Alfa Romeo 156 Crosswagon Необыкновенный кросс

Содержание

Сила духа: встречайте кроссовер Alfa Romeo Stelvio!

Помяните наше слово — один из красивейших кроссоверов последних лет еще удивит и в его послужном списке окажутся многочисленные награды за самые разные достижения.

Не станем брать на себя ответственность и утверждать, что все прогрессивное человечество затаив дыхание ожидало премьеру Alfa Romeo Stelvio, хотя думать так, конечно, хотелось бы. Судьбоносный автомобиль достоин отдельной главы в героическом эпосе о том, как легендарная итальянская фирма при поддержке патриотично настроенного босса FCA Серджио Маркионне бросила вызов небытию и пока что победа определенно на ее стороне. Вообще, альфовцы, неоднократно сдвигавшие сроки запуска новинок, поступили смело и в соответствии с корпоративными ценностями. Сперва они явили миру фантастически красивый седан Giulia, тем самым провозгласив неиссякаемую страсть к четырехдверным моделям, а затем сделали«ход конем и отвесили реверанс рыночным трендам — создали кроссовер. И он божественен!

Полный привод, надо отметить, стандартная опция не только для топовой модификации, но и для других Stelvio. Также компания предложит кроссовер с бензиновым наддувным мотором объемом 2,0 л, выдающим 280 «лошадей». Такой паркетник способен выжать 231 км/ч. Базовая комплектация предусматривает 18-дюймовые колесные диски и 6,5-дюймовый мультимедийный монитор. За доплату предложат дисплей диагональю 8,8 дюйма и акустическую систему Harman Kardon с 14 динамиками, а также пакет электронных ассистентов активной безопасности. Цены пока не объявлены, но новинка предположительно будет стоить дороже Giulia, а Stelvio Quadrifoglio обойдется дороже, чем аналогичная модификация седана, которая в Америке стартует примерно от 65 000 долларов.

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.

  • По последним данным, к 2021 году Alfa Romeo выпустит девять новинок. Среди них большой кроссовер, бросающий вызов Audi Q7.
  • На Парижском автосалоне Alfa Romeo представила модификацию Veloce седана Giulia. В числе ее особенностей бензиновая 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 280 л.с. и дизель объемом 2,2 л, выдающий 210 л.с.

Отзыв об Alfa Romeo 156 Base 1.6 MT (120 л.с.) 2000 г.в.

30 Июня 2020 , просмотров: 3735

  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Buenos dias or noches всем! Пишу вам из солнечного Кыргызстана. Это отзыв об автомобиле, который спас всю марку Альфа Ромео от банкротства в конце 90-х – это Альфа Ромео 156 2000 года с мотором 1.6 Твин Спарк. Сначала история покупки.

Вообще, я даже не планировал покупать машину, так как моя А6 меня полностью во всем устраивает. Но вот бывает же у всех желание приобрести что-то необычное, не как у всех. И последний год я копил деньги на Mercedes SEC 560 – в городе осталось несколько купе 126-х, и одно из них очень долго продавалось. Но сумму необходимую никак не мог найти, и мечта о ней так и осталась мечтой (кстати, просили и до сих пор просят за нее 5 500 долларов).

Ну вот волею случая в конце марта я встретился с ней, с Альфой. Сразу запомнился дизайн – это нечто! Машина была свежепригнанная из Литвы, с пробегом настоящим 203 000 км.

Мотор работал отлично, в подвеске ничего не гремело и не брякало. По кузову косяков почти не было – только одна фара разбита сзади и бампер был немного порван. Но у машины был один гигантский косяк (об этом позже) – из-за этого продавец отдал ее за 2 500 долларов. И вот – я на Альфе!

Впечатления

Первые впечатления. Когда едешь на Альфе, все с интересом смотрят и оборачиваются. Как-никак приятно! У нее хищный дизайн, задние ручки дверей замаскированы так, что это как будто купе. Динамика достаточна, но не более того, так как это все-таки 1.6. Далее постараюсь описать по пунктикам каждый аспект.

Салон. Комплектация моей машины базовая, но мне этого достаточно, так как для комфорта у меня есть А6. Есть электропакет, АБС, 4 подушки безопасности, разные механические регулировки. Салон машины достаточно тесен для машины D класса – с Пассатом не сравнить. Но для меня теснота – это не критично.

Еще один плюс – невероятно удобные сиденья и руль. В машине сидишь как влитой. Также я себя чувствовал в Ауди ТТ, только обзорность в Альфе лучше.

Динамика и управляемость. Как я уже сказал, стоит базовый мотор 1.6, но не такой простой, как кажется. У него по 2 свечи на цилиндр, система изменения фаз газораспределения, и еще всякие приблуды.

Когда ты один в салоне, динамика достаточна. На низких оборотах мотор никакой, но после 3 000 заметно оживает, почти как двухмоторные Хонды, и ты динамично мчишь в потоке. Я не люблю гонять, но если уж зашло об этом, то популярные у нас пацанские БМВ 520 в 34 кузове нервно курят в сторонке.

Несомненный плюс Альфы – это невероятная юркость и легкость, в потоке летишь и перестраивешся, как стрела! Управляемость достойна похвал – не буду повторять слова многих авто изданий, которые хвалят управляемость 156 модели.

Комфорт. Альфа – машина со спортивным характером, поэтому комфорта Маджесты не стоит ожидать. Тем не менее, подвеска упругая, не пробивает на наших ужасных дорогах. Единственное, это не машина для перевозки пассажиров. С пятью человеками в салоне она сильно проседает, и подвеске это совсем не по душе. Но мне это не важно.

Пару слов об эксплуатации. Так как машиной владею недолго, 3 месяца, то особо про всякие расходы не могу сказать. Тем не менее, пара слов все же есть. Как я упоминал, при покупке у машины были разбиты фара и бампер. Бампер мне зашили и покрасили за 70 долларов, а фару восстановили за 50 долларов.

Поменял масло на Castrol Magnatec за 50 долларов, почистил салон. И теперь про тот самый гигантский косяк – машина была утопленником. Проводку всю в Литве поменяли, но кузов – нет. Итого: я купил машину с прогнившим полом пассажирского отсека. Силовые элементы все целые, но листы пола настолько прогнили, что я выбил их ногой. И вот неделю назад я разобрал весь салон и отдал машину на восстановление сварщикам. Стоит это будет мне около 200 долларов за полную переварку поля. Но зато потом – кайф от вождения итальянки.

Живем мы все один раз – так что, если вам что-то нравится, то делайте это или покупайте это! Так я и сделал. Альфа мне нравится. В планах после ремонта покупка литых дисков, так как колпаки не идут совсем. Спасибо всем и удачи во всем!

Экскурс в историю становления Alfa Romeo Spider

Столь роскошный автомобиль компании Alfa Romeo в содействии Pininfarina выпускался на протяжении трех десятилетий. При этом он потерпел незначительных внешних и технических доработок. До сих пор он считается воплощением хорошего вкуса и за ним охотятся многие коллекционеры.

Появление первой модели на свет

Спайдер далеко не первый автомобиль компании. Так модель Giulietta появилась намного раньше и производится до сих пор. Но вот удивить всех смог только спортивный автомобиль с открытым двухместным кузовом, который со временем был трансформирован.

Презентация первой модели прошла в 1961 году, однако трудности на производстве и экономическая нестабильность Италии повлияла на выпуск Spider.

Безопасность пассажиров объяснялась особенностью конструкции кузова – был обшит капот, зачем скрывалась прочная рама, каркас, выполненный из качественных материалов — полистироловой смолы и углепластикового волокна. Чтобы закрепить раму и обшивку между собой, использовалась эпоксидная смола.

А вот фиксация крыши к раме осуществилась с помощью пяти скоб, все они плотно прилегали к ветровому стеклу, что позволяло добиться хорошей аэродинамики. Съемный верх создавался из двух слоев, что позволяло добиться высокого показателя шумоизоляции.

Это должен знать каждый водитель:  Греемся от гнезда прикуривателя

На уровне спорткаров тех лет хорошими динамическими характеристиками был наделен автомобиль Джулия, который посчастливилось увидеть уже спустя год. А вот Спайдер с заводской линии сошел только спустя 4 года после презентации.

Первая модель 1966 года создавалась на платформе Giulia. Изначально название не было продумано, тогда создатели решили провести целый конкурс в Италии, за счет которого модель приобрела название — «Duetto».

Разработкой дизайна занималась компания Баттисто «Пинин» Фарина, который лично учувствовал в процессе, и для него это была одна из последних работ.

Его предприятие Pininfarina отвечало и за проработку линий кузова, а также воплощения новой идеи в действие – наличия сменных элементов в передней и задней части транспортного средства.

Как показывает архивное видео, 4-цилиндровый мотор мощностью 109 л.с. работал в паре с пяти ступенчатой коробкой передач. На тот момент будущему владельцу такой автомобиль обошелся бы в 3.950 долларов.

В то время это можно было сопоставить с покупкой Lotus Elan, а в Англии с Jaguar E-Type. В целом было выпущено 6 324 экземпляров.

Он продавался в течение года, а на смену пришел Spider Veloce с более мощным двигателем — 118 л.с., объёмом 1962 см3, новой электроникой, колесами, подвеской.

Внешне он остался прежним, разве что изменилось положение зеркал и передних огней повторителей. А вот версия 1968 года Junior лишь некоторые деталями отличается от предыдущей, выпущена она была в количестве 2 680 единиц.

В кинокартине «Выпускник» можно увидеть первый Спайдер, на котором ездил главный песронаж Дастина Хофмана. Такие автомобили можно смело отнести к олдтаймерам, а заполучить их в свою коллекцию желает каждый ценитель экзотических моделей.

Второе значимое изменение

Более серьезные изменения коснулись именно внешней части автомобиля. Теперь впервые позабыли об удлиненной задней части, она стала вертикально «обрубленной», однако такие изменения в конструкции кузов позволили увеличить объем багажного отделения.

Как показывает фото модель 1975 года была укомплектована еще двумя сидениями сзади и теперь автомобиль превратился в четырёхместный.

Через два года, после продажи 4.557 единиц данной версии, ее выпуск был прекращен. Однако компания не перестала создавать двухместные машины, большим спросом пользуется двухместный спорткар 4C.

Первое, что бросается в глаза обновлённого второго поколения – новые дверные ручки, решетка радиатора, подвесные педали. В отделке салона используются более качественные материалы.

Пришлось заменить бамперы из нержавеющей стали деталями с резиновыми вставками, которые гарантируют безопасность во время столкновения. Силовой агрегат стал мощнее и теперь представлен объемом 132 л.с.

Эксклюзивной моделью можно считать Spider-Targa, который был выпущен в количестве 2000 машин.

Его особенность заключалась в съемных панелях крыши, которые изготовлены из стеклопластика. Особенной моделью сейчас считается и 8C.

Третье поколение – техническое совершенство

Ранее в автомобилях GTV использовалась система механического впрыскивания, но ей на смену пришла новая разработка – электронный впрыск топлива Bosch для 2-литрового мотора. Вместе с этой обновкой и был представлен новый автомобиль.

Решив основательно пересмотреть стиль автомобиля, разработчики принялись экспериментировать, не все идеи были приняты одобрительно, но все же совершенства удалось добиться. Так привычная модель Junior после серьезных изменений превращается в Quadrifoglio Verde.

Будущий владелец мог выбрать машину только в трех цветах — красном, серебристом и чёрном. Спойлеры появились не только на крыше, но и в передней, задней части, использованы боковые накладки на пороги, зеркала, новые легкосплавные колеса 15.

В салоне красовалась новая панель с электронными указателями. Все чехлы сидений выполнены из кожи, прошитые красной строчкой. Красными оказались сиденья и коврики.

Четырехцилиндровый агрегат работает в паре с пятиступенчатой коробкой.

Более оптимальной по стоимости считалась модель Graduate, которая потом выпускалась на протяжении пяти лет.

Единственно возможная для нее опция – радиоприёмник и кондиционер, что не сравниться с современными моделями, например той же Brera. Вот насколько все ушло вперед в стремлении сочетать комфорт и мощность авто.

Последние штрихи обновления

Что касается технического плана, то новенькая модель получила электронную систему впрыска Bosch Motronic и электрический вентилятор, который служит для охлаждения системы.

Изменения коснулись и внешней части автомобиля. Многие поклонники данной марки возрадовались, когда Spider лишился спойлеров, установленных ранее на бамперах.

Кроме того обновились фары и автомобиль впервые был оснащен автоматической трансмиссией, которая была трехступенчатой, появился усилитель руля, а также подушка безопасности.

Автомобиль был представлен в двух сериях Spider и Spider Veloce, которые отличаются комплектацией. В первом случае это кожаные сидения, диаметр легкосплавных дисков в 15.

А вот базовый вариант был с сидениями из винила, стандартными колесами и крышей из ткани. Производство данной модели закончилось в 1993 году.

Эксклюзивным изданием считается Spider CE, которое было выпущено в количестве 190 экземпляров. Отличие от стандартной модели было лишь в наличии лейбла на носу, номерной таблички просто на передней панели.

Фото обновленной Альфа Ромео Спайдер:

Ралли-Кросс

Из всех гоночных серий, ралли-кросс наиболее близок по духу российским водителям, привыкшим к резким сменам асфальтового покрытия на грунтовку в повседневной жизни. Не чужды такие форматы треков и международным чемпионатам. Считаясь сравнительно новым видом автоспорта, “Чемпионат Мира по Ралли-кроссу” уверенно расширяет зрительскую аудиторию и состав участников, привлекая титулованных и знаменитых пилотов за руль раллийных болидов.

Особенности соревнований

Вне зависимости от национальности чемпионатов все они имеют две характерные особенности, отличающих их от других автоспортивных турниров. Первая, это гоночные трассы, которые частично состоят из твёрдого покрытия, по типу асфальта или бетона, сменяемых участками грунтовой дороги (варианты – с гравийным или песочным покрытием).

Вторая – формула проведения соревнований, в которой гонщики разделены по заездам, определяя лидеров по лучшему времени. Победителем становится самый быстрый спортсмен финала, проводимого после полуфинального и квалификационных раундов. При таком подходе «серебряный» призёр может заработать больше зачётных очков чем «золотой» финалист.

С остальными автогонками ралли-кросс объединяет деление раллийных машин на классы, в том числе и для водителей-юниоров. Обязательными считаются группы полноприводных «топ-автомобилей» с мощными 500-сильными моторами и «национальные» категории, где представлены популярные «народные» авто, более дешёвые в плане техобслуживания. Все авто, по сути, серийные автомобили, прошедшие омологацию согласно требованиям правил.

Как и в других сериях, с целью повышения престижа и рейтинга организаторы пытаются привлечь в соревнования именитых автогонщиков и известных людей. Примером может служить российское первенство и Кубок президента Татарстана на автодроме «Высокая гора», в Казани. Сам же глава, Рустам Минниханов, любит участвовать в этом этапе в роли гонщика, нередко приезжая «к подиуму».

Чемпионат России

Российское первенство проводится под эгидой автомобильной федерации РФ на трёх автодромах (Казань, Воронеж, Рязанская область), включая в себя 6-7 ежегодных этапов. Машины разделены на пять категорий, в трёх из которых состязания носят чемпионский статус, а в одной – кубковый. Имеет особенности и система начисления турнирных очков, насчитывая их за квалификационные гонки.

Категории участников

«СуперАвто»

Это «международный» класс, в котором к гонкам допускаются модифицированные полноприводные авто с объёмом двигателя до 3,5 литров, мощностью порядка 600 лошадиных сил и массой не менее 1,3 тонны. Официально считается Кубком России по ралли-кроссу. Частые гости: VW Golf 4, Peugeot 206, Mitsubishi Lancer Evolution 5 и 9 поколений, Citroen C4.

«Супер1600»

Также относится к «международным». Соревнуются переднеприводные автомобили с 1,6-литровыми силовыми установками, мощностью около 230 «лошадей» и разрешённым тоннажем до 920 кг. Состязания являются официальным российским чемпионатом и зачастую в них представлены Lada Kalina, VW Polo и «ВАЗ-2108» различных вариаций.

«Национальный»

За титул чемпиона России борются машины с передним приводом и рабочим объёмом мотора до 1,6 литра, практически лишённые каких-либо доработок. Самые популярные представители: Kia Rio и Lada Kalina.

«Д2-Юниор»

Юниорская категория в статусе национального первенства, в которой юные пилоты (и даже школьники) соревнуются на автомобилях «Ока» с минимальной снаряжённой массой 680 килограммов.

Любительская группа, на трассу выезжают отечественные ВАЗ-2108 (вплоть до модели 2115) и их модификации. Они ничем не отличаются от заводских, параллельно используются на общественных дорогах.

Трассы

Автодромы для ралли-кросса имеют «смешанное» дорожное полотно, от 35% до 65% которого должен составлять асфальт (бетон или другое твёрдое покрытие), остальное отводится насыпным участкам с гравием, песком или грунтом. Разрешённая ширина от 10 до 20 метров, в поворотах – 25.

Дистанция 1,4 км, ширина – от 10 до 14 метров, стартовая прямая – 100 м, движение болидов по часовой стрелке.

Протяжённость 1,03 км, с «джокером» (дополнительным участком) – 1,067, ширина – от 13 до 18 метров, стартовая прямая – 120 м, движение против часовой стрелки.

Это должен знать каждый водитель:  Глазами и душой покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч

Длина – 1,4 км, ширина – 13-14 метров, 100-метровая стартовая прямая, движение по часовой стрелке. Автостадион не принимает заезды категории «СуперАвто», проводимые на двух других трассах турнира.

Спортивный регламент

Гоночный уик-энд российского чемпионата по ралли-кроссу обычно проходит в течении трёх дней. В пятницу проводится свободная тренировка для каждой из категорий, состоящая из заезда как минимум на 4 круга. Для допуска к квалификации водитель обязан проехать хоть один полный тренировочный круг.

В субботу проходят 4 раунда квалификационных заездов, каждый из которых сложен из четырёх кругов, а на старт выходят пятёрки гонщиков. Их очерёдность в первом туре определяется путём жеребьёвки, в последующих – временем предыдущего, причём лучшие стартуют в более поздних заездах и могут выбирать исходную позицию. Для финиша и получения баллов требуется преодолеть всю дистанцию, а гонка идёт до «последнего круга», как только финишировал лидер. Отставание в круг полностью аннулирует результат раунда.

Обязательным условием стоит проезд через «джокер» (дополнительный участок трека), нарушение правила карается 30-секундным штрафом. Зачётными очками награждаются сразу 16 пилотов: первый получает 16 баллов, далее по убывающей, с уменьшением на 1 для более низкого места.

В воскресенье проводятся полуфиналы (6 кругов), если количество прошедших квалификацию достигает 12 (по 6 автогонщиков в заезде) и финальный заезд шести автомобилей на 7 кругов. За стадию 1/2 водителям начисляют от 6 до 1 балла (первый – 6, второй – 5, и так далее), за главную гонку выходных – лидеру 8 очков, 2-е место – 5 и далее в порядке уменьшения до шестой позиции с 1 зачётным очком. В случае, когда в плей-офф квалифицировалось от 11 и меньше водителей проводится финал на 8 гонщиков и 6 кругов, где победитель награждается 10 баллами, второй – 8, третий – 6, до восьмого – с 1 баллом.

FIA World RX

Европейский чемпионат WRX (официальная аббревеатура) берёт своё начало в 1973 году, проведя первый турнир за три года до оглашения FIA официальных правил для этого вида автоспорта. Долгое время в серии соревновались два класса – «Touring» и «Grand Touring», получив третью группу в 1990-х годах. В «нулевых» особую популярность получают мощные и скоростные полноприводные автомобили, меняется и их классификация. Теперь в первенстве Европы участвуют категории «Supercar», «Super1600» и «TouringCar».

В 2020 году автомобильная федерация решила перевести соревнования в международный статус, организовав на их основе – FIA World Rallycross Championship (Чемпионат мира по ралли-кроссу). Примечательно, что все его 9 этапов проходят на европейских трассах, а за чемпионский титул соревнуются классы «Super1600» и «TouringCar». Он заменил Euro RX (старое название), одновременно представив нового промоутера IMG Motorsports.

Спортивный регламент турнира схож с российским, в том числе и в системе начисления призовых очков. Отличается только 6-ю кругами для «стандартного» финала с шестью гонщиками. В техническом регламенте разбежностей практически нет, так как Федерация автоспорта России в своих правилах ориентируется на международнуе.

В то же время категория «Суперкар» организовала «внутреннюю» серию “Supercar Championship”, проводя ежегодно пять этапов пересекающихся с «мировыми». Каждый год организаторы меняют автодромы на которых они проводятся, чтобы радовать новых болельщиков выступлениями «топовых» автомобилей и гонщиков.

Трассы европейского ралли-кросса

  • «Barcelona-Catalunya», Испания
  • «Pista Automovel de Montalegre», Португалия
  • «Jules Tacheny Mettet», Бельгия
  • «Lydden Hill Race Circuit», Великобритания
  • «Lankebanen», Норвегия
  • «Holjesbanan», Швеция
  • «Circuit de Loheac», Франция
  • «Bikernieku Kompleksa Sporta Baze», Латвия
  • «Estering», Германия

Популяризация

DiRT Rally

Как и каждый вид спорта, ралли-кросс требует «раскрутки» и привлечения внимания зрителей, которые несут повышение престижности и рейтингов серии, приводя в гонки новых спонсоров, а значит и новые деньги для команд, пилотов и организаторов. Одним из таких способов стало создание британскими разработчиками из Codemasters автосимулятора DiRT Rally, подкупающего своим функционалом и продуманностью.

Компьютерная игра вышла для игровых консолей и ПК в 2020-2020 годах и стала одной из самых востребованных в среде поклонников онлайн-гонок. Разработчики дали возможность игрокам настраивать системы автомобиля вплоть до мельчайших деталей, развивать инженерные навыки и профессионализм команды. Радует и реалистичность повреждений машин, их поведение в различных погодных условиях и на разнотипных покрытиях дороги.

Кен Блок

Другим способом повысить интерес являются пилоты чемпионатов, которые удивляют своим мастерством и рекордными достижениями на треках. Пожалуй, их самым ярким представителем можно назвать калифорнийца Кена Блока, автогонщика и шоумена, поднявшего известность и престиж серии «до небес». В первую очередь американец прославился своими спортивными результатами, придя в 2005 в ралли-кросс и за два года выиграв 8 гонок и 19 подиумов. Он пилотировал Subaru WRX STi в течении пяти лет, сменив «японца» на команду Monster World Rally и машину Ford Fiesta. Уже в дебютном сезоне стал пятикратным победителем “Rally in the 100 Acre Wood”.

Наибольшую известность Кену Блоку принесла репутация экстремала, прыгавшего на Subaru на 52 метра в длину и 8 в высоту, и умопомрачительные по красоте ролики серий «Джимхана» и «Терракана», в которых гонщик на 650-сильном Ford Fiesta дрифтовал по улицам городов мира, гонялся наперегонки с суперкарами и сбегал от полицейских автомобилей, балансируя на двух колёсах. Покорял пустынные барханы и практически отвесные скалы. За эти «подвиги» культовая Need For Speed сделала его «лицом» игры в 2020. Также, он не однократно появлялся в серии игр – DIRT Rally.

Alfa Romeo 156 Crosswagon: Необыкновенный «кросс»

Бешеная популярность полноприводных автомобилей заставляет итальянскую компанию идти на закономерный шаг – на осень запланировано появление в салонах нового итальянского кроссовера на базе универсала 156 Sportwagon. Alfa Romeo пошла по пути немецкой Audi и японской Subaru, отказавшись от постройки «честного» внедорожника, предпочтя «отлифтовать» обычный универсал. Тем более такой красивый, как 156-й Sportwagon.

Новая модель отличается от «гражданской» версии бамперами: у Кроссвэгона они имеют металлические вставки в центральной зоне, которые служат дополнительной защитой при проезде препятствий. Нижние части бамперов не выкрашены в цвет кузова и наверняка лучше противостоят ударам мелких камней и царапинам. Пороги под дверьми тоже забраны в алюминиевую оболочку – эта деталь придает дополнительную «изюминку» и без того красивой машине. Еще один «металлический» акцент – релинги на крыше, выполняющие скорее стилистическую, нежели утилитарную функцию. В остальном – это Альфа, хорошо знакомая всем ценителям прекрасного. Разве что необычно выглядит зазор между большими колесами (225/55 R17) и арками, на первый взгляд кажущийся каким-то недоразумением.

Автомобиль, имеющий постоянный полный привод, оснащен тремя дифференциалами, центральным из которых по местонахождению и значению является Torsen, распределяющий поток крутящего момента между двумя осями. Причем преимущество отдается задним колесам: на них при «спокойном» движении приходится большая часть момента. Механика отчасти дублируется электроникой: автомобиль оснащен неотключаемой системой динамической стабилизации VDC и противобуксовочной – ASR.

Вторая является важной частью первой, а действует VDC таким образом: как только датчики замечают проскальзывание или вращение вокруг собственной оси, система отдельно подтормаживает каждое из «нужных» колес и вмешивается в работу, «душа» его, если требуется. На VDC, в свою очередь, работает масса приборов: датчик поворота руля, гироскоп под полом пассажирского отделения, отслеживающий начало заноса, блок главного компьютера, обменивающийся информацией с ABS, системой управления двигателем и трансмиссией, и модуль «электронного газа».

Противобуксовочная ASR через датчики ABS отслеживает количество оборотов колес относительно друг друга и, соответственно, предпринимает необходимые действия в случае проскальзывания: к примеру, ограничивает тягу двигателя при аквапланировании или просто подтормаживает одно из колес при «вывешивании» в повороте. Таким образом, эта система выполняет роль самоблокирующегося дифференциала.

Дополнительные шесть сантиметров в настройке шасси под выполнение «вседорожных» задач, новая трансмиссия и общая смена приоритетов не сказались на оригинальной конфигурации подвески: двойные рычаги спереди и MсPherson на отдельном подрамнике сзади. Такая схема позволила инженерам не краснеть за поведение машины на асфальте, хотя большой клиренс вряд ли позволит ей достичь вершин «обычной» 156-ой.

Автомобиль приводится в движение четырехцилиндровым турбодизелем 1.9 JTD Multijet (150 л.с., 305 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Типы автомобильных кузовов

Закрытые кузова


Седан

За рубежом этот тип кузова называется по-разному, отчасти из-за исторически сложившихся традиций. В Италии такой тип кузова назовут «берлина» (berlina), в Англии он будет «салуном» (saloon), а в Германии – «лимузин» (limusin). Ни в коем случае не надо путать его с настоящим лимузином!

Хетчбэк

Пятидверный хетчбек Хетчбэк бывает трёхдверным и пятидверным. В особо малом классе хетчбэки почти все сплошь с тремя дверями, а в остальных классах они выпускаются парой. Трёхдверный покупается людьми, ценящими индивидуальность, к тому же он более спортивен. Пятидверная версия обычно приобретается в качестве семейной машины.

Это должен знать каждый водитель:  GPS-навигация – оффлайн, онлайн, или и то и другое

Такая машина хороша для поездок по городу. Легче парковаться, а большой багажник не нужен. И экономичней, а больше для города и не нужно.

Субкомпактный хэтчбек

Особо малый класс

Универсал

Спортуниверсалы (это группа подчеркнуто спортивных машин, таких как Alfa Romeo 156 Sportwagon, Audi S4 Avant, Lexus IS300 SportCross или Subaru Impreza Sport Wagon) обычно перевозят какой-нибудь инвентарь, типа кроссового велосипеда или сноуборда.

У универсала такой же двухобъёмный кузов, как и у хетчбэка, только акцент делается на перевозку пассажиров вместе с грузом.
Поэтому длина универсала обычно больше, чем хетчбэка, причём удлинение приходится на кузов за задней осью.
Складные сидения позволяют увеличивать объём багажника до двух кубометров, а различные крепления и сетки помогут зафиксировать груз.
Количество дверей у машины с таким типом кузова обычно равно пяти, но изредка появляются машины с тремя дверями.
У англичан они обычно называются Shooting Break, в частности, такую модель выпускала фирма Aston Marin.
Обычные же универсалы у нас называются «комби».

Иностранные автопроизводители называют подобные машины тем же «комби» (kombi), «вагон» (wagon) или «стейшн вагон» (station wagon), или же «брейк» (break).

Лимузин

Перегородкой дело не ограничивается, лимузины заметно дороже обычных представительских седанов не только из-за неё.
В салоне обязательно присутствует максимальное количество устройств, обеспечивающих комфорт.
Иногда такие машины делаются по индивидуальному заказу, и убранство машины тогда ограничено лишь величиной счёта в банке и полётом фантазии будущего владельца.

Частенько лимузины делают из обычных седанов, растягивая их за счёт вставки в средней части.
Американцы, большие мастера до увеличения всего и вся, придумали им свое название – «стретч».
Такими делами занимаются особые фирмы, которые специализируются на изготовлении лимузинов.
Иногда это доходит до крайностей, и появляются такие машины, как Mini-лимузин, или 8-метровый Hummer.
Верхом абсурда являются 20-метровые машины арабских шейхов, которые приходится делать сочлененными для придания им хоть какой-нибудь манёвренности.

Купе не слишком подходят для семейных поездок, ведь только у самых больших из них пассажировместимость составляет 4 человека.
Обычно же бывает «2+2» (это когда на задних сиденьях поместятся только дети не старше 10 лет), или вообще в салоне только два места.
Такие машины покупают из-за их спортивного имиджа, ведь ведущие спортивные фирмы вроде Ferrari, Lamborghini или Porsche выпускают спорткары в основном в кузове купе.

Фирмы уровнем пониже тоже стремятся делать подобные машины, и в результате машина с кузовом купе заведомо спортивнее, чем даже её соплатформенник седан или хетчбэк.
Обратная сторона медали: купе плохо подходят для езды по городу из-за жёсткой подвески, настроек двигателя и коробки передач.

Правда, существуют и прогулочные купе, но их популяция неуклонно сокращается благодаря сближению классов хетчбэка и купе.
Для примера можно назвать три модели: Hyindai Coupe, Opel Astra Coupe и Peugeot 407 Coupe.
Ну и почти все американские большие купе вроде Chevrolet Monte Carlo, Chrysler Sebring Coupe и Oldsmobile Alero Coupe.
Хоть они в Америке и считаются спортивными машинами, так называемыми muscle cars, но их шасси гарантирует только спортивную езду по прямой.
Зато комфорт в поездке вам гарантирован!

В последнее время в автомире появилась тенденция совмещать противоположные понятия, смешивать несмешиваемое.
Ярким примером тому является расцвет класса купе-кабриолетов.

Возьмём еще такой редкий пока тип как четырёхдверное купе.
Казалось бы, чистый бред, у купе только две двери.
Но производители с упорством продолжают называть свои творения таким названием.
Пока таких машин на рынке две, это Mazda RX и Mercedes CLS, но вскоре к ним присоединятся остальные.
Фирма Porsche уже проанонсировала четырёхдверное купе Panamera+.
Но в принципе можно разделить их по классам по признакам посадки на задние сиденья.
В Мазде маленькие задние двери сделаны для облегчения посадки, а в Мерседесе, как не крути, полноразмерные задние двери сделаны для посадки.
Так что RX-8 представляет собой купе, а CLS – это спортивного вида седан.

Хардтоп

Эра расцвета хардтопов наступила вместе с расцветом автопромышленности Америки в 50-е.
Вплоть до нефтяного кризиса большие автомобили с кузовом хардтоп можно было найти в гамме любого автопроизводителя.

Минивэн

Минивэн отличается самыми внушительными габаритами (длина не менее 4,5 м) и обязательным наличием третьего ряда сидений. Кроме того, большинство минивэнов можно отличить по сдвигающимся боковым дверям. Минивэны появились в середине 80-х годов и стали первыми представителями «однообъемников».

Компактвэн

Компактвэн по размерам находится между микровэном и минивэном, длина от 4,2 до 4,5 метра. При этом некоторые компактвэны могут обладать третьим рядом сидений. Первые «компакты» увидели свет в середине 90-х. По сути это немного уменьшенный (компактный) вариант минивэна.

Микровэн

Микровэн — это просто увеличенный в размерах (в высоту) хэтчбек с более просторным салоном. В микровэне нет третьего ряда сидений. Длина не превышает 4,2 метра. Первые микровэны появились только 5-7 лет назад, но уже стремительно набирают популярность в Европе и даже на наших дорогах их можно встретить все чаще.

Вагон


Открытые кузова

С другой стороны, такая машина никогда не бывает единственной машиной в гараже.
А как приятно ехать не в тесном салоне, а под ласковыми лучами солнца наперегонки с ветром!
Ну и конечно соображения престижа, они тоже играют не последнюю роль в выборе именно этого типа кузова.

Кабриолет

Кабриолеты гольф-класса обычно являются молодёжными машинами, и раскупаются лучше всех.
Типичнейший пример – Volkswagen Golf IV Cabrio.
Машины классом выше делаются на базе массовых купе, типа BMW 3 series, но всё-таки они становятся менее распространёнными.

Наиболее редко встречаются представительские кабриолеты.
Встретить такую машину означает у нас – встретить главу Минобороны на параде, а за рубежом – либо королевскую особу, либо (если дело происходит в арабской стране) шейха, которого везёт наёмный водитель.

Фаэтон


Спайдер и Родстер


Баркетта


Тарга


Ландолет


Грузопассажирские кузова


Пикап

Расцвет класса пикапов необходимо связать с американским стилем жизни, в котором даже грузовая машина может стать главной звездой выставки.
Там, за океаном появляются пикапы с двигателем от Dodge Viper или на 26-дюймовых колёсах.
Во всем остальном мире пикап – это неприхотливая машинка для тяжёлой каждодневной работы.

Фургон

Если в фургоне установит стекла и сидения, то мы получаем грузопассажирский фургон.
Такой класс тоже присутствует на рынке, и занимает немалую долю на нём.

Пример: Peugeot Partner.

Внедорожник

Паркетник

Кроссовер

Псевдокроссовер

Подойдет для тех, кому нравятся внедорожники, но на самом деле такая мощь не нужна и хочется сэкономить.

Кросс-хэтчбек

Alltrack

Псевдокроссовер — хетчбэк, который выдается за кроссовер.
А Alltrack — кроссовер, который выдается за седан.

Alfa Romeo 156 Crosswagon: Необыкновенный «кросс»

Саня, верни себе Купер!
Ситроен будет тебя злить еще больше!
Они даже 1,6 от Купера испортили, когда в кузов С4 воткнули. Не едет нихуа. А ты про 1,2 говоришь.

На сегодня забрал Миник на «помывку» у жены — стимулирую сердечную мышцу! ))))

JohnNik, мне не нужен миникупер, мне нужен багажник, яркий дизайн и недорогое обслуживание. Ну и фаркоп.

Добавлено через 2 минуты
И мне не нужен полный привод (неприментельно к куперу, а вообще)

07.03.2020, 11:04 #10

Oberon, скажу больше, мотор 1.2, 3 цилиндра, передний привод. При весе в 950 кг.

В общем данные разнятся Но примерно понятно. По мне было бы шикарно, если бы кактус оказался преемником дэшво, дешевым и неприхотливым, не перегруженным всякими новомодными штуками. То есть дустер/логан с непревзойденным дизайном. Именно таким должен быть ситроен! И не нужно нытья по поводу отсутствия гидроподвески, это другая ценовая категория

2CV? не в этом веке. как и фольксваген жук, как и трабант и фиат500, и ровер мини.
ни одна из реинкарнаций не вернула нам даже намёка на подлинник.
можно сколько угодно умиляться ровером мини, но всерьёз он ни разу не аналог того,, настоящего. да он весит как три настоящих.
зы: у ситроена была модель С3, в, начале нулевых. вот он как раз хотя бы внешне напоминал 2CV, но, наверное, я так хотел бы его реинкарнации, что увидел его там, где его нет.

Добавлено через 2 минуты

JohnNik, мне не нужен миникупер, мне нужен багажник, яркий дизайн и недорогое обслуживание. Ну и фаркоп.

Добавлено через 2 минуты
И мне не нужен полный привод (неприментельно к куперу, а вообще)

__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца дом 8, 5-й этаж!)

Конец игры — начало игры.
Гербергер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

07.03.2020, 11:10 #11