Альфа-тест насколько хорошо ты знаешь Alfa Romeo

Содержание

Тест: Какой у вас тип личности — альфа, бета, гамма или омега?

Ряд психологов считает, что всех людей по их типу взаимодействия с миром и друг с другом можно разделить на четыре группы: Альфа, Бета, Омега и Гамма.

Альфа — прирождённые лидеры, доминанты, организовывают всех вокруг себя, а потом поддерживают в своей компании установленный ими порядок.

Бета — стабилизаторы общества, незаменимые помощники, из серии «тише едешь, дальше будешь», обладают устойчивыми ценностями и готовы на компромисс.

Гамма — имеют на всё своё мнение, но чаще всего предпочитают слиться с толпой, творческие люди, дружелюбные, но если что-то идёт не так, включают режим «я в домике».

Омега — это героиня фильма «Чучело», чаще всего жертва давления со стороны представителей других групп, но до поры до времени.

Теперь предлагаем узнать, кто вы — Альфа, Бета, Гамма или Омега? Ваши результаты традиционно ждём в комментариях и не забудьте поделиться тестом с друзьями, которых вы никак не можете до конца понять. И помните, результат — не истина в последней инстанции, а скорее способ узнать о себе что-то новое.

Трикки — тесты для девочек

Автор: Ghost

Комментарии

Улыбчивая омега
Это самая настоящая омега.утончённая,обаятельная,сдержанная. Внешне она просто цветёт! Алые маки-вместо румяна, незабудки в глазах,а в волосах гороховый кудряшки.
Пахнет машинкой.������������✨✨✨

@jjjjjjjjjjmeow , соционика и омегаверс — разные вещи.

Стыдливая омежка!
Стеснительная, капризная, инфантильная. В душе — маленький ребёнок. Омежка, за которой нужно присматривать, заботиться о ней.

Пахнет мёдом, полевыми цветами и козьим молоком.

Я из Дельты квадры, да, про них можно сказать, что они рассудительные (кроме Гексли).

Рассудительная бета
Очень спокойная, деликатная бета. Ей не нужно переигрывать или притворяться кем-то. Беты не источают запахов, но прекрасно слышат их.
=======
По соционике бета агрессивная и они революционеры… И… слышать запахи? 0_0

Рассудительная бета +3

Рассудительная бета
————
+3

Результаты теста:
Стыдливая омежка!
Стеснительная, капризная, инфантильная. В душе — маленький ребёнок. Омежка, за которой нужно присматривать, заботиться о ней.

Пахнет мёдом, полевыми цветами и козьим молоком.
————
+3

Стеснительная альфа
Эта альфа любит повеселиться, но часто подавляет свою энергию, чтобы казаться «правильной» девочкой. На самом же деле терпеть не может послушание, может быть достаточно резкой и грубой. Завидует девочкам-омегам, но в душе она всё равно нежная и чуткая.Пахнет горьким имбирем.
Прям про меня написали +3

Рассудительная бета
Очень спокойная, деликатная бета. Ей не нужно переигрывать или притворяться кем-то. Беты не источают запахов, но прекрасно слышат их.

Бета. Не отношу себя к омегаверсу, но если бы относила, то была бы омегой/бетой. +3

Квиз №19089

Комментарии

Ахах, я самый альфанутый альфа-самец :D И пох, что девушка.

Ну-с, ваш диагноз.
50%. Золотая серединка, универсальный ты мой.
—-
вот так свезло. но как по мне лучше быть бетой

Ну-с, ваш диагноз.
60%. Ей, нагнуть тебя уже чуточку сложнее!

80%. Недурно, чел.
—————-
А мне всегда казалось, что я — омега. Характер располагает, но чтобы альфа аж на 80 процентов! Я в афиге!

Ну-с, ваш диагноз.
10%. Лучше чем ничего, но. Сомнительный это плюс, чел.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
«Это норма»

100%. Поздравляю.Чувак, го брофист, ты такой же шикарный альфач, как и я.
Я?! Вы чего? Неееее, я нах никому не нужная бета. Какая альфа?

Ну-с, ваш диагноз.
60%. Ей, нагнуть тебя уже чуточку сложнее!

Ну-с, ваш диагноз.
100%. Поздравляю.Чувак, го брофист, ты такой же шикарный альфач, как и я.
(Кхм. Я из самого начала знала что на 100%, по моему характеру и так понятно) (я девушка)

ТЕСТ: Насколько хорошо ты знаешь футболистов в лицо?

Криштиану не считается ;)

Текст: Юлия Шакирова · 19 июня 2020

Интерактивная версия журнала ElleGirl

Журнал ElleGirl

Твой любимый журнал в удобном формате

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2020 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio: такая «Альфа» нам нужна?

Поделитесь в соцсетях:

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio обещает объединить страсть Alfa Romeo Giulia с практичностью на каждый день. Но порой обещания остаются обещаниями – и вместо «два в одном» реально получаем «ни рыба, ни мясо». Что же в итоге предложит Alfa Romeo Stelvio? Этот автомобиль станет откровением? Или провалом? Разберемся вместе.

Позиционирование

Компания Alfa Romeo долго к этому шла, но дошла: Stelvio – это первый кроссовер марки. Конечно, в прошлом можно вспомнить концепт-кар Alfa Romeo Kamal или «промежуточное звено» Alfa Romeo 156 Crosswagon. Или даже вспомнить внедорожник Alfa Romeo 1900M Matta. Но если говорить об автомобиле, который был изначально создан как премиальный кроссовер среднего класса, то вот он – Alfa Romeo Stelvio.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютировал в конце 2020 года, продажи стартовали в 2020-м. Причем изначально Alfa Romeo Stelvio явился в самой «заряженной» версии Quadrifoglio: с турбо-мотором V6 на 510 л.с., спортивным салоном, огромными тормозами и дисками. На протяжении 2020-го появились более доступные версии с 4-цилиндровыми бензиновыми (2,0 л) и дизельными (2,2 л) турбо-моторами. Прямых предшественников нет, в косвенных – концепт Alfa Romeo Kamal и Alfa Romeo 156 Crosswagon.

В статье представлен Alfa Romeo Stelvio Q4 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. Кратко будет представлена аналогичная версия, но в другой комплектации.

Как едет?

Шикарно едет! Неожиданно, но кроссовер Alfa Romeo Stelvio таки сумел объединить веселый драйв и хороший комфорт. Двигатель тянет даже на относительно низких оборотах (около 2-2,5 тыс.), начинает по-настоящему раскрывать свою мощность на 3-4-х тыс., легко и непринужденно разгоняя автомобиль. А дальше – мотор без проблем «выкручивается» до 5-6 тыс., полностью отрабатывая заявленные 280 «лошадей». Каждое нажатие педали газа – это команда, которая проходит на уровне электронов из мозга водителя к мозгу управления мотором: нажал – получил, нет задержек, понятная и линейная реакция. А еще мотор классно звучит: благородный рык проступает в салон после 3-3,5 тыс. оборотов, наполняясь силой и чистотой при дальнейшей раскрутке коленвала. Кстати, именно благодаря этому рыку отчетливо понимаешь, что в остальном-то автомобиль довольно тихий: здесь немного шума от колес и рассекаемого воздуха.

Рулевое управления – еще один повод для радости. Фантастически чистый и острый (2,2 оборота от упора до упора) руль. Малейшее движение рукой – это перестроение по рядам. Отклонение чуть сильнее – это поворот. Хочешь довернуть в вираже? «Давай, я ж только за! А вот еще здесь на снегу и легонько дрифтонуть можно!» Признаться, настолько «общительные» и «живые» кроссоверы – это редкость. И тем более ценный этот продукт и этот характер.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio только внешне выглядит серым и угрюмым. На самом деле – это лучший друг и напарник для человека, который «драйвер», а не «водитель». Веселый, позитивный, всегда живой характер – это заслуга и тянущего турбо-мотора, и быстрого в переключениях «автомата», и острого руля. Фирменный селектор Alfa DNA с тремя фиксированными положениями явно меняет характер автомобиля: «n» (normal) – просто приятно-динамичный автомобиль на каждый день, «d» (dynamic) – более тяжелый руль и почти всегда более 3 тыс. об/мин на тахометре, «a» (all weather) – растянутые «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора и переключения до 2 тыс. об/мин. Причем это тот случай, когда каждый из режимов явно отличается от других и может пригодится в жизни. Просто так: Q4 и снег – это «фан».

Наконец, комфорт! Как бы странно это не звучало для Alfa Romeo, но если мы говорим об украинских дорогах – то комфортная подвеска видится благом. И здесь она есть: автомобиль хорошо глотает мелочь и крупные ямы, энергоемкости хватает на любые «лежачие полицейские» и волны-бугры дороги. Мягкость в движении – заслуга не только ходовой части, но и толстых шин. Которые, наконец-то, не боишься порвать на разбитых дорогах. Равно как не боишься оборвать бампер или притереться порогом: кроссовер! Откровенно говоря, иногда мягкости кажется аж слишком много. К примеру, вот поворот или перестроение. У вас есть острый руль и мягкая подвеска – в итоге быстрое движение рулем, даже на небольшой угол, приводит к заметным кренам кузова. А если тормозить на входе в поворот и нагружать переднее внешнее колесо, то автомобиль кивает и уж слишком заметно перераспределяет вес.

Так стоп… Здесь уже начинаются разговоры, которые более характерны для Alfa Romeo Giulia: минимум кренов, больше стабильности в повороте. Но вот в чем дело: если кроссовер Alfa Romeo Stelvio кажется слишком мягким и валким на фоне Alfa Romeo Giulia – то просто купите Alfa Romeo Giulia! Ведь она и создана для того, чтобы «носится на все деньги». К примеру, в прошлом я писал, что у Alfa Romeo Giulia мало тяги снизу. Вдруг, но в кроссовере Alfa Romeo Stelvio тяга снизу есть – хотя вроде аналогичный мотор и трансмиссия. Быть может проблема в обкатке и окружающей среде? Я брал Alfa Romeo Giulia жарким летом, пробег был пару сотен километров. Для того, чтобы убрать разные «может» я еще раз взял Alfa Romeo Giulia для короткого клиентского тест-драйва – теперь условия равны: морозный воздух во благо турбо-моторов, на одометре пара тысяч километров. И… Седан Alfa Romeo Giulia явно «раскатался»: на 2,5-3 тыс. оборотов теперь тяга лучше, но лично мне по-прежнему кажется, что Alfa Romeo Stelvio еще более «живой» и динамичный на средних оборотах. Напротив: на высоких оборотах Alfa Romeo Giulia феноменально оживает и наполняется страстью, а вот кроссовер Alfa Romeo Stelvio не может дать такого же накала. Поэтому еще раз: если вы хотите острого перца, отсутствия кренов, жизни на высоких оборотах – выбирайте Giulia; если вы хотите классного динамичного характера на каждый день – то выбирайте Stelvio. Поверьте: его возможностей хватит для 90% покупателей.

К слову, при обсуждении салона также нельзя обойтись без упоминания Giulia, которая запомнилась темно-мрачным интерьером и очень низкой посадкой. Тестовый кроссовер Alfa Romeo Stelvio был украшен светлым деревом внутри, что кардинально изменило восприятие салона.

Это должен знать каждый водитель:  Главные события мирового автопрома 2020

Шлифованное дерево приятно на ощупь, вокруг мягкий пластик, плюс немного серебристого декора. Вроде «просто салон», но здесь приятно находится, здесь царит уют и своя душевная атмосфера. Более высокий кузов типа «кроссовер» сделал более удобную посадку: открыл дверь и сразу сел, а не «приземлился вниз». Перед водителем – приборы с индивидуальными «колодцами» и фирменные стрелки «вниз на шесть». Сиденья хороши боковой поддержкой и длиной подушки.

Жаль, но задняя часть салона уже не может похвастать удобством и проработкой. Сзади достаточно места по ширине и для головы (все-таки кроссовер). Однако тесновато в коленях – невзирая на большую колесную базу, продольное расположение мотора привело к смещению салона назад. Не сказать, чтобы место совсем мало, ведь перед нами полноценный кроссовер сегмента «D-SUV Premium» – но среди актуальных конкурентов уже принято предлагать больше места в ногах. Может, как-то скомпенсировать дополнительными удобствами? Не-а. Для задних пассажиров предусмотрены лишь пара дефлекторов вентиляции, подлокотник, два подстаканника. Бонус – кнопки центрального замка. Хотя в заднюю часть салона очень просится регулировка сидений: как минимум – по углу установки спинки, а лучше – еще и с возможностью перемещения вперед/назад. Да и с учетом обязательного кожаного салона (см. блок о цене и комплектации ниже), для заднего дивана необходим подогрев. Представители Alfa Romeo намекают, что вскоре появится кроссовер более высокого класса и там все это будет. Но хотелось бы видеть уже сейчас и в модели Stelvio.

Тем удивительнее, что багажник отмеряли щедро. Огромная горизонтальная площадка под загрузку, кармашек для мелких вещей, ручки для складывания сидений, розетка на 12В – почему столько внимания не уделили задней части салона? А ведь еще есть крышка с электроприводом и двойная шторка: часть на задних стойках, часть на крышке багажника – в итоге получаем удобное открывание и большой погрузочный проем.

Сейчас это самый удобный, «семейный», просторный автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo. Но это далеко не самый удобный и просторный кроссовер, если говорить о данном классе вообще: мало места для коленей, не хватает регулировок и подогрева заднего ряда. Хотя запас по ширине и высоте для задних пассажиров вполне нормальный, да и двери открываются широко. А багажник и вовсе отличный: вместительный, с большим проемом, продуман в мелочах.

Есть ли инновации?

Для тех, кто читал статью о седане Alfa Romeo Giulia, техника кроссовера Alfa Romeo Stelvio не станет откровением. Платформа с полностью независимыми подвесками, полный привод, продольная установка мотора. В качестве силового агрегата в данном случае используется 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-мотор мощностью 280 л.с., который работает в паре с 8-ст. гидромеханической АКПП ZF, плюс фирменный полный привод Q4.

Но за кратким и сухим перечислением конструктивных нюансов Alfa Romeo Stelvio скрыта масса уникальных нюансов. Так, полный привод Q4 изначально не полный: система отдает приоритет тяги на заднюю ось, автомобиль фактически является заднеприводным. При пробуксовке задних колес происходит автоматическое подключение передних (деление крутящего момента между осями в пропорции 50/50): максимально быстро и незаметно – проверено! А еще логика работы полного привода меняется, исходи из настроек системы Alfa DNA: в режиме «A» (all weather) муфта управления полным приводом срабатывает заранее, превентивно – полный привод включен практически всегда. В итоге на хорошей дороге автомобиль радует «чистым» и легким рулем, а также заднеприводными повадками, но при езде по зимней дороге – уверенно стартует со всех четырех колес и не прочь скользить по снегу. Кузов построен с широким использованием алюминия: подвеска и двери, колесные арки, капот и багажник – все для облегчения конструкции. Еще пример: седан Giulia имеет пару косых растяжек под капотом, которые связывали чашки амортизаторов с передним подкапотным щитом. В случае кроссовера Alfa Romeo Stelvio с увеличенным подкапотным пространством также используется дополнительная поперечная распорка. Словом – видно, что создатели не просто нарисовали новый кузов, но и также поработали над его жесткостью.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил вроде как просто по-современному привычную конструкцию: несущий кузов и 5-местный салон, независимая подвеска «по кругу», 2-литровый 280-сильный турбо-мотор, 8-ст. АКПП с рычагом-джойстиком, система изменения ездовых настроек, полный привод. Но здесь есть парочка «изюминок» для техно-маньяков: к примеру, широкое использование алюминия или распорки под капотом.

А далее… Я бы и хотел рассказать про различные электронные системы, функции, помощники. Но вся правда в том, что в тестовом автомобиле их было немного. Из приятного – система контроля рядности движения LDW, которая настойчивым «врум-врум-врум» справа или слева сигнализировала о выходе автомобиля из своей полосы. Признаться, я встречал и более «зоркие» камеры: кроссовер Alfa Romeo Stelvio порой не замечал разметку по вечерам или когда становилось пасмурно. Также в тестовом автомобиле присутствовала функция предупреждения и экстренного торможения (АЕВ). Перед глазами водителя – традиционные круглые приборы и цветной дисплей, который предлагал лишь четыре варианта экрана с информацией. Центральная консоль – с небольшим 6,5-дюймовым цветным дисплеем (не сенсорным): аудиосистема и навигация, подключение телефона, информация «климата», картинка с камеры заднего вида, настройки, пр.

Автомобиль не балует передовыми технологиям: нет активного круиза, проекционного дисплея, авто-парковщика, кругового обзора, картинка с камеры заднего вида зажата. Да и пара дисплеев в салоне кажутся простыми. Но ровно до тех пор, пока не начинаешь ими пользоваться: полученной информации вполне достаточно, меню организовано логично, понятное управление с помощью джойстика. Плюс радует неожиданно-хорошая проработка мелочей: к примеру, всплывающие меню «климата» или выбора радиостанций. Словом: для реальной жизни – функционала хватает (разве что Apple CarPlay добавить) и все удобно. Да и вообще: Alfa Romeo Stelvio создан не для игр с дисплеями, а для движения!

Цены и конкуренты

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio в Украине всегда представлен с 2-литровым турбо-мотором (200 л.с. или 280 л.с.), 8-ступенчатой АКПП, полным приводом Q4, в комплектации Super. Последняя может отличатся на несколько пунктов в оснащении, но общий набор остается неизменным: биксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, кожаная отделка салона, система стабилизации, двойной выхлоп, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система помощи при спуске со склона, фирменная мультимедийная система с цветным дисплеем, электропривод крышки багажника, 2-зонный «климат», пр. Отличия могут быть в отделке салона: светлые или темные вставки, разная форма и кожа сидений, встречаются варианты с отделкой «ткань/кожа». Также отличается оснащение электронными системами: можно найти автомобиль с 6,5-дюймовым дисплеем (как тестовый) или с увеличенным 8,8-дюймовым дисплеем (пример ниже). В итоге цена Alfa Romeo Stelvio начинается с 1,53 млн. грн. ($54,5 тыс.), встречаются версии ценой 1,57 млн. грн. ($56 тыс.), а тестовый автомобиль стоит около 1,7 млн. грн. или почти $61 тыс.

Автомобиль в салоне – это Alfa Romeo Stelvio за 1,53 млн. грн.: нет тонировки, другая форма сидений, темные вставки в салоне. Но под капотом по-прежнему 280-сильный мотор, привод полный, «автомат» – на восемь передач. А из бонусов – увеличенный центральный дисплей. Версия мощностью 200 л.с. может оказаться дороже 280-сильной из-за нюансов оснащения и наоборот. Но в целом диапазон цен понятен: 1,5-1,7 млн. грн. или $55-60 тыс.

В таком диапазоне находится немало опасных конкурентов. Два самых ярких примера – Audi Q5 и BMW X3. Первый берет практичности, второй предлагает спортивность, оба отлично известны на рынке – и престижно, и небольшая потеря в цене. Конечно, за 1,5 млн. грн. у «немцев» можно выбрать лишь средние комплектации с моторами около 200 л.с., но обделены все равно не будете. Хотите чего-то более оригинального? Есть комфортный и просторный Volvo XC60 или стильный и динамичный Jaguar F-Pace: за 1,5-1,6 млн. грн. можно подобрать автомобили с мощностью около 200 л.с. и разумно-достаточной комплектацией. Интересны «японцы»? Тогда известный Lexus NX или новейший Infiniti QX50 – в любом из вышеназванных случаев получите мотор 200-250 л.с. и хорошую комплектацию.

А ведь еще есть «нишевые» модели, вроде Mercedes GLC Coupe или BMW X4. А ведь еще есть приятно-динамичные кроссоверы Mazda – пусть «одноклассник» Mazda СХ-5 не дотягивает по мощности, но ведь за 1,5 млн. грн. можно присмотреться даже к Mazda СХ-9 с мощным турбо-мотором. А ведь еще есть и другие мощные кроссоверы «народных марок» – к примеру, Volkswagen Tiguan с мотором около 200 л.с. и массой современных систем.

Я думаю, что идею вы уже поняли: при цене в 1,5-1,7 млн. грн. конкурентов у Alfa Romeo Stelvio масса – именитые премиум-модели, большие и мощные кроссоверы «народных» марок. Причем зачастую они дают возможность выбора более доступной версии, пусть в ущерб мощности и/или комплектации. Да еще и цену теряют не так сильно. В итоге: чтобы купить Alfa Romeo Stelvio – нужно хотеть купить Alfa Romeo Stelvio. Именно в таком формате: мощный кроссовер, где ставка сделана не на комплектацию (она лишь нормально-достаточная), а на оригинальность и хорошие ездовые повадки.

Стоимость содержания

Средний расход топлива в городе составлял 12-13 л на 100 км пути. При отсутствии пробок и плавной езде мне удавалось получить цифры около 11 л на 100 км, сильные пробки или динамичная езда поднимают расход до отметки около 14,5-15 л на 100 км пути. Подобные цифры могут показаться высокими, но это лишь чуть больше, чем расход 2,4-2,5-литровых 170-200-сильных кроссоверов – которые не умеют так ехать, как Alfa Romeo Stelvio. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 6,5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до отметки 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО обходится в 7,2-7,6 тыс. грн., расширенное ТО (60 тыс. км и 90 тыс. км) обойдется в 13-13,7 тыс. грн.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартную программу испытаний Euro NCAP и получил максимальную оценку «5 звезд». Причем кроссовер похвально безопасен: почти во всех испытаниях все зоны нагрузки получили зеленый цвет (максимальная защита), отмечено лишь две «желтые зоны» (достаточная защита). В целом очень хорошая защита взрослых людей и детей в салоне автомобиля.

В итоге

Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.

Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2020 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.

Плюсы:

+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль

+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция

+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль

Минусы:

— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…

— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м

Колесная база – 2,82 м

Клиренс – 207 мм

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac SRX пережил дайншифтинг

Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 280 л.с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин

Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод Q4

Трансмиссия – 8-ст. АКПП

Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.

Alfa Romeo Stelvio: удивил ли первый кроссовер марки?

И автомобиль это не менее интересен! Ведь Alfa Romeo Stelvio – это первый серийный кроссовер итальянской марки. А потому интерес он вызывал всесторонний еще до своего дебюта в 2020 году. Любопытно, что альфовцы изначально презентовали сразу самую заряженную версию модели, Quadrifoglio, что как правило нетипично для автомобильной индустрии. Зато сколько внимания, оценок, примерок и восторженных отзывов после первых журналистских тестов. Еще бы, ведь там под капотом более пяти сотен лошадей!

Дизайн Alfa Romeo Stelvio

Но наша версия несколько скромнее. Во-первых, это комплектация Super с менее мощным двигателем (да уж, в скромности итальянцам не откажешь), во-вторых, в сером цвете, который разом маскирует кроссовер в общем потоке. Конечно, выбор должен быть, но я бы такой цвет даже не включал в палитру. Куда больше Stelvio идет фирменный красный – Competezione Red! Зато в наших реалиях можно попытаться найти плюсы: не маркий, не привлекает внимания… Хотя на машину люди все-таки обращают свои взгляды и главным образом на переднюю ее часть.

Фирменный рисунок головной оптики, словно закрученный в вихрь поток, традиционная “скудетто” – так называется треугольная радиаторная решетка у Альф, – рельефный капот. Но в моем понимании как-то с трудом сочетаются такой передок и высокая посадка кузова. В больших проемах даже 18-дюймовые колеса смотрятся мелковато (обратите внимание на высоту профиля шин!). А то, что на Джулии мне казалось уместным и харизматичным, здесь кажется немного не к месту. Если же брать вид в профиль и с кормы, то это реализация типичной дизайнерской концепции “спортивного кроссовера”. И пусть задок не так выделяется “в толпе”, его стиль мне нравится больше.

В салоне Alfa Romeo Stelvio

Садясь в салон я еще раз понимаю, что сравнения с Giulia мне в этом тесте не избежать! И здесь следует сказать, что данные автомобили являются самыми ближайшими родственниками, построенными на одной платформе Giorgio c колесной базой 2.82 м. Только Stelvio “накрыт” другим кузовом и чуть крупнее. Но, забегая наперед, отмечу, что на этом отличия этих моделей не заканчиваются, в том числе относительно ездовых повадок.

Практически ровную линию торпедо нарушают лишь колодцы приборов перед водителем. Между классическими аналоговыми шкалами с белой подсветкой – крупный экран бортового компьютера. Рулевое колесо, слегка скошенное внизу, оснащено кнопкой запуска двигателя – ну прям как у Ferrari! На практике это оказалось весьма удобным решением, кстати. Фактически, все составляющие интерьера, которые окружают водителя и переднего пассажира, точно такие же, как в Джулии. Но если отстраниться от мелочей, то принципиальная разница в сидениях. Установлены они выше и не такие “глубокие” по посадке. А еще у них хуже боковая поддержка, нет регулировки этих самых боковых валиков и не удлиняется подушка (т.н. подпор под коленями). Ну и уже традиционные придирки к проработке мелких деталей интерьера. Вот, к примеру, всем хорош рычаг автоматической КП, но под пальцами чувствуется грубая стыковка пластиковых элементом. А обшитый кожей центральный подлокотник при неудачном закрытии так и норовит прищемить пальцы. Эти и другие мелочи вроде не критичны, но в авто с заявкой на премиум их точно не должно быть.

Экран мультимедийной системы очень аккуратно вписан в переднюю панель, вот только его диагональ на самом деле не такая и большая – 6.5 дюймов. Хотя для заказа доступен и больший “монитор” – на 8.8 дюйма. Но главная претензия к нему это даже не размер, а отсутствие сенсора – все манипуляции по управлению информационно-развлекательными приложениями выполняются с помощью джойстика на центральном тоннеле. Да, это не сложно и достаточно безопасно (например, у Mazda сенсорный экран специально блокируется в движении и управление переходит на джойстик), но само по себе отсутствие сенсорного экрана удивляет. Помимо прочего, есть в списке меню и навигация с подробными картами. Работает она четко, хотя графика кажется простоватой.

Посадка на задний диван лишь слегка осложнена зауженным проемом, который подпирает задняя колесная арка, так что в целом я сюда уселся без проблем. И места здесь для меня вполне достаточно – хороший запас имеется и для ног, и над головой. Причем даже если пересесть на среднее место дивана, которое окажется чуть пожестче, с ростом 1.82 все равно я не достаю до потолка. Однако есть другая проблема – центральному пассажиру будут мешать выступающие дефлекторы обдува. Добавлю также, что отделка задней части салона ничем не уступает передней – такой же мягкий пластик массивных дверных карт и вставки из дерева и кожи. Да и карманы дверных карт имеют не только удобную формовку в том числе и для удержания бутылки, но и отделку ворсом.

Для багажника инженеры выделили 525 литров объема, но он узкий, а оттого кажется меньше. С другой стороны чтобы дотянуться до самого дальнего края нужно еще постараться. Отделка добротная, есть и сдвижные петли для крепления груза. Под фальшполом притаилась докатка в спущенном виде, а под ней – аккумулятор, для лучшей развесовки. При необходимости спинки заднего дивана легко складываются прямо из багажника одним нажатием на клавишу, причем, что удобно, в пропорции 40:20:40.

Драйв на новой Альфе

Еще до начала теста я знал, что под капотом Alfa Romeo Stelvio установлена точно такая же бензиновая турбочетверка, как и на Giulia. А значит, что с 2 литров здесь снимаются те же 280 л.с. и крутящий момент 400 Ньютоно-метров ровно. Причем доступен он уже с малых оборотов – с 2250. И еще свежи были воспоминания от спортивного седана и быстрых километров, проведенных за его рулем. Но буквально в первом же повороте меня поджидало некоторое отрезвление – несмотря на такую же легкость на старте и точность в управлении, повороты кроссовер проходит несколько иначе. С другой стороны, мои ожидания просто оказались несколько завышенными – согласитесь, странно ждать от кроссовера легковых повадок! И дело не только в большей массе, но и более высоком центре тяжести, а также высокопрофильных шинах.

Но давайте обратимся к цифрам. По паспорту первую “сотню” Stelvio должна разменять за 5.7 секунд. По нашим замерам с помощью Racelogic Vbox лучший из результатов получился на секунду медленнее – 6.7 секунды. Как для потока – более чем достаточно, даже если в нем едут не самые медленные машины, но отставание от заявленного приличное.

Само собой, здесь также есть шайба dna, отвечающая за режимы движения, и она способна изменить характер автомобиля, а вместе с ним и цифры среднего расхода топлива. Если поставить за цель выйти на их минимальные значение, то экономичный режим поможет добиться даже 9 литров в городе! Наверное, я буду один из немногих, кто видел такие цифры на бортовом Стельвио, ведь ездить медленно и экономично на Альфах и ну просто-таки не получается! Впрочем, больше 15 л также не увидишь – больше б/к попросту не показывает. Странное решение в стремлении приукрасить реальность – остаток топлива в баке виден всегда, и при активной езде тает он очень быстро!

Впрочем, по моим впечатлениям удовольствие, получаемое от управления этим автомобилем того стоит! Быстрый, отзывчивый и очень послушный рулю – а от упора до упора здесь всего 2 оборота! – он дарит такое же ощущение легкости, что и седан. Добавляет приятных ощущений и заднеприводная концепция (передок подключается при необходимости). Да, виражи придется проходить медленнее, да и валкость стоит учесть, зато шины 235/60 R18 – именно такие выбраны для поставки на наш рынок – позволяют гораздо меньше переживать за сохранность подвески. По своей мягкости ходовая настоящий середнячок – не зубодробильная, отрабатывает большиснство неровностей и далека от пробоев. И здесь можно уже не так филигранно выбирать траекторию между ям, выбоин и заплаток. Да с бордюрами быть спокойнее и увереннее. А насколько уверенно чувствует себя Alfa Romeo Stelvio на бездорожье?

Для начала – замер дорожного просвета. Неожиданный сюрприз, ведь под декоративной защитой картера набираются целых 200 мм! Хотя при взгляде снаружи и не скажешь. Понятное дело, что пытать бездором Стельвио мы не стали, но на песчаные холмы выехали. И почти сразу стало ясно, что такие упражнения авто не очень любит. Пытаясь играться перебросом момента между осями и придушивая каждое из колес системой стабилизации, Stelvio не без труда вскарабкался на вершину не самого крутого пригорка. Что же, намек понятен – только легкие преграды.

По итогам нашего теста средний расход в городе составил порядка 13-14 литров в различных режимах движения. Причем комфортнее всего было передвигаться именно в экономичном, где меньше резкости и излишней чувствительности. А уж если нужно было прохватить, то сразу переходил в динамичный.

Цена Альфа Ромео Стельвио

Ну что же, попробуем резюмировать. Точно такой Alfa Romeo Stelvio, который побывал у нас на тест-драйве – а именно в мужском роде я бы говорил про данную модель – с 2-литровым турбомотором, “автоматом” ZF

на восемь ступеней и данным набором опций оценивается в примерно 57 тысяч долларов США. Кстати, дизельных альтернатив на нашем рынке пока не предложено. Данный кроссовер понравился мне тем, что умеет ездить быстро и динамично, при этом не особо взирая на неровности наших дорог.

А вот внешность, особенно спереди, пришлась не очень по вкусу. Да и если попытаться оценить в целом, то Stelvio не хватает премиальности, а ведь в этот сегмент так стремятся попасть итальянцы. С другой стороны, давайте отдадим должное концерну FCA – в не самые легкие времена проектировать новые платформы, выпускать на их основе новинки и пытаться не отстать от трендов автомобилестроения достойно уважения. И напоследок взглянем на конкурентную среду. Из прямых конкурентов я бы выделил Audi Q5, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan. Некоторые из них, еще совсем недавно новички, теперь уже на правах освоившихся встречают новичка в классе. Что касается цен, то у всех они стартуют примерно с равной отметки, и только Macan со старта оценен почти в два раза дороже.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio:

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4687 / 1903 / 1671
База, мм 2820
Масса снаряженная, кг 1660
Объем багажника, л 525
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 206 (280)/5250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400 /2250
Тип привода полный
КП 8-ст. авт. ZF
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7
Расх. трасса-город, л/100 км 5,9-8,9

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Альфа-тест: насколько хорошо ты знаешь Alfa Romeo

Поделитесь с нами своими предпочтениями и узнайте, как работает ваш мозг

Начало теста:

  • Прежде всего выберите свой любимый цвет:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Варианты ответов:

Идет подсчет результатов

Выберите, что Вас интересует:

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Попробуйте пройти эти тесты:

Удастся ли вам вспомнить, как назывались эти предметы советской мебели без единой ошибки?

Это должен знать каждый водитель:  10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 210 644 316 658 просмотров — 19 декабря 2020 Пройти тест

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 326 917 454 962 просмотров — 11 января 2020 Пройти тест

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 480 984 625 526 просмотров — 20 декабря 2020 Пройти тест

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 357 199 536 389 просмотров — 25 февраля 2020 Пройти тест

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 328 215 520 536 просмотров — 14 февраля 2020 Пройти тест

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 330 893 480 883 просмотров — 15 января 2020 Пройти тест

Только те, чей IQ 165+, смогут пройти этот тест на общие знания хотя бы на 12/14

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 230 534 328 942 просмотров — 11 декабря 2020 Пройти тест

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 255 344 419 313 просмотров — 21 марта 2020 Пройти тест

Тест: К какому Социальному Классу вы относитесь, основываясь на вашем словарном запасе

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 221 360 288 190 просмотров — 25 декабря 2020 Пройти тест

Тест: Попробуем угадать когда вы выйдете замуж?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 222 235 284 085 просмотров — 12 января 2020 Пройти тест

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

HTML-кодАдминистратор Количество прохождений: 218 474 432 959 просмотров — 01 декабря 2020 Пройти тест

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 379 842 557 666 просмотров — 22 февраля 2020 Пройти тест

Тест на знания из различных областей: Образованны ли вы настолько, чтобы пройти его на 10/10?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 224 148 403 901 просмотров — 10 февраля 2020 Пройти тест

Широк ли ваш кругозор настолько, чтобы набрать хотя бы 9/12, или вы не видите дальше собственного носа?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 212 291 393 930 просмотров — 22 июля 2020 Пройти тест

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 333 823 526 808 просмотров — 06 марта 2020 Пройти тест

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 348 343 594 281 просмотров — 21 февраля 2020 Пройти тест

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 224 921 304 062 просмотров — 20 декабря 2020 Пройти тест

Насколько чиста ваша карма?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 283 773 486 556 просмотров — 29 ноября 2020 Пройти тест

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 261 007 433 514 просмотров — 26 декабря 2020 Пройти тест

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 1 067 918 1 989 269 просмотров — 18 февраля 2020 Пройти тест

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Новые тесты от Андрей

Тест по географии на знание мировой карты

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 5 14 просмотров — 26 ноября 2020 Пройти тест

Попробуйте узнать знаменитую комедию Гайдая по одному кинокадру

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 18 33 просмотров — 25 ноября 2020 Пройти тест

Выбранные вами снежинки расскажут всю правду о вашей личности

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 41 53 просмотров — 25 ноября 2020 Пройти тест

Метафорический тест: Вы круг или, скорее, квадрат?!

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 25 34 просмотров — 25 ноября 2020 Пройти тест

Тест на эрудицию: Обладаете ли вы элементарными знаниями, или у вас в голове гуляет эхо?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 121 154 просмотров — 25 ноября 2020 Пройти тест

У Индии своя система знаков Зодиака — ведическая. Кто по ней вы?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 157 206 просмотров — 25 ноября 2020 Пройти тест

Тест на интеллект «Найди лишнее», который 88% людей не может пройти на 9 из 9

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 238 296 просмотров — 25 ноября 2020 Пройти тест

Сможете назвать этих знаменитых россиян по именам?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 593 767 просмотров — 25 ноября 2020 Пройти тест

Какую маску вы носите, и что скрываете под ней?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 247 316 просмотров — 25 ноября 2020 Пройти тест

Тест по русскому языку: Проверьте свои знания, ответив на 10/10

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 152 223 просмотров — 25 ноября 2020 Пройти тест

Тест по географии: проверьте свои базовые знания

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 226 302 просмотров — 24 ноября 2020 Пройти тест

Тест по советским сериалам: 10 вопросов на знания о телевещании

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 187 265 просмотров — 24 ноября 2020 Пройти тест

Популярные тесты от Андрей

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 276 992 403 091 просмотров — 11 марта 2020 Пройти тест

Этот тест определит ваш кругозор

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 320 722 495 401 просмотров — 20 июня 2020 Пройти тест

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 325 304 442 607 просмотров — 15 января 2020 Пройти тест

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 457 008 1 211 132 просмотров — 26 февраля 2020 Пройти тест

Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 277 675 414 489 просмотров — 10 марта 2020 Пройти тест

Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 342 239 490 039 просмотров — 03 марта 2020 Пройти тест

Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 245 811 349 793 просмотров — 13 марта 2020 Пройти тест

Насколько хорошо вы знаете географию России?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 286 583 404 599 просмотров — 28 января 2020 Пройти тест

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 290 412 436 278 просмотров — 28 января 2020 Пройти тест

Что вас ждет в старости?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 284 075 425 492 просмотров — 09 сентября 2020 Пройти тест

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 366 268 529 561 просмотров — 05 марта 2020 Пройти тест

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 268 599 402 496 просмотров — 04 марта 2020 Пройти тест

Популярные тесты

Удастся ли вам вспомнить, как назывались эти предметы советской мебели без единой ошибки?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 210 644 316 658 просмотров — 19 декабря 2020 Пройти тест

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 326 917 454 962 просмотров — 11 января 2020 Пройти тест

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 480 984 625 526 просмотров — 20 декабря 2020 Пройти тест

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 357 199 536 389 просмотров — 25 февраля 2020 Пройти тест

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 328 215 520 536 просмотров — 14 февраля 2020 Пройти тест

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 330 893 480 883 просмотров — 15 января 2020 Пройти тест

Только те, чей IQ 165+, смогут пройти этот тест на общие знания хотя бы на 12/14

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 230 534 328 942 просмотров — 11 декабря 2020 Пройти тест

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 255 344 419 313 просмотров — 21 марта 2020 Пройти тест

Тест: К какому Социальному Классу вы относитесь, основываясь на вашем словарном запасе

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 221 360 288 190 просмотров — 25 декабря 2020 Пройти тест

Тест: Попробуем угадать когда вы выйдете замуж?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 222 235 284 085 просмотров — 12 января 2020 Пройти тест

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

HTML-кодАдминистратор Количество прохождений: 218 474 432 959 просмотров — 01 декабря 2020 Пройти тест

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 379 842 557 666 просмотров — 22 февраля 2020 Пройти тест

Тест на знания из различных областей: Образованны ли вы настолько, чтобы пройти его на 10/10?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 224 148 403 901 просмотров — 10 февраля 2020 Пройти тест

Широк ли ваш кругозор настолько, чтобы набрать хотя бы 9/12, или вы не видите дальше собственного носа?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 212 291 393 930 просмотров — 22 июля 2020 Пройти тест

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 333 823 526 808 просмотров — 06 марта 2020 Пройти тест

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 348 343 594 281 просмотров — 21 февраля 2020 Пройти тест

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 224 921 304 062 просмотров — 20 декабря 2020 Пройти тест

Насколько чиста ваша карма?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 283 773 486 556 просмотров — 29 ноября 2020 Пройти тест

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 261 007 433 514 просмотров — 26 декабря 2020 Пройти тест

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 1 067 918 1 989 269 просмотров — 18 февраля 2020 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты, вставляйте на свои сайты, делитесь ссылкой в социальных сетях и получайте десятки тысяч пользователей. Создавайте тесты для своих сотрудников, учеников, друзей, посетителей вашего сайта и тд — Все БЕСПЛАТНО!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: