Алюминиевый сундучок с сюрпризами выбираем Audi A8 D3 с пробегом

Содержание

Ауди А8, отзывы владельцев (29 отзывов) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Да Нет 2 раза уже
помогла

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 29 шт.
Положительные: 15 шт.
Нейтральные: 6 шт.
Отрицательные: 8 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Audi A8 — хорошая машина.

Средняя цена Audi A8 в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Ауди А8 с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Ауди А8 (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ауди а8 D3 проблемы основные после покупки

AUDI A8 D3 не ломающихся машин уже нет?

в контакте com/club125500696 инстаграм instagram Вариатор, алюминиевые кузова .

ОБЗОР AUDI A8 D3 4.2 quattro (ПОЛНЫЙ ФАРШ) от ПСИХА. ТАЧКА ИЗ ПЕРЕВОЗЧИКА.

АУДИ А8 Д3 МЫ В В/К com/club171821426.

4 ОЧКА ЦЕНОЮ 100.000$. АУДИ А8 Д4 и САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ МОТОР Audi A8 D4 3.0 tdi | autodogtestcars #32

➤- продажа б/у двигателей,акпп,мкпп из Европы! ☎ +375(29)666-56-44 +7(958)756-80-70 ➤.

Audi A8 D2 выбираем оптимальный вариант!

Audi A8 D2 не смотря на возраст все еще востребовательна

АВОСЬКА D3 LONG #7 AUDI A8 ОПЯТЬ ПРОБЛЕМКИ

БАМПЕР В ХЛАМ РАЗГОН ДО 100 И СВЕЖИЕ ПРОБЛЕМЫ приятного просмотра ALESHA PLUS ONLINE .

Почему не нужно покупать Audi A6 C6

Ауди A6 C6 — шикарный автомобиль, НО. есть причины по которым его покупать не нужно Все видео материалы яв

РЕМОНТ АУДИ А8 с ТАНЦАМИ И БУБНОМ в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

proavtoblog, проавтоблог, ауди ку7, audi q7, ремонт турбин audi, ремонт ауди, ремонт турбины, audi diesel.

Купил А8 Душа Приказала

Авторский Юмор исключительно всё для народа и настроения)))

Вариатор 01J (CVT Audi A4, A5, A6, A7, A8). Основные неисправности

Звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального мастера: 8-499-110-48-82. Номер для .

MakeUpGarage: Audi A8L 4.0 DIESEL / обзор, химчистка.

Детайлинг, Химчистка, Керамика, Полировка.

АВОСЬКА D3 LONG #9 ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПНЕВМОЙ И РЕМОНТ AUDI A8

Авто начал падать набок пневматика в ошибки нужно срочно решать проблему! Пневмо центр Краснодар ул.

Тем драйв Ауди а8 д3 2003г.

Шуточный тест драйв автомобиля Ауди А8 в кузове D3.

Беспредел перед ауди а8

Audi A8 — Вторые Руки

Audi A8 D2 4.2 2000 г.в. первого поколения. Audi A8 — высококомфортный скоростной седан представительского.

Диагностика пневмостойки на а/м AUDI A8D3

Фары перестанут потеть если Вы сделаете это.

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотев�

Большой расход топлива (Часть 3: Решение проблемы).

Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора.

Audi A8

Описание модели

Второе поколение Audi A8 D3 пришло на смену предыдущего в ноябре 2002 года. Премьера Ауди А8 Д3 состоялась в Женеве. Новинка получила лёгкий алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Space Frame.

Седан люкс-класса Audi A8 2002 года был существенно доработан по части комфорта салона. Салон Ауди А8 2003 года представлял на тот момент верх роскоши: продуманная компоновка всех элементов управления, превосходная управляемость. Линейка двигателей Audi A8 (2003, 2004) была подвергнута основательной модернизации.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Stinger — тест-драйв

Audi A8 D3 vs BMW 7 E65 Битва титанов! Обзор!

Опубликовано 3 лет назад

Audi A8 D3 vs BMW 7 E65 Битва титанов! Обзор!

Скачать — Audi A8 D3 vs BMW 7 E65 Битва титанов! Обзор!

АВТО БУ

�� Комментарии к видео

Д3 v8 330 сил просто ураган. Полностью алюминевый кузов достоен уважения. Я за ауди. Кватро рулит зимой задний буксует. Ауди делают маркитологи.

Ездил на А8 и на Е65, однозначно скажу что удовольствия больше от вождения бмв, хотя не скажу что ауди намного хуже, но всеравно как всегда кольца нк дотягивают, но у каждого свое мнение. Беларусь.

my favorite car is audi definitly i just don’t understand people. how they don’t have taste to much. and put wheels on audi like that. first A8. so ugly.

BMW E65 и точка.
Тот кто знаком с тонкостями и особенностями ремонта Ауди, тот второй раз на эти грабли не наступит.

владею е65, не пожалел ни минуты о покупке, авто просто огонь, но дороги ее убивают потихоньку

Я фанат Audi моя любимая тачка, она лучше всех авто по всем параметрам. комент к обжалованию ни подлежит.

Ссылочку, на музычку что используете в своих видео, не дадите?

Я за AUDI однозначно без компромиссов. и еще ребят подскажите пожалуйста, что за два трека в начале видео?

Подскажите пожалуйста как называется музыка в начале видео?

Люблю бмв. но эта ауди просто шедевр самый красивый кузов в их истории.

Зачем такие диски на ауди ставить?? а так я за ауди.

Ауди с самым маленьким мотором был не 3.2 а 2.8.

Ауди создает инженерные шедевры с тонким балансом между спортивностью БМВ и роскошью МБ, каждый автомобиль с эмблемой 4кольца- это как дорогой костюм пошитый на заказ! !

Однозначно я за бмв. Долго выбирал между ауди а8 и бмв в данном кузове, и ни разу не пожалел о покупке бмв е65. Ауди хорош но мультимедиа их. ��

Пользовался мерседесом, Ауди и БМВ. Мерс по мягче, тупит, особенно когда педаль газа в пол, через 2 сек набирает скорость, ускорения. Ауди тоже комфортная, рулится хорошо. БМВ реагирует педаль газа сразу-резко, не тупит коробка. БМВ лучше. Это мой опыт, и личное мнение.

Подскажите пожалуйста песню в начале видео

Лично у меня и та и та модель есть, но каждая модель хороша по своему, эти две машины просто супер, просто класс.

Слышал что у А8 3.2 это самый проблемный мотор.

только бмв как по двигателю коробке подвеске и по салону и плюс она очень красива.а кузов алюминевый и не нужен, на бмв он отличный если не бит.только бмв.конкурент бмв можно отнести лексус.

ауди не соперник бмв не зря говорят немцы мерседес это гордость германии, бмв это скорость германии, а ауди это позор германии!)))

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Audi A8 — BMW 730i — Mercedes S350

Сравнение Mercedes S >►

Тест-драйв BMW 730d (E65)

Осмотр Audi S8 2020 года. Без цензуры.

Мерседес W210 vs БМВ Е39 vs Ауди А6 С5! Что же выбрать? Муки выбора!

Тест-драйв от Давидыча Audi S8 ABT

Ужасные 27 ПОПЫТОК ОБОГНАТЬ FERRARI 599 GTB 620 сил на AUDI A7 498 сил

Купить Audi A8 вместо БУ Жигулей за 300 тысяч рублей? Стоит ли?

Audi A6 C6 vs BMW 5 E60 что дороже в обслуживании и ремонте?

Audi A8 D3 buying advice

БМВ 7 Е38 выбор живого варианта!

Понторезки. Всю лавеху за семёрку беху.

Вот ЧТО МОЖЕТ BMW на БЕЗДОРОЖЬЕ! ОФФРОАД битва AUDI vs BMW vs MERCEDES. ENG SUB

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

Это должен знать каждый водитель:  Audi A7 Sportback 2020 — тест-драйв

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

AUDI A8 D3 позволяет выучить дорогу до сервиса наизусть!

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 10 Там.
  • Алюминиевый сундучок с сюрпризами: выбираем Audi A8 D3 с пробегом.Вариатор, алюминиевые кузова, пневмоподвески, непосредственный впрыск — все эти сложные узлы Audi A8 позволят владельцу выучить дорогу до сервиса наизусть. Впрочем, относительно надежные версии у AUDI A8 есть.Стоимость обслуживания всех узлов, от компонентов салона до подвески, способна конкурировать со стоимостью моторов и коробок, так что главным является общее ухоженное состояние. В силу «спортивного» имиджа часть машин находится в очень «укатанном» состоянии и брать их не рекомендуется — никакие скидки при покупке не перевесят высокой цены восстановления. Просто помните, что в случае с A8 более старые машины могут иметь в целом больший ресурс и меньше боятся пробега.
    Наша группа в контакте m. club125500696
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 27

Машина �� огонь даже сейчас в 2020м!

Хуй пойми что слушать или слова или музыку.

только о минусах говорит. но плюсов в ней больше)

Авто дуже надійне але тільки якщо буде обслуговуватися у спеціаліста(явно не у офіціалів де працюють стажори рівно до тих пір поки не навчаться і не відкриють свою справу).Тут або сам вникаєш,або розведуть на гроші,навіть на мойку коли заїжджаєш цінник підвищується,але до першого мата

Автор явно не мав дане авто. Пневмо на 3-5років?? Странно чого в мене вже 13 років і проблем крім заміни ремкомплекта компресора цього року не було!! Може пороблено?))))

Лоиучее немецкое говно. Если туда Джейзет воткнуть и коробку от Тайоты, — будет норм.

Вас не излечить, сударь..

Максим Зу в тойоту хоть что воткни , как была хуетой консервной, таковой и останется. На трассе валкая , не едет ни хуя, ни тормозит, на бездорожье все равно отсосет у УАЗа.

Чувак с сервиса купил такую вчера , 3 литра бензин , лонг , коробочка слегка подпитывает и движок дымит ,вибрация по кузову есть, говорит сделает все , посмотрим хватит у него денег. А так выглядит машина ахуено ,череая

Kanit 3942 сделал.

Так кака а 8 самая надежная?

ну красивая она, сука.

о audi A8 D2 расскажите плз

А-ха-ха, точно диски от мерса))))

Почему немецкие машины такое говно? Китайцы делают надежней.

Потому , что владельцы этих A8/S8 на них катаются, катаются, а когда приходит время обслуживать, они начинают возмущаться , почему все так плохо и т.д. Не все такие .

ахаха ты владел китайской машиной? Машины не гавно а хозяева ремонтируют проволокой и ТО делают раз в 15000 заливая сраный лукойл.

Машина из перевозчика. Красивая, большая, тихая, удобная, представительская, дорогая—это все ее достоинства! Недостатки — налог, бензин, сервис, запчасти, дтп ремонт алюминия, электрика.

золотые слова!Нет дорогих машин,есть маленькие зарплаты((

Audi A8 D3 рестайлинг Стандарт 3.0 AT (233 л.с.) 4×4 седан

Страна марки: Германия
Производился: с 2005 по 2007
Производился в: Германия
Коробка: автомат / 6 передач
Привод: полный
Двигатель: дизель ДТ ( 2967см 3 )
Мощность: 233л.с.
Скорость: 243 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Германия
  • Класс автомобиля — F
  • Количество дверей — 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 243
  • Разгон до 100 км/ч, с — 7.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 12.4 / 6.4 / 8.4
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 12.4
  • Расход смешаный — 8.4
  • Расход по трассе — 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 2967
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 233 / 171 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 450 при 1400
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 6
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 17
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 83 × 91.4
  • Мощность двигателя — 233

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — полный

Размеры в мм

  • Длина — 5062
  • Ширина — 1894
  • Высота — 1444
  • Колесная база — 2944
  • Клиренс — 140
  • Ширина передней колеи — 1629
  • Ширина задней колеи — 1615
  • Размер колес — 235 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 500
  • Объем топливного бака, л — 90
  • Снаряженная масса, кг — 1830
  • Полная масса, кг — 2430

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески — независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 34950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л — 35.01 руб
в городе: 87000 руб
на трассе: 45000 руб
в смешанном цикле: 59000 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 104933 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.24665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 435 руб
на трассе: 225 руб
в смешанном цикле: 295 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы A8 D3 рестайлинг

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A8

Текстовые обзоры и тест-драйвы A8 D3 рестайлинг

Властелин полос. Audi A8 6.0

Как же надменно выглядит A8 с новой фальшрадиаторной решеткой! Деспот, тиран. С таким хромированным щитом (на обычных рестайлинговых версиях хром есть только по периметру) ни мигалку, ни ксенон включать не надо – все и так убираются с полосы как шелковые.

Как же надменно выглядит A8 с новой фальшрадиаторной решеткой! Деспот, тиран. С таким хромированным щитом (на обычных рестайлинговых версиях хром есть только по периметру) ни мигалку, ни ксенон включать не надо – все и так убираются с полосы как шелковые. Определенно, такой стайлинг будет востребован в Москве. Только платить за него придется больше. «Полностью алюминиевая» упакованная A8 лишь малость не дотягивает до цены концентрированного воплощения стиля и динамики из Италии – Maserati Quattroporte.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобилистов заставят платить

Впрочем, Audi тоже красива. Черная, с корректным количеством хрома, на легких (кованый алюминий) 19-дюймовых колесных дисках, с упомянутым щитом, с эффектными псевдо-патрубками выхлопной системы, вмонтированными в задний бампер. Усилить впечатление можно, если смотреть на нее в определенных ракурсах. Например, строго анфас, чуть присев – «взгляд» десятка светодиодов (кстати, отлично подсвечивают обочину в поворотах) и общее «выражение» морды гипнотизируют. Чувствуешь себя как кролик перед удавом. Или как сурок перед бампером. Сзади тоже хорошо – лаконичные рубины фонарей, раструбы выхлопа, заветные цифры «шесть» и «ноль». Шильдика W12 тут нет – он украшает щит. В глаза не бросается, но статус подчеркивает.

Берем досье исполина. С места до «сотни» автомобиль прыгает («разгоняется» тут не очень подходит по смыслу) за 5,1 сек. Чуть медленнее, чем это делает безумный дважды турбированный S600 (4,8 сек.), но на четыре десятых быстрее, чем 12-цилиндровый атмосферный конкурент из Баварии – 760i. Раз уж мы упомянули Maserati, приведем и ее цифры: 5,2 сек. – с атмосферным V8. В этот убойный список нельзя не добавить англичанина Jaguar XJR, пусть не 12-цилиндрового, но с компрессором – 5,3 сек. (Для сравнения: Porsche 911 Carrera – 5 сек., BMW M5 – 4,7 сек.) Такой вот представительский класс, такое представительское ускорение.

Однако непросто поверить в эти цифры, находясь за рулем A8 (и тем более на месте пассажира). Может быть, причиной тому великолепная шумоизоляция. Или большие габариты и отличная пневматическая подвеска. Скорее всего, все вместе – помноженное на активную помощь quattro.

От водителя не требуется никакого напряжения и уж тем более специальных навыков. Хоть газету краем глаза читай, придавив ногой акселератор, а рукой придерживая руль. Удивить может лишь удалая поступь стрелки спидометра. Раз – и сто, два – и двести, три – и. нет, не 250, как обещает электронный ограничитель скорости, а 280! Легко и непринужденно!

Впрочем, почти любому чуду можно подыскать логическое объяснение. И чудо Audi A8 W12 – не исключение. Алюминиевый кузов Audi Space Frame знаком еще по первой модели A8. Легкая, очень прочная конструкция далеко не в последнюю очередь сообщает машине отличную динамику и управляемость. Номер два – оборотистый и компактный мотор W12. Впечатляющий гибрид двух V6 при объеме 6 л выдает 450 л.с. и 580 Нм крутящего момента. При этом со слушателем силовой агрегат обходится очень корректно, лишь в предельных режимах сообщая о своем экстремальном потенциале звенящими нотами и отстрелом настроенного выхлопа.

Пневматическая подвеска может работать в четырех режимах. Dynamic – минимальный клиренс и максимальная жесткость, Comfort – комфортабельные настройки, Auto – жесткость и высота устанавливаются автоматически в зависимости от манеры вождения, Lift – для атаки бордюров на паркингах.

На скорости шасси топ-версии А8 ведет себя безупречно. На гладком асфальте пропадает всякое ощущение скорости, машина словно летит над дорогой. Класс! 200 км/ч за рулем этого седана воспринимаются как «стандартные» 140v150. Но если покрытие не идеальное, машина слегка рыскает, динамический коридор расширяется, на руль передаются удары, чувство «рельс» исчезает, появляется желание слегка сбросить скорость.

AUDI A8 D3 позволяет выучить дорогу до сервиса наизусть!

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 10 Там.
  • Алюминиевый сундучок с сюрпризами: выбираем Audi A8 D3 с пробегом.Вариатор, алюминиевые кузова, пневмоподвески, непосредственный впрыск — все эти сложные узлы Audi A8 позволят владельцу выучить дорогу до сервиса наизусть. Впрочем, относительно надежные версии у AUDI A8 есть.Стоимость обслуживания всех узлов, от компонентов салона до подвески, способна конкурировать со стоимостью моторов и коробок, так что главным является общее ухоженное состояние. В силу «спортивного» имиджа часть машин находится в очень «укатанном» состоянии и брать их не рекомендуется — никакие скидки при покупке не перевесят высокой цены восстановления. Просто помните, что в случае с A8 более старые машины могут иметь в целом больший ресурс и меньше боятся пробега.
    Наша группа в контакте m. club125500696
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 27

Машина �� огонь даже сейчас в 2020м!

Хуй пойми что слушать или слова или музыку.

только о минусах говорит. но плюсов в ней больше)

Авто дуже надійне але тільки якщо буде обслуговуватися у спеціаліста(явно не у офіціалів де працюють стажори рівно до тих пір поки не навчаться і не відкриють свою справу).Тут або сам вникаєш,або розведуть на гроші,навіть на мойку коли заїжджаєш цінник підвищується,але до першого мата

Автор явно не мав дане авто. Пневмо на 3-5років?? Странно чого в мене вже 13 років і проблем крім заміни ремкомплекта компресора цього року не було!! Може пороблено?))))

Лоиучее немецкое говно. Если туда Джейзет воткнуть и коробку от Тайоты, — будет норм.

Вас не излечить, сударь..

Максим Зу в тойоту хоть что воткни , как была хуетой консервной, таковой и останется. На трассе валкая , не едет ни хуя, ни тормозит, на бездорожье все равно отсосет у УАЗа.

Чувак с сервиса купил такую вчера , 3 литра бензин , лонг , коробочка слегка подпитывает и движок дымит ,вибрация по кузову есть, говорит сделает все , посмотрим хватит у него денег. А так выглядит машина ахуено ,череая

Kanit 3942 сделал.

Так кака а 8 самая надежная?

ну красивая она, сука.

о audi A8 D2 расскажите плз

А-ха-ха, точно диски от мерса))))

Почему немецкие машины такое говно? Китайцы делают надежней.

Потому , что владельцы этих A8/S8 на них катаются, катаются, а когда приходит время обслуживать, они начинают возмущаться , почему все так плохо и т.д. Не все такие .

ахаха ты владел китайской машиной? Машины не гавно а хозяева ремонтируют проволокой и ТО делают раз в 15000 заливая сраный лукойл.

Машина из перевозчика. Красивая, большая, тихая, удобная, представительская, дорогая—это все ее достоинства! Недостатки — налог, бензин, сервис, запчасти, дтп ремонт алюминия, электрика.

золотые слова!Нет дорогих машин,есть маленькие зарплаты((

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: