Aston Martin One 77 Aston рвется в элиту

Содержание

Aston Martin One-77: царь изысканности

Дебют Aston Martin One-77 состоялся на Женевском автосалоне 3 марта 2009 года. Всего было собрано 77 автомобилей, что отражено в названии модели. Из них 65 экземпляров продали еще до премьеры, причем 10 — в руки одного владельца.

И это притом, что цена гиперкара, без учета налогов, просто баснословная: £ 1 150 000 или € 1 500 000. А цена в рублях — это вообще фантастическая цифра: примерно 60 000 000 руб.

И это еще не окончательная стоимость Астон Мартин One 77, так как все мелкосерийные автомобили с каждым годом становятся только дороже. И не удивительно, что покупатель первого One-77 пожелал остаться инкогнито, а компания Aston Martin категорически запретила приближаться журналистам к автомобилю.

Но при этом, производители гиперкара очень гордятся своим творением, воплотившим в себе экстраординарный дизайн, высокие технологии, применяющиеся при производстве автомобилей, и внимание к деталям.

Aston Martin One-77 – двухдверное гоночное купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Его габаритные размеры, мм.: длина – 4 601, ширина – 2 000, высота – 1 222, колесная база – 2 791 мм.

Внешний вид Aston Martin One 77 настолько уникален, что в мире нет ни одной похожей на него машины, и дизайнер Марек Рейчман (Marek Rauchman) создал, скорее, произведение искусства, чем автомобиль, пусть даже самый неординарный.

При разработке One-77 были использованы те же принципы, что применяются при создании машин гоночной серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), но адаптированные применительно к дорожным автомобилям.

Необычайно легкая и прочная конструкция кузова гиперкара выполнена в виде монокока из углепластика, «одетого» в изготовленные вручную алюминиевые панели. Масса автомобиля составляет 1 630 кг.

Подвеска с двойными V-образными рычагами выполнена по схеме pushrod: с горизонтальным расположением пружин и гоночными амортизаторами с золотниковыми клапанами (DSSV — Dynamic Suspension Spool Valve), не позволяющая «перепрыгнуть»» автомобилю через собственную «голову» при резком торможении и гарантирующая максимальный комфорт при езде.

К тому же, ее настройки можно менять индивидуально, поэтому One-77 подходит как для дальних путешествий с комфортом, так и для покорения трассы Nurburgring Nordschleife, что делает его поистине уникальным автомобилем.

Двигатель Aston Martin One-77

Под капотом Aston Martin One-77 находится самый мощный атмосферный двигатель из всех ныне существующих, даже мотор на Ferrari F12berlinetta уступает ему по показателям. Рабочий объем движка V12 на One-77 равен 7,3 литра, а максимальная мощность достигает 750 л.с. при 7 500 об/мин. (у модификации Aston Martin One-77 RICE tuning edition – 9 400 об/мин).

Силовой агрегат Aston Martin One-77 произведен в инжиниринговой компании Cosworth (Косворт), специализирующейся на двигателях для автомобильных гонок. В частности, их моторы устанавливались на болиды Формулы 1, поэтому не удивительно, что максимальная скорость Aston Martin One 77 достигает 354 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает 3,5 сек.

Но до Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Car Edition, который в апреле 2020 года китайский гонщик Энтони Лью сумел разогнать на полигоне концерна Volkswagen в Германии до 408,84 км/ч., ему еще далеко.

Возможно, потому что его шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с подрулевыми лепестками переключения передач, позаимствованная у Aston Martin DB9, просто недостойна One-77.

Колеса с шинами Pirelli P Zero Corsa 255/35 ZR20 впереди и 335/30 ZR20 сзади обеспечивают гиперкару максимальное сцепление с дорогой, и при движении не теряется ни одна лошадиная сила.

Двигатель Aston Martin One-77 установлен на 100 миллиметров ниже, чем обычно. За счет этого у автомобиля максимально низкий центр тяжести, что способствует стабильности движения, особенно на виражах. Хорошая управляемость обеспечена также практически идеальным распределением веса автомобиля по осям.

Интерьер Aston Martin One-77

Отделка салона автомобиля выполнялась по индивидуальному заказу клиента, вплоть до покрытия деталей золотом. Но в целом, Астон Мартин Ван 77 присущи характерные фамильные черты: прекрасная эргономика, четко ограниченно пространство водителя, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой.

В сентябре 2020 года было выпущено десять экземпляров Aston Martin One-77 Q-Series. Цена на автомобили этого специального издания лимитированной модели достигала уже 3 миллиона долларов.

Купить Aston Martin One-77 под силу только арабским шейхам. Для простых людей этот автомобиль доступен лишь в видеоиграх, таких как Forza Motorsport 4, а также Hot Pursuit и The Run из серии Need for Speed.

Желающих купить Aston Martin One-77 стало меньше

Еще несколько месяцев назад у Aston Martin не было недостатка в потенциальных покупателях One-77, сейчас же ситуация выглядит несколько по-иному

Aston Martin One-77

© Фото: Aston Martin

В октябре минувшего года компания Aston Martin сообщила, что о своем желании приобрести суперкар One-77 еще до начала его выпуска заявило более ста человек. В то время поклонников супер-модели не смутила даже ее немалая стоимость — $1,7 млн. Однако, по прошествии нескольких месяцев, британская компания столкнулась с тем, что не все заявители подтвердили свою готовность выкупить Aston Martin One 77.

Компания-производитель запрашивала у потенциальных покупателей суперкара задаток в сумме $282,5 тыс., однако большинство из них либо оказались неплатежеспособными, либо изменили свои планы. Напомним, что начало выпуска One-77 запланировано на конец текущего года. Так что у почитателей этой модели еще есть время, чтобы собрать необходимую сумму.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

  • Airborne
  • Heat
  • Injection
  • 3D
  • Adrenaline

Overview

«Asphalt» appearances

Chassis / Drivetrain

Performance Figures

Other Information

The Aston Martin One-77 (also abbreviated as AM One-77 or 177) is a limited, production two-door supercar built by British luxury car manufacturer Aston Martin. It first appeared at the 2008 Paris Motor Show, although the car remained mostly covered by a «Savile Row tailored skirt» throughout the show, before being fully revealed at the 2009 Geneva Motor Show, and deliveries started from the beginning of 2020.

Description

Prior to the Aston Martin One-77’s Paris Motor Show debut, various details about the car had been leaked, but official specifications were not fully revealed until the 2009 Geneva International Motor Show.

The Aston Martin One-77 uses a full carbon fiber monocoque chassis and a handcrafted aluminum body. The car is powered by a front mid-engine mounted 7.3 L (7,312 cc; 446.2 cu in) naturally aspirated V12 engine that produces 750 hp (559 kW) and 553 ft·lb (750 N·m) of torque. Aston Martin claimed that the One-77 would become the world’s most powerful naturally aspirated production car in the world when the first car was delivered, beating the McLaren F1’s old record of 627 hp (468 kW).

The car uses a strengthened version of the Aston Martin DB9’s 6-speed automated manual transmission in transaxle architecture and height-adjustable pushrod suspension coupled with dynamic stability control. It features Pirelli P Zero Corsa tires (255/35 ZR20 front, 335/30 ZR20 rear) and Carbon Ceramic Matrix brakes.

The engineering and build source of the carbon chassis and suspension system was contracted to Multimatic of Canada.

Actual tests in December 2009 have shown that the Aston Martin One-77 is capable of a 0 — 60 mph (97 km/h) time of 3.5 seconds and a top speed of 220 mph (354 km/h), currently making it the fastest Aston Martin car in existence.

There was a limited run of 77 cars, giving part of the name of the One-77, and sold for GB£1,150,000.

Это должен знать каждый водитель:  Scher-Khan Universe 3 — обзор

Asphalt 6: Adrenaline

The Aston Martin One-77 is an unlockable vehicle in this game. This section of an article is missing some information. Please try to add some relevant content.

Asphalt 3D

This section of an article is missing some information. Please try to add some relevant content.

Asphalt Injection

In the PlayStation Vita game Asphalt Injection, the Aston Martin One-77 is unlocked at 270 stars. The car is rivaled by the Ferrari Enzo Ferrari and the Lamborghini Reventon.

This section of an article is missing some information. Please try to add some relevant content.

Asphalt 7: Heat

The Aston Martin One-77 has the highest star requirements and costs of the Tier 6 cars, but is nearly useless because other cars like the Ferrari Enzo Ferrari and Lamborghini Reventón have superior nitro power and the same nitro efficiency. The acceleration is hampered because of its weight and its handling is just plain. Nitro power is surprisingly not the best – it actually comes close to Chevrolet Corvette ZR1.

Asphalt 8: Airborne

Summary

The Aston Martin One-77 was added in the Rio de Janeiro Update as a high-end Class A car with the following statistics:

Performance

While its acceleration isn’t overly good, the Aston Martin One-77 has the same nitro consumption rates as the McLaren 675LT. The handling, if at all, is satisfyingly good, while its overall top speed is only slightly better than the Peugeot Onyx. The One-77, however, does have a slightly higher total speed than the 675LT, with 302.6 mph/487.3 km/h.

Official review

This is the official review of the Aston Martin One-77 on the Asphalt YouTube channel, made by Elite_HectorX and published on August 17, 2020:

Time to reach end of Tokyo straight: 7.458s

Perfect nitro duration: 10.593s

Triple nitro duration: N/A

Tokyo lap time: 1.17.649s

Final verdict: «The Aston Martin One-77 is the third best A Class car after the BMW Hommage and the 2020 Camaro. Overall, this car is easy to drive thanks to its great handling and its long-lasting nitro.»

Usage

The One-77’s usefulness is lowered by its inability to compete with the Icona Vulcano V12 Hybr > 52 , Tokens, and a Champion Kit Box. The One-77 was the best car for Aston Martin events until the Aston Martin Vulcan’s inception in the Championship Update.

Price

When released for a limited time outs > 13,000 . As of the Car Blueprints Update, the One-77 must be assembled with 18 Legendary Aston Martin One-77 BP cards. Assembly takes 12 hours to complete, but can be skipped for up to 420 .

As of the 2020 Spring Update, upgrades cost 2,836,000 while Pro Kits require 944,800 , 45 of each Class A Part , 22 Early & Initial Techs each, 60 Mid-Techs , 36 Advanced Techs , and 80 V12 Engines .

As of the 2020 Halloween Update, the car no longer requires Blueprints to be assembled, and has a full purchase price of 13,000 , same as the original purchase price.

The One-77 is part of the 35th Multiplayer Season, Flower Season, as an Elite League reward. Players who already own the One-77 would instead be awarded with a Free S Class Upgrade.

Availability

Following its debut in Enduro Double Down, the Aston Martin One-77 was made available for purchase on the full price of 13,000 on the following dates:

31, 2020
December 20

With the Car Blueprints Update, the One-77 is permanently available in the Garage but requires 18 of its Blueprints to be built.

Новая статья: Автодайджест №292: новая Audi R8 и гоночный Aston Martin Vulcan

Компания Aston Martin рассекретила суперкар Vulcan, который в первых числах марта предстанет на Женевском автосалоне.

По сути, новинка — это ответ Aston Martin таким автомобилям, как McLaren P1 GTR и Ferrari FXXK. «Вулкан» нельзя будет увидеть на дорогах общего пользования, поскольку он рассчитан на эксплуатацию исключительно на треке. Всего будет произведено 24 экземпляра суперкара, каждый из которых обойдётся покупателям более чем в 2 миллиона евро.

Vulcan полагается на атмосферный бензиновый двигатель V12 с рабочим объёмом 7 литров. Силовая установка выдаёт более 800 лошадиных сил. Динамику разгона и максимальную скорость Aston Martin пока не уточняет, отмечая лишь, что по соотношению массы и мощности «Вулкан» превосходит многие автомобили класса GTE, участвующие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC.

Суперкар оборудован 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. За эффективную остановку отвечают тормоза с карбон-керамическими дисками диаметром 380 мм спереди и 360 мм сзади. Автомобиль «обут» в уникальные покрышки Michelin.

Всем будущим покупателям новинки компания Aston Martin предоставит возможность пройти интенсивный обучающий курс с профессиональными пилотами на таких автомобилях, как V12 Vantage S, One-77 и Vantage GT4. После этого они смогут приступить к управлению собственным «Вулканом».

Новая статья: Автодайджест №282: отечественный электрокар «ё-Crossback» и новый автомобиль Джеймса Бонда

Супер-седан Aston Martin Lagonda показал внешний облик и интерьер

Компания Aston Martin приоткрыла завесу тайны над новым роскошным седаном Lagonda, который будет выпускаться крайне ограниченными партиями для «сильных мира сего».

Aston Martin производила легковые автомобили Lagonda класса «люкс» с 1974 по 1990 год. За всё время было выпущено менее 650 машин. Новая модель Lagonda появится на рынке спустя четверть века с момента выхода последнего экземпляра предшественника.

Все технические детали супер-седана пока не раскрываются. Известно, что автомобиль получит алюминиевое шасси и кузовные панели из углеродного волокна. Под капотом расположится 6-литровый агрегат V12, выдающий 550–600 лошадиных сил мощности. Динамика разгона держится в секрете, но известно, что тестовые образцы преодолевали отметку в 280 км/ч.

Салон без преувеличения поражает своей роскошью. Сиденья отделаны высококачественной кожей с рельефным рисунком и ручной строчкой. Для трёх пассажиров и водителя предусмотрено максимум удобств.

Ожидается, что поставки Lagonda будут организованы в начале 2020 года. Цена не называется, но, по самым скоромным оценкам, она составит от полумиллиона долларов США.

Новая статья: Автодайджест №270: самый спортивный Mercedes и самый дешевый Jaguar

Новая статья: Автодайджест №264

Данные берутся из публикации Автодайджест №264

Aston Martin и McLaren: новинки строго для избранных

Руководство британской фирмы Aston Martin решило возродить славное имя модельной линейки Lagonda, представив её современную интерпретацию. Изначально автопроизводитель высказал намерения представить две вариации Lagonda — по-настоящему элитный четырёхдверный седан для успешных людей и не менее роскошный кроссовер для покупателей с более активной жизненной позицией.

Обновлённая на современный лад серия от Aston Martin строго лимитирована и, на радость любителям средств передвижения класса «люкс», будет собираться вручную. Седан получит шестилитровый двигатель V12 с суммарной мощностью в 565 л. с., а кроссовер — не получит ничего.

Возможно, новость осталась бы незамеченной, если бы не сопутствующие ей нюансы. Как можно было догадаться из предыдущего абзаца, от столь многообещающего кроссовера в Aston Martin просто решили отказаться. Виной этому мог стать второй интересный момент: автомобиль Lagonda, в связи с ограниченной серией, станет доступен лишь покупателям из стран Ближнего Востока. То есть ориентир был взят на богатых шейхов, предпочитающих передвигаться на классических бизнес-седанах, но никак не на молодёжных кроссоверах.

Причиной такого выбора рынка реализации для Lagonda стал высокий спрос на шикарные и эксклюзивные модели авто, которые всегда находились в почёте у обеспеченных людей из «нефтяных стран» обозначенного региона.

Создатели модификации McLaren P1 в GTR-исполнении также поделились визуальным описанием своей обновлённой версии суперкара (гиперкара) с гибридным двигателем. Данный британский производитель, как Aston Martin, выступил противником условного равенства между всеми категориями потенциальных покупателей. И хотя на этот раз обошлось без дискредитации по географическому признаку, доступен гиперкар станет лишь каждому из 375 нынешних владельцев обычного McLaren P1 .

Ограничения будущих владельцев GTR будут поджидать и при передвижении. Всё дело в том, что новинка призвана стать ещё более гоночной, более экстремальной, заряженной версией McLaren P1, о чём дают понять присутствующие в названии три новых «спортивных» буквы. Автомобиль с ограниченным «тиражом» предназначается исключительно для заездов на гоночных треках, а не для передвижения на дорогах общего пользования и поездок в магазин.

Гибридный McLaren P1 GTR сможет похвастаться на трассе фантастической динамикой, которую обеспечит 3,8-литровый битурбированный бензиновый двигатель и электромотор с суммарной мощностью установок в 986 л. с., а также новый аэродинамический обвес по всему периметру кузова.

Стоимость не менее эксклюзивного, чем Aston Martin Lagonda, автомобиля составит почти €2,5 млн, в то время как гибрид без заветной приписки GTR обошёлся почитателям бренда McLaren около €1 млн.

Это должен знать каждый водитель:  Блатные номера — что они дают и сколько стоят

Новая статья: Автодайджест №260

Данные берутся из публикации Автодайджест №260

Новая статья: Автодайджест №253

Данные берутся из публикации Автодайджест №253

Первый в истории автомобиль, распечатанный на 3D-принтере

3D-принтеры, способные распечатывать объекты любой формы и размеров, могут очень пригодиться в производстве, но для чего они могут быть использованы в домашних условиях — пока не ясно. Однако житель Новой Зеландии все-таки нашел применение своему 3D-принтеру — тот поможет ему в осуществлении его заветной мечты: он хочет обладать раритетным ретро-автомобилем Aston Martin DB4.

Разумеется, ездить такой распечатанный автомобиль вряд ли будет, потому что на трехмерном принтере можно напечатать только лишь кузов, но никак не двигатель и другие технические компоненты.

Однако это совершенно не смущает Айвена Сентча — он планомерно идет к своей цели, и на момент написания данного текста половину всей работы он уже проделал. Как сказано в его личном онлайн-дневнике, кузов Aston Martin DB4 собран на 52%, а количество распечатанных деталей составило 72%.

Можно предположить, что купить настоящий Aston Martin DB4 будет гораздо дешевле, но это не так. Автомобиль был выпущен аж в 1961 году, а за 50-летние машины, сохранившиеся в незначительном количестве экземпляров, как правило, просят очень много денег.

В планы мистера Сентча входит все-таки поставить эту реплику на колеса и заставить ее ездить. Оригинальные запчасти для настоящего Aston Martin DB4 ему уже не найти, поэтому было решено позаимствовать внутренности от Nissan Skyline. Точные сроки завершения работ на над автомобилем пока не установлены. К слову, пластиковый кузов распечатанного автомобиля состоит из 2500 деталей, так что это довольно сложный «паззл».

Элитный смартфон Aston Martin на Andro > 18.09.2020 [18:02], Ян Кучинский

Британский производитель автомобилей Aston Martin анонсировал элитный смартфон, работающий под управлением мобильной операционной системы Android.

Смартфон Aston Martin Aspire, по предварительной информации, изначально будет доступен только в Гонконге. Впоследствии география продаж, скорее всего, будет расширена. Устройство доступно в пяти цветовых вариантах корпуса: черном, белом, серебристом, а также с применением обычного и розового золота. Первые три версии обойдутся покупателям примерно в $1290, в то время как две последние в $1590.

Технические особенности новинки особо не впечатлят владельцев флагманских Android-смартфонов. Так, Aston Martin Aspire получил 3,2-дюймовый HVGA-дисплей, процессор с тактовой частотой 800 МГц, 256 Мбайт оперативной памяти и 512 Мбайт дискового пространства. Смартфон поддерживает карты памяти формата microSD.

Кроме того, разработчик оснастил модель модулем 3G, Wi-Fi, GPS-приемником и тыльной 5-мегапиксельной камерой. Работает устройство под управлением версии ОС Android 2.3.5 Gingerbread.

Аппарат будет продаваться в большой солидной коробке, которая, помимо, собственно, самого смартфона, также будет включать в себя кожаный чехол, гарнитуру Aston Martin и два литий-ионных аккумулятора на 1500 мАч.

Материалы по теме:

Источник:

Концептуальный телефон Mobiado CPT002 Aston Martin

Совместное творение канадского производителя телефонов класса «люкс» и британского автомобильного бренда объединяет существующие технологии и программное обеспечение для создания реально роскошного и неповторимого мобильного телефона.

Модель CPT002 является ключом для владельца автомобиля Aston Martin – не только автоматически разблокирует двери, как только вы приблизитесь к машине, но и превратится в навигатор.

Так, значок в виде квадрата покажет ваше текущее местоположение, а также местоположение ваших друзей. Камера, интегрированная в автомобиле, периодически обновляет страницы Facebook, Twitter, а также выводит информацию о достопримечательностях, которые вы проезжаете.

В случае аварии подушки безопасности будут самого оптимального размера, поскольку получат ваши антропометрические данные от CPT002, лежащего в вашем кармане.

В довершение, концептуальный телефон Mobiado CPT002 Aston Martin может похвастаться корпусом из сапфира, прозрачным сенсорным экраном и боковыми сторонами, выполненными из платины.

Модель будет представлена на ювелирной выставке Baselworld 2020 в Швейцарии, которая продлится до 31 марта.

Материалы по теме:

Источник:

Бренд iPhone больше не самый «крутой» в Британии

Жители Великобритании вернули лидерство в рейтинге «Самых «крутых» брендов» родной автомобильной марке Aston Martin, опустив лидирующий долгое время iPhone от Apple на второе место. Рейтинг «Cool Brands Index» является одним из самых популярных в Соединённом Королевстве; он подсчитывается ежегодно путём опроса среди 2000 случайных британских покупателей, который проводит британский Центр анализа брендов. Окончательное решение принимает так называемый рейтинговый комитет, состоящий из 35 редакторов модных журналов и веб-сайтов.

Бренд Aston Martin стал суперпопулярным после серии фильмов о Джеймсе Бонде, агенте 007. Как видно, даже тот факт, что в последних фильмах Бонд водит совсем другие автомобили, не поколебал любовь британцев к отечественному бренду. В принципе, всё логично — ведь красивый, мощный и совсем не массовый автомобиль априори должен быть гораздо круче, чем телефон, который в Европе есть у каждого второго. Интересно, что среди двадцатки рейтинга восемь брендов относятся к сфере высоких технологий. В их числе такие имена, как BlackBerry, Google, Apple и даже YouTube. Ну а полностью топ-20 самых крутых брендов с точки зрения англичан выглядит так:

  • 1. Aston Martin;
  • 2. iPhone;
  • 3. iPod;
  • 4. BlackBerry;
  • 5. Bang & Olufsen;
  • 6. Harley-Davidson;
  • 7. Nintendo Wii;
  • 8. Google;
  • 9. Ferrari;
  • 10. Dom Perignon;
  • 11. BBC iPlayer;
  • 12. Vivienne Westwood;
  • 13. Apple;
  • 14. Tate Modern;
  • 15. You Tube;
  • 16. Mini;
  • 17. Chanel;
  • 18. Ray Ban;
  • 19. Alexander McQueen;
  • 20. Jimmy Choo.

Материалы по теме:

Источник:

IAA 2009: самые яркие и ожидаемые суперкары

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77 – эксклюзивное двухдверное спроткупе от британского производителя с передним размещением мотора и традиционным для марки задним приводом.

Историческая справка

Впервые модель была представлена широкой публике весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль выпускался в течение трёх лет. В названии кроется важная деталь: количество собранных за период производства экземпляров равнялось 77, причём большинство было распродано ещё до премьерного показа на выставке.

На момент создания британский спорткар оснащался самым мощным атмосферным двигателем, но вершину пьедестала он занимал недолго.

Компания постаралась сделать всё от неё зависящее, чтобы ни один экземпляр эксклюзивной модели не попал в руки журналистов. Но одной известной телепередаче «Top Gear» всё-таки удалось раздобыть заветный трофей для проведения своих тестов. Правда, на это они потратили целый год.

Стартовая цена Aston Martin One-77 начинается с отметки в 1,5 миллиона «зелёных», но необходимо учесть, что выпуск машины − лимитированный, и производитель всегда старается идти навстречу желаниям покупателя. Поэтому вполне допустимо, что стоимость авто будет гораздо выше по причине отделки дорогими материалами по индивидуальному заказу. Плюс ко всему, ограниченная партия подогревает ажиотаж вокруг каждой единицы, что взвинчивает цену кратно к первоначальной. Такой автомобиль, как хорошее вино: с годами становится всё ценнее.

В Астон Мартин безумно гордятся своим творением, которое сочетает в себе неповторимый дизайн, высокие технологии и внимание к мелочам.

Экстерьер

Внешний вид авто невозможно спутать ни с одним другим. Это как девушка мечты – в любой толпе обязательно выделишь именно её. Своим уникальным обликом машина обязана дизайнеру Мареку Рейхману, у которого получился настоящий шедевр.

Корпус машины представляет собой монокок, который полностью состоит из углепластика. На него устанавливают сделанные вручную элементы из алюминия. Такая конструкция кузова позволяет максимально облегчить спорткар для улучшения его динамических свойств. Общий вес равен 1630 кг.

С первого взгляда на One-77 в очертаниях узнаётся особый почерк производителя. Спереди выделяется длинный «нос», под которым сокрыто сердце машины, а на крышке капота расположились четыре прорези, создающие агрессивный и дерзкий образ. Оптика является нетипичной для марки: она линзованная и больше тяготеет к моделям от Ферарри.

Ещё одной визуальной «фишкой» стала хромированная решётка радиатора, по бокам которой расположились большие воздухозаборники для охлаждения тормозной системы.

Сбоку в глаза бросаются хищные «жабры» позади передней оси. Крупные вырезы добавляют внешности спортивной стремительности. Здесь же находится повторитель сигнала поворота. Но самым интересным и необычным элементом стали зеркала заднего вида, которые неразделимы с боковой дверью и составляют с ней одно целое. Весьма спорное решение: ведь в случае повреждения зеркала потребуется полная замена двери.

Задняя часть оснащена традиционной диодной оптикой в форме длинной полоски с закруглениями по краям, как перевёрнутая буква «С». Внизу находится крупный диффузор из углеволокна с вертикальными перегородками, который ещё называют «расчёска». Сюда же поместили четыре крупных патрубка системы выхлопа. Интересной деталью оказался спрятанный аэродинамический спойлер, который автоматически активируется при скорости от 130 км/ч.

Габариты машины составляют: 4601 × 2000 × 1222 мм (д-ш-в).

Интерьер

Салон авто манит своим роскошным исполнением. Например, по желанию заказчика приборная панель может быть выполнена из золота.

Для отделки сидений используют только элитные виды кожи. Это два кресла с глубокой посадкой и боковыми рёбрами для надёжной фиксации пассажиров. Электрическая регулировка с широким функционалом позволяет тонко настроить кресло «под себя».

Это должен знать каждый водитель:  Ferrari World и Яс Марина путешествие в Абу-Даби

Рулевое колесо крепится на трёх спицах и немного «сдавлено» по бокам. А прямо за ним находится панель приборов с большим арсеналом всевозможных датчиков контроля состояния авто, которые провоцируют водителя на агрессивный стиль управления.

Центральная панель имеет небольшой наклон и плавно перетекает в тоннель. Сверху нашлось место для экрана системы мультимедиа, который выдвигается при необходимости. А под ней – органы запуска автомобиля: скважина для ключа и клавиши выбора режима коробки передач. Ещё ниже стоят «вертушки» управления климат-контролем и техническими настройками One-77.

Техническая начинка

Эксклюзивный статус машины придаёт ей изысканный шарм и налёт некой таинственности. А сердцем такого «Мистера Икс» является атмосферный V12 объёмом 7,3 л с сухим картером. В его основе лежит практически полностью изменённый движок от DBS. Силовая установка скрывает в себе 760 «гнедых», что позволяет набрать первую сотню всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 354 км/ч. Ещё одной особенностью ДВС стало его заниженное расположение. Глубокая посадка двигателя, на 10 сантиметров ниже, чем обычно, смещает центр тяжести, что даёт лучшую управляемость на высоких скоростях и при поворотах. Разработкой двигателя конструкторы Астон Мартин занимались совместно с компанией «Cosworth», которая специализируется на проектировании моторов для автогонок.

В паре с двигателем установлена роботизированная КПП с шестью ступенями. У неё имеется ряд недостатков: частые перегревы и жёсткий ход при переключении. Многие специалисты отмечают, что выбор такой «коробки» – не самое удачное решение.

Подвеска One-77 полностью независимая: парные алюминиевые тяги с амортизаторами и пружинами. В дополнение к этому идут системы стабилизации и трэкшн-контроля.

Идеальное распределение веса вместе с независимой подвеской и крупными колёсами с шинами Pirelli P Zero Corsa положительно влияют на «послушность» спорткара при поворотах и высоких скоростях. Усилитель руля очень чутко отзывается на касания, что значительно упрощает процесс вождения.

Модификации

К окончанию периода выпуска, в 2020 году, была создана серия из десяти спорткаров Aston Martin One-77 Q-Series со стартовой ценой от 3 миллионов долларов.

Аналоги

Главными конкурентами суперкара выступают Mercedes-Benz SLR McLaren, а также Ferarri Enzo.

Aston Martin One-77

Британская элита

Уж кому как не британцам знать больше всех об элитарности и изысканности. Говоря о британских представителях автомобильной элиты, первая марка, приходящая на ум – Bentley. Однако не только эти автомобили представляют люксовую линейку. Спортивный Aston Martin может удивить куда лучше чопорного интеллигента Bentley. Дабы не пустословить – речь пойдет об эксклюзивных автомобилях Aston Martin One-77. Название на первый взгляд немного странное, но этому есть простое объяснение – в названии отражено количество выпущенных автомобилей данной модели. Да, именно 77 единиц было собрано с 2009 года. 10 из них уехали в арабские страны (одному владельцу). А в целом, все экземпляры были распроданы еще до начала сборки.

Непревзойденный

Не смотря на то, что Aston Martin One-77 был представлен в Женеве еще в 2009 году, на данный момент он остается обладателем самого мощного атмосферного двигателя во всем мире. Подумать только, столько времени прошло, но аналога до сих пор не нашлось. Конечно, британцы гордятся этим автомобилем, причем, не безосновательно.

Супер мотор имеет объем в 7,3 литра, а мощностью в 750 л.с. Максимальная скорость этого «агрегата» 354 км/ч, а до 100 км он разгоняется за 3,5 секунды. Удивляться, собственно, нечему, так как эти мощные двигатели устанавливаются на болиды для гонок в Формуле 1.

Создай сам

Основа автомобиля – монокок, на который закрепляются алюминиевые листы ручного изготовления. Тормозные диски – углекерамические, а рама полностью вылита из углепластика. Все детали автомобиля невероятно продуманы и гармоничны между собой. Выхлопная труба расположена под порогом водителя, а дверные ручки вовсе не похожи на себя. Дизайнер AM стремился к сверхъестественной эксклюзивности и экзотике. И намерение это осуществилось на 100%.

Кроме наворотов конструкторских, клиентам предлагается самостоятельно поучаствовать в создании деталей интерьера. Материалы отделки, цвета не ограничивают выбор и желания покупателя ничем. Некоторые владельцы пожелали выполнить детали салона из драгоценных металлов и камней.

Цена вопроса

Безусловно, всем интересно – сколько такой экзотический зверь стоит. Цена Aston Martin One-77 стартует от 1,5 млн евро. Кроме того, среди этих 77 красавиц, есть 10 особенных под названием Q-series. Они были выпущены во второй половине 2020 года и стоимость каждой оценивается в 3 млн долларов.

Интересности про AM One-77

Одним из владельцев данной модели является президент Чеченской республики. В его владении находится экземпляр Q-series темно-синего цвета.

Еще один белый и изумрудный One-77 замечены на улицах Москвы.

Производитель люксовых мобильных телефонов Mobiado разработал телефон для владельцев Aston Martin One-77. Для изготовления каждого телефона данной модели ушло по 235 карат сапфиров. Латунный корпус телефона покрыт либо 24-каратным золотом, либо родием.

Автомобиль категорично не был отдан в руки журналистов для проведения тест-драйвов, чтоб сохранить эксклюзивность поведения и ощущений.

Aston Martin One-77

Задумывая создать неподражаемый «Aston Martin One-77», боссы компании, безусловно, очень рисковали. Задумка занять одно из первых мест в клубе элитных производителей автомобилей, которым так всегда гордилась компания, и перечеркнуть в памяти потребителей мрачные для компании 80-е и 90-е годы прошлого века, с помощью экстравагантного и баснословно дорогого суперкара, могла и не оправдаться. Конечно, отличные технические характеристики One-77, чем всегда отличался «Aston Martin», еще куда ни шло. Но, помилуйте, цена.

Стоимость «Aston Martin One-77»

Стоимость автомобиля, для записавшихся в первые дни после объявления о начале производства One-77, составила $1 800 000. Для всех остальных цена перевалила за $2 000 000. Как пошутил один из журналистов, которому никогда не светит купить этот автомобиль, на эти деньги можно купить «Bugatti Veyron», а на сдачу вам дадут «Bently Phantom». Да, это так. Но, как объяснить то безумие, которое охватило людей, конечно, имеющих соответствующий доход, которые выкупили все автомобили еще за год до начала их продаж. Сие, моему скудному уму недоступно. Ну, и поделом мне.

(Фото Aston Martin One-77 выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Кстати, «Aston Martin» сразу же объявила, что будет произведено всего 77 экземпляров этого суперавтомобиля, вся сборка будет происходить вручную, а «начинка» и цвет каждого отдельно взятого автомобиля, будет полностью соответствовать пожеланиям покупателя.

А теперь познакомимся с этим автомобилем поближе.

Технические характеристики «Aston Martin One-77»

Итак. Это двухместное двухдверное купе, центром которого является карбоновый монокок. Странно если бы было иначе. Корпус выполнен из алюминиевых панелей, на который установлены биксеноновые фары со светодиодными «повортниками». Воздухозаборники и диффузоры выполнены из карбона. На багажнике установлен активный спойлер, в неактивном положении, смотрящийся как обычная аэродинамическая деталь кузова.
Двигатель – V12, объемом 7,3 литра, атмосферный, с 4 клапанами на цилиндр и 4 распредвалами верхнего расположения. Двигатель слегка сдвинут к середине автомобиля, что создает прекрасную развесовку по осям.
Степень сжатия – 11:1, мощность 750 л.с., крутящий момент 750 Нм, разгон до 100 км\ч — 3,7 сек, максимальная скорость 354 км\ч.
Трансмиссия – 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с возможностью ручного переключения скоростей, дифференциал самоблокирующийся.
Колеса – 20-дюймовые кованные диски.
Шины, специально разработанные Pirelli P Zero Corsa, впереди — 255/35 ZR20, сзади — 335/30 ZR20.
Тормоза – вентилируемые керамические диски, передние — диаметром 398 мм с 6-поршневыми суппортами, задние – диаметром 360 мм с 4-поршневыми суппортами. Установлена ABS, система динамического контроля устойчивости, система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система.
Как видим, в тормозной системе электроника использована по максимуму. Это и понятно. VIP-клиенты, располагающие таким автомобилем, должны быть в безопасности.

Интерьер соответствует технической начинке. Кожа, позолота, регулировки зеркал, сидений, рулевого колеса, подушки безопасности, климат-контроль, LCD-дисплей, камеры переднего и заднего вида, навигатор, наличие всего этого, просто подразумевается.

Ну, что же. Руководители «Aston Martin» не обманули ожиданий семидесяти семи покупателей, и предоставили им суперавтомобиль. Причем приставку «супер» можно применить к любой детали этого автомобиля. К сожалению, сказать о том, что One-77 самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем, сказать трудно, поскольку о сравнительных испытаниях с подобными моделями других производителей, информации нет. Но то, что двигатель One-77 самый мощный из «атмосферников», и может показать свой «норов» на гоночной трассе, сомневаться не приходиться.

«Aston Martin» создав One-77 показала, что обладает незаурядным потенциалом при создании эксклюзивных высокоскоростных суперавтомобилей.

(Фото Aston Martin One-77 выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: