Alfa Romeo 147 2.0 нарушенное равновесие

Содержание

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2020 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».

Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2020 года.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Помимо обычных моделей Alfa Romeo 147 выпускались и топовые модификации. Одна из них – 147 GTA, с двигателем V6 объемом 3.2 л, выдающим 250 л.с. и развивающим скорость до 246 км/ч, которая была представлена в 2002 году. Первые автомобили имели 6-ступенчатую МКПП, поздние – оснащались Selespeed. Всего таких машин было создано чуть более 5 000. Выпускалась и улучшенная версия GTA – с ДВС на 3.7 л V6, выдающим 328 л.с., а также турбированная системой Rotrex, развивающая до 400 л.с. Обе модификации – от тюнинг-ателье Autodelta.

Первый свой рестайлинг 147-я Alfa Romeo получила в 2004 году. В линейку силовых агрегатов была добавлена весьма мощная дизельная установка объемом 1.9 л. Спустя пару лет была представлена версия ДВС 1.9 JTD Q2 с ДПВС от Torsen. Кроме того, в 2007 году итальянский автопроизводитель представил ограниченную серию 147-й модели – Ducati Corse, с дизельным двигателем JTD мощностью 170 л.с., системой Q2 и ДПВС Торсена.

Марка ДВС Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм при об/мин Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
AR 32104 Рядный, 4-цилиндровый 1598 120/6200 146/4200 82 10.3 75.65
AR 32310 Рядный, 4-цилиндровый 1970 150/6300 181/3800 83 10 91
AR 37203 Рядный, 4-цилиндровый 1598 105/5600 140/4200 82 10.3 75.65

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

В целом, Alfa Romeo 147 – хороший автомобиль, однако дорогой в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Бензиновые силовые установки 147-ого имеют два слабых места – ремень ГРМ, выходящий из строя намного раньше регламентированных производителем 120 тыс. км пробега, а также систему VVT, при появлении проблем с которой появляется дизеление.

Наличие многочисленных неисправностей в работе двигателей Альфа Ромео 147 подтверждается большим количеством обращений в сервисы технического обслуживания. За время выпуска 147-ой модели был всего один отзыв, поводом был шланг высокого давления ГУР, расположенный слишком близко к выхлопной системе, что могло привести к возгоранию.

На «вторичке», Alfa Romeo 147 чаще всего продается с 1.6-литровым бензиновым ДВС. Двухлитровые версии агрегата встречаются гораздо реже, как и дизельные силовые установки 1.9 JTD, а также турбодизели V16.

Alfa Romeo 166

Альфа Ромео 166 – это седан представительского класса, сменивший 164-ую модель и выпускаемый в период с 1996 по 2007 годы. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильва и был обновлен в сентябре 2003 года.

У 166-ой были проблемы с запуском в серийное производство. Модель была спроектирована еще до 156-ой, и должна была запускаться в «серию» еще в конце 1994 года. Однако в то время продажи Alfa Romeo снижались, и проект был отложен, чтобы сконцентрироваться на разработке и запуске автомобиля 156-ой модели.

«Итальянец» выпускался в кузове седан. Лучшие модели Альфа Ромео 166 были названы «Super» и включали кожаный салон MOMO, 17-дюймовые диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. В число опций входили ксеноновые фары, возможность подключения GSM и спутниковая навигация. Подвеска – с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной установкой сзади.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Изначально Альфа Ромео 166 оснащались 2.0-литровыми силовыми агрегатами Twin Spark (155 л.с.), 2.5-литровыми моторами V6 (190 л.с.), 3.0-литровыми ДВС V6 (226 л.с.) или установками V6 2.0 Turbo (205 л.с.). Дизельные двигатели представляли собой турбодизельную версию L5 объемом 2.4 л, мощностью 136 л.с, 140 л.с., и 150 л.с. при 4000 об/мин.

Модель TS использовала пятиступенчатую МКПП, в то время как автомобили с двигателями 2.5 и 3.0 л имели опцию Sportronic на АКПП. Alfa Romeo 166 с силовыми установками 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с 6-ступенчатой «механикой».

Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм при об/мин Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм 936 A.000 V6 3179 240/6200 289, 300/4800 93 10 78 AR 36101 V6 2959 220/6300 265/5000 93 10 72.6 AR 36301 Рядный, 4-цилиндровый 1970 150/6300 181/3800 83 10 91

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Представить Alfa Romeo 166 без добротного силового агрегата довольно сложно – в этой модели они весьма щедры на отдачу, что «рука об руку» идет с расходом топлива. Надежность ДВС на подержанных автомобилях зависит от качества сервисного обслуживания. Так, свечи в среднем служат около 50 тыс. км, а ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс. км пробега.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.

Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику. Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ. При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.

Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, автомобили Alfa Romeo не так уж и плохи, в частности это касается их силовых агрегатов. Сегодня на вторичном рынке можно найти весьма достойные экземпляры с мощными бензиновыми установками или экономичными дизелями, которые также ставились на востребованные модели туринского автоконцерна Fiat Group, а это значит, что в случае серьезного ремонта проблем с доступностью запчастей не будет.

Тест-драйв Alfa Romeo 147: красота по-итальянски

Итальянские автомобили выгодно отличаются от тех же немцев и японцев. Чувствуется в них некая экспрессивность и неповторимость. Безупречный внешний вид, а также впечатляющие технические характеристики сделали автомобили из Италии конкурентоспособными на российском рынке. Мы не могли остаться в стороне и не проверить это на деле. Читаем про тест-драйв Alfa Romeo 147 и смотрим, что из этого получилось.

Alfa Romeo 147 имеет неотразимую итальянскую внешность

История возникновения Alfa Romeo 147

Производство Альфа Ромео 147 началось в 2000 году и длилось целое десятилетие. Столь продолжительный срок свидетельствует о большой популярности этого автомобиля. 147-й можно назвать истинным европейцем. Секрет его успеха заключался в следующем:

  • небольшой расход топлива,
  • стильный внешний вид,
  • компактность,
  • неплохие технические характеристики.

О популярности Альфа Ромео 147 свидетельствует и то, что за 10 лет существования было распродано свыше полумиллиона экземпляров, а в 2002 году данная модель получила премию «Лучший европейский автомобиль».

Внешний вид Альфа Ромео 147

Alfa Romeo 147 притягивает к себя взгляд

Наш обзор Альфа Ромео 147 традиционно начинается с внешнего вида. Автомобиль можно охарактеризовать как стильный, спортивный, красивый и агрессивный. На фото Alfa Romeo можно заметить, что в нем присутствуют индивидуальные стилистические детали, однако сохранился легендарный силуэт итальянского автоконцерна. Самыми притягательными моделями считаются автомобили яркого красного цвета, однако самый ходовой оттенок – это серый. Главная изюминка модели – оригинальный внешний вид, за который дизайнеры не раз получали престижные награды. В 2004 году кузов автомобиля был немного модернизирован. Благодаря этим изменениям итальянский красавец получил более заметную решетку радиатора, удлинённые стильные фары и усовершенствованные задние фонари. Спортивный дух авто подчеркивают плавные линии кузова, замаскированные дверные ручки, а также приподнятая кормовая часть.

Салон Alfa Romeo 147

С водительского кресла Альфа Ромео 147 открывается шикарный вид

Салон 147-го отличается высоким качеством отделки. Все материалы (кожа, пластик, хром) приятны на ощупь. К дизайну салона придраться очень сложно, все сделано красиво и элегантно. Однако остро ощущается нехватка пространства. На заднем сиденье не то, что троим, двоим взрослым будет очень тесно. Обзор с водительского кресла весьма ограничен. Глядя на приборную панель, можно подумать, что сидишь на крутом спортивном автомобиле. Стрелки приборов стильно опущены вниз, подсветка имеет красное свечение, а хромированные вставки завершают спортивный образ. На центральной консоли огромное количество кнопок, которые говорят о том, что автомобиль хорошо укомплектован. Даже базовая комплектация оснащена электропакетом, системой ABS, шестью подушками безопасности, подогревом сидений, климатической установкой, кожаным рулем и салоном.

Тест-драйв Альфа Ромео 147

Наш тест-драйв Альфа Ромео 147 продолжается на дороге. Сразу хотелось бы похвалить отличную шумоизоляцию салона. Автомобиль стартует резво и в городе чувствует себя уверено. Мотор ревет ровно и мелодично. Правда не понравилась подвеска, на ухабах автомобиль тяжело контролировать. Порадовала также полуавтоматическая коробка Selespeed, которая мягко и быстро переключала передачи. Можно перейти и полностью на автоматический режим, для этого необходимо лишь нажать кнопку City. Тормозит автомобиль легко, руль очень подвижен и быстр. Альфа Ромео 147 гарантирует своему владельцу незабываемую спортивную поездку.

Технические характеристики Alfa Romeo 147

Сердце Alfa Romeo 147 — пламенный мотор

Технические характеристики Alfa Romeo 147 зависят в от выбранной модификации, однако существуют и схожие характеристики. Все они имеют одинаковый размер кузова 4223х1729х1421мм. Количество мест – 5, а количество дверей зависит от модели. Можно выбрать трехдверный либо пятидверный автомобиль. Привод Альфа Ромео 147 – передний, цилиндров – 4 и располагаются ни в один ряд. Мощность двигателя варьируется от 120 до 181 в зависимости от модификации. Объем топливного бака составляет 60 литров, а объем багажника 280. Размер шин равен 205/55 R16, только в модели GTA установлены шины R17. Альфа Ромео 147 представлена не только бензиновыми двигателями, но и дизельными. Подвеска, как передняя, так и задняя – независимая и пружинная.

Модификации Альфа Ромео 147

Альфа Ромео 147 представлена на рынке множеством модификаций

Цена Альфа Ромео 147 напрямую зависит от ее оснащения. На российском рынке итальянский хэтчбек представлен в следующих модификациях:

  • 1.6 MT 3dv — трехдверный хэтчбек с механической КПП и объемом двигателя 1,6 кубических дециметров. Такой автомобиль способен разогнаться до 195 км/ч. Первую «сотню» данная модификация достигает за 10,6 сек. В городском цикле Альфа Ромео расходует 11,2 л топлива марки не ниже АИ-95. Мощность двигателя в лошадиных силах равняется 146.
  • 1.6 MT 5 в отличие от предыдущей модификации отличается наличием двух задних дверей. Под капотом все то же самое. Однако за счет дополнительной нагрузки технические характеристики немного ей уступают. К примеру, максимальная скорость авто составляет 193 км/ч, до сотни разгоняется — за 10,7 сек, а в городе расходует 11,3 литра горючего.
  • 2.0 MT 3dv отличается наличием 3-х дверей и двигателя объемом 1970 см³. Максимальная скорость этого авто равняется уже 208 км/ч, а разгоняется он до 100 км за 9,3 сек. Расход в городском цикле – 12,1 литров бензина на каждые 100 км.
  • 2.0 MT 5dv – пятидверный хэтчбек по своим характеристикам немного уступает предыдущей модели. Максимальная скорость – 206км/ч, разгон до сотни – 9,4 сек., расход горючего – 12,2 литра.
  • 2.0 AT представлен в 2-х модификациях: трех- и пятидверный хэтчбек. Максимальная скорость 203 км/ч, время разгона – 9,6 секунд, расходует – 12,4 литра.
  • 3.2 GTA была выпущена в 2002 году и считается топовой модификацией. Бензиновый 3,2-литровый двигатель выдает 250л.с. Максимальная скорость такого красавца составляет 247 км/ч, разгон до сотни осуществляется за 6,3 секунды. Данная модификация отличается не только техническими характеристиками, но и внешним видом. GTA характеризуется более широким кузовом и шинами радиусом 17 дюймов. МКПП имеет 6 ступеней, более поздние модели оснащены трансмиссией Selespeed. Такую модель редко можно встретить на российских дорогах, ведь было выпущено всего около 5000 экземпляров.
  • 1.9 JTD – представлен в 6-ти различных вариациях. Все эти модели отличает наличие дизельного двигателя объемом 1,910 куб.см. Самым мощным из них считается 16V M-Jet, который вышел в свет в 2007 году. Мощность этого авто — 170 лошадок, максимальная скорость – 215 км/ч, разгоняется до 100 км за 8 сек.

Отзывы о Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147 во всей красе

Проанализировав отзывы Alfa Romeo 147, мы пришли к следующим выводам:

владельцам нравится: оригинальный дизайн, стильный салон, резвый мотор, хорошая управляемость, экономичность, роскошная комплектация,

не нравится: слабая подвеска, отсутствие во многих городах специализированных автосервисов и магазинов, тесный салон и багажное отделение, дребезжащие на неровностях детали. Слабые места автомобиля, за которыми необходимо тщательно следить – это термостат, расходомер воздуха и подвеска.

Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147 это модель легендарной итальянской марки Alfa Romeo выпускалась в период с 2000 по 2020 год. Удачная конструкция и высокие потребительские качества модели способствовали столь длительному нахождению ее в серии. С коммерческой точки зрения она оказалась также весьма успешной, о чем свидетельствует немалый объем реализации за десятилетний срок – около 600 тысяч экземпляров.

Содержание:

Этот малый семейный автомобиль характеризуется вполне адекватными габаритами для данного класса: 4223х1729х1442 мм. Вес автомобиля составляет более 1,3 тонны, а немалая колесная база в 2,5м способствует хорошей плавности хода.

История

Разработка была возложена на Вольфганга Эггера и Вальтера да Сильву. За дизайн кузова эта модель несколько раз была удостоена наивысших наград, внешний вид очень сильно похож на Alfa Romeo 159 и Alfa Romeo Brera. Презентовали модель в итальянском автосалоне в Турине 2000 года. Автомобиль выступал в роли преемника другого компактного хэтчбека Alfa Romeo 145(146).

Обновление 2004 года.

В 2004 году производители выполнили глубокий рестайлинг 147-й. В результате изменениям подвергли не только технические аспекты, но и дизайн кузова. Над последним они потрудились весьма основательно. Тогда поклонники восторженно встретили, по сути, новый автомобиль – спортивный, агрессивный и стремительный.

Спустя некоторое время, в 2020 году этот автомобиль заменили на Alfa Romeo Giulietta.

Дизайн

Внешний вид хэтчбека неплохой даже по современным меркам, если оценивать его как бюджетную машину. Передняя часть получила капот с рельефными линиями, образующие треугольник. Узкие галогенные фары, с закругленными краями смотря отлично, а между ними нас встречает фирменная хромированная решетка радиатора с логотипом бренда.

Боковая часть Alfa Romeo 147 отличается от большинства машин другой ручкой открытия задней двери. Передняя ручка выполнена из хрома, там же присутствует небольшая выштамповочная линия и маленький повторитель сигнала поворота. Немного раздуты колесные арки, зеркала заднего вида небольшие, выглядит все стильно.

Сзади машина получила примерно похожую по форме оптику. Крышка багажника ничем не удивляет, а вот массивный бампер выглядит прилично. На нем присутствуют небольшие светоотражатели и углубление для номерного знака.

Строгости профиля кузовных линий способствуют ровные двери без молдингов, задняя часть кузова с немного круглыми очертаниями и эстетично заваленная назад крыша. – Хотя эти особенности кузова имеются и у некоторых конкурентов, но здесь они смотрятся более гармонично. Оригинальный дизайн дисков колес добавили полноту образу.

Размеры авто:

  • длина – 4223 мм;
  • ширина – 1729 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2546 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики Альфа Ромео 147

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 146 H*m 10,6 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 181 H*m 9,3 сек. 208 км/ч 4

Подробнее

Как и у предшественника, у модели гамма двигателей весьма широка. В этом плане у автомобиля было мало конкурентов. Линейка бензиновых и дизельных моторов могла удовлетворить самые разные потребности автолюбителей. Все моторы были оснащены верхнеклапанной, двух-распредвальной конструкцией и располагались над передней осью поперечно. Бензиновые двигатели традиционно были оснащены системами распределенного впрыска, а дизельные агрегаты имели непосредственный впрыск и турбонаддув.

  • 1,6-литровый, с мощностью 105 л.с. и моментом в 140 Нм. Агрегат был способен разогнать автомобиль 100 км/ч за 10,6 сек.
  • 2,0-литровый, имеющий уже в арсенале мощность в 150 л.с. (приличный показатель для тех годов). Крутящий момент равен 181 Нм позволял достигнуть первой сотни за 9,3 сек.
  • 3,2-литровый, производство которого начали в 2002 году. 6-цилиндровая компоновка позволила развить 250 л.с. Феноменальный момент 300 Нм способствовал динамике разгона до 100 км в час за 6,3 сек.

Дизельные моторы Alfa Romeo 147

  • Все агрегаты имели одинаковый объем 1,9 литра, а мощность была разной, от 100 до 170 л.с.
  • 1,9 – литровый 8-клапанный мотор достигал мощности 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Первая сотня километров разменивалась за 12,1 сек.
  • Есть модификации этого агрегата, развивающие 115 и 120 л.с. соответственно.
  • 1,9-литровый 16-клапанный двигатель уже имел мощность 140 л.с. и 305 Нм момента. Динамика также была заметно лучше – 9,1 сек.
  • Последующие версии мотора развивали уже 150 и 170 л.с.

Для желающих получить больше информации, можете прочитать подробную информацию о моторах Alfa Romeo 147.

Силовые агрегаты автомобиля Альфа Ромео 147 обладают хорошими характеристиками начиная от слабых, которых вполне достаточно для городской езды. Заканчивая самыми мощными с которыми можно и «повеселиться»

В качестве пары для данных силовых агрегатов предлагалась 5-ти и 6-ступенчатая механическая КПП. Один из агрегатов может быть оборудован 5-ступенчатой роботизированной коробкой Selespeed. Все версии имеют передний привод.

На удивление здесь установлена полностью независимая многорычажная подвеска с системой стабилизации VDC. Ходовая достаточно энергоемкая и неплохо себя чувствует на неровностях, еще она отлично ведет себя в поворотах, держит машину. Тормозная система полностью дисковая, причем передние обладают вентиляцией. Со своей задачей она справляется хорошо, плюс ей еще помогает система ASC.

Салон Alfa Romeo 147

Внутреннее убранство неплохое даже по современным меркам, некоторые элементы обшиты кожей, неплохое качество сборки. Установлены обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места. Свободного места не так уж много, но в принципе его будет достаточно, дискомфорта не будет точно.

Уже тогда у водителя будет в руках находиться мульти-руль с кожаной обшивкой и 3-мя спицами. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика с хромированной окантовкой, это спидометр, тахометр, уровень топлива и давление масла. Посредине есть маленький дисплей бортового компьютера с самой полезной информацией.

Центральная консоль получила немного необычно оформленные дефлекторы воздуха, а уже ниже нас встречает небольшой дисплей системы мультимедиа Альфа Ромео 147. Он не сенсорный, управление происходит кнопками, расположенными вокруг. Под ним есть три овальных экрана и три крутилки, это блок управления климатической установкой. Мультимедиа, это система Connect, она оснащена навигацией, телефонной связью и связью с технической помощью.

Между водителем и пассажиром имеется небольшая ниша для мелочей, ручка коробки передач, имеющая хромированную окантовку у основания. В той же области расположен прикуриватель, механический ручник стояночного тормоза, кнопка подогрева сидений и откидной подлокотник.

Когда машина еще была в производстве, за нее просил производитель минимум 900 000 рублей, что немало. Сейчас машина уже снята с производства, найти ее можно только на вторичном рынке, где средняя цена равна 240 000 рублей, что немного.

За такие деньги вы получите следующие:

  • 17-е диски;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • люк;
  • погрев сидений;
  • ксеноновую оптику – опция;
  • мультимедиа Connect.

А так Alfa Romeo 147 это отличный бюджетный автомобиль, который получил «Автомобиль года 2001», «Золотой руль 2000» и многое другое. Если вам нужна стильная машина за небольшие деньги, то это хороший вариант для размышлений. Но есть одна проблема, модель не самая надежная.

Давление в шинах Alfa Romeo

ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.

Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.

Alfa Romeo Рекомендованный размер Обычная загрузка Полная загрузка
Перед Зад Перед Зад
MiTo (955) 08- / 12-
0.9 TwinAir (62 kW) 12-,
1.4 (51 kW) 12-,
1.4 (58 kW),
1.4 (70 kW),
1.4 (77 kW)
185/65 R 15 88 H 2.3 2.1 2.3 2.3
195/55 R 16 87 H 2.3 2.1 2.3 2.3
205/45 R 17 88 W XL 2.3 2.1 2.3 2.3
215/45 R 17 87 W 2.2 2.1 2.3 2.3
215/40 R 18 89 W XL 2.3 2.1 2.3 2.3
1.4 TB (99 kW),
1.4 TB (114 kW),
1.4 TB MultiAir (125 kW)
195/55 R 16 87 V 2.3 2.1 2.5 2.3
205/45 R 17 88 W XL 2.4 2.2 2.8 2.5
215/45 R 17 87 W 2.3 2.1 2.6 2.3
215/40 R 18 89 W XL 2.4 2.2 2.7 2.4
1.3 JTDM (62 kW) 12-,
1.3 JTDM (70 kW) 12-,
1.3 JTDM (66 kW)
185/65 R 15 88 T 2.6 2.4 2.6 2.4
195/55 R 16 87 H 2.3 2.1 2.5 2.3
205/45 R 17 88 W XL 2.4 2.2 2.8 2.5
215/45 R 17 87 W 2.3 2.1 2.6 2.3
215/40 R 18 89 W XL 2.4 2.2 2.7 2.4
1.6 JTDM (88 kW) 185/65 R 15 88 H 2.3 2.1 2.5 2.3
195/55 R 16 87 H 2.3 2.1 2.6 2.3
205/45 R 17 88 W XL 2.6 2.2 2.8 2.3
215/45 R 17 87 W 2.4 2.2 2.6 2.3
215/40 R 18 89 W XL 2.5 2.2 2.7 2.3
147 (937) 01- / 05-10
1.6 TS Eco 16 V (77 kW),
1.6 TS 16 V (88 kW)
185/65 R 15 88 H 2.2 2.2 2.5 2.5
195/60 R 15 88 V 2.2 2.2 2.5 2.5
205/55 R 16 91 V 2.3 2.3 2.6 2.6
215/45 R 17 87 W 2.4 2.3 2.7 2.6
2.0 TS 16 V (110 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.2 2.5 2.5
215/45 R 17 87 W 2.4 2.3 2.7 2.6
215/40 R 18 89 W XL 2.4 2.4 2.7 2.7
3.2 V 6 — GTA (184 kW) 225/45 R 17 91 W 2.3 2.3 2.6 2.6
1.9 JTD (74 kW),
1.9 JTD (85 kW)
185/65 R 15 88 H 2.2 2.2 2.5 2.5
195/60 R 15 88 V 2.2 2.2 2.5 2.5
205/55 R 16 91 V 2.3 2.3 2.6 2.6
215/45 R 17 87 W 2.4 2.3 2.7 2.6
215/40 R 18 89 W XL 2.4 2.4 2.7 2.7
1.9 JTD (103 kW) -05,
1.9 JTDM Q2 (110 kW) 07-
185/65 R 15 88 V 2.2 2.2 2.5 2.5
195/60 R 15 88 V 2.2 2.2 2.5 2.5
205/55 R 16 91 V 2.3 2.3 2.6 2.6
215/45 R 17 87 V 2.4 2.3 2.7 2.6
215/40 R 18 89 W XL 2.4 2.4 2.7 2.7
1.9 JTDM (125 kW) 215/40 R 18 89 W XL 2.4 2.4 2.7 2.7
Giulietta (940) 10-
1.4 TB (77 kW),
1.4 TB (88 kW),
1.6 JTDM (77 kW)
205/55 R 16 91 V 2.3 2.1 2.7 2.3





225/40 R 18 92 W XL 2.6 2.2 3.0 2.6
1.4 TB Multiair (125 kW),
2.0 JTDM (103 kW),
2.0 JTDM (125 kW),
2.0 JTDM TCT (125 kW)





225/45 R 17 91 W 2.3 2.1 2.7 2.3















1.8 TBI (173 kW) 225/45 R 17 91 W 2.3 2.1 2.7 2.3





159 (939) 05-
1.8 TBi (147 kW) 09-,
3.2 V 6 (191 kW) -10
225/50 R 17 98 W XL 2.5 2.5 2.9 2.7





235/40 ZR 19 Y XL 2.7 2.5 3.0 2.8
2.0 JTDM (100 kW)
10-, 2.0 JTDM (125 kW) 09-,
2.4 JTDM (147 kW) -10





235/45 R 18 98 W XL 2.7 2.5 2.9 2.7















1.9 JTS (118 kW) -08,
1.9 JTDM 16 V (110 kW) -10
205/55 R 16 91 V 2.3 2.3 2.6 2.6





225/50 R 17 94 W 2.5 2.5 2.9 2.7





2.2 JTS (136 kW) -09 215/55 R 16 93 V 2.3 2.3 2.5 2.5





235/45 R 18 94 W 2.7 2.5 2.9 2.7
1.9 JTDM 8 V (88 kW) -10




215/55 R 16 93 V 2.3 2.3 2.5 2.5





235/45 R 18 94 W 2.7 2.5 2.9 2.7
159 Sport Wagon (939) 06-
1.8 TBi (147 kW) 09-,
2.0 JTDM (125 kW) 09-,
3.2 JTS V 6 Q4 (191 kW) -10,
2.4 JTDM (147 kW) -10
225/50 R 17 98 W XL 2.5 2.5 2.7 2.7

























2.0 JTDM (100 kW) 10-,
1.9 JTS (118 kW) -08,
1.9 JTDM 8 V (88 kW) -10,
1.9 JTDM 16 V (110 kW) -10
215/55 R 16 93 V 2.3 2.3 2.6 2.6





235/45 R 18 98 W XL 2.7 2.5 2.8 2.6




















2.2 JTS (136 kW) -09




225/50 R 17 98 W XL 2.5 2.5 2.7 2.7
166 (936) 98- / 03-07
2.0 T.Spark 16 V (110 kW),
2.0 V 6 Turbo (151 kW)
205/55 R 16 91 W 2.3 2.3 2.3 2.3
215/55 R 16 93 W 2.3 2.3 2.3 2.3
225/45 R 17 91 W 2.7 2.5 2.7 2.5
235/45 R 17 94 W 2.7 2.7 2.7 2.7
2.5 V 6 (138 kW),
3.0 V 6 (162 kW),
3.2 V 6 (176 kW) 03-,
2.4 JTD (103 kW),
2.4 JTD 20 V (129 kW) 03-
205/55 R 16 91 W 2.3 2.3 2.3 2.3
215/55 R 16 93 W 2.3 2.3 2.3 2.3
225/45 R 17 91 W 2.7 2.5 2.7 2.5
235/45 R 17 94 W 2.3 2.3 2.3 2.3
235/40 R 18 91 Y 2.7 2.7 2.7 2.7
GT (937) 04-10
1.8 TS (103 kW) 05- 195/60 R 15 88 V 2.2 2.2 2.5 2.5
205/60 R 15 91 V 2.3 2.3 2.6 2.6
205/55 R 16 91 V 2.3 2.3 2.6 2.6
215/45 R 17 87 W 2.4 2.3 2.7 2.6
225/45 R 17 91 W 2.5 2.4 2.8 2.7
225/40 R 18 92 Y XL 2.5 2.4 2.8 2.7
2.0 JTS (121 kW) 195/60 R 15 88 V 2.2 2.2 2.5 2.5
205/55 R 16 91 V 2.3 2.3 2.6 2.6
215/45 R 17 87 W 2.5 2.4 2.8 2.7
225/40 R 18 92 Y XL 2.5 2.4 2.8 2.7
3.2 V 6 (176 kW) 215/45 R 17 87 W 2.3 2.3 2.6 2.6
225/45 R 17 91 Y 2.5 2.4 2.8 2.7
225/40 R 18 92 Y XL 2.5 2.4 2.8 2.7
1.9 JTD (110 kW) 195/60 R 15 88 V 2.2 2.2 2.5 2.5
205/55 R 16 91 V 2.3 2.3 2.6 2.6
215/45 R 17 87 W 2.5 2.4 2.8 2.7
Spider (939) 06-10
1.8 TBi (147 kW) 09-,
3.2 V 6 (191 kW)
225/50 R 17 98 W XL 2.5 2.5 2.7 2.7
235/45 R 18 98 W XL 2.7 2.5 2.8 2.6
235/40 R 19 96 Y XL 2.7 2.5 2.9 2.7
2.2 JTS (136 kW) -09 215/55 R 16 93 V 2.2 2.2 2.5 2.5
225/50 R 17 98 W XL 2.5 2.5 2.7 2.7
235/45 R 18 98 W XL 2.7 2.5 2.8 2.6
235/40 R 19 96 Y XL 2.7 2.5 2.9 2.7
2.0 JTDM (125 kW) 09-,
2.4 JTDM (147 kW)
225/50 R 17 98 W XL 2.5 2.5 2.7 2.7
235/45 R 18 98 W XL 2.7 2.5 2.8 2.6
235/40 R 19 96 Y XL 2.7 2.5 2.9 2.7
Brera (939) 06-10
2.2 JTS (136 kW) -09 215/55 R 16 93 V 2.3 2.3 2.6 2.6
225/50 R 17 98 W XL 2.5 2.5 2.7 2.7
235/45 R 18 98 W XL 2.7 2.5 2.8 2.6
1.8 TBi (147 kW) 09-,
3.2 V 6 Q4 (191 kW)
225/50 R 17 98 W XL 2.5 2.5 2.7 2.7
235/45 R 18 98 W XL 2.7 2.5 2.8 2.6
235/40 R 19 96 W XL 2.7 2.5 2.9 2.7
2.0 JTDM (125 kW) 09-,
2.4 JTDM (147 kW)
225/50 R 17 98 W XL 2.5 2.5 2.7 2.7
235/45 R 18 98 W XL 2.7 2.5 2.8 2.6
235/40 R 19 96 W XL 2.7 2.5 2.9 2.7
8 C Competizione / Spider 08-10
4.7 V 8 (331 kW) 245/35 R 20 95 Y VA XL 2.2
2.2
285/35 R 20 100 Y HA
2.0
2.0

Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2020-2020гг.

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

Альфа Ромео 147 – для истинных поклонников итальянской марки

В далеком 1910 году в одном итальянском городе под названием Милан была основана компания по производству автомобилей. В то время она имела оригинальное название — A.L.F.A. или полностью Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. За всю свою историю компания не раз принимала участие в гоночных турнирах, в том числе и Формуле-1, в сериях Гран-при, кольцевых, раллийных гонках и так далее.

В настоящее время Alfa Romeo – это не только признак высокого качества, в каждой машине хорошо чувствуется спортивный стиль, который стал главной изюминкой каждой автомобиля. Это выгодно отличается на фоне немецких или японских машин.

С наступлением 2000 года 145 и 146 серии Alfa Romeo уже устарели и нуждались в замене. Ею стала 147 модель, которая буквально с первых дней ее представления завоевала сердца многих автолюбителей.

Дебютное появление состоялось в 2000 году на презентации, проводившейся в Туринском автосалоне. На территории России Альфа Ромео 147 продавалась до 2009 года, после чего покинула рынок.

Стоит рассмотреть эту машинку со всех сторон, и проверить, достоверны ли те отзывы, которые о ней пишутся. В частности, отмечается эргономичная приборная панель, удобный руль, приятный звук мотора, резвые старт и прочие замечания.

Из недостатков некоторые сталкиваются:

  • с неисправностью КПП,
  • неудовлетворительной подвеской,
  • малый клиренс.

Внешность говорит сама за себя

Начать стоит традиционно с внешнего облика. Компания свято чтит свои традиции – спереди автомобиля традиционный V-образный капот, от которого опускается узнаваемая решетка радиатора треугольной формы. Слегка вытянутые головные фары имеют округлую оптику, легкосплавные диски большого размера отличаются наличием отверстий в количестве пяти штук.

Изначально компания намеревалась выпускать только трехдверный вариант кузова, но потом приняла решение немного расширить ассортимент и предложить покупателям пятидверную версию автомобиля.

Причем последний вариант как бы маскируется под трехдверный хэтчбек. Об этом говорят ручки задних дверей, которые искусным образом скрыты в задних стояках кузова.

В целом машину можно характеризовать как красивый и стильный автомобиль, в котором красота гармонично сочетается с агрессивностью.

Стоит посмотреть в интернете любое видео тест драйва, чтобы лишний раз убедиться в этом.

Вне всякого сомнения, красный цвет автомобилей 147 серии способны приковать к себе внимание. Это как бы намекает на особый стиль вождения. Однако в ходу больше серый оттенок.

Главная отличительная черта всех Alfa Romeo заключается в создании для каждого модели оригинального дизайна, над которым работают настоящие профессионалы своего дела. Недаром они получали несколько престижных наград.

Спустя 4 года после первого представления публике, 147 кузов прошел небольшую модернизацию (не путайте со 159 моделью). Изменения коснулись радиаторной решетки, которая стала более заметной.

Немного удлинились фары, усовершенствовались задние фонари. Дополняет всю картину приподнятая корма и более плавные линии вдоль всего кузова.

Интерьер – отражение итальянской элегантности

Пора обратить внимание на салон, который уже не отличается такой экспрессивностью, как внешний вид. Глядя на фото внутреннего убранства, видно, каким профессионализмом обладают все те люди, которые приложили руку к созданию внутренней красоты.

Все используемые материалы, будь то пластик, кожа или хром, отличаются высоким качеством. К ним даже приятно притрагиваться. Что сказать в салоне красота граничит с элегантностью.

Но при всем этом есть некоторые детали. На заднем диване с трудом смогут уместиться двое взрослых пассажиров, для третьего просто нет места.

Со стороны водительского кресла обзорность немного ограничена передними стойками при вхождении в повороты. Но как отмечают некоторые водители к этому можно быстро привыкнуть.

Хотя не все так плохо, ведь есть и более приятные мелочи, иначе 147 Ромео не снискала бы большой популярности среди настоящих поклонников итальянской марки.

Стоит только глянуть на панель с приборами, как чувствуешь, что находишься за рулем не просто какой-нибудь городской машины, а настоящего спортивного автомобиля. На это явно указывают опущенные указатели приборов, красный цвет подсветки, а также наличие хромированных вставок.

Читаем также: Тест драйв серии 4C и 8С

О богатой комплектации автомобиля можно судить по центральной консоли, на которой расположено немалое количество разных кнопок.

Даже базовый комплект предполагает наличие таких опций:

  • система ABS;
  • электропакет;
  • подушки безопасности (6 штук);
  • подогрев сидений;
  • кожаная обивка салона и руля;
  • климат-контроль с возможностью отдельной регулировки микроклимата водителя и пассажира спереди.

Настоящие ценители комфорта могут заказать особую комплектацию, где предусматривается сотовый телефон, навигационная система с 5-дюймовым дисплеем, а также аудиосистема с шестью динамиками.

Технические особенности

Перед тем как отправиться в дорогу стоит ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля.

Для Alfa Romeo 147 было предусмотрено несколько вариантов силового агрегата. Для удобства информация представлена в таблице.

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Технология
Бензиновый 1,6 105 Twin Spark (TS)
Бензиновый 1,6 120 Twin Spark (TS)
Бензиновый 2,0 150 Twin Spark (TS)
Дизельный 1,9 110 Jet Turbo Diesel (JTD)

Все бензиновые двигатели имеют 4 цилиндра, 16 клапанов и оборудованы системой Twin Spark. А это значит, что на каждый цилиндр отводится по две свечи.

Такой способ первыми как раз придумали итальянские мастера, которые позаимствовали ее с авиационных двигателей. В результате стало возможным понизить расход топлива.

Дизельный мотор отличается наличием непосредственного впрыска, системой Common Rail, а также оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией (ТИГ).

Автомобили с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 120 лошадок предназначался скорее для водителей среднего достатка лишенных каких-либо амбиций.

Куда больший интерес вызывает 2-литровый двигатель, который идеально сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

За дополнительную плату пару двигателю может составить роботизированная КПП Selespeed . Кнопка переключения находится на руле, что тоже вызывает интерес.

Не все рынки могли принять мощность равную 120 лошадям, поэтому компания пошла на уступки и двигатель немного «модернизировали».

Была сделана перенастройка блока управления, убран масляный радиатор, проделаны еще некоторые изменения. В результате получился более экономный вариант мощностью 105 л.с.

Читаем также: Модели Brera, GT, Giulia, MiTo

На прочих рынках, где нет таких требований, цена на базовый трехдверный вариант кузова с 1,6-литровым двигателем под капотом составляет 817 тысяч рублей .

Если нужен автомобиль с пятью дверями, то нужно сделать доплату в размере 18,5 тысяч рублей .

Чуть дороже будет стоить вариант с 2-литровым мотором – от 870 тысяч рублей . При необходимости получить трансмиссию Selespeed придется доплатить еще 48 тыс. рублей.

За устойчивость машины отвечает подвеска, которая со времен 156 серии не претерпела изменений. Спереди все те же двойные рычаги, а сзади – McPherson .

В период с 2002 по 2005 год особенная комплектация автомобиля включала V-образный мотор, у которого шесть цилиндров и 24 клапана, объемом 3,2 литра с мощностью 250 л.с. Все это работает под управлением 6-ступенчатой трансмиссии. При этом к названию прибавляются три буквы – GTA.

В путь дорогу

Теперь настала пора прокатиться. Первое на что можно обратить внимание, так это на шумоизоляцию – она выполнена на высоком уровне. Если рассматривать более сильный мотор (150 л.с.), то он дает довольно резвый старт. Мелодичная музыка передает весь спортивный характер.

Что касается подвески, то она в силу большей жесткости не позволяет в полной мере контролировать машину. Но в этом нет ничего удивительного, ведь Alfa Romeo 147 – это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Инженерам пришлось доработать некоторые детали, что сказалось на результате. Помимо этого, клиренс тоже изменился и теперь стал заметно ниже.

Для заметки. Если кого-то не устраивает базовая комплектация, компания сотрудничает с фирмами, которые специализируются на тюнинге машин. Во всем мире их насчитывается только три. При этом они ведут разработку не только в техническом плане, но и работают над дизайном. Это позволяет пополнять коллекцию производителя особенными моделями.

Трансмиссия напротив, очень даже радует, особенно полуавтоматический ее вариант. Передачи она переключает с поражающей мягкостью и быстротой. Если нужен полностью автоматический режим, то для этого есть кнопка City.

Маневренность автомобиля на должном уровне – гидроусилитель руля хорошо справляется со своей задачей. Управление легкое, в особенности в условиях городской тесноты. Диаметр руля составляет 28 см, а от упора до упора он совершает 2,5 оборота.

Несмотря на то что подвеска многим покупателям может не понравиться, в совокупности с рулевым управлением эта машина полностью отражает свой фирменный спортивный стиль езды.

Автомобиль заслуженно пользуется доверием со стороны многих покупателей. Хорошая управляемость, тишина в салоне, сильный мотор и многие другие приятные мелочи выгодно выделяют 147 серию Альфы на фоне прочих марок, например Акуры RDX, ZDX, MDX.

Если говорить о некоторых недостатках, то при возникновении трудностей во Всемирной паутине всегда можно найти советы по обслуживанию от опытных водителей.

Типичные поломки
Alfa Romeo 159 I ( 2005 — 2020) с пробегом

Рестайлинг и дорестайлинг

Первые два года после появления в 2004-м 159 была доступна только в кузове седан. Затем, в 2006-м, появился универсал Sportwagon, а в 2008-м модель пережила рестайлинг.

Внешне отличить рестайл от дорестайла практически невозможно, зато обновили салон (и кресла, и материалы, и, например, управление климат-контролем), а кроме того — дополнительно усилили и при этом облегчили подвеску. Например, стабилизатор поперечной устойчивости с этого года стал полым, а кронштейны подвески и тормозные суппорты на 4-цилиндровых машинах — алюминиевыми. Все эти меры суммарно дали экономию в весе до 45 килограммов.

Далее, в 2009 году вместо моторов 2.2 и 1.9 от GM появился турбированный 1.75 TBi, а ещё годом позже Alfa Romeo окончательно избавились от наследия General Motors, убрав из гаммы топовый 3.2. В последний, 2020-й год выпуска Альфа вообще продавалась только с дизелями 2.0.

Alfa Romeo 147 2.0: нарушенное равновесие

Для того чтобы осознать всю серьезность этой машины, достаточно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют ощущение начала общения с качественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.

Не зря этот сегмент рынка называется «гольф»-классом, совсем не зря. От большинства других классов автомобилей он отличается внутренней упорядоченностью: есть общепризнанный лидер, есть преследователи, каждый из которых ориентирован на определенный круг покупателей. Фольксвагеновский Golf уже привычно задает тон из поколения в поколение, его скромные немецкие одноклассники плотно держатся в кильватерной струе лидера, японские машины берут качеством и надежностью, «французы» и «итальянцы» привлекают покупателя неординарным дизайном. Такой организованный расклад сохранялся годами и, похоже, всех устраивал.

Однако в последнее время участились случаи метаморфоз. Сначала тихий и неприметный Ford Escort ни с того ни с сего мутировал в эпатажный Focus, а Peugeot 307 обзавелся строгим и солидным интерьером в классическом немецком духе. Затем Fiat Stilo преподнес немалый сюрприз умеренностью облика и высочайшим уровнем оснащения. И вот на пике бунта появляется она. Машина, которая готова удивить сочетанием совершенства стиля и совершенства технологий. Имя ее столь же совершенно – Alfa Romeo, модель 147.

Для того чтобы осознать всю серьезность этой машины, достаточно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют ощущение начала общения с качественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.

В центре внимания – потрясающий по дизайну и удобству кожаный руль, украшенный фирменными крестом и драконом. За ним располагается комбинация приборов из трех тоннелей с кроваво-красной подсветкой. При заглушенном двигателе стрелки основных циферблатов безжизненно свисают вниз, сразу после старта начиная стремительное восхождение вверх. И лишь самый отчаянный сумеет загнать их направо. Подрулевые переключатели перегружены сверх всякой меры – в дополнение к стандартным обязанностям им поручены смена режимов бортового компьютера и программирование спецфункций вроде отключения подсветки выбранных приборов и дисплеев.

Следующая достопримечательность – центральная консоль, посеребренная «под металл». Здесь базируется блок управления климат-контролем, одним из самых передовых, что встречаются на машинах «гольф»-класса. Организация блока близка к идеалу: три вращающихся кольца с интегрированными в них кнопками, три дисплея. Причем водитель может как единолично регулировать микроклимат в салоне, так и предоставить переднему пассажиру выбирать температуру на свой вкус. Другой важный компонент центральной консоли – CD-ресивер. Хотелось бы отметить высокий уровень звучания бортовой акустики, который наверняка устроит человека с аудиофильскими наклонностями. По большому счету, штатной системе не достает только сабвуфера – для уверенного воспроизведения нижнего диапазона музыкального спектра.

Попривыкнув ко всей этой красоте, начинаешь обращать внимание на «мелочи». Например кресла, которые до последнего момента не замечаешь только потому, что сидишь в них будто с самого рождения. А многочисленные регулировки сидений и рулевой колонки примирят с машиной человека любой антропометрии. Рычаг КПП непривычно высок, в стиле гоночных автомобилей кузовных серий, зато, как выяснилось на практике, манипулировать им – одно удовольствие. Наконец, восхищает само качество интерьера, уровень его сборки и примененных в отделке материалов, хотя для многих это является не последним, а приоритетным фактором. А ведь есть еще «невидимые», но ничуть не менее важные вещи – например подушки безопасности, коих здесь насчитывается аж шесть штук!

Как это бывает сплошь и рядом, без промахов по части эргономики не обошлось. В частности, кнопки CD-ресивера досадно малы, а обращение с теми кнопками, что перекочевали на руль, требует неженских усилий. С обзорностью и вовсе беда: через урезанное со всех сторон заднее стекло мало что видно, рабочая площадь наружных зеркал пала жертвой изысканных форм. Посадку на задних сидениях вряд ли можно назвать особо вольготной, а любая попытка открыть багажник оборачивается испачканными ладонями, поскольку у его крышки просто-напросто отсутствует ручка!

Впрочем, подобные проблемы для Alfa Romeo – событие второго плана. Главное – драйв! За него и любят машины прославленной итальянской марки. Да что там говорить, драйв эту марку и прославил! И двухлитровая «147-ая» подтвердила свою принадлежность клану «Альф». Настоящий кайфомобиль! Обратная связь на всех органах управления – образцово-показательная. Alfa с охотой и беспрекословным послушанием следует за каждым движением руля, «сканирует» каждое движением педалей, но не проявляет ни малейшей степени нервозности. Ее спортивность ничуть не напрягает!

До 3000 об/мин мотор не очень шустр, но затем все меняется: прижав седоков к креслам, Alfa лихо уносится вдаль, и единственным препятствием на ее пути становится ограничитель оборотов. Подбор передаточных чисел хорош – при переключениях стрелка тахометра не падает ниже отметки «3500». А звук-то, звук! Грозный голос мотора настолько «вкусен» и «сочен», что порой бывает просто невозможно удержаться от соблазна прогазовать на «нейтралке», дабы взбодрить себя и произвести должное впечатление на соседей по пробке. Но и аппетит у «Альфы» достойный – при активной езде в городе машина расходует куда больше заявленных в характеристиках литров.

Почти нейтральный характер поворачиваемости позволяет с залихватской непринужденностью прописывать самые сложные повороты, не прибегая к помощи системы стабилизации VSC (между прочим, полностью ее деактивировать нельзя, можно отключить только противобуксовочную функцию). На той скорости, когда за рулем другой машины думаешь исключительно о том, как бы устоять в повороте, на «Альфе» можно легко менять траекторию, переходя с большего радиуса на меньший. Так что те соперники, которые не были «обставлены» на прямой, теряют все шансы на связке виражей.

Как ни странно, но при такой управляемости с плавностью хода все оказалось в порядке. Удивила лишь настройка подвески: из-за разницы в характеристиках передних и задних амортизаторов и пружин при троганье с места машина приседает на задние колеса, а при торможении приподнимает «корму».

Автомобиль красивый внешне, красивый внутренне, красиво ездящий. На редкость гармоничный, нарушивший порядок и равновесие «гольф»-класса. Как и другие стильные вещи, он или вписывается в имидж хозяина (хозяйки), или становится причиной его пересмотра. Вы готовы?

Это должен знать каждый водитель:  Десять – и даже больше – автомобилей для поездки на дачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: