Audi A6 2020 — обзор

Бизнес-седан Audi A6

Седан Ауди А6 (2020-2020) цены и комплектации. Технические характеристики седана Audi A6 (C7) и обзор с фотографиями.

Нынешнее четвертое поколение седана бизнес-класса Audi A6 (или «седьмое», если вести отсчет от «сотых») появилось на свет в 2020 году. По данным производителя, интерес к седану неуклонно растет, что вынудило ингольштадтцев задуматься об обновлении модели. Задуманное удалось воплотить к осени 2020 года, когда в начале сентября была рассекречена основная информация о рестайлинговом Audi A6. Публичная премьера обновленного седана пройдет в рамках Парижского автосалона, ну а пока освежим память, вспомнив, что представляет собой Audi A6 в кузове C7.

Динамичный силуэт седана Ауди А6 внушает уважение с первой секунды зрительного контакта. Тщательно выверенные пропорции кузова и изящные детали оформления экстерьера формируют образ настоящего немецкого качества, достойного только лучших автомобилей. Седан Audi A6 красив, дорог и в меру спортивен. Длина кузова Ауди А6 составляет 4915 мм, ширина равна 1874 мм, а высота укладывается в рамки 1455 мм. Длина колесной базы равна 2912 мм. Дорожный просвет (клиренс) Audi A6 – 163 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1540 до 1770 кг в зависимости от типа мотора, но после рестайлинга эти показатели снизятся, так как производитель нарастил объемы алюминия в конструкции кузова.

В рамках нынешнего обновления дизайнеры Audi аккуратно модифицировали решетку радиатора, подготовили новую оптику, немного изменили бампера, подрихтовали пороги и добавили новые варианты дизайна колесных дисков. Обошлось без глобальных перемен, но, тем не менее, автомобиль стал свежее и аэродинамичнее.

Салон в ходе рестайлинга практически не изменился. Здесь появились новые варианты отделки, плюс незначительной доработке подверглись некоторые малозаметные детали, например мультимедийная система получила новый графический процессор.

По качеству и эргономике салон Audi A6 – один из лучших в своем классе. Обилие свободного пространства, высококачественные материалы отделки, удобная посадка на всех сидениях, высочайший уровень обеспечения безопасности, отличная обзорность и богатое оснащение – все это про Ауди А6. Кстати, багажник седана способен скрыть в своих недрах до 530 литров в стандартном состоянии и до 995 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. Моторная линейка Audi A6 C7 включает в себя достаточное количество вариантов для выбора: 3 бензиновых двигателя, 2 дизельных и одну гибридную силовую установку. Список бензиновых агрегатов открывает 2,0-литровый рядный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 180 л.с. максимальной мощности при 4000 – 6000 об/минуту, а также 320 Нм крутящего момента при 1500 – 3900 об/минуту. Работает мотор в паре с базовой 6-ступенчатой «механикой» или с опциональным бесступенчатым «вариатором» Multitronic. С МКПП двигатель способен ускорить седан Audi A6 с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды, с «вариатором» на эту задачу уходит 8,3 секунды. Максимальная скорость движения при этом равна 231 или 226 км/час в пользу «механики», а средний расход топлива наоборот лучше у версии с «вариатором»: 6,4 литра против 6,5 литра.

Далее в списке моторов следует 2,8-литровый бензиновый атмосферник V6, также получивший непосредственный впрыск топлива, но уже 24-клапанный ГРМ DOHC. Его максимальная отдача завялена производителем на уровне 204 л.с. при 5250 – 6250 об/минуту, а пик крутящего момента составляет 280 Нм при 3000 – 5000 об/минуту. Агрегируется средний бензиновый мотор с тем же набором КПП. С «механикой» он ускоряет седан с 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, а с «вариатором» – за 7,7 секунды. «Максималка» в обоих случаях равна 240 км/час, а вот расход топлива снова в пользу «вариатора»: 7,4 литра против 7,7 литра у МКПП.

На вершине списка бензиновых моторов расположился 3,0-литровый компрессорный V6 с непосредственным впрыском и 24-клапанным ГРМ DOHC, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения. Верхний предел мощности топового бензинового агрегата в 310 л.с. достигается при 5500 – 6500 об/минуту, а максимальный крутящий момент равен 440 Нм в диапазоне от 2900 до 4500 об/минуту. С данным мотором седан Audi A6 способен набирать «максималку» в 250 км/час, при этом первые 100 км/час достигаются за 5,5 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра на 100 км.

Линейку дизельных силовых агрегатов Audi A6 открывает 2,0-литровый рядный турбомотор с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Его мощность составляет 177 л.с., развивающихся при 4200 об/минуту, а пик крутящего момента равен 380 Нм при 1750 – 2500 об/минуту. В качестве КПП немцы предлагают только бесступенчатый «вариатор», позволяющий ускорить Audi A6 Sedan до первых 100 км/час за 8,2 секунды, при этом максимальная скорость движения седана составляет около 222 км/час. Что касается топливного аппетита, то младший дизель укладывается ровно в 5,0 литра.

Дизельный флагман имеет 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра, систему непосредственного впрыска топлива и 24-клапанный ГРМ типа DOHC. Его мощность заявлена немцами на уровне 245 л.с.. доступных при 4000 – 4500 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 580 Нм, развиваемых при 1750 – 2500 об/минуту. Агрегируется дизельный флагман только с 7-ступенчатым «роботом», дающим возможность совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды, набирать «максималку» в 250 км/час, при этом затрачивая не более 5,9 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Гибридная силовая установка, в последнее время исчезнувшая из продажи, базировалась на 2,0-литровом бензиновом турбомоторе с отдачей 211 л.с. и электромоторе мощностью 54 л.с., что позволяло достичь суммарной полезной мощности в 245 л.с. Полезный крутящий момент гибридной установки при этом достигал отметки 480 Нм (350 и 210 Нм), а в качестве КПП гибрид получил 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Гибридный Audi A6 способен разгоняться до 240 км/час, набирать 100 км/час за 7,5 секунды, при этом затрачивая не более 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Рестайлинг сентября 2020-2020 года внес коррективы в моторную гамму четвертого поколения Audi A6. Отныне базовым бензиновым мотором станет 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Кроме того, линейка бензиновых агрегатов будет включать 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с. Список дизельный установок после рестайлинга включает в себя только один мотор – прежний 3,0-литровый турбодвигатель с отдачей 245 л.с. Изменился и список КПП. Отныне место «вариатора» Multitronic занял более современный преселективный «робот» S-Tronic, а 6-ступенчатая «механика» была полностью перенастроена. О динамических характеристиках рестайлингового Audi A6 производитель обещает сообщить в рамках Парижского автосалона.

Четвертое поколение Audi A6 (кузов C7) построено на платформе более крупных А7 и А8. После рестайлинга все модификации с двигателями объемом менее 2,8 литра получили только передний привод, а остальным достался фирменный постоянный полный привод Quattro с центральным межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой направленного распределения крутящего момента между колесами задней оси (управление вектором тяги). В стандартном состоянии система Quattro распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости электроника способна менять это соотношение в пределах от 70:30 до 15:85.

Подвеска седана Audi A6 полностью независимая, многорычажная. В качестве опции подвеску можно заменить на спортивную (2 варианта) или адаптивную пневматическую с регулируемым клиренсом (140 – 180 мм). Все колеса Audi A6 снабжаются дисковыми тормозными механизмами, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм седана дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. В базовое оснащение седана Audi A6 производитель включил 17-дюймовые кованые диски, 6-подушек безопасности, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с антипылевым фильтром и датчиком влажности, полный электропакет, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев передних кресел, передние сидения с регулировкой поясничного отдела и аудиосистему с 9-ю динамиками, усилителем, сабвуфером и поддержкой карт памяти SDHC. Дорестайлинговый седан Audi A6 продается по цене от 1 770 000 рублей. После рестайлинга стоимость базовой модификации выросла до отметки 1 810 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом оценена в 2 170 000 рублей, а топовая модификация с 333-сильным двигателем будет стоить 2 565 000 рублей. Прием заявок на Audi A6 2020 модельного года начался 16 сентября. Первые автомобили должны поступить к дилерам уже в конце октября 2020.

Audi A6 2020 — обзор

15 мая текущего года в Ингольштадте на спецмероприятии прошло официальное представление обновленных моделей Ауди А4 в новом кузове 5 поколения (Audi A4 B9): вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro; седан Audi A4; универсал Audi A4 Avant; заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией, техническими характеристиками рестайлинговых моделей семейства Audi A4.

Старт продаж обновленных версий Ауди4 на европейском рынке запланирован на начало осени этого года. Цена новых версий от 35900 евро. Заказы уже принимаются. В начале следующего 2020 года обновленные версии семейства Ауди4 — Audi A4 allroad quattro, Audi A4, Audi A4 Avant появятся в России.

После обновления Audi A4 получили перекроенный кузов. В салоне появилось немало современного оборудования. Новинки оснащены дизельными и бензиновыми моторами, которые не нарушают эконормы Euro 6d-TEMP. Благодаря таким обновкам, обновленные версии могут создать конкуренцию Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series (G20).

Кузова рестайлинговых версий моделей семейства Ауди А4 В9 оснащены новыми навесными панелями, кроме капота, крышки багажника и крыши. В оснащение кузова немецких новинок входит: новая решётка радиатора; новые бампера спереди и сзади с выраженной пластикой; светодиодные передние фонари (за доплату предлагаются фары Matrix LED); боковые двери с подштамповками, которые находятся на уровне дверных ручек; новые передние и задние крылья с более широкими ребрами-выштамповками.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Octavia FL Шкода для народа

Для окраски кузова новых моделей предлагается двенадцать видов эмали с добавлением нового колера – «металлик» Terra Gray. Колесные диски16-19 дюйм из легкого сплава приобрели новый стильный дизайн.

Салон обновленных версий особых изменений не перенес и напоминает архитектуру предыдущих моделей. Оснащение салона включает: мультируль; мультимедийку MMI нового поколения с сенсорным цветным дисплеем 10,1 дюйм; светодиодную контурную подсветку.

Аналоговая приборная панель устанавливается стандартно. За доплату предлагается виртуальная приборка с экраном 12,3 дюйм, которая дополнена проекционным дисплеем. В качестве опций предлагают массу электронных помощников и ассистентов, которые облегчают управление автомобилем; адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go; автоматический контроль расстояния; систему мониторинга слепых зон зеркал заднего вида; систему автоторможения; систему удержания автомобиля в полосе движения.

Технические характеристики Audi A4 2020-2020 модельного года.
Обновленные версии предлагаются с бензиновыми турбодвигателями и турбодизелями, которые не превышают нормы выхлопа согласно требованиям требования стандарта Euro 6d-TEMP. Часть двигателей имеет умеренно-гибридный довесок в качестве 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.

Систему mild-hybrid system (MHEV) получили: бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI, которая предусмотрена для моделей Audi A4 35 TFSI (150 лошадиных сил), Audi A4 40 TFSI (190 лошадиных сил) и Audi A4 45 TFSI (245 лошадиных сил); 4-х цилиндровый турбо дизель 2.0 TDI, которым оснащены модели Audi A4 30 TDI (136 лошадиных сил) и Audi A4 35 TDI (163 лошадиных сил).

Без системы mild-hybrid system (MHEV) остались два турбо дизелями — 2.0 TDI (190 л.с) для модификации Audi A4 40 TDI и 3,0-литровый V6 TDI (232 л.с.) для Audi A4 45 TDI.

Заряженные версии Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI оснащены mild-hybrid V6 diesel, в состав которого входит турбо дизель V6 3.0 TDI (347 л.с. 700 Нм), электрический наддув и 48-вольтовый стартер-генератор.

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2020 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Новинки Audi 2020-2020 года

Компания Audi запланировала в течение 2020-2020 года выполнить изменение своего модельного ряда и представить покупателям значительное число не только новинок, но обновленных модификаций своих популярных автомобилей.

Одна из наиболее стильных легковушек компании 2020 модельного года получила небольшие изменения в дизайне кузова и стала характеризоваться следующими элементами во внешнем виде:

  • трехмерной радиаторной решеткой с большим рисунком;
  • крупными боковыми воздухозаборами;
  • узкой секцией центрального нижнего воздухозаборника.

Оформление интерьера ТТ не поменялось.

Линейку силовых агрегатов составили новые двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые моторы с мощностью в 180 и 245 л. с.

Стандартная переднеприводная трансмиссия легковушки продолжит оснащаться шестиступенчатой МКПП или семидиапазонным автоматом.

Самая компактная легковушка фирмы в 2020 году получила новую платформу под индексом MQB-A0. Это позволило увеличить размеры малолитражки. Кроме того, второе поколение А1 обладает более ярким и динамичным дизайном, оснащается современным оборудованием и системами, а в оформление интерьера возросло количество премиальных материалов.

Силовые агрегаты представлены исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 до 200 сил. В Европе цена автомашины начинается с 17000 евро, а в нашей стране продажи A1 не запланированы.

Это должен знать каждый водитель:  Вся правда о новой Lada 4х4

Очередное пятое поколение самой популярной модели компании обладает интересным и стремительным дизайном. Новый внешний образ модели Ауди А4 2020 года создан с помощью следующих основных решений:

  • узкой головной оптикой с интегрированными светодиодными элементами;
  • увеличенным наклоном капота с мощной выштамповкой;
  • крупной решеткой радиатора;
  • мощными боковыми воздухозаборниками;
  • плавной линией крыши;
  • ступенчатой кормовой частью со светодиодными задними фонарями.

В салоне поменялся цветной монитор от мультимедийной системы, а также мультифункциональный руль.

Набор силовых агрегатов для автомобиля станет более разнообразным и будет представлен бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 135 до 245 л. с.

К российским дилерам А4 поступит в начале 2020 года. Цена базового исполнения седана составит 2,30 млн. руб.

A6 Allroad

Внедорожный универсал 2020 года во внешнем виде отличается от базовой версии A6 наличием защитного обвеса из пластика, исполнением радиаторной решетки с мощными вертикальными вставками и крупными рейлингами на крыше. Также моторный отсек универсала защищен специальной нижней панелью, а внедорожные свойства позволяет улучшить пневматическая подвеска с изменяемым (до 185 мм) дорожным просветом.

Интерьер новинки идентичен оформлению салона на базовой модели. Для комплектования предназначен турбированный V-образный дизель в тех вариантах мощности: 230, 285 и 350 л. с. В фирменной полноприводной системе quattro применен самоблокирующийся центральный дифференциал и установлена 8-диапазонная АКПП.

Начальная цена кросс-универсала составит 61 500 евро, а продажи начнутся во второй половине 2020 года.

A7 Sportback

Пятидверный фастбек 2020 года выделяется ярким дизайном, прекрасным интерьером и высочайшими техническими параметрами. В экстерьере спортивные качества автомобиля выделены удлиненным капотом, широкой решеткой радиатора, узкими фарами и рельефными колесными арками. Салон A7 Sportback обладает высококачественным комфортом, который достигается за счет использования люксовых отделочных материалов и применения специальных систем и оборудования.

Автомашина оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 л. и мощностью в 340 сил. Полноприводная трансмиссия укомплектована семидиапазонной роботизированной КП (S-tronic) с двумя дисками сцепления.

Стоимость A7 у отечественных дилеров стартует с 4,07 млн. руб.

Для наиболее компактного кроссовера компании в 2020 году будет проведен плановый рестайлинг. От предшествующего исполнения обновленный автомобиль станет отличаться:

  • мощными передним и задним бамперами;
  • увеличенными воздухозаборниками;
  • крупной решеткой радиатора;
  • зауженной конструкцией головной оптики;
  • удлиненным верхним спойлером;
  • новыми линиями боковой и кормовой штамповки.

Салон сохранит высокую эргономику и комфорт, а в оснащении автомашины добавятся новые системы и оборудование. Гамма силовых агрегатов представлена двигателями от 115 до 190 сил. Привод по-прежнему останется только передним.

Продажи рестайлинговой модификации начнутся Европе по начальной стоимости от 25000 евро. В нашей стране реализация Q2 не запланирована.

Новый кроссовер является спортивным вариантом модели Q2. Различия во внешнем виде обоих автомобилей минимальные, а вот интерьер SQ2 исполнен в спортивном стиле, что подчеркивается особой конструкцией многофункционального руля, кресел, центральной консоли и ряда других элементов салона.

Спорт-кроссовер укомплектован 300-сильным бензиновым мотором, полноприводной трансмиссией и работизированной коробкой передач. Из других особенностей SQ2 можно отметить заниженную спортивную С-подвеску и мощные тормоза.

Стоимость начального исполнения автомашины составит 45 000 евро.

Q3 Sportback

Новый купеобразный кроссовер создан на базе обычный компактной модели Q3. Поэтому различия во внешнем виде сводятся к заниженной по высоте куполообразной крыше у кросс-купе. Кроме того, динамичные черты в дизайне формируются большим наклоном задних стоек и ступенчатым устройством кормовой части. Интерьер Sportback практически идентичен исполнению в базовом варианте, но при этом уменьшился на 125 л размер багажного отделения (полный объем 530 л).

Гамма силовых агрегатов состоит из трех бензиновых и двух дизельных модификаций мощностью от 150 до 230 сил. В переднеприводной трансмиссии со всеми моторами могут агрегатироваться 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным роботом S-tronic.

Европейские продажи автомобиля начнутся осенью 2020 года по стоимости 40 200 евро за начальную комплектацию.

На 2020 год компания Audi запланировала приступить к продажам обновленного кроссовера. Рестайлинговый Q7 получил более современный дизайн, в котором выделяется огромная решетка радиатора Singleframe. Также изменена форма светодиодной оптики и установлен новый передний бампер с большими воздухозаборниками. В интерьере проведены значительные преобразования, и теперь салон по своей архитектуре очень напоминает оформление Q8, такой же просторный, эргономичный и комфортный.

Для оснащения кроссовера предназначены три двигателя: два бензиновых в 230 и 285 сил, а также турбодизель в 340 л. с. Полноприводная трансмиссия укомплектована семидиапазонным роботом S-tronic.

Начальное исполнение Q7 будет стоить в России 3,99 млн. рублей.

Обновленная заряженная версия седана 2020 года выглядит гармонично и привлекательно также как и базовая модель Audi А4. Спортивный характер машины подчеркивают:

  • аэродинамический обвес;
  • спаренные диффузоры выхлопной системы;
  • хромированные вставки в воздухозаборниках и зеркалах;
  • крупные 18 или 19-дюймовые диски колес с индивидуальным дизайном.

Салон легковушки выполнен в спортивном стиле, а в отделке интерьера использованы премиальные материалы.

Основной особенностью S4 2020 года станет установка 350-сильного турбодизеля со стартером-генератором и комбинированным наддувом.

По предварительным данным производителя цена на рестайлинговую модификацию спортивного седана начнется от 60000 евро. Продаваться автомобиль будет исключительно в Европе.

Новый спортивный седан компания Audi представила летом 2020 года. В основе модели лежит представительский автомобиль A8. Кузов заряженной восьмерки практически идентичен обычному седану, но ряд отличий существует. Среди основных можно выделить:

  • передний бампер с декоративными вставками;
  • боковые зеркала серебристого цвета;
  • 21-дюймовые диски с дизайнерским рисунком;
  • задний бампер с четырьмя диффузорами выхлопных труб.

Интерьер S8 выполнен на базе салона стандартного седана A8, но присутствуют на руле и спинках сидений отличительные S-шильдики.

Новинка оснащена бензиновым V-образным, восьмицилиндровым двигателем с тягой в 570 сил. Фирменная трансмиссия с полным приводом quattro оборудована 8-диапазонной АКПП и активным дифференциалом.

Продажи автомашины стартуют в Германии в конце 2020 года по начальной стоимости в 120 тыс. евро.

E-tron

E-tron 2020 года – это полноприводный премиальный кроссовер с полностью электрическим силовым агрегатом. По размерам занимает нишу между моделями Q5 и Q7.

Электрокроссовер оснащен парой асинхронных трехфазных электродвигателей (по одному на каждую), суммарной мощностью 265 кВт. Обеспечивается энергией от литий-ионной батареи емкостью 95 кВт/ч и обладает запасом хода при одной зарядке в 400 км. Обеспечение электроэнергией на 80% с помощью станции ускоренной зарядки занимает 30 минут.

Ориентировочно Ауди e-tron поступит в продажу в конце 2020 года, а цена электрокроссовера начнется с 60000 евро.

Заключение

Реализация планов Audi по обновлению своего модельного ряда позволит компании сохранить ведущие позиции в сегменте премиальных кроссоверов и легковых автомобилей.

Audi A6 AllRoad 2020 – универсал Ауди А6 Аллроад нового поколения

В обновленном семействе Ауди А6, представленном больше года назад, появилась новая версия – внедорожный универсал Audi A6 AllRoad 2020-2020. Построенная на базе обычного «сарая» Avant, модель по умолчанию оснащается полным приводом, адаптивной пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и защитным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Новинка дебютирует с дизельным турбомотором V6 3.0 TDI, имеющим три степени форсировки (231, 286 и 349 л.с.), затем подтянутся бензиновые модификации. Продажи Ауди А6 Аллроад 2020-2020 стартуют на европейском рынке в июне, причем цена для Германии уже озвучена – это 61 500 евро.

Внешние отличия Audi A6 AllRoad

Кросс-универсал выделяется оригинальной решеткой радиатора с вертикальными планками и особым внедорожным декором. Для рейлингов на крыше, окантовки бокового остекления, вставки на диффузоре и полоски между задними фонарями доступны два варианта оформления – в черном цвете и «под алюминий». Накладки на колесных арках стандартно выполнены серыми, но дополнительно предлагается окрас в цвет кузова или черный глянец. На боковых порогах автомобиля, получивших контрастное покрытие, выгравированы надписи «quattro».

Фото Ауди А6 Аллроад 2020 года

Гамма кузовных эмалей Ауди А6 Аллроад включает 11 оттенков, среди которых имеется универсальный колер Gavial Green, практически идентичный цвету из палитры первого поколения AllRoad, вышедшего в 1999 году. Базовый размер колесных дисков модели составляет 18 дюймов (резина 225/55 R18), но в списке опций присутствуют и 21-дюймовые колеса из арсенала Audi Sport.

Интерьер и комплектация

Салон новинки Ауди в начальной комплектации отделывается тканью и кожей, также можно заказать обивку перфорированной кожей Valcona. В качестве декоративных элементов используются вставки под дерево и алюминий. Всего подготовлено три цветовых схемы обивки – черная, бежевая и коричневая. Опционально доступны спортивные кресла с комбинированной отделкой алькантара/кожа в двухцветном исполнении (сочетание серого и черного оттенков). Есть и варианты с контрастной прострочкой.

Покупателю Audi A6 AllRoad будет предложен богатейший набор основного и дополнительного оборудования. Сюда входят двухэкранный интерфейс не центральной консоли (верхний дисплей на 10.1 дюйма, нижний – на 8.6 дюйма), цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма, сиденья с электрорегулировкой и пакетом «комфортных» функций (обогрев, вентиляция, массаж), климат-контроль, электропривод двери багажника, система ионизации и ароматизации воздуха, премиальная акустика Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, панорамная крыша, тягово-сцепное устройство для прицепа.

В багажник нового кросс-универсала Ауди А6 Аллроад помещается столько же груза, сколько и в обычный Авант. Объем отсека под шторкой составляет 565 литров, но при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) емкость увеличивается до 1680 литров. Для крепления поклажи предусмотрены рельсы, крючки, ремни и сетка. За доплату можно приобрести телескопическую штангу, позволяющую разбить багажное отделение на секции.

Технические характеристики Audi A6 AllRoad 2020-2020

Первоначально в активе модели будет только турбодизель V6 3.0 TDI с системой mild hybrid, включающей 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею. В зависимости от выходной мощности и пикового крутящего момента силового агрегата образованы три модификации:

  • Audi A6 AllRoad 45 TDI – 231 л.с. и 500 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 50 TDI – 286 л.с. и 620 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 55 TDI – 349 л.с. и 700 Нм.

Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Полноуправлемое шасси и активный задний дифференциал значатся в перечне опционального оборудования.

Техника Audi A6 AllRoad

В отличие от исходного универсала Avant внедорожный вариант AllRoad получает пневматическую подвеску в качестве стандартного оснащения. Она дает возможность изменять дорожный просвет в диапазоне от 124 до 184 мм. Базовым является клиренс 139 мм, который способен увеличиваться на 30 мм (удерживается на таком уровне при скоростях до 80 км/ч) или на 45 мм (режим Lift, активный на скорости меньше 35 км/ч). Если разогнать машину до 120 км/ч, то кузов, наоборот, опускается на 15 мм.

Это должен знать каждый водитель:  Jeep Wrangler Rubicon среда обитания

Мощные двигатели и полноприводная трансмиссия позволяют Audi A6 AllRoad тянуть за собой прицеп массой до 2.5 тонн. Если же требуется преодолеть спуск с большим уклоном, помощь водителю окажет специальный ассистент, который автоматически поддерживает скорость в интервале 2–30 км/ч и сигнализирует при возникновении опасности опрокидывания автомобиля.

Audi A6 Allroad 2020 модельного года

Пятое поколение седана Audi A6 было представлено в ходе Женевского автошоу 2020, месяцем позже немцы выкатили аналогичный универсал Avant, однако дебют кроссовой версии модели под названием Allroad отложен на следующий год. Тем не менее, всеведущим шпионам уже удалось запечатлеть тестовый образец новинки во время дорожных испытаний по альпийским серпантинам.

На первый взгляд данный прототип похож на закамуфлированный A6 Avant, но, зная, что стандартный «сарай» уже официально представлен, смысл маскировки представляется крайне неразумным. И только присмотревшись внимательнее, можно узреть более «мясистые» колесные арки свойственные вседорожной версии премиального вагона из Ингольштадта. Таким образом, зная как выглядит обычный «а-шестой» универсал последней генерации (см. фото в конце статьи), можно без особого труда мысленно спроецировать внешность базирующегося на его основе серийного Audi A6 Allroad 2020 модельного года.

Помимо традиционного пластикового обвеса кузова во внедорожном стиле, более крупных колес и увеличенного дорожного просвета, еще одним визуальным отличием кроссового универсала станут багажные рейлинги на крыше. Возможно кто-то может заметить, что более высокая посадка «Олроуда» несколько портит изящность обтекаемых кузовных линий «Аванта» и немного смазывает общее впечатление от роскошного облика универсала премиум-класса.

Помимо вседорожного Audi A6 Allroad нового поколения немцы из Ингольштадта вовсю тестируют заряженные модификации универсала S6 Avant и RS6 Avant. Выхода всех этих незаурядных автомобилей в серию мы дождемся до конца текущего десятилетия по всей видимости в качестве серийных новинок 2020 модельного года.

Audi A6 2020: обзор, цена, характеристики

Тем, кто предпочитает ездить на надёжных, качественных и сравнительно недорогих автомобилях, и при этом планирует в скором времени обзавестись новом «железным конём», следует познакомиться с очередным поколением немецкой модели А6 от компании Audi.

Новая генерация легендарного седана уже официально представлена публике. Очередная сборка авто приурочена ежегодной автовыставке в Женеве GIMS-2020. В линейке разработчика новая А6 считается младшим приёмником представительского седана A8 и лифтбека A7 Sportback.

Историческая сводка

Чтобы понять, чем именно должна понравиться модель будущим покупателям, следует узнать краткую историю её жизненного пути.

  1. Первое поколение А6 вышло на рынки мировых продаж в далёком 1994 году, за счёт глобальной модернизации популярной в то время Audi 100. Европейским покупателям новинка запомнилась за счёт оригинального и элегантного дизайна, отличного функционала и различных сборок, необходимых за счёт использования заднего и переднего привода. К тому же машина выпускалась с достаточно широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых компонентов на выбор.
  2. Вторая генерация модели сошла с конвейера серийного производства уже через несколько лет после своего предшественника, в 1997 году. Помимо заметных внешних доработок, авто улучшилось за счёт целого перечня отличных моторов: бензиновых, турбодизельных и бесступенчатых вариаторов.
  3. В третьем поколении А6 правительство бренда Audi решило существенно изменит его внешность, сделав авто более современным. Габариты модели стали больше, возрос список дополнительных опций, а также кардинально переменился привычный мультимедийный интерфейс.
  4. Четвёртая сборка автомобиля представилась миру в 2020 году. Кстати, как раз эта комплектация транспортного средства сейчас доступна на российских рынках продаж. Цена А6 стартует от 2,6 млн рублей и достигает 3,9 млн.

Основные сведения

Очередная, уже пятая генерация седана А6 может похвастаться достаточно заметными доработками. Из основных следует выделить использование новых двигателей, как бензиновых, так и дизельных, а также переднего привода, предлагающегося покупателям в базовой сборке авто. Уже сейчас можно полюбоваться внедорожным прототипом седана, а также версией в кузове универсал Avant.

Главная причина столь быстрого выпуска нового поколения автомобиля – плохие продажи его предшественника. Ингольштадская компания даже представить себе не могла столь низкого уровня продаж. К слову, в 2020 году Ауди А6 разошлась по России в количестве 3017 штук, хотя BMW 5-Series было продано на 70% больше. Аналогичная ситуация наблюдала по всей Европе и даже в Америке, вот только прочие европейские новинки автолюбители покупали гораздо охотнее. Чтобы не утратить лидирующие позиции, Audi пришлось в срочном порядке исправлять ситуацию новой сборкой седана.

Очередное поколение A6 должно реабилитировать всю линейку седанов разработчика в глазах потенциальных покупателей. Для этого инженеры Audi постарались «нафаршировать» своё детище как можно большим количеством крутых дополнений. Цель – возможность противостоять таким европейским автогигантам, как BMW и Mercedes-Benz. К слову, на данный момент легко провести аналогию с описываемой моделью и A7 Sportback, ведь оба автомобиля создавались по идентичному принципу: использование платформы MLB Evo, модернизация салона, внедрения более производительных движков в комплекте с гибридной системой работы Mild Hybrid. В итоге новая версия А6 стала больше похожа на флагмана бренда, седан А8.

Экстерьер

Внешняя доводка автомобиля может и не такая запоминающаяся, как у субплатформенного А7, но явно сделана лучше предшествующей сборки. По мнению покупателей, внешность 4 поколения седана была скучной и совершенно неприметной на фоне более ярких конкурентов. Чтобы исправить ситуацию, ингольштадские умельцы постарались на славу.

Благодаря использованию более габаритной радиаторной решётки, передняя часть кузова стала гораздо грознее. Фары головного света сделаны из светодиодной начинки, а на бампере красуются интересные аэродинамические элементы и заметные воздухосборники. Как для новинки 2020 года весьма интересное решение.

Боковая часть седана дополнена «мускулистым» кузовом: из алюминия решено сделать двери и капот, а также покрыть крышку багажного отделения с опорами передней подвески. Внешность автомобиля приобрела долгожданную спортивную нотку, что должно понравиться более молодому поколению покупателей.

Прочие внешние характеристики нового А6 2020 года:

  • куполообразная форма крыши;
  • заметный наклон лобового стекла;
  • покатый и удлинённый капот;
  • мощные рёбра на крыльях;
  • небольшое остекление боковых зон;
  • подоконная линия немного завышена;
  • строгий бампер;
  • аккуратная крыша багажника;
  • хромированный луч, соединяющий увесистые задние фонари.

Конечно же, перечисленные доработки не могли не сказаться на аэродинамике седана – на фоне прошлой отметки 0,26 Сх теперь стало 0,24 Сх. Кузов А6 стал больше:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колёсная база – 2,9 метра.

Хоть и небольшие, но всё же явные доработки внешних параметров новинки, должны обязательно понравиться приверженцам компании.

Интерьер

Внешнее укомплектование седана «слизано» с ещё одного представителя линейки – А7. При этом разработчики не стали придумывать абсолютно ничего нового даже в мельчайших деталях, а просто подчистую скопировали уже существующий вариант отделки. Тем не менее взору покупателей отрывается довольно стильный, современный и высоко функциональный салон. Главное новшество – исчезли практически все кнопки управления.

Авто укомплектовано виртуальной приборной панелью. Центральная её зона – экран на 12,3 дюйма диаметров, а также немного повёрнутая к водителю консоль, снабжённая двумя небольшими мониторами. Один отвечает за настройки автомобиля и управления мультимедийной системой, тогда как в функции другого входит настройка климат-контроля и ввод текста. Помимо этого используются более практичные и удобные кресла для водителя и всех пассажиров.

Интерьер базовой сборки А6 формируется за счёт следующих включений.

  1. Трёхспицевое рулевое колесо, на котором удобно расположены кнопки управления.
  2. Вместительное багажное отделение на 530 литров объёмом.
  3. Система мультимедиа MMI touchresponse, выполняющая навигацию посредством сервиса Audiconnec. Поддерживает голосовое управление.
  4. Оригинальный дизайн рычага переключения скоростей.
  5. Достаточное количество свободного пространства для заднего ряда.

Разработчик также предлагает покупателям целый список дополнительных опций на выбор:

  • контурная подсветка внутреннего пространства в светодиодном исполнении;
  • элементы декора из карбона или натурального дерева;
  • климат-контроль на 4 зоны;
  • адаптивный вариант круиз-контроля;
  • 12 ультразвуковых датчиков и лазерный тип сканера, благодаря которым машина видит всё вокруг себя;
  • автопилот 3-го уровня;
  • 5 камер и 5 радаров;
  • вентиляция и подогрев заднего кресла;
  • подогрев, массажёр и вентиляция передних кресел в мультиконтурной сборке.

Стоит напомнить, что в 2020 году приверженцы модели смогут поближе познакомиться с ещё одной версией авто в кузове универсал – Audi A6 Avant. Оформление экстерьера и салона новинки будет схож на своего собрата. Отличительна черта – более вместительный багажник и уникальный дизайн задней части кузова.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, при конструировании новой генерации седана А6 использовалась платформа MLB Evo, ранее задействованная для выпуска Audi A7 Sportback. Что это значит? К примеру то, что покупатели смогут увидеть авто с 4 различными вариантами подвески:

  • стандартная с пружинами;
  • спортивная с пружинами;
  • адаптивная с амортизаторами, управляемыми электроникой;
  • пневматическая с амортизаторами, что могут настраиваться самостоятельно.

Решено также использовать целый перечень современных дополнений, превращающий бюджетный седан в весьма неплохое авто:

  • адаптивный тип рулевого механизма, способный изменить передаточное число до 16,5:1 (работает в паре с электрическим усилителем);
  • адаптивная система управления;
  • базовая комплектация снабжена передним приводом, тогда как полный quattro ultra предлагается в качестве дополнительной опции;
  • дисковые тормоза.

Покупатели смогут выбрать один из двух прекрасных вариантов сборки Audi А6: 50 TDI quattro (дизель) или 55 TFSI quattro (бензин).

  1. Дизельный 50 TDI quattro. Снабжён турбированным движком V6 на 3,0 литра объёмом и производительностью в 286 лошадиных сил. Работает в паре с автоматической КПП на 8 ступеней. Расход горючего небольшой – 5,6 литра на каждые 100 км.
  2. Бензиновый 55 TFSI quattro. Состоит из турбированного мотора V6 объёмом в 3,0 литра, отдача которого достигает 340 лошадей. Работа налажена благодаря коробке передач 7 S tronic. Благодаря такому тандему седан может разгоняться до первой «сотки» за 5,1 секунду, при этом максимальный порог скорости равен 250 км/ч. В таком режиме расход топлива – 6,8 литра на 100 км.

Обе версии силовых компонентов дополняются «мягкой» гибридной системой под названием Mild Hybrid. Она состоит из литий-ионной батареи на 48 вольт, и стартера с ременным приводом. Наличие подобной системы даёт возможность экономить 0,7 литра горючего на каждых 100 км пройденного пути. При этом водитель может отключать мотор при движении накатом или во время пробок.

В России седан А6 начнёт продаваться не ранее лета 2020 года. Ценовая политика сформирована так:

  • дизельный 50 TDI quattro – 60 тыс. евро;
  • бензиновый 55 TFSI quattro – около 70 тыс. евро.

Представленные сведения относительно ценника являются предварительными, а потому в будущем могут быть изменены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: