Audi A3 (Ауди A3), сравнение старого и нового поколений

Audi A3 Sedan › Logbook › Муки выбора или почему Ауди А3 седан?

Хотелось бы поделиться со всеми автолюбителями причинами выбора именно данного аппарата. Не являюсь поклонником, или лучше сказать фанатом, какой то определенной марки, я бы даже назвал себя этаким не определившимся «гопником», которому нравятся многие марки автомобилей, но и здесь есть конечно свои исключения. Да совсем упустил момент, так как, транспортное средство приобреталось совместно со второй половинкой, единственное средством передвижения должно было устраивать обоих (благо вкусы в этом плане близки и есть понимание).
Из списка возможных вариантов сразу же были вычеркнуты «корейские марки».Почему? Страх и опасение, что может понравиться)), (есть наглядные примеры, что Kia и Hyundai надолго затягивает людей). Если серьезно, внутренний протест (необъяснимый и бессознательный). Само собой не рассматривали китайцев, а также французов (неприятный личный опыт владения, отзывы друзей). В итоге в финал вышли «японские» автомобили и «немецкая тройка» производителей (если честно о в «первый» финал попали только японские…ввиду бюджета в 1млн. рублей).

Путешествие в Поднебесную…

Мазда, Хонда, Ниссан, Тойота…Последние два авто гиганта не могли чем то зацепить, поскольку у «Н» вообще нет «нормального» (полноценного) автомобиля класса С, а передвигаться как многие (ничего личного) на «Кароле» не хотелось ( дабы не сливаться, а может имело место быть чрезмерное желание хоть к какой-то индивидуальности).
«Сивик» vs «3» — историческое противостояние данных моделей длиться уже довольно долго и если «M», после неудачного, на мой взгляд, второго поколения ярко выстрелило с новым (не помню как его правильно называть) дизайном, то «Х» пытается идти путем глобализации, тем самым угождая всем, теряя при этом спортивные нотки своих автомобилей.
Что характерно наверно почти для всех авто-производителей, последнее время, каждое новое поколение, получается больше по габаритам предыдущего, вырастая из своего класса (так произошло с новой Каролой которая вытеснила с рынка Авенсис). Вот и «Трешка» уже не такая тесная сзади а вполне себе семейный автомобиль.Подправленный после рестайлинга «Сивик» тоже стал вполне «законченно» смотреться.
Самый главный минус этих авто — ЦЕНА. Автомобили в районе 900 тысяч не отвечали всем пожеланиям (включая расходы на резину защиту и сигнализацию)
Итак Хонда …низкий потолок, интересная аля «звездные войны», но неудобная приборная панель ( электронный щиток бликует на солнце, сложная архитектура управления) архаичный автомат, при мощности в 140 л/с динамика оставляет желать лучшего и составляет 10,8 секунд, под большим вопросом надежность. Цена 880, присутствует кожаный салон, в наличие круиз контроль и электропривод сидений.
Мазда…здесь дела обстоят немного лучше в плане внутреннего убранства скопированные наверно у «БМВ» расположение приборов управление климатом и мультимедиа с помощью джойстика смотрится довольно неплохо добавляем к плюсам мягкий пластик, качество и подгонку внутренних деталей, получается довольно неплохо за 864 тысячи рублей, также присутствует круиз, неплохая обивка сидений, парктроник. Все портит двигатель 1,5 литра 120 л/с и динамика 11,4, инородный планшет посередине панели.
Идем дальше «М» с двухлитровым двигателем стремиться к миллиону…к предыдущему добавляется кожаный салон и такой же как и планшет инородный пластмассовый предмет, на котором дублируется, в электронном виде. скорость и может что то еще, к слову сказать Евгения удобно расположившись за рулем так и не смогла ничего разглядеть. «Лучшее враг хорошего» как нельзя отражает ощущения от автомобиля.

Неожиданная встреча.
Весь процесс покупки можно назвать стихийным, все происходило спонтанно и довольно быстро. Грустный осадок оставшейся после просмотра единственных, как нам казалось возможных вариантов, заставлял задуматься, нужен ли вообще новый аппарат.
Все поменялось на следующий день когда я неожиданно предложил посмотреть СЕАТ ЛЕОН и именно, он как не парадоксально это прозвучит, приведет нас к покупки АУДИ.
И так, на тот момент уже замеченный мной на дорогах города, нашему взору престал «Новый Леон» в максимальной комплектации с комбинированным салон с двигателем 1.8 180 л.с. в машине было все кроме люка. Цена 974 тыс. рублей с максимальной скидкой полученной в результате общения с директором салона. Ложкой дегтя был цвет (темно серый) мокрый асфальт, при котором он смотрелся не так эффектно, также был еще красный но без светодиодов спереди, казался с «четвертинку наполовинку» но радовала цена 905 тыс.рублей. И вот еще одна ночь была проведена нами в муках раздумий и взаимных убеждений. Итогом компромисса стал красный Сеат. Была внесена предоплата и мы были отправлены в трейд –ин, вот здесь происходит самое интересное, так как сеат принадлежит группе WV, то мы должны были ехать в другой салон. Этим салоном оказался АУДИ и в восемь часов вечера ожидая менеджера по обмену я впервые в живую увидев А3 седан записался на тест-драйв на следующий день.
Ввиду ограниченного бюджета следующий календарный день тоже не прояснил ситуацию. А3 в самой простой комплектации не произвел должного эффекта…Да дизайн, да динамика и внутренняя подгонка элементов да и вообще качество производило хорошее впечатление, но пустота рулевого колеса и приборной панели вкупе с серым тряпичным салоном навевали тоску, даже обещанная скидка в 80 тыс рублей и комплект резины на фирменных дисках не смогли склонить к покупке именно данной модели.(1млн 20 тыс рублей)
И опять бессонная ночь, и опять попытки прийти к какому- то варианту. За два дня были проверен вторичный рынок, совершен звонок в БМВ по поводу 1 модели (оставался только 1 авто «спещиал едишн» еще более пустой за 930 тыс.рублей), были смотрины нового Аккорда (посмотрев внутри, не возникло даже желание опробовать его в движении).
В результате, плюнув на бюджет, повторный звонок менеджеру и просьба подобрать из машин по акции подходивший Нам вариант. Таким вариантом стал А3 седан в комплектации амбишен за 1 млн 200 тыс рублей с комплектом зимней резины на фирменных дисках и скидкой в 80 тыс. итого 1 млн 120.
Теперь настало время применить все мое красноречие и указать на факты которые убедили бы и Женю в целесообразности данной покупки…не буду вдаваться в подробности но все получилось. Лозунг операции звучал: «мы вместе, у нас все получиться, давай рискнем, мы сможем» (просто ипотечный кредит в купе с автомобильным, пробивал большую брешь в семейном бюджете).
Были еще две попытки доехать до Мерседеса посмотреть Новый А класс, обе не состоялись, видимо не судьба решили мы и не стали ей противиться. Был еще звонок знакомого, который, как, оказалось, был директором салона Мазда (предложил 6 с 2.5 литровым мотором в хорошей комплектации меньше миллиона).
Да я совсем ничего не сказал про Сеат (по договоренности с директором салона нам предоставили его на целый день, так сказать длительный тест –драйв).Впечатления только хорошие. Сбитая подвеска, уверенное управление, Леон показался комфортным для города и в меру спортивным (честно говоря ожидал чуть больше динамики, но скорее всему виной зимние колеса и снег соответственно). Необычным показались боковые зеркала, уж очень они узкие, в угоду дизайна, но и к ним можно привыкнуть.
Почему же выбор пал на Ауди?
Ну, во первых ликвидность Сеата! Во вторых, нам так и не удалось подобрать нужный авто ( в каком то не устраивал цвет, в каком то необходимо было устанавливать датчики парковки, для обоих вариантов необходимо была зимняя резина, да и ковриков у них не было)))). У А3 все было и разница всего в 100 тыс рублей не смогла Нам помешать стать обладателем автомобиля «премиум сегмента». Пробег на сегодня уже 3000, машина, продолжает радовать каждого из нас. Евгении нравиться комфорт и внешний вид, а я открыл для себя спорт режим, который позволяет, на мой взгляд лучше чувствовать машину и получать от вождение удовольствие ( мне очень близко мнение ведущих Top Gear – машина должна доставлять удовольствие, тогда не имеет значение ее марка, страна производитель и только тогда мы готовы ей прощать некоторые мелочи.)
Коротко пробегусь по другим вариантам:
Гольф был назван Евгенией «бабушка мобилем», видимо из- за консервативного дизайна, хотя по мне хороший вариант.
Джета уже мной была признана «недопассатом», и с Поло иной раз спутать можно.
Камри был и остается передвижным диваном из точки А куда нить еще))
Тиана просто уже устарела, хоть и такой же диван.
Крассоверы и паркетники не рассматривали в принципе.
Да сегодня посмотрел все таки Мерседес А класс и убедился в правильности нашего выбора…
Вообще мне кажется по совокупности своих свойств Ауди а3 станет лидером данного сегмента, лишь бы не подвела надежность.

Все удачи на дорогах и вне их!

Отзыв написал Константин обладатель А3 седан (до этого Мазда 3 2007г, БМВ 525 Е60 2006г)

Audi A3 2020 – качественно, красиво и недорого

Данный представитель немецкого автопроизводителя пользуется большой популярностью среди молодежи. При этом на него все чаще обращают внимание и водители более старшего поколения. Audi A3 2020 отличает высокое качество сборки, спортивный и оригинальный экстерьер, удобный салон, превосходные динамические показатели. Двигатели модели отвечают всем требованиям экологичности и экономного расхода топлива. Рестайлинг автомобиля призван освежить и подогреть интерес потенциальных покупателей. Нельзя сказать, что Ауди А3 2020 года — это новая модель, но фото и цены обновились, а база осталась та же.

Отличное качество по разумной цене

Это должен знать каждый водитель:  Глава ГИБДД Михаил Черников — интервью

Комплектации и цены

Равно как и другие автомобили концерна, данную модель предлагает к покупке в нескольких комплектациях.

Базовая версия включает в себя стандартный пакет опций. Среди них следующие:

  • качественный сенсорный экран мультимедийной системы, имеющий функцию складывания;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах.

Стоимость такой модификации стартует от 1 870 000 рублей. Дополнительно можно оснастить свой Audi A3 2020 панорамной крышей, улучшенной музыкальной системой, обогревом сидений и многим другим.

Если заказать максимальное количество дополнительных функций и систем, то стоимость такой комплектации составит уже 2 152 000 рублей.

Помимо этого, можно сделать автомобиль индивидуальным. Для этого производитель предлагает широкую цветовую палитру окраски кузова, несколько оттенков исполнения салона. Все это сделает модель уникальным и непохожим на другие автомобили. Ауди А3 2020 ждали в новом кузове, но изменились только комплектации и цены, фото и отзывы.

омплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Base бензин 1.4 150 робот. передний 8.2 225 6.0 / 4.2 / 4.9 1 870 000
Base бензин 2.0 190 робот. передний 6.8 251 7.3 / 4.8 / 5.7 1 980 000
Base бензин 2.0 190 робот. полный 6.2 243 7.3 / 4.9 / 5.8 2 065 000
Sport бензин 1.4 150 робот. передний 8.2 225 6.0 / 4.2 / 4.9 1 957 000
Sport бензин 2.0 190 робот. передний 6.8 245 7.3 / 4.8 / 5.7 2 067 000
Sport бензин 2.0 190 робот. полный 6.2 243 7.3 / 4.9 / 5.8 2 152 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструкторы оснастили данную модель двигателем объемом 1.0 литр и производительностью в 115 лошадиных сил. Эта силовая установка предусмотрена в качестве базовой в стандартной комплектации.

Светодиоды против «галегенок»: способна ли современная оптика заменить проверенную временем?

Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки?

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Однако многих владельцев данный мотор не впечатляет по своим характеристикам. В таком случае можно установить более мощный агрегат, который работает на бензине. Он оснащается объемом 1.4 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Благодаря своим параметрам мотор обеспечивает низкий расход топлива, отличную динамику на дороге. Он может легко совершить нужный рывок для обгона или осуществления иных маневров на дороге. Самым мощным является бензиновый двигатель, получивший объем 2.0 литра и отдачу в размере 190 лошадиных сил.

Также производитель предоставляет возможность приобрести дизельные варианты. Первый мотор оснащается объемом 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Второй агрегат комплектуется объемом 2.0 литра и двумя вариантами производительности — 150 или 184 лошадиные силы.

В паре с любым двигателем ставится шестиступенчатая механическая трансмиссия или семидиапазонная роботизированная коробка передач. Отзывы владельцев предыдущих версий были крайне положительными, многие отмечали плюсы, кто-то минусы, но все больше автомобилистов указывали производителю, что лучше задуматься от рестайлинге.

По умолчанию на всех моделях предусмотрен привод на переднюю ось автомобиля. В качестве опции за дополнительную плату можно установить полный привод.

Концерн анонсировал появление гибридных автомобилей. Однако их технические характеристики не раскрываются. По всей вероятности, такая модификация будет представлена только на европейском рынке.

Габариты автомобиля не претерпели изменений. Они следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 16.5 сантиметр. Такой клиренс предусматривается на моделях, предназначенных для продажи на российском рынке.

Дизайн

Немецкий автоконцерн предлагает автомобили, которые обладают определенным фирменным стилем. Это относится к исполнению фар головной оптики, отдельных элементов кузова и салона.

Поэтому обновленная Audi A3 2020 отличается от своего предшественника. Передняя часть получилась средних размеров. Крышка капота имеет небольшой клон по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора стала массивнее и оснащается яркими гранями. По периметру ее украшает хромированная полоса, а по центру расположилась фирменная эмблема автокомпании. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, которые наполняются ксеноновыми или светодиодными лампами.

Передний бампер претерпел изменения. Воздухозаборные системы приобрели иные черты, но по-прежнему отлично справляются с вентиляцией подкапотного пространства и передней тормозной системы. Все эти элементы положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля.

Боковая часть представлена небольшими окнами, которые не ухудшают обзор для водителя и пассажиров. Двери здесь также выполнены аккуратно, на них можно увидеть немного рельефа по нижней части и на уровне ручек.

Задняя часть автомобиля оснащается небольшой крышкой багажника. Здесь присутствуют фонари задней оптики с трехмерным эффектом. Небольшая доля угловатости в части исполнения отдельных элементов придает автомобилю уникальный внешний вид.

Наличие плавных переходов и низко посаженная крыша обеспечивают спортивный характер. Ауди А3 2020 будет представлен в нескольких вариантах исполнения кузова. Седан, хэтчбек и даже кабриолет. На отечественном рынке продается только первый вариант — седан.

Глобальных перемен во внутреннем убранстве автомобиля не произошло. Его по-прежнему характеризует высокий уровень комфорта, функциональности и качества сборки. Все элементы подогнаны идеально. Для обшивки кресел используемся ткань или кожа. Мультимедийная система высоко качества присутствует уже в базовой комплектации.

Рулевое колесо небольшое, может обшиваться кожей в более дорогих комплектациях. Это обстоятельство делает руль еще более приятным на ощупь. На его спицах расположились кнопки управления электронными помощниками, мультимедийной системой и голосовыми вызовами. Все максимально понятно и просто в использовании.

За рулевой колонкой имеется приборный щиток. На нем присутствуют несколько датчиков, отражающих уровень топлива в баке, скорость, температуру двигателя. Между ними встроен бортовой компьютер, предоставляющий водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль может оснащаться огромным дисплеем системы мультимедиа, который имеет размер 12.3 дюйма. Он сенсорный и с его помощью можно управлять почти всеми функциями автомобиля. Сюда же выводятся карты системы навигации. Дисплей может быть аккуратно спрятан в панели, если в нем отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Тут же расположились дефлекторы и блок управления климат-контролем и системой отопления.

Кресла в салоне отличаются следующими параметрами:

  • высоким уровнем комфорта как на переднем, так и на заднем ряду;
  • оснащаются ремнями безопасности;
  • оснащаются хорошей боковой поддержкой;
  • наполняются мягким материалом, обеспечивающим комфорт даже при длительных поездках.

Передний ряд дополняется системой обогрева для холодного времени года, разнообразными регулировками положения спинки или вылета сиденья.

Второй ряд Ауди А3 2020 не менее удобен. Здесь поместятся все три пассажира. Кресла также наполняются мягким материалом. Если путешествуют только два человека, то центральную часть спинки можно трансформировать в широкий подлокотник, имеющий несколько подстаканников.

Багажный отсек Ауди А3 2020 не очень большой, но позволяет вместить все самое необходимое. Его объем не превышает 370 литров при обычном расположении спинок кресел второго ряда. Это пространство можно увеличить, сложив второй ряд.

Итоги

Стильный и новый Ауди А3 2020 на фото смотрится элегантно, а комплектации и цены разнообразны. Обновленный автомобиль уже продается на европейском и российском рынках. В любом автосалоне можно заказать предварительный тест-драйв модели. Стартовая стоимость в размере 1 500 000 рублей и превосходная оснащенность Ауди А3 2020 уже в базовом исполнении привлечет покупателей, которые хотят выделиться на дороге. К основным конкурентам в классе можно отнести BMW 1, Mercedes A-класса. Все указанные модели родом из Германии и оснащаются на самом высоком уровне. Поэтому борьба между ними за своего покупателя будет весьма напряженной.

Новый Audi A3 Sedan 2020: фото и цена, характеристики седана

Ни для кого не секрет, что компания Ауди очень любит проводить рестайлинг своих машин. На этот раз под обновление попадет и компактный седан А3. Долгое время машина выпускалась только в кузове хэтчбек, однако теперь у покупателя есть широкий выбор внешнего вида автомобиля.

Новая модель понесет серьезные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, а также пополнится большим количеством современных помощников. Новый Ауди А3 Седан 2020 года станет отличным вариантом для молодых водителей, которые хотят за небольшие деньги выделяться в потоке.

Плюсы и все минусы Ауди А3 Седан

  • Динамика
  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Музыка
  • Коробка передач
  • Салон
  • Экономичность

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел трещиной зеркальный элемент бокового зеркала и перестал на нем работать подогрев.

Ауди А3 седан — машина красивая как снаружи, так и внутри. Когда сажусь в автомобиль, каждый раз получаю удовольствие от того как выглядит салон. Качество отделки, материалы, да и сам дизайн не оставляют равнодушным. Многие, кто ездил пассажирами отмечали это. Выдвижной дисплей очень удобен — когда не нужен, можно всегда убрать. Управление музыкой и опциями очень удобно. Нет кучи кнопок, все управляется одной крутилкой и 6 кнопок. Дисковод, правда, расположен неудобно, в бардачке, приходится далеко тянутся. Кроме обычных CD вставляется и читается SD. На мой взгляд, удачно придумали отображение температуры двигателя и уровня бензина, они находятся на тахометре и спидометре справа в виде ряда черточек.

Мотор… стал бодрее, при изменении показателей с 200 Нм, на 250 Нм и увеличении со 122 л.с. на 150 л.с. Налог копеечный. Правда средний расход топлива стал больше на 0,7-1 литр где-то. При скорости 110 км/ч расход в районе 6,5 л, на предыдущей был 5,8-6 л. Есть система отключения двух цилиндров — работает на прямой дороге без разгона и при езде накатом. Салон прогревается быстро благодаря встроенному догревателю — не нужно ждать пока прогреется мотор зимой, 3-5 минут и езжай спокойно.Масло не берет, стиль езды активный.

Очень хорошее шасси, которое даже не сильно испортил пакет для русских дорог (машина приподнята). Управляемость, тяга (для данного двигателя), устойчивость, действие электронных систем, тормоза, расход топлива, всё это на 5. Хочу похвалить робот, на данной машине он настроен идеально, правда не знаю как будет в дальнейшем с надежностью.

Компания Audi рассекретила характеристики нового Audi А3

Семейство Audi A3 нового поколения станет самым передовым и технологичным в своем классе. Старт производства модели, которая впервые появится аж в семи вариантах исполнения, анонсировал глава Audi Брэм Шот.

Тем не менее, пройдет еще год, прежде, чем спортивные версии Audi A3 четвертого поколения, включая «заряженную» 413-сильную RS3 с новой системой «мягкого» гибрида и усовершенствованным полным приводом, бросят вызов конкурентам от Mercedes-AMG и BMW M.

Изначально выход нового A3 был отложен более чем на год. Причиной стали последствия «дизельгейта», после которого главным приоритетом Audi стало создание собственной электрической линейки e-Tron.

Как заявил глава Audi в интервью Autocar, следующий Audi A3 получит смелую внешность, которая будет тесно связывать его и с «младшим» братом – A1, и со «старшим» в лице кроссовера Q3. В основу будущего конкурента BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class новых поколений ляжет глубоко переработанная платформа MQB от Volkswagen, которая, благодаря использованию стали и алюминия, станет не только жестче (а, значит, безопаснее), но и легче ее нынешней версии.

Вместе с тем, шасси MQB II получит усовершенствованную электрическую «начинку», которая позволит новому A3 предлагать более широкий спектр как «мягких», так и подзаряжаемых гибридных систем в течение всего своего жизненного цикла. Вместе с тем, оно позволит новинке заметно вырасти в габаритах, сделав салон еще просторнее, а багажник – самым вместительным в классе.

Первыми в производство отправятся пятидверный хэтчбек A3 (в немецком Ингольштадте) и четырехдверный седан A3 (в венгерском Дьёре), выход которых, по данным британских СМИ, запланирован на начало и середину 2020 года.

Версии Audi A3 с ДВС будут продаваться как с бензиновыми, так и дизельными турбомоторами, пару которым по-прежнему составят шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод, как и прежде, будет только передним (за исключением самых мощных версий).

В состав бензиновой линейки новой «тройки» войдут 1,5-литровая «турбочетверка» в двух вариантах форсировки (на 128 и 148 л.с.) и более мощная 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей 187 л.с. В линейке дизелей планируется появление трех версий 2,0-литрового трехцилиндрового турбомотора мощностью от 134 до 201 лошадиных сил, каждая из которых получит 12-вольтовый электромотор и стартер-генератор, призванные снизить расход топлива еще на 10%. В свою очередь, спортивные S3 и RS3 с полным приводом оснастят 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», форсированной до 325 лошадиных сил.

Что касается дебюта Audi A3 четвертого поколения, то он пройдет в 7 этапов. Первым в начале 2020 года появится пятидверный хэтчбек. Затем, в середине 2020-го — седан. В этом же году планируется появление электрического A3 e-Tron и спортивной S3 (в кузове хэтчбек и седан). Другая «заряженная» версия — RS3, лифтбек A3 и универсал A3 Allroad дебютируют еще позже — в начале и середине 2021 года.

Audi A3 Sportback: Хэтчбек для жизни

Все мы любим автомобили, без них невозможно представить современный мир. Машины давно интегрировались не только в повседневную действительность, но и в наши головы.

Каждому из нас дарована одна жизнь и прожить ее хочется как можно лучше. И автомобилем хочется обладать лучшим.

Но что делать, если мозг заполнен мыслями о прекрасном и дорогом спорткаре, а денег едва ли хватает на хэтч гольф-класса? Да к тому же, жена и дети не одобряют покупку экстравагантной машины для веселого времяпровождения — им подавай максимально удобную «повозку» для размеренного перемещения в пространстве. Как поступить нашему брату? Развестись и купить себе озорную «зажигалку»? Покорно принять свою участь и приобрести бесхарактерного и недорогого «китайца» или «корейца»? Не стоит принимать однобокое и кардинальное решение! Оказывается, есть способ порадовать себя без лишнего ущерба.

У меня есть знакомый в Берлине, он женат, воспитывает двоих детей и может себе позволить купить машину люкс-класса, однако недавно в его гараже «поселился» ни огромный седан, ни роскошный кроссовер, а довольно скромный пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback. Внешне скромный. 180-сильную машину собирали по специальному заказу, «нафаршировали» самыми современными опциями и вручили клиенту в штаб-квартире Audi в Ингольштадте. Обошлась она моему приятелю в очень кругленькую сумму. К чему это я? К тому, что в Европе, да и в России, хэтчи популярны и считаются универсальными автомобилями. И в их «стаде» встречаются очень интересные экземпляры, способные порадовать человека, не желающего сильно выделяться из транспортного потока или не решающегося на конфликт с семьей.

В конце декабря прошлого года ко мне на тест попал очень приятный хэтчбек — Audi A3 Sportback. Конечно, он не конкурент модели, о которой я рассказал в предыдущем абзаце, но все же может стать универсальной семейной и немножко «драйверской» машиной для водителя, ценящего немецкое качество, бюргерскую харизму и современное железо.

Итак, что может предложить своему хозяину A3 Sportback в базовой комплектации Attraction, оборудованный 110-сильным бензиновым двигателем 1.2 TFSI, КПП S troniс и переднеприводной трансмиссией, продающийся по цене 1 050 000 рублей?

Audi A3 Sportback — типичный представитель сегмента C, построен хэтчбек на универсальной платформе Volkswagen Group MQB. Нынешнее — третье поколение — машины было представлено в 2020 году. Модель стоит на ступеньку выше бестселлера — Volkswagen Golf VII и позиционируется как более статусная и совершенная, чем «народный автомобиль».

Дизайном кузова хэтчбек A3 копирует старших «родственников» — модели A4 и A6: аналогичная передняя оптика со светодиодными блоками, идентичная радиаторная решетка, похожий передний бампер. Оформление «тыла» автомобиля оригинально: крупная и заходящая на бока светотехника соседствует с массивным, интегрированным в кузов, бампером, скошенной с двух сторон снизу дверью багажного отсека и небольшим спойлером, размещенным над стеклом. Стоит сказать, что за доплату для Audi A3 Sportback предлагаются рейлинги черного и серебристого цветов, и разнообразный аэродинамический обвес.

«Пятидверка» может похвастаться компактными габаритами (4310х1785х1425мм) и 16.5-сантиметровым дорожным просветом.

«Немку» A3 Sportback можно назвать красивой; да, она не располагает вычурной внешней отделкой, необычной пластикой кузова и гипетрофированными пластиковыми элементами, однако именно спокойная внешность делает ее отличным автомобилем для уравновешенной личности.

Интерьер «спортбэка» — продолжение экстерьера: он такой же выверенный и сбалансированный. До хэтчбека я ездил на седанe A3, салоны этих машин похожи друг на друга как две капли воды, с той лишь разницей, что базовая комплектация A3 Sportback не может порадовать анатомическими креслами, которые стоят в дорогой комплектации A3 Sedan. В остальном все так же — передняя панель, оформленная в минималистическом стиле, круглые сопла системы вентиляции, широкий центральный тоннель, удобный маленький руль, активный экран мультимедийного «комбайна»» и информативная панель приборов.

Эргономика находится на высоком уровне. Спецы из Audi не зря едят свой хлеб — за рулем чувствуешь себя очень хорошо — места много (и над головой, и для туловища, и для ног), доступ к органам управления удобен. Единственная «фишка», требующая привыкания — регулятор громкости стереосистемы. Он расположен на правой стороне тоннеля, что не очень удобно. Хотя, при наличии многофункционального руля, про него можно забыть.

В базовую версию хэтчбека входят подушки безопасности (5 штук: передние фронтальные, передние боковые, коленная для водителя), 2-зонный климат-контроль, подогрев передних кресел, полный электропакет, системы ABS, ESP, ESC, автоматический «ручник» и т.д.

Пассажирам Audi A3 Sportback понравится. Задний складной «диван» (с креплениями ISOFIX) рассчитан на троих и имеет удобный подлокотник. Пространства на «галерке» достаточно: ребенок, сидящий в детском кресле, может вести себя вольготно, а родителям не стоит беспокоиться о том, что он выпачкает ногами переднее сиденье.

Багажный отсек, в принципе, неплох — он отличается качественной и долговечной обивкой, подсветкой и съемной шторкой. К сожалению, его объем не очень велик — всего 380 литров, так что большой груз машина перевести не в состоянии.

Может ли простой хэтчбек со скромным мотором и «гражданской» подвеской ехать интересно? A3 Sportback может.

Тестовый переднеприводный автомобиль, как было отмечено выше, оснащен 1.2-литровым турбированным мотором мощностью всего 110 л.с. Это по началу кажется, что «всего», позже приходит понимание того факта, что для легкой (1275 кг) и небольшой машины «дури» этих «лошадей» практически всегда достаточно. Тем более — в городе. От 0 до 100 км/ч хэтч способен разогнаться за 10.1 с, что вкупе с крутящим моментом 175 Нм (реализуемым в диапазоне 1400-4000 об/мин) позволяет «прошивать» поток и не чувствовать себя ущербным.

Движок имеет в своем арсенале систему «стоп/старт» и «кушает» в смешанном режиме езды всего 4.8 л бензина марки АИ-95 на 100 км пути. Это отличный показатель! Конечно, если ехать «весело», то расход вырастает до цифры 6 л на 100 км., но и это немного.

Компанию ультрасовременному силовому агрегату составляет традиционная для Audi КПП с двумя сцеплениями — S tronic (семь ступеней + функция ручного переключения передач). Работает она отлично — тихо и быстро, компактному моторчику с ней «живется» хорошо. Добавить тут нечего.

Шасси Audi A3 Sportback отлично сбалансировано. Стандартная (не опциональная спортивная с заниженным дорожным просветом) подвеска ориентирована скорее на комфортабельную езду, нежели на спортивную, однако она не пробивается и не позволят хэтчбеку «валиться» в поворотах. С ней можно пошалить, но в пределах разумного.

От езды за рулем A3 Sportback получаешь удовольствие. Удовольствие от того, что за сравнительно небольшие деньги, можно получить не только имиджевый Audi, но и удобство, комфорт, невысокие эксплуатационные расходы и немножко драйва. Что еще можно пожелать? Больше мощности, ярости и бескомпромиссности? Дерзайте: Audi выпускает множество версий «спортбэка» на любой вкус и кошелек.

О ценах и конкурентах

Audi A3 Sportback предлагается в салонах дилеров с турбированными бензиновыми моторами 1.2 TFSI (110 л.с), 1.4 TFSI (125 л.с) и 1.8 TFSI (180 л.с). Доступен для модели и дизель — 2.0 TDI (143 л.с). КПП две — механическая 6-ступенчатая и автоматическая S tronic.

Стоит, отметить, что самая мощная бензиновая версия A3 оснащается полноприводной трансмиссией quattro.

Стартовая цена стильной «трешки» — 1 050 000 рублей. «Злая» модификация S3 Sportback (300 л.с) обойдется будущему владельцу минимум в 2 244 000 рублей.

Хэтчбек Audi A3 относится к премиальному сегменту C-класса. Конкурентов в России у него немного. Основные — BMW 1 Series (от 1 547 000 рублей), Citroen DS4 (от 1 014 000 рублей), Mercedes-Benz A-Class (от 1 150 000 рублей) и MINI Cooper (от 1 160 000 рублей).

Плюсы Audi A3 Sportback

— Маленький, но резвый моторчик

— Низкий расход топлива

Минус Audi A3 Sportback

— Не очень вместительный багажный отсек

Фотографии автора и компании Audi

Цены, наличествующие в тексте, актуальны на день публикации материала

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Ауди Центр Ростов»

Audi A3

Audi A3 — хэтчбэк малого семейного класса, производимый концерном Volkswagen с 1996 года. В 1996—2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2020 — второе, а в 2020 появилось 3 поколение популярного в Европе компактного автомобиля.

Первое поколение (1996-2003) Править

Audi A3 Sportback (8L) (1999-2000)

Первое поколение, с индексом Type 8L, была отправлена на рынок в 1996, заменив Audi 50. Это была первая модель Volkswagen, которая использовала платформу PQ34 или A4, которая уже была на на Golf 4-поколения. Изначально предлагался 3-х дверный вариант кузова хетчбек, но позднее появился 5-дверный вариант. Использовалась рядная 4, которая была актуальна в то время. Был вторым в линейке Audi, после A4.

В 1999 году рацион двигателей увеличился были теперь и турбированные (1.9) и дизельные (1.8) и даже двигатель Quattro (1.8). Рацион мощности начинался 150 и заканчивался 180 лошадками. Также в версии Quattro присутствовал полный привод. В том же году была представлена 5-дверная версия A3.

В 2000 году модель пережила рестайлинг. Изменили оптику и передние бампера. Машина стала более серьёзной. Также вышла система ESP (устойчивость), антипробуксовочный контроль и система распределения тормозных сил.

В 2002 году была версия S3, которая оснащалась турбанадувными движками с мощностью 210-235 лошадей. Это был первый автомобиль S-серий, где использовался маленький движок (всего 1.8 литров). В версии Quattro были небольшие проблемы, в связи новым размещение крутящего момента, в машина преобладал передний привод. S3 продавалась в Европе, Южной Африке, Мексике, Австралии, Новой Зеландии, Японии, но ни одна из машин не дошла до Соединённых Штатов, если только чёрным входом. Машина оснащалась более молодёжнее и современнее.

В 2003 году вышло новое поколение A3, однако производство старой модели в Бразилии продолжалось вплоть до 2006 года.

Второе поколение (2003-2020) Править

Audi A3 2.0T UK-spec (8P) (2008-2020)

Впервые модель была представлена в 2003 году на Женевском автосалоне. Изначально продавался только 3-дверный хэтчбэк, в июле 2004 года появилась 5-дверная версия, а в 2008 — кабриолет. Является самой долгоживущей моделью компании.

Проект на новым поколение с индексом Type 8P? родился ещё в 2000 году, но проект был не актуалени и поэтому его заморозили на следующий год. Изначально продавалася 3-дверная модификация с рядной 4 и стояла модель уже на новой платформе PQ35.

В 2003 происходит обновление в двигателе. Появились 2 турбированных двигателя, выдающие 190 и 250 л.с. Опция Quattro стала стандартной для обычных машин. В 2004 появляется 5-дверная версия A3. В следущем же году передок немного обновили. Отделка стала более богатой и надёжной.

В 2008 происходит важный рейсталинг модели, также появилась версия кабриолет. Уже к тому году появилось куча атмосферных, турбированных и дизельных, где рацион мощности был такой: бензиновые от 1.2 до 3.2 (105-340 л.с.); дизельные от 1.6 до 2.0 (90-140 л.с.)

В 2020 году машина переживает свой последний рейсталинг и к 2020 году машина серьёзно устарела по сравнению со своим собратьями. 2020 году выпускают различные спортивные версии, также RS3 и многие другие. В 2020 году выпуск A3 прекращается.

Модель выпускалась с самого начала и до последнего дня. Пережила все изменения. Имела при себе самые различные двигатели. Символ модели A3. Самая продаваемая в Европе. Снята была с производства за год до полного снятия модели.

Audi A3 8P (2007-2020) рестайлинг

Audi разродилась очередным поколением знаменитого хэтчбека, оказавшимся гораздо популярнее предыдущего варианта. Audi A3 8P производилась десять лет – с 2003 по 2020. Дизайн хэтчбека подвергнут кардинальным изменениям, многочисленные рестайлинги сделали из авто современную машину. Оценив ситуацию, стоит смело утверждать – к старому стилю эту машину отнести точно нельзя.

Содержание:

Внешний вид модели Ауди А3

Молодых покупателей по большей мере привлекает агрессивный стиль: небольшой капот, огибающий большую хромированную радиаторную решетку с рельефной структурой, стильные ксеноновые фары, придающие основу общего агрессивного вида.

Крупный бампер с «губой», крупные вставки пластика и круглые противотуманные фары.

Бока авто украшены рельефными вставками. Колесные арки значительно увеличены, сделан небольшой скос. Диски используются шестнадцати дюймовые, но сделав доплату возможна установка на семнадцать дюймов. Глубокая выштамповка объединяет арки нижней области кузова, а выштамповка сверху – тонкая линия. Зеркала оснащены повторителем поворотников.

Автомобиль имеет прекрасный задний вид. Сзади установлены фирменные узкие фары Audi. Крышка багажника небольшая – имеет удобную ручку открывания. На узком спойлере вверху расположен дополнительный повторитель стоп-сигнала. Невероятно большой бампер отличился лишь наличием дизайнерских рельефных вставок. Система выпуска и два патрубка установлены внизу и укрыты пластиком.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4286 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики Audi A3 8P

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 11,3 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 6,7 сек. 236 км/ч 4

Подробнее

  1. В результате последовательных рестайлингов модель видоизменилась в техническом аспекте. Основной мотор – бензиновый шеснадцатиклапанный турбо двигатель, выдающий 105 л.с. и 175 ед. крутящего момента. Данный силовой агрегат разгоняет авто до 100 км.ч. за 11,3 сек., а максимум хэтчбек разгоняется до 192 км.ч. Расход топлива модели небольшой, 5 литров – трасса и 7 литров по городу.
  2. Двигатель номер два – шестнадцать клапанов, 1,4 литра. Несет «на борту» 125 л.с. и способен выдать крутящий момент на 200 единиц. До сотни километров в час разгоняется быстрее, уже за 9,3 сек., а предельная скорость может достигнуть 203 километров в час. В городских условиях расход топлива выйдет на 1 литр больше, по трассе все останется неизменным – 5 литров.
  3. Третий мотор аналогично турбирован, объем уже 1,8 литра. Следовательно, мощность стала выше и составляет 160 л.с., а крутящий момент составил 250 единиц. Разгон до первой сотни километров в час составляет 8 секунд, а предельно автомобиль сможет разогнаться до 220 километров в час. В отличие от предыдущего двигателя расходует больше топлива по трассе.
  4. В заключении, последний двигатель линейки Audi A3 8P это турбированный мотор на два литра и шестнадцать клапанов. «Нагружен» комплектом из двухсот лошадиных сил и развивает крутящий момент – 280 единиц. Имеет самые лучшие характеристики, разгоняется до сотни за 6,7 сек., а максимум – 236 километров в час. Обладает самым высоким расходом, по городу – 10 литров, по трассе – 6.

Данная серия имеет две коробки передач. Первая механическая шестиступенчатая, а вторая шестиступенчатая – робот DSG. Авто оборудуется чаще передним приводом, доплатив, двухлитровый мотор легко переоборудуют в полноприводную quattro систему. Для подобного класса, автомобиль обладает прекрасной подвеской, имеет независимую систему спереди, оборудованную поперечно устойчивыми рычагами. А сзади расположена самостоятельная многорычажная система с винтовыми пружинами.

Салон Ауди А3

По нынешним критериям дизайн внутри неплох. Имеет хорошее количество пространства салона, прекрасную сборку и великолепное качество обшивки. Для управления автомобилем предлагается трехспицевый кожаный руль, со специальным комплектом переключателей системы мультимедиа. За рулем находится обычная приборная аналоговая панель, отображающая показания спидометра и тахометра. Дополнительно на данной панели расположены датчики, показывающие уровень бензина в баке и нагрев двигателя. В центре панели внедрен малый бортовой компьютер. Руль легко регулируется вверх-вниз и вперед-назад.

В центральной панели Audi A3 8P установлены округлые дефлекторы воздуха, а чувствительный дисплей для управления навигацией и системой мультимедиа вмонтирован в свободное место под ними. Внизу и правее от дисплея установлены дополнительные аналоговые кнопки для большего удобства настройки устройства, плюс несколько кнопок разных систем безопасного управления. Важно отметить, что данный автомобиль имеет четвертый уровень безопасности из пяти возможных. Для управления раздельным климат-контролем внизу расположен специальный блок управления – монитор, два хромированных поворотных регулятора и обширный комплект разнообразных кнопок.

В тоннеле находится углубление, вмещающее разные мелкие вещи, имеющая хромированную крышку, с расположившимися внутри подстаканниками. Рядом установлена рукоятка коробки передач, прикуриватель и ручной тормоз. Присутствует подлокотник и специальное место для смартфона.

Сиденья модели изготовлены из высококлассной кожи, поддерживающие пассажира по бокам, регулировку с помощью электроники и подогрев. Свободного места в салоне в достатке. У пассажира рядом с водителем в районе ног есть сетка для мелких вещей. Для пассажиров сзади места довольно много, учитывая, что обычно в автомобилях подобного класса заднее пространство поменьше. В центре заднего дивана установлен подлокотник с двумя подстаканниками и небольшое углубление для мелочи.

Багажник авто имеет объем 370 литров, для данного класса объема достаточно. При нехватке объема следует сложить задние сиденья, тогда объем багажного отсека увеличится до 1100 литров.

Цена Audi A3 8P

Хотите купить эту модель новой? Спешим огорчить – их уже не выпускают, так как на данный момент выпущены новые подобные поколения автомобилей, а эта модель присутствует на «вторичке» и ее цена на данный момент составляет от 500 тысяч рублей и выше. Стоимость колеблется от года выпуска, комплектации и общего состояния автомобиля.

В заключении хотелось бы отметить, что Ауди А3 8П прекрасный вариант с запоминающимся дизайном, удобным салоном и достойными техническими параметрами. Плюс авто обладает довольно высоким уровнем безопасности. Все это выставляет модель в весьма выгодном свете и делает ее желанным автомобилем для тех, кто ценит комфорт, красоту и качество.

Также, если вы решились на покупку данного автомобиля на вторичном рынке, то вы приобретете хэтчбек с премиальным качеством по приемлемой цене.

Это должен знать каждый водитель:  5 причин любить и ненавидеть Mitsubishi L200 IV
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: