Альтернативы УАЗ Патриот 2020 — сравнение с конкурентами

Содержание

«Русский Прадо»: первые подробности о новом УАЗ Патриот 2020 года

С конвейера Ульяновского автомобильного завода сойдет в 2020 году новая модель, которую руководитель предприятия и основной акционер Sollers Вадим Швецов называет «Русским Прадо». Речь идет об аналоге тойотовского внедорожника, однако, построен он будет на отечественных материалах. Информационный портал «Пронедра» рассказывает о подробностях перспективной разработки УАЗа.

Каким будет новый УАЗ патриот после 2020 года?

Модель 2020 года получит новую платформу, используемую на следующих типах кузовов:

Главной целью проекта является вывод на автомобильный рынок аналога Land Cruiser Prado, только цена у него будет русская. Глава группы Sollers Вадим Швецов заявил об этом еще в апреле, и его слова произвели тогда эффект разорвавшейся бомбы. Тем более, что выход нового семейства автотранспортных средств ожидается уже в 2020 году.

В последние несколько лет УАЗ занимается двумя параллельными проектами на перспективу:

  • глубокая модернизация Патриота под кодовым наименованием «УАЗ Патриот-2020»;
  • среднеразмерный кроссовер УАЗ-3170.

Улучшения «Патриота» мы наблюдаем регулярно. Последние масштабные обновления были внедрены в прошлом году, однако, модернизация, намеченная на 2020-й, станет глубочайшей за всю историю модели. Ожидается выход на авторынок гораздо более современного автомобиля с новой рамой, перепроектированным кузовом и подвесками.

УАЗ Патриот-2020: чем новая модель порадует автовладельцев

Более острую и точную управляемость нового УАЗ Патриота после 2020 года обеспечат следующие моменты:

  • передняя подвеска будет независимая пружинная;
  • задняя — зависимая пружинная.

В настоящее время, напомним, все подвески в машине зависимые. При этом спереди использованы пружины, а сзади — листовые рессоры.

Принципиальным отличием новой рамы «Патриота» стали лонжероны с более широким сечением. Прежнюю высоту с сечением лонжеронов сохранили лишь в задней части, на которую приходится меньше нагрузки. В самой нагруженной части – центральной – лонжероны гораздо толще и выше. Это заметно невооруженным глазом даже на скриншоте. Спереди бросается в глаза демпфирующий модуль, уходящий своими продольными элементами в лонжероны. Данная конструкция сложится в случае ДТП, поглотив силу удара.

В связи с тем, что новая рама — более массивная и сложная, под нее перепроектировали внутренние передние элементы, практически все панели пола, а также нижние усилители кузова.

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

Оригинал статьи: https://info.drom.ru/surveys/59320/
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак

Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось «золотым». Пришлось заменить его простым, российским. Жаль, пошутить не удалось, зато появилась прекрасная возможность сравнить три самых доступных у нас рамных внедорожника, предлагающих современный уровень комфорта.

, когда за один американский доллар давали всего 30 рублей, самым опасным конкурентом УАЗа Патриот был китайский внедорожник Great Wall Hover H3. Он перелез через «Великую стену» в 2005 году с помощью компании «ИРИТО» и поначалу ни у кого не вызывал опасений — еще один криво собранный тарантас из Поднебесной, мало ли мы таких видали! Но качество сборки Ховера постоянно росло, особенно на фоне Патриота, а вместе с качеством поднимались и продажи. К кризису он подошел с таким устойчивым положительным имиджем, что вполне спокойно мог его пережить. Однако в 2020 году у отечественного дистрибьютора пошло не так, и Great Wall скоропостижно покинул российский рынок. Но такое славное знамя просто нельзя было не подхватить! Черкесская компания Derways, которая сваривала и окрашивала кузова Ховеров для отправки в Гжель, где у «ИРИТО» было сборочное производство, подсуетилась вовремя. Купили у китайцев лицензию, поменяли «V» на «W» в названии модели, и в 2020 году начали собирать Hower на своем заводе в Михайловске, организовав продажи автомобиля через дочернюю компанию China Automarket.

DW Hower H3 — тот же Great Wall Hover H3, но с черкесской, а не подмосковной «пропиской». Под капотом остался лишь 2, бензиновый лицензионный мотор Mitsubishi 4G63S4T в сочетании с «механикой». Китайский клон древнего Isuzu Axiom, как ни странно, изначально выглядел лучше оригинала, да и сегодня смотрится актуально. Базовый DW Hower H3 в комплектации «Сити» стоит 990 000 рублей, но он заднеприводный! DW Hower H3 в версиях 4×4 стоят от 1 239 000 до 1 319 000 рублей

В тот год, когда «изначальный» Great Wall Hover H3 прощался с Россией, Foton Sauvana только что представили в Китае, а у нас он появился лишь прошлой весной. Саувана, по словам представителей компании, сделана на основе Toyota Fortuner первого поколения, и это недалеко от истины. Рама мощная, внешне похож, особенно если убрать хромированную «шелуху» с передней части. Но только начавший выходить из комы российский рынок новинку пока не принял — даже с учетом именитого родства слишком дорого за нее просят.

Foton Sauvana создан «по мотивам» первого поколения Toyota Fortuner, но кроме рамы и отчасти внешности не имеет с ним ничего общего. Как принято у китайцев, Саувана — это микс из агрегатов разных производителей: 2, бензиновый турбомотор Volkswagen, механическая коробка передач Aisin либо «автомат» ZF, раздатка BorgWarner, задний мост Dana 44. Собирают Саувану в Белоруссии на предприятии Belgee. Все версии — полноприводные. Цены от 1 454 990 до 1 704 990 рублей

В тяжелую для иностранцев годину ульяновцы проявили не характерную для постсоветской сноровку. Оставшись без конкурентов, не залезли на печь с балалайкой, а, наоборот, как могли, подтягивали качество, внедряли новые опции. начали устанавливать жесткую блокировку заднего моста Eaton (29 000 руб. для любой комплектации), сертифицировали пакет Offroad, включающий стационарную электрическую лебедку в переднем бампере и защиту рулевых тяг (45 000 руб.). Последнее — очень важно, ведь Патриоты с заводской лебедкой получают документы с уже отмеченными изменениями, что избавляет владельцев от долгой, запутанной и чрезвычайно взяткоемкой процедуры легализации «тюнинга» согласно «техрегламенту». Причем список «официальных внедорожных допов» будет пополняться.

Недавний рестайлинг принес Патриоту небольшие изменения во внешности, усиленную дополнительными поперечинами раму, две дополнительные опоры кузова, обновленный интерьер с очень нужными новыми опциями и систему динамической стабилизации. При этом УАЗ Патриот остается самым дешевым рамным внедорожником с приемлемым уровнем комфорта — цены от 699 000 до 1 039 000 рублей

Патриот хоть и подорожал, но все равно предлагает «больше машины за меньшие деньги». В нашей внедорожной тройке он самый просторный: за «баранкой» легко поместишься в тулупе, ушанке и валенках. Потолок высокий, локоть не упирается в дверную панель, а руль, регулирующийся, в отличие от конкурентов, не только по углу наклона, но и по вылету, я даже не стал вытягивать на себя полностью. Но не потому, что диапазон его настройки очень широкий. Просто у педали сцепления такой огромный ход, что иначе не получается прожать ее до конца. Опциями российский внедорожник не обделен — подогрев зеркал, руля, всей площади ветрового стекла, передних и задних сидений. Есть , сзади — дополнительный обдув, магнитола на Android с Bluetooth и hands free, хорошая навигация от Navitel, . Чего еще желать? Хочется, чтобы торпедо не выглядело потертым прямо с завода, в салоне не пахло дешевым пластиком, а такой огромной площадью распорядились бы разумнее. На центральном тоннеле всего два маленьких подстаканника, зато блок управления трансмиссией и клавиши подогрева сидений занимают гораздо больше места, чем нужно. У стеклоподъемников нет авторежима, маловато полок и емкостей, единственный разъем USB упрятан в бардачок — попробуй найди его «хвост» среди бумаг и прочего хлама.

Торпедо УАЗ Патриот огромное, как у грузовика, и выглядит так же серо и утилитарно. Стыки неровные, пластик самый дешевый, но комфортных опций больше, чем у конкурентов.

Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Внедорожный автомобиль марки UAZ входит в пятерку самых востребованных в России машин, предназначенных для активного времяпрепровождения. Чем же полюбился новый Патриот? Об этом расскажут самые свежие отзывы реальных владельцев, оставленные по поводу эксплуатации этой модели.

«УАЗ Патриот – долгожитель на российском рынке: на конвейер первая версия модели встала более 14 лет назад, а уж сколько за прошедшие годы было проведено модернизаций, с ходу и вовсе не сказать.

Последнее обновление произошло в конце 2020 года, когда автомобиль получил новый двигатель ЗМЗ-Про: именно эта модификация и была мною приобретена. Друзья отговаривали от покупки, аргументируя не самыми лучшими характеристиками мотора: при объёме 2,7 литра агрегат «выдаёт» 150 «лошадей». Однако отзывы о Патриоте свидетельствовали о том, что по сравнению с предыдущими версиями разница существенная, да я и сам почувствовал, что у внедорожника имеется запас тяги (конечно, выдающих спринтерских успехов всё равно ждать не стоит, учитывая солидный вес, равный примерно 2 тоннам). Особенно нравится, как авто ведёт себя при начале движения: включаешь первую передачу и смело отпускаешь сцепление – мотор даже не думает глохнуть!

Коробку передач тоже подправили: теперь нужную передачу не нужно искать. А вот сиденья остались прежними: профиль в районе поясницы не самый лучший, да и регулировка по высоте оставляет желать лучшего. Зато для задних пассажиров – обилие свободного места, благодаря чему даже люди не самой хрупкой комплекции смогут разместиться в салоне с комфортом! Ещё стоит отметить поручни, появившиеся на стойках, что облегчает посадку в автомобиль.

Расход далеко не маленький: на трассе ни разу не получалось потратить меньше 12 литров на сотню, если передвигаться по пересеченной местности, эта цифра возрастает.

В салоне шумновато, но прогресс с внедорожником предыдущего поколения заметен: шумовой фон всё же уменьшился.

Порадовало, что машина прекрасно держится в полосе, что особенно заметно при движении по прямой: необходимости в постоянном подруливании нет.

В общем, если большой расход и не самый высокий уровень комфорта вас не пугают, а желание покататься по бездорожью присутствует, новый УАЗ Патриот – это достойный выбор!».

Леонид (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 8 месяцев).

«На новом Патриоте пока проехал всего около 2000 км, но уже могу сделать первые выводы. Как гласят отзывы владельцев, двигатель якобы стал намного лучше: я тоже надеялся на это, однако чуда не случилось – да, мотор заметно резвее, но только при условии, если обороты превышают значение в 2500.

Большая часть пройденного километража пришлась на трассу: на обгон машина идёт уверенно, дорогу тоже держит нормально. Если на авто предыдущих годов на холостых оборотах отчётливо слышались хлопки, говорящие о пропусках зажигания, то на обновленной модификации этот недостаток отсутствует.

Это должен знать каждый водитель:  Датчики ускорения — какие бывают

Исправили и недочёт со сцеплением: если раньше слышалось бряканье в коробке (как объяснил дилер, это из-за новых пружин), то сейчас его нет.

Что ещё? Подвеска стала заметно мягче, рулевое управление – более чувствительным (но это уже на любителя). Но неровности на дороге по-прежнему отдают в руль, а при сильном боковом ветре ощущается давление на рулевое колесо.

Стал намного короче ход переключения коробки передач: первое время постоянно казалось, что не до конца включил передачу, но вскоре привык к этой особенности работы механизма. При движении стуки отсутствуют, как и любые другие посторонние звуки.

На данный момент внедорожником доволен, но время покажет, насколько качественно он сделан».

Вячеслав (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 1 месяц).

«УАЗ – это автомобиль, пропитанный духом путешествий: желание отправиться на нём куда-нибудь в глушь возникло у меня ещё в салоне. Этот внедорожник, в отличие от Паджеро и прочих иных более именитых собратьев по классу, не пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Да, он не лишен недостатков, но, когда вы покупаете эту машину, то получаете не только средство передвижения, но возможность забраться туда, куда не проедут большинство моделей. С тех пор, как я стал владельцем УАЗа, у меня в голове постоянно возникают мысли выехать на выходные куда-нибудь за город, в лес или к реке.

Во многих отзывах об УАЗе Патриот можно прочитать, что лучше взять что-нибудь подороже и получше: да, эти люди по-своему правы, однако не станет ли вам жалко ваш Паджеро, когда вы будете пробираться по лесной дороге, царапая борта и нанося повреждения порогам?

Первое впечатление, которое возникло после того, как я проехался на этом автомобиле, — это какой же тяговитый двигатель! Включив 5 передачу, можно проехать много километров, преодолевая подъёмы и спуски, но не переключаясь (конечно, если впереди не возникнет препятствия в виде фуры).

Из минусов – сильно опущенная задняя часть авто, из-за чего водители встречных машин мне частенько моргают, думая, что я еду с дальним светом фар, что на самом деле не соответствует действительности. Ещё устаёт спина на дальних расстояниях. Не могут похвастать лёгкостью открывания дверные ручки: мне, взрослому мужчине, не всегда удаётся с ними справиться с первого раза, ребёнку же и вовсе будет открыть не под силу.

Если автомобиль вам нужен не только для поездок на работу и домой, но и для чего-то большего, смело берите и не верьте резко негативным откликам: плохого можно накопать про любую модель вне зависимости от её цены».

Иван (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 6 месяцев).

«На «Патриот» 2020 года пересел с модели, выпущенной в 2020 году, поэтому отзывы о новой модели даже не стал читать, поскольку с этим внедорожником знаком не понаслышке.

По сравнению с прошлыми модификациями стало гораздо больше плюсов:

  • уменьшился радиус разворота (по всей видимости, были внесены изменения в конструкцию подвески);
  • устойчивость на трассе заметно повысилась;
  • разгон стал более динамичным;
  • в салоне появились ручки, за которые удобно браться во время посадки;
  • проём задней двери не подтекает;
  • ход переключения передач короткий, что крайне удобно.

Говоря о достоинствах, будет не совсем честно умолчать о минусах:

  • шумоизоляция осталась без изменений – в салоне шумновато, особенно это ощущается при езде на высокой скорости (чтобы поговорить с пассажирами на заднем ряду, приходится чуть ли не кричать);
  • эргономика продумана слабо – не хватает полочек для мелких вещей (да хотя бы телефон положить, чтобы был под рукой);
  • снизилась грузоподъёмность (причина кроется в модификации рессоры).

Но всё это не отменяет того факта, что на этом внедорожнике можно уехать подальше от цивилизации и насладиться природой и отсутствием людей где-нибудь в глуши. Так что если вы являетесь любителем подобного времяпрепровождения, рекомендую рассмотреть для покупки эту модель».

Сергей (опыт эксплуатации UAZ Patriot — 7 месяцев).

Что лучше: Шевроле Нива 2020 или УАЗ Патриот 2020 — сравнение моделей

За 2020 год в России было куплено: Шевроле Нива — 29 235 шт., УАЗ Патриот — 15 422 шт. По сравнению с 2020 годом, в котором было реализовано 31 212 шт. и 15 860 шт. соответственно, продажи этих моделей уменьшились на 6% и 2%. Изменится ли спрос на автомобили по итогам 2020 года? В чём сходство и отличие соперников по сегменту недорогих внедорожников. Постараемся ответить на эти вопросы, проведя подробный сравнительный анализ оппонентов.

Цены и комплектации

Шевроле Нива 2020 модельного года предлагается покупателям за 680 000 — 810 000 рублей в пяти вариантах исполнения: «L», «LС», «LE», «GLC» и «LEM», а УАЗ Патриот 2020 — в шести комплектациях: «Классик Fleet», «Классик», «Оптимум», «Life Style», «Престиж» и «Максимум» за 809 900 — 1 118 000 рублей. В общем, базовая версия российского внедорожника стоит примерно столько же, сколько топовая версия американского автомобиля. Так давайте сравним их.

Chevrolet Niva «LEM» с 1,7-литровым бензиновым двигателем (80 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом стоит 810 000 рублей, а полноприводный UAZ Patriot «Классик Fleet» с 2,7-литровым бензиновым мотором (135 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — 809 900 рублей, то есть практически столько же. Отдельно перечислим общие и отличительные особенности конкурентов.

  • Подушка безопасности водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • Сигнализатор непристегнутого ремня водителя;
  • Эра-Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте;
  • Гидроусилитель руля;
  • Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40;
  • Аудиоподготовка;
  • ISOFIX;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Центральный замок.

Отличия Chevrolet Niva «LEM»:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик;
  • 7-дюймовая мультимедийная навигационная система (USB, Bluetooth);
  • Задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система охранной сигнализации с ПДУ;
  • Противотуманные фары;
  • Рейлинги;
  • Сиденье водителя с поясничным подпором;
  • Регулировки сиденья водителя по высоте;
  • Датчик света;
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери задка;
  • Шноркель;
  • Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера.

Отличия UAZ Patriot «Классик Fleet»:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Наружные зеркала со встроенными повторителями поворота;
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь.

В общем, американский внедорожник оборудован значительно лучше, чем обеспечивает себе недосягаемое превосходство над соперником при затратах на покупку автомобиля в районе 800 000 рублей. Российская модель становится по-настоящему интересной от 1 000 000 рублей, когда появляется 150-сильный мотор и многочисленные опции комфорта и безопасности, которых в принципе нет у конкурента (система динамической стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль и другие).

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Chevrolet Niva 2020 составляют: 4056/1800/1652/2450 мм, а UAZ Patriot 2020 — 4785/1900/1910/2760 мм, то есть по габаритам это внедорожники разных сегментов с несопоставимым уровнем комфорта. Тем не менее укажем, что багажное отделение, разумеется, вместительнее у российской модели — 1130/2415 л против 320/650 л (при разложенных/сложенных задних сиденьях). Заправочный объём также больше (на 10 литров) — 68 л против 58 л. Дорожный просвет ниже у «американца» на 10 мм — 200 мм против 210 мм.

Шевроле Нива 2020 оснащается только 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил с крутящим моментом 127 Ньютон-метров. УАЗ Патриот 2020 может быть оборудован 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 135 л.с. (217 Нм) или 150 л.с. (235 Нм). Трансмиссия на обеих моделях исключительно 5-ступенчатая механическая с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Привод у «американца» постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал, а у конкурента — 4х4 с подключаемым
передним приводом.

Далее давайте сравним динамику и топливную экономичность внедорожников в режимах город/трасса/смешанный. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина) для Chevrolet Niva 1,7 (80 л.с.) 5МТ 4WD vs UAZ Patriot 2,7 (135 л.с. / 150 л.с.) 5МТ 4WD составляет: 19,0 с (13,2/8,4/10,2 л) vs 20,0 с (14,1/10,5/12,3 л) / 18,0 с (14,5/11,6/12,7 л). В общем, динамические характеристики оставляют желать лучшего, впрочем, как и аппетит к топливу, но Шеви Нива менее «прожорлива».

Стоимость владения

Узнаем стоимость технического обслуживания внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега 60 000 км (включительно).

Шевроле Нива 2020 («У Сервис+»):

  • ТО-1 (2 000 км) — 10 163 руб.;
  • ТО-2 (15 000 км) — 9 435 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 16 752 руб.;
  • ТО-4 (45 000 км) — 13 445 руб.;
  • ТО-5 (60 000 км) — 20 936 руб.

Итого: 70 731 рубль.

УАЗ Патриот 2020 («АвтоГермес»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 5 836 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 7 792 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 16 242 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 10 768 руб.

Итого: 40 638 рублей, то есть на 30 093 р. (42%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы на регламентные работы такие: Шеви Нива — 1 рубль 18 копеек, УАЗ Патриот — 68 копеек.

И в заключение сравним стоимость КАСКО для новых автомобилей. В качестве исходных данных будем использовать модели за 810 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина без детей с 30-летним стажем. В зависимости от страховой компании цена полиса для Chevrolet Niva 2020 vs UAZ Patriot 2020 получается следующая:

  • «Ингосстрах» — 23 086 р. vs 17 668 р.;
  • «Согласие» — 25 815 р. vs 20 955 р.;
  • «АльфаСтрахование» — 44 187 р. vs 27 582 р.

Как мы видим, добровольная страховка на Патриот обойдётся будущему владельцу в среднем на 29% дешевле.

Резюме

Шеви Нива и УАЗ Патриот безусловно не являются прямыми конкурентами друг другу, что следует не только из их габаритных размеров, но и из соприкосновения (а не пересечения) ценовых диапазонов. Но даже на стыке цен отчётливо видна существенная разница в установленном оборудовании, которая и объясняет больший спрос на американский внедорожник. Однако, если мы посмотрим на стоимость владения, то интерес к российской модели начинает усиливаться, а по мере приближения к топовой комплектации ещё и подкрепляться лучшим оснащением, недоступным у оппонента. Учитывая всё это, покупатели в первой половине 2020 года приобрели: Chevrolet Niva — 10 549 шт., UAZ Patriot — 6 112 шт., то есть разрыв между соперника сократился.

Обзор УАЗ Патриот 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового УАЗ Патриот 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Патриот.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говорить о проходимости автомобилей УАЗ, в частности внедорожников данного производителя, смысла нет. Внедорожники УАЗ неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке России, а так же других стран. В данной статье разговор пойдет об обновленной модели УАЗ Патриот 2020, в частности рестайлинговую модель, которую представили совсем недавно.

Впервые УАЗ Патриот, как отдельная модель, был представлен в 2005 году, как серийная модель. Идентификационный код производителя УАЗ-3163, хотя на сегодня существует множество модификаций, в том числе и пикап версия. Прототипом для нового Патриота послужила ранее выпускаемая модель «Симбир», разработанная еще в 1997 году и продаваемая до 2002 года включительно. Сразу хочется уточнить, что основные отличия обновленной модели УАЗ Патриот 2020 года пришлись на технические характеристики, и лишь мелкие доработки пришлись на кузовную часть и салон внедорожника.

Это должен знать каждый водитель:  Дешевые автомобили против дорогих за что мы платим

Экстерьер нового УАЗ Патриот 2020

Обновленную серийную модель УАЗ Патриот 2020 года, которую ныне уже можно приобрести в дилерских центрах не показывали до последнего, а многие автолюбители даже могли не подозревать, что рядом ездит опытный образец. Обновленная модель скорей доработка существующих грехов дорестайлингового образца, нежели что-то полностью новое или существенное.

Внешний вид обновленной модели УАЗ Патриот 2020, на первый взгляд, практически нечем не отличается от модели до обновления. Такая же оптика, такие же линии кузова и точно такая же компоновка, но, все же специалисты нашли основные отличия по экстерьеру. Свежий внедорожник спереди отличается наличием демпфера на рулевой тяге, а так же резиновыми пыльниками ШРУСов, хотя для этого необходимо хорошо заглянуть под передний бампер УАЗ Патриот.

Передняя часть нового Патриота осталась без особых доработок. Дизайнеры установили хорошо узнаваемую переднюю оптику. Центр с ярко выделенными линзами, внизу оптики светодиодная кромка дневных ходовых огней. Решетка радиатора осталась прежней, с хромированными элементами и большой эмблемой компании по центру. Бампер обновленного УАЗ Патриот так же не получил изменений, центральную часть выделили под защиту, дополнительную решетку и пару тяговых крюков. Боковая часть переднего бампера укомплектована круглыми противотуманками и черными пластиковыми вставками.

Верхняя часть передка обновленного Патриота не обновилась по дизайну, но есть доработки в техническом направлении. Например, капот внедорожника получил газовые упоры по обе стороны, тем самым заменив классический штыревой держатель. Отчетливой стала работа двигателя стеклоочистителей, соответственно и качество очистки стекла лучше, а в качестве опции предлагают подогрев ветрового стекла. Не обошлось без опциональных пакет, в частности производитель предлагает атермальные стекла по периметру внедорожника, исключая ветровое стекло. В остальном же дизайн прежний и нечего нового. С одной стороны это минус, так, как, по сути, нет новшеств, с другой же стороны аудитория потенциальных покупателей осталась неизменной и будет только увеличиться.

Сбоку новый УАЗ Патриот так же получил минимум изменений в дизайне. Чтоб понять, в чем же отличия, необходимо поставить два внедорожника рядом, рестайлинговый и дорестайлинговый. Первое отличие в новом внедорожнике – заниженная задняя часть, соответственно просвет между задним колесом и аркой стал меньше. Объяснение тому простое, инженеры установили два листа рессор, вместо трех.

С одной стороны внедорожник УАЗ Патриот теперь выглядит равномерно поднятым спереди и сзади, с другой же стороны на бездорожье задние колеса трут по кузову. В результате такой доработки, войлочный уплотнитель арок колес и сами подкрылки быстро изнашиваются, соответственно износ приходится и на сам кузов. По словам специалистов, уже через несколько десятков тысяч бездорожья, арки колес могут получить сквозную дыру.

В остальном же боковая часть нового УАЗ Патриот осталась без изменений, строгая линия вдоль кузова от передней оптики и до задних стопов, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и подножки для удобной посадки. Владельцы дорестайлинговой модели отметили, что в новом Патриоте существо мягки стали срабатывать дверные ручки, не нужно прикладывать много усилий.

Остальные элементы Патриота так же не получили особых доработок. Боковые зеркала заднего вида по-прежнему, крепеж и основная часть выполнены из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова УАЗ Патриот. В зависимости от комплектации, зеркала получат LED повторители поворотов, элетропривод регулировки, а так же подогрев. Что касается самой расцветки кузова нового Патриота, то на выбор предлагают:

  • белый;
  • серебристый;
  • коричнево-серый;
  • зеленый;
  • темно-зеленый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • темно-серый;
  • салатовый;
  • темно-синий;
  • черный.

Все цвета кузова УАЗ Патриот 2020, за исключением белого идет с оттенком металлик, за который в отдельных комплектациях необходимо доплатить 12900 рублей. Основой для внедорожника послужили стальные диски на 16″, с шинами 225/75. В качестве опции предлагают установить легкосплавные диски на 16″ (шины 235/70) или 18″ (шины 245/60).

Сзади внедорожник УАЗ Патриот идентичен дорестайлинговой версии, разве что надпись на чехле запасного колеса стала более качественной, так как серебристая надпись, по отзывам владельцев, за второй или третей мойкой высокого давления попросту смывалась и портилась. Оптика и формы кузова остались прежними, вплоть до расположения запаски и открытия дверцы багажника.

Задний бампер внедорожника может менять дизайн в зависимости от комплектации, но в большей части будет прямым, с паром противотуманок по сторонам и выемкой под прицепное. В остальном похвастаться новому УАЗ Патриот больше нечем, с другой же стороны большего и не надо, так как это только повысит цену автомобиля.

Внешний вид обновленного УАЗ Патриот хоть и не отличается от дорестайлинговой версии, тем не менее, это не ухудшило отношение поклонников к модели. Многие даже обрадовались, что старые недочеты исправлены, а общий фон остался прежним.

Салон УАЗ Патриот 2020

Интерьер УАЗ Патриот считается самым лучшим и самым комфортным среди существующих моделей компании. Еще начиная с самых первых моделей он отличался неплохими сиденьями, функциональным набором на передней панели, а так же систем помощи водителю и комфорта. Консоль обновленного внедорожника УАЗ Патриот не зависит от комплектации и обзавелась неплохим функциональным набором. Начиная с базовой комплектации по центру установлен 7″ дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto.

По сторонам от дисплея расположили кнопки управления, а так же два воздуховода. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi, система Bluetooth, для синхронизации гаджетов, карты навигации, мобильная связь стандарта 4G, а так же управление другими системами внедорожника. Продвигаясь вниз по консоли, расположили панель управления системами безопасности, а еще ниже доработанную панель климат-контроля, с круглыми «шайбами» для управления температурой и скоростью вращения вентилятора. Завершает центральную консоль УАЗ Патриот небольшая выемка и пара розеток для подзарядки. Минус в том, что в наличии нет USB разъемов, так как современные модели давно укомплектовали подобным типом зарядки.

Центральный тоннель УАЗ Патриот, можно сказать остался прежним, рычаг коробки передач, селектор управления полным приводом, механический ручник и небольшая панель выбора режима передвижения. С дополнительных элементов можно отметить пару подстаканников и массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Сама ж панель Патриота выглядит грубовато с парой вертикальных серебристых вставок.

Среди дополнений и комфортных элементов нового Патриота можно выделить отсек для перчаток с функцией охлаждения, датчик температуры внутри и снаружи, а так же современные текстильные коврики. Всего внедорожник рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья вполне отвечают требованиям внедорожников, высокая спинка и подголовники, удобная боковая поддержка и массивная основа для посадки. Регулировка сидений в большей части будет механической, при этом в топ версии можно отрегулировать сиденье в районе поясницы.

Второй ряд сидений УАЗ Патриот сможет свободно расположить 3-ох пассажиров, а в сложенном варианте превратится в неплохую кровать для отдыха на природе. Как дополнение, второй ряд сидений так же можно укомплектовать подогревом, в том числе и с обратной стороны спинок. Это огромный плюс для любителей природы. Места как на первом, так и втором ряде сидений предостаточно, даже для человека крупного телосложения.

Первый ряд сидений так же получит подогрев, с возможностью регулировки уровня подогрева. В качестве обшивки салона по стандарту используется качественная ткань темного цвета. Опционально или в максимальных комплектациях сиденья можно обшить качественной кожей темного цвета. Так же кожей будет отделан руль Патриота, ручник, рычаг коробки передач и подлокотник.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне обновленного УАЗ Патриот – водительское место. Основные доработки пришлись на индикатор бортового компьютера, а так же индикаторы на панели приборов. Как и ранее, основные приборы выполнены в круглой форме, с хромированной окантовкой и стрелочными указателями. В самом верху дизайнеры расположили индикаторы систем, ниже монохромный дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо нового Патриота получило минимум изменений. Три спицы, функциональные кнопки на боковых спицах и хорошая посадка в руках. С плюсов можно отметить подогрев, возможность управления многими функциями внедорожника, а так же регулировка рулевой колонки.

Такой набор интерьера УАЗ Патриот считается самым богатым и самым комфортабельным среди других автомобилей марки. По желанию покупатель может укомплектовать различными аксессуарами, дополнениями или же оформить его по своему вкусу. В ближайшее время производитель пообещал разнообразить начинку, добавив электропакеты, различные вспомогательные опции, а так же еще пару систем повышения комфорта.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

Двигатель ZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод подключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км 14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 11,5
Объем багажника, л 650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) 2415
Максимальная скорость, км/час 150
Объем топливного бака, л 68
Радиус разворота, м 5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм 4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм 1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм 1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 210
Снаряженный вес, кг 2125
Полный вес, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.

Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.

Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.

Это должен знать каждый водитель:  Datsun mi-DO из парка ЗР сравниваем с новой машиной

Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

Безопасность и комфорт УАЗ Патриот

Неоднократно говорили, что новый УАЗ Патриот оставил за собой звание самого богатого по комплектации автомобиля данного производителя. Как результат, набор систем безопасности и комфорта так же на высоте. Например, рассмотрим топовую комплектацию внедорожника, чтоб понять, что входит в перечень:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности;
  • ESP;
  • контроль тягового усилия;
  • система контроля торможения на повороте;
  • помощник при старте под гору;
  • режим передвижения Off-Road;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • пневматические упоры капота;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
  • навигация;
  • камера заднего вида;
  • система переключения дальнего и ближнего света;
  • датчики парковки (передние и задние);
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • бескаркасные щетки стеклоочистителей.

Помимо перечисленных систем, производитель предлагает опционально добавить на УАЗ Патриот системы освещения, разные навесы для бездорожья, в том числе лебедки и усиленные буксировочные крюки. Список «добавок» постоянно обновляется и в меру спроса покупателями, детали можно приобрести в дилерских центрах.

Цена и комплектации УАЗ Патриот

Между собой комплектации нового УАЗ Патриот отличаются минимально, некоторые только отдельными частями в техническом плане, но больше всего отличаются по комплектации систем комфорта и безопасности. Так же разница в разных накладках по внешнему виду и дополнительных «плюшках» внутри.

Стартовая цена обновленного внедорожника УАЗ Патриот 2020 стартует от 794900 рублей, что сразу делает его более доступным, в сравнении с конкурентами или же одноклассниками. Стоит отметить, что базовая комплектация получила старый двигатель, мощностью 135 л.с. (ЗМЗ 40906), остальные комплектации получили новый агрегат, мощностью 150 лошадок (ЗМЗ 409051). Всего ж на выбор доступно 6 основных комплектаций, которые уже представлены на рынке России и ближайших стран.

Цена и комплектации УАЗ Патриот 2020
Комплектации Цена от, руб.
Классик Fleet 794900
Классик 815900
Оптимум 920000
Life Style (новая комплектация) 994000
Престиж 1031000
Максимум 1103000

Выводы о новом внедорожнике УАЗ Патриот остаются положительными. С одной стороны дизайнеры сохранили хорошо известный внешний вид, что вероятней всего не повлияет на спад продаж. С другой же стороны инженеры устранили большую часть недоделок предыдущей модели, тем самым улучшив проходимость, управление и комфорт автомобиля. Чтоб понять, в чем все-таки основные отличия между дорестайлинговой и обновленной моделью, необходимо по очереди испытать обе, в ином случае сравнить будет тяжело. Как говорят, к хорошему привыкаешь быстро. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Видео-обзор нового УАЗ Патриот 2020:

Uaz Patriot 2020 года

В 1997 году УАЗ представил внедорожник 3160 Симбир. Предполагалось, что он заменит древнего «козлика». По сути, на старую раму установили абсолютно новый кузов. А несколькими годами позже в серию пошла удлинённая модель 3162.

На практике вышло так, что старина 462 остался в строю, поскольку он заметно дешевле, да и спрос есть. А вот «длинный» Симбир сменил название на Патриот, и теперь его постоянно модернизируют. Причём, пока о наследниках ходят слухи, новый УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове уже можно купить. Фото, а также видео тест драйвов без проблем можно найти в Сети. Цены уже известны.

Экстерьер

На этот раз внешность обновили несильно. Взгляд цепляется разве что за другие бампера. Основные изменения внешнего вида коснулись именно декоративных элементов, да и то, далеко не всех. Стильная прозрачная оптика также осталась прежней.

Интерьер

Салон уже хорошо знаком. Он неплохо продуман, стилен и даже вполне аккуратно собран. На фото салона хорошо виден трёхспицевый руль – с приятным на ощупь пухлым ободом и многочисленными клавишами, отвечающими за управление различными второстепенными функциями.

Основные изменения салона заключаются в установке вместо механики (разумеется, за доплату) чёрного глянцевого селектора автоматической коробки передач – впервые на Патриоте! Стильный рычаг здесь ходит по прямому (а не извилистому) пазу.

Грузовой отсек

В видео обзорах указывается, что объём багажника Патриота в пятиместной конфигурации (без дополнительных «лавок» по бортам) составляет целых 1130 литров! Если же сложить кресла второго ряда (делать это можно, как водится, по частям), то полезный объём, который можно получить для поклажи, равняется внушительным 2415 литрам.

Технические характеристики

В целом технические характеристики Уаза Патриот 2020 года после очередного обновления практически не изменились. Но это касается только версий с «механикой». Согласно свежим новостям, у «автоматизированного Уаза Патриот 2020 уменьшился паспортный расход топлива на трассе (при скорости 90 км/ч) – он составляет 9.5л/100 км, что на два литра меньше, чем с «ручкой». А вот средний расход, измеренный по европейскому циклу NEDC , даёт результат 13.7 литра бензина против 12.5 литра на каждую сотню километров пробега.

Остались прежними (и весьма внушительными) габариты.

  • длина равняется 4.785 м;
  • ширина – 1.9 мм;
  • высота – 2 метра и ещё 5 миллиметров;
  • колёсная база – 2.76 м;
  • клиренс – 21 см.

Моторы и трансмиссии

Единственный двигатель, который серийно устанавливается на Уаз Патриот 2020 модельного года, называется ЗМЗ 409051 и относится к семейству ZMZ Pro. Он имеет рабочий объём 2.7 литра. Мощность 149.6 л.с. явно указана в угоду клиентам, которым не придётся платить повышенный транспортный налог.

Коробка передач –«ручка» о пяти ступенях. Но теперь ей есть альтернатива! Можно купить Uaz Patriot 2020 и с «автоматом». Он имеет шесть передач, носит марку Punch, разработан не в России. Да и страна сборки – также не наше отечество, а Франция. Привод остался полным (передний мост подключается вручную, при помощи шайбы внутри).

Подвески

Спереди на автомобиль устанавливается зависимая пружинная подвесная система. Сзади – по-прежнему рессоры.

Безопасность

В последних новостях указывают, что в базовой комплектации Уаз Патриот 2020 года будет иметь всего одну подушку безопасности – непозволительно мало по нынешним меркам. В «старших» версиях можно получить второй эйрбэг, но не более. Система стабилизации также доступна только покупателям самых роскошных Патриотов, а вот АБС и Эра-ГЛОНАСС есть на всех машинах.

Уаз Патриот 2020 года после рестайлинга проходил независимый фронтарльный краш-тест по методике ARCAP. Результат – 5.3 балла из 16.

Комплектации и цены

Старт продаж Уаза Патриот 2020 уже состоялся. Цена самого скромного Uaz Patriot 2020 в комплектации Classic Fleet составляет 810 тысяч рублей. Это практически «пустой» автомобиль, в оснащении которого – лишь электростёкла, центральный замок, АБС и одна подушка безопасности. Даже двигатель такой машины дефорсирован до 135 л.с. Кроме того, предусмотрены ещё пять «основных» комплектаций, а также – немалый список опций. «Упакованный» по максимуму Патриот имеет, в том числе:

  • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски;
  • «противотуманки»
  • рейлинги на крыше;
  • набор электронных систем помощи водителю;
  • климат-контроль;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • кожаный руль;
  • дополнительную розетку в багажнике.

Такая машина легко затянет за 1.2 миллиона рублей. За цвет металлик, к слову, просят 12900. А вот доплата за автоматическую коробку передач при прочих равных составляет 90 тысяч рублей, то есть – 10% от цены автомобиля в средней версии.

Новый кузов

Новый Уаз Патриот в новом кузове, фото которого распространяются по Сети, только разрабатывается. Ожидается, что он появится в 2020 году, но надежды на это пока мало — нужны инвестиции в размере 7 миллиардов рублей, которые неизбежно потянут за собой вверх розничную цену. Ну а пока можно смотреть видео тест драйвов рестайлинговых машин – благо, старт продаж Уаз Патриот 2020 уже состоялся.

Начало продаж в России и конкуренты

Буквально на днях произошло начало продаж Уаз Патриот 2020 в России. Машины есть в наличии у дилеров, хотя, автомобиль с «автоматом» на площадке – пока редкость.

Причём, соперников среди новых автомобилей подобного размера фактически нет – за эти деньги предлагаются, в основном, гораздо более компактные кроссоверы, которым вне дорог делать нечего.

Заключение

Уаз Патриот — настоящий внедорожник, который со временем обзаводится современным оснащением. К 2020 году появился «автомат», которого так долго ждали. Видео ролики тест драйвов подобных автомобилей уже есть в Сети. Отзывы владельцев о Патриотах, правда, неоднозначны. В них хвалят простор салона и проходимость, однако, говорят, что надёжность и коррозионная стойкость кузова данной машины однозначно нужно подтягивать – они явно недостаточны. Нет даже стабильности качества – все автомобили выходят с конвейера разными!

Видео тест-драйв Uaz Patriot 2020 года:

«Убийца Прадика»: Блогер рассказал, что известно в настоящее время об УАЗ «Патриот» 2020

Российский внедорожник следующей генерации легко сможет «убрать с дороги» японских конкурентов.

В 2020 году компания «УАЗ» собирается презентовать новое поколение УАЗ «Патриот», который разительно будет отличаться от предшественника. Блогер Виктор Степанов подробно рассказал, что известно о российском внедорожнике второй генерации.

Как отмечают в руководстве Ульяновского автозавода, новый «Патриот» должен стать прямым конкурентом прославленных японских внедорожников, но при этом его цена будет в разы меньше. «Убийца Прадика», — отметил блогер.

За новый УАЗ «Патриот» россиянам придется выложит от 1 500 000 рублей, а на разработку новинки должны затратить 7 400 000 долларов. Что интересно, часть этих средств выделено из федерального бюджета России. Что касается внешнего облика, то он будет сильно напоминать рестайлинговую версию нынешнего «Патриота», но при этом новинка обзаведется абсолютно новой рамой, благодаря чему российский внедорожник станет более современным и безопасным.

Помимо всего, новый УАЗ «Патриот» получит новое шасси, что предполагает новую схему подвесок – задняя подвеска останется зависимой, но станет пружинной, а переднюю подвеску сделали независимой – это позволит избавиться от такой проблемы, как плохая управляемость данного автомобиля на асфальте. Что касается салона нового «Патриота», то о нем ничего пока неизвестно, кроме того, что он получит простую аудиосистему, но за доплату предусматривается оснащение машины и более продвинутым мультимедийным центром. Также в интерьере появится новая центральная консоль с более современной рукоятью трансмиссии и электронным ручным тормозом.

Произойдут изменения и под капотом новинки – в «базе» новый УАЗ «Патриот» получит 2,5-литровый «атмосферник» с отдачей 145 лошадиных сил. Еще предусматриваются 3,2-литровые турбодвигатели с мощностью 150 и 170 «лошадок». Они смогут работать в паре с МКПП и АКПП.

На рынке новый УАЗ «Патриот» появится в конце 2020 либо в начале 2021 года. Как уже говорилось выше, базовый вариант новинки обойдется от 1 500 000 рублей, а максимальная комплектация нового российского внедорожника будет стоить от 2 000 000 рублей.

Дмитрий Кузнецов — Корреспондент РИА VistaNews

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: