Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!

Содержание

Александр Мигаль, управляющий директор компании Peugeot, Citroёn и DS в России

Дорогие читатели MotorPage.ru!

Поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством!! В новом году я желаю вам верить в себя при любых обстоятельствах, не бояться следовать своей мечте, и тогда вселенная откроет двери там, где раньше были только стены. Желаю всем вам, чтобы 2020 год был наполнен новыми возможностями, прогрессивными идеями и яркими эмоциями.

А мы обещаем порадовать вас стильными новинками от брендов Peugeot, Citroёn и DS и привезти в Россию долгожданные кроссоверы Peugeot 5008 и Citroёn C3 Aircross, а также хэтчбек Peugeot 508 нового поколения. Ценителям роскошных автомобилей мы предложим DS 7 Crossback – флагман премиального бренда DS.

Будьте счастливы и наслаждайтесь каждым моментом жизни!

Opel, Citroёn и Peugeot на платформе CMP должны получить прописку в Калуге!

Ныне в представительстве PSA Group в России прошла встреча с Председателем правления PSA Bank Эндрю Нортоном и Правящим директором брендов Peugeot, Citroёn и DS в России Александром Мигалем. Проблем было куда больше второму спикеру, что и понятно – Citroёn и Peugeot не попросту впервые за многие годы показали рост продаж (большей долей за счёт коммерческих автомобилей), но и чуть-чуть увеличили свою долю на базаре. Прогноз на следующий год Александр Мигаль давать отказался под тем предлогом, что грядущее (но пока не детализированное Правительством РФ) увеличение акцизов и утилизационного сбора может принудить импортёров пересматривать модели бизнеса в России.

Не избежал Александр Мигаль проблемы о возвращении Opel в Россию, для начала сообщив, что вне всякого сомнения это событие в обозримой перспективе настанет – к тому ведёт вся логика развития PSA Group в мире. Для начала Александр напомнил, что по соглашению купли-продажи, французский концерн не имеет права поставлять в Китай и в Россию автомашины Opel, спроектированные на корпоративных платформах General Motors. Однако, не вытекает ли из этого, что логично запустить в Калуге сборку компактных кроссоверов Opel Grandland X и Peugeot 3008 второго поколения, какие разделили модульную корпоративную платформу EMP2 (о запуске в Калуге моделей на устаревшей PF1 вроде Peugeot 2008 и Opel Crossland, выговоры, конечно нет)? Залогом успеха этого решения мог бы стать уверенный старт торговель нового Peugeot 3008 – под конец года его отгрузки дилерам достигли 150 шт. в месяц, а в этом году по гипотезам Александра, перешагнут рубеж в 300-350 экземпляров. Как оказалось, Александр Мигаль колеблется, нужен ли ему в России ещё один автомобиль, близкий по потребительским свойствам к Peugeot 3008, пускай и марки Opel. Дело в том, что с запуском Opel управляющий PSA в России предполагает взять те ниши, которые сейчас не покрывает модельный ряд Citroёn и Peugeot. Кроме того, вывод бренда на базар это очень большие инвестиции – для пущей убедительности Александр воспользовался метафорой: «Это большенный слоник, лучше его кушать по частям».

Гибридный Peugeot 5008 PHEV ещё пока не представили, однако машине уже забронировано пункт на российском рынке

Между тем, Александр сообщил, что в настоящее время всё же шагает дискуссия: модельный ряд на какой из двух активно разрабатываемых PSA платформах (EMP2 и CMP) целесообразнее изготавливать в Калуге, вопрос этот с одной стороны архиважный, поскольку определяет дальнейшее развитие всей компании в России на 10 лет вперёд, с иной стороны, относительно срочный. Резюмируя всё сказанное Александром по этому проблеме, можно сделать практически однозначный вывод: на калужский конвейер поднимутся модели Opel, Citroёn и Peugeot, спроектированные на платформе CMP.

Давайте припомним, что аббревиатуру CMP ( Common Modular Platform ) получила субкомпактная платформа, какую прежде называли EMP1, после того, как к разработке активно подключились китайцы из Dongfeng. Между тем, пока на этой «тележке» ни у французов, ни у китайцев вообще нет моделей – они покажутся лишь в следующем году. Две модели уже известны – это DS 3 Crossback, который устроится на российский рынок в 2020 году, и Opel Corsa под индексом F, то кушать, шестого поколения. Между тем, наиболее вероятным представляется запуск в Калуге второго поколения Opel Mokka X, какое тоже будут проектировать на CMP – его ожидают в 2020-2021 годах. С учётом того, что в России Opel Mokka была лидером в секторе субкомпактных кроссоверов (тогда ещё без литеры Х в названии), сильно опережая занимавшего второе место Nissan Juke, собственно следующая Mokka и может стать первым Opel который вернётся в Россию.

А каким же должен быть спрос на одну или несколько соплатформенных моделей, чтобы они поднялись на калужский конвейер? Александр отвечает на этот вопрос цифрой в 40-45 тыс. машин в год. В этом резоне он призывает не обращать внимания на расчётную мощность завода в Калуге – в нынешних условиях, по словам Александра, совершенно не обязательно производить по 100 тыс. машин в год, чтобы быть доходными.

Между тем, уже в ближайшие месяц-два в Калуге начнут выпускать коммерческие версии Peugeot Expert / Citroёn Jumpy – с тем расчётом, чтобы весьма быстро довести локализацию моделей до 50%. Кстати говоря, на компонентах компании Dangel – долголетнего партнёра PSA в Европе, который специализируется на выпуске полноприводных версий, в Калуге небольшими партиями будут выпускать и полноприводные французские «вагоны», причём, в том числе, и пассажирский Citroёn Spacetourer, какой с прошлого года с успехом продаётся в Европе. Интересно, что гарантию на эти автомашины, по словам Александра Мигаля, будет обеспечивать российское представительство PSA. Что прикасается объёмов калужского производства Expert / Jumpy, оно по прикидкам Александра Мигаля в вытекающем году должно выйти на уровень 3-4 тыс. экземпляров в год.

Полноприводные вэны Peugeot / Citroen на агрегатах фирмы Dangel будут спускать на заводе в Калуге

А сколько ещё будут оставаться на калужском конвейере седаны Citroёn С4 и Peugeot 408? Весьма и очень долго. Дело в том, что продажи этих моделей у французов в России скромные – в 2020 году дилерам было отгружено 1619 экземпляров Citroёn С4 седан и 1496 экземпляров Peugeot 408. При этом, по утверждению Александра, PSA в сегменте компактных седанов проигрывает конкурентам собственно потому, что в своё время менеджеры концерна не сумели наладить сплавят этих моделей в корпоративные парки и гаражи юридических лиц, поэтому если не хватать в расчёт лидера рынка в этом сегменте Skoda Octavia и фактор флит-продаж, то на поле конкурентов французские седаны выглядят не так уж и плохо. Проще говоря, при отсутствии очевидных перспектив к росту торговель, вкладывать в производство седанов нового поколения совершенно нецелесообразно, желая Александр признался, что он «смотрел в сторону Китая», где ещё с августа 2020 года предлагают Peugeot 408 на перрону EMP2, да ещё и с удлинённой до 2730 мм колёсной базой. Увы, об этой машине россиянам можно даже и не грезить!

Это должен знать каждый водитель:  Mazda 3 driver`s car по-японски

Ещё одним полноприводным автомобилем, который пополнит портфолио бренда в России, сделается гибридный Peugeot 5008 PHEV. Управляющий директор Citroёn, Peugeot и DS в России полагает, что торговли будут «штучные», однако твёрдо намерен донести эту версию до российского покупателя. О дате его запуска сообщать пока не приходится, поскольку эту модификацию пока ещё не представили.

Не остался без внимания и Председатель правления PSA Bank Эндрю Нортон, присутствовавший на встрече. В частности, он уточнил, что благодаря изменению условий по программам льготного страхования, покупатели утилитарны утратили возможность так называемого «легального мошенничества». В прошлом году нередкими бывальщины случаи, когда покупатель оформлял кредит на автомобиль, получая солидную скидку на само транспортное оружие, а уже через месяц-два возвращал заимствованную сумму полностью! Таким манером новоиспечённый владелец авто получал машину с большой скидкой, а PSA Bank при этом оставался с носом, а буквальнее, без тех процентов, на которые рассчитывал при заключении кредитного договора. Сейчас, по словам Эндрю Нортона, таких случаев сделалось меньше, поскольку изменилась пропорция между скидкой на автомобиль – её минимизировали, и выгодой по кредиту.

Кроме того, Эндрю Нортон поделился своим экспериментом работы в Великобритании, рынку которой он отдал 10 лет. В этой краю, как и практически по всей Европе, давно получили распространение программы с возвратным выкупом автомобиля, альтернативой которому выступает сдача подержанной машины в трейд-ин с последующим приобретением новоиспеченной. По словам Эндрю Нортона, покупателей, которые выбирают второй линия в Великобритании – подавляющее большинство, а именно 80% клиентов. То есть, это те люд, которые каждые три года меняют автомобиль, никогда, по сути дела, не владея им.

В России такая практика пока не весьма широко распространена, сейчас доля таких – самых желанных для банка клиентов, – составляет итого 15%, однако, по мнению Эндрю она будет увеличиваться по мере того, как у наших сограждан будет вырастать уверенность в завтрашнем дне. Упомянул г-н Нортон и набирающий сейчас обороты в Европе «абонентский» способ владения автомашиной, когда клиент пользуется машиной по мере необходимости – в обезличенном распорядке, оплачивая лишь те дни, в которые он совершает поездки. По мнению Нортона, эта схема в размашистом масштабе заработает в России пока ещё очень не скоро – слишком велики риски.

Коснулся Эндрю Нортон и касательств PSA Bank и Минпромтогра, уточнив, что лишь в ноябре прошлого года Министерство сочлось с банком за программы льготного автокредитования, скидки по которым с января 2020 года банк предоставлял из собственных оружий. Интересно, что в этом году PSA Bank не сразу подключился к возобновлённым Минпромторгом программам льготного кредитования, а лишь в третьей декаде января. Дело в том, что до того поре чиновники не детализировали условия, на которых будут проводиться компенсации банкам в этом году. И лишь после наступления ясности, PSA Bank опять начал выдавать льготные кредиты.

DS 3 Crossback: премиальный кроссовер из Франции

Французы из Citroen подготовили к домашнему автосалону в Париже 2020 премиальный паркетник DS 3 Crossback, получивший весьма необычный эктерьер, богатое оснащение и совершенно новую модульную платформу.

Спереди новый ДС 3 Кроссбэк 2020 (фото и цена) выделяется головной оптикой сложной формы, причем за доплату здесь могут быть установлены диодные матричные фары Matrix LED Vision, а также крупной шестиугольной решеткой радиатора и узкими вертикальными изогнутыми ДХО.

Сбоку кроссовер обращает на себя внимание плавниками на центральных стойках — дань хэтчбеку DS 3, который решено снять с производства. Плюс здесь нестандартный рисунок колесных дисков, утопленные внутрь кузова дверные ручки и окрашенная в контрастный цвет крыша и стойки.

Корма новой модели DS 3 Crossback 2020 напоминает старший DS 7 Crossback формой горизонтально ориентированных фонарей и хромированной планкой между ними, дополнительно обрамляющей их по низу. Над крышей нависает спойлер-козырек, а по центру бампера разместился стоп-сигнал, обрамленный справа и слева круглыми патрубками выпускной системы (на электрической версии их нет).

А салоне автомобиля уже в базе установлен электронный щиток приборов и крупный 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Центральная консоль впечатляет смелым решением в виде нескольких ромбов, в которые вписаны кнопки управления различными системами, а также центральные воздуховоды. При этом боковые дефлекторы системы вентиляции здесь расположены на дверных картах.

Опционально DS3 Crossback можно оснастить цветным проекционным дисплеем и продвинутой аудиосистемой Focal с двенадцатью динамиками, при этом для авто предложено несколько различных вариантов оформления интерьера. Запустить двигатель и открыть двери можно, в том числе, со специального приложения на смартфоне.

Технические характеристики

В основу кроссовера ДС 3 Кроссбек 2020-2020 года легла новая модульная платформа CMP, на которой в будущем построят также следующие поколения моделей Peugeot 208 и Opel Corsa. Данное шасси (его вариация e-CMP) изначально поддерживает возможность создания полностью электрических модификаций.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 118 мм, величина колесной базы равна 2 558, ширина — 1 791, высота — 1 534, объем багажника заявлен на уровне 350 литров. Изначально для Citroen DS 3 Crossback предложат бензиновый трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech мощностью на 110, 130 и 155 л.с., а также 1,6-литровый дизель BlueHDI, доступный на 100 и 130 сил.

Сочетаются они либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом, а привод может быть только передний. Электрический вариант под названием E-Tense оснащен оснащен 136-сильным (260 Нм) электродвигателем и расположенным под полом аккумулятором емкостью 50 кВтч.

Запас хода на электротяге (по циклу WLTP) составляет порядка 300 километров, а полную подзарядку батарей от бытовой сети потребуетяся около 20 часов. Если воспользоваться экспресс-станцией, то время сократится до 5-7 часов, при этом около 80% заряда должно «набежать» за первые 30 минут.

Комплектации и цены

Начало продаж DS 3 Crossback на европейском рынке запланировано на первый квартал 2020 г, цены варьируются от 25 000 до 42 000 евро. Электрический вариант появится у дилеров к концу девятнадцатого, а в двадцатом ожидается появление гибрида, производство машин наладили на французском предприятии в Пуасси.

Появится кроссовер и в России, но пока не называются даже примерные сроки, а его стоимость у нас наверняка окажется слишком высокой. Известно, что в оснащение модели входит система автоматического торможения с функцией распознования пешеходов и велосипедистов (работает в т.ч. в темное время суток), а система удержания авто в занимаемой полосе активна на скорости до 180 км/ч.

В Россию роскошный DS 7 Crossback приедет через год

Компания Peugeot-Citroen (PSA) думает привезти в российские дилерские центры бренда люксовый вседорожник DS 7 Crossback.

Предполагается, что новое авто появится в нашей стране к концу будущего года. Техническое оснащение и комплектации автомобиля для России пока не сообщаются.

Это должен знать каждый водитель:  Audi Q5, Volvo XC60, Jaguar F-Pace — сравнительный тест-драйв

Отметим, что в Европе уже начались продажи флагманского DS 7 Crossback, цена его стартует от 28 050 фунтов (2,1 млн. рублей). Под капотом этого внедорожника расположен 1,5-литровый турбодизель DVR, который вырабатывает 130 л.с. В тандеме с ним трудится 6-диапазонная механическая трансмиссия.

Самая дорогая модификация «проходимца» оснащается турбомотором объемом 1,6 литра, производительностью 225 сил, который агрегатируется с 8-скоростным автоматом передач. Эта версия оценивается в 43 185 фунтов (3,3 млн. руб.). Привод будет только на переднюю ось.

Гибридный вариант DS 7 Crossback будет укомплектован установкой, в которую входит 1,8-литровый 200-сильный бензиновый двигатель и два электромотора на осях, суммарной мощностью 300 л.с. Гибридная модификация автомобиля будет предлагаться от 50 000 фунтов (3,8 млн. рублей), но выйдет этот кросс в 2020 году.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Транспорт бывает разным по своим размерам и назначению. Есть и такие экземпляры, которые практически не встречаются на дорогах общего пользования. Расскажем о трех тракторах, которым до сих пор нет равных. Кстати, они изготовлены по обе стороны океана.

Первым является комбинация трактора и бульдозера под названием Acco Dozer. Итальянская машина была изготовлена еще в 80-х годах минувшего столетия. В действие транспорт массой 180 тонн приводил мотор на 1300 лошадиных сил.

Следом идет Komatsu D-575A, изготовленный в Японии. Он до сих пор считается самым большим бульдозером, несмотря на то, что премьера состоялась практически 40 лет назад — в 1981году. Техника, обслуживаемая двигателем с 12 цилиндрами и 1150 «лошадьми», весит 150 т.

Наконец, замыкает тройку американский Big Bud 747, сделанный в 1977 году. На сегодня он считается крупнейшим из тракторов. За его работу отвечал шестнадцатицилиндровый двигатель на 900 л.с.

Японские модели Hyundai Solaris и Kia Rio уже давно завоевали внимание российских водителей, а потому они занимают первые места по рейтингам продаж в своих сегментах. Охотнее всего автомобилисты отдают предпочтение моделям 2020-2020 года выпуска, но покупая авто с пробегом, не все знают, на что обратить внимание.

Пробег до 100 тысяч километров. Как отмечают владельцы японских моделей Hyundai Solaris и Kia Rio, после пробега в 90 тысяч километров в любом случае нужно обратить внимание на двигатель. В них нет гидрокомпенсаторов, а потому потребуется корректировка зазоров клапанов.

Потребуется демонтировать распредвалы, потому лучше всего обратиться к специалистам, а если автомобилист покупает авто с большим пробегом, обязательно обратить внимание на силовой агрегат. Чтобы узнать состояние авто, достаточно устроить небольшой тест-драйв. Если транспортное средство разгоняется вяло или горит кнопка check engine, лучше провести более тщательную диагностику.

Пробег в 200 тысяч километров. После пробега в 200 тысяч километров нужно обязательно заменить цепь. Если она порвется, погнутся клапана, в двигателе обычно тогда появляется посторонний звук. При таких «симптомах» тоже стоит обратиться к мастерам, чтобы проблемы не стали слишком серьезными.

Ходовая часть авто. Так как бензин в нашей стране оставляет желать лучшего, свои положенные 30 тысяч километров свечи зажигания не отслужат, бережные водители производят их замену через каждые 10-15 тысяч километров, при каждом техосмотре. Коробка передач проблем не доставляет, будь то «автомат» или «механика».

Слабым местом ходовой части можно назвать подшипники ступиц, но это касается моделей 2020 года выпуска. Когда они стали расходными материалами в ходе эксплуатации авто, владельцы стали часто жаловаться на недоработки. От грязи закисают суппорты и ломается привод стояночного тормоза, потому лучше обратить внимание на звук от задних колес.

На что еще смотреть. В случае с бюджетными японцами Hyundai Solaris и Kia Rio есть еще несколько моментов, которым обязательно стоит уделить должное внимание. К таковым относятся:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Металл переднего капота, он был очень тонким, любой камушек оставлял заметную вмятину
  • Фиксаторы дверей
  • Состояние руля и салона

Но самым главным моментом остается, конечно же, безопасность покупки. Указанные модели в свое время были очень популярны среди таксистов, а потому они легко скручивают пробег на ноль, а все неисправности маскируют.

Итог. Хотя Hyundai Solaris и Kia Rio давно заслужили признание российских водителей и до сих пор пользуются спросом даже на вторичном рынке, у них есть свои «болячки», от которых неизменно страдает каждый автомобиль.

При покупке подержанного авто важно обращать на подобные моменты внимание, особенно проверить, чтобы транспортное средство не было использовано в службе такси.

Интервью с Александром Мигалем, управляющим директором Peugeot, Citroen и DS в России

Снижение продаж на российском автомобильном рынке в 2020 году достигло 36% относительно уровня 2020 года. Результат оказался значительно хуже ожиданий. Более того, не многие эксперты предполагали, что снижение продаж в 2020 году затронет не только массовый, но и премиальный сегмент рынка. В целом нынешний кризис ощущается как более тяжелый, чем предыдущий 2009 года. О причинах кризиса, его проявлениях и перспективах рассказал управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль.

— 2020 год был во многом определяющим дальнейшую судьбу брендов – как они будут себя вести, как они будут развиваться. Мы сосредоточились на выстраивании стратегии, а не на тактических приёмах.
Если говорить о Peugeot и Citroen, то можно выделить несколько позитивных моментов. Во-первых, это устойчивость дилерской сети и её лояльность. Это важно. Несмотря на сложную ситуацию на рынке нам удалось сохранить костяк дилерской сети Ещё один положительный момент – это продажи коммерческого транспорта. доля которых составляет 24% от общего объёма рынка. И у Peugeot, и у Citroen коммерческие автомобили продолжают пользоваться спросом и популярностью.
Как позитивный фактор можно выделить, грамотное управление складом. Мы сумели не перегрузить его, а значит не перегрузить и дилерскую сеть. Была проведена очень большая работа по выстраиванию организационных потоков, по построению будущего модельного ряда. В Калуге проведена серьезная работа по повышению уровня локализации производства.

— А организационное объединение Peugeot и Citroen на российском рынке – это тоже антикризисные меры?

— Мы объединили внутренние ресурсы там, где это имело смысл. Упростили и оптимизировали организационную структуру.

— Как бы вы оценили перспективы 2020 года? Какие антикризисные меры предполагаются?

— Год действительно будет очень непростым. Что есть сильная сторона Peugeot и Citroen? Во-первых, есть чёткое понимание высшего руководства, что Peugeot и Citroen остаются в России. И вопрос не в том, каким образом минимизировать убытки, а наоборот – как ы в этой ситуации найти способы начать возвращать свою долю рынка. Что для этого есть? Несколько инструментов существует, с моей точки зрения, которые можно и нужно использовать. Во-первых, очень сильная линейка коммерческого транспорта. Как ни крути, но если Peugeot и Citroen вместе, то это второй или третий игрок на российском рынке.
Соответственно, есть большое количество клиентов, которые были и остаются с нами. Есть уровень локализации на Citroen С4 и Peugeot 408. Пока он составляет 35% . Но есть чёткие планы, чёткая задача и чёткая программа, когда локализация будет повышаться. Есть новые продукты, которые мы будем выводить на рынок. Что-то появится в 2020 году, что-то в 2020-ом и так далее. Даже на 2020 год уже есть чёткая программа, какие продукты будут приходить сюда и с каким уровнем локализации.
Программа по подержанным автомобилям, которая распространяется и наPeugeot и на Citroen, является ещё одним инструментом, который может послужить якорем и поддержкой для нашей дилерской сети.
Есть интересные кредитные программы с нашим банком, который работает в России и может способствовать росту продаж. Вот, пожалуй, 3-4 основных инструмента, с которыми можно и нужно работать для того, чтобы выходить из кризиса.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda CX-7 с передним приводом дешевле

— А что с ценовой политикой? Сейчас очень тяжело сдерживать рост цен. С другой стороны, понятно, когда кризис длится больше двух лет, у населения доходы сократились почти в 2 раза, повышение цен смерти подобно.

— И да, и нет! С одной стороны, конечно, повышение цен неприятно и болезненно. С другой стороны, как мне кажется, вся индустрия в России немножко отвыкла продавать автомобили и более склонна к дистрибуции автомобилей на всех уровнях. Вторая вещь, которая здесь есть – по большому счёту, «всё уже украдено до нас». Мы абсолютно не уникальны в размерах кризиса, в его природе и тех инструментах, которые позволят его преодолеть. Один из них – то, что вытащило в свое время Европу, а именно, подержанные автомобили.
Вторая вещь, на которую можно смотреть, – это то, что я прошу от маркетинга: каким образом нужно и можно определить доступность автомобиля в новых условиях? Это только цена? Понятно, что цена всегда будет очень важна. Но у вас же есть, кроме цены, то, что я называю «общими транзакционными издержками при покупке автомобиля». Это цена, это банковское предложение, страховка, trade in. Таким образом, можно, рассматривая в комплексе все эти опции, сделать автомобиль доступным для клиента. Я не склонен посыпать голову пеплом и помирать от того, что валютный курс идёт куда-то не туда. Всё равно должны быть возможности оставить автомобили доступными. Частично из-за адаптации в спецификациях, которые приходят на этот рынок. Частично это работа вместе с банком – есть возможность сделать какое-то интересное предложение для клиентов. Всегда есть возможность сделать нечто, что позволит выжить.

— От концерна Peugeot Citroen можно ожидать появления «народного» автомобиля, бюджетной модели на российском рынке?

— А я не уверен, что концерну Peugeot & Citroen это нужно. Вопрос, что понимать под «народным» автомобилем. Здесь всё сводится к маркетинговым стратегиям. Т.е. хотите ли вы спускаться на уровень того, что есть сегодня «народный» автомобиль и там воевать, или вы можете найти какую-то другую нишу, которая позволит вам дать объём? У меня пока нет ответа на данный вопрос. Но это одна из тех задач, которые меня соблазнили на переход в Peugeot Citroen. Если посмотрим на прошлое Peugeot, у него была определённая чёткая группа покупателей, которые были абсолютно лояльны, покупали Peugeot раз за разом. И этим Peugeot был уникален среди других брендов. У него очень быстро собралась группа клиентов, которые своим поведением повторяли поведение западноевропейского покупателя. Сейчас ситуация изменилась, но люди-то остались! Таким образом, могу ли я придумать такой инструмент, чтобы вернуть этих клиентов себе? Может быть, для меня именно это является задачей, а не попытка спускаться на уровень В+. Это та задача, над которой я сейчас размышляю. Ответ может быть таков: у меня нет другого выбора, кроме как бороться за бюджетный сегмент рынка. Но он может быть и другим: мне не нужен этот бой, я могу бочком-бочком прийти к тому, чего я хочу, но другим способом.

— На какую долю рынка, с вашей точки зрения, может претендовать Peugeot Citroen в России в среднесрочной и долгосрочной перспективе?

— Если мне память не изменяет, в 2020 году доля рынка двух наших брендов была порядка 3 %. Я пока не вижу, почему с течением времени я не могу вернуться к этой цифре. Может быть, сейчас это кажется фантастикой, но ещё раз хочу подчеркнуть: на самом деле, внутри компании проделана огромная работа по приведению бизнеса в состояние бизнеса. С течением времени, с правильно выстроенной стратегией мы этого добьемся, это перестанет быть фантастикой. Это будет непросто. Нужно будет многое ломать, многое перестраивать, возможно, по-другому подходить, разговаривать с клиентами, общаться с рынком. Но по мне, так это вполне возможно.

Новый кроссовер DS 3 Crossback привезут в Россию

В этом году на наш рынок выйдет кроссовер DS 7 Crossback, а в начале 2020-го российским клиентам предложат компактный «паркетник» DS 3 Crossback. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России.

На фото: DS 7 Crossback

«Что касается DS 3 Crossback: я привезу его в Россию в начале 2020 года, а затем будем привозить по одной новой модели DS в год – по мере того, как они будут появляться», — сообщил Александр Мигаль.

Кроссовер DS 3 Crossback официально еще не представлен. По предварительным данным, премьера этой модели состоится во второй половине текущего года. Дизайн новинки выполнят в стиле DS 7 Crossback, а по своим габаритам «тройка», вероятно, будет сопоставима с Audi Q2. В линейку моторов «француза» могут войти бензиновые и дизельные турбомоторы. Не исключено, что кросс также получит гибридную или электрическую версии.

На фото: DS 4 Crossback

Напомним, на данный момент DS продает в России хэтчбеки DS 3 (от 1 255 000 рублей) и DS 4 (от 1 820 000 рублей), а также кросс-версию последнего – DS 4 Crossback (от 1 685 000 рублей). Дата старта продаж флагманского кросса DS 7 Crossback пока не раскрывается.

Обо всех планах концерна PSA Group относительно нашего рынка читайте в интервью «Колёса.ру» с управляющим директором Peugeot, Citroen и DS в России.

Автобизнес / Новости

Сменился управляющий директор Peugeot, Citroen и DS

Группа PSA объявляет о смене руководства в компании «Пежо Ситроен Рус». Управляющим директором марок Peugeot, Citroen и DS в России назначен Алексей Володин. На этом посту он сменит Александра Мигаля.

Алексей Володин окончил Московский юридический институт МВД РФ в 2000 году. Карьеру в автобизнесе начал в 2004 году с должности заместителя операционного директора в ALD Automotive. В 2005 году перешел в российское представительство General Motors на позицию менеджера по продажам. Компанию покинул в 2009 году, став генеральным директором ДЦ «СанЙонг» (входит в «Соллерс»). С марта до ноября 2020 года – вице-президент по продажам группы ГАЗ. Затем на протяжении нескольких месяцев возглавлял департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения в Минпромторге.

На новой позиции в группе PSA Алексей Володин будет руководить продажами марок Peugeot, Citroen и DS в России, определять маркетинговую политику, а также курировать развитие дилерской сети и формирование премиального суббренда DS. Он будет подчиняться Янику Безару, генеральному директору группы по России и странам СНГ.

Александр Мигаль, занимавший пост управляющего директора Peugeot, Citroen и DS с осени 2020 года, решил покинуть компанию по собственному желанию. Под его руководством в рамках стратегии Push to Pass была осуществлена трансформация коммерческого подразделения группы PSA и внедрена новая бизнес-модель, что позволило улучшить финансовые результаты, выйдя на уровень безубыточности.

«Компания выражает Александру свою благодарность за проделанную работу и желает успехов в осуществлении новых проектов», – говорится в сообщении пресс-службы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: