Aston Martin Rapide двадцать лет спустя

Содержание
Это должен знать каждый водитель:  Выбираем новый маленький кроссовер Vitara и компания

Серийный Aston Martin Rapide появится через год

Компания Aston Martin, крупнейший независимый британский автопроизводитель, объявила о скором запуске в производство 4-дверного седана Rapide. Автомобиль во многом повторяет одноименный концепт-кар, показанный в 2006-м году на автосалоне в Детройте. Стройные и изящные линии, стремительный силуэт подчеркивают динамический потенциал Rapide и указывают на его привилегированное положение в сегменте представительских автомобилей. Само название Rapide (с итальянского — быстрый, стремительный), еще сильнее подчеркивает динамизм нового седана.

Rapide станет четвертым автомобилем в модельном ряду Aston Martin. 4-местный седан отлично дополнит уже существующий модельный ряд, состоящий из стремительного купе и родстера V8 Vantage, классического Grand Tourismo DB9 (купе и кабриолет) и экстремально быстрого DBS.

В техническом плане Rapide имеет много общего с купе Grand Tourismo — Aston Martin DB9. Машины роднит алюминиевая пространственная структура VН и широкое использование композитных материалов, что обещает сделать Rapide самым легким автомобилем в классе 12-цилиндровых седанов. Сохранена и традиционная для Aston Martin компоновка с 6-литровым 480-сильным двигателем V12, максимально смещенным в пределы колесной базы, а автоматическая коробка передач объединена с задним дифференциалом. Такая схема позволяет добиться оптимальной развесовки по осям и низкого центра тяжести, что обеспечивает седану великолепную управляемость и плавность хода.

Салон Rapide, так же, как и любого другого Aston Martin, собирается и отделывается вручную, в соответствии с пожеланиями клиента. Причем теперь пристальное внимание будет уделено не только передним креслам, но и задней части салона, где разместятся два раздельных кресла с набором электрорегулировок.

Производство седана Aston Martin Rapide будет налажено в Австрии в сотрудничестве с известной инжиниринговой компанией Magna Steyr. Перенос производства за пределы Британии связан с тем, что открытое в 2003 году новейшее сборочное производство в Гайдоне (Англия) полностью загружено и выпускает около 7000 тысяч машин в год. Aston Martin Rapide Plant в Австрии будет построен в полном соответствии с корпоративными стандартами Aston Martin. В частности, помещения будут отделаны мрамором Травертин, которым оформляются все выставочные стенды и дилерские центры Aston Martin. Сотрудники пройдут обучение на заводе в Гайдоне.

Старт производства Aston Martin Rapide намечен на конец 2009 года. Ежегодно будет изготавливаться более 2000 седанов.

Автомобильные новинки 2009 года. Aston Martin Rap >

Модель Aston Martin Rapide

Под капотом скорее всего будет находится 6 литровый V12 DB9 с мощностью 476 л.с. Цена на эту супермашину может начинаться от 170.000 евро.

Модель Aston Martin V12 Vantage

Aston Martin устанавливает в этой модели двигатель V12 от DBS. 12-цилиндровый 6-литровый агрегат с мощностью 517 л.с. разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 за 4,2 секунды. Внешне автомобиль можно легко определить по дополнительным воздуховодам в капоте и измененным брызговикам. Новое купе будет представлено на Женевском автосалоне.

Тест-драйв Aston Martin Rapide

Тест-драйв Aston Martin Rapide

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

CarExpert.ru 27.06.2020

Aston Martin Rapide

Пришло время, и кое-кто уже заказывает быстроходные Rapide – по цене (в США) на уровне 200 тыс. долл. за штуку. Красиво жить не запретишь… Интересно, правда, настолько ли Rapide хорош в деле, насколько он выглядит и преподносится? Вопрос, конечно, чисто абстрактный (ввиду суровых расценок), но тем не менее. И если интерес есть, то удовлетворить его нетрудно. Познакомьтесь с впечатлениями от личного знакомства – и с результатами полного тест-драйва. А посмотреть есть на что.

Выглядит Rapide как надо: прижатый к дороге супер-спорт устремлен вперед. Скульптурные линии, гармоничные пропорции. Так что автообозреватели уже окрестили автомобиль самым элегантным спорт-седаном в мире. Седаном — хотя у Aston Martin новую модель склонны называть «4-дверным купе». Впрочем, дверей у «рапида» 5 (сзади откидная «калитка»), а посадочных мест как бы четыре. Как бы, поскольку взрослым устроиться во 2-м ряду не так просто. И не то, чтобы сзади места для головы и для ног мало; нет, дело в другом. Туда сложно забираться, а выбираться оттуда еще сложнее… Посадка-высадка, знаете ли.

А на непредвзятый взгляд, тут и вовсе 5-дверный «хэтчбек» — самый элегантный в мире… Так или иначе, позиционируется Rapide как 4-местная легковушка. Видимо, радость от поездок вчетвером под маркой Aston Martin оправдывает кое-какие мелкие неудобства. Как считаете?

Пусть во 2-м ряду возникают какие-то сложности — зато водитель и передний пассажир чувствуют себя хозяевами положения. Элегантно оформленный и великолепно отделанный «кокпит»: настоящий Aston. Обивка кожей тонкой выделки, на передней панели шпон древесины ценных пород. Местами углепластики и матполированный алюминий, всюду ручная работа. «Штучное» изделие. Ортопедические спорт-сиденья смонтированы по обе стороны центральной консоли; электрообогрев подушек и спинок, сервомеханизмы регулирования (с памятью). Откидная задняя дверь открывает доступ к погрузочному пространству вместимостью от 315 л (при полной посадке по местам) до 885 л, если сложить спинки задних сидений. Заявка на своего рода практичность.

По классу информационно-развлекательного и комфортного оснащения соперников у «4-дверного купе» мало. Как вам hi-end «музыка» BeoSound от Bang & Olufsen на 1000 Вт? Виолончельный квартет… Плюс 4-зональный «климат-контроль» и т.п. приятности. Мало того, предлагается целый список опций – за доплату. Скажем, вентиляция сидений — с охлаждением. А также информационно-развлекательная система для пассажиров заднего ряда: 6-дисковый DVD-чейнджер с мониторами в спинках передних сидений. Нетрудно намотать еще тысяч на 10-12…

Испытаниям «на удар» такие автомобили не подвергают – по понятным причинам. Так что рейтинг безопасности по методике NCAP для «рапида» не указан, хотя техника безопасности на должном уровне: 8 «подушек» и «занавесок» и прочие средства защиты. И если уж детские сиденья, то Recaro. «Штучный» Rapide комфортабелен и безопасен, хотя главные его достоинства в другом.

Это должен знать каждый водитель:  Веселье, креатив и пошлость как покупают красивые номера в Англии

Сомнений насчет динамических возможностей и ходовых качеств новой модели ни у кого не возникает. У Aston Martin веников не вяжут. Оставалось уточнить детали – с цифрами и фактами. И Rapide, «обутый» в спорт-покрышки Bridgestone Potenza S001, вывели на испытательный полигон: проверка в условиях, приближенных к боевым. Прежде всего, динамика на прямой: Rapide разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 4,7 сек. Отличное время (хотя никаким мировым рекордам не угрожает) – лучше номинального по сведениям пресс-релизов. Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) Aston прошел с места за 13,2 сек. Тоже недурно, причем в конце мерного отрезка достигнута скорость без малого 174 км/ч. Литражный V12 тянет неслабо, — правда, наибольший крутящий момент достигается при довольно высоких оборотах. «Автомат» переключается без задоринки, но местами «задумчив». Особенно заметно в городском потоке. А чтобы придать АКПП остроты, лучше задать режим sport – или перейти на принудительное управление.

На торможении Rapide выступил ничуть не слабее, чем в испытаниях на приемистость: со скорости 96,5 км/ч спорт-«хэтчбек» остановился на расстоянии 30,8 м. Превосходно – даже и не для столь массивных легковушек. В общем и целом на «прямике» новый Aston выступил сильно, однако главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала skid pad: на 60-метровой «круговой площадке» Rapide держал боковое ускорение до 0,96 g. Тем самым он делит лучший результат в мире – для многоместных легковушек – с Panamera Turbo. Достойные соперники.

Другое типовое упражнение – «восьмерка MT»: на сложной «фигурке» Rapide прошел лучший круг за 24,8 сек. Первоклассное время – лишь на 0,1 сек. хуже, чем у … Bugatti Veyron. Других многоместных легковушек, способных на такой подвиг, в мире не существует. Во всяком случае, пока. Хотя по энерговооруженности (на тонну массы) спорт-«хэтчбек» явно уступает, например, «кадиллаку» CTS-V. Но не тягой единой: у «рапида» идеальная «развесовка» по осям – и удачная настройка ходовой. Рулевой механизм довольно «прозрачный» и дает ощутимую обратную связь на «баранке». Автомобиль ведет себя как по прописям: заруливаешь в вираж слишком скорости, — и передок начинает скользить наружу. Прибавляешь «газ», и Rapide разгоняется из виража в прецизионно контролируемом «силовом» заносе. Какая чУдная игра… Подробнее о методике испытаний читайте в статье «Знак бесконечности» на CarExpert.ru: Автомобили мира.

Между прочим, замечательные ходовые качества спорт-«хэтчбека» достигнуты вовсе не за счет плавности хода: Aston ровно и стабильно катится даже и по далеко не идеальной дороге. Грамотная настройка кинематически совершенной подвески, которая оснащена вдобавок амортизаторами регулируемой жесткости (Adaptive Damping System). Выставляешь спецрежим sport, и автомобиль цепко держит дорогу в скоростном маневрировании – см. выше. Тогда как по умолчанию ADS поддерживает плавность хода, подобающую легковушке класса «люкс». Великолепная тест-машина, и вылилась она в какие-то 209,5 тыс. долл. Да что там, снявши голову, по волосам не плачут.

Кстати, в мае пару «рапидов» вывели на старт традиционного 24-часового заезда по «северной петле» гоночной трассы Nurburgring. Спорт-«хэтчбеки» выдержали марафонскую дистанцию, и один из них финишировал на 32-м месте – вторым в своей категории! Какие еще нужны рекомендации?

Резюме. Rapide не просто элегантнейший из седанов («хэтчбеков»), а самый привлекательный Aston Martin! Причем его динамика и управляемость не уступают внешности; шедевр автомобилестроения.

Справка-объективка. Rapide выстроен в классической архитектуре: двигатель спереди, ведущие колеса задние. Причем массивная коробка передач отнесена к заднему мосту (схема transaxle) — как у 2-местных супер-спорт той же марки, Chevrolet Corvette или Ferrari California.

Двигатель, само собой, от Aston DB9: V-образный 12-цилиндровый агрегат рабочим объемом 5935 миллилитров. Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция настроена для «рапида» на 477 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 600 Нм. В паре с V12 работает 6-скоростной гидромеханический «автомат» ZF Touchtronic II – без вариантов. Впрочем, у водителя есть выбор режимов электроники, а также возможность принудительного управления АКПП – посредством подрулевых переключателей.

Подвеска спереди и сзади «формульная» (DB9) — на двойных поперечных рычагах; правильная кинематика. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. И однотрубные (газонаполненные) амортизаторы регулируемой жесткости: Adaptive Damping System – адаптивная система демпфирования. Спорт-резина Bridgestone Potenza S001 неодинакового размера по осям: 245/40R спереди и 295/35R сзади – на 20-дюймовых (!) легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм оснащен сервоусилителем Servotronic, «баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками (диаметром 390 мм спереди и 360 сзади) комбинированной конструкции. Рабочие поверхности из спецчугуна, тогда как ступицы – из алюминиевого сплава; так легче.

Агрегаты и узлы «рапида» собраны на цельноалюминиевой несущей структуре (с применением магниевых сплавов и углепластиков в конструкции кузова). Причем двигатель и АКПП связаны мощной центральной трубой (тоже из алюминиевого сплава), внутри которой пропущен трансмиссионный вал. Легкая и жесткая конструкция — опять же не ржавеет… Тем не менее, у автомобиля изрядный снаряженный вес — от 1950 кг, а тест-машина потянула на добрые 2 тонны (без 5 кг) при «развесовке» по осям 48/52%. Едва ли не идеальный для супер-спорт баланс, что и проявляется в бесподобном держании дороги и управляемости автомобиля.

Длина 5-дверного «хэтчбека» — 5019 мм, ширина – 1929, высота – 1359 мм. Сравнительно короткие свесы, длинная колесная база – 2990 мм, колея – 1590/1613 мм. Правильные пропорции. Насчет экономичности «рапида» по топливу обольщаться не стОит: в городском режиме автомобиль расходует в среднем (EPA) 18,1 л бензина на 100 км пробега, на шоссе – 12,4 л. А в среднем по испытаниям, Aston сжигал – не упадите – почти 26,5 л на «сотню»; утолить жажду. Но главное здесь — динамика, держание дороги и управляемость. Что ж, приемистость у супер-«хэтчбека» лихая: по сведениям пресс-релизов, с места до 100 км/ч Rapide способен разогнаться за 5,3 сек. Объявленная максимальная скорость – без ограничителя — 303 км/ч; прокатиться с ветерком.

Особое мнение. Какое уж тут мнение… Если кому бюджет позволяет приобрести такое изделие (на роль 3-го автомобиля в семействе), то у него прекрасный вкус. Хотя полноприводный Panamera Turbo гораздо практичней – особенно по российским условиям. Да еще экономия в десятки тысяч (долларов или евро); разве они лишние?

Aston Martin Rap >

Aston Martin Rapide S 2020 – единственный в мире автомобиль, который является 4-местным спорткаром. Данная модель эволюционировала от Aston Martin DB9.

В январе 2020 года была представлена спортивная версия, которая отличается более мощным мотором и измененным дизайном. Модель оборудована мотором V12 с повышенной мощностью до 558 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Н*м. Эволюционировавшая модель теперь способна разогнаться за 4.9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Несмотря на более высокую, по сравнению с седаном мощностью, авто лучше экономит топливо.

Технические характеристики Rap > Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 6.0 л 558 л.с. 620 H*m 4,9 сек. 306 км/ч V12

Подробнее

Это единственный в мире 4-местный спорткар. «Сердцем» является мотор V12 объемом 6.0 литра. Максимальная мощность данного агрегата составляет 558 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 5500 об/мин и равен 620 Н*м. Максимальная заявленная скорость данной модели составляет 306 км/ч, а разгоняется она до 100 км/ч за 4.9 секунды. Сердце данной модели расположено по типичной для Aston Martin переднемоторной заднеприводной компоновке.

В паре с двигателем Aston Martin Rapide S работает автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Touchtronic 2. Их совместными усилиями создается расход топлива на 14.3 л/100 км. При емкости топливного бака 90.5 литра этого вполне достаточно для средних путешествий.

Также в автомобиле была установлена усовершенствованная система стабилизации, а адаптивная подвеска работает в 3 режимах: нормальном, спортивном, режиме трека. Не стоит забывать о карбоновом карданном вале и дифференциале повышенного трения.

В 2020 году было представлено новое авто. Основными отличиями от предыдущей являются новая 8-ступенчатая коробка передач Touchtronic III, усовершенствованная система впуска и более современная программа для управления двигателем.

Как результат данных изменений, мощность автомобиля возросла до 560 лошадиных сил, крутящий момент теперь составляет 630 Н*м при сохранении того же объема двигателя. Вместе с обновленными мотором и коробкой передач, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды.

Компания сделала заявление, что обновленная трансмиссия Aston Martin Rapide S была облегчена (незначительно, но все же разница составляет 3%), оснащена разными режимами работы, способна приспособиться к каждому водителю, а для переключения передачи ей необходимо всего лишь 0.13 секунды. Использование такой КПП помогло не только увеличить скорость авто, но и уменьшить расход топлива.

Дизайн

Дизайнеры знали, что чтобы зацепить покупателя чем-то новым, нельзя отталкиваться от старых продуктов. Поэтому при разработке дизайна первой модели, не использовались эскизы дизайнов от других моделей.

И таким образом в 2020 году результат труда дизайнеров приобрел всемирную популярность. Инженеры вместе с дизайнерами создали то, что не удавалось ни одной команде в мире – первый 4-местный спорткар.

При разработке дизайна Астон Мартин было использовано золотое сечение. Каждая внешняя линия Aston Martin идеально гармонирует с остальными. Однако такого подхода компания придерживается не только при создании внешнего вида. Инженеры также используют золотое сечение для достижения идеального распределение веса и функций.

В новом авто при отделке было использовано гораздо больше кожи, чем в любой другой модели Aston Martin. Для того, чтобы каждый владелец модели чувствовал себя уникальным, компания предлагает более тысячи вариантов цветовых комбинаций. Команда дизайнеров создала уникальную отделку специально для салона.

Уникальными для модели Aston Martin Rapide S 2020 года также являются легкосплавные диски. Новый направленный рисунок на дисках создает впечатление движения даже при его отсутствии.

Благодаря использованию около 100 000 вариантов кожи, роскошных материалов, изобилия цветовой гаммы и алмазной стеганой кожей поднял уровень машины максимально высоко.

Конечно, тем, кому не понравился Rapide, не понравится и S версия. Однако никто не может поспорить с тем, что эта модель на сегодняшний день является уникальной, будучи единственным 4-местным представителем в классе спорткаров. Rapide S 2020 способна удивить, покорить – для этого вам необходимо просто сесть в салон.

На фестивале скорости в Гудвуде показали электрический седан Aston Martin Rapide E

05.07.2020 0 2 Просмотров

В этом году Aston Martin устраивает грандиозное шоу на Фестивале скорости в Гудвуде, учитывая, что к прототипу их первого кроссовера DBX присоединилось гоночное издание суперкара Vantage, которое получило название Heritage, а также полностью электрический седан Rapide E.

На Aston Martin Vanquish производитель собирается устанавливать механическую трансмиссию

Как мы видели на официальных снимках, выпущенных Aston Martin еще в середине апреля, Rapide E выглядит почти так же, как и версия модели с традиционным ДВС, существующая с начала десятилетия. Это обычно создает проблему, поскольку не многие современные автомобили стареют изящно, но Rapide является исключением, так как он выглядит довольно свежо и стильно спустя почти 10 лет после своего появления.

Британский бренд оснастил свою экологически чистую новинку парой электродвигателей общей мощностью в 601 л.с. (448 кВт), а также аккумуляторной батареей емкостью 65 кВт*ч. Мгновенный крутящий момент составляет 950 Нм.

Всего будет построено только 155 единиц Rapid E. С разгоном до 96 км/ч в менее 4,0 секунды, это будет очень быстрый автомобиль, который превзойдет все ожидания. Максимальная скорость составит 250 км/ч, а запас хода будет равен 322 км.

На официальном YouTube-канале фестиваля в Гудвуде также есть еще одно видео с полностью электрическим седаном Rapid E. Прилагаемый ниже видеоролик дает нам подробный обзор того, что войдет в историю как самый первый электрический автомобиль Aston Martin.

Не так давно, наше издание пиала о том, что Aston Martin рассказал о популярности гибридного гиперкара Valkyrie. По словам генерального директора Aston Martin, бренд мог бы легко продать 900 экземпляров гиперкара вместо запланированных 150.

Rapide S

Four door luxury

Unrivalled luxury for four

Agile, balanced, controlled. A near perfect 49:51 front / rear weight distribution makes Rapide S a true sports car with four doors. Weighing just 1990 kg with a powerful V12 engine, Rapide S is a car with world-class dynamics. A four-door that’s every inch a sports car.

Supreme Refinement

The most beautiful four-door GT

With a purity of purpose, the ‘Golden Ratio’ proportion sits at the heart of Rapide S. Iconic details – the assertive aluminum grille and the elongated side gills – hint at its power.

Style and elegance

Rapide S creates the most luxurious environment for four. Exterior styling is matched by interior materials worked by hand to achieve a finish never seen before on a four-door sports car.

Miles Nurnberger, Creative Director of Exterior Design

“Every line works together to create a lithe, pure form.”

Learn More About Rapide S Design

Detailed finesse

Rapide S is beautifully styled with exterior detail. A jewel-like side-strake, crafted from aluminum, sculpts the side, while each hood louvre is cast individually from high density zinc.

Honed for performance

It’s not just the outright pace of Rapide S that makes it so imperious, but the way it’s deployed. Developed to fully exploit the tremendous reserves of accessible performance, the suspension and braking systems of Rapide S are paragons of control, power and precision.

Stunning waterfall fascia design

Technology is intelligently presented in the elegant waterfall fascia, which is the perfect center-piece to a magnificent interior space. A variety of exquisite material choices are offered, from the engineered precision of Iridium, to intricate Satin Cuprum Carbon Fiber, or the lighter, more individual Piano Black.

Intricate craftsmanship

The interior of Rapide S is crafted from more leather than any other production Aston Martin in history. Thousands of unique color combinations and a wide range of finishes make each Rapide S bespoke to its owner.

Shadow Edition

This Special Edition variant of Rapide S features a unique and more dynamic specification.

Nine tailored color and trim combinations emphasize the design character of Rapide S. Available in Ultramarine Black, Scintilla Silver, Solent Silver, Carbon Black, Stratus White or Mendip Blue exterior paint options with a Dark Knight, Obsidian Black, Sahara Tan or Chancellor Red contemporary leather interior theme.

With enhanced vehicle dynamics and engine performance Rapide S Shadow Edition provides a more engaging driving experience. Featuring uprated power 565 bhp, 8-speed Touchtronic III Transmission, a Sports Exhaust and 3-stage Adaptive Damping, the Shadow Edition takes Rapide S to thrilling new heights.

Financial Services

Discover Q By Aston Martin

Every Inch a Sports Car

Built for speed

The V12 powers Rapide S – the most advanced Rapide engine we’ve ever built. Incredible figures tell the story; a sprint time of only 4.2 secs, 630 Nm of torque and potent power of 552 bhp – an increase of more than 18% over the first generation Rapide.

Four doors, eight gears

The Touchtronic III ZF eight-speed automatic transmission provides the power, shifting in just 130 milliseconds. Four gear sets and five shift elements produce exceptional shift quality and acceleration designed to thrill.

Learn More About Rapide S Performance

Dynamic stability control

Specifically designed to work in harmony with Touchtronic III, Rapide S includes Dynamic Stability Control technology. This advanced system detects irregular wheel spin, under steer and over steer and will intervene by reducing engine torque or applying braking technology. Rapide S also features the linking of ‘Track’ mode to the anti-lock braking system – allowing skilled drivers to maintain a greater level of car handling with the comfort of ABS still being present when required.

Adapts perfectly to your driving

In the Rapide S the driver can choose between three modes – Normal, Sport and Track each delivering a unique driving experience. Controlled at the push of a button, feedback is instant and the changes immediate, meaning Rapide S can move effortlessly from luxurious GT to assertive sporting performance.

Beautifully engineered

Unrivalled Stability

Made from aluminum and bonded with epoxy resin, Rapide S employs sophisticated engineering. Its sports GT architecture is unrivalled in its rigidity, having been developed from Vanquish, our Ultimate GT.

Speed and safety

Industry-leading technology means a comprehensive range of Rapide S safety solutions. Seat belt engineering includes dual pre-tensioning and load limiting technology for all four passengers, in addition to eight airbags. A structure of advanced bonded aluminum and front bumper beams effectively manages crash loads.

Learn More About Rapide S Engineering

Smart technology systems

Rapide S features a Bosch Engine Management system. Advanced electronics communicate thousands of times a second with the engine and Touchtronic III transmission to precisely control engine performance and improve fuel efficiency. Utilizing two control units, each monitoring six engine cylinders, this meticulous data and performance management technology brings a new level of engineering excellence to Rapide S.

AMi III

The new AMi III infotainment system is the control centre for Rapide S. Housed within the stunning waterfall fascia, AMi III seamlessly integrates audio, hands-free telephony and vehicle status technologies and places them at your fingertips to allow you to get the very most from the Rapide S experience.

Aston Martin Brand Story

Timeless — Certified Pre-Owned

Discover Rapide S

Rap >Exterior styling is matched by interior materials worked by hand to achieve a finish never seen before on a four-door sports car. Build your own Rapide S.

Specifications

Accessorise Your Rapide S

Le Mans Luggage Set

Carbon Fibre Engine Cover

Leather Storage Saddle

Rapide S Shadow Edition from $203,950*

*Manufacturer’s Suggested Retail Price. Excludes all taxes, options, title, delivery and registration fees. Pricing is subject to change at any time without notification. To get full pricing details, contact your dealer.

Imagery and information shown throughout this website may not reflect the latest specifications, please contact your local Dealer for further information.

Inquire

“We’re here to help. Please enter your location to speak to a member of our customer team.“

Pick a topic

“let us know how we can be of your assistance by picking one of the topics below.”

Choose a dealership

Your contact details

Your enquiry has been sent

“thank you. a member of our team will be in touch shortly to arrange a date and time”

Discover Q by Aston Martin

Explore Our Timeless Collection

A WORK OF ART

My Account

Your enquiry has been sent

Thank You. A member of our team will be in touch shortly.

Change country
  • United Kingdom Select United Kingdom
  • United States Select United States
  • Deutschland Select Deutschland
  • 日本 Select 日本
  • France Select France
  • Australia Select Australia
  • 中文(简体) Select 中文(简体)

Fuel Economy

The mpg/fuel economy figures quoted are sourced from official regulated test results obtained through laboratory testing.

They are for comparability purposes only and may not reflect your real driving experience, which may vary depending on factors including road conditions, weather, vehicle load and driving style.

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin Vantage: City FE 14 — 18 mpg; Highway FE 21 — 24 mpg; Combined FE 17 — 20 mpg

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin DB11: City FE 15 — 18 mpg; Highway FE 22 — 24 mpg; Combined FE 18 — 20 mpg

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin DBS Superleggera: City FE 14 mpg; Highway FE 22 mpg; Combined FE 17 mpg

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin Rapide AMR: City FE 18 mpg; Highway FE 24 mpg; Combined FE 20 mpg

We use cookies on our website. By continuing to use this website you consent to the storing and accessing of cookies on your device in accordance with our Cookie Policy. To learn more about cookies, how we use them on our site and how to change your settings please view our Cookie Policy

Астон Мартин автомобиль для богатых

В 2020 году легендарной английской марке Aston Martin исполнится 100 лет. InfoCar.ua уже рассказывал о том, как компания собирается отпраздноватьсвойвековойюбилей, однако мы решили не ждать начала торжеств и вспомнить историю Aston Martin уже сейчас.
На самом деле, юридически компания Aston Martin родилась в 1914 году, однако началом ее истории принято считать именно 1913-й, когда английский предприниматель Лайонел Мартин, страстно влюбленный в автомобили, за рулем Singer-10 одержал победу в гонке «Астон-Клинтон». Когда же в следующем году Мартин, уже тогда владевший мастерской в лондонском районе Кенсингтон, решил самостоятельно собирать автомобили, своей компании он решил дать не только собственную фамилию, но и часть названия той победной гонки.

Несмотря на грандиозные планы, денег у Мартина было мало, поэтому без поддержки партнера в создании автомобильной компании обойтись ему было сложно. На помощь Лайонелу пришел Ричард Брэмфорд, профинансировавший постройку первого Aston Martin. Это был легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского Isotta Fraschini. Увы, Первая мировая война внесла свои коррективы в работу предприятия, а потому следующей модели пришлось ждать до 1919 года, хотя производство ее началось лишь в 1920-м, зато уже в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд. Ричарда Брэмфорда, разочаровавшегося в сделке с Мартином, к тому моменту уже и след простыл, но Лайонел не растерялся, обратившись за помощью к графу Луи Зборовски. Тот обожал автомобили и автоспорт, а потому охотно взялся помогать Aston Martin и выступать на них в соревнованиях самого высокого уровня, включая Гран При.
Казалось, вот он шанс британской компании на успешное развитие. Богатый покровитель не жалел денег на Aston Martin, но этот рай для Лайонела Мартина продлился только до 1924 года, когда граф Зборовски погиб в итальянской Монце. Для британца это был серьезный удар. Вплоть до того, что Мартин готов был объявить свою компанию банкротом. И так бы оно и было, если бы не очередная своевременная удача в лице Леди Ченвуд, купившей Aston Martin и назначившей руководить ею своего сына Джона Бенсона, а Лайонел Мартин стал техническим директором. Впрочем, хватило этого тандема лишь на два года. Компания по-прежнему была убыточной и снова была продана. На сей раз инженеру Биллу Ренуику и его партнеру Аугусто Чезаре (Берт) Бертелли, которые тут же перенесли производство в городок Фелтхэм, что в графстве Миддлсекс. Для Лайонела Мартина это был конец истории.

Астон без Мартина
У Ренуика и Бертелли был собственный исследовательский центр, где инженеры спроектировали для Aston Martin 1,5-литровый двигатель с верхним распределительным валом. Агрегат оказался настолько удачным, что несколько следующих лет он и только он ставился на все Aston Martin, включая автомобили, подготовленные для соревнований в Ле-Мане, Бруклендсе или «Милле Милья».

Пожалуй, самым известным Aston Martin в то время была модель International – двухместный спортивный автомобиль, созданный Бертом Бартелли. Конечно же, он приводился в движение тем самым 1,5-литровым мотором, который с 1928 года стал выпускаться с сухим картером. Еще через три года Бартелли оснастил International новой коробкой передач, а червячную передачу заменила коническая гипоидная. Ну, а в 1933 году мощность двигателя была повышена до 85 л. с., и это событие знаменовало собой появление модификации, названной Mk-ll, выпускавшейся вплоть до 1939 года.
Несправедливо было бы не упомянуть и невероятный по тем временам прототип Atom с алюминиевым кузовом, полуавтоматической коробкой передач и множеством других инновационных решений. Не будет преувеличением сказать, что Atom намного опередил свое время и мог стать ориентиром не только для британского, но и для всего европейского автопрома. Помешала Вторая мировая война, вынудившая Aston Martin переориентироваться на производство авиационных компонентов. Однако, так и оставшись прототипом, Atom все же сыграл важнейшую роль в истории компании.

Кажущаяся успешность Aston Martin в 1930-е годы на самом деле была более чем обманчива. Компания из года в год в буквальном смысле боролась за выживание. Денег катастрофически не хватало даже на покрытие расходов и, как следствие, Aston Martin с удручающей регулярностью меняла владельцев. В 1931 году компания ненадолго объединилась с английской фирмой Frazer-Nash, выпускавшей аналогичные автомобили, а еще через два года ее выкупил Гордон Сазерленд.
Так при чем же здесь Atom, справедливо спросит читатель? А при том, что мистер Сазерленд так влюбился в эту машину, что лично проехал на ней около 100.000 километров. Но самое главное, что в тот момент, когда после завершения Второй мировой войны Aston Martin в очередной раз оказалась на грани краха, именно Atom, как говорят, спас компанию. Энергичный и целеустремленный предприниматель Дэвид Браун, искавший очередной объект для инвестиций, купил Aston Martin именно после поездки на Atom и с тех пор многие годы был единственным, кому позволялось садиться за руль этой уникальной машины.

Эпоха Дэвида Брауна
Браун был необычным человеком. Уже в 17 лет он руководил семейным бизнесом по производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Заработанные деньги Дэвид успешно вкладывал в самые разные предприятия – от конюшен до судоходных компаний, нарастив свою бизнес-империю до таких масштабов, что в подчинении англичанина находилось около 20 тысяч человек. В 1947 году Браун решил заняться и автобизнесом, купив компанию Lagonda, а через несколько месяцев и Aston Martin.

Если прежде компания, созданная Лайонелом Мартином, славилась в Великобритании тем, что создавала быстрые, надежные и качественные автомобили, то с появлением Дэвида Брауна Aston Martin начала превращаться в настоящую легенду с мировым именем, живущую и поныне.
Первым автомобилем новой эпохи стала модель DB1 с аэродинамическим кузовом и 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, созданным инженерами Bentley для Lagonda. Всего было собрано 15 таких машин, после чего настало время дебюта DB2 с 2,6-литровым мотором и ее модификаций DB2/4 и DB2/4 Touring. Последняя была спроектирована специалистами одноименного итальянского ателье, и именно итальянцы сыграли немаловажную роль в судьбе знаковой для Aston Martin модели DB4. Используя свои связи, именно Дэвид Браун добился того, чтобы DB4 утвердили в качестве автомобиля секретного агента Джеймса Бонда. Aston Martin вошла в историю не только автомобилестроения, но и кинематографа.

Знаете ли Вы, что. аббревиатура DB в названии модели Aston Martin, — это инициалы Дэвида Брауна, спасшего компанию от банкротства после Второй мировой войны.

Каким же он был, Aston Martin DB4? Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 3669 куб. см. В основу модели легла сварная платформа из стальных листов с лонжеронными усилителями. Передние колеса были подвешены на поперечных рычагах и пружинах, а задний мост поддерживался продольными и короткими поперечными рычагами с пружинами. Сверхлегкий кузов Superleggera, как мы уже говорили, создало миланское ателье Touring. Производство автомобиля наладили на только что открытом предприятии в Ньюпорте, в графстве Букингэмшир.

В 1959 году началась сборка спортивной модификации DB4 GT с двумя карбюраторами Weber, двойным зажиганием и короткой колесной базой. Одновременно изготовили и другой спортивный вариант DB4 GTZ с мотором мощностью 300 л. с. и с более обтекаемым кузовом от ателье Zagato. Максимальная скорость этой версии составляла 250 км/час. Всего же было выпущено 1185 автомобилей семейства DB4.
Параллельно Aston Martin продолжала выступать в гонках. Самой успешной моделью компании стала DB3 в модификации R. В 1959 году один из таких автомобилей выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Тогда же компания попробовала войти и в мир Гран При, однако автомобили Формулы-1 у Aston Martin получились не очень удачными, и этот проект было решено закрыть.

В 1963 году компания объявила о дебюте DB5, отличавшегося от своего предшественника лишь 4-литровым двигателем, выдававшим 282 «лошадки» мощности. Этот автомобиль также стал героем одной из частей фильма о Джеймсе Бонде, но жизнь его была короткой, поскольку уже в 1965-м состоялась премьера модели DB6. Внешне она была похожа на предыдущие Aston Martin, но вмещала четырех пассажиров и могла достойно конкурировать с самыми престижными автомобилями других производителей.

Заняв свою нишу, Aston Martin, тем не менее, не могла мириться с тем, что ее автомобили не вызывают такого восторга, как Ferrari или Maserati, а потому инженеры и дизайнеры компании получили задание во что бы то ни стало разработать аналогичные автомобили. Так появились DBS и DBS Vantage с 6-цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с 5,3-литровым алюминиевым мотором V8, развивавшим от 340 до 450 л. с.
Затишье перед бурей
Как это часто бывало в истории Aston Martin, период подъема рано или поздно сменялся спадом. Создав созвездие великолепных автомобилей, компания снова оказалась в долгах, как и ее сестра по империи Брауна. В 1972 году Дэвид продал и Aston Martin и Lagonda. Новые владельцы — Company Development — решили поставить точку в семействе DB и приложили много сил для того, чтобы преодолеть последствия тяжелого экономического кризиса. Далеко не все в этой борьбе получилось, поэтому в 1975 году Aston Martin в очередной уже раз оказалась на грани и находилась в этом состоянии следующие шесть лет.

В 70-е годы Aston Martin с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших названия Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л. с. Тогда же на них появились первые системы непосредственного впрыска и американские автоматические коробки передач.
Семидесятые также ознаменовались для компании запуском в серию очень необычного седана люкс-класса, получившего символичное имя Lagonda. Экстравагантный автомобиль сразу полюбился богатым клиентам, особенно на Ближнем Востоке. В нем причудливым образом сочеталась дань традициям — ручная сборка, мощный V8, на первых порах оснащавшийся карбюраторным двигателем; и инновации — цифровую приборную панель, сенсорную клавиатуру и фактически первый в мире бортовой компьютер. На то время Lagonda стоила немалых денег, 33 тысячи фунтов, и являлась одним из самых дорогих премиальных седанов. Учитывая ручную сборку и эксклюзивность модели, было выпущено всего 645 автомобилей, но еще меньше их дожило до наших дней. А современником этой модели стал Aston Martin Rapide.
С приходом 1980-х финансовое будущее Aston Martin стало еще более туманным. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабильность наступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал концерн Ford, купивший 75% акций компании. И это сработало! Если раньше Aston Martin ежегодно продавала до сотни машин, то в 1995-м это количество увеличилось до рекордной на тот момент отметки 700 штук. Vantage, Volante и Virage, оснащенные модернизированными V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, приносили прибыль. Но самое приятное то, что в 1993 году Ford возродила семейство DB, представив спортивный DB7 с рядным 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем Jaguar, выдававшим 335 л. с. мощности. Наряду с механической коробкой передач, покупателям предложили и автоматическую, а внутреннее убранство DB7 щеголяло отделкой из кожи, лакированными деревянными панелями и другими элементами роскоши.

Пожалуй, в настоящее время Aston Martin переживает свои лучшие времена. Сейчас, помимо Ford, в состав владельцев компании входят и другие инвесторы, но все они хотят только одного – коммерческого успеха легендарного бренда. Aston Martin вернулась в автоспорт, обзавелась новым заводом, выпустила целый ряд уникальных в своем роде автомобилей — DB9, One-77, Rapide и Zagato, разработала новые двигатели, включая V12…
За сто лет, что существует Aston Martin, в ее истории было все. Но одно оставалось неизменным всегда – с первого дня и поныне все до единого Aston Martin были собраны вручную. Навязать англичанам конвейер не смог даже Ford, этот конвейер создавший. Хочется верить, что эта вековая традиция сохранится еще на многие десятилетия, а вечная борьба за выживание осталась для Aston Martin в прошлом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: