Alfa Romeo GT Новая красотка

STELVIO

Giulietta

Stelvio Quadrifoglio

NRING EDITION

ALFA ROMEO RACING EDITION

Tonale Concept

The first Alfa Romeo SUV.
Sportiness and elegance, versatility and comfort, to live every journey as a unique experience.

The award-winning Alfa Romeo sedan.
Italian design, high performance engines between 160 and 280HP, rear or four-wheel Q4 drive, guarantee an unmistakable driving pleasure.

Its sporty attitude and the unmistakable style, together with the pleasure of driving in total safety, will seduce even the most demanding customers.

The Quadrifoglio is the emblem that distinguishes our most competitive models.
Born as a sporting legend in 1923, it became the symbol of excellence of the Alfa Romeo range.

The concept car of the first compact plug-in hybrid SUV by Alfa Romeo.
Design meets electrification.

Галерея альбомов Alfa Romeo GT

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Для поклонников Alfa Romeo GT фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Alfa Romeo GT, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото Alfa Romeo GT

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1906 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Alfa Romeo GT самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Alfa Romeo GT. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Alfa Romeo» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Alfa Romeo GT на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Alfa Romeo GT

При создании купе Alfa Romeo GT, выпускавшегося с 2004 до 2020 года, была использована платформа седана 156. Автомобиль имел передний привод и оснащался бензиновыми двигателями 1.8 TS (140 л. с.), 2.0 JTS (165 л. с.), а самой мощной была модификация V6 3.2, развивающая 240 сил. Также на купе ставили турбодизель 1.9 JTD мощностью 150 или 170 л. с. в зависимости от версии. Коробка передач была механической или роботизированной. В 2006 году появилась версия Alfa Romeo GT 1.9 JTD Q2 с самоблокирующимся дифференциалом в приводе пердних колес.

Alfa Romeo GT официально продавался и на российском рынке.

Alfa Romeo Alfetta GT

Alfa Romeo Alfetta GT — фото 1

Alfa Romeo Alfetta GT — фото 2

Alfa Romeo Alfetta GT — фото 3

Alfa Romeo Alfetta GT — фото 4

Alfa Romeo Alfetta GT — фото 5

Технические характеристики Alfa Romeo Alfetta GT

Год выпуска 1974
Тип кузова Купе
Длина, мм 4190
Ширина, мм 1664
Высота, мм 1330
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 290
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo Alfetta GT

Alfa Romeo Alfetta GT 1.8

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1779
Мощность, л.с. / оборотах 121/5500
Момент, Н·м / оборотах 167/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Alfetta GT 2.5i V6

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2492
Мощность, л.с. / оборотах 160/6000
Момент, Н·м / оборотах 213/4000
Расход комби, л на 100 км 14.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo Alfetta GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Alfa Romeo Alfetta GT

Alfa Romeo Alfetta GT, 1984 г

На протяжении всего периода своего выпуска модель Alfetta GT являлись символом Alfa Romeo, воплощением ее самых передовых технологий — самый мощный и динамичный мотор, самый оригинальный дизайн, лучшие характеристики по всем параметрам — все это GT. Данная машина была пригнана в Латвию из Швеции. Уже давно изучал все предложения Альфа Ромео GT V6 в Европе. Но, то очень дорого, то машина в совсем ужасном состоянии. Но однажды появилось объявление о продаже такой модели. На фото машина выглядела неплохо, цена была адекватной. Созвонился с продавцом и уже на следующее утро был куплен последний билет на паром Рига — Стокгольм. А через два дня машина выезжала из парома в Риге. В первый же день машина была осмотрена на подъёмнике. Состояние машины оказалось на удивление хорошим для авто такого возраста. Конечно же, не всё идеально — есть много мест, куда надо приложить руки, но стоит учитывать, что машине уже больше 26 лет. Alfa Romeo Alfetta GT – это такой автомобиль, в котором есть то, чего нет в обычных машинах. Это особая итальянская харизма, потрясающая внешность, великолепный дизайн и взрывной характер. Только положительные эмоции от владения. Динамика завораживает, в повороты укладываюсь без кренов и дискомфорта. На трассе сплошное удовольствие. Единственное, некоторые запчасти на Alfa Romeo Alfetta GT нереально найти. Ну оно и понятно почему – редкий экземпляр.

Это должен знать каждый водитель:  Братство кольца

Достоинства : внешний вид. Динамика. В этом автомобиле есть что-то такое, чего нет в остальных.

Недостатки : запчасти не найти.

Alfa Romeo Alfetta GT, 1985 г

Эта итальянка досталась мне в не самом лучшем состоянии. Это неудивительно, ведь ей уже за 30. Что поражает воображение, так это то, что следов коррозии практически нет. В отличном состоянии салон с комфортабельными сиденьями и спортивной посадкой. Спустя пару месяцев, после полной переборки двигателя, коробки передач и подвески моя Alfa Romeo Alfetta GT ожила. Каждое путешествие на ней — это приключение. Чего стоит только двигатель — мощный, отзывчивый, каждое нажатие на газ сопровождается басовито-бормочущим бульканьем V-образной шестерки. Разгон — уверенный, быстрый. В считанные секунды стрелка спидометра переваливает за сотню. Рулить Alfa Romeo Alfetta GT очень приятно. Машина послушная, но ошибки не прощает. Задний привод — на скользкой дороге машина так и норовит пуститься в занос. Коробка — обычная 5-скоростная механическая. Ходы удивительно четкие и короткие. Нравится ее характер, комфорт, ощущения, которые она дарит. Но годы берут свое. С запчастями, конечно же, проблемы. Это автомобиль выходного дня.

Достоинства : классический дизайн. Динамика. Звук двигателя.

Alfa Romeo GT

Производитель
Alfa Romeo
Годы пр-ва
2003—2020 [1]
Сборка
Помильяно-д’Арко, Италия [2]
Класс
Спортивный автомобиль
Тип(ы) кузова
2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула
4 × 2
Длина
4489 мм
Ширина
1763 мм
Высота
1355 мм (V6) [3]
1362 мм [3]
Колёсная база
2596 [3]
Масса
1395—1485 кг
Грузоподъёмность
320 л (объём багажника)
Объём бака
63 л
Дизайнер
Bertone

Alfa Romeo GT (Серия 937) — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в период с 2003 по 2020 годы. Всего было выпущено 80,832 модели [4] . GT была представлена в марте 2003 года на Женевском автосалоне, а на итальянские рынки поступил в январе 2004 года. Автомобиль собирался на заводе в Помильяно-д’Арко на юге Италии вместе с 147 и 159 [4] .

Содержание

История

Как и 147-я, GT создана на платформе, используемой на 156-й, но в кузове купе, созданный Bertone [5] . Большая часть механических элементов перешли напрямую от 156-й и 147-й [5] , используя двойные рычаги в передней подвеске и подвеску MacPherson сзади, которая устанавливалась на оба данных автомобиля. Салон модели почти полностью основан на младшем хэтчбеке 147 и получил много общих элементов. GT оснащалась точно такой же панелью приборов и её функциями, включая климат-контроль и схожую систему электропроводки. Некоторые внешние элементы также были взяты с 147-й: капот, зеркала заднего вида, передние крылья (с 147 GTA). Линейка двигателей состояла из 1,8 л. и 2,0 л. бензиновых двигателей, 1,9 л. турбодизелем MultiJet и топовым в линейке двигателей — бензиновым 3,2 л. V6.

В линейке Alfa Romeo GT позиционировался как спортивный автомобиль вместе с Brera, которая основывалась на среднеразмерном седане или универсале 159. Обе модели могли считаться последователями 916-й серии — GTV. Две модели не могли оставаться в производстве, так как в своём классе они конкурировали друг с другом. Так как Alfa Romeo являлась спортивным крылом крупного концерта Fiat Group, а в то время у Fiat не было спортивной модели в производстве, поэтому компания не смогла предоставить место под производство двух одинаковых спортивных автомобилей, для того чтобы каждая оставалась в производстве. Исторически, главная стратегия Alfa — это создавать и развивать спортивные автомобили из своих седанов и универсалов, которые становились более признанными как и среди Альфистов, так и имели успешные продажи на рынках.

В 2006 году Alfa представляет 1,9 л. JTD Q2 версию GT с дифференциалом повышенного трения и добавляет новую опцию оснащения, названной Black Line [6] .

В 2008 году Alfa представляет модификацию Cloverleaf (4-лиственный клевер) как ограниченную серию с новыми дополнительными опциями: заниженная подвеска, новый обвес, 18-и дюймовые легкосплавные диски. Модификация была доступна только в нескольких цветах: чёрном, красном (alfa red) и синем. И несколькими двигателями: 1,8 л. и 2,0 л. бензиновый и 1,9 л. MultiJet турбодизельный. Так как данные двигатели были более эффективны на этой модели.

За несколько лет до окончания производства для различия с итальянским рынком, Alfa Romeo решает запустить несколько особых версий для иностранных рынков. Специальная версия 1,9 л. JTDm 16 красном или белом цвете была доступна в Великобритании у нескольких особых дилеров. Другой особой версиией стала «Run Out Edition» с 2,0 JTS и только в чёрном цвете. Всего было выпущено десяток автомобилей, а также похожая версия с немного модифицированным двигателем Pratola Serra 2000 JTS [7] и особым оснащением: аудиосистема Bose с USB, устройства мультимедиа и Bluetooth, которыми в будущем стали оснащаться все модели Giulietta. Данные модификации имели специальные амортизаторы и пружины, а также особый светло-серый кожаный салон и зеркала заднего вида. Данные 2,0 л. версии были доступны только для голландского рынка [8] . Для Австралии [9] и Франции GT предлагалась в специальном оснащении Centenario [10] , и все модели шли с 1,9 л. JTDm дизельным двигателем.

Версия Quadrifoglio Oro (всего 60 моделей) для японского рынка стала последней специальной версией в истории модели [11] .

Создание и появление

GT стала широко известной благодаря своему привлекательному стилю и содержательному внешнему виду [12] . [13] Дизайн модели был разработан Bertone, имевшей довольно долгую историю сотрудничества с Alfa Romeo, особенно стоит отметить значимую серию концептов 1950-х годов под названием B.A.T.. Общая форма купе напоминает модель 1980-х Alfa Romeo Sprint, но имеющая более чёткий дизайн, основанный на современных моделях Alfa Romeo. GT оснащалась 16-и дюймовыми дисками в стандартной комплектации и 17-и дюймовыми в плане опции. Возможно было установить и 18-и дюймовые диски, благодаря широким аркам и радиусу поворота в 11,5 метров.

Двигатели

3,2 л. V6 (240 л. с., 177 кВт) самый мощный для вседорожного использования, но двигатель склонен к силовому подруливанию, в то время как 1,9 л. турбодизельный JTD стал самым популярным двигателем на модели, выиграв конкуренцию у 2,0 л. бензинового двигателя. 3,2 л. V6 позиционировался как «спортивная» опция с большей мощностью и специальным звучанием выхлопа от Alfa Romeo, уникальной для всего семейства двигателей V6 от Alfa. 1,8 л. бензиновый Twin Spark был полностью взят с 156-й. Он тестировался на различные степени нагрузки и остался всё равно экономичным. 2,0 л. бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива стал улучшением старого 2,0 л. Twin Spark с 156-й, который лёг в основу GT. В итоге этот двигатель прибавил в мощности на 15 л. с. и уменьшил свой расход топлива.

1,9 л. дизельный двигатель с прямым впрыском стал самым популярным. Высокий крутящий момент на низких оборотах давал чувство «нормального» ощущения скорости на дорогах в отличие от 2,0 л. бензинового, требовавшего более высоких оборотов для максимальной мощности. Но для гонок 1,9 л. двигатель подходил хуже, чем бензиновый. Двигатель выигрывал в расходе топлива, что и сделало его популярным среди покупателей. Поэтому экономия дизельного топлива в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач позволило GT преодолевать около 970 км (600 миль) на одном баке на высоких скоростях.

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot Partner Combi Space 1.6 16V Новый друг

Оснащение

В тормозной системе использовались 284 мм (11,2 дюйма) вентилируемые тормозные диски спереди и 276 мм (10,9 дюймов) сзади. Самая мощная версия 3,2 л. V6 оснащалась 330 мм (13,0 дюйма) дисками спереди. В стандартной комплектации GT шла система ABS c системой распределения тормозных усилий. [14]

Несмотря на наличие всего двух дверей и стиля купе, GT не имеет посадочную конфигурацию 2+2, а является пятиместной. Это из-за того, что модель вышла и 156-й, взяв её шасси. Доступ к задним сидениям GT осуществляется посредством складных передних сидений. GT также фактически может считаться трёхдверным хэтчбеком с открывающейся вверх задней дверью, предоставляя доступ к большому багажнику.

Автомобиль был оснащён последними технологическими наработками компании того времени, такими как: VDC (Vehicle Dynamic Control), Alfa Romeo версия системы ESP (программа электронной устойчивости), ASR (противобуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), контроль за маршрутом, ABS, помощь в торможении (Brake Assist) а в последних версиях дифференциал Q2 System. Система Q2 — это высокотехнологичная разработка Alfa, являющаяся дифференциалом повышенного трения для улучшения прохождения поворотов, особенно на мокрой дороге.

Такие определённые опции, как отрицательный развал колёс необходим для улучшения возможности прохождения поворотов во время гоночных заездов, также были доступны. Закалённая и изменённая подвеска в отличие от 156-й, была создана для улучшения сцепления с дорогой в обмен на снижение комфорта езды. Для GT были доступны регулируемые кожаные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Все вышеперечисленные опции сделали GT привлекательной для заказчика, нацеленного на результаты.

Однако, Alfa Romeo внедряла в автомобиль все доступные люксовые опции согласно своей концепции того времени («пантера в клетке»). Автомобиль был оснащён в стандартной комплектации такими функциями как: усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, помощник при езде на задней передаче, двойной климат-контроль, подушки безопасности (включая шторки) с датчиками нахождения пассажира, обогреватель боковых стёкол, круиз-контроль. А в дополнительных опциях были доступны: обогрев сидений, кожаный салон, CD-Changer на 10 CD-дисков, датчик дождя и система спутникового радио-контроля. [14]

Всё это создало высокотехнологичную, отзывчивую и маневренную модель для езды на быстрых скоростях и в сложных условиях, а также более безопасным для езды каждый день в обычных городских условиях.

Novitec Alfa Romeo GT X-Supero

Немецкая тюнинговая компания Novitec вывела новую разновидность дикого апельсина — Alfa Romeo GT Novitec. Доработкам подверглась одна из самых красивейших итальянок — великолепное купе Alfa Romeo GT.

Novitec Alfa Romeo GT X-Supero

Основная концепция доработок внешнего облика итальянской красавицы была названа немцами X-Supero Design. И действительно, элегантные формы GT были подвергнуты экстремальным изменениям. Немецкая агрессивность и итальянская элегантность дали потрясающий результат — выглядит машина великолепно. Хищный передний бампер с широченными воздухозаборниками — нужный инструмент для распугивания неспешных драйверов на автобане. Профилированные накладки вдоль порогов, спойлер на задней кромке крыши, антикрыло на шикарных сверленых алюминиевых стойках — дань аэродинамике. А после обгона завершения этой «оранжевой молнией», оставшемуся позади неудачнику, наконец, повезет увидеть мощный задний бампер с грозно торчащими из-под него 4 хромированными патрубками спортивной выхлопной системы. Alfa Romeo GT оглушает окружающих злобным рыком. «Глазки» итальянской красотки томно прикрыты пластиковыми накладками, на крыше — воздухозаборник для системы вентиляции.

Но внимание окружающих обеспечено не только экстремальным обвесом! Первое, что бросается в глаза — цвет! Ярко-оранжевый, «сочный», насыщенный жарким итальянским солнцем цвет заставляет прохожих просто сворачивать головы. А когда Alfa GT X-Supero Novitec остановится, то их повергнут в шок ее двери. Да-да, тюнингеры из Novitec «подарили» ей двери-крылья — «Lambo-Doors». В статике можно оценить и великолепные хромированные полированные 19-дюймовые колесные диски Novitec новейшей модели Type N8 со сверхнизкопрофильной спортивной резиной Pirelli P Zero размерностью 215/35 ZR19.

Могучий и агрессивный облик обязывает иметь зверя под капотом, и инженеры Novitec хорошенько над этим поработали. В «базовый» 3.2-литровый V6 мощностью 240 лошадок немцы имплантировали компрессор и в результате под капот поместились еще почти 100 скакунов — мощность двигателя Alfa GT X-Supero выросла до 337 лошадиных сил (при 6150 об/мин). Крутящий момент — 389 Нм при 4950 об/мин. Установка механического нагнетателя разом придала итальянскому «заводному апельсину» потрясающие динамические характеристики: спринт с места до 100 км/ч занимает всего 5.4 секунды, максимальная скорость — 269 км/ч. Весьма достойные показатели для полетов по автобанам. Но что такое мощность без контроля? И здесь с этим все в порядке — тормозная система усилена 4-поршневыми механизмами Novitec, а подвеска получила более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые по жесткости амортизаторы и укороченные пружины.

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT (Серия 937) — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в период с 2003 по 2020 годы. Всего было выпущено 80,832 модели [4] . GT была представлена в марте 2003 года на Женевском автосалоне, а на итальянские рынки поступил в январе 2004 года. Автомобиль собирался на заводе в Помильяно-д’Арко на юге Италии вместе с 147 и 159 [4] .

Содержание

История

Как и 147-я, GT создана на платформе, используемой на 156-й, но в кузове купе, созданный Bertone [5] . Большая часть механических элементов перешли напрямую от 156-й и 147-й [5] , используя двойные рычаги в передней подвеске и подвеску MacPherson сзади, которая устанавливалась на оба данных автомобиля. Салон модели почти полностью основан на младшем хэтчбеке 147 и получил много общих элементов. GT оснащалась точно такой же панелью приборов и её функциями, включая климат-контроль и схожую систему электропроводки. Некоторые внешние элементы также были взяты с 147-й: капот, зеркала заднего вида, передние крылья (с 147 GTA). Линейка двигателей состояла из 1,8 л. и 2,0 л. бензиновых двигателей, 1,9 л. турбодизелем MultiJet и топовым в линейке двигателей — бензиновым 3,2 л. V6.

В линейке Alfa Romeo GT позиционировался как спортивный автомобиль вместе с Brera, которая основывалась на среднеразмерном седане или универсале 159. Обе модели могли считаться последователями 916-й серии — GTV. Две модели не могли оставаться в производстве, так как в своём классе они конкурировали друг с другом. Так как Alfa Romeo являлась спортивным крылом крупного концерта Fiat Group, а в то время у Fiat не было спортивной модели в производстве, поэтому компания не смогла предоставить место под производство двух одинаковых спортивных автомобилей, для того чтобы каждая оставалась в производстве. Исторически, главная стратегия Alfa — это создавать и развивать спортивные автомобили из своих седанов и универсалов, которые становились более признанными как и среди Альфистов, так и имели успешные продажи на рынках.

В 2006 году Alfa представляет 1,9 л. JTD Q2 версию GT с дифференциалом повышенного трения и добавляет новую опцию оснащения, названной Black Line [6] .

В 2008 году Alfa представляет модификацию Cloverleaf (4-лиственный клевер) как ограниченную серию с новыми дополнительными опциями: заниженная подвеска, новый обвес, 18-и дюймовые легкосплавные диски. Модификация была доступна только в нескольких цветах: чёрном, красном (alfa red) и синем. И несколькими двигателями: 1,8 л. и 2,0 л. бензиновый и 1,9 л. MultiJet турбодизельный. Так как данные двигатели были более эффективны на этой модели.

За несколько лет до окончания производства для различия с итальянским рынком, Alfa Romeo решает запустить несколько особых версий для иностранных рынков. Специальная версия 1,9 л. JTDm 16 красном или белом цвете была доступна в Великобритании у нескольких особых дилеров. Другой особой версиией стала «Run Out Edition» с 2,0 JTS и только в чёрном цвете. Всего было выпущено десяток автомобилей, а также похожая версия с немного модифицированным двигателем Pratola Serra 2000 JTS [7] и особым оснащением: аудиосистема Bose с USB, устройства мультимедиа и Bluetooth, которыми в будущем стали оснащаться все модели Giulietta. Данные модификации имели специальные амортизаторы и пружины, а также особый светло-серый кожаный салон и зеркала заднего вида. Данные 2,0 л. версии были доступны только для голландского рынка [8] . Для Австралии [9] и Франции GT предлагалась в специальном оснащении Centenario [10] , и все модели шли с 1,9 л. JTDm дизельным двигателем.

Версия Quadrifoglio Oro (всего 60 моделей) для японского рынка стала последней специальной версией в истории модели [11] .

Видео по теме

Создание и появление

GT стала широко известной благодаря своему привлекательному стилю и содержательному внешнему виду [12] . [13] Дизайн модели был разработан Bertone, имевшей довольно долгую историю сотрудничества с Alfa Romeo, особенно стоит отметить значимую серию концептов 1950-х годов под названием B.A.T.. Общая форма купе напоминает модель 1980-х Alfa Romeo Sprint, но имеющая более чёткий дизайн, основанный на современных моделях Alfa Romeo. GT оснащалась 16-и дюймовыми дисками в стандартной комплектации и 17-и дюймовыми в плане опции. Возможно было установить и 18-и дюймовые диски, благодаря широким аркам и радиусу поворота в 11,5 метров.

Двигатели

3,2 л. V6 (240 л. с., 177 кВт) самый мощный для вседорожного использования, но двигатель склонен к силовому подруливанию, в то время как 1,9 л. турбодизельный JTD стал самым популярным двигателем на модели, выиграв конкуренцию у 2,0 л. бензинового двигателя. 3,2 л. V6 позиционировался как «спортивная» опция с большей мощностью и специальным звучанием выхлопа от Alfa Romeo, уникальной для всего семейства двигателей V6 от Alfa. 1,8 л. бензиновый Twin Spark был полностью взят с 156-й. Он тестировался на различные степени нагрузки и остался всё равно экономичным. 2,0 л. бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива стал улучшением старого 2,0 л. Twin Spark с 156-й, который лёг в основу GT. В итоге этот двигатель прибавил в мощности на 15 л. с. и уменьшил свой расход топлива.

1,9 л. дизельный двигатель с прямым впрыском стал самым популярным. Высокий крутящий момент на низких оборотах давал чувство «нормального» ощущения скорости на дорогах в отличие от 2,0 л. бензинового, требовавшего более высоких оборотов для максимальной мощности. Но для гонок 1,9 л. двигатель подходил хуже, чем бензиновый. Двигатель выигрывал в расходе топлива, что и сделало его популярным среди покупателей. Поэтому экономия дизельного топлива в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач позволило GT преодолевать около 970 км (600 миль) на одном баке на высоких скоростях.

Оснащение

В тормозной системе использовались 284 мм (11,2 дюйма) вентилируемые тормозные диски спереди и 276 мм (10,9 дюймов) сзади. Самая мощная версия 3,2 л. V6 оснащалась 330 мм (13,0 дюйма) дисками спереди. В стандартной комплектации GT шла система ABS c системой распределения тормозных усилий. [14]

Несмотря на наличие всего двух дверей и стиля купе, GT не имеет посадочную конфигурацию 2+2, а является пятиместной. Это из-за того, что модель вышла и 156-й, взяв её шасси. Доступ к задним сидениям GT осуществляется посредством складных передних сидений. GT также фактически может считаться трёхдверным хэтчбеком с открывающейся вверх задней дверью, предоставляя доступ к большому багажнику.

Автомобиль был оснащён последними технологическими наработками компании того времени, такими как: VDC (Vehicle Dynamic Control), Alfa Romeo версия системы ESP (программа электронной устойчивости), ASR (противобуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), контроль за маршрутом, ABS, помощь в торможении (Brake Assist) а в последних версиях дифференциал Q2 System. Система Q2 — это высокотехнологичная разработка Alfa, являющаяся дифференциалом повышенного трения для улучшения прохождения поворотов, особенно на мокрой дороге.

Такие определённые опции, как отрицательный развал колёс необходим для улучшения возможности прохождения поворотов во время гоночных заездов, также были доступны. Закалённая и изменённая подвеска в отличие от 156-й, была создана для улучшения сцепления с дорогой в обмен на снижение комфорта езды. Для GT были доступны регулируемые кожаные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Все вышеперечисленные опции сделали GT привлекательной для заказчика, нацеленного на результаты.

Однако, Alfa Romeo внедряла в автомобиль все доступные люксовые опции согласно своей концепции того времени («пантера в клетке»). Автомобиль был оснащён в стандартной комплектации такими функциями как: усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, помощник при езде на задней передаче, двойной климат-контроль, подушки безопасности (включая шторки) с датчиками нахождения пассажира, обогреватель боковых стёкол, круиз-контроль. А в дополнительных опциях были доступны: обогрев сидений, кожаный салон, CD-Changer на 10 CD-дисков, датчик дождя и система спутникового радио-контроля. [14]

Всё это создало высокотехнологичную, отзывчивую и маневренную модель для езды на быстрых скоростях и в сложных условиях, а также более безопасным для езды каждый день в обычных городских условиях.

Это должен знать каждый водитель:  Арбат, которого нет почему так и не появился минивэн Москвич
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Alfa Romeo GT
Общие данные
Годы произодства 2003—2020 [1]
Сборка Помильяно-д’Арко, Италия [2]
Класс Спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
1,8 л. I4 бензин (Twin Spark)
2,0 л. I4 бензин (JTS)
3,2 л. V6 бензин
1,9 л. I4 t/c дизель (JTDm)
Трансмиссия
5-ступ МКПП
6-ступ МКПП
5-ступ FPT (Selespeed)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4489 мм
Ширина 1763 мм
Высота 1355 мм (V6) [3]
1362 мм [3]
Колёсная база 2596 [3]
Масса 1395—1485 кг
На рынке
Связанные Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 147
Сегмент S-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 320 л (объём багажника)
Объём бака 63 л
Дизайнер Bertone