Александр Друзь о езде с чужими правами и секретах дальнобойщиков

Скандал на игре «Кто хочет стать миллионером». В мошенничестве обвиняется Александр Друзь

Громкий скандал получила телепередача «Кто хочет стать миллионером».

Это первый случай в сообществе любителей интеллектуальных игр — по крайней мере в России такого еще не замечалось.

Игрок Александр Друзь, гуру и уважаемый интеллектуал, пытался подкупить Илью Бера, редактора программы, предложив ему около 800 тысяч рублей из выигрыша в обмен на правильные ответы на вопросы.

Илья опубликовал пост в своем «Живом журнале», где подробно рассказал, как Друзь намекнул ему на то, что пора бы выиграть и он готов этим поделиться.

В качестве доказательства в Сети появилась аудиозапись диалога Бера и Друзя, и вот ее расшифровка:

— Да, Илюша, я весь ухо.

— Александр Абрамович, здравствуйте.- Да.- Я чего хочу спросить.

— Спроси, чего хочешь.

— Вы в нашем последнем разговоре чего-то сказали про полтора миллиона. Я вам ничего не ответил. Это шутка была такая?

— Нет, ну, как. Шутка-не-шутка, но можно рассмотреть вариант.

— Ну, в принципе, сейчас время-то тяжелое…

— Я понимаю. Ну, понятно, просто полтора лимона – это моя доля, да? А дальше, ну, можем смотреть.

— Ну, а как, хорошо, вы же с Сидневым играете. Как вы будете?

— Да, я с Сидневым и играю. Ну, смотри. Если мы до трех дошли, то это по полтора на рыло. Я могу с ним поговорить, чтобы тоже так как-то это самое.

— Но Сиднев-то вряд ли согласится.

— Разберемся. Раз-бе-рем-ся. Смотри. На что претендуем? Вот так. На троих?

— Ну, наверное, тогда. Вы в принципе с Сидневым достаточно мордатые, чтобы иметь право выиграть три миллиона в этой программе.

— Да, я тоже так думаю. Я тоже так думаю. Ну, хорошо, соответственно, ну, ты же понимаешь, минус 13 [процентов]

— То есть соответственно семьсот там, сколько там? Давай.

— То есть вы мне 700 тысяч готовы предложить, так?

— Нет, ну, я считаю, сколько это. Но 700 готов в любом случае. Но это больше получается, если на троих. Сейчас…

— Ну, там получится по 800 с лишним.

— Понятно. Ну, ладно, и тогда чего? Тогда я видимо в какой-то момент по телефону просто вам сообщаю ответы? Потому что ну, палевно куда-то посылать, я не хочу.

— Нет, ну, а как ты мне сообщаешь?

— Ну, как, говорю – будет такой вопрос, такой ответ. А как еще?

— А, хорошо. Но мы в 15.30 начинаем.

— Ну, я понимаю. Соответственно я, когда выберу стек, а выберу я его завтра, соответственно я перед первой съемкой или после первой позвоню, скажу.

— Договорились, хорошо. Но я прилетаю в Москву в 13.

Заменил, но не все

Злополучная программа вышла в эфир 22 декабря 2020 года. Илья, поразмыслив над ситуацией, открыл игроку ответы на вопросы с 6 по 9, а все дальнейшие — заменил. При этом Друзь заметно «сник» после 10 вопроса, и отвечал на вопросы с 11 по 15 преимущественно Виктор Сиднев, с которым Друзь играл в паре. Не ответили игроки всего лишь на последний вопрос. Их выигрыш составил 200 тысяч рублей «несгораемой суммы».

Главный редактор обратился в комиссию по этике «Что? Где? Когда?» с призывом дисквалифицировать Друзя. Парадокс состоит в том, возглавляет эту комиссию. господин Друзь.

Комментируя ситуацию журналистам, Бер сообщил, что предупреждал игрока о том, что пост о попытке подкупа будет опубликован.

Интересно, какова будет реакция Александра Друзя на эти обвинения? Как считаете вы?

«Берут всех подряд, без стажа и опыта»: дальнобойщик рассказал о работе в европейской компании 16:18, 31 августа 2020 Версия для печати

Дефицит водителей в Евросоюзе даёт о себе знать. Транспортные компании Восточной Европы охотно принимают на работу дальнобойщиков из СНГ. Условия труда неплохие, оклад – выше среднего, но есть и подводные камни. Куда же без них?

Житель Белоруссии получил права на управление грузовиком – и сразу же устроился на работу в европейскую транспортную компанию. Автор канала «Категория Е» побеседовал с ним и узнал о преимуществах и недостатках работы за рубежом.

— Ну-ка расскажи, какие там у вас условия, сколько платят?

— На дальние рейсы в Европу и Россию – оклад суточный, 3150 рублей, а если с Литвы или Латвии на Москву, то 8 рублей за километр.

— То есть за каждый пройденный день «дальняка» дают 3150?

— Да, это чистыми, безо всяких налогов.

— В месяц сколько километров накатываешь и сколько в среднем зарплата, если не секрет?

— За прошлый месяц проехал 12 тысяч километров, за 36 дней – 110 тысяч вышло, но это грязными.

— А если чистыми? 70 остаётся?

— Тысяч 70 осталось, но я недавно езжу, много всяких вещей в машину покупал – плитку газовую, еще по мелочи.

— Ты, наверное, тысяч на 20 получаешь больше тех, кто работает внутри России. Плюс условия получше – в Европе дороги хорошие, так ведь?

— Ну да, дороги хорошие. И машина новая, хотя мне, если честно, без разницы на чем ездить, лишь бы деньги платили.

— Без опыта работы у вас берут? Обучают?

— Берут без проблем, меня же взяли. Стажировки месяц, чтобы понять, что и куда. Я, когда стажировался, получал 2 рубля за километр. А сейчас вроде 700 рублей в сутки стажерам платят.

— В целом доволен работой?

— Ну так… надо покататься, а потом переходить на Европу, чтобы денег побольше было.

— Сложно вообще по Европе ездить?

— Сложно если английский не знаешь, а так – там везде автобаны. Разгрузку, таможню найти поначалу непросто, но через месяц-полтора кажется будто всю жизнь там ездил.

— Чувствуешь себя европейцем?

— Что-то типа того. Там конечно другие совсем условия жизни, да и машины другие. Возвращаешься домой и чувствуешь себя здесь диковато.

— Ну чего у нас нет такого, что есть у них?

— Ну не знаю, как-то всё там по-другому. Куда ни глянь – кругом порядок, везде все хорошо. В выходные, например, все отдыхают: в воскресенье даже на грузовиках нельзя ездить, чтобы людям не мешать своим гудением.

— Нет желания переехать туда на ПМЖ?

— Не, жить там не охота. Кому ты в чужой стране нужен, тем более с женой и детьми? Можно поработать, там в нормальной фирме средняя зарплата – 60 евро суточных. Знал одного белоруса, он 80 в сутки получает.

— Белорусов, украинцев, казахов берут на работу в смоленский парк?

— Лишь бы категория Е была. Сейчас всех берут, без стажа, без опыта. А если со стажем придешь, то еще и 100 евро заплатят. Я, белорус, устроился за один день.

— По расходу топлива норму ставят?

— 25 литров если пустой, а груженый – 0,3 коэффициент… я не знаю даже, не помню точно.

Я говорил с мужиками из Сибири откуда-то, с Байкала что ли, по 3-4 рубля за километр ездят. Я за такие деньги за руль не сяду, у нас на колесо становишься – сразу 8 рублей платят. За эти деньги можно и в дальнюю Россию ездить, но в дальнюю Россию ездить не очень-то хочется.

— У тебя тягач смоленский, а на прицепе номера литовские. Не чувствуешь притеснений со стороны транспортников?

— В России нет, здесь уютнее себя чувствуешь на российских номерах. А в Европе какая-то неприязнь ощущается. На таможне фыркают, когда документы проверяют… местные водители, поляки и немцы, носятся, подрезают друг друга, а ты едешь с краешку, по всем правилам, чтобы лишний раз не докапывались.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Terrano и компания выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей

— А если как они ездить?

— Немцы вообще такие люди, они даже своих в полицию сдают, а если ты так начнешь, то далеко, думаю, не уедешь. Штрафы там нормальные. Например, польский дозвол неправильно заполнил, забыл номер прицепа написать – 3 тысячи евро штраф. Я когда бумаги пишу, 5 раз все перепроверяю, от греха подальше.

— А есть такие водители, которые штрафы на работе отрабатывают?

— Да, один знакомый на 3 штуки попал. Теперь с него по 150 евро в месяц списывают.

— У вас зарплата белая?

— Не знаю, на карточку всё приходит, а как и что они проводят – не в курсе.

— Это твоя первая компания по трудовой? До этого не ездил?

— Да, первая, до этого буквально пару раз за рулем сидел, но пока нормально вроде.

— По европейским законам сколько ремней должно быть на палетах?

— А я не помню, там от веса зависит. 20 тонн… не скажу тебе, но обычно по 20 ремней висит. 20 ремней у нас в комплекте. В России на это внимание не обращают, а в Германии, например, могут проверить.

— А тебя самого досматривали там?

— Нет, ни разу, и штрафов не было.

— Получается, ты полгода уже работаешь? А до этого какой у тебя стаж был по категории Е?

— После нового года пошел на СЕ сдавать, в апреле получил права. Потом еще всякие международные бумаги делал.

— В наше время ничего сложного, только бабки плати.

— Авансовая система или раз в месяц зарплату получаете?

— Отчет когда сдаешь, тогда и получаешь. Можно за круг отчет сдать, но они не любят, лучше за 2.

— Виза у вас рабочая? Фирма делает?

— Да, я аннулировал гостевую, принес паспорт, 60 евро и 3700 российских рублей. И все страны открыты, можно ехать куда хочешь.

— А что тебя потянуло в эту профессию?

— Ну как, было дело маленькое, машины красил, варил. Потом доллар вырос, в Москву перебрался, 50-60 тысяч в месяц выходило, нафиг такие заработки. За рулем я считаю полегче.

— По поводу культуры вождения, там и здесь.

— Там покультурнее как-то. Если ты поворотник, например, включил, то тебя никто уже не обгонит.

— В каких странах был?

— Литва, Латвия, Польша, Германия. Дальше пока не ездил.

— Из этих стран где чище всего, а где грязнее?

— В Латвии и Литве такой же колхоз как у нас, а в Польше и Германии порядок чувствуется.

— Вы на работу без каких-либо обязательств устраиваетесь?

— Да, наверное, нет никаких обязательств. Поездил, устал, надоело – домой. Это нормально. Я считаю, для начинающего дальнобойщика это шикарно. Пришел без стажа, тебя «стажирнули», за руль посадили – что еще хотеть?

Александр Друзь о езде с чужими правами и секретах дальнобойщиков

Войти через соцсети:

Если нет своего аккаунта

Если у вас уже есть аккаунт

А.Друзь ― Голос на пленке действительно мой. И это было бы странно отрицать. Но всю история Бер рассказывает с точностью до наоборот. Это он мне позвонил и предложил сделку с вопросами за деньги, которые я должен был бы ему заплатить с выигрыша. Я в общем удивился даже неожиданной наглости вот такой человека, который может мне предложить такую сделку. Решил посмотреть, насколько далеко может пойти этот человек.

Человек пошел дальше, начал спрашивать, сколько денег я ему могу заплатить, вдаваться в детали. И я ему старательно подыграл, в общем. Мы с Сидневым обсудили сложившуюся ситуацию, приняли решение — ждать, что будет дальше, первыми не звонить. Он сам позвонил, начал диктовать вопросы и ответы. После четырех вопросов прервал диктовку и отключился.

Надо сказать, что, вообще, конечно, отдельная история с записью. На мой взгляд, записывать чужие слова без разрешения человека — это странное дело. В общем, не буду оценивать. Прервал диктовку, отключился. После этого снова… пока он отключался, сказал, что это Бер (Виктору) и что он провоцирует нас на нечестную игру. Тут он перезвонил вновь и продолжал диктовать следующие вопросы. То есть надо было подготовиться к этой провокации. Он подготовился, разбил на две части. Все сделал грамотно с точки зрения провокатора.

Отправляясь на съемку, мы решили проверить, что, действительно, на игре будут вопросы, которые говорил Бер, и если идти, то довести съемку до 15-го вопроса, но ни за что не выигрывать, а сообщить о произошедшем руководству «Миллионера». Но поскольку всё оказалось сложнее — действительно, вторая партия вопросов оказалась подменена, — мы просто на них играли и выигрывали, потому что они для нас не представляли труда, как, впрочем, и 15-й просто потому, что я знал эту историю про Мат Легаля — делал вопрос для одного и турниров по «Что? Где? Когда?» Вот такая история.

…Глупо поступил, что хотел Бера переиграть, а переиграл он. Единственное, что могу добавить — что нехорошо, когда такая новость затмевает все новости в стране.

Униженный Друзь покаялся после позорных обвинений в махинациях

Магистр интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Александр Друзь извинился за скандал с попыткой подкупа главного редактора программы «Кто хочет стать миллионером?» Ильи Бера.

Слова 64-летнего рекордсмена российской версии «ЧКГ» по числу проведенных игр (почти 100) были включены в отчет с заседания правления Международной ассоциации клубов (МАК) «Что? Где? Когда?».

«Я сожалею о том, что мои действия при участии в телевизионной программе «Кто хочет стать миллионером?» нанесли ущерб репутации МАК «Что? Где? Когда?». Я приношу свои извинения организации, а также всем людям, которым мое участие в телепередаче причинило репутационный, моральный и любой другой вред», — сказал Друзь.

Согласно отчету, правлением МАК «Что? Где? Когда?» было рассмотрено заявление, с которым Бер обратился в комиссию по этике организации. Так, в ходе заседания состоялось голосование по поводу возможного снятия Друзя с должности вице-президента ассоциации, по итогам которого Александр, впрочем, сохранил данный пост: за отстранения магистра высказались лишь четверо, против — шестеро, еще пять человек (включая его самого) воздержались.

Кроме того, в организации подчеркнули, что обвинения, выдвинутые Бером в адрес Друзя, «не имеют отношения к деятельности МАК «Что? Где? Когда?». Также в отчете отмечается — «правление МАК сожалеет, что действия Бера и Друзя при подготовке и проведении телевизионной программы «Кто хочет стать миллионером?» нанесли ущерб репутации МАК «Что? Где? Когда?»

Отмечается также, что в результате проведенного голосования было принято решение о ликвидации комиссии по этике МАК, которой, по словам Бера, руководил Друзь.

Выступил с публичным заявлением относительно итогов заседания правления МАК «Что? Где? Когда?» и сам Бер. В своем фейсбуке он, в частности, счел извинения Друзя неискренними, а также выразил разочарование решением организации оставить за Александром пост вице-президента ассоциации.

«Мне эти извинения кажутся неискренними. Формально в них даже нет признания факта жульнической игры, хотя — насколько я знаю — он во время заседания и обсуждений ничего из изложенного мной не отрицал и не пытался снова сделать вид, что это я его спровоцировал, — написал Илья. — Вероятно, именно эти извинения позволили Друзю остаться вице-президентом организации. Мне противно, что вице-президент организации, в которой я состою, — человек, пойманный на нечестной игре».

Резонансный скандал на шоу «Кто хочет стать миллионером?» произошел в минувшем феврале — тогда, напомним, все тот же Бер публично обвинил Друзя в попытке подкупа с целью наживы. По словам Ильи, Александр пытался заранее узнать вопросы викторины, предложив телевизионщику часть денежного выигрыша в случае победы. В качестве доказательства Бер опубликовал аудиозапись разговора с Друзем, в ходе которого магистр «ЧГК» как минимум не возмутился из-за слов на главреда шоу о возможном обмане.

Скандальный выпуск программы, что интересно, вышел в эфир еще в конце прошлого года, тогда как отсняли его и вовсе осенью. Друзю, боровшемуся за денежный приз вместе с коллегой по «Что? Где? Когда?» Виктором Сидневым (согласно Беру, последний был на 99,99% не в курсе ситуации), удалось дойти до финального вопроса, на который участники дали неправильный ответ — и в итоге забрали 200 тысяч рублей, так называемую «несгораемую сумму».

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot 407 афродизиак, вызывающий привыкание

Отвечая на обвинения Бера, Александр, в свою очередь, сразу же подтвердил, что на предоставленной Ильей аудиозаписи действительно звучит его голос. В то же время он заверил, что главред «Кто хочет стать миллионером?» переврал произошедшее.

По словам Друзя, он был «удивлен и восхищен» наглостью Бера, но принял решение подождать, чтобы увидеть, «насколько далеко может пойти этот человек». Сиднев при этом якобы знал о готовящемся обмане.

Спустя неделю после возникновения скандала руководством Первого канала было принято решение об отстранении Бера и Друзя «от дальнейшего участия в программах «Кто хочет стать миллионером?» и «Что? Где? Когда?».

Online812

В Санкт-Петербурге
ноябрь, 26, 2020 год
-5 °C

Читают все

Н овости партнёров

L entainform

Рассказ дальнобойщика о том, что творится наших и чужих дорогах

16/02/2020

В авто-интернете обсуждается странное, на взгляд некоторых, поведение дальнобойщиков:«Друзья ездили на выходных в Финку и сказали, что, похоже, теперь дальнобои в сговоре с ГИБДД — едет фура, за ней машина. Тут фура включает правый поворотник, типа обгоняй, первая машина начинает обгон, а там сплошная полоса, машина завершает обгон, и тут ее радостно принимает экипаж ГАИ, спрятавшийся на обочине…»

Д альнобойщик со стажем Дмитрий Васильев в сговор дальнобойщиков с ГАИ не очень верит, хотя и считает, что многое изменилось в поведении русского водителя-профессионала.

На наших дорогах

– Конечно, уроды есть везде, и среди дальнобойщиков тоже. Но это уж не знаю, как надо быть обязанным менту, чтобы ввязываться в такой блуд. Не могу сказать, что водители больших машин заодно с водителями легковушек – нет, никогда такого не будет. И нынешние дальнобойщики предупреждать легковушки о машинах ГАИ считают ниже своего достоинства (других дальнобойщиков можно известить по рации). Но еще больший абсурд – представить, что они скооперируются с гаишниками для такого мелкого доения.

Хороший пример, когда дальнобойщики ведут себя сплоченно, – это пробка на дороге с широкой обочиной, откуда вперед тебя пробуют встроиться легковушки. Понятно, что груженая фура сразу не поедет, даже когда перед ней освободится пространство. Ей нужно несколько секунд, чтоб тронуться с места, и кто-то норовит в это время пролезть вперед, так что водитель фуры в итоге бьет по тормозам. При таком подходе пробка будет еще медленней. В общем, мы договариваемся по рации, и какая-то из фур блокирует выезд на обочину. Правда, если вдруг начинается разборка, то из заблокированного джипа выскакивают три быка с оружием, то все дальнобои быстро снимаются и уезжают, а тот, кто сторожил обочину, остается со своей проблемой один на один.

Гонки друг с другом дальнобойщики никогда не устраивают: даже если опаздывают на паром или спешат к границе. Во-первых, бессмысленно ссориться с коллегами. Во-вторых, на современных машинах установлен ограничитель скорости до 90 км/ч – это максимальная скорость для грузовика на российской автостраде. В большинстве европейских стран – 80 км/ч.

С ограничителями вообще много проблем. Например, трасса Москва – Петербург не везде имеет четыре ряда, иногда три. Средняя обгонная полоса обычно тянется 800 – 900 метров. Вот ты собираешься обгонять, выходишь на среднюю, но скорости, чтобы сразу уйти в отрыв, не хватает. Нет, ты-то успеешь довершить обгон, но та машина, которая идет за тобой следом и не знает про ограничитель, не успеет. В лучшем случае, она будет торопливо возвращаться в свой ряд, внося там сумятицу. А про худший и думать не хочется.
Сейчас нет особого смысла устраивать гонку перед границей, потому что нынешние очереди – пустяк по сравнению с теми, что были в 90-е, – на четверо суток. К тому же сейчас в кабине можно посмотреть кино, полазить по интернету. А тогда можно было только в шахматы играть, и то если партнера найду.

На чужих дорогах

Вообще машины, которые висят на хвосте, раздражают не меньше, чем те, у которых ты висишь на хвосте. Еду как-то по Финляндии – опаздываю на паром, на погрузку, тороплюсь. Сзади меня болтается легковушка, километров десять. Моргаю правым поворотником – типа обгоняй – нет, не хочет. Обогнал на въезде в населенный пункт, встроился передо мной и поехал дальше на 40 километрах в час. И после выезда из деревни ехал так же медленно. В общем, повисел я у него на заднем бампере, пока этот деятель не оторвался. А оторвался он лишь затем, чтобы нажаловаться на меня патрулю. Про провокации свои – ни слова. Наши водители себя так не ведут. Мне за несоблюдение дистанции вкатили штраф 50 евро, и пришлось его платить, потому что, чтоб его оспорить, пришлось бы платить уже 500 евро на услуги адвоката.

Наши водители, наоборот, друг друга защищают. Помню, как я спасал целую группу таких же, как я, дальнобоев от экологической полиции. Это было несколько лет назад, когда Лужков придумал замерять у всех въезжающих в столицу грузовиков то ли содержание СО, то ли еще какой-то показатель дымности двигателя. Сотрудники экологического надзора не знали ровным счетом ничего ни о приборе, который держали в руках, ни о методах исследования. Им было сказано, что критичная цифра – 20, но чего – промилле, миллиграмм, процентов – не объяснили. А я-то знал, что для полноценного замера нужно взять анализ выхлопных газов в десяти разных режимах: на холодном и горячем двигателе, при разгоне и так далее. Средняя цифра и будет итоговой. Получалось, что все остановленные машины должны были простоять на трассе минимум часа два – пока движок не остынет. Я отбился от этой проверки сам и отбил других – просто надо возить с собой кипу распечаток с последними постановлениями правительства – по поводу новых штрафов, новых правил и т.д. Мои коллеги этим пренебрегают, а зря.
Уважающий себя дальнобойщик заучивает и зарубежные правила. И полиции не боится.

Хотя полицейские и там могут вымотать нервы, если задались целью что-нибудь обязательно найти. Однажды в Германии я разбирался с таким патрулем. Сначала они заподозрили, что я разжигал в кабине газовую горелку, что было правдой. Я как раз остановился на 45-минутный перерыв и кипятил себе чай. В машине это делать не разрешается, хотя кабина моя – территория РФ, и я там волен делать что хочу. Баллон я спрятал. Привязались к ручке на ободе руля – якобы запрещена, хоть и продается на каждой автозаправке. Спрятал ручку, сказал, вам показалось, что вы ее видели. Потом спросили, где у меня светоотражающий жилет – его не было. Тут прятать было нечего, поэтому я перешел в атаку. Сказал, что из-за них у меня пропал мой законный перерыв (по правилам можно ехать без остановки 4,5 часа, потом 45 минут отдыха, потом еще 4,5 часа, и соблюдать его надо строго, за этим следят). Сказал, что пожалуюсь их Потсдамскому начальству. Заявил, что свое персональное нарушение я отказываюсь обсуждать без переводчика. Кончилось все тем, что старший полицейский привез мне из ближайшего кафе стакан кофе с бутербродом и просил отказаться от жалобы. Жаль, жилетку не купили.

Сейчас молодые дальнобойщики считают, что им эти премудрости не нужны. Зря они так думают. А еще я замечал, что финны на российских дорогах стали вести себя не лучше русских. Что им штраф в 10 евро? А визу за легкое нарушение не отнимут.

Говорят,о именно дальнобойщикам мы обязаны появлению на дороге световой межводительской коммуникации. Горит левый поворотник – не обгоняй, правый – обгоняй, краткая аварийка – спасибо, моргание дальним – ГИБДД .

Обвиненный в подкупе телезнаток Александр Друзь ушел в глухую оборону

В «Что? Где? Когда?» разбираются с вопросом

12.02.2020 в 16:49, просмотров: 85129

Что? Скандал. Где? На программе «Кто хочет стать миллионером». Когда? Страшное случилось сегодня. Или, скорее, в декабре прошлого года, когда в эфир вышла программа «Кто хочет стать миллионером» с участием великих знатоков земли русской Александра Друзя и Виктора Сиднева.

Главный редактор «Миллионера» Илья Бер опубликовал в соцсетях расшифровку телефонного разговора между ним и, как он утверждает Александром Друзем, в которой собеседник предложил г-ну Беру сдать вопросы (и ответы!) предстоящей игры. Итак, Алекс Юстасу (разговор приводится с некоторым сокращением):

Это должен знать каждый водитель:  Владимир Чайковский, BMW Motorrad Россия нам очень помогают автомобилисты

— Александр Абрамович, здравствуйте. Вы в нашем последнем разговоре чего-то сказали про полтора миллиона (предполагаемая доля Александра Друзя, если они с Сидневым выигрывают поединок — А.М.). Это шутка была такая?

— Нет, ну, как. Шутка-нешутка, но можно рассмотреть вариант.

— Ну, в принципе, сейчас время-то тяжелое…

— Я понимаю. Ну, понятно, просто полтора лимона — это моя доля, да? А дальше, ну, можем смотреть. Да, я с Сидневым играю. Ну, смотри. Если мы до трех дошли, то это по полтора на рыло. Я могу с ним поговорить, чтобы тоже так как-то это самое.

— Но Сиднев-то вряд ли согласится.

— Разберемся. Раз-бе-рем-ся. Смотри. На что претендуем? На троих?

Дальше идут детали всякие, как это обделать.

Если поверить на слово данной расшифровке и голосу, похожему на голос Александра Друзя, то с Друзем здесь выходит ерунда какая-то. Да, вы или бабочку снимите, или срам прикройте.

В результате Илья Бер, как он нам объяснил, выдал Александру Друзю под запись все возможные вопросы-ответы с шестого по пятнадцатый и был таков. Только в процессе эфира вопросы с шестого по девятый оставил те же самые, уже переданные Друзю, а с десятого все переиграл, поменял. Как мы знаем (те, кто это видел) Друзь и Сиднев сломались на четырнадцатом, а значит проиграли, так и не получив заведомую сумму. Такая вот история.

Сам г-н Бер заявляет, что раньше выложить сей компромат никак не мог. Якобы пытался мирно договориться по хорошему, чтобы не выбрасывать сор из избы, обсудив ситуацию с руководством телекомпании «Игра», которой и принадлежит «Что? Где? Когда?». Разговор состоялся, однако стороны так ни к чему и не пришли. После чего Бер решил идти ва-банк.

Мы пытались дозвониться до Александра Друзя, но его мобильный отвечал либо длинными гудками, либо сбрасыванием этих гудков.

То же самое было и с телефонами Виктора Сиднева (который, вообще-то пока, как жена Цезаря, вне подозрения) и Андрею Козлову, видному игроку ЧГК.

В телекомпании «Игра» нам было сказано, что они занимаются этим вопросом, разбираются. Как долго — неизвестно. Сам же главный редактор «Миллионера» Илья Бер подтвердил абсолютно все, написанное им в соцсетях, а также заявил, что на самом деле он подал обращение в Комиссию по этике и в правление Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?». Следственный комитет здесь отдыхает, так как «дело Друзя» в принципе не уголовное, а этическое. Единственный момент: Комитет по этике МАК возглавляет сам Александр Друзь. Пчелы против меда? Ага.

Да, самый уважаемый знаток, долгожитель, отец семейства, практически дед. Не верю? А может это подстава, игра на живца, ну как в «Место встречи изменить нельзя» брали Фокса, заманили. По легенде. У них там «контора» на всех такие справки шлепает?

А вот кому мы дозвонились — ну, конечно, Дмитрию Диброву, лапочке. Он, естественно, ничего не знает, ничего не видел, не слышал. Только помнит, что у его программы рейтинги высокие, и все тут. А еще помнит, что Александр Друзь четыре месяца до этой судьбоносной игры выступал у него в паре с «доктором» Розенбаумом, и эта сладкая парочка тоже сорвалась на четырнадцатом вопросе. «Но разве г-н Друзь может сорваться на шестом? Он же вообще все на свете знает».

Не, все-таки чего-то не знает. Или не хочет знать. Вот тогда остается одно: «либо я ее веду в ЗАГС, либо она меня ведет к прокурору». Третьего не дано?

Езда по чужим правам наказание

Смоленск в сети

Инспекторы спецроты УГИБДД задержали автомобилиста с удостоверением, выданным на имя другого человека. Как выяснилось, он был лишен прав, но несмотря на то, что срок наказания уже истек, нарушитель продолжал ездить по чужим документам.

Теперь ему придется отвечать за это по уголовной статье.

8 февраля около часа ночи на улице Попова областного центра сотрудники спецроты УГИБДД для проверки документов остановили иномарку. Предъявленное водителем удостоверение на имя жителя столичного региона вызвало у инспектора сомнения в подлинности, и гражданина отвезли в отдел полиции.

Задержанный оказался безработным 34-летним смолянином, а предъявленное им удостоверение, как выяснили полицейские, было оформлено на другого человека.

Выяснилось, что мужчина в июне 2020 года был лишен прав, но, несмотря на то, что срок наказания уже истек, он продолжал ездить по чужому удостоверению.

На нарушителя завели уголовное дело об использовании заведомо подложного документа (ч.

1 ст. 327 УК РФ) и отпустили его под подписку о невыезде.

За езду по чужим правам автомобилисту грозит до шести месяцев ареста, сообщили в УГИБДД УМВД России по Смоленской области.

Езда по чужим правам наказание

а вот у моего знакомого была неприятная история. его поймали за превышение, денег с собой не было и ему выписали штраф, а когда он стал с этим штрафом разбираться выяснилось что на нем еще один штраф за превышение.

долго разбирался, а потом выяснилось что это брат умудрился на его права штраф оформить, т.к. своих прав не было — уже успели до этого отнять.

а еще я незнаю как меня гаишники узнают — с момента фотографии на правах я успела сто раз перекрасится и перестричься и совсем на себя не похожа)))

У меня знакомы ездил по правам брата.

Причём тогда знакомому было 16 а брату за 20. Правда внешне они были очень похожи и отличалиь тока ростом. А в правах вообще больше на моего знакомоо фотка была похожа, чем на собсно владельца прав.
Проблем небыло спокойно ездил, даже по утрам газель на рейс отгонял (маршрутками они занимались)

Какое наказание предусмотрено за езду без водительских прав?

арестом на срок до 15 суток, либо обязательными работами на срок от 100 до 200 часов.

Есть некоторые категории граждан, лишенные прав вождения, к которым не применяется арест (беременные женщины, инвалиды и так далее), и для них, согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, предусмотрен штраф.

  1. Несмотря на то, что на данный момент минимальный возраст водителя скутера законодательно не регламентирован, тем не менее правила обязывают иметь водительское удостоверение, получение которого предполагается с шестнадцатилетнего возраста;
  2. Согласно 2.1.1. — водитель скутера или мопеда, должен иметь при себе водительские права или временное разрешение, которое даёт право на управление соответствует категории;
  3. Для водителя скутера необходимо наличие категории «М» или любой другой.

Любой мотоцикл является транспортным средством повышенной опасности .

Александр Друзь о езде с чужими правами и секретах дальнобойщиков

А.Д.: Нет, это не влияет на оплату, но нужно все это делать, иначе ты не соответствуешь требованиям.

Просто ездить по городу, особенно не в «час пик», мне было бы даже приятно, но одновременно рулить и следить, чтобы пассажиру было комфортно, оказалось сложно. Интерфейс для связи водителя с колл-центром тоже был не слишком простой. А.Д.: Двоих, похоже, предупредили заранее, остальные были в неведении и, увидев меня, терялись.

Многие, когда узнавали о благотворительности, оставляли хорошие чаевые, которые я также передавал в фонд. А.Д.: Не совсем, потому что на рубеже 90-х я «бомбил», когда надо было кормить семью, а денег не хватало. Я работал программистом, но хорошие зарплаты у них появились значительно позже.

Особых историй не было, только стандартные – бывало, что не платили, но я ни за кем с монтировкой не гонялся.

Что мот сделть ГАИ за езду по чужим правам

Не нарушать правила 2. Не ездить в первой полосе и никто за полгода-год тебя ниразу не остановит.

В крайнем случае раскажешь менту весёлый анекдот, пожалуешься на жизнь дашь чуть денежек и поедешь спокойно дальше. А по «утерянным правам» наверняка будет что-то типа ориентировки и менты при проверке «твоих» доков могут «неожиданно» решить проверить их — во будет попандос!

у меня друг уже 2 года по чужим правам ездит, и всем советует. у него даже чужие забирали, а он опять находил похожего человека и покупал у нуго права за 20 гринов. во как бывает. — без вопросов, а если еще для полной уверенности доверенность выписать на эту фамилию тогда вообще круто.

Завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: