Адреналиновая зависимость тест-драйв Polaris RZR XP Turbo EPS

POLARIS RZR 1000 TURBO EPS тест драйв в Бурцево!

В этом видео с вами поделятся мнением о новинке «POLARIS RZR1000 turbo» авторитетные люди из мира Российского оффроуда: Иван Илеш, Антон Панчехин, Павел Курлапов.

16ого января 2020 года компания «BRANDT» представила во всех смыслах новый квадроцикл (SSV) RZR1000 turbo.
Презентация новинки прошла в ТЦ «DEXTER», а сам тест драйв компания провела на мотостадионе «Бурцево» (Шереметьево).
Большое спасибо за приглашение!

Обзор Polaris RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition

Благодарим за видео нашего дилера ATVARMOR! RZR XP TURBO — это мощный спортивный мотовездеход, который оснащается четырехтактным двигателем объемом 925 кубических сантиметров. Ураганная динамика и лучшие показатели в своем классе! Мотовездеход может эксплуатироваться в любое время года, в том числе зимой (шипованные покрышки для езды по снегу и льду).

Вы можете купить RZR XP TURBO у дилера ATVARMOR(Московская область) или через официальную дилерскую сеть на всей территории России

Polaris RZR XP Turbo S: первый тест-драйв в России

В субботу 11 августа в Москве состоялся первый тест-драйв новейшего в своей серии спортивного мотовездехода Polaris RZR XP Turbo S.

Тест-драйв прошел с участием известных спортсменов-призеров соревнований Марии Опариной, Инны Мартьяновой, Артема Шумейко, Владимира Чагина, Алексея Кузьмича, Максима Багель и других. Все участники смогли протестировать мотовездеход и лично получить впечатления от вождения. Получился настоящий небольшой праздник для любителей техники активного отдыха с яркими эмоциями и отличным настроением!

Новый RZR XP Turbo S — самая универсальная модель в линейке RZR. Turbo S стал больше, прочнее, имеет ширину 182,9 см и абсолютно новую конструкцию. Эта машина устанавливает новые стандарты класса практически по всем параметрам.

RZR XP Turbo S оборудован активной подвеской Dynamix, имеет абсолютно новый дизайн и усовершенствованную кабину, которая открывает водителю великолепный обзор. Инженеры Polaris привнесли значительные изменения в технические характеристики и усилили почти все компоненты мотовездехода, начиная с усиленного шасси и заканчивая более прочными валами увеличенного размера. Новый изолированный передний привод имеет в три раза большую ударную прочность, а защитные дуги ROPS, поперечные рычаги, продольные рычаги и поперечные тяги помогают управлять этой мощной машиной. RZR XP Turbo S имеет дорожный просвет 40,6 см и большие шины 32″, которые на 249% более устойчивы к проколам, чем у конкурентов. Продуманная конструкция колесной базы гарантирует управляемость, а очень большие шины обеспечивают улучшенную маневренность. В то же время мотовездеход может без труда передвигаться по сложной местности и преодолевать большие препятствия с легкостью трофи-грузовика.

Исключительная прочность и надежность мотовездехода дополняется передовой подвеской. Увеличенная ширина колеи мотовездехода (182,9 см) открыла новые возможности для улучшения характеристик допустимого хода подвески. Продуманная конструкция активной подвески Dynamix оптимизирует вертикальное перемещение колес в пределах хода 48,4 см или 53,3 см, что обеспечивает комфорт при движении на низкой скорости и превосходные характеристики при быстрой езде. Допустимый ход подвески — 63,5 см, что значительно уменьшает вероятность соприкосновения защиты днища с опорной поверхностью.

Максимальная мощность RZR XP Turbo S — 168 л. с. — это позволит райдеру с легкостью двигаться по самой сложной местности. Благодаря увеличенному на 25% компенсационному воздействию для рулевого управления, RZR XP Turbo S позволяет водителю сосредоточиться на легком маневрировании, а не на вращении руля. Измененная агрессивная настройка дроссельного узла обеспечивает водителю эффективное управление тягой, а измененная конструкция рабочего пространства вариатора гарантирует улучшенный воздушный поток и более низкую температуру приводного ремня.

Мотовездеход оснащен совершенной кабиной. Улучшенное положение водителя позволяет ему комфортно управлять мотовездеходом и преодолевать любые препятствия на своем пути. В кабине есть четырехточечный ремень безопасности, удобный плоский руль и новый информационный центр с семидюймовым сенсорным дисплеем на центральной панели. Сенсорный дисплей можно использовать, не снимая перчаток.

Внешний вид мотовездехода также изменился. Новый RZR стал похож на настоящего хищника: низкопрофильные защитные дуги, алюминиевая крыша и световые панели, оснащенные светодиодными лампами, которые входят в стандартную комплектацию. Теперь поклонники езды по бездорожью смогут действовать жестче, ехать быстрее и дальше. Мотовездеход предлагается в красном и синем цвете по цене в 2 999 000 руб.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мотовездеход RZR XP 1000 EPS

Поделится в соц. сети

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый Рабочий объем 999 см3 Топливная система Электронный инжектор Охлаждение Жидкостное

Трансмиссия

Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H Система привода AWD/2WD

Подвеска

Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг, амортизатор Walker Evans 2″ Needle, ход 53.4 см Задняя подвеска Продольный рычаг c поперечным стабилизатором, амортизатор Walker Evans 2.5″ Needle, ход 53.4 см

Тормоза

Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, передний и задний суппорты двухпоршневые Стояночный тормоз Парковочная передача Передние шины 29 x 9-14; Maxxis Bighorn Задние шины 29 x 11-14; Maxxis Bighorn Диски Литые алюминиевые

Размеры и объемы

Колесная база 228.6 см Сухой вес 658 кг Габаритные размеры (ДхШхВ) 302.2 х 162.6 х 187.3 см Клиренс 35.6 см Объем топливного бака 35.9 л Размеры кузова (ДхШхВ) 72 х 57 х 17.8 см Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 136 кг Грузоподъемность 336 кг Система крепления аксессуаров Lock & Ride® Освещение Светодиодные фонари, дальний/ближний, задние красные светодиодные фонари Электроусилитель руля Стандарт Оснащение Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка пост.тока (2) Цвета Black Pearl; White Lightning Мощность в л.с. 110

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

Самый продаваемый мотовездеход side-by-side. Такого экстрима вы еще не встречали

  • Ширина 163 см
  • 110 л.с.
  • Шины размером 29″
  • Полезный ход подвески 50,8 см
  • Теперь еще более агрессивный внешний вид и обновленная кабина для покорения просторов.

Высочайшие экстремальные характеристики
Покорите любой ландшафт без страха перед препятствиями. Модели RZR® XP устанавливают новый стандарт превосходства на бездорожье и в широком смысле разрабатываются с оптимально сбалансированным шасси и уникальным сочетанием мощи, маневренности и устойчивости.

Новый хищный облик. Экстремальный внешний вид
Модель 2020 года этого самого успешного хищника выглядит еще более голодной. Облик мотовездеходов RZR XP стал еще более агрессивным. Точеный, резкий стиль, цифровые приборы высокого класса и крутая светодиодная подсветка намекают на животную сущность этой модели.

Установите аксесуары RIDE COMMAND® И DYNAMIX™
Выберите версию с системой Ride Command®, в том числе рассчитанный на внедорожные условия 7-дюймовый сенсорный дисплей для удобства управления пальцами, а также качественную отделку и светодиодное освещение. Или возьмите комплектацию DYNAMIX™, и откройте для себя эту систему интеллектуальной подвески для неистового покорения препятствий.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Creta 2.0 AWD — опыт эксплуатации

Движущая сила на бездорожье. Уникальное сочетание мощности, устойчивости и маневренности
Благодаря инновациям и страсти к быстрой езде, мотовездеход RZR® уже долгое время подтверждает свое превосходство на бездорожье. Для достижения вершины экстремальных характеристик требуется нечто большее, чем просто увеличение мощности или хода подвески. Для каждого мотовездехода RZR специально разрабатывается и создается оптимальный баланс шасси и уникального сочетания мощности, устойчивости и маневренности.

Абсолютно новый дизайн. Внутри и снаружи
Внутри этого зверя была полностью переделана вся кабина — природные инстинкты, интуитивное управление, целеустремленность.

  • Высококачественные окрашенные панели
  • Грозная светодиодная оптика
  • Цифровой прибор с дисплеем
  • Обновленный интерьер
  • Нижние полудвери

Своенравный снаружи
Более агрессивный облик с точеными, резкими очертаниями, цифровыми приборами высокого класса и крутой светодиодной подсветкой намекают на животную сущность этой модели.

Покладистый внутри
Обновленное место водителя дополнено рельефной формой капота для обеспечения непревзойденной обзорности и комфортной эргономики, заточенной на соревнования. Абсолютно новая форма приборной панели и обновленный цифровой прибор с дисплеем хорошо читаются при езде по пересеченной местности на высокой скорости.

Дикое освещение
Визуально резкая светодиодная оптика не только помогает выделить животную сущность новой модели RZR XP Turbo, но также существенно улучшает видимость в темное время. Новый комплект светодиодного освещения включает в себя абсолютно новые затемненные фары, уникальная подсветка и задние фонари повышенной видимости.

Почувствуйте мощь
Душой и сердцем модели RZR XP 1000 является наш грозный двигатель ProStar® 1000 с неудержимой мощностью в 110 л.с. и интенсивным крутящим моментом на низких оборотах. Пуститесь в головокружительную гонку под звук глубокого рева, сравнимого разве что с его животной, грубой силой.

Контролируемый хаос. Лучшая подвеска в своем классе
Напряженное взаимодействие между машиной и рельефом может быть поистине безжалостным. Камни, пни, ил, песок или грязь — везде можно проехать на высокой скорости. Этот неослабевающий натиск усмиряется лучшей в своем классе подвеской, что обеспечивает непревзойденный контроль, уверенность и комфорт. Благодаря полезному ходу подвески в 53 см и специально настроенным амортизаторам Walker Evans®, этот мотовездеход одержал множество побед в соревнованиях, проводимых в самых суровых местах на планете.

Управление на инстинктах. Лучшая маневренность в отрасли
Непревзойденная маневренность моделей RZR не из разряда случайностей. Наши инженеры разработали уникальное сочетание параметров шасси, подвески, геометрии рулевого управления, полного привода и мощности для создания особой машины для бездорожья с таким эффективным уровнем управляемости и маневренности, что кажется, будто он читает ваши мысли.

Хотите купить
Polaris RZR XP Turbo S?

Предлагаем рассмотреть характеристики мотовездехода Polaris RZR Turbo S в деталях. В рамках этой статьи мы также рассмотрим мотовездеход Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R.
Постараемся избегать прямого сравнения этих мотовездеходов, однако обе эти модели находятся в схожем классе side-by-side и поэтому многие покупатели подходя к вопросу выбора рассматривают к покупке именно Polaris и BRP.

Polaris RZR XP Turbo S – история развития.

Прежде всего, предлагаем обратиться к истории класса спортивных мотовездеходов side-by-side. На протяжении многих лет, тройка BRP, Polaris и Yamaha выпускали модели, каждая из которых обладала претендовала на лидерство в классе спортивных SSV. Сначала BRP впервые установили турбину на серийный мотовездеход. Yamaha ответила через год, выпустив своё видение спортивного мотовездехода, а вслед за ними Polaris ответил моделью RZR Turbo, которая показывала внушительные 141 л.с., что казалось рекордом для ниши спортивных мотовездеходов, но не тут-то было… BRP идет дальше и выпускает Maverick X3 с трехцилиндровым двигателем, мощностью 154 л.с.

Многие поклонники техники для активного отдыха задавались вопросом, когда же Polaris собирается ответить на Maverick X3 от Can-Am? Доходило до того, что на именной гонке RZR Camp, которую организует ежегодно дистрибьютор техники Polaris, победа доставалась владельцам BRP (см. видео).

Вот, кстати, отрывок из видеоблога Влада Маликова (многократного победителя множества внедорожных соревнований, в том числе Can-Am X Race и RZR Camp).

Ещё более удивительно то, что инженеры из BRP за это время успели выкатить обновление для всей линейки X3 и сделать его ещё мощнее.

Наконец в 2020 году Polaris выпустил свою новую машинку – RZR XP Turbo S.
В интернете появились отзывы поклонников техники для активного отдыха, которые высказали свое неудовлетворение новинкой, сказав: “Polaris смогли додуматься установить большой экран в салон и активные амортизаторы”.
Однако мы не будем настолько категоричны и предлагаем разобраться во всём более детально.

Новинка 2020 года – Polaris RZR XP Turbo S

Давайте разберем каждый узел обеих машинок в подробностях

1. Двигатель

Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R

На Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R установлен турбированный рядный 3-цилиндровый двигатель Rotax, объемом 900 кубических сантиметров. Мощность двигателя Maverick X3 составляет 172 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 4.4 секунды.

Polaris RZR XP Turbo S

На Polaris RZR Turbo S устанавливается мощный 925 кубовый турбированный двигатель ProStar. Это самый мощный двигатель в линейке Polaris, он развивает мощность в 168 л.с. Стоит отметить его удачное расположение, смещенное вместе с топливным баком максимально вниз, чтобы понизить центр тяжести.

Что касается двигателей, по цифрам двигатель ROTAX от BRP имеет более высокие показатели мощности, нежели у мотовездеходе от POLARIS, и это даже несмотря на то, что RZR TURBO S вышел позже и мог предложить более мощный двигатель. Несмотря на это обстоятельство, двигатель ProStar – очень достойный двигатель, мощности и крутящего момента которого хватит за глаза для любого бездорожья.

MAVERICK X3 – С НУЛЯ ДО 100 ЗА 4.4 СЕКУНДЫ

Благодаря мощнейшему двигателю ROTAX, устанавливаемому на BRP Maverick X3 X RS, который выдает 172 л.с., ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за рекордные 4.4 секунды. Это абсолютный рекорд в отрасли.

2. Ходовая часть

Важным преимуществом Maverick X3 является система Smart-Lok – это передний управляемый дифференциал, который можно блокировать всего за 0,2 секунды в ручном или автоматическом режиме кнопкой во время движения.

Система Smart-Lok анализирует 6 основных параметров во время движения: скорость, крутящий момент, угол поворота руля, положение педали газа, положение рычага кпп, угловую скорость передних колес. В зависимости от этого, Smart-Lok управляет блокировкой переднего дифференциала, обеспечивая максимальную тягу и упрощая маневрирование в сложных условиях.

Таким образом, система управления передним дифференциалом Smart-Lok обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью и точную управляемость на низких скоростях, даже при движении по местности со сложным рельефом.

Идеальная подвеска Maverick X3

Can-Am Maverick X3 задал недосягаемую прежде планку по ходовой. Ход подвески впечатляет – это 56см для передних колес и 61см для задних. Водитель Maverick получает возможность реализовать всю мощность машинки практически без потерь в точности рулевого управления, что особенно важно на высоких скоростях. Устойчивости придают спортивные амортизаторы FOX Podium RC2 Piggyback и 30-ые колёса Maxxis Bighorn 2.0 с бедлоками.

Что предлагает по подвеске POLARIS?

А вот тут действительно интересно.

Во-первых, это электронная подвеска DYNAMIX, которая считывает множество показателей во время езды и меняет жесткость амортизаторов в зависимости от ситуации, тем самым делая езду более комфортной. Например, в прыжке, когда все четыре колеса оказываются в воздухе, подвеска делает амортизаторы максимально жесткими, чтобы не допустить пробоя при приземлении. При разгоне подвеска DYNAMIX распускает передние амортизаторы, но делает жесткими задние и наоборот.

Во-вторых, стоит отметить также весьма приличные хода подвески: 48см перед и 53см для задних колес. Эти показатели хотя и уступают конкуренту на бумаге, но благодаря умной подвеске DYNAMIX, это компенсируется в условиях реальной эксплуатации, в частности, при прыжках и приземлении, а также при езде на полном газу по неровностям.

В-третьих, нельзя не заметить новые огромные колёса ITP Coyote диаметром 32 дюйма, благодаря которым существенно увеличилась проходимость, а также повысилась устойчивость к проколам.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Juke Nismo «Джуки» полетели

3. Дизайн. Интерьер. Безопасность.

В вопросах дизайна всё очень субъективно, поэтому предлагаем полюбоваться на обе машинки в лучших их ракурсах.

В каждом мотовездеходе отчетливо читаются фамильные черты производителей.

Фото POLARIS RZR XP TURBO S

Фото CAN-AM MAVERICK X3

BRP Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R выглядит хищно и имеет стремительные агрессивные формы кузова, в то время как Polaris RZR XP Turbo S выглядит более массивно и угрожающе.

Это подтверждают и цифры.
Оба мотовездехода имеют одинаковую длину в 337 см, но при этом Maverick X3 X RS Turbo R шире, ниже и легче. Колесная база BRP – 259.1 см, в то время как у POLARIS – 228.6 см. В вопросах безопасности, как известно, чем шире разнесены колеса, тем устойчивее машинка стоит на земле, а значит и безопаснее.

В целом же, нужно понимать, что всё, что касается безопасности, у обоих мотовездеходов на высоте. Их сложно перевернуть, но даже если это произошло, водитель и пассажир будут надежно защищены каркасом и ремнями безопасности.

4. Езда

Испытания машинки от POLARIS производились во всех режимах подвески DYNAMIX: Comfort, Sport и Firm.
В режиме Comfort управление слишком вальяжно и при активной езде машинку выбрасывает за траекторию, а амортизация слишком мягкая, чтобы поддерживать шины в контакте с землей. Вероятно, такой режим подойдет для неспешных прогулочных поездок. В режиме Sport ситуация меняется в лучшую сторону, но настоящий драйв и по-настоящему спортивное поведение подвески можно получить только включив режим Firm. Особенно хорошо RZR XP Turbo S удаются прыжки благодаря подвеске DYNAMIX, которая делает амортизаторы максимально жесткими в момент приземления.

Напротив, Maverick X3 не имеет регулируемой электроникой подвески, однако конструктивно, как мы уже говорили, это лучшее из того, что сейчас есть в мире – отсутствие необходимости подруливать при проезде неровностей, точные отклики и уверенность на высоких скоростях.
Развесовка Maverick X3 44/56 превосходно подходит для прыжков и уверенного приземления.

Прохождение неровностей на высокой скорости явный конёк Maverick X3 X RS, проехать один и тот же участок с равной степенью контроля машинки, вы сможете быстрее именно на Maverick X3.

А что если устроить драг-рейсинг между двумя оппонентами?

В качестве оппонента Polaris RZR XP Turbo S коллегами из UTVGUIDE был поставлен Maverick X3 X RC.

Обе машинки едут на равных, без явного превосходства одной из них. Зависит больше от реакции водителя. Впрочем, пару раз Maverick X3 вырывался на половину корпуса вперед.

Хотя, надо отдать должное и признать, что покупают мотовездеходы явно не для драгрейсинга.

Неваляшка для взрослых: тест-драйв Polaris RZR XP Turbo 2020

Когда я обычно провожу тест-драйвы кроссоверов и внедорожников, меня так и тянет съехать с асфальта и посмотреть, на что способна машина в полевых или, как минимум, грунтово-дорожных условиях. Но всё это были детские шалости по сравнению с тем, что мне предстояло испытать во время прохвата на мотовездеходе Polaris RZR XP Turbo 2020 по окрестностям Кирова и в радиусе 30 километров от города.

Какой предстоял маршрут для поездки, я не знал — мы обговаривали предварительно несколько возможных направлений, но ни на чем 100%-но не сошлись. В любом случае, старт был от салона Polaris на Производственной, а меня для начала ожидало пассажирское место RZR, протёртое от грязевого камуфляжа, налипшего накануне.

— Грязь – не совсем его стихия, — рассказывает Женя из мотосалона, — скоростные прострелы по пересечёнке – вот для чего создан XP. По каким-нибудь бродам и болотцам на нём тоже вполне можно ездить, но для таких условий есть короткие двухместные версии, которые легче справляются с глубоким бездорожьем.

О заделе на комфортное перемещение по полям и лесам на скорости 100+ говорит длинная база, ветровое стекло и жесткая пластиковая крыша и, разумеется, полноценный каркас внутри которого находятся люди. Всего их сюда помещается 4 человека, включая водителя. Во время теста нас было трое, и с такой нагрузкой Polaris без особых усилий разгонялся до 110 километров в час по асфальту, полям и пролескам. Может и быстрее, поскольку 110 километров в час – предельная скорость для версии с атмосферным двигателем. У нас же турбированная версия – 2 горшка по пол литра каждый. Какой наддув даёт турбина – загадка, поскольку манометров нет, да и сама улитка невелика и не должна развить более 0,5 бар. Но, несмотря на скромные параметры, ходят легенды, что этот мотовездеход может ехать и 170 километров в час. Сомневаться в этом, у меня поводов не было и нет.

Пока мы выезжали за пределы города, двигаться пришлось по дорогам общего пользования. Поскольку здесь преимущественно задний привод, а полный включается отдельной кнопкой на торпедо, то и никаких тебе повышенных расходов бензина и тугих прохождений поворотов. Единственное, чего не хватает на дороге, так это зеркал и поворотников. В первые я постоянно норовил посмотреть, обгоняя машины, а отсутствие вторых обрекало водителей других машин вспоминать жесты, которые я раздавал левой рукой, высунутой из кабины. Но мой опыт перемещения по ДОПам на этой штуковине был уже на обратном пути, а пока я занял место штурмана и находился в предвкушении чего-то интересного, попутно собирая взгляды недавно проснувшихся водителей.

К чёрту дороги, поехали в поле!

Приключения и первые порции адреналина ждали меня на ипподроме. Не в районе, а на самом овале. Там, где закончилась улица Риммы Юровской, упершись сперва в Ульяновскую, а затем в гаражи, не закончился маршрут. Напротив, началось самое интересное. Без особых усилий мы влетели на пригорок, на который я обычно пешком крехтя заползал, обогнув зевак, скрылись в кустах. Маршрут пролегал в Башарово, а это, между прочим, порядка 30 километров по местности, где временами дорогой служила едва примятая пару дней назад трава. Хорошо, что в таких условиях я был лишь пассажиром.

Вообще на такой технике в рамках ознакомления с её возможностями первые 10-20 боевых километров надо ехать со специалистом, потому что иначе можно просто не понять, как правильно управлять мотовездеходом. На некоторых поворотах я уже представлял, как мы начнём кувыркаться, как камера запишет эпичное видео, а я, несмотря на пристёгнутый ремень и шлем на голове, пару раз крепко приложусь головой о каркас. Ничего этого не было. Polaris пёр, как танк, а в ситуации, когда грань баланса уже была действительно близка, то всю тележку начинало сносить, и небольшой занос компенсировал нагрузку и выход из поворота был еще более фееричным. И это всё при скорости 100 километров в час в каких-то полях. Примерно те же мысли у меня возникали, когда по курсу маячила какая-нибудь серьезная яма или их серия, но за счет длинной базы, и длинных ходов подвески, на скорости можно перескочить поперек колею, не расплескав утренний кофе. Сперва я думал, что залог такого поведения техники кроется в мастерстве водителя, но когда сам сел за руль и прикатался, то вошел во вкус и уже ни накрапывающий дождь, ни отсутствие представления о дороге и ее качестве меня не смущали.

Интерьер? Ха-ха!

Пассажирское пространство в RZR выполнено зеркально и без лишних изысков. Метал закрыт жестким пластиком, а все необходимые кнопки вынесены на переднюю и единственную панель по обеим сторонам от табло бортового компьютера: свет, подключение переднего привода, стеклоочиститель, лебедка, розетка 12 вольт. На табло можно выводить множество различной информации, но самая актуальная – запас топлива, температура, скорость, время. Кстати, здесь же выводится информация о звонках, поскольку если возможность подключить его по блютуз. Жалко только громкой связи нет. Под БК – бардачок в крышке которого есть прозрачный отсек для телефона. Включил карты местности, всунул гаджет в кейс и едешь, высматривая одним глазом дорогу – вторым карту. Минус лишь в том, что крышка пластиковая и тачскрин на телефоне никак не отзывается на прикосновения, поэтому если хочется более обширно изучить карту, придётся останавливаться или доверит навигацию штурману.

Это должен знать каждый водитель:  Безумная джимхана на грузовике

На первый взгляд может показаться, что внутри условия довольно спартанские, но это лишь первый взгляд. Да и вообще не смотреть надо, а садиться и подгонять место под себя. Удобные и мягкие полуковши комфортно обнимают тело, и выраженная боковая поддержка исключала болтание даже моего сушеного тела на ухабах. Плюс кресла установлены на салазках и могут двигаться вперед и назад. Рулевая колонка регулируется по наклону и как минимум способствует комфортному размещению за рулём. Ремни безопасности типовые, как в машине, поэтому ощущения, что ты в каком-то чрезмерно опасном транспортном средстве, не появляется. А для всех трёх пассажиров есть ручки, за которые можно держаться, если совсем страшно, ну или когда понимаешь, что сейчас произойдёт что-то совсем нешуточное.

Через 3-4 километра езды, когда я полноценно начал чувствать и габариты и поведение Polaris, и стиль вождения и ощущения от езды кардинально поменялись. Теперь я уже сам понял, что эта штуку гипер устойчивая к опрокидыванию и ям до пути следования и на асфальте можно не опасаться – мелки будут вовсе не замечены, а крупные рытвины и выбоины слегка тряхнут вездеход. Когда эмоции бьют ключом, то тряска вообще остаётся незаметной, а поскольку я, находясь за рулём XP, был сравним с 5-летним ребенком, которому подарили первый велосипед, то для меня вообще всё было круто.

Единственное в управлении, к чему стоит приноравливаться – не совсем четкий ноль у руля. Из-за этого на неровной дороге постоянно приходится работать руками, чтобы держать курс.

Имея 1,8 миллиона рублей можно купить, например, Mazda CX-5 в максимальной комплектации, где будет всё. Все необходимое для того, чтобы передвигаться с комфортом по асфальту и грунтовым дорогам. А можно купить вот такую недетскую игрушку, в которой ни ABS, ни подушек безопасности, ничего. Только хардкор и восторг от того, что ехать можно куда угодно и как угодно, получая при этом, немыслимое удовольствие. Знай только — заправляй, ибо бака здесь хватает километров на 150 в режиме «дубасим». А по городу можно и на «Весте» ездить.

Тест-драйв Polaris General 1000 EPS Premium

Polaris General 1000 EPS, с одной стороны, классический утилитарный SxS. Вместительный кузов, высокий дорожный просвет, отсутствие переднего свеса, длинная колесная база, и при этом малый радиус разворота.

С другой — у него хорошая спортивная «родословная»: длинноходная подвеска, мощный атмосферный V-Twin мотор 999 куб. см, который официально выдает 100 л.с. и крутящий момент 82 Нм. Причем 82 Нм правильно «растянуты» на весь диапазон, начиная уже с 3500 оборотов. Может, из любви к своим покупателям, может, из учебника по маркетингу, но комплектации всех трех General (Basic, Premium и Deluxe) подобраны с любовью. Смотрите сами: даже в самой простой версии идет электроусилитель руля EPS и двери. В индустрии SxS не принято «дарить» усилитель и двери. Вы чего, парни? Версии Premium и Deluxe оснащены передним (!) и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Этого вообще в нашей индустрии нет, переднего стабилизатора, а он ох как нужен при активной езде по лесным и полевым дорожкам. Сравнивая комплектации с одноклассниками, ну ничего не прибавить и не отнять. Сейчас постараюсь сформировать критический блок. Интерьер Polaris General резко контрастирует со всем модельным рядом Ranger и RZR. Нет никакой преемственности, американцы внаглую стилизовали внутреннее убранство под стиль Commander.

И сделали, надо заметить, без шарма. Да и какой шарм у Ranger и RZR? В Polaris умеют строить надежные машинки с отличными ездовыми характеристиками. Хотите дизайна? Это не к Polaris. Но вам трогать или кататься? Кататься на SxS или багги — это восхитительный формат отдыха. В то время когда на квадроцикле приходится выкраивать места для багажа, оттачивать навыки триальной езды и наблюдать напарника исключительно в ракурсе вывернутой шеи, сайд или «машинка» исключают все минусы квадропохода. Места для багажа навалом, ремни надежно фиксируют и райдера и пассажира, и вести беседы можно в непринужденные полоборота.

У General удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, приборная панель закреплена прямо на рулевой колонке, и регулировки не мешают прочтению информации, а последней, кстати, более чем достаточно. 13 параметров, если быть точным. Человек, который проектировал полезное пространство вокруг водителя и пассажира, вероятно, был пристегнут или привязан к креслу минимум на полный рабочий день. Как еще объяснить количество и продуманность всевозможных перчаточных ящиков, боксов, полочек и подстаканников. Этого добра у General не счесть и хватит на два SxS как минимум.

На ходу General приятно удивляет мощным моментом, который так нужен рабочему сайду. Критические по углу подъемы или штурм серьезных валунов не представляют проблем, включаешь режим L — и General может филигранно, по миллиметру пробираться в формате природного триала. Тот случай, когда серьезные препятствия на маршруте не столько мешают, сколько подзадоривают и развлекают. Кстати, лебедка на аппарате сразу стоит «взрослая» — 4500 фунтов.

Хороши шины. Именно тот случай, когда песочный рисунок или откровенно грязевой был бы лишним или неуместным, и вот американцы «одевают» General именно в форматную резину — восьмислойные GBC Dirt Commander. 100 «лошадок» под капотом — это всегда приятно. Тем более, что 100 «лошадок» Polaris имеют «природную» легкость разгона, которая сейчас редко встречается в индустрии. Обычно как: вот если не смотреть на спидометр и спросить у себя — ну сколько ты сейчас едешь километров в час? Я никогда не ошибался на одноклассниках General — думаю 80, на спидометре 78 или 81. Однако этот трюк не проходил ни на нашем редакционном RZR ХР 1000, ни вот сейчас на General. Ну, думаю, еду 80 — а реально «дую» все 100. И на GPS-навигаторе, конечно с погрешностью, тоже около 100 км/ч.

На лесных и полевых дорожках General едет как отличный спортивный сайд. Понятно, что моветон такое писать про утилитарный аппарат — но если он так едет, что тогда написать? Два стабилизатора препятствуют кренам, длинноходная подвеска четко отрабатывает мелкие и средние неровности, большой дорожный просвет позволяет бесстрашно пропускать под днищем страшноватые на первый взгляд булыжники. Опаньюи, этот все-таки надо было объехать. Polaris General провоцирует. Вот как сейчас он тянет в горы, в поход, в какую-то художественную литература, а ведь пишу отчет, тест-драйв, и мне нужно оставаться серьезным и сконцентрированным. .. General тянет поехать на трамплин, вот этот большой стол и сигануть четко в приемник. Ну а чего, я же прыгал его на ХР 1000. Стоп. Походу Polaris выдал своего рода бестселлер, если, конечно, у него не найдутся какие-нибудь косяки в первом сезоне эксплуатации. Почему бестселлер? Потому что при своем бюджете в 1 млн 749 тысяч рублей он едет минимум на 2 млн с хвостиком. При этом он предельно прост, технологичен в сервисном обслуживании. В перспективе ему можно докупить полноценную кабину с обогревом, гусеницы и. есть риск проводить на работе еще меньше времени. Но на то ты и босс!

Техничекие характеристики Polaris General 1000 EPS Premium

  • Объем/Цилиндры 999/2
  • Мощность, л. с. 100
  • Тип двигателя 4-тактный
  • Топливная система EFI, впрыск
  • Трансмиссия CVT, вариатор
  • Режимы трансмиссии AWD/2WD
  • Блокировка Автоматическая
  • Тип передн.подвески Двойн. А-рычаги, стабилизатор
  • Ход передн.подвески 31,1
  • Тип задн. подвески Двойн. А-рычаги, стабилизатор
  • Ход задн. подвески 33,5
  • Передние колеса 27×9-14
  • Задние колеса 27×11-14 ДхШхВ, см 295,6×158,7×187
  • Колесная база, см 206
  • Топливный бак, л 35,9
  • Клиренс, см 30,5
  • Вес, кг 648
  • Цена, руб 1 749 000
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: