Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression Альфа – ягодка опять

Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression: Альфа – ягодка опять?

Блок ABS 46513088 0265216401 0273004383 Alfa Romeo 156 1.9 JTD

Компрессор кондиционера SD7V161157F 0093208160 60653652 ALFA ROMEO 156

Компрессор кондиционера SD7V161157F 3613212860 ALFA ROMEO 156

Компрессор кондиционера SD7V161157F ALFA ROMEO 156 2000 2.0

КПП робот Alfa Romeo 156 2.0

ТНВД 0445010006 Alfa Romeo 156 2.4 JTD 2002

Блок управления двигателем Alfa Romeo 156 2.5 0261206011

Блок управления двигателем ALFA ROMEO 156 1,6 TS 0261204731

Блок управления двигателем ALFA ROMEO 156 2.0 0261204949

Топливная рейка двигателя Alfa Romeo 156 0280155769

Топливная рейка двигателя 0280155769 0280151048 090311EF 60667012 46469864 Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression: Альфа – ягодка опять?

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Это должен знать каждый водитель:  Philips ADR 810 против Mio MiVue 688 — тестрегистраторов

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression: Альфа – ягодка опять?

Здесь у нас есть еще один пример спортивной отделки Hyundai, примененной к популярному семейному внедорожнику бренда. Мы впервые..

Обзор Volkswagen Golf GTI

Специальное издание с экстремальным хардкорным выходом — это особенность, которая стала более распространенной, чем красные трубы..

Обзор Mercedes-Benz S560e

Новый Mercedes-Benz S560e является S-классом выбора для более экологически сознательного бизнес-магната, поскольку в настоящее..

Обзор BMW M3 Touring

Обзор Hyundai I20

Более свежая, лучше оборудованная версия входа Hyundai в горячо оспариваемый сегмент супермини. I20 был в своем нынешнем обличье..

Обзор Volkswagen Golf

Один из отличительных признаков Volkswagen Golf, который так же верно относится к оригиналу в 1974 году, поскольку именно эта..

Обзор Volkswagen Golf

Один из отличительных признаков Volkswagen Golf, который так же верно относится к оригиналу в 1974 году, поскольку именно эта..

Обзор пятого поколения Subaru Impreza WRX

Заниженный семейный хэтчбек, является пятым поколением Subaru Impreza. Двадцать лет назад эта табличка могла бы стать причиной..

Отзыв об Альфа Ромео 156 1.8i Twin Spark MT (144 л.с.) 2000 г.в.

11 Января 2020 , просмотров: 5758

  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Ездить на Альфе – как спать с фотомоделью :) Красивая, страстная, дарит бурю эмоций… Но разденет до трусов! Сам отъездил на 156 1.8 ТS 144 л.с. больше трех лет. Проехал 110 000 км. Пригонял из Германии.

В сервисе меня очень любили, т.к. был частым гостем, денежку привозил регулярно: ремонт подвески – раз в 15 000 строго, менял выжимной на сцеплении, ремень ГРМ – 3 раза, кольца (после замены колец перестала жрать масло совсем – никто не верит, но факт остается фактом), вариатор фаз газораспределения, потом заглючил иммобилайзер – пришлось поменять ЭБУ с замком зажигания, ну и по мелочи…

Неоригинальные запчасти ходят ровно в половину меньше оригинала, стоят соответственно тоже в половину меньше, с наличием проблем нет. Денежки в серис отдавал с маниакальным удовольствием, т.к. выехав за ворота, сразу получаешь заслуженное удовольствие.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda6 шоколад без изюма

Отличная динамика, несмотря на скромные 144 л.с., дорогу держит просто отлично, как будто ее приклеили к асфальту. А как входит в повороты! А как поет мотор на высоких оборотах!

Жрет 6-7 литров по трассе и около 10 литров по городу, причем независимо от стиля вождения (хоть потихоньку тащись, хоть педаль в пол топи).

В салоне все пристойно: классная кожа МОМО, которая за почти 10 лет эксплуатации не вытерлась, не растянулась и не потрескалась. Дорогой, приятный на ощупь пластик, комбинация приборов с глубоко утопленными колодцами – очень стильно и функционально. Эту комбинацию приборов содрали у Альфы почти все производители (Мазды, Мицубы и т.п.).

Ничего не скрипит и не гремит. Неплохая шумка, в салоне слышно только звук двигателя. Внешне просто красавица, особенно на родных 17″ дисках, хотя для наших дорог лучше подходят 15, т.к каждый бычок на дороге на 17 колесах вы почувствуете своей пятой точкой.

Дорожный просвет маловат для наших дорог, прошлой зимой греб пузом по колеям постоянно. Машина полностью оцинкована, кузов не гниет. У меня были сколы на крыльях до металла, так за три года ржавчина так и не появилась, просто видны серые пятна.

Сложно ли продать эту машину ? Все зависит от состояния и от цены, сложнее выбрать что то взамен: чтобы так же ехало и выглядело и было не в убитом состоянии, нужно к цене Альфы добавить еще миллион… А что стоит даже в два раза дороже – просто удручает. Это либо ушатанные Бэхи – Мерсы, чье обслуживание обойдется в разы дороже Альфы, либо бюджетные иномарки, в которые даже садиться не хочется.

Вопрос решился сам собой, т.к. нужен был типа джип – цемент на стройку возить. Взял новый внедорожник Тагер таганрогского производства. Еду как в танке – медленно, но уверенно. Никакой динамики, никаких входов в повороты на скорости, никакого удовольствия от вождения и… никаких ремонтов и расходов на запчасти! СКУЧНО!

Дострою дом – продам нафиг внедорожник и куплю 159 фотоМОДЕЛЬ! И буду с ней получать удовольствие!

Отзыв об Альфа Ромео 156 1.8i Twin Spark MT (144 л.с.) 2000 г.в.

11 Января 2020 , просмотров: 5758

  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Ездить на Альфе – как спать с фотомоделью :) Красивая, страстная, дарит бурю эмоций… Но разденет до трусов! Сам отъездил на 156 1.8 ТS 144 л.с. больше трех лет. Проехал 110 000 км. Пригонял из Германии.

В сервисе меня очень любили, т.к. был частым гостем, денежку привозил регулярно: ремонт подвески – раз в 15 000 строго, менял выжимной на сцеплении, ремень ГРМ – 3 раза, кольца (после замены колец перестала жрать масло совсем – никто не верит, но факт остается фактом), вариатор фаз газораспределения, потом заглючил иммобилайзер – пришлось поменять ЭБУ с замком зажигания, ну и по мелочи…

Неоригинальные запчасти ходят ровно в половину меньше оригинала, стоят соответственно тоже в половину меньше, с наличием проблем нет. Денежки в серис отдавал с маниакальным удовольствием, т.к. выехав за ворота, сразу получаешь заслуженное удовольствие.

Отличная динамика, несмотря на скромные 144 л.с., дорогу держит просто отлично, как будто ее приклеили к асфальту. А как входит в повороты! А как поет мотор на высоких оборотах!

Жрет 6-7 литров по трассе и около 10 литров по городу, причем независимо от стиля вождения (хоть потихоньку тащись, хоть педаль в пол топи).

В салоне все пристойно: классная кожа МОМО, которая за почти 10 лет эксплуатации не вытерлась, не растянулась и не потрескалась. Дорогой, приятный на ощупь пластик, комбинация приборов с глубоко утопленными колодцами – очень стильно и функционально. Эту комбинацию приборов содрали у Альфы почти все производители (Мазды, Мицубы и т.п.).

Ничего не скрипит и не гремит. Неплохая шумка, в салоне слышно только звук двигателя. Внешне просто красавица, особенно на родных 17″ дисках, хотя для наших дорог лучше подходят 15, т.к каждый бычок на дороге на 17 колесах вы почувствуете своей пятой точкой.

Дорожный просвет маловат для наших дорог, прошлой зимой греб пузом по колеям постоянно. Машина полностью оцинкована, кузов не гниет. У меня были сколы на крыльях до металла, так за три года ржавчина так и не появилась, просто видны серые пятна.

Сложно ли продать эту машину ? Все зависит от состояния и от цены, сложнее выбрать что то взамен: чтобы так же ехало и выглядело и было не в убитом состоянии, нужно к цене Альфы добавить еще миллион… А что стоит даже в два раза дороже – просто удручает. Это либо ушатанные Бэхи – Мерсы, чье обслуживание обойдется в разы дороже Альфы, либо бюджетные иномарки, в которые даже садиться не хочется.

Это должен знать каждый водитель:  BMW X3 на вес золота

Вопрос решился сам собой, т.к. нужен был типа джип – цемент на стройку возить. Взял новый внедорожник Тагер таганрогского производства. Еду как в танке – медленно, но уверенно. Никакой динамики, никаких входов в повороты на скорости, никакого удовольствия от вождения и… никаких ремонтов и расходов на запчасти! СКУЧНО!

Дострою дом – продам нафиг внедорожник и куплю 159 фотоМОДЕЛЬ! И буду с ней получать удовольствие!

Запчасти Альфа Ромео 156 2.0

на ремонт и запчасти

Страницы

Точный подбор запчастей

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к Вашему авто или не нашли нужную? Точный подбор запчастей бесплатно! Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 700-88-88 , закажите обратный звонок или заполните быструю форму ↓

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Менеджер магазина запчастей «AutoMD» свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует Вас по стоимости и наличию запчастей.

Запчасти Alfa Romeo (156 33 146 164 147 166)

За вековую историю выпуска, автомобили и запчасти марки Alfa Romeo, стали визитной карточкой итальянского автопрома. А уникальный дизайн, надежность и отличное качество миланских машин получили всемирное признание и заслуженную известность.

Основали компанию в 1906г французский предприниматель Александр Даррак и итальянский инженер Уго Стелла. Первый завод будущей корпорации находился в Неаполе. Но в 1909г, когда компания ощутила первые трудности по сбыту, производство было переведено в Портелло – пригород Милана. С тех пор месторасположение компании не менялось, и даже логотип бренда ассоциируется с Миланом. С 1910г завод начинает производство первых автомобилей с двигателями собственной сборки, а компания получает аббревиатуру ALFA (полностью – «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili»). Европейским автолюбителям пришлись по вкусу как роскошные 6-литровые машины представительского класса, так и бюджетные компактные автомобили с двигателем мощностью в 12 л.с. А вслед за машинами, путь на европейский рынок проложили и автозапчасти Alfa Romeo.

Во время Первой Мировой войны производство автомобилей было остановлено. С 1915г. новый руководитель компании Николо Ромео переориентировал заводы на изготовление военной техники. За деньги, заработанные на военных заказах, были куплены два железнодорожных предприятия, вошедших в состав корпорации. Выпущенные в довоенное время запчасти Альфа Ромео были использованы для сборки 105 новых машин, и в 1919г заводы стали снова выпускать автомобили. С тех пор к аббревиатуре ALFA добавилась приставка Romeo – фамилия нового директора, возродившего компанию.

В 1920г. автомобиль Alfa Romeo впервые становится победителем в гонках, дав толчок для развития нового направления – разработки спортивного стиля. В 1923г была выпущена первая гоночная модель — P1, и выделен целый отдел на сборку спортивных машин, используя фирменные запчасти Alfa Romeo. Руководителем нового направления стал Витторио Яно. Он создал принципиально новую концепцию спорткара, поставив двигатель компактных размеров, с небольшим рабочим объёмом, сохранившим высокую мощность, благодаря оптимальной системе питания. Новым лидером команды пилотов стал молодой гонщик Энцо Феррари, и в 1925г новый гоночный автомобиль Р2 стал победителем чемпионата мира.

В 1932 г Муссолини спас компанию от мирового кризиса, сделав её одним из символов Италии. По заказу правительства, Alfa Romeo стала выпускать элитные автомобили с мощными моторами, одновременно наладив производство и экономичных машин для среднего класса. Представительства итальянской марки вновь открываются в Англии, Испании, Франции и других странах Европы, в магазины поступают автозапчасти Альфа Ромео, появляются новые сервисы техобслуживания.

Хотя, за годы Второй Мировой войны заводы корпорации серьезно пострадали, производство было налажено в кратчайшие сроки. Уже в 1947г вновь выпущенная последняя довоенная модель побеждает на автогонках. А уже с начала 50-х – появляется ряд новых машин, разработанных под руководством Рудольфа Храшке, до этого работавшего на Porsche.

Несмотря на быстрое развитие, открытие новых заводов и интерес покупателей, компания стала испытывать трудности из-за сильной конкуренции на усложнившемся рынке. Поэтому в 1986 Alfa Romeo переходит под юрисдикцию концерна FIAT. На сегодняшний момент, альянс двух «китов» итальянского автопрома успешно презентует новые модели: стремительные, маневренные, динамичные, в производстве которых по-прежнему используют надежные запчасти Alfa Romeo.

Наиболее востребованы запчасти для следующих моделей

  • Alfa Romeo 156
  • Alfa Romeo 146
  • Alfa Romeo 145
  • Alfa Romeo 147

Для автомобиля ALFA ROMEO на складе и под заказ имеются в продаже фильтры (воздушные, маслянные, салонные), тормозные колодки и диски, амортизаторы и стойки, аккумуляторы, свечи зажигания, лампы и другие запчасти. примеры VIN-запросов для автомобилей ALFA ROMEO

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: