Американские водители установили новый рекорд

Водитель BMW непрерывно дрифтовал восемь часов и установил новый мировой рекорд

Автомобильный инструктор BMW Йохан Шварц установил мировой рекорд по безостановочному дрифту. За восемь часов он проехал 372 километра.

Водитель поставил новый рекорд на BMW M5. Для того чтобы дрифтовать в течение восьми часов, автомобилю требовалась дозаправка, которую осуществляли на ходу с помощью еще одной машины. Каскадеру из «машины-донора» во время дрифта приходилось высовываться в окно с автоматом и проводить заправку.

Новый мировой рекорд по дрифту установили гонщики в США

Команда баварских профессиональных гонщиков обновила мировой рекорд по продолжительности дрифта.

Заезд немцы устроили на BMW M5, непрерывный управляемый занос в общей сложности длился порядка восьми часов, за которые машина проехала 374 км, сообщает «Федеральное агентство новостей».

Новый рекорд Гиннесса установил пилот Йохан Шварц. Видеокадры с фрагментами заезда представители автоконцерна выложили в интернет.

За восемь часов спортивный седан проехал без остановок более 2 тыс. кругов по треку BMW Performance Center в Южной Каролине, США. Дозаправку гонщики производили на ходу, для чего специально была придумана система быстрой закачки топлива, способная перекачать до 70 л бензина менее чем за минуту.

Предыдущий рекорд был установлен в 2020 году. Тогда пилот спорткупе Toyota GT-86 смог продержаться на треке в течение 5 ч. 46 мин., преодолев 209,5 км.

Американские водители установили новый рекорд

Житель города Лексингтон в штате Кентукки (США) Генри Эрл установил абсолютный рекорд по числу задержаний за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Недавно он был задержан в тысячный раз, передают американские СМИ. История с задержаниями началась для Г. Эрла в 1992 году, когда он впервые, находясь в нетрезвом виде за рулем своего автомобиля, попался на глаза полицейским. С тех пор он регулярно отправлялся за решетку по одному и тому же обвинению и в общей сложности провел в тюрьме 11,5 лет.
Только за 2008 год его задержали целых 35 раз, а сам Генри недавно отпраздновал свой юбилейный, тысячный арест. К слову, угрызений совести пьяница-водитель абсолютно не испытывает, а его невезучесть пошла ему в какой-то степени на пользу. По крайней мере у себя в штате Генри стал кем-то вроде национального героя, а местные телеканалы регулярно приглашают его для участия в различных ток-шоу и программах.

Имеет американец и свой официальный сайт. Там можно посмотреть последние новости об его арестах, сроках заключения, а также пообщаться с многочисленными поклонниками нарушителя. Последняя новость на сайте – 1000 суток тюрьмы за вождение в нетрезвом состоянии. Именно такую круглую цифру назвал судья, выносивший Генри последний, тысячный приговор.

Самый быстрый автомобиль в мире готов поставить новый рекорд

В 2020 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. К сожалению, после презентации сверхскоростной машины, у компании резко закончились деньги и она так и не смогла продемонстрировал ее способности. В 2020 году компания обанкротилась, но ее внезапно спас предприниматель по имени Иен Уорхерст, который недавно нанял новую команду рабочих и огласил дату долгожданного скоростного заезда — октябрь 2020 года.

Автомобиль уже выходил на скоростную площадку в 2020 году, но разогнался только до 338 километров в час, чем мало кого смог удивить. Теперь новые владельцы автомобиля переименовали его в Bloodhound LSR, и намерены разогнать его до 960 километров в час. Испытание пройдет в Африке, на дне высохшего озера в пустыне Калахари — там проложена просторная трасса длиной 18 километров.

Самый быстрый автомобиль

Длина автомобиля Bloodhound LSR составляет 12,9 метра, ширина равна 2,5 метрам, а высота — 3 метрам. Общая масса конструкции составляет 6,4 тонн но, несмотря на большой вес, автомобиль вполне способен набирать большие скорости благодаря особой форме корпуса. При необходимости, машину можно оснащать ракетными двигателями.

Во время октябрьского испытания самая быстрая машина будет лишена ракетных двигателей — сначала компания хочет проверить ее на относительно низких скоростях. Если все пройдет гладко, ракетные двигатели будут установлены в 2020 году, и уж тогда сверхзвуковая машина точно наберет заветные 1287 километров в час.

Самый лучший гонщик для скоростного заезда

Для проведения заезда, компании пришлось поискать максимально опытного водителя. Выбор пал на автогонщика Энди Грина, который в 1997 году установил рекорд скорости на автомобиле Thrust SSC. Еще с тех времен известно, что на предельно высоких скоростях колеса автомобиля быстро теряют сцепление с дорогой, и процесс становится похожим на езду по скользкой, ледяной поверхности.

Во время заезда мы узнаем, насколько хорошо мы настроили автомобиль. Этот эксперимент покажет, как можно управлять транспортом на разных скоростях, — поделился автогонщик Энди Грин.

Мало того, что пилоту сверхзвуковой машины придется сохранять контроль над передвижением, так ему также придется каким-то образом тормозить. Ожидается, что остановка машины будет проходить в три этапа: сначала скорость снизится до 965 километров в час при помощи воздушных тормозов, а потом автомобиль будет замедляться за счет тормозного парашюта. Дисковые тормоза, используемые в обычных транспортных средствах, будут задействованы только на скорости ниже 400 километров в час.

Это должен знать каждый водитель:  MINI найди 10 отличий

Гонщик Энди Грин и самый скоростной автомобиль Thrust SSC

Рекорд скорости на автомобиле

Как и говорилось выше, самая высокая скорость на автомобиле была достигнута в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Благодаря двум турбовентиляторным двигателям, обычно используемым в пассажирских самолетах, он разогнался до 1000 километров в час всего за 16 секунд. Рекорд был поставлен на дне высохшего озера в американской пустыне Блэк-Рок, где проложена 21-километровая трасса.

Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете эксклюзивные материалы, которые не были опубликованы на сайте!

Американские водители: 10 интересных фактов

Статья об американских водителях: интересные факты о водителях из Соединенных Штатов, отличия и сходство американских и российских водителей. В конце статьи — видео про один день из жизни водителя в США.

Если в России машин насчитывают около 50 миллионов частных авто, то в США эта цифра составляет 230 миллионов, и она всё время растёт.

В каждой американской семье есть автомобиль, и зачастую – не один. Проводя много времени за рулём, американцы имеют выработанные водительские привычки и особенности, которые иностранцам могут показаться необычными и даже экзотическими.

Вежливость определяется законами

Большинство американских водителей предельно вежливы на дороге. Здесь спешащий сломя голову «лихач» — редкость такая же, как и водитель, нарушающий правила дорожного движения.

Зачастую на американской дороге можно увидеть ситуацию, которая для той же России выглядит немыслимой, если не сказать – дикой: при движении в три ряда два левых ряда могут быть плотно забиты автомобилями, в то время как правый ряд будет оставаться практически пустым. Причина – в том, что правая полоса на данном участке дороги предназначена исключительно для поворота направо, и поэтому её никто не занимает.

Водители очень стараются избегать аварий, и дело здесь совсем не в стоимости ремонта или покупки нового авто. Даже за незначительную совершённую аварию можно запросто угодить в тюрьму или на исправительные работы.

А дальше начинается самое интересное: единая база данных уже не даст такому водителю нормально устроиться на работу или получить кредит. Более того, трудности с трудоустройством и кредитованием возникает даже у тех водителей, которым повезло отделаться простым штрафом.

Страна большая – правила едины

Правила дорожного движения во всей стране едины. Существуют незначительные нюансы и особенности, которые меняются от штата к штату, но их немного.

Изучаются правила дорожного движения со школьной скамьи. Ученики средних классов уже обязаны знать ПДД, причём не только касательно прав и обязанностей пешехода, но и с точки зрения автомобилиста. Это неудивительно — в Америке за руль садятся рано.

Подростки за рулем

Интересной особенностью американского автомира является тот факт, что подростки могут ездить за рулём без прав (!) с пятнадцатилетнего возраста. Правда, существуют два условия такой езды:

  • в автомобиле с подростком обязан находиться родитель, имеющий водительские права;
  • в возрасте пятнадцати лет водить машину можно только до семи часов вечера.

Временные ограничения – это вообще одна из интересных особенностей правил вождения в США. В возрасте с шестнадцати до семнадцати лет права уже выдаются, но ездить новоиспечённый водитель может только до одиннадцати вечера и обязательно в сопровождении человека, которому больше двадцати одного года.

С восемнадцати лет ограничений становится ещё меньше, сопровождающий уже не требуется, и ездить можно до трёх часов ночи. В возрасте с восемнадцати до двадцати одного года права почти сравниваются со «взрослыми» за тем исключением, что спиртное употреблять вообще нельзя.

Отсутствие автошкол

А вот обучение в автошколе здесь обязательно только для водителей грузовиков и специального транспорта. Возможно, поэтому наши автолюбители, посетившие страну автобанов и кока-колы, частенько замечают, что средний набор знаний американского автолюбителя сводится к понятиям «едем прямо, поворачиваем, сдаём назад, паркуемся, открываем-закрываем багажник, открываем-закрываем бензобак».

С одной стороны, такой подход понятен: если ездить вежливо и спокойно, если вдоль дорог расположены все необходимые коммуникации, а эвакуатор приезжает в любую точку, куда его вызвали, не через трое суток, а за вполне вменяемое время, таких знаний вполне достаточно.

С другой стороны, привыкшим разбираться в автомобиле «от А до Я» российским водителями такая «безграмотность», конечно, кажется дикой. Но американцы как-то справляются.

Вечные странники

В Америке испытывают страсть к домам на колёсах. Для любой компании, специализирующейся на товарах для автокемпинга, Штаты – это рай для сбыта своей продукции.

Это должен знать каждый водитель:  Автонавигатор Ritmix RGP-590 обыкновенный или особенный

Здесь часто можно встретить владельцев автодомов, созданных на базе полноценных автобусов. Внутри такой автодом содержит всё, небходимое для жизни: от кухни и санузла до спальной мебели, телевизора и холодильника. Везёт всю эту роскошь, как правило, дизельный двигатель мощностью от 300 до 600 лошадиных сил.

Американские водители любят преодолевать большие расстояния, путешествуя по своей стране. Просторная территория, проживание в небольших городках — всё это способствует тяге к путешествиям. Опять же, навестить на праздники родственников, живущих на другом конце страны – это вовсе не экзотика, а ежегодный «must», как говорят граждане страны дорог и автомобилей.

Если в пятидесятые годы прошлого века автодом считался в Америке пристанищем для неудачников или эскапистов, то сегодня это способ сбежать из излишне урбанизированного мира для тех, у кого есть для этого возможности.

Автолюбители даже придумали специальный термин – «оff thе grid», то есть, «за пределами зоны покрытия». В основном такой образ жизни предпочитает вести молодёжь, пока не остепенится и не обрастёт семьёй.

Ложка дёгтя

А вот эта особенность американских автолюбителей, пожалуй, не прибавляет им шарма. По результатам регулярно проводимых социальных опросов выясняется, что как минимум 80 процентов водителей во время езды занимается за рулём чем-то ещё: ведут беседы по телефону, настраивают радиоприёмник, пишут и отсылают СМС-ки, едят. Женщины, бывает, наносят макияж, пользуясь зеркалом заднего вида, а мужчины – бреются. Грешат этим в основном молодые водители.

Ещё одной чертой американских автомобилистов является их агрессивность. Согласно опросам американского Фонда безопасности дорожного движения, две трети опрошенных водителей признаются в агрессивном поведении за рулём.

К сожалению, эта цифра существенно выросла по сравнению с результатами опроса, проведённого три года назад. При это девять десятых опрошенных считают, что такая агрессивность снижает их личную безопасность на дорогах, но ничего с собой поделать не могут.

И опять же, агрессивное поведение за рулём присуще более молодым водителям, а среднее и старшее поколение отличает большая миролюбивость и спокойствие.

И о возрасте

Если в России редко можно встретить водителя в возрасте далеко за семьдесят, то в Штатах картина совершенно иная. Здесь не спешат покидать водительское место, даже если ходят уже с трудом.

Более того, в последние годы автовладельцы американского автопарка стремительно «постарели», и производители автомобилей стали ориентироваться на более почтенный возраст водителей, разрабатывая свои новые модели. Всего за десять лет количество водителей старше 84 лет увеличилось на 43 процента!

По статистике, американцы старше 75 лет приобретают и регистрируют на себя в шесть раз больше автомобилей, чем молодёжь от 18 до 24 лет. Это естественно: живут в Америке долго и долго остаются здоровыми.

У американцев принято отпускать детей «в свободное плавание», чтобы они сами зарабатывали себе на жизнь. А вот поработав не один десяток лет, можно и скопить на достаточно дорогую машину и позволить её себе! Не даром автопроизводители давно уяснили, что пожилые американские водители не склонны торговаться в автосалоне. С другой стороны, они и более требовательны к приобретаемой модели, чем молодёжь.

Сходство с россиянами

О сходстве американцев с россиянами говорят часто. И водители – не исключение из правил. Как и российские водители, американцы зачастую не спешат переобувать свой автомобиль в зимнюю резину. Стремление сэкономить им тоже не чуждо, а если учесть, что зима в Америке в общем-то тёплая, то «где там та зима!» Вот и ездят в Штатах в зимнее время в лучшем случае на всесезонной резине, зачастую сталкиваясь из-за этого с трудностями.

Ещё одной проблемой американцев, сходной с российскими реалиями, является повреждения автомобилей из-за жидкого реагента, которым обрабатываются в зимнее время дороги. По статистике, ремонт, связанный с воздействием солевых и жидких реагентов, каждый год вытаскивает из бумажников американских автолюбителей до полутысячи долларов.

Женщина за рулём

Женщина-водитель ведёт себя на дороге иначе, чем водитель-мужчина. Например, большинство американок признаются, что ни в каком случае не остановятся на дороге, увидев голосующего водителя. И причина – не в том, что они сомневаются в своей способности помочь, а в том, что банально боятся попасть в опасную ситуацию.

Более того, американка, оказавшись наедине со сломанным авто, не будет просить о помощи на дороге, а предпочтёт переночевать в сломанной машине, чтобы наутро вызвать эвакуатор. Ещё одна сторона эмансипации!

Гаджеты в машине

Граждане страны-родины «Силиконовой долины» на удивление не стремятся преуспеть в гонке за всевозможными «наворотами» автомобиля. Три четверти американских водителей убеждены, что мультимедийные системы в машинах отвлекают водителя и могут привести в опасным ситуациям.

Исключением, пожалуй, стали электронные камеры заднего вида и всевозможные датчики, с помощью которых можно отслеживать пешеходов.

Заключение

В каждой стране – свои особенности и привычки, в том числе и в среде автомобилистов. При том, что американские водители сильно отличаются от европейцев и россиян, в их поведении зачастую можно найти и что-то знакомое. В любом случае, чтобы в полной мере оценить особенности американского стиля жизни за рулём, нужно погрузиться в мир бесконечных американских дорог и самому почувствовать эту атмосферу.

Это должен знать каждый водитель:  Автомотоспорт. Январь

Видео про один день из жизни водителя в США:

Американский водитель-экстремал установил очередной рекорд

Любитель экстремальных видов спорта Алекс Рой промчался на автомобиле от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса за 31 час и 4 минуты. Таким образом, он улучшил предыдущий рекорд более чем на час. Рой отказывается сообщать точные даты своей поездки, чтобы не быть привлеченным к суду.

Водитель-экстремал не согласовывал свою поездку с властями. За такие «подвиги» он мог бы попасть на несколько лет за решетку. Рой проехал с космическими нарушениями скоростного режима по территории 13 штатов.

Протяженность его маршрута — от Атлантического побережья США в Нью-Йорке до Тихоокеанского побережья в пригороде Лос-Анджелеса Санта-Монике — составила 4496 км. Средняя скорость продвижения «суперлихача» составила 145 км/ч.

По его признанию, существенную часть времени он ехал со скоростью выше 200 км/ч, а максимальная скорость достигала 257 км/ч, передает «Newsru.com».

Предыдущий подобный рекорд был установлен в 1983 году и составил 32 часа 17 минут.

Рой совершил поездку на собственном форсированном автомобиле марки BMW. Его сопровождал оператор с камерой, который заснял все продвижение для предоставления доказательств установления рекорда. Рой также оборудовал свой автомобиль противорадарными установками и системой спутниковой навигации. Правда, по его словам, навигатор не пригодился, так как по дороге от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса «не более четырех поворотов».

Рой особенно отметил, что, хотя он и любит быструю езду, все же старается быть предельно дисциплинированным водителем. За последние пять лет он всего лишь раз был оштрафован за превышение скорости

Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время

Автомобильные рекорды Гиннесса (10 фото)

Самый маленький зарегистрированный автомобиль

Крохотный самодельный «Wind Up!» достигает 104 сантиметров в высоту, 66 – в длину и 132 – в высоту. Машина была построена британцем Перри Воткинсом в 2009 году. Кузов он взял у детского автомобильчика из парка развлечений. Чтобы машина стала настоящей, Воткинсу потребовалось семь месяцев. Машина зарегистрирована в транспортной инспекции, владелец платит все установленные налоги и имеет право ездить на крохотном Wind Up по дорогам общего пользования.

Самое большое количество наклеек на машине

Казалось бы, клеить наклейки на машину – дело нехитрое. Но и тут нашлось место рекорду. В 2020 году доктор Мэриэнн Биб из Орегона собрала команду из 11 человек, которые обклеили её автомобиль (кузов, дверные панели и центральную консоль) 10 221 стикерами.

Самый длинный заезд на двух колёсах

Самая длинная дистанция, преодолённая на двух задних колёсах – 763,4 метра. Рекорд был поставлен в 2020 году и принадлежит канадцу Майку Кунцу. Заезд проводился на кастомизованном PT Cruiser. Рекордсмен хорошо подготовился – он проделал специальное отверстие в днище кузова, чтобы можно было следить за треком, оставаясь на задних колёсах.

24 часа без водителя

В 2020 году в день своего 50-летия Джоуи Мотсэй из США решил доказать всему миру, что нет ничего невозможного и посвятил свой юбилейный день рождения новому рекорду. Он сумел протолкать автомобиль (Fiat 500) в течение 23 часов 34 минут на расстояние в 80,47 километра.

Самая быстрая миля без водителя

Ещё один скоростной «толкатель» автомобилей – Конда Сахадев из Индии – в 2020 году преодолел одну милю (1,64 километра), толкая перед собой Tata Winger, за 11 минут 39 секунд. По условиям Комитета Книги рекордов Гиннеса, для зачёта нужно было, чтобы автомобиль весил по меньшей мере 1 880 килограммов. Tata Winger весит почти на тонну больше – 2 700 кг.

Самая быстрая разборка автомобиля

Задумывались ли вы, сколько времени займёт полная разборка автомобиля? В 2001 году команда девяти студентов из одного технического университета в Финляндии полностью разобрала пятидверный cедан за 35 минут.

Скоростное поднятие автомобиля

Закончился абонемент в спортзал? Идите поднимать свою машину. В 1998 году Марк Энглси из Британии за час поднял 810-килограммовый Rover Mini Metro 580 раз – таким образом, что задние колёса автомобиля каждый раз полностью отрывались от земли.

Самая большая скорость в аварии

Самая большая скорость при автомобильной аварии, после которой водителю удалось выжить – 579 километров в час. Этот рекорд был зарегистрирован в 1960 году в США, во время испытаний автомобиля Bluebird, на котором британец Дональд Кэмпбелл пытался установить абсолютный рекорд скорости на земле.

Самый быстрый автомобиль на воздухе

Всё ещё думаете, что автомобиль на сжатом воздухе – это миф? В 2020 году специалисты из Toyota Industries Corporation Dream Car Project совместно с учёными одного из японских институтов построили автомобиль, который с помощью трёх баллонов сжатого воздуха и особого турбодвигателя разогнался до 129,2 километра в час.

Самый глупый пешеход

Наконец, один из самых идиотских рекордов Гиннеса установил Дитмар Лёфлер из Германии. В ноябре 2007 года в течение двух минут рекордсмен был целых восемь раз сбит одним и тем же автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: