Aston Martin DB11 — тест-драйв

Тест-драйв Aston Martin DB11

В России автомобили Aston Martin, в первую очередь, ассоциируется с «чопорной» Британией и конкретно с Джеймсом Бондом. Однако в супергеройском фильме агент 007 «рассекал» на модели Aston Martin DB5. На DB11 мало кто еще ездил и мало кто еще видел этот автомобиль. Модель была представлена широкому взору публики в 2020 году, в рамках автосалона в Женеве, далее авто побывало в Гудвуде, и лишь потом попало в столицу нашей Родины – Москву. При этом в город прибыло порядка шести автомобилей. Большее количество автомобилей этой модели, находится лишь в Британии – на родине Aston Martin DB11.

Перед тест-драйвом модели, была организована традиционная фотосессия. Однако фотографии были сделаны в сухую погоду, а на момент непосредственного испытания авто, московские дороги превратились в смесь песка, реагентов, льда и слякоти. В таких условиях, испытание автомобиля на гоночной трассе, стало под большой вопрос. Поэтому автомобиль тестировался в условиях московского дорожного трафика. Однако в этом есть и свой шик: далеко не каждый может испытать новый автомобиль от компании Aston Martin в столичных условиях.

Стоит отметить, интересную модельную историю авто. DB11 предшествовала модель DB9. Причем она имела совершенно иные технические характеристики и дизайн. Прообразом «героя» тест-драйва, стала модель DB10, которая в серию не вышла. Она конструировалась специально для съемок кинофильма «Спектр». Ну а уже, в свою очередь, дизайн и ряд технических решений, «перекочевали» с «киномобиля», в модель 2020 года.

Непосредственно об автомобиле

Новый автомобиль от компании Aston Martin, стал самым настоящим олицетворением такого понятия как «аэродинамика». Форма кузова, конструктивные особенности порогов, уникальные воздухосборники и даже оригинальная конструкция дверных ручек – все это является причинами прекраснейших аэродинамических свойств автомобиля.

Описание вышеперечисленных особенностей модели, стоит начать с ручек. Вернее на авто установлены ручки не в самом привычном виде. Для того чтобы открыть дверь надо на них нажать с одной стороны, после с другой стороны прихватить выдвинувшийся край ручки, и потянуть в свою сторону. Многих автолюбителей этот процесс «ставит в ступор», однако это элементарное дело привычки.

Воздухосборники, расположенные в передних крыльях автомобиля, не всасывают, а наоборот выбрасывают воздух. Это сделано для того, чтобы избавиться от лишнего воздуха который скапливается под капотом авто, а также в колесных арках. Выбрасываемые воздушные потоки огибают автомобиль, и «уходят» вниз, воздействуя на аэродинамические пороги, и тем самым способствуют более плотному прилеганию автомобиля к дорожному полотну.

Инженеры компании «Астон Мартин», отказались от установки антикрыла. И действительно, на авто такого класса, эта деталь смотрелась бы достаточно нелепо. Выходом стало конструирование воздухосборников в задних стойках автомобиля. По ним воздушные массы перемещаются в багажник авто, и оттуда уходят через специально оборудованную решетку. При скорости свыше 100 км/час, около этой решетки, автоматически выдвигается небольшое подобие антикрыла. Что позволяет прижать заднюю часть машины к земле. Стоит отметить, если автомобиль находится в статичном положении, то активировать антикрыло не представляется возможным.

Автомобиль оснащен огромным цельнометаллическим капотом, который накрывает крылья сверху. Это позволяет избавиться от воздушных потоков, которые образуются в местах стыка капотной крышки и крыльев автомобиля. Капот нового «Мартина», является одной из крупнейших цельнолитых кузовных деталей. Несмотря на кажущуюся простоту решения, британским инженерам пришлось поломать голову над тем, как беспрепятственно наладить массовое производство столь крупной детали кузова для автомобиля. Но результаты стоили затраченных усилий.

Двигатель: особенности и конструктивные решения

На автомобилях прошлых моделей, устанавливались доработанные фордовские силовые агрегаты. Новая модель знаменательна тем, что теперь на авто устанавливаются движки собственной разработки компании. На DB11 установлен двенадцатицилиндровый силовой агрегат, с общей мощностью 608 лошадиных сил. Мотор оснащен двумя турбинами.

Что касается расхода топлива, то на удивление, мотор «прожорлив» более чем умеренно. На 100 км езды в смешанном режиме, было израсходовано лишь 15 л. топлива. Британские инженеры, конструируя экономичный двигатель, не руководствовались практичностью (ибо владельцу такого «Мартина», а стоимость модели равна почти 15 млн. руб., не интересен расход топлива). Оригинальная система экономии топлива, способствует тому, что модель отвечает всем европейским экологическим требованиям. К уникальным решениям, можно отнести и отключение ряда цилиндров мотора, при умеренной нагрузке. При движении в городском режиме, в модели задействовано не больше 8 цилиндров. Также мотор оснащен уникальной системой «старт-стоп».

Для того чтобы завести двигатель автомобиля, достаточно нажать на красную кнопку, расположенную в центральной части панели управления. При запуске двигатель достаточно резво рокочет, привлекая внимание случайных прохожих и обывателей. Также, к слову, имеется режим тихого запуска мотора. При движении двигатель ощущается лишь при «вдавливании» педали газа в пол. В Москве по сути, разгоняться негде. Aston Martin DB11 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 сек. Впечатляющий показатель, для потрясающего автомобиля.

Ощущения и возможности

Автомобили «Астон Мартин», создаются для ощущений. У людей которые могут позволить себе такое транспортное средство, как правило ощущений в жизни и не хватает. Его заслужено называют сложноуправляемым автомобилем, за рулем которого не всегда просто и легко. DB11 – модель сломавшая этот стереотип. Автомобиль идеально подходит как для скоростных поездок по гоночному треку, так и городского движения в условиях плотного городского трафика.

Авто буквально «напичкано» электроникой. В модели предусмотрено два основных режима езды:

Режим для новичков и не совсем опытных водителей. Мгновенная реакция на манипуляции с АКПП, и «адекватная» чувствительность педалей. Если, например, автомобиль занесет на скользкой дороге из-за чрезмерно сильного нажатия педали газа, электроника в считанные доли секунды уменьшит число оборотов двигателя, и выправит автомобиль в первоначальное положение.

Более «продвинутый» режим. Здесь электроника практически не «вмешивается» в процесс управления автомобилем оставляя водителю возможность продемонстрировать свои навыки и возможности. Что касается АКПП и педалей. Педали «чувствуют» каждое движение, пусть и самое малое, ну а коробка переключения передач реагирует на команды с некоторой задержкой.

Для того чтобы переключиться между режимами достаточно нажать кнопку, расположенную на рулевом колесе авто. При этом настройки амортизаторов и подвески осуществляются благодаря нажатию на другую кнопку. Ну а что касается рулевого управления, то оно неизменно в обоих режимах. Инженеры британской компании гарантируют, что система управления автомобиля, полностью соответствует аристократическому статусу модели, и идеальна со всех сторон.

«Идеальность» управления обеспечивается оригинальной компоновкой транспортного средства. Двигатель значительно углублен назад. Большая часть расположена сзади, а остальные составляющие находятся в пределах колесной базы. Рычаг раздаточной передачи совмещен с АКПП транспортного средства. Но из-за этого теперь в модели нет бардачка. Его заменяет глубокая ниша расположенная в переднем подлокотнике. А также к особенностям можно отнести конструкцию коробки переключения передач: она представляет собой огромные кнопки круглой формы, расположенные на панели управления автомобиля.

Полные характеристики автомобиля

Несмотря на представительский статус автомобиля, модель оснащена вполне неплохим, по вместительности багажником на 270 л. Двенадцатицилиндровый мотор, способен разогнать автомобиль до 322 км/ч, при этом 78 литрового топливного бака, хватает порядка на 300-400 км пути. Что касается рабочего объема двигателя, то они, по-настоящему впечатляющие: 5204 куб. см. Отдельно стоит отметить и АКПП: на модель устанавливается восьмиступенчатая коробка переключения передач.

Смена вектора развития

В 2020 году компания «Астон Мартин» отмечала свой столетний юбилей. В честь этого события начались разработки «автомобиля будущего»: с улучшенными ходовыми характеристиками, уникальным кузовом и оригинальным мотором собственного производства. Именно DB11 и стал «первой ласточкой» новой концепции. Автомобиль, в отличии от предшественников, позволяет и «отдыхать» за рулем, и показывать все свои возможности. Этому способствует мотор произведенный концерном «Астон Мартин» (DB11 стал первой моделью, на котором стали устанавливаться заводские моторы).

Дизайн автомобиля перекликается с автомобилями прошлых поколений но, тем не менее это принципиально новая модель. Ну а некоторые сходства в дизайне можно «списать» на следование традициям компании.

В подведение итогов можно сказать о том, что DB11 получился на славу. Автомобиль получил оригинальный кузов, уникальный мощнейший мотор, на 608 «лошадей», ряд технических и дизайнерских решений, сделавших авто «желанным гостем» на автомобильных салонах.

Уже известно, что модель будет стоить практически 15 000 000 рублей, и, безусловно этот автомобиль покупается для ощущений. Ощущения от езды на авто, более чем положительные: благодаря режимам езды, можно взять управление в свои руки, а можно управлять автомобилем с помощью электроники, которая занимает весомое место во всей конструкции машины.

К недостаткам модели, пожалуй, можно отнести стоимость, и отсутствие бардачка, однако эти минусы не должны остановить настоящего ценителя моделей от компании «Астон Мартин».

Смотрим на новую жизнь

Подписываю бумаги, где я — арендатор, а балансовая стоимость автомобиля — несколько миллионов. Это представленное весной в Женеве купе Aston Martin DB11. Его битурбомотор V12 с распределённым впрыском развивает 608 сил и 700 Н•м. Задний привод, паспортные 3,9 с до сотни — и снег… Вряд ли раньше у нас проводилась столь масштабная презентация таких дорогих машин. В диковинку это и фирме Aston Martin. Обычный для неё выездной тест-драйв — это два дня и две машины. Тут — неделя и шесть купе! Важный, говорят, рынок. Даже переобули DB11 в зимние шины.

До начала продаж Aston Martin собрал на DB11 более 2000 предзаказов. Первая тысяча машин будет проверена и подписана главой фирмы Энди Палмером лично. Весной 2020 года появится кабриолет.

Фары полностью светодиодные, C-образные фонари с выпяченной кромкой кузова — дальнейшее развитие «плоских» фонарей DB9.

Марка Aston Martin у нас уже девять лет. За 2007-2008 годы продана почти сотня машин, но с кризисом спрос угас вдвое, а к 2020-му — до трёх автомобилей. Вместо компании «Буревестник» дистрибьютором стал «Автодом», а в конце позапрошлого года — группа «Авилон». Выкупив машины со склада прежнего импортёра, она открыла шоу-рум марки Aston Martin рядом с центрами Bentley, Rolls-Royce, Ferrari и Maserati. План из десяти Астонов на 2020 год перевыполнен — к ноябрю продано 16. На DB11 — новые надежды. Причём не только у Авилона, но и у самой фирмы Aston Martin.

Самые популярные цвета Астонов — серебристый и чёрный. Яркие машины держат в основном в пресс-парках, чтоб выделяться на обложках журналов. Для DB11 пока предусмотрены только шины Bridgestone. Летние — Potenza S007 и зимние нешипованные — Blizzak LM001.

Сложносочинённые зеркала на длинных ножках и потайные дверные ручки, как, скажем, у купе Lamborghini Hurracan. Доступ в салон — бесключевой.

За более чем вековую историю Aston Martin продал всего около 70 тысяч автомобилей — как Ferrari за последние десять лет. C 2007 года спрос на Астоны упал с 7393 машин в год до 3615. Спасать марку три года назад принялся экс-ниссановец Энди Палмер. Около 800 млн евро итальянских и ближневосточных инвесторов, союз с Даймлером (владеет 5% Астона). По «Плану второго столетия», к 2020 году спрос вернётся к 7000 машин в год, новую модельную линейку пополнят седан и кроссовер. Первенец перемен — именно DB11, точнее, его пока ещё безымянная платформа. «В отличие от прежней «тележки» VH эту мы так и называем — DB11 platform», — говорят в Астоне.

Разработка DB11 началась около пяти лет назад — до прихода Энди Палмера. А про ежегодные 7000 машин к 2020 году говорили ещё в 2020-м, когда компанией руководил Ульрих Бец. Посмотрим, как ожидания с реальностью сойдутся теперь.

«Если видишь металл, значит, это металл», — говорят в Астоне. Хотя алюминиевые планки радиаторной решётки наклеены на пластик. По центру — одна из камер системы кругового обзора. Тормозные диски DB11 — исключительно чугунные, не для заездов по треку.

Купе DB11 чуть крупнее модели-бестселлера DB9, которую оно сменяет. Мотор, сдвинутый в пределы увеличенной колёсной базы, по-прежнему спереди, коробка передач сзади. Но силовая структура кузова новая, более лёгкая и жёсткая. Гордость англичан — алюминиевый капот, вобравший в себя половину передних крыльев. Говорят, в автопроме сегодня нет алюминиевой детали крупнее. Её Астону поставляет шведская компания EPB, European Body Panels, которая также производит кузовные запчасти фирмам Audi и Volvo.

Вездесущая кожа, ворсистые ковры — и кнопки управления трансмиссией на центральной консоли. Бардачка в передней панели нет, крышка бокса-подлокотника — с электроприводом.

Передние кресла классные, с настраиваемой боковой поддержкой. Задние ковши, несмотря на наличие креплений Isofix, скорее для сумок: места там мало даже для детей.

На первый взгляд, DB11 — очередная вариация образа модели Vanquish, созданного пятнадцать лет назад Яном Каллумом. Но Aston Martin тем и силён, что на него нельзя смотреть мельком — надо рассматривать. А в деталях — свежесть. Крыша «парит», вместо утиного хвоста-спойлера — потайная система AeroBlade. Воздух проходит между боковыми стёклами и задними стойками, сквозь каналы в крыльях и выдувается через узенькую решётку в крышке багажника. Открываешь багажник — и воздуховоды просвечивают насквозь. Прижимной силы AeroBlade не даёт, но, как и обычный спойлер, который выдвигается на 100 км/ч, хотя бы уменьшает подъёмную.

Сделал дело — гуляй смело. Закончив работу над DB11, директор по продукту Ян Минардс сменил Aston Martin на Dyson, производителя пылесосов, сушилок и фенов.

Заборник системы AeroBlade за задним стеклышком и воздуховод с сеткой-фильтром, направленный в крышку багажника. Подробнее — в разделе «Техника».

Утопленные в двери ручки работают как детские качели: нажимаешь на один край, поднимается другой. За него и тянешь. Англичане называют это «handshake», рукопожатие. Машина, мол, живая. Но почему тогда протягивает мне лишь один палец? В кожу аккуратно обтянуты не только удобные жёсткие кресла, но и передняя панель и потолок. Руль чуть развёрнут к окну. Слева от него мерседесовский подрулевой переключатель, как на Infiniti QX30, а справа — мультимедийная система Comand устаревшего для Мерседесов поколения и джойстик-мышка на центральном тоннеле.

Рисованные приборы DB11 — не повод для гордости: вместо проработанного в деталях хронографа — бессмысленные «умные часы» с тремя циферблатами на выбор.

Трансмиссионные кнопки на центральной консоли — как у DB9: Drive ближе к пассажиру — в расчёте на родное для марки правое расположение руля. Слева от баранки — всемогущий мерседесовский рычаг с отростками для круиз-контроля и настройки рулевой колонки.

Кнопка запуска двигателя — на центральной консоли, по сторонам от неё — традиционные для Астона кнопки управления трансмиссией. Двенадцатицилиндровый агрегат 5.2 с расположенными по бокам турбокомпрессорами Mitsubishi коротко рявкает и стихает. Жму Drive — и плавно выруливаю в слякоть. Неспешно катить по городу на DB11 легко и просто. Пиковые 700 Н•м доступны уже с 1500 об/мин, настроенный англичанами восьмиступенчатый «автомат» ZF переключается плавно, мотор, скованный соседями по потоку, едва бурчит.

Задний дифференциал DB11 самоблокирующийся, но впервые для Астона в паре с ним на высоких скоростях работает выборочное подтормаживание колёс DTV, Dynamic Torque Vectoring. На малом ходу DTV отключается, чтобы беречь тормозные колодки и диски.

Дыхательная система подкапотного пространства и колёсных арок. Изящество дизайна, например — в алюминиевых рёбрах и переходах выемок под воздуховоды с крыльев на двери.

Убаюканный дружелюбностью DB11 я не сразу обратил внимание на его рисованные приборы с примитивной графикой. Привык, что такого всё больше: Cadillac CTS, Volkswagen Tiguan… Меня предупредили, что для включения экстремального ездового режима S+ кнопку на руле нужно держать подольше. Но передерживать её приходится и для остальных настроек — просто S и базового режима GT, в котором трансмиссия работает с задержками. В итоге вся старая мерседесовская электроника работает отлично, а новомодный астоновский инструментарий тупит.

Это должен знать каждый водитель:  Азулежу, фаду и трамваи путешествие в Лиссабон

Задний привод не даёт DB11 сразить водителя наповал при старте по скользоте с места, но ускорения с высоких до ещё более высоких скоростей запоминаются.

Разгон с места в пол без «преднатяга» с помощью тормоза. Зимние шины, холодный асфальт, режим S+. Передачи меняются автоматически. В начале слышен удар по педали газа.

В разгоне DB11 нет ярости, он будто стесняется грубить. С ударом по педали газа стрелка покрасневшего в режиме S+ тахометра на долю секунды задерживается на 2000 об/мин и под округлый рык с миганием лампочки системы стабилизации взмывает к 6200. Вторая передача. Третья включается ровно на сотне — на промёрзшем, местами обледенелом асфальте, спустя 5,6 с после старта. Через 13,9 с на спидометре 200 км/ч, а четвёртая сменяется пятой. Мотор рычит, но по сравнению с «атмосферниками» палитра сужена. Громкости больше, чем богатства обертонов. Создатели согласны: если б не эконормы, турбонаддува тут бы не было.

В слякоть DB11 не забрызгивает грязью зеркала и радует сектором очистки лобового стекла распашными дворниками: вылизанной оказывается вся его видимая часть!

Экран мультимедийной системы напоминает подержанные Мерседесы, а мышка-джойстик — «цэшку» серии W205. В камерах — вид на 180 градусов и круговой обзор.

Изнутри DB11 кажется шире, чем есть на самом деле, но чувствуешь машину отлично. Реакции на поворот баранки точные, обратная связь — ясная. Первому для марки электроусилителю — зачёт. Финальной ездовой доводкой Астонов занимается Мэт Беккер. До прошлого года он 26 лет учил ездить Лотусы, а также миллион других машин, включая кроссоверы, в подразделении Lotus Engineering. Беккер рос, настраивая Elise, своим главным детищем считает Эвору и гордится, что журналисты выходили из неё со словами «Она невероятна! Как ты это сделал?». Купе DB11 подобных эмоций не вызывает, но факт — управлять им приятно.

Средний расход бензина по паспорту — 11,3 л/100 км, в реальности — за 20. То есть 78-литрового бака хватит менее, чем на 400 км «большого туризма».

Потолок — кожаный, блок настройки кресел расположен на центральном тоннеле. На фото видно, что кожа натянута неровно, но в жизни это в глаза не бросается.

Союз с Даймлером открыл Астону доступ к мерседесовским узлам-агрегатам, но помимо очевидной мультимедийной системы называть их англичане не спешат. У DB11 электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с тремя ездовыми режимами на выбор, как, например, у седана Mercedes-AMG C63 S. Но, судя по форме рычагов, шасси с мерседесовскими общего не имеет — в частности, верхние рычаги задней многорычажки, как и на купе Vanquish, располагаются перед амортизационной стойкой, а не вокруг неё. Базовый режим GT — сама упругость: стыки, волны DB11 нипочём. Нетрясок и S+, причём настолько, что немецкие клиенты просят его ужесточить.

Система стабилизации через бортовое меню отключается полностью: за целый день DB11 ни разу не скользнул передними шинами, зато задними — только нажми! Контролировать занос несложно: колёса поворачиваются на большой угол, связь по газу хороша.

Внутренние ручки-карманы с алюминиевой окантовкой, открывашки в форме стрел — дизайн здесь поставлен чуть выше удобства.

Подопытный Aston Martin шумноват, причём в основном досаждает ветер, нелогично завихряясь в правом верхнем углу лобового стекла. Спишем на предсерийность. В остальном новое купе на ходу комфортно, понятно и приятно. В нём нет сборочно-ездовых ужасов, о которых писали коллеги, ездившие на более ранних моделях. Этим Aston напоминает мне Ferrari, с которыми я познакомился в разное время: F430 была капризулькой, California глючила меньше, а F12 — уже совсем прелесть. Англичане с итальянцами будто поняли: дизайна и звуков мало — нужно качество.

Объём роскошно отделанного багажника — 280 л, но максимально допустимый вес поклажи — лишь 40 кг. Вокруг выхлопных патрубков — решётка из металла.

В ближайшие семь лет Aston Martin обещает семь новых моделей, включая Vantage с мерседесовским мотором V8 4.0, Vanquish, кроссовер DBX, седаны Lagonda. Через год-два выйдет гиперкар AM-RB 001 тиражом 50 машин по 2?3 млн фунтов каждая.

По сумме параметров новый Aston Martin вряд ли превзойдёт купе Mercedes-AMG S 65 с битурбомотором V12 5.9 (630 л.с.). А по скорости и эмоциям он точно уступит Ferrari F12 с диким 740-сильным «атмосферником». Но если сертификаторы системы ЭРА-ГЛОНАСС позволят разбить не два, а один DB11, и его цена удержится в пределах 15 млн, то он будет конкурировать не с двенадцати-, а с восьмицилиндровыми машинами — тем же купе Bentley Continental GT S, которое в Астоне считают показушным. А DB11 — это, мол, understatement, неброскость. Говорят, клиентов, не желающих кичиться благосостоянием, всё больше.

Техника

Силовая структура кузова DB11 сконструирована заново, колёсная база по сравнению с моделью DB9 на прежней платформе VH увеличена на 65 мм — до 2805 мм. Мотор спереди, коробка передач сзади, между ними — углепластиковый карданный вал, упрятанный в литую алюминиевую трубу.

Передняя подвеска с амортизаторами Bilstein по-прежнему двухрычажная, а сзади — пятирычажная конструкция. Обратите внимание, как глубоко в базу сдвинут турбомотор.

Как и у всех последних купе фирмы Aston Martin в основе DB11 — пространственная ­алюминиевая рама. По сравнению с DB9 остов кузова легче — 240 кг против 279, а его жёсткость на кручение выше — 31 000 Нм/град против 27 000. Однако в сборе DB11 тяжелее, чем DB9, в том числе из-за турбомотора: 1870 кг против 1785. Капот заодно с крыльями — самая крупная алюминиевая деталь в автопроме: для выполнения требований пешеходной безопасности пиропатроны ему не нужны.

За передними колёсами — жабры системы Curlicue, успокаивающей воздушные потоки. Эту же цель преследуют пупырышки на нижней части планки воздухоотвода. В реальности — это ещё и мощнейший грязесборник: на фото слева — чистый автомобиль после 20 км по слякоти. Позолоченная обивка капота и ряда деталей двигателя — опции.

Система AeroBlade — как внутренний спойлер: по трубам на задних стойках воздух проходит сквозь крышку багажника и через узенькую решётку вырывается наружу вертикально вверх. На скорости 100 км/ч в помощь потайному автоматически выдвигается обычный спойлер — кнопки принудительного управления им в автомобиле нет. Все эти меры не создают прижимной, а лишь уменьшают подъёмную силу, величину которой в Астоне умалчивают.

Двигатель V12 5.2 (608 л.с., 700 Н•м) с индексом АЕ 31, несмотря на дружбу с Мерседесом, разработан самим Астоном, а собирается в отдельном цехе фордовского завода в Кёльне. Алюминиевые отливки блока цилиндров для дальнейшей обработки поставляет туда английская фирма Grainger & Worrall, которая также сотрудничает с фирмами Audi, Porsche, Rolls-Royce, McLaren и Bugatti, обеспечивает заготовками различные гоночные серии, включая Формулу 1. Впрыск у нового турбомотора не непосредственный, а распределённый — по словам главного двигателиста Брайана Фритцсимонса, это сделано с целью перестраховки относительно дальнейшего развития экологических требований: моторы с прямым впрыском выбрасывают больше несгоревших частиц.

Максимальные 700 Н•м достигаются на плато с 1600 до 6000 об/мин. Пик мощности — при 6500 об/мин, отсечка срабатывает на 7000. Сравнительно невысокая отдача турбомотора относительно двигателей конкурентов, очевидно, может быть компенсирована чип-тюнингом.

По бокам мотора V12 — турбокомпрессоры Mitsubishi. В отличие от прежнего «атмосферника» 5.9 наддувный мотор 5.2 имеет функцию отключения цилиндров на малых нагрузках, для поддержания теплового баланса отключаемые ряды чередуются. В «автомат» ZF 8HP70, знакомый по моделям Vanquish и Rapide S, встроена система start/stop. По сравнению с купе Vanquish длина коробки передач сокращена на 60 мм за счёт иначе размещённого «самоблока».

Обзор Aston Martin DB11 2020 — технические характеристики и фото

Обзор спорткара Aston Martin DB11 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор британского спорткара.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара DB11
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Если говорить об престижных, но в тоже время и мощных спорткарах, многие сразу вспомнят известные британские фильмы. Пример тому автомобили компании Aston Martin. Первые модели были представлены еще в далеком 1915 году, на сегодня одна из новых моделей в линейке компании – Aston Martin DB11 2020, доступный в кузове купе и кабриолет.

В сравнении с уже выпускаемыми моделями британского производителя, спорткар Aston Martin DB11 2020 поистине новый, но дизайнеры постарались сохранить отдельные узнаваемые черты. Перед выпуском данной модели, британский производитель подписал контракт с Daimler, поэтому в новом Aston Martin DB11 2020 можно встретить отдельные детали компании Mercedes, которых не было на британских автомобилях. Рассмотрим новый спорткар более подробно.

Экстерьер Aston Martin DB11 2020

Слухи о том, что британский автомобильный производитель решил отойти от своих правил и начать выпускать обновленные и полностью новые спорткары ходили не первый год. Конец 2020 и начало 2020 годов внесли изменения в линейку бренда, тем самым открыв поклонниках полностью новые модели.

Новый спорткар Aston Martin DB11 2020 по истине получился элегантным, престижным и современным. В тоже время детали и черты кузова хорошо выдают отношение спорткара к DB серии. Передняя часть Aston Martin DB11 2020 получилась больше, в отношении задней части, но того и стоило ожидать, так как под капотом два новых двигателя. Решетка радиатора узнаваема от предыдущих автомобилей DB серии, более зауженная сверху и широкая снизу. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации, решетка может быть с черной сетчатой вставкой или с горизонтальными хромированными планками.

Для лучшей аэродинамики спорткара, нижнюю часть бампера Aston Amrtin DB11 2020 украшает дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой и сплиттером. За основу дизайна новинки, британские инженеры брали улучшение аэродинамики. Во многих деталях можно увидеть отверстия и направляющие для потока воздуха. Передняя оптика спорткара не адаптивная, но дизайнеры интегрировали в фары светодиодные дневные ходовые огни, центральную часть отвели под линзы, со светодиодными блоками в основе.

Чтоб подчеркнуть выдержанный британский стиль, фон оптики сделали черным. По форме оптика получилась вытянутой, от центра решетки и до передних арок колес. Капот Aston Martin DB11 2020 своеобразный и вовсе не похож на серийные спорткары других моделей. Вместо отдельной части, откидывается вся передняя часть, подобно капоту на новом Chevy Corvette. Передние крылья скорей имитировали, за счет выгнутых частей капота Aston Martin DB11 2020. Британские инженеры хитро подошли к проблеме решения давления воздуха поверх колес под крыльями. Они установили дополнительные жабра, а сбоку вывели отверстия для отвода воздуха, с декоративной хромированной линией.

По форме капот нового Aston Martin DB11 2020 чем-то похож на ранее известны модели компании, но так же есть и свои черты. Торцовую часть по прежнему украшает фирменная хромированная эмблема компании. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии с характерными изгибами, еще две небольшие линии тянутся от эмблемы и до ветрового стекла. Отличием капота Aston Martin DB11 2020 можно считать два прямоугольных вытянутых отверстия для быстрого отвода горячего воздуха от двигателя.

Еще одно отличие нового Aston Martin DB11 2020 это ветровое стекло. Инженеры его наклонили назад, тем самым уменьшив сопротивление воздуха на большой скорости. По стандарту стекло идет с подогревом в зоне стоянки стеклоочистителей, но за дополнительную плату ветровое стекло может быть полностью с подогревом по всему периметру. Для уменьшения давления на передние стойки и их деформации, площадь крепежа стекла сделали больше. Это хорошо видно за счет толстой черной окантовки по периметру стекла.

Боковая часть спорткара Aston Martin DB11 2020 уникальна, задняя часть более широкая и выступает в соотношении с передней частью. Первое, что бросается в глаза, это непривычные дверные ручки, которые массово начали устанавливать на современные спорткары, начиная с Jaguar F-Type. На первый взгляд кажется, что ручка сенсорная, но на самом деле она в виде качели. Достаточно надавить на переднюю часть и на задней части появится ручка для открытия дверей. Несмотря на комплектацию или тип кузова, всего будет две двери, а посадочных места четыре.

Аналогично ветровому стеклу, такой же наклон дизайнеры передали на боковые стекла спорткара. Для купе и кабриолета боковые стекла будут одинаковыми, несмотря на разный тип крыши. В купе второе стекло будет глухим, а вот в кабриолете подвижным. По желанию покупателя окантовка стекол может быть черно или хромированной. Изменилась и нижняя часть дверей, за счет выгнутых линий, это и аэродинамика и в тоже время стиль нового Aston Martin DB11 2020. Еще одна заметная линия тянется от передней части и до задних стопов, подчеркивая формы нового спорткара.

Почти никаких изменений не получили боковые зеркала заднего вида. Тонкая ножка крепежа черного цвета, такого же цвета нижняя часть корпуса зеркала, а вот верхнюю часть корпуса окрасили в цвет кузова. За счет черного фона, на стыке двух корпусов дизайнеры поместили светодиодные повторители поворотов. По стандарту зеркала идут с электрорегулировкой, автоматическим складыванием и подогревом.

Параметры спорткара Aston Martin DB11 2020 значительно выросли:

  • длина – 4739 мм (с учетом крепежа для номерных знаков);
  • ширина спорткара без учета зеркал – 1940 мм (с учетом зеркал – 2060 мм);
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм.

Основой для спорткара Aston Martin DB11 2020 послужили кованные 20″ диски на 10 спиц, спереди шины 255/40, позади 295/35, марка шин по стандарту Bridgestone. Несмотря на габариты спорткара, снаряженный вес составляет 1770 кг, это за счет алюминиевого кузова. Вес Aston Martin DB11 2020 распределяется в процентном соотношении 51% на переднюю часть и 49% на заднюю часть. Объем топливного бака 78 литров.

Расцветка кузова Aston Martin DB11 2020 самая разнообразная:

  1. черный;
  2. золотистый;
  3. темно-синий;
  4. серо-синий;
  5. голубой;
  6. серебристый;
  7. темно-серый;
  8. синий;
  9. светло-синий;
  10. белый;
  11. бордовый;
  12. бронзовый;
  13. оранжевый;
  14. желтый;
  15. темно-зеленый.

Перечень оттенков кузова Aston Martin DB11 2020 не полный, так как производитель предлагает выбрать покупателю на свой вкус. Так же за дополнительную плату предлагают окрасить кузов спорткара Aston Martin DB11 2020 в несколько оттенков, в том числе с определенным рисунком или нанесением линий.

Совсем непривычной дизайнеры сделали заднюю часть спорткара Aston Martin DB11 2020. Стопы необычные, С-образной формы. Крышка багажника как в кабриолета, так и у купе выгнута в торцовой части, здесь же расположили эмблему компании с надписью модели. Верхнюю часть крышки багажника Aston Martin DB11 2020 украшает небольшая сетчатая вставка, на первый взгляд она декоративная, но на самом деле это воздуховод для отвода воздуха с боковой части спорткара.

Объем багажного отделения Aston Martin DB11 2020 зависит от выбранного кузова, для купе он будет больше, а вот для кабриолета поменьше из-за складной крыши. Это стоит учитывать, особенно для транспортировки пары габаритных чемоданов. Нижнюю часть заднего бампера Aston Martin DB11 2020 украшает черная большая пластиковая вставка, диффузор и два наконечника выхлопной системы. Такое решение не только улучшило динамику Aston Martin DB11 2020, но и подчеркнуло внешний вид.

Крыша спорткара Aston Martin DB11 2020 зависит от кузова, для кабриолета мягкая, с кожаной обшивкой. Для купе крыша жесткая, с направленными линиями аэродинамики и достаточно большим наклоном на заднюю часть. За дополнительную плату на крыше может быть установлен панорамный люк с электроприводом. Что касается заднего стекла Aston Martin DB11 2020, то оно небольшое для купе и минимальных размеров для кабриолета.

Независимо от выбранного кузова Aston Martin DB11 2020, будь-то купе или кабриолет, дизайнеры максимально постарались над стилем нового спорткара, придав новые черты и характерный выдержанный британский стиль. Новинка Aston Martin DB11 2020 поистине получилась привлекательной, современной, при этом с хорошо узнаваемыми чертами бренда.

Интерьер Aston Martin DB11 2020

Если же внешний вид Aston Martin DB11 2020 еще чем-то напоминает ранее известные модели спорткаров британского производителя, то салон автомобиля полностью новый. Так как британский производитель заключил контракт с Daimler, многие детали интерьера от Mercedes. Начать стоит с передней панели спорткара, она выполнена подобно заряженным AMG от Mercedes. В качестве обшивки салона Aston Martin DB11 2020 дизайнеры использовали качественную кожу, обшита каждая деталь панели, от панели приборов и до боковых выступов возле центральной консоли.

Это должен знать каждый водитель:  Ван Сяолун, Lifan Motors Rus улучшение качества — это бесконечная работа

Еще одна черта Aston Martin DB11 2020 от компании Mercedes – центральный дисплей мультимедийной системы на 8″, дизайнеры вынесли его над основной частью. За дополнительную плату покупатель может заменить дисплей на 10″, но вот больше никак не получится из-за габаритов панели. В качестве платформы мультимедийки Aston Martin DB11 2020 использовали Andro >

Опускаясь ниже по панели, в новом Aston Martin DB11 2020 расположили два воздуховода и панель управления коробкой передач. Да, не первый взгляд непривычно, но на самом деле инженеры вынесли управление акпп на переднюю панель. Всего 4 кнопки: D, N, P и R. Здесь же добавлена кнопка Start/Stop двигателя Aston Martin DB11 2020, что значительно удобней, нежели за рулевым колесом.

Основную же часть настройки подвеской Aston Martin DB11 2020 и выбор режима передвижения решили оставить на прежнем месте, сделав точно такой же джойстик управления, как и в дорогих моделях Mercedes. Управление на джойстике сенсорное, рядом находятся кнопка электромеханического ручника, круглый селектор и доступа в меню. В дополнение ко всему нижнюю часть центрально консоли Aston Martin DB11 2020 занимает глянцевая панель двухзонного климат-контроля с механическими кнопками, немного ниже лоток под лазерные диски и панель управления аудиосистемой.

По мнению поклонников данного британского производителя, аудиосистема нового Aston Martin DB11 2020 не самая лучшая, среди ранее известных моделей. По периметру установлено 6 динамиков, но можно расширить до 8-ми или 12-ти. Между передними сиденьями Aston Martin DB11 2020 расположился огромный подлокотник, внутри подлокотника находится несколько USB портов для подзарядки, линейный вход AUX и беспроводная зарядка.

Особое внимание требует обшивка интерьера Aston Martin DB11 2020. Производитель не стал экономить и дал выбор покупателю. Другими словами салон нового спорткара могут оформить, учитывая самые изысканные требования. В стандартном варианте Aston Martin DB11 2020 салон однотонный, в черном, коричневом или бежевом исполнении. Для обшивки использовали только качественную кожу Caithness или Balmoral, с перфорированными вставками или же вставками алькантары.

Кожей в прямом смысле обтянуто все, в том числе дверные накладки, всевозможные вставки и даже потолок. Покупатель может оформить салон Aston Martin DB11 2020 на свой вкус, например, совместив белые вставки с темно-синим интерьером, добавить вышитые узоры по периметру, а так же добавить разные вставки с карбона, дерева и полированного алюминия. Не исключен вариант, что за дополнительную плату салон Aston Martin DB11 2020 можно обтянуть любым материалом и комбинацией материалов.

Водительское место спорткара Aston Martin DB11 2020 особыми чертами не удивит. Панель приборов небольшая, на основе трех цветных дисплеев, каждый из которых выполняет свою роль. Центральный дисплей Aston Martin DB11 2020 отведен под тахометр со спидометром, левый дисплей под уровень топлива и датчик температуры, справа одометр и датчики различных систем безопасности.

Рулевое колесо спорткара Aston Martin DB11 2020 обновленное, обтянуто кожей и на три спицы. Две боковые спицы отведены под мультифункциональные кнопки, третья спица для симметрии. По сторону водительской дверцы расположили рычаги переключения световых приборов, указатели поворотов и другими системами. Начиная с базовой комплектации Aston Martin DB11 2020, за рулевым колесом так же расположены лепестки переключения передач, что позволяет в полной мере почувствовать мощность спорткара.

По желанию руль Aston Martin DB11 2020 можно отрегулировать по высоте и по глубине. Слева от рулевого колеса спорткара расположена пара селекторов для управления оптикой, кнопки управления системами безопасности, заправочным люком и крышкой багажника. На водительской дверной панели Aston Martin DB11 2020 еще один селектор для управления крышей (в кабриолете), боковыми зеркалами и стеклоподъемниками.

Последнее, что стоит рассмотреть – сиденья спорткара Aston Martin DB11 2020. Передние сиденья, как и положено, выполнены в спортивной форме, с хорошей боковой поддержкой. Спинка передних сидений монолитная с подголовниками, а в основе лежит алюминиевый каркас. Водительское и пассажирское сиденье Aston Martin DB11 2020 можно отрегулировать в 8-ми разных направлениях с помощью электропривода, в том числе и изгиб в районе поясницы. Оба сиденья имеют память на три положения, подогрев и охлаждения.

Второй ряд сидений Aston Martin DB11 2020 менее просторный, нежели первый ряд, независимо от выбранной комплектации, расположиться смогут только два пассажира. Это обусловлено центральной перегородкой и углублениями сидений. Больше всего заметно в кабриолете Aston Martin DB11 Volante 2020 со сложенной крышей. За счет двух выступающих подголовников, дизайнеры добавили две выступающие накладки позади сидений, тем самым добавив спортивный стиль автомобилю.

Для второго ряда доступна подзарядка и управление климат-контролем. Здесь сможет расположиться невысокий пассажир среднего телосложения, так как места отведено не много и можно легко упереться коленями в спинку переднего сиденья. В целом интерьер нового Aston Martin DB11 2020 неплохой, с выдержанными британскими чертами и строгим стилем. Но все же детали от Mercedes немного подпортили отдельные элементы салона Aston Martin DB11 2020, напоминая о том, что он не уникальный.

Технические характеристики Aston Martin DB11 2020

Сразу хочется сказать, что технические характеристики спорткара Aston Martin DB11 2020 во многом зависят от кузова. Для купе доступно два двигателя – V12 и V8, а вот для кабриолета только V8. После покупки 5% акций компанией Mercedes предполагалось, что именно двигателя этого бренда будут установлены под капот нового спорткара, на самом деле инженеры доработали существующий двигатель V12, а вот V8 позаимствовали в AMG.

Самым мощным двигателем Aston Martin DB11 2020 считается V12 на 48 клапанов, объемом 5,2 литра. Всего такой агрегат может выдать 608 лошадок, с максимальным крутящим моментом 700 Нм (6500 об/мин). Для увеличения запаса мощности и придания более спортивного стиля, в пару к двигателю устанавливаются две турбины. От Mercedes новый спорткар Aston Martin DB11 2020 унаследовал систему отключения цилиндров, экономия топлива не существенна, но меньше чем в предыдущих автомобилях компании.

С таким двигателем спорткар Aston Martin DB11 2020 преодолеет первую сотню на спидометре за 3,9 секунды, максимальная ж скорость новинки составляет 322 км/час. Двигатель Aston Martin DB11 2020 в прямом смысле напичкан разными датчиками, системами контроля и управления, что позволяет добиться эффекта гоночного болида с хорошим запасом мощности. Камеры сгорания изготовлены на специальных станках, а система выхлопа Aston Martin DB11 2020 управляется электроникой.

Второй двигатель V8 спорткара Aston Martin DB11 2020 более слабый, но разница не существенная, как уже говорили, он взят от Mercedes AMG. Объем такого агрегата составляет 4 литра, что позволяет выдавить 510 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент Aston Martin DB11 2020 — 685 Нм. Как и в предыдущем двигателе, в помощь установлены два турбокомпрессора Single Scroll, получается, по одному компрессору на один ряд цилиндров.

Несмотря не меньшую мощность и объем двигателя, первую сотку на спидометре спорткар может преодолеть за те же 3,9 секунды. Максимальная скорость такого Aston Martin DB11 2020 немного меньше, всего 300 км/час, что на 22 км/час меньше предыдущего варианта. Независимо от комплектации Aston Martin DB11 2020, в пару к двигателям будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, за счет чего не ощущается переключение передач, а отклик на педаль газа составляет считанные доли секунды. Главный ход инженеров Aston Martin DB11 2020 – это новый углепластиковый карданный вал, который передает крутящий момент с коробки передач на задние колеса спорткара. Чтоб обезопасить кардан от всевозможных повреждений, его скрыли в литую алюминиевую трубу.

Задняя ось спорткара Aston Martin DB11 2020 удивит по своему, инженеры добавили самоблокирующийся дифференциал, который работает на основе системы DTV (Dynamic Torque Vectoring), благодаря которому улучшается резкое маневрирование. Система самостоятельно решает, какое из задних колес необходимо притормозить, тем самым обеспечивая идеальное вхождение Aston Martin DB11 2020 в резкие повороты и стабильное сцепление с дорожным покрытием.

Расход топлива нового спорткара Aston Martin DB11 2020 по паспортным данным в городском цикле составляет порядка 13,5 – 16,6 литра. По трассе немного меньше 7,9 – 8,5 литра, смешанный цикл потребует 9,9 — 11,4 литра, данные указаны средние, с учетом нормальной езды без резкого старта и маневров. Как видно, спорткар Aston Martin DB11 2020 получился резвым, несмотря на появления многих технических данных от Mercedes, он не потерял британской элегантности и строгости. В Aston Martin DB11 2020 все так же узнается резкий характер двигателя и хороший запас мощности, что немало важно для спортивных автомобилей подобного класса.

Безопасность Aston Martin DB11 2020

Учитывая экономический крах британского автопроизводителя с 2008 по 2020 год становилось понятно, что новые системы безопасности в спорткарах не стоит ожидать. Первым и основным покупателем британского бренда должен был стать BMW, но по неизвестным причинам основной пакет акций выкупила индийская компания. Чтоб улучшить безопасность, новые владельцы предложили Daimler взять на себя 5% от бренда, тем самым получив доступ к разработкам и системам безопасности Mercedes.

Одной из основных систем безопасности, которую позаимствовал новый Aston Martin DB11 2020 от Mercedes AMG стала система стабилизации, которая на основе электроники и собранных данных самостоятельно решает, как лучше удержать спорткар на дорожном покрытии. Добавлены новые подушки безопасности, в кабриолете появились боковые подушки и шторки в районе задних подголовников.

Среди стандартных систем безопасности Aston Martin DB11 2020 числятся:

  • система управления крутящим моментом;
  • распределение крутящего момента на задние колеса;
  • система кругового обзора;
  • дистанционное управление;
  • крепеж ISOFIX для детских сидений;
  • воздушный спойлер AeroBlade;
  • автоматическая система парковки;
  • система мониторинга украденного автомобиля;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики дождя и света.

Это минимальный перечень систем нового Aston Martin DB11 2020, так как после получения доступа к системам Mercedes, британские инженеры стали внедрять всевозможные системы безопасности. Поэтому с каждым выпуском Aston Martin DB11, можно найти что-то новое в стандартном перечне безопасности.

Доработан и кузов Aston Martin DB11 2020, теперь он полностью с алюминиевого сплава на основе эпоксидного крепежа. Изготовлен кузов по технологии горячей штамповки и закалки. Дверные каркасы литые с магниевого сплава, что значительно повысило безопасность Aston Martin DB11 2020. Так же доработана и тормозная система, спереди стальные двухкомпонентные диски 400/36 с суппортами на 6 поршней, позади 360/32 – суппорт на 4 поршня.

В остальном же безопасность нового Aston Martin DB11 2020 выросла на порядок, в сравнении с предыдущими моделями. Отдельные элементы Mercedes значительно повлияли на новинку, придав изюминку и тонкость известных спорткаров.

Цена и комплектации Aston Martin DB11 2020

Использование деталей и систем не собственного производства потянуло за собой цену на новый спорткар. Изначально ожидалось, что новинка будет на порядок дешевле, нежели выпускаемые модели, но на самом деле получилось дороже. Как уже говорили, новый Aston Martin DB11 2020 доступен в двух вариантах кузова: купе и кабриолет, основные отличия в крыши и багажном отделении (не учитывая технические характеристики), в остальном же автомобили одинаковые.

Цена спорткара будет зависеть от пожеланий покупателя, старт начинается от $214820. Основными конкурентами Aston Martin DB11 2020 можно считать Ferrari California T, Bentley Continental GT и Rolls-Royce Dawn. Кто-то скажет, что для спорткара Aston Martin DB11 2020 от легендарного бренда это нормальная цена, но на самом деле даже сами британцы говорят, что цена завышена. Новинка действительно удивила многими деталями, в особенности деталями аэродинамики, которым ранее уделяли такого внимания.

Видео-обзор нового спорткара Aston Martin DB11 2020:

Остальные фотографии Aston Martin DB11 2020:

Дебютант Aston Martin DB11: революционер

В Aston Martin начали радикальное обновление модельного ряда. В ближайшие шесть лет на конвейер встанут целых семь новых моделей. Таким образом планируют довести объемы производства до 14 тыс. автомобилей в год. Первым представителем нового «семейства» стало купе Aston Martin DB11. Оно приходит на смену долгожителю DB9, выпускавшемся на протяжении 13 лет. Но главное, DB11 предлагает целый набор нововведений, революционных для Aston Martin.

Впрочем, в дизайне – никаких революций. Стиль Aston Martin остается узнаваемым. Новичок сохраняет элегантные обводы кузова и стремительный профиль с длинным капотом и высокой оконной линией. Сохранена и фирменная широкая решетка радиатора. Изогнутые фары выполнены в стиле оптики Aston Martin DB10 – автомобиля, не ставшего серийным, но снявшегося в фильме о Джеймсе Бонде. Кстати, впервые они полностью светодиодные. Капот и боковины дополнены вентиляционными отверстиями. Кроме того, установлены специальные кили, отводящие теплый воздух из моторного отсека, что увеличивает прижимную силу впереди. Силуэт крыши подчеркнут контрактными серебристыми вставками. В задних стойках предусмотрены каналы, по которым воздух проходит к выдвижному спойлеру – это также добавляет прижимную силу, но уже на заднюю ось. Расширенные «плечи» подчеркнуты тоненькими С-образными фонарями.

В основе Aston Martin DB11 лежит полностью новая платформа, которую будут использовать все модели из нового «семейства». Жесткость кузова выросла, но при этом купе легче предшественника на 40 кг (1770 кг), ведь капот, крыша и двери выполнены из алюминиевых сплавов. При этому автомобиль подрос до 4739 мм в длину и 1940 мм в ширину.

Aston Martin – синоним роскоши. Конечно, его салон декорирован дорогими кожей, алькантарой, деревом и полированным алюминием, а за доплату предложены карбоновые вставки. В салоне теперь преобладают раздутые поверхности. Трехспицевое рулевое колесо компактное, а его обод плоский снизу. Британцы впервые решились установить цифровую комбинацию приборов: показания выведены на 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, причем центральное место занимает циферблат тахометра со спидометром внутри.

Центральная панель традиционно наклонена. Сверху на ней установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Comand – результат сотрудничества Aston Martin и Daimler. Навигация в меню осуществляется с помощью джойстика, который также позаимствовали у Mercedes-Benz. Среди переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля заметны кнопки выбора режимов трансмиссии и большая клавиша запуска двигателя.

Как рулевая колонка, так и передние сиденья оснащены электроприводом регулировок. Кресла DB11 очень комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. Купе стало значительно просторнее внутри. Предусмотрена и функция их подогрева. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Установленные на нем подстаканники прикрыты сдвижной крышкой, которую также можно дополнить электроприводом. Центральный подлокотник стал шире, а бокс в нем увеличен.

На втором ряду купе Aston Martin DB11 пространство для ног и над головой увеличено, но задние сиденья по-прежнему рассчитаны на детей. Зато объем багажника вырос до 270 л. Кстати, его крышка дополнена электроприводом.

Система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, электропакет, 400-ваттная аудиосистема, спутниковая навигация, связь Bluetooth, Wi-Fi, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль – все это является частью базового оснащения. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Список опций включает парковочный автопилот, аудиосистему мощностью 1000 Вт, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения.

Под капотом Aston Martin DB11 прячется полностью новый 5,2-литровый V12 с двумя турбинами – первый турбомотор британской марки. Он развивает 608 л. с. при 6500 об/мин и делает DB11 самым мощным серийным Aston Martin в истории. Не менее важны и 700 Н∙м крутящего момента, доступные уже при 1500 об/мин. Тяги в среднем диапазоне оборотов более, чем достаточно, да и турбопауза практически незаметна. По характеру двигатель ближе к атмосферным V12 – быстро и равномерно раскручивается вплоть до максимальных 7000 об/мин. А его звук рафинированный и сочный, хотя при желании нажатием кнопки его можно сделать тише. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно, а передачи переключаются быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. При этом благодаря технологии отключения цилиндров DB11 экономичнее предшественника – 11,8 л/100 км в смешанном цикле.

Коробка переключения передач расположена у задней оси, что способствует хорошему распределению веса: 51% приходится на передние колеса, а 49% — на задние. Вкупе с расширенной колеей и новой многорычажной задней подвеской это сделало новый Aston Martin DB11 более сбалансированным, особенно на извилистых дорогах. Купе гораздо маневреннее и послушнее, чем DB9. Благодаря системе векторизации тяги практически исчезла и недостаточная поворачиваемость. Покрышки Bridgestone размером 255/45 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Рулевое управление впервые получило электроусилитель. Обратной связи стало немного меньше, но оно все равно очень точное и острое. Стальные тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 360 мм сзади хорошо справляются со своей работой, поэтому карбоново-керамические тормоза не предлагают – это прерогатива будущего Vanquish. Ход подвесок увеличен, поэтому DB11 гораздо мягче предшественника и легче справляется с выбоинами на дороге. Но при этом адаптивные амортизаторы позволили существенно уменьшить крены кузова в поворотах. Даже в комфортном режиме GT они не слишком выражены, а в Sport+ становятся еще незаметнее. Также улучшена шумоизоляция салона, что особенно заметно после 200 км/ч. Aston Martin остается классическим туристическим купе.

Это должен знать каждый водитель:  Jaguar Experience «дикие кошки» на льду

Первые Aston Martin DB11 передадут покупателям осенью. Стоимость купе в Европе составит 205 тыс. евро. Оно ощутимо дороже, чем DB9, но революционные изменения того стоят.

Технические характеристики Aston Martin DB11

Астон Мартин ДБ 11: наследие

Aston Martin DB 11 дебютировал в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве (март 2020 года), но перед этим интернет-пользователи смогли увидеть фото модели. Этот родстер − не только новая модель британской марки, но также залог успешного развития с точки зрения глобального расширения компании по всему миру. Именно с ДБ 11 должен начаться новый виток в истории Астон Мартин. Кроме того, новинка является преемником некогда флагманской модели Vanquish.

Спроектирован DB11 на платформе под названием VH − это абсолютно новая модульная основа, которая должна обеспечить автомобилю отточенные ездовые повадки.

Помимо новой платформы, британские инженеры серьезно поработали над шасси и даже запатентовали некоторые примененные решения.

Кузов родстера создан полностью из алюминия, что сделало его очень прочным на кручение и исключило деформацию конструкции в момент экстремальных боковых нагрузок, а значит − серьезно улучшилась управляемость и поведение на дороге в целом.

Но, самая главная гордость Астон Мартин ДБ 11 − это его силовая установка.

Бензиновый V12 с двумя турбинами имеет рабочий объем 6.0 литра. Мощностной потенциал данного агрегата насчитывает 608 лошадиных сил, в то время как крутящий момент составляет 700 Ньютоно-метров.

Блок мотора выполнен из легкого сплава, в его верхней части имеются четыре распредвала, а часть цилиндров умеет деактивироваться в момент спокойной езды. В паре с двигателем трудится автоматическая восьмидиапазонная коробка переключения передач, а тяга реализовывается посредством заднего привода.

Подвеска и спереди, и сзади − с адаптивными стойками амортизаторов (ADS). Однако, передняя схема − двухрычажная, задняя же имеет более привычную многорычажную конструкцию.

Спереди установлены вентилируемые шестипоршневые тормоза, при этом диаметр тормозных дисков равен 400 миллиметрам. Задние диски также вентилируются, но в диаметре меньше на 40 миллиметров (360 миллиметров), а суппорта − с четырьмя поршнями.

Высочайшую устойчивость при прохождении сложных поворотов обеспечивает дифференциал повышенного трения. А, эффективное ускорение с места − наличие лаунч-контроля.

DB11 по дизайну во многом напоминает модели той же марки: Vanquish, Zagato и знаменитую Lagonda.

Основные технические характеристики Aston Martin DB 11 представлены в таблице:

Двигатель Мощность (л.с.) Тип трансмиссии Ускорение до 100 км/ч © Максимальная скорость (км/ч)
6.0 V12 608 восьмиступенчатая, автоматическая 3,9 322

Обзор модели

Экстерьер

Aston Martin DB11 выглядит благородно и одновременно с этим весьма эффектно. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика, причем в передние фары интегрированы светодиодные огни дневного освещения.

Выпуклый хищный капот смещен относительно всего остального кузова вперед, а крыша плавно переходит в корму, что навевает ассоциации с ретро-стилем.

Передний бампер имеет огромные секции воздушного охлаждения двигателя, а решетка радиатора выполнена в виде хромированных планок.

Задняя часть кузова, помимо ниспадающей линии крыши и светодиодных стоп-сигнальных фонарей примечательна диффузором со сложным узором и огромными патрубками системы выхлопа, которые намекают на выдающиеся возможности силового агрегата.

Заканчивают гармоничный образ кузова продолговатые и выраженные аэродинамические «жабры» на передних выпуклых крыльях, острый, словно лезвие бритвы сплиттер под бампером спереди и огромные колесные диски с уникальным дизайном, сквозь которые просматриваются не менее крупные перфорированные тормозные диски.

Интерьер

Внутреннее убранство сочетает в себе элементы аристократизма и спорта. В частности, полностью цифровая панель приборов с акцентом на тахометр поражает высокой детализированностью и функционалом, а центральная консоль − грамотным расположением основных органов управления.

На выдвижной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса выводится спутниковая навигация, обзор с бортовой видеосистемы наблюдения и прочие данные. Селектор трансмиссии лишен рычага − его место занял ухватистый многофункциональный джойстик.

В целом, эргономика неплоха, но задние стойки кузова очень широкие и создают существенные мертвые зоны по диагонали, а управление сервоприводами передних сидений на тоннеле несколько смещено к торпедо, что заставляет искать нужную регулировку вслепую.

Кстати, о креслах. Они обшиты роскошной и нежной кожей, а также имеют анатомически выверенный профиль, однако валики боковой поддержки расставлены широковато и они не выраженные, что намекает на вальяжность.

На заднем ряду тесно даже подростку, поэтому галерка больше пригодна для поклажи мелких вещей.

Ездовые качества

Могучий двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом способен загипнотизировать своим сочным утробным рыком и поразительной эластичностью.

Старт с места всегда получается очень плавным и ненавязчивым, но полка крутящего момента ровная во всем диапазоне рабочих оборотов, поэтому родстер всегда готов ринуться вперед − стоит только прикоснуться к педали акселератора.

Автоматическая трансмиссия с несколькими режимами работы может максимально комфортно менять ступени при штатном режиме езды, но при переводе в спортивный режим становится очень резкой и даже грубой − переключения сверхбыстрые.

Тест-драйв показал, что несмотря на задний привод и огромную мощность, подводимую к нему, повороты можно проходить безопасно даже на очень высокой скорости, без опаски сорвать ведущую ось в занос.

Информативное и налитое выраженным усилием рулевое колесо вкупе с нейтральной поворачиваемостью несколько снижают градус азарта на треке, зато обеспечивают легкость управления и предсказуемые повадки, что очень важно для неподготовленных драйверов.

При этом, вне гоночного кольца можно насладиться приемлемым комфортом, которым способна побаловать адаптивная подвеска − мелкие дефекты дорожного полотна в комфортном режиме работы амортизаторов автомобиль почти не замечает.

Ценовая политика

Россия не является приоритетным рынком сбыта модели.

Aston Martin DB 11 ориентирован преимущественно на Соединенные Штаты Америки и за экземпляр 2020 года производства там попросят около 212 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 13 миллионам 700 тысяч рублей.

В РФ цена будет несколько выше, при этом в 2020 году она должна измениться в большую сторону.

Фото новой Астон Мартин DB11:

Aston Martin DB11 – новая легенда!

В модельном ряду легендарного английского бренда появилось новое спортивное купе – Aston Martin DB11. Амбициозные планы британской марки по расширению своего глобального присутствия на автомобильном рынке на ближайшие годы предполагают, что новая модель Aston Martin DB11 станет залогом успеха развития этой стратегии. Официальная премьера новинки Aston Martin состоялась на Женевском Автосалоне в марте 2020 года.

DB11 – представитель культового спортивного «семейства» DB. Он сохранил в себе классические традиционные черты, которые высоко ценят многочисленные поклонники, и, в то же время, открыл новую эру в дизайне автомобилей британского производителя.

Aston Martin DB11 построен на базе новой модульной платформы VH и оборудован полностью обновлённой подвеской, которая является собственной разработкой компании. Внешний вид спортивного купе кардинально отличается от предыдущих моделей: в экстерьере новинки присутствуют черты модели DB10, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров специально для фильма о Джеймсе Бонде «Спектр», а также некоторые дизайнерские элементы концепт-каров DBX и CC100.

Лёгкий и, вместе с тем, очень прочный кузов, выполненный из алюминия, устанавливает новые стандарты в классе GT и возносит легендарное «семейство» DB на недосягаемые для конкурентов высоты!

Салон Aston Martin DB11 обеспечивает невероятный комфорт и простор для водителя и пассажира. Высочайшее качество натуральных отделочных материалов, мастерство исполнения всех деталей интерьера и самые современные информационно-развлекательные технологии погружают Вас в атмосферу элегантной роскоши. В этом автомобиле каждая поездка станет настоящим праздником с незабываемой палитрой впечатлений!

Новая модель оснащается инновационным высокоэффективным 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Его рабочий объём составляет 5,2 литра, максимальная мощность – 608 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат позволяет автомобилю достичь отметки скорости в 100 км/ч всего через 3,9 секунды после старта. Максимальная скорость Aston Martin DB11 – 322 км/ч.

Совершенно уникальный Aston Martin DB11 предлагается к продаже в автосалоне эксклюзивного дилера Aston Martin в России – компании АВИЛОН. Мы предоставляем возможность познакомиться поближе, пройти тест-драйв и оформить заказ на это роскошное купе. Подробную информацию Вы в любой момент можете получить у Вашего персонального менеджера дилерского центра АВИЛОН по телефону +7 495 232 4141.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – двухдверное купе (компоновка сидений 2+2).
  • Экструдированный алюминиевый корпус монолитной структуры.
  • Светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, габаритными фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Виртуальный спойлер системы Aston Martin AeroBlade.

Двигатель

  • Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
  • Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
  • Степень сжатия – 9.3:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Электронная система контроля выхлопных газов.
  • Максимальная мощность – 447 кВт (608 л/с) при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 1500 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 322 км/ч.
  • Соответствие европейскому классу энергоэффективности G.

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с задне-средним расположением и электронной системой управления.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
  • Передаточное число главной передачи – 2.703:1.

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».

Колёсные диски и шины

  • 20-дюймовые 10-спицевые серебристые диски с блестящими полосами.
  • Шины для передних колёс – 9J x 20″ Bridgestone S007 255/40 ZR20.
  • Шины для задних колёс – 11.0J x 20″ Bridgestone S007 295/35 ZR20.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние – вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм из двухсекционной стали с шестипоршневыми скобами.
  • Задние – вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм из монолитной стали с четырёхпоршневыми скобами.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Противобуксовочная система (TC).
  • Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
  • Система управления крутящим моментом (PTC).
  • Система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV).
  • Лаунч-контроль.

Aston Martin DB11: цена в России, фото, характеристики, тюнинг

Aston Martin DB11 пришёл на смену Aston Martin DB9, значительно улучшившись в техническом плане и, безусловно, примерив на себя новенький дизайн. Какие изменения коснулись этого спорткара за последнее время, узнаем далее. Обсудим подробней дизайн, оснащение и, конечно, технические аспекты.

Дизайн

До РФ, в России новинка Aston Martin DB11 добралась только в начале 2020 года, спустя почти год после официального дебюта в Европе. Новинка, по сути, являющаяся продолжением в линейке ДБ9, символизирует преемственность дизайна, практически идентичные решения по внешнему оформлению и салону.

Aston Martin DB11 сохраняет в себе культовые и фамильные черты, даже несмотря на время. «Британец» словно не хочет ступать тропой других именитых собратьев по классу, как Bentley Continental и Mercedes S65 Coupe. Последние гораздо больше преобразились в первую очередь в плане внешности, примеряв даже новые обвесы, не говоря об изменениях по технической части.

Экстерьер

Следует различать такие модели, как Aston Martin DB11 Volante от 2020 года и классический Aston Martin DB11. Суть разницы в том, что версия кабриолета получила традиционную приставку Volante. Да и определённые отличия можно найти по задней части и силуэту, что, естественно, когда речь идёт о разных кузовных исполнениях.

Кстати, у новинок не в меньшей степени присутствуют знакомые очертания и лимитированной версии, другого спорткара, поколения DB10, изготовленного в количестве 10 штук, специально для саги о Джеймсе Бонде. Передняя часть словно пронзает потоки воздуха своей огромнейшей решёткой радиатора, а также дополнительными воздухозаборниками на бампере. Отчасти архаичный внешний вид, сочетается с плавностью и грациозностью линий, пронзающих кузов от «передка» до самой кормы.

У Aston Martin DB11 преобладает сочетание острых углов, ярких и продолжительных ребристых линий, объёмных выштамповок и декоративных вставок на «жабрах» по бокам. Прекрасное сочетание мускулистости бампера со спортивным «характером» и простецкой крышки багажника, уместившей небольшой спойлер.

Кстати, даже от производителя предлагается фирменный тюнинг, включающий иной обвес, декоративные вставки по салону, отделку кожей и тому подобное.

Интерьер

По характеру снимков Aston Martin DB11 можно сделать вывод, что акцент делали на классический стиль с преобладанием максимальной функциональности. Салон Aston Martin DB11 излучает максимальный комфорт и все это в сочетании со спортивным «духом» машины. Кстати, в новых моделях гораздо лучше продумана система посадки, помимо расширенных регулировок, производитель постарался увеличить свободное пространство, чувство простора и свободы.

Оснащение Aston Martin DB11, как и у его предшественников, всегда отличалось максимальной дороговизной. Здесь масса полезных функций и опций, с которыми не каждому владельцу дано познакомиться на протяжении всего периода владения.

Отдельные зоны для мультимедиа, климата, оформлены в огромном центральном тоннеле. Главенствует, как и полагается сенсорный экран, оснащённый собственной потаенной нишей в торпеде. Рулевая колонка Aston Martin DB11, словно снята с другого «британца», а именно Рендж Ровера. Приборная панель оформлена не столько в спортивном стиле, сколько даже в аристократическом, учитывая множественные вставки из дерева и металла.

Комплектации и цены

Астон Мартин ДБ 11 Воланте, как и его купейный «брат» Aston Martin DB11, представлены в России по цене от 16 000 000 р. Максимально ценник может подняться до 17 200 000 р., учитывая выбранный пакет опций и оснащения. Технологически предлагается только одна комплектация, она же Edition.
В плане оснащения, «британец», конечно, способен удивить:

  • Более семи различных ассистентов помощи для тормозной системы, и системы курсовой устойчивости.
  • Россыпь подушек безопасности, как переднему пассажиру, так и водителю.
  • Огромное количество «примочек», в виде навигации, парктроников, запуска мотора с кнопки, автоматического «ручника», блокировки дифференциала, системы помощи при старте в гору, привода багажника и другое.
  • Россыпь датчиков.
  • Климат-контроль.
  • «Круиз».
  • Мультимедиа.
  • «Музыка» с десятью динамиками фирмы Bang & Olufsen.
  • Бортовой компьютер и ещё масса всевозможных «плюшек».

Технические характеристики

Параметры характеристики новинки незначительно отличаются от предшествующих моделей, особенно это выделяется по «тележке». Что касается подвески, здесь в отличие от конкурентов, применили спереди двух рычажку, а сзади много рычажку. Плюс к этому парочка винтовых пружин, стабилизаторы и управляемые амортизаторы.

Особенности подвески ещё и в том, что установлена система адаптивной амортизация (ADS), с технологией Skyhook, оснащённая тремя режимами работы: «ГТ», Спорт и Спорт+.

Что касается двигателей, то для Aston Martin DB11 кузова кабриолет предлагается только V8 4.0-литровый бензиновый агрегат, с мощностью в 510 л. с. и 675 Нм. К нему в пару идёт 8-диапазонный «автомат». Максимальная скорость 300 км/час.

Для классического Aston Martin DB11 на российском рынке предлагается только V12 с объёмом 5.2 литра, генерируемые 608 л. с. Работает этот агрегат также только в паре с 8-диапазонной АКПП. Максимальная скорость 322 км/ч. Оба мотора оснащаются системой Aeroblade, что позволяет значительно улучшить охлаждение, особенно на высоких скоростях, при этом не прибавляя машине массы.

Отзывы и тест-драйв

К сожалению, найти отзывы или хотя бы коротенький отклик от владельцев Aston Martin DB11, нам не удалось. Нужно понимать, что автомобиль очень дорогой и редкий не только на отечественном рынке, но и за рубежом.

Единственное, на что можно рассчитывать это тест-драйв с видеообзором Aston Martin DB11 от именитых автомобильных экспертов, с подробным описанием технических возможностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: