Alfa Romeo 159 с пробегом загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Alfa Romeo 159 2020. Борьба компромиссов

Как и многие автомобили, способные похвастаться фамильными чертами, фирменным стилем и длинной «родословной», седан Alfa Romeo 159 в полной мере испытал на себе тиски компромиссов. С момента своего появления на рынке в 2005 году модель достаточно быстро «постарела»: сегодня она не воспринимается как новинка, несмотря на несколько рестайлингов.

Более того, имеются сведения (правда, из неофициальных источников), что производители уже в 2020 году готовят ей смену. Сложно сказать, задумывалась ли машина разработчиками в качестве «переходной» версии изначально или таковым авто стало под натиском складывающихся обстоятельств.

В любом случае базовое противоречие между характерным стилем марки и требованиями рынка находит немало отражений в этой модели. Впрочем, все эти обстоятельства нисколько не умаляют многочисленных традиционных достоинств автомобиля (особенно для фанатов брэнда).

Alfa Romeo 159 стала преемницей 156-й модели. Тот факт, что индексы 157 и 158 были пропущены должен, очевидно, содержать намек на воплощение в 159-й ряда новых подходов. В 2008 году 159-я пережила не слишком значительный внешний рестайлинг, в 2009 г. разработчики расширили гамму силовых агрегатов в комплектации автомобиля. Невзирая на слухи о снятии модели с производства в 2020 году, разработчики собираются представить в скором времени еще один вариант, как принято говорить, косметического рестайлинга.

Во внешнем дизайне 159-й разработчики обошлись без пресловутых компромиссов и на совесть отдали дань традициям марки. Внешность машины верней всего охарактеризовать, как изысканно агрессивную. Присутствует кошачья грация, утонченность линий, безупречный стиль. Обтекаемые формы и в статике создают динамичный силуэт, а в движении – и подавно. Ну, для спортивных седанов Alfa Romeo все это не новость, а скорее внутренняя сущность, которая пока сохранена.

В интерьере салона уже ощущается влияние компромиссов. Хотя фирменный стиль легко прослеживается (качественные отделочные материалы, утонченные формы многочисленных деталей, спортивные мотивы), но в некоторых решениях заметен комфорт (по меньшей мере, визуально), пожалуй, немного избыточный для этой марки. То же самое можно сказать о звукоизоляции салона – она слишком хороша и не дает любителям спортивной езды в достаточной степени наслаждаться звучанием мотора при нажатии на педаль газа. Ну, это может рассматриваться в качестве недостатка только «закоренелыми» поклонниками итальянской марки.

В наибольшей мере компромиссы проступают в процессе езды. При достаточной мощности (хотя ее можно было и слегка увеличить) динамика авто выглядит слегка «приглушенной», «приглаженной», менее дерзкой, но более безопасной. Это особенно заметно на стадии разгона. Что ж, автомобилю надо успешно конкурировать на европейском рынке, где в этом классе достаточно тесно.

Но в целом, если не придираться, с техническими характеристиками у Alfa Romeo 159 дело обстоит вполне нормально. Двигатели (1,8 л, 140 л.с. и 2,2 л, 185 л.с.) для российского рынка являются основными. В Европе предлагается большее количество вариантов силовых агрегатов. Менее мощный мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», 185-сильный двигатель устанавливают в паре с «роботом» Selespeed.

Излишне говорить, что машина комплектуется системами безопасности, климат-контроля, средствами мультимедиа и прочей электроникой. В этом плане, все на достойном уровне.

Цены на авто в разных комплектациях примерно укладываются в пределы 1 млн. 95 тыс. – 1 млн. 900 тыс. руб. Надо заметить, что после рестайлинга цены несколько подросли.

Alfa Romeo 159 немало схожа со своими предшественницами, но достаточно сильно отличается от своих основных рыночных конкурентов – BMW 3-й серии и Audi A4. Действительно все три марки до сих пор сохранили свои «козырные» черты, все отличаются своеобразием стилистики, подходов к дизайнерским, техническим, конструктивным решениям.

Спутать итальянскую изысканность и немецкую солидность довольно трудно. Что ж, характерные особенности Alfa Romeo общеизвестны – спортивный дух, великолепная динамика, утонченный дизайн. 159-я отличается от «сородичей» нехарактерно повышенным вниманием к проблемам безопасности.

В принципе, это скорее хорошо, нежели плохо. Тем более что, как уже говорилось, высокая степень пассивной и активной безопасности (в «Альфе» она достигается не только благодаря наличию соответствующих систем, но и с помощью некоторых технических решений) на современном этапе является залогом рыночной успешности.

Особенностью 159-й также является новая конструкция кузова, которая отличается повышенной жесткостью, прочностью. Помимо того, что новый кузов способствует большей безопасности (ради этого он и проектировался), он к тому же увеличивает устойчивость машины на трассе. Хоть это и «побочный эффект», но все равно полезный. Словом, в сравнении с предшественницами 159-я – более комфортный и безопасный автомобиль.

Серьезно выраженные недостатки у Alfa Romeo 159 отыскать довольно трудно – репутация марки все-таки обязывает. Если как следует «покопаться», то можно предъявить претензии по поводу определенной тесноты задних сидений, сравнительно небольшого размера багажника. Но слишком сильно наступать на горло традициям, наверное, не следует. Из неявного негатива можно упомянуть также довольно высокие эксплуатационные расходы. Но в этом плане 159-ю превосходят лишь автомобили, которые стоят заметно дешевле.

О достоинствах модели (особенно традиционных) уже немало говорилось. Вкратце резюмируя, в их числе нужно назвать великолепную управляемость, высокую надежность, плавность хода, прекрасную динамику, неповторимый дизайн. Что же касается компромиссов между фирменным стилем и рыночными тенденциями, то относить ли повышение комфорта и безопасности модели к преимуществам или недостаткам – это уже личное решение каждого потенциального покупателя. Приверженность разным стилям езды порождает разные мнения на этот счет.

Alfa Romeo 159 руководство по PL Selespeed Alfa 159

Характеристики

Описание

Oryginalna POLSKA instrukcja obsługi

automatycznej skrzyni biegów 6 biegowej Selespeed montowanej w samochodach

Stan: idealny, nowa

Zawartość: 21 stron

Spis treści patrz zdjęcie powyżej !

Licytujesz 100% oryginalną książeczkę wydaną przez Alfa Romeo

Moje dane kontaktowe:

tel. 504 741 801

Nr konta do wpłat: 88 2160 0003 2000 1521 5754 0001 (Toyota Bank)

Alfa Romeo 159 – недорогой, красивый итальянец!

Один из продаваемых автомобилей компании Alfa Romeo(Альфа Ромео) стал Alfa Romeo 159, пришедший на замену популярной модели Alfa Romeo 156, но присвоил ее черты. Это авто с агрессивным дизайном, над которым потрудились люди из Italdesign-Giugiaro. Дизайнеры должны были сделать экстерьер таким, чтобы он понравился молодым покупателям и у них это получилось.

Содержание:

По поводу этого автомобиля в интернете проводилось голосования и люди решили, что это один из самых красивых авто в D-классе. Передняя часть (морда) была такой же, как у Alfa Romeo Brera и считается, что именно из-за этого модель стала такой продаваемой. Потому что Brera была известна из-за участий в различных гонках и также молодежь ее знала благодаря компьютерным играм. Задняя часть (задница) схожа с уже на то время популярным Mitsubishi Lancer Evolution. Эти 2 составляющие сделали автомобиль очень красивым и агрессивным.

Некоторые производители делают агрессивный дизайн, но при этом мотор автомобиля не обладает внушительными характеристиками, но в автомобиле производитель сделал злой внешний вид и некоторые версии имеют прекрасные скоростные показатели.

История

В 2005 году компания Alfa Romeo решила прекратить производство 156 модели и решила сделать что-то новое. В их планах было сделать авто, чем-то схожий с 156, но еще им необходимо было увеличивать свою прибыль. Они решили построить автомобиль, имеющий общую платформу с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider.

Выпустили они Альфу 159 в 2005 году, представив в Женеве на авто выставке. Компания сразу сказала, что это замена 156 модели, люди заметили реальную схожесть, но еще они заметили то, что новая модель больше в ширину, длину и высоту, это решение компания никак не объяснила.

Версии

Модель предлагалась покупателю в 2-х кузовах, это седан и универсал (Sportwagon). Никаких рестайлингов этого автомобиля компания не делала, они изначально сделали 2 версии кузова и 7 версий двигателей.

Прожила модель до 2020 года, после компания решила что нужно выпускать что-то новое и прикрыла производство из-за чего было много возмущений народа. Преемником авто стал городской автомобиль со спортивным характером Alfa Romeo Giulietta (Джульетта).

Технические характеристики Alfa Romeo 159

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 280 H*m 11 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.9 л 150 л.с. 320 H*m 9,2 сек. 212 км/ч 4
Бензин 2.2 л 185 л.с. 230 H*m 8,7 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.4 л 210 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 231 км/ч 5
Дизель 3.2 л 260 л.с. 322 H*m 7,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Перед покупкой покупатель мог выбрать 7 версий агрегатов на свой вкус.

  • 1,9-бензиновый мотор, выдавал 160 л.с. и имел только механическую трансмиссию из 6 ступеней.
  • 1,8-также бензиновый двигатель, но выдающий уже 140 л.с. и имеющий механическую трансмиссию из 5 ступеней.
  • 2,2-бензиновый агрегат, имеющий передний привод, как и предыдущие, но выдающий уже 185 л.с. При покупке авто с этим типом двигателя вы могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
  • 3,2 JTS V6 – самый мощный бензиновый мотор, поставленный на версию Q4 с полным приводом. Этот двигатель V-образный и выдавал он 320 л.с. Предлагалась инновационная автоматическая трансмиссия и обычная 6-ступенчатая механика.
  • 1,9-дизельный двигатель JTDM с передним приводом, выдающий 150 л.с.
  • 2,0-дизельный агрегат JTDM с передним приводом, выдающий 170 л.с.
  • 2,4-дизельный мотор JTDM R5, стоявший на полноприводной Альфы Ромео 159 и имевший мощность в 200 л.с.

Инновационная автоматическая трансмиссия ставилась только на самый мощный бензиновый мотор и на все дизельные.

Многие владельцы утверждают, что все моторы не надежные, они говорят, что двигателя хорошие, но материалы использовались не качественные.

Трансмиссия

С начала производства покупателям предлагалось 4 вида коробки передач, это была обычная автоматическая и механическая с 5-ю или 6-ю ступенями. Остальные коробки передач устанавливались только на более дорогие комплектации, это была инновационная коробка передач Q-Tronic, которая действительно хорошо работала и не доставляла хлопот.

Также еще существовала роботизированная трансмиссия SelESPeed, но у нее было много проблем и из-за постоянных жалоб водителей с 2007 года ее убрали с производства. Проблема этой коробки была в том, что она слишком быстро включала сцепление из-за чего водители, получали большой дискомфорт, но эта коробка передач нравилась тем, кто на своей Альфе постоянно гонял и им нужна была максимальная динамика автомобиля.

Интерьер Alfa Romeo 159

Салон остался точно таким же, как и на Alfa Romeo Brera. Центральная консоль немного повернута к водителю, объясняли это тем, что водитель должен постоянно следить за дорогой, а такой вариант консоли позволяет ему быстро привыкнуть и включать необходимые функции, не отвлекаясь от дороги.

В салоне присутствовал климат-контроль, люк, аудиосистема, бортовой компьютер и по факту больше ничего. Сиденья были обшиты заменителем кожи, эти кресла говорили о спортивности модели с помощью своей боковой поддержкой. Вообще весь салон пронизан спортивным характером, о котором говорят не только сиденья, но и большое количество деталей, отделанные полированным металлом.

В салон в самых дорогих комплектациях добавляли еще навигационную систему, датчик дождя, управление функциями на руле, кожаную обшивку, ксеноновые фары, омыватель фар, сабвуфер и многое другое.

Кузов Alfa Romeo 159 имел мало версий окраски, это были красный, серый и черный цвет.

Автомобиль получил в 2006 году 5 звезд безопасности водителя и пассажира, 4 звезды безопасности ребенка по результатам краштеста. Тестировали они версию с бензиновым двигателем 1,9 литра.

Машина снята с производства в 2020 году, поэтому варианты покупки только на вторичном рынке. Предложений там немного, придется поездить по городам для покупки сохранившейся машины. Средняя цена б/у экземпляров 500 000 рублей, что недорого для такого автомобиля.

159-й итальянский седан классный по дизайну и салону, но в техническом плане есть проблемы. Она относительно быстрая, ее стоит покупать, только когда действительно хочется. В других случаях надежность вас очень огорчит.

Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы?

Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы?
10 марта 2020 в 20:59 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Понравилась 159, 2.2 автомат. Какие могут быть проблемы у 5-летней альфы с пробегом до 100? На что смотреть при покупке? Как с ценами на расходники? Интересуют вся возможная информация по этой машине.

Re: Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы? [Re: vkaidun]
11 марта 2020 в 09:57 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Подпишусь. Шерстил инет, инфы маловато.

Re: Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы? [Re: vkaidun]
11 марта 2020 в 10:15 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

vkaidun 10.03.2020 20:59 пишет:
Понравилась 159, 2.2 автомат. Какие могут быть проблемы у 5-летней альфы с пробегом до 100? На что смотреть при покупке? Как с ценами на расходники? Интересуют вся возможная информация по этой машине.

Такие автомобили покупают сердцем. Как мне когда то сказали Альфисты, если ты спрашиваешь брать мне Альфу или не брать, то не бери)) Фанаты Альф это с родни фанатов БМВ)
Машина полный не ликвид, трудно продается, т.к. трудно найти еще таких фанатов. Но машина классная. Есть не один знакомый, который ездит на такой красавице и байки про не надежность новых Альф слишком преувеличены.

Re: Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы? [Re: vkaidun]
11 марта 2020 в 10:25 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Согласен с выше написанным. Ты такой темы даже не должен создавать. Совет — не покупай!
Будут ли проблемы? Будут! Машина своеобразная, требует постоянного внимания. Правильных рук и запчастей.
Их покупают люди, которые готовы к этому. Если надо ездить — купи фольц на дизеле с механикой.

Re: Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы? [Re: maxofive]
11 марта 2020 в 10:42 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

+1
только не фольц, а тойоту или что то другое, японское.

потому как главная проблема альфы может быть тогда, когда захочешь ее продать, а она ну никому не нужна:)

Re: Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы? [Re: vkaidun]
11 марта 2020 в 10:50 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В принципе именно со 159 нет глобальных проблем, если конечно хозяин нормальный был до вас…у приятеля 85000…только ТО и делал на 65000 переднею подвеску, кроме стоек, из-за низкого профиля колёс, а так на 16-17 дисках до 90000 подвеска живёт норм.
Короче самое главное бывший хозяин!

Re: Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы? [Re: Абрвалг]
11 марта 2020 в 11:30 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Абрвалг 11.03.2020 10:42 пишет:
+1
только не фольц, а тойоту или что то другое, японское.

потому как главная проблема альфы может быть тогда, когда захочешь ее продать, а она ну никому не нужна:)

Человек выбирающий Альфу понимает эти риски.

Re: Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы? [Re: vkaidun]
11 марта 2020 в 20:01 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Я плотно интересовался вопросом, могу добавить по двигателям: 2,2 — жрёт 15 литров в городе, при этом не едет. 3,2 — жрёт ещё больше, но хоть едет. На 159 хороши 2,4 дизель или 1,75 турбо-бензин (который к нам никогда официально не возили)

В общем выше верно написали: если не пугает редкая марка и невысокий клиренс вкупе с длинным носом — то машина себе как машина. Только выглядит лучше всех других

Изменено krolyk (20:04 11/03/2020)

Re: Alfa Romeo 159 2008 года, пробег до 100, какие проблемы? [Re: vkaidun]
11 марта 2020 в 20:42 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Весьма противоречивые отзывы про ходовую. Впереди 2-х рычажка, емнип. Вроде как стоит внимательно смотреть ее очень регулярно и чинить оригиналом. Иначе начинает управляться не как Альфа. 2,2 действительно овощной достаточно да и 3,2 я бы не сказал, чтобы едет (катали на акпп с полным приводом + сам немного пробовал). Зато очень приятное рулевое и вообще крепкий кузов (в т.ч. впечатляет в разобранном виде — очень мощная силовая структура и всякие там противоударные ребра). По мелочам все еще может беспокоить электрика, хотя ничего фатального, конечно.

У версии ti с клиренсом совсем беда. Т.е. зимой она умудрялась «застревать» в таких безобидных местах у нас в гараже, что мой Миник пролетал, не замечая . В общем, на ti и штатной резине по городу зимой ездить может быть проблематично.

Селеспид на 2,2 (это там робот такой) хорош, если «душить». При обычной езде мне он показался дерганым, хотя скорость переключения даже в стандартном режиме доставляет, так сказать. Ну и проблемы с «селеком» все еще встречаются в природе. Увы, по Альфам по-прежнему маленький выбор мастеров. К примеру, «мой ходовик» ТМ терпит мои необычные корчи, но вряд ли согласился бы на Альфу (есть объективные причины из-за особенностей ремонта). Зато в 3,2 обычный автомат.

В общем, это выбор сердца, который должен быть сделан молниеносно. Без оглядки на практичность, на стоимость обслуги (кстати, ничего фатального), на возможность дальнейшей продажи. Несмотря на то, что я ряде моментов (фан от драйва. Ну и динамика разгона/тормозная динамика в сравнении 2,2 и 318-х, 320-х, а 3,2 с 325. А еще сиденья передние в топовых Альфах хороши весьма. ) 159-ая может легко конкурировать с Е90, например, а по надежности, думаю, не особо и уступит (разве что разборок меньше да специалистов). Прайс на расходники — ну какбе не Октавия А5, конечно, но ничего прямо такого страшного, учитывая стоимость такой Альфы в новом виде. И на запчасти, в общем-то, тоже. Да и по ходовке, конечно, хотелось бы мнения альфоводов услышать. Ибо машина с пробегом 35 произвела на меня впечатление куда лучше машины с пробегом 85. Притом декларировалось, что более старшая типа «в идеале».

Однако, в глубине души надо понимать, что купить Альфу можно, а вот продать — фигвам. Т.е. только за гроши. А из-за отсутствия в оной Альфе действительно правильного итальянского двигателя через некоторое время будет только 2 пути:

1. Компрессор (полно китов) ибо шасси и тормоза (если в ti) по своим возможностям куда серьезнее, чем даже 3,2 на палке.
2. Продать и купить БМВ . Ибо есть 330-е и 335-е в кузове е90-92; есть битурбо 2,0 в новом, а это уже несколько другая технологичность и другая история.

А еще в 3,2 с полным приводом сей привод суть есть правильный и тру с межосевым дифом torsen.

В общем, если бы не ряд обстоятельств, то, наверное, 159-ая или Брера вполне могла бы стать моей машинкой. Но уже, увы, не сложится.

Изменено fetus (20:44 11/03/2020)

Тест-драйв: Alfa Romeo 159 TI — Любовь с первого взгляда

тест-драйвы | Опубликовано — 2020-05-07 18:45:28 (392688 раз прочитано) Alfa Romeo 159 – не новинка на рынке, но почему-то, такая яркая и красивая машина до сих пор — редкость на украинских дорогах. Красавицу-Альфу и в Европе не часто встретишь, зато в Италии эту модель любят и покупают. Возможно, у нас ее не до конца поняли? Или она слишком капризна для украинских реалий? Мы задались этими вопросами и взяли Alfa Romeo на тест-драйв и…уже через час, влюбились по уши.
Не влюбиться в Alfa Romeo 159 очень трудно, ведь над ее обликом работал не кто иной, как Джурджетто Джуджаро из студии ItalDesign, о чем информируют и маленькие шильдики на крыльях. Итальянцы знают толк в дизайне, но в Alfa Romeo 159 Маэстро Джуджаро превзошел всех. Итак, у нас на тесте Alfa Romeo 159 в правильном «альфовском» цвете Alfa Rosso цвета крови, бегущей по венам , и в исполнении «TI» (Tourizmo Internationale) с 2,2-литровым бензиновым 185-сильным мотором и «роботом» Selespeed.

Сразу отметим, что пакет «TI» (Turismo Internazionale) предполагает солидный список доработок. По сути, это «правильный» заводской тюнинг. Снаружи его отличают пороги, облегченные диски R19 специального дизайна, мощные красные суппорты Brembo, с надписями Alfa-Romeo, и разумеется шильдики. В технике «TI» означает более жёсткую спортивную подвеску, уменьшенный дорожный на 20 мм просвет, острое рулевое управление (два с небольшим оборота от упора до упора). Специальная выхлопная система с настроенной акустикой.

Для простого обывателя исполнение “TI” может остаться и не замеченным, но автогурманы оценят каждый элемент и получившийся в результате новый образ и так красивого автомобиля. Заметим, что стоимость пакета «TI» не такая уж и высокая – чуть более 3300 евро. Такую Alfa Romeo сейчас можно купить за 307044 грн., а стандартную 159-ю в более простой комплектации за 257913 грн. По нынешним временам, цены на уровне обычных авто D-класса. Еще никогда Alfa Romeo не была такой доступной, хотя по иерархии она позиционируется как авто Premium-класса. но у нас ее так не воспринимают

Дизайн
Дизайн Alfa Romeo 159 сразу же ошеломляет своей красотой и грацией. При этом фото не передают всех его тонкостей. Вживую, машина всегда выглядит лучше.

Она нереально красива, притом это не футуристическая красота концепткара, а если хотите, современное прочтение классики, дизайн на стыке веков и поколений.

Каждый элемент в отдельности – шедевр. Чего стоят только шесть отдельных «пушек» передней оптики. Альфовский «щит» облицовки радиатора, плавно перетекающий в линии капота, придает передку особую «хищную» грацию и завершенность.

Сбоку Alfa Romeo 159 смотрится просто обворожительно, словно красивое тело манекенщицы, благодаря легким «мускулистым» приливам. А где еще можно увидеть, чтобы «поворотники» так подчеркивали бы динамику? Ни в одной другой машине такого нет.

Долго смотреть на Alfa Romeo 159 не рекомендуется – можно без памяти влюбиться. И тогда… не дай Бог заболеть Страстью, тогда Вы неделями не сможете выйти из-за руля Alfa Romeo А вот тогда просто перестаешь замечать ее недостатки, прощать ей «капризы» и «фокусы». И уже не так страшен низкий клиренс (реально около 8 см), ведь именно благодаря низкой посадке Alfa Romeo 159 TI так грациозна.

Интерьер
Наступит время, когда Вы останетесь с Ней один на один внутри. А интерьер Alfa – это еще один шедевр дизайна. Здесь есть все: и современное прочтение классики и повернутая к водителю центральная консоль, и великолепные спортивные сидения и холодок настоящего алюминия, прикосновение к которому моментально вызывает бурю эмоций. Но пожалуй, в Alfa Romeo есть то, чего в других машинах точно нет – это Alfa Spirito Sportivo (Альфовский спортивный дух), который так чтят настоящие поклонники марки. если Вы его не почувствовали, Alfa — не Ваша машина

Нет, слово «поклонники» по отношению к Alfa Romeo – это не правильное определение, скорее настоящие и преданные фанаты. Да, их не так много, но они часами могут рассказывать про Alfa, они всегда здороваются на дорогах морганием фар и удивительно дружелюбны по отношению к коллегам.

Но внутренняя красота интерьера, когда сидишь, как в кокпите спорткара, имеет и обратную сторону – салон 159-ой не такой и просторный, как у других премиальных конкурентов.

Единожды подобрав положение красивых анатомических сидений и, выставив наклон руля, эту посадку позу Вы точно не забудете. А стоит взяться за руль… Руль – это вообще отдельная «песня». Он — настоящий спортивный, с алюминием и удобным ободом, обшитый кожей с красной строчкой, и с удобными приливами. Осторожно! Стоит только один раз за него взяться и все остальные рули, за которые Вы держались, в одночасье померкнут. В довершение образа, добавим, что запуск мотора – это целый ритуал, с помощью кнопки.

Интерьер Alfa Romeo 159 не оставляет равнодушными почти никого, но в исполнении «TI» он еще интереснее. Здесь нет супермодных «штучек», но чего стоят отдельные колодцы со стрелочными приборами, на которых итальянцы специально не переводят: Acqua, Benzina, Olio. Даже в таких деталях Alfa неподражаема. Казалось бы, банальные «кругляши» регулировки микроклимата, на поверку очень удобны и информативны. А сам климат-контроль работает безупречно и очень быстро достигает нужной температуры.

Но эффект влюбленности быстро проходит для рослых водителей, которым будет не так удобно из-за низкого потолка. Сзади в Alfa Romeo 159 места также не много, да и высокий тоннель съедает много пространства, а высокие пассажиры пожалуются все на тот же потолок. Но какие здесь сиденья! Подушка плавно перетекает вниз, профиль четко фиксирует тело, а визуально они просто очередной шедевр от итальянских кутюрье.

Багажник
Багажный отсек ничем особым не удивит. Он очень скромный – 405 л, имеет узкий проем, но детская коляска сюда войдет. Зато под полом расположилась полноразмерная запаска, да еще и на том же самом 19-дюймовом диске. Если нужно перевозить длинномер – спинки задних сидений можно откинуть. Есть и лючек для перевозки лыж.

Но по сравнению с другими автомобилями D-Premium, багажник Alfa Romeo 159 будет явно проигрывать.

Ну, хватит о меркантильном, Alfa уже застоялась она давно готова . Пора вновь за прекрасный руль.

Драйв
Если дизайн Alfa Romeo 159 – это, безусловно, главный козырь, то драйв — это вторая важная черта образа. После поездки на Alfa становится понятно, почему эту марку так почитают «альфисты». Она не то чтобы едет, она просто летит и постоянно фонтанирует эмоции, которые способна дарить только Alfa. Первые 5 минут за рулем и уже получена дневная порция адреналина для водителей покладистых «японок», еще 10 минут и свою дозу получат любители «немцев». Нет, Alfa Romeo 159 вовсе не спорткар, и даже не «горячий» хэтч и вовсе не Mitsubishi Lancer EVO. Итальянцы смогли найти свою нишу, затронуть совсем другие «нити» эмоций. но если не тронет, значит Alfa Romeo — это точно не Ваша машина

Запуск мотора – ритуал, когда просыпается красная подсветка приборов (разумеется с альфовского логотипа) и начинает чуть-чуть ворчать настроенная (для TI) выпускная система. Если при этом включить фары, то Alfa сделает взмах вверх-вниз, словно приветствуя своего обладателя.

Коротенький рычаг selespeed в положение «D» и газ. Alfa необычно не сразу трогается, ей нужно побольше газу ее нужно завести — она сразу начинает настраивать на свою манеру вождения. Выруливаем с парковки, маневрируя упругим коротким рулем и вперед.

Машина следует за движениями руля как живая, она подвижна и маневренна. Вы ей полностью обладаете и она послушна Несмотря на короткую рулевую рейку, 159-я отлично стоит на скоростной прямой, не напрягая водителя без причины. Ситуацию может испортить только глубокая колея, которая заставляет Alfa неистово рыскать. Обратная связь по рулю чиста и непорочна. Это почти 100%-ое чувство руля, чувство машины, после такого уже тяжело воспринимать другие рули, с их искусственными усилиями и прогрессивными электромоторами. (А мы уже предупреждали, что руль – это отдельная «песня» Alfa Romeo 159). Но в управлении Alfa не такая холодная, как японская «катана» Lancer Evo, она и здесь своеобразна.

К сожалению, общую гармонию неплохого шасси начинает расстраивать алгоритм работы selespeed. Не смотря на то, что в машине нет педали сцепления, по своей сути, selespeed – это «механика», где сцепление за Вас переключает «робот». Эта технология пришла в Alfa Romeo с формульных болидов родственной марки Ferrari. Да, «робот» делает все очень быстро, но разрыв крутящего момента все равно ощутим, и из-за этого есть некий дискомфорт. Ситуацию несколько спасает режим «Спорт» (многие только в нем и ездят), при этом «робот» становится «расторопнее» на 20%, что более соответствует ожидаемому характеру Alfa Romeo, но такой плавности работы, как на «автоматах» или на коробках DSG здесь нет.

Зато «робот» может неплохо адаптироваться под стиль вождения, в зависимости от того, как продавливаешь педаль газа, selespeed может переключиться и на 2500 об\мин, и на 4000 об\мин, и на 5500 об\мин и даже взлетать до 7000. Он может «скакнуть» на несколько ступенек вниз, но перед этим «задумается» на долгие доли секунды. С ним надо только «подружиться» или простить , принять его таким как есть, и не требовать от него комфорта «автомата», в замен, он будет одаривать «пинком» только в Вашем стиле вождения.

Если же предлагаемый алгоритм переключения не устраивает, всегда можно откорректировать его подрулевыми «лепестками». Есть у Alfa Romeo 159 и честный «ручной» режим, где можно выкручивать двигатель до тех пор, пока сам не сменишь передачу. Вот в нем Alfa Romeo уже похожа на себя саму.

Она послушно следует за педалью газа, молниеносно меняет передачу и снова к «верхам», щелчек подрулевого «лепестка» и опять штурм новых «высот». Все это сопровождается «альфовским» звуком, хотя шумоизоляция салона отменная, но ровно настолько, чтобы не беспокоить посторонними шумами и позволять наслаждаться «песней» мотора. после такой «скачки» уже будет трудно на «японках» и «француженках»

В поворот Alfa Romeo 159 входит под легкий снос «передка», который можно корректировать либо тягой, либо рулем. Она вкусно «облизывает» поворот без каких-либо намеков на крены, только контролируемое скольжение. Щелчек «лепестка» на выходе и вперед с новой силой.

«Рулежка» на Alfa Romeo – одно удовольствие, а на «TI» с ее низким центром масс и подавно. Мы ловим себя на мысли, что уже подсознательно выбираем дорогу поизвилистее, дабы еще раз пройти вираж в легком скольжении. А какой дриблинг Alfa исполняет при многорядном движении! но всегда найдется тихоход, который все испортит

Самое интересное, что Alfa Romeo 159 еще и справляется с плохими дорогами. Поначалу, мы даже зажмуривались, подъежая к участку разбитого асфальта или брущатки. Но нет, Alfa очень хорошо отрабатывает «мелочь», на невысокой скорости справится и с «середняком», но полностью пасует перед большими ямами. Короткие хода подвески не оставляют ни единого шанса и сильный удар, конечно, проходит. Но поездив на Alfa создается впечатление, что она комфортнее по подвеске, чем изначально ожидаешь.
Зато таком явлении как раскачка на Alfa Romeo не ведомо вовсе. Она словно прилипает к дороге или к Вам и моментально гасит все вертикальные колебания. она оберегает

Послевкусие
Alfa Romeo 159 TI, как хорошее коллекционное вино, она моментально ошеломляет необычным ароматом и букетом, потом кружит голову, затем погружает в приятную слабость. Попробуем собрать свои впечатления. А хватает ли 185 сил мотора? Если задаваться целью приехать первым в драг-рейсинге, то однозначно – нет, да и со светофора, наверняка некоторые авто уйдут быстрее, но… В Alfa Romeo 159 не захватывает дух от разгонной динамики (0-100 км\ч за 8,7 с), это чуть быстрее, чем в 2-литровой Honda Accord, но медленне, чем в BMW 320i. Нет особых «откровений» и после 100 км\ч: у Alfa Romeo уверенный, но не ошеломляющий разгон вплоть до «максималки» в 222 км\ч.

Но красавица-Alfa дарит нечто другое, чем просто ощущение динамики – это особые эмоции. Удовольствие от драйва сокрыто не в количестве «лошадей» и секундах, а в самом процессе: как она едет, как рулится, как входит в поворот, как Вы ей обладаете да в конце концов, как она выглядит.

Alfa Romeo 159 не выбирают с калькулятором в руках, ее надо только почувствовать пройти искра и тогда она ответит взаимностью да еще и какой. . А «взаимность» такой красавицы тоже много стоит. К Alfa Romeo Вы будете спешить, как к девушке, а «изменив» с покладистой «японочкой», опять к ней возвращаться и думать о Ней. а она будет ждать и будет верна

Alfa Romeo может показать и «характер», хотя в 159-ой модели итальянцы очень сильно подтянули качество, особенно в моделях после 2008 года. К тому же, сейчас на Alfa Romeo распространяется 3-летняя гарантия, а число сервисных центров достигло 29.

Но есть и еще один аргумент в пользу Alfa Romeo 159. Дело в том, что согласно планов FIAT Group по объединению с Chrysler, следующее поколение наследницы 159-ой будет выполнено на одной платформе с Chrysler 300C. И даже если итальянские дизайнеры смогут сделать такой автомобиль красивым, то останется ли в нем «альфовский» Cuore Sportivo? Похоже, что 159-я — это последняя Alfa в данном классе сугубо итальянской школы, с характером и норовом Alfa Romeo. Новая модель Jiulia появится в 2020 году, и еще не известно, какой она окажется. Так, что покупателям осталось не так уж много времени, чтобы наслаждаться особым шармом 159-ой.

Еще меньше времени у украинцев, поскольку Alfa Romeo 159 по цене 257913 грн. (307044 грн. за версию TI) – это лишь спецпредложение на лимитированную партию 2008 года. Новые поставки принесут и новое ценообразование.

Увы, Alfa Romeo в Украине – это скорее экзотика. На Нее даже не посмотрят дядьки-перекупы на авторынке зато она Вам точно будет верна , и пусть, знайте, что ничего в этой жизни не происходит случайно и Alfa Romeo в нее пришла не просто так. Да, ею могут восхищаться, она может нравится, она даже будет у кого-то в обоях на компьютере, но чтобы решиться на покупку, у многих пока не хватает смелости. Ведь красавицами-фотомоделями тоже восхищаются миллионы, а покорить и жениться на них — способны единицы. Но может есть смысл попытаться? Начать с Alfa Romeo… Эмоции гарантированы. Но легкими эти отношения точно не будут.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Редакция благодарит ДП «Итал-Авто» за предоставленный на тест автомобиль

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — Украина Все новости по теме тест-драйвы
Интересное по теме.
• Тест-драйв Peugeot Rifter: Два в одном
• Как ездит новый Ford Transit с 185-сильным мотором
• Дайте три! Тест-драйв Mazda3
• 10 плюсов и 5 минусов Toyota ProAce Verso
Главные новости
• Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно
• 10 плюсов и 5 минусов Toyota ProAce Verso
• В сети Mitsubishi стартует «Черная пятница»: скидки 5%!
• Украинская полиция выбрала еще одну марку для патрульных авто
• Фармацевтическая компания «Фармак» закупила грузовики DAF
• SKODA KODIAQ доступен по выгодной цене
• Kia представила новый кроссовер Seltos и два концепта X-Line на его базе
• Все что нужно знать про самый роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS
• Назван самый доступный новый электромобиль в Украине
• В Украине хотят внедрить доверенности в электронном виде
• Ford получил сразу две престижные награды
• В Украине стартовали продажи нового Toyota C-HR
• Каким будет Mercedes-AMG GLS 63
• Техника для бизнеса в АИС доступна в лизинг от 0,01% годовых
• Что скрывает новый камуфлированный Maserati, который замечен на улицах Модены
• Кроссовер Faraday Future получил 11 экранов в салоне
• Стал известен обладатель титула Лучший грузовик 2020 года
• Чем будет покорять покупателей новое поколение Skoda Octavia
• Кто будет оплачивать штрафы, зафиксированные камерами фотофиксации? И можно ли их избежать. Комментарий адвоката
• Причины чрезмерного износа шин
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2020 г., ЗАЗ 2020 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2020, 2020 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2020
Черкасский Автобус 2003, 2020 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2020
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2020
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2020
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2020 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2020
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

История возникновения Alfa Romeo 159

Дебют седана Alfa Romeo 159 состоялся на автошоу в Женеве в 2005 году, в качестве платформы для новинки выступила база Fiat Premium, использованная в таких моделях как: Sp >

Дизайн Alfa Romeo 159 создавался Джорджетто Джуджаро (итальянский дизайнер) при поддержке Alfa Centro Stile. Стилистика нового седана очень напоминает внешность предшественника – Alfa Romeo 156, при этом проэктируя дизайн Альфа Ромео 159 в качестве прототипа все же выступало концептуальное купе Alfa Romeo Brera, дебютировавший еще в 2002 году. Как и все «Альфы» передняя часть 159-го украшает V-образная радиаторная решетка, а сгруппированная головная оптика фар цилиндрической формы расположенная под нависающей частью капота, придает внешности автомобиля еще большей агрессивности.

Силуэт Альфа Ромео 159 можно смело назвать динамическим, поскольку в его облике просматриваются четко очерченные линии, которые создают эффект движения даже когда авто стоит на месте. Габариты Alfa Romeo 159 стали несколько крупнее по сравнению с предыдущей моделью, что не могло не сказаться на увеличении внутреннего пространства салона. Колесная база седана Альфа Ромео 159 составляет — 2700 мм, в длину автомобиль — 4680 мм, в ширину — 1828 мм, высота — 1417 мм.

Сдержанный интерьер словно дополняет внешность Alfa Romeo 159, салон выполнен в довольно сдержанном эстетичном стиле. Компания Альфа Ромео всегда отличалась тем, что создавала так называемые авто «для водителя» в отличие от своих прямых конкурентов, которые наоборот создавали «авто для пассажиров». Подтверждением вышесказанного являются небольшие моменты, которые свидетельствуют об этом: приборная панель развернута в сторону водителя, круглые дисплеи приборов видны лишь тому кто сидит за рулем. Салон отделан кожей со вставками металла, придающего ему спортивности.

Покупателю Alfa Romeo 159 доступна с тремя различными вариантами привода: передним, задним, а также Q4 (система полного привода с использованием технологии Torsen III). Технология Torsen подразумевает сдвоенный дифференциал, ее разработка принадлежит американской компании Gleason. Полноприводные модели комплектуются двумя вариантами силовых установок: 260-сильным бензиновым агрегатом объемом 3,2 литра, а также 2,4-литровым дизелем мощностью 200 «лошадей». Модели с передним приводом комплектовались бензиновыми 160-сильными двигателями, объемом 1,9 литра, 2,2-литровыми мощностью 185 л.с., а также 150-сильными дизельными объемом 1,9 литра. Каждый из трех вариантов бензиновых двигателей оснащен системой прямого впрыска топлива JTS (Jet Thrust Stoichiometric).

Универсал lfa Romeo 159

Что до трансмиссии Alfa Romeo 159, то ее роль выполняют специально разработанные новые КПП: шестиступенчатая «механика» со спортивным механизмом переключения, а также шестискоростной «робот» Selespeed, а также автоматизированная — QTRONIC, тоже шестискоростная.

Уже в базовой версии автомобиль может похвастаться богатой комплектацией, которая включает в в себя: ABS, EBD, фронтальные, а также боковые подушки безопасности, «активные» подголовники, преднатяжители ремней, электросеклоподъемники передних и задних стекол, електрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, климат-контроль, иммобилайзер, возможность дистанционного открытия лючка бензобака, подогрев зеркал, автокорректировка и автовключение фар, центральный замок, система электронной идентификации ключей и т. д.

В качестве опций покупателю предлагается установка круиз-контроля, системы навигации, датчики дождя, подогрев передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, а также усилитель с сабвуфером.

В 2006 году в рамках Женевского автосалона был продемонстрирован Альфа Ромео 159 в кузове универсал, а еще спустя год инженеры доработали 2,4-литровый дизельный мотор, после чего его мощность возросла до 207 «лошадей».

В 2007 году на том таки Женевском автосалоне компания Alfa Romeo представляет спортивные версии седана TI (Turismo Internazionale), который получил: заниженную спортивную подвеску, аэродинамический пакет, легкосплавные колесные диски 19-го радиуса, тормозную систему Brembo и хромированные зеркала заднего вида с такими же выхлопными трубами.

Alfa Romeo 147 замена масла в роботе Selespeed. ЧАСТЬ-3

Ремонт и восстановление Alfa Romeo 147.
В этой части будем менять масло в роботе Selespeed c прочисткой от декстрона.
Кабель для диагностики Alfa Romeo
VAG com KKL 409: http://ali.pub/2oqq16
__________________________________________________________________

Видео по ремонту Alfa Romeo состоит из нескольких частей:
1. обзор ремонта + диагностика робота https://youtu.be/X2dTxp-C3nE
2. чистка дросселя + адаптация https://youtu.be/wXJvDxwCZwQ
3. замена масла в роботе Selespeed + компьютерная колибровка https://youtu.be/FnEyvyqIv3c
4. колибровка штока сцепления робота https://youtu.be/p_TO2LERUqs
5. замена масла в КПП https://youtu.be/JH9yEt0x5h8
6. замена масла в двигателе, уплотнение поддона+ проверка датчика коленвала + сюрприз) https://youtu.be/5FnNqj-kXJ8
7. тест драйв робота Selespeed https://youtu.be/glVq06tUTG8
Другие видео про ремонт Альфа Ромео
Климат Alfa Romeo 156:
https://youtu.be/0uHm62pZPbQ
Alfa Romeo 166 сайлентблоки задней балки:
https://youtu.be/Nr1Kpq8bf40
Обзор ремонта Alfa Romeo 156 V6 2.5: https://youtu.be/Mgit11xIa-E
Alfa Romeo 156 плавающие обороты:
https://youtu.be/n6yC1A-1R48
Не заводится Alfa Romeo 156 причины и ошибки двигателя:
https://youtu.be/JPz0veqVptE
Про Альфа Ромео и моторное масло ARAL: https://youtu.be/XRAhWGUObNk
Оставляйте комментарии, оценивайте и подписывайтесь на новые ролики о любимой марке:)
————————————————————————————————————
Продажа б/у запчастей для Alfa Romeo, отправка в любой регион!
ВК: https://vk.com/kalitamax
Группа ВК: https://vk.com/aritaly
DRIVE 2: https://www.drive2.ru/users/madmax4you/#blog
Фейсбук: https://www.facebook.com/kalitafoto

Видео Alfa Romeo 147 замена масла в роботе Selespeed. ЧАСТЬ-3 канала Максим Калита

Это должен знать каждый водитель:  Блатные номера — что они дают и сколько стоят
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Счетчики