Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark Демон

Содержание

Редкий Alfa Romeo GTV

Автомобили компании Alfa Romeo всегда выделялись своим утонченным дизайном и спортивными повадками. “Ferrari для бедных” – так называют эти машины и неспроста: величайший бренд со столетней историей в автоспорте внес вклад в создание Alfa Romeo.

Одна из выделяющихся моделей Alfa Romeo – GTV. Главными козырями этой модели считают потрясающий дизайн, великолепную динамику и низкую цену.

Содержание:

Этот автомобиль для тех, кто устал от серой повседневности и скучных однотипных машин. Это быстрый, красивый купе для желающих получать радость владением машины, не просто передвигаясь из точки “А” в точку “Б”.

История выпуска

В 1970 году был выпущен суперкар Alfa Romeo Montreal. Именно с нее был взят дизайн для GTV. Это означает, что в модели заложены корни суперкара. Суть в том, что он был построен на базе Alfetta, которая в свою очередь была изготовлена по подобию Montreal.

Автомобиль начал производиться в Милане в 1995 году. В 1998 году модель подверглась первому рестайлингу, который отразился лишь на перекройке приборной панели и модернизации двигателей под новый экологический стандарт «Евро-3».

Следующий рестайлинг произошел в 2003 году и коснулся дизайна и 3-литрового мотора автомобиля. Произвели фэйслифтинг бамперов, передний номерной знак теперь крепился сбоку, а не как раньше посередине. 3-литровый мотор заменили 3,2-литровым. В 2005 году с конвейера сошла последняя 80700-я модель и выпуск прекратился.

Дизайн Alfa Romeo GTV

Дизайн машины был разработан итальянским бюро Pinifarina, которое занимается изготовлением дизайнов кузовов и интерьеров для таких гигантов автомобилестроения как Ferrari и Maserati. При изготовлении автомобиля компания вложила большее количество денег в создание привлекающего внешнего вида.

Машина каждой мелочью готова выделиться из серого потока: спортивные двойные круглые фары, кнопки вместо ручек дверей, безрамочные стекла, замок багажника, спрятанный под значок и спортивная форма кузова, которая делает автомобиль аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.33. Например, такой же коэффициент лобового сопротивления у суперкара Jaguar XKR. Это дает большое достоинство: с такими характеристиками кузова не обязателен сильно мощный мотор для большой максимальной скорости и быстрого разгона.

Четыре передние фары автомобиля на самом деле являются двумя. Каждая фара делится на две углепластиковым капотом. Задняя фара представляет собой длинную полосу, что является отсылкой к суперкарам из 80-х годов, например, таким как Ferrari Testarossa.

Длинная дверь говорит о том, что это купе, в которое можно удобно забираться. Минус дверей GTV – из-за большой массы, петли со временем начинают провисать. Недостатком является и то, что кнопки вместо дверных ручек не приспособлены под русские зимы, и они просто замерзают на больших морозах и никак не реагируют на нажатия.

Еще одним недостаток модели – его редкость. Если запчасти для подвески или мотора найти легко, то кузовные практически нереально. Если машина попала в серьезное ДТП, то ее проще продать на запчасти, чем восстановить.

Салон

Так как основные средства были вложены в дизайн, то на интерьере пришлось сэкономить, что, к сожалению, видно. Качество материалов отделки на среднем уровне, однако стиль в компоновке элементов салона присутствует.

Многие детали интерьера, как элементы мозаики, складывают общую картину спортивности:

  • приборная панель в виде двух колодцев;
  • датчики масла, температуры и бензина вынесены на центральную консоль;
  • сидения являются самым стильным элементом интерьера. В них сделана великолепная боковая поддержка, а качество кожи на высоком уровне;
  • Спортивный руль с удобным и ухватами;
  • Углубление в полу в области ног.

Этот автомобиль будет удобен по посадке для водителей ростом не выше 180 см. Люди повыше уже будут испытывать дискомфорт. Задние места – пуста трата свободного пространства, так как на них не сможет сесть взрослый человек. Туда с удобством поместятся только дети, однако машина не семейная.

Слабой стороной салона является акустическая система, которая звучит плохо. Если подвести итоги, то в салоне этого Alfa Romeo GTV только три недостатка: дешевые материалы отделки некоторых элементов, слабая акустическая система и бесполезные задние сидения. Однако многие владельцы обтягивают элементы салона кожей или алькантарой и интерьер машины становится роскошным, а акустическую систему меняют. Задние места как раз можно использовать под установку сабвуфера.

Достоинством этой машины является безопасность, которая обеспечивается усиленной рамой, внедренной в каркас автомобиля.

Двигатели и КПП Альфы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.7 л 144 л.с. 169 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 186 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 187 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 165 л.с. 206 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 202 л.с. 271 H*m 7,4 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 242 км/ч V6
Бензин 3.0 л 240 л.с. 289 H*m 6,5 сек. 255 км/ч V6

Подробнее

Во времена, когда выпускался этот автомобиль, каждый производитель хотел увеличить мощность своих моторов без внедрения турбин. Например, японцы использовали газораспределительную систему VITEC, а немцы VANOS. Итальянцы не хотели заимствовать технологии первых двух и поэтому придумали собственную систему Twin Spark – очень креативное решение.

Суть в том, что, когда все производители пытались увеличивать подачу топлива на больших оборотах, то итальянцы решили просто улучшить воспламеняемость топливной смеси при помощи двух свечей на цилиндр (у всех автомобилей имеется одна свеча зажигания на цилиндр).

Если остальные бренды могли “выжать” с 1,8-литрового мотора мощность в 136 лошадиных сил, то итальянцы смогли получить табун на 8 сил больше.

  1. 2-литровый мотор GTV итальянцы так сильно форсировать не стали и получили мощность в 150 л.с. До 4000 тысяч оборотов мотор раскручивается нехотя, но после преодоления этой отметки раскрывается потенциал и автомобиль стремительно ускоряется.
  2. 3-литровый мотор оснащался небольшой турбинной Garett и небольшим интеркуллером. Этот мотор самый надежный в линейке благодаря отсутствию системы Twin Spark.

Проблемы моторов Twin Spark:

  • быстрое загрязнение масляного фильтра;
  • большое потребление масла;
  • моторы сильно изнашиваются при нагрузках на “холодную”;
  • агрегат может накапливать нагар.

К сожалению, такие двигателя не могут работать больше 100 тысяч км. без ремонтов.

Как любой спортивный мотор Twin Spark сделан чтобы дарить эмоции своему владельцу, что идет в ущерб своему ресурсу. Помимо этого, двигатель рассчитан на качественное итальянское топливо, именно поэтому от нашего бензина в блоке образуется нагар. Также важно менять масло каждые 8 тысяч километров.

Автомобиль оснащался 5-ступнчатой КПП для моторов в 1,8 и 2 литра и 6-ступенчатой для мотора в 3(3,2) литра. Передаточные числа трансмиссии были подобраны так, чтобы обеспечивать хороший разгон.

Подвеска и тормоза

Инженеры Alfa Romeo постарались сделать его автомобилем с идеальным управлением. Для хорошей развесовки бензобак машины был перенесен в область колесной базы рядом с задними сидениями. Для точного отклика руля рулевая рейка была сделана укороченной.

Задняя подвеска Alfa Romeo GTV многорычажная и обладает эффектом подруливания. Спереди же установлена обыкновенная подвеска Макферсон, которая точно настроена. Машина великолепно управляется, однако это нанесло ущерб комфорту: авто чувствует каждую неровность трассы.

Так как все деньги ушли в дизайн и подвеску, то компания Альфа Ромео решила не вкладываться в создание отдельной новой базы. Поэтому спортивное купе было разработано на базе Fiat Tipo, но с изменениями и усовершенствованиями.

Подвеска этой модели разрабатывалась под ровные итальянские дороги и плохо переносит неровности. В автомобиле раз в 30 тыс. км. пробега приходят в неисправность передние рычаги и сайлентблоки Альфы Ромео ГТВ.

Это не тот автомобиль, который можно с легкостью починить в гараже. Подвеска скомпонована сложно. Например, для снятия втулки стабилизатора нужно будет снять подрамник и крепления выхлопной трубы. Да каждого элемента подвески не очень просто добраться, поэтому за ремонт Алфа Ромео берут большие суммы, чем за обычные автомобили.

Стоит понимать, что мелкая неисправность в подвеске повлечет за собой более крупные поломки.

Благодаря небольшой массе автомобиля в 1370 кг сложная тормозная система не потребовалась.

Специальные версии GTV

Эта машина обладала большим количеством специальных версий. Каждая такая имела в салоне свой собственный титановый либо серебряный шильдик с индивидуальным набором чисел. Таким номером только не оснастили Альфа Ромео, сделанные для немецких потребителей. Каждая из специальных версия – находка для коллекционеров. Рассмотрим эти модели.

Версии с жесткой крышей

Edizione Spоrtivа

Эта версия отличалась от обыкновенной салоном, сотканным из сверхвысококачественного кожаного материала, прошитого красной нитью, и красными подножными ковриками. Внешне автомобиль отличался брутальным обвесом Zender. Edizione Sportiva, выпускалась исключительно в черном цвете. Это единственная серия, не получившая уникальной таблички в салоне. Было выпущено только 200 таких экземпляров.

Serie Сup

Эта версия отличается спортивными тормозами Brembo с 4 поршнями, наличием спойлера, боковой юбки и специальных жабр в колесных арках для улучшения аэродинамики. Приборная панель полностью обшивалась кожей и на ней красовался серебряный шильдик с индивидуальным порядковым номером машины. Серия выпускалась в алом и серебристом окрасе. Было произведено только 419 таких экземпляров.

GTV Serie Speciale «Elegаnt»

Отличие заключалось в темных ковриках в салоне и более черной кожей, чем в рядовых версиях авто. Кожаные вставки в дверных картах были сделаны точь-в-точь под цвет сидений. Если в штатных версиях этого автомобиля консоль, расположенная в центре, была пластиковой, то в Serie Speciale она отделывалась под титановый сплав.

Версии с мягкой крышей

Serie Edizione Clasicа

Авто производилось исключительно в черном цвете. Салон состоял из двух цветов: серая торпеда и черные кожаные сиденья с ковриками.

Авто окрашивалось в серый или желтый цвет. Салон был соткан из синей кожи, коврики и электрическая крыша также были синего цвета. Это самая распространенная версия, потому что таких экземпляров было выпущено 900 штук.

Spider Series Elegant Limited Edition

Индивидуальный голубой окрас «Blu Lightning Met» и кожаный темно-бежевый салон выделяли эту серию от остальных.

Spider Series Elegant Limited Edition «2002»

Версия модели со стильным черно-алым салоном и окраской кузова фирменным цветом «Grigio Chiaro Met».

Комплектации и цена

В базовую комплектацию входят:

  • Электрические подъемники стекол;
  • Салон из кожи;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировоччная система;
  • Передние подушки безопасности;
  • СD – чейнджер.

Интересным моментом является то, что круиз контроль и бортовой компьютер устанавливался только на 2-литровую версию автомобиля. На вторичном рынке машину продают в среднем за 400 000 рублей. Предложений не так много, приходится выбирать из того что есть.

Комплектации

1,8 2,0 3,0
ABS + + +
Airbag (спереди) + + +
Climat-control + + +
литые диски с диаметром в 17 дюймов +
Противотуманки +
Ксенононовые фары + +
CD-чейнджер + + +
Подогрев передних сидений
Кожаная обивка руля
Круиз-контроль +
Бортовой компьютер +
Навигация

* 0 – опция под заказ.

Заключение

Alfa Romeo GTV очень притягивает взгляды людей из-за своего великолепного дизайна, и того, что она является очень редкой. Такая редкость обусловлена тем, что автомобиль не сделан под русские реалии: подвеска спроектирована под аккуратные итальянские дороги, мотор под качественное топливо, а итальянскому кузову сложно бороться с холодными зимами. Помимо этого на эту модель крайне сложно найти кузовные запчасти. Все эти нюансы являются платой за индивидуальность, управляемость, великолепную динамику и утонченность.

Alfa Romeo 2.0 Twin Spark 16V

Alfa Romeo AR32310

Alfa Romeo AR16201 ‘1995–98

Alfa Romeo AR36301

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark. Либеральный Romeo

В конце 2002-го у российских дилеров появился обновленный Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark. Зимой было бы сложно объективно оценить рестайлинг автомобиля — пришлось ждать, когда намекнет о себе весна. Итак, 156-й и 5 °C выше нуля.

Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark
© Фото: 5 колесо

На первый взгляд кажется, что снаружи 156-й остался нетронутым. Ан нет. Кое-какие свежие штрихи в экстерьере все-таки обозначены. В частности, зеркала, накладки на бамперах и нижняя часть передней оптики, приютившая противотуманные фары, — все это теперь имеет цвет кузова. Немного изменились и фары: вместо обычного отражателя ближний свет льется через линзы.

Под капотом, как и прежде, функционирует двухлитровый инжекторный мотор. Его мощность снизилась со 155 до 150 лошадиных сил в угоду требованиям Euro IV (предыдущая модификация 156-го соответствовала нормам Euro III). Это вовсе не значит, что итальянцы хоть на йоту «задушили» скоростной потенциал модели. Нет. Все технические показатели остались практически без изменения.

Машина по-прежнему резво подхватывает с «низов», разгоняясь до ста километров в час менее чем за десять секунд. Правда, городские дороги не позволили нам до конца насладиться реактивностью «итальянца»: спортивный характер подвески оставляет фактически все ямы «в спине». Объезжать их без привычки к острому рулевому управлению достаточно опасно, поскольку малейшее отклонение штурвала от «нуля» приводит к изменению траектории движения автомобиля.

Было бы неверным прививать Alfa Romeo чисто спортивный темперамент. Трогаться с места этот автомобиль может на холостых оборотах, что идеально для спокойного передвижения по городу. Переключение скоростей происходит на 3000 мин-1. Поэтому в мегаполисе мы чувствовали себя очень комфортно.

Что касается обновления салона, то центральная консоль теперь может порадовать водителя и пассажиров штатным CD-ресивером с дополнительным пультом управления на спицах рулевого колеса. Устройство достаточно удобно, поскольку позволяет не отвлекаться в дороге на лишние движения.

Продолжая искать изменения (со 156-м мы знакомы уже два года, см. № 1-2 за 2001 г.), отмечаем перенос дисплея бортового компьютера с щитка приборов на центральную консоль. Диагональ щитка стала значительно больше, что положительно сказывается на процессе считывания информации. Иначе функционирует и блок управления климатической установкой. Теперь водитель и передний пассажир могут без оглядки на друг друга формировать микроклимат каждый вокруг себя, что также является большим плюсом. Причем это теперь базовая опция. А вот то, что ручку управления наружными зеркалами перенесли к кулисе пятиступенчатой коробки передач, вряд ли можно воспринимать однозначно. Даже в нашей небольшой компании нашлись сторонники расположения джойстика на дверной панели с водительской стороны.

В остальном 156-й прежний: кожа, стильное оформление приборов, полный электропакет и много-много места для пассажиров. Радует и обновление системы безопасности. 156-й 2002 модельного года приобрел два дополнительных эйрбэга. Теперь их — восемь. Все это вкупе с работой ABS и EBD внушает невероятное чувство уверенности на дороге.

Остается надеяться, что Alfa Romeo 156 после рестайлинга придется по душе российскому автомобилисту. Точно ясно одно: нововведения не отпугнут почитателей марки, поскольку не носят радикальный характер.

Технические характеристики Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark

Кузов – седан • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1230 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4430/1745/1415 • база, мм – 2595 • максимальная скорость, км/ч – 220 • контр. расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 10,2 • двигатель: бензиновый, рядный, 4-цил., 16-клап.; раб. объем, см3 – 1970• трансмиссия – передний привод; механическая, 5-ступенчатая КП. • подвеска: перед./задн. – независимая • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 27000.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spark

Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spark

TaLila » Вт сен 26, 2020 10:24 pm

Всем доброго времени суток.
В конце мая месяца, случилась вот такая проблема: прогорел поршень четвертого цилиндра. Две недели тому назад, были заменены гильзы цилиндров, так как при вскрытии были обнаружены задиры. Во время ремонта, был проточен коленчатый вал, установлены ремонтные вкладыши, весь блок был очищен от грязи. Мастера на СТО сказали, что ГБЦ в переборке не нуждается. Двигатель был собран и запущен. Далее, самое интересное. Компрессия во всех четерых цилиндрах 14.7, не работает первый и четвертый цилиндр данного агрегата. Искра есть, впрыск топлива есть. На снятие фишки с катушки зажигания, с первого и четвертого цилиндра машина не реагирует, при снятии со второго и третьего, автомобиль глохнет. Катушки менялись местами, картина не менялась. Свечи зажигания, местами тоже менялись. Форуснки местами менялись. Великие мастера на данном СТО приговорили ГБЦ к ремонту, повторно скинули ГБЦ. Был произведен ремонт седел клапанов, были заменены масло съемные колпачки, притерты клапана и произведена сборка двигателя. Картина не поменялась. ГРМ был выставлен при помощи кондукторов. Двигатель не набирает обороты, троит, запах выхлопа в салоне » запах просто вырви глаз». Данные «джидаи» приговаривают, что неисправен вариатор фаз газораспределения. Напряжение на катушки и форсунки поступает. Провода не гнилые и изломов нет. Свечи менялись. При съеме свечей, свечи черные, а на первом и четвертом свечи залитые.
Был подключен компьютер и выявлены ошибки:
1) Датчик давления масла
2) Кислородный датчик
Вариатор и данные ошибки не имеют таких последствий.

Подскажите пожалуйста, что делать? Может кто сталкивался с такими проблемами.
А то эти «джидаи» СТО бессильны в данном вопросе. Машина стоит на ремонте у данных «джидаев» 1,5 месяца.

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

Alfaluckyman » Вт сен 26, 2020 11:11 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

JOMA » Вт сен 26, 2020 11:13 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

TaLila » Вт сен 26, 2020 11:15 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

Alfaluckyman » Вт сен 26, 2020 11:20 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

Alfaluckyman » Вт сен 26, 2020 11:22 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

Alfaluckyman » Вт сен 26, 2020 11:25 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

TaLila » Вт сен 26, 2020 11:27 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

Alfaluckyman » Вт сен 26, 2020 11:28 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

TaLila » Вт сен 26, 2020 11:37 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

CrazyDr1v3r » Вт сен 26, 2020 11:46 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

TaLila » Вт сен 26, 2020 11:57 pm

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

TaLila » Чт сен 28, 2020 2:44 am

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

JOMA » Чт сен 28, 2020 3:10 am

Re: Не исправности двигателя Alfa Romeo 156 2.0 MKП Twin Spa

TaLila » Чт сен 28, 2020 3:23 am

Альфа Ромео GTV (Alfa Romeo GTV)

Альфа Ромео GTV (Alfa Romeo GTV) — роскошное переднеприводное спортивное купе класса «гран туризмо», совместная разработка с фирмой Pininfarina. Впервые эта модель была показана в 1994 в Париже. Модель GTV представляет собой современное спортивное купе класса Gran Turismo с компоновкой 2+2.

Внешнее оформление автомобиля выполнено в традиционно динамическом стиле: фирменный треугольный щит с хромированной окантовкой; окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые спойлеры; клиновидный кузов с плавными, глубокими линиями; большой дверной проем; полуэллиптические фары; небольшой подъем в районе заднего колеса, переходящий в слегка приподнятую заднюю часть кузова; высокоподнятое заднее стекло с вмонтированным стоп-сигналом. GTV оборудован запасным колесом обычного размера, которое можно по желанию заменить рекомплектом для починки колес и электрокомпрессором, что позволяет увеличить объем багажника на 45 литров.

Салон автомобиля Alfa Romeo GTV оснащен достаточно жесткими сидениями, выполненными в спортивном стиле, с боковыми поддержками и стандартными регулировками. Передние сидения разделены подлокотником с небольшим багажным отделением. Нижняя часть дверных панелей снабжена укрепленными карманами.

В стандартную комплектацию входят: кожаная отделка салона, электростеклоподъемники (автоматический со стороны водителя), внешние зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, контрольная система проверки закрытия дверей и багажника, «пакет курильщика». Кроме того, специальная комплектация включает в себя отделку салона кожей Momo в красном или голубом тонах.

Безопасность определяется самой конструкцией кузова: под обшивкой капота находится внутренняя рама, обеспечивающая необходимую жесткость и прочность. Кузов GTV представляет собой цельную структуру, включающую в себя капот, решетку радиатора и часть крыльев. Конструкция выполнена из композитного материала КМС, компонентами которого являются полистироловая смола и углепластиковое волокно. Рама и обшивка соединены друг с другом эпоксидной смолой.

Автомобили серийно оборудуются ремнями безопасности с преднатяжителями и подушкой безопасности водителя, электронным ограничители скорости.

Автомобили Alfa Romeo GTV оснащены дисковыми тормозами с сервоусилителем и четрехканальной ABS от Bosch. Это переднеприводные модели с расположенными поперечно бензиновыми и дизельными двигателями (2 свечи зажиг. на цил. — twin spark) и только с механическими коробками передач. С начала производства автомобиль оснащался 2 двигателями — 2.0 TS 16v(150 л.с.) и 3.0V6 24v(220 л.с.).

В 1996 году появился агрегат V6 объемом 3 литра, мощность которого у купе GTV доведена до 220 л.с. Gran Turismo Veloce (GTV), оснащенная этим мотором, стартует с места до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Помимо этого GTV предлагают еще одну V-образную «шестерку» объемом всего 2 литра. Мощность бензинового двигателя посредством турбонаддува увеличена до 200 л.с.

С мая 1998 на GTV устанавливается новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения. В это же время вышла модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v, оснащенная системой изменения фаз газораспределения, которая повысила мощность двигателя до 155 л.с. Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилея.

Модернизация в 2001 году затронула главным образом силовые агрегаты, число которых снижено до 2-х. Базовые исполнения теперь комплектуются 2,0-литровыми «четверками» мощностью 150 л.с., а более быстроходные — 3,0-литровыми моторами в 220 л.с.

В 2002 году появление более мощных двигателей типа JTS мощностью 165 л.с. и новой 3,2-литровой «шестерки» в 250 л.с. Новое заказное оснащение GTV включает спутниковую радионавигационную систему Blaupunkt с носителем базы картографических данных на CD-дисках. Высококлассная аудиосистема предлагается с CD-чейнджером на 10 дисков. В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, а также обивка салона из натуральной кожи с использованием в отделке хромированного металла.

В 2003 году купе Alfa Romeo GTV получило небольшую порцию обновлений. Переделки, в основном, коснулись внешности автомобиля, а также отделки салона. Обновленное купе легко узнать по новому дизайну передней части кузова. Здесь появилась новая, более крупная решетка радиатора с характерными горизонтальными полосками внутри, идея которой позаимствована у новой Alfa Romeo 147. Соответственно изменился и передний бампер, получивший иную форму с оригинальными отверстиями для забора воздуха. В целом автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно, чем модели-предшественницы.

В салоне также произошли небольшие изменения. Передние сиденья получили несколько иную форму и стали более комфортными, а передняя панель теперь имеет немного другой дизайн и отделана современными материалами.

В 2004 году ожидается появление нового поколения спортивных купе.

Alfa Romeo Twin Spark – со дна вершины

В буквальном переводе «twin spark» означает двойная искра. Именно так Alfa Romeo назвал в 1987 году свой новый революционный четырехцилиндровый двигатель. Итальянцы представили его в рамках модернизации знаменитого Альфа Ромео 75, который использовал концепцию коробки передач, объединенной с задним дифференциалом. Позже двигатель был подготовлен для поперечного размещения под капотом Alfa 164, а с 1992 года – Alfa 155, технически связанным с оригинальным Fiat Tipo.

Осталось только имя

Но Twin Spark, о котором пойдет речь, совершенно другой агрегат. На самом деле он является вторым поколением одноименного двигателя. С оригиналом из восьмидесятых его объединяет кубатура и две свечи на цилиндр, которых в общей сложности восемь.

В то время, как у оригинального двигателя Твин Спарк было восемь одинаковых свечей, во втором поколении четыре свечи обычного размера, а остальные значительно меньше (как если бы они были позаимствованы у мотоциклетного двигателя). Если быть точным, то большая свеча имеет диаметр 14 мм, а маленькая – всего 10 мм. В числе причин такого разносорта ограниченное пространство, так как в отличие от первого поколения используется по четыре клапана на цилиндр.

Для чего конструкторы стали использовать на одном цилиндре две свечи вместо одной? Главная цель – защитить дорогостоящий катализатор в случае отказа зажигания на конкретном цилиндре. Двигатель Twin Spark второго поколения берет начало с тех времен, когда электроника еще не умела определять — какой из цилиндров не работает и, соответственно, не прекращалась подача топлива на форсунку.

Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, которая установлена на большой свече. У катушки есть еще один, так называемый, параллельный выход, соединяющий ее с маленькой свечой, но уже другого — параллельного цилиндра. Так, первый цилиндр связан с четвертым, второй – с третьим, поскольку мотор работает в обычном порядке четырехцилиндрового двигателя 1-3-4-2.

Если в первом цилиндре зажигается свеча в момент сжатия (классическое зажигание), то в параллельном цилиндре (в этом случае четвертом) одновременно запускается небольшая свеча «для выхлопных газов». Но это верно только для двигателей, собранных до 2003 года. Позже изменилось время срабатывания свечей. Они стали работать только на такте сжатия.

Второе преимущество «двойного зажигания» — более быстрое сгорание смеси, особенно при увеличении оборотов двигателя, и более низкая тепловая нагрузка на поршни (теоретически температура распределяется лучше).

Конструктивные особенности

Alfa Romeo для двигателей Twin Spark второго поколения предписывал замену свечей через каждые 100 000 км. При этом необходимо менять обе свечи, а не только большие.

Твин Спарк второй генерации, в отличие от предшественника, оснащен зубчатым ремнем ГРМ. Первоначально замена рекомендовалась через 100 000 км, но, впоследствии интервал был сокращен до 60 000 км. Причина – преждевременный износ ремня и его обрыв.

Меньшие версии объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра имеют только один ремень, приводящий оба распределительных вала. Двухлитровый вариант получил два дополнительных балансирных вала, для которых предусмотрен собственный, более узкий ремень. Его механики называют «миной замедленного действия». Хотя производитель и предписывает замену ремня через каждые 120 000 км, но обновлять его все же лучше через 60 000 км. Наблюдались случаи обрыва ремня балансирных валов и последующего его попадания под основной ремень ГРМ. В результате клапана встречались с поршнями.

Лишь моторы объемом 1,4 литра и слабая версия 1.6 отдачей 105 л.с. не использовали систему изменения фаз газораспределения. Все остальные агрегаты оснащались фазорегулятором (вариатором) впускного распредвала.

Типичные проблемы и неисправности

Порой Twin Spark начинает звучать как дизель. Источник шума – вариатор фаз. Причина – отложения масла, не позволяющие довернуться в крайние положения. Специалисты по Фиат и Альфа Ромео могут почистить вариатор, что избавляет от необходимости его замены.

Проблемы с запуском (стартер крутит, но двигатель не пускается) возникают из-за неисправного датчика положения одного из распредвалов.

Главная проблема этих двигателей – необходимость деликатного обращения. Для длительного выживания требуется особый уход. Наибольший вред наносят слишком ранние нагрузки после холодного запуска. У тех, кто начинает крутить непрогретый двигатель, могут даже лопнуть поршни. Они, как правило, при нагревании расширяются быстрее, чем чугунный блок. Предшественник, использовал алюминиевый блок.

Поршни установлены в цилиндрах со сравнительно большим зазором. Поэтому эти двигатели так легко набирают обороты и потребляют приличное количество масла. Запас масла 2-литрового агрегата – 4,4 литра. Если двигатель израсходует все масло, то дело закончится пробитым блоком, что для двигателя означает полный конец. Как правило, первыми изнашиваются вкладыши третьего и четвертого цилиндров, так как они расположены дальше от масляного насоса.

Двигатель Twin Spark требует от своего владельца особенного подхода. Масло, в зависимости от условий эксплуатации, следует менять раз в 5-10 тыс. км или один раз в год. Наиболее подходящее Selenia Racing SAE 10W-60, но оно дорогое. В любом случае SAE 5W-30 и 0W-30 не подходят. Они совершенно не пригодны для смазки итальянского двигателя.

Заключение

Тот факт, что двигатели Twin Spark имеют очень дурную славу, означает, что автомобили с этим двигателем значительно дешевле, чем с шестицилиндровым мотором Alfa Romeo, который имеет лучшую репутацию. Разница в цене, например, для Alfa Romeo GTV или Spider может иметь более чем двукратное превосходство в пользу 6-цилиндрового агрегата.

Где можно найти Twin Spark? В моделях 145, 146, 147, 155, 156 и 166. Ну и, конечно же, под капотом GTV и его открытой версии Spider. Последним обладателем уникального мотора стало купе GT (производная от 147), но только с 1.8. Двигатель Twin Spark благодаря купе GT продержался до 2020 года, пока не вступили в силу нормы выбросов Евро 5.

Alfa Romeo Gtv Tunnelrun 2 0 T Spark — Скачать mp3 бесплатно

Alfa Romeo GTV Tunnelrun 2 0 T Spark

Alfa Romeo Gtv 916 Nurburgring TUNNEL SOUNDS

Alfa Romeo Gtv 916 3 0 V6 24V BRUTAL TUNNEL SOUND

Alfa GTV 3 0 Wizard Unicorse Exhaust In Tunnel VDR Performance

Piero M Alfa Romeo Gtv Siracusa Fast Laps

Alfa Romeo 155 2 0 Twinspark Short Tunnel Sound

Alfa Romeo GTV Exhaust Sound And Acceleration

Alfa Romeo GTV 3 0 V6 SOUND Ragazzon

Zlot Alfaholicy 2020 Tor Tychy Alfa Romeo 75 Em 2

Alfa Romeo Spider 3 0 V6 EPS Exhaust Tunnel

Alfa Gtv 3 0 Turbo 2 Step

Alfa Romeo Tunel Accelerate Sound

Project Alfa 145 V6 24v Project Punto HGT Tunnel Run

Alfa Romeo Arese Engine Assembly Department 3 0 V6 12v Busso

Tunnel CRAZY Sound Alfa Romeo Gtv 3 0 V6 300ps

Alfa Romeo 145QV Tunnel Run On Standard Exhaust And Intake

ClubGtv916 Au Ventoux 2020 3

Sound Of An Alfa Romeo 3 2 V6 GTA Busso

Alfa Gtv Turbo Tuning

Alfa Romeo 156 2 5 V6 Q2 Exhaust Sound In The Tunnel

Alfa 156 155 Tunnel Run Part 1

Alfa Romeo 2 0 Gt First Run

Alfa Romeo GTV Www SoloAlfa It

Alfa Romeo GT 3 2 V6 Take Off Part 2

Alfa Romeo Induction GTV6 Crown Tunnel Alfa 75 Exhaust

Spider Tunnel Again

Bilster Berg Alfa Romeo GTV V6 2 10

Raceland TA 29 4 2020 Alfa 156 V6

Alfa Romeo 145 Restauration Teil 2 Part 2

Gran Turismo 6 Alfa Romeo 8C Tunnel Sound

Alfa Romeo GTV 3 0 In Car Sound

Alfa Romeo 145 Vs Alfa Romeo 156

Alfa Romeo GTV 3 0 Ragazzon

Enthusia Professional Racing Alfa Romeo Alfa GTV 3 2 V6 24V

Alfa Romeo Rally No 8 2 Del

Alfa GT 3 2 Wymiana Uszczelek Pokrywy I Rozrusznika

Alfa 145 Cloverleaf Tunnel

Alfa Romeo 75 3 0 V6 QV Tunnel TT Circuit Viva Italia 2020

Alfa Romeo 156 2 5 V6 Exhaust Sound In The Tunnel

TunningGTA VelhoDoRio Drift Movie GTA IV PT 2

Alfa 156 Challenge Assen 2000

Alfa 155 In Tunnel

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Alfa Romeo Gtv Tunnelrun 2 0 T Spark в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Alfa Romeo GTV Tunnelrun 2 0 T Spark длительностью 26 сек, размер файла 583.98 KB.

Alfa Romeo Gtv Tunnelrun 2 0 T Spark

Chris Brown Ft Nicki Minaj G Eazy Wobble Up Clean

Фристайл Вячеслав Дубровин Жёлтые Розы Живой Звук

Liviu Guta Las Totul Si Vin Acasa Premiera 2020

Emiway Bantai Dhyan Bass Remix Emiway Bantai Remix By Anil Rajput

Julam Kar Daaryo Holi Geet By Lakhbir Singh Lakkha Full Song I Tum Se Bada Dani Na Koi

Μαρεγιέ Μου Κανακάρη

Harris J Save Me From Myself Official Music Video

Battlefield Mode 3E Édition Zamasu Int Le Relou Dragon Ball Z Dokkan Battle

Khwab Mein Khud Ko Bheriya Wolf Banay Dekhna

Welcome To Atlanta Jd

Emiway Out Of Sampark Dj Trance Remix Dj Song Mixer

Чонибек Муродов Нигинам

Тамшылар Тобы Тәтті Әні

Jonibek Murodo Niginam

Тест Дагана Там Без Вехьа Хьо

Jonibek Murodo Нигинам

Ислам Ирасханов Vs Адлан Батаев

My Universe Beds And Beats

Indian Girl Farting

How A Sig Sauer P210 Works

Гон Флад Без Мата

Маша Открывает Киндер Сюрпризы Барби И Другие Игрушки Видео Для Девочек

Cinta Suci Yaahh Bunga Minta Cerai Dari Aditya 7 Februari 2020

Это должен знать каждый водитель:  5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: