Audi A4 B6 за 300 000 рублей

Продажа Audi A4 в Новосибирске. Купить в кредит

Подержанная Ауди А4 — доступный способ стать владельцем практичного немецкого седана. Этот автомобиль компактен, но позволяет разместить 5 пассажиров в салоне, а всю их поклажу в багажнике.

Даже если вы покупаете Ауди А4 с пробегом, вы получаете динамичный автомобиль. Двигатель, КПП, подвеска и рулевое управление этих машин сконфигурированы так, чтобы машина отзывчиво реагировала на действия водителя. Как результат, маневрировать на этом седане легко и безопасно.

Обслуживание Ауди А4 в Новосибирске не доставит лишних хлопот. В магазинах города можно найти как оригинальные немецкие комплектующие, так и их аналоги.

Если вы хотите купить Ауди А4, приезжайте в «Авто-Брокер»! Мы предлагаем автомобили, прошедшие техническую диагностику и юридические проверки. Вы можете выбирать б/у Ауди А4, опираясь лишь на личные предпочтения по цвету и конфигурации.

Audi A4. Или как выглядят понторезки?

Всем Привет. В конце поста отвечу на вопрос в личку. Ниже Вы своими глазами воочию увидите состояние автомобиля стоимостью более 550 000 рублей.
Это немец, как многие любят. Машина для снимания девочек, машина для понта, машина для приятного вождения, машина для удовольствия. А ведь стоит, всего-то как 6 летняя кредитопомойка! Так почему люди валом берут всякие Киа-Хундаи-Октавии и прочее, а не берут Ауди А4? Давайте разберемся в этом посте.
Я Вам напишу, что Вы бы могли купить за эти деньги, и покажу состояние Ауди А4, и все встанет на свои места. В этом посте я Вас прошу, пишите в комментарии, купили бы Вы себе такую машину, или могли бы Вы посоветовать кому-нибудь такую машину? Внизу поста я подведу итог осмотра, а главное, есть видео, в котором наглядно видно всё, и там есть мои комментарии. Начните просмотр поста с видео, так как фоток я выложу мало. Я так же Вам объясню, кто покупает такие машины, а так же почему её нельзя покупать. В конце поста упомяну, почему люди стали брать бюджетные, но новые машины, и почему около 10 летние немцы не пользуются никаким спросом.

Начнем мы сначала и по порядку, с описания объявления. Самое важное я отметил маркером.

Все привыкли верить описанию в объявлении! А из него следует, цитирую — автомобиль в РОДНОЙ КРАСКЕ! Мотор самый лучший и надежный. Все прокладки заменены.
Что это значит? Это значит машина в идеале! И, несмотря на возраст, она еще даст фору любым Солярисам-Рио-Сидам-Мондюкам-Октавиям и прочим автомобилям. И всё это в бюджет тех самых кредитопомоек! Именно это часто пишут мне в комментарии, которые я уже не так часто читаю, как раньше:) Давайте Вы посмотрите видео ниже, а потом посмотрите фотографии, так как на видео далеко не все!

Ну что, посмотрели?
Машина полностью перекрашена. Она не в родной краске, она покрашена вся! А как красиво она выглядит просто по фотографиям, даже по моим, обратите внимание. Но это только с десяти метров.

Продавец упомянул мне такую вещь, даже новые машины могут показывать такую толщину краски, то есть двойной заводской окрас. И он прав! Действительно, это на ВАГах бывает достаточно часто, да и не только на ВАГах, и у Корейцев такое бывает. Главное разобраться, заводской ли это окрас.
Но разве при этом все проемы тоже красят с пылью и снимают все кузовные элементы?

Разве шпаклевка местами и сопли на ЛКП это заводской окрас?

Тогда идем далее.
Вы видели на видео все косяки машины. Перечислим и посчитаем, сколько стоит доделать машину только по кузову?
— Оба бампера в перекрас. Я согласен, на это можно забить.
— Оба задние крыла в перекрас.
— Всю морду в перекрас.
— Двери в перекрас.
Чтобы нам убрать косяки, нужно окрасить 100% автомобиля. 100-150 000 рублей цена этого удовольствия, периодически делая кузовные, а разбирая машину, найдется еще много интересного, я уверен.
— Лобовое стекло тоже менять, с таким стеклом и сверку можно не пройти в Челябинске.
Но в видео были не все косяки машины. Так же на крышке багажника есть косяки, и на переднем крыле есть еще косяки, и еще куча того, что я просто не снял! А еще знайте, я 100% нашел не все, я ведь не владелец машины, и за 20 минут не факт что всё увижу и все про нее узнаю, значит на деле их еще больше.

Кроме кузова, пора бы просто поменять туманки и передние фары. Да, конечно, можно не делать вообще ничего, и машина будет ездить, но Вы хотите ездить на такой машине в таком состоянии? Лично я нет. ДА, на девочек 17-летних она эффект произведет, но те кто понимают в машинах, со смехом отнесется к такой машине.
Заменить оптику стоит денег, каких? Я сам не знаю, и искать не буду. Но обе передние фары мутные от пробега. Они обе в царапинах, от притёртостей с двух сторон, полировать там уже попросту нечего.
Я всегда говорю, что бу немец, если он не гарантийный, или не около гарантийный, то это попросту мертвяк, который нет смысла покупать вообще, если просчитывать его вложения. Не осознанно, такие машины покупают, конечно, только потом втухают. Но не все люди понимают, как на деле выглядят эти автомобили.
Гидравлический упор капота это же удобно и классно верно? Но, к сожалению, его оторвало от капота, как увидите по фото ниже, маркером я отметил.
Так же, я маркером отметил, как покрашен капот. Вы видите эту шагрень? Понятное дело о двойном заводском окрасе говорить не приходится вообще. С этой машиной и толщиномер не нужен вовсе.
На капоте нет никакой шумоизоляции. Где она? Наверное, пропала со временем.

Под капотом у нас двигатель 200 сил, и как мы помним, он 5 раз подряд брал премию двигатель года! И если просто выложить фото мотора, то выглядит он красиво.

Но если посмотреть внимательнее, то видно, что он весь в масле. ВЕСЬ. Антифриз с патрубков течет, ладно, если с патрубков. Коробка в масле, привода в масле, все в масле. По защите картера видно, что масло текло. На момент съемки первого видео, капот я не открывал, и сразу сказал, что течи там есть. Вопрос у меня такой — откуда течет масло? На него никто не ответит, надо мыть, а потом наблюдать. Меняли ли прокладки какие-то? Не могу точно ответить на этот вопрос, но выглядит так, как будто не меняли ничего. Разве информация о том, что этот мотор надежен и то, в каком он состоянии здесь — это одно и то же?

Я Вам фото даже не всех течей скинул. И этих будет достаточно. Продавец говорит так — меняли ТНВД, толкатель. Компрессия 12 во всех горшках кроме одного, один 10 очков. Масложора как такового нет, но маленько ест масло.
А давайте в салон заглянем?
И вот красивейшие, удобные сидения! А состояние у них хорошее, для своего года, но как все любят говорить, они проперженные и старые, и садиться в них хочет не каждый. Время не щадит никого.

А такие мелочи как дырявый коврик, потертый руль и прочее, отталкивает покупателей. Никто не хочет брать потертую машину за пол ляма. Девушки-то на это не посмотрят, они на кольца смотрят на решетке радиатора, которая линяет хромом. Хром вообще весь линяет, со всех сторон.

Так же, люди постоянно пишут, что немецкие автомобили обгоняют свое время! Глядя на центральную консоль, мне просто становится смешно:) Она родом из 1990 годов:) Угловатость, непонятные кнопки, дисковая магнитола и прочее. Очень не современно выглядит, мягко говоря. И что толку от ченджера дисков? Разве кто-то еще слушает диски? Есть среди моих подписчиков такие?

Затем у нас был «тест драйв», точнее меня прокатили на машине. Ходовая со слов продавца перебранная, но, стойки стоят бу. Бряки в ходовке есть. А что Вы знаете о ходовой Ауди А4?
На морде у неё рычажка. Сколько она стоит?
1. VAG 8E0 407 509 P Рычаг слева сзади верхний 1 шт. 1 дн.5 698 р.
TRW JTC 345 Рычаг подвески 2 шт. 5 дн.2 356 р
2. VAG 8E0 407 693 AL Направляющий рычаг 2 шт. 3 дн.12 165 р.
Moog VO-TC-8229P Рычаг подвески 11 шт. 2 дн.3 182 р.

3. VAG 8E0 407 151 R Рычаг подвески передней 1 шт. 1 дн.10 769 р.
TRW JTC 936 Рычаг подвески 1 шт. 1 дн.3 413 р.

4. VAG8 E0 407 505 P Рычаг слева спереди верхний 1 шт. 1 дн.3 825 р.
Moog AU-TC-6995 Рычаг подвески 2 шт. 3 дн.1 814 р.

Я Вам показал цены оригинала, и не оригинала. Множите цены в два раза, потому что эти рычаги только для одной стороны. Туда же плюсуйте работу по замене на СТО, это не Макферсон, который перебрать и по работе дешево и по запчастям, это рычажка от Ауди, которая, к слову, может не проходить даже год после замены по нашим уральским дорогам. В сервис, где мне смотрят машины, раз в год на замену всех рычагов приезжает постоянщик на А6, всегда не оригинал, всегда на год максимум её хватает. Но как говорит ее владелец, выгоднее много раз подешевле, чем разом вкинуть большую сумму денег.
Так же не забывайте, что полный привод, соответственно больше деталей, пыльников шрусов, которые иногда замены требуют, больше сальников и прочего. Я не буду больше вставлять запчастей, оно всё стоит не космически дорого, просто много движущихся частей в ходовке, которые умирают. Со временем умирает все. А на старом автомобиле понятное дело идеала не будет никогда, и скорее всего Вам придется все делать.

На «тест драйве» я попросил вальнуть в пол! И что? Думаете, она едет? Я продавцу говорю, чет никаких «ВАУ» у меня нет, её обгонит любая Skoda RS, да и просто Skoda с мотором 1.8 CDAА, не прошитая в 152 лошади уедет от этой Ауди. А продавец говорит, что я многого хочу от машины, у которой полный привод и большой вес, и что только зимой на Ауди понимаешь, что такое полный привод, а летом она просто поповозка и не более. А я Вам скажу, что усталость всего и вся дает о себе знать! Новая она ехала лучше, причем намного. И вот мы продуплили на ней, а затем я снял еще одно видео. Попросил нажать в пол чтобы посмотреть, что вылетит из трубы.

А теперь я Вам напишу итог осмотра, и почему её нельзя покупать?
Даже после простого осмотра ясно, машина требует большого внимания! Надо делать ходовку, мотор, кузов, и даже резина будь она не ладна с грыжей, что тоже не плюс машине. Покупать такую машину не осознанно нельзя. Крашеная вся и проемы тоже! И знаете, шпакли там минимум, и я не нашел всаженности, больше похоже на то, что краску обновили. Но опять же, крашеные проемы, мне они покоя не дадут никогда. Я тоже человек, я тоже могу ошибаться, мне просто нужно обезопасить себя и клиента, и скажу, что брать ее не надо. Я не знаю, что с ней было, но и сказать, что ей просто 100% обновили цвет я не могу. Это слишком большая ответственность. Для доведения до идеала машина требует примерно 200 – 300 000 рублей. А за 850 000 рублей, что можно купить? Ауди А4 года так 2020-2020 примерно, а может и младше, и там таких проблем не будет по крайней мере. А пост о более свежей А4 будет скоро.

Кому её можно купить?
Тому, кто понимает эту машину. Тому, кто сам сможет все сделать, и не потратит на это большие деньги. Или тому, кто готов вложиться в нее, просто потому что она ему нравится, этакий Акакий нашего времени! Но она будет просить денег постоянно, это никогда не закончится, и надо быть к этому готовым! Машина так же подойдет тому, кто забьет на все, и будет укатывать её дальше, пока она не умрет, в конце концов.

Это должен знать каждый водитель:  Газель Бизнес против УАЗа Профи

Понты.
Да, немец в России это понты. И берут их для перевозки телочек. Но и бабы нынче не тупые, и Кайен новый от старого отличать стали, а уж 10 летнюю Ауди от свежей отличат подавно. И если её купит молодой парень, не думая, не просчитывая всё, то возможно и девочек он будет катать на трамвае, ведь оттуда виднее, а на ремонт денег просто не будет.

Почему покупают кредитопомойки?
Разве это сложный вопрос? Видя такое состояние, разве есть еще вопросы, почему люди предпочтут кредитомойку? Но объясню. Людям, и моим клиентам, лично мне и просто всем подряд, машина нужна для чего? ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ. Это основная функция любой машины, кроме спорткаров. Машина должна ездить. 80% россиян не могут себе позволить вкладываться в машины постоянно! Им нужна более-менее надежная машина, в которой и всё есть, и чтобы более менее сносно по деньгам ее починить, и чтобы не стояла в гараже годами, и изначально покупают машину как можно свежее и живее. И да, очень многие люди предпочтут жесткий Kia Ceed, чем такая Ауди. Другие же, купят Октавию А5, и тоже просто будут ездить.Третьи купят Шевролет Круз и не будут париться о понтах. А в Челябинске в частности 200 сил это дорогой налог, да и самая дорогая страховка в России — в Челябинске. Даже просто налог + страховка бьет по карману, не считая ремонта. И даже из-за этого машины эти становятся неликвидом.
Не каждому человеку нужен кайф от вождения, и далеко не каждому нужен полный привод. Сейчас кроссоверы то покупают на переднем приводе. Владеть автомобилем в России дорого, а владеть старым автомобилем еще дороже. Сейчас эра пробок и камер на дорогах, гонять негде, управляемость как на треке в режиме города попросту не нужна! Но вот доехать из точки А в точку Б нужно всем.

Почему все равно не стоит брать эту Ауди даже если хочется?
В немцах есть такой парадокс. Неважно даже БМВ это, Мерседес, или Ауди. Если считать, сколько нужно денег чтобы в идеал привести 10 летнюю машину, то дешевле выходит сразу купить 5 летнего Немца, и поездить на ней пару лет без проблем! В противном же случае, эти 10 летние немцы, становятся только хуже и хуже. Их не чинят, а ставят на ход, то есть, чтобы просто ехала, а как ехала, это уже неважно. И в итоге мы получаем такие авто, как в моих постах.
Мерседес W202. Оцените.
Старый Мерседес. С класс W202. За что их любят?
Mercedes 124. Видео осмотр. Итог по машине.
Мерседес 124. Какие они, старые немцы? Стоят ли они своих денег?
Mercedes C-class W203
Да, не все они такие конечно, но даже судя по этой Ауди, она скоро станет такой… А хорошая в свою очередь стоит еще дороже чем пол миллиона.

Почему я не берусь за подбор таких машин?
А как я скажу клиенту, что такая машина хорошая? Представьте себе, эта машина в целом хорошая(!) лучше возможно даже не будет в моем городе! Ведь она не откровенное битье, она сама запускается и едет, что тоже не часто бывает в немцах этих годов. У нее от мотора лишних звуков нет еще пока. Но как сказать берите это?
А вот какие мои риски — мотор копаный, завтра может умереть, позвонят мне и спросят с меня это.
Коробка может завтра умереть, с меня спросят.
Масложор ведрами, снова скажут, как я его не смог увидеть?
И прочее, прочее, прочее. Немцев старых и исправных не бывает никогда. Я это пытаюсь донести до каждого человека. Они все такие. 5ти летние еще бывают нормальными, но и машины эти у людей не стоят обычно, на них много ездят. Я Вам не выложил фото пробега, и не вижу в этом смысла. Вам важен, какой там пробег? В таком автомобиле это совершенно не важно, они мертвые все, а что там, на щитке смысла не имеет.

Почему люди стали брать больше новых кредитопомоек?
Все очень просто, глядя на около 10 летние машины в цену более полумиллиона, люди просто не готовы их покупать. За что тут платить такие деньги? Ведь остаточный ресурс таких автомобилей крайне мал! А если её собирать, и доводить до хорошего состояния, то выходит цена простой, но новой кредитопомойки типа Ceed и прочих авто С класса. Но люди получают не просто новую машину, они получают гарантию, получают беспроблемную эксплуатацию, и получают опции, которых нет в старых машинах. Подогревы руля, лобового(и лоб не в сколах и трещинах), мультирули, камер заднего вида, мильтимедию сенсорную, навигацию и прочее. Так же получают малый расход топлива, в отличие от старых авто, меньший налог, и перечислять я могу еще долго. Просто людям надоело ковыряться в старых машинах, они хотят ездить! Не все люди автомобильные эксперты, и не для всех рулежка или ходовые качества это главное. Берут люди то, что им нравится, и что влезает в их бюджет, невзирая на остальное.

Почему старые авто не покупают?
А почему они так дорого стоят? В Европе ситуация иная, и у нас идет к тому же. Никто не хочет брать проблемную машину за дорого. Тратить большие деньги, и получать большие проблемы это разве кому-то нужно? Да и в цену старых немцев, есть свежие кредитопомойки. Мало кто готов дать много денег за старое авто, пускай это даже надежные Тойоты с правым рулем(например Марк2), или Лексус какой-нибудь. Вы посмотрите, Япы цену держат очень хорошо, даже когда старые, но как таковой спрос на них очень упал в последние пару лет. А все из-за того, что они укатанные в дрова, а просят за них много денег. И люди вынуждены брать бюджетные авто. ВЫНУЖДЕНЫ. Потому что цены на старые авто неадекватно высоки в России.

Всем МИР. А что бы купили Вы? Ауди или кредитопомойку? Или какую другую понторезку? Это в комментарии.

Как выбрать Audi A4 B8 на вторичном рынке

Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история. Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет.

Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2020-м, до 2020-го. Как и положено «немцу», моторов у Audi А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2020 года выпуска уже на 30-40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2020 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.

Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

Подшипники передних ступиц ходят по 60-70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки – не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества – не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе – для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

Ауди за 350000

ЧТО КУПИТЬ ЗА 300 000 ? Тебе сюда.

Ауди А6 за 400 000 рублей. Премиум спустя 12 лет! Audi A6 C6

Audi A4 b6 за 300 тысяч руб. Выпуск 1 «проект c турбиной от tfsi 2.0»

ТОР 5 АВТО ЗА 300 000 Р!

Что ещё можно купить за 350 тр | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

ТОП 10 ЛУЧШИХ И ХУДШИХ авто за 300 тыс. руб. Что купить?

7 отличных автомобилей за 300 тыс. рублей!

КУПЕ ЗА 300 000 РУБЛЕЙ — CHRYSLER CROSSFIRE — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У

Хороший бизнес-класс за 300 т.р. / a good business class car for 5 000$

Вторые руки: Audi A4 B5 – легенда с проблемами?

Почему же, у желающего приобрести автомобиль с пробегом, может появиться желание приобрести уже старенькую, но прилично смотрящуюся Audi A4 B5? На данный вопрос, мы в деталях ответим в нашей статье. Но стоит уточнить, что прежде всего, данный автомобиль привлекает своей ценой и относительно, современным видом, хоть и выпускалась до 2001 года.

Несмотря на то, что у конкурентов из немецких производителей, на момент прекращения выпуска Audi A4 уже были более современные модели, но их стоимость выше, а техническое состояние и оснащение у Ауди А4 — достойное и текущего времени.

Кроме этого, автомобиль оснащался хорошо подобранной линейкой силовых агрегатов, которая покрывает многочисленные вкусы потребителей. В число моторов входили простые агрегаты с небольшой мощностью, агрегаты ориентированные на экономичность и двигатели с повышенной мощностью. А опционально была доступна фирменная система привода и климат-контроль, которая порадует многих владельцев.

Качество кузова Audi A4 B5

Перед тем, как заняться осознанным выбором одного из экземпляров данного автомобиля, следует принять во внимание, что модель выпускалась с 1994 года, и на сегодняшний момент, имеет приличный возраст. Поэтому, не стоит ожидать от автомобиля с пробегом идеального состояния, даже самый молодой экземпляр уже преодолел отметку в 15 лет. Согласитесь, это достойный уважения возраст для современных автомобилей.

Но даже первые экземпляры, могут похвастаться относительно хорошим состоянием кузова, хоть следы коррозии уже проявятся во многих местах. Благодаря тому, что весь кузов автомобиля сделан из оцинкованного металла, ржавчина проявляется и распространяется неохотно. При этом, качество лакокрасочного покрытия — на хорошем уровне, хоть модели до рестайлинга в 1997 году и имеют более слабое качество покраски.

Автомобиль выпускался в двух типах кузовов: 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Довольно интересный факт: седан и универсал имеют совершенно одинаковые габариты.

Это должен знать каждый водитель:  Honda Civic седан гармония цвета

Поэтому, при осмотре автомобиля и обнаружении перекраски — это не повод для уверенности того, что машина побывала в серьезном ДТП. Возможно, что хозяин добросовестно следил за состоянием Audi A4, и приводил ее в порядок для личного пользования.

Все же, при осмотре машины, стоит уделить внимание на состояние основных элементов кузова, играющих важную роль в конструкции кузова и его жесткости. Также, необходимо осмотреть пороги, стойки крыши, стыки моторного щита и нишу под лобовым стеклом. Тем более, что в последнем случае, имели место прецеденты полного засорения стоков, и ниша превращалась в настоящий аквариум. Это пагубно влияет на кузов, а вода может попадать на электронный блок управления двигателем, который не имеет защиты от влаги.

Также, не лишним будет просмотреть багажное отделение. Самое уязвимое место в задней части автомобиля — это ниша под запасное колесо, и две боковые инструментальные ниши. К стати, наличие влажности в багажном отделении — это серьезный повод для беспокойства о надежности некоторой части электроники. Там располагается коммутационный блок штатной противоугонной системы, блок управления парктронником и другие элементы задней электрики.

Даже ухоженные и свежие на вид экземпляры, могут скрывать много мелких и не очень мелких проблем с кузовом. Все таки, необходимо учитывать возраст машины и желание продавцов представить свой автомобиль в выгодном свете, не потратив больших сумм на ремонт. Но стоит отдать должное конструкторам и инженерам, создавшим данную модель, этот автомобиль достойно держится и после 20 лет эксплуатации.

Даже в начале выпуска A4 компания давала десятилетнюю гарантию от появления сквозной ржавчины, а в последние годы выпуска гарантия увеличилась до 12 лет.

Последнее слово про состояние кузова будет сказано о том, что будущему владельцу стоит внимательно отнестись к осмотру автомобиля и выявлению следов серьезного ремонта. К сожалению, на вторичном рынке попадаются восстановленные экземпляры, которые сварили из двух и более автомобилей.

Качество салона Audi A4 B5

Обзорность далека от идеала из-за маленького правого зеркала заднего вида и высокой поясной линии.

В первую очередь, это относится к потертому состоянию чехлов сидений и обшивки рулевого колеса. Также, следы потертости будут на ручках дверей и кнопках. Но стоит отметить, что данная модель отличается высоким коэффициентом ремонтопригодности, и поиск оригинальных, но б/у элементов, не составит труда, а их стоимость удивит относительной дешевизной. Кроме этого, в распоряжении владельца, будет обширный рынок китайских деталей с качеством и ценой на любой вкус.

Поэтому, такие частые проблемы как сломанный замок на перчаточном ящике, или сломанный подлокотник — не вызовут особых проблем. Единственное, что доставит неудобства — это капризная система автоматического климат-контроля, с регулярным выходом из строя датчиков, моторедуктора и блока управления, но рестайлинговые версии более надежны в этом плане. Кстати, подушки безопасности на данной модели — легкозаменимы и легкодоступны на вторичном рынке запчастей.

Разумеется, придётся встретиться с износом сидений, обшивок и руля, поломкой замка перчаточного ящика, подлокотника и так далее – всё же возраст у автомобилей не детский.

В остальном же, не вижу смысла описывать все нюансы салона автомобиля, которому, в лучшем случае, будет 16 лет.

Качество электрики и электроники на Audi A4 B5

Автомобиль выпускался с 1994 года, как уже упоминалось, что предполагает простоту в электропроводке и электронной начинке автомобиля в сравнении с современными моделями. Поэтому, даже возрастные болезни не доставят особых хлопот. Но будет необходимостью учитывать некоторые нюансы.

К примеру, прокладка проводов под капотом, и особенно в дверях — не особо удачна. Поэтому, учитывая возраст машины, владельцу придется сталкиваться с частыми переломами проводов или отходящими контактами. Также, владельцы отмечают невысокое качество кнопочных блоков для управления электростеклоподъемников, замка багажника и привода лючка безопасности. Поэтому, можно заранее готовиться к покупке данных элементов.

Несмотря на достаточное количество электроники, действительно частыми можно считать только неисправности блока управления кондиционером (климатом) и люка. Их блоки управления расположены не лучшим образом, и часто «глотают» влагу. В случае неудачного ремонта (перенастройки) — ждет недешевая замена.

Также, проводка может иметь многочисленные следы непрофессионального ремонта, что усложнит будущее обслуживание. В некоторых случаях, приходится менять проводку на оригинальный жгут проводов в салоне и под капотом.

Также, на практике отмечается то, что в блоке предохранителей есть недочеты от конструкторов, которые установили недостаточно мощные элементы на некоторые узлы автомобиля. Из-за чего, приходится иметь в запасе пару наборов разных предохранителей. Кроме этого, могут возникнуть проблемы с центральным замком.

Ходовая часть и подвеска

Многие читатели, подробно изучавшие информацию про Audi А4 В5, могут иметь ложное представление о сложности и дороговизне обслуживания передней подвески. Данный факт не оспорим, сложная многорычажная подвеска, была сложна в обслуживании, и стоимость деталей доходила до немыслимых цен, но так происходило в момент производства модели. На данный момент, все изменилось, и сегодня полная замена всех рычагов обойдется от 3 000 до 12 000 рублей. Это зависит от того, как именно владелец решит ремонтировать рычаги, заменив их на новый качественный комплект, или приобрести восстановленные, которые отходят немногим меньше новых комплектующих.

Это же, касается и относительно слабых пружин, которые быстро «устают». На сегодняшний день, можно приобрести новые и недорогие пружины отечественного производства или выбрать между китайскими и европейскими брендами. Кстати, задняя подвеска на переднеприводных модификациях выполнена из единственной балки (хоть и непростой конструкции). Поэтому, ремонт заключается в замене двух сайлент-блоков.

Для снижения веса неподрессоренных узлов в А4 все рычаги и тяги стабилизатора поперечной устойчивости выполнены из алюминиевого сплава, причем они заменяются вместе с шаровыми и сайлент-блоками. Это повлекло за собой снижение ресурса: уже через 60-80 тыс.

Задняя подвеска на автомобилях с фирменной системой полного привода quttro, выполнена сложнее. Она представляет собой двухрычажную конструкцию, отличающуюся отличной ремонтопригодностью и доступностью всех элементов, включая все втулки и сайлент-блоки, стоимость которых начинается от 200 рублей за не оригинальные и доходит до 850 рублей за оригинальные элементы.

А вот рулевую рейку придется заменить на 200 000 км, но чаще всего, автомобили на вторичном рынке имеют больший пробег, и вероятно с новой рейкой. Но стоит внимательно присмотреться, и провести диагностику, если есть сомнения. Это же относится и к насосу гидравлического усилителя руля, но его ресурс превышает 250 000 км.

Силовые агрегаты Audi A4 B5

Учитывая, что автомобиль выпускался с середины девяностых, то все моторы, которыми комплектовалась данная модель — устаревшей, но надежной конструкции. Поэтому, особых и дорогих проблем с ними не возникает.

Силовые агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра и восемью клапанами отличаются удачной конструкцией. При этом, обладая мощностью в 101 л.с., они достойно смотрятся в городском режиме. Но, многим автовладельцам, может быть недостаточно мощности на загородных дорогах. Единственным минусом, может стать то, что постоянная эксплуатация на высоких оборотах — приведет к закоксовыванию поршневых колец.

Четырехцилицдровые бензиновые. В целом, это простые и надежные двигатели, которые при нормальном обслуживании и регулярной смене масла «ходят» 300-350 тыс. км.

Простота и солидный период использования этих моторов, привело к тому, что обслуживание силового агрегата обходится в скромные суммы. Но стоит помнить, что многие предложения на вторичном рынке, уже должны были пройти один или два капитальных ремонта. Если знать, что первое обслуживание проходит на рубеже в 250 000 — 300 000 километров, а последующие зависят от качества используемых комплектующих и уровня мастера, то будущему владельцу станет понятно, сколько было ремонтов. Но перед покупкой, стоит провести детальную диагностику, что бы знать заранее о будущих затратах на ремонт.

Сам мотор, очень неприхотливый в обслуживании, а большое количество новых и б/у запчастей, в том числе и более современные блоки цилиндров, станут отличным подспорьем для ремонта и дальнейшей эксплуатации.

Моторы с объемом 1,8 относятся к более молодой и более сложной, в техническом плане, конструкции. Они отличаются более сложной системой газораспределительного механизма с пятью клапанами на цилиндр. А более мощные варианты с турбиной, имеют систему регулирования фазы впуска, и обладают собственными «слабыми» местами.

Самым скромным V6 у Audi A4 был 2,6-литровый (150 л.с.), доставшийся ей в «наследство» от Audi 80/100. От них же встречается и 2,8 (174 силы) на авто первых годов выпуска.

Самые частые вопросы к моторам 1,8 относятся к сильному износу. Поэтому, часто можно встретить моторы с шумной цепью ГРМ из-за растягивания звеньев самой цепи и износа натяжителя. Не редки случаи с протечкой тепломаслообменника, патрубков системы охлаждения и закоксовывание системы вентиляции картерных газов.

В остальном же, мотор оснащен надежной поршневой группой и собран из качественных материалов. Это позволяет эксплуатировать силовой агрегат и более 300 000 км без капитального ремонта. Чаще всего, ремонтировать данный мотор приходится из-за навесного оборудования и дополнительных систем.

Также, отдельно можно отметить про хорошие возможности форсирования двигателя. На сегодняшний день, существует много тюнинговых деталей от разных производителей. Также, многие мастера научились перебирать гидронатяжители цепи, что уменьшает стоимость работы, и отпадает необходимость в поиске оригинальных деталей.

1,8-литровый с турбонаддувом (заводской индекс — 1.8Т) развивает 150 сил. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов. По конструкции двигатель ничем не отличается от обычного атмосферного 1,8-литрового за исключением того, что снабжен турбиной.

Мощные модификации модели с моторами V6 комплектовались одними из самых надежных моделей агрегатов в богатой линейке компании Audi. Данные моторы отличаются абсолютной неприхотливостью к качеству топлива, терпимостью к перегревам, большим зазором по качеству масла и отличными возможностями ремонта. Кроме этого, собственный ресурс агрегата превышает отметку в 400 000 км. Но данное свойство имеет и обратную сторону, из-за своей надежности, двигатель не требует к себе внимания до полного износа. Поэтому, большинство автомобилей предлагаемых на рынке с шестицилиндровыми моторами, требуют капитального технического обслуживания.

Из стандартных «болячек», можно отметить неудачную конструкцию системы вентиляции картерных газов. И сравнительно малый ресурс элементов газораспределительного механизма. Хоть двигатель и имеет большой расход топлива (около 12 литров на 100 км), если получится найти экземпляр в хорошем состоянии, то его стоит брать.

Также, и более современные агрегаты с головкой блока цилиндров на 30 клапанов не приносят особых хлопот своему владельцу. Кроме этого, они обладают меньшим аппетитом к топливу. Но усложнившаяся конструкция более затратна в обслуживании.

Дизельных модификаций не очень много, но они присутствуют на вторичном рынке. За все время, модель комплектовалась рядными четырехцилиндровыми моторами и V-образными на шесть цилиндров двигателями. Первый вариант выпускался с рабочим объемом 1,9 литра. При этом, имел атмосферные и турбированные модификации с мощностью 75 и 115 лошадиных сил соответственно. Принято считать, что самая мощная модификация турбированного дизеля на 115 лошадей, комплектовалась малоресурсными насосфорсунками. Но данное утверждение не совсем верно, они очень требовательны к качеству и чистоте топлива. В остальном же, моторы считаются очень надежными и ресурсоемкими.

V-образные шестерки получились не совсем удачные, если рассматривать их в сравнении с предыдущими дизелями. Даже несмотря на то, что моторы комплектовались классическими форсунками в паре с надежным ТНВД, они имели собственные проблемы. Но были и преимущества — по заверениям водителей, дизельный модификация Audi A4 B5 с мотором на 150 лошадиных сил, имела лучшую динамику, чем бензиновая модификация с двигателем на 193 лошадей.

Дизельные Audi — одни из самых популярных дизельных автомобилей. Самый мощный — 2,5 TDI (непосредственный впрыск). Но такой двигатель редкость, да и проблем с ним хватает: страдает повышенным износом распредвалов и после 300 тыс. км требует масштабного ремонта.

В принципе, большинство проблем проявляются из-за возраста агрегатов. Поэтому, нередки случаи проблем с системой охлаждения. А точнее с радиатором малой площади, течи в рассохшихся патрубках и с поломками насосов системы. Кроме этого, большинство автомобилей имеют серьезные проблемы с электропроводкой в подкапотном пространстве, что приводит к регулярным неисправностям различных систем.

На автомобиле в возрасте от 15 лет, не стоит ожидать работающих каталитических нейтрализаторов. На большинстве экземпляров, они давно вырезаны или находятся в полностью забитом состоянии. Это же относится и к большинству навесного оборудования. К данному сроку, уже все вспомогательные элементы вырабатывают свой ресурс, и полностью заменены на аналоги или «дышат на ладан».

В первую очередь, перед покупкой данного автомобиля, следует уделить внимание на поиск «колхозного» ремонта или тюнинга. Из-за своей надежности и небольшой стоимости, автомобиль приобрел популярность среди младшего поколения водителей, которые стараются преобразить автомобиль и его силовой агрегат для большей динамики, или сократить расходы на необходимый ремонт.

Трансмиссия на Audi А4 В5

Как и на все элементы данной модели, особых нареканий нет, если рассматривать автомобиль как новый. Но все меняется, если учитывать возраст автомобиля и его пробег.

Механическая коробка передач вполне надежна, но есть постоянный риск поломки двухмассового маховика, которые устанавливались на автомобилях с V-образными шестерками и турбированными моторами 1,8 литра. Чаще всего, маховик меняется на б/у деталь и забывается до следующего раза. Но находятся мастера, которые предпочитают заменить его на обычный. При этом, приходится менять множество деталей, что может обойтись в копеечку. А затягивать с ремонтом при появлении первых признаков — чревато разрушением корпуса коробки.

Это должен знать каждый водитель:  24 главные новинки Парижского автосалона 2020

Масло в «механике» рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, а в «автомате» оно требует замены вместе с фильтром и прокладкой поддона картера через каждые 50-60 тыс. км.

Стоит отметить, что полноприводные версии с фирменной системой quttro не отличаются большими расходами на эксплуатацию. Задний редуктор надежен и способен работать долгое время. А карданный вал спокойно переживает пробег в 250 000 км. Но данное утверждение справедливо для автомобилей эксплуатирующихся в спокойном режиме. Поэтому, при выборе автомобиля, стоит обратить внимание и на состояние кардана, его восстановление может дорого обойтись и занять много времени для поиска необходимых деталей.

А вот автоматические коробки передач более разнообразны и более редкие. Дело в том, что большинство автомобилей с автоматами, лишились своих коробок еще в 90-х. Просто, заменить сломавшуюся коробку на механику — было проще и дешевле. Поэтому, отыскать Audi А4 В5 укомплектованную АКПП — дело не простое, тем более, необходимо искать экземпляр в хорошем состоянии.

На автомобили с бензиновыми моторами 1,6 — 1,8 литра и дизельный агрегат 1,9 литра, устанавливали четырехступенчатую трансмиссию разработки VolksWagen. Данная коробка приобрела настоящую популярность среди автопроизводителей из-за ее надежности и неприхотливости. Но стоит уточнить, что трансмиссия на рестайлинговой и дорестайлинговой модификации серьезно отличаются электронной системой управления.

Стандартная проблема, которая возникает на автомобилях с ручной КПП, связана с необходимостью после 150 тыс. км менять сцепление.

На турбированные моторы 1,8 литра и V-образные шестерки, устанавливали более современные автоматы на пять ступеней. Данная коробка отличается хорошим ресурсом и отлаженным механизмом ремонта или восстановления.

Кроме этого, стоит уточнить, что автомобиль комплектовался многочисленными вариантами и модификациями автоматов. Также, переднеприводные и полноприводные версии конструктивно различаются. Поэтому, запасные части придется тщательно искать по каталогам.

Пятиступенчатые коробки передач обладают хорошим ресурсом и немного предпочтительнее четырехступенчатых. В основном, коробка страдает от изношенности накладок блокировки ГДТ и изношенными клапанами гидравлического блока. Если перестать обслуживать коробку передач, то начнутся массовые проблемы с маслонасосом, давлением самого масла в коробке, фильтром и так далее Первыми признаками начавшихся проблем, становятся рывки и толчки при переходе между ступенями.

Хоть пятиступенчатый автомат легко переносит перегрев, но постоянная работа в экстремальных режимах влияет на работоспособность электронной начинки, и снижает ресурс до 150 000 — 200 000 км. Но используя автомобиль в спокойном режиме, автомат сможет отработать до 350 000 км.

Вывод

По сравнению с 80-кой, А4 совершенно другой автомобиль: выглядит современнее, едет интереснее, комфортабельнее. Но новые технологии бьют по кошельку владельца: меняя свою старую «бочку» на более современную А4, не надейтесь сохранить затраты на прежнем уровне.

Опять же, учитывая, что самому младшему экземпляру на данный момент не меньше 16 лет, перед покупкой, в обязательном порядке, необходимо проводить полную и комплексную диагностику всех узлов автомобиля.

Сколько должен стоить автомобиль

Для начала давай определимся, как понять какой автомобиль тебе по карману. Тут всё довольно просто. В Европе набрала популярность идея, что стоимость нового автомобиля не должна превышать твоего дохода за 6 месяцев. Но здесь тебе не Европа, и среди наших сограждан такая идея особо не приживается. Ведь средняя зарплата в России ниже в 3-5 раз, чем в Европе, и составляет порядка 33 000 рублей в месяц. Таким образом, получается, что стоимость автомобиля среднего россиянина не должна превышать 198 000 рублей. И что важно, ориентироваться нужно на стоимость нового авто, даже если ты берёшь подержаную тачку. Ведь расходы на обслуживание автомобиля будут напрямую зависеть именно от цены новой машины. А какой новый автомобиль стоит 198 000 рублей?! Таких автомобилей нет, цены на новые авто начинаются от 300 000 рублей. Получается, что среднему россиянину не по карману даже самый дешёвый автомобиль, если судить по распространённой в Европе системе оценки. Именно поэтому россияне более склонны считать, что автомобиль вполне по карману, если не превышает годового дохода гражданина. Хотя многие всё равно берут себе более дорогие автомобили, которые впоследствии ощутимо подъедают бюджет.

Что думаю об этом я? Я считаю, что всё зависит от того, насколько человеку нужен автомобиль. Если это рабочая лошадка, то за него можно отдать и сумму годового дохода. А если авто приобретается как игрушка – «чисто покататься», то стоимость нового авто в таком случае может не превышать дохода за 2 месяца.

Если обдумать тему поглубже, то можно сделать вывод, что европейский подход (когда авто стоит не более полугодового дохода) лучше применять в случае, если твоя зарплата дотягивает до европейской (то есть, примерно от 130 000 рублей в месяц). Если меньше – то автомобиль стоит брать только если он тебе необходим, причём стоимость новой машины (даже если берёшь подержаную) не должна превышать 800 000 рублей, и твоего годового дохода. То есть, зарабатывая 50 000 рублей в месяц, максимум, что ты можешь себе позволить – это Volkswagen Polo, но если необходимости нет, лучше вообще отказаться от покупки авто, или выбрать более бюджетный вариант (Ravon Matiz, Ravon Nexia, Lada Granta и т.д.).

Подытожу. Чем меньше доход, тем сложнее выделять деньги из бюджета на приобретение и содержание автомобиля. Именно поэтому задумываться о покупке авто рекомендуется при доходе от 130 000 рублей в месяц. Если автомобиль приобретается на семью, то можно учитывать совокупный доход.

Какой автомобиль мне по карману сегодня

Сегодня мой совокупный доход (без учёта дохода по инвестиционному портфелю, так как он находится в стадии роста, и прибыль реинвестируется) равняется примерно 70 000 рублей в месяц.

Это меньше 130 000 рублей в месяц, поэтому с таким доходом автомобиль покупать не считаю целесообразным. Но если смотреть по европейской формуле, то выбирать следует из автомобилей категории до 70 000 * 6 = 420 000 рублей. То есть, сегодня мне по карману авто уровня Lada Kalina.

Сколько мне нужно зарабатывать, чтобы купить Audi

Из вышесказанного следует, что на покупку автомобиля стоимостью от 800 000 рублей за новую машину следует тратить не более полугодового дохода.

Из автомобилей Audi, которые мне по нраву, самая доступная модель – это A4. Стоимость нового автомобиля начинается от 2 125 000 рублей. Для того, чтобы легко позволить себе такой автомобиль, мне нужно зарабатывать от 2 125 000 / 6 = 354 167 рублей в месяц.

Когда я смогу выйти на такой доход

Теперь осталось прикинуть, когда я смогу выйти на такой доход. Для этого нужно вернуться к свежей версии моего финансового плана, подставить актуальные значения и рассчитать приблизительные сроки выхода на заданный доход.

Дано:

Добавления в портфель после достижения финансовой независимости: 50% от «доходы минус плата за жильё»

Предполагаемый доход от инвестиций: 1.5% в месяц

Инфляция: 7%

Повышение интернет-заработка: на 80% в год

Доход, необходимый для покупки Audi A4: 354 167 рублей в месяц

Повышение зарплаты, квартплаты и стоимости Audi на размер инфляции (а соответственно и дохода, необходимого для её покупки) и интернет заработков на планируемую величину, для удобства расчётов будем «производить» раз в год, в мае (так как расчёт провожу в мае).

В обновлённом долгосрочном финансовом плане достижение финансовой независимости запланировано на 2020 год, но давай рассмотрим чуть более пессимистичный сценарий, в котором финансовая независимость будет достигнута года через два. Допустим, в мае 2021 года.

Исходные цифры на момент достижения финансовой независимости возьмём из обновлённого долгосрочного финансового плана.

И ещё 2 небольших пояснения:

1. Через 2 года доход, необходимый для покупки Audi A4, увеличится на размер инфляции и составит 405 486 рублей.

2. Пока я буду достигать обозначенного дохода, Audi A4 сменит дизайн, или её вообще перестанут выпускать. Поэтому под Audi A4 в данном случае понимается любая машина аналогичного класса.

Ну, вроде концепцию обозначил. Теперь перейдём к таблице, наконец �� Помесячно не буду здесь публиковать (хотя у меня расчёт в Excel помесячный), а то слишком большая таблица получается. По годам сделаю. Цифры округлены.

Год Пассивный доход в месяц (руб) Объём портфеля к маю следующего года (руб) Доход в месяц, необходимый для Audi A4 (руб)
2021 91 000 2 800 000 410 000
2022 150 000 3 600 000 430 000
2023 240 000 5 000 000 460 000
2024 410 000 7 400 000 500 000
2025 720 000 12 000 000 530 000

При заданных цифрах получается, что машину класса Audi A4 я смогу себе позволить лет через 6 �� Учитывая, что к тому моменту я буду финансово независим уже года 4, получается вполне неплохо. Но всё будет зависеть, конечно, в первую очередь от интернет-заработков, которые согласно расчёту к тому времени должны составлять порядка 610 000 рублей в месяц. Поэтому понятие «финансовая независимость» тут весьма условное, означающее именно «не работать на дядю». А работать, конечно, всё равно придётся. Пока не представляю, как вырасти до таких высот, но, авось, вселенная подкинет идей �� Время ещё есть ведь ��

Заключение

Такие вот наполеоновские планы, друг. Автомобиль должен быть по карману, даже если это автомобиль мечты. А для того, чтобы он был по карману — нужно учиться зарабатывать.

Самые выгодные дизельные Audi A4 B8 рестайлинг из Германии в 2020 году

Начать стоит, конечно же, с мониторинга рынка по auto.ru и avito.

Цены на бензиновые машинки начинаются от 900 тыс рублей. За это мы получим бензиновый двигатель 1.8 TSI на S-Tronic’е (DSG). Реальный пробег будет около 80 тыс км по Московским пробкам, конечно же.

Напомню, что среди представленных по первым ценам, редко бывают приличные машины, т.е. бензиновую А4 рестайлинг без каких-то приличных опций можно сегодня подобрать и приобрести за 1 млн рублей.

С дизелями история существенно сложнее: выбора нет, на сегодня рестайлинговая только одна машина 2020 года: Московский пробег 120 тыс км, цена 1.035.000 Руб. Учитывая, что этот 2.0 дизель – один из самых надежных двигателей, весьма неплохое предложение. Но всего одно, да и пробег в Российских условиях обычно равен тройному немецкому, т.е. это что-то за 300 тыс км если бы мы выбирали машину из Германии.

Помня стандартные условия при покупке машины с 2-литровым мотором из Европы (цена нетто + 8000 Евро = машина с ПТС в России), идём выбирать на mobile.de. Сразу видим, что выбор тут существенно больше. Но нам нужно понимать, что рубль сейчас слишком дёшев и, допустим, за рестайлинговую дизельную машину мы будем готовы заплатить не более 20.600 Евро (это 1.5 млн рублей). Вычитаем 8000, получается, нетто-цена машины (без НДС) максимум должна составить 12600 Евро (15000 брутто). Что уже маловато, но давайте посмотрим, что бывает на немецком рынке.

Вот такая выборка: машины начинаются от 8800 Евро нетто (это 16800 под ключ в РФ, то есть 1.218.000 руб на сегодня), но такие мы по аналогии с рынком России рассматривать не будем. Попробуем найти объявление, которое мы бы проработали (ГутенВАГ ведь!).

Живая (вероятно), но пустоватая по комплектации находится на 9400 нетто (1.260.000 руб в РФ):

Как видно, есть только MMI, ну и автомат на дизеле. В остальном это пустоватая машина.

Попробуем найти еще чтобы был ксенон, т.к. в России внешний вид машины имеет гораздо большее значение, чем в Европе.

Буквально одно предложение, пролезающее в бюджет:

По mobile.de ясно: всё, что мы можем позволить в 1.5 млн рублей – А4 дизель, автомат, ксенон и навигация. Понятно, что обогрев сидений там будет и ещё ряд «базовых» опций. Но это не богатые машины.

Запасной вариант для вас подготовлен: подобрать машину на аукционе. Это займёт больше времени, но будет 100% чистая машина, её никто не будет специально готовить к продаже, а также это будет немного дешевле.

С сегодняшних торгов запомнились два варианта: один на механике, другой на автомате.

№1 Машина на механике, 2020 год выпуска, пробег 172.300 км, электро-кресла, MMI, телефон, складные зеркала, аккуратная, цена под ключ в РФ – 17100 Евро или 1.240.000 Руб

№2 Автомат (вариатор), 2020 год выпуска, пробег 171.600 км, ксенон, 3-зонный климат-контроль, парктроники по кругу, MMI, также все остальные «стандартные» опции. Цена под ключ в РФ – 18000 Евро или 1.305.000 Руб. Согласитесь, это уже существенно выгоднее подобных же машин на mobile.de !

Повторюсь: это не какие-то дешевые «ведра», а отобранные нами хорошо обслуженные машины с прозрачной историей.

Всегда готовы подобрать (в Европе и в России!), купить, доставить и растаможить отличный чистый и честный автомобиль для вас! Всегда выгодно и предсказуемо!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: