Audi A7 Sportback — тест-драйв

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2020 — спортивный или комфортабельный

Во второй половине октября 2020 года миру была презентована обновленная Audi A7 2020 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2020-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.

новый Audi A7 Sportback 2020 года

В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2020 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.

Audi-A7-2020-2020-003

Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.

Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2020 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.

Audi-A7-2020-2020-014

В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.

салон Ауди А7 2020

Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2020-2020 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.

Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,

Audi-A7-2020-2020-029

выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).

Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.

Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.

Audi-A7-2020-2020-007

Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:

— длина: 4970 мм;
— ширина: 1910 мм;
— высота: 1423 мм;
— размер колесной базы: 2926 мм;
— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.

На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.

Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.

Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2020:

Двигатель 3.0л TSFI V6 гибрид
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. 340, +20 электромотор
Трансмиссия 7-ст. АКП S-Tronic
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2
Тип привода передний
Тормоза все дисковые, вентилируемые
Подвеска, спереди Независимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска, задняя Независимая, пружинная, рычажная
Габариты, д/ш/в 4970/1910/1423
Количество мест 5
Объем багажника, л 535
Объем багажника при сложенных сиденьях, л 1390

Фото нового Ауди А7 2020-2020 года:

Обзор Audi A7 Sportback 2020: характеристики, цена и фото

Обзор Audi A7 Sportback 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии автомобиля. В конце статьи — видео панорама Ауди А7 Спортбэк 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A7 Sportback 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А7 Спортбэк 2020 года
  • Видео

Audi A7 Sportback – большой лифтбек премиум-класса, впервые дебютировавший на мировой арене летом 2020 года и получивший массу положительных отзывов как от поклонников марки, так и от автомобильных критиков, по достоинству оценивших технологичность, изысканность форм и динамику новинки.

В 2020 г. в ходе специально запланированного мероприятия руководство Ауди представило второе поколение A7 Sportback, получившее слегка подкорректированный облик, ещё более качественный и продуманный интерьер, а также более высокологичную начинку, большая часть которой перекочевала сюда с флагманского седана А8.

Стоит отметить, что прошлое поколение модели продавалось вяло (с 2020 по 2020 год было реализовано чуть более 66,5 тыс. авто), поэтому производитель оснастил новинку большим количеством достоинств, которые должны привлечь покупателей и заставить прямых конкурентов «нервно курить в стороне». А вот получится это у компании или нет, сможем узнать уже во второй половине февраля 2020 г., когда автомобиль официально получит в дилерские центры Европы и РФ.

Экстерьер Audi A7 Sportback 2020

Новый A7 Sportback обладает агрессивной, притягательной и действительно «породистой» внешностью. Основные изменения экстерьера коснулись передней и задней части кузова автомобиля.

Так, анфас лифтбека обзавёлся более рельефным капотом, видоизменённой головной оптикой с полностью светодиодным наполнением (опционально с оптикой HD Matrix LED и лазерно-люминофорным дальним освещением), более широкой фальшрадиаторной решёткой и оригинально обыгранным передним бампером.

Корма новинки буквально завораживает новыми габаритными огнями, соединёнными между собой эффектной LED-перемычкой, а также гранённым задним бампером со стильным диффузором и фигурными патрубками системы «выпуска».

А вот профиль практически не изменился – на месте остался длинный капот, стильные выштамповки на боковинах и эффектно ниспадающая крыша, а из нового – новое оформление колёсных дисков и более острые окошки в задних стойках, придающие и без того спортивному облику ещё больше динамичности.

Также нельзя не отметить наличие активного спойлера, автоматически приподнимающегося при езде на скоростях выше 120 км/час.

Внешние габариты Ауди А7 2020 составляют:

  • Длина – 4,969 м;
  • Ширина – 1,908 м (2,118 м с учётом внешних зеркал);
  • Высота – 1,422 м.

Расстояние от передней до задней оси равняется 2,926 м, а вот точных данных о высоте дорожного просвета производитель не раскрывает. Напомним лишь, что у предшественника клиренс составлял всего 120 мм.

На выбор предложено свыше 20 различных расцветок кузова, а также широкий ассортимент легкосплавных дисков (свыше 15 вариантов), что позволяет удовлетворить вкусы даже самых искушённых покупателей.

Интерьер нового Ауди А7 Спортбэк 2020

Внутреннее наполнение новинки выполнено в едином стиле с последним поколением флагманского седана А8 и практически лишено механических кнопок, место которых заняли сенсорные кнопки и панели.

Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону водителя, благодаря чему создаётся впечатление гоночного кокпита и что положительно сказывается на эргономике. Тут производитель расположил пару сенсорных панелей, одна имеет диагональ 10,1” и отвечает за мультимедийно-информационные возможности, а вторая – на 8,6” заведует настройками климата и прочими настройками автомобиля.

Приятным дополнением стало распознавание рукописного ввода, которое поддерживается нижней сенсорной панелью. С какой стороны ни глянь, салон новой Audi A7 Sportback 2020 отделан исключительно материалами премиум-класса, в числе которых значится дорогой пластик, натуральная и эко кожа, а также шлифованный алюминий.

В зависимости от модификации, компоновка салона может быть с 4 или 5-местным исполнением. Спереди установлены новые кресла, обладающие оптимальной жёсткостью набивки, хорошо ощутимой боковой поддержкой, всевозможными регулировками, функцией обогрева и вентиляцией.

Задний ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими сидениями. Правда, стоит отметить, что в случае установки 3-х местного дивана третий пассажир будет чувствовать себя несколько некомфортно, чему виной — высокий трансмиссионный туннель.

Между кресла передних седоков установлен высокий туннель, на котором производитель установил рукоятку КПП, скрытый бокс, подлокотник и механическую кнопку стояночного тормоза.

Отдельного внимания заслуживает увеличенная до 1050 мм ширина багажного проёма (ранее 316 мм), а также наличие сервопривода крышки багажника, позволяющая открыть багажник одним взмахом ноги под задним бампером. Под фальшполом багажника производитель заботливо расположил необходимый инструмент и докатку.

Это должен знать каждый водитель:  Дедушкин сундук люкс-опции старых машин, которые уже вымерли

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2020

Уже в базе силовой агрегат дополнен умеренно-гибридной технологией Мild Нybrid либо MHEV, представленной стартер-генератором, активирующимся в пробках и при езде на скоростях 55-160 км/ч. Пару силовой установке составляет продвинутый 7-уровневый преселективный «робот» и фирменная полноприводная трансмиссия «quarto-ultra», при необходимости перекидывающая вращательную тягу на заднюю ось.

Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 новинке требуется 5,3 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме передвижения (трасса/город) не превышает 6,8 л/100 км.

Вторая генерация Audi A7 Sportback базируется на модульной «тележке» MLB Evo, которую автомобиль делит с флагманским седаном А8. Правда, в отличии от А8 новинка не получила высокотехнологичную полностью активную электромеханическую подвеску.

К слову о подвеске, тут она полностью независимая, с двухрычажной системой спереди и многорычажной конструкцией на задней оси. При это покупатель может выбрать между подвеску со обычными стальными пружинами, спортивную (занижена на 10 мм), а также адаптивную пневматику с простыми или электронно-управляемыми амортизаторами.

Стандартно авто комплектуется рулевым блоком с волновым редуктором, а также вентилируемыми «блинами» на обеих осях. В качестве опции доступна установка полноуправляемого шасси, где задние колеса умеют поворачиваться на 5 градусов и больше, улучшая манёвренность и стабильность лифтбэка в поворотах.

Безопасность нового A7 Sportback 2020

Поскольку Ауди А7 находится лишь на одну ступень ниже флагманского «соседа» по модельному ряду Audi A8, автомобиль предлагает широчайший набор систем безопасности, среди которых:

  • Эйрбеги по периметру салона;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Функция распознавания дорожных знаков;
  • Ассистент ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера обзорности назад / на 360 градусов;
  • Система предупреждения о смене полосы;
  • Датчики слежения за уровнем усталости водителя;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами» с функцией оповещения;
  • Целый ворох радаров и ультразвуковых сенсоров;
  • Лазерный сканер;
  • Антиблокировочная, а также системы ЕSP, ABS, EBD и курсовой устойчивости;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • Ремни с преднатяжителями и 3-точечной фиксацией;
  • Оптика матричного типа HD Мatrix LED;
  • Активный спойлер;
  • Крепления для детских кресел и многое другое.

Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали и алюминия, что позволило уменьшить общую массу в сравнении с первым поколением, вес которого варьировался в пределах 1795-1885 кг.

Комплектации и цена Ауди А7 Спортбэк 2020 года

Известно, что новая Audi A7 Sportback получит несколько вариантов комплектации, при этом цена базовой комплектации на европейском рынке стартует с отметки в 67,8 тыс. евро (ориентировочно 4,78 млн. руб.).

Список базового оснащения представлен:

  • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
  • Автозатемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Внутрисалонным фильтром;
  • Климат-контролем на 2 зоны;
  • Дверцей багажника с электроприводом;
  • Электронным противоугонным устройством;
  • Мультимедийным центром с 7-дюймовым монитором и навигацией;
  • Системами Audi drivе seleсt и quarto-ultra;
  • Круиз-контролем с ограничителем скорости;
  • Парковочным ассистентом;
  • Вентилируемыми дисками всех колёс;
  • Боковыми и фронтальными эйрбегами;
  • Системой информирования о непристёгнутых ремнях;
  • Системой Стоп/Старт;
  • Дисками R18 из лёгких сплавов;
  • Полным электропакетом;
  • Системой обогрева и электроприводом передних кресел;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Светодиодной оптикой и прочим оборудованием.

Традиционно, производитель предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования, инсталляция которого может увеличить стартовую цену машины более чем вдвое.

По предварительным данным, на российском рынке появление новой А7 Спортбэк намечено на второй квартал 2020 года.

Заключение

Стоит признать, новый лифтбэк Audi A7 Sportback – чрезвычайно стильный, производительный и буквально напичканный электроникой автомобиль, предлагающий впечатляющий список базового и опционального оснащения, большая часть из которого у конкурентов представлена лишь во флагманских моделях, обладающих более внушительным ценником. Это автомобиль, идеально сочетающий функционал универсала, лаконичность седана и динамику спорт-купе. А вот оценит это потенциальный покупатель или нет, покажет время.

Видео панорама Audi A7 Sportback 2020:

Тест-драйв AudiA7 Sportback 55 TFSI quattro

Audi A7 Sportback: Провокатор

Даже приземление летающей тарелки не вызвало бы в Старице такого эффекта, как появление А7. На торговой площади жители маленького городка в Тверской губернии разглядывали машину с неподдельным восторгом, а на меня смотрели с любопытством и нескрываемой ненавистью. «Ауди» провоцирует.

Дело не только в том, что второй A7 получился красивым, стильным и весьма выразительным. Широкий и приземистый Sportback выглядит к тому же вызывающе дорого. Высокий статус и нескромный ценник модели подчеркивают сногсшибательные люстры матричных фар из дюжины выстроенных в ряд излучателей. Агрессивности добавляют фирменная радиаторная решетка с окантовкой из черного лака (есть и с хромом), огромные воздухозаборники и острый, как лезвие бритвы, сплиттер. Добавьте сюда мощные колесные арки, под которыми спрятаны 21-дюймовые диски в широченной обувке.

Выверенная эргономика, отточенный стиль, высокое качество материалов и тщательная сборка – интерьер A7 хорош как всегда

Что ж, автомобилю с претензией на спортивность подобные нюансы в облике только на руку. Но без перебора. Никаких внешних «чисто спортивных» атрибутов в А7 не наблюдается. Даже антикрыло из кормовой двери выдвигается лишь при достижении 120 км/ч, а пока машина стоит, спойлера как будто и нет. Поэтому я понимаю разочарование владельцев заряженного «Мерседеса» и мощного внедорожника от Porsche, которые в тот день пытались играть со мной в догонялки.И совершенно напрасно! Если агрессия в дизайне спортивной машины только приветствуется, то хорошая энерговооруженность и вовсе неотъемлемая ее часть. До чего ж хорош 340-сильный мотор! Благодаря ломовому крутящему моменту в 500 Нм уже с самых «низов» А7 с готовностью набирает скорость. А если удерживать педаль газа нажатой, тяжелый лифтбек в считанные секунды оставит позади себя всех соседей по потоку. Однако больше всего поражают не сухие цифры разгона, а та легкость, с которой автомобиль долетает до «сотни». Поэтому при каждом удобном случае мне хотелось еще раз нажать на акселератор и вновь испытать это пьянящее чувство превосходства. Настоящий провокатор!

Любители комфорта наверняка оценят проекцию на ветровое стекло, доводчики дверей, 4-зонный «климат», панорамную крышу, акустику Bang & Olufsen, электропривод пятой двери, продвинутую мультимедийку MMI с двумя тачскринами и навигацию с голосовым управлением и вводом рукописного текста

Кроме того, этому А7 однозначно мало найдется соперников в связке крутых 90-градусных поворотов. Пятиметровый лифтбек с почти 3-метровой базой проделывает это упражнение с проворством компактного спорткара. Я сознательно проходил каждый следующий вираж на максимально допустимой скорости – автомобиль, опять же, нагло подталкивает это сделать. И какой бы крутизны ни был поворот, заставить шины пищать и тем более пустить их в юз, мне так и не удалось.Заботятся об этом управляемые задние колеса: специальная рейка в поворотах выставляет их таким образом, чтобы наиболее эффективно пройти вираж. Причем сами амортизаторы здесь с регулировкой жесткости – у системы drive select пять режимов. Попробовал я все, но потом бросил это неблагодарное занятие и остановился на среднем – Auto. Автомобиль и в обычном режиме едет как надо.

Надежной управляемости способствует и полный привод quattro ultra. Правда, здесь он упрощенный, с автоматической муфтой, подключающей при необходимости заднюю ось. А с двигателем прекрасно уживается 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками. Теперь понимаете, откуда такая динамика – скорострельность коробки потрясающая.

Кроме того, для «семерки» приготовлен целый арсенал средств пассивной и активной безопасности. От известных ABS и ESP и далее: здесь и системы защиты пешеходов при столкновении и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, ассистенты перестроения и движения на перекрестке, парковочный помощник, камеры кругового обзора и т.д. В габаритах вторая «семерка» практически не изменилась, но салон стал чуть шире и на 22 мм длиннее. Багажник вмещает 535 л, а если разложить диван, объем увеличится до 1390 л. Хотя эта машина вовсе не для дачников, а для быстрого и комфортного перемещения четырех человек во времени и пространстве. Сзади вполне хватает места для троих, но по-настоящему комфортно здесь будет двоим. Да и философия автомобиля не рассчитана на такое количество пассажиров. Хотя опять же провоцирует сделать что-то против правил.Напоследок о грустном. Стоит A7 от 4 407 000 руб. А за наш экземпляр в этой комплектации дилеры просят 6 925 580. Весьма нескромно – может, провокация?

Тест-драйв Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback этот автомобиль относиться к представительным мощным машинам с 2,8 литровым двигателем, бензиновым и атмосферным. Мощность машины 204 л с, конечно же, этот универсал оснащен фирменной системой полного привода под названием Quattro а так же таким же фирменным семиступенчатым «роботом» S tronic.

Дизайн этого нового автомобиля полностью выдержан в новом корпоративном стиле Audi A7, основной отличительной особенностью этого автомобиля при этом является безрамная дверь и скошенная линия кормы, в целом внешний вид автомобиля выдался на славу. В салоне Audi A7 Sportback находиться очень удачное сочетание различных стилей, качественных материалов и безупречной отделки.

Основной, отличительной особенностью этого салона является безупречная сборка автомобиля. Сама же эргономика машины просто на высоте.В салоне Audi A7 Sportback сзади немного есть места для людей со средним ростом. Высокорослых ждет разочарование, места для них там явно нет. Тут все удобства для двоих сзади, обеспеченны с лихвой. Отделка салона великолепна и шикарна, эти автомобили уже давно пользуются популярностью у очень богатых людей, которые не хотят выделяться из толпы и привлекать внимание.

Этот автомобиль рассчитан именно для таких людей. Нехватки при этом динамики не ощущается, а вот подвеска со всеми неровностями справляется даже очень хорошо. В целом этот автомобиль порадовал своей агрессивностью и одновременно мягкостью, при этом вся четко и даже идеально сделано как в салоне, так и по механической части, так и в плане внешнего дизайна.

Модель Audi A7 Sportback идеальна относительно показателя цена-качество, и конкурентам в лице Мерседес-Бенц и БМВ придется, непросто придумывая новинку в этом сегменте, при том, что Ауди любят последними показывать свои наработки.

Также если вам понадобится лобовое стекло ауди то вы можете заказать его у нас, в нас очень большой выбор и каждый из клиентов сможет найти здесь именно то стекло которое ему нужно. Также специалисты компании смогут быстро и качественно поменять вам необходимые стекла, и в скорее вы сможете забрать свой автомобиль с новыми стеклами.

Тест-драйв Audi A7 Sportback — «трёхдневный тест»

Приветствую Вас, друзья!

Продолжаем серию трехдневных тестов.
Напоминаю, что я беру автомобиль себе на три дня и он проживает со мной обычную автомобильную жизнь, а потом я делюсь своими впечатлениями и мнением

НАЧНЕМ)
Audi A7 Sportback 2.8 FSI quattro S tronic 204 л.с. (день первый)
Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro S tronic 310 л.с. (день второй и третий)

День первый

Так уж получилось, что забирал эти машины на тест до Ахуеди Audi&VW Фестиваля (подробности ЗДЕСЬ и ТУТ), поэтому простите меня деточки мои раньше, ввиду поездки, поделиться своими впечатлениями об А7 не мог.
Исправляюсь)
В первый день мне досталась машина с атмосферником 2,8 литра и мощностью 204 л.с.
Audi A7 Sportback 2.8 FSI quattro S tronic

Что-то меня в ней сразу цепануло, но только не мотор.) Поэтому принялся разглядывать со всех сторон, изучать фейс & тейбл

Комплектация была нормальная, не шикарная, но нормальная. Внешнего S-line обвеса не было, зато был внутренний обвес замес пакет S-line (кожа наппа+перфорированная алькантара) да еще и дерево ясень с рельефной фактурой

Как я уже раньше просил создателей Ауди в моделях А6 и А7 Sportback и выше управление магнитолой и всеми функциями идет с контроллера MMI на большой выдвижной экран без доплаты, в базе. А4 этим обделена (приходится покупать дорогую навигацию), в новой А3 и А1 этой опции можно добиться за небольшую доплату выбрав чуть более дорогую магнитолу, чем в базе

Место для правого пассажира достаточно, он утопает в приятной перфорированной алькантаре (специально для Бани-не флудить)))

Мне очень понравились задние места, отпрофилированные четко для двоих — это очень спортивно и комфортно. О вместимости потом дальше отдельно остановимся)

Вообще аппарат классный, но «не везет» с таким двигателем. Хоть убейте, согласен, что малофорсированные двигатели нужны для А6, А8, А4, А3 (как на служебные, так и для бережливых семей) Но когда ты покупаешь спортивное купе хэтч, хоть со сколькими дверьми и багажниками, не пожалей +300 труб, чтобы взять версию 3.0 Supercharged
Расход за первый день составил 13,4 пробег 109 км

Это должен знать каждый водитель:  Rexton обернулся рестайлингом

Так получилось, что на второй день машину пришлось отдать на переоформление, зато в тест парк дилера прибыл новый A7 3.0 TFSI S-Tronic quattro 310 л.с., который я тут же и забрал)

Ребята, это ЯЗЬЬЬЬЬ! Я влюбился…

Эта машина-МОЯ! Черт))) Если бы не моя необъяснимая преданность Q7-изменил бы! Но хороша, чертовка))) И размерчик мой, и мощность и стиль безарочный…
Блин, похоже придется зарабатывать на вторую машину)))

Ладно, оставим пока в сторону мои эмоции и посмотрим на вместимость и удобство A7 Sportback
Посадка за рулем, окружение панели и общий стиль похож на одноплатформенную А6

Сам за собой я не умещаюсь-только туалетные деловые бумаги или спортивная сумка. Но за правым пассажиром место сзади достаточно (правда на голову напирает сверху стойка-но таков стиль)

Для Москвы очень актуален большой багажник-деловой человек может отдохнуть в пробках (также выгодное предложение для любителей экстремального секса)))

Ну и конечно необходимая опция для такого ОГРОМНОГО багажника-кнопка электрозакрытия/открытия

Вообще комплектация нормальная была, внешний S-line, кожа-рожа, правда алюминий на передней панели я бы заменил на карбон, но это дело вкуса) Расход во второй день составил 16,8 л пробег 78 км

Братцы, я просто гонял. Вечером была фотосессия, а весь день (не нарушая, в нужных местах без пешеходов, камер и лишних машин) и вечер я наслаждался СКОРОСТЬЮ и УПРАВЛЕНИЕМ…
Ни один кролик не пострадал, только сердце мое заныло от горечи расставания…

Впервые, за время трехдневных тестов, мой часовой расход составил 34,9 л/100 км! Средний за этот день 23,4 при пробеге 187 км

Двигатель стоит такой же, как на моей Q7, но за счет более легкого веса и более низкой формы ощущения от вождения другие…

Оптика тоже хороша, но лучше не поскупиться на полностью светодиодную переднюю, на тестовой был обычный ксенон+светодиодные габариты

Я сегодня понял, что каждая тестируемая машина у меня почему-то ассоциируется с какой-либо музыкальной композицией
A7 Sportback у меня ассоциируется почему-то с песней
Сосо Павлиашвили «Небо на ладони»

Следующий трехдневный тест будет про новую А8 c матричной оптикой)
Следите за новостями в ленте))

Кому интересно чуть больше и чуть раньше-я в Instagram audiprofessor

Audi a7 спортбэк (Ауди а7) видео обзор и тест драйв

Типичный facelift — это маркетинговый ход, который подогревает покупательский спрос, когда модель некоторое время уже была на рынке. Он может быть незаметным, но не в случае с обновленной Ауди А7 Спортбэк 2020.

Дизайн

Конечно, в облике A7 Audi Спортбек появились детали, которые не могли не появиться, то есть немного измененные формы решетки радиатора, другие бампера и фары. Самая яркая часть нового стиля Ауди, две параллельные полоски, которые по краям расходятся, на вид получается дерзкая штучка, которую в потоке не заметить невозможно.

Матричный светодиодный свет. Светодиодной оптикой, сегодня уже трудно удивить. На сегодняшний день матричный светодиодный свет, A7 фейслифт в данном случае, умеет не переключая с дальнего света на ближний, организовывать его световой пучок таким образом, чтобы встречная машина не попадала в зону ваших фар и вы не слепили водителя встречного транспорта. При этом у вас сохраняется дальний свет, который бьет очень далеко.

Кроме того, матричный свет умеет подсвечивать выборочно дорожные знаки. Вы можете видеть постоянно пешеходов, и пешеход видит вас, за счёт того, что иномарка, вычисляя его фигурку, посылает ему импульсные сигналы, чтобы он обратил внимание на ваше авто.

Матричный свет привязан к координатам GPS в реальном времени и, соответственно, навигационная система точно знает какой поворот будет, через какое время и заблаговременно направляет туда световой пучок.

То есть, это уже интеллектуальная система, непросто фары.

Под капотом

Под капотом A7 Audi находится трёхлитровый мотор TFSI бензиновый. Тот самый, который раньше дорестайлинга выдавал 310 лошадиных сил. Теперь комплекс инженерных мер позволил снимать с этого двигателя 333 лошадиные силы. Но, это ещё не всё. Он стал экономичнее и по паспорту, по заявленным производителем характеристикам, он должен потреблять в смешанном цикле 7,6 литров бензина.

333 лошадиных силы и меньше 8 л бензина на 100 км пробега, это очень красивое сочетание цифр.

В модельном ряду появились дизельные двигатели, которые, к сожалению, не доехали пока до нашего рынка. Это двигатели серии Ультра мощностью 218 лошадиных сил. С таким мотором авто можно приобрести только в переднеприводной версии, но это настолько продвинутая система, позволяющая экономить топливо, что A7 Audi большой мощный автомобиль, быстрый, потребляет всего 4,7 литра дизельного топлива на 100 км пробега.

В нашем модельном ряду на российском рынке, можно приобрести только один дизельный двигатель не тот. На нашем рынке он доступен только с полным приводом.

На обзоре Turbo версия бензинового мотора ускоряет A7 спортбек за 5,3 секунды до 100 км/ч. Это круто.

Коробка

Машины Ауди А7 спортбэк после рестайлинга комплектуется только коробкой передач S-tronic. Его основательно переработали, иномарка не вибрирует и не дергается, когда вы едете плавно в городской черте, в пробках. Происходит процесс очень комфортно, его сложно отличить от традиционной, автоматической коробки передач автомат с гидротрансформатором.

Притом что это робот с двумя сцеплениями, а быстрота его переключения в скоростных режимах поражает. Обычный гидротрансформатор так сделать не сможет.

Салон

В нашем А7 новые мультиконтурные кресла. Поскольку комплектация S line, у них профиль эслайновский, но это скромненькие кресла, здесь нет массажа. Есть обогрев, вентиляция, но отсутствует то, что есть в Ауди А7 фейслифт — возможность заказать кресла водителя и переднего пассажира с массажем.

Audi A7 Спортбэк теперь по-другому стала общаться с вами при помощи комплекса MMA. Теперь графическая составляющая стала мощнее, здесь появился новый графический процессор NVIDIA, и вы получаете информацию в лучшем качестве. Загружаются карты Гугл, они же воспроизводятся, дублируются на приборную панель.

Таким образом, A7 Audi после фейслифта стал технологичней, ярче. А7 не утратил своей утилитарности, здесь пять дверей. Это качественный, полноценный хэтчбек, несмотря на то что крыша выглядит покатой.

Сзади сидеть удобно, места над головой достаточно даже рослому водителю. Багажник объемом 535 л, а если сложить спинки сидений второго ряда, то получится ещё плюс 390 л полезного объема.

Утилитарней авто в модельном ряду Ауди поискать можно, но тогда это будет уже нет такой спортивный, по крайней мере с виду, вариант.

Audi A7 Sportback 3.0 TFSI: тест драйв,двигатель,фото,описание.

Audi A7 — автомобиль из сегмента Premium, представляющий собой сочетание роскошного салона со спортивным купе. Audi AG представила его впервые 26 июля 2020 года в Мюнхене. Модель основана на прототипе Audi Sportback Concept, выпущенном за год до официальной премьеры. Конструкция была основана на плите пола MLB, которая разделена между прочим Audi A8 и Q5. Источником вдохновения для выпуска модели на рынок для производителя был большой интерес к меньшей A5 и желание создать еще более роскошный автомобиль. Автомобиль продолжает традиции легендарной Audi 100 C1 Coupe. В начале 2020 года машина прошла небольшую реконструкцию.

Передняя часть кузова была модернизирована, включая бампер, решетку воздухозаборника и форму фар. Роскошное пятидверное купе является ответом концерна Ingolstadt на конкуренцию автомобилям, привлекающим группу состоятельных клиентов, среди которых Mercedes CLS и Panamera Porsche. Автоматическим приводом может быть один из пяти двигателей: 3,0 TFSI 333KM бензиновый или 3,0 TDI дизельный с мощностью 218, 272, 320 или 326 л.с. соответственно. Сборка стандартного оборудования зависит главным образом от того, какой приводной блок использовался в модели. Однако ассортимент предлагаемых аксессуаров настолько велик, что позволяет индивидуально дорабатывать автомобиль в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера.

Автоматическим приводом может быть один из пяти двигателей: 3,0 TFSI 333KM бензиновый или 3,0 TDI дизельный с мощностью 218, 272, 320 или 326 л.с. соответственно. Сборка стандартного оборудования зависит главным образом от того, какой приводной блок использовался в модели. Однако ассортимент предлагаемых аксессуаров настолько велик, что позволяет индивидуально дорабатывать автомобиль в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера. Автоматическим приводом может быть один из пяти двигателей: 3,0 TFSI 333KM бензиновый или 3,0 TDI дизельный с мощностью 218, 272, 320 или 326 л.с. соответственно.

Сборка стандартного оборудования зависит главным образом от того, какой приводной блок использовался в модели. Однако ассортимент предлагаемых аксессуаров настолько велик, что позволяет индивидуально дорабатывать автомобиль в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера. что позволяет индивидуально дорабатывать машину в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера. что позволяет индивидуально дорабатывать машину в зависимости от потребностей и вкусов заказчика. Это дает возможность полной персонализации модели, то есть придания ей индивидуального характера.


Внешний вид

Большое пятидверное купе Audi A7 сложно отнести к конкретному сегменту: с одной стороны, это автомобиль высшего класса (E) и второй класс спортивных автомобилей (G). Автомобиль имеет много функций из обоих сегментов и может быть функциональным, как универсал. Гибридная конструкция кузова, в которой сочетаются элементы из алюминия и высокопрочной стали, характеризуется превосходной жесткостью, как статической, так и динамической. Использование более 20 процентов элементов из алюминиевых сплавов позволило значительно снизить вес автомобиля — например, модель, изготовленная только из стали, будет весить на 15 процентов больше.

Элементы из алюминиевого листа включают в себя: крышку моторного отсека, крышку багажника, двери и передние крылья, а также профиль за приборной панелью. Спортивные пропорции, длинный капот двигателя, колесная база 2,91 м и короткие свесы придают фигуре динамичный характер. Единственная рама воздухозаборной решетки, современные светодиодные фары Matrix с клиновидной формой и небольшой дорожный просвет создают впечатление более широкого автомобиля, чем он есть на самом деле. Профиль автомобиля обладает еще более спортивными характеристиками благодаря большим 21-дюймовым алюминиевым колесным дискам, длинной крышке двигателя, сильно наклоненному ветровому стеклу, линии крыши и боковым окнам, сужающимся к задней части. Отделка кузова хромированными элементами, сильно тонированные задние стекла и полная гармония пропорций подчеркивают элегантность этого роскошного автомобиля.

Светодиодные лампы большого размера, очень длинная крышка багажника и встроенный в массивный хромированный задний бампер, Трапециевидные концы выхлопной системы являются характерными чертами задней части кузова. Динамичный характер нового A7 дополнительно подчеркивается черным покрытием диффузора, индикатором СТОП, расположенным вдоль верхнего края панели и автоматически вынимаемым из крышки спойлера. Он расширяется, когда автомобиль достигает скорости 130 км / га, когда он опускается ниже 80 км / ч. Водитель, однако, имеет возможность управлять им, не влияя на скорость автомобиля, с помощью кнопки, расположенной внутри центральной консоли. Производитель также позаботился о том, чтобы повысить акустический комфорт за счет использования специально сконструированных дверных уплотнений и защитной пленки, которая была закрыта лобовым стеклом автомобиля. Элегантность, стиль и еще больше подчеркивают спортивный характер внешнего вида S Line.

Интерьер автомобиля Дизайн интерьера A7 Sportback относится к спортивному и мускулистому характеру кузова. Характерным элементом, на который мы обращаем внимание, является так называемый «обход». Это горизонтальная линия, которая образует форму арки и начинается от входной двери и проходит в верхней части приборной панели чуть ниже ветрового стекла. Приборная панель с полосой, отделяющей ее от центральной консоли, направленной к водителю, имеет волнообразную форму. Испытанный автомобиль был оснащен пакетом S Line и черным вкладышем крыши, что придает интерьеру беспрецедентный вид. Алюминиевые и хромированные вставки, а также черные ламели и поверхности из дерева Бофорт с тонкими белыми полосами придают кабине очень элегантный и роскошный характер. Водитель имеет в своем распоряжении перфорированную кожу, многофункциональный, спортивный руль с управлением коробкой передач с помощью ручек.

Очень интересным выглядит набор часов, который состоит из двух больших хромированных ободков циферблата спидометра, счетчика оборотов и дисплея, который заполняет все пространство между ними. Этот экран, в дополнение к традиционной информации бортового компьютера, может трансформироваться и стать очень удобочитаемым дополнительным монитором спутниковой навигации. В центральной части приборной панели производитель разместил впечатляющий скользящий 8-дюймовый экран, который поддерживает систему MMI Navigation plus, Bluetooth, аудиосистему и отображает информацию о настройках автомобиля, а также изображение с камеры заднего вида и фронтальной камеры. Автомобиль имеет подключение к Интернету через специальный сервис Google и Worldwide Web через UMTS и точку доступа WLAN, так что вы можете скачать текущие новости и информацию о погоде. Звук, который простирается внутри, удовлетворяет всех, благодаря оборудованию протестированного транспортного средства в Advanced Sound System от Bang & Olufsen, в котором используются два усилителя общей мощностью 1300 Вт и набор, состоящий из 15 активных динамиков и двух высокочастотных акустических линз. Модель была в принципе оснащена всем, что можно найти в предложении, в том числе цветным дисплеем «в лоб», показывающим текущую скорость, дорожные знаки и основную информацию от спутниковой навигации.

Это должен знать каждый водитель:  Datsun mi-DO из парка ЗР сравниваем с новой машиной

Клемма MMI расположена на центральной консоли перед рычагом переключения передач. Он состоит из нескольких кнопок, сенсорной панели и центрального диска, которые вы можете использовать для управления аудиосистемой практически интуитивно, навигации, а также внесение изменений в настройки автомобиля. Кроме того, вы можете использовать современную голосовую поддержку, чтобы сделать MMI Navigation plus еще проще. Спортивные сиденья, покрытые стеганой кожаной обивкой Valcon с тиснением S Line, обеспечивают комфорт на высочайшем уровне, а кроме того, их метод регулировки обеспечивает оптимальную настройку. Профиль спинок и сидений обеспечивают отличное сцепление при движении по узким поворотам. Комфорт путешествия значительно повышается за счет четырехзонной системы кондиционирования, а также функции обогрева сидений и рулевого колеса. В передней части салона достаточно много места, там достаточно места. Ситуация немного отличается на заднем сиденье. Там, однако, это место может отсутствовать в основном на головах пассажиров с высоким ростом, это результат конструкции кузова с низкой наклонной крышей сзади. Большое количество просторных и практичных отделений и карманов, разработанных в Audi A7 Sportback, свидетельствует о функциональности автомобиля.

Эта функция усилена чехлом с автоматической системой открывания крышки с помощью жестов. Он характеризуется низким порогом и почти ровным полом при максимальном объеме, что значительно облегчает погрузку. Стандартная вместимость багажного отделения составляет 535 литров, которая может увеличиться до 1390 литров после складывания асимметрично разделенных спинок задних сидений. Внутренняя отделка может быть моделью для других брендов, каждый из ее элементов и деталей был сделан с беспрецедентной заботой о каждой мельчайшей детали. Производитель позаботился не только о тщательной подгонке отдельных деталей, но и для использования материалов самого высокого качества. Смелый дизайн интерьера, роскошь с легким спортивным характером — отличительные черты испытанного автомобиля.

Двигатель и управляемость

Под капотом протестированной Audi A7 Sportback находится модернизированный двигатель TFSI в цилиндровой системе V6 с рабочим объемом 2995 куб. См, мощностью 333 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 440 Нм, что достигается в диапазоне скоростей от 2900 до 5300 об / мин. Конструкция компрессора с наддувом и использование двух воздухоохладителей привели к тому, что в камеры сгорания поступает больше кислорода, что значительно улучшило параметры и эффективность привода. Двигатель может разогнать автомобиль до 100 км / ч всего за 5,3 секунды. Трудно определить фактическую максимальную скорость, с которой тестируемое транспортное средство могло бы разогнаться, поскольку оно было ограничено производителем до 250 км / ч. Привод на дорожные колеса модели передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S tronic. Как и положено автомобилю со спортивными характеристиками, он оснащен возможностью переключения передач с помощью лопастей, расположенных возле рулевого колеса.

Смена отдельных передач в автоматическом режиме происходит практически незаметно для водителя. Тем не менее, мы получаем гораздо больше удовольствия от вождения, переключая передачи вручную. В этом режиме водитель может в полной мере ощутить возможности двигательной установки. Высокая динамика автомобиля также обусловлена ​​полным приводом Quattro. Эта система в сочетании с самоблокирующимся дифференциалом обеспечивает отличное сцепление и устойчивость при движении. В нормальных условиях мощность передается на 60 процентов на заднюю ось и 40 процентов на переднюю ось. В момент потери сцепления большая часть мощности передается на ось, которая показывает лучшее сцепление. В стандартное комплектующее оборудование входит Audi drive select, который позволяет водителю настроить параметры автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Он предлагает пять режимов: комфортный, авто, динамический, экономичный или индивидуальный. В зависимости от выбранного режима система изменяет характеристики коробки передач, двигателя гидроусилителя руля и управляет работой системы безопасности Audi preense Basic.

Подвеска новой Audi A7 Sportback действительно впечатляет, ее спортивные характеристики обеспечивают отличную устойчивость, маневренность автомобиля и в то же время комфорт на очень хорошем уровне. Используется адаптивная система пневматической подвески, то есть адаптивная пневматическая подвеска, оснащен электронным управлением степени амортизации, которая позволяет водителю поднимать или опускать тело в зависимости от его предпочтений. Тормозная система очень эффективна. Дизайнеры уделили особое внимание достижению максимальной эффективности при одновременном достижении низкого веса системы. Модель не только дает ощущение комфорта, но и доставляет массу радости водителям, которые предпочитают спортивный характер езды.


Стоимость

Audi A7 Sportback, обновленный в прошлом году благодаря новым двигателям, коробкам передач, современному наружному освещению и информационно-развлекательным системам, стал более динамичным и еще более привлекательным. Цена автомобиля может эффективно отпугнуть, потому что его самая дешевая версия с дизельным двигателем 3.0 TDI ultra 218HP стоит более 4785867 рублей. Когда мы решим переоборудовать автомобиль и выбрать более мощный двигатель, эта цена может значительно увеличиться, например, на протестированную модель, цена которой составила 10080232 рублей. Если кто-то решит купить его, он получит просторное, роскошное пятидверное купе, индивидуально приспособленное к его потребностям. Основными достоинствами модели являются: внешний вид, двигатели, системы привода и вождения, информационно-развлекательные системы и системы поддержки водителя. К последним относятся: Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания безопасного расстояния между движущимися автомобилями, система безопасности Audi preense, ассистент боковой помощи Audi — полоса движения и ассистент смены маршрута Audi active lane Assist — активный помощник по вождению.

Роскошные условия передвижения, представительная форма кузова с динамичным дизайном, удовольствие от вождения, уровень безопасности, функциональность, не имеющая аналогов в автомобилях-купе, а также широкий выбор комбинаций оборудования — все это характерно для новой Audi A7 Sportback. Audi боковой ассистент — помощник по смене полосы и движения. Audi active lane Assist — активный помощник по вождению. Роскошные условия передвижения, представительная форма кузова с динамичным дизайном, удовольствие от вождения, уровень безопасности, функциональность, не имеющая аналогов в автомобилях-купе, а также широкий выбор комбинаций оборудования — все это характерно для новой Audi A7 Sportback. Audi боковой ассистент — помощник по смене полосы и движения. Audi active lane Assist — активный помощник по вождению. Роскошные условия передвижения, представительная форма кузова с динамичным дизайном, удовольствие от вождения, уровень безопасности, функциональность, не имеющая аналогов в автомобилях-купе, а также широкий выбор комбинаций оборудования — все это характерно для новой Audi A7 Sportback.

Технические данные тестируемого автомобиля:

Двигатель — бензиновый V6
• Объем двигателя — 2995 куб. См.
• Максимальная мощность кВт (л.с.) в диапазоне (об / мин) — 245 (333) в диапазоне 5500 — 6500
• Максимальный крутящий момент Нм в диапазоне (об / мин) — 440 в диапазоне от 2900 до 5300

Производительность
• Максимальная скорость (км / ч) — 250
• Разгон 0 — 100 км / ч (с) — 5,3

Расход топлива
• Городской цикл (л / 100 км) — 10
• Загородный цикл (л / 100 км) — 6,2
• Смешанный цикл (л / 100 км) — 7,6
• Городской цикл выбросов CO2 (г / км) — 230
• Выбросы CO2 вне города (г / км) — 144
• Смешанные выбросы CO2 (г / км) — 176

Объем топливного бака
• 65 литров (опционально 75 литров)

Размеры
• Длина (мм) — 4974
• Ширина (мм) — 1911
• Высота (мм) — 1420
• Колесная база (мм) — 2914
• Колея передних колес (мм) — 1644
• Колея задних колес (мм) — 1635
• Передний свес (мм) — 937
• Задний свес (мм) — 1123

Привод

Рулевое управление
Quattro 4 × 4
• с гидроусилителем руля,
• Круг поворота (м) — 11,9

Колеса и шины
• Размеры стандартных шин — 235/55 R17
• Стандартные колесные диски — 8.0Jx17 ET 30

Вес
• Снаряженная масса автомобиля, готового к поездке с водителем (кг) — 1810
• Допустимая полная масса автомобиля (кг) — 2420

Вместимость
багажника • Стандартная вместимость багажника (литров) — 535
• Максимальная вместимость багажника (литров) — 1390

Инвентарь оборудования

Проверенное транспортное средство стандартно оснащено:

  • ABS + EBV — электрический корректор тормозного усилия
  • Атласные декоративные аппликации
  • Помощник на дороге
  • Ассистент дальнего света
  • Аудиосистема Audi Sound
  • сигнал тревоги
  • Датчик качества воздуха
  • Датчик влажности воздуха
  • Велюровые коврики
  • Рычаг переключения передач обтянут кожей
  • Передние сиденья с регулировкой высоты
  • Розетка 12В в багажнике
  • Электрический стояночный тормоз
  • Электронное противоугонное устройство
  • Многофункциональный руль обтянут кожей
  • Задние поворотники динамические
  • Автоматический кондиционер
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Запасное колесо
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем
  • Воздушные завесы для передних и задних сидений
  • Алюминиевые пороговые планки
  • Отделка боковых окон серебристыми полосками
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Внутреннее зеркало автоматически тускнеет
  • Дифференциальный самоблокирующийся механизм
  • Закрепление детского сиденья ISOFIX
  • Спинка заднего сиденья разделена
  • Курение пакет
  • Центральный передний подлокотник
  • Подлокотник заднего сиденья
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Крышка багажного отделения с электрическим управлением
  • Кнопка Старт / Стоп
  • Светодиодные прожекторы
  • Задний спойлер автоматически убирается и убирается
  • Сигнализация открепленных передних полос движения
  • Система Audi pre sense basic
  • Система Audi Drive Select
  • Audi Music Interface System
  • ESC противобуксовочная система
  • Система MMI RADIO plus
  • Система рекуперации
  • Система Старт / Стоп
  • Интегрированная система управления MMI (Multi Media Interface)
  • Атермальное стекло
  • Электрически регулируемые передние и задние стекла
  • Адаптивные стоп-сигналы
  • Ближний свет включается автоматически
  • Светодиодные задние фонари
  • Текстильная обивка
  • 17 «6-спицевые алюминиевые диски
  • Круиз-контроль
  • Система очистки фар
  • Индикатор давления в шинах
  • Сервотроник электроусилитель руля
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • 7 «дисплей
  • Защита колес от угона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Динамическая подвеска
  • Топливный бак 75л
  • Разъем Bluetooth

Автомобиль в дополнение к стандартному оснащению для тестируемой версии имел дополнительное оборудование в виде:

  • Ассистент ночного вождения
  • Park Assistant
  • Аудиосистема «Bang & Olufsen»
  • Раздвижная стеклянная крыша 6 363
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Водительское сиденье с регулируемой поясничной электрической секцией
  • Пассажирское сиденье с регулируемой поясничной электрической секцией
  • Передние сидения с подогревом 2 060
  • Электрически регулируемые передние сиденья
  • Спортивные передние сиденья S
  • Обогрев руля
  • Многофункциональный кожаный спортивный руль с управлением трансмиссией
  • Указатели поворота динамические
  • Автоматическое кондиционирование 4 зоны (за дополнительную плату)
  • Комфортный ключ Advanced Key
  • Рулевая колонка с электроприводом (за дополнительную плату)
  • Центральная консоль отделана кожей
  • Внешние складывающиеся зеркала
  • Внешние зеркала затемнения автоматически
  • Дифференциальный спортивный инвентарь
  • Плеер + DVD чейнджер
  • Стояночный отопитель с дистанционным управлением 8 363
  • Защита от солнца для заднего стекла, поднятая 727
  • Пакет наружного освещения и интерьер Ambiente 3 182
  • Пакет S line экстерьер 9 272
  • Сенсорная панель управления MMI
  • Дистанционное управление гаражными воротами 1 333
  • Кожа водителя на воздушной подушке
  • Подготовка к сборке приборов контроля транспортных средств 576
  • Светодиодные прожекторы Matrix-Beam
  • Задние сиденья с подогревом 1 939
  • Система активной активной дорожки Audi
  • Audi connect system
  • Система «Audi connect» + «Аудиофон» 5 151
  • Система «Audi pre sense front»
  • Система «Audi preense задняя часть»
  • Система боковой помощи Audi
  • Телефонная система Audi
  • Система камер с угловым обзором 4 363
  • Спутниковая навигационная система MMI Navigation Plus (DVD)
  • Опорная система для закрывания двери 3 303
  • Отделка дверей частично обтянута кожей
  • Кожаная обивка «Valcona» (за дополнительную плату) 12 605
  • Колесные диски алюминиевые 21 «ротор дизайн, глянцевый 16 000
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
  • Динамическая система рулевого управления 6 424
  • Углубление на заднем сиденье с чехлом 1 121
  • Индикатор ограничения скорости 848
  • Внутренняя отделка — Beaufort, черная древесина / алюминий 16 695
  • Проекционный дисплей Head-Up Display 7 696
  • Адаптивная пневматическая подвеска Адаптивная подвеска.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: