Акция «За рулем» против медсправок для водителей

Анализы на алкоголь и лишение прав без суда: что ждет российских водителей

Как изменится закон

Сейчас медицинская справка на категорию «Б» стоит 5450 рублей. Через два дня все будет дороже и дольше. Добавляются два анализа.

Владимир Харин, Воронежский наркологический диспансер: «Это исследование биологических сред на 10 видов наркотиков и исследование крови на так называемый маркер хронического злоупотребления алкоголем СДТ (карбогидрат-дефицитный трансферин). 3050 рублей по нашей калькуляции стоит исследование на СДТ и 1300 — на 10 наркотических веществ».

Закон разработан совместно в недрах МВД и Минздрава. Если сейчас углубленное обследование проходят лишь те, кто вызвал подозрение у психиатра-нарколога, то вскоре оно будет обязательно для всех. Если у человека уровень фермента СДТ выше порога в 1 и 2 (что бывает и при некоторых заболеваниях печени, с алкоголем не связанных), не миновать ему большой медкомиссии и, вероятно, «волчьего билета». Заявляется, что все это делается, чтобы убрать с дороги наркоманов, алкоголиков, психопатов, коих у нас предостаточно.

Опыт других стран

Статистика не связывает напрямую любовь к горячительным напиткам и смертность на дорогах. Россия сейчас на 72-м месте в мировом рейтинге. 18 погибших в ДТП на 100 тысяч населения. А абсолютно не пьющая Саудовская Аравия — на 50 позиций выше. Там в автоавариях гибнет 29 человек на те же 100 тысяч. Зато Германия или Великобритания с их пивными культами где-то в конце рейтинга. Англичане, например, на 168-м месте с тремя летальными исходами в ДТП. А правила медицинского освидетельствования у них не менялись уже давно.

При получении прав в Британии анализы сдавать не надо. Нужно подписать декларацию, исключив все болезни из списка, от A до Z, начиная с алкоголизма и анорексии. За вранье — штраф до тысячи фунтов. Вранье всплывет при серьезной аварии, либо если машину остановит полицейский, увидев странное поведение водителя. Однако примерно миллион человек ездит, не декларируя свои болезни. В том числе, алкоголизм и наркоманию.

Зрение проверяют на глазок: экзаменатор просит прочитать номер машины, припаркованной на другой стороне дороги. Никаких окулистов, диагностических таблиц и наборов пробных линз. Все держится на честном слове. А честное слово держится на боязни огромного штрафа.

Как наказывают нарушителей в Британии

В Британии наказание за управление машиной в пьяном виде, если нет пострадавших, можно получить до полугода тюрьмы, а также астрономический штраф, размер которого определяет суд, и лишиться прав минимум на год. Чтобы смягчить наказание, можно прослушать лекцию по профилактике пьянства.

За рулем в Британии рекомендуют быть трезвым, как стеклышко, однако официальный лимит — 80 миллиграммов алкоголя на 100 миллилитров крови. На континенте, в леворульной Европе, лимит строже почти вдвое. Как и в Шотландии, на родине виски.

За что могут лишить прав в России

В России наказание ужесточали не раз. За пьяную аварию со смертельным исходом можно получить 15 лет. Но угрозы работают слабо. Поэтому Минздрав и ГИБДД придумали несколько новинок.

Роман Мишуров, начальник управления надзорной деятельностью ГУ ОБДД: «Мы знаем, что водительское удостоверение выдается на десять лет и в течение этого срока МВД не обладает сведениями о том, что кандидат в водители за это время получил по медицинским показателям какие-то ограничения, или, не дай бог, противопоказания к управлению автомобилем».

Иными словами, если вы заболели и за руль садиться не стоит, лечащий врач обязан уведомить автоинспекцию о вашей несостоятельности. Не разглашая диагноз, а просто вынося вердикт — лишить, не дожидаясь осложнений. Сейчас это процедура сложная, по состоянию здоровья права отбирают только по заявлению прокурора и только через суд. Вскоре все изменится.

Роман Мишуров: «Этот процесс, если так можно сказать, автоматизируется. Как только человек приобретает эти ограничения, мы не дожидаемся, пока об этом станет известно органам прокуратуры и МВД, а медицинские учреждения сами выносят решение о том, что он не может уже управлять автомобилем».

Электронная база и мошенники от медицины

Независимые эксперты уже предсказывают бурную активизацию черного рынка, готового покрыть любой спрос на липовые справки.

Сергей Радько, адвокат: «Безусловно эти изменения станут источником для того, чтобы врачи, которые делают официальные исследования и неофициальные справки, будут требовать гораздо больше денег за свои услуги. А насчет того, что за рулем станет меньше алкоголиков, неадекватов и психопатов, то тут, скорее всего, ничего не изменится».

В ГИБДД уверяют, что новые медицинские справки направляются сразу в единую базу данных, их даже не собираются печатать на бумаге, то есть при выдаче прав в автоинспекции номер с подделкой не пройдет. Есть нюансы. Даже в столице базы данных порой подвисают, что говорить о провинции. Вот и ломится народ в наркодиспансеры, чтобы успеть подешевле и без затейливой электроники.

Остается уповать только на скорое и повсеместное пришествие автомобилей с автопилотами.

Со справкой за рулем

В первой половине марта представители Союза автошкол Москвы встретятся с главой ГИБДД России Виктором Ниловым и предложат ему изменить программы обучения будущих водителей, правила приема экзаменов и в целом ужесточить требования к автомобилистам. Как заявили «Известиям» в союзе, причиной 80% ДТП в России является человеческий фактор, что свидетельствует о низком уровне подготовки водителей. Если глава ГИБДД согласится с доводами представителей автошкол, автомобилистам придется постоянно возить с собой медсправки. А недавно получившим права — проходить двухлетний испытательный срок.

Это должен знать каждый водитель:  Вопрос о производстве Volvo на заводе Белджи не стоит Алексей Тарасов, Volvo Cars Russia

Председатель Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов рассказал «Известиям», что одна из инициатив связана с медицинской справкой. Сейчас она нужна лишь при получении прав и при их замене (раз в десять лет). Срок действия справки — год, и получается, что водитель следующие девять лет может спокойно обходиться без нее. И по закону сотрудники ГИБДД имеют право проверять наличие медсправок лишь при выдаче водительского удостоверения.

Представители автошкол считают, что в п. 2.1.1 ПДД, где перечисляются документы, которые водитель обязан возить с собой и предъявлять по требованию инспектора, должны быть включены и медицинские справки.

Другое предложение связано со статусом начинающего водителя: на первые два года он должен получать лишь временное удостоверение. Для новичков предусмотрены ограничения по скоростному режиму, на перевозку пассажиров, на езду в темное время суток и по автомагистралям. Ранее «Известия» сообщали о готовящемся запрете для новичков ездить на тяжелых мотоциклах.

— Начинающий водитель должен быть сам заинтересован в осторожной езде, чтобы в конечном итоге получить постоянное водительское удостоверение, а не вернуться в автошколу, не платить второй раз за обучение и не сдавать снова экзамены, — пояснил Александр Ачкасов. — Ограничения должны способствовать этой цели, то есть отвечать соображениям безопасности, быть разумно обоснованными, понятными для начинающего водителя и легко контролируемыми. Необходим также механизм обмена временного водительского удостоверения на постоянное с учетом допущенных начинающим водителем нарушений — по степени их опасности для окружающих.

Что касается программ обучения, то в них Союз автошкол предлагает добавить тест на умение предвидеть опасность.

— Необходимо широко знакомить учеников автошкол с типичными аварийными ситуациями и путями их предотвращения. Речь идет об умении «читать дорогу» — определять признаки возможного нестандартного развития дорожно-транспортной ситуации, уметь своевременно определять вероятность и степень опасности негативного развития ситуации, способы ее парирования. После того как такая программа была внедрена в Великобритании в 2002 году, число погибших в ДТП снизилось к 2020 году на 53,5%. При том, что других серьезных изменений в этой сфере не было, — добавил Александр Ачкасов.

Кроме того, автошколы подготовили предложения по изменению методики приема экзаменов: при сдаче вождения проверять должны в первую очередь способность своевременно обнаружить опасность на дороге, правильно выбирать скоростной режим и формировать безопасное пространство вокруг своей машины. По словам экспертов, в России экзамен направлен на проверку умений кандидата нажать нужную кнопку при ответе на всем известные вопросы, уметь припарковать автомобиль различными способами и, пусть медленно, но не превышая допустимого количества ошибок, ездить по улицам.

— Почти половина учебных часов практики отводится под занятия на площадке, а обучение в условиях реального уличного движения проводится по остаточному принципу, — сказал председатель Союза автошкол. — Методика приема практического экзамена, закрепленная в Административном регламенте, принятом в 2020 году, является устаревшей. Система приема экзаменов основана на начислении штрафных баллов за отдельные ошибки. А в странах с высоким уровнем дорожной безопасности на экзамене оценивается освоение комплекса приемов, формирующих безопасный стиль вождения, умение предотвращать опасные ситуации и способность уверенно действовать в разных обстоятельствах.

— Не думаю, что надо носить справку, как паспорт и водительское удостоверение, с собой, —прокомментировал «Известиям» эти предложения экс-глава ГИБДД Владимир Федоров. — Но нам надо продумать, как организовать контроль. Все-таки мы потеряли техосмотр, при котором обязательно проверяли и медицинские справки. Я считаю, что его в том или ином виде надо возрождать. А с ограничениями для начинающих водителей я согласен. Эта практика была в советское время, и я приложил руку к тому, чтобы она была отменена. Потому что в начале 1990-х мы просто физически не справлялись с заменой удостоверений.

В то же время Владимир Федоров заявил, что не готов пока определенно сказать, надо ли вводить новые программы обучения и сокращать «площадку» в пользу «города».

— Опытные инструкторы и так учат без всякой программы, когда, где и куда надо поворачивать голову и чего от кого можно ожидать. Самое стабильное правило — «трех д» (дай дорогу дураку). А вопрос распределения времени между «городом» и «площадкой» очень сложный. Многие не умеют элементарно ставить машину на стоянку, а это очень важно для города. Посмотрите, как многие паркуют машины вдоль тротуаров. Так что «площадка» тоже важна, — уверен экс-глава ГИБДД.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поддержал инициативы автошкол, касающиеся обучения, но резко раскритиковал идею с медсправками и временными правами.

— Я против того, чтобы плодить нарушителей на ровном месте, — сказал он «Известиям». — У нас в последнее время наблюдалась тенденция к сокращению количества документов, которые надо возить с собой. Я считаю, что не надо иметь при себе и свидетельство о регистрации, и водительское удостоверение — есть база данных, в которой всё можно проверить. Держать при себе такие документы — архаизм. И мы прекрасно понимаем, как достают справки. Гонять людей по поликлиникам и обогащать посредников нет никакой необходимости. Что касается молодых водителей — это опять же лишний поход в ГИБДД, лишний обмен, лишние документы, лишняя плата. Надо нормально учить людей!

По мнению Виктора Похмелкина, вводить двухлетнее удостоверение молодого водителя нет оснований, поскольку нет объективных данных, что они чаще являются виновниками ДТП.

Если Виктор Нилов поддержит инициативу союза, то в ближайшее время начнется работа над внесением поправок в нормативные акты. Это, по мнению экспертов, можно сделать до конца года.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • МОИ СТИХИ (51)
  • Прикольно (34)
  • Тесты (17)
  • Личное (9)
  • ссылки (7)
  • Мои статьи (2)
  • Мотиваторы (1)
  • СТИХИ ДРУЗЕЙ (0)

Метки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

НЕ ПЕЙ ЗА РУЛЕМ. Лучшие принты социальной рекламы против вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Среда, 14 Марта 2020 г. 12:13 + в цитатник

Крупнейшие алкогольные бренды и многочисленные общественные организации регулярно выдают креатив в области социальных инициатив о безопасном вождении. Одной из самых актуальных проблем становится употребление алкоголя за рулем и увеличение по этой причине случаев ДТП.

Это должен знать каждый водитель:  4 причины агрессивного вождения. Узнай себя за рулем

В антиалкогольной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для твоей жизни и свободы, пьяный водитель — страшная угроза пассажирам и пешеходам.

Представляем подборку лучших принтов и креативных решений в наружной и партизанской рекламе против вождения в нетрезвом виде.

Заполни пробел. Drink — выпить или Drive — сесть за руль.

Приняв один шот, вы рискуете всем.

Они с удовольствием покажут вам веселую жизнь. Никогда не пей за рулем.

Пьянство за рулем — верный путь в могилу.

Алкоголь создает новую реальность.

Если ты находишь меня привлекательной, не садись за руль.

Текила действительно бьет в голову. Особенно на трассе 401.

Алкоголь может сыграть с вами злую шутку.

Когда вы пьете, ваша реакция становится заторможенной. Heineken — Не пейте за рулем.

Автомобиль в бутылке вместо стандартного билборда

Памятник пьянству за рулем в Москве

Сядь и подумай о последствиях вождения в нетрезвом виде.

Реклама против пьяных водителей на крышке пива.

В барах Канады раздавали пиво в пьяной упаковке. Примечательно, что надпись «Please don’t drink and drive» не «двоится».

Слоган: Алкоголь сильнее, чем ты думаешь.

Машины на постерах «припарковались», смяв углы, у писсуаров и сушилок для рук в барах и ночных клубах.

Не пей за рулем.

Не пей за рулем.

Надпись на футболке: Я уже сотни раз так водил. Я протрезвею, когда сяду за руль.

Зарезервировано для пьяных водителей

Это может стать следующим траснпортным средством для тех, кто пьет за рулем.

Россияне массово штурмуют наркологии из-за грядущего подорожания медсправки на водительские права

Заключение врачей на допуск к управлению ТС подорожает в несколько раз

По всей России образовались огромные столпотворения из-за грядущего подорожания медицинской справки для получения водительского удостоверения. Люди отстаивают многометровые очереди, чтобы получить заветное заключение. Причиной всему стало вступление в силу приказа, по которому станут обязательными анализы на наркотики и алкоголь. Это произойдет уже 22 ноября – в грядущую пятницу, сообщает «Российская газета». Таким образом, у водителей осталось два дня, чтобы пройти комиссию по старым правилам.

Ранее мочу и кровь сдавал не каждый, а лишь те, кто вызывал подозрения. Мочу будут брать для определения в ней следов употребления наркотиков, а кровь – на определение наличия в ней специфического маркера (CDT), который показывает регулярно употребляющих алкоголь людей.

Из-за этого для водителей получение справки подорожает сразу в несколько раз. Например, в рязанском наркодиспансере заключение можно было сделать за 1200 рублей (700 рублей за осмотр терапевтом и окулистом и 500 рублей за осмотр психиатром-наркологом), то теперь к стоимости добавляется анализ на наркотики за 1500 рублей и анализ на CDT за 2800 рублей. Таким образом итоговая сумма составит 5500 рублей. В некоторых регионах водителям придется отдать более семи тысяч рублей.

5 невероятных устройств против сна за рулем от Aliexpress

Автомобиль прочно вошел в нашу жизнь, теперь это не роскошь, а средство передвижения. Многие люди прводят в авто столько времени, для них как второй дом. Теперь даже дальние расстояния можно преодолеть на машине с ветерком и комфортом. Все это здорово, но наступает момент, когда дорога становится монотонной, водитель устает и . может заснуть, создав угрозу для жизни всех участников движения!

Специально для таких случаев придуманы приборы антисон для водителя. Они миниатюрные по размеру, крепятся за правым ухом. Принцип работы такого гаджета следующий — как только голова водителя наклонится вперед, прибор издает звуковой сигнал. Причем, такой полезный гаджет настроен на то, чтобы не реагировать на наклоны головы назад и в разные стороны. После использования прибор против сна за рулем можно выключить.

К сожалению, после пробуждения реакция водителя заторможена и антисон — это не панацея! Так что, отдыхайте больше и делайте остановки на трассе.

Антисон для водителя HEONYIRRY (4 цвета)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пришла автоништяковина, сенсор срабатывает четко без нареканий, форма удобная и сидит хорошо, но мне кажется можно и поминиатюрнее сделать было. Цена смешная.

Отзыв №2: Дошло за три недели. Работает, довольно громко! Но голову держать только прямо, Посмотрим, как будет на самом деле за рулем. Советую купить таой антисон, не пожалеете. Всяо лучше, чем уснуть!

Отзыв №3: Все работает. Сигнал идёт хорошо. При подъёме головы, замолкает. Удобно на ухо, в ночных поездках пригодится .

Пр ибор против сна за рулем VODOOL

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Прибор работает. Правда, когда голова наклоняется достаточно низко, т.е. когда водитель заснул за рулём. Не знаю регулируется прибор или нет, но я бы сделал бы его более чувствительным — при меньшем наклоне головы. но, в принципе, работает хорошо.

Отзыв №2: Заказ получил, испытал, отличный будильник на трассе. Спасибо продавцу за хороший товар и быструю доставку. Дальнобоям всем советую.

Отзыв №3: Классный будильник, с ним точно за рулём не заснешь. С пасибо, довоолен, доставка 10 дней до Екб.

Прибор «стоп сон» для водителя SHIDWJ (2 цвета)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: В Зеленоград за два месяца. Без отслеживания. Сигнал хорошо слышен. Купил себе 2 про запас.

Отзыв №2: Штучка прикольная. Шел почти меяц. По цвету для России всего 2 на выбор. Пластик хороший и кркпится за ухом отлично. Не раздражает в дороге. Рекомендую всем.

Отзыв №3: Доставка долгая 2 месяца до Москвы. На опускание гловы вперед — типа спишь — срабатват громким сигналом. Думаю, поможет, когда надо

«Будильник» для водителя на дороге Vecligt

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Штука выглядит красиво и качественно, при наклоне очень громко пищит, так что уснуть не получится. Доставка молниеносная. Цена смешная.

Это должен знать каждый водитель:  MotoGP испанский прорыв

Отзыв №2: Вещь. У друга такая е. Говорит, что выручает. Решил тоже обзавестись. Крепится отлично. Не мешает. Рекомендую все тем кто много ездит, особенно ночью.

Отзыв №3: Купил такую приблуду для поездки на юг всей семьей. Тяжело ехать, когда все спят, а ехать надо! Надеюсь, что не поможет! Доставили в срок. Продавец отличный.

Улучшенный прибор Антисон для водителя LARATH

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Получил в течение двух недель. Хорошее качество. Заказывали для путешествий на дальние расстояния. Девайс в принципе работает, пищит при опускании головы. Как выполняет свою основную функцию, проверю на днях в дальней дороге.

Отзыв №2: Заказ получен в срок. Ложных срабатываний не заметил. Держится за ухом хорошо. Цвета яркие, так что сразу найдешь его в бардачке. Рекомендую.

Отзыв №3: Отличная штука, хорошо поможет водителям. При малейшем опускании головы начинает пищать, трек не отслеживался, кинули в почтовый ящик. Советую, это лучше чем пропустить поворот!

Акция «Пьяный за рулем — преступник»

30 мая 2020 года члены отряда ЮИД «Патруль» Центра дополнительного образования детей Барабинского района (руководители: педагоги дополнительного образования Тишина Н.В., Власов М.В.) совместно отделением ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Барабинский» провели акцию «Пьяный за рулем — преступник».

Подобные акции проводятся регулярно, их цель — профилактика и привлечение внимания водителей к проблеме аварийности по вине нетрезвых водителей.

Ситуация с аварийностью, складывающаяся на дорогах, тяжела, но преодолима. Чтобы ее улучшить, необходимо начать в первую очередь с самого себя: неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, принимать все меры безопасности на дорогах, уважать других участников дорожного движения, а главное – не допускать управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Ситуацию с аварийностью в корне может поменять только изменение отношения самих водителей к проблеме пьянства за рулем.

Проводя подобные акции, мы очень надеемся, что водители, которым члены отряда юных инспекторов движения вручали тематические листовки с призывами «Выпил? За руль не садись!», «Пьяный за рулем – преступник!» и «Пьяному за рулем не место!», задумаются лишний раз, садиться пьяным за руль или нет.

Чтобы не принести беду себе и окружающим, откажитесь от употребления алкоголя за рулем, сделайте это законом своей жизни!

Какие лекарства, нельзя принимать водителям, садясь за руль

В инструкции к лекарству часто написано, что оно влияет «на способность управлять транспортным средством». Значит, после его приема вести машину можно лишь через какой-то промежуток времени. Но учтите, если вы принимаете таблетки курсом, вещества накапливаются в крови и моче и выводятся гораздо дольше.

Нейролептики. Например, аминазин, неулептил, эглонил. Препараты на основе хлорпромазина, флуфеназина, тиоридазина, галоперидола и других активных веществ.

Антидепрессанты. Трициклические — амитриптилин, кломипрамин, имипрамин или тетрациклические — мапротилин, миансерин. Считается, что новые препараты этой группы, типа аурорикса, прозака, паксила, коаксила, меньше влияют на координацию движений. Но береженого бог бережет.

Транквилизаторы. Элениум, седуксен, валиум, тазепам, феназепам, нитразепам, мепротан, реланиум и т.д.

Снотворные. Барбитураты — барбитал, фенобарбитал, бензодиазепины — радедорм, нитразепам, эуноктин, донормил, имован, ивадал. Обратите внимание, что фенобарбитал входит в состав комбинированных обезболивающих лекарств типа пенталгина и спазмовералгина.

Средства от укачивания. Как правило, содержат снотворное.

Успокаивающие. Под их воздействием водители могут недооценить реальную опасность на дороге.

Обезболивающие. Трамал, трамадол, кеторол, кетанов, пенталгин, седалгин, солпафлекс, солпадеин, анальгетики бупренофин, нальбуфин, седалгин.

Препараты от головной боли, содержащие компоненты со снотворным действием — веродон, диафен. Затормаживающим действием обладают также аспирин, амидопирин, анальгин, фенацетин.

От зубной боли. Стоматологическая анестезия может вызвать опасный для водителя эффект. Садиться за руль стоит лишь через 12 часов или позже.

Опоиды. К ним относится широко распространенный кодеин, содержащийся в средствах для лечения простуды и кашля, например в солпадеине, панадеине, пердолане, продеине, каффетине.

Гипотензивные препараты. Используются для снижения повышенного давления. Алкалоиды: раувазан, препараты резерпина — адельфан, кристепин, синепрес, трирезид К, бринердин, средства с клонидином — клофелин, гемитон, допегит, эстулик и цинт.

Бета-блокаторы. Самые распространенные — препараты пропранолола, атенолола, метопролола и другие.

Антигистаминные. Димедрол, супрастин, диазолин, тавегил, пипольфен, дипразин. Исключение, по мнению некоторых фармакологов, составляют лишь препараты лоратадина — кларитин, кларотадин и ломилан, цетиризина — зиртек, цетрин и аллерцет и фексофенадина — телфаст.

От диареи. Диарол, диасорб, имодиум содержат лоперамид, который оказывает затормаживающее действие на центральную нервную систему.

Средства от простуды. Некоторые препараты содержат добавки, вызывающие сонливость. Например, колдрекс найт, нурофен плюс, лорейне, гексапневмин, мигренол, фервекс, hl-колд, терафлю.

С 26 марта прошлого года водители стали не только дуть в трубочку, но и писать в баночку или сдавать кровь.

Понять, что за рулем пьяный — несложно. Перегар изо рта, несвязная речь, нетвердая походка. А вот если то же самое, только без запаха? Наркоман? Больной? В любом случае такому на дороге не место, но алкотестер тут не поможет. Вот и решили власти ввести новые правила. Правда, как обычно, ударят они не только по мерзавцам, которые садятся в машину обдолбанными, но и по приличным людям.

Раньше как было: дунул в трубочку, результат в пределах нормы — свободен. Отказался дуть — пройди медосвидетельствование. По новым правилам прохождение экспертизы будет проходить иначе:

* Если сотрудник ГИБДД наблюдает у водителя хотя бы один из четырех признаков: запах алкоголя изо рта; неустойчивость позы и шаткость походки; нарушение речи; резкое изменение окраски кожных покровов лица — он вправе полагать, что товарищ «под мухой».

* Подозреваемый должен дунуть в трубочку. Если тестер показал 0,16 мг/л, через 15 — 20 минут будете дуть еще раз. Если в первый раз показал меньше, с трубочкой все.

* Теперь идите писать в баночку. Это обязательно, и не важно, что показал алкотестер. Не сможете выдавить из себя ни капли за полчаса, возьмут кровь. И проведут анализ на содержание наркотических веществ. Причем положительный результат дадут как наркотики, так и некоторые медицинские препараты (см. список).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: