Audi A3 Sportback Портрет молодого карьериста

Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение было представлено публике в 2020 году.

Слабые места Ауди А3 с пробегом

Кузов хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Моторы

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км.

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Трансмиссия

Второе поколение модели имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

При выборе подержанного авто, лучше отдать предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Проблемные места ходовой Ауди А3

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan X-Trail 2.0 Elegance Автомобиль Х

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Audi.

Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк, если очень хочется, можно приобрести за $28674. Это будет модификация с двигателем 1.6 л. Тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition с двигателем 2.0 FSI и АКПП обойдется потребителю в $34534. В более простой комплектации, но с тем же 2.0-литровым двигателем можно приобрести за $30554.

BMW 1-serie / БМВ 1-серии с двигателем 1.6 обойдется в 22900 евро. С двигателем 1.8 встанет в 24900 евро и в 26700 евро с АКПП. Двухлитровая версия с механической коробкой передач стоит 28400 евро, а с «автоматом» — 29900 евро.

Философия Audi / Ауди — быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее — это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.

Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди — это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков — времени.

Audi А3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это вовсе не пятидверная версия. Это модный сейчас на Западе спортуниверсал. Что подкупает, так это то, что на Audi / Ауди не делают скучные машины. Sportback / Спортбэк с броской внешностью устанавливает новые правила игры в Гольф-классе. Но, как и следовало ожидать, дизайнеру Вальтеру де Сильва особенно удалась решетка радиатора, как у старых Auto-Union. Пожалуй, богаче упакованного и качественно отдельного автомобиля в этом классе еще не было. Приятны ощущения и при движении. Шумы, создаваемые мотором и колесами должным образом приглушены. А вот подвеска жестковата. Но это сделано для того, чтобы управляемость автомобиля, а не забываем, что это Audi / Ауди, была отточенной. Audi А3 / Ауди А3 – автомобиль, с которым водитель любого уровня, быстро найдет взаимопонимание. Вот только задним пассажирам тесновато, хотя доступ туда достаточно удобен. Спинка и подушка заднего сиденья складывается, ведь это хоть и спорт, но все-таки универсал. Правда, не сдвинув передние сиденья, разложить ничего не удастся. На автомобиле стоит замечательный мотор, двухлитровый FSI, т.е. с непосредственным впрыском, работающим на сверхбедных смесях. И, хотя он очень требователен к качеству топлива, а заправлять его надо только 98-ым, производитель вывел его на наш рынок. При спокойной езде он потребляет не более 8 литров в городе, а вот, если ездить быстро, то в выхлопную трубу улетят и все 15. А ездить на Audi А3 / Ауди А3 хочется также, как и на других Audi / Ауди, стремительно и с удовольствием.

ОДНОЙ ПРИЧУДОЙ СТАЛО БОЛЬШЕ

«У богатых свои причуды» и с появлением Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк одной причудой стало больше. Почему у богатых? Потому что не каждый может позволить себе купить автомобиль гольф-класса, цена которого начинается от $28674. Поэтому Audiтория Sportback / Спортбэк понятна. Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это второй, а то и третий автомобиль в семье с хорошим доходом, которая может себе позволить иметь несколько машин.

Благодаря представительству Audi / Ауди в России мы протестировали очередную новинку компании — Audi A3 Sportback с двигателем 2.0. И надо сказать, что автомобиль действительно хорош, очень хорош!

Выразительная внешность Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк безупречна. Решетка радиатора, ставшая уже визитной карточкой автомобилей Audi / Ауди подчеркивает серьезность Sportback / Спортбэк и несет он ее с тем же достоинством и грацией, как это делают старшие братья A8 и новый Audi A6 / Ауди А6. Вообще, создается впечатление, что автомобиль застрял где-то между хетчбеком и универсалом, таким образом, он обязательно понравится любителям тех и других. Лично мне понравился за схожесть с заряженным универсалом Audi S4 Avant / Ауди S4 Авант.

Внутри наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк тоже не разочаровал. Придраться было не к чему. Уютный салон отделан явно не дешевым пластиком, алюминиевые декоративные вставки отлично вписываются в интерьер, стильный руль, напоминающий руль A6 с эмблемой Audi / Ауди обрамленной в контуры повторяющие радиаторную решетку и кожаные спортивные сидения – все это задает определенное настроение и вряд ли когда-то надоест. Как окончательный аргумент 2.0-литровый 150-сильный двигатель с которым Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк может быть спокойным и покладистым, но стоит немного придавить педаль газа, движок тут же отзовется и порадует своего хозяина резвостью характера. И это окончательный аргумент в пользу названия Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк и самого автомобиля в целом.

Есть, конечно, версия еще мощнее с двигателем 3.2 литра, но это уже совсем другая история.

Стоит Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition, в которой он и был у нас на тесте — $34534. В эту сумму включат: климат-контроль, сервотроник, руль регулируемый по двум направлениям, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части, центральный замок с ДУ, механическая регулировка сиденья водителя по высоте, “активные” подголовники для передних сидений, делимая откидывающаяся спинка заднего сидения, элетростеклоподъемники, иммобилайзер, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, обивка сидений: ткань «Modul», декоративные вставки, матовые, стеклоочиститель для заднего стекла с автовключением, форсунки стеклоомывателя с обогревом, электрокорректор угла наклона фар, подголовники сзади, радиоподготовка на 4 динамика, компактное запасное колесо, аптечка и аварийный треугольник, ну и увеличенная до 30000 периодичность технического обслуживания.

Это должен знать каждый водитель:  6-й этап СМП РСКГ — итоги

На наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк были доустановлены: литые диски, обиты кожей Vienna сидения и подголовники, был установлен обогрев сидений, электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся с обогревом, ксеноновые фары (поставляются вместе с омывателем фар и авторегулировкой дальности света), дополнительная подсветка зеркал для макияжа, магнитола Symphoni с системой звукового воспроизведения Bose, коврики, электронная программа стабилизации ESP, релинги блестящие, алюминиевые декоративные вставки, подлокотник, опора поясничного отдела позвоночника и парктроник.

Благодаря этому набору дополнительного оборудования цена на тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк выросла на $8956 и составила $43490.

Уютный автомобиль, но надо приготовится к тому, что коленки сидящих сзади будут плотно зажаты передними сидениями. В общем уютно в Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк только сидящим спереди. И я очень скучал по управлению магнитолой на руле, но к сожалению.

Дизайн, качество отделки и красную подсветку. Супер!

Гараж: Audi A3 Sportback

У нас в гараже уже побывали новые Volkswagen Golf и Skoda Octavia. И под занавес нашего большого MQB- теста мы решили опробовать новую платформу в премиальной обертке. Вот она, в виде Audi A3 Sportback.

Хороша, особенно в красном цвете. С пакетом S Line и с большими колесами А3 выглядит еще гармоничнее, солиднее и дороже “соратников по партии”. Впрочем, не только выглядит – она и в самом деле дороже. Цены на 1.8 TFSI с DSG начинаются с 1 180 000 рублей. Причем A3 за эти деньги – воплощение скромности: ESP, подушки безопасности, галоген, электрозеркала, кондиционер, простенькая музыка, кожа на руле и… все. Но не спешите забрасывать Audi помидорами. Здесь море опций, и цены на них не инфарктные. Надо только вдумчиво их подобрать. Антипример тому – тестовый хэтч. На машине без малого за 1,8 миллиона отсутствовали USB и Bluetooth, не было датчиков дождя и света, переднего парктроника, камеры и прочих мелочей, которые сегодня отличают премиальный автомобиль. Но “собрав” в конфигураторе свой A3, мы все это получили за те же деньги! А еще в придачу выбор режимов Drive Select, биксенон, алькантару, складывающиеся и затемняющиеся зеркала, адаптивный круиз-контроль. И даже пакет S Line сохранили. В минусе – люк, кожа, дюйм в размере колес, электрика сидений… Оно вам надо?

А какое качество! Казалось, что Golf – идеал. Но Audi еще лучше – по материалам, зазорам, дизайну наконец. Да, в центре торчит модный ныне дисплей, как символ премиума – такие же носят и BMW, и Mercedes. Но хвала Audi – на А3 он убирается! Я его сначала задвинул ради интереса (все равно смотреть там, кроме радиостанций, нечего), а к концу теста уже ненавидел – насколько легче и гармоничнее без него интерьер! Но он упрямо вылезал при каждом запуске двигателя…

А вот ездовыми повадками A3 из MQB-обоймы не выбивается. Управляемость и здесь хороша, со спортивной подвеской Sportback был остр и точен. Но и жестковат на мелочах – не нужны гольф-хэтчу 18-дюймовые катки. А тем, для кого размер колес все-таки имеет значение, наверное, стоит присмотреться к отдельному подвиду MQB, у которого мощь моторов зашкаливает за 200 л.с. Но о них как-нибудь в другой раз…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: ПАВЕЛ КОРОТКИЙ

Audi A3 Sportback: Портрет молодого карьериста

Здесь у нас есть еще один пример спортивной отделки Hyundai, примененной к популярному семейному внедорожнику бренда. Мы впервые..

Обзор Volkswagen Golf GTI

Специальное издание с экстремальным хардкорным выходом — это особенность, которая стала более распространенной, чем красные трубы..

Обзор Mercedes-Benz S560e

Новый Mercedes-Benz S560e является S-классом выбора для более экологически сознательного бизнес-магната, поскольку в настоящее..

Обзор BMW M3 Touring

Обзор Hyundai I20

Более свежая, лучше оборудованная версия входа Hyundai в горячо оспариваемый сегмент супермини. I20 был в своем нынешнем обличье..

Обзор Volkswagen Golf

Один из отличительных признаков Volkswagen Golf, который так же верно относится к оригиналу в 1974 году, поскольку именно эта..

Обзор Volkswagen Golf

Один из отличительных признаков Volkswagen Golf, который так же верно относится к оригиналу в 1974 году, поскольку именно эта..

Обзор пятого поколения Subaru Impreza WRX

Заниженный семейный хэтчбек, является пятым поколением Subaru Impreza. Двадцать лет назад эта табличка могла бы стать причиной..

Полезное

Трое в лодке // Audi A3. «Колеса»


“ДРАЙВЕР”
ЛЕОНИД КЛЮЕВ
главный редактор

Идея назвать машину Sportback и одарить ее манерами семейного седана вряд ли удачна. Одно оправдание – базовая версия со старым 1.6-литровым мотором позволяет удержать нижнюю ценовую планку на конкурентоспособном уровне. Но когда маломощный двигатель еще и «нагружен» автоматической коробкой, пусть и столь совершенной, как Tiptronic, дела обретают печальный оборот. Едет скучно и кисло! А модная напольная педаль газа своей задемпфированностью только усугубляет ситуацию. Добиться от машины пристойной для марки Audi резвости не получится – так что сразу давите в пол, не прогадаете. На всякие там ручные и спортивные режимы «автомата» не рассчитывайте: быстрее все равно не получится.

Удивила настройка противобуксовочной системы ASR, чересчур долго позволяющей ведущим колесам беспомощно вращаться на месте. Правда, отключение ASR еще более осложняет старт на скользком покрытии. А где ESP? Не поверите – опция! Хорошо, тормоза здесь что надо: мощные, но не нервные, и АБС не паникует раньше времени.

Новенький Audi A3 Sportback

Вслед за новым трехдверным «Audi A3» немцы выводят на рынок «Sportback». Что, кроме дополнительных дверей, обрел хэтчбек?

Черные росчерки шин на узкой полоске асфальта, упрямо взбирающейся в гору, явно неспроста. Сбрасываю газ, и точно впереди еще один 180-градусный поворот. Перевал Коль-де-Браус, конечно, не такой известный, как Коль-де-Турини, но все же это еще один спецучасток Ралли Монте-Карло. И здесь надо быть начеку даже за рулем гражданского автомобиля. Напряженные минуты подъема и вот он, перевал. За что так любят этот автомобиль?

Вроде все отлично: 1,6-литровый 105-сильный дизель дарит прекрасную тягу уже с 1500 об/мин, четкость переключения механической коробки на зависть другим, а случись что, электроника поможет водителю не улететь с обрыва. «Спортбек» добротный немецкий продукт премиум — бренда, где всё выверено и разложено по полочкам.

По сравнению с предшественником пятидверка с 1,4-литровым 140-сильным мотором TFSI сбросила немалые 90 кг. Реакции на педаль газа резче, а спортивный руль со скошенной нижней частью наливается приятным усилием, стоит чуть сильнее нажать педаль на входе в вираж.

Нажимаю клавишу Drive Select, чтобы сделать поведение машины динамичнее, но разница между efficiency и dynamic минимальна. Заднее сиденье жестковато, зато пространством в районе головы рослые пассажиры обделены не будут. Немецкое качество во всем: в дизайне, интерьере, поведении на дороге. Кстати, «Спортбек» сделали на фольксвагеновской модульной платформе MQB. На ней построен и новый «Golf», такой же правильный и эталонный.

В «Спортбеке» есть система MMI, более продвинутая, чем в трехдверке. Она постоянно держит водителя в курсе: от самых свежих мировых новостей до расстояния до ближайшей АЗС. В бардачке расположен слот для сим-карты, через нее автомобиль связывается с Интернетом. Функции меняю, крутя шайбу на консоли, сенсорный экран, был бы удобнее.

Это должен знать каждый водитель:  Cомнительная покупка. Быстро теряющие в цене автомобили

Не думал, что когда-нибудь ощущения от управления машиной отойдут на второй план, на первый же выйдет электроника. И в этот момент я, наконец, понял, чего мне не хватает в этом автомобиле. Эмоций! Творческого беспорядка. Вот почему тогда, на перевале, я корректно пропустил вперед «Лотос — Супер Севен». Задиристый харизматичный родстер тощего дизайна играет в другие игры — удовольствие от вождения он подпитывает страхом. А за рулем «немца» страха нет.

Автомобиль Audi A3 Sportback Но целевой аудитории А3 важнее четыре кольца на решетке радиатора. Ведь за ними те блага, которые обычному гольф — классу не по чину. «Спортбек» чуть интереснее внешне, чуть богаче, чуть мощнее народных автомобилей. В этом «чуть» и кроются нюансы. А заодно и спокойный нрав, который многим приятнее чрезмерной горячности.

На экране разрешением 800×480 пикселов для водителя открываются широкие возможности: настроить характеристики активного шасси с помощью «Ауди драйв селект», включить навигацию, радио или CD-проигрыватель, активировать «Ауди коннект».

Система «Ауди коннект» средство от информационного голода. С помощью интернет — соединения можно, например, выяснить цены на АЗС и проложить маршрут до понравившейся заправки.

Что осталось добавить? Доступ в социальные сети «Твиттер» и «Фейсбук». Ленты новостей от ведущих служб: «Си — эн — эн», «Би-би-си», «Шпигель» и т. д. Прогноз погоды. Расписание поездов и авиарейсов. Отправка голосовых СМС — сообщений. Данные о дорожном трафике. Информация о достопримечательностях в городах. Навигация Google Earth.

Салон формирует самое важное — впечатление и ощущения от автомобиля, потому с одноплатформенным «Гольфом» ничего общего. Материалы отделки иные. Монитор системы MMI выезжает из передней панели. Скошенный книзу руль — привилегия оснащения S line.
Задний диван отвечает стандартам гольф — класса. Для двоих достаточно места в ногах и над головой.
Шайбой и несколькими кнопками на центральном туннеле управляют системой MMI.

Цена «Спортбека» в Германии стартует с 23400 Евро за автомобиль с 1,4-литровым движком. Версия с двигателем 1,2 л. появится позже, она оценена в 22500 Евро. Российские цены объявят непосредственно перед стартом продаж, намеченным на конец февраля.

Audi A3 (Ауди А3)

Компания Audi официально представила обновленную версию семейства A3 третьего поколения (8V) 2020 модельного года, которое состоит из седана, хэтчбека и кабриолета. Автомобили получили видоизмененную переднюю часть с оформлением, похожим на «старшую» модель — Audi A4 нового поколения. В модельном ряду пятидверный хэтчбек A3 Sportback выделяется за счет характерной формы задней части автомобиля, делающей его близким по функциональности к универсалам.

В обновленном кузове внимание привлекают изменившееся оформление передней части и новые фары, новые задние фонари с трехмерным эффектом и широкий задний диффузор. По умолчанию A3 Sportback оснащен ксеноновыми фарами, а в качестве опции доступны матричные светодиодные фары, ранее предлагавшиеся только для флагманских моделей Audi A8 и R8. Интерьер по большей части остался прежним. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновленная мультимедийная система MMI, а также опциональная виртуальная приборная панель Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем — впервые данная система предлагается для автомобилей компактного класса.

В стандартное оборудование обновленного A3 Sportback для российского рынка включены внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, мультимедийная система MMI Radio plus с восемью динамиками, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. Пакет Comfort добавит в состав оборудования декоративные молдинги и пакет дополнительного освещения, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль и парковочный ассистент с датчиками сзади, а также многофункциональный спортивный кожаный руль. В опции входят внешние зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя, навигация MMI Navigation plus с контроллером MMI touch®, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, спортивные сиденья, кожаная обивка и многое другое. Линия «Sport» — комплектация со спортивным акцентом (спортивные сиденья и руль, спортивная подвеска и другое). Кроме того, доступны пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line.

Линейка двигателей A3 Sportback состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). С базовым двигателем максимальная скорость переднеприводного хэтчбека — 220 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,2 сек. вне зависимости от того, используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» S tronic. Двухлитровый силовой агрегат комплектуется исключительно коробкой S tronic, а привод — передний или полный. Соответственно, переднеприводная модификация 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. (максимальная скорость 244 км/ч), а 2.0 TFSI quattro — за 6,2 сек (максимальная скорость 236 км/ч).

В основе Ауди А3 лежит модульная платформа MQB. Подвеска A3 Sportback создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. Для повышения плавности хода увеличен ход подвески. Колесная база 2637 мм позволила сделать салон достаточно просторным, а багажник A3 Sportback имеет вполне приличные размеры — 380 литров в стандартном положении задних сидений и 1220 литров при сложенных сиденьях. Автомобиль может быть оснащен колесными дисками размером 16″, 17″ или 18″. В базе — дисковые тормоза спереди и сзади, рулевое управление с сервотроником и стандартная европейская подвеска. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.

Из стандартных систем безопасности в состав оборудования Audi A3 включены: фронтальные, передние боковые и головные подушки, а также водительская коленная; системы ABS, EBD, вспомогательного торможения, электронная система контроля курсовой устойчивости. В опциях: система предотвращения выезда из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом. Впервые на все модели Audi A3 опционально устанавливается ассистент движения в пробке, который используется в сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Еще одна новинка для семейства Audi A3 — ассистент аварийной остановки. При обнаружении вероятности столкновения и отсутствии каких-либо движений рулевого колеса система сначала предупредит водителя и, если это не помогло, обеспечит торможение до полной остановки автомобиля.

Пройдя рестайлинг, Audi A3 Sportback стал еще комфортнее и безопаснее. Наличие большого багажника делает этот автомобиль самым функциональным в семействе и весьма практичным — какой и должна быть пятидверная модель. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в соотношении 40:60, но при желании можно заказать улучшенное заднее сиденье (40:20:40). Выбор комплектаций, пакетов оборудования, двигателей и вариантов трансмиссии дает возможности для создания своей конфигурации модели.

Audi Авилон

График работы

В наличии

Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей. Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: