Air America американские машины с турбомоторами, которые не прижились

Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились

Начиная в шестидесятых годах прошлого века продавать в США свою крохотную модель под названием 360, компания Subaru вряд ли рассчитывала на ошеломительный успех, а разгромная статья в журнале Consumer Reports, фактически, поставила жирный крест на судьбе японской марки в Америке. Издание Road & Track рассказало удивительную историю, как никому неизвестная марка в итоге стала одной из самых успешных в США, а мы не могли ей не поделится.

Существуют устойчивые стереотипы относительно владельцев определенных автомобилей. Водители больших «Тойот» и BMW агрессивны на дороге, покупатели кабриолетов переживают кризис среднего возраста, а на «Теслах» ездят умники и зануды. Существуют подобные предрассудки и касательно поклонников Subaru, но если в России это субарнутые на всю голову фанаты раллийного прошлого, то в США – люди из Новой Англии или Тихоокеанского северо-запада.

И в этом немало правды. Сельские жители холодных районов Северной Америки не просто любят покупать Subaru в качестве альтернативы большим пикапам и внедорожникам, они когда-то позволили марке с одной маленькой нелепой машинкой конкурировать с производителями классических американских дредноутов. А все из-за проницательного маркетингового хода отделения Subaru of America.

В тот момент, когда Харли Эрл задумывал в Детройте длинные хвосты и панорамные стекла, ознаменовав начало золотой эры дизайна, Subaru на родине начала выпуск скромных микрокаров, которые подходили для восстанавливающийся Японии, но никак не для широких хайвеев США.

Тем не менее, в середине шестидесятых в Fuji Heavy Industries поступило предложение от двух американских бизнесменов, которые предложили попробовать поставлять машины в Северную Америку. Непонятно, на что надеялись обе стороны, но в 1968 году в американском порту выгрузили первую партию букашек Subaru 360, которых ждал страшный провал.

На фоне огромных, прожорливых дредноутов, которые галлонами пожирали бензин под рев 8-цилиндровых моторов, маленький Subaru трещал своим крохотным 2-тактным, 2-цилиндровым моторчиком, как заблудившаяся газонокосилка.

Компания даже последовала рекламной стратегии Volkswagen, который публично признавал недостатки и странности своей модели на фоне больших американских автомобилей.

В своей рекламе компания сразу заявила, что их машина «дешевая и страшная», но зато имеет множество других плюсов – например, экономит топливо. В общем, все как в рекламной компании «Жука», за тем лишь исключением, что ничего из этого не сработало.

На фоне Subaru 360 даже «Жук» выглядел изысканно и просторно, а стоил на каких-то несколько сотен дороже. Что этому могла противопоставить непонятная японская машина, у которой даже крыша была сделана не из металла, а стекловолокна?

Subaru была настолько легкой, что это даже освободило модель от необходимости соответствовать местным стандартам безопасности. Похоже, законодательство просто не классифицировало ее в качестве транспортного средства, а журналисты из Consumer Reports в своем разгромном материале окрестили японскую букашку «самым небезопасным автомобилем на рынке».

По словам журналистов, машина разгонялась целую вечность, вызывала тревогу даже во время движения по прямой и была не приспособлена для американцев чисто физиологически. В редакции даже не смогли вспомнить ни одну подержанную американскую машину за цену новой Subaru, которая оказалось бы хуже.

После таких «рекомендаций» продажи модели 360 окончательно сошла на нет, но энтузиазм Subaru of America не иссяк. В компании решили, что если тираж автомобильных журналов составляет сотни тысяч единиц, то надо двинуться туда, где их не продают – в сельские районы страны, населенные миллионами простых американцев.

В этих местах куда большее значение имела репутация местных дилеров, и люди решались попробовать относительно неизвестный бренд, предлагающий дешевизну и экономию. Звучало как план, но на его реализацию могли уйти десятилетия, если бы Subaru не выиграла джек-пот сразу два раза подряд.

Сначала в США грянул топливный кризис семидесятых, который привел в панику американских водителей. После долгой очереди за дорожающим топливом они заводили свой многолитровый мотор, который опустошал бак чрезвычано быстро. Так что уже в 1974 году Subaru продала 22 980 автомобиля, а в 1977 – больше восьмидесяти тысяч!

Следующим шагом, позволившим марке быстро завоевать лояльность сельских жителей, стали модели с полным приводом, которые оказались чуть ли не единственной полноприводной альтернативой прожорливым пикапам и внедорожникам. Дороги на севере Америки регулярно страдали от снегопадов, а модели Subaru DL и GL сочетали проходимость с кузовом обычного с виду седана или универсала.

Наконец-то реклама марки могла не заниматься самобичеванием, а делала уникальное в своем роде предложение, предлагая купить доступный семейный автомобиль, способный передвигаться в любых погодных условиях и при этом не возиться с ручным подключением мостов.

Угловатый универсал Subaru даже стал официальным транспортным средством Олимпийской лыжной команды США, привлекая к марке внимание людей, ведущих активный образ жизни. Все эти факторы не могли не сказаться на результатах продаж, и в 1980 году Subaru уже отправляла на экспорт в США 140 тысяч автомобилей, а полный привод предлагался в качестве опции для каждой модели.

Дальше оставалось только развивать успех и расширять модельную линейку: например, в девяностых японцы заменили формулировку «four-wheel drive», которая исторически ассоциировалась с пикапами, на «all-wheel drive», а полный привод перешел для всех моделей в список стандартного оборудования.

На сегодняшний день марка занимает восьмое место по продажам во всем США – втором после Китая автомобильном рынке в мире. И все это, во многом, из-за одной разгромной статьи.

Топ-10 американских автомобилей, не продававшихся в Америке

Это может оказаться сюрпризом, но существуют некоторые иномарки, которые никогда не продавались в Соединенных Штатах, например, «Nissan Skyline» и некоторые специальные издания «BMW M3». Есть множество высокопроизводительных машин, которые немцы и японцы не продают в Америке. Однако не так хорошо известны бесчисленные американские автомобили, продающиеся только за рубежом. Это могут быть новые версии автомобилей, продаваемых в США, новые воплощения классики 1960-х годов или полностью оригинальные дизайны. В общем, существует много автомобилей от «Chevrolet», «Ford» и их зарубежных дочерних компаний, которые продаются только за рубежом. Вот десять из наиболее заметных примеров:

10. Chevrolet Montana / Tornado
Продается в: Южной Америке, Мексике, Южной Африке (как «Opel Corsa»)

Автомобили-купе, вроде печально известного «Chevrolet El Camino» вышли из моды в США в конце 80-х, но они продолжают успешно продаваться на мировом рынке, особенно в более пересеченной местности в таких странах, как Австралия и Мексика. «Chevrolet Montana», гибридный автомобиль-грузовик, продается в Латинской Америке и является одним из самых известных примеров. Его производство началось в 2003 году в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, и с тех пор он был одним из лучших по продажам автомобилей в своем классе.

«Montana» (который продается как «Tornado» на мексиканском рынке) основан на дизайне, который ранее использовался «Opel», немецким филиалом «General Motors» для автомобиля под названием «Corsa», и он по-прежнему кое-где продается под этим именем. Автомобиль предназначен как для семейного отдыха, так и как альтернатива более тяжелым грузовикам (в «Montana» в лучшем случае есть только передний привод и 1,8-литровый двигатель), но достаточно спортивная для того, чтобы справиться с пересеченной местностью.

9. Chevrolet / Buick Sail
Продается в: Китае, Аргентине (как «Chevrolet Corsa»)

«Chevrolet Sail» — это автомобиль «General Motors», который продается в основном в Китае. Как и «Montana», он также основан на «Corsa», автомобиле производства «Opel», который распространен почти везде в мире, кроме США и Канады. «Sail» продается и собирается в Китае на заводе «Shanghai GM», где он доступен как седан и универсал. Он также экспортируется в Аргентину, где продается как «Chevrolet Corsa». Ранее китайский «Sail» продавался как «Buick», но в 2005 году его назвали «Chevrolet», и с тех пор он пользуется умеренным успехом, в основном благодаря постоянно растущему спросу на небольшие и экономичные автомобили для городов. «Sail» рекламируется как практичный семейный автомобиль, и он приобрел достойную репутацию в Китае благодаря его рейтингам безопасности, экономичному 1,2-литровому двигателю и ультра-низкой цене в $8,400. Версия 2020 года, известная как «New Sail», является первым автомобилем GM, полностью разработанным и изготовленным в Китае.

8. Pontiac Matiz / Chevrolet Spark
Продается в: Китае (как «Chevrolet Spark»), Европе (как «Daewoo Matiz»), Мексике (как «Pontiac Matiz»)

«Chevrolet Spark» / «Pontiac Matiz» — это небольшой 5-дверный хэтчбек, который продается по всему миру. Первоначально он был спроектирован и построен «Daewoo», дочерней компанией GM, основанной в Южной Корее, и начал продаваться там и в Европе (как М100) в 1998 году. Хотя технически это корейский продукт, GM продает этот автомобиль как «Chevrolet Spark» в Китае, где американские автомобили, как правило, пользуются успехом, и как «Pontiac Matiz» в Мексике. Машина оказалась особенно популярна на азиатском рынке, где она оказалась в центре особенно горячего судебного дела: в 2005 году GM подала в суд на китайского производителя «Chery», утверждая, что тот украл конструкции свечей для поразительно похожего на «Spark» автомобиля «QQ». «Spark» остается одной из первых микролитражек «Chevrolet».

7. Ford Everest / Ford Ranger
Продается в: странах Латинской Америки, Азии, Индии и Карибском бассейне

Не все из этих международных автомобилей американского производства являются маленькими, экологичными хэтчбеками. На самом деле, есть немало тяжелых грузовых автомобилей и внедорожников, которые продаются только за рубежом. Одним из ярких примеров является «Ford Everest», который создается в Таиланде и в основном продается в странах Латинской Америки и Азии. «Everest» — это большой спортивный автомобиль с 4-колесным приводом, который по внешнему виду похож на американский «Ford Expedition» (в «Ford» рассматривали возможность присвоения название «Everest» для специальных изданий этого авто). В отличие от большинства американских внедорожников, «Everest» поставляется с дизельным двигателем и тремя рядами пассажирских сидений вместо обычных двух.

Это должен знать каждый водитель:  5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

«Everest» — это близкий родственник международного издания «Ford Ranger», тяжелого грузовика, более габаритного, чем американский автомобиль с одноименным названием. В отличие от «Ford Ranger» в США, международный «Ford Ranger» был создан в рамках партнерства между «Ford» и «Mazda», и продается в основном в Европе.

6. Cadillac SLS
Продается в: Китае

Американские производители автомобилей являются не только экспортерами малолитражных автомобилей и мини-автомобилей, они также продают за рубежом роскошные седаны. Так обстоит дело с «Cadillac SLS», большим роскошным автомобилем, продающимся в Китае.

Основанный на американском «STS Cadillac», SLS был впервые выпущен «Shanghai GM» в 2006 году. Он в основном ориентирован на деловых людей. Располагая самыми передовыми технологиями и плисовым интерьером, этот автомобиль является представителем той части китайского рынка, где роскошные автомобили сейчас пользуются повышенным спросом.

Версия 2009 года, которая включает звуконепроницаемую кабину, эргономичные сиденья и интерьер, изготовленный из дерева (той его породы, которая обычно используется только для создания скрипок), был признан одним из лучших автомобилей, разработанных специально для китайского рынка. «Shanghai GM» даже заключил сделку с «China Film Group Corporation», которая обеспечит появление SLS в ряде фильмов.

5. Ford Falcon
Продается в: Австралии и Новой Зеландии

«Ford Falcon» изначально продавался в США и в 1960-х годах был одним из самых популярных компактных автомобилей на рынке. Но неспособность удовлетворять стандартам безопасности и соответствовать усиливавшейся конкуренции со стороны «Chevrolet» привели к снижению продаж, и автомобиль был выведен из американского состава «Ford» в 1970 году. В Австралии, однако, «Falcon» до сих пор жив и здоров. Автомобиль был представлен там еще в 1960 году с целью конкуренции с «Holden», австралийским автопроизводителем, который тогда доминировал на рынке. «Ford Australia» успешно выпустила «Falcon XK», и с тех пор он остается одним из самых устойчивых по продажам седанов в Австралии – было произведено более 3 миллиона единиц. Автомобили первоначально импортировались из США, но из-за жалоб на надежность в 1964 году их конструкция была пересмотрена для того, чтобы справляться с более жесткими условиями вождения в глубинке Австралии. С тех пор было произведено семь различных поколений этого автомобиля, несколько спин-оффов (в том числе «Landau» и «Futura») и даже спортивная версия. Благодаря своей экономичности и опции V8, «Falcon» даже стал популярным среди таксистов и полицейских.

4. Ford Ka
Продается в: Европе, Латинской Америке

«Ford Ka», компактный хэтчбек, продающийся в основном в Европе, может быть одним из самых известных автомобилей «Ford», о котором американцы даже не слышали. Это одна из самых популярных моделей в классе, которая стала известной как «городской автомобиль» — маленький, легкий, экономичный, сделанный для движения по городу и парковке в труднодоступных местах. Эти проворные маломощные автомобили так никогда и не прижились в США, где мощность часто ценится превыше всего, но они были долгое время популярны в Европе. «Ka» — это, конечно, из самых успешных примеров. С момента своего дебюта в 1996 году, он стал одним из самых продаваемых «супермини» автомобилей в Англии, где он представляет более 20% рынка автомобилей для города. При почти 45 милях (около 72 км) на галлон (около 3,7 л) бензина, «Ka» обладает феноменальными экономичными возможностями, но он также использовался в прошлом и в качестве раллийного автомобиля. Увеличение спроса на небольшие экономичные автомобили в США вызвало слухи о том, что «Ka» будет выпущен в США, но недавно было подтверждено, что вместо него выпустят похожую, но немного более габаритную «Ford Fiesta». По словам генерального директора «Ford» Алана Малэлли, в настоящее время такие автомобили, как «Ka» просто слишком малы, чтобы стать конкурентом на американском рынке.

3. Buick Excelle / Chevrolet Optra
Продается в: Китае, Канаде, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Индии

Хотя это и известный факт, что одним и тем же машинам часто дают разные названия в зависимости от рынков, на которых они продаются (это относится почти к каждому автомобилю, продаваемому в нескольких странах), сюрпризом может стать ситуация, когда изменяется название производителя. Именно это случилось с «Buick Excelle» в Китае. В зависимости от того, где вы находитесь в мире, этот автомобиль может быть известен как «Daewoo Lacetti» (Корея), «Chevrolet Optra» (Канада) или «Holden Viva» (Австралия и Новая Зеландия). Это произошло благодаря многонациональному характеру современных автомобильных компаний.

GM, которая давно пользуется «Buick» как своим отделом роскошных автомобилей, также обладает и корейской компанией «Daewoo» (где впервые был изготовлен этот автомобиль) и австралийским брендом «Holden». Таким образом, она ввела практику переименовывать автомобили в зависимости от их расположения с целью повышения продаж. Сегодня «Lacetti / Optra / Excelle / Viva» продается во всем мире как семейный вариант – недорогой компактный седан (на британском авто-шоу «Top Gear» даже использовалось его воплощение). Новейшая его версия основана на «Chevrolet Cruze», другом автомобиле GM, и ходят слухи, что этим он, наконец, пробивает себе дорогу в США. Кто знал, что автомобильные марки можно применять так творчески.

2. Ford Transit
Продается в: Европе

Если вы когда-нибудь были в Европе, то вы, несомненно, знакомы с «Ford Transit», который стал настолько известен, что в некоторых областях его название стало нарицательным для микроавтобуса. Как и серия «Econoline» в США, «Transit» — это габаритный микроавтобус с передним приводом, который часто используется для работы. Это один из самых распространенных автомобилей на дорогах таких стран, как Англия и Германия. С 1965 года было изготовлено не менее 5 миллионов единиц на заводе «Ford» в Саутгемптоне, Великобритания. С тех пор свет увидело целых семь разных поколений этого микроавтобуса, которые были оборудованы для использования в различных целях, начиная от такси и грузовиков с мороженым до автодомов. «Transit» теперь доступен с механической коробкой передач и дизельным двигателем. Среди энтузиастов он приобрел репутацию настоящего автомобиля, несмотря на свои габариты. Ведущие «Top Gear» проверили это заявление на испытаниях в 2005 году, когда позволили немецкой гонщице Сабин Шмитц проехать на нем по пресловутому маршруту дороги Нюрбургринг. Удивительно, но Шмитц смогла проехать весь маршрут за почти то же время, что потребовалось для спортивного автомобиля «Jaguar».

1. Ford Focus
Продается: по всему миру (кроме Северной и Южной Америки)

«Ford Focus», как вы, возможно, подумали, продается в Соединенных Штатах. Но двух и четырех-дверные версии этого автомобиля в Америке на самом деле сильно отличаются от международной версии «Focus», которая продается почти во всем мире за пределами Америки. Международный «Focus» обладает некоторыми аналогичными деталями и компонентами «Mazda 3» и нескольких различных автомобилей «Volvo» и поставляется в нескольких различных стилях, в том числе двух и четырех-дверных версиях и хэтчбеках. Как и большинство европейских автомобилей, он также обладает дополнительным дизельным двигателем. Спортивная версия международного «Focus» заслужила доверие в Европе за свою впечатляющую производительность. По данным журнала «Motor Trend», результаты использования многорычажной задней подвески автомобиля показали удивительно чуткое управление. Более того, оказалось, что трассы для слалома он преодолевает быстрее, чем автомобили «Jaguar» и «Bentley». Именно благодаря такой производительности в 1999 году «Focus» заработал награду Европейского Автомобиля Года. Он остается самым популярным продуктом «Ford» в Европе, где продается более 400 000 «Focus» в год, а во всем мире было продано более 9,2 миллиона единиц с момента его выпуска в 1998 году. Американская версия автомобиля также пользуется успехом.

Фильм Эйр Америка смотреть онлайн

Мэл Гибсон и совсем еще юный Роберт Дауни младший в приключенческом боевике «Эйр Америка», в котором их герои служат гражданскими пилотами в соседнем с Вьетнамом Лаосе, бросая вызов боссам коррумпированной сети незаконных перевозок оружия и наркотиков. Картина в свое время была очень популярна на территории бывшего СССР, а сейчас ее можно свободно посмотреть онлайн у нас на сайте. События фильма разворачиваются в 1969 году, в самый разгар кровопролитной войны. На воздушную базу в Лаосе прибывает молодой пилот Билли Ковингтон, купившийся на рекламу высокооплачиваемой и непыльной работы. Для простых американских жителей, как и для всего прочего мира, ВВС США не существует в Лаосе. Но на самом деле они есть, функционируют и, что самое прискорбное, гибнут люди. Парнишку ставят в напарники прожженному пилоту Джину Райэку, недавно потерявшему друга, чей самолет был сбит над «мирными» землями. Джин пытается обучить новичка премудростям работы в суровых условиях, но Билли отказывается мириться с вопиющей несправедливостью и коррупцией.

Приглашаем посмотреть фильм «Эйр Америка» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Крутые масл-кары, огромные пикапы и солидные мощные седаны – вот как видит российский автолюбитель типичное американское шоссе. Типичное американское – и автомобили на нем, разумеется, тоже американские – с большими прожорливыми V8, неприличными размерами и харизмой, с трудом влезающей в кузов. Меж тем, далеко не все из тех, кто гордо именует себя «классикой американского автопрома», на самом деле остались американцами по крови и происхождению…

Вопреки всем топливным кризисам, предрассудкам о размере автомобилей и другим глупостям полноразмерные пикапы остаются самыми популярными автомобилями в США. Оформляя одной рукой крепкое рукопожатие их покупателям, второй рукой можно сочувственно похлопать по плечу тех из них, кто ездит на Ram, считая, что приобрел автомобиль, собранный заботливыми руками коренных (ну ладно, не настолько коренных) американцев. Ведь есть здесь один маловажный, но любопытный нюанс…

Да-да, дело в том, что на заводе в Уоррене, что в американском штате Мичиган, выпускают лишь модификации Ram 1500 с полуторной и двойной кабиной. Все же Ram 1500 с одинарной кабиной, а также все Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 выпускаются в стране, на границе с которой вот-вот должна вырасти непроходимая стена – в Мексике. Завод в Сальтильо покрывает нужды не только домашнего рынка, но и изрядную часть заказов американских любителей машин с кузовом. Но, не скрывая этого, внимания на этом никто не заостряет – ни к чему настоящему американцу с флагом во дворе и гимном на футболке знать, что его машину собирали соседи-латиносы…

Это должен знать каждый водитель:  Все факты о Lada Xray Sport

CHRYSLER 300

В первом своем поколении Chrysler 300 был многолик: в черном это был автомобиль для американского «крестного отца», в версии SRT-8 – неприметный каратель сопливых стритрейсеров, в белом и на хромированных катках несуразного диаметра – повозка для сутенера… Второе поколение лишилось такой «универсальности» и определенной доли популярности. Но главное – оно так и не приобрело американские корни.

На фото: Chrysler 300 SRT8 ‘2020–15

Брамптон, провинция Онтарио, Канада – вот место, где выдают «свидетельство о рождении» полноразмерным седанам, которые продолжают будоражить сердца некоторой части американской покупательской аудитории. Впрочем, настрой этой аудитории становится понятен, когда вспоминаешь, что с 2020 модельного года продажи второго поколения в версии SRT были прекращены.

FORD FUSION

«Все мы водим. Просто некоторые из нас при этом выглядят лучше»: так без ложной скромности вещает нам страница Ford Fusion на официальном сайте Ford в США. Мы все помним, что под именем Fusion за океаном продается не тот чемоданчик, что пытался прикинуться у нас кроссовером, на самом деле стоя на тележке от малолитражки Fiesta, а достопочтенный среднеразмерный седан. Который, к тому же, остается в числе самых популярных среднеразмерных седанов в Америке вообще. Вряд ли на это могла бы катастрофически повлиять табличка «Made in Mexico», но на всякий случай ее на машины никто не вешает.

Меж тем, именно завод в Эрмосильо обеспечивал весь американский рынок этими седанами до 2020 года, когда из-за устойчивого и высокого спроса (вот уж молодцы мексиканцы) к выпуску подключился и завод в городе Флэт Рок в Мичигане. Однако с 2020 года выпуск там свернули, и Мексика вновь стала единственным источником Fusion для Америки.

DODGE CHARGER

Вы махнули рукой на малоизвестный у нас Fusion, решив, что «неприятность эту мы переживем»? Возможно. Но как закоренелые любители американских машин отнесутся к тому, что автомобиль с историческим именем Dodge Charger теперь канадец по крови? Вопрос открытый.

Нет, заламывания рук и излишней драмы никто устраивать не станет. Но с фактом того, что новый четырехдверный масл-кар производится там же, где и пресловутый Chrysler 300, придется смириться. Особенно учитывая, что это единственная площадка, где они собираются – в отличие от пикапов Ram, вариантов происхождения тут нет.

DODGE CHALLENGER

И ты, Брут! Один из крутейшей тройки масл-каров, доживших до наших дней, теперь тоже канадец! Пока его заклятые друзья, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, собираются руками мичиганских рабочих, Challenger рождается за границей, чтобы затем пересечь ее и надрать зад тем, кто напомнит о том, что было в начале его жизненного пути. И большинство промолчит, предпочтя не связываться с тем, кто в старшем исполнении имеет имя Demon и 840 лошадиных сил под капотом.

Эйр Америка — авиакомпания под полным контролем ЦРУ

Авиакомпания Эйр Америка (Air America) осуществляла в Юго-Восточной Азии грузовые и пассажирские перевозки с 1950 по 1976 год. Гражданским авиаперевозчиком компания была лишь номинально — на самом деле она была одним из крупнейших прокси-проектов ЦРУ и целиком контролировалась американской разведкой.

С 1959 по 1962 годы Эйр Америка занималась авиаперевозками для отрядов американского спецназа Ambidextrous, Hotfoot и White Star, сотрудники которых работали инструкторами лаосских антикоммунистических вооруженных формирований. Позже самолеты авиакомпании появились во Вьетнаме и Таиланде, где они перевозили повстанцев и оперативников ЦРУ.

К 1970 году Эйр Америка уже располагала 20 двухмоторными транспортными самолетами, 20 самолетами укороченного взлета и посадки и 30 вертолетами, которые обеспечивали проведение секретных операций в Бирме, Камбодже, Таиланде и Лаосе. На компанию работало более 300 пилотов, вторых пилотов и механиков. В 1970 году общий налет вертолетов Эйр Америка составлял более 4000 часов в месяц.

Пассажирами авиакомпании были американские дипломаты, разведчики, местные повстанцы, спецназ, диверсионные группы, врачи, военные и офицеры службы по контролю за наркотиками. Услугами Эйр Америка воспользовался даже президент Никсон во время своего визита в Юго-Восточную Азию.

Самолеты авиакомпании перевозили вооружение и аммуницию, сбрасывая их на позиции подконтрольных группировок (такие грузы официально фигурировали в документах, как «твердый рис»).

В 1975 году вертолеты компании участвовали в эвакуации американских дипломатов, сотрудников ЦРУ и USAID и их южно-вьетнамских подручных из взятого северянами Сайгона в рамках операции «Порывистый ветер».

Наркотики

Во времена войны в Лаосе авиакомпания занималась перевозкой опиума, который выращивали дружественные американцам повстанцы племени Хмонг. Изначально транспортировкой опиума занимались лаосские ВВС, но после того, как противники хмонгов, лаосские коммунисты Патет Лао захватили Долину Кувшинов — основной аэродром, куда могли садиться большие самолеты транспортной авиации, перевозкой наркотиков занялась Эйр Америка. Авторы книги «Политика на героине в Юго-Восточной Азии» утверждают, что «Эйр Америка, по неподтвержденным данным, занималась авиаперевозками опиума из горных деревень к северу и востоку от Долины Кувшинов в лагеря генерала Ванг Пао».

Согласно множеству источников, ЦРУ перевозило опиум и героин не бесплатно и получало свою долю за помощь. Это подтверждают и воспоминания бывшего сотрудника ЦРУ в Лаосе Тони По (Tony Poe), а также нескольких пилотов, которые работали в то время на Эйр Америка.

После окончательной победы северян во Вьетнаме в 1975 году ЦРУ попыталось сохранить присутствие Эйр Америка в Таиланде. Это не удалось и авиакомпания была расформирована. Сотрудники компании были уволены без каких-либо ветеранских льгот. Пилоты, получившие инвалидность в ходе боевых операций, долго бились с бюрократами ЦРУ, прежде чем смогли получить компенсацию за потерянное здоровье. ЦРУ просто не желало признавать какую-либо связь с авиакомпанией Айр Америка. Многие из искалеченных пилотов просто не успели дожить до компенсации.

Согласно расследованию Роббинса, девизом Эйр Америка был «Что угодно, куда угодно, когда угодно» (Anything, Anywhere, Anytime). Под «что угодно» понималась еда, медикаменты, оружие, опиум и химикаты для производства героина (в основном, уксусный ангидрид и диэтиловый эфир). Как правило, пилот про «что угодно» не знал — его информировали лишь по поводу «куда» и «когда». О том, какой именно груз на борту, догадывались немногие.

Гибридные машины из США

Опции темы
Поиск по теме

Гибридные машины из США

собственно по сабжу, какие есть модели, через кого можно сейчас заказать без кидка?

Сколько интересно выйдет привезти в рашу камрюху?

Да у всех кидалово, только этим перекупы много лет и выживают. Кинул одного — по его рекомендации приходят следующие, кидает их, и так далее по цепочке.

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

по ссылке ниче так, т.е. дороговасто и выбор маленький,
выше- это ты про себя так? рекламу дал? ну чтож, буду знать

Последний раз редактировалось Тоха_972; 22.01.2020 в 14:02 .

Все кидают. Есть такой знаменитый закон рынка «Не обманешь — не продашь» )))

Я ужжжасно расстроился. Потерял клиента без чувства юмора, как жить теперь.

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

Харэ, стебаться,
так, а без посредников, куда можно оплатить по онлайну, в какую фирму и чтобы доставили до Владика?

Последний раз редактировалось Тоха_972; 22.01.2020 в 15:11 .

а что? я ваще тока так и делал, с Японией тока так и работаем, вот Америку плохо знаю )

Дороговастенько — это потому что там даны цены на машины НЕ с помойки (читай аукциона).
А по моделям -там есть все что представлено на американском рынке.

зарегься сам на манхейм.ком, выбери, купи и привези))) никому лишнего не заплатишь.. Ну и там точно не кидают.

Купи на е-бее, оплати пейпалом. Не забудь у продавца спросить, отправит ли он авто во Владивосток. Получи автомобиль, посчитай бюджет и сравни с бюджетом через посредника-кидалу:) Ну и потом результат в студию:)

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

заказывал так помпу, заготовку для ключа и пару болванок ключей чипованых. получалось совсем приемлимо. с заказом автомобиля целиком — меня терзают смутные сомнения, там доставка не кислая :)

За каждый км до порта придется заплатить автовозу и далее везде со всеми «остановками»)

Думаю что брать, 20 устраивает в общем то всем кроме постороних шумов в салоне, в 11 и то тише.
От сюда вопрос, вы как человек катавшийся на до и после рейстайлинга на личном опыте заметна ли разница между 20 приусами до 2005 и после в плане шумности?

нет, камрюху я так и не увидел, а что там с машинами то, не с помойки? неужели все в больничной чистоте содержится?

Влааад, если эТо не входит в ваши-щютки= подъёьки из серии Ере. ского радио, то идея не плохая, жаль что с яхии вот так покупать бесполезно )) с России, хотя вряд ли тупой и жирный амер станет заморачиваться еще с портом и отправкой, гы-гы .

Гы, с амеРики тащить, да 20 приус, это издевательство, там много других прекрасных МаШин .

Именно так, все это как раз и входит в щютки. и так далее по тексту. Каков был вопросы, таковы и ответы:)

Машина из США – почему стоит опасаться такого транспорта?

В последнее время идея пригона автомобиля из других страны затихает из-за необходимости сложно доукомплектовки привезенного транспорта. Нужно устанавливать ГЛОНАСС, получая сложнейшие разрешения, а также проходить всяческие проверки на предмет конкретного экологического класса. Но даже весь этот сложный процесс не остановит многих потенциальных автомобилистов. Сегодня мы поговорим не о документах и разрешениях, которые нужный вам для привоза и таможенного оформления подержанного автомобиля. Затронем мы тему автомобилей из США, посмотрев на то, как именно такие транспортные средства отличаются от российских автомобилей. Из Америки сегодня в России везут довольно мало машин. Многие модели попросту невозможно привезти из-за жестких требований законодательства. Но более менее новый транспорт и электромобили все же можно пригнать из Америки и наслаждаться совсем другим уровнем машины за ваши деньги.

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac привезёт новый Эскалейд на ММАС-2020

Стоит внимательнее рассмотреть возможность покупки такой машины, особенно, если она уже была пригнана до вас, а вы сбираетесь купить ее уже на российском вторичном рынке. У машин из США есть свои проблемы, которые практически во всех случаях являются общими для всех транспортных средств. Обратить внимание стоит на многие нюансы, о которых не все владельцы могут написать в отзывах. Сегодня мы соберем информацию из разных источников и постараемся рассказать в статье обо всех проблемах, свойственных данным транспортным средствам. Конечно, это не означает, что абсолютно все машины из Америки будут соответствовать данным параметрам. Тем не менее, во многих случаях водители сталкиваются с общими неприятностями. И с этим нужно считаться, так как иначе машина будет приносить вам не комфортные ощущения и свободу, а расходы и проблемы.

Как вообще продаются б/у автомобили в Америке?

Машина, которой больше 5 лет, в США считается старой. Это не значит, что владельцы сразу же побегут ее продавать, но цена ее на вторичном рынке значительно падает с достижением этого возраста. Также не ценятся совершенно в этой стране машины после ударов любого типа. Даже помятый бампер порой служит для американца поводом выбивать из страховой компании полной замены автомобиля. Страховые общества покупают человеку новое авто, а старое с повреждением выставляют на аукцион.

Продаются автомобили с некоторыми особенностями:

  • битые машины можно купить за смешные деньги, это один из самых выгодных вариантов для российских покупателей, так как авто будет стоить гораздо дешевле, чем даже его доставка в РФ;
  • старые автомобили вообще не ценятся, а старость у них наступает быстро, автомобиль после 7 лет эксплуатации на рынке сложно продать, так что продавец может очень сбавить цену;
  • сами владельцы крайне редко продают авто, чаще всего продажа происходит через специальные площадки и аукционы вроде Copart, здесь вы можете делать ставки, а побеждает самая высокая цена;
  • никаких гарантий здесь вам никто не даст, но большинство машин на крупных аукционах проверены на предмет аварий, количества владельцев, есть и другая ценная информация по каталогам CarFax;
  • машины без сервисной истории можно купить вообще за копейки, но таких автомобилей довольно мало, пробег здесь никто не скручивает, и он может быть удивительно большим для нашего человека.

В США пробег автомобиля в 200 000 миль (более 300 000 км) является нормой. Хорошие дороги, более или менее качественное обслуживание и прочие преимущества позволяют машинам доходить до этого пробега без особых потерь. Но многие владельцы не наезжают таких пробегов. Впрочем в США очень дешевое топливо, если сравнить с уровнем доходов населения, а также большие расстояния между пунктами назначений. Поэтому машины заезжаются до дыр довольно быстро.

Какие проблемы могут быть у машины из Америки?

Для начала нужно осознать все написанное выше и понять, что русские предприниматели в автомобильном бизнесе не будут покупать в США хорошую машину за большие деньги и везти в страну. Они купят авто после удара, которое нужно восстанавливать. В России гаражные умельцы за 500 долларов восстановят авто, и сделают это визуально качественно. Правда, ржавчина проступит уже через полгода. Поэтому в американских машинах нужно искать сразу несколько категорий проблем.

Среди них наиболее распространены неприятности следующие:

  • машина отъездила свой ресурс, что может стать серьезной проблемой для покупателя, так как начнут ломаться не только периферийные агрегаты, но и все остальные крупные узлы и детали авто;
  • автомобиль был в крупном ДТП, его привезли в Россию и некачественно восстановили, из-за этого машина может демонстрировать самые разные проблемы и неприятности в эксплуатации;
  • машина имеет чрезмерно большой пробег, который попросту скрутили, чтобы продать на российском рынке дороже, так что остаточный ресурс у транспортного средства может быть слишком малым;
  • неаккуратная эксплуатации и проблемное обслуживание — частая негативная черта американских машин, многие владельцы вообще не задумываются о сервисе и уходе за транспортом;
  • большой риск купить машину после потопов, а также других неприятных катаклизмов, которые в США происходят довольно часто, и машины после них выставляют именно на аукционы.

Если вы покупаете машину непосредственно в США, то будет выгоднее заплатить кому-нибудь, чтобы провести личный осмотр транспорта. Если же вы берете авто уже на российских номерах, его историю у вас не получится просмотреть. Придется рисковать, и очень часто эти риски будут неоправданными. Поэтому определенный риск в затее купить американскую машину всегда остается. Нужно считать финансовые выгоды и стараться понять, насколько интересным будет это предложение для вас.

Что везут чаще всего из Америки в Россию?

В большинстве случаев сегодня это электромобили. С ними не так много проблем в процессе сертификации, не нужно подтверждать принадлежность к определенным категориям экологических норм Евро. Также пошлины рассчитываются по другим тарифами, а когда-то и вовсе были нулевыми. Но есть и люди, которые решаются привезти бензиновую машину из Америки. В этой затее больше рисков и возможных неприятностей, но варианты выгоды все равно остаются.

Наиболее популярные категории следующие:

  • современные электрические авто вроде Tesla или BMW, которые прошли не так много километров, а в США их продают либо по ненадобности, либо после небольших аварий и ударов;
  • обиходный электротранспорт вроде культового Nissan Leaf, этот автомобиль отлично служит и прекрасно выполняет свои обязанности, если не ожидать от него большего, чем он может;
  • автомобили класса Toyota Camry, Nissan Sentra, Volkswagen Passat, который очень любят не только в России, но и в Америке, можно за небольшие деньги купить достойный транспорт;
  • внедорожники, которые также обожают американцы, среди самых популярных моделей можно выделить кроссоверы Nissan Rogue, внедорожники от Jeep, Chevrolet и других известных брендов;
  • элитный и эксклюзивный транспорт — это самые красивые, мощные, заряженные, бешеные автомобили, которые здесь используются для имиджа, вроде Chevy Camaro, Ford Mustang и так далее.

Несмотря на высокое качество автомобилей изначально, все они прошли довольно сложную эксплуатацию. Сама жизнь в США другая, она требует очень большого количества переездов на самые разные расстояния. Поездка в другой город может отнять 3000-4000 км из ресурса авто, так как этот город может располагаться на другом берегу континента. И отношение современных американцев к транспорту также не позволяет думать о качестве подержанных машин. Все знают, что уже очень скоро заменят авто, так что должным образом за транспортом не смотрят.

Мифы по поводу американских машин среди россиян

Существует и множество неправдивых убеждений, которые вряд ли помогут вам купить нормальную машину. Про США у нас в обществе есть множество мифов, и транспортная тематика не отстает от политической или социальной. Нас часто убеждают, что все американцы живут зажиточно и могут менять машины каждый год. Это неправда, от такой ситуации на рынке авто страдает каждый второй водитель в США, так как он вынужден влезать в кредиты.

Вот еще несколько распространенных мифов:

  • американцы обслуживают автомобили только на официальных СТО — это неправда, в любом городе есть сотни гаражных сервисов, которые недорого и некачественно ремонтируют машины;
  • в Америке нет культа транспорта — это также неправда, у них есть культ внедорожников, есть оценка вашего социального положения по машине, на которой вы ездите, так что это присутствует;
  • владельцы хорошо заботятся о машинах — это также ложь, большинство американцев делают лишь тот необходимый минимум, который нужен для нормального функционирования авто;
  • топливо в США только качественное — это еще один миф, на территории Штатов миллионы нелегальных заправок и тонны фальсификата, который не может быть качественными априори;
  • все запчасти на сервисах оригинальные — это ложь, только у официалов есть оригинальные детали, в остальных местах используются более менее нормальные китайские аналоги.

Как видите, машину американцы воспринимает как средством передвижения не небольшой промежуток времени, но тем не менее, она остается мерилом социального статуса и значимости. Поэтому стоит внимательнее присматриваться ко всем автомобилям, которые имеют американскую историю. Иначе очень скоро вы пожалеете о том, что приобрели данный транспорт. Как в случае с покупкой любой другой подержанной машины, в этой ситуации вам понадобится внимание и понимание возможных минусов.

Предлагаем посмотреть обзор одной из самых популярных машин в Америке:

Подводим итоги

Транспортные вопросы в США решаются порой сложнее, чем в России. Там практически нет общественного транспорта, а машины для многих являются не более чем средством перемещения в нужную точку. Поэтому должного ухода они нередко не получают. Также к этому фактору добавляется и отсутствие необходимости смотреть за машиной, так как максимум через 7 лет после покупки придется покупать другой автомобиль. Имидж играет большую роль для рядового американца, поэтому бюджетные машины здесь практически не продаются.

Также нужно понимать, что большая часть всех автомобилей в США покупаются в кредит. Это также вносит свои коррективы в просмотр истории машины при покупке. Ложным заблуждением является то, что американцы все богатые и с удовольствием тратят деньги на свои автомобили. На самом деле большинство жителей США имеют доходы ниже среднего и перебиваются от зарплаты до зарплаты, как и люди во всем стальном мире. Так что обслуживание во многом зависит от того, кто владеет транспортным средством. А вы бы приобрели автомобиль, который 5-7 лет проколесил по дорогам США?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: