Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark В сетях Спайдера

Альфа Ромео Спайдер

Альфа Ромео Спайдер (Alfa Romeo Sp > . Автомобиль Alfa Romeo Spider производится с переднеприводной или полноприводной трансмиссиями.

Полный привод предлагается только при установке 260-сильного двигателя. По заказу возможна отделка салона натуральной кожей, сиденья с электрорегулировками по восьми позициям, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой. В Россию официально поставлялись только модификации Alfa Romeo Spider с бензиновыми двигателями 2.2 и 3.2 литра.

Микроклимат внутри автомобиля благоприятен всегда, даже при опущенном верхе: об этом заботится система 2-зонного климат-контроля. Alfa Romeo Spider оснащен сложной системой Infotelematic, включающей в себя навигационную систему, автомобильный радиоприемник, CD-проигрыватель, телефон GSM с функцией hands-free, систему голосового управления и службу передачи информации bCONNECT. Модель снята с продажи в 2020 году.

Шины и диски для Alfa Romeo Sp >

Подбор шин и дисков по автомобилю Alfa Romeo Spider 1998 2.0 T-Spark:

Шины для Alfa Romeo Sp >195/60 R15

Нештатный размер

Диски для Alfa Romeo Sp >PCD: 5×98
DIA: 58.1 мм
Болт: 12×1,25

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Alfa Romeo Sp >

Powertrac Snowtour
195/60 R15 88H
Viatti Brina Nordico
195/60 R15 88T
Bridgestone Blizzak Spike-02
195/60 R15 88T
Hankook W429 i Pike RS2
195/60 R15 92T XL
Cordiant Snow Cross
195/60 R15 92T
Nordman 7
195/60 R15 92T XL
Goodyear UltraGrip Ice+
195/60 R15 88T
Michelin X-Ice North 4
195/60 R15 92T XL

В данный момент для автомобиля Alfa Romeo Spider на Мосавтошине присутствует 896 модификаций шин со средней оценкой 4.36/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo Spider 1998 2.0 T-Spark

Подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo Spider 2.0 T-Spark 1998 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2008 Alfa Romeo Spider V6 3.2 л / 295 л.с. – одна из 12181

Alfa Romeo Brera (Серия 939) — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 2005 по 2020 годы.

Родстер Spider выпускался в период с 2006 по 2020 годы. Обе модели собраны дизайнерским ателье Pininfarina.

Иное обозначение модели Project/Type 946.

Всего было выпущено 12,488 автомобилей Spider и 21,786 автомобилей Brera.

Производство автомобиля закончилось в ноябре 2020 года, хотя продажи не распроданных машин шли до 2020 года.

НАГРАДЫ

  • До того как автомобиль был выпущен, концепт Alfa Brera был признан «Лучшим Шоу» по версии журнала Autoweek на Женевском автосалоне 2002 года. Также «Best of Show» он получил в категории прототипов на Villa d’Este Concorso D’Eleganze. Стал обладателем двух призов на Challenge Bibendum 2002 и получил звание «Most Fascinating Car» на Super Car Rally 2002 от Парижа до Монте-Карло.
  • Brera была номинирована на статус Лучшей Европейской Машины 2007 года в Японии.
  • Лучшее спортивное купе — по версии «What Diesel Car?»
  • European Automotive Design Award 2006 года;
  • Лучший дизайн 2006 года от журнала Autocar, Великобритания;
  • Лучшее купе — в Хорватии в 2006 год

SPIDER

Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года».

Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом.

Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель.

Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года.

Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2020 года.

Всего был выпущен 12181 автомобиль: 2006 = 2838; 2007 = 4353; 2008 = 2559; 2009 = 999; 2020 = 1432.

Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark 16V (116) 2дв. кабриолет, 150 л.с, 5МКПП, 1998 – 2003 г.в. — бензин попадает в картер

Бензин (топливо) попадает в картер двигателя

Топливо в картере системы смазки

Существует проблема аномального повышения уровня масла в картере, когда смазка сильно пахнет горючим. В двухтактном двигателе топливом служит смесь бензин / масло, но в четырехтактном ДВС эти две жидкости смешиваться, никак не должны. Циркуляция смазки в исправном двигателе происходит в замкнутом контуре: картер-блок цилиндров — топливный фильтр — масляный насос — ГБЦ — блок цилиндров — картер. Сильный запах топлива исходящий от щупа, которым измеряется уровень масла, говорит о том, что в масло, возможно, попал бензин, и следует искать причины.

О том, что произошла утечка, водитель может узнать, увидев черную лужицу под машиной. Масло может течь из-под прокладки клапанной крышки, поврежденных сальников и прокладки картера. При утечке во внешнюю среду масло, как правило, не смешивается с другими моторными жидкостями. Смесь масло / бензин может образовываться только внутри двигателя и только при определенных обстоятельствах. Случаи, когда в горючее попадает моторное масло, происходят и вне автомобиля, например на АЗС или по небрежности владельца перепутавшего канистры. Разделить эти вещества в гаражных условиях нереально, а заливать такую смесь в бак (кроме двухтактников) настоятельно не рекомендуется. Заметить, что в смазке присутствует значительное количество горючего можно по другим признака: изменилась консистенция смазки, она стала более жидкой; смазка на щупе вспыхивает при поджигании спичкой; капля смазки на бумаге оставляет вокруг себя жирный расширяющийся ореол, который быстро испаряется. Если указанные признаки налицо, то пора посетить автосервис. Правило хотя бы раз в неделю заглядывать под капот автомобиля и проверять уровень и состояние смазки, тормозной жидкости и антифриза будет хорошей привычкой для любого водителя независимо от марки машины. Своевременно обнаруженная утечка сэкономит время и деньги.

Причины утечки топлива в смазку

Бензин, вне зависимости от типа системы питания двигателя после бензонасоса должен кратчайшим путем поступать в конечную точку назначения – карбюратор (инжекторы) и далее в камеру сгорания. Камера сгорания это пространство между ГБЦ и головкой поршня, где происходит рабочее горение смеси бензин/воздух. Топливовоздушная смесь на пути в камеру сгорания минует впускные клапана, шейки которых постоянно смазываются циркулирующим в системе маслом. Многие предполагают, что в этом месте возможно и происходит утечка, и очень часто бывают правы. Дело в том, что клапана снабжены маслоотражетельными резиновыми колпачками. Они предназначены для того, чтобы масло, смазывающее шейки клапанов, отражаясь от них, не попадало в камеру сгорания. Если же из-за сильного износа колпачков масло туда попадает, то запах выхлопных газов машины будет напоминать мотоциклетный, а дым из выхлопной трубы будет идти густым сизым облаком. Вероятность того, что распыленная во впускном коллекторе и движущаяся с высокой скоростью в камеру сгорания топливовоздушная смесь по этому же пути попадет в систему смазки очень мала — разница в давлении будет затягивать смесь в цилиндры. Значит причины, по которым масло пахнет топливом, следует искать в другом месте. При запуске в холодную погоду, горючее первые несколько минут работы сгорает не так эффективно как на прогретом моторе. Выхлоп часто пахнет сырым бензином, который не полностью воспламенился в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это нормальное явление, не имеет ни чего общего с проблемами, описанными далее.

Устройство системы подачи топлива в различных моделях машин может отличаться. В современных автомобилях с инжекторным двигателем, бензин нагнетается с помощью электрического насоса, в котором масло с топливом не может встретиться физически, в отличие от карбюраторных машин штатно оборудованных механическим бензонасосом. Диафрагма механического насоса нагнетает бензин в карбюратор. Шток насоса в некоторых марках автомобилей приводится в движение от эксцентрика и получает масло из той же среды что и распредвал. При надрыве диафрагмы бензин может поступать в канал штока, и в очередной раз проверяя уровень смазки щупом водитель может заметить, что масло характерно пахнет. При незначительном повреждении мембраны топливного насоса уровень смазки может оставаться прежним, при значительных разрывах мембраны, бензин уже не будет эффективно нагнетаться в карбюратор, машина будет плохо заводиться, и при движении возможны проблемы. Проблема устраняется заменой мембраны новой из ремкомплекта бензонасоса. Конечно, не многие обращают внимание на запах смазки, но иногда бензином пахнет очень сильно, что справедливо вызывает беспокойство.

В инжекторном двигателе запах топлива исходящий от щупа может говорить неисправности форсунок либо системы зажигания. В первом случае речь идет о том, что одна или несколько форсунок не закрываются герметично и после остановки двигателя горючее из за остаточного давления сочится в коллектор откуда затем попадает в цилиндры. Конечно, поршневые кольца являются барьером на пути в картер, но если велик уровень их износа и есть залегание, то они не станут препятствием для стекания горючего. Пахнет горючим и в случае неисправности системы зажигания. При вышедшей из строя свече в одном из цилиндров горючая смесь в нем не воспламеняется и не совершает полезной работы. Топливовоздушная смесь нагнетается в цилиндр, где не происходит искры и часть горючего вылетает на выпуске, а часть его оседает на стенках цилиндров, опять-таки стекая в картер, отсюда и запах. Чтобы устранить эту неисправность следует снять топливную рампу и поочередно проверить герметичность каждой форсунки, подавая в нее под давлением керосин или жидкость для чистки форсунок из аэрозольного баллона. Подтекающие форсунки и поврежденные свечи заменяются исправными.

Итак, можно обобщить и выделить одну и ту же проблему, встречающуюся и в карбюраторном и инжекторном типе двигателя — высокий уровень износа компрессионных и маслосъемных колец. Именно в этом месте происходит контакт топлива со смазкой. Топливо стекает в картер, смазка поднимается в камеру сгорания –этот порочный круговорот говорит о необходимости капитального ремонта двигателя. Силовая установка существенно теряет мощность при снижении компрессии хотя бы в одном из цилиндров из-за запавших в канавки компрессионных колец. Излишки горючего в камере сгорания дают переобогащенную смесь, что тоже не хорошо. Слой нагара будет расти, станут неизбежны частые перегревы. Разжижение смазки, и как результат изменение уровня ее вязкости, опасно для ДВС работающего под нагрузкой на высоких оборотах.

Бензин это довольно агрессивная химическая субстанция. В современных лубрикаторах ДВС содержатся сложные комплексы присадок, которые не рассчитаны на прямой и продолжительный контакт с этилированным горючим, которое может изменять физические и химические свойства смазки. Если уровень масла по щупу поднялся выше отметки «Мах», а масло визуально изменило консистенцию и имеет характерный запах, то меры нужно принимать немедленно. Ошибочно можно принять за бензин антифриз, упавший его уровень в расширительном бачке и то, как аномально поднялся уровень эмульсии в картере, может означать, что пробита прокладка ГБЦ. Заводить мотор с пробитой прокладкой запрещается во избежание гидроудара и клина — автомобиль буксируется в сервисный центр с выключенным сцеплением. Небольшие количества бензина в смазке конечно не могут навредить работе двигателя, да и заметить что уровень горючего падает невозможно, но вот задуматься о том куда оно уходит и каким образом, водителю стоит.

Технические характеристики Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark 150CV [Worldwide] (916S) ‘2003–04

Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark 150CV [Worldwide] (916S) ‘2003–04
2003–2004
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 299 мм
ширина 1 776 мм
высота 1 315 мм
колёсная база 2 540 мм
колея
передняя 1 506 мм
задняя 1 499 мм
масса
снаряженная 1 405 кг
полная 1 665 кг
двигатель
название Alfa Romeo AR32310
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4/4
объем 1 970 см³
мощность
в диапазоне от 6 300 об/мин
в диапазоне до 6 300 об/мин
максимальная мощность (DIN) 150 PS
крутящий момент
крутящий момент 181 Нм
в диапазоне от 3 800 об/мин
в диапазоне до 3 800 об/мин
степень сжатия 10
топливо АИ-95
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 5 (FPT C510.5)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая свечная с качающейся свечой (McPherson)
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип рулевого управления шестерня-рейка, с гидроусилителем
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 210 км/ч
разгон до 100 км/ч 8,5 сек
время пробега 1000м 29,9 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 70 л
объём багажника 110–147 л
расход топлива
EU 93/116/EC
urban 13,3 л/100км
extra urban 6,8 л/100км
combined 9,2 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 260 кг
разворот
от бордюра к бордюру 11,2 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 284 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
диаметр 240 мм
материал металл
вентилируемые нет
перфорированные нет
вредные выбросы 220 CO2 г/км
норма выбросов Euro 3
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 7J × 16
205/50 R16
задние 7J × 16
205/50 R16
место производства «Stabilimento Pininfarina di San Giorgio», San Giorgio Canavese, Italia

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Alfa-Romeo Brera / Spider

Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider — компания Alfa Romeo завоевала престиж и признание как производитель мощных и динамичных автомобилей, а такой статус лучше всего подтверждается именно этими двумя моделями. Brera выпускалась с 2005 по 2020 годы, а Spider – с 2006 по 2020 годы.

Основные данные
Производитель Alfa-Romeo
Годы производства Brera: 2005–2020 годы Spider: 2006–2020 годы
Класс Компактный представительский автомоибль
Тип кузова Brera: 3-дв. купе 2-дв. родстер
Компоновка переднемоторная
переднеприводная, переднемоторная
полноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4410 мм (Brera) 4393 мм (Spider)
Ширина 1830 мм
Высота 1341 мм (Brera) 1318 мм (Spider)
Колесная база 2528 мм
Снаряженная масса 1430–1625 кг
Характеристики
Двигатель 1.75 L TBi I4 2.2 L JTS I4 3.2 L JTS V6 2.0 L JTDm I4 2.4 L JTDm I5
Трансмиссия 6-ст. механическая 6-ст. роботизированная (Selespeed) 6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC)

Alfa Romeo Brera представляла собой 2-дверное купе, тогда как Spider был созданным на ее базе родстером.

История создания

В 2002 году в Женеве на автошоу итальянская корпорация представила концепт-кар Brera. Его дизайн был выполнен цехом ItalDesign Giugiaro, под руководством Джорджетто Джуджаро. В качестве силового агрегата изначально планировался Maserati V8, мощность которого составляла около 400 л. с.

На автошоу концепт поразил публику, а на 2005 год компания запланировала начало производства. И Spider, и Brera собирались ателье Pininfarina, а этот проект имел еще одно название – Project Type 946.

Alfa Romeo Brera

2005-2007 годы

Серийная Alfa Romeo Brera начала выпускаться в 2005 году. В целом она повторяла концепт-кар, сохранив имеющийся стиль, но была уменьшена в габаритах. В итоге получилось среднеразмерное купе. Базировалась «Брера» на платформе типа GM/Fiat Premium.

Экстерьер

Стремительный силуэт модели подчеркивала клинообразная форма, резкий перед с фирменной оптикой и радиаторной решеткой, а также внушительными воздухозаборниками в переднем бампере. Кроме того, автомобиль выделялся огромными колесными дисками с множеством спиц, а еще скругленной кормой с массивным бампером, тонкими задними фонарями, эффектным антикрылом и счетверенным выхлопом.

Двигатели

Сначала Alfa Romeo Brera продавалась с бензиновым, 2,2-литровым мотором, мощность которого составляла 185 л. с. на 6 500 оборотах. Это была базовая модификация. Также был доступен 3,2-литровый бензиновый агрегат с V-образной компоновкой из 6 цилиндров, отдача которого составляла 210 л. с. Кроме этого в линейке присутствовал 2,4-литровый турбированный дизель.

Дизель и базовый бензиновый мотор ставились на автомобиль исключительно передним приводом, а вот V6 шел с полным приводом, оснащенным дифференциалом типа Torsen.

2008 год

Модернизированная Alfa Romeo Brera 2008 года была представлена на Женевском автосалоне. Обновления этого года предусматривали внедрение в конструкцию автомобиля дополнительных алюминиевых элементов, что дало возможность немного снизить вес. Был доработан 6-цилиндровый мотор, максимальная скорость автомобиля возросла до 250 км/ч. А еще модификация с этим двигателем могла продаваться как в передне, так и в полноприводном исполнении. Помимо этого, все версии Alfa Romeo Brera начали оснащаться дифференциалом с электронным управлением.

2009 год

2009 год отметился установкой на автомобиль нового, 1,75-литрового бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом – мотор из серии TBi. Он располагал непосредственным впрыском топлива и выдавал мощность в 200 л. с. на 5 000 оборотах, а его крутящий момент достигал 320 Нм на 2 000 оборотах.

Brera S

Эта модификация предназначалась для Великобритании, а выпущена она была в 2008 году. Собственно, создала эту версию фирма Prodrive – Британская инженерная компания. Она специализировалась на доработке серийных автомобилей. Изменения коснулись, главным образом, ходовой части.

Brera Italia Independent

Italia Independent – это дизайнерская компания с Апеннин, с которой сотрудничает Alfa Romeo. Всего за 2009 год выпустили 900 экземпляров Brera Italia Independent. Ее отличали 18-дюймовые диски из легкого сплава, алюминиевое навершие крышки бензобака и непрозрачная титановая окраска.

Для Brera Italia Independent разработали 2-литровый дизель JTDM мощностью 170 л. с. Был доступен и 210-сильный, 2,2-литровый турбодизель. Также предлагались бензиновые двигатели – 1,8 TBi мощностью 200 л. с., 2,2 JTS с 185 л. с. и 3,2 V6 с 260 л. с.

Коробки передач были 6-ступенчатыми – либо «автомат» Q-Tronic, либо роботизированная (типа Selespeed). Для 6-цилиндровых автомобилей был доступен полный привод.

Alfa Romeo Sp >

Ее презентовали в 2006 году в рамках Женевского автосалона. Это 2-местный кабриолет, построенный на основе модели Brera. Выпускался он до 2020 года. За свой экстерьер он получил звание «Кабриолета Года».

Двигатели

Изначально в арсенале кабриолета было лишь 2 силовых агрегата. Первым был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а вторым – 3,2-литровый V6 JTS. Что касается дизелей, то первый турбодизель презентовали только в 2007 году. Коробки передач остались прежними – это 6-диапазонные автоматические трансмиссии типа Q-Tronic, или же роботизированные КПП семейства Selespeed.

Spider Italia Independent

Данная модификация выпускалась одновременно с Brera Italia Independent и была идентична последней в техническом плане. Двигатели, ходовая часть, трансмиссия – все это было одинаковым.

Spider ‘Mille Miglia’

Это символическая версия, произведенная в честь 1 000-мильной, ежегодной гонки «Mille Miglia», проводимой в Италии. Всего в ней компания Alfa Romeo 11 раз брала 1-е место. Именно поэтому было выпущено только 11 таких экземпляров.

Впрочем, ничего эксклюзивного в техническом плане они собой не представляли. В оснащение входил единственно возможный 3,2-литровый двигатель конструкции V6, развивавший мощность в 260 л. с. В ходовой части стабилизаторы поперечной устойчивости также красились в красный цвет.

Все отличия были в интерьере и экстерьере. Все машины окрашивались фирменный красным колером Rosso 8C, а на передних крыльях наклеивались логотипы Quadrifoglio, изображающие 4-листный клевер. Салон обшит кожей черного цвета с красной прострочкой.

Spider Limited Edition

Эта модификация выделялась наличием огромных дисков на 19 дюймов и выбором комбинаций цветовой гаммы, которых насчитывалось три:

  • Alfa Red;
  • Carbonio Black;
  • Ghiaccio White.

Передние сиденья обладали встроенной памятью, равно, как и зеркала заднего вида. Кроме того, имелась система Blue&Me от компании Fiat, с функциями голосового управления.

Двигатели

Базовым для Spider Limited Edition был 2,2-литровый бензиновый мотор типа JTS, отдача которого равнялась 185 л. с. Он мог разогнать такой Alfa Romeo до сотни за 8,8 сек., а еще развить максимальную скорость в 224 км/ч. Но можно было приобрести автомобиль этой серии и с другими силовыми агрегатами – 3,2-литровым V6 типа JTS в 260 л. с., либо же 2,4-литровым турбодизелем типа JTD в 200 л. с.

Цена на модификацию стартовала с 50 000 $, а продавалась она исключительно в Великобритании.

Продажи

Несмотря на то, что производство обеих моделей завершилось в 2020 году, реализация продолжалась и в 2020 году. Всего же было продано 21 786 экземпляров Alfa Romeo Brera. Что касается кабриолета Alfa Romeo Spider, то он уступил почти вдвое – 12 488 автомобилей.

Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark: В сетях Спайдера

Alfa Romeo оснащает ваш автомобиль несколькими возможными размерами колесных дисков во время производства. Пожалуйста, выберите необходимый размер из приведенных ниже вариантов.

Колесные диски для Alfa Romeo Spider 2.0 T-Spark (1998 — 2005)

RusTires поможет вам подобрать диски на Alfa Romeo Spider 2.0 T-Spark, имея в наличии большой выбор колесных дисков для легковых автомобилей, а также предложит низкие цены. Перед покупкой литых дисков убедитесь, что вы знаете подходящий размер и технические характеристики вашего автомобиля. Узнать типоразмер колеса вы можете в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. На данной странице вы можете выбрать заводскую комплектацию, замену или тюнинг — все они подойдут для вашей машины.

Купить диски на Alfa Romeo Spider 2.0 T-Spark

Литые диски обладают кучей параметров, поэтому подобрать на нашем сайте их проще простого, благодаря отлаженной базе соответствия. Не забывайте что диаметр диска должен совпадать с диаметром вашей покрышки. Узнать про их различные характеристики вы можете в наших центрах или по телефону. Также мы поможем вам подобрать комплект.

Это должен знать каждый водитель:  AERO расширяется
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: