Audi A4B7 2.0 multitronic Пятерка!

Audi A5 Coupé 1.8 TFSI 170 л. с. multitronic с линией Comfort за 2 000 000 руб.

c 1 Марта 2020 Автомобили 10665
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.

Audi Russia представляет специальное предложение для российских клиентов: самая современная версия бестселлера Audi A5 Coupé с линией Comfort. Автомобиль с этой линией предлагает клиентам еще больше стиля и комфорта.

Audi A5 Coupé объединил в себе дизайнерский стиль Audi, яркую спортивность, высочайший уровень комфорта, отличную управляемость и качество, традиционно присущее бренду Audi. Его мощные двигатели, динамическая подвеска и элементы комплектации, характерные для автомобилей класса премиум, делают Audi A5 Coupé необычайно привлекательным купе.

Состав линии Comfort для Audi A5 Coupé:
— пакет дополнительного освещения салона;
— Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона;
— зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением;
— информационная система водителя с цветным дисплеем;
— комбинированная обивка Twin leather;
— заднее сиденье, двухместное;
— электрическая регулировка передних сидений, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений;
— декоративные вставки, ясень, коричневый.

Стоимость Audi A5 Coupé 1.8 TFSI 170 л. с. multitronic с линией Comfort составляет 2 000 000 руб.

Дополнительную информацию можно получить в салонах официальных дилеров марки.

Количество автомобилей в рамках данного предложения ограничено.

Пресса о AUDI A4

Тест Audi A4 2.0, Volvo S40 2.4, BMW 320i, Mercedes-Benz C230 Kompressor. Noblesse oblige

Имиджевая революция свершилась! Третья серия БМВ не оставляет сомнения, что с прежним стилем покончено навсегда. Впрочем, сейчас «трешка» уже не выглядит чужеродной и в уличном потоке – новый облик выделяет ее не больше, чем это допустимо.

Стереотип «баварца» никак не связан с миниатюрностью или, боже упаси, худобой. Тем не менее сиденье в БМВ 320i лучше всего подходит худощавым водителям небольшого и среднего роста. Впрочем, двухметровый верзила тоже найдет удобную посадку – пределы регулировок впечатляют, а вот скромные ширина и высота спинки – нет.

BMW 320i

Пятое поколение БМВ третьей серии представлено в 2005 году. Выпускается только с кузовом седан.

Двигатели: для России бензиновые 2,0–3,0 л (150–258 л.с.).
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая (только 2,0 л), «автомат».

Комплектации: базовая, Business, Dynamic.
Цена в России: Є29 900– 52 500 ($38 870–68 250).

Любителям БМВ советуем вникнуть в технические характеристики новинок: у БМВ 320i теперь не шесть, а только четыре цилиндра. Объем двигателя тоже меньше: не 2,2, а 2,0 л, мощность не 170, а 150 л.с.

От баварских моторов всегда ждут незаурядных показателей. Но этот выделяется только экономичностью, а вот характера ему явно недостает, несмотря на похвальную расторопность шестиступенчатого гидромеханического «автомата» от ZF. БМВ слишком избаловала водителей великолепными моторами: «просто хороший» воспринимается как оскорбление.

ШВЕДСКИЙ СЮРПРИЗ.
Безопасен, удобен, надежен, выделяется стилем, но никак не ходовыми качествами! Эти стереотипы 30-летней давности живы, как бы «Вольво» ни пыталась от них избавиться.

Водительское место выглядит необыкновенно просто. Кнопок, переключателей (за исключением света фар), дисплеев на «торпедо» попросту нет. Все управление климатом, аудиосистемой, мобильным телефоном сосредоточено на центральной консоли S-образной формы – главной дизайнерской находке. Комплексное управление вспомогательными системами стало здесь частью IDIS (интеллектуальной системы информирования водителя). К примеру, телефон не зазвонит на обгоне или перекрестке, а только при равномерном движении или на остановке.

Главные нарекания – на обзорность: если с амбразурой заднего стекла еще можно смириться (хотя маневрировать без парктроника непросто), то мощнейшие передние стойки очень ухудшают видимость в поворотах, особенно для невысоких водителей.

Volvo S40 2.4

Второе поколение «Volvo S40» появилось осенью 2003 года. Автомобиль предлагают с кузовом седан; универсал обозначен как V50.

Двигатели: для России бензиновые, в том числе с наддувом 1,8–2,4 л (125–220 л.с.).
Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, «автомат».

Комплектации: базовая, Optima, Premium.
Цена в России: $25 900– 45 000.

Пределы регулировок сиденья достаточно велики, но водителям, чей рост превышает 190 см, советуем уделить больше внимания посадке. Водитель небольшого роста почти наверняка пожалуется на слишком близкий подголовник. Багажный отсек «Вольво» – третий по величине, очень удобен по форме, но проем невелик по высоте. Зато у заднего сиденья раздельно складывается не только спинка, но и подушка.

Поперечно расположенная рядная «пятерка» «Вольво» на высоких оборотах способна порадовать не только уверенной тягой, но и породистым звуком. С пятиступенчатым «автоматом» она составила удачную пару – машина живо реагирует на резкую подачу газа, почти незаметно переключается «вверх» на разгоне. Особенность ручного режима – коробка честно не включает передачу выше выбранной, срабатывает ограничитель оборотов. Противобуксовочной системы на нашем автомобиле не было, тем не менее трогается «Вольво» не слишком интенсивно. И, несмотря на проигрыш на старте, к 60 км/ч уверенно обходит БМВ 320i.

ДУТЬ И НЕ СОМНЕВАТЬСЯ!
Внешность С-класса лучше всего определить как «маленький S-класс» – все замечания снимаются автоматически. Салон «маленького мерса» еще может похвалиться дальше всех отъезжающим водительским креслом и немалым расстоянием от подушки до потолка. Но по ширине он уже заметно уступает более свежим машинам. Хотя этот параметр скорее характеризует визуальный простор, нежели реальную потребность даже широкоплечих водителей. Сзади умеренно просторно, два солидных пассажира усаживаются с комфортом.

Рабочее место водителя вызвало, скорее, традиционные вопросы. Фирменный многофункциональный рычаг на рулевой колонке, отдельный поводок круиз-контроля (простите, «Темпомата») – для поклонников марки это так же естественно, как для православных отмечать Рождество 7 января. Хотя сочетание ручного управления наклоном спинки с электроприводом подушки не назовешь удобным. Необычно низко расположены зеркала, которые глаз находит не сразу. Зато они почти не загораживают обзор вперед-вбок.

«Мерседес Бенц» известен тем, что самостоятельно делает многое из того, что другие фирмы предпочитают покупать. Например, коробки передач. Даже алгоритм «ручного» режима предполагает качание рычага не вперед-назад, а вправо-влево.

MERCEDES-BENZ C230 KOMPRESSOR

Второе поколение С-класса дебютировало в марте 2000 года. Рестайлинг – весной 2004-го. Варианты кузова – седан, универсал, хэтчбек.
Двигатели: для России бензиновые 1,8–5,5 л (143–367 л.с.), дизельные 2,2–3,2 л (116–224 л.с.).
Коробка передач: для России только «автомат».

Комплектации: Classic, Elegance, Avantgarde, «Особая серия».
Цена в России: Є29 900– 73 900 ($38 870–96 070).

Мерседесовский «автомат» отличается плавностью работы и комфортным переключением, но не очень подходит для активной езды – реагирует с заметным запаздыванием. Самый мощный (при наименьшем объеме!) двигатель на динамометрической дороге сумел уложить стрелку спидометра на отметку 240 км/ч.

Неотключаемая система стабилизации препятствует троганью с пробуксовкой, так что начальный разгон получается не слишком интенсивным, но уже к 60 км/ч «Мерседес» выходит в лидеры. На горной дороге доказывать превосходство ему труднее – поведение автомобиля в предельных режимах прогнозируемо, он не так легко вворачивается в поворот, как БМВ или «Ауди». В критической ситуации система стабилизации действует с заметным опозданием и явно перебарщивает с тормозами.

Но самым впечатляющим качеством шасси «Мерседеса» все дружно назвали отличный комфорт на разбитой дороге. Высокая энергоемкость подвески и отменная курсовая устойчивость придают уверенности на российских «автобанах». даже далеко за пределами разрешенных скоростей. «Мерседес» на фоне соперников мог бы показаться скучным. Однако преимущество в комфорте и плавности хода слишком значительно, чтобы не отдать ему должного. При этом «Мерседес» не пасует на извилистой дороге и, не стесняясь, демонстрирует приспособленность к российским условиям. Дорожный просвет, энергоемкость подвески и даже отличная инструкция собирают баллы в его пользу.

НОВОЕ СЛОВО НА БУКВУ «М».
Все эксперты пришли к единому мнению – сиденье и посадка за рулем «Ауди» близки к эталонным (см. оценку в баллах). Выгодно отличается «Ауди» и по обзорности вперед и назад, но ширина средних стоек кузова чрезмерна. В «компактном» бизнес-классе жертвой экономии часто становятся задние пассажиры. Но в «Ауди» они не в обиде, даже сидя за рослым водителем. Правда, средний из троих мостится на высоком валике, широко расставив ноги. Вместительный прямоугольный багажник и раскладные спинки задних сидений не дали поводов для критики. А под полом нашлось место полноразмерной запаске.

Audi A4

Дебют нынешнего поколения состоялся осенью 2000 года, модернизация прошла осенью 2004-го. Варианты кузова – седан и универсал.

Двигатели: для России бензиновые 1,6–3,0 л (102–218 л.с.).
Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, «автомат», вариатор.

Комплектации: индивидуальные.
Цена в России: от $31 332.

Двигатель « Ауди А4» – самый скромный из четырех. Двухлитровый мотор с пятью клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами прекрасно везет на любых оборотах, причем заметно прибавляет после 3500. Его безукоризненный напарник – цепной вариатор «Мультитроник» работает подобно ступенчатой трансмиссии, при этом всякий раз безошибочно и быстро включает именно ту «передачу», которую нужно. В спортивном режиме – эффективно тормозит двигателем, а в ручном способен переключаться по желанию водителя. хотя по достижении максимальных оборотов сама собой включается повышающая «передача».

Плавность трансмиссии дополняет столь же предсказуемое шасси. Даже на неровной дороге «Ауди» хорошо держит направление, а в поворотах охотно следует заданной траектории. Руль несколько легче и «медленнее», чем требования активного водителя, но прекрасно изолирован от неровностей дороги.

Подопытный автомобиль оказался на европейской подвеске – под пластиковой защитой моторного отсека мы намерили только 115 мм. Тем не менее плавность хода и энергоемкость оставили благоприятное впечатление. Словом, в меру спортивное шасси, снисходительное к типичным ошибкам неопытного водителя. В крайнем случае ESP тактично подправляет начавшийся занос, не давая «раскачать» автомобиль. Немногое, к чему можно придраться: повышенный гул шин, не вполне пропорциональное ходу педали тормоза замедление.

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ.
Взяв в тест «Вольво», мы поначалу опасались, не стал бы «швед» мальчиком для битья. Но тот упорно доказывал, что вполне может соперничать с «немцами» в комфорте, динамике, работе «автомата». В чем не может? В удобстве задних пассажиров и управляемости. А вот эргономике у шведов стоит поучиться. Знаете, «интуитивно понятный интерфейс» – это не просто красивое выражение.

«Ауди», на первый взгляд, звезд с неба не хватал, но заслужил наибольшее количество положительных оценок от всех экспертов. Причина проста – он не заявляет о спортивных амбициях, но легко выполняет резкие маневры. Да, эмоций за рулем «Ауди» меньше, но не будем забывать – это тест седанов, а не спортивных автомобилей, и победителем оказывается не самый резвый, а самый удобный в повседневной жизни. Много ли в ней извилистых свободных трасс?

Хотя формально прайс-лист на «Вольво» начинается с 25 900 долларов (с двигателем 1,8), реально без 30 тысяч даже присматриваться к этой четверке машин не стоит. Диапазон цен – 35–50 тысяч долларов, желающие потратят и вдвое больше.

Самый доступный – «Volvo S40»: со 140-сильным 2,4 мотором его можно приобрести за $28 900, со 170-сильным – за 30 900. Добавим металлик, «автомат» и пакет дополнительного оборудования «Оптима» и получим 36 050. Хотите еще более мощный двигатель? Начинайте считать с 40 900. Полный привод? Еще плюс 2500 долларов.

Следующий по уровню доступности – «Ауди». С мотором 1,6 л его цена стартует от 31 332 долларов. Резвый 1,8Т с полным приводом облегчит ваш карман примерно на 40 тысяч, а обладатель более солидной суммы позволит себе любую фантазию, вплоть до «Audi S4» в индивидуальной комплектации примерно за 90 тысяч «зеленых».

Цены на «Мерседес Бенц C180 Kompressor» начинаются от 29 900 евро, С200 Kompressor – от 32 400 евро, на С230 Kompressor – от 34 500 евро (для перевода в доллары умножали на 1,3). Независимо от индекса все машины оснащены разными версиями 1,8-литрового мотора с приводным нагнетателем.

БМВ 320i стоит от 29 900 евро с механической коробкой передач. С «автоматом» и легкосплавными колесами (исполнение «Бизнес») цена начинается с 32 900 евро. Еще более дорогой «Динамик» с 17-дюймовыми колесами, складными задними сиденьями, ксеноновыми фарами и многофункциональным рулем предлагается за 35 500 евро. Шестицилиндровые БМВ 325i и БМВ 330i стоят сегодня от 39 900 и 52 500 евро соответственно.

А. Фомин: «Не скажу, что результат экспертной оценки нас несказанно удивил, но все ожидали более высокой оценки БМВ. Акцент на практичность в этом тесте не оставляет седану из Мюнхена шансов, отсутствие запаски еще долго будет в России однозначным минусом».

РЕЗЮМЕ

BMW 320i – все по-новому. Больше стиля, больше эмоций, больше нарочитой спортивности. Но сочетание «автомата» с «бюджетным» мотором делает «320-й» уязвимым для конкурентов.

Общая оценка 7,7

+ Стильные внешность и интерьер, просторный салон, плавно и быстро работающий «автомат», эталонное заднеприводное шасси, экономичный двигатель.
— Небольшой багажник, отсутствие запаски, жесткая подвеска, низкие пороги, нет адаптации под российские условия, высокая цена.

Volvo S40 – хорошо оснащенный седан уступает «немцам» в формальном соревновании, но удачно найденное «лицо» автомобиля и скандинавский дизайн интерьера дают ему неплохие шансы.

Общая оценка 7,8

+ Оригинальная внешность, отличная эргономика консоли, мощный двигатель, доступные по цене базовые комплектации.
— Посредственная обзорность, неудобные передние подголовники, тесно ногам задних пассажиров, отсутствует адаптация подвески, мал проем багажника, «докатка».

Mercedes-Benz C230 Kompressor – классика не стареет? Обаяние мощного автомобиля в том, что мощный двигатель ему… не нужен. Достаточно комфорта в сочетании с внешностью маленького S-класса.

Общая оценка 8,1

+ Классический имидж, отличная динамика, комфортабельная подвеска, низкий уровень шума на грубых покрытиях, отличная курсовая устойчивость, адаптация к российским условиям.
— «Отстраненность» от водителя, нескладывающаяся спинка сиденья, шумный на высоких оборотах двигатель, высокая цена.

Audi A4 – воплощение немецкой рациональности. Педантичный подход к автомобилю в сочетании с передовой техникой и умеренно-консервативным дизайном.

Общая оценка 8,4

+ Отличная работа вариатора, простор-ный салон, удобные для любой комплекции кресла, большой багажник, безукоризненная отделка интерьера.
— Скромная динамика, шумы шин и подвески, малый дорожный просвет, слабовато реактивное действие на руле.

Audi A6 C7 (Ауди А6 С7) 2.0 tfsi, 2020, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

В конце 2020г. стал владельцем данного аппарата. Денег хватило на модель с самым простым двигателем 2.0 и коробкой мультитроник. Спустя столько времени признаю, что этого мотора такому тяжелому кузову не хватает. Не радует динамика с разгоном до 100 за 8,3 сек. Как-то audi a6 2020 это медленно делает. В плане максималки делал 220 км/ч, но на скоростях за 100 км/ч она лениво набирает скорость. Немного спасает ситуацию ручной режим коробки. До этого была 3-литровая бмв «пятерка» 2008 г.в., так она ярая в этом плане была.

Порадовал дорожный просвет. Он у нее 165 мм и является одним из лучших в классе. Салон очень просторный, в т.ч. и сзади. Еще бы, ведь машина почти 5 м в длину и кружить по тесным парковкам даже с учетом парктроников и камеры, не просто. На заднем диване, как и подобает премиум-классу, с комфортом размещаются трое взрослых. Отделка салона великолепная! Этим ауди всегда славилась. Лично мне в нем не нравится только решение в виде дисплея-планшета, который прячется. В целом торпедо у ауди а6 2020 выглядит скромно и солидно. Дерево, алюминий, качественная кожа и мягкий пластик заставляют и сегодня мои глаза бегать по салону.

Эргономика продуманна до мелочей. Основные регулировки компьютера и мультимедиа MMI вынесены на руль. Приборка отлично читается и красиво подсвечивается. Индикация масла и бензина отображается делениями, а не стрелками. По центру панели небольшой дисплей, отображающий все необходимое, даже энергопотребления кондиционера. По желанию можно оставить только спидометр и тахометр. Подсветка салона отличная, подсвечивается даже зона педалей. Впечатляюще салонная подсветка audi a6 iv c7 смотрится ночью. Кресла с эл регулировками и памятью на 2 положения.

Шумка отличная, на большой скорости сохранятся тишина, хоть шепотом разговаривай. И это с учетом турбины! Багажник большой — 530 л. Если и этого мало, складываются задние сидения.

В плане электроники полный порядок. Система старт/стоп понравилась. Кнопка запуска мотора расположилась справа от рычага КПП. У «Робота» 5 режимов работы:
— efficiency — эконом режим
— auto — автомобиль сам подстраивается под манеру езды и дорожную ситуацию
— comfort – ленивая манера езды
— dynamic – руль тугой, обороты набираются быстро, тормоз «нежный»
— individual – здесь настройки выбираешь сам под себя.

Читал про отзывы ауди а6 с7, где рекомендовали не брать со штатной навигацией. Так и сделал, ведь там только крупные города России.

Подвеска комфортная. Расход прямиком зависит от стиля езды. В моем активном стиле получается А-95-го 11-12 л по городу. В «черепашьем» стиле и эконом режиме – 8,5-9,7 л.

Не считая слабого мотора, всем остальным в ней доволен.

Новая модель Audi A5 2020 года: отзывы владельцев и технические характеристики

Пудра — необходимая предмет в арсенале каждой дамы и каждого уважающего себя автомобильного производителя. Она незаменима для каждодневного рестайлинга, косметического удаления новых прыщей, а при умелом использовании пудры, можно запросто притязать на роль совершенно новой модели хоть каждый божий день, тая под вечерним платьем все те же технические характеристики, которые были утром под спортивным костюмом. Без пудры в нынешнем мире — никуда.

Новая модель Ауди А5 2020 года: пудра, или пластика

Вот и ныне, прямо сейчас, в эти минуты, на Нюрнбургринге парни из Ингольштадта выкатывают новоиспеченную Audi A5 2020-2020 модельного года сразу в двух, нет, в трёх новоиспеченных кузовах — это обычное купе, его четырехдверная версия А5 Спортбэк и А5 кабриолет. Они с ног до башки обмотаны виниловой плёнкой самой сумасшедшей раскраски, чтобы до премьеры никто не смог вникнуть в детали и тонкости дизайна лучшей Ауди из всего семейства. Лучшей, потому что это купе, даже четырехдверка Спортбэк — тоже купе и в этом нас уверили ещё девять лет назад, когда вышло первое поколение премиального, почти спортивного Ауди. Audi A5 подвергалась рестайлингу в 2020 году, а целиком новое купе появится в салонах официальных дилеров в Москве не ранее осени 2020 года. Топовая RS5 появится на прилавках не раньше 2020 года.

Как и А4-я модель, новоиспеченная Audi A5 построена на платформе MLB Evo, а это говорит и об аналогичных технических решениях, какие будут применены к новому купе. Это значит, что машина станет на 120 кг легче, но в рост мощно не пойдёт. Она увеличится в габаритах на несколько миллиметров и станет чуть рослее, но без измерительных приборов этого заметить будет нельзя. Увеличение длины на 5 мм пойдёт, по идее, на прок задним пассажирам четырехдверного купе Спортбэк. Помнится, они жаловались на тесноту в ногах, но в седан так и не пересели.

Россыпь двигателей пополнится несколькими новоиспеченными агрегатами, правда, неизвестно, насколько это актуально в России. Но останутся и престарелые моторы, среди которых невозможно найти ни одного атмосферника. Лишь турбины. Обещают двухлитровые турбинованные двигатели на бензине мощностью 190 и 252 коней, а дизельной турбошестерке привяжут новую упряжку в 31 лошадь. Итоговая мощность новоиспеченного шестицилиндрового турбодизеля будет не менее 272 сил. На более резвой модификации S5 будут застопорены только шестицилиндровые моторы объёмом 3,0 литра, на которых будет введён механический нагнетатель. Мощность новых двигателей будет не менее 350 коней. О технических характеристиках топовой RS5 пока мало что известно, но говорят, что атмосферная V-образная 3,2-литровая восьмерка уступит пункт трехлитровой шестёрке с механическим наддувом, соответственно, следует также ожидать прирост мощности.

На фотоснимке — Ауди А5 2020

Таким манером, сколько Audi A5 ни припудривай, а новое поколение уже стучится в двери автосалонов и уже сквозь год можно будет услышать отзывы владельцев о новой А5 и примерно прикинуть стоимости. Сегодня мы прощаемся со старой А5-й и нам, откровенно говоря, её немного жаль. Ведь это было первое купе ещё со пор Audi Coupe далеких 80-х, если не считать мелкокалиберную ТТ. Audi A5 веселила всем, кроме цены. Хотя, такой автомобиль и должен стоить дорогостояще. Тем более, если есть спрос. А он есть. Кризисы, девальвации и прочие финансовые торнадо никак не повлияли на торговли модели. По всему миру с 2007 года было продано не немного полумиллиона а-пятых, а в России купе Ауди серьёзно опережают тройки БМВ с двумя дверьми. Что сообщать, если даже харьковский репер Ярмак сочинил новое создание, которое так и называется — Ауди А5. Не слышали? Вот и чудненько.

Комплектации и цены Ауди А5

Даже такая экзотика, как хэтч Спортбэк покупают образцово по полторы тысячи раз в год. И это при том, что новый Audi A5 Sportback стоит в базовой комплектации 2 100 000 рублей. Это стоимость автомашины с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач с передним приводом. Двухлитровый Спортбэк на 230 коней с механикой обойдётся в 2 500 000 рублей, а полноприводный автомобиль с трехлитровым мотором TFSI и роботизированной коробкой S-Tronic стоит от 3 450 000 рублей без учёта добавочных опций. Несколько дешевле можно купить двухдверное купе Audi A5. В базовой комплектации с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 177 сил и передним приводом автомашина стоит 2 300 000 рублей. Трансмиссия — механическая шестиступенчатая. На 50 тысяч недороже обойдётся А5 с вариаторной трансмиссией Мультитроник, а 230-сильная версия с бензиновым TFSI стоит 2 450 000 рублей. Топовая Audi A5 с двигателем 3,0 на 272 силы и полным приводом quattro с роботизированной трансмиссией потянет на все 3 200 000 рублей. Кабриолет в подобный же комплектации обойдётся любителю свежего воздуха и ласкового солнышка в 3 600 000 рублей.

Среди всех автомашин Ауди с пробегом, семейство А5 выделяется явным неформатом. Внешность купе, кабриолета и хэтча так и просится сопоставить себя с седаном А4 или А6. Те же передние фары, тот же пластик, чуть измененные бампера. Даже салон у всех пятерок утилитарны такой же, как у моделей А4. Но пятерка не просто среднее звено между ними. Это почти спортивный автомашина. В то время, как модификации S для А4 и А6, скорее, исключение, пятерка так и просится на гоночный трек даже в самой несложный комплектации. Её покупают те, кому недостаточно спорта в обычном седане, а двухдверное купе рассматривают те, кто перерос зажигалку ТТ и желает что-то посолиднее, но с кольцами на решетке. Раньше приходилось рассматривать лишь предложения б/у, поскольку за адекватные деньги (если говорить о дорогущих версиях RS), Ауди не могла предложить ничего перченого и горячего. Очутилось, что публика заждалась хорошего купе, и об этом говорит спрос, какой мы уже рассматривали.

Неформатный Спортбэк

Если с двухдверным купе практически все удобопонятно, то вариант Спортбэк выглядит не так убедительно с первого взгляда. Если глядеть на её фары со светодиодной полосой не на фото, а через зеркало заднего облика, рука автоматически тянется включить правый поворот и уступить путь. Потому что вне всяких сомнений, это А8 — грозный прищур, массивная решётка, бампер, скребущий асфальт, словом, страшновато. Когда Audi A5 Спортбэк стоит на парковке, ощущения совершенно другие. Кажется, что это тюнинг модели А4, не более того. Но штамповки на боковинах и шильдики на багажнике сообщают совсем о другом. О другом говорит и звук 3,3-литровой V-образной шестерки и надпись quattro. Это натуральный спортивный хэтчбек, готовый разодрать горизонт в клочья по первому заявке.

Салон Ауди А5 2020 модельного года

Вместе с тем это комфортный автомашина. Как и купе А5, Спортбэк сделан для водителя. Здесь каждый прибор глядит ему в глаза и каждая ручка просится в руку и даже мультимедийка Audi Simphony отчетливо развернута к водителю и ждёт прикосновений его правой руки. Кнопка управления центральным замком тоже размещена не на центральной консоли, а слева на двери. Пассажирам тоже грех плакаться, они-то не знают, какую порцию кайфа получает водитель. У пассажиров кушать все, что нужно, чтобы не считать себя обделенными комфортом — обдув, обогрев, груда настроек сидений, можно покрутить ручки климат-контроля, словом, Audi A5 Спортбэк яростно мастерит вид, что это машина для пассажира.

Правда, и водителю порой приходится не слишком сладко. Дверные проемы не самого большенного размера, поэтому с ростом выше среднего протискиваться в них не совсем спокойно. Некоторые вопросы возникают и при пользовании климатической системой в парковочном порядке, режимы блокировок при использовании бесключевого доступа требуют детального изучения руководства, а багажник можно открыть только тогда, когда двигатель заглушен. Во всем прочем — у водителя к комфорту тоже не будет претензий. Масса регулировок водительского сиденья, отменный звук фирменной аудиосистемы, тот же бесключевой доступ позволит навеки забыть, что такое жонглирование ключом при загруженных руках. Комфорта довольно. Но драйва — больше.

Цены Ауди А5 2020 модельного года

Тест-драйв Ауди А5
Драйв начинается не с трогания с пункты, а с нажатия на кнопку Старт на центральной консоли. Урчит V-образная шестерка, в самодействующей коробке прогревается масло, в это время можно подстроить зеркала и сиденье, климат-контроль и мультимедийку. Дальней все зависит от настроения. Режим Спорт тут же делает подвеску жёстче, электроусилитель руля заставляет прикладывать вящие усилия и, соответственно, больше внимания уделять прохождению поворотов. Спортивное ускорение ровно пропорционально жёсткости подвески, хотя каждый из этих параметров может быть подстроен раздельно. Полный привод покажет себя даже при ежедневном маневрировании и на сырой или скользкой дороге. При активной езде расход топлива Audi A5 с шестицилиндровым мотором и машиной не превысит и 10 литров на сотню по трассе, а при форсировании городских преград в таком же режиме придётся расплачиваться 17 литрами 95-го бензина любые 100 км.

A5 Cabriolet ведёт себя совсем по-другому. Виной этому — другой силовой каркас и другие центробежные силы, которые действуют на кузов. По сравнению с купе и хэтчем кабриолет выглядит ленивее, но плавность хода лучше. Кузов вышел менее жёстким, поэтому иногда могут возникать вибрации как на руле, так и на рамке фронтального стекла. Хотя эластичность кузова пошла на пользу комфорту под отворённым небом — он не так активно реагирует на мелкие неровности, да и у подвески кабриолета свои особые настройки. В принципе, покупатель кабриолета — это очень своеобразный тип, поэтому к нему подход особый.

Новоиспеченное поколение A5/S5 ждут. Насколько автомобили будут дороже у нас, неизвестно никому, но в Европе прогнозируют рост цен на пятёрки в пределах 200-300 евро, в подневольности от двигателя и системы привода. Как это выразится в рублях, станет известно к крышке 2020 — началу 2020 года. Но радость обладания яркой А5, с кровлей или без, ни в каких рублях не выразить.

Audi A4/B7 2.0 multitronic: «Пятерка!»

Фэйслифтинг? Рестайлинг? Да ничего подобного! Модернизация? Еще какая, по самые недра! Audi так сильно перетряхнула свою А4, что сочла возможным объявить плод собственных усилий «новым поколением». То бишь Audi A4 B7. Что-то похожее случилось в 1993 году, когда на свет появился «переходный» Passat B4.

Результат модернизации уже не назовешь «четверкой». A4 заслуживает всей пятерки! Мини-бизнес-седан избавился от излишней рафинированности, став чуть «неправильным» геометрически, зато гораздо более «живым». «Стекающие» задние фонари и фары с задиристо-хитрым прищуром, конечно, не разбили одним ударом ледяную стену немецкого перфекционизма, но сделали в ней заметные трещины, сквозь которые потянуло теплом. Нынешний шеф-дизайнер Audi Вальтер де Сильва 12 лет проработал в Alfa Romeo, и с эмоциональной стороной творчества у него полный о`кей.

По большому счету, от прежней машины остались силовой каркас кузова да крыша. Все кузовные панели, бамперы, оптика – новые. Тотальной ревизии подверглась линейка силовых агрегатов, правда, самые популярные в России моторы – 1.6 и 2.0 – остались прежними. Кроме того, вместо по-европейски «продвинутого» 3.2 FSI с непосредственным впрыском к нам поставляется старый мотор 3.0 V6. Наибольший прогресс достигнут в дизельном направлении: так, версия V6 3.0 TDI оснащается 204-сильным двигателем от А6. Усовершенствована подвеска, в которой появились узлы от А6 и даже от S4.

В наименьшей степени изменения затронули интерьер. Зато они заметны сразу – это руль, декорированный под облицовку радиатора, и цветной дисплей на приборной панели. Эти детали помогают придать салону машины то, чего ему всегда не хватало, – стиль. Качества здесь хоть отбавляй, но самоидентификация еще не завершена. «Младшему» Audi как воздух нужна четкая «интерьерная идея», которая позволит ему уверенно чувствовать себя рядом с фокус-конкурентами. Не секрет, что недавно пересмотренный мерседесовский «С»-класс стал нескрываемо роскошным, а новая «трешка» BMW, которая появится в продаже весной, ушла в жесткое «техно». Audi просто необходимо за ними поспевать.

Отставив в сторону имиджевые соображения, следует признать, что A4 скроен безупречно. И снаружи, и изнутри. В автомобиле приятна каждая деталь. Невозможно упрекнуть создателей машины, что они где-то или на чем-то сэкономили. Даже сиденья с вроде непритязательной тканевой обивкой кажутся произведениями эргономического искусства. Уровень, как говорится, налицо.

И едет Audi породисто. Подвеска – вообще супер. «Плотная», бесконечно энергоемкая – она превращает замысловатый и выразительный рельеф питерских дорог в гладь боулинг-дорожки. Вызванные здоровенными ямами толчки гасятся с потрясающей деликатностью. Ни одна вибрация не пробирается на руль. Создается ощущение, что машина напрягается изо всех сил с одной целью – не потревожить покоя своих пассажиров. За что ей огромное спасибо.

С управляемостью и тормозами у А4 всегда все было в порядке. Этот автомобиль вряд ли провоцирующе-спортивен, однако быстрая езда на нем приносит свое удовольствие. Машина точна, послушна и предсказуема даже после потери колесами сцепления с дорогой. Перебор со скоростью на входе в поворот оборачивается плавным и легким сносом передка, который гасится ESP. Занос же электроника вообще не терпит, душа его на корню. Рулевое отличается мягкими, не очень быстрыми реакциями в присутствии идеально сформированной обратной связи. Красота! Но красота испокон веков стоила денег.

И сегодня она стоит немало. Audi A4 с фотографий при полной страховке обойдется в полсотни тысяч долларов. Но автомобиль предлагает себя за эти деньги без тени смущения в хитро прищуренных фарах.

Audi A4

Audi A4

Публикации в СМИ

Авторевю #22 — 2000

Этнографы уверяют, что европейцы каждые десять лет «подрастают» на один сантиметр. Так что нет ничего удивительного в том, что автомобили каждого последующего поколения тоже прибавляют в размерах и в массе, становятся все солиднее, быстрее и комфортабельнее.

Новейший седан Audi A4 на один сантиметр выше своего предшественника. И, поверьте, акселерация этой модели не ограничилась одними геометрическими изменениями.

В шестидесяти километрах к северу от Мюнхена, на головном заводе Audi в Ингольштадте, под высокой крышей кузовного производства быстро, точно и почти бесшумно движутся одиннадцать сотен роботов-сварщиков. Их работа проста: 3200 деталей, 6200 касаний электродами, шесть метров лазерной и аргонно-дуговой сварки — и готов легкий и прочный кузов с современным силуэтом. Что это — седан Audi A6? Нет, перед вами новый Audi A4. Чтобы удостовериться в этом, надо внимательно присмотреться к уже собранному автомобилю и заметить под прозрачными колпаками фар три оптические «пушки», характерные именно для новой «четверки». А глядя на А4 сзади, нужно отметить, что округлый багажник немного укорочен по сравнению с А6 — его словно огранили, сняв «лишний» металл двумя движениями огромного резца.

«Внутрифамильное» сходство нынче в моде. Взгляните на Mercedes S- и С-класса, Volvo S80 и S60 — там та же картина. Но в Audi A4, похоже, эта тенденция дошла почти до абсолюта!

Новая комбинация приборов красива, а малые шкалы теперь переместились вниз

Описывать интерьер тем, кто за последние пятнадцать лет хоть раз садился за руль автомобилей Audi, смысла нет. Владелец Audi А4 предыдущего поколения найдет на своих местах все знакомые кнопки, рычажки и дисплеи. А самое интересное то, что при этой трехсотпроцентной узнаваемости почти каждая деталь в салоне проработана дизайнерами заново! Например, комбинация приборов здесь уже не совсем та, которую мы зовем «всефольксвагеновской». Две основные шкалы на ней по-прежнему разделены прямоугольным окошком дисплея. Но две малые окружности вспомогательных приборов (запас топлива и температура охлаждающей жидкости) теперь пристроены к основным циферблатам не сверху, а снизу. Вдобавок, они немного выступают наружу, что придает всей комбинации объем и спортивный шарм.

И конечно, Audi A4, как и многие новейшие автомобили этого класса, стал просторнее. Усевшись в кресло переднего пассажира, я с наслаждением вытянул ноги — ниша уходит глубоко в моторный отсек. Вот одно из достоинств компоновки с продольным расположением силового агрегата, которую создатели автомобилей Audi 80, а потом и А4 предпочитают уже которое десятилетие! А если пересесть назад, то между коленями и спинкой переднего кресла обнаружится немалый запас пространства. Конечно, не такой большой, как на Audi A6, но вполне достаточный для того, чтобы безо всяких колебаний использовать А4 как, скажем, служебный автомобиль. Жаль только, что тыльная сторона спинок передних кресел облицована жестким пластиком и лишена привычных карманов.

Что касается техники, то и здесь радикальных изменений не произошло. Продольно расположенные силовые агрегаты, четырехрычажные передние подвески, полноприводная трансмиссия версий quattro с механическим самоблокирующимся дифференциалом Torsen — все как у предыдущих машин четвертой серии. Но есть и различия. Для предыдущих «четверок» были предусмотрены две разные задние подвески — на версии quattro задние колеса были подвешены на нескольких рычагах, а переднеприводные седаны довольствовались простенькой полунезависимой схемой со связанными продольными рычагами. Теперь же все седаны Audi A4 — и переднеприводные, и полноприводные — имеют независимую многорычажную подвеску всех колес.

А еще на переднеприводных «четверках» вообще нет обычных «автоматов»! Да-да, пятиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic ставят только на версию Audi A4 V6 quattro. А владельцам моноприводных машин теперь предлагают трансмиссию поинтересней — клиноцепной вариатор multitronic.

Помните громкий дебют этой бесступенчатой трансмиссии на седанах Audi A6 2.8 (см. АР № 20, 1999)? Двадцать лет, потраченные на разработку «мультитроника», не прошли даром. Уникальная клиновая цепь, которую специально для Audi выпускает немецкая фирма Luk, обладает в полтора раза большей несущей способностью, нежели применяемый во всех остальных автомобильных вариаторах клиновой стальной ремень. Пока цепь способна передавать между шкивами вариатора крутящий момент до 310 Нм и обеспечивать плавное, вплоть до шестикратного, изменение передаточного числа. В сочетании с оптимизированной конструкцией трансмиссии multitronic это позволяет впервые в автомобильной истории приблизить потери энергии в вариаторе к теоретическому минимуму. Поэтому разгонная динамика автомобилей с «мультитроником» почти не отличается от параметров машин с механическими коробками передач! А расход топлива даже чуть-чуть ниже. Такого не может обеспечить ни один из существующих в мире серийных гидромеханических «автоматов».

Поэтому, когда настал черед выбирать первую машину для очного знакомства, я без колебаний взял Audi A4 2.0 multitronic. Интересно, как поведет себя вариатор в паре с новой 130-сильной двухлитровой двадцатиклапанной «четверкой»?

После того, как с едва заметным толчком срабатывает многодисковое сцепление, вариаторный Audi трогается с места. «Мультитроник» работает отлично: от «автомата» он унаследовал легкость управления, а от механической коробки — жесткую связь между двигателем и ведущими колесами. При этом все изменения передаточного числа происходят быстрее и, разумеется, плавнее, чем у обычного ступенчатого «автомата». Плюс к этому, «мозги» с адаптивной логикой моментально подстраиваются под стиль езды водителя. Не беда, что нет специально выделенного спортивного режима — после нескольких активных ускорений и замедлений стрелка тахометра подскакивает до зоны максимальной тяги немедленно после нажатия педали акселератора, а при сбросе газа вариатор начинает весьма эффективно тормозить двигателем. Кстати, звук двигателя, монотонно «поющего» при интенсивном разгоне на высоких оборотах, в Audi A4 не раздражает. Поэтому знакомого по малолитражным вариаторным «японцам» ощущения поездки на автомобиле с буксующим сцеплением не возникает. А если вариатор надоел, можно перейти в ручной режим и последовательно переключать шесть фиксированных «передач» — или рукояткой напольного селектора, или двумя удобными кнопками «+/–» на руле.

Новая 130-сильная «четверка» объемом 2 литра весит всего 129 кг — это один из лучших показателей в своем классе

Два бензиновых двигателя из трех — новые: это рядная двухлитровая «четверка» мощностью 130 л.с. и трехлитровый мотор V6, который развивает внушительные 220 л.с. Оба новых силовых агрегата буквально нашпигованы всеми технологическими достижениями мотористов Audi — у них алюминиевые блоки, по пять клапанов на цилиндр, изменяемая длина впускного тракта и регулируемые фазы газораспределения. В трехлитровом двигателе специальный механизм поворачивает оба распредвала в каждой головке блока, а в двухлитровом моторе изменяются только впускные фазы. Вибрации снижают балансирные валы. Кстати, блоки моторов V6 отливают по технологии, которую специалисты приобретенной концерном VW инжиниринговой фирмы Cosworth ранее использовали для изготовления гоночных двигателей: пресс-форму постоянно переворачивают, чтобы избежать появления каверн в отливке.

Турбомотор 1.8Т подвергся незначительной модернизации и по-прежнему развивает 150 л.с. Четырехцилиндровый турбодизель 1.9 TDI с индивидуальными насос-форсунками развивает 130 л.с. и уже устанавливается на VW Passat. А турбодизель V6 объемом 2,5 л, форсированный с прежних 150 л.с. до 180 л.с., перекочевал с автомобилей Audi A8 и А6.

Словом, вариатор даже на машине с двухлитровым мотором — это здорово. Но несколько раз на крутых затяжных подъемах я все же чувствовал нехватку мощности — вариатор честно удерживал стрелку тахометра на оборотах максимальной тяги, но автомобиль чуть-чуть снижал скорость даже с педалью «в полу». Все же новая машина заметно тяжелее — в гору приходится толкать 1345 кг снаряженной массы.

А если взять такой же Audi A4 2.0, но с «механикой»? На том же самом подъеме машина с ручной коробкой без проблем тянула на третьей передаче, а на второй даже набирала скорость. С другой стороны, по эластичности Audi с вариатором вроде бы однозначно выигрывает. Эх, дотерпеть бы до весны, когда растает лед на дорогах полигона. Тогда мы вновь возьмем две машины и устроим трансмиссионную дуэль с замерами — multitronic против «механики».

Прокатившись на Audi A4 с механической коробкой, я нашел еще один аргумент в пользу «мультитроника». К сожалению, педаль сцепления на новых Audi четвертой серии осталась весьма длинноходной — оперируя левой ногой, я все время касался коленом руля. Да и четкость переключения передач на автомобиле столь высокого уровня могла бы быть повыше. Одно это обстоятельство может подвигнуть на заказ автоматической трансмиссии.

Из пяти предлагаемых моторов я успел попробовать три наиболее интересных. Что касается новейших мощных турбодизелей, то в России к ним пока что относятся прохладно. Но V-образная дизельная «шестерка», которая при рабочем объеме 2,5 л развивает совершенно «бензиновую» мощность в 180 л.с., — это нечто невероятное. Небольшие проблемы при трогании с легкостью компенсирует мощный подхват уже при 1600 об/мин. А на средних оборотах турбодизель с его умопомрачительным крутящим моментом в 370 Нм просто творит чудеса. Правда, сразу после 4000 об/мин мотор «тухнет», поэтому переключать передачи приходится почаще. Кстати, Audi A4 2.5 TDI пока выпускается только с шестиступенчатой «механикой» и только в версии quattro.

Уже упомянутый новый двухлитровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. пока будет силовым агрегатом «начального уровня». И в этом амплуа он очень хорош — позволяет ездить и удобно, не спеша, и даже агрессивно. Любопытно, что примерно через год будет представлена замена для 101-сильного мотора объемом 1,6 л, который устанавливался на предыдущий Audi A4. Честно говоря, новый А4 с таким мотором я пока представить себе не могу. Ведь этот автомобиль весит практически столько же, сколько большой Audi A6!

Нет, для такой машины самый подходящий мотор — это новая трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 220 л.с. Отличная тяга на «низах», мощный разгон с заметным оживлением после 3000 об/мин, нервный породистый тенор из-под капота. Класс! Эта машина была с полноприводной трансмиссией, а во время поездки как раз стал накрапывать дождик. Но когда я предпринял «низкий старт» (полный газ и «игра» педалью сцепления), Audi A4 3.0 quattro «выстрелил» как из пушки — практически без пробуксовки, несмотря на влагу под колесами!

Кстати, судя по первым впечатлениям, полноприводный Audi A4 сохраняет повадки старших собратьев: под тягой в скользком повороте он плавно смещается наружу. Скучновато, зато безопасно.

Но во всех остальных режимах автомобиль заставляет забыть о скуке. Новый Audi A4 — словно плотный сгусток энергии. В меру упругий руль, четкие и быстрые реакции, небольшие крены кузова — и при этом очень высокая плавность хода. В Ингольштадте очень гордятся тем, что все рычаги передних и задних подвесок нового Audi A4 сделаны из алюминиевого сплава и это значительно снизило неподрессоренные массы. И настроены подвески отлично.

Но. То ли настроение было не «драйверским», то ли это Audi A4 внушил мне спокойствие и уверенность на иной лад — беситься не хотелось совсем, даже на трехлитровой полноприводной машине. «Взрослый» автомобиль.

Отличные кресла, великолепная шумоизоляция (как уверяют инженеры Audi, только двойные уплотнения дверей и проработанная аэродинамика днища снижают внутренний уровень шума на 6 дБ), добротный интерьер — мне показалось, что для владельца Audi A4 главными будут именно эти ценности. Так что сходство с Audi А6 не ограничивается одним дизайном и особенностями компоновки. Развитое чувство собственного достоинства у ингольштадтских машин «в крови».

Впрочем, расставить акценты можно будет только после того, как новый Audi A4 окажется в Москве перед лицом грозных соперников — конечно же, это Mercedes C-класса, BMW третьей серии и Volvo S60. Жаль только, что ждать придется до весны следующего года — раньше новый Audi A4 к нам по официальным каналам не доберется.

Но главные козыри Audi очевидны. Первый — quattro. Второй — умеренные цены. Прежнюю «четверку» c мотором 1.6 или 1.8 и передним приводом можно было купить в Москве за $25000. Точные российские цены пока не объявлены, но известно, что новый автомобиль с двухлитровым двигателем будет стоить несколько дороже. Правда, в стандартное оснащение Audi A4 войдут и климат-контроль, и система динамической стабилизации ESP, и усилитель экстренного торможения Brake Assist.

А что дальше? Известно, что новый универсал Audi A4 Avant встанет на конвейер не ранее чем через год, а до тех пор будет выпускаться универсал на базе прежней «четверки». А потом могут появиться и купе, и кабриолет, а может быть, даже пятидверный хэтчбек. Ну, а «заряженной» версии Audi S4 придется подождать как минимум полтора года…

Это должен знать каждый водитель:  Audi Allroad C5 с пробегом легендарно крепкий кузов и сюрпризы пневмоподвески
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: