Американец без шансов на V8 стоит ли покупать Chevrolet TrailBlazer I за 500 тысяч рублей

Содержание

Отзывы про Chevrolet TrailBlazer

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet TrailBlazer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В июне 2020 г. пересел с Kia Sorento на б/у Trailblazer’а ’14 г.в. (2.8D, 180 “коней”, 6-ступ. АТ). Покупал у 1-го хозяина с пробегом около 50.000 км.

Мотор работает громко, зато тяги хватает с избытком – обгоны на трассе даются очень легко, причем даже с пассажирами и забитым под завязку багажником. Да и слишком уж прожорливым я бы его не назвал – при 110-120 км/ч выходит 6,5-8 л.

По подвеске у меня нет никаких нареканий – ямки, кочки и др. неровности проходит на твердую 5-ку.

Рулежка неплохая – порой мне вообще кажется, что я сижу за рулем какой-то легковушки, а никак не большого внедорожника. Тормоза, кстати, тоже нравятся – в экстренных ситуациях а/м встает, будто вкопанный (это при солидном весе в 2,3 т).

Багажник просто шикарный – когда складываю 2 задних ряда, в нем легко помещаются 2 велосипеда (взрослых) и самокат, плюс, остается навалом свободного места.

Да и в салоне полным-полно всяких ниш, бардачков и отсеков для разной мелочевки (на виду она не валяется).

Шумка приличного качества, но это с учетом того, что прошлый владелец делал доп. шумоизоляцию.

А вот ЛКП, честно говоря, не нравится – слой уж больно тонкий. Чуть что – царапается. Да и пластик в салоне тоже чувствителен к царапинам…

Оригинальные з/ч, конечно, стоят дороговато, но я нашел клубный форум, где есть толковые ребята, которые всегда готовы помочь и подсказать нормальный аналог.

На ШТБ езжу с 2020 по сей день.
Машина нравится.
Дизель – чтобы небыло проблем зимой, заправляйтесь на проверенных заправках и перед зимой меняйте топливный фильтр.

По гарантии меняли блок управления двигателем (ждал 1,5 месяца).

В основном менял масло и фильтра. Наездил уже 150 тысяч км.

Сейчас машина сломана – полетел подшипник и сальник на передней оси,начали разбирать – увидели, что подшипник разбил посадочное место – пришлось заказывать целиком ось (по отдельности не возят).

Визуально, как мне кажется, толком ничего не изменилось, ну кроме “морды”, естественно (не знаю, кому как, но мне она нравится – смотрится поинтереснее старой). Диски, кстати, классные – я бы и сам от таких не отказался.

А вот салон выглядит в разы солиднее, особенно без “кругляша” климат-контроля. Спрашивается, что мешало сразу сделать его таким? Что-то мне подсказывает, что тогда бы судьба этого внедорожника у нас в стране сложилась бы совсем по-другому.

Приборка, я смотрю, тоже похорошела – все же огромные колодцы были, мягко говоря, на любителя.

Из того, что не понравилось в новом салоне: исчезли 2 бардачка (чувствую, с местом для мелочевки будет напряг), а интерфейс медиа-системы такой же позорный, как и раньше. Но я, например, смог бы с этим смириться (тем более что мультимедийка легко меняется).

Техническая часть, как я понял, осталась прежней, но в этом, в принципе, нет ничего страшного. ШТБ – честный внедорожник с рамой, полным приводом, понижайкой. Одним словом, на бездорожье он ведет себя достойно – знаю, о чем говорю, т.к. самому однажды удалось покататься на нем по полям.

Жаль, конечно, что марка частично ушла с нашего рынка, т.к. у “доработанного” Трейла были бы все шансы на успех в РФ…

Добротный и в меру размерный внедорожник.
Жалко, что ушел с рынка РФ.
Надеюсь не на долго.

Прочитал отзыв обладателя дизельного Шевроле Трейлблейзера, хочу написать от себя: эксплуатирую дизельный “Трейл” вторую зиму – никаких проблем с заводом в холод и, тем более, во время движения. Движок по трассе работает замечательно, на рабочей температуре (на холостых температура немного падает, но это присуще всем дизелям). У кого он глохнет на ходу – заправляйтесь нормальной солярой, а не м##### !

Доброго времени суток!

Купил машину в декабре 2020 года, в полной комплектации в “Трейдинвест”.
Дополнительно снизу сделал шумоизоляцию, поставил сетку перед радиатором, защиту коробки снизу из алюминия, а также мультимедиа систему и камеру заднего вида, автозапуск с брелка.

Выбирал машину долго, кроме Шевроле Трайлблейзера рассматривал Ссангйонг Рекстон и Ниссан Патфайндер.

Из недостатков Трайлблейзера могу отметить несколько деталей, на которые многие не обращают внимания и даже не пишут о них:
— малая толщина лакокрасочного покрытия;
— неудобство установки домкрата для замены задних колес. В инструкции написано, что нужно ставить домкрат прямо под задний мост);
— неудачное расположение воздухозабора и отсутствие фильтра для салона. Все время пахнет омывайкой и улицей. Как в жигулях.
— отсутствие подсветки вещевого ящика (даже в наших авто он есть).
— верхние воздуховоды для задних пассажиров предназначены только для холодного воздуха. Зимой это плохо.
— отсутствует автоматически подключаемый полный привод.

Многие пишут про отсутствие подогрева сидений, но это легко устранимо установкой подогрева как доп. оборудования.

Пластик в салоне обыкновенный, у меня ни разу не скрипел. Многие пишут об этом как о недостатке. Я не знаю, чем отличается дорогой пластик от дешевого.
Вообще, я заметил все машины Шеволе – кандовые. Считаю, неприхотливость безусловным достоинством автомобиля.

За время эксплуатации обнаружился грешок: задние фонари начали потеть весной после дождя, вышел из строя редуктор кондиционера.
Дилер сказал, что такое встречает впервые. Впрочем, поменяли по гарантии без всяких вопросов.

Других нареканий к автомобилю у меня нет. Тяга хорошая, загрузка не мешает хорошему разгону. Машину на дороге не кидает, хотя конечно это не гоночная машина. Нужно это понимать.
Двигатель надежный, запускается в мороз легко. Сам двигатель изначально имеет большую мощность, только его задушили для российского рынка до 180 л.с.

Глупо, что автомобиль сняли с производства. Думаю, что такая машина, на фоне тенденций рынка по отказу от рамы, имела бы большие перспективы.

ТрейлБлейзер купил в 2020 году с пробегом порядка 70 тысяч км, российской сборки, до меня был у одного хозяина. Вообще, автомобиль выбирал очень долго, так как хотел большой и комфортный, но не совсем дорогой внедорожник.

Вот уже почти 3 года езжу на машине практически каждый день и успел намотать чуть более 60 тысяч км, так вот в плане надежности нареканий вообще нет – делают только плановое ТО, ну и бывают небольшие поломки, но это же все-таки «железка».

Внутри внедорожник очень комфортен, места много для всех седоков, основные органы управления расположены на удобных местах.

На ходу ТрейлБлейзер тихий и комфортный – в общем, типичный американец. Разгон и с места, и со скорости бодрый, на обгоны идешь без всяких сомнений. По городу маневрировать тяжеловато, но к этому быстро привыкаешь. Проходимость хорошая, но в сильную грязь лучше не лезть – все-таки машина тяжелая, да и просвет маловат.

Могу сказать однозначно, что автомобилем я полностью доволен – конечно, он не лишен недостатков, но как по мне, так достоинств у него больше.

Дизель, 2020 г.в. Ужасный автомобиль! Зимой ездить невозможно! Глохнет прямо на ходу, в ДТП попасть как нечего делать! Ездил несколько раз к дилеру по гарантии. Забирали машину, химичили чего-то. День поездил, и опять заглох на ходу. Теперь отказались брать машину до 15 января, мол никто не работает. А мне пешком ходить, при гарантийной машине в 1.5 миллиона! Ни в жизнь с шевроле больше не свяжусь!

Всем будущим владельцам Трэйлблэзер привет. Вчера написал отзыв о своем любимце, но забыл предупредить об особенности полного привода. В инструкции написано, что предпочтительно ездить на 2 ВД, так как более экономично и продлевается ресурс раздатки, 4ВД повышенная когда скользко, 4ВД пониженная не более 25 км/ч когда другие по этому направлению не проедут. Все правильно, подтверждаю, гребет мама не горюй, но есть одна особенность. Когда включаешь полный привод и выворачиваешь руль до упора (например, надо заехать в гараж, а у ворот лед), Трэйл начинает “упираться” – тяжело трогаться, так как раздатка включена жестко, нет межосевого дифференциала (на Тахе тот же эффект), и, если дашь газу, машина идет рывками, можно повредить редуктор. Совет – знать особенности конструкции, значит вооружен. Я стараюсь до упора не выкручивать а делать на 2-3 маневра больше и проблема решена. Конечно, если бы стоял межосевой, наверно было бы более беззаботно, но сколько тогда стоила бы машина. Мой товарищ купил джип Лексус 2008 г за 2,5 млн рэ, говорит таких проблем нет, говорит счастлив, но что-то после очередного ТО грустно смотрит в кошелек, да и долги за машину не все отдал. Вывод – покупаешь машину, определись для чего тебе нужен именно джип. Если денег куры не клюют, этот отзыв можно не читать.

Приобрел Трэйл 2020 года в начале 2020г. Сначала сделал мониторинг машин (цена, качество) похожего класса, Мазда, Ниссан, Форд, Тойота Соллер и все же остановился на Шевроле Трэйлблэзер, бензин максимальная комплектация LTZ (навороты реально помогают). Это все-таки рамный джип с достаточной мощностью (заявляют 249л.с. по факту где-то под 270, если бензин АИ-98. Прошел обкатку в 2500 км. Пока никаких косяков не обнаружено, хотя смотрел отзывы и чего там только не начитал, правда модели 2020 года в отзывах не было, так как это модернизированная модель бразильских дизайнеров, сборка в Таиланде и Калининграде. Предварительно сделал антикоррозийную защиту днища, хотя непонятно, почему максимальная комплектация идет без нее, сделал тонировку задних стёкол. Планирую заменить аудио систему, поставить камеру заднего вида, парковаться все-таки с такими размерами проблематично, штатным парктроникам не особенно доверяю. Да, про цену, обошлась в 1 650 000руб, так как попал под скидки, как друг шевроле, кстати заменить ауди и поставить навороченную Пандору где-то около 100 тыс рэ. Должны понимать перед покупкой, что машина не из дешевых в том числе и по техобслуживанию. Расход по городу 18 л, по трассе, если средняя 90 км/час, то около 12 л. Нагревается до рабочей температуры при -20С за 8-10мин. От подвески балдею, сглатывает все косяки дороги, устойчив в резких поворотах, достаточно резвый при разгоне, в салоне тихо. По отделке салона не заморачиваюсь – кожа летом прилипает (опыт прежних машин), зимой попе холодно, натянул чехлы и все ОК. Предлагают поставит защиту картера (продолжение штатной) – это 8000 р с установкой. Особо хочу сказать о клиренсе, в городе можно припарковаться практически везде, не смотря на бордюры. Есть вопросы, пишите, что знаю, расскажу.

Всем привет!
В середине декабря 2020 года стал обладателем ШТБ 2020. Не успев разменять первые две тысячи км, как застучал второй ряд сидений. Обратившись к ОД с данной проблемой, мне пообещали помочь и устранить данную неполадку. Когда ОД отдавал машину сказали, что отрегулировали крепление второго ряда сидений и заднюю дверь багажника. В итоге не успев пробежать на своем ТБ еще две тысячи, второй ряд стал сильнее стучать вместе с глухим стуком. Особо не стал расстраиваться, т.к. уже на подходе было первых 5 000 км, где ОД советуют заменить масло. Честно говоря этот стук просто меня начал вымораживать.
Когда накатал 5 000 км, поехал к ОД на замену масла и заодно указал на то, что бы устранили все стуки в салоне автомобиля. Перед тем как отдать свою машину, мастер по гарантии проехал вместе со мной и подтвердил, что гремит второй ряд сидений в креплениях и есть свободный ход, также подметил об необходимости регулировки задней двери багажника. После всех проведенных работ. мастер по гарантии еще раз проехался со мной. Меня очень порадовало, что устранили все стуки, которые меня вымораживали. Наконец наступило душевное равновесие.
Все было бы классно, но когда на следующий день повез сына в сад и сложив второй ряд сидений, увидев как мне произвели регулировку сидений… То что увидел, от этого я просто АХ…Л. Скоба в полу, за которую защелкивается сиденье, была обмотана черной изолентой. После не долгих раздумий решил позвонить в ЦПК GM, для разъяснений где мне смогут сделать крепления, чтобы не стучали, или поменяли по гарантии крепления. При общении с представителем ЦПК GM, наступила вторая стадия АХ…Я. Мне четко пояснили, что если ОД не может что либо сделать. или исправить значит это так технологически предусмотрено и по гарантии ОД не имеет право менять. И в конце разговора предложи мне написать свои пожелания и замечания своему ОД.
В итоге GM мне предоставил только один выбор, на который я все таки решился пойти и сейчас начинаю консультации с адвокатом и буду заказывать независимую экспертизу.
Да забыл, вся история у меня началась еще до стуков в салоне. Решил повесить полку багажника, и когда начал разматывать заднюю половинки шторки, чтобы закрепить на крючки заднего ряда сидений, она полностью размоталась с барабана. К моему удивлению конец который держался на барабане полки был не прошит, а просто приклеен клеем к этому барабану. Обратившись к ОД, чтобы сделали полку услышал в ответ, что полка не разборная и могут мне ее заказать за мои деньги, т.к. полка имеет механическое повреждение, т.е. на нее либо большой груз положили, либо сами вырвали. Короче вот моя очень не затейливая история. Сейчас Шевроле Трейлблейзер уже пробежал 5 500 км, средний расход на сотню 13,8 л., ходовая очень нравится.

Присматриваюсь к Chevrolet Trailblazer II (сейчас капа). Все хорошо, и дизелек и ценник его не сильно нагнетают, как у всех остальных производителей из ничего. =( ( Вдумайтесь! В 2005 году я Мерседес МЛ мог за эти деньги взять не последней комплектации, а сейчас ужас – 3,5 отдай!). Но это все лирика! Меня в Трэйле кроме пластика))) напрягают “не убираемые” сидушки 7-го ряда и более всего меня беспокоит клиренс!! Да-да! Не удивляйтесь я с рулеткой был у дилера и под конец заметил моторчик электронного управления раздаткой, который висит под днищем, нет даже не висит, а прям таки выпирает, как будто днище выпучивает к земле. ))) И клиренс под этим чудом всего-то честных 200мм, что меня сильно опечалило. Особенно если камушек между колес захочу пропустить!((( В общем по клиренсу беда просто получается господа.

Это должен знать каждый водитель:  Автокинотека «Ронин» на Audi S8

Моему внедорожнику Chevrolet Trailblazer II 3 месяца. Да, огорчают пластик и отсутствие обогрева передних сидений. В остальном только плюсы. Дизель 2.8. Средний расход 10,5 л. По лесам и паребрикам без комментариев. На трассах не устаешь – приемистость двигателя позволяет легко проходить обгоны. Круиз, подъем-спуск, устойчивость, блютус, двухзонный кондиционер – чего еще надо для радости в большой семье. Поставил Вебасто. Чего ругать-то? Каждый выбирает по себе – на чем ездить…

у этого внедорожника единственное его качество это проходимость! начну с начала: собирают его в Таиланде! Везут в Польшу! там разбирают на раму двигатель и кузов! Везут к нам в Питер! и собирают все в кучу! примерно 80% машины битые (ну как битые, со вмятинами разных калибров) конечно основную массу обычный покупатель скорее всего не увидит но специалист сразу определит! к тому же у каждой третьей машины капот ушатан “тормозухой” т.к. машины транспортируются друг над другом а поляки особо не заботятся о полном сливе жидкости! итог волдыри под лаком! конечно на улице мало заметно но стоит заехать в помещение (гараж, парковку) как это становится особо явным! пластик полное г..но много где поцарапан на новой машине в 100% случаев! шумы на заводе устраняются не спорю! но устраняются только для контроля качества (чтоб с завода вышла) думаю стук подвески вылезет в первую же 1000км! но на мой взгляд тот шум вполне дозволен для внедорожника! могу много перечислять недостатков! начиная от себестоимости Шевроле Трейлблейзер 2 уже в России 450т.р. (продают база 1400т.р. и 1700т.р LTZ) вообщем учитывая кол-во брака на мой взгляд лучше “Патриота” взять за 700 и еще 700 вложить думаю более качественно получится! итог: машина не стоит этих денег точно! внедорожные качества хорошие но не супер! метал как туалетная бумага! у всех рама изначально “винтом” за такие деньги можно что то посимпотнее подобрать!

С 2008 года эксплуатировал пикап Ford Renger и c 2020 года VW Amarok с дизельными агрегатами на механике. В июле 2020 г. приобрёл Шевроле Трейблейзер (Таиланд). Пробег 3000 км. На мелких неровностях подвеска жёстче чем в VW Amarok. Зато двигатель более приёмистый. По трассе машина идёт хорошо, на больших пробегах от езды ни какой усталости. К сборке салона, кондиционированию и в целом к эргономике замечаний нет. Салон достаточно функционален. Средний расход топлива 10 л. Головное устройство с экраном тачскрин и прочими наворотами (Китай) можно купить за 20500 р., подогрев сидений как опцию дилеры тоже предлагают как доп. Производитель позиционирует его как кроссовер. По моему это не правильно, это всё таки внедорожник. Авто стоит своих денег. А в остальном на вкус и цвет …..

28 лет ездил только на ниссан патрол, недавно продал 6 по счету. А взамен брать-то нечего, вот и остановился на трайблейзере. НЕ надо хаять нормальный внедорожник, их уже не осталось. А кому нужен мягкий пластик, купите себе GL 500, там за 4 лимона все мягкое.

Третий год езжу на трейле прошлого поколения. Сегодня облазил в автосалоне новый Шевроле Трейлблейзер. По сравнению со старым – г..но полное! Салон дешевле и на глаз, и на ощупь. Меньше регулировок сиденья. Сами сидушки мелкие, неудобные. Подушка короткая и узкая, бедро на весу устаёт. Дизайн какой-то корейский, уродство! К тому же, экземпляр попался на дизеле, фууу! Изуродовали Трейла. Слепили, какую-то, Шниву-переростка! Начинаю беспокоиться за Тахо, неужто и до него доберутся!? А старый Трейл – супер!

Езжу на первом поколении Шевроле Треблейзер 2006 года выпуска. Отличный рамный авто за недорого. Да, есть свои минусы, но и плюсов хватает. Один внешний вид чего стоит. Не говоря уже про плавность ходя и отличную шумку.
Записался на тест драйв нового TrailBlazer в Питере. В Лауре оказалась только дизельная версия не в максималке. Отделка салона конечно жесть. Приемник практически такой же как и у старой модели. Ни о каких тачскринах и речи нет. Про ДВД для задних пассажиров вообще забыли. Дизель работает как трактор. Шумоизоляция практически отсутствует.
Добавили ручки на передних стойках для водителя и пассажира.
Да рамный, да большой клиренс, говорят на бездорожье очень даже хорош. Но цена в 1,7 миллиона в топе удручает. Форд Эксплорер за эти деньги будет иметь преимущество и немалое!
Поэтому перспективы у нового TrailBlazer мрачноватые, как мне кажется на нашем рынке.

Купил и езжу. Поюзал на природе. Кроссоверы рядом не стояли. Конечно это не люксовый автомобиль. Но какая у вас цель? Доехать или повысить мнение о себе? Люблю внедорожники… Сколько раз вывозил с пикников владельцев ауди и мерсов. Которые ждут, когда кончится дождь и есть шанс выехать с природы, где нет пакетов и бутылок. Тяга хорошая. Дизель. Удобно всей семье.

Трейла Блайзеровича живьём пока не видел, на картинках он мне нравится, мне нравится его размеры, но мне не нравится, что в хорошей комплектации я обязан купить машину с автоматом кпп. А я недавно услышал от знакомого врача, что езда на автомате, приводит к импотенции, исследования проводили США. Механическая кпп, в наш век гиподинамии заставляет работать мышцы таза.Так что ездить на автомате значит обречь себя на импотенцию.

Американец без шансов на V8: стоит ли покупать Chevrolet TrailBlazer I за 500 тысяч рублей

Сегодня на вторичном автомобильном рынке нашей страны лишь несколько моделей полноразмерных внедорожников пользуются устойчивым спросом. Chevrolet TrailBlazer — одна из них. Поговорим о технических проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этой машины

Сначала немного истории. По старой американской традиции в серию сперва запускается пикап и лишь спустя некоторое время на его базе появляется самостоятельная модель, позиционируемая как SUV. По классификации, принятой на североамериканском рынке, SUV — это вовсе не кроссовер с несущим кузовом хэтчбек, как в Европе, а большой рамный автомобиль с кузовом универсал. Помимо полноприводных версий, такие машины практически всегда предлагают и в исполнении с задними ведущими колесами, то есть ни о каких свойствах на бездорожье у этих модификаций речи не идет. TrailBlazer является преемником модели Blazer, снятой с производства в США в 2001 году, но продолжающей и по сей день выпускаться на заводах фирмы GM, расположенных в Южной Америке.

Идеология TrailBlazer — сумма его потребительских свойств и технических параметров концептуально повторяет решения, реализованные в Blazer, но конструктивно оба автомобиля не имеют ничего общего. Агрегатной базой и платформой для TrailBlazer, выпуск которого начат в сентябре 2001 года на предприятии GM в штате Огайо (с 2004-го налажено производство модели и на калининградском заводе «Автотор»), послужил пикап Chevrolet S-10. С ним TrailBlazer имеет и визуальное сходство, однако экстерьер внедорожника гораздо больше ассоциируется с внешностью его «старшего брата» — Chevrolet Tahoe. К основным элементам корпоративного стиля внедорожников Chevrolet тех лет можно отнести «двухэтажные» фары, выпуклые передние крылья с трапециевидными колесными арками и фальшрадиаторную решетку с хромированной вставкой во всю ширину машины. Внешность TrailBlazer остается практически неизменной на протяжении восьми лет, но не теряет при этом своей актуальности.

Еще на стадии проектных работ было принято решение о том, что TrailBlazer будет поставляться в Европу. Именно поэтому селектор автоматической коробки передач автомобиля имитирует рычаг обычной механической КП и размещен на центральном тоннеле. Автомобили производителей Северной Америки, предназначенные для реализации на внутреннем рынке, как правило, оснащаются селектором, выполненным в виде подрулевой «кочерги». Управление стояночным тормозным механизмом на TrailBlazer также представляет собой европейский вариант — рычаг вместо педали.

В 2006 году провели модернизацию модели: расширился список штатного оснащения, мощность двигателей увеличили. Год стал дебютным для спортивной версии модели — TrailBlazer SS. Она оснащена модифицированным восьмицилиндровым двигателем от Corvette мощностью 390 л.с. С таким мотором большой внедорожник показывал отличную динамику: с места до скорости 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,7 с. Доводку подвески SS проводили не только на гоночных трассах в США, но и на знаменитой Северной петле Нюрбургринга в Германии. TrailBlazer SS можно отличить по 20дюймовым колесам и меньшему дорожному просвету. В салоне установлены профилированные сиденья, обеспечивающие хорошую боковую поддержку. Оригинальная цветовая гамма интерьера подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно, что покупатели также могут выбрать не только полноприводную версию, но и исполнение SS с задними ведущими колесами.

TrailBlazer выпускается с одним типом кузова — пятидверным универсалом. Вплоть до 2007 года производилась версия EXT — с удлиненной колесной базой (3276 мм). Сегодня с конвейера сходят версии С, LT, LTZ и SS — со стандартной базой (2870 мм), отличающиеся друг от друга пластиковым обвесом, исполнением салона, штатным наполнением и агрегатной частью. В нашу страну официально поставляется только исполнение TrailBlazer LT в пяти комплектациях: 1SD1, 1SD2, 1SF1, 1SF2 и 1SF3, поэтому и на дорогах он встречается значительно чаще остальных. На LT устанавливается 4,2литровый двигатель мощностью 295 л.с.

Оборудование самой бюджетной комплектации 1SD1 помимо прочего оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонную систему, полноразмерное запасное колесо двухзонный кондиционер, электропривод стеклоподъемников, аудиосистему с CD-проигрывателем, электропривод наружных зеркал, регулировку передних сидений по восьми позициям, противотуманные фары, омыватели фар, систему динамического контроля курсовой устойчивости, круиз-контроль.

Кузов TrailBlazer, как и у большинства современных внедорожников, крепится к раме. У автомобилей, эксплуатируемых в России, редко наблюдается сквозная коррозия. В большинстве случаев машины в возрасте 5–6 лет «страдают» лишь небольшими образованиями ржавчины на нижней кромке капота и на арках передних крыльев.

По части салона дела обстоят не так радужно — недостатков, с которыми вынужден бороться владелец подержанного TrailBlazer, масса. Дешевый пластик, которым облицована передняя панель, со временем начинает сильно «греметь», электропривод сидений частенько выходит из строя, раньше времени вырабатывает ресурс салонный фильтр, из-за чего нарушается нормальная вентиляция салона.

TrailBlazer, встречающиеся на нашем рынке, могут быть оснащены следующими атмосферными моторами: 4,2-литровым, мощностью 285 л.с. или 295 л.с., 5,3-литровым (300 л.с.), оборудованным системой отключения нескольких цилиндров — AFM, и 6,0-литровым, выдающим 390 «лошадок». Как сказано выше, больше остальных распространена версия с 4,2-литровым агрегатом.

На этом моторе применена дроссельная заслонка с электронным управлением. Изза использования некачественного топлива на стенках корпуса дозирующего узла может образовываться нагар, в результате чего происходит залипание механизма открытия заслонки. Эта проблема устраняется промывкой дросселя. По указанной причине происходит и сильное загрязнение форсунок системы питания. Случается это, как правило, после пробега 60 тыс. км. Специалисты рекомендуют не чистить инжекторы, а заменить их. Нередко выходят из строя катушки зажигания — здесь они индивидуальные — на каждую свечу своя.

После зимы рекомендуется очищать радиаторы кондиционера и системы охлаждения от грязи, т.к. они не очень удачного расположения и сильно загрязняются. Если не производить эту процедуру, то при наступлении жары двигатель может начать перегреваться, а кондиционер перестанет эффективно охлаждать салон. Кроме того, владельцы TrailBlazer частенько сталкиваются с проблемой течи в радиаторе: коррозия в данном случае вызвана попаданием на корпус охладителя реагентов.

Не стоит забывать и о своевременной замене масла — здесь водитель может ориентироваться на подсказку электроники. Если на приборной панели загорается индикатор Change Engine Oil, следует обновить смазку в ближайшие 500 км пробега. Для наших условий производитель рекомендует марки SAE 5W-30 или SAE 0W-30. После этого требуется сбросить показание счетчика срока службы масла. Свечи зажигания необходимо менять через каждые 100 тыс. км пробега, цепь газораспределительного механизма — каждые 200 тыс. Каждые 100 тыс. км требуется замена охлаждающей жидкости. Рекомендуемая жидкость — DEXX-COOL. Применение других марок может повлечь за собой коррозию элементов системы охлаждения.

В остальном же двигатель достаточно надежен: если вовремя проводить все необходимые регламентные работы, он прослужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Отметим, что рекомендуемые фирмой-производителем интервалы между техническим обслуживанием сильно разнятся и зависят от климата, географического расположения, характера местности и других условий эксплуатации.

С двигателями 4.2L и 5.3L устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60. Коробка передач, которой оборудован TrailBlazer SS, — Hydra-Matic 4L70 — способна передавать больший крутящий момент. Обе коробки передач гидромеханические, классической конструкции. Их основными элементами являются гидродинамический трансформатор и планетарный редуктор.

При правильной эксплуатации автомобиля проблем с этими коробками передач не возникает, они весьма надежны. Рабочая жидкость — ATF — подлежит замене после пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует использовать жидкость DEXRON С VI. Заправочная емкость Hydra-Matic 4L60 равна 4,7 литра.

В Россию официально поставляются TrailBlazer с полноприводной трансмиссией. Водитель имеет возможность менять ее режимы работы с помощью селектора, размещенного на центральной панели, справа от рулевой колонки. В режиме 2HI ведущие колеса — задние. В режиме A4WD момент между мостами распределяется автоматически: передние колеса подключаются муфтой в раздаточной коробке при пробуксовке задних. В режиме 4HI и 4LO все колеса ведущие, но во втором случае активирована понижающая передача в раздатке. Кроме того, в этих режимах не происходит распределения момента, поскольку раздаточный элемент — межосевой дифференциал — не предусмотрен.

В заднем мосту установлен простой симметричный дифференциал. Он блокируется при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Использовать режимы 4HI и 4LO рекомендуется только при движении по бездорожью с небольшими скоростями. В противном случае в трансмиссии возникает циркуляция мощности, что влечет за собой повышенный износ шин, высокий расход топлива и в конечном счете может обернуться поломкой элементов привода.

Часто выходит из строя сервопривод переключения режимов трансмиссии. Пожалуй, это единственная проблема, которая встречается на полноприводных версиях TrailBlazer.

Замену масла в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах следует проводить каждые 30 тыс. км. Тогда же нужно прошприцевать крестовины карданных шарниров и шлицевые соединения валов трансмиссии. В раздаточную коробку производитель рекомендует заливать специальную жидкость AUTO-TRAK II. В переднем и заднем моcтах используется синтетическое масло SAE 75W-90.

Это должен знать каждый водитель:  Вернуть свой 2020-й 10-летний французский С-класс до 300 тысяч

На TrailBlazer установлен рулевой механизм типа «шестерня-рейка», оснащенный гидроусилителем. У автомобилей с большими пробегами места соединений трубопроводов и шлангов могут запотевать. Это говорит о том, что в скором времени гидроусилитель может дать течь. Других проблем с этой системой у TrailBlazer специалисты не отмечают.

Подвеска передних колес TrailBlazer — независимая, задних — зависимая. Она обеспечивает относительно хорошую плавность хода даже на дорогах плохого качества. А вот более жесткая ходовая часть исполнения SS располагает скорее к поездкам по шоссе.

Большинство деталей подвески имеют длительный срок службы. После пробега 40 тыс. км зачастую приходится менять стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и спереди и сзади. Оригинальные запасные части обойдутся совсем не дешево, около 10 тыс. рублей за комплект. Передние амортизаторы обычно выдерживают около 80 тыс. км пробега, задние могут прослужить в два раза дольше. Шаровые опоры и сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески обычно ходят 70–90 тыс. км.

Все версии TrailBlazer оснащаются дисковыми тормозными механизмами и спереди, и сзади. Штатно устанавливаемая ABS работает без перебоев, проблем с ней, как правило, не наблюдается. Задние колодки — и это особенность TrailBlazer — изнашиваются быстрее, чем передние, владелец обязательно должен об этом помнить. Специалисты, комментируя эту ситуацию, указывают на не слишком удачное конструктивное исполнение самого узла. Передние колодки подлежат замене после 20– 30 тыс. км, а задние — уже после 15–25 тыс. км. Тормозные диски передних и задних колес обычно служат не менее 60 тыс. км. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты и направляющие, так как они со временем могут закисать. Для того чтобы подтянуть трос стояночного тормоза, придется демонтировать суппорт и тормозной диск, только после этого откроется доступ к регулировочному винту.

Замена тормозной жидкости производится каждые 40 тыс. км пробега или раз в два года, что наступит раньше.

Возможные проблемы с электрооборудованием сводятся по большей части к подгоранию контактов на плате заднего фонаря. Из-за плохой герметичности зачастую окисляются и контакты стоп-сигналов. При необходимости допускается прием электроэнергии от другого автомобиля. Замена ламп передних габаритов происходит после демонтажа фары. Процесс этот достаточно трудоемкий и требует наличия специальных знаний и инструмента.

Основные технические характеристики Chevrolet TrailBlazer

МОДИФИКАЦИИ Chevrolet TrailBlazer LT Chevrolet TrailBlazer EXT
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4872/1872/1892 5278/1897/1957 4872/1872/1723
Колесная база, мм 2870 3276 2870
Колея спереди/сзади, мм 1603/1577 1603/160 1603/1577
Дорожный просвет, мм 203 н.д. 198,5
Диаметр разворота, м 11,7 н.д. 11,7
Угол въезда, градусы 29 34 н.д.
Угол съезда, градусы 23 23,3 н.д.
Угол рампы, градусы н.д. 19 н.д.
Стандартные шины 245/65 R17 н.д. 255/50 R20
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Двигатель 4.2 (USA) 4.2 (RUS 5.3 5.3 6.0
Рабочий объем двигателя, см 3 4157 4157 5328 5328 5967
Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 213(285)/6000 217(295)/6000 223(300)/5200 223(300)/5200 290(390)/6000
Крутящий момент, Нм/ об/мин 374/4800 373/3500 435/4000 435/4000 535/4000
Коробка передач A4 A4 A4 A4 A4
Максимальная скорость, км/ч 175 192 н.д. н.д. 210
Время разгона, с н.д. (9,0*) н.д. н.д. 5,6(5,8*)
Расход топлива город/трасса, л на 100 км (16,8/11,8*) (17,9/10,1*) н.д. н.д. (19,4/14,7*)
Снаряженная масса, кг 1976(2052*) (2153*) (2053*) (2270*) 2040(2115*)
Полная масса, кг 2517(2608*) (2720*) (2722*) (2870*) 2722(2722*)
Топливо/емкость бака, л Аи-95/83 Аи-95/83 Аи-95/83 Аи-95/83 Аи-95/83

* Для модификаций с приводом на все колеса.

Примерные цены на запасные части*, руб.

ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ
Крыло переднее 17 370 11 000
Бампер передний 25 100 8 200
Фара 10 050 4 800
Стекло ветровое 17 100 8 500
Цепь ГРМ 6 000 3 100
Катушка зажигания 2 640 1 640
Свеча зажигания 400 270
Топливный насос 15 000 9 760
Форсунка топливная 5 000 3 000
Наконечник рулевой тяги 11 000 7 000
Амортизатор передний 12 000 2 430
Стабилизатор передний 4 000 1 900
Втулка стабилизатора 6 100 2 750
Тормозные колодки передние 9 000 1 540
Тормозные колодки задние 6 000 1 240
Тормозные диски передние 12 000 7 660
Тормозные диски задние 16 000 7 000

* Для Chevrolet TrailBlazer LT 4.2 Vortec.

Дмитрий ПОЛУПЕЕВ
Возраст 29 лет
Владелец Chevrolet Blazer LT SD1 4.2 Vortec (2002 г.в.)

Выбор сделал давно и не жалею о нем

По долгу службы мне приходится много ездить по деревням и весям, поэтому машина моя должна быть сродни армейскому «уазику» — простой, неприхотливой. Я с радостью и приобрел бы себе УАЗ, однако очень уж он некомфортный и ломается, как говорят, часто. Пробег я наматываю за год очень большой и времени за рулем провожу достаточно, поэтому не хочу тратить силы на борьбу с машиной. Давно для себя решил, что лучше подержанного «американца» ничего нет. Беру всегда «бэушный» внедорожник, так как меняю машины относительно часто — долго они у меня не живут.

Chevrolet TrailBlazer, на котором езжу сейчас, можно сказать, только обкатываю — лишь 20 тысяч на нем проехал, правда, стойки стабилизатора сзади пришлось поменять практически сразу. Купил TrailBlazer потому, что предыдущая машина была — обычный, старый Blazer, которым я был вполне доволен и списал его «по старости». Единственным недостатком моего TrailBlazer считаю слишком высокий налог, даже думаю поставить его на учет куда-нибудь в Орловскую область. Когда же у нас введут нормальную систему налогообложения, как в Европе?

Валерий РОСТОВЦЕВ
Возраст 37 лет
Владелец Chevrolet Blazer LT 1SF3 4.2 Vortec (2004 г.в.)

TrailBlazer мне по карману

Этот внедорожник появился в нашей семье три месяца назад, до этого я ездил исключительно на малолитражках. Мои предыдущие машины меня устраивали практически полностью, разве что не хватало проходимости. Мы с женой любим в выходные совершать длительные поездки, но при выборе маршрута приходилось избегать грунтовых дорог, особенно в межсезонье. О вылазке на дачу зимой и мечтать не приходилось. В общем, сам собой встал вопрос о смене авто.

Требования к новой машине я сформулировал достаточно просто: она должна быть большой, дешевой в эксплуатации и позволять преодолевать заснеженное поле. К сожалению, выбирать приходилось только из подержанных экземпляров, новые внедорожники нам пока не по карману. Land Rover Discovery брать побоялся: уж очень он напичкан электроникой. Если что сломается, сразу придется раскошелиться на крупную сумму. За Toyota Land Cruiser 100 владельцы просили слишком много денег, в итоге остановил свой выбор на Chevrolet TrailBlazer. На излете зимы успел опробовать новинку — всей семьей ездили к родным в Кинешму. Машина показала себя как первоклассный вездеход!

За помощь в подготовке материала редакция благодарит компанию «Сервис «Автоскан-сервис»

текст: Сергей ЗУБЕНКОВ
фото: фирма-производитель

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился модификацией с удлиненной базой под маркировкой «ЕХТ». В 2005 году авто пережил небольшой рестайлинг, получив немного обновленную внешность и интерьер салона, но это обновление затронуло только машины максимальной комплектации «LT». «Американец» выпускался вплоть до 2008 года, уступив место на рынке модели Chevrolet Traverse. Оригинальный «ТрейлБлейзер» — это пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, предусматривающий 2 возможных варианта комплектации: простая или увеличенная колесная база (ЕХТ).

Под капотом Chevrolet TrailBlazer дизеля не встретить, так как он комплектовался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 4,2 (рядная «шестерка») или 5,3 литра (V8) в паре с 5-ти ступенчатой МКПП, или 4-ех ступенчатым «автоматом». В зависимости от модификации, машина шла с задним, либо подключаемым полным приводом колес, раздаточной коробкой и понижающей передачей. Мотор на 4,2 литра выдавал 273 л.с. и 373 Нм крутящего момента, а 5,3 имел мощность 288 «лошадок» и 440 Нм тяговой силы. К слову, последний мотор в 2006 году получил некоторые доработки и стал немного мощнее.

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:

  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:

  • Высокий расход топлива;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Дефицит и высокая стоимость запчастей;
  • Высокий налог из-за большого объема двигателя;
  • Жесткий пластик салона;
  • Короткий ход передней подвески;
  • Жесткая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Валкий на больших скоростях;
  • Редкая «разболтовка» колесных дисков, из-за чего колеса не так легко подобрать;
  • Невысокая маневренность.

Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Trailblazer

➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2020-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но. ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2020 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2020 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Это должен знать каждый водитель:  Где остановиться перед переходом — простой тест на знание ПДД

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2020 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2020 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2020 года

CHEVROLET TRAILBLAZER — стоит ли присматриваться как альтернативе ОФБ?

#1 Bolex

По описаниям вроде нормальная машинка, но посмотреть и пощупать пока не получается — негде. По деньгам вроде получается (при удачной продаже своего авто), хотелось бы дизель, но об ихнем моторе ничего толком не известно. Что скажите?

#2 El Lobo

По описаниям вроде нормальная машинка, но посмотреть и пощупать пока не получается — негде. По деньгам вроде получается (при удачной продаже своего авто), хотелось бы дизель, но об ихнем моторе ничего толком не известно. Что скажите?

Новый? Если он, то проходил довольно длительный тест-драйв, в том числе, и в боевых условиях, могу рассказать, что и как.

#3 OFA

По описаниям вроде нормальная машинка, но посмотреть и пощупать пока не получается — негде. По деньгам вроде получается (при удачной продаже своего авто), хотелось бы дизель, но об ихнем моторе ничего толком не известно. Что скажите?

Если новый, почему бы нет? Я так понял он рамник с балкой сзади.

#4 Bolex

Да, машин новый, из салона.

El Lobo

Вкратце опиши, плз, впечатления, ощущения и т.д.

OFA

Да, рамник с балкой сзади.

Подкупает, то, что есть выбор режима и понижайка, блокировки там всякие, короче полноценный парктайм. Но немного смущает салон — типа пластик дешёвый , смотрится как то по убогому, но повторяю своими глазами ещё не видел.

#5 OFA

Да, машин новый, из салона.

El Lobo

Вкратце опиши, плз, впечатления, ощущения и т.д.

OFA

Да, рамник с балкой сзади.

Подкупает, то, что есть выбор режима и понижайка, блокировки там всякие, короче полноценный парктайм. Но немного смущает салон — типа пластик дешёвый , смотрится как то по убогому, но повторяю своими глазами ещё не видел.

Простая машинка должна быть простой во всём. Тест в За рулём читал про него?

#6 sueng

Тоже на него заглядываюсь, но купить нет возможности.

Напишу тут кое-какие мои наблюдения.

1. Рылся в каталоге Isuzu D-Max предыдущего(до 2020) поколения, там практически вся(а может и вся) передняя подвеска наша(ОФБ, Родео). Но где-то прочитал, что Chevrolet Colorado(он же D-Max) полностью новая разработанная GM платформа. На базе этого пикапа сделаны TrailBlazer New и Isuzu Mu-X. Ну думаю всё равно далеко не ушли от предыдущего поколения. Поэтому грубо говоря это та же Фронтера/Родео/Аксиом(по вкусу добавьте свой авто)))

2. Движок дизельный, насколько я понял, разработка VM. Предыдущее поколение этого двигателя ставилось на какие-то авто концерна Chrysler(точно не помню на какие), каких-то откровенных проблем у пользователей не вызывали.

3. На форуме любителей trailblazer, неплохо развита ветка нового поколения, посмотрите там. Насколько помню 265/75 16 встают в стоке, в штатном бампере полно места под лебедку.

4. Уже были какие-то проблемы с пружинами либо с проставками, оф дилер вызывал на замену.

5. То ли раз, то ли два читал, что срывает стопорное кольцо(которое шрус в цапфе держит), дилер и GM признали случай не гарантийным(типа нельзя на бездорожье эксплуатировать), но починили оплатив 90% стоимости.

Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2007 г.

Chevrolet TrailBlazer , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Внешне мне Trailblazer понравился сразу. Этот автомобиль смотрится довольно мощно и в тоже время красиво. Удивился только зазору между бампером и фарой, но это наверно огрехи нашей сборки. На дороге машину уважают, всегда пропускают, так что престижа хватает. Правда на Audi я тоже не испытывал проблем с этим. С маневренностью в городе проблем нет, можно легко втискиваться и разворачиваться на уровне легковушек.

Еще одним преимуществом над Mitsubishi это двигатель. Такой мощности никогда не чувствовал под капотом. Все таки 4, 2 л и 270 лошадей. Ускоряется очень быстро, стоит только притопить педальку и уже впереди всех. К сожалению за это приходиться расплачиваться расходом. В городе меньше 20 л/100км не получается. Но я был готов к такому расходу, это же джип. Подвеска поражает своей мягкость, чувствуешь себя комфортно и спокойно. Подвеска отрабатывает отлично. И в отличие от других рамных внедорожников при проезде неровности не приходиться подруливать, машина не сбивается с траектории.

Trailblazer имеет огромный внедорожный потенциал. Здесь и прочная и рама и большой дорожный просвет, и мощный мотор и зависимая задняя подвеска. Портит только все низкорасположенный передний бампер. На бездорожье следует об этом помнить. Схема полного привода имеет несколько режимов, включая возможность использования постоянного полного привода. Для зимней дороги это самое то, очень устойчиво ведет себя. Загонял я его в такую грязь, что даже страшно было, хотелось почувствовать предел проходимости. Но так я его и не нашел, везде обходился своими силами.

Внутри все удобно и практично. Как и полагается автомобилю такого класса салон просто огромный, как и багажник. Высокая посадка облегчает маневрирование в городе. И чувствуешь себя безопасней. Пластик в салоне оказался ужасного качества, наверно как на наших десятках. Странная экономия, но от американца, я примерно такого и ожидал. С Audi конечно не сравнить. Звукоизоляция салона приятно удивила. После A6, у которой вообще идеальная звукоизоляция, найти что-то, что меня удовлетворит очень сложно. При скорости 140-150 км/ч можно спокойно разговаривать и шум не напрягает.

Имея внедорожник надо заранее быть готовым к стоимости его обслуживания. Здесь все дорогое и ТО и бензин, и налоги и резина. … Как говорится за красивую жизнь надо платить.

Плюсы

— солидный внешний вид
— мощный двигатель
— плавность хода
— великолепная проходимость
— отличная звукоизоляция

Минусы

— низко весит передний бампер
— качество отделки салона
— дорогая эксплуатация

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Давно хотел приобрести внедорожник, чтобы забыть о качестве дорог, проблемы с парковкой (особенно зимой). Да и на мою дачу в дождь проехать на легковушке практически невозможно. До этого была Audi A6 (предыдущая). Выбирал между Kia Sorento; Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet Trailblazer. Sorento отпал как-то сразу, внешне не понравился, да и корейца за такие деньги покупать не хотелось. Выбирал долго между Mitsubishi и Chevrolet, но Trailblazer победил за счет более богатой комплектации и габариты все-таки солидней.

Лично я очень доволен своим выбором и ни капли не жалею о покупке. Машина отрабатывает свои деньги на все 100%. При этом от ее управления можно получить удовольствие, как на трассе, так и на бездорожье. Практически идеал. Всем у кого есть возможность купить и обслуживать данный аппарат, то рекомендую. Следующий автомобиль однозначно будет джип.

Почему Шевроле Блейзер такой дешевый?

#1 Оффлайн Sportsman

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 062 Сообщений:
    • Авто: MMC Pajero Sport

    Копался на авто.ру с целью в будущем замены Нивы на что-то другое полноприводное и наткнулся на объявы по Шевроле-Блейзеру.

    Скажу сразу — до этого плотно с американским автопромом дел не имел. Есть еще у них бразильский вариант, аналог Опеля-Фронтеры, вроде вот такого: http://cars.auto.ru/. 3973-db3ab.html

    Почему на них такие цены? Это все старый гнилой автохлам, который ломается каждый километр? Но Паджеры и Патрули тех же годов стоят тысяч на 200 дороже.

    «Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
    Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

    г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

    #2 Оффлайн Kleem

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 865 Сообщений:
    • Авто: Ford Kuga 2.5, Huyndai Sonata 2.0

    Мне кажется расход, наличие запчастей и цены на них не сильно порадуют.

    #3 Оффлайн Zima

    Кавалер ордена флейма

    Заходите на форум http://forum.auto.ru/mark/chevrolet/ и задаёте там вопрос по блейзеру, там знающие ребята.

    #4 Оффлайн саша1825

    Дважды герой флейма

    #5 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

    Цены вообщем адекватные)

    Есть и плюсы и минусы..

    Если попался не лежачий вариант,то походит ещё долго.

    Минус очевидный,расход бензина(20 и более))) ну и наличие з/ч(просто многое нужно ждать)

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #6 Оффлайн Sportsman

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 062 Сообщений:
    • Авто: MMC Pajero Sport

    Дешево — плохо. Дорого- плохо. Что за люди пошли.

    Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

    «Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
    Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

    г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

    #7 Оффлайн Leshij

  • Форумец
  • 8 286 Сообщений:
    • Авто: Audi Allroad TDI

    Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

    просто очень узкая потребительская аудитория у этих машин. Колхозник с большей вероятностью возьмет ниву этих же годов, а кто в городе — купит себе акцента))))

    а так, имхо вариант при таком прайсе неплохой, только салон бы в порядок привести.

    #8 Оффлайн AlexF

    #9 Оффлайн Sid_Kamilich

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 663 Сообщений:
    • Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия

    не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

    #10 Оффлайн полосатый

    не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

    Сид, напугай плз примерами, а то мысли шальные бродят в ту сторону . . .

    #11 Оффлайн Boss

    Хорошо информированный оптимист

  • Banned
  • 12 154 Сообщений:
    • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

    Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в «базе».

    Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

    #12 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
    • Авто: Спортивный велосипед

    Ниве НЕТ замены — блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище — о проходимости после нивы вообще можно забыть — так тёлочек катать тока что

    единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #13 Оффлайн Малыш

    Трижды герой флейма

    Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в «базе».

    #14 Оффлайн Kserg

    Кирилл, Volt Custom

    Ниве НЕТ замены — блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище — о проходимости после нивы вообще можно забыть — так тёлочек катать тока что

    единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

    #15 Оффлайн deedee

    как ни странно, но не цирк.

    #16 Оффлайн madmax26

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 022 Сообщений:
    • Авто: Daihatsu Rocky ТР-3,Toyota Сamry,Ниссан Патруль,лифт Tough Dog 4″,Maxxis M\T 37″,лебедка .силовой обвес

    было такое корыто .запчасти если брать напрямую в москве в специализированном магазе есть все и цены на ходовые вещи смешные- отправляют транспортной .цены на некоторые вещи высоковаты (карданы.р\к редуктора и проч).наши ларечники лепили 2 цены и сроки от недели.вдобавок не копенгаген в основном .вместо р\к суппорта сватали суппорт в сборе .ехала машинка нормально .особо запчастей не просила и не капризничила .откатался год.правда потом рама лопнула спереди справа (типа болезнь )и уехала на фортуну и оттуда на кавказ.а принципе брать можно если не в усосе машина и только с 4.3 мотором.смортреть выбирать внимательно . .запчастей типа колодок .втулок стаба.рул наконечников .и прочей мелочи закупить сразу и положить на полку..а ну и жрет литров 15-20 как ехать .как внедорожник слабоват .передок включаеся кнопкой и эл.магн клапаном при обрыве провода возможны танцы .

    Ниве НЕТ замены — блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище — о проходимости после нивы вообще можно забыть — так тёлочек катать тока что
    единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: