Акура МДХ 2020  — тест-драйв

Содержание

2020 Acura MDX A-Spec adds a dose of flash to a first-rate family crossover

Acura’s three-row battles luxury and near-luxury SUVs from below and above.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

The Acura MDX A-Spec gets a 3.5-liter V6 delivering 290 hp.

What is it: Acura calls its MDX the best-selling three-row luxury SUV of all time, and I have no reason to doubt them. The MDX has been around for a long time (since 2000). It went through some design-challenged years, but in 2020 it got a facelift, bringing it back into the realm of good-looking SUVs.

Key Competitors: BMX X5, Lexus RX, Buick Enclave, GMC Acadia

Base Price: $55,895 As-Tested Price: $56,295

Highlights: In 2020, Acura brought the A-Spec package back, featuring half-inch wider 20-inch wheels with low-profile tires, a new front fascia, body-color lower sills, larger exhaust tips and a bunch of gloss black trim. There are two powertrain options: a 3.5-liter V6 making 290 hp and 267 lb-ft, either in front- or all-wheel drive, or a 321-hp Sport Hybrid that only comes in all-wheel drive.

Акура мдх тест драйв видео

Одним из самых известных кроссоверов премиум-класса японского производителя являются автомобили линейки MDX. Этот автомобиль выпускается с 2001 года взамен устаревшей модели Acura SLX. Стартовая цена машины равняется 2 948 000 рублей. Стоит сразу отметить, что автомобиль пришёлся по вкусу автолюбителям всех мастей и завоевал большую популярность. В связи с этим, у кроссовера весьма хорошие показатели продажи. Модель приглянулась большинству автомобилистов своим неповторимым дизайном и ходовыми качествами. Среди конкурентов этого автомобиля как китайские аналоги, так и европейские модели. Среди самых ярких можно отметить Subaru Tribeca и Mercedes-Benz GLK-Class.

Новейшая электроника и великолепное оснащение внутреннего пространства салона — вот чем может похвастать новая модель Акура МДХ 2020 года. Но, чтобы раз и навсегда разобраться, стоит ли приобретать эту машину, фото и цен недостаточно. Нужно провести детальный анализ и показать все её достоинства и недостатки.

Комплектации

Standard

Базовая комплектация называется Standard, и стоить она будет 2 948 000 рублей. В её состав входят следующие функции:

  • комплект технологий AcuraWatch;
  • система Collision Mitigation Braking System;
  • система контроля полосы движения;
  • улучшенный круиз-контроль;
  • эргономичные кожаные сидения, делающие процесс поездки более безопасным и комфортным;
  • новая мультимедийная система;
  • возможность безопасного обмена голосовыми и текстовыми сообщениями при помощи программы Siri;
  • улучшенная работа фар дальнего света, которые стали светить намного ярче.

Technology

Ещё одна комплектация, которую стоит рассмотреть, называется Technology. Она является технически более оснащённой модификацией и стоит около 3 283 000 рублей. Комплектация Technology может представить следующие особенности:

  • роскошный интерьер, который может похвастать вставками из натурального дерева;
  • отделка сидений из перфорированной кожи;
  • навигационная система Acura, оснащённая 8-дюймовым экраном;
  • программа Real-Time Traffic в режиме реального времени предоставляет информацию о пробках и маршрутах, помогая выбрать наиболее подходящий и быстрый путь до нужного пункта назначения;
  • система контроля слепых зон предупреждает водителя о приближении других транспортных средств;
  • современная аудиосистема ELS Premium Audio.

A-Spec

В наличии также имеется комплектация под названием A-Spec, которая обойдётся покупателю в 3 618 000 рублей. На выбор модификация предлагает следующие опции:

  • новейшие противотуманные фары Jewel LED;
  • 5-спицевые колёсные диски размером 20 дюймов;
  • в качестве отделочного материала используется мягкая и элегантная Alcantara, которая приятна на ощупь;
  • для удобства водителя приборная панель выделена красным цветом;
  • эксклюзивное рулевое колесо и спортивные педали.

Advance

Следующая комплектация называется Advance, и в ней большое значение придаётся комфорту и роскоши. Обойдётся она будущему владельцу в 3 752 000 рублей и может продемонстрировать примерно следующие особенности:

  • сидения оснащены функциями подогрева и вентиляции;
  • функция Surround-View Camera, оснащённая четырьмя камерами, существенно облегчает водителю процесс парковки;
  • рулевое колесо имеет опцию подогрева.

Технические характеристики

Прежде всего нужно подробно рассказать о трансмиссии. Акура МДХ 2020 в новом кузове имеет три типа трансмиссии. Одним из них является гибридный SH-AWD. В этом случае автомобиль оснащается двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Имеется возможность работы мотора на холостом ходу.

Следующий тип трансмиссии обозначается как SH-AWD. В наличии имеется мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Присутствует также система управления фазами газораспределения, за счёт чего повышается эффективность работы движка. Благодаря богатству комплектаций, производитель смог разнообразить и технические составляющие, цены. На фото автомобиль вызывает ощущение уверенности, да и водители в своих отзывах описывают Акуру положительно.

Есть ещё один тип трансмиссии, который называется полноприводным. У него аналогичные показатели с двумя предыдущими видами трансмиссии в плане объёма двигателя и его мощности, но есть также свои особенности. Например, электронная система управления клапанами именуемая VTEC. А буксировочная способность равняется 3500 фунтам. Такие технические возможности – несомненный плюс, который неоднократно отмечался в отзывах владельцев. Из минусов автомобилисты обычно отмечали ограниченные поставки модели. Но производитель ежегодно расширяет свой ассортимент, что делает модель значительно лучше.

Двигатели имеют довольно широкие возможности и умеют адаптироваться к любым дорожным условиям и скоростным режимам. Если нужно ускориться, движок плавно начнёт подстраиваться и набирать обороты. В случае, если же нужно наоборот ехать более тихо, мотор начнёт использовать всего три цилиндра, тем самым экономя расход топлива.

Что касается вопросов безопасности, конструкторы создали специальную конструкцию, которая минимизирует возможные негативные последствия при столкновении с другим транспортным средством. В итоге, возможная энергия удара будет распределена по передней части автомобиля равномерно. Вдобавок какая-то часть энергии удара просто будет поглощена за счёт особенностей формы кузова.

Вне зависимости от качества дорожного покрытия, автомобиль будет иметь надёжное сцепление с дорогой, и в этом ему поможет система стабилизации. По мере необходимости, работа тормозов и двигателя будет подстраиваться под соответствующую ситуацию, исключая возможность потери тяги.

Дизайн

Дизайн автомобиля всегда складывается из мелочей. В данном случае, если сложить все мелочи, получится вполне стильная модель. Сразу же выделяются светодиодные фары Jewel Eye. Они работают гораздо дольше, чем какие-либо другие фары, вдобавок они светят намного дальше и ярче.

Отличительной особенностью экстерьера является радиаторная решётка, благодаря которой автомобиль выглядит более уверенно и умиротворённо. Помимо этого, решётка подчёркивает премиальный статус машины.

Сзади автомобиль украшен двойными выхлопными патрубками, которые гармонично вписываются в форму кузова и подчёркивают спортивный вид авто.

Также стоит отметить легкосплавные колёсные диски размером 20 дюймов, которые также, как и все предыдущие детали экстерьера, подчёркивают премиальный статус авто, идеально вписываясь в форму кузова.

Говоря об интерьере новой Acura MDX 2020, стоит упомянуть великолепные кожаные сидения, они даже на фото смотрятся премиально. Как уже было сказано, кресла имеют функции подогрева и вентиляции, причём не важно какая это комплектация автомобиля. Однако есть ещё один приятный сюрприз. Существует также несколько режимов этих самых функций, благодаря чему водитель может самостоятельно настроить под себя все необходимые параметры, конечно, конечные цены увеличиваются.

Сами по себе кресла очень удобные и в них комфортно сидеть. Стоит также отметить, что в авто присутствует третий ряд сидений. Пространства там не так уж много, но его вполне хватает для того, чтобы пассажиры во время поездки комфортно себя чувствовали.

Отдельно стоит похвалить отличную работу навигационной системы. Прежде всего водитель заинтересован в том, чтобы максимально эффективно проложить свой маршрут, избегая пробок и иных препятствий. В этом плане система обязательно поможет водителю при помощи программы Real-Time Traffic.

Конкуренты

Выводы

Акура МДХ 2020 является отличным автомобилем премиум-класса и его обязательно стоит принять во внимание. Помимо безупречного внешнего вида и эксклюзивных вставок, модель может похвастаться отличными техническими характеристиками и современной электроникой, которая серьёзно упрощает и улучшает процесс поездки. Как водитель, так и пассажиры, обязательно останутся довольны после поездки на этом автомобиле. Достоинством можно также назвать большое количество комплектаций на любой вкус. Теперь водитель может выбрать понравившуюся ему модификацию исходя из личных предпочтений.

Еще один премиальный брэнд весной 2020 года выходит на украинский и российский рынки. На сей раз охоту за богатыми покупателями планирует начать Акура — люксовое подразделение Honda. На кроссовер Акура MDX компания возлагает особые надежды. Анастасия Трегубова решила выяснить, почему?

Презентация Акура МДХ 2020 года была проведена на одном из автосалонов в Нью-Йорке, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей. Уже на начало лета был намечен старт продаж Акура МДХ 2020 2020-го в России.

Данная модель имеет много схожего с прошлой версией. Однако существуют незначительные отличия, которые делают новый облик более устрашающим. Другие, к примеру новая Тойота Камри, уж точно стараются сменить многое (не только во внешности).

Примечательный вид снаружи

Передняя часть характеризуется покатым капотом, который оказывает непосредственное влияние на изменение качеств аэродинамики машины. Оптика обновленной машины выполнена по типу JewelEye, имеет сплюснутый вид. Она выполнена в форме раздельных светодиодных линз главного света. Передний бампер у Акура МДХ 2020 2020-го выглядит более массивно и изящно, образован тремя секциями воздухозаборника.

Сбоку машина выглядит просто шикарно. Привлекательная линия крыши, массивные двери, вместительные арки колес – все вместе придет новой модели еще больше презентабельности. Зеркала стали объемными, а также получили в дополнение повторители.

Корма машины смотрится очень элегантно. Внушительная крышка багажного отделения, довольно компактный бампер и больших размеров задние фонари Акуры указывают на хороший вкус дизайнеров модели МДХ 2020 года.

Перейдем к габаритам Acura MDX 2020 года:

  • длина составила 4884 мм;
  • высота равна 1732 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • колесная база составляет 2751 мм;
  • дорожный просвет – 208.

Для детального ознакомления с Акура МДХ 2020 2020 года советую посмотреть видео тест драйва.

Это должен знать каждый водитель:  Братство кольца

Просторный салон новинки

Интерьер салона кроссовера можно охарактеризовать принципом «пять плюс два». Проще говоря, за задним рядом кресел располагается два стандартных сидения. Если есть необходимость, их можно спрятать. Такая машина является отличным вариантом для дальних поездок и больших семей.

Новшества коснулись и центральной консоли. Посмотрев лишь на фотографии обновленного салона Акура МДХ 2020 2020-го, сразу можно убедиться в этом. Если сравнивать обновленный вариант с прошлой версией, то можно отметить панель, которая гармонично смотрится в общем дизайне интерьера. Практически все кнопки управления здесь заменены сенсорным 4,2-дюймовый дисплеем.

Не менее привлекательно смотрятся декоративные вставки на панели. Если говорить о всевозможных полочках и кармашках для мелких деталей, то можно однозначно отметить, что их здесь по минимуму. Данный недостаток компенсируется объемным багажным отделением, изначальная вместимость которого составляет 234 литра, однако может быть увеличена до 1350 литров.

Оснащение кроссовера очень впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • камера кругового обзора;
  • климат контроль трех зон.

Модернизированные параметры авто

Максимальную скорость семиместный кроссовер Акура МДХ 2020 года, представленный на фото, зафиксировал на показателе в 220 километров в час. Разгон у автомобиля солидный, о чем свидетельствует время разгона до сотни всего лишь 7,5 сек. Расход у машины колоссальный. Городской режим, «обанкротит» владельца на 17 литров, проехав 100 километров. За городом все менее печально: на сотню потребуется 11 литров.

Подвеска автомобиля независимая. Спереди ее представляют МакФерсон со стабилизаторами, сзади – рычажно-пружинная с наличием гидроамортизаторов, что будет обеспечивать небывалый комфорт по убитым российским дорогам. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с функцией вентиляции и задними дисковыми тормозами.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура МДХ 2020 года, следует отметить тот факт, что модель будет доступна не каждому, по причине своей высокой цены.

Базовая версия автомобиля, стоимостью около 2,6 млн рублей оснащена:

  • системами ABS, ESP, HAS, ASR;
  • датчиком дождя;
  • датчиком света;
  • климат контролем;
  • электрическим приводом люка;
  • круиз-контролем;
  • парктроником;
  • электрозеркалами заднего вида;
  • системой смарт кей;
  • 19-ти дюймовыми дисками.

Для российских автолюбителей Акура МДХ 2020 2020 модельного года будет поставляться в двух комплектациях: Техно и Эдванс. Техно дополнена опциями:

  • 3-зонной системой круиз-контроля;
  • навигация Акура;
  • салоном из кожи;
  • подогревом руля;
  • подогревом передних кресел;
  • кнопкой старта двигателя;
  • штатной аудиосистемой;
  • светодиодными LED фарами.

Стоимость такой версии составит 3 050 000 рублей.

Цена в Москве на Акура МДХ 2020 года максимальной комплектации Advance составит порядка 3,5 млн. рублей.
Данная версия дополнительно к Техно получит:

  • функцию круиз-контроля с опцией предотвращения столкновения;
  • отделку салона кожей Милано;
  • функция анализа слепых зон;
  • декоративные детали интерьера из дерева.

Особые стороны модели

По отзывам владельцев обновленного кроссовера заметно, что у Акура МДХ 2020 2020 года очень много преимуществ. Среди которых:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Из недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • немалый расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Одноклассники и их параметры

Конкурентов у Акура МДХ 2020 года вполне хватает.

Наряду с плюсами у каждой машину есть минусы. По отзывам автовладельцев главными минусами БМВ являются его дорогостоящее обслуживание и большой расход топлива.

Вторым соперником стал Ниссан Мурано. Он обладает довольно стальным внешним видом. Создает впечатление резвого и маневренного автомобиля, что в действительности так и есть. Машина отличается хорошей шумоизоляцией. Несмотря на это, многие автовладельцы жалуются на слабую проходимость, глюки электроники при морозах.

Обобщая все вышенаписанное, кроссовер Акура МДХ 2020 года обладает как достоинствами, так и присутствуют в автомобиле некоторые недоработки. Но, если вы все еще сомневаетесь в выборе, то все же, как в народе говорят, «лучше 1 раз увидеть», поэтому обращайтесь в ближайший дилерский центр и записывайтесь на тест драйв Акуры!

Acura MDX A-Spec 2020: больше спорта, больше агрессии

Обзор Acura MDX A-Spec 2020: внешний вид автомобиля, интерьер, техническое наполнение, безопасность машины, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Акура MDX A-Spec 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura MDX A-Spec 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура MDX A-Spec 2020 года
  • Видео

Весной 2020-го в ходе Нью-Йоркской автовыставки мировой общественности был представлен переживший масштабное обновление среднеразмерный кроссовер премиум-класса Acura MDX. В результате обновления автомобиль обзавёлся более современной и привлекательной внешностью, подкорректированным внутренним оформлением, а также расширенным набором стандартного и опционального оборудования.

Забегая немного наперёд стоит отметить, что благодаря большой популярности пакета A-Spec производитель всерьёз задумался о возрождении «заряженных» модификаций Type-S, первые модели которых могут увидеть свет в самое ближайшее время.

Экстерьер Acura MDX A-Spec 2020

Внешний облик новинки представлен большим количеством острых граней, благодаря чему автомобиль смотрится стильно, агрессивно и динамично.

«Морда» кроссовера представлена крупной LED оптикой Jewel Eye, стильной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с массивной эмблемой Acura по центру, а также массивным передним бампером с тремя секциями воздухозаборников. Спереди отличить версию A-Spec от обычной MDX можно по увеличенному переднему бамперу, черным подложкам фар, затемнённой фальшрадиаторной решётке и более крупным воздухозаборникам.

Профиль автомобиля аналогичен прошлому поколению кроссовера: массивные арки колёс, элегантные выштамповки на боковых дверях, массивные задние стойки и ниспадающая линия крыши, заканчивающаяся достаточно крупным спойлером.

Корма Acura MDX A-Spec щеголяет сложносочинёнными габаритными фонарями, видоизменённым задним бампером и крупными «стволами» системы выпуска.

Внешние габариты автомобиля с пакетом A-Spec имеют следующие параметры:

Длина, мм 4935
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2825
Клиренс, мм 200

Согласно официальным данным, не претерпела изменений и высота дорожного просвета, составляющая, как видим на таблице, достойные по меркам класса 200 мм. На выбор покупателей предложен широкий выбор расцветок кузова, а также оригинальный дизайн легкосплавных дисков R20, обутых в низкопрофильные покрышки.

Интерьер Acura MDX A-Spec 2020

Внутреннее убранство Acura MDX A-Spec радует глаз современной и хорошо продуманной архитектурой передней торпедо, премиальными отделочными материалами и отменной эргономикой.

Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулевым колесом, а также лаконичным и максимально информативным щитком комбинации приборов. На центральной панели традиционно расположено два крупных монитора, на один из которых выводится информации навигационной системы, а посредством второго осуществляется управление мультимедийными и прочими возможностями автомобиля. Чуть ниже располагается удобный и лишённый каких-либо излишеств блок управления климатом.

В отличии от обычной Acura MDX, версия A-Spec получила красные вкрапления на щитке приборов, красные вставки и строчку на сидениях и рулевом колесе, комбинированную обивку кресел из натуральной кожи и алькантары, а также металлические накладки на педали и вставки под углеволокно на передней консоли.

Переднему пассажиру и водителю предлагаются удобные кресла с отличной боковой поддержкой, а также всевозможными благами цивилизации, между которыми проходит широкий центральный тоннель, на котором нашлось место для кнопочного пульта переключения передач, пары подстаканников и электронного стояночного тормоза.

Второй ряд кресел может быть представлен диваном, спокойно вмещающим троих седоков, или парой отдельно стоящих кресел.

А вот третий ряд, как и у большинства прямых конкурентов, больше подойдёт ля размещения подростков и детей, хотя при необходимости тут может расположиться и взрослый.

В зависимости от компоновки посадочных мест, объем багажника может варьироваться между 234 и 2574 л, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

В целом, салон автомобиля оставляет исключительно положительные впечатления, чему способствует не только большое количество свободного пространства, отличная эргономика и качество отделочных материалов, но и широчайший набор оснащения.

Технические характеристики Acura MDX A-Spec 2020

С точки зрения техники, версия A-Spec ничем не отличается от обычной версии Acura MDX, а это значит, что потенциальным покупателям придётся выбирать между двумя силовыми установками:

    3,5-литровый бензиновый атмосферник V6, укомплектованный алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива и технологией автоматического отключения цилиндров при низких нагрузках. Такой двигатель развивает 290 л.с. и 355 Нм пикового момента при 6200 и 4500 об/минуту, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,6 сек., а также развить максимальные 220 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет чуть более 10 л/100 км.
  • Гибридный двигатель, совмещающий в себе 3-литровый 294-сильный бензиновик и три электромотора, что в сумме позволяет получить 321 «лошадку» и более 362 Нм вращательного момента. С ним кроссовер способен расходовать чуть более 8 л топлива на каждые 100 км пройдённого пути.
  • Примечательно, что версия A-Spec предложена исключительно для полноприводных версий Acura MDX, представленных интеллектуальной системой привода всех колёс — SH-AWD с двумя муфтами, способной перебрасывать на переднюю ось от 30 до 90 %, а на заднюю от 10 до 70% вращательного момента соответственно. Пару двигателю составляет современный «автомат» ZF на 9-скоростей.

    Базируется премиум-кроссовер MDX A-Spec на усовершенствованной «тележке» предшественника, представленной продольно установленным мотором и широким применением сверхпрочной стали, магниевых и алюминиевых сплавов, общее количество которых достигает 64%. Шасси автомобиля представлено полностью независимыми подвесками со стойками МакФерсон и рычажно-пружинной схемой с гидравлической системой амортизаторов спереди и сзади соответственно.

    Стандартно кроссовер оборудован адаптивным электроусилителем рулевого колеса, а также высокопроизводительной тормозной системой с 330-мм дисками (спереди с системой вентилирования). Помимо этого, машина получила широкий набор электронных помощников.

    Системы безопасности нового Acura MDX A-Spec 2020

    Предустановленный в автомобиле комплекс систем безопасности будет включать в себя:

    • Продвинутые передние и боковые эирбеги;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Антиблокировочную систему и систему ЕВD;
    • Систему VSA с трекшн-контролем;
    • Систему слежения «слепых» зон;
    • Камеру обзорности назад;
    • Помощник стабилизации прицепа;
    • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Систему предотвращения угона с электронным иммобилайзером;
    • Помощник при начале езды будучи на склоне;
    • Функцию автоматического включения/выключения фар;
    • Стеклоочистители с встроенными сенсорами дождя;
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
    • Систему удалённого запуска двигателя;
    • Светодиодную фронтальную оптику и габаритные огни;
    • Центральный замок и многое другое.

    Как упоминалось ранее, кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали, а также сплавов магния и алюминия, что позволило не только повысить общий уровень безопасности и жёсткости кузова, но и снизить общую массу кроссовера.

    Комплектация и цена Акура MDX A-Spec 2020 года

    В настоящее время купить обычный MDX на североамериканском рынке можно по цене от 44,2 тыс. долларов (2,74 млн. в перерасчёте на российский рубль), а вот версии со спорт-пакетом «A-Spec» поступят в продажу не раньше лета 2020-го, при этом цена на неё пока не разглашается.

    Перечень стандартного оснащения включает в себя следующее оборудование:

    • 7 эирбегов;
    • Камеру «взгляда» назад с динамической разметкой;
    • Систему ЕВD и ABS;
    • Систему VSA с трекшн-контролем;
    • Систему слежения «слепых» зон;
    • Помощник стабилизации прицепа;
    • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Помощник стабилизации прицепа;
    • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
    • Систему удалённого запуска двигателя;
    • Мультимедийную систему с 8” экраном, Bluetooth, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
    • Аудиосистему с 8 динамиками;
    • Компас;
    • Отделку салона кожей и алькантарой;
    • Водительское место с электрорегулировками;
    • Автоматический климат-контроль на 3 зоны;
    • Воздушный фильтр;
    • Полный электропакет;
    • Мультифункциональный руль;
    • Красные элементы на приборной панели, а также красная строчка на сидениях и руле;
    • Металлические накладки на педалях;
    • Чёрную подложку фар, затемнённую фальшрадиаторную решётку и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере;
    • Легкосплавные диски R20 с низкопрофильными шинами и многое другое.

    В топовых исполнениях автомобиль дополнительно предлагает расширенный список систем безопасности, продвинутую акустику с 10 динамиками, люк с электроприводом, камеру круговой обзорности и т.д.

    Заключение

    Acura MDX A-Spec – крупный семиместный премиум-кроссовер, обладающий просторным и эргономичным салоном, внушительным набором оснащения, отменными ездовыми качествами и, конечно же, более спортивной и динамичной внешностью, выгодно выделяющей новинку не только на фоне базовой версии, но и конкурентов.

    Видео-панорама Acura MDX A-Spec 2020:

    Тест-драйв Acura MDX: восьмиглазые роботы против законов физики

    Впервые мне удалось поездить на прототипах MDX еще год назад — тогда Acura еще не построила ни одного шоу-рума. И пусть то были еще «сырые» предсерийные машины, в них уже чувствовался неслабый потенциал. Хотя вопросов по ходу тех заездов возникало больше, чем хотелось бы японцам и американцам, ответственным за разработку. Однако уже тогда стало понятно, что главная «фишка» MDX — система полного привода SH (Super Handling) AWD — это действительно что-то с чем-то!

    Еще лет шесть-семь назад, когда в Россию поставляли седан Honda Legend, он буквально запал мне в душу. Машина провалилась на нашем рынке из-за высокой цены. Ирония судьбы в том, что в США Legend продавали как раз под брендом Acura и высокий ценник был хоть как-то оправдан тем, что это не просто Honda, а вроде бы премиум. В России же автомобиль как-то не распробовали, и очень зря.

    Вся соль SH-AWD в том, что хитрая трансмиссия умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Главное «волшебство» происходит в поворотах: на внешнее, более нагруженное колесо передается больше мощности, и автомобиль будто ввинчивается в поворот. На модели Legend это работало очень ощутимо и напрочь нарушало все привычки и рефлексы — чем больше я давил на акселератор в повороте, тем лучше автомобиль держал траекторию. Поначалу было трудно перебороть себя: вроде, ты уже явно перестарался и машина вот-вот начнет уходить с дуги на больший радиус, хочется сбросить газ, но стоит чуть «пришпорить», и крупный седан будто получал дополнительную точку опоры и точно прописывал траекторию. Невероятно, но факт.

    Обрусевший «японо-американец»: тест-драйв Acura MDX

    Acura MDX preview 29

    «В ситуации «или–или» без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй».

    Ямамото Цунетомо, «Хагакуре»

    То, что в нашей стране состоятельный покупатель отдает предпочтение большим и роскошным машинам, маркетологи Honda знали давно. Не было для них секретом и то, насколько популярен бренд в нашей стране и сколь высока его репутация. Казалось бы, сомневаться в том, будет ли популярен в нашей стране премиальный хондовский бренд Acura, не приходится. И тем удивительнее, что той самой решительности, к которой призывал своих «коллег по цеху» самурайский философ Цунетомо, руководство Honda не продемонстрировало. Открыв свое представительство в России в 1992 году, Honda Motor Co. ждала более 20 лет, прежде чем созрела официально представить в России Acura. Можно, конечно, списать все на то, что созданная в 1986 году марка предназначалась, прежде всего, для богатого американского клиента, но если посмотреть, какие успехи демонстрирует в России другой «японо-американец» – Lexus, этот аргумент покажется не очень убедительным.

    Впрочем, как признают сами хондовцы, планы о выводе своего премиального бренда на российский рынок у них были еще шесть лет назад, но все карты смешал разразившийся финансовый кризис. И вот теперь звезды совпали с маркетинговыми планами компании Honda, и этой осенью в нашей стране состоялись официальная презентация Acura и первый тест-драйв флагманского кроссовера марки – Acura MDX. Впрочем, как предупредил меня еще в аэропорту Шереметьево один из организаторов тест-драйва, мы едем опробовать пока не совсем готовую машину, а только предсерийный прототип, в котором от американского собрата есть немало отличий.

    И на следующий день крутые серпантины Абрау-Дюрсо показали эти отличия во всей красе…

    Мечта жестянщика

    Acura MDX preview 38

    После первого взгляда на Acura MDX 2020 модельного года ее хочется назвать «мечтой мастера-жестянщика». Судите сами: огромные ровные поверхности боковин, плавные переходы, отсутствие столь любимых европейскими, да и азиатскими дизайнерами резких изломов и угловатых выштамповок – большой ровный валун темно-сапфирового цвета с поблескивающими спереди зауженными фарами с полностью светодиодной оптикой. И вот на этом кроссовере глубокого синего цвета нам и предстоит колесить по окрестностям родины «Советского шампанского».

    Несколькими минутами ранее Джим Келлер, ответственный за разработку Acura MDX прошлого и нынешнего поколений, поведал нам о главных отличиях как от прежней модели MDX, так и от той версии, что поступит на рынок США. Автомобиль, созданный в рамках концепции Executive Family Jet («семейный бизнес-джет»), MDX 2020 модельного года создавался с прицелом на три главных показателя: лучшая топливная экономичность в классе, новый уровень престижа и комфорта люкс-класса и высшие показатели безопасности. Одновременно с достижением этих целей семиместный семейный кроссовер должен был сохранить высокую динамику, характерную для спортивного облика Acura.

    Ответственным за динамику в нашем MDX выступает новый двигатель серии Earth Dreams объемом 3,5 л – первая силовая установка Acura с непосредственным впрыском, использующая технологию электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC и систему управления цилиндрами VCM. 24-клапанный агрегат развивает мощность 290 л.с. и максимальный крутящий момент 359 Нм до 2750 об/мин, что на 8% превосходит показатели 3,7-литрового двигателя кроссовера прошлого поколения. При этом российская версия автомобиля на 40 л.с. мощнее американской.

    В паре с мотором работает доработанная шестиступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки с возможностью ручного переключения. Новая трансмиссия обладает меньшим коэффициентом трения и более плавным переключением передач. На полноприводных модификациях крутящий момент распределяется между колесами с помощью фирменной системы полного привода SH-AWD, которая мгновенно перебрасывает крутящий момент между передней и задней осями и левым и правым задними колесами для достижения уверенной управляемости и контроля на любом дорожном покрытии в любую погоду. Динамику автомобиля удалось улучшить и за счет уже традиционного в современном автопроме снижения веса. У новичка он снижен на 125 кг по сравнению с кроссоверами второго поколения. Достигнуто это за счет использования высокопрочной стали, на которую приходится 59% веса кузова; переднего дверного проема, полностью изготовленного как единая деталь методом горячей штамповки; трехкомпонентного крепления рулевой рейки из магниевого сплава; легких подрамников; новой конструкции передней подвески с тремя точками крепления амортизаторов и более компактной задней многорычажной подвески.

    Это должен знать каждый водитель:  Audi A8 Security Моя крепость

    Ощутить на практике влияние передовых технологий изготовления кузова и шасси довольно трудно. Единственное, на чем это можно заметить, – снижение расхода топлива. Впрочем, здесь мы с коллегой не особо преуспели. Автомобиль наделен довольно живым мотором, который образует отличный дуэт с трансмиссией. Задержки при кик-дауне минимальны, переключения точны, а в спортивном режиме коробка позволяет дольше удерживать двигатель в зоне максимально эффективных оборотов, донося из подкапотного пространства породистый рык «шестерки». Поэтому большая часть тест-драйва прошла на приличных скоростях, в рывках для обгонов и стремительных ускорениях. Результат оказался практически равен заявленному производителем, обещающим 15 л расхода в городе и 13 л — в смешанном цикле.

    Нюрбургринг не впрок, или Хотели как лучше, а вышло.

    Acura MDX preview 12

    Стремясь угодить российскому потребителю, американцы, видимо, прислушались к россказням об «этих безбашенных русских, которые любят быструю езду», и решили сделать настройки подвески Acura MDX максимально спортивными. Подвеску настраивали на Нюрбургринге, а затем тестирование и настройка проводились на немецких автобанах и на высокогорной дороге Гроссглокнер в австрийских Альпах. И вот тут у хондовцев что-то не заладилось – предсерийные образцы откровенно пугали грохотом подвески спереди и сзади. Причем порой грохот и бряканье раздавались неравномерно, заставляя теряться в догадках о возможной неисправности. Но при всем этом шумовом оформлении подвеска работала пусть и слишком жестко, но четко. Для такого высокого и большого автомобиля крены у Acura MDX минимальные.

    IMG 3013

    Справедливости ради нужно отметить, что и российские сотрудники Honda, и сам Джим Келлер были максимально внимательны ко всем замечаниям и вопросам, коих в тот день было немало. А значит, подвеску американцы непременно доработают и в серийном виде это будет очень гармоничный автомобиль. Может быть, менее спортивный, но нужно ли это комфортному семейному семиместнику? Думается, что владельцам MDX гораздо интереснее будут его комфорт, вместительность и безопасность. Вот здесь у нас никаких вопросов не возникло. Среди опций безопасности присутствуют система предупреждения фронтального столкновения (FCW), а в версии Advance и система предотвращения столкновений (CMBS). Кроме вышеперечисленных технологий автомобиль получил широкий спектр систем помощи водителю. Новый MDX оборудован панорамным зеркалом и многоракурсной камерой заднего вида, системой мониторинга «слепых» зон (BSI), а также адаптивным круиз-контролем с функцией следования на низкой скорости.

    Места много не бывает

    Как водится, на тест был предоставлен кроссовер в очень богатой комплектации Advance с салоном, отделанным перфорированной кожей Milano, натуральным шпоном с текстурированной поверхностью, с двухзонным климат-контролем и раздельной развлекательной системой задних пассажиров с возможностью подсоединения игровой консоли. В топовой комплектации покупатели MDX получат навигацию с системой информирования о дорожных происшествиях и пробках, 546-ваттную аудиосистему с 10 динамиками, USB-входом и накопителем на 16 ГБ для хранения данных. Но очевидно, что даже в начальной комплектации «японо-американец» будет недурно оснащен. Что же до габаритов, то внутри новый MDX, оказывается, гораздо вместительнее, чем можно предположить. Множество отделений для хранения, продуманный дизайн центрального подлокотника с огромным отсеком для хранения, хорошая функциональность трансформируемого салона. И все это при том, что новинка стала на 70 мм длиннее, на 2 мм ниже и на 33 мм уже своего предшественника. Правда, несмотря на прирост в длине автомобиля, на третьем ряду сидений сможет разместиться не упираясь головой в потолок человек ростом не выше 160 см, но это и логично – именно там и положено сидеть детям. А чтобы непоседливые пассажиры не устраивали диверсий сидящим спереди, система легкого доступа, автоматически сдвигающая и складывающая второй ряд сидений вперед, при езде блокируется. Несколько выбивало из «премиальности» неудачное решение дверной обшивки — ее пластиковая подложка прогибается и выгибается при надавливании или если потянуть за ручку двери изнутри. Такое если и встречается, то только на бюджетных моделях. Впрочем, как оказалось, создатели MDX уже знают об этом нюансе и также обещали решить пусть и имиджевую, но все-таки проблему.

    Acura MDX preview 41

    Разумеется, нам хотелось испытать и внедорожные способности нового MDX, но погода не побаловала, и в окрестностях Геленджика и Абрау-Дюрсо было сухо и неинтересно. Выручили нас военные. По соседству оказался развернут летний палаточный лагерь части ВДВ, где и обнаружилась старая дорога. Судя по состоянию, она использовалась для проезда гусеничной бронетехники. Какой-то шутник отметил ее в Instagram как «Проклятое место. ». Однако даже она не создала проблем для хондовской системы полного привода SH-AWD. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что наш восторг несколько поумерился при проезде по этой дороге. «Москвича». На этом раритете, укомплектованном лысой резиной, подскакивая на жутких колдобинах, посмотреть на столичных гостей подъехали местные дружинники, зорко следящие за тем, чтобы местные и отдыхающие не захламляли природу, выбрасывая пакеты с мусором. Дальше развернулась поистине гоголевская сцена – «стражи природы» принялись деловито обсуждать внедорожные способности нашего экипажа, чуть ли не дословно повторяя знаменитый диалог о бричке Чичикова. Закончилась наша встреча тем, что проникшиеся уважением к нашим трудам дружинники посоветовали нам еще более «интересную» дорогу. MDX справился и с ней.

    Acura MDX тест-драйв

    Перспективы: все зависит от ценника

    Завершали мы наш день обсуждением перспектив – и новинки, и бренда Acura в целом. Практически все соглашались в одном: Acura придется нелегко. Слишком уж сильны конкуренты, да и с выходом на наш рынок марка подзадержалась настолько, что многим потенциальным клиентам, никогда не интересовавшимся ассортиментом «серых» дилеров, она попросту неизвестна. Но на другой чаше весов – многолетняя репутация Honda и отличные характеристики самих машин. К тому же многое зависит и от цены. Как заверил нас Георгий Корсаков, ответственный за связи с общественностью в российском представительстве Honda, цены на официально поставляемые машины бренда будут ниже, чем у неофициальных дилеров. Касательно цены самой модели MDX, по его словам, Acura будет очень интересна тем, кто нуждается в большом семейном кроссовере, любит комфорт и динамику. Стоимость MDX в максимальной комплектации будет находиться где-то около той суммы, с которой начинается ценник BMW X5.

    Тест драйв Acura MDX –
    «Всё будет хорошо»

    О Acura MDX

    Акура МДХ

    Ох, какое же непростое это дело – выбор автомобиля! И чем более узкий сегмент рынка очерчен для выбора, тем сложнее поставить нужную точку. К примеру, люкс-кроссоверы – как определить лучший? Маркетологи Honda дополнительно осложняют задачу, выводя на наш рынок бренд Acura. Первой моделью, которая будет официально продаваться у нас, станет кроссовер премиум-класса MDX

    «А мне всегда чего-то не хватает…»

    Так и хочется сказать: вот только «Акуры» не хватало нашему потребителю для полного счастья. Ведь в этом классе есть и Lexus RX, и BMW X5, и Mercedes M-Class, и Audi Q7, и Infiniti QX, и Range Rover Sport… Чего еще желать потребителю? Или – на взгляд с другой стороны – на что рассчитывать продавцам новой модели при ТАКИХ конкурентах? И все-таки Acura у нас будет (официальные продажи начнутся в начале 2020 года). Причем, в дальнейшем к модели MDX добавятся «младший» кроссовер RDX, спортивное купе NSX, а также совершенно новый седан, о котором пока ничего не известно.

    Зато много известно о модели MDX, заслужившей определенную известность в нашей стране еще задолго до зарождения идеи официальных продаж. Модель появилась в 2001-м – опять же как «ответ» люкс-кроссоверам других фирм, но в то же время не как альтернатива им, а как носитель той же идеологии: престижа и роскоши на колесах. Правда, была и особенность – модель MDX первой в данном сегменте предложила семь посадочных мест в салоне. Второе поколение автомобиля появилось в 2007 году на той же платформе Global Light Truck, что и первое. А вот третье – то, что будет продаваться у нас официально, — было разработано с нуля.

    За последние полтора десятка лет представление о престиже и роскоши (в том числе и на колесах) несколько изменилось. Теперь недостаточно отделать салон деревом и кожей, а экстерьер украсить многочисленными хромированными деталями. Нет, высшая планка сегодня диктуется функционалом, как в случаях со смартфонами и планшетными компьютерами. В отношении автомобиля – это еще и высокая техническая насыщенность, инновационность, экономичность, отличная управляемость и «чувство автомобиля», эмоции, которые он дарит водителю. Впрочем, и элементы роскоши никто не отменял: интерьер новой «Акуры» построен «вокруг водителя» с применением и натурального дерева, и кожи Milano, и броских металлических элементов.

    Новый MDX благодаря использованию легких материалов (высокопрочная сталь, доля которой в конструкции кузова достигает 64%, сплавы из алюминия и магния) стал легче предыдущего автомобиля на 125-130 кг. В то же время жесткость кузова на кручение возросла на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески увеличилась на 67%. Кроме того, кузов нового MDX «вырос» на 51 мм по сравнению с предшественником, а его колесная база увеличилась на 71 мм. В остальном автомобиль стал немного компактнее. Так, ширина его уменьшилась на 33 мм, передняя колея – на 35 мм, задняя – на 30 мм.

    Высота автомобиля снизилась на 38 мм, а площадь лобового остекления уменьшилась на 2%. Обзор это не ухудшило, зато аэродинамику улучшило (на 16%). Но автомобиль стал не только более аэродинамичным – он получил лучшую маневренность, а благодаря увеличенной колесной базе приобрел более высокую курсовую устойчивость и… немного более просторный салон. Кстати, посадка пассажиров и водителя стала ниже, пусть на считанные сантиметры, но это позволило сделать ниже центр тяжести автомобиля, что положительно сказалось на устойчивости и уменьшении кренов кузова.

    По сравнению с предыдущим поколением на 46 мм стала ниже и погрузочная высота багажника. Вырос в объеме и сам багажник – благодаря как увеличенной колесной базе, так и новой, более компактной задней подвеске. К тому же части спинки второго ряда сидений можно наклонять (они имеют пять фиксированных положений), а весь второй ряд сидений сдвигать вперед на 150 мм, используя систему продольной регулировки Extended Slide. Доступ на третий ряд существенно упрощен благодаря системе One-Touch Walk-In: нажав всего одну кнопку, можно легко сложить сиденья второго ряда, как из салона, так и снаружи автомобиля. Важно отметить, что американские разработчики подумали в этой связи о маленьких пассажирах, которым во время поездки может прийти в голову побаловаться кнопкой складывания… В общем, при движении нажатие на эти кнопки ничего не даст: они блокируются.

    Передняя часть салона «получила» увеличенный отсек для хранения вещей в облицовке центрального тоннеля. Теперь в этот отсек можно уместить и дамскую сумочку, и кейс с планшетным компьютером. Подлокотник, выполняющий функцию крышки этого отсека, отделан кожей и может сдвигаться вперед-назад.

    Теперь – о технике. Передняя подвеска здесь – типа Макферсон. Она абсолютно новая, в ней появились кованые алюминиевые рычаги, гидравлические сайлентблоки, а амортизаторы получили трехточечные крепления верхних опор. Новые активные амортизаторы Amplitude Reactive Dampers имеют по два раздельных контура, и в то время, когда на гладких дорогах подвеска подвергается сравнительно небольшим нагрузкам, работает только основной контур амортизатора, а на бездорожье или при агрессивном вождении подключается второй, обеспечивающий дополнительное амортизирующее усилие. Эта система чисто механическая, в ней не «участвует» электроника. Поэтому опасаться вероятных отказов не следует.

    Конструкция задней подвески существенно переработана – теперь это более компактная многорычажка, лишившаяся переднего продольного рычага. И спереди, и сзади применены легкие и прочные подрамники, прикрепленные к несущему кузову через резиновые демпферы. Это позволило снизить шум от дороги, вибрацию и тряску в салоне автомобиля.

    Под капотом автомобиля вместо прежнего 3,7-литрового силового агрегата появился новый V6, построенный по технологии Earth Dreams. Он имеет чуть меньший рабочий объем (3,5 л) и мощность (290 л. с. вместо прежних 300), но при этом его «литровая мощность» выросла. Незначительно снизился и крутящий момент, однако, имея пик при прежних оборотах коленвала (4500), он слегка возрос на «низах», что позволило улучшить разгон автомобиля с места до 100 км/ч, а также на 8 с превзойти результат MDX второго поколения на трассе Нюрбургринг во время тестовых испытаний.

    Новый двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива (прежний имел «обычный» распределенный впрыск). Кроме того, помимо технологии i-VTEC нового поколения (электронное управление фазами газораспределения и подъемом клапанов) он получил систему управления цилиндрами VCM, которая изменяет эффективный рабочий объем двигателя в зависимости от режима движения. Сразу после старта, при наборе скорости или при движении на подъем, когда требуется максимальная мощность, работают все шесть цилиндров двигателя. При постоянной же скорости или при низких нагрузках система VCM отключает три цилиндра, закрывая их впускные и выпускные клапаны (но не отключая свечи зажигания, чтобы они не «остывали» и при вновь увеличившейся нагрузке не возникло проблем с воспламенением топливовоздушной смеси). Это помогло снизить потребление топлива в городе на 12,5 %, на трассе на 28,6 %, а в смешанном цикле на 17 %.

    В паре с новым двигателем «трудится» шестиступенчатая автоматическая коробка с режимом Sport (S), а также с возможностью ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». А интеллектуальная система постоянного полного привода SH-AWD способна распределять крутящий момент не только между передней и задней осями (возможные соотношения тяги в процентах – от 90:10 до 30:70), но и между левым и правым задними колесами (в соотношениях от 0:100 до 100:0). Благодаря этой системе новый MDX разгоняется до 100 км/ч на полсекунды быстрее прежнего, улучшилась тормозная динамика, а также увеличилось сопротивление боковым перегрузкам. Надо отметить, что тестирование очередного поколения MDX проводилось не только на легендарной трассе Нюрбургринг, но и на безлимитных немецких автобанах, а также на высокогорной дороге «Гросглокнер» в Австрийских Альпах.

    В общем, можно еще долго пересказывать фирменный пресс-релиз, а также содержание брифинга, который был устроен для журналистов перед началом тест-драйва. Но…

    «Пора в дорогу, старина…»

    «Старина» встречает нас сверкающим белизной кузовом и зачем-то натопленным до тропической жары салоном. Зачем? Ведь над нами сияет совсем не зимнее причерноморское солнце, при желании можно еще в море окунуться. Под этим солнцем замечаю: автомобиль – не белый, а жемчужно-перламутровый. А всего Acura будет представлена на нашем рынке в шести цветах кузова и трех цветовых вариантах отделки салона.

    Салон по-королевски просторен. Особенно на заднем ряду, но и на передних креслах вольготно устроятся водитель и пассажир любой комплекции. Кресла массивны и не стискивают в своих «объятиях»: боковая поддержка что на спинке, что на подушке развита слабо. Регулировки передних кресел – электрические, в восьми направлениях, плюс настройка поясничного подпора.

    Приятно сразу же ухватиться обеими руками за обшитый кожей и украшенный деревянной вставкой руль. Он кажется огромным (по диаметру), но это, конечно, обманчивое впечатление – просто размеры всех предметов вокруг огромные, в дань американской моде. Но в то же время вопреки ей бросается в глаза высокое качество и материалов, и сборки. Не придерешься! Все элементы и панели тщательно подогнаны друг к другу, все материалы благородны как на вид, так и на ощупь. На панели приборов сияют выпуклые шкалы тахометра и спидометра с крупными белыми цифрами. В общем, внутри ощущаешь себя как в истинном «премиуме», без всяких натяжек.

    Один из коллег-журналистов устраивается сзади (на втором ряду) и также приходит в восторг от комфорта. К его «услугам» — полноценная климатическая установка с цифровой индикацией, а также мощный мультимедийный комплекс с весьма своеобразным откидывающимся дисплеем на потолке – очень уж «широкоэкранным». В каком же размере надо будет записывать фильмы под этот формат? Оказывается, система рассчитана на… воспроизведение двух фильмов одновременно! Тут американские конструкторы вновь потрафили детям-пассажирам: если их на заднем диване окажется больше одного, то неизбежно возникнет спор, какое кино смотреть. А так – смотрите каждый свое. Не очень удобно, зато поровну.

    Третий ряд сидений возникает в буквальном смысле из-под пола. В сложенном виде эти два кресла в нашем автомобиле прикрыты удобным ковриком, который, впрочем… некуда девать при посадке шести или семи пассажиров. Это – намек-предупреждение будущим покупателям: если вам не особенно нужны два кресла третьего ряда, а более предпочтителен большой багажник, соглашайтесь на опциональный коврик. Он отлично «впишется» в салон при сложенных сиденьях и закроет получившийся совершенно ровный «аэродром». Если же вам предстоит часто возить много народа, не тратьте деньги на этот элемент.

    Пока коллега на переднем пассажирском кресле занимается освоением штатной навигационной системы, я устраиваюсь за рулем, приподнимая над полом свое сиденье. В нижнем положении оно устроит только гигантов, мне же при росте 182 см видно только небо. Так, что там было про уменьшение обзорности на 2 процента? По-моему, здесь обзорность – на все 122 процента. Добавьте к этому большие боковые окна (задний «полукруг» имеет тонировку), отличные зеркала, которые автоматически опускаются при включении передачи заднего хода, и приятный «довесок» в виде камер кругового обзора – и вы поймете, что даже в узких местах с маневрами у этого автомобиля проблем не возникнет.

    Их и не возникает с самого начала движения, хотя выезжать приходится из очень даже стесненного места. А при выезде на дорогу общего пользования сразу же испробовать тормоза – и оценить их мощность и предсказуемость замедления. Пока все нормально, более того – очень хорошо!

    Русские размеры

    Но стоит нам покинуть гостеприимный поселок Абрау-Дюрсо, который накануне вечером порадовал нас дегустацией истинно премиальных игристых вин местного производства, рекомендую попробовать их при случае, и устремиться в «пампасы», которые здесь обильно засажены виноградниками, как поведение автомобиля настораживает. В первом же резком повороте он демонстрирует ТАКОЙ крен, что мы втроем одновременно вздрагиваем. Пожалуй, он и для кроссовера-«американца» великоват!

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Cadillac SRX
    (хэтчбек 5-дв.)

    BMW X2
    (универсал 5-дв.)

    Infiniti FX
    (универсал)

    Впоследствии мы узнаем от представителей фирмы, что в тесте принимают участие еще не полностью «русифицированные» автомобили. Для российской «почвы» настройки подвески будут существенно пересмотрены. Но это еще не все. Российские версии получат увеличенный со 185 до 200 мм клиренс, подогрев рулевого колеса и зоны остановки очистителей ветрового стекла, тормозные диски увеличенного диаметра и толщины, а также увеличенную максимальную скорость (со 180 до 220 км/ч). Впрочем, «русификация» уже началась: штатная навигационная система неплохо «знает» окрестности.

    Это должен знать каждый водитель:  Lada Granta положительная динамика

    Но все же настройки амортизаторов я бы поставил в этом списке на первое место. Как и… снижение шумности их работы. Да-да, на грунтовках и покрытии посредственного качества из-под днища доносится «барабанная дробь». Она не слишком отчетлива благодаря отличной шумоизоляции, но все же заметна. Организаторы тест-драйва, представлявшие нам «Акуру», в курсе этого и также обещают, что к началу продаж проблема будет устранена.

    Если же закрыть глаза на это, вести американо-японский «дредноут» по «волнам» предгорий Кавказа легко и приятно. Руль с электроусилителем налит приятным усилием и обеспечивает очень неплохую обратную связь. Между прочим, эту связь можно и улучшить. Дело в том, что автомобиль предлагает три варианта настроек рулевого механизма и ходовой части: Comfort, Normal и Sport. Не будем греха таить: разница между тремя режимами не слишком заметна, особенно между первыми двумя. Но Sport определенно добавляет «перчинки»: усилие на «баранке» немного возрастает, более острым становится отклик на нажатие педали «газа». А система активного шумоподавления, которой так гордятся инженеры «Акуры» и которая так успешно глушит шумы при движении, в режиме Sport немного расслабляется и позволяет агрессивным ноткам мотора проникать в салон. Наиболее отчетливо смена режима ощущается на ухабах грунтовых дорог. Пассажир на заднем сиденье начинает мгновенно жалеть о вчерашней дегустации, а также о сегодняшнем завтраке. Водитель же в это время получает истинное наслаждение: автомобиль, упругий, как туго накачанный мяч, играючи прыгает по кочкам и ныряет в ямы, поднимая веера воды и грязи. Вы спросите, не жалко ли его? Нет, ничуть – в таких ситуациях жалко бывает автомобили, не приспособленные к ним, но это не про MDX.

    Усложняем задачу, отклонившись от предложенного организаторами маршрута и свернув в откровенное «поле». Это пространство никогда не будет засеяно и даже засажено виноградом, настолько оно «пересечено» разнообразными неровностями. Что может противопоставить ему Acura MDX, не слишком-то «вооруженная» для бездорожья, да к тому же не блещущая и подходящей геометрией. Например, запасное колесо у нее (полноразмерное) висит под днищем, что обычно усугубляет сложность ситуаций вне дорог. Но что мы видим? Автомобиль успешно карабкается вверх по склону, не цепляя грунт задним свесом, а затем спускается, не повреждая «юбку» переднего бампера. Вот это да! Мы такого совершенно не ожидали.

    Но предел был все же найден: узкая и глубокая канава заставила-таки остановиться. Но при этом не прервать эксперимент! Как-то справится кроссовер с этой ситуацией, сумеет ли отступить и провести «штурм» препятствия под другим, более острым углом? Сумел, да еще с невероятной легкостью! Слегка подбуксовывая то одним, то другим колесом (срабатывала система SH-AWD), он задним ходом забирался по влажной траве на полметра наверх, зависал, а затем позволял повернуть руль и спуститься слегка наискось – с каждым разом все более приближаясь к нужному углу. Ну вот, можно и брать подъем – и тут автомобиль логично вывешивает диагонально расположенные колеса. Коллеги просят остановиться в таком положении и начинают без устали щелкать камерами – еще бы, такой «пассаж»! На самом деле ничего серьезного в такой ситуации нет, ведь, как мы помним, система полного привода способна делить момент и между задними колесами, да еще по 100 процентов. В общем, из канавы кроссовер выбрался без труда.

    Грязь далась ему труднее. Организаторы подготовили для нас весьма напряженный участок. Его прохождение осложнялось тем, что в случае увязания в грязевых колеях вызволить экипаж было бы нечем, так как «техничка» Honda CR-V едва ли была способна на большее, чем Acura MDX, и просто увязла бы рядом. На самом деле «фишка» участка состояла в том, что преодолевать его следовало ходом, на скорости. При попытках же двигаться «ощупью» и брать правее (где посуше) автомобиль неминуемо сползал влево и грозил к тому же развернуться. Сцепления колес явно не хватало, и неудивительно – все тестовые машины были «обуты» в шины M+S, которые, впрочем, больше напоминали шоссейные. Однако – невероятно, но факт – изначально избрав неверный способ прохождения, мы сумели дважды вывести кроссовер задним ходом на сухую почву и с третьего раза покорить грязь уже по подсказке инструктора.

    Жаль, что мы поздно заметили: автомобиль-то, оказывается, способен демонстрировать, как именно распределяется крутящий момент между колесами… Небольшая анимированная картинка возникает на дисплее в комбинации приборов.

    Стабильность и еще раз стабильность

    А вот системы помощи при спуске с холма в Acura MDX нет, и те, кто вознамерится попутешествовать на кроссовере по горам, могут остро ощутить ее нехватку. На нескольких пересеченных участках автомобиль порой поднимался по таким крутым тропинкам, что перед водителем было только небо. А за подъемом следовал примерно такой же крутизны спуск – и счастье наше, что погода стояла сухая и солнечная. Если бы прошел дождь, тяжелый автомобиль, двигаясь по раскисшей глине вниз, что называется, на тормозах, рисковал бы опасно заскользить. Использовать же в этой ситуации минимальную тягу тоже вряд ли удалось бы: понижающего ряда в трансмиссии «Акуры» нет.

    И снова под колесами асфальт, который встречает нас… неожиданностью. Стартовать приходится резко, чтобы левым поворотом вклиниться в поток, несущийся по шоссе. И вдруг в самый острый момент поворота шины откровенно взвизгивают! Занос? А как же система стабилизации – ее что, здесь нет? Есть – но, как выяснилось, она срабатывает с задержкой в доли секунды, позволяя водителю то ли осознать, что он вышел за пределы дозволенного, то ли чуть превысить эти пределы и «похулиганить». Впоследствии мы повторили подобный маневр и убедились, что сорвать колеса на «визг» не так уж и просто: система срабатывает надежно.

    Вообще на шоссе Acura – более в своей стихии, чем на бездорожье. В голосах некоторых коллег-журналистов звучало искреннее сожаление, что тест-драйв заканчивался практически там же, где и начался, иными словами, нам довелось преодолеть всего лишь около 300 километров хороших и далеко не очень хороших дорог. Вот если бы продлить маршрут до Москвы, намотав на спидометр тысячи полторы… Далеко и долго? На наш общий взгляд, для «Акуры» это был бы сущий пустяк. А благодаря ей – и для нас тоже.

    За время пути автомобиль успел порадовать нас всем, чем только мог. И мощным двигателем, предлагавшим уверенный «спурт» практически при любых оборотах коленвала. И плавными переключениями «автомата», и функцией кикдауна, а также двойного кикдауна – так разработчики автомобиля называют переключение коробки передач «вниз», соответственно, на одну или две ступени, в зависимости от степени нажатия на педаль «газа». И ручным режимом, на который можно перейти мгновенно, не переключаясь из режима Drive (но если водитель прекратит менять передачи, то коробка сама вернется в автоматический режим, полностью же «ручным» автомобиль может стать только в режиме «Sport»). И подвеской, которая умело сглаживала подавляющую часть разнокалиберных асфальтовых неровностей (а то, что сгладить не удавалось, скрадывала великолепная шумоизоляция). И комфортом просторного салона («третьи» места здесь подойдут и для взрослых). И отличным, легко настраиваемым «климатом». И прекрасной аудиосистемой ELS-Studio, обеспечивавшей не только исключительно объемный звук, но и его мощность (более 500 ватт – это не шутка!).

    А еще нельзя не рассказать о системе активного круиз-контроля («пассивный» тут тоже есть) и предотвращения столкновений. Отслеживая ситуацию спереди по ходу автомобиля, эта система начнет сбрасывать скорость и даже притормаживать при опасном (как ей кажется) сближении с автомобилем, идущим впереди. В американской версии данная система способна остановить кроссовер полностью. В российском варианте мы во время теста отметили только замедление – причем, на дистанции, которую водитель «Акуры» может установить сам. Честно говоря, не могу с уверенностью сказать, стоит ли перенастраивать систему на полную остановку. На мой взгляд, автомобиль и без того замедлялся быстро и уверенно.

    Ждать осталось недолго

    Российские продажи Acura MDX начнутся весной 2020 года. Потенциальным покупателям ждать осталось недолго. Успеет ли фирма «довести» кроссовер, исправив и удалив замеченные огрехи? По правде сказать, она может и не спешить с этим. Ведь автомобиль-то вышел отменный! К слову, его продажи в США бьют все рекорды. Уверен, что, несмотря на острую конкуренцию в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов, он найдет свое место и на нашем рынке. Для тех скептиков, что считают, мол, Acura – это та же Honda, спешу сообщить: нет, Acura – это НЕ Honda. Это – Acura, и это «премиум», высокотехнологичный и комфортабельный, без всяких натяжек.

    Цены на эту модель в России пока не обозначены. Но будем надеяться, что они будут такими же конкурентоспособными в своем сегменте, как и сам автомобиль. Покупателями его, как полагают маркетологи, будут люди, достигшие профессиональных высот, но и в зрелом возрасте не утратившие молодого задора, азарта и страсти к приключениям.

    2020 Acura MDX

    midsize luxury SUV / 4-door SUV

    Crashworthiness

    Rating overview

    Crash avo >

    Small overlap front: driver-side
    Headlights
    Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
    Standard system

    Child seat anchors

    Other available safety features

    • Standard daytime running lights
    • Optional blind spot detection
    • Standard lane departure warning
    • Standard lane departure prevention

    Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

    Small overlap front: driver-s >

    Rating applies to 2020-20 models

    Tested vehicle: 2020 Acura MDX 4-door 4wd

    The Acura MDX was redesigned for the 2020 model year.

    Overall evaluation
    Structure and safety cage
    Driver injury measures
    Head/neck
    Lower leg/foot
    Driver restraints and dummy kinematics

    Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

    The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

    Intrusion into the driver’s space was minimal, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test ID CEN1339
    Lower occupant compartment
    Lower hinge pillar max (cm) 4
    Footrest (cm) 10
    Left toepan (cm) 9
    Brake pedal (cm) 9
    Parking brake (cm) 8
    Rocker panel lateral average (cm) 3
    Upper occupant compartment
    Steering column 1
    Upper hinge pillar max (cm) 3
    Upper dash (cm) 3
    Lower instrument panel (cm) 5

    Driver injury measures

    Test ID CEN1339
    Head
    HIC-15 171
    Peak gs at hard contact no contact
    Neck
    Tension (kN) 1.2
    Extension bending moment (Nm) 4
    Maximum Nij 0.20
    Chest maximum compression (mm) 24
    Femur (kN)
    Left 0.4
    Right 0.9
    Knee displacement (mm)
    Left 1
    Right 1
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left
    Right
    Maximum tibia index
    Left 0.55
    Right 0.55
    Tibia axial force (kN)
    Left 1.6
    Right 2.4
    Foot acceleration (g)
    Left 95
    Right 79

    Moderate overlap front

    Rating applies to 2020-20 models

    Tested vehicle: 2020 Acura MDX 4-door 4wd

    The Acura MDX was redesigned for the 2020 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of frontal crash test verification.

    Overall evaluation
    Structure and safety cage
    Driver injury measures
    Head/neck
    Leg/foot, left
    Leg/foot, right
    Driver restraints and dummy kinematics

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test ID VTF1303
    Footwell intrusion
    Footrest (cm) 1
    Left (cm) 3
    Center (cm) 3
    Right (cm) 7
    Brake pedal (cm) 9
    Instrument panel rearward movement
    Left (cm)
    Right (cm) 1
    Steering column movement
    Upward (cm)
    Rearward (cm)
    A-pillar rearward movement (cm)

    Driver injury measures

    Test ID VTF1303
    Head
    HIC-15 121
    Peak gs at hard contact no contact
    Neck
    Tension (kN) 1.0
    Extension bending moment (Nm) 25
    Maximum Nij 0.22
    Chest maximum compression (mm) 24
    Legs
    Femur force — left (kN) 0.4
    Femur force — right (kN) 0.7
    Knee displacement — left (mm) 2
    Knee displacement — right (mm) 2
    Maximum tibia index — left 0.40
    Maximum tibia index — right 0.57
    Tibia axial force — left (kN) 1.8
    Tibia axial force — right (kN) 2.5
    Foot acceleration (g)
    Left 69
    Right 108

    Rating applies to 2020-20 models

    Tested vehicle: 2020 Acura MDX Advance 4-door 4wd with standard head curtain airbags for all three rows of seats and standard front seat-mounted torso airbags

    The Acura MDX was redesigned for the 2020 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of side crash test verification.

    Overall evaluation
    Structure and safety cage
    Driver injury measures
    Head/neck
    Driver head protection
    Rear passenger injury measures
    Head/neck
    Rear passenger head protection

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test ID VTS1305
    B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -16.5
    Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

    Driver injury measures

    Test ID VTS1305
    Head HIC-15 180
    Neck
    Tension (kN) 1.3
    Compression (kN) 0.3
    Shoulder
    Lateral deflection (mm) 33
    Lateral force (kN) 1.5
    Torso
    Maximum deflection (mm) 36
    Average deflection (mm) 29
    Maximum deflection rate (m/s) 3.53
    Maximum viscous criterion (m/s) 0.40
    Pelvis
    Iliac force (kN) 3.1
    Acetabulum force (kN) 1.0
    Combined force (kN) 3.8
    Left femur
    L-M force (kN) 0.2
    L-M moment (Nm) 23
    A-P moment (Nm) 30

    Passenger injury measures

    Test ID VTS1305
    Head HIC-15 138
    Neck
    Tension (kN) 0.4
    Compression (kN) 0.1
    Shoulder
    Lateral deflection (mm) 33
    Lateral force (kN) 1.3
    Torso
    Maximum deflection (mm) 40
    Average deflection (mm) 30
    Maximum deflection rate (m/s) 4.51
    Maximum viscous criterion (m/s) 0.73
    Pelvis
    Iliac force (kN) 1.2
    Acetabulum force (kN) 2.5
    Combined force (kN) 3.5
    Left femur
    L-M force (kN) 0.5
    L-M moment (Nm) 17
    A-P moment (Nm) 39

    Roof strength

    Rating applies to 2020-20 models

    Tested vehicle: 2020 Acura MDX 4-door 4wd

    Overall evaluation
    Curb weight 4,237 lbs
    Peak force 24,871 lbs
    Strength-to-weight ratio 5.87

    Head restraints & seats

    Seat type: Power leather seat

    Overall evaluation
    Dynamic rating
    Seat/head restraint geometry
    Seat type Power leather seat
    Geometry
    Backset (mm) 45
    Distance below top of head (mm) 26
    Seat design parameters
    Pass/fail Pass
    Max T1 acceleration (g) 13.8
    Head contact time (ms) 68
    Force rating 1
    Neck forces
    Max neck shear force (N)
    Max neck tension (N) 432

    Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

    System details

    • Standard Collision Mitigation Braking System

    Overall evaluation

    Applies to 2020-20 models

    • This system meets the requirements for forward collision warning.
    • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
    • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

    Headlights

    Trim level(s)

    Low-beam headlight type LED projector
    High-beam headlight type LED projector
    Curve-adaptive? No
    High-beam assist? Yes
    Overall rating
    Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

    High-beam assist credit

    Low beams
    On the straightaway, visibility was good on the right side of the road and fair on the left side. On curves, visibility was good on both right curves, fair on the sharp left curve and inadequate on the gradual left curve.

    The low beams never exceeded glare limits.

    High beams
    On the straightaway, visibility was good on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was good on both right curves and inadequate on both left curves.

    High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and on the gradual left curve.

    Trim level(s)
    Low-beam headlight type LED projector
    High-beam headlight type LED projector
    Curve-adaptive? No
    High-beam assist? Yes
    Overall rating
    Applies to 2020-20 models
    LOW BEAMS Average minimum useful
    illumination distance (5 lux)
    Amount glare
    exceeded threshold
    Straightaway right edge 120.9 m None
    Straightaway left edge 49.4 m None
    250m radius right curve, right edge 80.5 m None
    250m radius left curve, right edge 48.2 m None
    150m radius right curve, right edge 70.7 m None
    150m radius left curve, left edge 46.5 m None
    HIGH BEAMS Average minimum useful
    illumination distance (5 lux)
    Straightaway right edge 157.8 m
    Straightaway left edge 126.7 m
    250m radius right curve, right edge 81.9 m
    250m radius left curve, left edge 53.1 m
    150m radius right curve, right edge 69.9 m
    150m radius left curve, left edge 45.5 m

    Child seat anchors

    Applies to 2020-20 models

    Overall evaluation
    Vehicle trim Technology Entertainment
    Seat type leather

    This vehicle has 3 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

    It has 2 additional seating positions with a tether anchor only.

    Overall evaluation
    Vehicle trim Technology Entertainment
    Seat type leather
    G Good
    A Acceptable
    M Marginal
    P Poor
    Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
    Tether anchor
    Lower anchors
    Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
    No hardware available

    Details by seating position

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: