Audi A6 Allroad Quattro, A8 Hybrid мечта практичного миллионера

Содержание

Отзыв Audi Allroad Quattro 4.2 V8 (2006 г.)

Audi Allroad Quattro 4.2 V8.

В сентябре прошлого года встал вопрос о смене своего железного коня на что-то более практичное и уникальное. 4,5 года назад я приобрел Ауди А4. Машина была из Германии, с пробегом 58.000 км, двух лет от роду. Шли года, а года давали результат. Приведя в машину в приличное состояние (поменял бампер после мелкого ДТП, заменил все ремни, поменял полностью подвеску), я выставил А4 на продажу. Продавал неспешно, выручил за нее 15000 долларов, и нынешний владелец до сих пор звонит по каким-то мелким вопросам. В целом он доволен.

Перед покупкой рассматривались множество вариантов, но любовь к Ауди не дала мне изменить ей. Итак, выбор сделан: Ауди Алроад 4.2 куплена в декабре 2006 года. В подарок дилер передал мне комплект новой зимней резины на оригинальных литых дисках Ауди. Для страхования автомобиля по рискам угон + ущерб требовалась установка охранной спутниковой системы. Абонентская плата в последствии составляла 200 долларов в месяц. Тариф по КАСКО – 8.5 %. При покупке машина была в наличии, ждать ее не пришлось. Конечно, я долго сомневался над своим выбором (конец 2006 года, а не начало 2007), но подарки и отсутствие очередей сыграли не последнюю роль.

По-настоящему испытать автомобиль удалось только через 2 недели после покупки. Короткая поездка в подмосковную базу отдыха на новогодние каникулы не принесла особых впечатлений. Движение было плотное, автомобиль новый, поэтому я не стал, а может и просто боялся его “насиловать”. Отметив новогодние каникулы, решился на поездку с семьей к своему отцу в Пермский край. До этого успел посетить нулевое ТО (на котором ровным счетом ничего и не сделали; одно приятно – бесплатно).

Дальняя поездка дала полное представление, на что способен АлРоад. Он способен на многое. Совмещая в себе полный привод Quattro и бесконечную мощь, феноменальную динамику, прекрасную курсовую устойчивость, мы и не заметили, как доехали до Нижнего Новгорода за 3.5 часа. Разогнав автомобиль до 190 км/час, заметил, что дети спокойно разговаривали на заднем сиденье, жена спала, а я все думал и думал, когда же появится возможность “выжать” из машины все. Дорогу до Нижнего Новгорода можно смело назвать дорогой европейского качества, но дальше – проехав Нижний, понял прелесть подвески машины (можно выбирать разные режимы работы подвески). Неровности, ямы, бугры и ухабы машина проходила так, как будто боялась потревожить мою спящую жену. Мне приходилось ездить на БМВ745 и я могу с уверенностью сказать, что их подвески аналогичны по ощущениям (при преодолении неровных участков).

За бортом было 5-7 градусов ниже нуля. Раздельный 4-х зонный климат контроль, система курсовой устойчивости, система стабилизации тормозных усилий (которая выручала впоследствии ни один раз) и множество нюансов — это все, что присуще современному автомобилю. Машина покупалась в максимальной комплектации. Рассказывать отдельно про отдельные системы неинтересно, только отмечу, что в совокупности они необходимы. И экономить здесь не стоит.

Управляемость автомобилем выше всяких похвал. Машина держится за дорогу. В дальнейшем приходилось разгонять ее до 230 км/час по Минскому шоссе. Незабываемые впечатления. Наверно играет роль длинная база машины. Это кроссовер? Универсал? Джип? Спортивный автомобиль? Нет, здесь все в одном.

Стоит раскрыть тему, связанную с расходом топлива и стоимостью ТО. Эксплуатация машины началась с 98 бензина ( Bp Ultimate ). Впоследствии пришлось от него отказаться, так как частые зп разными октановыми числами не рекомендовал дилер. Частые поездки в дальние регионы к родственникам принудили перейти на 95 бензин. По-прежнему заправляюсь 95-ым бензином ультимэйт. Городской расход, учитывая “организованность” московского движения, составляет 17-20 литров на 100 км. Расход по трассам колеблется от 9-12 литров, в зависимости от темпа езды. Удавалось укладываться в 9 литров при скорости 90 км/час ( по крайней мере так показывал БК при длительной медленной поездки ).

Тех обслуживание автомобиля проводится каждые 15 000 км. Общая стоимость 3-х пройденных ТО составила 58 000 рублей ( с учетом материалов ). В меж гарантийное обслуживание была только одна крупная проблема ( отказала спутниковая система ) и машина сказала “нет, сегодня мы едем на эвакуаторе“. Неприятный инцидент. Повезло, находился в Москве. Причина неисправности была устранена дилером, а оборудование полностью заменено в 2-ух дневный срок.

Приятное впечатление произвела навигационная система. Если рассказать о всех функциях, которые есть в автомобиле, наверно и не хватит одного дня. Управляя АлРоад невозможно стать участником светофорных гонок (на равных). Хочется услышать тонкий голосок двигателя, но так увлекаешься, что забываешь про остальных – тех , кто еще секунды назад стоял с тобой в один ряд на стоп-линии. Взгляд в зеркало заднего обзора и вдалеке ты видишь маленькое шоу соревнующихся машин. Конечно, такая мощь дана не для уличных показух, а безопасных обгонов на трассах. Обгон 3-х идущих фур занимал ровно столько, за сколько остальные успевали обойти только одну.

Агрессивный дизайн автомобиля впаре с ксеноновым светом фар расчищает остальные машины на Вашем пути. Остальные водители всегда понимали меня без дополнительных намеков. Оптика достойна самых высоких похвал. Не очень радует расход омывающей жидкости, которая уходит на омыватель фар. Омыватель фар работает в паре с омывателем лобового стекла ( простите за каламбур ).

Друзья, я выкрал 15 минут свободного времени поделиться с Вами эмоциями, а не объективным отзывом. Объективный отзыв о любом своем автомобиле Вы можете составить сами, а субъективные читаете на этом портале.

Всего доброго и удачи на дорогах! Берегите себя!

Новый Audi A6 Allroad 2020: вседорожный универсал

В июне две тысячи девятнадцатого немцы презентовали новый Audi A6 Allroad (C8), который представляет собой четвертое поколение данного вседорожного универсала. При этом впервые такая модель появилась в линейке компании ровно двадцать лет назад.

Новый кузов Ауди А6 Олроуд 2020-2020 (фото и цена) не сильно отличается от исходного Audi A6 Avant, а распознать модификацию проще всего по решетка радиатора с вертикальными хормированными ребрами, серебристым вставкам в бамперах, рейлингам на крыше и защитному пластиковому обвесу по кругу.

Последний может быть выполнен в черном глянце, либо быть окрашенным в цвет кузова. Диски на машине по умолчанию идут на 18″ с шинами размерностью 225/55 R18, но за доплату можно заказать 21-дюймовые. Для авто предложено одиннадцать вариантов окраски кузова и два пакета с внешним декором.

Салон Ауди А6 Allroad 2020 в точности повторяет таковой на моделях А6 и А7 с двумя тачскринами на центральной консоли, виртуальным щитком приборов, характерным для последних машин производителя рулевым колесом и компактным селектором трансмиссии.

Задний диван универсала разделен на три секции — спинки складываются в пропорции 40:20:40, а крышка багажника уже в базе имеет сервопривод. Интерьер Олрода по умолчанию имеет комбинированную отделку тканью и кожей, за доплату идет перфорированная кожа Valcona. Обивка может быть черной, бежевой или коричневой, плюс предусмотрены вставки из дерева, алюминия и алькантары.

Технические характеристики

Новая Ауди А6 Аллроад 2020 базируется на модульной платформе MLB Evo, габаритная длина вседорожного универсала составляет 4 950 мм, колесная база равна 2 930, ширина — 1 900, высота — 1 500. Объем багажника заявлен 565 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается отсек на 1 680 л. Для фиксации грузов предусмотрены «рельсы», сетка, два крючка и ремень.

Автомобиль в стандартной комплектации сразу же оснащен адаптивной пневмоподвеской, но клиренс составляет всего 139 миллиметров, а при разгоне свыше 120 км/ч дорожный просвет автоматически снижается до 124 мм. Максимальный просвет в режиме Lift (до 35 км/ч) достигает 184 мм, тогда как пресет offroad (до 80 км/ч) предусматривает 169 мм.

На европейском рынке Audi A6 Allroad quattro 2020 предложен только с 3,0-литровым дизелем V6 TDI, причем дополненным гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи. Мотор имеет три степени форсировки, но все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

  • Начальный 45 TDI развивает 231 л.с. и 500 Нм
  • Промежуточный 50 TDI выдает 286 «лошадки» и 620 Нм
  • Топовый 55 TDI имеет отдачу 349 сил и 700 Нм

Кроме того, опционально машину можно доукомплектовать активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси, при этом системы помощи при спуске с горы (работает на скорости от 2 до 30 км/ч) и контроля наклона кузова в продольном и поперечном направлениях предусмотрены уже в базе.

Комплектации и цены

Начало продаж Ауди А6 Олроуд С8 на европейском рынке запланировано на июнь девятнадцатого, цена модели в Германии стартует с отметки в 61 500 евро (около 4,5 млн рублей). Поставки новинки в Россию запланированы, но сроки появления машин у дилеров и стоимость пока не озвучены.

Ожидается, что автомобиль обзаведется также модификациями с бензиновыми моторами, а еще будет юбилейная спецверсия под названием «20 Years Allroad» с особым декором в оформлении экстерьера и интерьера.

Audi A6 allroad quattro

Описание модели

Новое поколение универсала повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro 2020 модельного года характеризуется изменяемым дорожным просветом. В обычном режиме клиренс практически тот же, что и у универсала Audi А6 и равен 165 мм. Однако на маленькой скорости клиренс можно увеличить до 210 мм. Убедиться в этом можно, взглянув на фото Audi A6 quattro, расположенные в галерее.

На российский рынок Ауди А6 Кватро поставляется лишь с трёхлитровыми бензиновым V6 TFSI и дизельным V6 TDI, доступным в трёх вариантах форсировки. Агрегат TFSI оборудован приводным нагнетателем. Он функционирует с непосредственным впрыском топлива, чем обусловлены превосходные характеристики Ауди А6 Кватро. Отдача мотора составляет 310 л.с. Турбодизель того же объема развивает 245 л.с. На вершине гаммы – «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, выдувающими 320 «лошадей». В итоге имеем весьма незаурядные технические характеристики Ауди А6 Кватро.

Модная тема экономии топлива реализована системой Start-Stop, принудительно выключающей двигатель при остановках. Разумеется, присутcтвует и Audi drive select, основное назначение которой — экономить топливо любой ценой.

Это должен знать каждый водитель:  Взгляд в будущее «Невского Кольца»

Ковровое покрытие и приборная панель в салоне универсала выполнены в чёрном цвете. Надпись «allroad» украшает накладки на пороги. В оборудование новинки включены проекционный дисплей для передачи важной информации на лобовое стекло, вентиляция передних сидений, функция массажа, панорамная крыша, освещение салона мягким светом.

По сути Audi A6 allroad quattro — топ-версия универсала Audi A6. То есть роскошный и мощный универсал бизнес-класса, хоть и недешевый, но практичный автомобиль «на каждый день». Стоимость Audi A6 allroad quattro, дизельной версии автомобиля, – 2 530 000 рублей. Более мощный бензиновый агрегат увеличит её на 100 000 рублей.

Audi A6 AllRoad 2020 – универсал Ауди А6 Аллроад нового поколения

В обновленном семействе Ауди А6, представленном больше года назад, появилась новая версия – внедорожный универсал Audi A6 AllRoad 2020-2020. Построенная на базе обычного «сарая» Avant, модель по умолчанию оснащается полным приводом, адаптивной пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и защитным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Новинка дебютирует с дизельным турбомотором V6 3.0 TDI, имеющим три степени форсировки (231, 286 и 349 л.с.), затем подтянутся бензиновые модификации. Продажи Ауди А6 Аллроад 2020-2020 стартуют на европейском рынке в июне, причем цена для Германии уже озвучена – это 61 500 евро.

Внешние отличия Audi A6 AllRoad

Кросс-универсал выделяется оригинальной решеткой радиатора с вертикальными планками и особым внедорожным декором. Для рейлингов на крыше, окантовки бокового остекления, вставки на диффузоре и полоски между задними фонарями доступны два варианта оформления – в черном цвете и «под алюминий». Накладки на колесных арках стандартно выполнены серыми, но дополнительно предлагается окрас в цвет кузова или черный глянец. На боковых порогах автомобиля, получивших контрастное покрытие, выгравированы надписи «quattro».

Фото Ауди А6 Аллроад 2020 года

Гамма кузовных эмалей Ауди А6 Аллроад включает 11 оттенков, среди которых имеется универсальный колер Gavial Green, практически идентичный цвету из палитры первого поколения AllRoad, вышедшего в 1999 году. Базовый размер колесных дисков модели составляет 18 дюймов (резина 225/55 R18), но в списке опций присутствуют и 21-дюймовые колеса из арсенала Audi Sport.

Интерьер и комплектация

Салон новинки Ауди в начальной комплектации отделывается тканью и кожей, также можно заказать обивку перфорированной кожей Valcona. В качестве декоративных элементов используются вставки под дерево и алюминий. Всего подготовлено три цветовых схемы обивки – черная, бежевая и коричневая. Опционально доступны спортивные кресла с комбинированной отделкой алькантара/кожа в двухцветном исполнении (сочетание серого и черного оттенков). Есть и варианты с контрастной прострочкой.

Покупателю Audi A6 AllRoad будет предложен богатейший набор основного и дополнительного оборудования. Сюда входят двухэкранный интерфейс не центральной консоли (верхний дисплей на 10.1 дюйма, нижний – на 8.6 дюйма), цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма, сиденья с электрорегулировкой и пакетом «комфортных» функций (обогрев, вентиляция, массаж), климат-контроль, электропривод двери багажника, система ионизации и ароматизации воздуха, премиальная акустика Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, панорамная крыша, тягово-сцепное устройство для прицепа.

В багажник нового кросс-универсала Ауди А6 Аллроад помещается столько же груза, сколько и в обычный Авант. Объем отсека под шторкой составляет 565 литров, но при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) емкость увеличивается до 1680 литров. Для крепления поклажи предусмотрены рельсы, крючки, ремни и сетка. За доплату можно приобрести телескопическую штангу, позволяющую разбить багажное отделение на секции.

Технические характеристики Audi A6 AllRoad 2020-2020

Первоначально в активе модели будет только турбодизель V6 3.0 TDI с системой mild hybrid, включающей 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею. В зависимости от выходной мощности и пикового крутящего момента силового агрегата образованы три модификации:

  • Audi A6 AllRoad 45 TDI – 231 л.с. и 500 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 50 TDI – 286 л.с. и 620 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 55 TDI – 349 л.с. и 700 Нм.

Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Полноуправлемое шасси и активный задний дифференциал значатся в перечне опционального оборудования.

Техника Audi A6 AllRoad

В отличие от исходного универсала Avant внедорожный вариант AllRoad получает пневматическую подвеску в качестве стандартного оснащения. Она дает возможность изменять дорожный просвет в диапазоне от 124 до 184 мм. Базовым является клиренс 139 мм, который способен увеличиваться на 30 мм (удерживается на таком уровне при скоростях до 80 км/ч) или на 45 мм (режим Lift, активный на скорости меньше 35 км/ч). Если разогнать машину до 120 км/ч, то кузов, наоборот, опускается на 15 мм.

Мощные двигатели и полноприводная трансмиссия позволяют Audi A6 AllRoad тянуть за собой прицеп массой до 2.5 тонн. Если же требуется преодолеть спуск с большим уклоном, помощь водителю окажет специальный ассистент, который автоматически поддерживает скорость в интервале 2–30 км/ч и сигнализирует при возникновении опасности опрокидывания автомобиля.

Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками

Audi A6 allroad впервые был выпущен в 1999 году и с тех пор существенных изменений не произошло, кроме использования пластиковых обвесов и бамперов с металлическими частями. Даже в самой древней версии Ауди Allroad уже использовался постоянный полный привод с пневмоподвеской, благодаря которой можно было отрегулировать клиренс в пределах 142 — 208 мм. В первом поколении можно было из Ауди А6 сделать внедорожник благодаря демультипликатору. Спустя 6 лет, в 2005 году на смену первому поколению пришло 2-е поколение универсала Ауди А6.

Перед выпуском этой серии разработчики провели исследования, благодаря которым выяснили, что внедорожные качества для этого автомобиля не используются в полной мере, поэтому во 2-м поколении Audi A6 Allroad дорожный просвет был уменьшен до 185 мм, но полный привод и пневмоподвеску оставили. Что касается силовых агрегатов, то они стали более современные и мощные. Прошло еще 5 лет и стало очевидно, что Allroad-версия требует чего-то нового, поэтому 2-е поколение перестали выпускать, и в 2020 году началось производство новой внедорожной версии Ауди А6. 3-е поколение было оснащено современными моторами и обладало великолепной оснасткой. Но серьезной популярности эти автомобили не заполучили. Достаточно редко можно встретить внедорожную версию А6, но те, кто владеют такой машиной — довольны ею, о чем пишут в своих отзывах.

Несмотря на то, что Audi A6 Allroad достаточно дорогой, он привлекает своих покупателей тем, что у этого автомобиля есть уникальность, мягкая подвеска и практичность в использовании. Внедорожная версия Ауди А6 позволяет чувствовать себя уверенно как на городских дорогах, так и на легком бездорожье, благодаря высокому клиренсу можно преодолевать достаточно сложные участки, конечно настоящее бездорожье этот автомобиль не одолеет, но езда по грязи и по снегу для Ауди А6 оллроад — это обычное дело. Кроме того, благодаря вместительному багажнику, данный автомобиль можно использовать в полной мере, занимаясь перевозками грузов и поездок на дачу или для путешествий всей семьей. Универсал — это машина очень практичная.

Внешний вид

Новый Audi A6 allroad quattro выглядит просто уникально, не обладает различными стильными штучками, дизайн экстерьера простой, но зато у этого автомобиля огромный потенциал, динамичность и резвый характер.

Во внешнем дизайне даже есть доля спортивных ноток, на арках и порогах используются пластиковые накладки, а решетка радиатора делает автомобиль более строгим и мужественным. Тем более, размеры этого автомобиля немаленькие — длина 5 метров, ширина — 1,9 м., а высота — 1,5 м. Клиренс благодаря пневмоподвеске можно отрегулировать в пределах 140 — 185 мм.

Дизайн интерьера

Салон нельзя назвать мрачным, наоборот, он достаточно стильный, внутри используется много деталей из черного цвета, качественная отделка из стоящих материалов. В целом, в салоне просторно, а качество материалов ничем не уступает конкурентам из БМВ и Мерседес. Кресла удобные, отделаны кожей, когда в них сидишь, то не чувствуется усталость даже на очень длительных дистанциях. Пассажирам тоже уделено особое внимание, места для ног достаточно, их можно даже вытянуть при желании, на задних сиденьях также комфортно, можно даже закрыть шторки и наслаждаться ездой.

Но приятнее всего находиться за рулем, который можно настроить под себя, для этого есть немало различных настроек.
Приборная панель красивая и отлично читаемая, есть 2-х зонный климат-контроль. В базовой комплектации стоит система мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но в качестве дополнительной опции можно поставить 8-ми дюймовый дисплей с 20-гиговым жестким диском. Ко всем кнопкам и функциям можно очень быстро привыкнуть, хотя на первый взгляд кажется, что очень много всего.
Универсал также хорош еще и тем, что у него багажный отсек очень вместительный, в случае с Ауди А6 — его объем равен 656 литров, а если сложить задние сиденья, то полезный объем багажника будет составлять 1680 литров. Дверь в багажнике с электроприводом, что тоже очень удобно. А под полом можно спрятать инструменты и другие мелочи.

Безопасность

В Audi Allroad A6 чувствуешь себя в полной безопасности потому, что над ней инженеры очень серьезно поработали, активная и пассивная безопасность делают этот автомобиль более чем безопасным в случае столкновений. В машине установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные занавески, а для того, чтобы столкновения не произошло есть система, которая предотвращает столкновения и, конечно же, самое главное — надежная тормозная система. Также, для детских сидений есть крепления Isofix, система, поддерживающая определенную полосу движения, динамическая стабилизация.

Краш-тест EuroNCAP дает максимальную оценку за пассивную безопасность. Тесты активной безопасности тоже показывают достойные результаты. Данный автомобиль находится в списке самых безопасных автомобилей, если за рулем все делать правильно, то не пострадают ни пассажиры, ни пешеходы, ни другие участники движения.

Подвеска и ходовые качества автомобиля

Неровная дорога с бугорками и мелкими ямками для этой машины не покажутся проблемой, в салоне по-прежнему будет комфортно и мягко благодаря пневмоподвеске, которая просто создана для езды по таким дорогам. А вот серьезные ямы могут вызвать шум не некоторое подергивание, но в целом, езда за рулем внедорожного А6 по-прежнему будет комфортной. Благодаря постоянному полному приводу машина легко преодолевает скользкую или заснеженную дорогу, это как раз то, что нужно для большинства покупателей.

На ровной дороге машина едет очень уверенно, легко и четко, дорожный шум не слышится благодаря отличной шумоизоляции, подвеска хоть и мягкая, но это не мешает автомобилю уверенно входить в повороты на большой скорости, для предотвращения кренов используется специально созданная для этого система.

Комплектации и цены

Универсал Ауди А6 может быть укомплектован либо дизельным, либо бензиновым 3-х литровым мотором. Машина с дизельным мотором развивает скорость в 236 км/час, динамика разгона тоже достойная — 6,6 секунд до 100 км/ч. Мощность этого дизельного двигателя — 245 л. с. достигается при 4 000 об./мин. Расход дизеля в смешанном цикле равен 6,3 литра на 100 км. пути.

Это должен знать каждый водитель:  Автопром России, Индии и Китая — что общего

Если говорить про бензиновый вариант, то здесь дела обстоят еще лучше, мощность такого мотора равна 310 л. с., и достигается она при 5 500 об./мин. Бензиновый аналог способен ездить на скорости в 250 км/ч, первую сотню машина набирает за 5,9 секунд, что очень хорошо, как для универсала. Расход бензина в смешанном режиме езды достигает отметки в 9 литров. По городу оба варианта расходуют около 12 литров на сто километров пробега. Так что, технические характеристики Audi A6 allroad действительно на высоте, полностью соответствуют немецкому автомобилю.

Коробка передач в обоих случаях — 7-ми ступенчатый S-tronic, четко переключающий скорости. В городе и на маленьких скоростях данная коробка переключает передачи плавно, но есть и спорт-режим, в котором коробка доводит мотор до 5000 оборотов, а затем быстро и четко переключается на повышенную передачу.

Динамика разгона действительно великолепна, моторы (дизельные и бензиновые) позволяют очень быстро набирать скорость, остается только наблюдать, как стрелка спидометра стремительно поднимается, а твое тело тонет в кресле, а глаза пассажиров поднимаются на лоб.

Что касается цен на Audi A6 allroad, то именно они дают понять, почему данный автомобиль редко можно встретить на дорогах несмотря на то, что он универсальный, практичный и еще у него масса достоинств. Но цена на Ауди А6 оллроад достаточно велика, поэтому многие любители поездить по бездорожью больше склоняются к автомобилям с ценой пониже.

Базовая дизельная комплектация обойдется в 2650000 рублей, а цена бензиновой версии составляет 2740000 рублей. А если на Audi A6 allroad установить некоторые дополнительные опции, то цена этого автомобиля вырастит до 3 миллионов рублей. А за эти деньги уже можно купить не самого простого Audi Q7 с 3-х литровым мотором и мощностью в 272 л. с. А внедорожник Q7 куда более привлекательный для езды по бездорожью и путешествий всей семьей на дачу.

Но несмотря на все это Audi A6 allroad quattro — это роскошный, мощный и стремительный автомобиль в кузове универсал, который славится своей практичностью и отлично подходит для загородных поездок всей семьей, на длительные расстояния на нем тоже здорово ездить.

Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, в салоне тоже все сделано красиво. Среди недостатков может быть только цена, но, как говорится, если дорого, значит качественно. Ауди — это серьезный немецкий бренд, поэтому цена не может быть маленькой, но заплатив около 3-х миллионов рублей можно долго и с радостью ездить на машине без каких-либо проблем, использовать машину всегда и везде, потому что она должна отрабатывать свои деньги и не ломаться.

Audi A6 Allroad Quattro на дорогах Германии: Умный фермер

Редакции Кареты удалось отправиться в эксклюзивное путешествие на пароме Finnlines из Хельсинки в Травемюнде и обратно. Утром 5 июня я выехала из Петербурга на своем автомобиле и отправилась в чудесный финский городок Порвоо. Долетев всего за 4 часа до точки ночевки, я с нетерпением предвкушала, когда же в мои руки попадет немецкий автомобиль – какой именно, на тот момент я еще не знала.
Комфортные две ночи и день в море отделяли меня от главного ожидания путешествия. Каково же было мое удивление, когда представитель прокатной компании отдал мне ключи от Ауди. Новенького, полностью нашпигованного электронными системами по самой последней моде, блистательно-белого универсала Audi A6 с 320-сильным 3-х литровым мотором V6 и 8-ступенчатой коробкой Tiptronic! В ладони приятно ощущался ключ от автомобиля, комплектация которого не представлена в России. «Эксклюзив!» — подумала я.

Но кому нужен новый универсал в период всеобщей «кроссоверизации», пусть даже мощный, нашпигованный электроникой и от Ауди? Ответ на этот вопрос прост: я тестировала его на европейской территории, где универсалы все еще в цене. Однако Audi A6 Allroad Quattro продается и в России, правда, с другими моторами. У нас «сараи» принято считать дачным вариантом, подходящим пенсионерам для перевозки урожая между участком и квартирой. Молодежь же выбирает что-то более стильное. Q5 и Q7, например.
Любителям хорошего клиренса, высокой проходимости и современных веяний нечего делать в фан-клубе Allroad. Однако есть еще люди, мыслящие альтернативно. Моя статья для тех, кто предпочтет серьезный и взрослый «катафалк» модному, сладковатому, трендовому кроссоверу.

Универсальный внешний облик. Премиальная «баржа»

Audi A6 Avant стал «прародителем» внешности Allroad Quattro, при этом внедорожный универсал получил пластиковый обвес в виде накладки порогов и крыльев, защиту бамперов, совершенно другую решетку радиатора и немного иного вида передний бампер. Добавив к этому коктейлю современный рестайлинг, дизайнеры и получили фермерскую внешность нового Audi A6 Allroad Quattro.
Длина универсала равна 4940 мм, ширина – 1898 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база составляет 2905 мм, что на 7 мм меньше, чем у Audi A6 Avant. Снаряженная масса A6 Allroad Quattro – 1855 кг.

В компании Audi модель A6 Allroad Quattro называют «большим деревенским комби». С одной стороны, автомобиль способен демонстрировать умеренную и вменяемую проходимость, а с другой — во «взрослые» районы рекомендуется съезжать лишь в случаях строжайшего исключения. Это, собственно, видно по внешности Allroad. В белом цвете, на мой взгляд, автомобиль выглядит более выигрышно по сравнению с базовым коричневым оттенком, в котором рейлинги на крыше, а также колесные арки, бамперы и стойки, окрашены в контрастный цвет.

Разрез светодиодных фар головной оптики в очередной раз подчеркивает, насколько широкое влияние азиатская культура имеет даже на европейских производителей. Сбалансированные пропорции кузова, хорошо очерченные элементы и линия крыши, переходящая в задние стойки, рейлинги и спойлер невольно заставляют думать о спортивном характере автомобиля. А закрывающая днище защитная пластина, пластиковые накладки на колесных арках, не заходящая под днище нержавеющая сталь на бамперах, кольчужная радиаторная решетка и прочая псевдовнедорожная бижутерия позволяет представить автомобиль на другом поле – рядом с кроссоверами.
Оказалось, что автомобиль совершенно не предназначен для парковки в центре города Гамбурга — из-за своей бесконечной длины и ширины во всю парковочную полосу. И, если для пассажиров — это показатель комфорта, то мне, как водителю, пришлось изрядно помучиться, чтобы припарковать элитную баржу.

На ходу. Доступный дрифт даже для женщин

Ключи в замке зажигания, мотор заведен, коробка в положении «D» — впереди немецкие автобаны и отличный автомобиль! К слову, сами немецкие скоростные трассы оказались слабовпечатляющими, так как трафик на них сравним с количеством автомобилей на трассе Скандинавия, а качество дорожного покрытия — иногда и того хуже. Из-за этого разогнать автомобиль до его максимальной скорости не удалось. Что интересно, производитель утверждает: 320-сильный 3-литровый движок V6 Ауди А6 может разогнаться до 250 км/ч, но проверить это невозможно даже на пустой трассе — во всех автомобилях «вживлен» ограничитель на 240 км/ч. И это еще один повод усомниться в тех самых автобанах, скорость на которых якобы не ограничена. Но на 225 км/ч, до которых нам удалось разогнать автомобиль, А6 держится точно так же, как и на 80 км/ч — уверенно, ровно, размерено и незаметно.

Любые покрытия — будь то относительно-ровный асфальт или плохо состыкованные бетонные плиты, Allroad «съедает», превращая любую дорогу в highway. Внутри автомобиля не ощущается ни бугорков, ни лежачих полицейских — подвеска отрабатывает так, будто нож размазывает масло по хлебу. Даже в спортивном режиме подвеска абсолютно глуха к мелким неровностям. Ямы и колдобины (коих почти не нашлось на европейских дорогах) выделяются скорее на слух, нежели ощущениями в пояснице.

Audi A6 allroad quattro уже в базе получил полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом (дорожный просвет варьируется в диапазоне 135 – 185 мм), а также систему постоянного полного привода.
В автоматическом режиме работы подвески на скорости свыше 120 км/ч кузов самостоятельно опускается на 15 мм. А если разогнаться до 80 км/ч в режиме «allroad», подвеска также автоматически опустится к земле до стандартного положения. В наиболее высоком положении кузов может находиться на скоростях до 35 км/ч.

Говорят, мягкая подвеска — это быстрая «ломучесть» и плохая управляемость. Поспорю! Случайно войдя в занос, почти пропустив свой поворот, я зауважала этот автомобиль: он сделал все сам, четко выполняя все, о чем я его «попросила» — мгновенно ответил на действия руля и комфортно бочком подъехал к месту назначения. Крены оказались меньше, чем я ожидала. Мне даже показалось, что не все в автомобиле поняли, что мы едем боком, а некоторые даже не проснулись.
Именно сейчас пришло время сказать о первом и неоспоримом преимуществе универсала перед кроссовером с высоким центром тяжести, в котором водитель чаще всего не ощущает происходящих с автомобилем событий. A6 Allroad настойчиво дает понять драйверу, где кончаются возможности автомобиля, хорошо чувствуется нарастание или провал усилия на руле, легкое касание ногой по педали газа заставляет универсал ехать поначалу нейтрально, а затем расширять свою траекторию. Если же слегка вывернуть руль и топнуть по педали более настойчиво, то после скоротечного сноса allroad начнёт скользить задней осью. И занос можно держать сколько угодно — алгоритмы работы трансмиссии quattro понятны даже девушке за рулем. В скольжении allroad дружелюбен, понятен и лоялен к водителю, которому прощается грубоватая работа рулём и газом. Система стабилизации позволяет делать почти всё, но в критической ситуации с большим углом заноса деликатно вступает в работу.

Полноприводная система с сочетании с пневмоподвеской неплохо расширяет возможности автомобиля, позволяя владельцу вдоволь насладиться как спокойным и безопасным вождением, так и щекочущими нервы пассажиров развлечениями. Однако с таким коротким ходом подвески, красивыми бамперами и трансмиссией без понижающего ряда allroad никак не тянет на взрослого и серьезного проходимца. Мне не удалось протестировать все allroad-возможности автомобиля, так как между Травемюнде, Любеком и Гамбургом попросту нет подобных мест. Да и нужен ли в Европе универсал с возможностями кроссовера?

Почти двухтонный дизельный A6 allroad quattro разгоняется до сотни всего за 5,5 с! 320 «кобыл» берут с места в карьер, что действительно поражает — внешне спокойный, правильный и размеренный немец будто сбрасывает все предрассудки и превращается в молодого скакуна, показывая все, на что способен. Это вынудило инженеров установить вместо «робота» S-tronic восьмидиапазонный «автомат». Внутри же складывается ощущение «пришпоривания» полноценного V8, что неоспоримо доставляет еще больше удовольствия водителю. Я нажимала на газ, считала до трех – и вот я уже оказывалась впереди всех, где-то за пределами горизонта.
Но при всей его мощности и скорости, находясь за рулем, я слабо могу представить себе человека, который будет неистово гонять на A6 Allroad Quattro, оставляя за собой все спорткары. Посадка не располагает к адреналиновому вождению, скорость хочется набирать неспешно, ограничиваясь стандартами в 120 км/ч. Audi A6 Allroad Quattro – стопроцентно семейный автомобиль. Он не зажигает на драйв, а заставляет размеренно катиться во втором ряду, разглядывая поля в окна и задумываться о завтрашнем дне на ферме, наблюдая за тем, как бесконечно крутится ветряная мельница.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем Audi 100 C4 с пробегом «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

Интерьер. Раствориться в комфорте

Что касается интерьера, то здесь все по-немецки строго и тщательно. А количество технологичных «примочек» мгновенно заставляет забыть о том, что интерьер проектировали скучные немцы.
Для allroad quattro доступны навигационная система с 8-дюймовым дисплеем, жёстким диском, доступом в Интернет и картами, WiFi-роутер, акустика фирмы Bang&Olufsen, светодиодные фары, система ночного видения. О такой «банальщине», как электроприводы и вентиляция сидений, проекция приборов на лобовое стекло, четырёхзонный климат-контроль, система контроля слепых зон и активный круиз-контроль, и говорить не стоит.

Новый автомобиль оснащается навигационной системой MMI Navigation plus с MMI touch и голосовым управлением. Очень порадовало наличие русификации – как в программном меню, так и в русской речи навигатора: «Через триста метров поверните на FUCKENBURGERALLEE!»
Выдвижной 8-дюймовый монитор системы позволяет просматривать четкие и контрастные изображения, акустическая система Bang&Olufsen Advanced Sound System включает в себя 15 динамиков.

В новый Audi A6 allroad quattro по желанию устанавливается мобильный телефон с функцией Bluetooth, позволяющий подключиться к Интернету посредством UMTS-модуля, а порт WLAN дает пассажирам возможность пользоваться интернетом.
Мне повезло заполучить автомобиль с опционально подключаемыми сервисами — информированием о дорожной ситуации Audi Traffic Information Online и веб-радио Audi Music Stream Web Radio. При желании можно подключить приложения Google, например, программы Google Earth и Google Street View, поиск POI посредством голосового управления.

Системы безопасности и помощи водителю обеспечивают большую уверенность при вождении. Мною впервые была опробована система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go, она поддерживает установленную (я выбрала 4 машины) безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. На скорости ниже 30 км/ч устройство активизирует систему торможения при угрозе столкновения. «Обычный» круиз-контроль на загруженных трассах — штука бесполезная. Всякий раз, когда перед вами оказывается фура, «чайник» или трактор, приходится переходить к ручному управлению. Адаптивная система намного практичнее и действительно экономит немало нервов.

Audi Lane Assist помогает водителю оставаться в рамках полосы движения, а также помогает при ее смене. Система ночного видения с системой распознавания пешеходов помогает водителю при езде в темное время суток. Информационная система с функцией рекомендации отдыха следит за состоянием водителя и сообщает о необходимости отдохнуть.

Устанавливаемая по желанию система автоматической парковки рассчитывает идеальную траекторию и осуществляет почти полностью автоматическое руление, а парковочный ассистент, оснащенный камерами обзора 360°, обеспечивает великолепный обзор во всех направлениях. Четыре камеры с широкоугольным объективом охватывают все пространство вокруг автомобиля. Водитель имеет возможность переключать различные режимы изображения на дисплее MMI.
На этом моменте хочется вспомнить, что именно компания Ауди не так давно представила беспилотную систему Piloted Driving. О том, как черно-белый Audi RS 7 со стандартным 560-сильным наддувным двигателем V8 объемом 4 литра преодолел круг Хоккенхайма самостоятельно, без водителя (!) поставив рекорд скорости беспилотных автомобилей в 140 км/ч, мы уже писали. Похоже, и в правду уже в ближайшее время человека за рулем сможет заменить машина. А такое понятие, как «водитель», и вовсе устареет.

Приборы в Audi A6 Allroad Quattro читаются издалека и невооруженным глазом – все предельно четко и ясно, расположение всех неведомого количества кнопок, джойстиков и рычагов запоминается через 2 минуты – все по немецким стандартам удобства.

5-местный салон A6 allroad quattro обеспечивает комфорт, сравнимый с конкурентными автомобилями бизнес-класса — за это и стоит ценить универсал, выгодно отличающийся в этом плане от кроссоверов. Стоило оказаться внутри, как мгновенно захотелось потрогать алькантару на дверях и мягкую кожу на приборке. В салоне очень просторно и широко – под водительское сидение без труда помещался небольшой походный рюкзачок с документами.

В панорамный люк можно любоваться яркими звездами.
Водительское место имеет какое-то космическое количество настроек – кресло и руль, кажется, перемещаются в пространстве во все стороны. К тому же передние сиденья обладают функциями вентиляции и массажа.
Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел. Под полом можно хранить разные мелочи, инструменты и докатку. Туда поместятся абсолютно все, и даже чуточку больше. Стоит ли говорить о наличии электропривода багажной двери в этой высокотехнологичной машине?

Выводы

Audi A6 Allroad Quattro — роскошный, мощный и стремительный универсал. Это практичный автомобиль, идеально подходящий как для городских, так и недалеких загородных поездок. Фермер снаружи и высокоинтеллектуальный немец с высшим образованием внутри – это поразительно милое очарование!
Автомобиль не провоцирует водителя на драйв, скорость и азарт, но это никак не сказывается на его по истине неплохих способностях. Просто он дает ощущение основательности и уверенности, за рулем Audi A6 Allroad Quattro ничего и никому не нужно доказывать. В этом случае автомобиль говорит сам за себя. Достойный вариант для искушенных покупателей, ведь он не даст ни малейшего повода разочароваться в себе.
Стоит же автомобиль чуть меньше, чем полет в космос — с нынешнем курсом почти 4 млн рублей (66280 евро). Что лучше — слетать в космос или ежедневно рассекать европейские дороги на Allroad quattro — решать Вам. Нам же на ум приходит только поговорка о синице в руках и журавле в небе.

Audi A6 allroad quattro: комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев

Стильный универсал повышенной проходимости, известный как Audi A6 Allroad Quattro, был выпущен в трёх поколениях. Производство продолжается и по сей день. Новые машины очень популярны, и людей в них привлекает повышенная проходимость, достойный уровень комфорта и впечатляющие технические характеристики. Впрочем, o достоинствах этого автомобиля следует рассказать поподробнее.

Что под капотом?

Новые модели Audi A6 Allroad Quattro предлагаются в двух модификациях. Первой является модель 3.0 TFSI. Как можно догадаться, под её капот установлен 3-литровый 333-сильный двигатель V6, управляемый 7-ступенчатым «автоматом». Этот агрегат позволяет машине разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. А её предел составляет 250 км/ч. Стоит отметить, что мотор весьма экономичный. Ha 100 городских километров он расходует 10,1 литра бензина. При езде по трассе уходит около 6,7 л.

Более слабой версией является модель c дизельным З-литровым 245-сильным двигателем V6, оснащенным турбонаддувом. Этот агрегат также управляется 7-ступенчатой АКПП. Он менее динамичен. До сотни разгоняется за 6,6 секунды. A его максимум равен 236 км/ч. Ho зато этот агрегат более экономичный. B городском режиме на 100 километров он расходует всего 7,4 литра ДТ. A по трассе уходит лишь 5,6 л.

Технические особенности

Их также необходимо отметить. У Audi A6 Allroad Quattro технические характеристики впечатляющие. Bce модели оснащены постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, имеют внушительный дорожный просвет и увеличенные крылья.

Клиренс можно регулировать. Он варьируется от 135 до 185 миллиметров. Важно отметить, что на всех колёсах установлены вентилируемые дисковые тормоза. A стояночный тормоз современных моделей оснащен электроприводом. Однако это не всё, что можно рассказать про имеющиеся у Audi A6 Allroad Quattro технические характеристики. Особого внимания заслуживает реечный рулевой механизм, дополненный усилителем, особенностью которого является изменяемое передаточное отношение. A ещё системы ASR, ESP, BAS, EBD и ABS, идущие в базе.

Оснащение

Audi A6 Allroad Quattro предлагается в трёх комплектациях. И перед тем как переходить к перечислению дополнительных опций, стоит рассказать об основном оборудовании, имеющемся в каждой базовой версии.

Итак, есть подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ЦЗ c ДУ, система курсовой устойчивости, датчик контроля использования ремней безопасности и ассистент предотвращения самопроизвольного движения.

Также в базовую комплектацию включены легкосплавные 18-дюймовые диски, запасное колесо, ксеноновые бифункциональные фары с омывателями высокого давления, теплоизолирующие окна, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида (одно асферическое, a другое выпуклое), парктроник и пластиковая защита нижней части моторного отсека.

Богаче всего в Audi A6 Allroad Quattro оснащён салон. Внутри установлены сиденья c механическими регулировками, обогревом, поясничной и боковой поддержкой, фирменные накладки Allroad, мультифункциональный спортивный руль, травмобезопасная рулевая колонка с настройками, индивидуальный климат-контроль, багажник c ДУ, пакет курильщика, информационная система c монохромным экраном, интерфейс Bluetooth, a ещё Audi Sound System и несколько других функций. B общем, как можно видеть, Audi A6 Allroad Quattro даже в базовой комплектации оснащён всем, что только может понадобиться для комфорта.

Дополнительные опции

3a доплату потенциальному покупателю предлагается ещё целый перечень оборудования. У Audi A6 Allroad Quattro характеристики впечатляющие, и оснащения это тоже касается.

B машину могут быть установлены боковые задние подушки безопасности, система контроля слепых зон, полосы движения и предотвращения столкновения, адаптивный «круиз» и 20-дюймовые легкосплавные диски. Ещё доступен помощник автоматической парковки, опция ночного видения, тонированные стёкла, светодиодная оптика, управление дальним светом, люк и электронное складывание зеркал.

Помимо этого можно установить камеру заднего вида, программируемый предпусковой обогреватель, аудиосистему Hi-Fi, навигатор и спортивные кресла с вентиляцией. Самым дорогим пакетом оборудования является Audi Matrix. B него включены светодиодные фары и система адаптивного освещения. Ещё можно комплектовать модель датчиком проникновения в салон к сигнализации, оснастить сидения памятью и электрорегулировкой, a также добавить в перечень оснащения подрулевые лепестки переключения передач.

Достоинства автомобиля

Теперь хотелось бы обратить внимание на оставляемые об автомобиле Audi A6 Allroad Quattro отзывы владельцев. Многие люди, ездящие на этой машине, любят рассказывать о её преимуществах.

Одним из достоинств автолюбители считают вместительный багажник. Можно даже сказать, что он необъятный. B обычном состоянии в него можно вместить 455 литров груза. A если сложить задний ряд, то объём увеличится до 1590 л. И салон такой же просторный, как и багажник. Так что внутри может с комфортом разместиться 4 пассажира.

Логичный MMI и надёжная электроника является ещё одним преимуществом модели Audi A6 Allroad Quattro. Отзывы это подтверждают. Однако особенно хороша пневматическая подвеска. У неё есть шесть режимов, и все отличаются. Стандартным является Comfort. Езда в этом режиме несёт типично городской характер. Руль поражает легкостью, a подвеска некой разболтанностью.

Самым любимым у автолюбителей является Dynamic. В этом режиме клиренс уменьшается до 14,5 сантиметра, руль наливается приятной тяжестью, и при наборе скорости возникает ощущение, что машина вот-вот будет готова взлететь. Впрочем, именно за такое управление данную модель «Ауди» и любят.

Стоимость

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о цене данной машины. Презентабельный универсал повышенной проходимости Audi A6 является автомобилем не из дешёвых. Новая модель с 333-сильным двигателем и богатой комплектацией, приближенной к максимальной, будет стоить более пяти миллионов рублей. Но вообще цена начинается от 3,5 млн. Правда, многие люди, желая сэкономить, приобретают модель с пробегом. Они получают практически новый автомобиль в отличном состоянии. Но экономят несколько сотен тысяч рублей.

Вот только придётся потрудиться в поиске объявления о продаже, так как мало кто хочет расставаться с Audi A6 Allroad Quattro. Отзывы подтверждают: это отличный автомобиль. И если человек мечтает о практичном, функциональном и солидном универсале, то данная модель станет лучшим вариантом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: