Audi A1 Sportback чтобы было

Содержание

Тест драйв Audi A1 –
«Быть «в тренде» (A1 1.4 TFSI)»

О Audi A1

Ауди А1

A1 – это не первый компактный «представитель» в линейке Audi. Предыдущий опыт был для компании скорее негативным: модель А2, несмотря на свою технологичность, большой популярности не снискала. А относительно новый «горячий» хэтчбек под номером «один», о котором пойдет речь ниже – это, уж извините за обилие чисел, вторая попытка Audi в этом размерном классе.

Нумерологические изыскания можно продолжить, проведя параллели с основными конкурентами на рынке «стильных компактов»: это и BMW 1-series, и MINI Cooper One. Простое совпадение заводских индексов? Или стремление быть первыми в стремительно расширяющемся сегменте небольших городских «гонщиков»?

Если так, то у Audi A1 есть все шансы. В активе яркая внешность, мощный двигатель, а также качество и престиж известного немецкого бренда, что немаловажно, когда дело касается молодежной аудитории. Но обо всем по порядку.

При беглом взгляде на автомобиль спереди даже не скажешь, что это самый маленький Audi. Огромная «фирменная» фальшрадиаторная решетка и агрессивные контуры фар будто намекают, что перед нами А4, не меньше. Задняя часть оформлена в том же ключе: крупные фонари, прямые четкие линии и сдвоенные трубы выпускной системы. Солидно, но вместе с тем спортивно. Профиль с подчеркнутой серебристым цветом линией крыши являет истинные габариты «трехдверки»: чуть меньше четырех метров в длину (3954 мм), 1740 мм в ширину и 1420 мм в высоту.

В салоне также прослеживается «подражание» более высоким классам. Качество отделки и проработка деталей не заставляют сомневаться, что А1 – это настоящий Audi! В меру жесткие, но удобные кресла, лаконичная и отлично читаемая приборная панель, выверенная в целом эргономика,– составляющие крайне благоприятного впечатления от интерьера. Дополняют его многочисленные элементы, призванные подчеркнуть заданный внешним обликом стиль – спортивность в сочетании с элегантностью. Салон изобилует светодиодными подсветками в самых разных местах, большие круглые дефлекторы климатической системы, похожие на сопла реактивных двигателей, щеголяют контрастными накладками из полупрозрачного пластика, тонкие хромированные ободки обрамляют отдельные детали приборной панели. Оригинально, но без перебора. Именно так, как и подобает истинному «немцу».

Несомненно, с комфортом и эргономикой для водителя здесь все также в полном порядке. О достаточных диапазонах регулировки сиденья и рулевой колонки или приятных крупных регуляторах «климат-контроля» с четкими пиктограммами говорить даже нет смысла – все органы управления «на своих местах» и в пределах досягаемости.

А как насчет пассажиров и багажа? В Audi не стали стараться усадить на, прямо скажем, узкий задний ряд сидений троих, так что А1 «по паспорту» четырехместный. И это на самом деле так. Доступ на второй ряд вполне удобен, а разместиться с приемлемым комфортом там, к нашему удивлению, сможет не только подросток. Да, колени, скорее всего, упрутся в переднее кресло, но благодаря продуманной форме спинки явных неудобств это не причинит. По высоте и ширине места также достаточно, чтобы в случае необходимости перевезти двоих пассажиров. Но лучше, конечно, на небольшое расстояние.

Для багажа места тоже не так и мало, как могло бы показаться на первый взгляд. Конечно, «трехдверка» А1 – это не универсал и даже не седан бизнес-класса, но объем в 270 л в варианте с разложенными сиденьями не выглядит ущербным на фоне конкурентов.

Один из главных «козырей» А1 – оснащение и обилие электроники в салоне. Это неудивительно, ведь молодая аудитория, помимо дизайна, очень ценит «продвинутые гаджеты». И в этом поспорить с хэтчбеком от Audi смогут немногие «одноклассники».

Посередине приборной панели располагается большой выдвижной цветной монитор, являющийся центром всей мультимедиа-системы автомобиля. Здесь совмещено управление очень неплохой «музыкой» Bose с сабвуфером и усилителем (к слову, способной проигрывать контент с двух SD-карт или с подсоединенного через специальный разъем плеера Ipod), телефоном, подключаемым по Bluetooth, и навигационной системой. Также сюда очень наглядно выводится информация с восьми датчиков парковочного радара, кстати, совсем нелишнего при наличии небольшого клиренса и низких бамперов. Управление всем этим «электронным хозяйством» осуществляется вращающейся ручкой-джойстиком на центральной консоли. Решение уже проверено на старших моделях марки и вполне удобно. Однако человеку, до этого ни разу не имевшему дело с подобной схемой, наверняка понадобится какое-то время на изучение всех возможностей и привыкание к алгоритму работы. Поначалу путаешься в направлении вращения ручки, но это, пожалуй, единственное, что сделано не «интуитивно» понятным.

Небольшой дисплей между шкалами приборов помимо традиционного отображения показаний бортового компьютера, выполняет также и дублирующие функции основного монитора. Сюда можно вывести «усеченные» данные от «навигации» или музыкальной системы. Удобно, если большой дисплей отвлекает от дороги или информация на нем кажется избыточной.

Венчает все это система голосового управления мультимедиа-оснащением, которая «понимает» русский язык. Ее использование зачастую оказывается даже удобнее, чем поиск нужной клавиши на руле или перебирание пунктов меню во время движения. Но, конечно, список речевых команд ограничен и представляет собой лишь набор самых необходимых функций: например, переключение радиостанций или установка конечной точки маршрута в навигационной системе. И если с первым все более-менее понятно (достаточно сказать номер желаемой радиостанции, выбрав ее из общего списка на мониторе), то с прокладыванием маршрута интереснее. Система не воспринимает названия улиц целиком, произносить их приходится по буквам! Казалось бы, просто, но с непривычки быстро и без запинки разложить на отдельные составляющие, скажем, «Первый Котляковский переулок» не удается. Благо, в случае ошибок на дисплей все же выводятся варианты улиц с похожими названиями, и из этого списка можно сразу же выбрать нужную. Да и с восприятием речи особых проблем обнаружено не было.

Другие опции, больше характерные для автомобилей классом выше, перечислять можно долго: датчики света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, спортивные сиденья с высококачественной кожаной отделкой… Словом, разработчики постарались оснастить салон так, чтобы «другим было завидно».

В хорошей спортивной форме

И все же, одного шикарного интерьера мало, чтобы завоевать привередливую публику. Audi А1 позиционируется как автомобиль «для водителя», потому самое время примерить эту роль на себя.

«Горячее сердце» хэтчбека, мотор 1.4 TFSI, «укомплектован» всеми передовыми разработками компании. Здесь и турбонаддув с дополнительным водяным охлаждением, и непосредственный впрыск топлива с изменямым давлением, и встроенный во впускной коллектор интеркулер. Эти ухищрения позволяют добиться высокой экологичности мотора и в то же время получить внушительные «паспортные» характеристики: мощность в 122 л.с. и 200 Нм уже при 1500 об/мин. И действительно уже с первых минут за рулем становится понятно, что это не просто цифры.

Двигатель отлично «тянет» с самых низких оборотов. Диапазон максимального крутящего момента крайне широк, с 1500 до 4000 об/мин, это обеспечивает напористый и ровный, без явных подхватов или провалов, разгон. Правда, в городской эксплуатации до верхнего значения обычно и не доходит – семиступенчатый «робот» S-Tronic в режиме «D» все равно переключит передачу гораздо раньше этой цифры (примерно на 1800-2000 об/мин). Если же задачи экономить топливо нет, стоит перевести селектор в положение «S». В этом режиме каждая ступень будет оставаться включенной гораздо дольше, до 4000-4500 об/мин. И здесь уже можно ощутить, что после 4000 об/мин динамика слегка снижается. Но на фоне общих выдающихся характеристик это практически не заметно. Зато именно в S гораздо эффективнее торможение двигателем, что, несомненно, удобно в городской толчее.

Для истинных приверженцев спортивного стиля предусмотрен ручной режим КПП, позволяющий переключать передачи либо привычным селектором, либо подрулевыми «лепестками». При этом коробка передач все же не переходит во власть водителя полностью – ступени сменяются при достижении самых высоких (6000 об/мин, с этого значения и начинается красная зона на тахометре) или самых низких оборотов.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Примечательно, что режимы трансмиссии никак не влияют на показатели разгона. При нажатии педали акселератора «в пол» в любом из них максимальный результат, который нам удалось достичь, составил чуть менее десяти секунд «с места» до 100 км/ч. Результат более чем хорош и способен обеспечить «первые места» в большинстве «светофорных состязаний».

Но при таком стиле езды об экономичности, конечно, придется забыть. В городском режиме движения расход топлива в «D» составил не такие уж и маленькие для этой «крохи» 9 л/100 км. А режим «S» добавит к этой цифре еще как минимум два литра.

Немного улучшить эти показатели способна система «старт-стоп». Именно «немного»: если верить данным бортового компьютера, даже в совсем «вялотекущих» пробках сэкономить удалось не больше полулитра на 100 км. А вот дополнительная нагрузка на стартер в таком режиме очевидна, так что использование системы в наших реалиях спорно. Благо, при желании ее можно полностью отключить кнопкой на центральной консоли.

Говоря о ходовой части, стоит упомянуть, что Audi A1 построен на платформе автомобиля, который никак не назовешь спортивным – Volkswagen Polo. Однако, несмотря на конструктивно схожую с «донором» простую подвеску (даже полузависимая торсионная балка сзади сохранилась), горячий хэтчбек ни в коем случае нельзя упрекнуть в «средненьких» характеристиках по части управляемости. Конструкторы Audi существенно «добавили перца» в подвеску, основательно поработав над настройками. А1 «прописывает» повороты очень четко. Чтобы вызвать характерный для «переднеприводников» снос, нужно на самом деле серьезно превысить скорость. Да и в этом случае в дело мягко вмешается ESP, помогая удержать автомобиль на заданной траектории. К слову, эту вспомогательную систему можно действительно полностью отключить. Но ее работа настолько ненавязчива, что, в общем-то, и мысли такой не возникает.

При этом совсем жесткой подвеску тоже не назовешь. Да, она короткоходна и не «глотает» крупные выбоины, но при этом являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью, что для повседневной эксплуатации очень ценно.

Рулевое управление А1 продолжает общую «спортивную» тенденцию. Главная особенность – несмотря на электрогидравлический усилитель, руль сверхлегким не назовешь. Это, конечно, не означает, что для его вращения нужно будет прилагать, серьезные усилия, но небольшое «сопротивление» чувствуется всегда. В то же время, оно не мешает, а с ростом скорости улучшается и «обратная связь», что гораздо важнее для автомобиля со спортивными амбициями. Да и с маневренностью проблем никаких – два с половиной оборота рулевого колеса «от упора до упора» делают развороты в тесных дворах и перестроения в городском потоке легкими и быстрыми.

Довершают картину дисковые тормоза на всех колесах, одно только присутствие которых на легком компактном автомобиле уже вполне красноречиво говорит об отличной тормозной динамике.

Резюмируя, можно сказать, что А1 на самом деле показал себя очень достойным представителем и одновременно конкурентом среди «первых». «Умный», спортивный, ярко «одет»… Что еще нужно для того, чтобы, говоря современным языком, быть «в тренде»?

Ауди А1 2020

Самый младший «властелин четырех колец» компании Ауди — малыш новый Audi A1 открывает линейку немецкого концерна.

Построенный на платформе родственника в лице 5-го поколения Volkswagen Polo, Audi A1 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2020 года в 3-х дверном исполнении. Презентация Ауди А1 sportback (пятидверная Ауди А1) прошла на Токийском автосалоне в ноябре того же года, где автомобиль и увидел мир своими прищуренными глазами.

Ауди А1 спортбэк

Новинки Ауди:
Обзор Audi A7 Sportback
Новый Audi Q5 2020

«Маленький» Ауди А1 призван в ряды бренда Audi для борьбы в высококонкурентном европейском классе «B» (премиум сегмент), где долгое время практически безоговорочно правят английско-немецкий Mini и итальянский Alfa Romeo MiTo.

Дизайн кузова

Обзор Audi A1 дает понять, что амбиций для завоевывания любви покупателей у автомобиля в избытке. По фото легко отследить, что экстерьер автомобиля впитал в себя фирменный стиль старших моделей данной марки.

пятидверный Ауди А1

Новый Ауди А1 2020-2020 года демонстрирует геральдический щит фальшрадиаторной решетки, переднюю светотехнику с лентами светодиодов сложной формы, бампер-обтекатель с круглыми противотуманками.

Капот с едва уловимыми ребрами, мужественные боковины с двумя яркими выштамповками проходящими через весь профиль кузова. Зеркала расположились по-спортивному — на ножках. В профиль Ауди А1 спортбэк смотрится менее агрессивно, чем 3-х дверный Audi A1. Так уж заведено, трехдверные версии — авто для эгоистов, любящих погонять.

Идеально круглые колесные арки раздуты и с легкостью размещают в своих недрах диски с шинами от 15 до 18 радиуса. Задняя часть Audi A1 практически копирует Audi Q3 с поправками на размеры.

Большая дверь багажного отделения, красивые задние габаритные элементы со светодиодами, аэродинамический бампер (на дорогих комплектациях с диффузором). Со всех сторон Audi A1 и Audi A1 sportback красивы и ладно скроены.

  • Внешние размеры Ауди А1 составляют: длина — 3954 мм, ширина — 1746 мм (с зеркалами 1906 мм), высота — 1416 (Audi A1) и 1422 мм (Audi A1 sportback), размеры базы — 2469 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 125 мм.
Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Orlando оптом дешевле

Интерьер — эргономика, качество материалов и сборки

Салон Ауди А1 со скромными размерами встречает водителя и троих пассажиров качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. В первом ряду пилот и пассажир разместятся комфортно, кресла с отличным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой.

Руль Ауди А1 прямо просится в руки, приборная панель от Golfa (слегка измененная), управление климат-контролем и мультимедийной системой (просто и понятно). В базовом исполнении интерьер Audi A1 скучно серый, но можно заказать элементы отделки торпедо, дверных карт и сидений самых ярких цветов. На задних местах места маловато во всех направлениях, головы пассажиров упираются в крышу, да и ноги девать некуда.

Сиденья второго ряда рассчитаны на двоих пассажиров, их разделяет вставка с подстаканниками. Спортбэк опционно может быть и пятиместным, но увы среднему пассажиру галерки еще неудобнее, чем его соседям. Во втором ряду будет удобно лишь детям.

Базовая версия Audi A1 Attraction включает в себя кондиционер, электрозеркала с подогревом, электроусилитель руля, легкосплавные диски с резиной 205/55 R 15, аудиосистему и монохромный дисплей размером 3,5 дюйма. Список опций у Audi как обычно достаточно широк и разнообразен, покупатель сможет нашпиговать свой автомобиль по своему усмотрению.
Багажник Ауди А1 и Ауди А1 спортбэк позволяет перевозить 270 литров в походном состоянии, но сложив задние сиденья получается внушительные 920 литров полезного объема.

Технические характеристики и тест

Для обоих типов кузова Audi A1 предлагаются бензиновые двигатели в трех вариантах:

  • 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой,
  • 1,4 TFSI (122 л.с.) с 5 МКП или 7 ступенчатым автоматом S tronic,
  • турбированный 1,4 TFSI (185 л.с.) только с S tronic.

И дизельные двигатели:

  • дизель 1,6 TDI (105 л.с.) с 5 МКП,
  • дизель 2,0 TDI (143 л.с.) с 6 МКП.

Из всего широкого моторного разнообразия отечественному потребителю доступны только двигатели 1,2 TFSI (86 л.с.) и 1,4 TFSI (122 л.с.), по крайней мере у официальных дилеров.
Технические характеристики: передняя подвеска на младшем представители Audi стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя реализована через торсионную балку. Тормоза дисковые с ABC, ESP и EBD, электрогидравлический усилитель рулевого управления с переменным усилением в зависимости от скорости движения.
Немцы умеют делать машины, это аксиома. Так и в случае с новинкой от Audi тест представляет настройки подвески, как симбиоз комфорта и управляемости. Авто едет, поворачивает словно по рельсам. Сорвать заднюю ось в занос практически невозможно (на сухом покрытии). Младший мотор слабоват, но вот с 1,4 TFSI (122 л.с.) Ауди А1 настоящая «зажигалка». Острый руль, сбалансированная подвеска, идеальные коробки передач и отличная шумо- и звукоизоляция салона. Построенный на платформе Volkswagen Polo автомобиль едет лучше, выглядит супер, но. без минусов не получилось — задние места неудобные и для взрослых людей не пригодные, базовая комплектация бедная.

Цены на 2020-2020-й год

Цена Audi A1 на российском рынке стартует с отметки 810800 рублей за трехдверную комплектацию Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП. Богато оснащенная Audi A1 Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c S tronic с полным пакетом предлагаемых опций потянет более чем на 1500000 рублей. Опций будет достаточно, начиная от климат-контроля и люка, и заканчивая кожаными спортивными сиденьями и мультимедийным комплексом MMI с навигацией и дисплеем на торпедо. Audi A1 sportback предлагается российскому покупателю только с одним мотором 1,4 TFSI (122 л.с.) и автоматом S tronic в двух комплектациях.
Цена версии Ауди А1 спортбэк Attraction составляет от 852100 рублей и Ambition от 936100 рублей.
Цена в Украине версии Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП стартует с эквивалента 18650 Евро. Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c коробкой S tronic стоит от 23720 Евро.
За Ауди А1 спортбэк Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП просят от 19200 Евро, а стоимость спортбэка Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c S tronic — 24250 Евро. Для украинцев доступен «горячий» sportback 1,4 TFSI (185 л.с.) с 7-ми ступенчатым автоматом S tronic — цена стартует от 29050 Евро, что-то около 1125000 рублей.

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback — фото 1

Audi A1 Sportback — фото 2

Audi A1 Sportback — фото 3

Audi A1 Sportback — фото 4

Audi A1 Sportback — фото 5

Технические характеристики Audi A1 Sportback

Год выпуска 2020
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3954
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1422
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 270-920
Страна сборки Германия

Модификации Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AMT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 192/5400
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5300
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A1 Sportback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback, 2020 г

Покупал этот автомобиль для жены, потому что ей Audi A1 Sportback понравилась, оказалась классная, «злая птичка», едет уверенно на любой скорости, отличное ускорение 200 Hм, после 160 ускоряется вяло. Можно сделать чип-тюнинг у дилера до 270 Hм, наверное, будет «ракета», но жене и этого хватит, а так бодрая, очень удобна при перестроении, жестковата наверное из-за 45 профиля (если брать 18 диски, там 35 профиль – очень некомфортно будет), но крены минимальны и держится в поворотах Audi A1 Sportback отлично, одно удовольствие ей управлять. Дизайн мне понравился, очень стильная оптика, 2-цветная окраска кузова. Ездили на ней в Финляндию, средний расход на 1200 км 7 литров, хотя по России ехали очень активно, а в Финляндии спокойно (там Audi показывала средний расход 6,5 л). В городе по пробкам 9.5 л. 7-ступенчатая DSG отлично работает. Багажник, естественно, не большой, но необходимость на ней перевозить шкаф не появится. Сиденья удобные с вставками из «кожзама» или кожи. На мониторе фотографии и фильмы не посмотреть (или пока не разобрались), акустика очень хорошая, 12 динамиков и сабвуфер, качественный звук. Шумоизоляция нормальная, но на 120 км/ч слышен шум шин (может из-за того, что широкие).

Достоинства : динамика. Аудиосистема. Дизайн. Быстрая КПП.

Недостатки : не хватает подогрева щеток стеклоочистителей.

Audi A1 Sportback, 2020 г

Хочу поделиться своим мнением об Audi A1 Sportback с женской точки зрения. Машина на 100 процентов относится к преимум классу. Небольшая, шустрая, элегантная. На дороге ей не уступают только крутые огромные джипы, остальные машины очень уважительно к Audi A1 Sportback относятся, хотя она и небольшая, что опять же удобно для парковки особенно в центре Москвы. Машина ни разу за два года меня не подвела, даже зимой по снегу, всегда заводится. Сиденья эргономичные, руль кожаный, поэтому в холода рукам не холодно. Все продумано с немецкой точностью. Что касается внутреннего устройства, то сказать ничего не могу, но проблем не возникло ни разу. На ТО доливали только масло. В общем, машина отличная, всем рекомендую.

Достоинства : надежность, удобство при парковке, элегантность.

Недостатки : недостаточно мощная, что и понятно при таких размерах.

Audi A1 Sportback, 2020 г

Девичья штучка. Красная, маленькая – видно на дороге. Премиум. Двигатель 120 л.с. Выдает порядочную динамику ускорения. Одному на Audi A1 Sportback ездить весьма комфортно, вдвоем тоже. Трое, четверо, перебор. Симпатичный набалдашник на коробке передач с эмблемой спорт отсылает к спортивным моделям. И кажется что и у тебя R8 ну минимум другой спорткар. Красные зеркала красивой формы. Динамика разгона весьма впечатляет, но это впечатление от низкой посадки и относительно мощного двигателя 122 л.с. с робототизированной коробкой передач S-tronic, которая быстро переключает передачи. По факту она не быстрее разгона в 9,5 секунд до 100 км. Основное преимущество быстрого старта со светофора, то, что никто не ждет быстрой езды от такой букашки. Все элементы салона, ручки кнопки все на месте, можно комфортно расположиться. Центральный дисплей на торпеде приходиться закрывать рукой, нет электропривода. Так как дисплей стоит денег, хотелась бы, что бы он сам закрывался. В городе за 7-8 часов устаешь не сильно. На трассе комфортный перегон — это 250 км. Более уже чувствуется усталость и желание пересесть, на что-то комфортнее. При, перемещении в рамках одного района, очень удобно, мало времени тратишь на парковку. Быстро перемещаешься из точки А в Б и что важно быстро. Обгоны на трассе лучше совершать аккуратно, а в городе маленькие габариты позволяет успешно лавировать в пробке и на городских улицах. Зимой я был поражен цепкостью Audi A1 Sportback и его устойчивостью, думал это резина такая великолепная. Заглянув под арки, был поражен еще больше. Впереди старая полушипованая Pirelli, а с сзади полулысая Континенталь без шипов. Но впрочем, из-за короткой базы машина держала дорогу хорошо, уверенно. Зимой по сугробам ездить, конечно, не надо. Малые габариты позволяют без проблем парковать автомобиль, где другим мало места. Стоимость ТО не высока. Колодки 3-4 тыс. руб. Расход топлива без пробок по Москве 7,6 литра на 100 км с пробками 9,6 литра на 100 км.

Достоинства : маленький, яркий, быстрый автомобиль.

Недостатки : не удобно в дальних поездках.

Audi A1 Sportback, 2020 г

Идеальный городской автомобиль. Маленькие габариты и турбо мотор Audi A1 Sportback позволяют передвигаться в городском трафике очень быстро. Качество отделки отличное — сразу понимаешь, почему Audi это премиум. Основные характеристики и опции: мотор 1.4 литра 122 л.с. 200 н.м. разгон до 100 км/ч 9 сек. Коробка S-tronic как и DSG 7 ступеней: в режиме D включает 7-ю и ест литров 5, а в режиме S держит обороты и помогает передвигаться всегда в лидерах. Подвеска, до этого авто я и не думал что можно сделать на автомобиле с такой длинной столько управляемости и комфорта одновременно. Аплодирую инженерам стоя. Музыка «Концерт» имеет цветной экран (умеет убираться в панель и не раздражать своим видом всяких гопников) и вход под SD карту 32 Gb музыки всегда с тобой. Климат 1-зонный имеет удобные крутилки со стильными диодами и умеет очень правильно работать (при открытии окна дует ближайшим воздуховодом во всю силу). Фары: би-ксенон на линзе имеют отличные реснички (вспомним, что диоды в габаритах придумали в Audi). Задние фонари полностью диодные. Система Start-Stop очень правильная вещь, и топливо реально экономится, но в Российских реалиях не подходит под наш трафик и стиль движения (всегда выключена). ESP + XDS электронная имитация блокировки дифференциала, мокрая или снежная дорога сразу дает почувствовать все прелести этих систем. Едешь быстро и безопасно. Курсовая работает очень незаметно, не давая вообще шалить плюс её можно перевести в спорт-режим. Итог: за свои деньги лучший в классе автомобиль плюс очень дешевый входной билет в премиум марку Audi.

Достоинства : доступный премиум. Управляемость. Динамика. Безопасность.

Недостатки : пока не обнаружил.

Audi A1 Sportback, 2020 г

Нравится: Audi A1 Sportback заводится в любую погоду без нареканий. Динамика разгона — очень бодро набирает 100 км/ч. S-tronic 7 — вообще нет никаких претензий, работает ровно, чётко и без рывков листает передачи. Расход топлива — это как жать на педаль газа, особенно в режиме «Sport» — очень нервная машина становится, но больше 10 л на сотню не получалось выпить. Дорожный просвет — для города вполне достаточно, но и на среднем бездорожье ни разу не спасовала. Габариты — нет места для парковки? Не, не слышал. Мягкий пластик в салоне — без комментариев. Комфортные спортивные сиденья с боковой поддержкой. Удобный мультируль с кожаной оплёткой. Круговая обзорность — проблем нет. Омыватель лобового стекла 6 струй выдаёт.

Не нравится: жёсткая подвеска, и короткая база автомобиля не дают расслабиться на наших «замечательных» дорогах. В машине особо нет места для вещей, особенно когда собираешься отдохнуть за городом. Нет бархатного покрытия внутри перчаточного ящика (для тех, кто в теме). Объём багажника — чемодан средних/крупных размеров можно перевезти, если сложить спинки задних сидений, да, и не забыть убрать полочку. Пачкать руки, когда открываешь багажник. Отсутствие заднего подлокотника и верхних боковых ручек для пассажиров. Отсутствие карманов на спинках передних сидений — видимо у меня нет какого-то очередного дополнительного пакета «комфорт» за 3 копейки.

Достоинства : смотри выше.

Недостатки : смотри выше.

Audi A1 Sportback, 2020 г

На Audi A1 Sportback езжу в основном зимой, в остальное время года, предпочитая передвигаться на мотоцикле. Поскольку особо много на ней не передвигаюсь, то даже и не знаю, что и написать. Скажу только что зимой в машине ну очень тепло. Печка свою задачу выполняет на 100%. Проблем с ездой по заснеженным дорогам и дворам нет. За 2 зимы еще ни разу нигде не застрял. Электронные помощники, которые стоят даже в моей комплектации, делают зимнюю эксплуатацию гораздо более комфортной. За 2 года ни одной поломки (хотя откуда им взяться с таким пробегом). Все что делалось с машиной по технической части — это два ТО на 15 и 30 тысячах пробега. Масло, все фильтра и все. Больше ничего в машине не потребовало к себе внимания. Комплектация у машины — «бомж». Нет совсем ничего. Фары галогеновые, салон «тряпка». Нет ни датчиков света, ни дождя, ни даже управления магнитолой на руле (хотя то, что стоит в моей комплектации язык не поворачивается назвать магнитолой). Да вообще ничего нет. И в принципе, что удивительно, это ни сколько не напрягает. Вру, конечно. После Лексуса сильно напрягало, но привык. Зато расход бензина на Audi A1 Sportback после Лексуса ну очень сильно нравится. На заправке появляешься раз в 500 км, при условии, что в бак при заправке влезет от 35 до максимум 37 литров бензина. Несмотря на свою миниатюрность и, вроде как, ориентацию на городское вождение, машинка вполне спокойно смогла свозить 4 взрослых человек от Кирова до Екатеринбурга, не вызвав ни у кого даже болей в спине. Единственное, что напрягало в поездке — отсутствие багажника. Он, конечно, есть, в теории, но на практике положить в него что-то, кроме спортивной сумки очень сложно. Динамики 1,4 литрового турбированого мотора лично мне хватает за глаза. Как в условии городской эксплуатации, так и на трассе.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz А-класса 2020 — тест-драйв и видео

Достоинства : теплая печка. Электронные помощники. Расход топлива.

Недостатки : комплектация в моем варианте. Багажник.

Место для пассажирок с детьми

Считается, что Audi A1 – автомобиль женский, компактный и недешевый.

Портал Kolesa.Ru решил проверить эти стереотипы, а заодно понять какому полу компакт подойдет больше; оценить габариты машины с точки зрения потери вместительности и расставить все точки над Ё в слове «дёшево»…

Испытание №1 – финансовое

О цене. Минимальная сумма, выложив которую можно стать владельцем Audi A1, – 799 000 рублей. Впрочем, на момент теста у дилера, чей автомобиль мы взяли на тест, действовала акция: несколько машин продавались по особой цене в 907 000 рублей. В эту сумму оценили версии которые имели, помимо прочего, автоматическую коробку передач S-Tronic, передние и боковые подушки безопасности, систему ESP (вкупе с другими активными устройствами ABS, EBV, ASR и EDS), кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и электрозеркала, систему старт-стоп (автоматически глушит мотор в пробках), аудиосистему.

Наш тестовый автомобиль стоит еще больше — 1 200 000 рублей с небольшим. Его, помимо описанного выше, отличает наличие: задних «электростекол», климат-контроля, люка в крыше, спортивного кожаного руля, системы MMI Navigation Plus с выдвижным экраном и навигационной системой… Да, выходит недешево. К слову сказать, в тот же день мы взяли на тест седан D-класса Suzuki Kizashi, который стоил примерно столько же. Но ведь на то и премиум: более доступные автомобили тех же технико-геометрических параметров не имеют большей части того инструментария, которым богата «А-первая».

Испытание №2 – дорожно-снежное

A1 компактный не только снаружи. Переднему пассажиру и водителю жаловаться точно не на что. Я устроился идеально, даже хватило длины вылета руля – часто не хватает Но вот задним пассажирам не позавидуешь. Комфортно сесть за высоким водителем смогут только дети. Но смогут ли? Об этом позже…

В Audi A1 очень хорошая шумоизоляция. «Еще бы!» – воскликните вы, ведь у автомобилей премиум-класса этот показатель должен быть и так на высшем уровне. Но для сравнения, у модели A3 колесные арки «шумят» немного громче. Поэтому, «А-первая» отлично отделена от дорожных шумов даже для своего, «премиумного» уровня.

Заснеженный Петербург – хорошая школа жизни, отделяющая мух от котлет, и расставляющая по своим местам неопытных и матерых водителей. Нам было жутко любопытно, как далеко сможет зайти «дамский» хэтчбек по нечищеным городским улицам и дворам, еще не знакомым с лопатой дворника.

Поначалу Audi справлялся на совесть: испытание ЗСД и небольшим отрезком кольцевой автодороги было пройдено на «отлично». Фрикционные зимние шины на снежной каше держали не хуже шипованных, впрочем, «диаметр» был единственным местом у нас на пути, где все-таки прошлась уборочная техника…

Управлять ярко-красным автомобилем на снегу легко, интересно, а главное – приятно. И в этой связи трудно назвать его женским, ведь удовольствие от молниеносного отклика шасси на поворот руля – явление унисексовое, если не сказать мужское.

Рулевой усилитель Servotronic меняет чувствительность в зависимости от скорости, но при любом раскладе автомобиль будет послушным и своевременно двигается туда, куда надо водителю. Даже снежная каша не останавливает, а наоборот подстегивает нажать на газ, ведь только так переднеприводный A1 (это единственная модель «Ауди», которая недоступна с полным приводом Quattro) может выйти из заноса, если, конечно, не дожидаться вмешательства системы стабилизации, предохраняющую автомобиль уже с базовой комплектации.

Но стоило съехать с дороги – нет, не на бездорожье, а на прилегающую территорию, засыпанную 15-20 сантиметровым снежком, – как Audi сел. Когда передние колеса оказались оторваны от жесткой поверхности, система стабилизации сплоховала и отказалась вытаскивать нас на асфальт. Помогли коллеги, едва качнувшие алый кузов, как А1 резво выбрался из неожиданной ловушки.

Пара слов о силовой установке. Двигатель 1.4 с двумя турбинами разного давления феерически ускоряет крохотный хэтч, и водитель прочувствует каждый метр на кв.секунду.

Испытание №3 – женское

Можно бесконечно спорить по поводу того, что считать женским автомобилем. Бесспорно то, что A1 нравится многим дамам. Но насколько практичен такой автомобиль? И если женщине нужно ездить куда-нибудь с ребенком (а то и не с одним), позволит ли небольшой салон Audi разместиться всем?

Итак, знакомьтесь: Лена – дизайнер, ездит на Subaru Forester.

Её очаровательные дети – Мирон (рост 125 см) и Мила (рост 100 см).

Задача проста, а может и не очень простоа: установить детские кресла по возможности в кратчайший срок (на люди снег и ветер – ребята не в восторге), усадить в них детей, а затем постараться разместиться самой. Пробуем!

С первым же креслом (Милы) возникают трудности. Оно высокое и не хочет влезать вертикально.

Пробуем сначала положить его набок, а затем поставить как надо. Получается, хоть и не без проблем.

Теперь кресло Мирона – здесь все должно быть проще, оно поменьше. Проблема решена менее чем за минуту.

Вопрос о возможности посадить на задний ряд кого-нибудь еще становится риторическим.

Теперь дети. Мирон забирается на свое место легко, хоть и без восторга.

Еще пара минут и Мила на месте. И может, даже сидя за водителем, поболтать ногами.

Остается сесть за руль их маме… Получается легко.

Комментарий Лены:«Удивительно, но в этой, в общем-то, очень небольшой машинке мы разместились без существенных проблем. Устанавливать кресла в трехдверный автомобиль — занятие, конечно не из легких, но ведь это не придется делать каждый день. Дети же сели на задний рад без проблем. Да и места в машине оказалось достаточно. В целом, мне очень понравилось. Есть лишь опасения, что этой зимой на этой машине на этих дорогах будет не проехать».

Обзор второго поколения Audi A1 Sportback 2020-2020 гг.

Audi A1 – самая маленькая модель немецкого концерна Audi дебютировавшая на международном рынке восемь лет назад. Совсем недавно (18 июня 2020 года) компания Audi официально презентовала обновленную версию субкомпактного хэтчбека премиум-класса – A1 Sportback 2020 модельного года. В ходе смены поколений инженерами из Ингольштадта было внесено ряд изменений – использовали новую платформу, увеличили габариты, изменили дизайн экстерьера и интерьера. Помимо внешних и технических изменений можно отметить отказ производителей от трехдверной модификации авто (причиной такого решения стал низкий спрос – не более 20% от общих продаж) и дизельных версий автомобиля. Еще обновился список доступных электронных систем и оборудования, но давайте обо всем по порядку.

Технические характеристики новой Audi A1 Sportback

Вторая генерация Audi A1 построена на модульной платформе концерна Volkswagen Group MQB A0, которая на 27% состоит из ультравысокопрочных сталей. По заявлениям производителя данная платформа является будущим автомобильного производства. Благодаря использованию данной «тележки» кузов «единички» стал более жестким и стойким к сильным воздействиям, и слегка увеличился в размерах. Если сравнивать новую A1 с предыдущей версией, ее длина выросла на 56 мм и составляет 4030 мм, при этом ширина осталась без изменений – 1740 мм, а высота и вовсе была уменьшена на 6 мм до 1410 мм. Колесная база относительно актуальной версии увеличилась на целых 91 мм и насчитывает 2560 мм.

Несмотря на премиальный статус хэтчбека, практически во всех комплектациях на задней оси будет применена полузависимая балка. На передней оси автомобиля традиционно используется независимая подвеска типа МакФерсон. За доплату автомобиль можно будет оснастить спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами. Также в виде опций предусмотрен пакет Perfomens и Dynamic со спортивными настройками ходовой и более мощными тормозными дисками 312 спереди и 272 сзади с окрашенными в красный цвет суппортами. В обычных версиях тормозная система будет оснащена дисками диаметром 276 и 230 мм (перед/зад). Рулевое управление во всех версиях реечное с электроусилителем и переменной податливостью.

Силовые агрегаты

Для Audi A1 предусмотрены только бензиновые силовые агрегаты, каждый из которых соответствует определенной модификации автомобиля, а их у новинки будет четыре – 25 TFSI, 30 TFSI, 35 TFSI и 40 TFSI. Версии 25 TFSI и 30 TFSI будут оснащать трехцилиндровым агрегатом объемом 1.0 литр мощностью 96 и 118 л.с. На Audi A1 версии 35 TFSI под капотом будет трудиться 150-ти сильный мотор объемом 1.5 литра. Топовую версию автомобиля укомплектуют двухлитровым движком, выдающим 200 «лошадей» при 320 Нм крутящего.

В паре с самыми слабыми агрегатами будут предлагаться 6-скоростная механика или 7-ступенчатый преселективный робот. А вот топовая версия мотора будет комплектоваться только роботом S-Tronic. На старте продаж автомобиль будет оснащаться исключительно передним приводом, позже ожидается, что появится полноприводная версия данной модели. В первом квартале 2020 года в продаже появится заряженная версия автомобиля (Audi S1) оснащенная 250-ти сильным движком, фирменной полноприводной системой 4WD quattro и многорычажной подвеской задней оси.

Дизайн Audi A1 Sportback 2020-2020 гг.

Второе поколение Audi A1 Sportback получило полностью новый внешний вид. По сравнению с предшественницей новинка стала выглядеть более стильно, азартно и даже агрессивно. В передней части авто красуется массивная шестиугольная решетка радиатора Singleframe дополненная крупной эмблемой компании и оригинальная светодиодная оптика с необычными «кубическими» рисунками ходовых огней. В переднем массивном бампере появились широкие прорези воздухозаборников, которые придают «компакту» внешности спорт-кара. В боковой части автомобиля в первую очередь бросается в глаза отсутствие окошек в задних стойках, крупные колесные арки и оригинальные выштамповки на дверях.

Корму украшает двухсекционная оптика, наполненная трехмерной светодиодной графикой, которая расположилась не только на двери багажника, но и крыльях. Дополняют заднюю часть автомобиля аккуратный спойлер установленный над остекленной частью крышки багажника и массивный бампер с декоративными секциями воздуховодов по краям. В богатых комплектациях Audi A1 Sportback будут устанавливать раздвоенную трубу выхлопной системы, которая смотрится весьма солидно. На выбор покупателей будет предложено более десяти оттенков окраса кузова и несколько разновидностей дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 18 дюймов. Также опционально можно будет заказать контрастную окраску крыши и корпуса наружных зеркал и аэродинамический обвес.

Салон и комплектации

Прибавка в размерах автомобиля позволила сделать салон боле просторным, особенно в передней части – ширина на уровне локтей была увеличена на 28 мм, а на уровне плеч – на 43 мм, также стало просторней и в зоне ног. По сравнению с прошлой версией Audi A1, дизайн салона новинки был полностью изменен и стал более просторным и премиальным. В первую очередь в глаза бросается ориентированная на водителя передняя панель с огромным дисплеем виртуальной «приборки» диагональю 10,25 дюйма (за доплату можно будет установить продвинутый вариант приборной панели Virtual cockpit с улучшенной графикой) и широкой полоской дефлектора вентиляции. Также внимания заслуживает и мультимедийная система MMI умеющая распознавать рукописный текс. В зависимости от комплектации мультимедиа будет оснащаться дисплеем от 8.8 до 10.1 дюйма. В стоковой версии «единички» идет обычная магнитола с Bluetooth.

Из прочих изменений можно выделить новый мультируль, появление нескольких вариантов дизайна сидений (обычные либо спортивные) и внушительную прибавку объема багажника с 270 до 335 л, при сложенном заднем ряде сидений получится 1090 литров (в прошлой версии 920 л.). На старте продаж на выбор покупателей будет предложено четыре комплектации – Basic, Advanced, Edition и S-line отличающиеся друг от друга оснащенностью, внешним декором (обвес, спойлер и т.д.) и качеством отделочных материалов. Для Audi A1 доступно большое количество электроники, благодаря чему данная модель может конкурировать даже с авто классом выше. Из доступных опций можно выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, системы мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и экстренного торможения, а также датчик умеющий распознавать пешеходов на дороге.

Старт продаж Audi A1 Sportback 2020-2020 гг. намечен на осень 2020 года. Стоимость такого автомобиля в самой бедной комплектации в европейских странах составит от 17000 евро. Что касается цен и даты появления новинки в странах СНГ, то пока неизвестно будет ли вообще эта модель представлена у нас официально, причина – низкий спрос на предыдущую версию автомобиля.

Audi A1 Sportback – будь первым!

Автосалон:

Ауди Центр Москва сообщает всем поклонникам немецкого бренда о появлении долгожданной новинки в линейке знаменитого бренда – Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбек. Компания предлагает Вам совершить тест-драйв новой модели, самостоятельно оценить ее возможности и войти в число первых владельцев этого яркого автомобиля!

Это должен знать каждый водитель:  Гангста опыт владения BMW X5 E53

Новый Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбек способен удивить даже искушенных водителей. Светодиодные фонари, привлекающий внимание задний спойлер, изящные линии кузова создают оригинальный стиль модели и выделяют ее в плотном дорожном потоке. Восхищение вызывает и продуманный интерьер Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбек – просторный салон позволит пассажирам путешествовать с удобством, изысканная отделка деталей подарит ощущение роскоши, а такие опции, как система MMI® Navigation plus и акустическая система BOSE surround sound с 14 динамиками обеспечат дополнительный комфорт в пути. Новый Audi A1 Sportback впечатляет сочетанием мощности и экономичности. Бортовой компьютер автомобиля подключен к информационной системе водителя и выдает рекомендации для максимально эффективного вождения. Уже сейчас Вы можете лично убедиться в преимуществах Ауди А1 Спортбек, совершив пробную поездку, и стать одним из первых обладателей новинки, доступной в Ауди Центр Москва на беспрецедентных условиях!

В автосалоне Ауди Центр Москва по адресу Хорошевское шоссе, д.70, корп. 1 Вас ждет захватывающий тест-драйв Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбек. Специалисты компании, ставшей в 2020 году лидером по количеству переданных клиентам новых автомобилей, расскажут о всех достоинствах новой модели и помогут оформить документы на ее приобретение. Воспользуйтесь уникальной возможностью стать владельцем одной из самых стильных новинок весенне-летнего сезона с выгодой!

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж компании Ауди Центр Москва по телефону (495) 797 90 90.

Тест-драйв Audi А1 Sportback s-line: маленькая радость

В линейке Audi очередное пополнение. Конструкторы из Ингольштадта решили в очередной раз пощекотать нервишки легендарному бренду Mini и оттяпать у англо-немцев кусок пирога на рынке. Атаковать решили снова при поморщи старой-доброй Audi А1, которая увидела свет еще в 2020 году. Изменений может не так и много, но они существенные. Ведь из спортивного купе, машинка превратилась в настоящий семейный седан. При этом в размерах она практически не поменялась. Встречайте — новый Audi А1 Sportback. Сможет ли новинка от Audi составить достойную конкуренцию в своем классе? Стоит ли Audi А1 Sportback своих, довольно-таки немаленьких денег? «Первая передача» предлагает разобраться.

Видео обзор Audi А1 Sportback на автостанции «Автолайф»

Выше и тяжелее

Маленькая Audi — это тоже Audi. Примерно такую фразу произносят менеджеры дилерских центров, когда предлагают покупателю рассмотреть вариант с А1. Казалось бы, ну что общего между малолитражкой и люксовым седаном из Ингольштадте. Но стоит подойти к автомобилю ближе, как начинаешь понимать. Разница лишь в пропорциях, да и то, заметно это не сразу. Агрессия, стиль, злость, изящность — эпитетов можно подобрать много. А1 Sportback обладает всеми качествами всей линейки немецкой марки.

Сразу после того как немцы озвучили идею сделать из трехдверки стандартный, городской хетчбек, ценители немецкого бренда разочаровано вздохнули. Понять их можно. Трехдверный формат для небольшого и стильного автомобиля должен смотреться куда интереснее. Но не забывайте, мы говорим об Audi.

Инженеры сумели впихнуть сюда дополнительную пару дверей настолько гармонично, что это перевоплощение ничуть не испортило молодого задора модели. Напротив, машина стала более сбалансированной, взрослой. Несмотря на дополнительные двери, пропорции А1 практически не изменились. Новинка Sportback всего на 6 мм длиннее и на 6 мм выше предшественника А1. Пара дверей сделали машинку на 25 кг тяжелее. Но не стоит волноваться, лишний вес с лихвой компенсируется новой линейкой зажигательных моторов. Но об этом чуточку позже. А пока о дизайне.

Размер не главное

Если мы говорим о новой линейке Audi, имеем ввиду определённый набор стильных фишек. Так вот, малышкуА1 Sportback не обделили. Фирменная решетка радиатора, уникальная, светодиодная, умная оптика, агрессивная форма капота, бампера. Все, как у старших братьев из линейки А, S или даже Q. Наша тестовая версия ко всему со спортивным пакетом s-line.

А это значит, кроме всех стандартных для Audi прибамбасов, у нашей версии фирменные штамповки на сиденьях и порогах, диски 18-го радиуса, яркий окрас, контрастная крыша и две матовые полоски по длине кузова. Смотрится круто. Внутри дела обстоят еще серьезнее. Не стоит думать, что если цена между Audi А1 Sportback и Audi А6 разнится, немцы сэкономили. Философия Audi такова, они не продают дешевые или дорогие машины, Audi делают большие и маленькие. А значит, если в вашем гараже собрана вся линейка, разницы в комфорте вы ощутить не должны.

Описывать удобство, эргономику и обзорность водительского места мы уж, извините, не будем. Зачем занимать ваше время. Скажем кратко — всё сделано в лучших традициях Audi. Высочайшего качества кожа, теплый и мягкий пластик, повсюду алюминиевые окантовки. А главное удобно и просто.

Из отличительных моментов, в Audi А1 Sportback s-line уникальные ковши сидений, в которых должно быть удобно людям любой комплекции. Скажу честно, борцов сумо для эксперимента я не нашел, но сам чувствовал себя как дома. Тыльная сторона сидений зашита в пластмассовые кожухи, выкрашенные в цвет автомобиля. Такой же ярко красный пластик использован и в окантовке круглых, как сопла в самолете диффузор обдува. Эти казалось бы мелочи сделали машину внешне супер спортивной.

Из полного фарша по электронной начинке, который конечно же присутствует в нашей малышке, отметим TFT дисплей высокой четкости который открывается вручную на консоли. Здесь вам и управление системами авто, освещением и навигация и многое другое. А так же музыкальную систему класса hi-end.

Семейные стандарты

Потенциальных покупателей волнует вопрос, что у нашей Audi А1 Sportback с местом для пассажиров? Визуально смотрится крохотной. Но это только на первый взгляд. Будь вы даже Валуевым, или Кличко, проблем с посадкой на передних креслах не возникнет. Настройки руля и сидений позволяют устроиться на водительском месте удобно. Хватает места и по высоте.

На пассажирском месте еще лучше. Тут можно протянуть даже самые длинные ноги. Сзади не все так радужно. В сравнении с А1 места немного больше, ведь машина, хоть и не увеличилась в длину, стала чуточку выше. Но все равно этого не достаточно чтобы с комфортом развалиться рослому пассажиру.

Я вот, с моими 190 см чувствовал себя не совсем комфортно. Главная проблема, некуда деть ноги. Мало того что колени упираются в спинку сидений, так еще и достают пластиковый кожух, что вызывает совсем неприятные эмоции. Не достаточно места и по высоте. Мне хоть и не пришлось гнуть спину, но макушка упиралась в потолок. Ну и еще одна особенность. У нашей версии s-line сзади только два места для пассажиров, между ними подстаканник.

В простом Sportback можно усадить целых три человека. Но, несмотря на тесноту, сзади, без ущерба для водителя и пассажира можно установить детское кресло. Для гордого звания «семейный автомобиль» это важно.

Вы спросите, ну какой семейный автомобиль, да без вместительного багажника? У нашей Audi с этим, конечно… Ну что тут сказать, всего 270 литров. Не густо. В переводе на пакеты с продуктами, всего два больших и один маленький. Ну или чемодан с парой сумок. Кроме того не понравилась укладка багажа. Чтобы поставить пакет в багажник, его нужно поднять на приличную высоту. Девочкам будет не удобно.

Правда не стоит делать поспешных выводов. Audi А1 Sportback способен удивлять и с багажными вопросами тоже. Если разложить задние сиденья, машинка прекращается в маленький грузовичок. Целых 920 литров свободного пространства. Ну и еще одна приятность. Дело в том, что вместе с крышкой багажника, подымаются и задние фонари с поворотниками. В Audi все предусмотрели и на панелях продублировали как красные лампы, так и желтые мигалки авариек. Мелочь, а какая полезная.

7 секунд до лидерства

Не грех напомнить, сегодня у нас на тест-драйве самая мощная и заряженная версия Audi А1 Sportback s-line, под капотом которой всего лишь 1.4 литровый двигатель TFSI с турбиной. Но этот малыш способен выдавить из себя целых 122 грозных силы. А теперь представьте настолько это много для такой маленькой и не тяжелой машинки. Не можете представить? Тогда читайте.

Усаживаюсь поудобнее. Нащупываю кнопку «старт». Зазвенел стартер и машина наполнилась низким, басистым звуком. Честно, в первые минутки знакомства с Audi я попросту сидел и нажимал на акселератор. Ну приятно же послушать. Красивый баритон хоть и создан искусственно, за счет особенностей выхлопной системы, но дает ощущения что ты не в машине, а в болиде.

Второе — это баранка. Была бы моя воля, снял бы этот руль и разослал всем автопроизводителям, как пример. Идеальный обхват, диаметр, толщина, ну и работа гибридной системы (исполнительный механизм — гидравлический, а генерирующий механизм — электроусилитель ). На руле чувствуется приятное усилие, и ощущение что ты рулишь спортивной машинкой не покидает водителя не на секунду.

Ну и главное — драйв. Первые пару километров и ты уже понимаешь, с этой зажигалкой скучать не придется. Газ в пол и всего за 7 секунд на спидометре первая сотка. Для спортивной машинки результат не самый выдающийся. Но кто сказал, что это чистый спорт? Sportback все-таки позиционируется как семейный вариант.

Делаем «кик-даун» — стрелка тахометра буквально срывается с места и летит до отметки 5000 оборотов. Столь резво авто набирает обороты и на большой скорости, когда обороты мотора переваливают за 4000, авто дает возможность быстро ускорится и совершить обгон. В спортивном режиме автомобиль становится еще более отзывчивым, а стрелка тахометра дотягивает до 6500 оборотов. Машинка реагирует даже на самое легкое прикосновение к педали газа.

Столь мощный и высокооборотистый двигатель работает в паре со скорострельной преселективной трансмиссией. Этот робот Volkswagen называет DSG, здесь его переименовали в S-tronik. Семиступенчатая коробка с двухдисковыми «сухими» сцеплениями. Характер этого робота может дать фору большинству автоматическим коробкам, в том числе даже автомату с гидротрансформатором, который применяется на MINI Cooper .

В итоге, на Sportback езда получается бодрее за счет того, что автомат резче и четче меняет передачи. (от авт. показатель скорости смены передач 0.025 сек)

Жесткий драйв

Конструкторы Audi А1 Sportback особое внимание уделили подвеске. Дело в том, что Sportback задумывался как конкурент Mini Cooper. А там, если вы не знаете, самая что ни на есть боевая подвеска: жесткая и непробиваемая. В Audi не привыкли отступать. Sportback сделан на платформе старого доброго Volkswagen polo. А во время сборки, инженеры Audi порылись в корпоративном магазине запчастей концерна Volkswagen и выбрали для Sportback все самое жесткое. Самые жёсткие пружины, самые жесткие амортизаторы и самую толстую балку.

Что получилось? Подвеска порой кажется излишне дубовой. На киевских дорогах порой чувствуешь себя в центрифуге. Но здесь компромиссов быть не может. Зато управляемость, как будто рулишь картингом. На плохой дороге подвеска отдает в салон глухими ударами, но не пробивается. Кроме того, на нашей версии s-line установлена низкопрофильная резина на 18-х дисках, а значит, если поставить колеса попроще, машина обретет дополнительную мягкость.

Плюс к управляемости, компоновка А1 Sportback. В процентном соотношении распределение веса в зависимости от мотора колеблется в пропорции 61–63% на переднюю ось и 37–39% – на заднюю. Для моно приводного автомобиля показатель более чем. Чтобы достичь таких результатов, пришлось установить аккумулятор не под капотом, как мы все привыкли видеть, а в багажнике. Здесь же и запасное колесо (от авт. докатка). Кстати, в европейских версиях запаска в этой машине не предусмотрена.

Еще один помощник в уникальной управляемости этого автомобиля – система курсовой устойчивости ESP. Она деликатно помогает водителю порезвиться на трассе и удержать свой автомобиль. Система имитирует работу активного дифференциала, тем самым полностью реализуя тяговый потенциал машины. Хотите зайти с визгом в поворот? Пожалуйста. Система ESP притормозит внутреннее колесо и направит максимум тяги на наружное. Тем самым поможет водителю не утратить управление этой резвой малышкой.

Экономия ради имиджа

Размер ничто, имидж все. Видимо этим принципом руководствуется Audi. Ведь даже самая доступная модель с кольцами на решетке радиатора, буквально напичкана электронными девайсами. Один из них система экономии топлива start-stop. Первая глушит автомобиль при каждой остановке и заводит его снова, как только вы отпускаете тормоз. Вторая отключает половину цилиндров, когда нагрузка на двигатель отсутствует.

В сумме эти штуки могут сэкономить вам до литра на сотку километров. Не мало. Но если учесть, что, для того чтобы завестись, двигателю необходимо какое то время. Затем еще мгновение, чтобы двигатель вошел в рабочий диапазон.

Лично я выдержал полдня и отключил систему навсегда. Хотя нет, прежде замерил расход как с ней, так и без нее. Так вот, эта штука сэкономила мне около 700 грамм топлива, если верить компьютеру. Ну а теперь вопрос, важно ли человеку, который готов выложить за Audi А1 Sportback s-line более 30 тыс. евро сэкономленный литр? Ну или пять на баке? Думаю нет. Хотя любая экономия это приятно.

Вывод «Первой передачи«

На кого реально рассчитан автомобиль Audi A1 Sportback? С точки зрения европейского взгляда, Sportback может быть настоящим семейным авто. Ведь в Европе иметь огромную машину считается правилом дурного тона. Бензин жрет, парковать неудобно. С точки зрения украинского потребителя, на Audi A1 Sportback скорее обратят внимание девушки. Ведь этот автомобиль попадает в очень неудобную ценовую категорию. Средний класс ее уже не осилит. А вот высший по привычке выберет что-то по-больше и повзрослее. Такой уж у нас менталитет. Хотя, успешный опыт продаж MINI Cooper показал всему миру, из любых правил есть исключения. Почему бы Audi A1 Sportback им не стать?

ТТХ Audi A1 Sportback

Мощность 122 л.с.

Цена на Audi A1 Sportback стартует с отметки 216 123 88

Цена тестируемой модели 327 218,72 грн.

Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!

Читайте все новости по теме «Тестдрайв» на OBOZREVATEL.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: