Audi A6 allroad quattro все выше, выше и выше…

Содержание

Audi A6 allroad quattro: комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев

Стильный универсал повышенной проходимости, известный как Audi A6 Allroad Quattro, был выпущен в трёх поколениях. Производство продолжается и по сей день. Новые машины очень популярны, и людей в них привлекает повышенная проходимость, достойный уровень комфорта и впечатляющие технические характеристики. Впрочем, o достоинствах этого автомобиля следует рассказать поподробнее.

Что под капотом?

Новые модели Audi A6 Allroad Quattro предлагаются в двух модификациях. Первой является модель 3.0 TFSI. Как можно догадаться, под её капот установлен 3-литровый 333-сильный двигатель V6, управляемый 7-ступенчатым «автоматом». Этот агрегат позволяет машине разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. А её предел составляет 250 км/ч. Стоит отметить, что мотор весьма экономичный. Ha 100 городских километров он расходует 10,1 литра бензина. При езде по трассе уходит около 6,7 л.

Более слабой версией является модель c дизельным З-литровым 245-сильным двигателем V6, оснащенным турбонаддувом. Этот агрегат также управляется 7-ступенчатой АКПП. Он менее динамичен. До сотни разгоняется за 6,6 секунды. A его максимум равен 236 км/ч. Ho зато этот агрегат более экономичный. B городском режиме на 100 километров он расходует всего 7,4 литра ДТ. A по трассе уходит лишь 5,6 л.

Технические особенности

Их также необходимо отметить. У Audi A6 Allroad Quattro технические характеристики впечатляющие. Bce модели оснащены постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, имеют внушительный дорожный просвет и увеличенные крылья.

Клиренс можно регулировать. Он варьируется от 135 до 185 миллиметров. Важно отметить, что на всех колёсах установлены вентилируемые дисковые тормоза. A стояночный тормоз современных моделей оснащен электроприводом. Однако это не всё, что можно рассказать про имеющиеся у Audi A6 Allroad Quattro технические характеристики. Особого внимания заслуживает реечный рулевой механизм, дополненный усилителем, особенностью которого является изменяемое передаточное отношение. A ещё системы ASR, ESP, BAS, EBD и ABS, идущие в базе.

Оснащение

Audi A6 Allroad Quattro предлагается в трёх комплектациях. И перед тем как переходить к перечислению дополнительных опций, стоит рассказать об основном оборудовании, имеющемся в каждой базовой версии.

Итак, есть подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ЦЗ c ДУ, система курсовой устойчивости, датчик контроля использования ремней безопасности и ассистент предотвращения самопроизвольного движения.

Также в базовую комплектацию включены легкосплавные 18-дюймовые диски, запасное колесо, ксеноновые бифункциональные фары с омывателями высокого давления, теплоизолирующие окна, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида (одно асферическое, a другое выпуклое), парктроник и пластиковая защита нижней части моторного отсека.

Богаче всего в Audi A6 Allroad Quattro оснащён салон. Внутри установлены сиденья c механическими регулировками, обогревом, поясничной и боковой поддержкой, фирменные накладки Allroad, мультифункциональный спортивный руль, травмобезопасная рулевая колонка с настройками, индивидуальный климат-контроль, багажник c ДУ, пакет курильщика, информационная система c монохромным экраном, интерфейс Bluetooth, a ещё Audi Sound System и несколько других функций. B общем, как можно видеть, Audi A6 Allroad Quattro даже в базовой комплектации оснащён всем, что только может понадобиться для комфорта.

Дополнительные опции

3a доплату потенциальному покупателю предлагается ещё целый перечень оборудования. У Audi A6 Allroad Quattro характеристики впечатляющие, и оснащения это тоже касается.

B машину могут быть установлены боковые задние подушки безопасности, система контроля слепых зон, полосы движения и предотвращения столкновения, адаптивный «круиз» и 20-дюймовые легкосплавные диски. Ещё доступен помощник автоматической парковки, опция ночного видения, тонированные стёкла, светодиодная оптика, управление дальним светом, люк и электронное складывание зеркал.

Помимо этого можно установить камеру заднего вида, программируемый предпусковой обогреватель, аудиосистему Hi-Fi, навигатор и спортивные кресла с вентиляцией. Самым дорогим пакетом оборудования является Audi Matrix. B него включены светодиодные фары и система адаптивного освещения. Ещё можно комплектовать модель датчиком проникновения в салон к сигнализации, оснастить сидения памятью и электрорегулировкой, a также добавить в перечень оснащения подрулевые лепестки переключения передач.

Достоинства автомобиля

Теперь хотелось бы обратить внимание на оставляемые об автомобиле Audi A6 Allroad Quattro отзывы владельцев. Многие люди, ездящие на этой машине, любят рассказывать о её преимуществах.

Одним из достоинств автолюбители считают вместительный багажник. Можно даже сказать, что он необъятный. B обычном состоянии в него можно вместить 455 литров груза. A если сложить задний ряд, то объём увеличится до 1590 л. И салон такой же просторный, как и багажник. Так что внутри может с комфортом разместиться 4 пассажира.

Логичный MMI и надёжная электроника является ещё одним преимуществом модели Audi A6 Allroad Quattro. Отзывы это подтверждают. Однако особенно хороша пневматическая подвеска. У неё есть шесть режимов, и все отличаются. Стандартным является Comfort. Езда в этом режиме несёт типично городской характер. Руль поражает легкостью, a подвеска некой разболтанностью.

Самым любимым у автолюбителей является Dynamic. В этом режиме клиренс уменьшается до 14,5 сантиметра, руль наливается приятной тяжестью, и при наборе скорости возникает ощущение, что машина вот-вот будет готова взлететь. Впрочем, именно за такое управление данную модель «Ауди» и любят.

Стоимость

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о цене данной машины. Презентабельный универсал повышенной проходимости Audi A6 является автомобилем не из дешёвых. Новая модель с 333-сильным двигателем и богатой комплектацией, приближенной к максимальной, будет стоить более пяти миллионов рублей. Но вообще цена начинается от 3,5 млн. Правда, многие люди, желая сэкономить, приобретают модель с пробегом. Они получают практически новый автомобиль в отличном состоянии. Но экономят несколько сотен тысяч рублей.

Вот только придётся потрудиться в поиске объявления о продаже, так как мало кто хочет расставаться с Audi A6 Allroad Quattro. Отзывы подтверждают: это отличный автомобиль. И если человек мечтает о практичном, функциональном и солидном универсале, то данная модель станет лучшим вариантом.

ТЕСТ ДРАЙВ АУДИ А6

26.03.2020 Просмотров 4859 0 комментариев

Как только ты садишься в автомобиль Audi А6, сразу понимаешь и легко делаешь вывод о том, как быстро и насколько глубоко новые технологии проникают в нашу жизнь.

На автомобиль устанавливают новый вид адаптивных фар — каждая состоит из двух десятков светодиодов с возможностью подстраивания светового пучка под конкретные условия освещения. Полный привод идет в комплекте с двигателями от 272 л. с.

новые автомобили 2020-2020

С моторами 3.0 TDI устанавливается восьмиступенчатый автомат. Трансмиссии считывают карты из системы навигации и отлично реагируют на режим работы двигателя, что позволяет значительно увеличить экономию топлива.

В салоне привычно комфортно и свободно, управление приборами интуитивно понятно. Всё находится под рукой и управляется несколькими касаниями. Индикация приятна для глаз и не раздражает.

Подвеска изумительно реагирует на мелкие дорожные неровности. В салоне очень тихо и комфортно, машина очень сбалансирована. Она предсказуемо входит в повороты и крейсерски стабильна на прямой, при этом чувство руля заставляет испытывать восторг от понимания полной управляемости автомобиля. Двухлитровая машина, на которой установлен робот, чуть иная. Она немного быстрее и динамичнее, но в то же время её настройки неидеальны.

A6 с двухлитровым дизельным двигателем — это мощное оружие для завоевания привередливого европейского и российского рынка. Пружины подвески этого автомобиля изготовлены из полимерных материалов с добавлением стеклопластика. Это позволяет этим элементам подвески не бояться суровых морозных российских зим.

Тест драйв Audi А6 (С7) 2020г., 2.0. 180 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ауди A6, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ауди А6 (С7) 2020г., 2.0, 180 л/с. Смотрите, что получилось.

Как известно ауди а6 аллроад – это Audi A6 Avant с внедорожными “замашками”. От универсала Avant allroad отличается наличием пневматической подвески, большим клиренсом, полноприводной трансмиссией, причем постоянной. Кроме этого задние и передние крылья имеют большие размеры. Клиренс можно регулировать в четырех диапазонах в зависимости от того, какие дорожные условия. По мере увеличения скорости движения дорожный просвет автоматически уменьшается.

Экстерьер A6 Allroad

Для первого поколения рассматриваемой модели характерен понижающий редуктор, который является опцией. Автомобиль изначально имел достаточно высокую стоимость.

Audi A6: эволюционный подход

Так цена модели в начале 2020 года в Германии с дизельным двигателем составляла 51300 евро, с бензиновым 54600 евро. Автомобиль является пятиместным полноприводным универсалом. История данного авто начинается с 2000 года, а в 2006 году было представлено второе поколение ауди а6 аллроад кватро. Отличия от Avant довольно-таки заметны. Стоит хотя бы сказать о более раздутых порогах, а также пластиковых обвесах и нижних частях бамперов, на которых очень привлекательно смотрятся накладки из нержавеющей стали. То, что не так бросается в глаза, так это длина колесной базы и габаритные размеры.

Если говорить о третьем поколении ауди а6 аллроад, то оно имеет длину в 4,94 м, ширину 1,9 м и высоту 1,47 м. Размеры хоть и не намного увеличились, но все же они большие, если сравнвать с предыдущей версией. Стоит заметить, что даже в базовом оснащении у allroad присутствует пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 15 до 35 мм.

Объем багажного отделения также немалый – 565 л. Если же вы будете ощущать недостаток свободного места в багажнике, то сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1680 л.

О внутреннем убранстве

В интерьере сразу же прослеживается классический стиль немецкого производителя. Стандартное оборудование в принципе ничем не выделяется. Однако за дополнительную плату авто можно укомплектовать достаточно неплохо. К дополнительному оснащению относятся: адаптивный круиз-контроль, система stop & go, приборы ночного видения, проектор информации на лобовое стекло, кресла с вентиляцией и подогревом, слежение за слепыми зонами, аудиосистема Bang & Olufsen, которая состоит из 15 динамиков, сабвуфера. Это был перечислен, конечно же, не полный список дополнительных функций.

Audi a6 allroad quattro характеристики

Для системы полного привода в автомобиле используется межосевой дифференциал, для которого характерна частичная блокировка. Она осуществляется с помощью электрогидравлической муфты и коронных шестерен. Одной из опций является активный редуктор. С его помощью распределяется тяга между передней и задней осью. Рассматривая характеристики audi a6 allroad quattro многих интересует, что же располагается под капотом? А под капотом мы можем увидеть один из двух двигателей: бензиновый V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива и дизель V6 3,0 TDI. Бензиновый вариант развивает 310 л.с. при 440 Нм крутящего момента. Дизели могут быть в трех вариациях: 204, 245 и 313 л.с. Для них характерны следующие показатели крутящего момента: 450, 580 и 650 Нм соответственно. С самым мощным мотором работает только восьмиступенчатый автомат. Для остальных предлагается семиступенчатый робот Stronic. Авто отличается своей динамичностью. С самым мощным турбодизелем разгон до сотни составляет 5,6 с. Максимум скорости ограничивает электроника и он составляет 250 км/ч. Некоторых возможно интересует вопрос расхода топлива. С самым маломощным дизелем он составляет 6,1 л на 100 км в смешанном режиме. Бензиновый двигатель за такое же расстояние расходует 8,9 л.

Чем же все-таки привлекательна A6 allroad?

Приобретая рассматриваемое в данной статье авто вы получаете прежде всего практичный универсал с хорошей проходимостью и что немаловажно с уровнем комфорта, который не хуже, чем у авто представительских классов. Об объеме багажника уже упоминалось. Так что если вам и нужно будет что-то перевезти, то a6 allroad позволит вместить немалое количество тех же сумок или спортивного инвентаря. Для большего удобства пятую дверь можно оснастить электроприводом.

Все перечисленное выше, а именно возможность увеличения дорожного просвета, полный привод quattro, защита из стали на бамперах, пластиковый обвес позволяют передвигаться на данном автомобиле уверенно в зимних условиях, а также по грунтовым дорогам. По комфортабельности благодаря пневмоподвеске a6 allroad сравнима с A8. Благодаря широкому выбору дополнительного оснащения в автомобиле можно установить новейшую систему активной безопасности, четырехзонным климат-контроль, систему мультимедиа с экраном на 8 дюймов. Вот в принципе и все, что хотелось поведать об ауди а6 аллроад.

Тест драйв ауди а6

Тест-драйвы Audi A6 (Ауди Ауди А6) от «За рулем»

Audi A6: пора на пенсию?

У нее настоящие — стрелочные — приборы. Ей незнакомо слово «автопилот» и она не понимает язык жестов. Ее центральный дисплей без сенсора обладает не самой выдающейся по меркам сегмента диагональю. Но при этом цена тестовой машины сопоставима с ценой однушки в московском спальном районе. Она — Audi A6 четвертого поколения с 333-сильным трехлитровым мотором и длинным списком опций. И она доживает на конвейере свой последний год.

Тест полноприводных бизнес-седанов: время — деньги

Мы раздобыли один из первых в стране Volvo S90 с 320‑сильным бензиновым мотором T6 и полноприводной трансмиссией и «натравили» на новичка 340‑сильный полноприводный Jaguar XF и 333‑сильный Audi A6 quattro. Готов ли «швед» переспорить «немца» с «британцем»?

Audi A6 allroad quattro: все выше, выше и выше…

Audi A6 allroad quattro — название длинноватое, но каждое слово в нем отвечает за частичку уникальности, из-за которой конкурентов у allroad практически нет.

Jaguar XF против всех

Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.

Это должен знать каждый водитель:  Porsche Cayenne S 2020 и Cayenne Turbo 2020 — тест-драйв

Бизнес-класс и люкс: хиты вторичного рынка

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

Audi A6 Hybrid: экономичный, быстрый, мощный

Прибавка в весе и новый силовой агрегат серьезно изменили повадки нашей старой знакомой — Audi A6. О перспективе гибридов можно спорить, но то, что получилось у Audi, несомненно заслуживает внимания.

Audi A6: Седьмой возраст

Современный А6, построенный на новой платформе С7, можно смело считать седьмым поколением. Ведь отсчет надо вести от Audi 100 (С1) образца 1968 года. С тех пор много воды утекло. Но модель по-прежнему в первых строчках рейтинга популярности в своем сегменте…

Audi A6: пенсионер союзного значения

Второе поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, однако эта модель до сих пор пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке.

Audi A6: сплав «софта» и железа

Под завязку набитый современными технологиями немецкий седан не игнорирует и самые простые и давно известные способы доставить удовольствие водителю…

Mercedes-Benz E 350 4Matic, Audi A6 3.0 Quattro, BMW 535i xDrive: национальное собрание

Если на рынок выходит новый немецкий бизнес-седан, долго думать о конкурентах для сравнения не приходится. Мы свели полноприводный Audi A6 с прямыми аналогами.

Выбираем подержанные Mercedes-Benz C 180, Audi A6, BMW 525i

Ездить на престижном автомобиле мечтают многие, но цена новой машины зачастую лишает шансов на покупку. Лишь вторичный рынок возрождает надежду: здесь за 600 000 рублей можно найти авто премиум-бренда. Что в подобных случаях приобретает и теряет покупатель?

Поспорили русский с «латышом»

Один сел в «Ауди-А6 Олроуд», другой — на «Вольво-ХС70». И поехали по снежной целине.

Audi А6, BMW 530xi, Lexus GS300: Сладкая жизнь

По разнообразию автомобилей, представленных в России, времена процветания шоколадной фабрики «Эйнем» (сегодня — «Красный Октябрь») похожи на нынешние. А еще, наверное, запах ванили остался прежним. На Крымской набережной в окружении звездных моделей 2006 года выпуска его вдыхали Петр Меньших и фотокор Александр Кульнев.

Презентация Audi A6: бесконечность вариаций

Эти автомобили у нас называют «бизнес-классом». Еще чуть больше, и владелец должен уступить руль наемному водителю. Так что среди четырехколесных создателей комфорта и удовольствия от управления им нет равных.

Укрощение универсала

Тест-драйв Audi RS6 Avant

Тест-драйв Audi A6 2020

До того, как я начала зарабатывать себе на жизнь статьями об автомобилях, меня они не очень-то интересовали. В моем понимании автомобиль был средством передвижения из пункта А в пункт Б. И все они более или менее были для меня одинаковыми. А если автомобиль оснащался магнитолой и печкой, это уже для меня было счастьем.

Но вот прошло 10 лет, и я стала значительно разборчивее. Когда за год вы тестируете плюс-минус 100 разных автомобилей, то быстро понимаете, что существует огромное количество отличий между родстером Mazda Miata, кабриолетом Bentley Continental и суперкаром McLaren 650S Spider.

Не говоря уже о разнице между Ford и Ferrari.

Но есть еще кое-что важное в этой «теории отличий».

Тест-драйв — Audi a6

Некоторые автомобили получаются и не вычурно кричащими в своем дизайне, и не сногсшибательно быстрыми. Нет, они не скучны, – хорошо работают, делают свое дело эффективно и точно,- но становятся незапоминающимися в том смысле, что в них нет остроты. И это нормально, ведь автомобили в своем чистом виде и главном предназначении – обычный людской транспорт.

«Ауди А6» как раз и попадает в эту категорию.

Я совсем не хочу, чтобы мои слова звучали пренебрежительно. Для очень многих водителей ладно сложенный, подтянутый автомобиль, оснащенный множеством помощников и всеми водительскими удобствами – как раз именно то, что нужно.

Управлять Audi A6 вам определенно будет комфортно, что, безусловно, соответствует уровню автомобиля более высокого среднего класса. Я даже подумываю, что этот седан стал бы идеальной машиной для шпиона. Проедьтесь на нем по любому мегаполису, и никто вас даже не заметит (особенно, если ваш автомобиль будет серебристого цвета).

Технические характеристики

«Ауди А6» четвертого поколения оснащается отличным и отличительным для немецкой компании полным приводом Quattro, удобной и гибкой подвеской и 333-сильным бензиновым двигателем.

Этот мотор разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,1 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. В управление «шестерка» безупречна, как выпускница школы-пансиона – умна в поворотах, хорошо воспитана на прямой. Она беспрекословно слушается, когда вы поворачиваете руль или нажимаете на тормоз.

За рулем «Ауди А6» все стало сбалансированным с того момента, как автомобили Ингольштата начали оснащать системой DriveSelect в стандарте. Эта функция позволяет вам выбрать один из четырех режимов подвески: Comfort, Auto, Dynamic, или Individual. Каждый из них предлагает различные настройки и реакцию рулевого управления.

У трансмиссии есть свой собственный спортивный режим. Расход топлива у бензиновой трехлитровой «шестерки» — около 10 литров на 100 км по городу и 6 л. – в загородном режиме.

Короче говоря, A6 – это второй по величине седан в линейке моделей «Ауди», но благодаря всему вышеперечисленному, вы можете с легкостью позабыть о его габаритах.

Салон Ауди А6 2020

Мультимедийные функции также здорово эволюционировали. Но не до умопомрачительного состояния. Между передними сидениями находится целый «пульт», который управляет меню, навигацией, звуком и климатом. Плюс на консоли есть кнопки и тачпад.

Программа Google Earth и система данных Audi поддерживает постоянные обновления траффика в реальном времени, информации о загруженности парковок, актуальных цен на топливо и погодных условиях.

Учитывая сложность всех этих функций, создается ощущение, что можно легко управлять целой Вселенной.

Приборная панель также выглядит достойно, а кожаный руль и сидения – высокого качества.

На задних сидениях комфортно разместятся трое взрослых людей. В самом деле, все выглядит очень и очень хорошо.

Дополнительное оборудование

Кроме того, вы можете дополнительно получить столько функций, сколько пожелаете, выбрав один из доступных пакетов опций.

Если захотите придать вашему немецкому жеребцу больше спортивности, тогда выбирайте пакет S-Line, вместе с которым вам достанутся 19-дюймовые диски, всесезонные шины, спортивная подвеска и обозначения принадлежности автомобиля к линейке S на элементах экстерьера и интерьера.

Ну а те, кого устроит и стандартная версия «шестерки», будут довольствоваться колесами размером 18 дюймов, автоматической системой «старт-стоп», ксеноновыми фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и функцией автозатемнения, подогревом передних сидений и, между прочим, противоугонной системой.

Все эти вещи – неотъемлемые атрибуты любого высококачественного и высокотехнологичного автомобиля.

Главное, что нужно знать, Ауди А6 2020 – это прекрасная машина. Она не захватывает дух, но очень хороша. Сравните ее, например, с BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Хотя, полагаю, что в этих авто вы найдете больше запоминающихся деталей, чем в «Ауди».

Тест драйв Ауди А6 нового поколения, видео

Популярность Audi A6 на вторичном рынке на порядок превышает продажи новых машин. Это не удивительно, ведь получить престижную машину за вменяемые деньги мечта многих водителей. Тест драйв Ауди А6 нового поколения интересует наших граждан скорее в познавательных целях. Роскошные автомобили немецкого бренда славятся свой технической надежностью и долговечностью. Тест драйв AUDI A6 в кузове C7 с двигателем 2.0 TFSI мощностью 249 лошадиных сил.

Тест драйв Ауди А6 с еще более мощным мотором 3.0 TFSI, смотрим интересное видео.

Видео обзор Audi A6 facelift от журналистов “Автовестей”.

Автомобиль не дешевый. Все таки довольно крупный седан бизнес класса, да еще от производителя немецких премиальных машин. Сегодня Audi A6 можно купить за 2 550 000 рублей. В базовой версии A6 1.8 TFSI 190 л.с. установлен рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой регулирования подъема клапанов. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика. Покупателям доступно огромное количество опций, вариантов отделки салона, мощные моторы, полный привод и все радости премиального класса.

Новый A6 Allroad имидж марки сохранил, но обаяние подрастерял. А все в угоду любимчику публики Audi Q7.Что бы там ни говорили, а Allroad — по-прежнему великолепная альтернатива большим внедорожникам с высоким типом кузова.

Таких универсалов повышенной проходимости, как Audi A6 Allroad, в мире единицы: кроме него, в этом сегменте представлены Subaru Outback и Volvo XC70. Но эти товарищи, как показали многочисленные сравнительные тесты, были не в силах противостоять первому A6 Allroad с его пневмоподвеской, да и с рождением второго поколения вряд ли смогут.

И все же тем, кто любил первый A6 Allroad, станет немного грустно: машина утратила свой брутальный, истинно мужской дизайн, да и внедорожные возможности стали поскромнее. А все потому, что Audi A6 Allroad на рынке 4в4 не должен вставлять палки в колеса в одночасье проснувшемуся знаменитым Q7.

Но обо всем по порядку. Как и предшественник, новинка построена на базе нового универсала A6 и фактически внешне полностью ему идентична. Этому внедорожнику, как и прежде, добавляют харизмы пластиковые расширители колесных арок и окрашенные в цвет кузова передние и задние бамперы с металлическими накладками на нижних кромках. Вот только расширители эти уже не столь внушительны, а сам полированный пластик, может, и делает машину элегантной, но мало какой владелец захочет ползать по бездорожью с такой солидной бижутерией. Кстати, теперь покупатель может заказать A6 Allroad с полностью окрашенными в цвет кузова защитными пластмассовыми элементами, но от этого сама суть A6 Allroad, на наш взгляд, размывается еще больше.

Хотя грех жаловаться — автомобиль благодаря пропорциональному вытянутому кузову с агрессивными линиями производит приятное впечатление и, главное, сохранил высокий имидж марки Audi. Что оценят многие, так это практичный кузов-универсал: внутри — простор, да и управлять такой машиной намного проще и приятнее, чем большим внедорожником.

Новый A6 Allroad хорош и на дороге общего пользования, и вне ее, хотя и с оговорками. По сравнению с предыдущей моделью сегодняшний A6 Allroad в чем-то преуспел, а в чем-то потерял. Огромнейший плюс: улучшена плавность хода. Многие до этого отмечали, что пневмошасси прежней машины обеспечивало не самый завидный уровень комфорта. Да и акустический дискомфорт присутствовал. У нового Audi A6 Allroad таких недостатков не замечаешь, и автомобиль по-представительски преодолевает все «прелести» родных разбитых дорог.

Но, джентльмены, при съезде на off-road нужно быть предельно внимательными. И, в принципе, дело даже не в том, что «костюмчик» страшно повредить. Инженеры усекли диапазон изменения клиренса! Причем отобрали прилично: против 208 мм у предыдущего A6 Allroad новый предлагает только 185 мм. Хотя если сравнивать эти цифры с теми, которые демонстрирует обычный универсал Audi A6 Avant с «воздушной» подвеской, то A6 Allroad предлагает на 50% больше дорожного просвета.

Всего водитель может выбирать из 5 режимов ходовой: Dynamic, Comfort, Auto, Allroad и Lift. На наш взгляд, в гражданской обстановке идеально подходит Comfort, хотя для тех, кто исповедует жесткую, агрессивную езду, предпочтительнее задействовать Dynamic, который полностью излечивает A6 Allroad от вертикальной раскачки и кренов.

При заказе предшественника с турбодизельным двигателем можно было выбрать механическую трансмиссию с демультипликатором, что делало A6 Allroad с его удачной геометрией кузова серьезной альтернативой на рынке полноценных внедорожников. Теперь весь потенциал новой машины зиждется на дифференциале Torsen и электронной системе стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Автомобиль оснащен бензиновым 255-сильным 3,2-литровым V6 с системой FSI. Мотор обладает солидным запасом тяги во всем диапазоне работы и потребляет сравнительно небольшое количество бензина: даже при частых ускорениях «в пол» в среднем уходило 15-16 л бензина. В обычном режиме D шестиступенчатый «автомат» старательно смазывает все моменты переключений, поэтому его можно назвать неторопливым. Переводим селектор в S (спортивный), и отклики на открытие дросселя становятся мгновенными, а стрелка тахометра дольше виснет на верхах на каждой передаче. Жаль, что рулевому управлению не хватает быстроты реакций на средних скоростях. Посетовать можно и на неудобный педальный узел.

Чем порадует новая модель изнутри? Здесь A6 Allroad полностью идентичен обычному A6 с его эргономичным во всех отношениях салоном. Места больше не стало, да и не было в этом необходимости. Багажник в обычном состоянии вмещает 565 л груза.

Тем, кто пересядет с предыдущего A6 Allroad на новый, некоторое время придется привыкать к системе MMI, которая ведает всеми настройками — от микроклимата и телефона (если последний установлен) до режимов работы пневматической подвески. Работа MMI выстроена логично, а теперь еще система общается с тобой на родном русском языке, что немаловажно.

Естественно, каждый владелец A6 Allroad может многое выбрать из широкого списка дополнительного оборудования. В этом модели Audi всегда потрясали воображение: порой кажется, что найти одинаково укомплектованные A6 Allroad или А4 и А6 просто не представляется возможным. Особого внимания среди опций заслуживают система доступа в салон и запуска двигателя с кнопки Keyless Entry: нет необходимости каждый раз пользоваться ключом. Еще одна полезная статья, на которую стоит потратить деньги, — адаптивные би-ксеноновые поворотные фары. Они очень выручают при движении в темное время суток по извилистой дороге, освещая недоступные обычным фарам углы при входе в поворот. Да и спортивные сиденья с массивной боковой поддержкой намного комфортнее обычных. На наш взгляд, это нужные добавления к стандарту, а уж какими благородными материалами отделывать интерьер — это дело вкуса покупателя.

Помимо 3,2-литрового V6 FSI, в продаже имеется и 350-сильный 4,2-литровый бензиновый вариант А6 Allroad. Гамма дизельных версий включает машины с двигателями объемом 2,7 л (180 л.

Тест-драйв Audi A6 от Стиллавина

с.) и 3 л (233 л. с.).

Да, Audi А6 Allroad второго поколения стал более элегантным, и, увы, ушла в прошлое прежняя брутальность. Автомобиль прибавил в комфорте, но потерял во внедорожных качествах. Как бы там ни было, он по-прежнему достоин своего гордого имени — А6 Allroad, хотя и оказался теперь в тени старшего брата Audi Q7.

Audi A6 C6 (Ауди А6 С6) видео обзор и тест драйв

Статьи по теме:

Audi RS7 2020-2020: цена, фотоЦена: от 6 750 000 руб.Самый мощный и самый грозный автомобиль…

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий…

Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

Это должен знать каждый водитель:  Infiniti QX60 и компания выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

Тест-драйвы Audi Allroad Quattro

Тест-драйвы Audi Allroad Quattro

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 10

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Volvo XC70 & Audi A6 Allroad quattro

Юрий Чехов, 25 лет, директор фирмы, ездит на Audi A6 Allroad Quattro. Вот уж не знаю, смогу ли быть вам полезен в этом мероприятии. Дело в том, что последние восемь лет я много езжу на машинах марки Audi. Из них пять лет — на Al­lroad, и последние полтора приходят­ся на новую модель. Я закоренелый «аудивод». И, естественно, рассматривать новый XC70 буду исключительно через четыре кольца. В связи с этим сразу попрошу прощения, если мой сегодняшний тест окажется не очень объективным. Тем не менее, постараюсь. Постараюсь проникнуться XC70 так же, как проникся своей Allroad. ..далее

5Колесо Февраль 2008

Audi Allroad первого поколения был дитем компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштате решили сэкономить и выпустили вседорожник Allroad. Фактически это был вариант глубокого заводского тюнинга универсала A6 Avant. Его посадили на высокие колеса и оснастили пневмоподвеской, позволяющей изменять клиренс. В нижнем положении Allroad был не выше традиционного универсала и позволял мчаться по шоссе со скоростью под 250 км/ч, и только массивные накладки на колесных арках выдавали внедорожный характер. В то же время, покидая асфальт, Allroad мог подняться над дорогой выше большинства паркетников, что позволяло уверенно штурмовать колеи и косогоры и делало его по-настоящему универсальным. К тому же за доплату версию с механической КПП можно было заказать с демультипликатором. ..далее

Так повелось, что в России женщины ездят за рулем либо очень больших машин — настолько больших, чтобы, подобно центральному сейфу в швейцарском банке, гарантировать сохранность главного вклада, — либо машин очень маленьких. Настолько маленьких, что, как шутила писательница Паркер, еще одним сантиметром меньше да пассажиром больше, и дойдет до адюльтера. Мария Голубкина, как и положено человеку, тесно связанному с «Автопилотом», демонстрирует оригинальность и предпочитает Audi Allroad — автомобиль, далекий от крайностей и близкий по духу искушенным автолюбителям обоих полов. Ей мы и доверили сравнить старую и новую версии Allroad. ..далее

Автопилот Июль 2006

ABT преподает основы правильного тюнинга и без того самодостаточных автомобилей

С универсалом А6 Allroad Quattro Audi попали в точку. Креатив заключается в том, что теперь один и тот же автомобиль может идеально сочетаться с деловым костюмом, возить сноуборд на крыше плюс еще 1 600 л вещей в багажнике, намертво цепляться за асфальт на высоких скоростях, при этом предоставляя владельцу комфорт седана бизнес-класса. ABT-Sportsline добавили искру в повадки «Олроуда», исчисляемую десятками «лошадей» и дюймами колесных дисков. А вместо пиджака и брюк с Allroad можно надеть и гоночный комбинезон… ..далее

Колеса Октябрь 2006

Умный в гору не пойдет – гласит известная поговорка. Именно в соответствии с ней действует новый “Оллроуд”. Гору он объедет. И сделает это очень быстро. ..далее

Купи Авто #14-2006

Audi Allroad 3,2 FSI

Audi allroad quattro, седан Audi A6 и мотор 3,2 FSI

Первую презентацию Audi A6 allroad quattro «АИ» блистательно пропустили, зато теперь, когда модель появилась на российском рынке, я смог спокойно к ней присмотреться, вволю покатавшись десять дней. А заодно оценить ее преимущества в сравнении с А6, с которой пересел на allroad, и которая была наделена тем же двигателем и той же фирменной системой полного привода. Обе машины, должен признать, пришлись по душе. По ходовым качествам, по заложенному в ней истинно драйверскому духу, А6 3,2 FSI понравилась больше. Но — вот парадокс — если бы мне предложили выбрать один из двух этих автомобилей, я бы, пожалуй, отдал предпочтение allroad. ..далее

Рассказ о длинной машине должен быть длинным. Исследование рынка универсалов во всех смыслах слова «рынок» во въедливом тест-драйве нового Audi Allroad Quattro 3,2 ..далее

Влезть в чужую шкуру на Allroad

Название у этого авто длинное, как у чистокровного йоркширского терьера с родословной. Audi A6 Allroad quattro. Но все его знают как «новый Олл-роуд». Тестировать такие машины – значит вступать на мужскую территорию: на мой взгляд, водить универсал – не девичье дело. ..далее

Автомобили Август 2006

Audi Allroad Quattro 3.2FSI

Два символа – буква и цифра. В море отличий между первым и вторым поколениями allroad quattro именно они являются маяком, показывающим выбранный Audi курс. ..далее

Журнал «МОТОР» Июль 2006

Audi Allroad Quattro

Европейские дилеры Audi в конце марта начали принимать заказы на кроссовер Allroad quattro второго поколения, продажи которого стартуют нынешней осенью. Немцы намерены как минимум повторить успех предыдущей модели (за 6 лет было продано около 100 000 автомобилей). ..далее

Audi А6 Allroad Quattro 2020. Обновление внедорожного универсала

Вписаться в ряды производителей компания Audi решила несколько необычно. Не путем создания отдельной модели, а методом придания внедорожных качеств одной из существующих. Базой для создания авто с задатками кроссовера конструкторы взяли из линейки А6 универсал Avant. Получившийся на выходе автомобиль получил имя Ауди А6 Allroad Quattro.

И вот недавно представители этой компании заявили об обновлении всего ряда А6, в который Ауди А6 Аллроад Кватро тоже входит. Рассмотрим же, что новенького приготовили конструкторы, обновляя внедорожную версию универсала Audi А6 Allroad Quattro 2020.

Габаритные показатели Audi А6 Allroad Quattro

Сразу отметим, что обновленная версия в габаритных размерах не изменилась. Все они приведены в таблице:

Параметры Audi А6 Allroad Quattro
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4938
Ширина мм 2086
Высота мм 1474-1534
Колесная база мм 2905
Клиренс мм 125-185
Масса (снаряженная) кг 1930-1945
Радиус разворота м 11,9
Багажник (мин/макс объем) л 565/1680
Бак л 75

Особенности экстерьера и интерьера Ауди А6 Аллроад Кватро

У Audi А6 Allroad Quattro клиренс и высота указана в двух значениях, поскольку этот универсал комплектуется пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета, что также влияет и на саму высоту авто. Масса же имеет двойной показатель из-за имеющихся двух силовых установок на выбор, которые влияют и на данный показатель.

От обычного универсала А6 Avant полноприводную версию Allroad отличает несколько особенностей, которых у Avant нет. Внедорожная версия может «похвастаться» особой радиаторной решеткой с вертикальными полосами, покрытыми хромом. Форма и положение фар не поменялось, но изменили светооборудование в них.

Изменили стилистику боковых ниш бампера, а вот противоподкатная защита внизу бампера осталась прежней, она защищает его по всей ширине. Без изменений остались и защитные накладки на арках колес, добавляющих визуальной ширины автомобилю. В базе этот универсал идет с 18-дюймовыми колесами.

Крыша Allroad украшена двумя рейлингами с двойными стойками – еще одна особенность данной версии универсала. Сзади отличием от Avant выступает защитный обвес бампера и несколько другие по форме накладки выхлопной системы. Не забыли также и об обозначении модели на задней двери этого универсала.

Выделить Allroad среди других моделей линейки А6 дизайнеры решили также и при помощи цвета. Только для этой версии предлагается коричневая окраска кузова. Примечательно, что в базе данный автомобиль имеет контрастную окраску кузова, и все защитные элементы кузова по окраске отличаются от основного цвета. А вот полная окраска, вместе с защитными элементами, в один цвет – опция платная.

В салоне отличий от Avant и вовсе немного. Сводятся они к наличию спортивного руля на три спицы, вместо четырехспицевого. При этом на руль нанесена надпись Allroad и он является многофункциональным. Также в базовом оснащении у внедорожной версии для отделки салона используется комбинированная ткань. В остальном отличий нет.

Техническая часть Audi А6 Allroad Quattro

Внедорожная версия универсала оснащается двумя моторами, которые для Avant являются топовыми, поэтому у Audi А6 Allroad Quattro технические характеристики идентичны обычному универсалу с данными двигателями, но по динамическим и скоростным характеристикам Allroad несколько уступает.

Так, для Allroad доступны бензиновый и дизельный моторы, оба по объему – 3,0 литровые, и являются турбированными. Бензиновый мотор обеспечивает на выходе 333 л.с., а дизель – 245 л.с. Трансмиссия включает в себя 7-диапазонный автомат S Tronic и систему привода Quattro. Эта трансмиссия идет с обеими версиями моторов.

Скоростной максимум у бензинового Allroad ограничен на отметке 250 км/ч, дизель же до такой скорости не дотягивает, его предел – 236 км/ч. Ускоряется бензиновая версия за 5,8 секунд, дизель – за 6,6 секунды. Показатели эти и неплохие, но у Avant они несколько получше.

А вот топлива внедорожная версия расходует несколько больше, чем обычный универсал. В среднем Allroad, работающий на бензине, потребляет 8,0 литров, а дизель – 6,6 литра.

Но хоть по динамическим характеристикам внедорожный универсал несколько уступает обычной версии, но не в скорости его достоинство. По технической части это отличный автомобиль, что доказывает проведенный на Audi А6 Allroad Quattro тест драйв.

Оснащение и стоимость Audi А6 Allroad Quattro

Во многом оснащение базового Allroad Quattro одинаково с Avant, но есть и некоторое оборудование, которое Avant, доступно только за доплату. К примеру, 18-дюймовые колеса, трехспицевый руль. Список оборудования, хоть и не полный, которым оснащается Allroad таков:

  • Системы вспомогательные (ESC EDL ASR ABS, система помощи на спуске);
  • Индикатор, сигнализирующий об угле наклона авто;
  • Пневматическая подвеска (адаптивная);
  • Аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Отделка салона комбинированной тканью;
  • Мультируль в кожной оплетке;
  • Рейлинги;
  • Датчики (свет, дождь);

Дополнительно производитель предлагает для А6 Allroad широкий список платного оборудования. Но пакет отделки S Line для этой версии универсала не предлагается. Зато имеется дизайн-пакет, позволяющий создать внешность и салон по своему вкусу.

За счет внедорожных качеств на Audi А6 Allroad Quattro цена значительно выше, чем на обычный универсал. Версия внедорожного универсала, укомплектованного бензиновым агрегатом начинается с сумы в 3 051 000 руб. При этом данная стоимость указана на авто без какого-либо дополнительного оборудования.

А вот точной цены на дизельный универсал нет, его стоимость у дилеров не указывается.

Новый Audi A6 allroad — всепогодный универсал бизнес-класса

Новый универсальный кроссовер Ауди А6 олроуд кватро 2020 года, который можно купить в России по цене от 2536 тысяч рублей за дизельную версию Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (245 лс), и более дорогой бензиновый Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI (310 лс) стоимостью от 2638 тысяч рублей будут подвергнуты нами полному описанию, разбору и анализу. Мы постараемся выяснить, почему такие высокотехнологичные, современные и стильные автомобили пользуются у российских автолюбителей весьма не высоким спросом (за 2020 год продано менее 300 экземпляров). Нашими помощниками традиционно станут отзывы владельцев, комментарии автожурналистов, фото и видео материалы.

Немного исторических фактов из родословной модели. Первое поколение Audi A6 Allroad Quattro (индекс C5) выпускалось с 1999 по 2005 годы, и в полном смысле слова произвело фурор среди поклонников немецкого производителя, особенно в США. Высокую популярность автомобилю обеспечило наличие клиренса в 208 мм, демультипликатора в трансмиссии и коротких свесов кузова. Кроссовер был способен передвигаться по откровенному бездорожью. Вторая генерация (индекс C6) растеряла задатки внедорожника, сходила с конвейера с 2006 по 2020 год. Третье, нынешнее поколение (индекс C7) выпускатся с начала 2020 года.

  • Audi A6 allroad quattro построен на укороченной на 7 мм платформе универсала Audi A6 Avant, но чуть крупнее донора тележки: 4940 мм в длину, 1898 мм в ширину, высота кузова и величина дорожного просвета благодаря регулируемой пневматической подвеске составляет 1452-1512 мм и 125-185 мм соответственно, колесная база 2905 мм, колея передних колес — 1631 мм, колея задних колес составляет 1596 мм.
  • На заводе устанавливается резина 235/ 55 R18 на стильных легкосплавных дисках 18 размера, в качестве опции доступны и более крупные колеса 18-20 размера с резиной 245/ 45 R18, 255/ 40 R19 или 255/ 35 R20.

От рядового универсала А6 кроссоверу A6 allroad достался и стильный дизайн экстерьера, но с несколько измененным декором и оформлением переднего и заднего бампера. Головная оптика с полностью светодиодным наполнением, огромная трапеция фальшрадиатороной решетки с плавными обводами углов, аккуратный передний бампер с ярким аэродинамическим обвесом и кроссоверным антуражем в виде комбинированной отделки черным пластиком и алюминием — таков новый Ауди А6 олроуд 2020 года производства спереди, солидный и степенный.

Боковины кузова — с расширенными колесными арками, одетыми в черный пластик, визуально легкой и стремительной крышей ниспадающей к корме, мощными дверями первого и второго ряда с высокой подоконной линией. Каждая линия и штрих кузова подчеркивают спортивный, динамичный и напористый образ автомобиля. Даже язык не поворачивается назвать такую красоту кроссовером, спортивный универсал подходит лучше.

Корма немецкого бизнес-универсала с увеличенным дорожным просветом одновременно практична и эффектна. За практичность отвечает правильная и большая дверь багажного отделения, открывающая доступ в багажник с минимальной погрузочной высотой всего 624 мм.

Эффектность обеспечивают крупные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, монументальный бампер с комбинированной отделкой пластиком и алюминием с интегрированными в его поверхность насадками выхлопной системы. Немаловажным будет упомянуть, что кузов авто изготавливается с широким применением высокопрочной стали и алюминиевого профиля, двери и капот из штампованного алюминия, детали кузова дополнительно подвергаются двухсторонней защите цинковым покрытием.

Крупный Audi A6 allroad играет за команду Ауди в европейском классе E, причем в самом высшем премиальном дивизионе. Где ценятся не только внешние и внутренние размеры автомобиля, а на главное место выходят качество материалов и богатое оснащение.

Интерьер нового Ауди А6 олроуд кватро, как и подобает представителю бизнес-класса, шикарный и довольно просторный не только для водителя и переднего пассажира, но и для сидящих во втором ряду. Вот только для пассажира разместившегося по центру салона сзади неприятным аспектом будет высокий и широкий трансмиссионный тоннель на полу. В остальном грех жаловаться на нехватку свободного места даже троим. Сидеть удобно и комфортно, посадка в салон удобная благодаря широким дверным проемам с правильной конфигурацией.

Водитель и пассажир в первом ряду располагаются в стандартных, комфортных или спортивных креслах креслах (выбор владельца). Базовые кресла с аморфной боковой поддержкой отлично подходят в поездах на дальние расстояния, но лучше выбрать опционные комфортные или спортивные с анатомическим профилем, отличной фиксацией и поддержкой тела в поворотах.

Организация рабочего места водителя, расположение органов управления, архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля можно охарактеризовать кратко двумя словами — образцово и солидно. Удобное и красивое мультифункциональное рулевое колесо, высоко читабельная приборная панель (информационный 7-ми дюймовый цветной экран для водителя в качестве опции), идеальное размещение мультимедийного комплекса, блока климат-контроля, кнопок управления вспомогательными функциями и системы MMI touch (опция). Все в пределах досягаемости, что называется под рукой.

Это должен знать каждый водитель:  В ожидании имени экспресс-тест кроссовера Geely NL3

Материалы применяемые для отделки кресел и всего интерьера, разумеется, действительно высокого качества: ткань или натуральная кожа различной фактуры и цвета, мягкий податливый пластик, вставки из декоративного пластика, дерева или алюминия.

Размеры багажного отделения составляют от 565 литров до 1680 литров, форма багажника — правильный прямоугольник с дополнительными нишами в бортах.

Компания Ауди предлагает массу дополнительного оборудования для своих автомобилей, и Audi A6 allroad quattro 2020 года, понятным делом, можно упаковать под завязку всевозможными фишками: панорамный люк, автодоводчик дверей, электропривод крышки багажника, электропривод передних кресел с функцией массажа и вентиляции, обогрев кресел первого и второго ряда, четырехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose Surround Sound или Bang & Olufsen Advanced Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist, система ночного видения (способна видеть пешеходов), ассистент парковки, камеры обеспечивающие круговой обзор и камера заднего вида. Вот только стоимость всех этих опций способна ощутимо увеличить начальную цену на автомобиль.

Технические характеристики: бизнес-универсал Ауди А6 олроуд кватро предлагается на отечественном рынке с двумя моторами, одной коробкой передач — 7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями, постоянным полным приводом quattro, а самое главное с адаптивной пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета. Стандартный клиренс 140 мм, при скорости движения свыше 120 кмч автомобиль приседает на 15 мм и дорожный просвет уменьшается до 125 мм, внедорожный режим allroad позволяет увеличить просвет под кузовом до 185 мм. Всего же режимов четыре: dynamic, auto, allroad и lift, и при их выборе изменяется не только величина клиренса, но и жесткость подвески. Не зря ведь в названии присутствует слово адаптивная, вот она и способна адаптироваться не только под высоту кузова, но и под особенности дорожного покрытия и темперамент водителя.

Вернемся к моторам предлагаемым для российского рынка.

  • Бензиновый 3,0-литровый V6 TFSI (310 лс) выстреливает авто массой от 1930 кг до сотни за 5,9 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Заявленный расход топлива от 7,1 литра на трассе до 11,8 литров в городе, по отзывам владельцев в реальной жизни при аккуратном обращении с педалью акселератора выливается в 8-9 литров за городом и 14-15 литров в городском цикле. В условиях активного драйва на загородном шоссе расход поднимается до 10-12 литров, а в городе может составить и все 20 литров.

  • Дизель Ауди А6 олроуд 3,0-литровый V6 TDI (245 лс) не менее темпераментен и позволяет набрать 100 кмч за 6,6 секунд, максимальная скорость 236 кмч.

Паспортного расхода топлива от 5,6 литров на трассе до 7,4 литров в городской толчее владельцам добиться не удается. Бортовой компьютер показывает за городом минимум 6,5-7 литров, а в городском трафике 8-10 литров, что для тяжелого кроссовера является все равно отличным результатом.

За свое стабильное, предсказуемое, надежное и комфортное поведением на дороге мы готовы поставить Audi A6 allroad quattro на первое место среди кроссоверов. Тест-драйв автомобиля дарит наслаждение от управляемости, находясь за рулем довольно крупного авто буквально сливаешься с машиной в одно целое и можешь уловить все нюансы управляемости, траекторию движения колес и радиус поворота. Отличный кроссовер, но, увы, очень дорогой и не предназначенный для движения по бездорожью. Дорожный просвет в 185 мм довольно мал, да и большие свесы кузова явно не способствуют для покорения пересеченной местности. Родная стихия A6 allroad quattro — асфальтовое покрытие дороги.

Ауди А6 олроуд кватро

Такое ощущение, что Ауди законсервировала модель Audi A6 Allroad на уровне 2020 года, когда вышло только второе поколение модели. На самом деле, с присущей компании скромностью и достоинством, все что можно было поменять — поменяли. Все это под капотом, под кузовными панелями, но нам удалось добраться до истины. Какой он, новый полноприводный Ауди, узнаем прямо сейчас.

Содержание:

Новый Audi A6 Allroad или старый?

Проще всего дилерам Ауди в России. Не нужно ничего объяснять и уговаривать клиента. Комплектация одна — Ауди А6 Олроуд Кватро, и кошка не ходи. Цена — 3 600 000 рублей. Хочешь бери, хочешь, ищи с пробегом, но особого желания у публики продавать этот автомобиль нет. Поэтому едва ли не единственный вариант получения супер-универсала с полным приводом и недюжинной мощностью — покупка у дилера.

Audi A6 Allroad был когда-то суровее и внедорожнее. Это тот, который появился на рынке в 1999 году. Отличная была машина. Рецепт ее создания остался фирменным — берем кузов от универсала, вешаем пластиковый обвес, устанавливаем породистую систему привода Quattro, трехлитровый мощный двигатель — готово. Новый автомобиль изначально оборудовался пневматической подвеской, которая могла изменять клиренс от 143 до 209 мм. Кроме того, среди прочего оборудования на борту Ауди установлен демультипликатор. Ну чем не внедорожник!

Внедорожная эволюция Ауди А6

Исходя из того, что в зависимости от исполнения вес машины составлял от 1800 до 1900 кг, слабеньким двигателем дело не ограничивалось. На первой поколение установили турбодизель на 2,5 л и 180 сил с крутящим моментом 370 Нм, а для поклонников бензиновых моторов предлагался V-6 битурбо на 250 сил или огромный атмосферный V-8 мощностью 300 лошадей и с моментом 400 Нм. Коробки предлагались всего две — пятиступенчатую механику или восьмидиапазонный автомат.

Второе поколение Audi A6 Allroad отличалось от первой версии. В большей степени в этом можно винить полноценный кроссовер Q7, который вышел в 2005 году, да и публика делала свой выбор чаще в пользу последнего, поэтому некоторые технические характеристики и комплектации пришлось пересмотреть. Публика наотрез отказывалась использовать весь потенциал Audi A6 Allroad и ее с какой-то стороны можно было понять. Зачем переплачивать за откровенный универсал А6, слегка поднятый над землей и с полноценным полным приводом, если вот он, кроссовер за те же деньги, а по технике почти такой же, как и обвешенный пластиком Авант А6…

Поэтому норов вседорожного Оллроуда Кватро пришлось несколько попридержать в плане технического оснащения. Из пневмоподвески убрали один из режимов, оставив только четыре, в итоге максимальный клиренс делал машину ближе к земле на 185 мм, но линейку моторов развили в сторону увеличения мощности и крутящего момента. Турбодизеля получили мощность от 200 до 320 сил, а топовый бензиновый V-8 показывал своих 350 лошадей. Выпуск автомобилей Audi A6 Allroad второго поколения закончился в 2020 году.

Третье поколение Audi A6 Allroad Кваттро не было обделено ни роскошью салона, ни великолепным дизайном. Как и следовало ожидать, автомобиль не стал самой популярной моделью в России. Все-таки люди предпочитают отдавать такие немаленькие деньги за откровенный кроссовер Q5 или Q7. Нашим же джип вынь да полож. А Audi A6 Allroad — просто универсал. На нем же не написано, что у него в любом исполнении топовые двигатели, самые продвинутые системы привода и интеллектуальные подвески.

Audi A6 Allroad 2020 — технические характеристики

Но как минимум одна причина, чтобы купить Аллроад все же осталась — интерьер. Этот приятный на ощупь корабельный тик, изысканная строгость дизайна интерьера, полированный алюминий и ручки, которые все время, даже без причины, хочется трогать и клацать, поворачивать, двигать, переключать. Фото салона А6 Олроад мы принципиально уделили чуть больше внимания, чем обычно.

А под капотом — просто оркестр. V-образные восьмерки, три варианта дизельного мотора и один бензиновый. Он-то и стал единственным доступным на нашем рынке. Компрессор с механическим приводом! 310 сил! 450 Нм крутящего момента! За шесть секунд стрелка спидометра уже на отметке 100, а ощутимое снижение динамики наблюдается только после 230 км/ч. И это простой универсал?

Непростой универсал

В новой редакции Audi A6 Allroad получил семиступенчатый робот S-Tronic. К его работе придраться просто невозможно. Экономия топлива достигается за счет высокого крутящего момента и возможности ехать на высокой скорости по трассе практически на холостых оборотах. Полный привод — самый настоящий. С блокировкой межосевого дифференциала, а при необходимости можно включить и блокировку заднего моста. В результате мы получили:

  • совершенно новый универсал, который по степени наворотов не отличается от всей линейки А6, включая S и RS;
  • более экономичный и более экологичный мотор с высокой удельной мощностью:
  • огромный выбор вариантов по отделке салона, выбор систем помощи и электронных систем безопасности.

Словом, если будет стоять задача найти почти спортивный универсал с удивительным, бесшумным, комфортабельным салоном и массой возможностей по настройке подвески, при условии, что завалялось около трех с половиной миллионов, Audi A6 Allroad Quattro подарит удовольствия ровно на три миллиона больше заявленного. Гарантия из Ингольштадта. Удачных всем дорог!

Поднявшись над дорогой

Первый Audi Allroad появился в 2000 году и до сих пор оставался единственным в своем роде — схожие по идеологии Subaru Outback и Volvo XC70 не годятся в прямые конкуренты, потому что заметно меньше и дешевле. Главные соперники «Audi» делали ставку на кроссоверы — такие как BMW X5 или Mercedes ML. Собственно, по такому пути пошла и «Audi», представив совсем недавно модель Q7. Однако от Allroad в компании отказываться не стали, показав нынешней весной второе поколение этого автомобиля.

Уже в названии модели отчетливо обозначен автомобиль, послуживший платформой для «вседорожника» Audi, — это А6 Avant. Обладая идентичным с «шестеркой» кузовом, Allroad отличается увеличенным дорожным просветом, а также модернизированной решеткой радиатора, новыми бамперами, укрупненными зеркалами, молдингами, расширенными колесными арками, рейлингами на крыше и мощными патрубками выхлопной системы. Сохранив общие черты с предшественницей, Audi A6 Allroad Quattro стал несколько крупнее. Казалось бы, незначительные «добавки» в виде 125 мм длины и 85 мм колесной базы позволили прибавить не только пространства в салоне, но и увеличить объем багажного отсека на 70 литров. Кроме того, новый Allroad в отличие от предыдущего получил целый набор хромированных элементов — это и решетка радиатора, и боковые молдинги, скорее напоминающие подножки, и накладки на бамперы. Благороднее теперь выглядит и пластиковый обвес — расширитель арок вместе с бамперами окрашены матовой краской «металлик». А к восьми прежним цветам лакокрасочного покрытия прибавилось еще три: синий цвет Polar Blue и два оттенка серого — Condor Grey и Lava Grey. Кстати, все эти детали кузова служат не только украшением или, как некоторым покажется, поддерживают исключительно имидж модели «для всех дорог» — они еще выполняют определенные функции. Так, например, молдинги-«пороги» отлично защищают кузов от воды и грязи, летящей из-под колес машины, в результате даже после поездки по размытой проселочной дороге Allroad остается практически чистым.

Эргономику интерьера новый Allroad позаимствовал от «гражданского» универсала. Его салон отделан дорогой кожей и деревянными вставками, а на центральной консоли расположились органы управления русифицированным мультимедийным центром (MMI). С одного пульта водитель может управлять всеми функциями авто, вплоть до задания режимов фирменной пневматической подвески.

А электронная пневматическая подвеска этого полноприводного автомобиля запрограммирована на пять режимов работы: «Динамик», «Автоматический», «Комфорт», «Полный привод» и «Лифт». В режиме «Dynamic» кузов опускается до 125 мм, что делает A6 динамичнее, улучшает аэродинамику и, соответственно, уменьшает расход топлива. В автоматическом режиме дорожный просвет изменяется только при достижении скорости в 120 км/ч, в режиме «Comfort» клиренс автомобиля увеличивается на 15 мм (140 мм). В полноприводном он вырастает до 175 мм, а в позиции «Lift» пневматика поднимает Allroad до максимальных 190 мм, что помогает на бездорожье. Разумеется, такой клиренс сохраняется только до скорости 35 км/ч, при наборе которой автомобиль сам «приседает», что отчетливо видно на специальной диаграмме, высвеченной на дисплее. Все это, напомним, происходит автоматически, хотя и сам водитель может задать необходимый режим.

Не менее интересно работает и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allroad. Помимо спортивного режима она снабжена функцией ручного выбора диапазонов, для чего имеются даже клавиши-лепестки на руле. Причем пользоваться ими можно не только в «ручном» режиме, но и при включенной позиции «Sport». К примеру, если нужно совершить быстрый обгон, достаточно нажать на «лепесток» со значком «минус» — коробка перейдет на ступень ниже, повысив обороты мотора. А через несколько секунд АКП сама возвратится в автоматический режим.

По уровню комфорта Audi A6 Allroad quattro на высоте — редко когда встретишь универсал с подобной плавностью хода. Правда, с увеличением скорости подвеска начинает более жестко отрабатывать мелкие неровности дорожного полотна. Зато на высокой скорости автомобиль словно стелется по трассе — никакой раскачки.

В крутых поворотах Allroad держится отлично — кузов кренится лишь слегка. При возникновении скольжений в работу вмешивается электроника, но делает это довольно грамотно и быстро. А если не нравится, систему ESP водитель может отключить и управлять скольжением сам. Allroad демонстрирует недостаточную поворачиваемость — наиболее безопасное поведение машины для большинства водителей. Автомобиль все делает плавно и предсказуемо.

Базовый Audi Allroad оснащен 3,2-литровым двигателем. Тем же, кому 255 его лошадиных сил покажется недостаточно, «Audi» предлагает модификацию с мотором объемом 4,2 литра и мощностью 350 л.с. Правда, этот вариант заметно поднимает стоимость автомобиля ($102 407). Позднее ожидается появление дизельных версий Allroad с моторами объемом 2,7 и 3 литра. Эти модификации будут несколько подешевле.

В целом Audi Allroad произвел впечатление по-настоящему универсального автомобиля, способного стать хорошей альтернативой модным ныне кроссоверам. При этом Allroad из-за меньшей массы и низкого центра тяжести все же быстрее разгоняется и увереннее проходит повороты, нежели многие тяжелые внедорожники. В то же время Allroad свободно передвигается по плохим дорогам и легкому бездорожью. Однако не стоит забывать, что Allroad — легковой автомобиль и для серьезных внедорожных испытаний абсолютно не предназначен. А вот подъехать поближе к песчаному пляжу Audi A6 allroad quattro вполне способен.

Автор: Андрей Константинов

На ржавый знак с еле заметным «кирпичом» мы решили не обращать внимания. Гладкий асфальт остался позади, под колесами захрустел гравий, длинный нос «А6 Оллроуд» описал дугу и нацелился вниз. .
За рулем

Audi Allroad первого поколения был дитем компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштате решили сэкономить и выпустили вседорожник Allroad. Фактически это был вариант .
CarClub

Умный в гору не пойдет – гласит известная поговорка. Именно в соответствии с ней действует новый «Оллроуд». Гору он объедет. И сделает это очень быстро. Совсем недавно его лицо было обожжено солнцем и ветрами. Он был мол .
Купи Авто

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: