Alfa Romeo 156 2.0 Selespeed спорт для ленивых

Подбор масла Mobil для ALFA ROMEO Alfa 156 2.0 JTS, -Selespeed, — Sportwagon

Компания Mobil дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для ALFA ROMEO Alfa 156 2.0 JTS, -Selespeed, — Sportwagon.

Оглавление

  1. Двигатель (Б (бензиновый))
  2. Полузакрытая трансмиссия ([DCT])
  3. Дифференциал
  4. Охлаждающая жидкость
  5. Тормозная жидкость
  6. Шарниры передачи постоянной частоты вращения
  7. Усилитель рулевого управления
  8. Устройство Selespeed
  9. Смазка подшипников колёс

Основная рекомендация по моторному маслу от Mobil

Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании ALFA ROMEO для автомобиля Alfa 156 2.0 JTS, -Selespeed, — Sportwagon.

Категория: Легковые автомобили

Марка: ALFA ROMEO

Модиф.: Alfa 156 2.0 JTS, -Selespeed, — Sportwagon

Alfa Romeo 156 2.0 Selespeed: спорт для ленивых

Управляемость «Альфы» – фантастика! В околонулевом диапазоне машина по-кошачьи мягка и молниеносна, но стоит повернуть руль чуть резче и на больший угол, и… 156-я оказывается на новой траектории раньше, чем это осознаешь!

Alfa с «автоматом»? Противоестественный симбиоз! Невозможность заказать «автомат»? Нонсенс! И где же выход? Научить «механику» работать в автоматическом режиме! Сливки автомобильного сообщества уже эксплуатируют подобные схемы: у Ferrari это F1, у Maserati – Cambiocorsa. На DaimlerChrysler придумали Sequentronic, на BMW – SMG. У Alfa Romeo аналогичная система называется Selespeed, и предлагается она для моделей 147 и 156 с двухлитровыми двигателями.

Красота 156-й непреходяща – а ведь ей уже шесть лет! Оказавшись перед необходимостью освежить внешность машины, дизайнеры спасовали: как истинный шедевр, Alfa 156 не поддается совершенствованию. Творческие муки закончились банальным переносом противотуманок. Куда больше изменений осуществлено внутри. Изысканностью обновленного интерьера автомобиль превосходит старшую модель 166 и способен конкурировать с немецкими бизнес-седанами ценой вдвое-втрое выше. Посмотрите на джойстик коробки передач! А блок климат-контроля установки? Загляденье! И оснащение машины – на высоте: cистема динамической стабилизации, двухзонная климатическая установка, шесть подушек и акустика Bose входят в «стандарт».

Но вернемся к трансмиссии. Здесь два режима: полностью автоматический «city» и ручной, с управлением упомянутым джойстиком или клавишами на руле. Педали сцепления нет. Автоматический режим вполне подходит для ползания в пробках, однако при езде «на все деньги» затянутость переключений и сопровождающие их клевки кузова начинают раздражать. В работу коробки можно кратковременно вмешаться, самому выбрав передачу (например, перед рывком вперед), после чего Selespeed возвращается в режим «city». В более понятном ручном режиме клевки легко нивелировать, приотпуская педаль газа за мгновение до смены передачи. Работает Selespeed очень проворно, быстрее, чем опелевский Easytronic и ситроэновский SensoDrive, однако того чувства полного контроля, какое дает обычная «механика», все же нет. Особенно ярко это ощущается при переходе на понижающую передачу перед быстрым поворотом. Для того чтобы точно предсказывать момент загрузки передних колес, необходимы длительные тренировки.

Управляемость «Альфы» – фантастика! В околонулевом диапазоне машина по-кошачьи мягка и молниеносна, но стоит повернуть руль чуть резче и на больший угол, и… 156-я оказывается на новой траектории раньше, чем это осознаешь! Причем уровень поперечных ускорений таков, что удержать вертикальное положение тела попросту невозможно! Да, за весь этот кайф заплачено плавностью хода: Alfa исправно пересчитывает все дорожные дефекты, но оно стоит того! Схожее чувство единения с машиной, восприятие ее как продолжение самого себя в последнее время я испытывал только за рулем WRX STi и Mini Cooper.

А Selespeed… С одной стороны, это воплощение мечты об «автоматической» Alfa Romeo. С другой, вряд ли является оптимальным средством насладиться волшебной «итальянкой» сполна.

Alfa Romeo 156: Превратности любви

Alfa Romeo 156 одни пылко любят, а другие ненавидят. Страстью к ней горят поклонники прямого диалога с дорогой, высоких скоростей и отточенной управляемости. Явное неприятие она вызывает у водителей, полагающихся на трезвый расчет и доверяющих калькулятору. В чем же причина таких противоречий?

Alfa Romeo 156 одни пылко любят, а другие ненавидят. Страстью к ней горят поклонники прямого диалога с дорогой, высоких скоростей и отточенной управляемости. Явное неприятие она вызывает у водителей, полагающихся на трезвый расчет и доверяющих калькулятору. В чем же причина таких противоречий?

В 1998 году модель Alfa Romeo 156 завоевала титул «Автомобиль года». И до сегодняшнего дня эта яркая машина не оставляет никого равнодушным. Кому-то по душе особый, запоминающийся дизайн, других подкупают выдающиеся скоростные возможности. В целом, 156-ю смело можно назвать особенной, нишевой моделью, которая находится где-то посередине между чистокровными спортивными автомобилями и семейными транспортными средствами. Подобная исключительность подойдет не каждому.

Оптический обман

Первой увидела свет модификация с кузовом «седан». Собственно говоря, многие воспринимают ее как чистокровное купе. Желая совместить практичность седана и стремительность двухдверного автомобиля, дизайнеры спрятали ручки задних дверей в боковых стойках. При этом оформительские изыски совершенно не повлияли на обзорность.

Не менее стильно выглядит интерьер. Особый шик приборной панели придают «притопленные» в колодцах приборы. У многих версий – облицованный деревом руль, который понравится не всем. На автомобилях первых годов выпуска не исключены посторонние шумы в приборной панели, которую позже доработали.

Но все же в угоду стилю приходилось чем-то жертвовать. Именно это произошло, когда на рынок решили выпустить версию Sportwagon с 5-дверным кузовом универсал. Практичность утонченной марке не к лицу, поэтому облик дебютанта сделали максимально стремительным, клиновидным. Для этого пришлось даже сузить заднюю часть, что не характерно для универсалов. В результате грузовой отсек последнего даже меньше багажника седана! Зато при сложенных сиденьях «справедливость торжествует». А вот у седана возможности сложить задние сиденья нет. В них предусмотрен лишь небольшой лючок для перевозки длинномерной поклажи. Конструкторы справедливо посчитали, что Alfa Romeo не предназначена для перевозки грузов.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz и F1 время менять имена

Есть небольшие претензии к качеству лакокрасочного покрытия. На колесных арках автомобилей первых годов выпуска возможно отслоение лака или краски. Зато сам металл благодаря оцинковке хорошо противостоит коррозии, и если при выборе автомобиля на кузове заметна ржавчина, то это говорит об «аварийном прошлом» конкретного экземпляра. А поскольку на Alfa Romeo не просто перемещаются, а действительно быстро ездят, подобных экземпляров попадается немало. Если же такая неприятность все же случилась, стоить готовиться к немалым расходам. Даже цена б/у кузовных запчастей довольно внушительная (переднее крыло – $100, капот – $300, передний бампер – $120, фара – $80).

А две свечи лучше?

Высокие динамические показатели – одна из основных характеристик Alfa Romeo. Но именно технологии, которые позволяют двигателю делать автомобиль резвым, со временем становятся причиной основных неприятностей.

Для 156-й предлагалась довольно широкая гамма силовых агрегатов (см. табл.). На украинском рынке наиболее распространены 1,8-, 2,0- и 2,5-литровые модификации. Отличительная черта 4-цилиндровых моторов – фирменная система Twin Spark с двумя свечами на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. Именно они доставляют больше всего хлопот. К примеру, оригинальная свеча на 156-ю стоит около $20. А менять их нужно сразу восемь. Причем на один цилиндр ставят свечи разного типа. Несмотря на платиновое напыление электродов и заявленный большой ресурс (до 60 – 80 тыс. км), при использовании некачественного топлива их придется менять через 20 – 30 тысяч км пробега. Ближе к пробегу в 100 тыс. км владелец 4-цилиндровой модификации может заметить, что его двигатель начинает звучать почти как дизель. Причина в том, что вариатор изменения фаз газораспределения к этому пробегу уже вырабатывает свой ресурс. Сам узел обойдется в $150.

Очень тщательно нужно соблюдать срок замены ремня ГРМ и роликов (каждые 40 тысяч км). Одновременно меняются ремни навесного оборудования и балансирных валов. Натяжной ролик изготовлен из специального пластика и, как правило, больше положенного не выхаживает. Несоблюдение сроков замены ролика чревато не только выходом его из строя, но и обрывом ремня ГРМ с последующим ремонтом двигателя.

Нередко из-за проблем с расходомером воздуха на Alfa Romeo 156 «плавают» холостые обороты двигателя. И стоит помнить, что моторы очень чувствительны к качеству масла и требуют его своевременной замены. Владельцы, как правило, крутят двигатель до «звона», что не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Более вынослив 2,5-литровый мотор. Он разработан на основе 3,0-литрового агрегата, ранее устанавливаемого на других моделях Alfa Romeo, поэтому проверен временем и в нем устранены все недостатки. Хотя некоторые конструктивные новшества и тут могут стать причиной неполадок. К примеру, на 156-й впервые в истории Alfa Romeo использовано электронное управление дроссельной заслонкой. Со временем возможны сбои в работе потенциометра педали газа, который подает команды на управление системой питания. Расплатой за хорошую динамику (7,3 секунды до 100 км/ч) является немалый расход топлива (около 17 литров на 100 км в городских условиях). Да и затраты на обслуживание будут несколько выше из-за плотной компоновки моторного отсека.

Турбодизельные модификации 156-й у нас малопопулярны, поэтому специалисты не смогли поделиться опытом их эксплуатации.

Избыточное разнообразие

На Alfa Romeo 156 можно встретить 4 типа КПП: 5-ступенчатую (для 4-цилиндровых версий) и 6-ступенчатую «механику» (для версий V6), автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения Q-system и «псевдоформульную» автоматизированную «механику» Selespeed. Главное отличие «автоматов» в том, что можно изменять передачи вручную при помощи кнопок, установленных на руле. Предусмотрена также возможность переключения при помощи рычага на центральной консоли и полностью автоматический режим работы City. Уязвимое место этого узла – электронный блок управления, который позже менялся производителем в порядке отзыва.

На украинском рынке практически все Alfa Romeo 156 представлены с механическими коробками. Следует провести тщательную диагностику 6-ступенчатой «механики». В паре с самым мощным мотором V6 и при соответствующем темпераменте владельцев таких версий коробка, как правило, подвергалась повышенным нагрузкам. А ее ремонт, в силу конструктивных особенностей, затруднен. Может даже понадобиться замена узла целиком. Коробку доработали в 1999 году, что значительно повысило ее надежность.

Берегите подвеску!

Одно из самых слабых мест «темпераментной итальянки» – передняя подвеска. Ходовую часть итальянские конструкторы сделали на славу. Для нее характерны четкость и послушание. Но подвеска создавалась для качественных европейских дорог, а в украинских условиях она долго не служит. В результате «ходовики» на специализированных СТО вскоре будут встречать вас, как старого знакомого. Наиболее уязвимые детали – сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески, которые служат по 20 – 30 тыс. км пробега. «Вежливым» намеком на предстоящую замену станут резкие скрипы во время проезда неровностей. Cайлент-блок поставляется вместе с рычагом и стоит около $55. Примерно в это же время им начинают «подпевать» втулки крепления задней стойки – еще $15 за деталь. После пробега в 60 тысяч км потребуют замены и сайлент-блоки нижних рычагов, которые также предлагаются вместе с рычагами и стоят несколько дороже – $120. Подшипники ступиц прослужат около 80 тысяч км. Амортизаторы способны продержаться более 100 тысяч км. Подбирая себе версию с тяжелым мотором V6 и большим пробегом, обязательно следует обратить внимание на передние пружины. Они могут просесть и, соответственно, потребовать замены.

При темпераментной езде, которую демонстрирует большинство владельцев, тормозные колодки «горят» с поразительной быстротой. Передние служат около 15 тысяч км, задние – в 2-3 раза дольше.

Это должен знать каждый водитель:  Dongfeng привезет на ММАС-2020 брата Nissan Qashqai

Рулевое управление с гидроусилителем достаточно острое – 2,1 оборота от упора до упора. Единственная неисправность – течь масла через сальники рулевой рейки после пробега в 120 – 140 тысяч км. В данном случае радует лишь то, что рейка ремонтопригодна.

Капризная синьорина

Alfa Romeo 156 – автомобиль для ценителей. С ним абсолютно не ассоциируются понятия «экономичность», «практичность», «расчетливость». 156-я – это взбалмошная и капризная красавица. Она способна подарить незабываемые минуты страсти. Но взамен потребует постоянного внимания и дорогих «подарков» – значительных затрат на обслуживание. Эта машина отнюдь не для тех, кто ищет уюта, спокойствия и надежности.

МНЕНИЕ

Алексей, 47 лет
Эксплуатирует машину 3 года, Alfa Romeo 2,5 л (190 л. с.), пробег – 150 тыс. км, возраст – 10 лет

Покупал 156-ю для себя. Но тут же наткнулся на противоречия. Ездить приходится очень много – по 200 – 300 км в день и не только в городе. В таких режимах этот автомобиль – сущее разорение. Поломки вроде и не очень серьезные, но вечная морока. Передняя подвеска требовала ремонта чуть ли не каждые два месяца. Но и продавать машину не хотелось. Удовольствие от езды просто непередаваемое. Поэтому она теперь у жены, которая выезжает разве что за детьми или продуктами. И лишь иногда я ее беру «кровь погонять». Так что могу сказать одно – чтобы ездить на Alfa Romeo 156 постоянно и много, ее нужно очень сильно любить. А для обычных поездок лучше все же взять какого-нибудь «японца» или «немца».

МНЕНИЕ

Игорь, 29 лет
Эксплуатирует машину 2 года, Alfa Romeo 2,0 л (155 л. с.), пробег – 130 тыс. км, возраст – 6 лет

Любители Alfa Romeo – это клуб избранных. Когда я покупал этот автомобиль, то прекрасно осознавал, с чем придется столкнуться. До этого у меня была Alfa Romeo 164 с 3,0-литровым мотором. Она доставляла немало хлопот. Но я ей все прощал, потому что такие ощущения не способен подарить ни один автомобиль иной марки. Однако и капризничает 156-я также немало. Уже пришлось почти полностью перебрать переднюю подвеску, по шуму мотора понятно, что вскоре предстоит замена вариатора фаз газораспределения, двигатель очень чувствителен к качеству топлива (чуть что – машина просто не едет). В целом, за два года только на ремонты ушло около $1500. Но зато за рулем обо всем забываешь. Неповторимое чувство единения с автомобилем.

История

1997 г. На смену Alfa Romeo 155 приходит новая модель – 156
1999 г. Для 2,0-литровой модификации предложена коробка Selespeed, а для 2,5-литровой – Q-system
2000 г. На рынок вышел 5-дверный универсал Sportwagon
2001 г. Появление спортивной топ-модификации GTA
2003 г. Представлена рестайлинговая версия Alfa Romeo 156

До и после….

Предшественница 156-й Alfa Romeo 155 была представлена только одной модификацией – 4-дверным седаном. В начале 1992 года машина выпускалась с передним приводом, но в ноябре того же года появилась топ-версия Q4 с 2,0-литровым турбированным мотором (190 л. с.) и полным приводом. Для этого автомобиля предлагали довольно широкую гамму силовых агрегатов – от 1,6-литрового (120 л. с.) до 2,5-литрового (163 л. с.) V6. Не обошлось и без турбодизелей – 1,9 л (90 л. с.) и 2,5 л (125 л. с.).

Alfa Romeo 156, появившуюся в 2003 году, можно смело назвать продуктом глубокого рестайлинга. Изменения коснулись не только практически всех элементов внешнего декора, но и салона. Значительные усовершенствования можно найти и под капотом. Более современным стал не только 2,0-литровый бензиновый JTS с непосредственным впрыском топлива, который пришел на смену слегка устаревшему Twin Spark, но и гамма турбодизелей.

Яркий и стильный дизайн
Отменные драйверские качества
Коррозионная стойкость
Слабая передняя подвеска
Капризный вариатор фаз газораспределения на 4-цилиндровых моторах
Повышенные требования к качеству топлива и масла
На рынке много изношенных экземпляров
Alfa Romeo 156
Общие данные
Тип кузова седан универсал
Дверей/мест 4/5 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4430/1745/1415
База, мм 2595
Масса снаряжен./полн., кг 1240/1750 1280/1795
Объем багажника, л 380 360/1180
Объем бака, л 63
Двигатели
Бенз. 4-цилиндр.: 1,6 л 16V (120 л. с.), 1,8 л 16V (144 л. с.), 2,0 л 16V (155 л. с.)
Бенз. 6-цилиндр.: 2,5 л 24V (190 л. с.)
Дизельные 4-цилиндровые: 1,9 л Turbo (105 л. с.)
Дизельные 5-цилиндровые: 2,4 л Turbo (136 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5– или 6-ст. мех., Selespeed или 4-ст. автоматическая
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 185/65 R15, 205/60 R15, 205/55 R16
Цена в Украине, $ от 10 тыс. до 18,3 тыс.
Цены на новые запчасти, $
Передн. торм. колодки 70
Задн. торм. колодки диск. 55
Воздушный фильтр 10
Топливный фильтр 16
Масляный фильтр 15
Амортизатор передн./задн. 80/80
Сцепление, комплект 160
Помпа 35
Радиатор 280
Генератор 370
Стартер 350
Распредвал 240
Ремень ГРМ 70

Альтернатива

Audi A4 1994 – 2000 г. в.

Audi совмещает в себе хорошие скоростные характеристики и практичность. Традиционно сильные стороны марки: высокая коррозийная стойкость и возможность покупки полноприводной версии quattro. Модель широко представлена на вторичном рынке, что упрощает поиски необходимого экземпляра.

Audi A4 1994 – 2000 г. в.
Тип кузова седан и 5-дв. универсал
Двигатели 4- и 6-цил.: 6 бензиновых от 1,6 л (101 л. с.) до 2,8 л (193 л. с.) и 3 дизельных – от 1,9 л (90 л. с.) до 2,5 л (150 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 9,5 тыс. до 15 тыс.

BMW 3-й серии (E46) 1998 – 2003 г. в.

В отличие от конкурентов, эти машины представлены на рынке наибольшим количеством модификаций. «Тройки» бывают задне- и полноприводными. Последние версии в Украине встречаются редко. 3,0-литровая бензиновая модификация – самая мощная среди конкурентов.

BMW 3-й серии (E46) 1998 – 2003 г. в.
Тип кузова купе, кабриолет, седан и 5-дверный универсал
Двигатели 4-, 6-цил.: 10 бензиновых от 1,9 л (105 л. с.) до 3,0 л (231 л. с.) и 4 дизельных от 2,0 л (115 л. с.) до 3,0 л (184 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 14 тыс. до 26 тыс.

Honda Accord 1998 – 2002 г. в.

Этот автомобиль больше подойдет любителям активной езды, которые отдают предпочтение классическому, сдержанному дизайну. В гамме присутствуют только 4-цилиндровые модификации. Для ценителей скорости есть версия Type-R с 2,2-литровым мотором. На нашем рынке чаще всего встречается лишь одна модификация – седан.

Honda Accord 1998 – 2002 г. в.
Тип кузова купе, седан, 5-дв. хэтчбек, 5-дв. универсал
Двигатели 4- и 6-цил.: 5 бензиновых от 1,6 л (115 л. с.) до 2,2 л (212 л. с.) и один дизельный 2,0 л (105 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 10 тыс. до 19 тыс.

Сергей Тарасюк
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Alfa Romeo 147 регулировка штока сцепления Selespeed. ЧАСТЬ-4

Опубликовано 1 Сентября 2020

Ремонт и восстановление Alfa Romeo 147.
Регулируем шток сцепления selespeed и колибруем робот.
__________________________________________________________________

Видео по ремонту Alfa Romeo состоит из нескольких частей:
1. обзор ремонта + диагностика робота
2. чистка дросселя + адаптация
3. замена масла в роботе Selespeed + компьютерная колибровка
4. колибровка штока сцепления робота
5. замена масла в КПП
6. замена масла в двигателе, уплотнение поддона+ проверка датчика коленвала + сюрприз)
7. обзор + тест драйв автомобиля

Alfa Romeo 156 2.0 Selespeed: спорт для ленивых

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Видео подъема картин Айвазовского с затонувшего 100 лет назад парохода
⇒ «Любопытная находка, только вот очень сомневаюсь, что за столько лет там что-то могло сохранится. Даже если эти картины откопают из морского ила и поднимут, то их придётся непросто реставрировать. Наверное точнее заново воссоздавать, если конечно т. »
Добавлено — 23.11.2020 А в деревне знает всяк, баня это не пустяк
⇒ «классная песня»
Добавлено — 23.11.2020 Betmate roulette gameplay
⇒ «eu inca nou inteleg cum trebuie de o jucat»
Добавлено — 23.11.2020 Зеленский раскритиковал Порошенко и потребовал инаугурацию на 19 мая Анатолий Шарий Он слышит!
⇒ «Ну ни в какую Петя не хочет уходить :) Ты ему уже на дверь показываешь и культур намекаешь, а ему пофиг. Так он ещё, как назло, какие-то там указы подписывает, генеральские звания раздаёт, судей назначает. Во общем «перед смертью не надышишся» — э. »
Добавлено — 23.11.2020 В Уфе на дорогу выпал хлеб из грузовика: видео
⇒ «Если это свежая выпечка, но упавшая на асфальт, то обязательно на прилавки попадет, если не запачкался сильно и не повредился сильно. Сама на хлебном производстве тружусь, наши водители тоже хлеб и пироги роняли неоднократно, но не на скорости, а . »
Добавлено — 23.11.2020

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Типичные поломки
Alfa Romeo 159 I ( 2005 — 2020) с пробегом

Рестайлинг и дорестайлинг

Первые два года после появления в 2004-м 159 была доступна только в кузове седан. Затем, в 2006-м, появился универсал Sportwagon, а в 2008-м модель пережила рестайлинг.

Внешне отличить рестайл от дорестайла практически невозможно, зато обновили салон (и кресла, и материалы, и, например, управление климат-контролем), а кроме того — дополнительно усилили и при этом облегчили подвеску. Например, стабилизатор поперечной устойчивости с этого года стал полым, а кронштейны подвески и тормозные суппорты на 4-цилиндровых машинах — алюминиевыми. Все эти меры суммарно дали экономию в весе до 45 килограммов.

Далее, в 2009 году вместо моторов 2.2 и 1.9 от GM появился турбированный 1.75 TBi, а ещё годом позже Alfa Romeo окончательно избавились от наследия General Motors, убрав из гаммы топовый 3.2. В последний, 2020-й год выпуска Альфа вообще продавалась только с дизелями 2.0.

Ремонт Selespeed — Alfa Romeo 156 2.0

#1 Druon

Есть ли мастерские или умельцы, где ремонтируют Selespeed?

Симптомы: уходит масло из системы, примерно 1-1.5 литра в полгода.
При этом, нет никаких проблем с работой робота при нормальном уровне масла, просто необходимо постоянно его доливать. Если упустить момент и уровень уходит ниже нормы, тогда да, начинает глючить, но, после долива всё приходит в норму.

Иногда мигает первая передача, всегда третья и пятая. Вторая и четвёртая не мигают никогда. На работе это никак не сказывается, но вроде как по документации, это сигнал о недостаточном давлении в системе.

В инете нашёл информацию о лечении проблемы:
Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД).
http://www.italclub. eo/89-selespeed

Вопрос: можно ли в Таллинне или в других городах Эстонии отремонтировать Selespeed без замены всего робота целиком?

#2 33_stradale

Есть ли мастерские или умельцы, где ремонтируют Selespeed?

Симптомы: уходит масло из системы, примерно 1-1.5 литра в полгода.
При этом, нет никаких проблем с работой робота при нормальном уровне масла, просто необходимо постоянно его доливать. Если упустить момент и уровень уходит ниже нормы, тогда да, начинает глючить, но, после долива всё приходит в норму.

Иногда мигает первая передача, всегда третья и пятая. Вторая и четвёртая не мигают никогда. На работе это никак не сказывается, но вроде как по документации, это сигнал о недостаточном давлении в системе.

В инете нашёл информацию о лечении проблемы:
Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД).
http://www.italclub. eo/89-selespeed

Вопрос: можно ли в Таллинне или в других городах Эстонии отремонтировать Selespeed без замены всего робота целиком?

Это должен знать каждый водитель:  Renault Kaptur 1.6 CVT — опыт эксплуатации
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: