Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V она ведется легко

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2020 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».

Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2020 года.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Помимо обычных моделей Alfa Romeo 147 выпускались и топовые модификации. Одна из них – 147 GTA, с двигателем V6 объемом 3.2 л, выдающим 250 л.с. и развивающим скорость до 246 км/ч, которая была представлена в 2002 году. Первые автомобили имели 6-ступенчатую МКПП, поздние – оснащались Selespeed. Всего таких машин было создано чуть более 5 000. Выпускалась и улучшенная версия GTA – с ДВС на 3.7 л V6, выдающим 328 л.с., а также турбированная системой Rotrex, развивающая до 400 л.с. Обе модификации – от тюнинг-ателье Autodelta.

Первый свой рестайлинг 147-я Alfa Romeo получила в 2004 году. В линейку силовых агрегатов была добавлена весьма мощная дизельная установка объемом 1.9 л. Спустя пару лет была представлена версия ДВС 1.9 JTD Q2 с ДПВС от Torsen. Кроме того, в 2007 году итальянский автопроизводитель представил ограниченную серию 147-й модели – Ducati Corse, с дизельным двигателем JTD мощностью 170 л.с., системой Q2 и ДПВС Торсена.

Марка ДВС Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм при об/мин Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
AR 32104 Рядный, 4-цилиндровый 1598 120/6200 146/4200 82 10.3 75.65
AR 32310 Рядный, 4-цилиндровый 1970 150/6300 181/3800 83 10 91
AR 37203 Рядный, 4-цилиндровый 1598 105/5600 140/4200 82 10.3 75.65

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

В целом, Alfa Romeo 147 – хороший автомобиль, однако дорогой в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Бензиновые силовые установки 147-ого имеют два слабых места – ремень ГРМ, выходящий из строя намного раньше регламентированных производителем 120 тыс. км пробега, а также систему VVT, при появлении проблем с которой появляется дизеление.

Наличие многочисленных неисправностей в работе двигателей Альфа Ромео 147 подтверждается большим количеством обращений в сервисы технического обслуживания. За время выпуска 147-ой модели был всего один отзыв, поводом был шланг высокого давления ГУР, расположенный слишком близко к выхлопной системе, что могло привести к возгоранию.

На «вторичке», Alfa Romeo 147 чаще всего продается с 1.6-литровым бензиновым ДВС. Двухлитровые версии агрегата встречаются гораздо реже, как и дизельные силовые установки 1.9 JTD, а также турбодизели V16.

Alfa Romeo 166

Альфа Ромео 166 – это седан представительского класса, сменивший 164-ую модель и выпускаемый в период с 1996 по 2007 годы. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильва и был обновлен в сентябре 2003 года.

У 166-ой были проблемы с запуском в серийное производство. Модель была спроектирована еще до 156-ой, и должна была запускаться в «серию» еще в конце 1994 года. Однако в то время продажи Alfa Romeo снижались, и проект был отложен, чтобы сконцентрироваться на разработке и запуске автомобиля 156-ой модели.

«Итальянец» выпускался в кузове седан. Лучшие модели Альфа Ромео 166 были названы «Super» и включали кожаный салон MOMO, 17-дюймовые диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. В число опций входили ксеноновые фары, возможность подключения GSM и спутниковая навигация. Подвеска – с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной установкой сзади.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Изначально Альфа Ромео 166 оснащались 2.0-литровыми силовыми агрегатами Twin Spark (155 л.с.), 2.5-литровыми моторами V6 (190 л.с.), 3.0-литровыми ДВС V6 (226 л.с.) или установками V6 2.0 Turbo (205 л.с.). Дизельные двигатели представляли собой турбодизельную версию L5 объемом 2.4 л, мощностью 136 л.с, 140 л.с., и 150 л.с. при 4000 об/мин.

Модель TS использовала пятиступенчатую МКПП, в то время как автомобили с двигателями 2.5 и 3.0 л имели опцию Sportronic на АКПП. Alfa Romeo 166 с силовыми установками 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с 6-ступенчатой «механикой».

Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм при об/мин Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм 936 A.000 V6 3179 240/6200 289, 300/4800 93 10 78 AR 36101 V6 2959 220/6300 265/5000 93 10 72.6 AR 36301 Рядный, 4-цилиндровый 1970 150/6300 181/3800 83 10 91

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Представить Alfa Romeo 166 без добротного силового агрегата довольно сложно – в этой модели они весьма щедры на отдачу, что «рука об руку» идет с расходом топлива. Надежность ДВС на подержанных автомобилях зависит от качества сервисного обслуживания. Так, свечи в среднем служат около 50 тыс. км, а ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс. км пробега.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.

Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику. Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ. При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.

Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, автомобили Alfa Romeo не так уж и плохи, в частности это касается их силовых агрегатов. Сегодня на вторичном рынке можно найти весьма достойные экземпляры с мощными бензиновыми установками или экономичными дизелями, которые также ставились на востребованные модели туринского автоконцерна Fiat Group, а это значит, что в случае серьезного ремонта проблем с доступностью запчастей не будет.

Alfa Romeo 166 (1998-2007 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Toyota Carina ED

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

Toyota Corolla Ceres

Последняя из больших моделей Alfa Romeo – 166-я. После прекращения ее выпуска преемник так и не появился. Стоит ли связываться с подержанной легендой «горячей» марки?

Со 166-й связано много любопытных фактов. Например, ее преемник существует только в виде дизайнерских наработок. Финансовые проблемы компании, а также отсутствие подходящей платформы препятствовали его появлению. Задержали презентацию и 166-й – она была создана раньше, чем 156-я, но появилась позже. Причина в предшественниках – 164-я еще неплохо продавалась по сравнению со 155-й, и руководство компании решило сначала сменить неходовую модель. Такой шаг оказался успешным – 156-я в 1998 году получила титул «Автомобиль года». А вот продажи 166-й так и не оправдали ожиданий…

Мы не зря упомянули о 156-й модели – в дизайне этих двух автомобилей (автор – известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва) много общего. При этом решение передка дорестайлинговых 166-х (на фото) многие называют невыразительным – главным образом из-за короткой передней оптики, придающей автомобилю унылый вид. В 2003 году после «косметической операции» передок стал подтянутым и агрессивным, что соответствовало девизу Alfa Romeo – cuore sportivo (спортивный дух).

Официально флагман итальянской марки у нас не продавался – все экземпляры завезены «серым» путем. Как правило, у нас встречаются дорестайлинговые версии модели. К коррозионной стойкости 166-й замечаний нет, но из-за наших «соленых» зимних дорог окисляются контакты электроразъемов в передней оптике и «противотуманках». Каких-либо других претензий к электрооборудованию нет.

Оформление салона органично отражает спортивный дух модели и одновременно подчеркивает ее солидный статус. Материалы отделки качественные и даже на старых машинах не теряют привлекательности и не становятся причиной возникновения посторонних звуков. Кстати, к отделке причастен известный производитель аксессуаров для тюнинга – MOMO, о чем свидетельствует соответствующая эмблема на подголовниках. К обзорности и шумоизоляции замечаний нет, а к эргономике есть – педальный узел скомпонован очень плотно, но это присуще многим моделям Alfa Romeo.

Оснащение соответствует высокому классу 166-й. Кроме стандартных для многих авто опций, часто встречаются кожаная отделка, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, электропривод передних сидений с памятью, встроенный телефон и фирменная аудиосистема. Кстати, при первом знакомстве она может неприятно удивить своим кассетным проигрывателем… Хотя на многих версиях в багажнике установлен CD-чейнджер. Необычен и встроенный телефон – он не имеет привычной трубки, номер набирается на сенсорном дисплее многофункционального бортового компьютера, а разговор ведется через громкоговорящую связь.

Чаще всего у нас встречаются бензиновые 166-е. Самый распространенный агрегат – V6 2,5 л, менее – 2,0-литровый Twin Spark и 3,0-литровый двигатель. Найти машину с другим мотором сложно.

Все двигатели легко «крутятся» до высоких оборотов, обеспечивая тяжелому автомобилю неплохую динамику. Например, 2,5-литровый агрегат с «механикой» разгоняет его до «сотни» за 8,4 с. Вместе с тем, из-за динамичной эксплуатации автомобиля многие моторы изношены и уже «подъедают» масло – до 1 л на 1 тыс. км. Сделать капремонт сложно – например, агрегаты 2,5 и 3,0 л приходится «гильзовать».

Самый проблемный и дорогостоящий в обслуживании двигатель – 2,0 л. Часто его приходилось ремонтировать из-за обрыва ремня ГРМ. Специалисты советуют контролировать состояние этой детали уже спустя 40 тыс. км. К 40 тыс. приходят в негодность и пластиковые ролики ГРМ, а при каждой второй замене ремня (120 тыс. км) рекомендуется менять и зубчатый шкив коленвала. 2,0-литровый двигатель оснащен балансирными валами, ремень которых нужно менять каждые 60 тыс. км. К 100 тыс. км изнашивается регулятор фаз газораспределения, напоминая о себе характерным стуком. Оригинальная деталь стоит около 300 евро, поэтому некоторые просто отключают неисправный регулятор. А еще этот силовой агрегат оснащен фирменной ­системой зажигания Twin Spark с двумя свечами на цилиндр. Они с платиновыми наконечниками электродов стоят порядка 250 грн. за штуку, а меняются сразу восемь! Моторы 2,5 и 3,0 л надежнее, хотя и у них есть слабые места. В них применяется электронно управляемая дроссельная заслонка, и со временем возможны сбои в работе потенциометра педали газа.

Для динамичной езды 2,0-литровый Twin Spark приходится постоянно «крутить», поэтому он отличается меньшим моторесурсом.

Чаще у нас встречаются версии с МКП: с 4-цилиндровыми моторами – 5-ступенчатая, а с V6 – 6-ступенчатая. Экземпляры с «автоматом» Sporttronic попадаются реже, хотя АКП неплохая – оснащена программой адаптивного управления, «подстраивающейся» под стиль езды водителя и в зависимости от этого изменяющей моменты переключения. Имеется также режим ручного выбора передач.

Специалисты положительно отзываются об обоих типах КП. Нужно лишь не забывать менять масло в «механике» каждые 90 тыс. км, а в «автомате» – 60 тыс. км.

Гидропривод сцепления может побеспокоить только после 100 тыс. км, когда потеряет герметичность рабочий цилиндр сцепления. Он неразборный, из пластика, и для него ремкомплект не предусмотрен (запчасть – 2530 грн.).

Ходовая 166-й соответствует cuore sportivo – автомобиль отлично «держит» дорогу. Рулевое информативное: от упора до упора – чуть более двух оборотов. Тормоза эффективные, но к управлению замедлением нужно привыкать – привод очень чувствительный.

Подвески полностью независимые, со стабилизаторами. Передняя, двухрычажная, очень схожа с аналогичным узлом 156-й, а задняя – многорычажная (четыре рычага на каждую сторону). Ресурс передней – 40–60 тыс. км, а вот задняя «многорычажка» способна пробежать около 100 тыс. км. Повышает стоимость обслуживания то, что сайлент-блоки всех рычагов и «шаровые» поставляются в сборе. Например, оригинальный верхний рычаг передка стоит 1155 грн., рычаги задней подвески – от 440 до 5,5 тыс. грн. Хотя есть возможность сэкономить, установив отдельно неоригинальные сайлент-блоки.

Рулевое машин с пробегом более 150 тыс. км может потерять герметичность, но данный узел ремонтопригодный. Наконечники и тяги могут выходить 100 и 80 тыс. км соответственно. При больших пробегах (150 тыс. км) отмечены проблемы с приводом «ручника» – трос закисает в оплетке и подклинивает, что ведет к ускоренному износу задних колодок.

Эту модели мы посоветуем тем, кто хочет стать владельцем нерядового автомобиля и при этом предпочитает активный стиль езды. 166-я соответствует этим критериям. Ее необычная и агрессивная внешность до сих пор заставляет оборачиваться всех любителей автомобилей. Комфорт и хорошее оснащение создают настроение и добавляют уверенности в себе, а отточенные ходовые качества дарят радость от управления.

Но будьте внимательны! По причине дорогостоящего обслуживания и активного темперамента модели многие 166-е находятся в изношенном состоянии или восстановлены после ДТП. Поэтому перед покупкой рекомендуется обязательно провести квалифицированную диагностику всего автомобиля.

Популярные автомобили

Итак, о выборе 166 и что с ней делать после покупки.
Дабы не перепечатывать все написанное ранее о 155 и Каппе – рекомендую почитать общую часть статей о них. Многие общие моменты касаются и 166.
Первое и самое главное, что должен усвоить потенциальный покупатель 166 – это то, что вы должны быть готовы морально, и главное – финансово. Причина в том, что 166 часто покупают после владения младшими моделями Альфа Ромео. Так вот 166 это совсем другая машина, с совсем другими затратами. Если вы покупаете 166 после БМВ – вам куда легче. Если после 156 – то готовьтесь учиться жить философски. Если после 155 или чего-то в этом роде – вы либо сошли с ума, либо богатый дедушка оставил вам очень неслабое наследство. Итак, вам нужно крепко задуматься и оценить свои финансовые силы.
Если все-таки вы готовы содержать требовательную и капризную итальянку – вперед. Вернее, СТОП!
Покупать 166 на рынке «потому что понравилась» — почти равносильно походу в казино со всей своей наличностью. «Почти» — потому что в казино все-таки иногда выигрывают. Покупать 166 без осмотра специалистом на подъемнике – категорически запрещено. Это не та машина где состояние подвески можно оценить, попинав колесо ногой.
Цель настоящей статьи – помочь вам в торге, прикинуть первоочередные вливания в свежекупленную 166 и отсечь заведомо неподходящие варианты.
Все цены даны для Киева, и вряд ли существенно отличаются в меньшую сторону в других городах и странах.
Мотор.
Дизельные я здесь рассматривать не буду – не моя область.
О бензиновых.
На 166 ставились 2.0TS, 2.5V6, 3.0V6 и 2.0TB. Первый – явная ошибка. Что бы ни говорили – он откровенно слаб для 166 и к тому же конструктивно не очень ресурсный мотор. Аналогичен таковому на 155 и 156, со всеми болячками, основная из которых – ресурс. А ресурс у него – 200-250 тык, не более. Откровенно дешево сделанный КШМ и длинноходная геометрия при «верховых» характеристиках делают этот мотор одним из самых неудачных альфамоторов эры Фиата. Увы. Это все означает, что 166 с 2.0TS следует избегать. Просто не покупать и все.
Последний – даольно редкий мотор на 166, пришел из прошлого от 164-GTV, вцелом интересный агрегат, но имеет ряд недостатков. Во-первых, ему не хватает низов для перемещения довольно тяжелой 166. Вообще сочетание 166 и турбо – по своему забавно для ценителей и любителей. Если вам понравилось на ней ехать – смотрите техническую часть, если нет – не мучайте себя. В первом случае вас невозможно будет за ущи оттянуть от этой машины, во-втором…. не надо компромиссов, не нравится – значит это сочетание не ваше. Во-вторых, этот мотор требует тщательного обслуживания. Мотор довольно шумный, т.к. в ГРМ не используются гидрокомпенсаторы. Работает он с характерным звонким лязгом, который на первый взгляд хаотичен, но прислушавшись – начинаешь улавливать ритм и «музыку». Потренируйтесь, сравните звук мотора с звуком любого альфовского V6 12V, в хорошем состоянии. В этой музыке не должно быть четко улавливаемых отдельных стуков. Если ГРМ издает глухие ритмичные звуки, а не звонкий громкий шелест – это свидетельствует о разрегулированном клапане. Это очень плохо. Как правило при вскрытии констатируется смерть толкателя, частенько не одного, смерть распредвала, порой и обоих. Это все очень недешево, толкатели по 28 долларов, распредвал – 450, да и сама регулировка клапанов – недешевое и непростое занятие.
Не думайте, что если мотор старого образца – то он дешев в обслуживании. ГРМ-сервис обойдется вам около 400 долларов, термостат – 150. Не дай вам бог купить машину с мертвой турбиной. Ремонт турбины – дело сомнительное, заводская реконструкция стоит 1400-1500 долларов, новая оригинал – 2300-2500. Диагностика – аналогична для любого турбомотора. На этом закончим о славном 2.0TB, тем более что таких машин крайне мало.
2.5V6 и 3.0V6. Эти моторы отличаются лишь объемом, динамикой и аппетитом. Причем последним – довольно незначительно. Считаю что эти два мотора — оптимум для 166, хотя 3.0 едет гораздо ярче 2.5. Механически отличий практически нет.
У этих моторов практически нет типичных болезней. Вернее, есть, но они – скорее следствие болезней навесных систем.
Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения. Малейшие неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву мотора. А неполадок – букет. Забитый тополиным пухом радиатор, высыпавшийся радиатор, потекший радиатор, радиатор, забитый изнутри герметиком… В общем вероятность того, что радиатор потребует замены в первые полгода владения – очень высока. Стоимость вопроса – 300-330 долларов. Далее – насос, или помпа. Весьма ненадежный агрегат, т.к. опять же сильно нагружен. Если машина перегревается на ХХ, но температура падает при прогазовке – помпа на смертном одре и просит последний в своей жизни стакан воды. Если же прогазовка не помогает, при живом радиаторе – помпу пора закапывать. Сама деталь не очень дорогая, около 65-100 долларов, но замена ее связана со снятием ремня ГРМ, что стОит немного дороже. Посему при малейших подозрениях на плохую работу – помпу следует заменить при ГРМ-сервисе.
Следствия перегрева мотора – пробитая или пробитые прокладки ГБЦ, и в эту тему лучше подробно не вдаваться, ибо узнав стоимость ремонта вы вообще никогда 166 не купите. Скажу только – при малейшем подозрении на пробитую прокладку – бегите от этой машины куда глаза глядят.
Во-вторых – регулярный сервис. ГРМ сервис обойдется вам в 340-350 долларов по запчастям + 100 +\- по работе. Сильно желательно выставлять распредвалы копирами, хотя можно обойтись и без них. Однако во втором случае дядя Вася, который замечательно чинит Жигули и возьмется за вашу 166 – проклянет вас самым страшным проклятием диких африканских племен. При ГРМ сервисе обязательна замена прокладок клапанных крышек на новые, иначе они потекут с вероятностью 100%, причем потекут на выпускные коллекторы, и запах горелого масла будет услаждать ваш нюх всю дорогу.
166 не имеют топливного фильтра в классическом понимании. И ладно. Не надо врезать в магистраль фильтр – это нагружает насос. Лучше периодически чистить форсунки, чем покупать новый топливный насос. Топливная система 166 чувствительна к качеству бензина. Причем не столько к октановому числу (отлично ездит на 92), сколько именно к качеству. Чистить форсунки раз в полгода – нормальная практика, не столько из-за механических примесей в бензине, сколько из-за лаковых отложений.
Писать о качестве масла – глупо. Убить дешевым маслом альфовский V6 – легко и просто. То же касается фильтра.
Фильтр салонный. Заслуживает отдельного упоминания, ибо не вовремя замененный салонный фильтр = замененный вентилятор печки, первый стоит 18 уе, второй – 200-250. Выбор, как видите – есть.
В третьих – система зажигания и впрыска. Довольно надежная, но при поломках – весьма дорогая. Если на холодную мотор работает неровно и при резком нажатии на газ – постреливает и подтраивает – велика вероятность что неисправен расходомер. От 225 до 385 долларов, под заказ, неизвестно когда. В общем дорого и геморойно. Продавец будет говорить о том что надо поменять свечи? Может и надо, свечи – 6 штук по 18 долларов, замена – под 40 долларов. Сильно ли это дешевле?
Следующая частая проблема – в какойто момент на панели загорается лампочка в виде форсунки либо желтый символ «мотор» (для моторов евро3) и двигатель начинает набирать обороты крайне неохотно и лениво. После перезапуска мотора проблема проходит, может проявиться вновь через некоторое время. Симптомы как правило связаны с неисправностью датчика положения дросселя (который приводится не тросом, а электромоторчиком), либо датчика положения педали газа, либо того и другого одновременно. Лечить эту проблему можно, но тоже не дешево и обходится в 150-300 уе.
Вообще в 166 лампа «форсунка» загорается лишь при наличии довольно серьезных неисправностей, поэтому выяснение причины – категорически обязательно.
Вцелом – мотор должен урчать, работать ровно и без вибраций и прострелов. Все сказанное в других статьях о посторонних звуках в моторах – актуально и для 166х.
V6 – относительно сухой мотор, возможны течи по заднему сальнику коленвала, что не является чем-то страшным, но работа по снятию КПП обойдется в долларов 140-150. Сам сальник недорогой – 12 долларов.
Обратите внимание на состояние выхлопной системы, если вы не хотите ездить под аккомпанемент пацанозвуков, судорожно выискивая, где бы купить хоть что-нибудь из выхлопной, за хоть какие-нибудь вменяемые деньги. Некоторые пытаются купить глушитель даже на e-bay, и это не от хорошей жизни.
Трансмиссия.
Ничего особенного. Были версии с 6-ступенчатой и с 5-ступенчатой КПП, а также с автоматом. Все коробки довольно надежные, и типичных проблем не имеют. Конечно, все ломается, и проверить четкое включение и выключение всех передач сильно рекомендуется.
Сцепление. Почему-то редко встречаются в продаже 166 с живым сцеплением. Основные признаки агонии – «ватная» тугая педаль, размытый момент включения и посторонние звуки. Сцепление с обратным выжимом, стоит 220-300 долларов + 140-150 – замена. Как правило вместе со сцеплением меняется рабочий цилиндр привода (22-26 долларов), ибо ресурс их практически одинаковый. На 2.0TS ставился демпферный двухмассовый маховик, и это – грустно, т.к. нередко он выходит из строя и вытягивает из вашего кармана от 300 долларов за б/у до 600 евро за новый.
Подвеска.
Много писать не буду. К диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно, особенно касается задней. Обязателен осмотр специалистом, с составлением списка деталей, подлежащих замене. Затем – узнайте цену запчастей. Предварительно присев, если речь идет о задней подвеске. Обязательно посчитайте сумму, и предъявите ее продавцу. Подвеска способна потянуть от 200 долларов до 2000. Последння цифра – не теоретическая, такое было в моей практике.
Электрооборудовние.
166 должна продаваться с полным комплектом код-карточек. Если их нет – разворачиваемся и уходим искать другую 166. Точка.
Далее. Помимо код-карточек в центральный замок зашит пароль на дистанционное открывание, т.е. с той самой кнопки на ключе. Если ЦЗ не работает с ключа – возможно он и не заработает никогда.
Общее правило – проверить все электрическое, что есть в машине — на работоспособность. Проверить компьютером все системы, управляемые процессорами. Не верить ни единому слову продавца про сгоревший предохранитель, лампочку, и космические силы. Если что-то глючит – будьте готовы к тому что оно никогда не заработает так как положено. Не обязательно конечно, но будьте готовы. И из этого исходите при принятии решения о покупке.
Как правило в 166 бывают проблемы с ЦЗ и замками дверей, эирбэгом, круиз-контролем, а также – малообъяснимые глобальные глюки с хаотичным загоранием сигнальных ламп, мало связанных между собой.
Потратьте время на то, чтобы разобраться с работой ICS-панели, это тот самый экран по центру торпеды. В процессе вы можете заметить что-нибудь аномальное например в работе климат-контроля или бортового компьютера.
Салон.
Стоит обратить внимание на общее состояние салона. В 166 состояние салона тесно связано с общим состоянием автомобиля. Характерно – поломанные и болтающиеся кнопки стеклоподъемников. Не нравится салон – оставьте этот экземпляр в покое.
И последнее – повторюсь что к выбору 166 нужно подходить крайне тщательно. С участием кузовщика, моториста, специалиста по впрыску и ходовой. Это – ваша гарантия получать от машины удовольствие, которое она способна приносить.
В противном случае вы рискуете потратить на ее ремонт столько денег, что вам бы хватило на небольшой Опель. И НИКОГДА не покупайте дешевую 166 – это покупка очень и очень дорогой машины, только в рассрочку, с тратой горы нервов и уплатой непомерных процентов.
Удачи!

первоисточник © Savva [Сентября 09, 2007]
От себя добавлю, что стоит обращать внимание на присутствие CD-чейнджера:) Ибо это не 156 и не любая другая японка:) как вы заметили пустоты на панели под магнитолу нет впринципе, так что купить Alpine здесь не прокатит. И в довесок — разьем подключения CD весьма специфичен, и мне не известно ни одного девайся серийного производства который мог бы заместить штатный… Ах, да, говорят что штатный чейнджер БУ стоит около 200$.

Отзывы о Alfa Romeo 166

Если нужна красивая и комфортная машина — однозначно да. Если есть страх по поводу надежности — нет. Пацанам «с.

Alfa Romeo 166 2000 года выпуска

Сетуют на низкое качество и дороговизну в обслуживании. А кто может сказать, что БМВ обслуживать и содержать дешево. Не буду вспоминать пацанов на убитых бэхах, которым она нужна лишь для понтов. Кстати, Альфу тоже многие покупают из-за понта. Т.е. из-за харизмы. Кто не слышал об успехах компании в гонках и ралли. Вы знаете, в современных машинках весь этот спортивный дух присутствует в полной.

Достоинства: Броская внешность и индивидуальность. Динамика. Высокий уровень комфорта. Низкая угоняемость.

Недостатки: Миф о низкой надежности, который все российские альфисты культивируют. В Италии эти машины только хвалят за надежность и неприхотливость. Может быть, надо ждать запчасти под заказ. Опять-таки броская внешность и индивидуальность (ГАИ). Сгнивают номера на двигателе, которые там не выбита, а почти нацарапаны.

von
19 мая 2005avtomarket.ru

Большая представительная машина для одинокого человека или семьи без детей или как 2-я машина в семье.

Alfa Romeo 166 1999 года выпуска

Итальянцы решают проблему автоматически увеличивая громкость магнитолы с ростом скорости после 100 км/ч с шагом в 20 км/ч. Я решил по-другому: поставил малошумную резину якогама. По шумности езды по трамвайным путям и выбоинам на уровне конкурентов. По шумоизоляции работы мотора чуть хуже на низких оборотах, чем конкуренты, но значительно превосходит СААБ 95 и Пежо 607 на высоких (более 4500).

Достоинства: Внешность. Исключительная управляемость и эффективность торможения. Полноразмерная запаска с запасным оригинальным диском.

Недостатки: Недостаточная мощность. Низкий клиренс. Нет ни одного подстаканника. 4-х скоростная автоматическая коробка с непересекающимися передачами.

shemetun
3 июня 2005avtomarket.ru

Если вы вчера получили права, а сегодня покупаете машину, то это не ваш вариант. Если вам 40 лет, и лысина начинает.

Alfa Romeo 166 седан 2002 года выпуска; 2.5 л., бензин, МКПП, передний привод

Механическая КП мне понравилась даже больше, чем подрулевая — было больше чувства «участия» в процессе превышения скоростных ограничений. Эта машина у меня ассоциировалась с катапультой или инерционной машинкой: сначала ты ее разгоняешь, даешь ей газу и через секунду она выстреливает твоими внутренностями вперед. Мы катались на ней в отпуск в Адлер, Сочи, Абхазию двумя машинами (Моя 166 и Гольф.

Достоинства: Мощность. Приемистость на больших скоростях. Относительная надежность (для Альфы). Удобные передаточные числа КПП. Интерьер. Вороватый «взгляд“. Неугоняемость.

Недостатки: Вызывает острый интерес у людей с полосатыми палочками. Общая ненадежность (не забывайте, это Альфа). Прожорлива (до 15 литров доходило, но если позавтракать пачкой феназепама и слушать индийские мантры по дороге, то можно снизить до 8 литров).

ykyc
19 мая 2009avtomarket.ru

Чинитесь только в специализированных сервисах, на круг это гораздо дешевле. Берите не на последние деньги!

Alfa Romeo 166 седан 1999 года выпуска

Кстати, для примера: знакомый купил «неубиваемый» пассат В4 в приличном состоянии из Германии, сразу поменял расходники и что-то по мелочам (где-то на 70000руб, чтоб спокойно ездить, а через месяц починил АКПП еще на 100 000руб, сделали не оч. хорошо (проскакивала 3), починил еще на 40000руб и так и продал с неисправной коробкой… Может это и частный случай, а может во все 10-ти летние авто нужно.

Достоинства: Дизайн. Отделка салона. Динамика. Комфорт. Надежность.

Недостатки: Полное отсутствие бу запчастей.

dekatovsky
19 мая 2008avtomarket.ru

Если основные критерии при выборе автомобиля — оригинальность, высокое дизайнерское исполнение, ориентация на спортивный.

Alfa Romeo 166 2000 года выпуска

На мой взгляд, очень удачное соотношение цены\качества\престижности. Проблем с надежностью узлов и агрегатов автомобиля лично у меня не было — ничем не уступит немецким седанам, а некоторые (например БМВ) даже превзойдет. Кузов защищен оцинковкой абсолютно надежно — за 3 года эксплуатации нет и малейших намеков на коррозию. Общее впечатление — езжу 3 года и до сих пор испытываю огромную радость.

Достоинства: Утонченный, изысканный внешний вид. Стильный интерьер, отличное качество материалов. Потрясающий звук мотора (особенно на оборотах от 4 до 7 тысяч). Отличная динамика (с МКПП) и управляемость.

Недостатки: Низкий клиренс, заставляющий опасаться бордюров. Вываливающиеся кнопки управления штатной аудиосистемой. Неразветвленная сеть станций ТО и высокая стоимость обслуживания.

dmitriy.talaev
31 августа 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 166 2001 г.

Alfa Romeo 166 2001 года выпуска

Купил практически новую Альфу 166 (пробег 7.000 км) и эксплуатирую уже 3 года. В полном восторге! Ездил на многих других машинах, но никогда не встречал столь гармоничной, особенно ее шестиступенчатая коробка и двигатель 2,5 литра. Внутри просторно, водить удобно, ощущения близкие к оргазмическим. Внешний вид — выше всяческих похвал. Регулярно обслуживаюсь в фирменном автосервисе (цены вполне.

anatoli_kopylov
5 января 2004avtomarket.ru

Берите и наслаждайтесь — это машина для счастья!

Alfa Romeo 166 2000 года выпуска

Комфорт салона не сравнить ни с чем — Ауди, БМВ и даже серийные Мерины просто отдыхают — кто бы ко мне в салон не садился, все всегда говорят как просторно, как классно… а тут, говорят, и кожей отделка, а сиденья какие ортопедические удобные и с кучей регулировок. У меня была и БМВ пятерка и Мерин, но теперь это моя вторая, а сейчас возьму третью Итальянскую машину — и я очень доволен, не продавал.

Достоинства: Скорость и разгон при большой массе. Прекрасно держит дорогу в любых погодных условиях и любом извилистости дороги. Воистину комфортна.

Недостатки: Надо регулярно следить за машиной.

a.chupilko
28 февраля 2007avtomarket.ru

Если попадётся 166-я внешне в хорошем состоянии, вестись нельзя. Обязательно проверять двигатель. На таких, как 166.

Alfa Romeo 166 седан 1999 года выпуска

Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет — все под рукой и на своем месте. Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше, чем в 5-ке БМВ. Ездили — знаем. Ничего не гремит, не шумит. Белые циферблаты с красными стрелками, небольшой руль с кожаными вставками, «развитые» сиденья — настраивает, знаете-ли… V6 2.0 Турбо.

yurist
11 марта 2008avtomarket.ru

Он однозначен — ДА! Тем более, что новый автомобиль можно укомплектовать под себя.

Alfa Romeo 166 1999 года выпуска

На сегодняшний день пробег составляет 90 000 км и особых проблем за этот период альфа не доставила. Когда я буду покупать другой автомобиль, то это тоже будет 166-я следующего поколения. До альфы я ездил на вольво 850 и А6Q, их даже не хочется сравнивать. Хотелось также добавить, что наша пресса как-то снисходительно относится к «итальянкам». Такой вывод я сделал по количеству и характеру.

Достоинства: Большой, относительно недорогой, красивый автомобиль. Только глянув на двигатель 166-ой можно в неё влюбится. Просторный салон и багажник. Огромный бачок омывателя (8л) и его не видно.

Недостатки: Их нет, хотя любимой кое-какие шалости можно простить.

fachiridis
25 июня 2004avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 166 2000 г.

Alfa Romeo 166 2000 года выпуска

Подвеска жеская (для этого класса авто), в занос кинуть практически не возможно (нужно всю электронику отключить), зимой на льду из-за своих «итальянских» мозгов тупит — ЖУТЬ. Что касается динамики: БМВ 730 и 525 плачет, Ауди S6 морда в морду, АКОРД тока стартует быстрей (это с друзьями проверяли). Конечно немцы берут конями с БМВ 750 или с АУДИ А6 4.2 соревнаваться бесполезно (они после 200.

Достоинства: Комфорт. Динамика. Дизайн.

Недостатки: Кроме Москвы и Питера ни где не чинят!

MALOY AR166 (М. О.)
11 мая 2020autonavigator.ru

Если есть желание выделится среди серого потока автомобилей ярким огнём — это ваш автомобиль.

Alfa Romeo 166 1999 года выпуска

Самый красивый автомобиль не только среда авто 1999г., но и среди современных моделей, до сих пор не многие авто могут поспорить как по внешнему вида, так и по оформлению салона. Автомобиль бизнес класса имеет достаточно внушительные размера и экзотический внешний вид, в результате чего многие водители (даже водители больших внедорожников) просто уступают дорогу. Автомобиль оптимален.

Достоинства: Самый красивый автомобиль.

Недостатки: Итальянцы не славятся «японской» надёжностью.

«Сделал осознанный выбор в пользу старого «премиума». Отзыв владельца Alfa Romeo 166

— Сейчас многие спорят, что лучше — старый «премиум» или новый «бюджетник». Я не ошибся, приобретая эту машину, — рассказывает владелец. — Но на личном опыте убедился, что нужно искать машину, в которой меньше ковырялись наши гаражные мастера.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

В этот раз мы расскажем вам об опыте эксплуатации/ремонта Alfa Romeo 166 1998 года выпуска с 2,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль у нынешнего владельца всего полгода, но практически все это время машина восстанавливалась и ремонтировалась, чтобы к летнему сезону выехать из гаража своим ходом. Пробег на одометре в настоящий момент — 330 тысяч километров. Владелец уверен, что он настоящий — частично сохранились сервисные документы.

«Лицо» и сегодня смотрится не обычно

— В связи с оперативным решением квартирного вопроса пришлось продать более дорогую и свежую Subaru. Но пересесть после такой машины на «бюджетник» я уже не смог — ничего не имею против новых «жестянок», но они явно не для меня. Эта Alfa была самой дешевой среди подержанных автомобилей такого класса — всего $ 2.500. При этом состояние полностью соответствовало цене. Но что больше всего мне понравилось — в машине никто не ковырялся до этого. Поэтому прикрученных на проволоку проводов и покрашенных баллончиком бамперов я не увидел. Хотя и поработать с ней нужно было немало. Зато теперь я вышел на финишную прямую, и уже этим летом Alfa Romeo 166 станет уикенд-мобилем нашей семьи.

Кузов не имеет ни одного очага ржавчины, вот что значит полная оцинковка

Кузов, несмотря на возраст, не имеет ни одного намека на ржавчину. Краска — еще родная. Из мелочей менялась только решетка радиатора, да одна фара. Я, хоть и имею техническое образование и опыт работы автослесарем, этого нюанса не заметил. Еще один «косяк», который произошел до меня — на ходу открылся капот. Вмятину на крыше до сих пор никто не заделал. После зимы я этим займусь.

Багажник не самый большой, мне объема не хватает

Багажник средних размеров — всего 480 литров. Для автомобиля такого класса, я считаю, это очень мало. У того же Polo — 460. Но все-таки 166-я бизнес-седан. Видимо, этим и объясняются столь малые размеры и отсутствие складывания спинок задних сидений. Только лючок для перевозки лыж имеется. Мол, багажник только для пары дипломатов, и все.

Аккумулятор установлен в багажнике

Аккумулятор установлен в багажнике, это, на мой взгляд, минус. Столкнулся однажды с такой ситуацией: машину закрыл, а утром открыть не смог — аккумулятор сел. Чтобы поменять его, нужно было открыть багажник, а кнопка открывания расположена в бардачке. Хорошо, что сердцевина замка не «закисла», и я легко проник в багажник. Если бы батарея была бы размещена под капотом, как у всех обычных машин, то попасть в него было бы проще — машина хранится в гараже, поэтому капот до конца я никогда не закрываю. Еще планирую устанавливать газобаллонную установку 4-го поколения — уже купил ее за $ 200. Но как разместить безопасно баллон и аккумулятор в багажнике, еще не придумал. Не нравится мне такое «соседство».

Салон и сегодня стильный и современный, а машине уже 17 лет…

Салон для своих лет был просто сверхсовременным и качественным. Обратите внимание на материалы отделки — такое ощущение, что еще вчера они украшали королевские покои, а сегодня перекочевали в салон этого автомобиля. Как сказал мой друг, проехав однажды пассажиром в этой машине: «Чувствуешь себя президентом!». Что говорить, даже руль — с деревянными вставками!

Кожа сильно потрескалась за эти годы: нужна реставрация

Когда влюбленность проходит, начинаешь находить и минусы этого салона. Кожа потрескалась, кассетная магнитола не меняется из-за нестандартного размера, а климат-контроль слабо нагревает салон. Со всем этим нужно разбираться.

Магнитола не меняется, это тоже минус

Вот еще один пример из жизни. После подключения FM-модулятора сгорел предохранитель, которых отвечает за всю переднюю панель. Соответственно климат-контроль, он же обдув стекол, тоже «умер». Ехал домой по приборам…

Места хватит в этой машине всем, сзади очень просторно

Зато места много для всех пассажиров! А задние диваны очень комфортны. Домашний диван в зале даже рядом не стоит. Но сидеть сзади будет удобно только двоим пассажирам — сиденья-ковши намекают на спортивный характер машины. Подголовника, к слову, тоже только два. Салон, как и многое в машине — «подгулявший». Подустали материалы, подустали. В планах перетянуть или заменить его.

Двигатель V6 мощностью 190 лошадиных сил

Двигатель V6 этой Alfa никогда не отличался надежностью, но лично мне проблем не доставляет. А мощность его заставляет чувствовать себя водителем суперкара — невероятные для тех лет 190 лошадиных сил позволяют автомобилю «взлетать» с места. Еще есть спортрежим — он полностью меняет алгоритм работы управляющей электроники. Я им не пользуюсь почти — расход заметно увеличивается. Кстати, он и при спокойном режиме не мал — почти 14 литров в смешанном цикле. Поэтому и задумался о переводе автомобиля на газ. Обслуживал двигатель всего один раз — говорю же, что почти не езжу на авто. Масло покупал Shell 10W40, фильтры покупал неоригинальные, но хорошего качества. Средняя цена — около 5−10 долларов за каждый. При этом заводится двигатель в любые морозы — проверено мной лично.

Коробка передач? Передачи «длинные» — на второй можно до сотни разогнаться. Эти коробки хвалят — говорят, простые и надежные. Я в ней сразу же поменял масло, покупал итальянское трансмиссионное Eni. Читал на форуме, что в машинах до 2001 года выпуска есть «детская» болячка — обламывается кулиса. У меня этой беды пока не было.

Зато подвеска сложная — многорычажная, а задняя ось имеет доворот колес при поворотах. Ремонт подвески в сумме вылился в немалую «копейку». И это при условии, что все делал сам, на СТО вообще можно обанкротиться.

С подвеской пришлось помучаться, но мне это в удовольствие

Итак, всю подвеску восстанавливал, ни одного рычага полностью не менял. За передние верхние отдал по $ 25, ремонт нижних стоил около $ 30 за штуку. Еще пришлось менять рулевые тяги — по $ 10 за штуку отдавал. Сайлентблоки, пружины, амортизаторы и тормозные диски были в хорошем состоянии. Сзади помучался с «плавающими» сайлентблоками — они отвечают за доворот колес. Купил пару новых сайлентблоков по объявлению за $ 30 в то время, когда на рынке один стоит больше 50. Еще сзади менял стойки стабилизатора — по $ 10, и восстанавливал рычаги ­- по $ 25. Для меня самая большая проблема была при покупке — задние колеса стояли «домиком». Вот она и решилась с минимальными затратами — имеются специальные регулировки угла колес. В сумме отдал за ремонт немало, но все делал сам и знаю теперь подвеску до каждого винтика. Надеюсь, о ремонте подвески я забуду надолго.

Покупая эту машину, я осознавал, что с ней нужно немало поработать. Да и продавец этого не скрывал и выставил адекватную стоимость. Сейчас я ей занимаюсь в свободное время и в свое удовольствие. К лету, надеюсь, закончу ремонт и смогу постоянно ездить. Но самое главное, покупая эту машину, я не считал, сколько могу сэкономить на топливе или на запчастях. Я представлял себя за рулем этой машины и радовался. А сейчас я получаю удовольствие от езды. Я понял, что старый «премиум» должен быть машиной выходного дня, но никак не автомобилем для ежедневной езды. Когда-нибудь я куплю что-нибудь «посвежее», но конкретно эту Alfa уже ни за что не продам — слишком много души в нее вложено. И денег, конечно же.

Цена вопроса

В нашем каталоге цены на Alfa Romeo 166 начинаются от $ 2.800, при этом попадаются экземпляры такого же года выпуска и за $ 5.400. BMW 5-й серии, конкурент 166-й, стоит несколько дороже — от $ 4.500, а Mazda Millenia, она же Xedos 9 продаются по цене даже дороже чем BMW — от $ 5.330.

Если вы хотите оставить свое мнение о Alfa Romeo 166 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

alfa romeo 166 turbo

alfa romeo 166 turbo

пас » Вт май 25, 2004 7:27 pm

Emir » Ср май 26, 2004 1:20 am

Basil@155 » Ср май 26, 2004 8:46 am

Почитай сначала внимательно про неё отзывы нескольких владельцев.
Была тема, что довольно накладно её содержать, запчасти чуть ли не в разы дороже, чем на стописятшесть.
На авто.ру пробегали репорты человека с ником Ivаn 09i sроrt, или как-то так.
А по остольному — Альфа — она и в Африке Альфа.
Вроде, едет хорошо, вроде, рулится прилично.
Моторчик интересный, но 3.0 интереснее (ИМХО).

Если прокатился, понравилось и есть деньги на грядущие расходы — надо брать!

Из 166 Альф она самая надёжная!

Глеб » Ср май 26, 2004 12:23 pm

Tigra » Ср май 26, 2004 1:34 pm

Дядь, тебе приз, самый подкованый теоретик альфисти ру! Я тебе приоткрую глаза немного, на 166 модель.

Про мотор и его надежность все верно, мотор как ни странно получился очень удачный, в отличие скажем от его конкурента с турбиной низкого давления 1.8T, на который немцы меняют прошивки каждые полгода. Теория конечно очень интересна, но едет он по-любому хуже 3.0 24V, я сравнивал и на GTV и на 166.

Про коробку. Альфавская 6-ступка, не совсем альфовская, и по сравнению с остальными альфовскими коробками, реально зубодробильная, изголяться над ней можно практически как угодно.
Автоматы насколько я знаю ZF, не хуже и не лучше чем на других машинах.

Про подвеску, рычаги и передние не пять копеек стоят, задние реально очень недешевые. Если просто ездить по Москве ресурс рычагов примерно в два раза меньше чем на 156. Не знаю ни одного человека, у которого они прошли-бы «достаточно долго».

Не знаю, как там обслуживание немецких авто, а обслуживание 166, при нормальной эксплуатации по Москве, встает прибилзительно от пятеры в год, я не знаю, много это или мало. Но могу сказать, что из современных альф 166 самая капризная и дорогая в обслуживание машина.

Не согласен с тобой!

Глеб » Чт май 27, 2004 11:22 am

Emir » Чт май 27, 2004 11:58 pm

Tigra » Пт май 28, 2004 11:56 am

И на первом и на втором моторе ездил в режиме тест-драйва, отнюдь не сложилось впечатление, что на TB хорошая тяга на большом диапазоне оборотов, скорее наоборот. На чем ездить удобнее по городу не могу сказать, вообще вещь очень относительная. Мне очень удобно ездить по городу на TS 1.4, из того, на чем я достаточное время ездил по городу, удобнее чем на 2.5 V6 24V, или на 16V boxer-e.

Я знаю минимум три мастерские в Москве специализирующиеся на ремонте АКПП, более чем уверен, что они возьмуться, за ремонт, любой ZF-вской коробки. Естественно в сервисе с табличкой «Ремонт всех иномарок», АКПП тебе не починят. Это достаточно узкоспецифичная вещь, которую зачастую отказываются делать даже дилеры, но всегда можно найти профилирующую мастерскую.

Это сугубо теоретическое высказывание. Немцы продают все машины, просто хорошие машины стоят денег, и это многих от них отпугивает.

Как-бы тебе сказать, чтоб не обидеть.
Вообщем контингент ездящий на 166, он в основном, не очень любит, что-то «восстанавливать» -:)) Хотя знаю исключения.

Удовольствие у всех разное. 166 создавался как диван, чем вообщем-то и является. Так что скорее платить надо за имидж и престиж.

Есть несколько клиентов на этой машине

Нет это поддержание машины в рабочем состояние. ТО + поломки.

Многое из этого возможно придеться поменять. Что ты думаешь — это прекрасно, но дело в том, что я знаю, при достаточной выборке примеров. Рекомендации людям, если-уж давать, то только на основание, того, что знаешь, это мое мнение.

Дядь, если собирать то, что ты сказал, содержание выливается в гораздо большую сумму чем 5 000 зелени в год.

B_Lucky » Пт май 28, 2004 12:37 pm

Многоуважаемый Тигр!

Глеб » Пт май 28, 2004 4:42 pm

Tigra » Пт май 28, 2004 5:18 pm

Абсолютно верно, спорить, про это глупо. Скажу, лишь, что все познается в сравнение, мне есть с чем сравнивать, и вот, я пришел к такому выводу.
Мне очень интересно на чем основана твоя шкала ценностей.

Не знаю, честно АКПП ни разу не чинил. Но знаю менеджеров сервисов, которые бьют себя пяткой в грудь и обещают починить ваще все, повода недоверять им у меня нет, хотя и ручаться тоже не буду, если будут с АКПП проблемы могу дать координаты.

Веротяней всего, ты видишь не самих владельцев A6, A8 м прочего, а их водителей -:))

Tigra » Пт май 28, 2004 5:20 pm

Альф » Ср июн 09, 2004 11:38 am

B_Lucky » Ср июн 09, 2004 1:25 pm

А что с ним случилось?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

работа с прошивкой Аlfa Romeo 166 3.2>3.7

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Начну все с начало и по порядку

была Alfa 166 с мотором 3.2V6 с завода
был установлен другой аналогичный мотор V6 но уже с большим объемом 3675,663 куб/см
за счет установки других гильз большего диаметра
в стоке 93.0мм а стало 100.0мм
из остального все осталось стоковое
в том числе и впуск

мотор уже проехал около 1000км
все в порядке работает ровно

до этого была переделана выпускная система
в стоке было 4 катализатора
сейчас стоят только 2 пламягасителя
в связи с чем ругается на катализаторы
фото с ошибками прилагается
[/URL]

с моим другом Эльдаром у которого тоже Alfa c V63.0
мы скачали прошивку с моего блока Bosch ME7.3.1 (блок оказался не родной с надписью на обороте GT 3.2)
в связи с чем полагаю что прошивки на Alfa 166 3.2 и Alfa GT 3.2 одинаковы

для этого был куплен Кесс и выпрямитель или как его

в процессе ликбеза и поиска были найдены еще несколько файлов которые показались могут быть полезны
это .xdf файл с готовым проектом для этого же мотора 3.2 но уже с другой модели Alfa 147GTA тоже прикрепил (один минус он на немецком,но уверен понимающим это не вопрос тем более когда есть translate.google )
далее были еще найдены у забугорных альфистов дамос для BoschME7.3.1 но мотор R4 2.0
со словами дамос для 3.2 не существует и этот очень хорош и типа достаточен(по крайне мере он не встречал сказал альфист забугорный который занимается чиптюнингом итальянских авто)
еще так же на забугорских сайтах нашли пару прошивок Alfa 3.2 с названиями stage 1 и stage 2
хотелось бы понять что там имеется в виду и могут ли они быть полезны
тоже прикрепил

в общем это почти вся инфа которая есть

далее после обкатки намерен установить дроссель 84мм против 70мм в стоке.
к слову дроссель уже успел попробовать
пришлось вскрыть дросселя и определить распиновку
пока не понятно так как не подключал весь тракт через расходомер
проехал 200м для понимания что работает и отставил до момента

вместе с этим и весь впускной тракт также под 84мм переделывать в том числе и корпус ДМРВ который сейчас полагаю около 70мм
в связи с чем вопрос
Не будет ли ДМРВ показывать ошибочные данные так как диаметр патрубка увеличится и получается воздух проходит более разряжен в 84мм чем через 70мм
или я говорю глупости и не понимаю в этом ничерта

по поводу форсунок пока не понятно
но есть мнение что их должно быть достаточно

1.перевести с евро3 или 4 на евро 2 чтоб не ругался на катализаторы
2.предложения по редакции прошивки с учетом выше сделанных работ и планируемых

готов выехать если необходимо как потеплеет немного

Это должен знать каждый водитель:  SAAB 99, победитель турбоямы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: