Audi A7 Sportback 2020 — тест-драйв

Тест драйв Audi A7 –
«Недетские игры (A7 Sportback 2.8)»

О Audi A7

Ауди А7

Стремясь закрыть все потенциальные ниши в модельном ряду, Audi создала еще один совершенно новый для себя автомобиль. И хотя у других брендов конкуренты A7 Sportback уже есть, ингольштадтцы рассчитывают на успех

Рассказывая о планах создания новых машин, боссы автомобильных компаний любят рисовать что-то вроде таблиц. В них по горизонтали и по вертикали вписывают модели: сначала те, что уже существуют, затем, в пустые клетки, те, которые появятся в будущем. В итоге на ваших глазах модельная стратегия марки обретает логику и завершенность, становится понятно, как этот бренд намерен развивать свою линейку, за каких клиентов бороться.

Все это напоминает детскую игру в крестики-нолики, правда, с той разницей, что на кону в каждой клеточке стоят миллиарды евро или долларов, а цена любой ошибки колоссальна. Поспешил или не угадал с новинкой – готовься к убыткам и крупным отставкам. Промедлил, поосторожничал – вновь прогадал, поскольку соперники ушли вперед и перетянули клиентов. При этом размеры таблиц у каждого бренда разные. Одни любят играть на ограниченном пространстве – там, где привыкли и чувствуют себя уверенно (например, некоторые производители внедорожников или спорткаров); другие, напротив, готовы к экспериментам и постоянно внедряются в новые для себя сегменты, а иногда даже создают их.

Audi, несомненно, относится ко вторым: за несколько последних лет этот бренд вывел на рынок целую вереницу новинок. Причем в классах, с которыми ингольштадтская марка прежде не ассоциировалась. Тут и два внедорожника (Q5 и Q7), и спорткар R8, и “неформатный” A5 Sportback, и даже малютка A1. Теперь в этот перечень вошла еще одна модель – A7 Sportback.

Интриган

Этот автомобиль заинтриговал, как только в виде концепт-кара появился на Детройтском автосалоне в январе 2009 г. Во-первых, он нацелился на тот сегмент, где уже были или как раз готовились вступить в борьбу за покупателей такие игроки премиальных марок, как Mercedes-Benz CLS, BMW Gran Turismo, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Во-вторых, A7 стал первой моделью, построенной на платформе Audi A6 следующего поколения, а значит, он дает возможность во многом понять, каким будет новый бизнес-седан этого бренда. Наконец, поскольку в Audi всегда подчеркивают свою приверженность к инновациям, то и автомобиль такого класса просто обязан был продемонстрировать, какие технологические новшества в ближайшие пару-тройку лет появятся и в других машинах марки.

Поэтому на первый тест, который организовали на Сардинии, я вылетал с особым нетерпением. А по прилете испытал культурный шок: выстроенные в два ряда у здания аэропорта автомобили сразили элегантностью, динамичностью и едва ли не физически ощущаемой мощью. Причем выбрать лучший ракурс трудно. Вроде бы невероятно хорош вытянутый и приземистый купеобразный силуэт, если смотреть в профиль. Но, встав прямо перед машиной, понимаешь, насколько тщательно и умно дизайнеры поработали над ее передней частью. А на дороге, пристроившись за другим A7, я по достоинству оценил и тыльную часть кузова – мощную, солидную и спортивную одновременно. В общем, как ни крути, автомобиль-красавец, и комментировать тот или иной элемент экстерьера смысла нет, модель нужно воспринимать целостно.

Другое дело – салон. Тут как раз весь смысл в деталях, от которых зависит комфорт и желание ездить. Опять же есть подозрение, что именно так (или похоже) будет выглядеть интерьер нового A6. А потому осматриваюсь не спеша. Архитектура приборной доски и передней панели отчасти напоминает флагманскую – нового представительского седана A8. Снова два “блюдца” спидометра и тахометра с разнесенными по бокам индикаторами температуры масла и уровня топлива и интегрированным в центр дисплеем. Наверху панели – большой выдвижной дисплей системы MMI, имеющей те же настройки, что и в A8 (шасси, трансмиссии, сидений, мультимедиа). И также на центральном тоннеле есть сенсорная панель, где можно пальцем писать номера телефонов или пункты назначения для навигации, а электроника ваши каракули распознает.

Однако есть и отличия от лимузина. Так, селектор автоматической коробки передач здесь проще, без технологических изысков, и это хорошо: в том же A8 он многим не понравился – слишком мудреный. А тут все традиционно, и перевод из режима в режим беспроблемный: качнул вниз – перешел из обычного “Drive” в “Sport”, двинул чуть вправо – включился ручной режим переключения передач. Хотя к этому пункту есть и другой путь – подрулевые рычажки. Но мне они не приглянулись: руль нужно держать строго “на 3 и 9 часов”, отчего хват получается неудобным. Впрочем, тут дело вкуса – напарника по экипажу это не смутило.

И точно так же мы разошлись в оценке ряда других элементов: расцветок отделки салона и фактур натурального дерева, применяемого в A7. Хотя к качеству материалов и исполнения интерьера не придерешься: кожа и пластик великолепны, швы и стыки практически не видны, кнопки приятны на ощупь и включаются с правильным, “вкусным” звуком. И чудо как хороша навигация: вот где никаких разногласий! Ее главная “фишка” в том, что маршрут накладывается на спутниковые фотографии Google. Причем можно менять не только масштаб (от крупного, как из космоса, до достаточно мелкого, когда на экране можно разглядеть каждое дерево или дом), но и ракурс: от строго вертикального до наклонного. Реалистичность картинки и ее совпадение с видом из окна потрясают, и, думаю, это одна из тех новаций, что можно ждать в следующих моделях Audi.

В поисках гармонии

В чем философия Audi A7 Sportback? Пожалуй, сразу и не скажешь. С одной стороны, он более эмоционален, чем классический седан или практичный универсал. Решительный настрой на драйв чувствуется во всем: и в длинном капоте с коротким передним свесом, и в энергичном наклоне стоек кузова, и в мощных (от 204 до 300 л.с.) моторах. Однако чисто спортивным, несмотря на название, автомобиль не назовешь: тут и четыре полноценных боковых двери, и чрезвычайно просторный второй ряд кресел со своим двухзонным климат-контролем, и огромный 535-литровый багажник, который за счет сложенных в пол задних сидений можно увеличить до 1390 л.

В подобной ситуации расставить все по своим местам должен ездовой тест. Значит, пора в дорогу. Устраиваюсь в кресле с множеством электрорегулировок, настраиваю под себя руль (это уже вручную), выставляю зеркала и отмечаю, что обзор назад вполне приличный – глядя снаружи на сильно наклоненное стекло задней двери, ожидал худшего. Вид в боковые зеркала тоже достаточный, хотя они и не особенно большие (следствие борьбы за аэродинамику и снижение шумности). Итак, можно трогаться.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi S7
(лифтбек )

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe
(лифтбек )

Opel Insignia
(лифтбек )

Пока кручусь по территории аэропорта, понять потенциал мотора не могу: тесно, много перекрестков, пешеходов. Разве что замечаю, как действует система “Start/Stop”: у светофора мягко глушит двигатель, а когда отпускаешь педаль тормоза, опять заводит. Зато можно оценить рулевое управление. В частности, его новый электромеханический усилитель. Благодаря ему почти 5-метровая машина превращается в послушную игрушку: легко и предсказуемо входит в повороты, без проблем паркуется (кстати, можно установить “электронного помощника”, с которым вы будете заводить автомобиль на паркинг, отпустив “баранку”, – нужно лишь вовремя затормозить). Позднее, на извилистых дорогах острова, отличная управляемость A7 лишь подтвердилась: даже на приличных скоростях (каюсь, скоростной режим нарушил) и на серпантине автомобиль вел себя безупречно, четко выдерживая заданную траекторию и чутко реагируя на каждое движение рук.

Там же пришла очередь и прочих компонентов – двигателей, трансмиссии, подвески. И вот здесь уже не все так однозначно. Например, дизельный мотор 3.0 TDI обладает мощной тягой (оно и понятно: крутящий момент 500 Нм при 1400–3250 об/мин), но он чрезвычайно шумный, и звукоизоляция от этого рокота не защищает. Но такие агрегаты в Россию пока поставлять не будут. У нас A7 Sportback сейчас доступен с двумя бензиновыми моторами – 204-сильным V6 объемом 2,8 л и 3-литровым, также 6-цилиндровым, но турбированным, развивающим 300 л.с. Трансмиссии, как и тип привода, тоже варьируются: тут может быть 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic либо 8-диапазонный вариатор multitronic. При этом на более мощной машине “по умолчанию” ставится постоянный полный привод quattro, в то время как вариант 2.8 FSI может комплектоваться и моноприводом.

Увы, в ходе короткого теста по хорошим дорогам я кардинальных различий между бензиновыми модификациями не заметил; возможно, они проявятся при длительной эксплуатации на разных трассах, и в частности зимой, когда преимущества полного привода становятся очевидными. Пока же можно сказать, что оба мотора достаточно мощные и тяговитые, каждый из них эластичен, а трансмиссии действуют быстро и четко.

При этом характер работы систем вы можете корректировать. Так, переключение селектора трансмиссии в режим “Sport” делает автомобиль агрессивнее: руль и подвеска становятся жестче, ускорения (например, при обгоне) более интенсивными, появляется сочный звук мотора, и… резко возрастает расход топлива. Однако и в штатном режиме “Drive” нет полной гармонии: в нем полноприводная машина с двигателем 2,8 л на загородном шоссе расходует лишь 6,5 л бензина на 100 км, но и динамика в ней послабее, а главное, вдруг возникает какая-то валкость (или вальяжность?), и в салоне начинает укачивать. Причем даже того, кто за рулем. Может быть, это следствие быстрой езды по извилистым трассам Сардинии, к тому же имеющим резкие перепады высот, но обойти данный факт я не мог – о нем в один голос заявили многие.

Зайти с козырей

Уже в своей базовой комплектации Audi A7 Sportback впечатляет перечнем систем безопасности и оборудования для комфорта. В их числе биксеноновые фары, доступ в салон без ключа, крышка багажника с электроприводом, шесть надувных подушек, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, мультимедийный интерфейс MMI. Еще более совершенным этот автомобиль могут сделать различные опции. Например, вентиляция и функция массажа в передних сиденьях, светодиодные фары, система ночного видения (предупреждает о появлении на дороге животных или людей), адаптивный круиз-контроль, способный притормозить машину перед препятствием, если этого не сделал водитель (во время теста я испытал и это приспособление).

Это должен знать каждый водитель:  Двадцать лет гибридизации как Toyota Prius стал именем нарицательным

Вкупе с мощными двигателями, современными трансмиссиями, броским дизайном кузова и высококачественным салоном все это определяет ингольштадтскую “семерку” как весьма серьезного соперника в своем сегменте. Если же учесть ценовую стратегию бренда, то конкурентам и вовсе придется несладко: полноприводную версию A7 2.8 FSI quattro у российских дилеров можно заказать по цене от 2 379 000 рублей, цены на модификацию 3.0 TFSI quattro начинаются с 2 695 000 рублей. Нет сомнения, что многие клиенты справедливо посчитают это предложение весьма заманчивым.

Представлена новая модель Audi A7 Sportback 2020

В октябре семнадцатого года состоялась презентация новой модели Audi A7 Sportback II второго поколения, ставшей намного технологичнее предшественника, но при этом сохранившей свои выверенные пропорции и силуэт.

Компания уже приучила нас к тому, что дизайн ее автомобилей меняется эволюционным путем, и новая Ауди А7 Спортбэк 2020 (фото и цена) не стала исключением. В профиль это все тот же большой лифтбек с длинным капотом, покатой ниспадающей крышей и крупными окошками в задних стойках.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2020

Комплектация Цена
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI quattro S tronic 4 065 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advanced quattro S tronic 4 295 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic 4 525 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI quattro S tronic 4 565 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic 4 735 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic 4 795 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic 5 025 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic 5 235 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Наиболее значимые изменения по внешности пришлись на переднюю и заднюю части автомобиля. Корма выделяется иными фонарями, объединенными перемычкой, а также другим бампером, тогда как спереди пятидверка получила новые решетку радиатора, бампер и головную оптику.

Решетка стала ниже и шире, фары на Ауди А7 Спортбек 2020 года по умолчанию светодиодные, тогда как за доплату доступна оптика HD Matrix LED, где электроника умеет выключать отдельные секции, чтобы не слепить водителей других ТС, а самый дорогой вариант — матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом.

Из-за возросшей колесной базы передний и задний свесы здесь оказались немного короче, другими стали дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, поменялись линии выштамповок на боковинах, в линейку добавлены колесные диски нового дизайна (максимальный диаметр 21″), а в палитре доступных вариантов окраски кузова значится восемь новых цветов из пятнадцати.

Как и прежде, новая Audi A7 Sportback 2020 имеет активный спойлер, который автоматически выезжает из крышки багажника на скорости свыше 120 км/ч. А еще автомобиль оснастили функцией светового шоу, которое происходит во время отпирания и запирания дверей. Получилось довольно необычно, эффектно и красиво.

В салоне новинки стало чуть просторнее — производитель рапортует об увеличении пространства в области коленей задних пассажирах и над их головами. Все сиденья новые (передние со множеством электрорегулировок, вентиляцией и массажем), а сзади может быть расположен либо диван 2 + 1, либо два раздельных кресла.

Архитектура передней панели Ауди А7 Спортбэк II напоминает флагманский седан Audi A8 D5. Тут теперь царство сенсорных дисплеев и практически полное отсутствие аналоговых кнопок. На центральной консоли разместились два экрана — верхний диагональю 10,1 дюйма отвечает за развлекательные функции, а на расположенный ниже (8,6″) выведены настройки управления климатом и комфортными опциями.

Примечательно, что верхний может немного поворачиваться в сторону водителя, да и в целом консоль находится под углом, создавая некое подобие кокпита. А вот полностью электронный щиток приборов на 12,3″ уже хорошо знаком по другим моделям марки. Все сенсорные кнопки при нажатии на них откликаются небольшой вибрацией, а на нижнем экране реализован рукописный ввод данных.

Технические характеристики

В основу новой модели Ауди А7 Спортбэк 2020 легла платформа MLB Evo, габаритная длина автомобиля сократилась до 4 969 мм (- 5), ширина — до 1 908 (- 3), высота выросла на 2 мм — до 1 422, величина колесной базы равна 2 926 (+ 12). Объем багажника не изменился — это 535 литров и 1 390 при сложенных спинках второго ряда, зато ширина проема стала больше — 1 050 мм против 916 ранее, есть электропривод и функция бесконтактного открывания проведением ногой под бампером.

Кузов лифтбэка изготовлен из стали и алюминия, стандартная подвеска — обычная пружинная. За доплату предложены спортивный вариант с занижением на 10 миллиметров и пневматика в двух вариантах исполнения: с пассивными или электронноуправляемыми амортизаторами. Также в качестве опции доступно полноуправляемое шасси.

Если адаптивный рулевой механизм входит в стандартное оснащение, то доплатив за подруливающие задние колеса можно получить уменьшение радиуса разворота на 1,1 метр (задние колеса на скорости до 60 км/ч поворачиваются в противоположную сторону передним), а также большую стабильность в виражах (на высокой скорости колеса задние оси поворачивают на небольшие углы в ту же сторону, что и передние).

Под капотом Audi A7 55 TFSI разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI мощностью 340 л.с. (500 Нм), которому ассистируют 7-диапазонный робот S tronic и система полного привода quattro ultra. На разгон до сотни такая модификация тратит 5,3 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,3 литра на 100 км.

Позже появился более скромный вариант A7 45 TFSI с двухлитровой турбочетверкой под капотом с отдачей на 245 сил (полноприводный вариант набирает сотню за 6,2 сек). Все версии оснащены, так называемой, умеренной гибридной системой (Mild Hybrid или MHEV). В ее состав входят стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой сети, а также литиевый аккумулятор на 12 кВт, подпитывающийся от энергии высвобождающейся при торможении.

Такая система позволяет отключать ДВС не только в пробке, но и при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, суля экономию до 0,7 л/100 км. А поумневшая функция «старт/стоп» отныне активна со скорости 22 км/ч, обеспечивая выключение движка еще до полной остановки и его запуск при трогании впереди стоящего автомобиля (за этим следит специальная камера).

К слову, на топовой версии Ауди А7 Спортбэк 2020-2020 таких камер пять, плюс пять радаров, лазерный сканер и целых двенадцать ультразвуковых сенсоров. Все это является заготовкой под будущий автопилот, который уже готов, но пока его использование на дорогах общего пользования не разрешается законодательно. Зато уже сейчас работает автопарковщик, причем водителя может и не быть в салоне, а также масса электронных ассистентов.

А еще «семерка» оснащена системой «Car-to-X», обеспечивающей связь с другими машинами, предупреждая их о наличии опасности на пути и дорожных знаках. Правда, такой обмен пока что производится только между остальными Ауди, которые подключены к сети и имеют аналогичную функцию. Так что актуальность данной возможности на текущий момент стремится к нулю.

Сколько стоит

Начало продаж новой Ауди А7 Спортбэк в России пришлось на июнь восемнадцатого, но изначально к нам привезли только 55 TFSI с 3,0-литровым бензиновым V6 на 340 сил, семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra. Цена такой версии сегодня начинается от 4 565 000 рублей, а вариант 45 TFSI добрался через год и стоит минимум 4 065 000 руб.

Среди многочисленных опций значатся проекция на лобовое стекло, обивка сидений натуральной кожей, ароматизация салона с возможностью выбора из нескольких запахов, панорамная крыша увеличенной площади, активный задний дифференциал, подруливающий механизм задних колес и еще много чего. Помимо начальной версии можно выбрать машину в одном из трех особых исполнений.

Видео тест драйв Ауди А7 2020 2020 года

Спустя год в России появилась новая модель Ауди А7 2020 года. Она получила целый ряд нововведений, которые удачно расположились по своим местам. Перед машины довольно агрессивен, а обтекающая крыша придает автомобилю элегантность и неповторимый стиль. Также не забывайте, что обновились Audi Q3 2020 и А8 2020 года.

Изменения внешности автомобиля

Ничего немыслимого рестайлинг Ауди А7 2020 2020-го не принес. Из немногочисленных новшеств стоит отметить аэродинамику. Много элементов было разработано с целью улучшения обтекаемости и противостояния встречным порывам ветра.

К примеру, посмотрев на фото обновленной машины, можно отметить обновленный бампер, который получил стильные изгибы. Сразу возникает чувство, что дизайнеры и инженеры поработали на совесть. Нелишним будет отметить перемены фальшрадиаторной решетки: она увеличилась в размерах и придает машине более дерзкий вид.

Боковая часть Ауди А7 2020 года не имеет изменений. Здесь можно наблюдать те же обширные арки колес, изгибы дверей, а также изящные дверные ручки. Скорее всего, на этот раз, дорабатывать мелочи не было времени.

Если начать обзор заднего вида Ауди А7 2020 2020 года, то:

  • сразу можно отметить новый бампер, который смотрится просто шикарно, именно благодаря ему машина стала намного краше;
  • улучшения можно заметить в насадках труб выхлопа;
  • удачное сочетание с задними фарами говорит само за себя, может показаться, что это такая мелочь, однако, она просто идеально подходит данной марке, поэтому дизайнерам можно лишь поклониться.

Нелишним будет отметить в Ауди А7 2020 обновленную оптику и размеры автомобиля. Нельзя сказать, что старая оптика плохо справлялась, но усовершенствованные фары выше всяких похвал. Они обеспечивают яркое освещение дороги, отлично выполняют свои функции при тумане.

Новшеством стала функция определения встречного авто в ночное время, что способствует снижению потока света, направленного на встречку.

Теперь рассмотрим габариты Audi A7 2020 года:

  • длина составила 4 974 мм;
  • ширина равна 1911 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база составляет 2914 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Новая отделка салона

Посмотрев видео тест-драйва Ауди А7 2020 2020-го, можно убедиться, что салон данной модели просто шикарен:

  • приятная отделка кожей;
  • гладкие декоративные вставки из древесины;
  • удобные сидения.

Используя электрический привод, можно настроить кресло под себя. Предусмотрена возможность регулировки по высоте и наклону спинки.

Не менее приятной неожиданностью стало мягкое рулевое колесо с функцией подогрева – пусть мелочь, но зимой очень кстати.

Панель приборов Ауди А7 2020-го обзавелась экраном, который предоставляет все данные о машине по запросу водителя. К примеру, информацию от парктроника или системы определения знаков на дороге.

Стоит отметить и багажное отделение, вместимость которого стала 535 литров. Если убрать спинку кресла заднего ряда, то багажный отсек получит еще 850 литров объема. Изменения коснулись также расцветок отделочных материалов. В салоне установлена полезная вещь для наших дорог – MMI Navigator Plus, который оснащен:

  • 7-ми дюймовым экраном;
  • последними моделями карт Европы и России, которые предусматривают голосовые запросы, объемные модели населенных пунктов;
  • wi-fi;
  • 60 Гб жесткого диска;
  • разъемом для сим-карты;
  • объемной телефонной книгой.
Это должен знать каждый водитель:  Nissan Almera после 120 000 км — полная диагностика

По желанию может быть установлен коннект для подключения шустрого интернета. Базовая комплектация новой Ауди А7 2020 предусматривает:

  • указатель парковки двухсторонний;
  • камеру заднего вида;
  • зеркала с электрической регулировкой, подогревом;
  • сидения с функцией массажа;
  • круиз контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • ABC;
  • система антипробуксовки;
  • компьютер;
  • MMI Navigator Plus.

Чтобы получить ряд дополнительных опций, придется добавить кругленькую сумму. Тогда вам будут доступны следующие функции:

  • помощник перестройки в соседнюю линию;
  • помощник сохранения текущей полосы;
  • система предупреждения о пешеходах в ночное время;
  • пневмоподвеска;
  • адаптивная подсветка дороги;
  • аудио Bang & Olufsen.

Технические характеристики модели

Рассматривая технические характеристики Ауди А7 2020 2020-го, стоит сразу отметить, что в Европу данная модель поставляется с 5-ю вариантами двигателей: тремя на дизеле и двумя на бензине. В России можно отыскать такую машину с 3-мя моторами на бензине и одним на дизеле.

Теперь познакомимся ближе с комплектациями и ценами.

Модель Мощность, л. с. Разгон до 100 км/ч, сек Расход на 100 км, литры Цена, руб
2.8 FSI MT 205 7.8 7.5 2 300 000
2.8 FSI qattro AMT 221 7.5 4.8 2 600 000
3.0 TDI qattro AMT 246 6.4 6,1 2 780 000
3.0 TFSI qattro AMT 334 5.2 7.7 2 920 000

Начало продаж в России Ауди А7 2020 2020 года пришлось на лето этого года. Если говорить о цене Ауди А7 2020 года, то в России базовая версия попросит около 2 600 000 рублей, а «полный набор» – в районе 3 000 000 рублей.

Плюсы и минусы обновленной версии

  1. Стильный дизайн.
  2. Инновационное оборудование.
  3. Удачное сочетание цены-качества.
  4. Наличие системы quattro (выступает преимуществом зимой).
  5. Выдвижение спойлера при 130 км/ч.

Среди минусов выделяют следующее.

  1. Отсутствие стеклоочистителя заднего стекла.
  2. Трудности при открывании дверей зимой по причине их замерзания.
  3. Не всегда есть возможность открыть люк бензобака.
Основные конкуренты

Из минусов БМВ отметим высокий расход топлива – практически 12 литров на каждые 100 км. Часто автовладельцы сетуют на сбои работы электроники, а среди плюсов отмечают просторный салон этого «корабля».

Сравнивая данных конкурентов, можно однозначно сделать выбор в пользу Ауди. Это более доступная, экономичная, привлекательная, а также надежная модель. Нелишним будет отметить и популярность данной марки, которая за последние годы заметно выросла. Не забывайте, что обновились Ауди Р8 2020 и Ку 5 2020 года.

Men’s Health. Журнал

В доавтомобильные времена скоростные и маневренные средства передвижения были доступны только холостым и эгоистичным. Подумай сам: пока у человека не было дамы сердца и наследников богатства, он мог спокойно рассекать на лошади, но стоило ему обрести семью, как к лошади уже надо было цеплять повозку — какая тут скорость и маневренность?

С машинами проще, по крайней мере теперь. Еще несколько лет назад ассортимент автосалонов делился на товары для «Х» и «Ж». «Х», то есть холостые, могли выбирать купе, кабриолеты и прочие родстеры. «Ж», то бишь женатым, оставалось лишь ненавидеть «Х» и мрачно листать каталоги универсалов и минивэнов. Но в один прекрасный день маркетологов осенило, и на свет появились четырехдверные купе — выбор для тех, у кого еще ветер в голове, но уже штамп в паспорте.

С одной стороны, такие машины изначально кажутся каким-то обманом — ну какое это купе, если у него четыре двери? Но, с другой, ты посмотри на эту А7 сзади — чем не спорт?

Еще одна разница между мужчиной холостым и мужчиной женатым и с детьми — то, что первый сначала открывает у понравившейся машины капот, а второй — багажник. Вот и я подошел к этой Audi сзади.

Багажник открылся сам — спасибо электроприводу — и тут же А7 понравилась мне на порядок больше: 535 литров пространства длиной 1197 мм и шириной 916 мм разом опровергли утверждение, что красота требует жертв: детская коляска, недетский шопинг или несколько внушительных чемоданов для долгого автопутешествия — сюда войдет все. Минус только в том, что отсек сплюснут: багажник неглубокий, но очень длинный, так что если поклажа укатится ближе к спинкам задних сидений, невысокий человек может и не дотянуться.

Теперь откроем крышку капота: там уместился трехлитровый турбированный V6 с 300 «лошадьми» и 440 Нм крутящего момента. За рулем тебя ждет возможность выбрать разные режимы поведения машины от Dynamic до Comfort. В первом А7 будет дергаться каждый раз, когда ты пошевелишь большим пальцем ноги, во втором реакции станут спокойнее, а подвеска мягче.

«Динамичный» режим дает полное представление о возможностях этого автомобиля, и ему есть чем хвастаться: разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды и не менее уверенный набор скорости дальше. Для пассажиров это аттракцион: их резко вдавливает в сиденье и не отпускает, пока водитель не сбавит обороты. А7 при этом ведет себя очень стабильно — спасибо большой колесной базе и полному приводу.

Возможно, кто-то скажет, что в ее повадках не хватает авантюризма и она действительно не склонна к провокациям, но мне, например, это не кажется проблемой — все-таки это крупный (ширина 1911 мм, длина 4969 мм) пятиместный (сзади втроем не тесно) автомобиль, а не двухместный родстер.

Режим «Комфорт» ближе к реальной жизни, но будь готов, что в нем не всегда получится резко ускоряться: 7-ступенчатый «автомат» не так охотно переключается вниз. Но в целом это, скорее, придирки: машина очень цельная и своих денег (минимум 2 630 000 руб.) стоит.

Audi A7 Sportback 2020 — тест-драйв

Пять метров! По фотографиям оценить истинные размеры Audi A7 Sportback, нового «большого» хэтчбека из Ингольштадта, невозможно. Лишь увидев вживую приземистый, распластавшийся по асфальту пятиметровый кузов, понимаешь его реальные габариты. До отметки, с которой начинается вотчина премиальных седанов, A7 не дотягивает всего три сантиметра — это самая большая легковушка в модельном ряду Audi, не считая флагмана A8, и один из самых крупных премиальных хэтчбеков на рынке. Porsche Panamera длиннее «семерки» всего на миллиметр (!), а громила BMW 5-Series GT — на три сантиметра.

При этом разница между A7 и уже существующей моделью A5 Sportback кроется не только в размерах или в цене — она в идеологии. Если «пятерка» — компромисс для тех, кто никак не может выбрать между практичным седаном A4 и стильным купе A5, то «семерка» — это образ жизни. Машина для тех, кто готов шагнуть в сегмент премиальных седанов, но пока слишком молод для того, чтобы пересаживаться на задний диван.

A7 Sportback сейчас, пожалуй, самый стильный автомобиль в линейке Audi

Конечно, A7 Sportback, как и большинство других нишевых моделей, является чисто маркетинговым продуктом. Но продуктом, тщательно выверенным и продуманным до мелочей. Начиная с дизайна — с разреза фар, самоуверенно взирающих светодиодными линзами на окружающий мир из-под приспущенных век, благородно-покатой линии багажника и рельефных «бедер» задних крыльев, — и заканчивая роскошной отделкой салона и богатейшим набором оборудования. Словно маркетологи Audi на отдельном листе выписали все качества, которыми, по их мнению, должен обладать истинный «Гран Туризмо», и затем методично вычеркивали оттуда строчку за строчкой по мере реализации проекта.

Несмотря на то, что разработчики усиленно подчеркивают идеологическую связь между A7 Sportback и флагманским A8, платформа у новой модели своя, хоть и значительно унифицированная с «восьмеркой». Действительно, в основе обеих моделей лежит универсальная архитектура MLB с продольно расположенным силовым агрегатом, однако задняя подвеска у A7 другая — с разнесенными амортизаторами и пружинами (или пневмоэлементами на топовых версиях), для компактности. Точно такую же «тележку» получит и новое семейство Audi A6, которое дебютирует через несколько месяцев.

Если седан A8 — практически целиком алюминиевый, то хэтчбек A7 — это сложная смесь высокопрочных стальных и алюминиевых деталей. Алюминий используется в деталях подвески, а также для изготовления большинства кузовных деталей — капота, передних крыльев и дверей. В результате, «сложносочиненный» кузов «семерки» весит на 15 процентов меньше, чем если бы он был целиком изготовлен из стали.

Полноприводная трансмиссия с новым дифференциалом повышенного трения с коронными шестернями, пришедшим на смену классическому «Торсену», доступна для топовых A7 Sportback с трехлитровыми бензиновой и дизельной «шестерками». Новая система полного привода впервые дебютировала на спорткупе RS5 и позволяет перераспределять крутящий момент между осями в более широком диапазоне: от 15:85 процентов до 70:30. В обычном режиме 60 процентов тяги приходится на задние колеса.

Уже знакомый по другим моделям Audi активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте — опция.

Во-первых, Audi A7 Sportback не должна, да и не будет перетягивать клиентов с деньгами у «восьмерки», хотя ей это вполне по силам: ведь при сравнимом уровне оснащения А7 кажется куда более эффектным автомобилем, чем чопорный представительский седан. Однако субординация в модельной линейке Audi соблюдается строго: базовая «семерка», к примеру, получит пружинную подвеску, тогда как даже самая доступная A8 оснащается «пневматикой». Плюс, у A7 нет восьмицилиндровых моторов, по крайней мере пока, и классических гидротрансформаторных «автоматов» — вместо них либо преселективный семиступенчатый «робот» S-tronic, либо вариатор.

Во-вторых, A7 однозначно воспринимается как более «драйверский» автомобиль, чем «восьмерка». При схожей массе, габаритах и очень близкой по конструкции подвеске, большой хэтчбек Audi дарит водителю совсем другие ощущения. Особенно когда оказываешься за рулем топовой модификации с компрессорной бензиновой «шестеркой» объемом три литра и опциональным пакетом S-line.

Тест-драйв Audi A7 Sportback

В начале была рифма, затем было слово

Дорога в другой город начинается с билетов или утренней заправки, но всегда — под старый-добрый хип-хоп, который нам дали улицы. На этот раз улицы снабдили меня еще и темно-зеленым Audi, чтобы я смог проверить машину на соответствие жанру. Пятиметровая, широкая, мощная (333 л.с.), на многодюймовых сверкающих дисках и дверями с безрамочными стеклами — почти как каноническая «шесть-четверка» (Chevrolet Impala ’64. — «Газета.Ru»), только с турбированной V-образной шестеркой вместо грубой восьмерки. Она эффектно смотрится на фоне гетто с трогательными детскими граффити на ржавых гаражах.

В багажнике лежат бумбокс, пакет с кассетами, баскетбольный мяч и стопка зеленых бандан. Место назначения — Санкт-Петербург, Сэинт-Пи, до которого нужно долго и нудно ехать по федеральной трассе с романтичным названием «Россия». Но обо всем по порядку.

Сажусь в машину, рассеянно нажимаю на разные кнопочки и регулирую сиденье — сидеть удобно, руль хорош, можно выезжать, точные настройки оставим на потом. Раннее утро, в Химках пока еще нет пробок, хотя трафик по-московски плотный, но дорога зовет. Камеры, камеры, камеры, 79 километров в час, почти неслышный шелест мотора, из динамиков играет сборник «Underground Hip-Hop For Dummies». Солнечногорск, Клин, долгожданная пробка, вегетарианский завтрак от полковника Сандерса. Первые ростки чувства превосходства во время приближения к автомобилю, первые крошки на алькантаре, первые вопросы. Куда ставить большую колу, куда класть мобильный телефон, где подставка под дробовик? Снова нажимаю на кнопку START, конец населенного пункта, поехали. Да, трехлитровый TFSI тянет как надо, с любой разрешенной скорости. Нажатие на педаль, ускорение, подхват турбины, двойное ускорение, 5,3 секунды до 100 км/ч — не слишком плохой показатель для машины массой в 1,8 тонны. Но на трассе М10, главной дороге в стране, особо не разгонишься, сплошные деревни и ремонты. Пока стою в пробке, переключаюсь на музыку для аэропортов и думаю о вечном.

Это должен знать каждый водитель:  Roomster оценили

Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?

Спортбэк-хетчбэк-фастбэк Audi A7 представили семь лет назад, когда доллар стоил 30 рублей, а вечно виноватый во всем президент Обама еще только начинал экскурсии по нашим подъездам и походы по провинциальным кафе и сельпо, где теперь его категорически отказываются обслуживать.

Удивительно, но спустя семь долгих лет и один фейслифтинг машина все еще выглядит современно — спасибо наследникам товарища Эдисона за модную диодную прострочку в фарах. Можно бесконечно долго смотреть на три вещи — на огонь, воду и на работу дизайнеров, которые не пытались придумать колесо с опозданием в тысячи лет. Как и в целом линейка Audi последних лет, «семерка» выглядит спокойно и консервативно, и это комплимент. Четкие, выверенные и невымученные линии, строгий конструктивизм вместо резного модерна. Да, братья по бренду действительно похожи друг на друга, но спустя несколько дней знакомства приходит просветление, и спортбэк A7 от спортбэка A5 начинаешь отличать без рулетки и фирменного буклета.

Внутри все лаконично и понятно, даже тем, кто раньше не ездил на продукции из Ингольштадта и прочих детищах VAG.

Органы управления на своих местах, точная подстройка сидений, по-хорошему не слишком гоночная посадка за рулем, нормальная боковая поддержка, крупные зеркала и достойный обзор. Управляемость — на грани идеальной, подвеска в меру жесткая для машины премиум-сегмента. Режим работы руля и подвески можно изменить через меню бортового компьютера, но сильных различий между режимами нет. Как нынче принято, в A7 есть куча электронных помощников и систем, которые наверняка обыграют человека в шахматы. Из того, к чему сразу и навсегда привыкаешь: проекция скорости на стекло и автоматический стояночный тормоз — жаль, что этого пока нет в эконом-классе. При этом некоторые вещи разочаровывают. Контроль полосы периодически теряет разметку, да и с разметкой движение больше похоже на пинбол — автомобиль плавно перемещается от одной линии до другой. Мультимедийная система управляется джойстиком, и набирать название улицы в навигаторе по отдельной буковке — настоящая мука. Да, тыкать пальцем в сенсорный экран на ходу тоже не очень удобно, но в конкретном случае с выбором адреса он бы не помешал. Еще один яркий момент — в машине за пять миллионов рублей не было камеры заднего вида, что не слишком радовало при сближении низкого бампера с высоким бордюром.

При этом была установлена аудиосистема Bang & Olufsen — звук неплохой, но стоит ли отдавать за это 420 тысяч? Для проверки включим новый альбом Кендрика Ламара, теперь можно двигаться дальше.

Express Yourself

Между пробками удалось заскочить в древний Торжок, где пока предпочитают наличные кредитным картам, а на живописном берегу реки в центре города сушится белье. Ради фотографии с классическим фоном пришлось проехаться по грунтовке, но это и есть тот внедорожный максимум для стремительного немецкого автомобиля. Не слишком большую всеядность в плане покрытия скрашивает турне по скоростной трассе. Объездная Вышнего Волочка (участок строящейся платной трассы М11) — настоящий автобан, с хорошим покрытием, площадками для отдыха и высоким ограничением скорости. Вот она, стихия «семерки». Жаль, что спустя несколько десятков километров М11 возвращается обратно к М10, все тормозят и вливаются в тягучий ряд фур.

Ближе к концу пути удалось оценить и пассажирское сиденье — во время короткого сна на заправке. Что ж, спать тут тоже удобно.

Подъем, кофе в бумажном стаканчике, бросок до пригорода второй столицы, где на обочине стоят протестующие дальнобойщики, и вот я в черте КАДа. Вместе с остановками дорога заняла 17 часов — личный рекорд. Первый же встреченный петербуржец из окна маршрутки сообщил, что машину стоило бы чипануть, потому что он так сам уже делал. А что делали мы с Audi следующие несколько дней? Ездили с homies (парни из соседних дворов. — «Газета.Ru») защищать честь района, сняли короткометражный фильм, слушали очень много рэпа, посетили Выборг и разочаровались в Выборге. Выяснилось: окна в ресторанах с драйв-ин расположены слишком высоко, в багажник с комфортом влезает один враг, а низкопрофильная резина не очень подходит для выбоин глубиной с Мойку.

Публикация от Drive Follow Me To (@drivefollowmeto) Май 10 2020 в 10:15 PDT

После встречи с подлой ямой пришлось некоторое время покататься на докатке, на которой больше 80 км/ч ездить запрещают. И, как ни странно, это не стало большой проблемой. Есть такой американский термин — cruisin, когда ты путешествуешь плавно и неспешно, в хорошей компании или без, под музыку или в тишине, но точно — наслаждаешься самим процессом движения без цели и повода. Audi A7 умеет передвигаться в прогулочном режиме, без шашек, опасных обгонов и прочей нестабильной ерунды. Неплохо для машины с электронным ограничением скорости в 250 км/ч.

Shoot ’em Up

Итак, что же цепляет в этой машине?

Быстрая, приятная внешне, удобная, пускай и не слишком практичная — при всех достоинствах можно закрыть глаза на мелкие недостатки.

При взгляде на ценник глаза лучше держать открытыми — за Audi A7 с турбированным V-образным двигателем 3.0 TFSI, постоянным полным приводом quattro и автоматом просят от 4 150 000 рублей, с опциями прайс вырастает до пяти миллионов и выше. Много это или мало — решает потребитель, и не сказать, что «семерки» часто встречаются на улицах. А жаль.

Audi A5 2020 — обновление всех моделей: Sportback, S5, купе и кабриолет

Как и все крупные бренды, к автосалону во Франкфурте Ауди подготовилась основательно, выкатив рестайлинг сразу всей линейки A5, начиная с купе и кабриолета, заканчивая Sportback и флагманской версией S5.

На деле, при внимательном изучении, рестайлинг «пятерки» произошел в том же направлении, что и недавно представленные «четверки». То есть в основном косметические поправки, новые цвета и мультимедийка.

Технические характеристики

Обновления по технической части произошли еще в прошлом году. Срочный переход европейцев на экологические стандарты 2020 года – Euro 6d-TEMP, заставили Audi урезать некоторые комплектации двигателей. В частности, под списание попали моторы на 150 л.с.

Обновленное семейство изменения в моторном отсеке не коснулись. Как и в прошлом году, клиентам доступны:

  • Бензиновый четырехрядный двигатель на 2 литра с поддержкой турбины и двумя вариантами форсировки –190 и 245 л.с.;
  • Дизельные варианты получили аналогичные 2 литра объема, турбину и два исполнения – 163 и 190 л.с.;
  • Кроме 2-литровых будет и 3-литровый турбодизель на 231 л.с.;
  • Для заряженной S5 предлагается турбодизель на шесть цилиндров и 3 литра объема, выдающий 347 л.с.

Так как за пределами ЕС экологические требования не такие жесткие, для зарубежных клиентов сохранится комплектация с 3-литровым бензиновым V6 на 356 л.с.

Все варианты кузова можно заказать с любым из представленных двигателей. Как и в прошлый раз, все A5 получают 12-вольтовый стартер-генератор, S5 – 48-вольтовый.

По каким причинам были урезаны варианты трансмиссий никто не объяснил. Но полюбившейся некоторым 5-ступенчатой механики больше не будет ни в одной комплектации. Вместо этого в новой Audi A5 2020 предлагают 7-ступенчатый робот для вариантов с 2-литровыми моторами. «Заряженных» представителей укомплектуют 8-ступенчатым автоматом.

Привод оставили в покое. Как и раньше, дешевые комплектации обойдутся передней ведущей осью. В вариантах подороже будет система Quattro ultra, передающая обороты на заднюю ось по муфте. «Заряженные» A5 Sportback, S5 получают стандартный полный привод Quattro.

По бортовым и электронным помощникам изменений не последовало. Единственное, новая мультимедийка теперь включает 10.1-дюймовый экран, вместо 8-дюймового. Дополнительно появилась возможность добавить систему умной инфраструктуры. Правда даже в Германии она пока не реализована должным образом, не говоря уже о России.

Внешний вид

В плане внешней косметики значительный изменений также не получилось. Как и полагается типичному рестайлингу, производитель пересмотрел форму обвесов, рисунок радиаторной решетки и колесных дисков. Дополнительно порадовали новыми эмалями, так что диапазон расширился до 12 полноценных цветов кузова.

По радиаторной решетке Ауди также решила всунуть свои соты, с которыми сегодня идет каждая новинка. Стоит отметить, что такое решение все-же смотрится куда лучше, чем вертикальные хромированные молдинги. Передний обвес также пришлось подкорректировать.

Диффузоры под стать радиаторной решетке обзавелись сотами и небольшим бордюром. Сзади рестайлинг коснулся только низа бампера, который получил пластиковый противоударный бордюр с двумя насадками выхлопа в виде массивных трапеций.

Отдельно стоит отметить светодиодную переднюю и заднюю оптику с новыми рисунками и тигровой пунктирной линией на половину периметра. Диаметр колесных дисков расширился до 20-дюймов. Размер естественно меняется в зависимости от комплектации. Рисунок будет меняться по тому же принципу.

Габариты, ребра и радиусы каждого кузова остались неизменными.

Салон

Салон A5, как и раньше предлагается в черной, коричневой и светло-серой расцветках. Дизайн остался нетронутым. Из отличий стоит отметить увеличенный экран мультимедийки и отсутствие дополнительной панели управления на стыке центральной консоли и туннеля, все перекочевало в голосовой помощник и обновленный тачскрин.

В остальном – тот же немного футуристичный салон из блестящей кожи с большим намеком на бизнес. При этом из-за наличия «заряженных» версий, массивные удерживающие элементы сидений в комплекте.

Сзади, как и раньше, места для третьего пассажира не предусмотрено.

Цена и дата начала продаж

Всех представителей линейки загонят на конвейер уже в середине осени. Ближе к концу ноября европейские дилеры получат первые партии обновленного семейства. Для россиян к концу осени только откроется предзаказ, а получить новую A5 можно будет уже в начале 2020 года.

Кстати, в РФ будут доступны только купе и пятидверная версия. Видимо в Ауди посчитали, что кабриолет нам не по сезону.

По цене полной информации пока представлено не было. Сегодня известны цены только на 2-литровую купе, которая обойдется ровно в 3 миллиона рублей, и «заряженные» версии двух- и пятидверки – 4.65 миллиона рублей.

Фото новых моделей Ауди А5:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: