Alfa Romeo 159 с пробегом шум премиального салона и слёзы, заливающие электрику

Содержание

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 — фото 1

Alfa Romeo 159 — фото 2

Alfa Romeo 159 — фото 3

Alfa Romeo 159 — фото 4

Alfa Romeo 159 — фото 5

Технические характеристики Alfa Romeo 159

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1828
Высота, мм 1422
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 405
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 140/6500
Момент, Н·м / оборотах 175/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 1.9 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 1.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 1.9 AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 185/6500
Момент, Н·м / оборотах 230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 185/6500
Момент, Н·м / оборотах 230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 210/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 210/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.4 MT Q4

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 210/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3195
Мощность, л.с. / оборотах 260/6200
Момент, Н·м / оборотах 322/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 3.2 MT Q4

Максимальная скорость, км/ч 244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3195
Мощность, л.с. / оборотах 260/6200
Момент, Н·м / оборотах 322/4500
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 3.2 AT Q4

Максимальная скорость, км/ч 244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3195
Мощность, л.с. / оборотах 260/6200
Момент, Н·м / оборотах 322/4500
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 159 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159, 2008 г

Итак, Alfa Romeo 159, двигатель 2.2 л, 185 л.с. 6МКПП, комплектация High. Короче, есть все кроме люка. Цвет Rosso. Куплена новой в марте 2008 года. На данный момент пробег 28000 км. Управляемость просто блеск, лучше, чем на БМВ 5, я уж про «Ауди» молчу, очень точный и информативный руль, в поворотах как по рельсам, подвеска очень сбитая, кренов в поворотах практически нет. Мотор Alfa Romeo 159 эластичный, большой ход педали акселератора, присутствует небольшая задумчивость на малых оборотах, но потом выстреливает как надо. На второй передаче до 90 км/ч — легко, по ощущения разгон до сотни быстрее, чем заявленные 8,8 секунды до сотни. Расход бензина (АИ-95) очень сильно зависит от стиля езды, порой удается в 11 литров уложиться, но это при совсем «пенсионерской» езде. У меня в среднем 14 литров получается, автомобиль провоцирует, нет, даже заставляет передвигаться быстро. А уж как выхлоп настроен — не передать словами, ни разу такого звука не слышал на седанах. В салоне Alfa Romeo 159 достаточно тихо, звукоизоляция очень хорошая, менеджер не обманул, сказав, что удалось очень сильно улучшить ее качество и отделочных материалов в салоне. Но это по сравнению с предыдущими «Альфами». До немецкого качества отделка и подгонка материалов Alfa Romeo 159 не дотягивает. ТО каждые 10000, за ТО 20000 отдал 17000 рублей, внеплановая замена колодок, стерты на 70%. Сами колодки стоят 3200. Причем, мастера сказали, что на следующем ТО придется и тормозные диски передние поменять. Это на 30000 км всего. Очень меня это удивило, учитывая, что я не так уж экстремально торможу. Диски — 14200 за пару. Сам сервис неплохой, никаких очередей (что понятно), отношение нормальное. Пока ничего не ломалось за исключением вышеупомянутых дисков и колодок и одного габарита.

Достоинства : управляемость. Двигатель и коробка. Внешний вид.

Недостатки : мало места сзади и в багажнике. Частый и недешевый сервис. Низкая ликвидность при последующей продаже.

Alfa Romeo 159, 2007 г

По обслуживанию Alfa Romeo 159 дешевле «Субару Легаси», а по надежности почти такая же «неубиваемая», одно но — нужно сразу поставить диски вентилируемые, так как родные немного неудачные для активной езды. По управляемости Alfa Romeo 159 недотягивает до Subaru в мокрую погоду, хотя всё это регулируется резиной и подвеской. Намного комфортнее и безопаснее чувствуешь себя в ней по сравнению с БМВ 530 — немного больше шума от двигателя при 7000 оборотах. Ускоряется великолепно, мягче, чем Subaru и берёт сразу с «низов». Гонялся с братом по прямой, сначала отрываюсь, потом «Субару» нагоняет и начинает уходить. БМВ 530 тоже гонялась, но она не конкурент – всё-таки полный привод «решает». Ямы держит хорошо за счет стальных рычагов, ходовая очень хорошая. После первого ТО был удивлён стойкостью ходовой. Салон Alfa Romeo 159 очень удобен и притягивает своей красотой (всё-таки итальянцы эстеты — девчонки в восторге). Честно скажу — машина приносит огромное удовлетворение от езды и эстетической красоты. Наконец-то итальянцы стали делать «Феррари» для народа с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Alfa Romeo 159 для тех, кто хочет иметь прекрасную машину со спортивным характером и особым статусом.

Достоинства : притягивает много внимания окружающих. Качественный автомобиль — не стоит его бояться.

Недостатки : серьезных не обнаружил.

Alfa Romeo 159, 2007 г

В 2007 году стал я счастливым обладателем Alfa Romeo 159. Для начала кратко опишу комплектацию и технические характеристики. Мотор 1.9 бензин, механика. Комплектация, скажем так, средняя. Все необходимое есть. В обслуживании она как «Опель» (запчасти я покупал в интернет-магазинах). Ну, попробую рассказать о своем опыте владения Alfa Romeo 159. С 2007 года по 2020 год, я накатал на ней 187000 км. Это большой пробег и могу смело сказать, я более чем доволен, критических поломок не было. Подчеркиваю — поломок не было. Менял только «расходники» и подвеску, ну и чего греха таить — рулевую рейку тоже поменял. Внешний вид: я думаю, вся публика согласится, он неповторимый и схожего нечего нет на рынке. Хищный взгляд спереди, напоминает хищника, готовящегося к смертельному для своей жертвы прыжку. Понимаете, Alfa Romeo 159 — это машина для души. Когда ты за рулем, ты часть машины и машина часть тебя, вы единой целое. Неразрушимое целое. Настолько острого и точного руля нет нигде. Инженеры «Альфы» так настроили руль, что его обороты от лева до права составляет два оборота, и это без всяких электродоводчиков как у «БМВ» и «Мерседеса». Подвеска — высший класс, авто не кренится. За рулем Alfa Romeo 159 ты всегда в центре внимания. Мотор работает плавно и тихо, но стоит нажать на газ и ускорение идет и хорошее ускорение для 1.9 л. Вариатор фаз и 2-вальный мотор с отсечкой почти в 7000 издают красивый и неповторимый рев. Опять повторимся, Alfa Romeo 159 даже внутри индивидуальна. Датчика уровня топлива, температуры антифриза и масла — вы только посмотрите, как они подписаны: «Бензина, Акуа, Олио». Внутри нет ничего лишнего, все гармонично и эстетично. Кресла удобнейшие. В общем, автомобилем я очень доволен.

Достоинства : отличная управляемость, надежный, недорогой в обслуживании, экономичный, шустрый.

Недостатки : некоторые «расходники» и запчасти нужно ждать от трех дней до недели.

Alfa Romeo 159, 2009 г

Хороший автомобиль. Ничего плохого сказать не могу. Хотя, время владения было небольшим, но есть с чем сравнить и есть опыт вождения на разных авто с 2000 года. АКПП при пробеге 160000 км, работало как новое. Ни рывков, ни пробуксовок не было. АКПП стоит очень надёжное японское TF-80SC. И если не гонять сильно, то прослужит очень долго. Расход по трассе 5.5 л на сотню, по городу 7.5-8 л. Alfa Romeo 159 прекрасно держится на дороге. Аэродинамика на высоте. При высокой скорости, обороты двигателя держатся на минимуме, что не может не радовать. Максимальный крутящий момент 320 Н·м при 2000 об/мин. И поэтому 150 л.с. кажутся, как будто там все 200 л.с. Комфортный и приятный в управлении. Кожа в салоне очень качественная. Шумоизоляция на хорошем уровне. Ощущения на высокой скорости такие же, как от 50 км в ч, скорость не ощущается. Прекрасная внешность, выделяющаяся от других автомобилей. К сожалению, пришлось продать, т.к. мало места в багажнике и в салоне. Из недостатков для себя, могу отметить небольшой клиренс, который может вылечиться проставками. И плохое освещение штатного ближнего света фар.

Это должен знать каждый водитель:  Автосалон во Франкфурте 2020 — прямая трансляция с автовыставки в Германии

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.

Недостатки : клиренс. Свет.

Alfa Romeo 159, 2008 г

Итак, Alfa Romeo 159, 2008 года выпуска, рестайлинг, двигатель L4 2,2 л, 185 л.с., 230 Н·м, пробег 54 тыс. км, механика. Внешне машина выглядит круто. Вообще, не получилось еще выйти из Alfa Romeo 159 и ни разу не обернуться, да и прохожие шеи сворачивают. Салон тоже хорош, отделка не дешевая, сиденья и карты дверей из светлой кожи, алюминиевые вставки, а обычный пластик либо обрезинен, либо такой мягкий. Ходовую Alfa Romeo 159 могу оценить не хуже внешнего вида, дорогу держит изумительно, в поворотах кренится минимально, автомобиль прямо стелется по дороге, я бы даже сказал «облизывает» ее. Спереди и сзади многорычажка, руль всегда под напряжением, острый, от упора до упора чуть более двух оборотов, почти как на геймпаде, поэтому баранкой не приходится излишне крутить. Постоянно чувствуешь смену дорожного покрытия и колею; когда держишь руль одной рукой, через какое-то время она может подустать. Подвеска глубокие выбоины проходит чувствительно, мостовые швы и мелкие неровности отрабатывает на ура с характерными шлепками шин. Но шумоизоляция арок могла быть и лучше, смену дорожного покрытия на зимних не шипованных шинах достаточно хорошо слышно, грешил сначала на ступичные подшипники, но как оказалось, это такая особенность 159-ой плюс тип шин. Двигатель 2.2 с неплохим крутящим моментом. Я пару лет отъездил на Ford C-max 1.6 TDCI 109 л.с. (турбодизель) с таким же крутящим моментом 230 Н·м, правда там он был доступен с 1600, а тут с 4500 об/мин., но в ускорении, что-то схожее есть. Двигатель опелевский z22yh (154л.с.) совместно доработанный с инженерами Альфы Ромео, в итоге вышло 185 лошадок. Нормально тянуть начинает уже с 2000 оборотов, очень хорошо с 3500. После покупки были провалы после переключения передач, подхватывала не сразу, движок иногда потряхивало, начитался на форумах, что подобные симптомы указывают на растянутую цепь. Загнал в сервис, оказалось, одна катушка сломалась и свечи подустали. Потряхивание двигателя после замены пропало и машина ожила, да так ожила, что до сервиса, можно сказать она еле ехала, на трех то цилиндрах. Из минусов Alfa Romeo 159, думаю, не совсем удачный, точнее, не совсем понятный климат-контроль, он 2-зонный и я так и не понял, как сделать моно-регулировку (надо порыть книгу), хотя умный, его можно вообще не трогать, сам регулирует направление подачи и объемы воздуха.

Достоинства : музыка BOSE. Комфорт салона. Внешность. Управляемость.

Недостатки : работа климат-контроля. Шумоизоляция арок. Клиренс.

Alfa Romeo 159, 2007 г

260 сил, полный привод, едет Alfa Romeo 159 просто великолепно и звук двигателя приятный. Что могу сказать о своей, робот весьма своеобразная вещь, до этого ни разу на роботе не ездил, к нему надо привыкать, с АКПП разница ощутима. Неудобно, если машина стоит, к примеру, в пробке с включенной передачей и, отпустив педаль тормоза, начинает катиться назад. Руль тяжеловат но в этом свой кайф, рулится Alfa Romeo 159 прекрасно, в повороты залетает идеально, тормоза хорошие но не идеал. На Порше и Мерседес получше, очень не любит колею. Эргономика хорошая, но есть глупо расположенные кнопки подогрева передних сидений, если захотите включить подогрев пассажира вам придется правой рукой нащупать колесико сбоку правого сиденья, расход омывателя высок из-за шести форсунок на передних фарах. Приятный звук двигателя на высоких оборотах, не очень высокий клиренс, парктроник задний (переднего нет) только звуковой. В моем автомобиле комплектация богатая — ксенон, 18 диски, 3-зонный климат, блютуз, кожа (хорошего качества), сиденья с электрорегулировками и памятью, пороги, накладки на педали, подсветка в ноги, подсветка логотипов на порогах, электроскладывание зеркал. В общем, я доволен, из опций я бы добавил камеру заднего вида и магнитолу соответственно поменял бы. К сожалению, нет в природе 2.2 с классической АКПП, считаю это минус. Я считаю 159 машина для человека любящего агрессивную езду, спокойно ездить не приятно (аналогия с Порше и БМВ), который ездит один, сзади места не много, желающего обратить на себя внимание(машина очень красива) и безусловно влюбленного в бренд Альфа Ромео.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : в отзыве.

Alfa Romeo 159, 2007 г

У меня роботизированная КПП (селеспид). К роботу привыкал несколько дней, конечно после полноценного автомата было немного непривычно, но — когда я научился ездить на роботе, чтобы машина резко ускорялась так, как будто у меня 3-литровый движок, то я понял, насколько это функциональная КПП. Получается, как удовольствие от вождения обычного автомата, но с реакцией и возможностью «вжечь» как на РКПП. Да, есть немного подёргиваний при трогании с места, но всё же, к этому я привык и уже не замечаю для себя. В спорт-режиме робота вообще только успевай руль держать и реакцию соблюдать по максимуму. Машина внешне была на 5-, качество итальянской краски по нашим условиям эксплуатации страдает, всякие камушки и т.п. дают точки на поверхности кузова на раз-два, что очень печально. Ходовка — за 9 месяцев на Alfa Romeo 159 проехал порядка 20000 км, т.к., езжу каждый день и порой помногу. Ездил на ней пару раз в соседние со столицей области, по трассе очень уверенно едет. Расход по московским пробкам 13 литров, по трассе 8. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, как требует того итальянский спорткар. Конечно, для любителей комфорта уровня Лексуса забудьте здесь про это. Зимой дорожного просвета в принципе хватает. Запчасти — с наличием расходников и мелких запчастей нет, всё есть в Фиато-Альфовских магазинах, которых в Москве уже немало. Управляемость — здесь я просто скажу, что каждая поездка на Альфе становится просто поистине драйверской, каждый может себя показать, как умеет водить, перестраиваться, обгонять. Эта машина просто дополняет твои способности вождения и делает это так, что порой не хочется вылезать из неё, а ещё прокатиться полчасика по окрестностям. Можно спокойно ехать в среднем ряду, а можно резко вырулить в крайний левый и мчать под 150 км/ч. Руль — тут да, жестко рулится, одним пальчиком явно не получится, но зато очень точный. На ней приятно и ни разу не стыдно подъехать к дорогому бизнес-центру, а вечером например к ресторану. Вас везде поймут должным образом.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Расход топлива.

Недостатки : не в каждом сервисе отремонтируют, если что.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 159 & Brera
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вода под ковриком в 159-й.

Вода под ковриком в 159-й.

ML159JTS » Вс июн 26, 2020 10:13 pm

Re: Вода под ковриком в 159-й.

BuonGiorno » Вс июн 26, 2020 10:59 pm

Хавает.
После дождя открывай и смотри .

Re: Вода под ковриком в 159-й.

ML159JTS » Вс июн 26, 2020 11:59 pm

Re: Вода под ковриком в 159-й.

alfasamec » Пн июн 27, 2020 9:28 am

Re: Вода под ковриком в 159-й.

BuonGiorno » Пн июн 27, 2020 9:38 am

Вообще это фича ранних 156-ых.
Про 159 я не слышал не разу .

Re: Вода под ковриком в 159-й.

ML159JTS » Пн июл 11, 2020 7:19 pm

[quote=»BuonGiorno»]Вообще это фича ранних 156-ых.
Про 159 я не слышал не разу .

Спасибо! Возьму на заметку! А пока.
Буду смотреть на процесс «в динамике» — нынешнюю жару коврики пока чутка
высохли, заправлю «кондей», — проверю вариант с протечкой дренажа, дождусь дождя,- проверю варианть с дверью.

Еще раз спасибо, что откликнулись.
ВСЕМ = шершавой дороги.

Re: Вода под ковриком в 159-й.

LEX69 » Вт май 29, 2020 12:30 pm

Есть решение этой проблемы в итоге?
У меня сначала дверь со скрипом стала открываться, налил wd40 на ограничитель, скрип пропал, а вчера попал под дождь, открыл дверь и увидел лужу на этом самом ограничителе и пороге. Все уплотнители целые и плотно прилегают к стеклу и двери. Не пойму каким образом она попадает внутрь двери, а потом на порог. Дырок внизу двери не обнаружил. Чо делать-то?

Re: Вода под ковриком в 159-й.

Fatherrr » Вт май 29, 2020 11:52 pm

Re: Вода под ковриком в 159-й.

Fatherrr » Сб июн 02, 2020 3:09 am

Re: Вода под ковриком в 159-й.

LEX69 » Сб июн 02, 2020 11:54 am

Re: Вода под ковриком в 159-й.

la488 » Пн сен 16, 2020 7:33 pm

Re: Вода под ковриком в 159-й.

yartcevsergey » Вт сен 17, 2020 10:11 am

Re: Вода под ковриком в 159-й.

yartcevsergey » Ср сен 18, 2020 11:36 am

Re: Вода под ковриком в 159-й.

wannabe » Ср сен 18, 2020 12:17 pm

Re: Вода под ковриком в 159-й.

Italorus » Сб сен 28, 2020 6:53 pm

Alfa Romeo 159, 2007 г.в. — отзыв владельца.

Что можно сказать об этом автомобиле? Он неимоверно красив и харизматичен!


Хотел эту красотку последние 4 года, и не зря! Купил, долго выбирая в клубе, брать неизвестно какую не хотелось.
Сначала пугали все в округе байками про ломучесть, неликвидность, дороговизну обслуживания, и прочую ересь, которая развеялась в первые же месяцы обладания!

Дизайн всего
Да он офигенен во всех смыслах! Я не заметил ничего некрасвивого в этом автомобиле! Вот прям вообще! Да чего тут говорить — просто посмотрите на фото!
Динамичные линии, офигенный салон и его подсветка, меняющаяся от уровня освещенности.

Дорогие материалы в отделке, один только НАСТОЯЩИЙ РИФЛЕНЫЙ АЛЮМИНИЙ чего стоит!
Очень удобные кресла! Точнее, если ты его подстроил под себя — тебе плевать, на какое расстояние ехать. Я купил эту машину в Москве и пригнал ее в Тюмень за 39 часов поездки вдвоем с другом, который так-же безоговорочно влюбился в эту машину! Ни спина, ни заднца не устали! Я просто полсушал бывалых альфистов, и позабтился о правильной посадке заранее.
«Если ты настроил сиденье правильно, то тебе плевать, куда ехать. Если же ты забил на это дела — спина отвалится уже через 50 км»

Техчасть
Страсть — вот первое, что приходит на ум во время езды за рулем этой красотки! Тебе плевать на секунды до сотки! К стати, их не так и много — 8.8 если быть точным.
В особенности в сочетании с селеспидом (альфовский робот), который придает ей особенный кайф в вождении. Нет той дурацкой спокойной мягкости автомата. Ведь, по сути, робот — та же механика, только переключения сервоприводом. При чем, в спортрежиме скорость переключения, мягко говоря, приятно удивляет и добавляет адреналина.
Двигатель имеет вполне ровный момент по всему диапазону, но все равно вся его жизнь выше 3К оборотов. Даже не замечаешь, как переваливаешь за эту черту, и возвращаться обратно не хочется совсем. В него напихали, по-моему все, что можно напихать в атмосферник: вариаторы фаз впуска-фыпуска, впускной коллектор с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск.
Подвеска всегда была сильной стороной альф! Так держать асфальт мало кто может! Описывать что-то бессмысленно — надо пробовать.

Надежность
Альфа — сыпется кричали мне, и продолжают кричать всем остальным те, кто никогда на них не ездил.
У нас в Тюмени всего семь 159х. Все друг друга знаем и плотно общаемся.
Так вот. Каких-либо серьезных поломок не было пока ни у кого — только регламентные работы. Либо по дурости что-то косячили, либо ничего не происходило. Как говорится — самый большой расходник, это резина. Лично у меня за время эксплуатации (1 год) не ломалось вообще ничего!

Обслуживание
Ничего сверхъестественного. Бенз только 95, и как можно более хороший. Эмпирическим путем нашел, что лучше всего идет G95. Масло лить только Motull X-cess. Остальное — хз. Все как у всех.
Резина — реально расходник, ибо ездить спокойно на ней не тянет вообще!

Это должен знать каждый водитель:  Американское лекарство от русских дорог опыт владения Lincoln Continental VIII

На счет семейности автомобиля
Я отец двух детей, на момент написания — 1 и 5 лет возраста.
1) в багажник влазит все что надо. Мы ездим раз в 1-2 недели в ашан, и спокойно затариваемся 3-4 пакетами еды, при этом в багажнике лежит детская коляска
2) сын прям балдеет ездить в ней! Реально в первую поездку, он до слез не хотел вылазить из машины. Хотел кататься.
3) сзади спокойно сидят 2 детей в креслах. Есть изофикс.
4) система климата настроена так, что ты просто практически не чувствуешь куда и как она дует. При этом, ОЧЕНЬ комфортно.

Шумоизоляция автомобиля Alfa Romeo Giulietta по варианту «Премиум»

Шумоизоляция Alfa Romeo Giulietta в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Alfa Romeo Giulietta за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Alfa Romeo Giulietta материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Интереснейший итальянский хетчбек Альфа Ромео Джульетта прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, невнятное звучание штатной акустики, а также высокий уровень шума, локализующийся в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок передних колес и передней панели.

Цена шумоизоляции салона автомобиля Alfa Romeo Guilietta по варианту «Премиум» — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Alfa Romeo Giulietta — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш рассказ о шумоизоляции салона автомобиля Alfa Romeo Giulietta с отчета о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей, то шумоизоляция крыши автомобиля — обязательный пункт программы полной звукоизоляции салона! Ведь по своей сути крыша — огромная тонкостенная мембрана, активно вибрирующая при движении автомобиля на высокой скорости. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона Вашей Альфа Ромео Джульетта, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны, накладки стоек и все остальные элементы, которые мешают нам опустить вниз обшивку потолка. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому за чистоту салона Вашего автомобиля после шумоизоляции можете не переживать! Крыша этой Alfa Romeo имеет заводскую шумо- виброизоляцию в виде четырех прямоугольных вибродемпферов и одного большого элемента из фольгированного картона в задней части крыши. Крепится этот элемент прямо к металлу крыши.

Штатную виброизоляцию мы удаляем, так как она приклеена к поверхности крыши не очень надежно. Также удаляем и фольгированный элемент, который держится на металле далеко не «мертво»!

В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Благодаря небольшой толщине и специальному составу мастики, материал имеет малый вес, а также отлично поглощает вибрации в широком диапазоне температур, от отрицательных до положительных! Естественно мы тщательно прикатываем материал к обезжиренной поверхности металла для достижения максимального эффекта.

Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 (!) мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, а значит отражение звуковых волн от него исключено. Он работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями, устанавливаемыми на стенах и потолках студий звукозаписи. Материал будет отлично поглощать все шумы в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону.

Теперь, когда на крыше Вашей Alfa Romeo Giulietta нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Альфа Ромео Джульетта.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке салона проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Альфа Ромео Джульетта, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.

Первый слой на днище — эффективный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 мм.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм.

На этом обработка днища завершена и мы переходим к шумоизоляции багажника Alfa Romeo Giulietta.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем заднюю часть салона, пылесосим металл и обезжириваем поверхность перед нанесением материалов.

На левой арке видим небольшой кусочек штатной виброизоляции.

На правой задней арке также присутствует небольшое количество заводской виброизоляции.

Наносим первый слой на задние арки и нижнюю часть багажника.

На задних арках мы используем самые эффективные виброизоляционные материалы максимальной толщины: StP Bimast Bomb Premium и StP Profi Plus!

К сожалению конструктивная особенность задней части этого автомобиля не позволяет максимально проклеить задние крылья, однако максимальная доступность задних арок компенсирует это!

Второй слой на арках — звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм, так как обшивки задних арок прилегают к аркам очень плотно и нанесение материала большей толщины приведет к трудностям при сборке.

На нижнюю часть багажника мы наносим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер.

После нанесения двух слоев на арки и пол багажника мы готовы к сборке задней части.

После завершения работ с багажником и его полной сборки мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Альфа Ромео!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В связи с тем, что на данном автомобиле уже была выполнена шумоизоляция дверей, мы доработали только пластиковые обшивки.

Слегка утяжелили пластик виброизоляционным материалом, нанеся его на участки ровного и тонкого пластика.

Затем на всю площадь обшивки мы наносим мягкий рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

Теперь мы можем собрать все двери, установить на штатные места их пластиковые обшивки, и проверить работоспособность всех размыкавшихся на время работ цепей. После чего переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника автомобиля Альфа Ромео Джульетта.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA

После демонтажа обшивки двери багажника мы видим, что доступная для обработки площадь внешнего металла этого элемента весьма мала.

Однако, мы находим возможность слегка задемпфировать ее виброизолятором СТП АЭРО.

Ну а на обшивку двери багажника мы наносим звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт 10 мм. Он прижмет всю проводку, расположенную в двери багажника, не давая ей возможность для дребезжания и скрипов, а также послужит барьером на пути шума улицы в салон.

После обработки и сборки двери багажника переходим к шумоизоляции капота. Демонтируем штатную обшивку и обезжириваем металл.

Наносим на доступный тонкий металл капота виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный на тонком металле материал отлично справится с гашением вибраций этого элемента, а значит на высоких оборотах двигателя Вы перестанете слышать высокочастотный металлический призвук.

Второй слой на металле капота — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 10 мм. Материал не впитывает влагу, имеет масло- бензостойкое покрытие, и к тому же будет защищен штатной обшивкой капота.

После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего автомобиля на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Alfa Romeo Giulietta стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Alfa Romeo Giulietta по варианту «ПРЕМИУМ» составила 33 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Альфа Ромео Джульетта актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA

Шумоизоляция передней панели автомобиля позволяет устранить посторонние звуки (скрипы, стуки, дребезги и т.д.) в передней панели, часто раздражающие водителя и пассажиров автомобиля. В ходе работ полностью демонтируется пластиковая передняя панель (торпедо, парприз), при необходимости снимается рулевое колесо и прочие узлы.

Посадочное место передней панели обрабатывается виброизоляционным материалом, а также звукопоглощающим материалом Бипласт 10 мм или Бипласт Премиум 15 мм.

Сама пластиковая панель также обрабатывается виброизоляционным материалом и звукопоглотителем.

После этого панель собирается, а все навесные детали обрабатываются противоскрипным материалом и устанавливаются на место.

Цена обработки передней панели со снятием: 10 000 руб.

Время: 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Это должен знать каждый водитель:  В Европу без визы

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Alfa Romeo 159 2,2JTS: альфа-самец

С декабрьским возвращением итальянской марки в Россию топовый V6 объемом 3,2 литра и мощностью 260 л. с. для «Альфа-Ромео-159» стал недоступен, уступив пальму первенства 2,2-литровой «четверке». Впрочем, возможностей и этого силового агрегата вполне достаточно для динамичной езды.

«Альфа-Ромео-159-2,2», от 1 390 000 руб.

К «сто пятьдесят девятой» невозможно относиться всего лишь как к средству передвижения. Несмотря на уже преклонный возраст модели, благо выпускают ее аж с 2005 года, она до сих пор остается одной из самых красивых машин современности.

В салоне хорошо: кожа с велюром, которым отделаны даже внутренности перчаточного ящика, мягкий плас-тик, матовый алюминий, красная подсветка, кнопка старта двигателя. Несмотря на отсутствие модного нынче огромного дисплея с навигацией, в салоне полное ощущение «премиума». Боковые валики удобнейших сидений уверенно, но тактично удерживают тело в поворотах. Регулировки исчерпывающи, хотя и механические, за рулем с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции. Пухлый руль весьма приятен на ощупь. «Музыка» с кучей динамиков выдает вполне достойное звучание, раздельный «климат» работает на ура. А как хороша по-спортивному развернутая к водителю центральная консоль с тремя колодцами аналоговых приборов: «Аква», «Бензина» и «Олио»! Надписи на итальянском выглядят здесь настолько гармонично, что, даже выбирая язык в меню нерусифицированного борткомпьютера, хочется остановиться именно на итальянском.

«Альфа-Ромео-159-2,2», от 1 390 000 руб.

Признаться честно, обустраиваясь в водительском кресле, я не ждал особых драйверских откровений от 185 «эл. эс.», обремененных 6-ступенчатым «роботом» «Селеспид». К подрулевым же лепесткам переключения передач отнесся не более чем как к забавной игрушке, а ведь оказалось — нужная вещь.

Притопив педаль газа чуть резче, чем это было необходимо, через несколько секунд я обнаружил, что стрелка спидометра перевалила за отметку «80», обороты коленвала около 4000, а индикатор борткомпьютера указывал на решение «Селеспида», что вторая передача наилучшим образом соответствует выбранной скорости. Причем сброс газа привел только к эффекту торможения двигателем, а вовсе не к выбору другой передачи. Тут-то и пригодились подрулевые — пара щелчков, и нетерпеливому «роботу» пришлось повиноваться и сбросить обороты.

«Альфа-Ромео-159-2,2», от 1 390 000 руб.

Впрочем, со стартом со следующего светофора борьба за доминантность — кто главнее, автомобиль или водитель, — продолжилась снова. И опять пришлось натянуть поводок при помощи лепестков. Первой мыслью было, что трансмиссия не вполне исправна, но нет — через 15 минут с горячим итальянским «роботом» удалось подружиться. Если касаться педали акселератора легко и нежно, передачи переключаются настолько плавно, что работа трансмиссии в салоне просто не ощущается. Однако если хочется зажечь, топите педаль в пол и крепче держите руль — выехать из 9 секунд до сотни вполне реально. «Селеспид», понимая, что вы любитель быстрой езды, с готовностью признает в вас истинного хозяина «Альфы» и будет услужливо держать обороты в районе полки момента, вследствие чего ускорение с любых скоростей происходит мгновенно.

Правда, за удовольствие придется заплатить — при динамичной езде ни о каких 12,8 л/100 км в городе и речи быть не может, 17–18 литров — гораздо ближе к истине.

«Альфа-Ромео-159-2,2», от 1 390 000 руб.

Отдельное спасибо итальянским инженерам за настройки подвески. Управляется «сто пятьдесят девятая» практически как карт, остро и прогнозируемо реагируя на малейшее движение рулем, безжалостно пресекая крены в поворотах. При этом неровности дороги машина проходит мягко и упруго, не доставляя никакого дискомфорта водителю и пассажирам.

Главным минусом «Альфы» является, конечно, цена и покамест отсутствие развитой дилерской сети, хотя работы над развитием идут полным ходом. Ведь за примерно 1,5 млн. рублей можно приобрести, скажем, «Ауди-А4» с аналогичным мотором или БМВ 3-й серии. А немцы готовы предложить отменный сервис в любом уголке страны. Тем не менее тот, кто проповедует нетривиальность во всем или безоговорочно влюблен в харизматичную внешность «Альфы», никогда не променяет 159-ю на другой автомобиль.

История возникновения Alfa Romeo 159

Дебют седана Alfa Romeo 159 состоялся на автошоу в Женеве в 2005 году, в качестве платформы для новинки выступила база Fiat Premium, использованная в таких моделях как: Sp >

Дизайн Alfa Romeo 159 создавался Джорджетто Джуджаро (итальянский дизайнер) при поддержке Alfa Centro Stile. Стилистика нового седана очень напоминает внешность предшественника – Alfa Romeo 156, при этом проэктируя дизайн Альфа Ромео 159 в качестве прототипа все же выступало концептуальное купе Alfa Romeo Brera, дебютировавший еще в 2002 году. Как и все «Альфы» передняя часть 159-го украшает V-образная радиаторная решетка, а сгруппированная головная оптика фар цилиндрической формы расположенная под нависающей частью капота, придает внешности автомобиля еще большей агрессивности.

Силуэт Альфа Ромео 159 можно смело назвать динамическим, поскольку в его облике просматриваются четко очерченные линии, которые создают эффект движения даже когда авто стоит на месте. Габариты Alfa Romeo 159 стали несколько крупнее по сравнению с предыдущей моделью, что не могло не сказаться на увеличении внутреннего пространства салона. Колесная база седана Альфа Ромео 159 составляет — 2700 мм, в длину автомобиль — 4680 мм, в ширину — 1828 мм, высота — 1417 мм.

Сдержанный интерьер словно дополняет внешность Alfa Romeo 159, салон выполнен в довольно сдержанном эстетичном стиле. Компания Альфа Ромео всегда отличалась тем, что создавала так называемые авто «для водителя» в отличие от своих прямых конкурентов, которые наоборот создавали «авто для пассажиров». Подтверждением вышесказанного являются небольшие моменты, которые свидетельствуют об этом: приборная панель развернута в сторону водителя, круглые дисплеи приборов видны лишь тому кто сидит за рулем. Салон отделан кожей со вставками металла, придающего ему спортивности.

Покупателю Alfa Romeo 159 доступна с тремя различными вариантами привода: передним, задним, а также Q4 (система полного привода с использованием технологии Torsen III). Технология Torsen подразумевает сдвоенный дифференциал, ее разработка принадлежит американской компании Gleason. Полноприводные модели комплектуются двумя вариантами силовых установок: 260-сильным бензиновым агрегатом объемом 3,2 литра, а также 2,4-литровым дизелем мощностью 200 «лошадей». Модели с передним приводом комплектовались бензиновыми 160-сильными двигателями, объемом 1,9 литра, 2,2-литровыми мощностью 185 л.с., а также 150-сильными дизельными объемом 1,9 литра. Каждый из трех вариантов бензиновых двигателей оснащен системой прямого впрыска топлива JTS (Jet Thrust Stoichiometric).

Универсал lfa Romeo 159

Что до трансмиссии Alfa Romeo 159, то ее роль выполняют специально разработанные новые КПП: шестиступенчатая «механика» со спортивным механизмом переключения, а также шестискоростной «робот» Selespeed, а также автоматизированная — QTRONIC, тоже шестискоростная.

Уже в базовой версии автомобиль может похвастаться богатой комплектацией, которая включает в в себя: ABS, EBD, фронтальные, а также боковые подушки безопасности, «активные» подголовники, преднатяжители ремней, электросеклоподъемники передних и задних стекол, електрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, климат-контроль, иммобилайзер, возможность дистанционного открытия лючка бензобака, подогрев зеркал, автокорректировка и автовключение фар, центральный замок, система электронной идентификации ключей и т. д.

В качестве опций покупателю предлагается установка круиз-контроля, системы навигации, датчики дождя, подогрев передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, а также усилитель с сабвуфером.

В 2006 году в рамках Женевского автосалона был продемонстрирован Альфа Ромео 159 в кузове универсал, а еще спустя год инженеры доработали 2,4-литровый дизельный мотор, после чего его мощность возросла до 207 «лошадей».

В 2007 году на том таки Женевском автосалоне компания Alfa Romeo представляет спортивные версии седана TI (Turismo Internazionale), который получил: заниженную спортивную подвеску, аэродинамический пакет, легкосплавные колесные диски 19-го радиуса, тормозную систему Brembo и хромированные зеркала заднего вида с такими же выхлопными трубами.

Alfa Romeo 159 – итальянская красавица, не оставившая наследников

Далеко не все линейки автомобилей от известных производителей успешно показывают себя на рынке. Модели 155 и 156 имели определённый успех продаж, именно поэтому серия добралась до новой Альфа Ромео 159. Однако ей на смену пришла уже не очередная «сотая» линейка, а Giulia. Неутешительный вывод сделать несложно. Продажи сильно не оправдали ожиданий боссов компании.

Однако было ли это потому, что автомобиль вышел плохим? Откровенно ужасной техникой итальянцы никогда не славились. Поэтому и Alfa Romeo 159 неожиданным мусором в красивой обёртке не оказалась. Так что давайте разберёмся, почему же линейка провалилась на рынке.

Тупиковая ветвь развития

Модель Альфа Ромео 159 была представлена публике в 2005 году на Женевском автосалоне. Разрабатывалась она на той же базе, что и Brera на пару со Spider. Дизайн авто разрабатывался Центром стиля Alfa Romeo и Джорджетто Джуджаро. Выпуск линейки прекратился в 2020 году. Однако за шесть лет было произведено всего 250 тысяч экземпляров. Для сравнения: 156 модель разошлась тиражом в 680 тысяч машин.

Несмотря на привлекательный внешний вид и высокую оценку безопасности, автомобиль продавался плохо. К 2007 году было реализовано всего 65 тысяч автомобилей. В то же время Ауди А4 распродавалась количеством в 176 тысяч авто. К 2020 году объём продаж Alfa Romeo 159 упал до смешных 10 тысяч машин. Именно тогда производитель и принял решение о прекращении производства. Хотя остатки «тиража» задержались в магазинах вплоть до 2020 года. После таких результатов не удивительно, что линейка не оставила преемника.

Недооценённая красота и удобство

В чём 159 модель никак нельзя было обвинить − так это в безвкусице и неудобстве. Кузова были представлены седаном и универсалом Sportwagon. Последний дебютировал в 2006 году. Багажник универсала был больше седана на 40 литров. Зато седан мог похвастаться откидным задним сиденьем, что не часто увидишь в таком кузове.

Внешне авто выглядело элегантно, плавно, но не теряло спортивного вида. Форма фар и капота осталась достаточно агрессивной. Салон при этом был боле чем комфортабелен. Удобные кресла, мягкие боковые панели, регулируемая подсветка… Смущала лишь кнопка открытия багажника. По неизвестной причине её поместили на потолок.

Бензин для поклонников, дизель для всех

Линейка 159 снабжалась восемью типами двигателей. Три из них были дизельными и пять бензиновыми. Среди последних были движки на 1,9, 1,8, 2,2 и 3,2 литра, мощностью 160, 140, 185 и 260 л. с. соответственно. Пятым стал турбированный двигатель на 1,75 литра с мощностью 185 л. с. Некоторые из них предоставлялись как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Однако движки 1,9 JTS и 1,75 TBi управлялись только механикой. Дизели были представлены моделями на 1,9, 2,0 и 2,4 литра с мощностбю 120, 170 и 200 л. с. Они также наличествовали в двух вариантах КПП.

Казалось бы −с авто всё хорошо. Так почему же оно провалилось в продажах? Всё просто: конкуренты предлагали более практичные варианты машин этого класса. Посоревноваться могли лишь дизельные версии. К тому же у Alfa Romeo 159 хватало и неприятных минусов. К ним можно отнести большой расход топлива, быстрый износ механической КПП и подвески. Управление, хоть и было отзывчивым, но всё равно оставалось несколько топорным. К тому же багажник авто не мог похвастаться исключительной вместимостью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: