Аристократический брат Нексии опыт владения Opel Kadett E Cabriolet

Аристократический брат Нексии: опыт владения Opel Kadett E Cabriolet

Припоминаете поговорку: новое – это хорошо забытое старое. Приблизительно то же самое можно сказать и о Daewoo Nexia, которая по сути является «римейком» некогда популярного Opel Kadett (Е).
ИСТОРИЯ

01.86 В Корее начата лицензионная сборка 3- и 5-дверных хэтчбеков, а также 4-дверных седанов Opel Kadett, который продавался на местном рынке под именем Daewoo Racer, а машины, поставляемые в США и Канаду, носили название Pontiac Le Mans. Они отличались от Kadett лишь радиаторной решеткой и «шильдиками» Daewoo и Pontiac.
03.95 Модернизация модели: новая передняя и задняя оптика, бамперы, радиаторная решетка и крышка багажника. Небольшие косметические изменения салона. Начата поставка обновленных машин в Европу под именем Daewoo Nexia. В Корее модель носила название Daewoo Cielo.
01.96 В Корее прекращен выпуск Daewoo Nexia, а их производство перенесено в Россию (Ростов-на-Дону).
05.97 Выпуск Nexia налажен в Узбекистане и Румынии.
01.98 Выпуск Nexia в Ростове-на-Дону прекращен.

Внешне Daewoo Nexia заметно отличается от своего немецкого «папаши» – более современная передняя и задняя оптика и, соответственно, новые крылья, радиаторная решетка, капот и крышка багажника заметно «освежили» спроектированный еще в начале 80-х кузов Opel Kadett. Поэтому и сейчас «кореец» выглядит вполне достойно, особенно на фоне отечественных автомобилей.

Хорошо зная достоинства и недостатки «немца», я заранее приготовился отыскать их и у Nexia, однако, как выяснилось, некоторые из слабых мест (и что обидно – сильных) Kadett были успешно ликвидированы, и вместе с тем корейцы сумели привить своему детищу новые досадные «минусы», которые усугубились еще и качеством сборки в СНГ.

Откуда ты, Nexia?

Эксплуатирующиеся в Украине Daewoo Nexia в большинстве своем российской и узбекской сборки. Первые из них – это машины, полостью изготовленные в Корее, которые на границе России частично разбирали, чтобы по таможенным документам они числились не «автомобилями», а «машинокомплектами». За счет экономии на растаможке «российские» экземпляры стоили дешевле корейских и имели одинаковый VIN-код кузова, начинающийся с букв KL. Вторые – Nexia, выпущенные в Узбекистане, где было налажено их серийное производство. На заводе UzDaewoo производились некоторые комплектующие и даже кузова, поэтому такие машины имеют другой VIN-код, начинающийся с букв ULV. Многих автолюбителей резонно заинтересует вопрос качества узбекской продукции. Как заявляют специалисты, на сегодняшний день эти машины уже лишены «детских» болезней и опасаться их не стоит.

В Daewoo Nexia исправлен главный недостаток Kadett – плохая коррозионная устойчивость. Кузова Nexia достойно выдерживают зимнюю эксплуатацию по посыпанным солью дорогам, а ржавчина может появиться только в местах сколов лакокрасочного покрытия. Несколько улучшилась и пассивная безопасность – в дверях установлены усилительные брусья, более прочными стали и бамперы, которые, по свидетельствам специалистов, выдерживают удары значительной силы. Кстати, именно за счет бамперов хэтчбек Nexia «подрос» в длину на 258 мм (седан – на 264 мм) по сравнению с Kadett, тем самым претендуя на зачисление в сегмент рынка D, хотя по всем параметрам относится к С-классу.

Теперь о недостатках. Из типичных кузовных проблем можно отметить: преждевременный износ осей дверных петель; плохую фиксацию ковра багажника; растягивание пружины замка крышки багажника, из-за чего его уже нельзя открыть дистанционно с помощью кнопки изнутри салона, а только снаружи ключом; гнется и перестает работать телескопическая антенна магнитолы, оснащенная электроприводом, а также часто от перепада температур трескаются рассеиватели передних «противотуманок». Машины с кузовом седан менее функциональны, чем хэтчбеки, так как имеют узкий проем багажного отделения. Коробка с телевизором, к примеру, в него не войдет, хотя объем багажника достаточно большой – 530 л. Кроме того, корейцы лишили багажное отделение старины Kadett несомненного преимущества, поскольку задние сиденья Nexia не складываются, так что длинномерные грузы можно перевозить только на багажнике, закрепленном на крыше автомобиля.

Лучшее – враг хорошего

Интерьер Nexia напоминает «немца», от которого с незначительными изменениями «перекочевала» передняя панель и сиденья. Впереди – достаточно просторно, а вот второй ряд для троих уже тесноват, и вдобавок места от колен до спинок передних кресел явно маловато, особенно если впереди сидят люди ростом выше среднего.

Новыми в Nexia стали лишь карты дверей и отделочные материалы. Незначительные корейские доработки салона – причина многочисленных забот владельцев этих автомобилей. В первую очередь хочется отметить низкое качество отделочных материалов. К примеру, обивка чаще других использующегося водительского кресла протирается уже через 4-5 лет эксплуатации. Стояночный тормоз досаждает постоянным сползанием пластикового кожуха рычага, нередко отлетают декоративные окантовки дверных ручек и крепления ремней безопасности, часто ломается ручка пассажирской двери.

На подлокотнике водительской двери в дорогой версии GLE установлены кнопки управления электростеклоподъемниками дверей, а выход из строя какой-либо из них, что случается не так уж редко, – серьезная проблема. Обычно на фирменных СТО нет такой мелочевки, а ожидать заказ новой кнопки приходится очень долго.

На выбор предлагаются две комплектации: базовая GL, в которую входит лишь магнитола и дистанционное открытие замков багажника и бензобака, и более дорогая – GLE с гидроусилителем, центральным замком, электроприводом антенны, тахометром и «противотуманками», регулировкой водительского сиденья и руля по высоте, окрашенными в цвет кузова бамперами и корпусами наружных зеркал. А вот установка подушки безопасности для водителя, ABS и кондиционера возможна только под заказ.

Кстати, наличие кондиционера может обернуться серьезной проблемой – его вентилятор установлен снизу за передним бампером, вследствие чего доступен влаге, грязи, а значит уязвим для коррозии, особенно если подолгу не работает. Поэтому после осенне-зимнего периода первое же включение может стать для кондиционера последним. Чтобы избежать этого, нужно даже зимой хотя бы раз в неделю включать его. Более того, вентилятор кондиционера и системы охлаждения двигателя включаются через один предохранитель, и когда выходит из строя вентилятор, как правило, горит и предохранитель, вследствие чего можно в дальнейшем перегреть и двигатель. Срок службы ремня привода кондиционера невелик – он растягивается всего через 30 тыс. км, а так как его натяжение не регулируется, ремень нужно менять.

Проводка – больное место Nexia, она не рассчитана на наши «соленые» условия эксплуатации и со временем начинает гнить. По той же причине перестает работать звуковой сигнал, датчики ABS и т.п.

Все Nexia комплектуются только бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами: объемом 1,5 л (75 л.с.) и его 16-клапанной версией – 1,5 л (90 л.с.), хотя последняя менее распространена. Эти двигатели созданы на базе хорошо зарекомендовавшего себя опелевского агрегата, который корейцы доработали, оснастив новой более современной системой впрыска топлива, а в 90-сильной версии еще и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Поэтому моторы не имеют каких-либо серьезных недостатков и при правильной эксплуатации способны «выходить» более 200 тыс. км. Под «правильной» эксплуатацией подразумевается, прежде всего, своевременная замена масла и фильтров, поскольку отработавшее свой ресурс масло в первую очередь засоряет гидротолкатели клапанов. Характерный стук при работе двигателя сообщит о том, что гидротолкатели «приказали долго жить». Частенько может «потеть» маслом крышка головки блока цилиндров.

Нередко двигатели «грешат» плохим холодным пуском. Причем эта неисправность имеет «плавающий» характер – появляется без видимой причины и так же внезапно исчезает. Причина – в индукционной катушке распределителя зажигания, которая дает импульс к искрообразованию. Перепады температуры, особенно в зимний период, меняют сопротивление катушки и вызывают отказы в ее работе. Выход – замена катушки «трамблера».

В процессе эксплуатации рекомендуется периодически осматривать область ремня ГРМ, которым приводится в действие и водяной насос. Если там появились потеки охлаждающей жидкости, это свидетельствует о том, что «помпа» отработала свой срок (в среднем ее ресурс составляет около 100 тыс. км). Ремень ГРМ требует замены через каждые 60 тыс. км.

Это должен знать каждый водитель:  Будущее наших дорог платных все больше, обычные — все хуже

К коробкам нет претензий

Большинство Nexia оснащаются 5-ступенчатой механической КПП, а вот экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом» – большая редкость. Эти агрегаты тоже «опелевские», и с ними нет никаких проблем в процессе эксплуатации. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления. Диск и корзина в среднем служат около 150 тыс. км. Единственное, что может случиться в «механике» при большом пробеге (свыше 200 тыс. км) – течь сальника кулисы переключения передач. Однако его расположение практически исключает потерю масла.

Согласно рекомендациям, масло в «механике» не меняется, однако специалисты фирменных СТО рекомендуют проводить эту процедуру через каждые 100 тыс. км. В «автомате» масло нужно менять через каждые 60 тыс. км вместе с масляным фильтром.

В доводке ходовой части Nexia принимали участие специалисты Porsche, которые и настроили ее на спокойный размеренный стиль езды. Корейский Kadett имеет высокую плавность хода и обеспечивает нормальную комфортабельность движения. Он не переносит экстремальной езды, а благодаря длинноходной подвеске усмиряет «гонщиков» большими кренами кузова и не слишком хорошей устойчивостью.

Главное, за что ругают подвеску Nexia, – это частые поломки задних пружин. Хотя главным образом в этом виноваты владельцы, перегружающие огромный 530-литровый багажник, размеры которого у седана даже больше, чем у некоторых автомобилей классом выше, к примеру, у Peugeot 605 он составляет 500 л. В среднем через 60-70 тыс. км необходимо «пересыпать» подвеску, меняя сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизаторы.

Иногда в рулевом управлении может появиться неприятный скрип. Дело в том, что при небрежной установке направляющей втулки рулевого вала в колонке расстояние между ними нарушается и вал начинает задевать колонку. Наконечников рулевых тяг хватает примерно на 30-40 тыс. км.

Преподносит сюрпризы и тормозная система. Защитные колпачки тормозных поршней передних суппортов часто отлетают, вследствие чего поршень забивается грязью и влагой, что приводит к его заклиниванию и выходу из строя всего суппорта. Поэтому нужно периодически осматривать эту деталь и следить за тем, чтобы защитный колпачок был на месте. При нерегулярном использовании может заклинить «ручник», трос которого со временем «закисает» в оплетке. Кроме того, если задние колеса длительное время не снимались, они могут сильно «прикипеть» к барабанам, так что при необходимости колесо придется сбивать молотком или снимать специальным съемником.

Daewoo Nexia – вполне современная и, что немаловажно, недорогая иномарка (4-летние машины стоят около $3500-4000 тыс). Автомобиль имеет достаточно простую конструкцию, так что элементарное обслуживание – замену масла, фильтров и колодок – может провести любой «рукастый» автолюбитель.

Причиной многих поломок машины становятся, главным образом, отечественные условия эксплуатации, но если Nexia была в руках заботливого хозяина, долгий и беспроблемный пробег ей гарантирован.

Daewoo Nexia Общие данные Тип кузова 3- и 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Дверей/мест 3/5, 5/5, 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4256/1652/1393 и 4482/1652/1393 (седан) База, мм 2520 Масса снаряженная/полная, кг 1007/1590 и 1025/1590 Объем багажника, л 390-530 и 530 л Объем бака, л 50 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. механ. и 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./бараб., диск./диск Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Шины 175/70/R13, 185/60/R14 Двигатель Бензиновые 4-цилиндровые распр. впр.: 1,5 л (75 л.с.); 1,5 л 16V (90 л.с.)
Цены на запчасти, $ * Передн. торм. колодки 25 Задн. торм. колодки (бараб.) 25 Воздушный фильтр 9 Топливный фильтр 11 Масляный фильтр 6 Подшипник передн./задн. ступицы 24/26 Амортизатор передн./задн. 40/33 Сцепление, комплект 177 Помпа 33 Радиатор 169 Шаровая опора 15 Генератор 207 Стартер 226 Ремень ГРМ 12 Тормозной суппорт в сборе 160 * Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
Современная внешность Надежные и неприхотливые двигатели Хорошая пассивная безопасность Стойкость против коррозии Большой багажник Невысокое качество электропроводки и отделочных материалов салона Недолговечность задних пружин Небольшой ресурс деталей подвески Выход из строя передних тормозных суппортов

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит автомагазин «Евроавто+» за помощь в подготовке материала

Монологи машины 4. Опель Кадет Е

В мире существует более сотни автомобильных марок и несколько тысяч моделей, выпускаемых и выпускавшихся. Иные уже отжили свой век, другие пережили не одно человеческое поколение. Миллионы машин, и каждая из них — индивидуальность. Мужские, женские, машины разного размера и назначения, разной цены и престижности. Их хозяева такие же разные, как и они, также делятся на касты, имеют разный стиль и особый апломб. В цикле «Монологи Машины©» будут рассказаны сотни разнообразных историй, связанных с хозяевами той или иной марки, затронута история создания модели, учтён исторический аспект. Повествование ведётся непосредственно от главного действующего лица — самой машины. Её мысли, чувства, желания, её страхи и болезни — будет учтено и проработано всё. Кто-то считает, что по отношению к механизму это недопустимо, это фантастика, а у машины нет души? Ну что же, заблуждаться может каждый, и это так же верно, как и то, что вы, вероятно, никогда не ездили за рулём. Приятного чтения!

ЧАСТЬ 4. Опель Кадет Е

Опель был бы худшей машиной, если бы не Форд.

Продай Опель — купи машину!

Каждая машина однажды станет Опелем.

Опель не теряет масло — он метит территорию.

Не было бы Опелей — не появились бы автосервисы.

Если тихо-тихо сидеть в Опеле, то можно услышать, как он гниет.

Как вам нравятся подобные перлы, господа?! А знаете, кто в основном сочиняет и повторяет подобное? Неужели владельцы Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Cadillac, Land Rover? Или вы думаете, что так говорят обладатели и почитатели прочих марок? А вот и нет! В основном эти слова повторяют те, кому никогда не хватит денег на новый Opel, или сами наши владельцы, которые имеют право подшутить над своим любимцем. Конечно, вне всякого сомнения, из любого правила есть исключения, но на то они и исключения, что единичны и не шибко важны.

Ну вот, а теперь, когда с первым вопросом немножко разобрались, позвольте наконец-то представиться: Опель Кадет Е. Я первый из всего нашего благородного семейства, который удостоился высокого звания «Автомобиль года». Произошло это в 1985 году, то есть через 87 лет после начала производства автомобилей под маркой OPEL, и на двадцатый год после учреждения вышеозначенного конкурса. Я выиграл у всех остальных претендентов за явным преимуществом, а всего моих братьев и сестёр было сделано 3 миллиона 780 тысяч штук и очень долгое время я был самым востребованным автомобилем Старого Света. А в целом, я — одна из самых массовых моделей в мире.

Кстати, знаете ли вы, что является главным критерием при выборе автомобиля на звание «Автомобиль года»? Нет, вовсе не марка, размер или внешний вид. Главное — это сочетание практичности, современности и цены. Основной потребитель должен иметь возможность купить понравившуюся машину, а не смотреть на неё с завистью. Я ещё раз повторюсь, что у любого правила встречаются исключения, но не суть важно — не придирайтесь, «большеголовые» диванные умники с худым кошельком.

А теперь позвольте похвалиться ещё одни своим достижением. Я единственный автомобиль, который (если не считать совсем отдельных уникумов, вроде FIAT 124 или VW Beetle), продержался на конвейере более 30 лет. Да-да, всем известная Daewoo Nexia — моя прямая реинкарнация, а значит, ещё более полумиллиона машин к моему славному семейству. Кстати, и сама Нексия это рестайлинг Daewoo Racer, а Racer — это вообще я сам в чистом виде, без примесей. Разве может плохая машина добиться подобного? То-то! Потребитель собственным кошельком решает, кто навеки встаёт на постамент, а кто тихо уходит в небытие, и даже гордое звание «Автомобиль года» не всегда имеет значение. NSU Ro, Simca 1307, Talbot Horizon — лучший тому пример. Их никто не знает и не помнит, а я, даже спустя 30 лет, ещё вовсю гоняю по дорогам не только Европы, но и всего мира. Также с хитрой улыбкой подскажу, что Volkswagen Golf — мой одноклассник, великолепный и достойный конкурент, получил премию лишь через семь лет после меня!

Это должен знать каждый водитель:  Opel Corsa C с пробегом ломучая «механика» и сложности маленьких моторов

Смотрите, какой я красавец: 3— и 5 — дверный универсал, 3— и 5 дверный хэтчбэк, 4-дверный седан, кабриолет и даже фургон! Представляете?! На моей базе делали стильный кабриолет и утилитарный фургон! Вот так-то! Двигатели бензиновые и дизельные, карбюраторные и инжекторные, мощность от 55 до 150 л.с, КПП — механика или автомат, а уж про багажник седана в 550 литров и великолепную подвеску вообще не стоит говорить. Меня покупали в подарок девушкам, чтобы они ездили по дорогам французской Ривьеры и, одновременно, суровые альпийские фермеры, чтобы возить на рынок овощи. Вот это называется истинная народная популярность!

Да, были и пробелы, но у кого их не бывает?! Невысокая коррозийная стойкость кузова, небогатый салон и простые детали отделки, отсутствие гидроусилителя. Ну так, господа, вы не бизнес-люкс-седан покупаете! Каждому своё, как говорится. Да и вообще, смотря с чем и как сравнивать. Потребитель проголосовал кошельком, а время рассудило — тут уже спорить не о чем. Я — не великая, но сверхудачная машина. Небольшая, но удобная и вместительная. Некрасивая, но очень симпатичная и запоминающаяся. Надежная, недорогая и технологичная. А самое главное — всегда очень и очень любимая своими владельцами.

Аристократический брат Нексии: опыт владения Opel Kadett E Cabriolet

Ништяки и интересности для Opel Kadett E
Это не тема о продаже запчастей. Это тема для ознакомления с интересными и редкими запчастями и аксессуарами для Opel Kadett E!
Купить что-то что удастся найти можно попробовать тут

Фонари и бленда Hella

Последний раз редактировал NitrogeN 10:48, 04.09.2020

  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Фонари и бленда Hella

Фонари Irmscher на универсал

Последний раз редактировал NitrogeN 14:43, 25.10.2020

  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Фонари и бленда Irmscher Хэтч\седан-кабрио

Последний раз редактировал NitrogeN 12:47, 13.02.2020

  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Впускные коллекторы Irmscher (20ne, c20ne, c20seh)

Джойстик электро зеркал и кнопки электро стеклоподъёмников 2-4 двери.

Решётка Hella с противотуманками

Накладка на бампер Kamei

Передний спойлер для GSi бампера от Mantzel

Opel Kadett & Nexia

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Opel Kadett & Nexia

Подскажите, пожалуйста! Необходим ремонт кузова Нексии (2007г седан 16клапан.).
Замена правых дверей и вероятно крыши.
Что можно взять с Кадета? Что подходит по кузову?

А что мешает взять двери с нексии?

За двери с Нексии просят столько, за сколько я могу купить Кадет полностью с движком, колёсами и на ходу. А мне ещё и крышу переварить надо.

За б/у детали цену ломят?

все подходит и двери и крыша,
ну и кадетовское проходит дольше двери кадетовские практически не гниют

Так может ну её на х. тогда эту Нексию, лучше Кадет подшаманить и на нём ездить .

лучше если честно, только много шаманить их приходится.

Kadett за 5 т.р. предлагают, а дверь Nexia 6 т.р. с разборки — неадекваты.

Всё можно взять с Кадета, но задние двери ТОЛЬКО от седана. Пару лет назад менял все четыре на Нексии. Требуется небольшая доработка отверстия под ручку открывания двери. В РБ брал за 100$ все четыре двери в идеальном состоянии.

Последний раз редактировалось SpyK >15:23 .

Помял машину сильно. Главный затык: крыша и арка дверей справа. Крышу пробую править сам, сейчас начало всё гулять и как её привести в удовлетворительный вид не знаю. Снова подумываю переварить полностью крышу с кусками стоек. Но машину под разборку еще надо купить, притащить за 100км, найти куда поставить для разборки. Хожу такой задумчивый, а люди думают зазнался
Вопрос: заднее стекло, кто менял, как снять нижнюю уплотнительную резинку — приклеена намертво.

Последний раз редактировалось dzenx; 05.12.2020 в 05:45 .

Примета эпохи: Opel Kadett E (Minichamps)

Сам по себе Opel Kadett E образца 1984 года машиной был вполне современной и обликом приятной: в середине 1980-х на рынке правили бал автомобили всё больше угловатые — что Volkswagen Golf, что Ford Escort, да и Mercedes-Benz с Peugeot свои машины рисовали прямыми линиями. А новый Kadett был модно обтекаем, коэффициентом аэродинамического сопротивления обладал малым, кузовов на выбор имел достаточное количество — даже кабриолет имени Bertone сделали, и вполне заслуженно был обласкан вниманием прессы и покупателей. Так что титул «Автомобиль года» Opel Kadett E в 1984 году получил по праву, как и его конкурент Ford Escort Mk III в 1981-м.

Волею судеб, выход в свет новой малолитражки Опеля совпал с началом конца страны советов — в апреле 1985 года на Пленуме ЦК КПСС советские граждане услышали про «ускорение» — чуть позже придут «гласность» и вообще случится «перестройка». Одним из частных проявлений неведомых ранее социальных и экономических свобод вскоре станет массовый ввоз в страну подержанных (новые были неоправданно дороги) импортных автомобилей. Голод до частного автомобиля и дефицит были такими, что по оценкам Минавтосельхозмаша СССР для удовлетворения накопившегося спроса надо было выпускать в год более четырёх с половиной миллионов легковых автомобилей вместо 1,3 млн.

Но в СССР таможенные пошлины на импортные автомобили были заградительными — государству требовалось заплатить 100% от цены автомобиля, поэтому несмотря на либерализацию правил выезда в конце 1980-х, количество иномарок на дорогах оставалось небольшим — дипломаты да моряки, ввозившие автомобили, погоды не делали. Но в ноябре 1991 года, буквально за месяц до Декларации о прекращении существования СССР, Таможенный комитет издал приказ о беспошлинном ввозе частными лицами одного автомобиля — и началось: в 1992-м году в страну ввезли более ста тысяч автомобилей. Правда, если частник решил продать машину в течение двух лет с даты ввоза, то пошлину-таки надо было заплатить — поэтому реальные цены на автомобили от перегонщиков были выше на 0,1 экю за 1 куб.см. рабочего объём двигателя: сущие копейки по нынешним временам — около $150 для машины с двигателем 1600 тех самых куб. см. Но это по нашим временам — в 1992-м и доллар был куда весомее, и $150 были значительной суммой. Особенно для десятилетнего Опеля или Форда, купленного за тысячу. И многие отправлялись в путь самостоятельно.

Конечно, покупателю подержанной иномарки хотелось видеть себя за рулём Volvo или Mercedes-Benz, но здравый смысл и кошелёк зачастую приводили к машине марки Opel. И хотя отечественный автолюбитель издревле предпочитает машину покрупнее, пусть и постарее, но часто пригоняли и Kadett — тем более, что в книжке «Покупаем иностранный автомобиль» Ю.Б. Котиев ту машину хвалил и называл лучшим приобретением в классе. В конце 1991 года свет увидел Opel Astra — автомобиль не менее современный, чем Kadett E в 1984-м, а подержанные Кадеты продолжили кочёвку в сторону стран бывшего СССР. Их и до сих пор на дорогах полно, хотя уж скоро четверть века минет с тех пор, как машину сняли с производства. Впрочем, Daewoo Nexia — суть тот же Opel Kadett не сдаётся до сих пор.

Opel Kadett E в кузове универсал по имени Caravan выпущен Minichamps и являет собой вариант после рестайлинга 1989 года — тогда облицовка передка немного изменилась. Модель удачная, примелькавшийся прототип узнаётся безусловно, явных бросающихся в глаза недостатков нет — хороши колёса и неплохо удались фары, а солцнезащитная цветная полоса на стекле придаёт модели реализму. И даже со сложным белым цветом производитель справился в этот раз. Жаль, что по давней традиции Minichamps у машинки нет номеров. Зато есть фаркоп:

Очень прилично выглядит задняя оптика:

Краска белого цвета в этот раз не залила расшивку:

Новый финт от Minichamps — плоская середина донышка: этот нюанс сводит на нет впечатление от неплохо проработанного вида снизу:

На дворе — 1984-й год: лидер отечественного автомобилестроения ВАЗ наконец-то освоил переднеприводной автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник». Хорошо видно, насколько Opel Kadett E современнее выглядел:

Polarweiss — полярный, значит, белый: на просторах отчизны только через четверть века автолюбители стали снова массово покупать машины белого цвета — во времена СССР и много лет после его развала это был совершенно непрестижный цвет, который старались не брать при возможности выбора. За исключением, пожалуй, некоторых республик — но там вообще свои законы всегда были.

Это должен знать каждый водитель:  MAN раскрывает секреты

На новых моделях Minichamps снова проявилась напасть с плавлением подиума — он по-прежнему сделан из ABS, а не полистирола, но что-то видимо изменили в рецептуре резины — снова следы:

Традиционная и неизменная упаковка Minichamps — лишь шрифт на наклейке с данными модели меняется:

Модель автомобиля: 1989 Opel Kadett E Caravan Club Polarweiss
Наименование модели: Opel Kadett Caravan White (Polarweiss)

Производитель: Minichamps
Дата выпуска: июнь 2020 года
Каталожный номер: 400045911

Серия: —
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: Тот самый Кадет

Субъективная оценка: 9/10

Opel Kadett

Производитель :
Opel
Флаг Германии Германия
Класс :
Kompaktklasse / малый

Opel Kadett («О́пель Каде́т») — западногерманский автомобиль малого класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1937 по 1940 и с 1962 по 1992 год. В модельном ряду он неизменно занимал положение бюджетной модели эконом-класса.

Для удобства изложения использованы внтуризаводские индексы (A, B, C, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Kadett.

Opel Kadett (1937—1940), Opel Olympia (1935—1953) Править

Производство первых, довоенных «Кадетов» началось в 1937 на заводе Adam Opel в Рюссельсхайме. Модель была создана на основе Opel Olympia 1935 года — удачной малолитражки с несущим кузовом и фарами, интегрированными в крылья [1] .

Kadett позиционировался на рынке как «народный» автомобиль — упрощённая Olympia — и продавался по фиксированной цене 2100 рейхсмарок. Более дорогая Olympia с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором стоила от 2500 до 2950 рейхсмарок.

В 1940, после выпуска 168 875 [1] машин cемейства Olympia — Kadett, в том числе 107 000 под маркой Kadett, гражданское производство было свёрнуто и переоснащено для выпуска военных моделей грузовиков Opel Blitz. [2]

В 1947—1956 на базе оборудования и оснастки, частично вывезенных с завод в Рюссельхайме по репарациям, частично воссозданных заново, советский Завод малолитражных автомобилей в Москве выпускал семейство Москвич-400 — изначально полный аналог четырёхдверного «Кадета» в варианте с независимой передней подвеской.

Выпуск Olympia в Рюссельсхайме был восстановлен в 1947; до снятия с производства в 1953 было выпущено около 186 000 послевоенных «Олимпий» разных модификаций, базировавшихся на предвоенном прототипе. В 1953 под маркой Olympia был выпущен принципиально новый автомобиль, cущественно более крупный, чем модели 1935—1953 годов (см. Opel Rekord), а ниша малых автомобилей оставалась вакантной до 1962 года.

Opel Kadett A (1962—1965) Править

В 1962 году на новом заводе Opel в городе Бохум, построеном к 100 летию компании, началось производство нового Opel Kadett A.

На автомобиль устанавливали заново спроектированный двигатель I4 рабочим объёмом 1,0 л. Основой для дизайна послужила новейшая по тем временам модель американского рынка Chevrolet Chevy II, хотя в оформлении задней части автомобиля ещё чувствовалось влияние более ранних образцов американского автомобильного дизайна.

Изначально автомобиль выпускался в кузове «двухдверный седан», а в 1963 году наладили и выпуск универсала, названного Car-A-Van. В 1964 году начали изготавливать купе.

Всего до января 1965 года изготовили 649.512 автомобилей.

Opel Kadett B (1965—1973) Править

Kadett B представлял из себя глубокую модернизацию предыдущего поколения. Модельный ряд включал в себя самый разнообразные типы кузовов (на рисунке).

Также выпускалась версия с улучшенным оформлением, возродившая имя Olympia — Opel Olympia A, правда, её производство свернули в 1970 году. А

втомобиль получил расточенные версии двгателя предыдущего поколения объёмом от 1,1 до 1,9 л. и мощностью от 45 до 106 л.с.

Этот Кадетт пробовали продавать в США через дилерскую сеть Buick (под обозначеним просто «Opel»), однако по американским меркам автомобиль оказался слишком маленьким и незамысловатым, что вызвало разгромную критику в его адрес.

Opel Kadett C (1973—1979) Править

Kadett C был разработан на базе международной платформы GM T platform.

Помимо немецкой версии, существовали японская (Isuzu Gemini) и корейская (Daewoo Maepsy). Кроме того, на базе T-Platform были созданы автомобиль для выпуска в Великобритании (Vauxhall Chevette), Бразилии (Chevrolet Chevette), и т. д. В США Кадетт продавался как Buick-Opel, причем автомобили были японского производства.

Дизайн отличался от предыдущего поколения большей спортивностью. Двигатели имели объём 1,2, 1,9 и 2,0 литра.

Opel Kadett D (1979—1984) Править

В 1979 году «Опель» предпринял революционный для себя шаг — у «Кадета D» ведущими сделали не задние, а передние колеса.

Автомобили серии «D» были короче серии «С», но применение привода на передние колеса позволило конструкторам увеличить объём салона.

Новая модель оснащалась тремя вариантами двигателей — два по 1,2 литра и новый 1,3-литровый.

Благодаря курсовой устойчивости и низкому расходу топлива автомобиль занял первое место по продажам в своем классе.

Opel Kadett E (1984—1991) Править

Модель Opel Kadett E (Опель Кадетт Е) пришла на смену Opel Kadett D. Выпускалась 1984—1991, из которых версия кабриолет до 1993 года.

  • 1984 год, сентябрь — начато производство 3-х и 5-ти дверных хэчбэков Опель Кадетт Е;
  • 1985 год — с конвейера сходят первые серийные седаны Опель Кадетт Е;
  • 1985 год — начало производства версии кабриолет;
  • 1991 год, август — свернуто производство Опель Кадетт Е (за исключением версии кабриолет) в пользу модели Опель Астра Ф (Opel Astra F);
  • 1993 год, февраль — снята с производства кабриолеты Опель Кадетт Е.

Модификации кузова 4-х дверный седан; 3-х и 5-ти дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3-х и 5-ти дверный хэчбек; 2-х двернный кабриолет; минифургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.

В 1992 году GM приняла решение унифицировать обозначения моделей европейского рынка, поэтому историческое имя Kadett для очередного поколения (Kadett F) было заменено на Opel Astra, заимствованное у аналогичной британской модели Vauxhall Astra.

Opel Kadett E — 1986 — отзыв

Старичок Опель. Чего от него ждать?)

Здравствуйте! Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Опель Кадет Е 1986 года выпуска.

До этого была Ока, пришлось продать. И на вырученные деньги искать что-то другое. Автоваз не хотел. Смотрел бу иномарки. И за эту цену мне приглянулся данный автомобиль. В родной краске! Собран в Бельгии, привезен из Нидерландов в Россию.

Технические характеристики:

объем двигателя — 1,3

кол-во передач — 4

тип двигателя — бензин

Был куплен в июле 2020 года. Таким он попал мне в руки:

Очень не хотелось обновлять ЛКП, но в меня въехал мотоцикл. Пришлось отдать машину в ремонт и так как такой цвет уже было не найти, выбор пал на Мускари. Вместе с покраской убрал шильдики, спойлер. В общем произошли некоторые внешние изменения.

Вот фото ДО/ПОСЛЕ:

Получилось модно, стильно, молодежно.

В плюсах можно отметить удобную панель. На нее удобно ставить кофе)))

Откидывается спинка заднего сиденья — можно возить крупногабаритный груз.

По запчастям. Многие подходят от Нексии и Автоваза (ниже подтверждение). Можно заказать на Экзисте. Можно найти на разборках.

В 2020 году поставил себе инжектор.

  1. прошивка доработанная другом
  2. коса проводов — ВАЗ
  3. Мозги — VS 5.1
  4. ДПДЗ — ВАЗ 2110
  5. РХХ — ВАЗ 2110
  6. Впускной коллектор — старая нексия 1,5 8 кл
  7. Шкив коленвала — старая нексия 1,5 8 кл
  8. Датчик температуры — ВАЗ
  9. ДД — ВАЗ
  10. ДПКВ — ВАЗ
  11. Бензонасос — Волга
  12. Воздушный фильтр + гофра для фильтра «Волга»
  13. ДМРВ — ВАЗ
  14. Модуль зажигания + ВВ провода — ВАЗ
  15. Форсунки + рампа — ВАЗ

В целом старичок бодренький! На дальняк вообще хорошо идет. В семерке жена устает, в Опеле ей более комфортно. Ездим периодически в Белгород (160км от нас) и Воронеж (130 км от нас). Руль крутится почти как с усилителем.

Из минусов дубовая подвеска. Не для наших дорог (или для ровных). По ямам и кочкам как на телеге едешь.

В целом машиной доволен. Хочется, конечно, чего-то уже более комфортного и современного. Но все впереди)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: