Audi А3 Sportback Спорт is back

Audi A3 Sportback Хэтчбек и универсал в одном флаконе

Наверняка многие задумывались об миниатюрном, но при этом практичном автомобиле в который можно было бы загрузить на дальнее путешествие достаточное кол-во принадлежностей. Часто вынуждены делать компромисс между простором и практичностью драйвом и харизмой.Инженеры Audi создали, автомобиль который подошел бы и любителям дальних путешествий и тем кто предпочитает мчаться по шоссе периодически проходя повороты.

Узнайте здесь цены и, что скрыто в Audi A3 Sportback. Но в начале как это и принято в обзорах немного лирики про дизайн когда автомобиль появился и бла бла бла . Кому интересно узнать о первом поколении можете перейти по ссылке.

Автомобиль Audi A3 Sportback этого поколения впервые был широко объявлен в 2020 году публике в излюбленном для этого месте во Франции в Женеве.В 2020 году был произведен рестайлинг.

Кузов и Салон

Стоит присмотреться и можно увидеть харизматичные линии которые словно орнамент украшают экстерьер кузова. Оптика, решетка радиатора, воздухозаборники все показывает, что Audi A3 Sportback хочет казаться спортивным, показывая свою готовность поучаствовать даже в короткой светофорной гонке.

Кузов a3 Sportback состоит из прочной стали, если есть лишнее время можете посмотреть краш-тест, автомобиль хорошо подготовлен к дорожно-транспортному происшествию. Но лучше чтобы его не состоялось. Об стойкости кузова к коррозии говорить еще рано, время покажет ну мы надеемся оно будет на стороне Audi :)
https://youtube.com/watch?v=cK31WYKEfa

Масса автомобиля: 1460 кг

Плавно заползаем в салон, места здесь теперь стало немного больше, но по словам владельцев стало гораздо просторнее. Уже в базовой комплектации есть достаточно функции, чтобы чувствовать себя человеком: климат-контроль, круиз-контроль, электро-стеклоподъемники, электро-регулировка и обогрев зеркал, подогрев сидений и многое другое.

Уже в базовой комплектации A3 Sportback присутствует 5 подушек безопасности, что говорит о том, что безопасность не была менее важной при проектировании автомобиля.Дефлекторы в салоне напоминают о турбулентности и наводят на мысль о нахождении в самолете.

Пространства в багажнике Audi A3 не очень велико более 350 литров, но при складывании сидении это пространство увеличивается в 3 раза, что вполне достаточно для хозяйственного человека. Шумоизоляция здесь настолько хороша, что некоторые ухитряются жаловаться из-за отсутствия спортивной атмосферы и рыка двигателя в салоне.

Качественные материалы отделки и множество регулировок должны позволить приспособиться водителю любой комплекции. Пассажиры к тому же тоже не обделены сзади можно сидеть втроем. Интересен и экран, который выезжает из центра торпеды. Тем временем пока водитель может следить за навигации не отвлекаясь от показателей спидометра, пассажиры могут зависать в социальных сетях или серфить в интернете. Что касается игр производители дали утвердительный ответ не в пользу геймеров.

Двигатель и трансмиссии

Мы рассмотрим два двигателя 1,4 (150 л.с) и 2,0 (190 л.с) оба TFSI. Автомобили комплектовались 2-мя коробками передач 6 ступенчатым автоматом или 7 ступенчатой роботизированной коробкой S-tronic. Автомобиль имеет либо передний привод, либо полный привод Quattro.

Пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback 2020

На весеннем автосалоне в Женеве две тысячи двенадцатого дебютировал трехдверный хэтчбек Audi A3 (8V) третьего поколения, а к Парижскому мотор-шоу немецкий автопроизводитель подготовил его пятидверную версию Sportback.

Новая Ауди А3 Спортбэк 2020 (фото и цена) получилась несколько длиннее, шире и выше предшественника. Габаритная длина новинки составляет 4 310 мм, ширина — 1 780, высота — 1 425. Величина колесной базы составляет 2 636 мм — это на 58 миллиметров больше модели прежнего поколения и на 35 мм превышает аналогичный показатель новой трехдверки.

Комплектации и цены Audi A3 Sportback 2020

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) S tronic 1 858 000
1.4 (150 л.с.) sport S tronic 1 945 000
2.0 (190 л.с.) S tronic 1 968 000
2.0 (190 л.с.) S tronic quattro 2 053 000
2.0 (190 л.с.) sport S tronic 2 055 000
2.0 (190 л.с.) sport S tronic quattro 2 140 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Подросшие габариты Audi A3 Sportback (8V) позволили увеличить объем багажника с прежних 370 до 380 литров, а при сложенных спинках заднего дивана его объем выростает до 1 220 л. И хотя автомобиль стал несколько крупнее, в компании сумели сократить массу хэтча на 90 кг, по сравнению с предшественником.

В первое время Ауди А3 Спортбек 2020 в новом кузове предлагался с единственным дизельным мотором и двумя бензиновыми движками TFSI. Позже линейку доступных агрегатов планируют значительно расширить. Базовым является 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. Компанию ему составляют двигатели объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) л. Начальным дизелем назначен новый 1,6-литровый TDI.

Кроме того, покупатели могут заказать пятидверку с 2,0-литровым дизелем, доступным мощностью в 150 и 184 л.с. Трансмиссией по умолчанию для хэтчбека является шестиступенчатая механика, а опционально предлагается «робот» S tronic. Европейские продажи новинки стартовали в начале 2020-го по цене от 22 500 евро.

Цена новой Ауди А3 Спортбэк 2020 в России начинается с отметки в 1 629 000 рублей за переднеприводную версию на механике с 1,4-литровым движком (150 л.с.). Доплата за «робот» составляет 71 000 руб. Версия с более мощным 190-сильным движком 2,0 л обойдется минимум в 1 830 000 р, а за такую же машину, но с полным приводом предстоит выложить от 1 914 000 р.

Это должен знать каждый водитель:  В стране льда

Ранее на российском рынке был представлен дизельный хэтчбек 2.0 TDI (143 л.с.), который стоил на момент продаж от 1 520 000 р.

Audi А3 Sportback: Спорт is back

Audi A3 Sportback.

Стремительный, утонченный и лаконичный, великолепный и инновационный — Audi A3 Sportback создан для ценителей скорости, комфорта, максимальной опциональности. Это первый автомобиль компакт-класса с виртуальной приборной панелью Audi virtual cocpit. Это модель с прогрессивным узнаваемым дизайном, а также особыми акцентами на комфорте и безопасности. Отличительная особенность — внушительное количество систем помощи водителю. Их можно подбирать самостоятельно, формируя удобную комплектацию.

Технические характеристики

Audi A3 Sportback поставляется с тремя вариантами двигателей. Первый — 35 TFSI S tronic на 1395 куб.см, 150 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/час за 8,2 с. Максимум на спидометре — 220 км/час. Второй вариант — 40 TFSI S tronic на 1984 куб.см, 190 л.с., разгоняющийся до 100 км/час за 6,8 с. Максимум на спидометре — 244 км/час. С первыми двумя агрегатами авто переднеприводные. Третий двигатель — 40 TFSI quattro S tronic с объемом 1984 куб.см, на 190 л.с. Разгон занимает 6,2 с. Максимум на спидометре — 236 км/час.

Комплектации

Особенностью комплектации Audi A3 Sportback являются уникальные ассистирующие системы. Контроль дистанции возложен на коробку передач S tronic в комплекте с круиз-контролем, оснащенным функцией Stop&Go. Функция отслеживания поперечного движения вовремя сигнализирует о вероятных столкновениях. Обнаружив бездействие водителя, система будет держать курс по заданной траектории или снизит скорость вплоть до остановки авто. Для условий городских пробок предусмотрен ассистент, способный на 100% взят на себя управление.

Стандартная комплектация Audi A3 Sportback расширена: даже в минимальном комплекте присутствуют обновленные фары Xenon plus с всепогодным светом, бортовая система с 7-дюймовым дисплеем, MMI радио и Bluetooth.

Эксперты «За рулем»

Audi A3 Sportback: первые впечатления

19.11.2020 в Без рубрики 2 258 0

Буквально позавчера удалось испытать новый Sportback. Никогда не думал, что ездовые впечатления от машины, в какой-то момент времени, уйдут для меня на второй план. На первом же будут всяческие электронные “навороты”.

Хэтчбек собирают на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Кстати, на ней же основан и новый Golf. Оттого так и хочется провести параллели между двумя машинами.

По ходовым качествам модели близки. Audi чуть острее по рулю, спортивнее, топовые моторы линейки мощнее. Этим “чуть” и отличается изделие класса премиум. Хотя для потенциальных покупателей “трешки”, в общем-то, все равно, на какой базе построен автомобиль. Они платят деньги за имидж, бренд, комфорт и всяческие электронные штучки, которых нет в более бюджетных моделях.

Один из таких электронных помощников – система MMI. С ее помощью водитель получает самую разнообразную информацию. Скажем, прогноз погоды, данные о пробках, расписание самолетов и поездов. Есть список цен на АЗС и достопримечательностей на маршруте. Можно отправить голосовое SMS-сообщение, а также войти в фейсбук и твиттер. Хорошо, что пока, электронный мозг не может идентифицировать человека, как нелогичный элемент идеально сбалансированной системы…

Дилеры Audi не предлагают услуги доступа в интернет. Об этом покупатель должен подумать заранее. Достаточно оформить контракт с любым сотовым оператором. SIM-карту вставляют в специальное гнездо, расположенное внутри перчаточного ящика.

В машине можно посмотреть, например, прогноз погоды.

Интересно, что тач-скрин экрана в A3 нет. Все манипуляции проводят с помощью шайбы, которую расположили на центральном тоннеле. Поначалу непривычно, но минут через десять осваиваюсь. Сделано это не только, что бы отличаться от Volkswagen. Как сказали представители Audi, такое решение принято на основании исследований, которые они проводили. Оказывается тач-скрин больше отвлекает водителя от дороги. Смотришь на экран, жмешь на кнопочки, а потом вылетаешь на обочину…

Шайбой на центральном тоннеле можно изменять настройки амортизаторов, узнавать прогноз погоды, цены на бензин, настраивать навигацию и использовать множество других функций.

Из трех двигателей опробованных мной, больше понравился 1,6-литровый дизель мощностью 105 л.с. Достаточно резвый, он не пасует даже на одном из спецучастков ралли Монте-Карло — перевале “Коль де Браус”. На крутой горной дороге уверенно тянет уже с 1500 об/мин. Да и расход, который выдал борткомпьютер, после поездки сильно порадовал – 5 литров на 100 км.

Пока трудно сказать привезет ли Audi дизельные модификации в Россию. Но очень бы хотелось увидеть такую машину у нас.

Продажи модели начнут в феврале следующего года. Российских цен пока нет, так что пишу ценники, которые будут в Германии. Сначала появится модификация с 1,4-литровым мотором. Цена стартует от 23 400 евро. Позже представят машину с наиболее экономичным двигателем объемом 1,2 л. (22 500 евро.) Наиболее мощная из бензиновых версий A3 (1,8 л. 180 л.с.) обойдется в 26 800 евро. Диапазон цен на дизели – 25 400 (1,6 л, 105 л.с.) – 27 200 евро (2,0 л, 184 л.с.).

Более подробно о машине читайте в первом номере «За рулем” 2020 года.

Audi S3 Sportback — спортивный универсал

Свершилось! Теперь Ауди официально презентовала еще одного представителя спортивного сегмента компании — новую заряженную тройку, которая получила традиционную приставка Sportback, а также поменяла букву А на букву S в своем названии. В итоге перед нами интереснейший, динамичный, элегантный, способный оказать достойное сопротивление на трассе любому автомобилю, Audi S3 Sportback 2020-2020 модельного года. Официальная презентация прошла в Женеве, в рамках международного автосалона. Именно здесь посетителям, СМИ, а также другим компаниям, представляющим свои автомобили, удалось посмотреть на Ауди S3 Спортбэк собственными глазами уже в полностью завершенном виде.

Экстерьер

Внешность нового пятидверного хетчбека многим уже знакома по ранее представленной трехдверной версии, а также по кузове седан. Кардинальных изменений не произошло.

Это должен знать каждый водитель:  Вторая жизнь возрожденных автомобилей — фотоподборка

Ауди S3 2020 2020 фото спереди

Разумеется, как и вся линейка Sportback, передняя часть кузова получила характерную решетку радиатора, современную оптику, которая словно образует взгляд хищника, готового наброситься в любую минуту. Аккуратный элегантный капот отлично дополняет «передок» Ауди. Посмотрите сами на фото и лично в этом убедитесь.

Audi S3 Sportback 2020 2020 фото

По бокам нельзя не отметить тонкие линии, придающие стремительность образу, грамотно подобранные колесные диски и резину. В итоге автомобиль с профиль не смотрится, как маленькая собачка на огромных ножках. Все точно, изыскано и гармонично.

Фото задней части Audi S3 2020 2020

Что же касается задней части, то тут следует отметить дополнительную пластиковую защиту бампера, раздвоенный по обе стороны выхлоп в общей сложности на четыре сопла, а также, как и всегда, красиво подогнанную оптику, которая завораживает при ее активации. Багажник не смотрится массивным, не имеет на себе лишние элементы.

Фото багажника Audi S3 2020 2020

Интерьер

Искать отличия в пятидверном хетчбеке по сравнению с трехдверным предшественником не стоит. Оба автомобиля выполнены в идентичном стиле. Как и полагается для данной линейки, в автомобиле использовали высококачественные материалы отделки и обшивки.

Фото салона Ауди S3 Спортбэк 2020 2020

Разумеется, если будете покупать базовую версию, рассчитывать на наличие кожаного салона не стоит. Он обойдется дороже. Следует подчеркнуть эргономику, присущую интерьеру.

Фото сидений S3 Спортбэк 2020 2020

Все удобно, все на своих местах, ничего не кажется лишним, не ощущается потребность в чем-то дополнительном.

Фото задних сидений S3 Sportback 2020 2020

Поскольку мы говорим про Audi S3 Sportback, интерьер будет отличаться от А3 наличием спортивных элементов. К примеру, педали из алюминия, накладки на порогах, подсветку на основе светодиодов в большинстве элементах управления, рулевое колесо, оснащенное целым рядом функций. Только получить его можно лишь в случае заказа полной комплектации.

Комплектация

У автомобиля Ауди S3 Спортбэк комплектация имеется достаточно серьезная. К сожалению, полного перечня базового оснащения, а также дополнительных опций компания Ауди пока распространять решила не сразу, а лишь с момента начала продаж. Известно, что в начальной версии покупатель получит систему, позволяющую вручную менять настройку отклика нажатия на педаль газа, момент переключения передач на автоматической коробке, а также передаточное число. Также есть все шансы в базе увидеть EBD и ABS, систему ESP, диски на 18 дюймов, светодиодную оптику, спортивные сиденья, а также полноценный электропакет и кондиционер.

Опционно покупатель может заказать адаптивный круиз контроль, а также современную мультимедийную систему от Ауди. Советуем посмотреть видео о новой Audi S3 Sportback 2020-2020 года и изучать детальнее, что ждет покупателей.

Первыми счастливчиками, которые получили возможность приобрести себе Ауди S3 Спортбэк стали жители Германии. Стартовая цена в этой стране составила почти сорок тысяч евро. На территории России же за базовую версию с минимальным оснащением придется выложить от 900 тысяч рублей, а за максимальную комплектация покупателю необходимо будет раскошелиться примерно на 1,2-1,5 миллиона рублей. Разумеется, автомобиль не из дешевых, но свои деньги он оправдывает.

Технические характеристики

У новой Ауди технические характеристики превзошли ожидания многих. Изначально сообщалось, что двигатель будут использовать тот же, что и на предыдущем поколении. Но на деле это оказалось лишь формально.

Да, двигатель действительно создали на основе прежнего, но внесли целый ряд доработок и модернизаций. Потому мотор смело можно называть новым. Количество цилиндров осталось прежним — четыре, да и объем двигателя не изменился и остался два литра. Тем не менее, турбина, система двойного непосредственного впрыска позволили получить внушительные 300 лошадиных сил, а также 380 Нм крутящего момента. Передовые разработки позволили немецким инженерам добиться столь впечатляющих результатов. Так что теперь компактный S3 Sportback может «делать» практически всех в условиях трассы, но одновременно с этим юрко маневрировать в городском плотном потоке.

Динамические показатели оказались также внушительными. Теперь автомобилю потребуется лишь 5 секунд, чтобы с места разогнаться до отметки в сто километров в час. Уточним, что это данные с условием комплектации мотора шестиступенчатой роботизированной коробкой. Есть также и механическая коробка. С ней разгон занимает 5,5 секунды.

Audi S3 Sportback 2020

Как и ожидалось, максимальную скорость ограничили так называемым электронным ошейником. Так что разогнать машину быстрее 250 километров в час не получится. К сожалению, Ауди не сообщает, за сколько их новинка может разогнаться без ограничителя. Разумеется, при 300 лошадиных силах, аэродинамических возможностях кузова и легкости автомобиля, его скоростные характеристики куда выше, чем 250 километров в час. Неизвестно, будет ли Ауди выпускать на некоторые рынки версии без ограничителя. Если да, было бы интересно узнать истинный потенциал этого авто.

Немаловажным моментом является расход. При такой мощности на сотню километров Audi S3 2020-2020 года затрачивает лишь 6,9 литров бензина с роботизированной коробкой. Если же взять автомобиль с механикой, расход повысится, но незначительно, всего до 7 литров на сто километров пройденного пути. В итоге получается, что динамичный, мощный, легкий автомобиль, имеющий турбонаддув, систему двойного впрыска топлива и целый ряд модификаций, все равно позиционируется как экономичный автомобиль, полностью удовлетворяющий все требования экологической безопасности.

Автомобиль получил систему полного привода, подвеску настроили под более спортивный характер, уменьшили клиренс на 25 миллиметров по сравнению с версией А3. За счет модификаций получилось добиться оптимального управления и плавный ход в скоростных поворотах и на прямых. Ауди предлагает своим покупателям адаптивную подвеску, которая автоматически меняет настройки в зависимости от текущий дорожных условий. Разумеется, за такую опцию придется доплатить.

Что в итоге?

Как и ожидалось, немецкий производитель выпустил достойное продолжение линейки Sportback, уделил особое внимание комфорту и безопасности, а также акцентировал внимание на спортивности Audi S3 Sportback 2020-2020 года. Это заметно как снаружи, так и внутри. Многочисленные отзывы владельцев показывают, что новое поколение S3 стало лучше своего предшественника, лишилась имеющихся недостатков и превратила их в достоинства.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Scala — все подробности и фото

Да, такой автомобиль может позволить себе не каждый. Тем не менее, если вы его купите, никогда не пожалеете о сделанном выборе. Как ни крути, но это Ауди, да еще и серии Sportback.

Модификации и комплектации Audi A3 8V, Sportback хетчбэк 5-дв.

Нажмите левую кнопку мыши и водите влево или вправо.

Или используйте колесико для поворота модели.

Или нажмите на стрелки для поворота модели.

Иконки для смены цвета и дисков. Используйте стрелки или колесико мыши для их прокрутки.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Audi А3 Sportback: Спорт is back

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Подробный справочник
автомобилей

Адреса дилеров
по всей стране

Включает в себя:
Музыкальная система MP3, AUX-In
Чейнджер есть

для аудиосистем Concert и Symphony

Включает в себя:
Количество динамиков 8
Усилитель есть
Сабвуфер есть

для аудиосистем Concert и Symphony
со встроенным устройством для обработки сигналов BOSE, настроенным на акустику автомобиля, для пространственного звучания и отсутствия искажений

Включает в себя:
Количество динамиков 8
Усилитель есть
Включает в себя:
Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть
доп. опции (1)
  • есть
    5 372 руб.

с цифровым компасом

Датчик дождя есть Датчик света есть Атермальные стекла лобовое
Включает в себя:
Музыкальная система MP3, DVD проигрыватель
доп. опции (1)
  • iPod
    13 165 руб.
Количество динамиков 8 Усилитель есть Сабвуфер есть Чейнджер есть Видеосистема нет
доп. опции (1)
  • передний TV-тюнер
    51 071 руб.
Навигационная система есть Дисплеи передний дисплей Голосовое управление нет
доп. опции (1)
  • есть
    21 487 руб.
Включает в себя:
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) есть
Включает в себя:
Тип фар ксеноновые, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
Адаптивные фары нет
доп. опции (1)
  • есть
    18 234 руб.
Омыватель фар есть

— передний и задний бампер, боковые решетки радиатора и диффузор спортивного дизайна
— надпись S-line на передних крыльях
— окраска центральной вставки нижней части переднего бампера, а также диффузора заднего бампера цветом «Серая платина»
— задний спойлер S-line
— противотуманные фары (входят в комплектацию Ambition)
— хромированная отделка выхлопной трубы

Включает в себя:
Противотуманные фары есть
Обвес спортивный
Спойлер есть
Расширенная цветовая окраска — центральная вставка нижней части переднего бампера, а также диффузор заднего бампера в цвете «Серая платина»
— хромированная отделка выхлопной трубы

— алюминиевые литые диски 7,5J x 17, дизайн «5 спиц», с шинами 225/45 R 17
— надпись S line на передних крыльях
— накладки на пороги с надписью S line
— салон, панель приборов и потолок черного цвета
— сиденья на выбор из ткани/кожи, перфорированной алькантары/кожи
— декоративные вставки S-line из полированного матового алюминия(опционально: вставки черный рояльный лак)
— спортивное рулевое колесо S-line дизайна «3 спицы» с кожаной обивкой черного цвета с надписью S-line; опционально: многофункциональный спортивный кожаный руль дизайна «3 спицы» или многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» со скошенным нижним сегментом — все рули черного цвета с эмблемой S-line
— рукоятка рычага переключения передач с перфорированной кожаной обивкой черного цвета
— подсветка зeркала для макияжа

Включает в себя:
Клиренс, мм 140
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Колесные диски и шины легкосплавные 225/45 R17
доп. опции (6)
  • легкосплавные 225/45 R17
    бесплатно

легкосплавные 225/45 R17
бесплатно

легкосплавные 225/40 R18
27 768 руб.

легкосплавные 225/40 R18
27 768 руб.

5 сегментированных спиц

легкосплавные 225/40 R18
27 768 руб.

20 спиц, диски двойной конструкции

легкосплавные 225/45 R17
33 553 руб.

5 рукавов спиц, цвет «Титан», полированные

Обивка салона ткань Sprint + кожа
цвет чёрный с возможностью выбора черной или серебрянной строчки с оттиском S line на спинках передних сидений
  • перфорированная алькантара + кожа
    цвет чёрный с возможностью выбора черной или серебрянной строчки с оттиском S line на спинках передних сидений

сиденья и боковины сидений в черной коже, средние части сидений выполнены из алькантары (черный цвет)

кожа Vienna
цвет чёрный с черной строчкой с оттиском S line на спинках передних сидений

Отделка салона вставки из шероховатого матового алюминия
  • вставки чёрный лак Audi exclusive
Управление КПП на руле есть
Отделка рычага КПП перфорированная чёрная кожа
Расширенная обивка обивка потолка чёрной тканью

— передние спортивные сиденья в коже Feinnappa, боковины сидений черные, прошиты цветными нитями, средние части сидений выполнены в цвете: crimson red (QY), серебристый (QL), cognac (QX); вставки в обивке дверей черные; подголовники прошиты нитью, соответствующей цвету средней части сидений
— черный потолок и элементы
— вставки на дверях черного цвета
— передние и задние коврики с кожаной окантовкой, соответствующей цвету средней части сидений
— спортивный кожаный руль (S tronic c клавишами переключения на руле), рычаг переключения скоростей (для МКПП) и манжета рычага переключения прошиты цветными нитями
— декоративные алюминиевые матовые вставки (дополнительно-вставки черный лак)
— накладки на пороги с надписью Audi Exclusive

Включает в себя:
Обивка салона кожа Feinnappa с контрастной строчкой
цвета:
— коньячный + чёрный
— серебристый + чёрный
— тёмно-красный + чёрный
Отделка салона вставки из шероховатого матового алюминия
  • вставки чёрный лак Audi exclusive
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: