Arctic Cat XC 450i 4×4 «кот», грозящийся поцарапать конкурентов

Arctic Cat XC 450i 4×4: «кот», грозящийся поцарапать конкурентов

eugen » 27 янв 2020, 14:28

Это мой третий снегоход — до этого были VK-540 и Summit P-TEK 800
Куплен в НБСмотор (г.Новосибирск) летом 2020 года по акции
Сразу хочу сказать — дилер отличный (помогали не раз и безо всяких отмазок)

А вот впечатления о Котике противоречивые:
Двигатель Suzuki — на мой взгляд это лучший 2-Т движек: надежный, мощный, легко отзывается на ванч-ванч, заводится практически в любых условиях (рвал шнур стартера, с полоборота завел, намотав ленту на вариатор), кушает наш 98-й бензин (иногда даже 92-й лил) безо всяких провалов и кноков
Гусеница Camoplast — я бы сказал «зацепистая» в силу конструкции зацепов, достаточно надежная
Рама и туннель — прочные, по крайней мере я не слышал нареканий
Есть место под сумку для сушки очков и встроенная розетка (разъем формата прикуривателя)
Пластик — прочный, но неплотно прилегает друг к другу, впереди две большие щели для охлаждения моторного отсека и окно для охлаждения банки глушителя не защищены сеткой — в итоге набивается и снег и мусор. Снег тает и накапливается в пыльниках тяг, в итоге пыльники отрывает. Как выход — ставить сетки. На предыдущем Коте такого не было — сетки стояли в стоке. Да и на Summit-е все правильно сделано.
Рулевое — если бундочишь то однозначко нужно менять стоковые 40» рычаги на 38″ и поворотную сошку ставить от М800 13-го мод.года. Цена вопроса 20т.р.
Вариатор — неплохой, но есть стук при срабатывании. Пластиковая охлаждающая крыльчатка очень непрочная — и у меня и у товарища сорвало в первый же год эксплуатации. Смысл ее понятен — охлаждать ремень, но и без нее ремень ходит достаточно долго — такал даже в тяжелый мокрый снег — все ОК.
Ремонтопригодность — самое большое нарекание, т.к. нужно снимать сиденье, весь пластик, передний бампер и самый сложный элемент — вся передняя часть снегохода (с панелью, фарой и т.д.) — причем болты под разные ключи. На предыдущем Коте — открыл капот и весь мотор как на ладони.
Заправочные емкости — бензин, масло можно налить только через воронку, причем уровень масла не виден — бачек алюминиевый. Уровень антифриза невозможно увидеть — и бачек и горловина алюминиевые. В общем и здесь по сравнению с предыдущим Котом все намного хуже.
Сидение — излишне широкое, особенно если катаешь в наколенниках. В сиденье отсутствует сумка (была в предыдущем Коте).
Детали из алюминия — по сравнению с Summit-ом совершенно топорное изготовление
Передний бампер — почти не защищает от ударов особенно снизу, а сразу за ним идет воздуховод (если пробил пластик — то сразу встал). Я ставил от Ак-47 — отличный бампер!
Задний бампер — очень узкая щель между ним и брызговиком, рука в перчатке входит с трудом
Подножки — задняя часть обмерзает от тающего на туннеле снега. Выход — обклеить теплоизолятором для обесшумки авто 30 см верха и боков туннеля, приходящихся на заднюю часть подножек. Мое мнение — лучшие подножки у нового RMK (PRO-RMK, Assalt).
Вес — на 20 кг больше, чем у нового RMK

Бешеный кот

Недавно мы писали о необычной маршрутке от Arctic Cat, которая вмещает в себя четверых. Сегодня речь пойдёт о бешеном коте, а именно об Arctic Cat Wildcat 1000 X.

Arctic Cat Wildcat 1000X

Вы спросите, а почему же бешеный? Отвечаем: двигатель у малыша-крепыша выдаёт 95л.с., что и делает его бешеным.

Двигатель знакомый по ATV Prowler V-Twin, объемом 951см 3 . Однако прежде чем попасть на бешеного кота, он был подвергнут колоссальным изменениям. Получил новую головку блока цилиндров, измененные настройки электронного блока управления двигателем и впрыска. После такой экстрим доводки Wildcat X стал самым мощным литровым квадроциклом в линейке Arctic Cat и одним из самых мощных в своём классе. Это новый флагман SSV от Arctic Cat.

Что же еще нового в Wildcat X кроме веселого моторчика?
Arctic Cat Wildcat X еще и самый удивительный по своим габаритам. По размеру он больше всех и при этом ниже всех одноклассников. Его длина составляет 304,7см, высота 167см и удивительно длинная колесная база в 228,6см. Такие качества, как размеры и мощность делают котика устойчивым и скоростным.

Для облегчения жизни пилота, в Wildcat X есть умный электроусилитель руля, который в зависимости от скорости контролирует вмешательство, тем самым, не является навязчивым, и делает управление всегда информативным.

Управление и подвеска — отдельная тема. Wildcat X предлагается с усиленными амортизаторами FOX Podium с огромными ходами подвесок. Пусть до BRP мощностью он не дотянул, зато запасом прыгучести точно выиграл. На Wildcat X стоит ехать на соревнования по кантри кроссу или ралли, там он точной докажет, что это бешеная машина, когда на высокой скорости он будет спокойно перепрыгивать препятствия и при этом не доводить пилота до инфаркта своими выходками. Внутри всё, как и в любом коте по-американски просто, ничего лишнего: пара кнопок, аналоговый спидометр с модным информационным красным дисплейчиком. Продуманная безопасность прочная рама, трехточечные ремни безопасности. Всё просто и надежно. Что касаемо цвета, Wildcat X предлагает нам два цвета – зеленый и красный (Team Arctic Green и Vibrant Red Metallic).

Несмотря на все вышеперечисленные плюсы, есть и свои минусы. Самый главный из них — это рулевые тяги внушительного размера которые беззащитны от контактов с препятствиями. То есть, если вы заигрались с рулем и влетели рулевой тягой в деревце или противника, то считайте, что сход развал или замена тяги вам обеспечена.

Озадачившись решением это проблемы, мы отправились с этим вопросом к официальному дилеру Arctic Cat мотосалону Формула 7.

ATVPORTAL: Расскажите, пожалуйста, что Вы можете сделать с квадроциклами Arctic Cat и, в частности, какое решение Вы предлагаете для проблемы с рулевыми тягами на Wildcat X?

FORMULA7: Начнём с того, что мы единственные в России кто делает самые глубокие доработки для техники Arctic Cat и модель Wildcat не исключение. Защитить рычаги? Легко! Мы предлагаем нашим клиентам поставить защиту из пластика.

ATVPORTAL: Почему же из пластика, а не из алюминия?

FORMULA7: Всё просто — при ударе с защитой из алюминия могут повредиться пыльники и сами рулевые тяги, а защита из пластика пружинит, она деформируется, гасит удар и возвращается в исходное положение.

ATVPORTAL: Я знаю, что вы единственный салон в России, который делает профессиональный тюнинг ARCTIC CAT WILDCAT? Что вы можете предложить клиентам?

FORMULA7: Мы реализуем любые задачи, это вопрос очень тонкий. Всё зависит от того, какие цели ставит перед машиной клиент. Например, Wildcat X — это та модификация, которая требует меньше всего доработок, так как большая их часть уже установленная на конвейере. Что касаемо других моделей WILDCAT — можно сделать любой тюнинг. Кто-то готовит машину, чтобы выступать в чемпионате России по ралли рейдам — это один уровень подготовки, а кто-то хочет просто ездить быстрей всех вокруг дачного поселка в компании таких же частных владельцев и многое из того, что мы поставим спортсмену на его машину, любителю будет просто не нужно. Что касаемо базовых опций, которые необходимо устанавливать на Wildcat – это, как уже говорилось ранее, защита из упругого пластика, шноркеление это одна из достаточно нужных функций, так как впуск воздуха на этих квадроциклах расположен достаточно низко и любой незначительный брод может доставить неприятный сюрприз владельцу без шноркелей. Любой тюнинг подразумевает перед собой какую-то задачу.
Не тюнинг рождает задачу, а задача тюнинг.

Подведём итог. Итак, при покупке Wildcat X мы получаем бешеного кота, сбалансированную спортивную модель. Единственная машина, которая уже в стоке даёт до полуметра ход подвески, мощный мотор, который при желании можно сделать ещё мощнее. Если бы не рулевые тяги, то квадроцикл можно было бы по праву назвать эталонным SSV. Увы, это не так, но за его характеристики ему можно всё простить.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT, плюсы и минусы, эксплуатация

Давно мечтал снегоход купить, наконец-то финансовые дела наладил, можно начинать приценятся . Итак, что скажете о САБЖе? Лично у меня после прочтения разного рода обзоров сложилось впечатление, что это реально лучший аппарат в своем классе по соотношению цена/качество. Те же Бомбардье или Поларис при таких же характеристиках цену ломят значительно большую.
Новый 570-й Кот за 380 килорупий взять можно, к BRP уже не подступишься. Сверхбюджетные Ямахи вообще не рассматриваем.
В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота, буду благодарен за дельные советы

Сообщений: 123
Arctic Cat, Polaris.

Сообщений: 88
Из: Чебоксары

Владею таким! Для овражных покатушек без пассажиров не айс!
Вот такой айс.

Сообщение отредактировал Nikoment — Mar 20 2020, 21:20

Сообщений: 88
Из: Чебоксары

Потому что утилит и утилит хреновый! Если Вы иного мнения слушаю внимательно!
Его надо готовить к овражным покатушкам. В базе он не годится! По Волге хоть втроем, хоть вдвоем разницы никакой. Убивают: радиусы поворотов и звон резонатора на скорости 30-40км/ч, короткие грунтозацепы (32мм), налипающий снег на днище, убивает то, что если встрял и даешь назад в пухляке он начинает мох искать, убивает тяжелый (я про массу) мотор, плохо выраженный нос и корма лыж. Радует: безотказный мотор, большой бак, головной свет, фаркоп, багажник, комфортная высокая посадка, подогрев ручек и гашетки, регулируемая задняя подвеска, раздельное питание (я про масло), наличие электростартера. Как-то так.

Вот так хвост люди переделывают чтоб мох не искать, говорят помогает.

Сообщение отредактировал Nikoment — Mar 20 2020, 21:16

Arctic Cat XC 450i 4×4: «кот», грозящийся поцарапать конкурентов

Электроника и её программирование для модуля спины (RIG)

В качестве основы для начинки модуля спины я использовал плату Arduino Uno (оригинальную версию). Она требовалась для управления подсветкой RIG (индикация уровня жизни и уровня стазис модуля персонажа).

Также использовались два сервопривода SG90 для управления закрылками на плечах.

В качестве подсветки использовалась управляемая RGB светодиодная лента WS2801 — что позволяет программировать различные анимационные эффекты, включать нужные сегменты и прочее – что является идеальным аппаратным решением для реализации функционала присутствующего у персонажа в игре.

Это должен знать каждый водитель:  BMW M3 GTS для рекорда

Для управления различными режимами модуля (положение и анимация плечевых «закрылок»,уровня здоровья и анимационных эффектов было выбрано делать дублирующее решение.

В частности решено было использовать IR датчики для возможности управления с использованием обычного пульта дистанционного управления (применение которых читатель широко встречает в быту).

Для этого в коде для были собраны коды нажатий для пульта, после чего для этих кодов в цикле стало возможным назначить необходимые действия (к примеру проиграть «анимацию» движения закрылок с помощью сервоприводов, включить нужный тип подсветки и так далее.

Но как ещё один способ управления был выбран беспроводной модуль NRF2401 — которые позволяют осуществить двунаправленную коммуникацию для ноды вплоть до 8 устройств, что позволит управлять отдельными модулями на большем расстоянии и не зависеть от визуальных помех, а также синхронно выполнять действия для различных электронных блоков костюма – в частности объединять управление подсветкой шлема и спинного модуля, синхронизировать открыта забрала шлема и движения закрылок и так далее.

(Но в итоге наладить работу работу модуля не удалось из-за его перегрева).

Используемый вариант кода опубликован мной в общедоступном репозитории на Github — https://github.com/m0rg0t/DeadSpace2_rig_cosplay

Далее немного более подробно разберем отдельные фрагменты кода и работу с вышеперечисленными модулями и устройствами.

Работа с сервоприводами

Для работы с сервоприводами (и в частности с SG90) используется библиотека Servo

Далее необходимо объявить переменные которые будут ответственны за необходимые сервоприводы

Далее в функции setup мы устанавливаем на каких пинах ардуино у нас повешен data провод сервопривода, к примеру:

После чего мы можем управлять сервоприводом, отправляя необходимый угол поворота посредством команды

Где 50 — это нужный нам градус поворота.

При этом сервопривод производит этот поворот «моментально» — и поэтому если нам нужно более плавное изменение положения сервопривода, то нам требуется постепенно менять угол поворота делая между ними задержки времени, к примеру:

Где start — стартовое положение серво, pos — конечная позиция и time — задержка между состояниями сервопривода. (В данном случае цикл работает для стартовой позиции больше конечной позиции).

Работа с управляемой светодиодной лентой WS2801

Для работы с сервоприводами (и в частности с SG90) используется библиотека Servo

Далее необходимо объявить переменные которые будут ответственны за массив светодиодов, их количество и Data и Clock пины к которым мы подключаем ленту к arduino

#define NUM_LEDS 17/
CRGB leds[NUM_LEDS];
#define CLOCK_PIN 6
#define DATA_PIN 5

Далее в функции setup мы устанавливаем на каких пинах ардуино у нас повешен data провод сервопривода, к примеру:

После чего мы можем управлять лентой, устанавливая нудный цвет в массиве светодиодов leds (где индекс в массиве — номер нужного светодиода).

К примеру мы можем включить определенный сегмент ленты (с красным цветом)

leds[7] = CRGB( 255, 0, 0);
leds[6] = CRGB( 255, 0, 0);
leds[8] = CRGB( 255, 0, 0);

Или показать «бегущий» сегмент светящийся по ленте

for(int dot = 0; dot 1) <
leds[dot-1] = CRGB( 0, 255, 0);
>
leds[dot] = CRGB( 0, 150, 150);
FastLED.show(); //обновляем ленту
delay(50); //делаем задержку
leds[dot] = CRGB::Black;
leds[dot-1] = CRGB::Black;
//выключаем светодиоды для следующего обновления
>

После того как разработанная ткань была изготовлена, мы с моим отцом приступили к изготовлению искомого сьюта (на данном этапе потребовалась помощь в связи с недостатком требуемых навыков для сборки сьюта из бифлекса, плюс требовалась подгонка в связи с неизбежным отклонениями от первоначальной выкройки из за различия в тканях и их эластичности, что весьма сложно без использования манекена с подходящими параметрами).

После первоначальной сборки были помечены места с излишками ткани (к примеру в области ног и рук присутствовали избытки ткани, внесены поправки в области спины и так далее).

После следующей проверки была установлена молния на спине (закрываемая спинным модулем), и сьют был окончательно сшит с использованием тянущегося варианта шва и добавлены липучки для приклепления кусков брони на костюм.

Изготовление спинной и фронтальной брони

Для спинной и фронтальной брони использовались шаблоны созданные на основе 3d моделей. В качестве материалов использовалась ЕВА, кожа и прозрачный ПЭТ пластик для светящихся элементов.

Для создания центрального светящегося блока я использовал картонную втулку для того чтобы сформовать ПЭТ пластик строительным феном в виде трубки.

Для кожаных элементов брони было произведено тиснение необходимого узора и для подвижных частей прикреплены самые обычные петли.

И остальные кусочки брони (с ними все примерно также — вырезаем части по разработанных шаблонам, склеиваем и прочее и прочее)

И в итоге получаем такие заготовки

На основе изготовленных чертежей на первых этапах создания костюма я начал размещать на коже растительного дубления кусочки брони находящиеся на руках.

Кожа в качестве материала была выбрана по причине прочности и стойкости (так как на элементы рук приходится большая нагрузка), а также возможности нанести необходимый узор с помощью тиснения.

После завершения тиснения нужных узоров я приступил к покраске элементов с использованием акриловых красок ( подробнее в разделе о покраске).

Ссылки на полезные материалы созданные в ходе работы над костюмам

— Фирма для печати на ткани — https://kunjut.com/

— https://yadi.sk/d/99gb81cUzQZcgg — созданные материалы (шаблоны, чертежи и прочее)

Продолжение в следующих частях

Не отступать и не сдаваться

Банька

Наша банька протопилась
На дровах дубовых
Тихо дверца отворилась
Из досок сосновых

Мы с тобою внутрь входим
Тихо и неспешно
И на квасе пар наводим
Нас отпарить грешных

Голышом, в чем родились,
Мы вошли в парную..
И заботы унеслись
Мигом врассыпную.

Чу! Вот веник впляс пошёл
Да по голым жопам.
На тебя я взгляд навёл
Ну ты и растрепа))

А потом с тобой в сугроб
Да с крыльца вприпрыжку
И немножко я огреб
За свою, за шишку..

Вот вихоток час настал
Спины трём друг дружке.
Снова веник заплясал
Щас бы пива кружку

Наконец-то мы чисты
Словно лик младенца
Наши помыслы просты —
Но под полотенцем.

На столе ждёт Самовар
Сушки-плюшки к чаю
За беседою как встарь
Ночку мы встречаем

В царство сна постель зовет
Мы не будем спорить
За окном метель поет
И ей банька вторит

Полтергейст!

Случилась однажды у меня такая история.

Я гостила у своих друзей в другом городе, с ночёвкой. Они предупредили, что якобы у них в квартире живёт полтергейст и иногда беснуется.

Само собой, я подумала, что это чушь какая то, тем более что за всё время, что я провела у них, ничего ТАКОГО не происходило. Ну я и забыла вовсе. Но мой, гораздый на выдумки мозг, не забыл ничего, и благополучно напомнил.

Началось с того, что мне сообщили, что часы, которые давно уж не ходили, вдруг пошли, так ещё и в обратную сторону. На первом этаже дверь иногда хлопала (дом был трёхэтажный).

Я находила всему этому объяснения и особо не парилась.

И вот однажды, когда я болтала по лучшему файлообменнику со своим другом, я вдруг услышала как хлопнула выходная дверь. Дверь на 1 этаже, моя комната на 2-ом.

Я подумала, что пришел домой отец и потому, волноваться я не начала. Но прошло 15 минут, а отец не появлялся, хотя иногда я слышала шаги по коридору, и была уверена, что это он.

Спустилась вниз, и задалась вопросом ты ли это отец пришёл домой и здесь ли ты, но мне никто не ответил, да и свет был отключён. Кромешная тьма.

И тут меня проняло. Дверь хлопнула, были шаги, нет никого.

Я пулей залетела в комнату и начала придумывать план спасения.

Долго, кстати, я не думала, и очень зря. Ведь тогда бы меня отпустило и я бы не занялась ерундой.

Из простыней я сделала себе канат, привязала его к окну, накидала вниз на землю подушек (к сожалению, я всё равно промазала), перекрестилась, схватилась за канат.. Но поскольку я никогда в жизни до этого не имела опыта лазания по канатам, я немного съехала вниз, как и моя кукушка, и упала на землю.

Хорошо, что это был второй этаж и я отделалась испугом и ссадинами.

Затем, я решила ещё и позвонить маме, и формулировками я бросалась весьма опасными.

«Мам, я с окна тут выпала». Мама вот выпала в осадок. А объяснить адекватно, что случилось, я не могла, так как именно в тот момент, я уже осознавала, что за дичь вытворяю вообще.

В итоге. Приезжает паникующая мать смотреть на выпавшего из окна дитя.

Дитё начинает объяснять, и её паника постепенно сменяется на офигение.

Я, в свою очередь, поняла, что никого полтергейста не было, а просто воображение у меня очень мощное, и оно никак не хочет сотрудничать со здравым смыслом.
Но после этого эпизода я ещё месяц специально входила в комнаты не включая света, с выражением лица «Я вас не боюсь, ясно?!», и возможно, «их» лица грустно смотрели на меня, думая «Эх, ясно..»

Японский офицер со своей женой в Манчжурии, 30-е.

Эпоха Александра Великого в работах Joan Francesc Oliveras Pallerols. Продолжение

Испанский художник и иллюстратор из Барселоны Joan Francesc Oliveras Pallerols создает потрясающие работы на тему эпохи Александра Македонского и его завоевательных походов, которые позволяют погрузиться в атмосферу Античности. На этот раз вы увидите горячие изображения возлюбленных Александра, красочные изображения воинов Финикии, Бактрии и Индии, познакомитесь с модой, вооружением и бытом народов, с которыми пришлось иметь дело Александру в его великом походе.

Я постарался расположить изображение в хронологическом порядке. Комментарии к изображениям частично мои (курсив), частично Joan’а.

Надеюсь вам понравится это небольшое путешествие в эпоху IV века до н.э., также как и мне.

332 г. до н.э., январь-июль (2-й год похода) — после разгрома в битве при Иссе армии Дария III Александр предпринимает осаду неприступного Тира, наиболее важного города Финикии.

Азимилк, царь Тира

Азимилк был финикийским царём острова Тир (в современном Ливане) во время осады Александра Великого (332 г. до н.э.). Событие произошло на ранних этапах завоевания Александром Персидской империи.

После обеспечения безопасности своего положения в Греции Александр начал завоевание Персидской империи, сначала пересек Эгейское море высадившись в Анатолии, а затем перебросил свою армию на юг к средиземноморским городам, находившимся под контролем Персии. В Финикии (современный Ливан) греки осадили город Тир (332 г. до н.э.), который находился на небольшом острове. Армия Александра построила насыпь между материком и островом, чтобы осадные башни могли добраться стен города, преодолев водное препятствие. Финикийцы контратаковали ударив пылающим кораблём по насыпи, пытаясь сжечь греческие осадные башни. Во время осады Карфаген, мощная финикийская колония в Африке, пообещал направить военную помощь своей финикийской родине.

Александр в конце концов покорил Тир и пощадил его царскую жизнь. Финикийцы были персидскими кораблестроителями, поэтому Персидская империя только что потеряла все свои военно-морские силы.

Это должен знать каждый водитель:  Citroёn C2 Sport дело за малым

332–331 гг. до н. э. (3-й год похода) – после взятия Тира Александр направляется в Египте, где объявляет себя сыном бога Амона.

Александр, сын Амона

В IV веке до нашей эры, во времена Александра, Египет много лет находился под персидским владычеством. Титул фараона носили ахеменидские цари Персидской империи. После осады Тира Александр переместил свою армию в Египет, самую западную часть Персидской империи, и Египет сдался греческому царю без боя. Фактически, Александр рассматривался оракулами как освободитель Египта от персидского владычества. Он был провозглашен «сыном Амона» и коронован фараоном в храме Амона в оазисе Сива.

В Египте Александр основал первый из многих городов под названием «Александрия», и он был первым из длинного списка греческих фараонов Египта: один из генералов его армии, Птолемей, также был коронован как фараон после смерти Александра, и основал династию, которая просуществовала до римского завоевания Египта, закончившегося Клеопатрой в I веке до нашей эры.

Жрец из оазиса Сива

Египетский священник Оазиса Сива, где Александр был провозглашен «сыном Амона» после провозглашения фараона в Мемфисе.

331 г. до н.э., зима (3-й год похода) — спартанский царь Агис III, заручившись поддержкой персидских полководцев и собрав всех недовольных на Крите, начинает открытое восстание против Македонии. К Спарте присоединяется почти весь Пелопоннес, а небольшой македонский гарнизон на полуострове уничтожен.

Агис III, царь Спарты

После завоевания Египта и западных провинций Персидской империи Александр получил плохие новости из Греции. Король Спарты, Агис III, возглавил восстание против нового македонского правителя, против правления Александра. Он получил поддержку от персов и других греческих государств, которые считали Александра тираном. Спарта была одним из немногих греческих государств, которые сопротивлялись экспансии Македонии. Поскольку Александр был слишком занят завоеванием Персии, он послал своего регента Антипатра сражаться со спартанским королем в битве при Мегаполисе. Спарта потерпела поражение, а король Агис был ранен. Не в силах выстоять, король Агис приказал своим людям оставить его, чтобы встретиться лицом к лицу с македонской армией, чтобы его люди могли отступить и спасти свои жизни. Спартанский король сражался на коленях, убив нескольких македонских солдат, пока его, наконец, не убили дротиком.

1 октября 331 до н. э. (4-й год похода) — происходит решающее эпичное сражение между армиями Александра и Дария III, получившее название битва при Гавгамелах. Дарий III терпит поражение, а Ахеменидская империя прекращает своё существование.

После завоевания западных провинций Персидской империи и закрепления своего положения в Греции после поражения спартанского царя от рук его регентской армии Александр переместил свою армию в самое сердце Персии. Персидский царь Дарий III, считая Александра серьезной угрозой из-за его недавних побед, отправил письмо македонскому завоевателю, предлагая ему половину своей империи и брак со своей дочерью. Александр отказался от предложения, так как он не хотел половину империи Дария, он был полон решимости свергнуть его и стать повелителем Азии. Дарий собрал гигантскую армию близ Гавгамел, чтобы встретиться с Александром в финальной решающей битве. Это был последний шанс Дария остановить греческую экспансию и последний шанс Александра покончить со сверхдержавой эпохи — Ахеменидской персидской империей.

331 г. до н.э., осень (4-й год похода) — Александр захватывает Вавилон, крупнейший город Персидской державы.

Статира была дочерью последнего ахеменидского царя Персии Дария III и второй женой Александра Великого. Александр захватил Статиру еще после битвы при Иссе осенью 333 года до н.э., но женился на ней только за год до своей смерти.

330 г. до н. э., (5-й год похода) – Александр добирается до столицы Персидской империи и молниеносным ударом берёт Персеполь и сжигает город.

В Древней Греции было два вида проституток. Порнаи были проститутками низкого класса, которые занимались сексом в борделях или на улице. Однако гетеры были высокообразованными, утонченными элитными женщинами, которые поддерживали долгосрочные отношения только с одним или несколькими состоятельными клиентами.

Таис была афинской гетерой, сопровождавшей Александра Македонского в его завоевании Азии. Она была другом и любовницей Птолемея Сотера, македонского генерала, который сменит Александра как фараона Египта после его смерти, и некоторые полагают, что она также могла быть любовницей Александра. Во время симпозиума (пьяная вечеринка в сопровождении музыкантов, танцоров и куртизанок) в Персеполе, столице Персии, Таис убедила Александра сжечь город в отместку за вторжение Ксеркса в Грецию и сожжение Афинского акрополя во время Греко-персидские войны.

330 г. до н. э., (5-й год похода) – Бежавший Дарий III, умирает от рук собственных сатрапов, а один из заговорщиков сатрап Бактрии Бесс объявляет себя новым правителем Персии.

Бесс, сатрап Бактрии

Бесс был сатрапом (правителем) Бактрии и Согдианы, самой восточной провинции Персидской империи в Центральной Азии. В битве при Гавгамелах Бесс возглавлял левое крыло персидской армии царя Дария III. Дарий III отступил с поля битвы в сопровождении Бесса и бежал в провинции Бактрии и Согдианы, которые все еще находились под его контролем, в надежде собрать новую армию, чтобы окончательно победить греков. Но когда армия Александра достигла Экбатаны, они обнаружили Дария мертвым в телеге с быком. Бесс и его коллеги-сатрапы сговорились убить персидского царя, а затем Бесс бежал в свои провинции и провозгласил себя царем Персии. Александр приказал захватить царя-узурпатора. Бесс пытался организовать сопротивление вторжению македонцев, но его схватили его собственные вожди, которые передали его грекам. Бесс был подвергнут пыткам и был приговорен к смертной казни как цареубийца.

329 г. до н.э. (6-й год похода) — продолжая завоевание Персидской империи и преследуя Бесса, объявившего себя новым царём Персии, Александр начинает поход в Среднею Азию.

Во время своей кампании в Средней Азии Александр Великий хотел обезопасить северо-восточные границы своей империи. На протяжении веков Персидская империя и ее предшественники постоянно находились под угрозой воинственных кочевых народов, населявших евразийские степи — скифов. Древние греки были довольно хорошо знакомы со скифами, так как эти кочевники также населяли Восточную Европу, недалеко от Греции. Греки сражались со скифами на Балканах и в Черном море на протяжении веков, а контингент скифов сражался на стороне персов в битве при Гавгамелах, но на этот раз Александр встретится с ними в Средней Азии. Армия Александра победила скифскую армию в битве на реке Яксартес (329 г. до н.э.).

327 г. до н.э., весна (8-й год похода) — горная война Александра Македонского, попытка захвата неприступных природных крепостей в Согдиане и Бактрии.

Спитамен был согдийским полководцем и лидером восстания против Александра Великого в Бактрии и Согдиане, Центральная Азия.

Оксиарт, отец Роксаны

Согдийский вельможа Оксиарт отправляет свою жену и дочерей, одной из которых является Роксана (будущая жена Александра), в крепость, известную сегодня как Согдийская скала, где-то недалеко от Самарканда в горах Памира, чтобы укрыться во время греческой осады, возглавляемой Александром Великий.

327 до н. э. (8-й год похода) — после того как несколько десятков отважных греков забрались на самую вершину скалы, защитники Согдийской скалы предпочли сдаться, а все её обитатели, включая жён и детей Оксиарта, оказались пленниками Александра.

Роксана — согдийская жена Александра Македонского. После захвата крепости «Согдийская скала» Александр встретил Роксану, одну из дочерей Оксиарта, он был очарован ее сверкающими глазами и пышными волосами с первого взгляда. Греки считали Роксану самой красивой женщиной, которую они видели в Азии, за исключением жены Дария. Александр женился на Роксане, несмотря на противодействие генералов, которым не нравился тот факт, что царь Греции женился на «варварской» женщине. Это был не только акт взаимной любви, но и четкий политический шаг, который обеспечил мир между греками и восточными провинциями Персидской империи, так как большое расстояние от Вавилона затрудняло контроль этих полукочевых народов. Это позволило Александру сосредоточиться на своей следующей кампании: Индии.

327 г. до н.э, весна (8-й год похода). — начало похода Александра на юг в Индии.

Пока Александр находился в центрально-азиатской провинции Согдиана, он получил посольство от индийского царя Пенджаба. Греки называли его Таксилем по имени его столицы Таксила, но его настоящее имя было Амбхи. Этот индийский царь слышал об Александре, и он хотел сделать ему предложение. Амбхи, или Таксила, враждебно относился к другому королю Пенджаба, известному сегодня под греческим именем Пор, хотя его настоящее имя неизвестно. Амбхи сдался Александру и предложил ему несколько подарков, в том числе отряд из 700 индийских воинов и 30 боевых слонов. В ответ он попросил Александра оказать содействие в борьбе с его соседом Пором. Александр принял предложение Амбхи, и он ответил, позволив ему сохранить свой титул и предложив ему подарки из Персии. Александр тогда продвинулся в Индию, где Амбхи принял его и его армию в его столице Таксила. Александр и его индийский союзник объединили свои силы, чтобы противостоять армии Пора в битве при Гидаспе.

Дандамис (имя, данное ему греками) был индийским гимнософистом (голым философом), которого Александр Великий встретил в лесу возле Таксила. Кажется, он был лидером неизвестной религиозной группы обнаженных аскетов, которые жили в пустыне, вели ненасильственную жизнь и в некоторых случаях практиковали самосожжение огнем. По какой-то причине греки определили этих индийских святых как философов, проводя аналогию с философами своей родины, но их религиозную идентичность трудно определить на основе греческих источников (некоторые теории говорят, что они могли быть индуистскими браминами, садху или джайнскими монахами дигамбарами, а может греки всё это кладут в один горшок). Александр встретился с некоторыми гимнософистами во время своего пребывания в Таксиле и узнал от них о Дандамисе, их лидере.

326 г. до н.э., июль (9-й год похода) — последнее большое сражение Александра при Гидаспе с армией индийского царя Пора.

Пор из династии Пауравов

Пор, в отличии от Таксилы, решил дать бой Александру и сражался до последнего. Александр, одержав победу, в знак уважения к врагу позволил царю сохранить престол. Пор оставался союзником греков до своей смерти.

Индийские армии IV века до нашей эры во многом полагались на лучников. Эти лучники использовали лук размером с человека из бамбука и могли носить мечи разных размеров в качестве дополнительного оружия. Некоторые индийские мечи были достаточно большими, чтобы их можно было использовать двумя руками, в то время это было чем-то необычным.

326 г. до н.э. — После битвы при Гидаспе армия Александра отказалась двигаться дальше вглубь Индии. Александр возвращается в свою столицу Вавилон, где напивается и умирает летом 323 года до н.э. Его империя была поделена его соратниками-диодохами на несколько держав, которые ещё долго воевали между собой. Но это уже другая история.

Спасибо, что дочитали до конца!

— Первая часть поста про Александра Македонского.

— Мой пост с работами Дэвида Йорка, посвященными индейцам Северной Америки.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Evanda Статистика

— Пост с картинами Гордона Миллера и Билла Холма, изображающими индейцев северо-западного побережья и их быт.

— Пост с картинами Grace Hudson, рисовавшей индейцев Калифорнии.

HONOR 9X выдвинулся в Волгоград: обзор от студента

Если от слова «обзор смартфона» вы представляете текст, напичканный цифрами и технической информацией, не надейтесь. Один смартфон HONOR 9X мы отдали тревел-блогеру (читать тут), а второй — студенту, который подрабатывает бариста и журналистом. Минимум сложных терминов, только чистые впечатления.

Кто я такой и как делал обзор HONOR 9X

Я не профессиональный техноблогер, не эксперт и не коллекционер технических новинок. Меня зовут Егор, я — студент, бариста и фрилансер из Волгограда. В кофейне я рисую латте арты и подсаживаю любителей рафов и латте на фильтр с воронкой (это такие альтернативные методы заваривания кофе). Вне кофейни пишу статьи о кино, видеоиграх, книгах, еде и музыке, а учусь на англо-французского переводчика (хотя, возможно, иногда это больше походит на отчаянные попытки не вылететь). Проще говоря: я нон-стоп работаю с текстами, языками, стараюсь охватить весь доступный культурный пласт и ежесекундно потребляю тонны контента — это и есть моя работа.

С HONOR 9X я ходил ровно неделю. Не проводил специальные тесты и не собираюсь грузить этот материал техническими характеристиками — вы сами можете посмотреть их в сети. Это просто мои впечатления как обычного пользователя.

Что я обычно делаю на смартфоне

Смартфон для меня — одна из самых необходимых вещей в жизни. С ним я провожу чуть ли не 20 часов в сутки. По утрам в кофейне я не просто готовлю напитки. Как старший по смене разгребаю почту, слежу за выполнением задач в Bitrix, работаю с гугл-таблицами, копаюсь в документах и вот это все.

После обеда в основном занят учебой: носить килограммы макулатуры в университет не вариант, поэтому все учебники хранятся в облаке. Ну и куда без Netflix с Bookmate — как-никак на лекциях по межкультурной коммуникации и теории перевода отмечают и ставят баллы за посещение.

Вечером я возвращаюсь в свою кофейню — дедлайны уже тлеют, на ноутбук деньги (пока безнадежно) копятся, так что писать все тексты приходится с телефона. Этот абзац, кстати, я строчу в перерыве между парами.

Удобно ли мне было с HONOR 9X

В целом — очень даже. Мой предыдущий телефон почти в полтора раза меньше HONOR 9X, эта разница оказалась ощутимой. Смартфон безрамочный, хотя по моим меркам подходит определение «безумно широкий»: смотреть таблицы и листать учебники на таком непривычно удобно. Ну и Netflix, конечно, смотреть тоже.

С моей работой это нехилый плюс. Пресс-показов в Волгограде не проводят, фестивальное кино в кинотеатры залетают редко, поэтому я главный по сериалам. Стриминг в этом плане спасает: на том же Netflix чуть ли не каждый день выходит по сезону нового шоу, и каждое второе стоит внимания. Поэтому приходится не отлипать от экрана ни на секунду: треть серии за завтраком, треть по пути в кофейню, половину досматриваю в первые часы работы — с семи до девяти. В утреннюю темень (в ноябре у нас светлеет только часам к девяти) и холод людей практически нет, только сонливые бариста хлебают эспрессо и залипают на YouTube с сериалами.

С моей активностью смартфона хватило более чем на сутки: утром я зарядил HONOR на 100%, к концу дня у меня оставалось еще 30-40% батареи. Многоходовочки с пауэрбанком и моим прежним смартфоном теперь вспоминаются с болью.

Сам по себе HONOR 9X очень быстрый: я не часто играю на смартфоне, хотя Hearthstone, который я раз-два в месяц запускаю, идет плавно. А вот переключения между приложениями смартфон не нагружают. На моем прежнем телефоне это сказывалось, и за десять минут свитчей между таблицами, браузером, гугл-доком, мессенджерами и плеером он перегревался и начинал серьезно тормозить.

То же касается и дактилоскопического датчика. На HONOR он расположен на задней части корпуса, и разблокировка происходит мгновенно. На сайте смартфона написано, что в зонах со слабым сигналом HONOR 9X усиливает поиск сети, чтобы подключение было беспрерывным. В «глухих» зонах на неделе мне побывать не удалось, но в том же лифте, где при переключении трека на старом смартфоне у меня прерывалась музыка, HONOR не мешкал и спокойно включал песню. Было бы интересно проверить это в метро, но в Волгограде по подземкам все еще ходят трамваи.

Как себя ведет камера

Опять же, профессиональной съемкой я не занимаюсь (мой максимум — красивая фоточка кофе для инсты), но для себя в камере отметил несколько нюансов.

На задней панели у HONOR 9X три объектива, один из них основной с высоким разрешением, второй — широкоугольный, а третий отвечает за измерение глубины резкости. Макросъемка здесь очень четкая, портретная — тоже. И у основной с этим проблем нет ни на 12 МП, ни тем более на 48 МП. Модули не темнят и не желтят, а естественно передают цвета. Разве что немного задирают насыщенность у неба в условиях яркого солнца.

Справа – выдвижная селфи-камера, совсем кроха. Слева – три объектива основной камеры.

Портретный режим поддерживает эффект боке и 3D-освещения: фотографии получаются чуть ли не профессиональные, хотя мне не особо нравится сглаживание, от которого лица походят на анимешные. Но это можно поправить в настройках.

Есть еще «широкоугольный» режим на 120 градусов: по качеству фото получается похуже, но не критично — на какой-нибудь панораме это почти не отразится.

Ночная съемка — больная тема для многих смартфонов, но все же при правильных настройках HONOR 9X справляется и с ней. Главное, не выставлять параметры на авто, если у вас трясутся руки и нет штатива, иначе камера начнет высвечивать и размывать картинку. В первую ночную прогулку со смартфоном у меня так и вышло: я пользовался ночным режимом как обычным, ни о чем не задумываясь – с таким подходом, конечно, грандиозных фото не получилось. Но посидев в настройках и подкрутив все вручную, я получил адекватные варианты, которыми готов поделиться.

Больше всего меня впечатлила фронталка: она выдвижная! Признаюсь, мне не попадались смартфоны с такой фишкой, удивит кого хочешь. Вроде как она выдерживает до 15 килограмм веса (проверять не стал, поверю на слово), а при падении сама автоматически задвигается (а вот это проверил над кроватью и все прошло успешно!).

HONOR 9X — не идеальный смартфон, но за свою демократичную цену справляется со всеми задачами, которые я выполняю обычно в течение дня. На нем приятно работать и еще приятнее использовать в развлекательных целях.

Для себя я выделил два момента. HONOR 9X сам по себе не очень мобильный: потреблять контент на нем удобно, работать с разными программами тоже, но молниеносно из кармана уже не достанешь, чтобы одной рукой ответить на сообщение. А еще в этой версии смартфона (с тройной камерой) нет поддержки NFC — конкретно для меня это очень важно. Хотя в стандартной версии HONOR 9X такая функция есть.

А теперь предлагаем проявить свою смекалку, логику и немножко знание мемов. Попробуйте пройти игру и угадать, что мы спрятали под челкой смартфона.

Artic cat z1 Отзывы

Мы присоединяемся к Байк Хаусу и выражаем Вам те же самые чувства и слова благодарности.

Будем рады видеть и у нас

Я только не понял, сам пробовал или видел? Так вот таких «видел» я много видел. У меня первый из 2-х Зеток в Екатеринбурге. Могу рассказать все плюсы и минусы. Но вот насчет «зарывается, проваливается, тяжелый» — это вопрос скорее к прокладке между рулем и .
Аппарат классный, но идеала не существует вообще в природе. Из самых больших плюсов — это мотор от Сузуки. Ни один Ротакс с ним не сравнится. У Ямахи нет вообще конкурентов. Профи — вот это тяжесть по сравнению с Зеткой.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Arctic Cat Bearcat Z1 XT — утилитарный снегоход для тех, кто нуждается в верном помощнике зимой. Эта модель отличается универсальностью и своей рабочей мощностью. Надежность, стойкость обеспечат Вам приятную поездку в любых ситуациях. Теперь Вам не страшны глубокие снежные ухабы и длительные километры буксировки груза.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT оснащен мощным 4-х тактным двигателем, с жидкостной системой охлаждения. Мотор тянет на 177 лошадиных сил. Неслабо правда? Широкие гусеницы и модифицированная передняя подвеска обеспечивают большую проходимость этой модели. Снегоход отлично подойдет для профессиональных охотников и рыболовов.

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 42
  • Обсуждение 1
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Arctic Cat Bearcat Z1 XT

проблемы с задним ходом устраняются при изменении угла атаки(задир маятника и распил пружин на 2-е части)

Cars › Other › Arctic Cat Wildcat 1000 Злой Кот

Arctic Cat Wildcat 1000 2020, engine gasoline 1.0 liter., 100 h.p., all wheel drive, automatic — owner review

Arctic Cat Wildcat 1000 Злой Кот

Owner’s review

Прибавление в гараже.

Итак, что мы имеем:

Мотовездеход Arctiс Cat Wildcat 1000 выполнен в классическом стиле «багги». Его повышенная проходимость обеспечена большим клиренсом и фирменными внедорожными шинами на алюминиевых дисках. В задней подвеске использовано пятирычажное крепление и амортизаторы FOX Podium, сжатие которых регулируется по 23 позициям под индивидуальные предпочтения райдера.

Для более комфортабельной езды вездеход Arctic Cat Wildcat 1000 оборудован электроусилителем руля и удобными спортивными сиденьями. Панель управления внедорожника оснащена современным цифро-аналоговым дисплеем с широким диапазоном рабочих показателей. Открытый передний дифференциал блокируется щелчком выключателя. Для перевозки груза предусмотрен объемный багажный ящик.

В усиленной конструкции мотовездехода Arctiс Cat Wildcat 1000 использована прочная рама, на которой крепится мощный двигатель. Он передает лавину тяги через трансмиссию Rapid Response Clutch с четырьмя режимами работы. Внедорожник оснащается светодиодной, стальным бампером, регулятором наклона рулевой колонки.

Установлено из Тюнинга:

— полная защита днища
— защита рычагов ( перед/зад )
— вынесен радиатор на верх с защитным кожухом «Steel Customs»
— площадка под лебедку
— Железная крыша производства «Steel Customs»
— стекло переднее ветрозащитное
— боковые зеркала
— передний усиленный бампер «Steel Customs»
— поворотные сигналы
— звуковой сигнал
— зеркало заднего вида

В планах тюнинг:

— лебедка Warn 4000 Lbs
— крепление под запаску
— домкрат с пластиной
— бампер задний с дугами жесткости
— проставки расширительные на колесах
— труба под 4-точечные
— ремни 4-х точечные для водителя ( с электронным датчиком ) и пассажира
— двери металические
— лампа светодиодная 240 Ватт

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: