AeroMobil 3.0 все подробности о летающем суперкаре из Словакии

Содержание

Летающий автомобиль из Словакии

Главный конструктор – Штефан Кляйн – посвятил проекту «Aeromobil» 20 лет. Представленное транспортное средство – прототип будущей версии Aeromobil 3.0.

Технологии будущего, вполне возможно, не так далеки, как может показаться. Конечно, представленный в сегодняшнем видео летающий автомобиль Aeromobil 2.5, созданный трудами конструкторов из Словакии, мало похож на стильные компактные «аэромобили», которые мы привыкли видеть в экшн-фильмах про наше, как правило, не совсем светлое, но весьма техногенное будущее. Но зато он реален, а вовсе не создан с помощью компьютерной графики. Кстати, для тех, кто интересуется авто, способными подниматься в воздух, название «Aeromobil 2.5» может показаться новым, так как более на слуху у всех другая компания – «Terrafugia». Теперь у них появился весьма достойный конкурент!

Помимо автомобилей, способных летать, человечество ждёт также и те, которые смогут мгновенно переходить с суши на воду, посмотреть на такую «амфибию на колесах» также можно на Carobka.ru.

Публикации по теме

Комментарии

Классная машинка! Только её как-то мотает при взлёте, наверное из-за веса не такого большого.

Авто похоже на игрушку из «Киндер Сюрприза». Крутой автомобилесамолётик :)) Крылья большеваты только, по городу не полетаешь)))

Аэромобиль — автомобиль будущего

По-моему, он не очень высоко взлетает

Забавно. А как он приземлялся, интересно? В смысле — как тормозил? Ясно, что это рекламный ролик. Думаю, что с длинной посадочного пути там проблемы. Или скорость мала.

20 лет? вот у мужика терпение! молодец. При взлёте тачка не очень устойчиво себя ведёт)

Офигенно) Можно было бы пробки перелетать) А вообще, представляю, какого масштаба были бы аварии, если бы аэромобили стали такими же доступными, как обычное авто. Оооо.

Мне кажется, старина Генри всё-таки ошибся в этом своём изречении, приведённом в конце видео.

САМОЛЕТ АВТОМОБИЛЬ

Махнуть не глядя. Три настоящих самолета, которые стоят, как автомобиль.

Пилоты гражданской авиации не любят, когда авиацию сравнивают с вождением автомобиля. Но даже они вынуждены признать, что определенное сходство все же есть. Особенно, в контексте так называемой малой авиации или АОН. Во-первых, это давно известный факт, что научиться управлять самолетом сегодня в Москве не сложнее, чем водить автомобиль. Да, чуть дольше. Да, несколько дороже. Но в целом правила, по которым функционирует любая летная школа, очень похожа на работу автошколы.

А во-вторых, когда завершится обучение на пилота, неизбежно встанет вопрос, а на чем, собственно, летать. Разумеется, можно брать самолет в аренду в аэроклубе, но хочется-то свой! Так стоит ли учиться управлять самолетом, если купить собственный доходы все равно не позволяют?
Однозначный ответ – стоит! Потому что специально на этот случай мы подобрали для вас три популярные модели легкомоторных самолетов, сравнимых по цене с хорошей машиной.

Van’s RV-7 – универсальный для обучения на пилота

«Ванс» – это не только самые крутые кроссовки для прыжков с парашютом. Точно так же называется один из самых массовых производителей кит-самолетов Van’s Aircraft. Буквально в мае этого года компания отчиталась о поставке 9000-го кита заказчику. Кит (kit) дословно означает «набор». Проще говоря, это комплект деталей, которые словно конструктор с помощью прилагаемой инструкции нужно собрать самостоятельно. Этим и объясняется относительно низкая цена подобных летательных аппаратов.

AeroMobil 3.0: все подробности о летающем суперкаре из Словакии

Всего в линейке Van’s Aircraft восемь моделей самолетов. Самым универсальным считается двухместный RV-7. На нем может проводиться как первоначальное обучение пилотов базовым навыкам, так и сложный пилотаж, включая петли, бочки, штопор и т.д. Для взлета и посадки нужно всего 100 метров любой, даже не слишком хорошей и ровной, полосы. При этом по габаритам кабины он точно такой же, как самый распространенный в мире самолет Цессна 172, на котором производит обучение на пилота АУЦ «Аэроград Коломна».

Цена производителя: от $22,595
Аналог среди автомобилей: Volkswagen Tiguan или Ford Kuga в скромненькой комплектации

Zenair “Sky Jeep” – мечта пилота гражданской авиации

В середине прошлого века швейцарец Крис Хайнц отслужил в армии и решил, что пилот гражданской авиации – это то, что ему надо. Карьера пошла в гору, и парень даже дорос до пилота сверхзвукового «Конкорда». Но лавры конструктора привлекали его гораздо больше капитанского значка на униформе, поэтому в свободное от летной работы время он вынашивал идею поднять в небо свой собственный аппарат. Собственно, на постройку ушел всего год. В 1969 году его двухместный аэроплан совершил первый полет. После «обкатки» Крис выложил чертежи и инструкцию по сборке в свободный доступ. Авиалюбители идею приняли на ура, и уже через десять лет Хайнц перебрался в рай малой авиации – США, где арендовал гараж и вложил все сбережения в производство готовых наборов. С тех пор компания Zenair Aircraft продала более 800 кит-самолетов в полсотни стран мира. Базовых моделей всего две – 2-местный STOL CH 701, он же «Скай Джип» и 4-местный ZODIAC CH 601. Но для каждой доступны несколько разных вариантов конструктора.

Помимо самой низкой цены компанию отличает всесторонняя клиентская поддержка. Каждый покупатель кит-набора может рассчитывать на исчерпывающие консультации, советы и прочий постпродакшн. Выпущены даже подробные видеокурсы по сборке и дальнейшему техобслуживанию.

Цена производителя: от $ 15,000
Аналог среди автомобилей: Opel Astra или Skoda Octavia на механике

Questair Venture — цена соответствует качеству

Это, пожалуй, самый дорогой самолет в обзоре. Зато и «упакован» он в полном соответствии с ценой. Созданный бывшим инженером легендарного семейства «Пайпер», он вмещает двух человек, плюс остается весьма приличное по меркам таких машин место под багаж. Корпус полностью металлический, но главное его достоинство – шикарный дизайн, который быстро завоевал славу эталона среди себе подобных. У Venture идеальный возраст. Построенный в начале девяностых, он уже успел обзавестись неким опытом, но не успел постареть. В самом начале эксплуатации, кстати, установил абсолютный рекорд по скорости набора высоты в своем классе – 3000 метров за 2 минуты 31 секунду.

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗ-ММ история полуторки

Цена производителя: от $ 65,000
Аналог среди автомобилей: Audi Q7 или Lexus GS

Понятно, что цены, приведенные на сайтах производителей с пометкой «от», могут отличаться в зависимости от комплектации. Точь-в-точь как при покупке машины: модель, вроде, одна, но стоимость растет с включением дополнительных опций. Да и на сборку конструктора нужно время, которое тоже деньги. Зато бонусом будет доскональное, вплоть до каждого болтика, знание своего самолета. Не говоря уж о том, что ввоз коробки с конструктором на таможне обойдется гораздо дешевле готового самолета.

Плюс не стоит забывать про вторичный рынок. На самом деле производителей китов гораздо больше описанных трех, а кулибиными Россия всегда славилась, так что на досках объявлений легко можно найти уже собранный самолет в пределах 1,5-2 миллионов рублей. Ну а получить свидетельство пилот гражданской авиации в Москве сейчас, после зимней перетасовки курсов доллара и евро, стало даже дешевле, чем в США. Хоть в чем-то этот «малый авиационный рай» мы перещеголяли.

Аэротехника Автосамолёт Aeromobil 2.5

Автосамолёт Aeromobil 2.5

Летающий автомобиль Aeromobil 2.5, дизайнером и конструктором которого является инженер-энтузиаст Stefan Klein (Словакия), – третья по счёту и самая удачная разработка машины, способной подниматься в небо, или прототип самолёта, способного передвигаться по дорогам общего пользования, как обычное легковое авто. Кому, как больше нравится.

На видео показан первый тестовый полёт летающей машины со сборно-разборными крыльями, конструкция которой базируется на стальной раме. Сухая масса Aeromobil 2.5 с кузовом из карбона составляет всего 450 кг. Пропеллер, установленный в задней части машины, приводится в движение, широко применяющимся в авиастроении легкомоторных и спортивных самолётов, двигателем Rotax 912.

Небольшой мощности мотора, всего-то 100 л.с., вполне достаточно, чтобы в воздухе автосамолёт мог развивать более 200 км/ч, а максимальная скорость на автотрассе, когда машина трансформируется в аэромобиль, могла достигать 160 км/ч.

Махнуть не глядя. Три настоящих самолета, которые стоят, как автомобиль.

Взлётная скорость – скорость, при которой машина способна отрываться от земли, равна 130 км/ч, а минимальная скорость в полёте автоплана не может быть менее 60 км/ч.

Средний расход топлива в полёте измеряется в часах и не превышает 15 л/ч, а в режиме «авто» на 100 км Aeromobil 2.5 потратит 7.5 л. Максимальное расстояние, которое летающая машина способна преодолеть по воздуху без дозаправки – около 700 км. На земле этот показатель скромнее и составляет всего 500 км. Длина транспортного средства – 6 м, размах крыльев аэроплана – 8 м, а ширина со сложенными крыльями – 1.6 м.

Чтобы создать автолёт, Штефану Кляйну понадобилось почти 20 лет, но результат, как говорится, на лицо – весьма симпатичный аэромобиль с запоминающимся дизайном, прокатиться и полетать на котором теперь мечтают многие любители подобных транспортных средств. Создание автопланов, аэромобилей, дорожных самолётов, называйте, как хотите, – модное и перспективное направление, объединяющее сегодня креативных любителей и профессионалов.

Цена Aeromobil 2.5 не называется, как и даже очень приблизительные сроки его поступления в продажу. Будет ли налажено производство, в каких объёмах, и станет ли возможным вообще когда-нибудь купить такой аэромобиль, так же не известно. Но уже широко проанонсирована следующая модификация футуристического автоплана – Aeromobil 3.0. Остаётся только дождаться её премьеры.

Stefan Klein Aeromobil / Video

Автоплан из Словакии / Фото

Дорожный самолёт / Рисунки

Первый в мире летающий автомобиль уже можно купить

Американская компания Terrafugia впервые испытала в воздухе свой долгожданный летающий автомобиль Transition. Хотя тест прошёл с задержкой в четыре месяца против ранее обещанных сроков, это не должно помешать новаторам вывести уникальный продукт на рынок.

7 уже существующих моделей летающих автомобилей

Отставание? Но конкурентов-то практически не видно.

Пусть летающие авто изобретены далеко не вчера, только в последние годы наметилось настоящее «ускорение» в данной сфере. И Terrafugia тут – «на острие атаки». Её Transition представляет собой двухместный закрытый аппарат, который летает как самолёт и ездит по обычным дорогам как автомобиль.

При этом на трансформацию из одной конфигурации в другую у машины уходит менее 30 секунд. Достаточно только нажать кнопку.

Питается летающее авто обычным бензином, а основные характеристики машины выглядят так: дальность полёта 740 километров, крейсерская скорость в воздухе 185 км/ч, топливный бак – 75,7 литра, расход горючего в воздухе – 19 литров в час, на шоссе – 7,84 литра на 100 км.

Transition не требуется ни прицеп для крыльев (они автоматически складываются), ни оставляемые в аэропорту части, как это было у ряда исторических предшественников аппарата.

О Transition, к слову, мы рассказывали подробно, ещё когда он был проектом. В 2007-м компания приступила к постройке отдельных узлов машины, отчиталась о первых успехах и объявила о начале приёма заказов на неё.

Современная авионика позволяет управлять Transition в плохих погодных условиях.

Несколько месяцев назад Transition был построен. Последовали наземные испытания.

А вчера Terrafugia объявила об эпохальном этапе в своём долгом проекте: 5 марта 2009 года в международном аэропорту Платтсбурга (Plattsburgh), штат Нью-Йорк, Transition успешно совершил свой первый короткий полёт.

Судя по снимкам, первый полёт был далеко не единственным. Вообще же Transition способен взлетать с коротких полос местных аэродромов (с автотрассы этого делать нельзя просто по соображениям безопасности).

На шоссе машину тянут передние ведущие колёса, в воздухе – винт. И те и другие приводит один двигатель мощностью 100 лошадиных сил.

Transition классифицируется как лёгкий спортивный самолёт, так что его владелец должен иметь соответствующую лицензию пилота.

А таких людей в тех же Штатах — очень много. Теперь им будет доступно ранее невозможное: «бесшовное» путешествие по маршруту дом – дорога – аэропорт – аэропорт – дорога – дом. И всё это практически без остановки и необходимости менять средство передвижения. С учётом цены машины в $194 тысячи можно сказать – спрос будет.

Как опцию для Transition можно заказать парашют, спасающий весь автомобиль целиком.

Инженер Карл Дитрих (Carl Dietrich), создатель Transition и один из основателей Terrafugia, выпускник знаменитого Массачусетского технологического (MIT), говорит: «Это прорыв в мире индивидуальной мобильности. Путешествия теперь могут представлять собой смешанный опыт „воздух/земля“ без нервотрёпки. Это то, к чему энтузиасты от авиации стремились с 1918 года».

Transition помещается в стандартный гараж и не занимает на шоссе больше места, чем крупный легковой автомобиль.

Из конкурентов детищу Terrafugia стоит вспомнить давно обещанную её соотечественницу «летающую тарелку» (в магазинах её как не было, так и нет, хотя аппарат работоспособен), ещё только создаваемое канадское четырёхместное летающее авто и блестяще преодолевший Гибралтар британский летающий автомобиль Skycar.

Последний вскоре должен появиться на прилавках. Но он, будучи открытым багги-парапланом с гибким крылом, куда менее практичен, чем Transition, и больше является экзотическим спортивным снарядом (но зато – намного более доступным).

Это должен знать каждый водитель:  BMW 1 series I с пробегом беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Так что по большому счёту соперников у Transition пока нет. Правда, срок начала поставок этого «ездящего самолёта» или «летающего авто» (что здесь главное?) первым покупателям оказался несколько перенесён – на 2020 год. Но то, что машина реально летает, вселяет некоторую надежду на успех этого проекта.

Статьи по теме:

Автомобиль ЗИС-5 (1933-1941 г.г.), ЗИС-5В (1941-1947 г.г.), ЗИС-50 (1948), УралЗИС-5 (1947-1955г.г.), УралЗИС-355 (1956-1957г.г.), УралЗИС-355В (1957-1958г.г.).…

Карт — простейший гоночный автомобиль без кузова. Карт может разгоняться до 260 километров в час.…

Загрузка. Пожалуйста, подождите. Поиск по сайтуПоиск по сайтуНазваны самые популярные китайские автомобили в России Изменения в…

Экономичные автомобили.Экономичные автомобили отличает малое потребление топлива и наименьшее количество выброса СО 2 в окружающую…

Летающий автомобиль из Словакии поступит в продажу в 2020 году (фото + видео)

Компания AeroMobil объявила о планах начать продажи модели AeroMobil 3.0 уже в следующем году

Об этом со ссылкой на представителей производителя сообщает чешский портал Aktualne.

Точная дата старта продаж летающего автомобиля и его стоимость будут объявлены в начале 2020 года. Однако уже сейчас известно, что цена «Аэромобиля» составит никак не меньше 200 000 евро.

AeroMobil 3.0 построен по традиционной для легкомоторных самолетов и спорткаров технологии — пространственная стальная рама с закрепленными на ней панелями из композитных материалов. В движение машину приводит оппозитный двигатель Rotax 192 мощностью 100 л.с., который работает на бензине АИ-95. Машина может разгоняться до максимальных 160 км/ч по шоссе, а если разложить крылья, «Аэромобилю» понадобится 300 метров для взлета. Максимальная скорость в воздухе — 200 км/ч, расход топлива — 15 литров на сто километров полета, максимальная дальность — 700 км.

Кстати, для управления AeroMobil 3.0 нужно сразу два документа — водительские права и лицензия пилота. Но, справедливости ради, отметим, что такой же особенностью обладают и другие летающие автомобили, коих за последнее время было создано немало.

Летающий автомобиль AeroMobil 3.0

Создать полноценный летающий автомобиль пытаются во многих странах. Можно даже сказать, что идет своеобразное негласное соревнование между многими компаниями, накшталт соревнованию между СССР и США по покорению космоса, которое тоже было негласным в прошлом веке.

Ведь официально летающих автомобилей пока еще нет, существуют только разработки, хотя и действующие.

А значит, кто будет первым, тот попадет в историю.

Уже порядка 50 десятилетий многие инженеры ломают голову над тем, как поднять в воздух автомобиль, да так, чтобы переход из режима поездки в режим его полета проходил максимально комфортно для водителя и пассажиров.

Да и вопросы безопасности тут не стоят на последнем месте.

И вот в Вене в 2020 году на фестивале Pioneers Festival впервые был представлен летающий автомобиль AeroMobil 3.0 технические характеристики и возможности, которого, а также компоновка корпуса позволяют сделать заключение, что далекое будущее уже на много ближе, чем мы думаем.

Оно уже вот перед нами в виде необычного летающего автомобиля AeroMobil 3.0.

Разработчиком данного чуда автомобиля стала небольшая мало известная компания из Словакии. Название компании AeroMobil, также, как и ее детище.

В процессе создания AeroMobil 3.0 не раз поднимался в воздух, но особый полет он совершил именно на фестивале Pioneers Festival, чем однозначно доказал многим скептикам, что ничего невозможного нет в этом мире.

Полет AeroMobil 3.0

Стоит отметить, что экстерьер и интерьер летающего автомобиля, его характеристики, эксплуатационные качества получились на столько удачными, что уже встал вопрос о налаживании его серийного производства через 2-3 года.

А за это время пока можно будет уладить все юридические тонкости и не состыковки с действующим законодательством для легализации данного вида транспорта.

AeroMobil 3.0 уже сейчас имеет сертификат подтверждающий, что он является ультралегким летательным аппаратом, но он пока действует только в Словакии.

А чтобы получить пакет документов, действующих на территории всей Европы, нужно время.

Вид сверху AeroMobil 3.0

Особенностью данной модели летающего автомобиля является то, что обладая характеристиками обычной машина он дополнительно оборудован авиационными приборами, тормозным парашютом, предусмотрен автопилот.

Соответственно в будущем, скорее всего водителю, чтобы пересесть в такое транспортное средство, придется проходить курсы летной подготовки.

Конструктивные особенности

Основной материал из которого изготовлен корпус автомобиля, это карбон. Из него сделаны крылья, панели приборов, колеса и другие детали.

Металл применим в минимальном количестве, по понятным причинам. Из него изготовлены трубчатые шасси, ряд деталей кузова, на которые воздействуют максимальные нагрузки.

Размеры и вместимость аэромобиля

В обычном положении ширина аэромобиля составляет 2,24 метра, в режиме полета размах крыльев достигает 8,32 метра.

Длина AeroMobil 3.0 6 метров, пассажировместимость – два человека (водитель-пилот и пассажир).

Двигатель

На летающем автомобиле установлен только один двигатель, который применяется в разных режимах работы.

Характеристики двигателя:

  1. Модель — Rotax 912;
  2. Тип – оппозитный;
  3. Тип охлаждения – водяное;
  4. Мощность – 100 л.с.

Расход топлива на 100 км (поездки/полета):

  1. Обычный режим – 8 л.;
  2. Режим полета – 15л.

Скоростные показатели и летные качества

В режиме обычного автомобиля AeroMobil 3.0 может развить скорость не более 160 км/час, в режиме полета до 200 км/ч.

На одной заправке Аэромобиль 3.0 может проехать (по данным испытаний) 875 км, пролететь – 700 км.

При скорости полета менее 60 км/ч аппарат начинает сваливаться вниз.

Для того чтобы взлететь летающий автомобиль должен разогнаться до 130 км/ч, при этом взлетная полоса (дорога) должна быть не менее четверти километра.

Чтобы безопасно сесть, аппарату понадобиться не менее 50 метров ровной дороги.

Угол стреловидности угла может меняться, и это дает дополнительные летные качества аэромобилю.

На данный момент основным конкурентом для AeroMobil 3.0, является американский аналог TF-X.

Демонстративное видео TF-X.

И хотя TF-X является тоже пока еще перспективной моделью аэромобиля, все же по мнению экспертов для своего аналога из Словакии он может составить сильную конкуренцию. Ведь он может взлетать практически вертикально, а для города это очень важно.

Но опять же, время покажет.

Не маловажным будет, и конечная стоимость аэромобилей, которая скорее всего будет варьировать между дорогим автомобилем и самолетом не больших размеров.

Но вернемся к нашему аэромобилю AeroMobil 3.0.

Не смотря на то, что он не может взлетать вертикально, благодаря прочной подвеске он может стартовать с дороги плохого качества.

Так как на нем установлен только один двигатель, работающий на бензине, аэромобиль в обслуживании будет не дорогим, практически, как автомобиль представительского класса.

AeroMobil 3.0 вид сзади

Как заверяют разработчики AeroMobil 3.0 не является завершенной конструкцией. Те идеи, которые они вынашивают и которые хотят воплотить в жизнь, позволят в будущем летающему автомобилю значительно опередить своих конкурентов.

Демонстрационный полет AeroMobil 3.0.

Правда это или нет, мы узнаем только через пару лет. Остается только ждать.

Полетаем на колесах

В 50-е и 60-е годы прошлого века люди грезили, как у каждой семьи на лужайке перед домом будет стоять вертолет, а то и два. Тогда же великий польский фантаст Станислав Лем в романе «Магелланово облако» спрогнозировал, что вызвать геликоптер в качестве такси сможет каждый житель Земли из любой точки планеты. А по всем известному фильму «Назад в будущее» большая часть городского транспорта должна была передвигаться по воздуху еще в 2020 году.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Kodiaq — тест-драйв

Похоже, такие мечты начинают становиться явью. Ведь в следующем году словацкая компания начинает продажи летающего автомобиля. Называется он AeroMobil 3.0. Его движок — Rotax 192 — будет иметь мощность в 100 «лошадок». Этот силовой агрегат способен разогнать авто до 160 километров в час по трассе, в воздухе же скорость составит 200 километров в час. Но чтобы взлететь, пилоту придется найти 310 метров свободной дороги впереди себя, иначе скорости разгона не хватит для создания подъемной силы на крыльях авто. В воздухе расход топлива на 100 километров составит около 15 литров. Корпус AeroMobil будет состоять из композитных, сверхпрочных и легких углепластиковых материалов.

Кстати, для управления этим аэромобилем будет недостаточно водительских прав, его обладателю нужно будет также пройти летные курсы и получить лицензию на воздушное пилотирование или нанять персонального пилота-профессионала.

Как рассказал «РГ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, на 200 тысяч евро можно купить небольшой двухместный вертолет с поршневым двигателем. Или приобрести комфортный самолет на 4-5 пассажиров.

Западные СМИ пишут, что словацкая машина — первая в мире из летающих. Это не совсем верно. Еще 20 лет назад стали появляться опытные модели, говорит автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. У одного американского производителя была даже предсерийная партия, но никто из автопрома никогда серьезно не занимался выпуском таких авто, вспоминает он. По мнению эксперта, сложности, связанные с началом их эксплуатации, имеют прежде всего юридический характер. Потому как нужно будет урегулировать вопросы организации их полетов, взлета-посадки, лицензирования пилотов, определить требования по безопасности. Однако России такие авто пригодились бы. «Сейчас в Сибири востребованы универсальные автомобили-амфибии, которые могут двигаться по тайге и болотам без дорог», — резюмирует Игорь Моржаретто.

Летающий автомобиль от фирмы AeroMobil

Самолетомобиль, автолет – называйте эту штуку, как хотите, но она действительно умеет ездить и летать!

Своего автопрома в Словакии нет, зато сборочных заводов иностранных производителей хватает с лихвой. Значит, самое время запустить кое-что свое, но обязательно современное и необычное. Подумав об этом, словаки остановили свой выбор на летающем автомобиле.

Серийный выпуск самолетомобилей запланирован на 2020 год – всю ответственность берет на себя компания AeroMobil, которая и будет курировать данный проект. Интересно, что идея создать нечто подобное появилась у словаков еще 25 лет назад, но так и не была реализована. Возможно, на этот раз получится что-то стоящее? Шансы у словацких конструкторов есть, ведь первый прототип AeroMobil в 2020-м году все-таки смог подняться в воздух!

Испытания предсерийного прототипа начались в октябре 2020-го и продолжаются по сей день. Именно он ляжет в основу серийного производства. Точнее, мелкосерийного, учитывая стоимость и пока еще небольшой спрос на транспортное средство. Согласитесь, желающих приобрести автомобиль с крыльями за 200 000 евро найдется немного.

Вообще, если немного углубиться в историю, то первые проекты летающих автомобилей начали появляться в 50-х годах. Все они потерпели фиаско. Другое дело фирма AeroMobil, которая смогла заручиться даже поддержкой Евросоюза. Что нужно, чтобы управлять таким автомобилем? Не обойтись без водительских прав и лицензии пилота-любителя.

При разработке была задействована технология, которая используется в спорткарах и легкомоторных самолетах – стальная пространственная рама с закрепленными панелями из композитов. Длина машины AeroMobil при движении по дороге составляет 6000 мм, а ширина – 2240 мм с убранными крыльями. Таким образом, транспортное средство не нарушает стандарты Евросоюза касательно легковых авто.

Внутри самолетомобиля установлен 4-х цилиндровый Rotax 192, обладающий мощностью сотни лошадей. Что касается топлива, лучше использовать бензин с октановым числом 95. На полном баке можно проехать 875 км, расход топлива составляет где-то 8 литров на 100 км.

Поднявшись в воздух, характеристики автолета мгновенно меняются на другие. Теперь он уже расходует не 8, а 15 литров на 100 км, но может лететь со скоростью 200 км/час против 160 км/час на земле. Максимальная дальность полета не превышает 700 км. Вот и думай, какой способ передвижения выгоднее…

Кстати, внутри этот сине-белый агрегат оснащен самой навороченной навигационной системой и автопилотом, а также системой безопасности. Если на борту возникнет критическая ситуация, автоматически раскроется парашют – в определенные моменты это спасет вам жизнь.

Говорить о каких-либо перспективах данного проекта пока сложно. Не исключено, что AeroMobil удастся занять свою нишу и стать востребованной моделью на двух рынках сразу: автомобильном и среди легкомоторных самолетов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Первый официальный полет AeroMobil 3.0 – реального концепта летающего автомобиля

Поделитесь в соцсетях:

Транспорт будущего, каким мы видели его в различных фантастический фильмах, вполне возможно, скоро может стать реальным. Даже Генри Форд в этом не сомневался, когда утверждал, что появится гибрид автомобиля и самолета.

Весьма интересный и амбициозный проект под названием AeroMobil 3.0 на днях привлек к себе внимание многих ресурсов. Поводом для этого послужил ежегодный австрийский фестиваль инновационных технологий Pioneers Festival, а точнее, официальное представление на нем финального прототипа летающего автомобиля. AeroMobil – двухместное транспортное средство, с двигателем мощностью в 100 л.с., максимальной скоростью на дороге – 160 км/ч, в воздухе – 200 км/ч, работает на бензине и может припарковаться на средней городской улице.

AeroMobil 3.0 – результат двадцатилетнего труда словацкой компании, которая буквально за год сделала невероятные шаги к превращению концепта летающего автомобиля в прототип серийного производства. Как утверждает исполнительный директор компании, аэромобиль полностью безопасен в эксплуатации и разработан таким образом, что любой человек с лицензией пилота может справиться в одиночку. Между тем, на дороге он управляется и ведет себя как обычный автомобиль. Прототип оснащен современным авиационным оборудованием. В кабине есть система аварийного спасения экипажа, двойная навигация и автопилот.

Разработчики летающего автомобиля одним из основных препятствий на пути к серийному производству считают отсутствие реального спроса на рынке, в частности, отсутствие подобного вида транспорта как такового, который бы позволил компании укрепить положение таких транспортных средств как доступную альтернативу автомобилям, поездам и коммерческим авиакомпаниям, а также расширить масштабы производства. Соответственно, цена на такой аэромобиль может быть сравнима с ценой на суперкар.

AeroMobil был предварительно сертифицирован в качестве воздушного судна гражданской авиации Словакии и начал свое тестирование в реальных условиях полета. Компания стремится выполнить все условия и сделать все необходимые изменения, чтобы соответствовать критериям регистрации в качестве легкого спортивного самолета и дорожного транспорта одновременно.

Посмотреть и оценить тестовый полет AeroMobil 3.0 можно на видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: