Audi A6 new бизнес-седан на диете

Содержание

Тест-драйв Audi A6 2020 года

Шесть как она есть

Успехи Audi A6 сложно оценивать в отрыве от контекста, коим всегда выступали BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. На российском рынке все три соперника на протяжении многих лет демонстрировали схожие результаты продаж на уровне 4-6 тысяч машин в год. Правда, в последнее время «шестерка» сдала: старость – не радость.

Цены объявят ближе к началу продаж, которые намечены на осень. Первой в России появится А6 55 TFSI quattro с бензиновым V6 (340 л.с.), затем и двухлитровые модификации как с передним, так и с полным приводом.

Рублевые цены А6 нового поколения пока не раскрыты, но, судя по немецкому рынку, она может быть доступнее своих заклятых врагов. Например, полноприводный седан А6 50 TDI quattro с трехлитровым дизелем V6 (286 сил) и 8-ступенчатым «автоматом» за €58 050 в базе почти на две тысячи дешевле, чем BMW 530d xDrive (€60 040) с двигателем V6 3.0 (265 сил). Mercedes-Benz Е 400 d 4MATIC мощнее (340 сил), но и дороже: €62 719. Напомню, что на A6 прошлого поколения российские цены начинаются от 2 660 000 рублей за переднеприводную версию 1.8 TFSI (190 сил) с «механикой».

В базе — 17-дюймовые колеса, за доплату — и 21-дюймовые. Красиво, но перебор: оптимум это 19-20 дюймов.

Новая «шестерка» построена на платформе MLB evo, общей с моделями А4, А7, Q7 и А8. Унифицирована и начинка, в частности, трехлитровые турбомоторы. Правда, что «семерка», что «восьмерка» в Россию поставляются только с бензиновым V6, и «шестой» седан на первых порах ждет та же участь, хотя со временем обещают расширение моторной гаммы. Правда, если А8 оснащается только традиционными автоматами и постоянным полным приводом quattro, то А6, как и А7, предполагает различные расклады.

На выбор три вида фар, все светодиодные. В «топе» модуль дальнего света каждой фары набран из 32 сегментов. Дальний меняется на ближний и обратно автоматически. Задние фонари бывают двух разновидностей и отличаются, прежде всего, дизайном.

Классика — это модификация с дизелем V6: гидромеханический «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Остальные версии идут с трансмиссией quattro ultra, где привод на задние колеса подключается парой муфт, которые смыкаются-размыкаются дуплетом, чтобы попусту не вращать кардан. Вместо восьмиступенчатого «автомата» на бензиновых машинах, равно как и на менее мощных дизельных, — робот S tronic с двумя сцеплениями. Проблема? На новой машине нет — работает он не хуже классической автоматической коробки.

Качество материалов первоклассное, как выбор кож и декора — в отсутствии разнообразия «шестерку» не упрекнешь. Оба сенсорных дисплея яркие, но как только выключается зажигание, возникает желание протереть экраны тряпочкой: видны отпечатки пальцев.

Виртуальная приборная панель дает богатую картинку в разрешении Full HD (1920х720 точек). Это опция, равно как и проекционный дисплей.

Инноваций у А6, конечно, хватает. Самый мощный вау-фактор — тотальная мультимедийность интерьера. Здесь два крупных сенсорных экрана с отличной графикой и быстродействием. Плюс виртуальная приборная панель, слегка избыточная по содержанию информации, а также проекционный дисплей. Последние два пункта, впрочем, опции. Однако от «телевизоров» на центральной консоли избавиться не удастся. Хорошо это или плохо?

Передние кресла за доплату могут иметь вентиляцию и массажер. На заднем ряду просторно, но третий лишний — ему мешает крупный центральный тоннель. Четырехзонный климат-контроль с сенсорным управлением — в списке опций.

На мой взгляд — нормально. Мир меняется, автомобили тоже. Видно, что Audi скорее хочет помочь постичь прогресс, нежели заставить в ужасе от него отвернуться. Вся мультимедийность машины в высшей степени дружелюбна, а интерфейс не требует приложения сверхусилий. Меню осваиваешь быстро и в дальнейшем пользуешься возможностями машины с удовольствием. Лично я скучать по ушедшим клавишам точно не буду.

Помимо всевозможных полезных разъемов в недрах центрального подлокотника нашлась индукционная зарядка для смартфона. Небольшой перчаточный ящик — с хорошей отделкой и охлаждением.

Ни к качеству материалов, ни к эргономике претензий нет. Обзорность на должном уровне, маневры на парковке облегчает камера кругового обзора: картинка склеивается умело и выглядит реалистично. Привыкания требует только нефиксируемый селектор коробки, но с этим вполне можно смириться.

Внутренняя ручка дверей — электромеханическая: вначале она дает команду на электропривод замка двери, но если потянуть сильнее, сработает аварийная «механика».

В отсутствие двухлитровых версий на тест-драйве я выбрал седан с бензиновым двигателем 3.0. Мотор — зверь, но домашний, выдрессированный. Разгон напористый, однако без звуковых спецэффектов, а следовательно и эмоций. Кайф тут в поворотах! Кажется, что А6 флиртует с законами физики, настолько велик запас устойчивости. Однако оговорюсь: речь о машине с адаптивной пневмоподвеской и подруливающими задними колесами.

Экран мультимедийки слегка подпружинен и немного проминается, чтобы обеспечить убедительный отклик. Топовая аудиосистема Bang & Olufsen выдает свое присутствие не только классным звучанием, но и выезжающими из центральной панели твиттерами.

Плавность хода — великолепная. В отличие от чуть вальяжной «восьмерки» и чрезмерно пережатой «семерки» A6 по настройке подвески являет собой золотую середину. Машина живо рулится и крепко-накрепко удерживает баланс между комфортом и спортом. Главное — не переборщить с колесами: все же «двадцать первые» шины это жестковато.

Объем багажника 530 литров, петли с поклажей не конфликтуют. Справа за обшивкой стоит основной аккумулятор 12 В, а в подполье спрятана 48-вольтовая литий-ионная батарея для работы умеренно-гибридной силовой установки.

Откинутый диван образует довольно широкий лаз в салон. Отверстие для буксировочного рыма прячется под катафотом с правой стороны заднего бампера.

С трехлитровым дизелем А6 едет попроще и пошумнее. Я ожидал от него большего, хотя до расстройства далеко: мотор классный. Плюс сопутствующие ингредиенты в виде канонического полного привода и традиционного по конструкции автомата. Ну и расход у дизеля поскромнее будет.

Контурная подсветка в темное время суток выглядит эффектно. Цвета иллюминации можно менять, выбирая из 30 различных вариантов.

Стоит ли ждать A6 тем, кто нацелился на бизнес-седан? Уверен, да. Очень продвинутая машина, даже несмотря на то, что почти готовому автопилоту (здесь целая россыпь радаров, видеокамер и ультразвуковых датчиков, не считая системы ночного видения и лазерного сканера) пока связали крылья на законодательном уровне. Важнее другое: «шестерка» не даст сожалеть, что вы не можете отстраниться от процесса управления автомобилем. Наоборот — она вознаградит вас, став превосходным инструментом для познания дорог.

Блок дизеля ЕА897 (слева) — из графитизированного чугуна: этот V6 3.0 с единственным турбокомпрессором с изменяемой геометрией весит всего 190 кг. Турбокомпрессор бензиновой «шестерки» ЕА839 (справа) — в развале блока. Красным выделен стартер-генератор.

Все модификации А6 стали умеренно гибридными: стартер-генератор, приводимый поликлиновым ремнем от коленчатого вала, задействует собственную 48-вольтовую электросеть и завязан на литий-ионную батарею, установленную под полом багажника.

Жаль только, что вышесказанное относится к наиболее продвинутым версиям, наполненным опциями. На других поездить, увы, и не довелось. Надеюсь, что отсутствие подруливания задних колес и адаптивной «пневмы» не испортит характер машины. Но если что — со временем гамму пополнят «эски» и «эр-эски». То ли еще будет!

Омыватели не только у фар, но у камеры заднего вида и — сразу две! — у лазерного сканера, встроенного в решетку радиатора.

Даже на первый взгляд без примерки к российским реалиями седан A6 нового поколения вышел интересной альтернативой как для Мерседеса Е-класса, так и для «пятерки» BMW. Волнуют только два момента: насколько бледно на фоне нафаршированных машин будут выглядеть базовые версии — и российские цены. Это мы узнаем уже скоро.

Хрома много не бывает – новая Audi A6 2020-2020

Пятое поколение новой Audi A6 2020-2020 теперь продается в России. Машину рассекретили до официального представления на автосалоне Женевы International Motor Show. Изначально продажи начались в Германии и сейчас автомобиль добрался до России, ведь на этом рынке он тоже популярен.

C7 кузов простоял на конвейере 7 лет и менять его пора давно на C8, ведь основные конкуренты уже выпустили более современные модификации, а терять позиции на рынке нельзя. В 2020 году среди большой немецкой тройки в бизнес-классе Ауди проиграла всем по продажам, пора наращивать позиции.

Содержание:

Изменения дизайна

На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.

Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.

В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.

Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.

Это должен знать каждый водитель:  Bravo Ego все факты о доступном отечественном электромобиле

Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:

Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2020-2020. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.

Габариты нового седана:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Разные версии дизайна

На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.

Обычная A6

Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.

Audi A6 Advanced

Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.

Design

В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.

Sport

Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.

Пакет S-Line

Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.

Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.

Цвета кузова Ауди A6

Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.

Металлик цвета:

Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2020-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Новые моторы и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.

V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.

В других странах ставится еще:

  • 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
  • 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
  • 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.

Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.

Подвеска и управляемость А6 2020-2020

Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

Система безопасности zFAS

В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
45 TFSI Quattro S Tronic 3 305 000 Advance 45 TFSI Quattro S Tronic 3 360 000
Design 45 TFSI Quattro S Tronic 3 540 000 Sport 45 TFSI Quattro S Tronic 3 540 000
55 TFSI Quattro S Tronic 3 900 000 Advance 55 TFSI Quattro S Tronic 4 100 000
Design 55 TFSI Quattro S Tronic 4 280 000 Sport 55 TFSI Quattro S Tronic 4 280 000

В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.

Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:

  • тканевая обшивка салона;
  • 4-спицевый руль с лепестками;
  • электрорегулировка поясничного отдела;
  • подогрев передних сидений;
  • механические регулировки кресел;
  • датчик усталости водителя;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 8,8-дюймовый дисплей сверху;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • Start/Stop.

В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:

  • спортивные сиденья;
  • комбинированная обшивка салона;
  • 3-спицевый руль;
  • электрорегулировка кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • камера заднего вида.

И все то, что есть в базе.

Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:

  • другие диски;
  • матричная оптика HD Matrix LED;
  • панорамная крыша;
  • сиденья от S-версии;
  • кожаная обшивка салона;
  • подогрев задних кресел;
  • массаж и вентиляция на передних креслах;
  • вентиляция задних сидений;
  • пакет систем безопасности zFAS;
  • черный потолок;
  • деревянные вставки из ясеня или ореха;
  • коврики Audi exclusive;
  • контурное освещение салона;
  • автономное отопление;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • автодоводчик дверей;
  • дисплей на приборной панели и навигация в мультимедии;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • датчик контроля полосы;
  • система автоматической парковки;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамичное рулевое управление.

Вывод: новая Audi A6 2020-2020 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.

Новый Audi A6 2020: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2020 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Плюсы и все минусы Ауди А6

Отзывы владельцев Audi A6

Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.

Отзывы автовладельцев Ауди А6 с фото на autospot.ru

Ауди А6 2020 цены и комплектации

Цена Ауди А6 2020 в России составляет от 3 305 000 до 4 375 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI quattro S tronic 3 305 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic 3 360 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic 3 540 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic 3 540 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI quattro S tronic 3 995 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic 4 195 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic 4 375 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic 4 375 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4933 / 1886 / 1457
Колесная база, мм 2924
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1825
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 5,4
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Audi A6

Внешний вид

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Салон

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2020 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.

Назван ценник на обновленный бизнес-седан Audi A6 в России

Автопроизводитель Audi назвал цены на новое поколение бизнес-седана A6 для российского рынка.

В РФ в продаже появится модель с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 340 «лошадей». При этом в автомобиле предусматривается механизм «мягкого гибрида». Электродвигатель-стартер позволяет разгонять автомобиль и сокращает расход топлива до 0,7 литра на 100 километров. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач.

От модели-предшественницы обновленный Audi A6 отличают габариты – длина 4,94 метра (плюс шесть миллиметров), ширина 1,89 метра (плюс 13 миллиметров), высота 1,46 метра (плюс три миллиметра).

В салоне действует система MMI touch response, пишут «Автовести». Интерьер выделяется увеличенным пространством для ног заднего ряда, а также над головой и уровнем плеч. В переднем ряду предусматриваются функции вентиляции и массажа.

Ранее стало известно, что Audi задержит релиз электрического кроссовера e-Tron. Аналитики предположили, что с программным обеспечением могли возникнуть неполадки.

Особенности Audi A6 2020 модельного года

Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США и в ряду статусных моделей в Китае. Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2020 следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид». В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2020 модельного года.

Основные особенности линейки Ауди A6 2020

В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами. А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.

Мощность силового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Младшим в линейке двигателей будет дизельный мотор объемом 2 литра с отдачей 204 лошадиные силы. Он также функционирует в связке с 7-ступенчатым роботом.

Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле. Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником. Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.

Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.

Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.

Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.

В частности, он назвал решение с боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.

В салоне владельца автомобиля ждёт обновлённая мультимедийная архитектура Audi MMI. В её составе имеется два сенсорных дисплея. Нижний дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и предназначен для управления климат-контролем. Верхний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и предназначен для всего остального. Система выглядит мощно и современно. Здесь Audi удалось выделиться среди конкурентов. Среди недостатков можно отметить блики на дисплее при попадании солнечного света, а также притягивание отпечатков пальцев и пыли.

В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.
Вернуться к содержанию

Ауди А6 в движении

При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.

Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.

Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт, чтобы включить приятную музыку.

Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.

Желательно, чтобы этот процесс был интуитивно понятным и предсказуемым. А так получается, что автомобиль продолжает движение при отсутствии ощущений на рулевом колесе. В целом все ощущения при вождении A6 C8 от рулевого колеса кажется искусственными, а не естественными. Возможно, это субъективное мнение, и требуется провести конкретные настройки под себя.

Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.

Но в целом Audi A6 2020 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию

Характеристики Audi A6 2020

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.0 TDI S-tronic 204 робот передний
дизель, 3.0 TDI AT 231 автомат полный
дизель, 3.0 TDI AT 286 автомат полный
бензин, 3.0 TFSI S-tronic 340 робот полный

Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.

Характеристика Audi A6 C8 седан Audi A6 C8 универсал
Годы производства 2020 — н. в. 2020 — н. в.
Категория D D
Кузов седан универсал
Платформа
Длина, мм 4939 4939
Ширина, мм 1886 1886
Высота, мм 1457 1467
Колесная база, мм 2924 2924
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1630 1630
Задняя колея, мм 1617 1617
Вес, кг 1720 1785
Рестайлинг
Объём бака, л 63 63
Объём багажника, л
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5
Размер колес 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21

Вернуться к содержанию

Источники

При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:

Audi A6 new: бизнес-седан на диете

В сегменте премиальных бизнес-седанов в следующем году произойдет глобальное обновление: сначала в шоу-румах появится следующая BMW 5-Series, а к концу 2020-го в Европе начнутся продажи Audi A6 в кузове C8. Седан из Ингольштадта западные СМИ называют не иначе как Dramatic new («драматически новый»), ведь после выхода Mercedes-Benz E-Class W213 с полуавтономным режимом вождения, смартфоном вместо ключа и «умной» оптикой, которая не слепит встречных, Audi нужно предложить технически совершенный автомобиль, чтобы не выпасть из многолетней борьбы за господство в сегменте.

Как она будет выглядеть

A6 получит принципиально иную внешность. Издание AutoExpress, опубликовавшее рендеры новинки, предположило, что компания больше не будет придерживаться стратегии «русской матрешки», когда все автомобили выполнены в единой стилистике и заметно отличаются только габаритами. A4, дебютировавшая в прошлом году, может стать последним автомобилем Audi в прежней стилистике – после смены поколения экстерьер седана практически не изменился.

Скорее всего, дизайн новой A6 будет выдержан в стилистике концепт-кара Prologue – первого проекта шеф-дизайнера бренда Марка Лихте. Прототип был представлен в 2020 г., спустя несколько месяцев после того, как Лихте возглавил отдел по дизайну в Audi. Однако серийного воплощения модель так и не получила: некоторые элементы кузова, включая головную оптику, можно, например, разглядеть на последней Audi A4, но ключевые решения пока остаются в стороне от конвейера. Среди них – рельефный капот, изогнутая решетка радиатора и ниспадающая крышка багажника.

В декабре 2020-го Марк Лихте подтвердил изданию Autocar, что Prologue – это как раз и есть прообраз новой A6. По его словам, соответствующее решение уже принято вышестоящим начальством. Позже и технический директор Ульрих Хакенберг признался, что «шестерка» будет максимально отличаться от других моделей Audi.

Что ляжет в основу A6

Несмотря на все попытки руководства Audi дистанцировать A6 от других моделей бренда, в техническом плане «шестерка» не станет прорывом. Бизнес-седан разделит платформу с уже существующими моделями бренда. Речь идет об архитектуре MLB 2 (Evo), которую значительно облегчили. На этой платформе c продольным расположением двигателя построены Audi A4, Q7, Bentley Bentayga и Volkswagen Phideon (большой седан для азиатского рынка).

Благодаря новой архитектуре A6 станет примерно на 100 кг легче своего предшественника. Линейка двигателей будет расширена за счет нового дизеля с электрическим турбонаддувом. Также не исключено появление гибридной версии, которая только на электричестве сможет проехать до 51 километра. В базовых версиях A6 будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», а в более дорогих комплектациях – шести- и семиступенчатыми «роботами» S-Tronic.

Топовый вариант с приставкой RS, вероятно, оснастят V8 TFSI объемом 4,0 л – такой мотор был установлен на концепте Prologue. Двигатель выдает 605 л.с. и 750 Нм крутящего момента и в паре с «роботом» может разогнать прототип до «сотни» за 3,7 секунды.

Текущее поколение Audi A6 продается на мировых рынках с четырех- и шестицилиндровыми двигателями мощностью от 150 до 333 лошадиных сил.

Какие опции получит A6

У новой Audi A6 будут и адаптивные фары, и ключ-гаджет, но главное нововведение – это система полуавтономного управления. Речь идет о системе, которую на текущий момент обкатывают на A7. Электроника сможет самостоятельно управлять машиной при движении по шоссе со скоростью до 60 км в час. Ранее пресс-служба Audi рассказала, что инженеры компании научили искусственный интеллект действовать, как человек. Например, автомобиль проезжает рядом с грузовиками, немного увеличивая боковой интервал, а о предстоящей смене полосы движения сообщает не только включением указателя поворота, но и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек.

Когда другие автомобили пытаются перестроиться в ту же полосу движения, автопилот сам решает, какое действие – ускорение или торможение – позволит ему лучше отработать дорожную ситуацию. Еще одно новшество касается работы системы навигации – программа может рассчитать маршрут так, чтобы в нем было как можно больше участков для автопилотирования.

Audi А6: инвестиция в ваш успех

Audi А6 — традиционный лидер в категории автомобилей бизнес-класса. Все поколения роскошного городского седана ценятся за элегантный дизайн, превосходное техническое оснащение и комфорт для водителя и пассажиров. Новый Audi A6 стал еще более динамичным и удобным в управлении.

Совершенство — уже в базовой версии

Даже в стандартной комплектации модель порадует солидным набором функций. Купив Audi А6 в Москве по минимальной цене, вы получите черный автомобиль с коваными 17-дюймовыми дисками, оборудованный бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 245 л. с. Мотор работает вместе с АКПП tiptronic. Все модификации созданы на основе полного привода quattro. В базовой версии вам предложат:

  • светодиодные фары и фонари;
  • теплозащитное стекло;
  • передние сиденья с функцией регулировки и обогрева;
  • отделку салона тканью;
  • настраиваемый климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • режим Start/Stop и прочее оснащение.

Полный достоинств

Новый Audi А6 сочетает надежность, экономичность и комфорт седана бизнес-класса с динамикой спорткара. Создавая аристократичный и мощный автомобиль, конструкторы сделали ставку на новейшие технологии.

  • Инновационная пневмоподвеска Audi A6 обеспечивает четкий отклик и превосходную управляемость. В вашем распоряжении — семь режимов работы, в том числе два — для условий бездорожья.
  • Салон стал еще более роскошным, просторным и эргономичным. Благодаря тщательно продуманной системе хранения и другим деталям пассажиры могут чувствовать себя комфортно и наслаждаться поездкой.
  • Интеллектуальные системы Audi А6 существенно упрощают процесс вождения. Машина опционально комплектуется несколькими сенсорами, ультразвуковыми датчиками и камерами. Выполнять маневры, следить за ситуацией на дороге и придерживаться выбранного курса становится намного проще.
  • За выбор маршрута, развлечения и связь отвечает мультимедийная система с двумя сенсорными экранами. Топовые версии модели оснащаются виртуальными панелями Audi virtual cockpit.

Купив Audi А6 у официального дилера в Москве, вы получите идеальный автомобиль бизнес-класса, который станет надежным партнером.

Цены на Audi А6 последнего поколения

Стоимость нового Audi А6 начинается с 3 305 000 рублей за базовую комплектацию с мотором мощностью 245 л. с. Вариант с двигателем 3,0 л (300 л. с.) обойдется в сумму от 3 995 000 рублей. Цены на авто могут существенно меняться с учетом технического оснащения, дополнительных опций и пакетов персонализации.

В салоне официального дилера Audi в Москве, Ауди Центре Варшавка, вам предложат различные варианты оборудования и четыре линии оформления (Standart, Sport, Business и Advancе). Немецкий концерн не ограничивает своих покупателей несколькими видами комплектаций. Вы можете собрать свой собственный автомобиль, определив сотни важных параметров и функций.

Чтобы узнать предварительную стоимость Audi А6, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Хотите выяснить точную сумму? Позвоните или заполните заявку онлайн.

Покупка Audi А6 в Ауди Центре Варшавка

Роскошный седан Audi A6 можно купить в Москве на индивидуальных условиях. Менеджеры салона помогут вам установить, какими параметрами должен обладать ваш будущий автомобиль, и подберут оптимальную комплектацию. Чтобы оценить ходовые качества и комфорт, вы можете записаться на полноценный тест-драйв.

Клиенты могут рассчитывать на приобретение машины в кредит или лизинг. Позвоните, и консультанты АСЦ Варшавка предоставят вам подробную информацию и расскажут о действующих программах и предложениях.

Это должен знать каждый водитель:  5 самых провальных танков XX века
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: