Audi A6 Hybrid экономичный, быстрый, мощный

Содержание

ТЕСТ ДРАЙВ АУДИ А6

26.03.2020 Просмотров 4859 0 комментариев

Как только ты садишься в автомобиль Audi А6, сразу понимаешь и легко делаешь вывод о том, как быстро и насколько глубоко новые технологии проникают в нашу жизнь.

На автомобиль устанавливают новый вид адаптивных фар — каждая состоит из двух десятков светодиодов с возможностью подстраивания светового пучка под конкретные условия освещения. Полный привод идет в комплекте с двигателями от 272 л. с.

новые автомобили 2020-2020

С моторами 3.0 TDI устанавливается восьмиступенчатый автомат. Трансмиссии считывают карты из системы навигации и отлично реагируют на режим работы двигателя, что позволяет значительно увеличить экономию топлива.

В салоне привычно комфортно и свободно, управление приборами интуитивно понятно. Всё находится под рукой и управляется несколькими касаниями. Индикация приятна для глаз и не раздражает.

Подвеска изумительно реагирует на мелкие дорожные неровности. В салоне очень тихо и комфортно, машина очень сбалансирована. Она предсказуемо входит в повороты и крейсерски стабильна на прямой, при этом чувство руля заставляет испытывать восторг от понимания полной управляемости автомобиля. Двухлитровая машина, на которой установлен робот, чуть иная. Она немного быстрее и динамичнее, но в то же время её настройки неидеальны.

A6 с двухлитровым дизельным двигателем — это мощное оружие для завоевания привередливого европейского и российского рынка. Пружины подвески этого автомобиля изготовлены из полимерных материалов с добавлением стеклопластика. Это позволяет этим элементам подвески не бояться суровых морозных российских зим.

Тест драйв Audi А6 (С7) 2020г., 2.0. 180 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ауди A6, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ауди А6 (С7) 2020г., 2.0, 180 л/с. Смотрите, что получилось.

Как известно ауди а6 аллроад – это Audi A6 Avant с внедорожными “замашками”. От универсала Avant allroad отличается наличием пневматической подвески, большим клиренсом, полноприводной трансмиссией, причем постоянной. Кроме этого задние и передние крылья имеют большие размеры. Клиренс можно регулировать в четырех диапазонах в зависимости от того, какие дорожные условия. По мере увеличения скорости движения дорожный просвет автоматически уменьшается.

Экстерьер A6 Allroad

Для первого поколения рассматриваемой модели характерен понижающий редуктор, который является опцией. Автомобиль изначально имел достаточно высокую стоимость.

Audi A6: эволюционный подход

Так цена модели в начале 2020 года в Германии с дизельным двигателем составляла 51300 евро, с бензиновым 54600 евро. Автомобиль является пятиместным полноприводным универсалом. История данного авто начинается с 2000 года, а в 2006 году было представлено второе поколение ауди а6 аллроад кватро. Отличия от Avant довольно-таки заметны. Стоит хотя бы сказать о более раздутых порогах, а также пластиковых обвесах и нижних частях бамперов, на которых очень привлекательно смотрятся накладки из нержавеющей стали. То, что не так бросается в глаза, так это длина колесной базы и габаритные размеры.

Если говорить о третьем поколении ауди а6 аллроад, то оно имеет длину в 4,94 м, ширину 1,9 м и высоту 1,47 м. Размеры хоть и не намного увеличились, но все же они большие, если сравнвать с предыдущей версией. Стоит заметить, что даже в базовом оснащении у allroad присутствует пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 15 до 35 мм.

Объем багажного отделения также немалый – 565 л. Если же вы будете ощущать недостаток свободного места в багажнике, то сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1680 л.

О внутреннем убранстве

В интерьере сразу же прослеживается классический стиль немецкого производителя. Стандартное оборудование в принципе ничем не выделяется. Однако за дополнительную плату авто можно укомплектовать достаточно неплохо. К дополнительному оснащению относятся: адаптивный круиз-контроль, система stop & go, приборы ночного видения, проектор информации на лобовое стекло, кресла с вентиляцией и подогревом, слежение за слепыми зонами, аудиосистема Bang & Olufsen, которая состоит из 15 динамиков, сабвуфера. Это был перечислен, конечно же, не полный список дополнительных функций.

Audi a6 allroad quattro характеристики

Для системы полного привода в автомобиле используется межосевой дифференциал, для которого характерна частичная блокировка. Она осуществляется с помощью электрогидравлической муфты и коронных шестерен. Одной из опций является активный редуктор. С его помощью распределяется тяга между передней и задней осью. Рассматривая характеристики audi a6 allroad quattro многих интересует, что же располагается под капотом? А под капотом мы можем увидеть один из двух двигателей: бензиновый V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива и дизель V6 3,0 TDI. Бензиновый вариант развивает 310 л.с. при 440 Нм крутящего момента. Дизели могут быть в трех вариациях: 204, 245 и 313 л.с. Для них характерны следующие показатели крутящего момента: 450, 580 и 650 Нм соответственно. С самым мощным мотором работает только восьмиступенчатый автомат. Для остальных предлагается семиступенчатый робот Stronic. Авто отличается своей динамичностью. С самым мощным турбодизелем разгон до сотни составляет 5,6 с. Максимум скорости ограничивает электроника и он составляет 250 км/ч. Некоторых возможно интересует вопрос расхода топлива. С самым маломощным дизелем он составляет 6,1 л на 100 км в смешанном режиме. Бензиновый двигатель за такое же расстояние расходует 8,9 л.

Чем же все-таки привлекательна A6 allroad?

Приобретая рассматриваемое в данной статье авто вы получаете прежде всего практичный универсал с хорошей проходимостью и что немаловажно с уровнем комфорта, который не хуже, чем у авто представительских классов. Об объеме багажника уже упоминалось. Так что если вам и нужно будет что-то перевезти, то a6 allroad позволит вместить немалое количество тех же сумок или спортивного инвентаря. Для большего удобства пятую дверь можно оснастить электроприводом.

Все перечисленное выше, а именно возможность увеличения дорожного просвета, полный привод quattro, защита из стали на бамперах, пластиковый обвес позволяют передвигаться на данном автомобиле уверенно в зимних условиях, а также по грунтовым дорогам. По комфортабельности благодаря пневмоподвеске a6 allroad сравнима с A8. Благодаря широкому выбору дополнительного оснащения в автомобиле можно установить новейшую систему активной безопасности, четырехзонным климат-контроль, систему мультимедиа с экраном на 8 дюймов. Вот в принципе и все, что хотелось поведать об ауди а6 аллроад.

Тест драйв ауди а6

Тест-драйвы Audi A6 (Ауди Ауди А6) от «За рулем»

Audi A6: пора на пенсию?

У нее настоящие — стрелочные — приборы. Ей незнакомо слово «автопилот» и она не понимает язык жестов. Ее центральный дисплей без сенсора обладает не самой выдающейся по меркам сегмента диагональю. Но при этом цена тестовой машины сопоставима с ценой однушки в московском спальном районе. Она — Audi A6 четвертого поколения с 333-сильным трехлитровым мотором и длинным списком опций. И она доживает на конвейере свой последний год.

Тест полноприводных бизнес-седанов: время — деньги

Мы раздобыли один из первых в стране Volvo S90 с 320‑сильным бензиновым мотором T6 и полноприводной трансмиссией и «натравили» на новичка 340‑сильный полноприводный Jaguar XF и 333‑сильный Audi A6 quattro. Готов ли «швед» переспорить «немца» с «британцем»?

Audi A6 allroad quattro: все выше, выше и выше…

Audi A6 allroad quattro — название длинноватое, но каждое слово в нем отвечает за частичку уникальности, из-за которой конкурентов у allroad практически нет.

Jaguar XF против всех

Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.

Бизнес-класс и люкс: хиты вторичного рынка

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

Audi A6 Hybrid: экономичный, быстрый, мощный

Прибавка в весе и новый силовой агрегат серьезно изменили повадки нашей старой знакомой — Audi A6. О перспективе гибридов можно спорить, но то, что получилось у Audi, несомненно заслуживает внимания.

Audi A6: Седьмой возраст

Современный А6, построенный на новой платформе С7, можно смело считать седьмым поколением. Ведь отсчет надо вести от Audi 100 (С1) образца 1968 года. С тех пор много воды утекло. Но модель по-прежнему в первых строчках рейтинга популярности в своем сегменте…

Audi A6: пенсионер союзного значения

Второе поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, однако эта модель до сих пор пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке.

Audi A6: сплав «софта» и железа

Под завязку набитый современными технологиями немецкий седан не игнорирует и самые простые и давно известные способы доставить удовольствие водителю…

Mercedes-Benz E 350 4Matic, Audi A6 3.0 Quattro, BMW 535i xDrive: национальное собрание

Если на рынок выходит новый немецкий бизнес-седан, долго думать о конкурентах для сравнения не приходится. Мы свели полноприводный Audi A6 с прямыми аналогами.

Выбираем подержанные Mercedes-Benz C 180, Audi A6, BMW 525i

Ездить на престижном автомобиле мечтают многие, но цена новой машины зачастую лишает шансов на покупку. Лишь вторичный рынок возрождает надежду: здесь за 600 000 рублей можно найти авто премиум-бренда. Что в подобных случаях приобретает и теряет покупатель?

Поспорили русский с «латышом»

Один сел в «Ауди-А6 Олроуд», другой — на «Вольво-ХС70». И поехали по снежной целине.

Audi А6, BMW 530xi, Lexus GS300: Сладкая жизнь

По разнообразию автомобилей, представленных в России, времена процветания шоколадной фабрики «Эйнем» (сегодня — «Красный Октябрь») похожи на нынешние. А еще, наверное, запах ванили остался прежним. На Крымской набережной в окружении звездных моделей 2006 года выпуска его вдыхали Петр Меньших и фотокор Александр Кульнев.

Презентация Audi A6: бесконечность вариаций

Эти автомобили у нас называют «бизнес-классом». Еще чуть больше, и владелец должен уступить руль наемному водителю. Так что среди четырехколесных создателей комфорта и удовольствия от управления им нет равных.

Укрощение универсала

Тест-драйв Audi RS6 Avant

Тест-драйв Audi A6 2020

До того, как я начала зарабатывать себе на жизнь статьями об автомобилях, меня они не очень-то интересовали. В моем понимании автомобиль был средством передвижения из пункта А в пункт Б. И все они более или менее были для меня одинаковыми. А если автомобиль оснащался магнитолой и печкой, это уже для меня было счастьем.

Но вот прошло 10 лет, и я стала значительно разборчивее. Когда за год вы тестируете плюс-минус 100 разных автомобилей, то быстро понимаете, что существует огромное количество отличий между родстером Mazda Miata, кабриолетом Bentley Continental и суперкаром McLaren 650S Spider.

Не говоря уже о разнице между Ford и Ferrari.

Но есть еще кое-что важное в этой «теории отличий».

Тест-драйв — Audi a6

Некоторые автомобили получаются и не вычурно кричащими в своем дизайне, и не сногсшибательно быстрыми. Нет, они не скучны, – хорошо работают, делают свое дело эффективно и точно,- но становятся незапоминающимися в том смысле, что в них нет остроты. И это нормально, ведь автомобили в своем чистом виде и главном предназначении – обычный людской транспорт.

«Ауди А6» как раз и попадает в эту категорию.

Я совсем не хочу, чтобы мои слова звучали пренебрежительно. Для очень многих водителей ладно сложенный, подтянутый автомобиль, оснащенный множеством помощников и всеми водительскими удобствами – как раз именно то, что нужно.

Это должен знать каждый водитель:  Glass народа Выбор автомобильного стекла

Управлять Audi A6 вам определенно будет комфортно, что, безусловно, соответствует уровню автомобиля более высокого среднего класса. Я даже подумываю, что этот седан стал бы идеальной машиной для шпиона. Проедьтесь на нем по любому мегаполису, и никто вас даже не заметит (особенно, если ваш автомобиль будет серебристого цвета).

Технические характеристики

«Ауди А6» четвертого поколения оснащается отличным и отличительным для немецкой компании полным приводом Quattro, удобной и гибкой подвеской и 333-сильным бензиновым двигателем.

Этот мотор разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,1 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. В управление «шестерка» безупречна, как выпускница школы-пансиона – умна в поворотах, хорошо воспитана на прямой. Она беспрекословно слушается, когда вы поворачиваете руль или нажимаете на тормоз.

За рулем «Ауди А6» все стало сбалансированным с того момента, как автомобили Ингольштата начали оснащать системой DriveSelect в стандарте. Эта функция позволяет вам выбрать один из четырех режимов подвески: Comfort, Auto, Dynamic, или Individual. Каждый из них предлагает различные настройки и реакцию рулевого управления.

У трансмиссии есть свой собственный спортивный режим. Расход топлива у бензиновой трехлитровой «шестерки» — около 10 литров на 100 км по городу и 6 л. – в загородном режиме.

Короче говоря, A6 – это второй по величине седан в линейке моделей «Ауди», но благодаря всему вышеперечисленному, вы можете с легкостью позабыть о его габаритах.

Салон Ауди А6 2020

Мультимедийные функции также здорово эволюционировали. Но не до умопомрачительного состояния. Между передними сидениями находится целый «пульт», который управляет меню, навигацией, звуком и климатом. Плюс на консоли есть кнопки и тачпад.

Программа Google Earth и система данных Audi поддерживает постоянные обновления траффика в реальном времени, информации о загруженности парковок, актуальных цен на топливо и погодных условиях.

Учитывая сложность всех этих функций, создается ощущение, что можно легко управлять целой Вселенной.

Приборная панель также выглядит достойно, а кожаный руль и сидения – высокого качества.

На задних сидениях комфортно разместятся трое взрослых людей. В самом деле, все выглядит очень и очень хорошо.

Дополнительное оборудование

Кроме того, вы можете дополнительно получить столько функций, сколько пожелаете, выбрав один из доступных пакетов опций.

Если захотите придать вашему немецкому жеребцу больше спортивности, тогда выбирайте пакет S-Line, вместе с которым вам достанутся 19-дюймовые диски, всесезонные шины, спортивная подвеска и обозначения принадлежности автомобиля к линейке S на элементах экстерьера и интерьера.

Ну а те, кого устроит и стандартная версия «шестерки», будут довольствоваться колесами размером 18 дюймов, автоматической системой «старт-стоп», ксеноновыми фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и функцией автозатемнения, подогревом передних сидений и, между прочим, противоугонной системой.

Все эти вещи – неотъемлемые атрибуты любого высококачественного и высокотехнологичного автомобиля.

Главное, что нужно знать, Ауди А6 2020 – это прекрасная машина. Она не захватывает дух, но очень хороша. Сравните ее, например, с BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Хотя, полагаю, что в этих авто вы найдете больше запоминающихся деталей, чем в «Ауди».

Тест драйв Ауди А6 нового поколения, видео

Популярность Audi A6 на вторичном рынке на порядок превышает продажи новых машин. Это не удивительно, ведь получить престижную машину за вменяемые деньги мечта многих водителей. Тест драйв Ауди А6 нового поколения интересует наших граждан скорее в познавательных целях. Роскошные автомобили немецкого бренда славятся свой технической надежностью и долговечностью. Тест драйв AUDI A6 в кузове C7 с двигателем 2.0 TFSI мощностью 249 лошадиных сил.

Тест драйв Ауди А6 с еще более мощным мотором 3.0 TFSI, смотрим интересное видео.

Видео обзор Audi A6 facelift от журналистов “Автовестей”.

Автомобиль не дешевый. Все таки довольно крупный седан бизнес класса, да еще от производителя немецких премиальных машин. Сегодня Audi A6 можно купить за 2 550 000 рублей. В базовой версии A6 1.8 TFSI 190 л.с. установлен рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой регулирования подъема клапанов. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика. Покупателям доступно огромное количество опций, вариантов отделки салона, мощные моторы, полный привод и все радости премиального класса.

Новый A6 Allroad имидж марки сохранил, но обаяние подрастерял. А все в угоду любимчику публики Audi Q7.Что бы там ни говорили, а Allroad — по-прежнему великолепная альтернатива большим внедорожникам с высоким типом кузова.

Таких универсалов повышенной проходимости, как Audi A6 Allroad, в мире единицы: кроме него, в этом сегменте представлены Subaru Outback и Volvo XC70. Но эти товарищи, как показали многочисленные сравнительные тесты, были не в силах противостоять первому A6 Allroad с его пневмоподвеской, да и с рождением второго поколения вряд ли смогут.

И все же тем, кто любил первый A6 Allroad, станет немного грустно: машина утратила свой брутальный, истинно мужской дизайн, да и внедорожные возможности стали поскромнее. А все потому, что Audi A6 Allroad на рынке 4в4 не должен вставлять палки в колеса в одночасье проснувшемуся знаменитым Q7.

Но обо всем по порядку. Как и предшественник, новинка построена на базе нового универсала A6 и фактически внешне полностью ему идентична. Этому внедорожнику, как и прежде, добавляют харизмы пластиковые расширители колесных арок и окрашенные в цвет кузова передние и задние бамперы с металлическими накладками на нижних кромках. Вот только расширители эти уже не столь внушительны, а сам полированный пластик, может, и делает машину элегантной, но мало какой владелец захочет ползать по бездорожью с такой солидной бижутерией. Кстати, теперь покупатель может заказать A6 Allroad с полностью окрашенными в цвет кузова защитными пластмассовыми элементами, но от этого сама суть A6 Allroad, на наш взгляд, размывается еще больше.

Хотя грех жаловаться — автомобиль благодаря пропорциональному вытянутому кузову с агрессивными линиями производит приятное впечатление и, главное, сохранил высокий имидж марки Audi. Что оценят многие, так это практичный кузов-универсал: внутри — простор, да и управлять такой машиной намного проще и приятнее, чем большим внедорожником.

Новый A6 Allroad хорош и на дороге общего пользования, и вне ее, хотя и с оговорками. По сравнению с предыдущей моделью сегодняшний A6 Allroad в чем-то преуспел, а в чем-то потерял. Огромнейший плюс: улучшена плавность хода. Многие до этого отмечали, что пневмошасси прежней машины обеспечивало не самый завидный уровень комфорта. Да и акустический дискомфорт присутствовал. У нового Audi A6 Allroad таких недостатков не замечаешь, и автомобиль по-представительски преодолевает все «прелести» родных разбитых дорог.

Но, джентльмены, при съезде на off-road нужно быть предельно внимательными. И, в принципе, дело даже не в том, что «костюмчик» страшно повредить. Инженеры усекли диапазон изменения клиренса! Причем отобрали прилично: против 208 мм у предыдущего A6 Allroad новый предлагает только 185 мм. Хотя если сравнивать эти цифры с теми, которые демонстрирует обычный универсал Audi A6 Avant с «воздушной» подвеской, то A6 Allroad предлагает на 50% больше дорожного просвета.

Всего водитель может выбирать из 5 режимов ходовой: Dynamic, Comfort, Auto, Allroad и Lift. На наш взгляд, в гражданской обстановке идеально подходит Comfort, хотя для тех, кто исповедует жесткую, агрессивную езду, предпочтительнее задействовать Dynamic, который полностью излечивает A6 Allroad от вертикальной раскачки и кренов.

При заказе предшественника с турбодизельным двигателем можно было выбрать механическую трансмиссию с демультипликатором, что делало A6 Allroad с его удачной геометрией кузова серьезной альтернативой на рынке полноценных внедорожников. Теперь весь потенциал новой машины зиждется на дифференциале Torsen и электронной системе стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Автомобиль оснащен бензиновым 255-сильным 3,2-литровым V6 с системой FSI. Мотор обладает солидным запасом тяги во всем диапазоне работы и потребляет сравнительно небольшое количество бензина: даже при частых ускорениях «в пол» в среднем уходило 15-16 л бензина. В обычном режиме D шестиступенчатый «автомат» старательно смазывает все моменты переключений, поэтому его можно назвать неторопливым. Переводим селектор в S (спортивный), и отклики на открытие дросселя становятся мгновенными, а стрелка тахометра дольше виснет на верхах на каждой передаче. Жаль, что рулевому управлению не хватает быстроты реакций на средних скоростях. Посетовать можно и на неудобный педальный узел.

Чем порадует новая модель изнутри? Здесь A6 Allroad полностью идентичен обычному A6 с его эргономичным во всех отношениях салоном. Места больше не стало, да и не было в этом необходимости. Багажник в обычном состоянии вмещает 565 л груза.

Тем, кто пересядет с предыдущего A6 Allroad на новый, некоторое время придется привыкать к системе MMI, которая ведает всеми настройками — от микроклимата и телефона (если последний установлен) до режимов работы пневматической подвески. Работа MMI выстроена логично, а теперь еще система общается с тобой на родном русском языке, что немаловажно.

Естественно, каждый владелец A6 Allroad может многое выбрать из широкого списка дополнительного оборудования. В этом модели Audi всегда потрясали воображение: порой кажется, что найти одинаково укомплектованные A6 Allroad или А4 и А6 просто не представляется возможным. Особого внимания среди опций заслуживают система доступа в салон и запуска двигателя с кнопки Keyless Entry: нет необходимости каждый раз пользоваться ключом. Еще одна полезная статья, на которую стоит потратить деньги, — адаптивные би-ксеноновые поворотные фары. Они очень выручают при движении в темное время суток по извилистой дороге, освещая недоступные обычным фарам углы при входе в поворот. Да и спортивные сиденья с массивной боковой поддержкой намного комфортнее обычных. На наш взгляд, это нужные добавления к стандарту, а уж какими благородными материалами отделывать интерьер — это дело вкуса покупателя.

Помимо 3,2-литрового V6 FSI, в продаже имеется и 350-сильный 4,2-литровый бензиновый вариант А6 Allroad. Гамма дизельных версий включает машины с двигателями объемом 2,7 л (180 л.

Тест-драйв Audi A6 от Стиллавина

с.) и 3 л (233 л. с.).

Да, Audi А6 Allroad второго поколения стал более элегантным, и, увы, ушла в прошлое прежняя брутальность. Автомобиль прибавил в комфорте, но потерял во внедорожных качествах. Как бы там ни было, он по-прежнему достоин своего гордого имени — А6 Allroad, хотя и оказался теперь в тени старшего брата Audi Q7.

Audi A6 C6 (Ауди А6 С6) видео обзор и тест драйв

Статьи по теме:

Audi RS7 2020-2020: цена, фотоЦена: от 6 750 000 руб.Самый мощный и самый грозный автомобиль…

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий…

Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

Какие двигатели Ауди самые надежные?

Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW .

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

Это должен знать каждый водитель:  Десять кроссоверов дешевле миллиона рублей

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2020 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2020 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2020 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2020 по 2020 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2020 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2020 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
  • Audi A3 II — 05.2003-05.2020;
  • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2020;
  • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
  • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
  • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
  • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
  • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
  • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2020, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

3.0 TDI

На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

Правильный мотор и немного удачи: выбираем Audi A6 C6 с пробегом

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Audi A6 в кузове C5, заслуженно считался крайне удачной моделью и выпускался с 1997 по 2004 годы. Конструкция шасси оказалась очень перспективной, но даже самые удачные машины не могут жить на конвейере вечно, особенно в премиальном сегменте, где обосновалась с конца 80-х годов компания Audi.

Новая А6 в кузове, получившим обозначение С6/4F, унаследовала многие родовые черты прошлой модели, в том числе компоновку и конструкцию подвесок. А вот кузов заметно прибавил в размерах и, конечно же, заменили всю линейку моторов. Не меньшие изменения произошли внутри: мультимедийная система MMI – только видимая часть айсберга. Вне поля зрения осталась в разы более сложная структура электронных блоков и исполнительных устройств. Ну и, как полагается, больше шика, «премиальности», динамики и… цены. Все по законам жанра.

А еще машина запомнилась монструозным V10 на спорт-версиях S6 и RS6. Мотор той же модульной серии, что и V6 и V8 FSI, но именно на базе этого блока сделают позже агрегат для новых Lamborghini. А для Audi припасли атмосферный вариант 5,2 литра с непосредственным впрыском мощностью 435 л. с. и совершенно нереальный битурбо объемом 5,0 литров и мощностью 580 л. с., причем еще и с хорошим запасом на дополнительное форсирование.

Audi A6 Hybrid: экономичный, быстрый, мощный

Первый гибрид в линейке Audi. Его бензиновая версия вышла чертовски удачной, но электромотор добавил почти миллион рублей к базовой стоимости. За ценой не постоим?
Сколько стоит: от 2 565 900 рублей.
Двигатель: 2.0-литровый мотор TFSI и электромотор, встроенный в полноприводную трансмиссию, общей мощностью 245 л.с.
Цифры: cредний расход топлива 6.9 л на 100 км, ускорение до 100 км 7.1 сек. Максимальная скорость 222 км/ч.

Второй после Lexus GS450h гибрид бизнес-класса на рынке доступен практически за те же деньги. «Японцам» пора забеспокоиться…
Сколько стоит: от 2 685 000 рублей.
Audi A6 Hybrid фотоAudi A6 Hybrid фото
Двигатель: 2.0-литровый мотор TFSI и электромотор общей мощностью 245 л.с.
Цифры: средний расход топлива 6.2 л на 100 км, разгон до 100 км за 7.3 сек. Максимальная скорость 250 км/ч.

BMW ActiveHybrid 7

Тяжеленный баварский крейсер способен потягаться с большинством суперкаров. А на заправку может заезжать раз в неделю. Это стоит 5 миллионов? Пожалуй, да.
Сколько стоит: от 5 100 000 рублей.
Двигатель: бензиновый 4.4-литровый мотор и электродвигатель общей мощностью 449 л.с.
Цифры: максимальная скорость седана 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.9 сек. Расход топлива в городе 12.6, за городом 7.6 литра.

BMW ActiveHybrid X6

Самый мощный из всех гибридов России, если не мира. При этом – не самый дорогой и не самый прожорливый. Нам всегда казалось, что именно таким должен быть совершенный автомобиль.
Сколько стоит: от 4 999 000 рублей.
Двигатель: бензиновый 4.4-литровый мотор с электродвигателем общей мощностью 485 л.с., полный привод.
Цифры: максимальная скорость 236 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5.6 сек. Расход топлива в городе 10.8, за городом 9.4 литра.

Это должен знать каждый водитель:  WEEN создал свечи специально для России

Cadillac Escalade Hybrid

Единственный гибридный «американец» на рынке. Удивлены? Мы — нет. Как и положено на континенте – огромный, с хромом и 6.0-литровым мотором. При всем при этом – обладает характеристиками городского хэтчбека.
Сколько стоит: 3 400 000 рублей.
Все гибриды российского рынка: в картинках, рублях и лошадиных силахВсе гибриды российского рынка: в картинках, рублях и лошадиных силах
Двигатель: 6.0-литровый мотор мощностью 337 л.с. с электродвигателем, полный привод.
Цифры: расход топлива в городе – 12.4 л, на трассе – 10.5 л. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 8.2 сек.

CT200h – работа над ошибками нескольких поколений Toyota Prius. Ошибок почти не было — отличий от «Приуса» тоже. Зато это самый доступный Lexus из всех моделей, включая бензиновые!
Сколько стоит: от 1 236 000 рублей.
Lexus CT200 h фотоLexus CT200 h фото
Двигатель: 1.8-литровый бензиновый и электродвигатель общей мощностью 136 л.с.
Цифры: расход бензина 3.9 литров в городском цикле. Максимальная скорость 180 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 10.3 сек.

Пока Audi только прощупывает почву со своим A6 Hybrid, дилеры Lexus завоевывают рынок гибридных бизнес-седанов. Это еще что — а вы видели новое поколение GS450h?
Сколько стоит: 2 693 000 рублей.
Lexus GS450h фотоLexus GS450h фото
Двигатель: 3.5-литровый бензиновый мотор с электродвигателем общей мощностью 345 л.с.
Цифры: 9.1 литра бензина в городском цикле, 7.1 в загородном. Максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5.9 сек.

Быстрый и экономичный кроссовер стал первопроходцем среди гибридов своего класса. А еще покупатели RX450h могут выбрать один из трех вариантов комплектации. Здорово, правда?!
Сколько стоит: от 2 970 000 рублей.
Lexus RX450h фотоLexus RX450h фото
Двигатель: 3.5-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями общей мощностью 299 л.с. и полным приводом.
Цифры: 6.6 литра бензина в городском цикле, 6.0 – в загородном. Максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7.9 сек.

Лидер по мощности среди всех версий Lexus LS, длиннобазный японский гибрид – самая дорогая «электричка» российского рынка. И, пожалуй, самая удобная.
Сколько стоит: от 5 924 000 рублей.
Все гибриды российского рынка: в картинках, рублях и лошадиных силахВсе гибриды российского рынка: в картинках, рублях и лошадиных силах
Двигатель: 5.0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 381 л.с.
Цифры: 16.5 литра бензина в городском цикле, 7.9 – в загородном. Максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.

Mercedes-Benz S400 Hybrid

Единственный гибрид в линейке штутгартцев на фоне конкурентов по классу не впечатляет ни динамикой, ни расходом. Зато оказывается дешевле всех люксовых гибрид-седанов.
Сколько стоит: 4 700 000 рублей.
Mercedes-Benz S400 hybrid фотоMercedes-Benz S400 hybrid фото
Двигатель: 3.5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной мощностью 299 л.с.
Цифры: расход топлива в городе – 10.8 л, на трассе – 6.5 л. Разгон до «сотни» – 7.2 сек., максимальная скорость – 250 км/ч.

Porsche Cayenne S Hybrid

Популярность «обычных» Cayenne и мода на гибридные машины должны вызвать эффект синергии, взорвав спрос на такие Кайенны. Вот только важен ли расход топлива владельцам Porsche?
Сколько стоит: 4 452 000 рублей.
Porsche hybrid фотоPorsche hybrid фото
Двигатель: 3.0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с., полный привод.
Цифры: 6.5 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость 242 км/ч. Расход топлива за городом – 8.2 л.

Porsche Panamera S Hybrid

Новый четырехдверный Порше попал в точку, заслужив популярность и уважение поклонников. Но экономичная «Панамера» вышла дороже гибридной «семерки» BMW и на доли секунды медленнее.
Сколько стоит: 5 277 000 рублей.
Porsche hybrid фотоPorsche hybrid фото
Двигатель: 3.0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с.
Цифры: 6.0 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость 270 км/ч. Расход топлива в городе 7.6 л на 100 км, за городом – 6.8 л.

Самый продаваемый гибрид в мире и самый дешевый – в России. Не будь «Приуса», наш список был бы вполовину короче…
Сколько стоит: от 1 189 000 рублей.
Toyota Prius фотоToyota Prius фото
Двигатель: 1.8-литровый бензиновый и электродвигатель общей мощностью 136 л.с.
Цифры: расход бензина 3.9 литров в городском цикле, 3.7 – за городом. Максимальная скорость 180 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 10.4 сек.

Volkswagen Touareg Hybrid

«Технический аналог» гибридного Porsche Cayenne еще и дешевле на 1 200 000 – разве нужны другие причины, чтобы стать популярным?!
Сколько стоит: 3 240 000 рублей.
Volkswagen Touareg гибрид фотоVolkswagen Touareg гибрид фото
Двигатель: 3.0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с. Полный привод.
Цифры: 6.5 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость 242 км/ч. Расход топлива за городом – 8.2 л.

Audi A8 Hybr >

Многие справедливо считают гибриды неоправданной с экономической точки зрения покупкой. Сами посудите, они стоят на 30-50% дороже обычных моделей, при этом заявленный расход (чаще всего заниженный) не позволяет рассчитывать хоть на какую-то компенсацию. Новый гибрид от Audi – исключение из данного правила. Базовая цена Audi A8 Hybrid 2020 года составит 77 700 евро, что на 17 000 меньше самой дешевой ныне существующей «восьмерки».

На Женевский автосалон 2020 года Audi привез модель A8 с новым фирменным дизайном и гибридной силовой системой. Автопроизводитель обещает, что эта машина будет одна из самых легких в премиум-сегменте. Каркас кузова выполнен из высокопрочной стали, а все остальные элементы (капот, багажник, крылья, крыша) из алюминия. Конструкторам удалось снизить массу кузова на 40%, в сравнении с полностью стальной конструкцией.

32-киловаттный электродвигатель с постоянным магнитом (210 Нм) располагается между 4-цилиндровым 2-литровым TFSI (211 лошадиных сил, 350 Нм) и 8-скоростной коробкой передач Tiptronic. При одновременной работе двух моторов Audi A8 Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунды., при максимуме 235 км/ч. Прекрасный результат, учитывая, что это самый маленький ДВС, когда-либо установленный на A8.

Audi A8 Hybrid – это полный гибрид, то есть на короткие расстояния (до 3 км) при средней скорости 60 км/ч он может использовать только электромотор. Заявленный производителем расход в среднем составляет 6.3 литра на 100 км, при выбросах CO2 147 г/км.

Ниже показана таблица сравнения A8 Hybrid с моделями A8 V6 3.0 TFSI и A8 V6 3.0 TDI по самым основным параметрам.

A8 Hybrid TFSI 2.0 A8 V6 TFSI 3.0 A8 V6 TDI 3.0
Мощность 245 л.с. 290 л.с. 250 л.с.
Крутящий момент 480 Нм 420 нм 550 Нм
С 0 до 100 км/ч 7.7 секунды 6.1 секунда 6.1 секунда
Расход топлива 6.3 л/100 км 9.1 л/100 км 6.7 л/100 км
Выбросы CO2 147 г/км 213 г/км 174 г/км
Вес ____ 1830 кг 1840 кг
Цена 77 700 евро 94 000 евро 96 050 евро

Видео (работа двигателя Audi A8 Hybrid):

Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)? Проверенные варианты

Собираясь приобрести дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6). Как известно, стоимость силового агрегата любого автомобиля довольно высока, поэтому будущим владельцам хочется знать об их возможностях, сроках службы, расходе эксплуатационных материалов, других технических характеристиках силовых агрегатов. В целом отзывы о них положительные, но имеются и некоторые проблемные вопросы.

Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)попробуем рассмотреть вместе в этой статье, чтобы все её прочитавшие имели нужные сведения о надёжности и эффективности силовых агрегатов этой модели немецкого автопрома. Ассортимент устанавливаемых на эти модели силовых агрегатов обширен, как бензиновых, так и дизельных двигателей. Попробуем кратко рассмотреть их положительные и отрицательные качества.

Содержание

Какие моторы устанавливают на автомобиль?

Потенциальным покупателям предоставляется возможность выбора машины с мотором, который будем максимально отвечать требованиям будущего владельца. Современный двигатель этого автомобиля, это мощный агрегат, высокие технологии, приемлемая эффективность расходования топлива, хорошие динамические качества. Можно подобрать силовую установку с показателями мощности от 190 до 333 лошадиных сил.

В регионы РФ поставляются автомобили с «движками», которые работают на бензине с наддувом. Их рабочий объём может быть 1,8, 2,0, а также 3,0 литра. Серия этих моторов обозначается как TFSI. Можно встретить атмосферный двигатель с рабочим объёмом 2,8 литра FSI, а также дизельный 3-х литровый силовой агрегат.

Несколько слов об 1,8, 2,0 литра TFSI

Оба этих мотора в своих конструктивных особенностях являются каким-то образом близнецами. Они представляют собой рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 клапанами на один цилиндр. Цилиндры их имеют одинаковые диаметры, но отличаются ходом поршней, который у двух литровых конструкций несколько больший. Этим достигается увеличение рабочего объёма.

Механизм привода ГРМ приводится в движение цепью. Предусмотрена возможность для изменений фаз распределения потоков топливной смеси и выхлопных клапанов на всех клапанах.

Подробней про TFSI двигатель читайте здесь.

«Атмосферник» для Audi A6 2,8 FSI

Этот мотор может быть знаком будущим владельцам по использованию на прежних выпусках этой модели. Он представляет собой V-образную конфигурацию с 6-ю цилиндрами, в которой имеется по две головки и 4 распределительных вала. Вся сложность заключается в цепном приводе механизма газораспределения, поскольку в нём имеется несколько цепей, шестерёнок и других вспомогательных деталей.

При необходимости замены цепей и других узлов этого механизма, приходится разбирать практически всю переднюю часть «движка». Поэтому при покупке Ауди с таким мотором, нужно быть готовым к материальным затратам на ремонт двигателя.

Мотор Audi A6 3,0 FSI. Практически, это ранее представленный силовой агрегат, только с установленным наддувом. Это осуществляется не через турбину, а с помощью компрессора с механическим приводом. Его монтируют в развале блока цилиндров в верхней его части. Это позволило сделать его экономичным и более мощным.

Ещё о моторах Audi

Самым главным недостатком двигателей, у которых внедрён непосредственный впрыск типа FSI, это возможность начала разрушения рабочих цилиндров, а если точнее, то это силумина, из которого они изготовлены. На их стенках появляются задиры, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также появляются посторонние шумы и вибрация, забрызгиваются свечи зажигания и происходит уменьшение компрессии в цилиндрах.

Все двигатели с наддувом «прославились» тем, что при пробеге примерно от 30.000 до 50.000 км, сильно увеличивается расходование моторного масла. Очень часто виновником появления такой проблемы становится клапан, который отвечает за вентиляцию картера от выхлопных газов. Его замена, практически всегда, устраняет эту проблему.

Из всех представленных силовых агрегатов самым надёжным оказывается «атмосферник», рабочий объём которого составляет 3,0 литра. Он выпускался по старой технологии, когда гильзы были чугунными, что уберегало их от появления задиров. К неудовольствию владельцев Ауди, его производство приостановлено в 2008 году. Как недостаток, следует отметить необходимость большого объёма работы, при замене привода ГРМ.

Как видите, двигателям присущи как положительные факторы, так и некоторые недостатки. Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) мы постарались в этой статье рассказать. Ознакомившись с ней, потенциальный покупатель Ауди уже сможет самостоятельно остановить свой выбор на силовом агрегате.

Какая самая надежная модель Audi на вторичном рынке?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Есть мысль приобрести авто, покупка запланирована на лето или осень. Новые автомобили пока не рассматриваются, изучаем вторичный рынок.

Требования к автомобилю самые обычные:
— АКПП
— безопасность
— надежность
— экономичность
— комфорт
— рентабельность

Обратил внимание на марку Audi, по безопасности и комфорту вопросов нет, в остальном есть сомнения, хотел бы услышать мнения владельцев авто данной марки.
Бюджет покупки порядка 700-800 тыс. рублей.

В данный момент есть старенький японский паркетник, автомобиль хороший, относительно неприхотлив и практичен. Не хотелось бы испытать разочарование пересев на Audi.

Если кто то может предложить альтернативу, то предлагайте свои варианты, желательно аргументированные.

Благодарю за обстоятельные ответы)) ¶

Рассматривается любая модель, кроме самых маленьких, то есть начиная от А3

По бюджету укладываются примерно до 2009 если смотреть А4-А6, если смотреть А3 то вроде есть и 2020 год.

На счет камри, возможно авто и не разочарует по потребительским качествам, как и нынешнее авто, но хочется от машины еще чего то. ¶

Спасибо, впринципе все мои предположения и оправдались. То есть имеет смысл брать двигатели только от 3 литров.

На счет мерседесов как то не думал, только если с-класс. А в остальном Е как? Надежность электроники например? Я, как и многие, поддаюсь стереотипам о невысокой надежности этой марки. Хотя и не имею опыта владения ими ¶

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: