Acura TLX — тест

Тест-драйв: Acura TLX

Когда формы и пропорции машин близки к оптимальным, они становятся похожи. Их можно очерчивать линиями, сглаживать округлостями или лохматить струями, как это сейчас делают японцы. И машины получаются хотя и чуть разные, но по сути одинаковые. Только два аксессуара остались там, где фантазия дизайнера не сплюснута глубиной инженерных познаний о функции: решетка радиатора да светотехника. И в этом смысле Acura узнаваема на все сто. Светит патронташем десятка фар, а вместо решетки радиатора – гриля, как говорят наши англичане, – у TLX сковорода. Другого лица с таким прищуром и таким забралом днем с огнем не сыщешь.

Acura в России официально уже год, и дела у нее идут хорошо. И после разведки кроссоверами в атаку ринулся седан. По нашим европейским меркам Acura TLX – это средний класс.

Версий две: 2,4 с передним приводом и 3,5 V6 с полным. Машины прилично различаются по технике. Тон нововведениям задает номинально скромник с рядной “четверкой”. Но у него, в отличие от полноприводной машины, полноуправляемое шасси. То есть задние колеса умеют поворачивать отдельно не только от передних, но и от машины. Причем куда и насколько они повернут, зависит от того, что им нашепчут датчики. Они могут заботиться о стабильности на высокой скорости, а могут и помочь довернуть. Правое и левое колеса не всегда работают одновременно, а иногда и друг против друга: когда вы интенсивно тормозите, оба колеса поворачиваются вовнутрь, обеспечивая стабильность таким “сходом”.

Замечательна машина и своей трансмиссией: в ней восемь передач, один гидротрансформатор и два сцепления. Чтобы переключаться быстро, как DSG, но плавно, как обычный автомат.

На два варианта силового агрегата у TLX приходится 17 передач

Никому еще не приходило в голову столь радикально бороться с подергиванием в пробках неудачных коробок с двойным сцеплением. Изящным решение не назовешь, но, с другой стороны, если бы все роботы, что дергаются в московских пробках, имели такую дополнительную подушку, жили бы дольше. Хорошая трансмиссия получилась, вполне на уровне достойных современных автоматов.

У полноприводной TLX задние колеса крутятся только вокруг полуосей. Зато момент на них приходит таким образом, что создает другой момент, который закручивает в повороты всю машину. Система SH AWD с активным задним дифференциалом стала активнее и быстрее, чем была. А коробка передач – девятиступенчатая. И управляется она не обычным селектором, а каплевидным блоком кнопок на центральной консоли. Он требует некоторой привычки, зато не покажется скучным.

Тест-драйв Acura TLX

У Acura продолжается расширение модельного ряда. В качестве поддержки к кроссоверам RLX и MDX выводится новенькая модель седана – TLX. Она наполняет сердце чувством интриги, так как это «вестник» предстоящей перемены и некая попытка возврата к стилю технократии, который является отличительной чертой как Honda, так и Acura.

Хотя, если так посмотреть, то автомобиль кажется похожим на немного измененный Honda Accord, который стараются продать гораздо дороже. Однако не стоит слишком рано делать какие-то выводы.

В автосалонах приобрести модель можно в двух отличных комплектациях. При этом каждая в чем-то интересна и имеет свои отличительные особенности. Первая – Tech, включает в себя двигатель на бензине с объемом 2.4 литра и мощностью в 208 лошадиных сил. К нему в комплекте также идет преселективная КПП с восемью ступенями и шасси с полным управлением. Второй вариант сборки имеет название Advance и содержит в своем распоряжении мотор с 290 лошадиными силами и объемом в 3.5 литра, а дополняет его автоматическая коробка передач на девять ступеней и трансмиссия с полным приводом. Такой технический набор весьма неплохой.

Из этих двух модификаций для проведения теста сложно было выбрать автомобиль. С одной стороны, заинтересовал мощный двигатель в 290 лошадиных сил и полный привод, а с другой – автоматическая КПП и шасси с возможностью полного управления также не давала покоя. Однако все-таки в качестве тестовой модели была выбрана Acura в вариации сборки Tech. Вот только язык не поворачивается ее называть базовым вариантом, так как оснастка здесь хорошая и сама сборка удовлетворяет роскошью.

Стоимость такого TLX равняется 44 600 долларов, а вот Advance обойдется покупателю практически в 55 000 долларов. Помимо технических отличий, которые были упомянуты ранее, у дорогой комплектации имеются: система, позволяющая предотвращать столкновение с другими объектами; система вентиляции переднего сидения; адаптивный круиз-контроль; система Старт/Стоп; шторки задним пассажирам, а также другие не столь значительные мелкие дополнения. В остальном оба варианта похожи.

Внешне автомобиль сдержанный, и это несмотря на старания дизайнеров приукрасить его пластичной линией с каждого бока кузова и новой оптической системой в передней и задней части. Помимо этого, у него неплохая кормовая часть, из-за чего «лицо» кажется специфическим, словно шлем средневекового рыцаря с забралом. И если так посмотреть, то здесь абсолютная узнаваемость марки авто. При этом у TLX нет никаких общих панелей кузова с родственной моделью Accord. Однако имеется форточка треугольной формы, которая размещена на задних дверях и встречавшаяся раньше на других машинах японской автомобильной компании. Только все это кажется мелочью, если сравнивать с замеченными недостатками в сборке. Присмотревшись к передней двери можно заметить, что сверху все, кромки окон, сходятся четко, а вот нижний край совсем не совпадает с кромкой на задней двери. И неизвестно, это такая случайность или специально сделанная закономерность.

Основные фары установлены не совсем простые, ведь это оптика светодиодов Jewel Eye, вызывающая у потенциального покупателя и завистливого прохожего ассоциацию с украшениями ювелирного типа. Дорога при этом освещается восхитительно.

Если водитель сядет за руль TLX, то сможет ощутить эффект сильного дежавю, особенно когда ему приходилось хоть раз находится за рулем MDX. Оформление салона идентичное, вплоть до мельчайших деталей, а многие элементы унифицированы. От того интерьера, что располагался в Accord, не осталось ничего, только может быть пару накладок из пластмассы, покрытой посеребренной пленкой, которые размещены на тоннеле в центре. Жаль, но премиальный вариант Acura без особых проблем мог бы отказаться от посеребренных пластмасс, сделав их оттенками темнее. Но если посмотреть иначе, то TLX не старается выглядеть дорого, чем это есть на самом деле. Вставки, выполненные под дерево, изготовлены также из пластмассы.

В остальном интерьер выполнен добротно и вполне неплохо. Салон уютный и в нем чувствуется свой оригинальный стиль, который присущий марке. Модель TLX на рынке автомобильной продукции позиционируется как седан категории «Спорт», вот только спорта в нем особо и нет. Лишь отголоски на это и только. Руль по своей форме идеален и фиксируется тремя спицами. Крепится он практически в вертикальном положении. Водительское сиденье отличается низкой посадкой и отличной формой. Пожалуй, оно удостоено наибольшей похвалы за свой превосходный профиль и скроенную грамотно спинку. При этом на вид оно тоже не менее солидно, как и по комфорту.

Несмотря на то, что оно низко посажено, ощущения размещения в яме не возникает, и это из-за низкой линии остекления. Жаль, что у руля регулировочный диапазон слабоват, чего нельзя сказать о сидении, ведь у него регулировок приличное количество. Однако здесь следует учитывать то, что потолок в автомобиле не высокий и рослому водителю внутри будет не слишком комфортно. Даже если сменить на штурманское сидение кресло водителя, то особого облегчения не произойдет. Торпеда выпирает в салонную часть перчаточным ящиком, что заставляет отодвигать сиденье дальше.

Если говорить об удобстве управлением всеми возможностями автомобиля с места водителя, то здесь нарекать о чем-то не нужно. Все просто восхитительно. Рулевые кнопки имеют логичное расположение, а те, которые считаются наиболее используемыми, такие, как регулятор громкости аудио и листание опций бортового компьютера, выполнены как прокручивающееся колесико. Это весьма удобно, особенно во время движения. Приборные устройства с аналоговой шкалой и подсветкой белого цвета лаконичны за счет своей простоты и легки к прочтению в любое время. Говорить о простоте системы контроля над климатом и устройства мультимедиа не получится, так как все оформлено богато и со вкусом.

На дисплее в 8 дюймов, который расположен сверху центральной панели, показаны карты навигации, картинка заднего обзора с камеры и дополнительное меню с вспомогательными функциями. Дисплей под ним немного меньше по своей диагонали, однако, экран его на сенсорном управлении, а такой тип разбивки немного схож с тем, что был в Accord. Так же как и в нем, в этом мониторчике сосредоточено основное управление аудио-файлами. При этом сюда же включен и контроль над климатом двух зон. Это разделение крайне удобно в эксплуатации, только ручных клавиш здесь в минимальном количестве и выбирая режим или скорость обдува, водителю приходится отвлекаться от езды, чтобы убедиться в правильности совершаемых манипуляций. Многим может придтись не по вкусу полный переход на сенсорное управление всеми опциями, хоть оно выполнено сносно, а при выборе каждой команды идет ответное подтверждение в виде вибрации.

Если говорить об управлении, то гораздо удобнее было бы применение джойстика-шайбы, только и тут имеется небольшая неувязка. Начиная тянуться к управлению, можно ненароком наткнуться на селектор автоматической коробки переключения передач. Но в комплектации Advance такого не должно возникать, так как селектор там на кнопках.

В заднем ряду не наблюдается слишком большого пространства, так как платформа здесь взята от Accord. Само по себе оформление и удобство задних сидений хорошее, что без удовольствия в них не удастся расположиться. Дальше все не столь радужно, ведь дверной проем узкий из-за крыши, что заставляет пассажира во время посадки и высадки прогибаться. А потолок даже для тех, чей рост 1,8 м покажется низким. Радует, что для ног запас свободного пространства солидный. Место для третьего человека менее реально и больше как номинальный показатель. А из дополнительного функционала побаловать пассажиров ничем не получится. Здесь есть только обогрев кресел в трех ступенях, два дефлектора и подстаканники, размещенные в подлокотниках. В этом автомобиль Acura не смог далеко уйти от Honda Accord.

Багажное отделение в седане объемом 419 литров, что не так уж много, если собираться в длительное путешествие. Вот только объем этот расположен не в прямоугольном пространстве, а в поджатом обеими арками колес, сползающим низко стеклом в пятой двери и петлями от багажной крышки. Само собой, от седана практичности можно не ожидать, как, например, от лифтбэка, однако в данной ситуации здесь проявлены все те минусы, что бывают в их багажниках.

Хоть задние сидения и складываются не только все вместе, но и по отдельности, что позволит освободить пространство для длинных вещей через узкий проем в кузовной структуре. Следует также отметить, что отделка внутренней части багажного отделения сделана весь добротно и покрывает практически все зоны багажника. Это относится и к внутренней стороне багажной крышки. Разработчики не сэкономили также и на запасном колесе, которое расположено под фальшивым полом.

Однако седан спортивного типа, каким назван Acura, приобретается далеко не из-за своего багажника. Спортивности в данной комплектации имеется 208 лошадиных сил, и складывается такое впечатление, что во время доводки основной задачей был переход рубежа в 200 единиц, что позволило бы уйти вперед от Accord и получить более солидную внешность. При этом в двигателе крутящий момент практически не претерпел изменений, увеличившись до 247 Нм с 245 Нм. Следует также не забывать, что моторы обеих комплектации любят, чтобы их крутили.

Как и ожидалось, увеличив мощность двигателя, машина стала вести себя более резво и прытко. Из-за этого увеличилась скорость разгона до 100 км/ч на 0,3 секунды и составляла 8,17 секунды, что идеально стыкуется с тем, что указано в технических характеристиках автомобиля. Однако благодаря другим составляющим технических показателей TLX является более интересным вариантом в езде, чем тот же Accord.

Если разобрать данную модель мысленно на основные технические составные, то получим, во-первых, четыре системных режима. Они позволяют производить владельцу тонкие настройки характера поведения авто, начиная со спокойного экономичного режима и заканчивая резвым «Спорт+». Стоит также учесть, что режимов со спортивным уклоном в автомобиле имеется два и это стало неплохим дополнением, ведь если поведение машины хочется лишь немного сделать резвым, то подойдет простой «Спорт». А если захочется сделать автомобиль пришпоренным на полную мощность, то для этого нужен «Спорт+». Только включение у них производится в порядке последовательности, и произвести быстрый переход в спортивный режим из экономичного режима не выйдет.

Во-вторых, новая автоматическая коробка переключения передач в модели собственного производства. Японская автостроительная компания стала первой, у кого преселективная коробка стыкует к себе гидротрансформатор. Это было сделано для того, чтобы повысить плавность старта с места, и позволяет сгладить рывок во время изменения передачи.

Подводя итог, можно сказать, что седан, задуманный как вестник предстоящей перемены, вышел на ура. Внешне он привлекает свое внимание, оснащение способно порадовать, а самое главное то, что его можно приобрести за неплохую цену, которая конкурентоспособна в данном классе автомобилей. Но если посмотреть с иной стороны, то в нем не все технические элементы выполнены идеально, и при желании можно найти недостатки в интерьере. Но если говорить в целом, то данная модель передвигается достойно и в ней возможно почувствовать некую «породу».

Acura TLX

На Детройтском автосалоне 2020 года Акура показала концепт TLX, подозрительно похожий на готовый к производству автомобиль. Ожидания обозревателей стали реальностью всего через три месяца, когда на автосалоне в Нью-Йорке был показан серийный седан Acura TLX.

Машина была призвана прийти на замену двум, ранее выпускавшимся седанам Акура TSX и Акура ТЛ. Спортивная японская машина Акура ТЛХ была очень востребованной новинкой. Данный автомобиль удивляет немалым перечнем своего современного оборудования даже в штатной модификации и степенью технического оснащения. Весь модельный ряд Акура.

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Это должен знать каждый водитель:  Вальный тупик чем хороши и почему «вымирают» АКПП Honda

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины.

Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес. Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому.

Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами.

В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

Интерьер

Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.

Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.

Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.

Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.

По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.

Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.

Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.

В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства.

Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Автомобильная компания посчитала необходимым поставлять машину только с двумя силовыми агрегатами, на выбор потребителям. Хотя признаться, этого достаточно, так как два мотора обладают замечательными характеристиками, да и с расходом горючего у них все нормально. Самый младший – это четырехцилиндровый 2.4-литровый DOHC I-VTEC, который выдает порядка 206 лошадиные силы.

Он трудиться вместе с 8-и скоростной роботизированной коробкой переключения передач 8 DCT. Примечательно, что именно данная роботизированная коробка является первой в мире, которая имеет два диска сцепления и гидротрансформатор. Благодаря такому продуманному тандему двигателя и коробки передач, производители машины заверяют, что в комбинированном цикле, она потребляет 8.4 литра на 100 км.

Самый мощный силовой агрегат представлен 3.5-литровым V6 SOHC I-VTEC мотором, способным выдать 290 лошадей. Мотор также обладает наличием системы деактивации половины цилиндров (Variable Cylinder Management). Синхронизирован данный двигатель с 9-и скоростной автоматической коробкой переключения передач. Аппетит такого мощного мотора в смешанном цикле равняется 9.4 литров на 100 километров.

Трансмиссия

В стандартной комплектации машина обладает только передним приводом, но присутствует полноуправляемое шасси (Precision All-Wheel Steer (P-AWS)). С помощью специализированной службы P-AWS, когда машина входит в поворот, электронный блок доставляет команду и задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Благодаря этому, солидно увеличивается качество управляемости и устойчивости седана.

Опционально можно заказать и систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Однако данная система не так проста, как Вы думаете. Все дело в том, что в полноприводной системе нет центрального дифференциала. Взамен его, инженерский состав Acura решил применить наличие активного заднего межколесного дифференциала.

Ходовая часть

Базовая комплектация позволит получить службу, которая отвечает за перемену регулировок шасси. Вместе с ней, можно будет изменять алгоритмы функционирования усилителя рулевого колеса, силового агрегата, коробки передач, службы стабилизации и климатического оборудования. На выбор предоставляются 4-ре режима – пара экономичных и пара спортивных (Econ, Normal, Sport и Sport Plus).

Кузов новенького спортивного седана Акура ТЛХ был произведен с увеличенным применением высокой и сверхвысокой прочной стали, алюминия (применялось в капоте, передней поперечине и подрамнике) и даже магния (применялось в опорах силового агрегата и креплениях усилителя рулевого колеса).

В качестве подвески применяется независимая — впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Автомобиль располагает в себе наличием амортизаторов Amplitude Reactive Damper, которые обеспечивают прекрасный баланс промеж комфортабельностью и управляемостью при помощи внедрения в них поршней, которые снабжены парой разновеликих клапанов. Если 1-ый нивелирует небольшие вибрации, то 2-ой начинает функционировать лишь в случае большого перемещения штока.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Acura TLX 2.4 DCT Бензин 2356 см³ 206 л.с. Автомат 8ст. 8.2 210
Acura TLX 3.5 AT AWD Бензин 3471 см³ 290 л.с. Автомат 9ст. 6.9 201

Безопасность

Новинку японского автопроизводства оснастили наличием передовых технологий безопасности, что дало возможность приобрести наивысшую оценку TOP SAFETY PICK+ от института дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки (IIHS). Автомобиль ТЛХ имеет полный набор технологий безопасности и помощников AcuraWatch, какой установили в первый раз.

Служба эффективно управляет системой тормозов, смягчает лобовые удары, зондирует дорогу, обнаруживает пешеходов, сообщает о слепых зонах, предупреждает о перемене полосы движения, контролирует безопасный обгон, смягчает съезд с дороги, следит за поперечным движением и прочее.

При возможных столкновениях, не только шофера, но и сидящих рядом пассажиров будет защищать целый арсенал AirBag и инновационная конструкция корпуса ACE. Инженерный состав обеспечил большой уровень предсказуемости поведения автомобиля на дорожном участке.

Были проведены немало часов над работой стабильности и точности управления рулем и увеличением надежности системы тормозов.

Габариты

То, что автомобиль японской компании Acura TLX является люксовым вариантом, красноречиво свидетельствуют его габариты. В длину седан равняется 4 851 мм, в ширину 1 853 мм, в высоту 1 440 мм. Уровень дорожного просвета составляет 139 мм, что в принципе не так много, учитывая качество и уровень наших дорог.

Однако ведь это не внедорожник, а спортивный седан, призванный быть стремительным и разрезать воздушные потоки. Весит данный немаленький седан вполне приемлемо – от 1600 до 1650 кг, смотря какой будет установлен силовой агрегат.

Комплектации и цены

Обе комплектации служат переднеприводными, однако автомобиль с силовым агрегатом V6 может быть укомплектован фирменной системой полного привода SH-AWD. Производство автомобиля стартовало летом, а в конце 2020-ого реализация Acura TLX началась в Российской Федерации. Цена стартует с отметки 2 199 000 р. Это будет модификация Techno.

Базовое оснащение располагает в себе наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и света, системой запоминания регулировок сидения водителя, зеркал, настроек IDS и регулировок климат-контроля, люка с электрическим приводом, пара 8-ми дюймовых дисплея, расположенных на центральной консоли, где один из них поддерживает сенсорный ввод, аудиосистемы, навигационной системы и службы активного шумоподавления.

Также доступно наличие камеры задней обзорности, парктроник, функции подогрева кресел и регулировки поясничного отдела, многослойное шумоизоляционного лобового и передних боковых стекол, опции подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогрев рулевого колеса, фронтальных, боковых и коленных подушек (для шофера) безопасности, боковых шторок и различных систем.

Автомобиль с усиленным силовым агрегатом и полноприводной системой будет доступен в комплектации Advance. У него уже есть все перечисленные опции, и еще включено наличие следующих дополнений: расширенного набора служб безопасности, куда включаются службы предотвращения ударов и съезда с полосы, а также есть адаптивный круиз-контроль с опцией следования за едущей впереди машиной на низкой скорости. Такая комплектация будет уже оцениваться от 2 669 000 рублей.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Techno AT 2 199 000 бензин 2.4 (208 л.с.) автомат (8) передний
3.5 Advance AT 4WD 2 669 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный

Плюсы и минусы

  • Красивая, запоминающаяся внешность;
  • Высокая степень надежности;
  • Комфортный салон;
  • Хорошая управляемость;
  • Отличная динамичность и маневренность;
  • Достойная звуковая изоляция;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Прекрасные силовые агрегаты;
  • Система SH-AWD;
  • Богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Красивая оптическая светоусилительная система;
  • Комфортабельная подвеска;
  • Достойный уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров;
  • Стильная и в то же время агрессивная внешность;
  • Большие колеса;
  • Небольшой расход топлива;
  • Пара 8-ми дюймовых дисплея, один из которых сенсорный;
  • Вполне приемлемый объем багажного отделения;
  • Различные системы помощи водителю;
  • В качестве отдельной опции можно заказать систему с полным приводом.
  • Высокая стоимость машины;
  • На заднем ряду не так много места для троих пассажиров;
  • Слабоватая графика экранов на центральной консоли;
  • Быстро загрязняется камера задней обзорности;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Для Российских дорог низковатый уровень дорожного просвета.

Подводим итоги

После того как появился спортивный седан из Японии, Акура ТЛХ, взгляд на автомобили данной компании намного улучшился. Фирма и раньше заслуживала всех похвал, но после выпуска данного седана и вовсе увеличила количество своих фанатов. Особенно после внедрения светодиодной системы освещения, приятного внешнего облика седана.

Смотря на него, появляются некие спортивные желания – он выглядит молодёжно, агрессивно, однако в то же время и стильно. Видно сразу, что дизайнерский состав постарался на славу. Приятно порадовало применение широких колесных арок, которые позволяют 20-ти дюймовые диски, а опционально можно установить еще больше.

Внутри автомобиля все так же прекрасно, как и внешне. На передних сидениях сидеть крайне удобно. Рулевое колесо приятное и удобное, а наличие двух 8-ми дюймовых экранов, один из которых поддерживает сенсорный ввод, позволяет полностью наслаждаться управлением данного автомобиля.

Сзади, возможно троим не будет так комфортно, но поместятся все. Приятно, что в компании подумали о безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров и пешеходов. Машина смогла завоевать самую высокую оценку по безопасности. Также порадовало наличие всевозможных систем, призванных помочь водителю при управлении автомобилем на дороге.

Пусть есть не так много выбора между силовыми агрегатами, но они полностью справляются со своей задачей. Благодаря им, можно чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Отдельно стоит упомянуть о системе полного привода, которая позволит больше раскрыть потенциал данного спортивного седана Acura TLX.

Очень хочется надеяться, что автомобильная компания не будет останавливаться на достигнутом, а будет улучшаться, демонстрируя всем свои непревзойденные качества и динамичность.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Дебютант Acura TLX пришел на смену двум моделям

Марку Acura основали в 1986 году, как премиум-подразделение концерна Honda. С 1995 года в ее линейке был седан Е-класса TL, а в 2003 году появился его младший брат TSX, являвший собой богаче оснащенную версию европейского Honda Accord. Теперь же на смену сразу двум этим моделям приходит новый Acura TLX, который, в отличие от предшественника, будет представлен не только на американском рынке.

Acura TLX построен на доработанной платформе Honda Accord. Хотя колесная база у него такая же, как у TL (2776 мм), свесы кузова гораздо короче, поэтому длина уменьшена почти на 100 мм – до 4833 мм. Ширина составляет 1854 мм, а высота – 1448 мм. В целях снижения веса капот изготовлен из алюминиевых сплавов, а в конструкции шасси использован магний. Поэтому седан легче предшественника на 64 кг – 1578 кг в базовом исполнении. Жесткость кузова при этом увеличена на 21%.

Внешний вид выполнен в традиционном стиле Acura. В дизайне преобладают грани и прямые линии. Фирменная хромированная решетка радиатора напоминает клюв. С ней сочетаются узкие фары, которые, кстати, являются полностью светодиодными во всех TLX. В V-образном бампере предусмотрено два воздухозаборника. У автомобиля длинный капот и укороченная задняя часть. Большой угол наклона лобового стекла и высокая изогнутая оконная линия прибавляют профилю стремительности. Начальная версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены и 18-дюймовые колеса. В крышку багажника интегрирован спойлер, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями.

В салоне улучшены материалы отделки. Стало больше серебристых вставок и накладок «под дерево». Передняя панель Acura TLX по форме напоминает распростертые крылья. Небольшое трехспицевое рулевое колесо обшито кожей в базовой версии. Крупные циферблаты спидометра и тахометра дополнены хромированными ободками. Между ними размещен экран бортового компьютера, а по краям приборной панели – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

Центральная консоль слегка наклонена. На ней установлены сразу два монитора. Верхний, 8-дюймовый, выводит данные навигационной системы. Нижний сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов заменяет часть клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля, а также отвечает за мультимедийную систему AcuraLink. Переключателей здесь немного и они крупные, а потому разобраться в них нетрудно. Интересно, что вместо традиционного селектора трансмиссии установлены кнопки (впрочем, есть и подрулевые переключатели). В салоне Acura TLX два печаточных ящика, вместительный бокс в подлокотнике, карманы в дверях и ниша в центральной панели.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Prius XW20 с пробегом двигатели, подвеска, трансмиссия, тормоза

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья оснащены электроприводом, предусмотрена и функция их подогрева. Кресла комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот заднее стекло небольшое. Впрочем, у всех Acura TLX есть камера заднего вида.

На втором ряду пространство для ног весьма щедрое, но люди ростом свыше 180 см почувствуют недостаток места над головой. Подушка дивана профилирована под два места, поэтому сидящий по центру пассажир несколько стеснен. Объем багажника вырос до 405 л, а погрузочная высота стала ниже, чем у предшественников. Появилось и отделение под полом.

Базовая комплектация Acura TLX весьма богата: предусмотрены электропакет, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики освещения и дождя, связь Bluetooth, 355-ваттная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Пакет Advance добавляет кожаный салон, вентиляцию передних кресел, системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

На выбор предложены два двигателя с непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Начальная 2,4-литровая «четверка» развивает 206 л. с. при 6800 об/мин. Она высокооборотистая и ее желательно постоянно раскручивать, причем можно достичь и 7000 об/мин. Максимальные 247 Н∙м крутящего момента в распоряжении только при 4500 об/мин. Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует быстрые переключения. Благодаря ей удалось добиться неплохой динамики – 6,7 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 9,8 л/100 км, а в загородном – 6,7 л/100 км.

V6 объемом 3,5 л развивает 290 л. с. при 6200 об/мин. Он и более тяговит, ведь при тех же 4500 об/мин достигается крутящий момент в 362 Н∙м. Впрочем, 90% его доступны в диапазоне 2000-6000 об/мин. Этот мотор несколько тише, чем 2,4-литровый, а его звук приятный и насыщенный. К тому же, такой Acura TLX получил 9-ступенчатый «автомат», который работает более плавно. Кроме того, он позволяет передвигаться на высшей передаче со скоростью 110 км/ч при всего 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Благодаря технологии отключения цилиндров удалось добиться неплохой экономичности: 11,2 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км – на шоссе.

Вариант с «шестеркой» можно дополнить полным приводом SH-AWD. Он не только улучшает сцепление с дорогой, но и помогает побороть недостаточную поворачиваемость благодаря технологии изменения вектора тяги. Это весьма кстати, ведь у 3,5-литровой версии «нос» более тяжелый, что ощутимо на извилистых дорогах. Тем более, у переднеприводной модификации с V6 при резком старте порой ощущается эффект паразитного силового подруливания, а у полноприводной — нет.

Acura TLX более ориентирован на управляемость. Руль седана точный и острый, а обратной связи вполне достаточно. Подвеска довольно упругая, но зато крены в виражах небольшие. За доплату доступны управляемые задние колеса. На малых скоростях они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, чтобы уменьшить диаметр разворота. Если скорость большая, то все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, что делает поворачиваемость близкой к нейтральной. Автомобиль получил адаптивные амортизаторы и технологию изменения настроек шасси и двигателя с экономичным и спортивным режимами. В салоне очень тихо благодаря технологии активного подавления звуковых помех.

Acura TLX начнут продавать с осени. Сначала седан появится в США: там базовая версия будет стоить 32 тыс. долларов, а самая дорогая 45,5 тыс. Позже модель официально представят и в Европе, в том числе и в Украине.

Технические характеристики Acura TLX
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Снаряженная масса, кг 1578 1698
Длина/ширина/высота, мм 4833/1854/1448
Колесная база, мм 2776
Колея передняя/задняя, мм 1585/1585
Клиренс (дорожный просвет), мм 151
Объем багажника, л 405
Диаметр разворота, м 11,8
Двигатель
Рабочий объем, см3 2354 3471
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4 V6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 206 при 6800 290 при 6200
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 247 при 4500 362 при 4500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/65
Трансмиссия
Тип привода Передний Подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. роботизированная 9-ст. автоматическая с двумя сцеплениями

Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, VSA
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 225/55 R17 225/50 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,7 6,1
Максимальная скорость, км/ч 200 210
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,8 11,2
загородный цикл 6,7 7,6
смешанный цикл 8,4 9,4
Стоимость автомобиля (в США), долларов 31 900 – 45 500
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Acura TLX

Acura TLX — фото 1

Acura TLX — фото 2

Acura TLX — фото 3

Acura TLX — фото 4

Acura TLX — фото 5

Другие поколения Acura TLX

Acura TL

Acura TL

Acura TL

Acura TL

Технические характеристики Acura TLX

Год выпуска 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4851
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 419
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки США

Модификации Acura TLX

Acura TLX 2.4 DCT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2356
Мощность, л.с. / оборотах 208/6800
Момент, Н·м / оборотах 247/4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura TLX 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3471
Мощность, л.с. / оборотах 290/6200
Момент, Н·м / оборотах 355/4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Acura TLX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Acura TLX

Acura TLX, 2020 г

Всем привет. Ещё 3 года назад подумывал о замене Камри. Суммарно отъездил на автомобиле 6 лет. Автомобиль устраивал во всем, но в то же время ничем не вызывал восторга. Надежный и экономичный. Перевозит из точки А в точку В, безопасный и более менее ехал, хоть у меня был с двигателем 2.4. Буквально полгода назад я, наконец, созрел на смену автомобиля. Продав Камри на второй день и после первого же просмотра, я начал рассматривать варианты. Прежде всего, мне хотелось «живости» автомобиля. Ну, то есть, чтобы автомобиль дарил тебе эмоции, а не был средством передвижения. Так как я привык к экономичности и недорогому обслуживанию, жертвуя некоторыми опциями, я рассматривал все же что-то из японцев. Смотрел Лексус IS, Инфинити q50 гибрид, а в итоге остановился на Акуре TLX 3,5. Лексус оказался мне немного маловат, хотя имеет действительно красивый дизайн. Инфинити обладает хорошей динамикой, но меня, откровенно говоря, оттолкнул ее дизайн и цены на обслуживание. Я ездил 3 раза на тест-драйв, но в итоге не решился.

Третьим претендентом оказалась Акура, которую я случайно увидел в тест-драйве у Воротникова. Его вопли и восторг от мотора 3.5 литра заставили меня съездить к дилеру и потестировать машину. В итоге взял Acura TLX именно с V6, хотя и 2.4 оставила приятные впечатления. Уже как 3 месяца я передвигаюсь достаточно динамично. Дело не в том, что ездить на ней спокойно невозможно. Просто мне пока не хочется. Особенно доставляет входить в повороты на скорости, SH-AWD помогает законы физики немного покурить в сторонке. При чем расход 15 литров, думаю, что он может быть и меньше, если малость ездить потише. Коробка нравится, переключения быстрые и без рывков. Если пользоваться лепестками, то процесс превращается в постоянное щелканье, создается впечатление, что ты за рулем гоночного болида. Рык мотора V6 только добавляет эмоций. Поначалу совсем непривычно было кнопочное переключение на коробке, но сейчас я вообще не представляю, что может быть по-другому. Рассказывать про езду можно еще и еще, но словами передать это сложно. Немного о салоне: тихо, мягко, уютно, просторно, достойная музыка. Обзорность отличная. В помощь камера и парктроники. Злые глазки небесного цвета смотрятся круто, особенно в темноте. Как будто какая-то рептилия посматривает на тебя и готова сорваться с места. Надеюсь, что наша дружба с Акурой продлиться как можно дольше.

Достоинства : динамика. Переключения быстрые и без рывков. Рык мотора.

Acura TLX, 2020 г

Описать Acura TLX можно следующим образом: качественный, сбалансированный и полезный. Такие качества как раз многие и ищут. Это не пафосный автомобиль, здесь нет такого кричащего имиджа как у многих других премиалов. Этот автомобиль по-японски скромен, но при этом элегантен и стилен. Даже внутри есть такие вещи, которые сразу бросаются в глаза и подтверждают эти слова. К примеру, коробка передач идет не рычагом, а кнопками, по-моему, очень стильное и красивое решение. Или зеркало заднего вида без рамки, тоже необычно. Два экрана, такого точно я больше нигде не встречал. В движении Acura TLX меня удивил с первого раза. Вот она сбалансированность. У него и полный привод есть, и двигатель сильный, и коробка слажено работает, а подвеска при этом идеально настроена. Поэтому ездить очень приятно, чувствуется надежность, что в любой ситуации ты в себе и в машине уверен. Не знаю, как еще более ярко это описать, но это чувствуешь не сразу, на тесте вот этих ощущений я не получил. Уж не знаю к счастью или нет, для меня, наверное, к счастью, люблю я копаться именно в самой сути автомобиля, а это можно сделать, только покатавшись, некоторое время. В других ипостасях Acura TLX тоже не подкачал, все необходимое из электроники есть. Не хватает разве что доводчиков дверей, но с другой стороны это на машины постарше уже идет, хотя я думаю, что ТЛХ такая опция была бы к лицу, дополнила бы имидж. Потому что выглядит он очень солидно, и габариты тоже не маленькие. Хотя за рулем этого не ощущаешь и при маневрировании тоже, парковочные датчики и камера на месте. Люк тоже есть, это прекрасная вещь летом, очень давно хотел машину с люком.

Достоинства : красивый. Быстрый. Люк. Сбалансированная связка коробки и мотора.

Недостатки : считать минусами их не стоит, но мелкие недоработки есть.

Acura TLX, 2020 г

Комплектация топовая Advance. Атмосферный мотор V6 290 л.с. с 9-ступеным автоматом и полным приводом SH-AWD на каждое колесо, согласитесь, что сочетание более чем достойное. Acura TLX едет как по рельсам, никакого намека на занос. Руль очень чувствительный, подвеска собранная и комфортная в стиле японцев, но не такая зубодробильная, как на немцах. Заливаю исключительно 95 бензин, даже, несмотря на то, что машина производится в Америке и по идее можно заправляться 92-ым. Тяги хватает за глаза, но все же это атмосферный мотор, который начинает раскрываться и издавать приятный рык на высоких оборотах. Думаю, что фанаты атмосферников меня поймут. Также здесь есть фирменная система Хонды, которая отключает несколько цилиндров на крейсерских скоростях, расход падает до 7-8 литров на сотню по трассе. В целом с учетом пробок Acura TLX потребляет 15-16 литров по городу. Еще одной сильной стороной отмечу шумку, она на уровне немцев. После Лексуса разница очень заметна. Из наиболее востребованных мною функций: светодиодная оптика, светит прекрасно, в темное время суток ехать. Подогрев всех сидений. Вентиляция сидений – незаменимая вещь для кожаного салона, особенно для офисного работника. Отличная музыкальная система 480 Вт и 10-динамиками. Адаптивный круиз. Немного о минусах, как в любом автомобиле, они и здесь присутствуют: раздражает система Старт-стоп, особой экономии я так и не заметил, но каждый раз отключать эту систему уже надоело. Нет электропривода багажника, все же за такие деньги могли бы и поставить. Регулировка руля механическая, не то, чтобы это прям проблема, но иногда бывает, что в дороге хочется немного отрегулировать положение руля, но нет, надо останавливаться

Достоинства : отличая динамика. Внешний вид. Множество опций. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : отсутствие электрорегулировки руля и багажника. Система старт-стоп.

Acura TLX, 2020 г

В январе 2020 года начал изучать авторынок, что можно купить по старым ценам? Выбор был небольшой: предел цены был 2 млн. Выбирал между Acura TLX и Инфинити Q50. Acura была богаче и подешевле плюс для Кавказа это своего рода «эксклюзивчик». Созвонился с менеджером Акура, который очень достойно сопроводил весь процесс покупки. Что можно сказать об авто? Он практически идеален. После Passata шаг вперед по всем направлениям: особенно в комфорте. Рулится лучше, а в режиме спорт совсем шикарно. Комплектация исчерпывающая: люк, память сидений, навигация, перфорированная кожа, мониторинг слепых зон и куча всего. Единственное, купил Хаккапелиту 8, и гул от нее отчетливый, хотя тестовая машина была очень тихая, поэтому грешу на резину.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Двигатель.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Acura TLX, 2020 г

Спустя 3 месяца могу сказать, что Acura TLX полностью доволен. Езжу на нем на деловые встречи, все с интересом расспрашивают о машине, просят показать. Приятно, что автомобиль вызывает внимание окружающих. Выделю плюсы TLX: прекрасная шумоизоляция на уровне немцев. Динамика на высоте, несмотря на паспортные 8,2 с по ощущениям машина разгоняется быстрее. Расход в городе в районе 12 литров, не то, чтобы я считаю деньги на бензин, но факт приятный, кстати, заправляю исключительно 95-м. Очень послушный автомобиль, всегда готов резко набрать скорость и подарить невероятные эмоции от управления им, я в восторге. Тут надо сказать спасибо тандему 8-ступенчатой коробки и двигателя 2,4 (208 л.с.) Отдельно отмечу подруливающую подвеску. Когда на парковке маневрируешь, чувствуется, как задняя часть машины поворачивается, такие же ощущения и в поворотах. И последнее: конечно же, мне пришлось по душе, что за 2 млн. (еще до подорожания) Акура предлагает полностью оснащенный автомобиль, не надо думать, какую опцию поставить или не поставить, просто покупаешь машину, в которой есть все, что необходимо. Минусов пока назвать не могу, так как не нашел их пока.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Acura TLX, 2020 г

Взял Acura TLX в лучшей комплектации. Во-первых, здесь мощный атмосферный двигатель, который разгоняет машину очень быстро, а во-вторых, в этой комплектации машина оборудуется полным приводом, что в нашей стране всегда актуально. Более этого, здесь стоит очень продвинутый полный привод, который называется SH-AWD, а главная его особенность, что он передает усилие на каждое колесо. Так что и маневренность, и разгон у Acura TLX благодаря этому на высоте. Из того, чем я еще проникся, скажу еще пару слов о подвеске. Тут мне кажется, я тоже нашел для себя оптимальный вариант – она и комфортная и при этом не валкая, то есть чуть-чуть, но спортивный характер чувствуется. Наверное, не все разделят со мной это мнение, но мне подвеска кажется абсолютно идеальной. В общем, езжу я на этой машине уже несколько месяцев и получаю одно удовольствие. Возможно, это только пока не прошла эйфория от покупки, но я думаю, что TLX один из тех автомобилей, на котором нужно поездить, чтобы понять, что он действительно очень хорош.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильные гаджеты — тест

Достоинства : хорошая укомплектованность. Сбалансированная подвеска. Полный привод. Качественный салон.

Acura TLX, 2020 г

TLX пришел не сразу. Сначала, как и любой уважающий себя владелец «европейца», рассматривал немецкий автопром, но потом склонился в сторону японцев. Деньги были, но немцы – это дорогой сервис, очень дорогая страховка, и многие другие риски. На Acura TLX я переключился уже после Lexus и Infiniti. Эти марки я уважаю, но душа не легла. А у Infiniti Q70 еще и расстроила динамика и интерьер. Запрос был простой — бизнес-седан с передним приводом. Кстати, Acura предлагает и полноприводную версию TLX (это что-то вроде 4Matic и x-drive у немцев). Но такой вариант стоит дороже, поэтому его и не рассматривал. Автомобиль провоцирует выжать из него максимум. Мощности здесь предостаточно. Плюс к этому здесь есть подруливающая подвеска. Визуально увидеть, как колеса выворачиваются, практически невозможно. Но это чувствуется, когда разворачиваешься или входишь в поворот. Машина сама себя доворачивает – никогда не испытывал подобных эмоций за рулем. Насколько я знаю, эта система работает и при резком торможении, колеса должны выворачиваться внутрь и помогать сократить тормозной путь. Но на деле это еще не пробовал, благо резко оттормаживаться не приходилось. Почему еще купил TLX – впечатлила комплектация, особенно два огромных дисплея в салоне и мультимедийная система с отличным звуком. Не могу сказать, что решение о покупке именно этого автомобиля далось легко. Но все вышеописанные плюсы заставили поначалу всерьез задуматься, а после еще одного тест-драйва решил, что нужно попробовать.

Достоинства : мощность и динамика. Подруливающая подвеска. Хорошо рулится. Богатая комплектация. Красивая оптика. Два дисплея. Достойная музыка.

Недостатки : регулировка руля только механическая. Сзади места могло быть и побольше. Небольшой багажник. Камера заднего вида быстро пачкается.

Динамика и технологии – воплощение новой Акуры ТЛХ

Компания Acura считается «дочкой» предприятия Honda. Ей удается развиваться и постепенно проникать на российский рынок, открывать дилерские салоны, а также удивлять потребителей своим модельным рядом.

Не так давно прошла презентация седан TLX, а вот на мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал первый автомобиль. Новинка стала настоящим открытием, ведь сочетает в себе высокий уровень технической начинки и красивого оформления.

Заметьте, новая модель заменила в линейки производителя сразу же две машины — седан TSX и более крупный TL.

Стоит отметить, что колесная база взята из последнего, а вот габариты длины достались от седана. Можно сказать, что авто объединило в себе все лучшее характеристики предыдущих моделей.

Над внешними характеристиками работали дизайнеры в Лос-Анджелесе и Раймонде. Совместные усилия позволили создать стильный и динамичный автомобиль с различными современными системами и функционалом. Теперь конкурентам линейки MDX, ZDX, RDX, NSX придется совсем не сладко.

Детально оценить работу всех составляющих узлов, а также посмотреть на обновленный дизайн автомобиля позволит тест драйв. Многие специалисты уже успели опробовать такую возможность и поделились своими наблюдениями в интернете.

Представленные видео позволят воссоздать более полную картину о самом транспортном средстве, а обзор поможет определиться, какая комплектация подходит потребителю.

Внешние характеристики

Акура ТЛХ выглядит внушительно и агрессивно. Спереди используются яркие светодиодные огни Jewel Eye. Такие фары прослужат долго, и не будут потреблять большое количество энергии.

Многие производители отказались от галогенной оптики, и перешли на данные варианты. Увенчанная острым носом, динамичными контурами кузова, без дешевых «выкрутасов» — все это подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу.

Боковые зеркала Acura TLX практичны и функциональны, ведь обладают функцией подогрева, а также дополнительными указателями поворота.

Философия функционального дизайна выражена в подсветке номера, дверного пространства и стеклоочистителями с датчиком дождя.

Чтобы комфортно транспортировать груз, разработчики продумали задние сидения, которые теперь можно сложить с пропорцией 60/40, что увеличивает пространство.

В целом длина модели составляет 4832 мм, колесная база- 2775 мм.

При этом 147 мм – показатель дорожного просвета, что позволяет на большой скорости точнее вписываться в повороты.

Обновление салона новой TLX

Автомобиль весьма просторный для своего класса с высоким уровнем эргономики. Он рассчитан на пять мест, имеется багажное отделение для вещей.

Каждый сможет ощутить сочетание практичности, качества и функциональности. Производитель явно ориентировался на потребности потребителя.

По комфорту водительского кресла, которое регулируется в разных направлениях, можно соревноваться с любым автомобилем данного сегмента. При этом его характеристики окажутся лучшими. Настройки кресла машина автоматически фиксирует.

Используемое ветровое стекло обеспечивает хорошую степень изоляции шума. Приборная панель выполнена из качественного и мягкого пластика, а вот сидения из кожи Milano. Для большего комфорта все они вентилируются и подогреваются при необходимости.

Машина может похвастаться аудиосистемой премиум-класса, которая предполагает наличие 10 динамиков. Разрабатывалась она индивидуально под эту марку авто.

В стандартной комплектации работает система, которая фиксирует расположение зеркал, настройку сидения водителя, параметры климат-контроля.

На рулевом колесе имеются все необходимые кнопки для управления климат-контролем, аудиосистемой. Кроме того, сама «баранка» с подогревом и покрыто кожаным материалом.

Технические моменты

Новая Акура представлена двумя вариантами — с двигателем объемом 2,4 литра или 3,5 литров.

В первом случаи агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

Максимальная отдача данной модели 208 л.с. работает он в паре с 8-ступенчатой КПП.

Она обладает двумя сцеплениями и гидротрансформатором, что позволяет обеспечить плавный ход, высокую тягу. Каждому владельцу стоит рассчитывать на расход 8,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Отзывы показали, что большей популярностью пользуется агрегат объемом 3,5 литра. В дополнении ко всему данный вариант укомплектован системой «Старт/Стоп» и VCM, которая при незначительных нагрузках отключает половину цилиндров.

Такая функция позволяет значительно экономить топливную смесь и вместе с тем обеспечивает плавный ход транспортного средства.

Мощность мотора составляет 290 л.с. с 9-диапазонным «автоматом». Стоит рассчитывать на расход 9,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Базовая комплектация Акура TLX имеет задний привод и систему Precision All-Wheel Steer , которая улучшает показатели маневренности, устойчивости на дорожном полотне.

А вот топовая комплектация оснащена полным приводом. Современные системы позволяю распределять крутящий момент между колесами в любом соотношении.

Кузов модели выполнен из прочной стали, разбавленной элементами из алюминия и магния. Независимая подвеска машины гарантирует плавность хода.

Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Рулевой механизм для комфорта водителя укомплектован электроусилителем.

Комплектация и стоимость для России

Производитель предлагает автомобиль и для российского потребителя, но только в двух комплектациях — «Techno» и «Advance» .

Базовая модель предполагает наличие:

  • куриз-контроля,
  • камеры заднего вида,
  • климат-контроль,
  • люк с электроприводом,
  • подушки безопасности,
  • системы ABS+EBD, VSA, HAS, FCW,
  • подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя,
  • расширенный электропакет,
  • аудиосистема.

А вот топовая версия Акуры обладает похожим оснащением, но дополнением будут различные системы безопасности, включая механизм предотвращения столкновений и схода с полосы, а также функцией следования за впереди идущим автомобилем.

Цена базовой версии составит, которая называется «Techno» составит 1 млн. 899 тыс. рублей. А вот топовая модель «Advance» обойдется в два раза дороже за счет своего безупречного оснащения — 2 млн. 369 тыс. рублей.

Прежде чем решиться на покупку, стоит оценить все достоинства и недостатки представленной модели.

На выбор представлено несколько вариантов окраски. Автомобиль не только средство передвижения, но и возможность продемонстрировать свой вкус и статус в обществе. При этом каждый оценит динамику и мощность представленной модели.

Acura TLX: Вместо штиблет

Один из моих знакомых водит Honda Accord 7-го поколения. Мозг услужливо выудил этот факт из памяти, стоило мне увидеть остроклювые мордочки «Акур» с хитро блестящими «бриллиантами» светодиодных фар на стоянке аэропорта в Милане. Acura TLX выглядит так, как мог бы новый Accord — современно и динамично, но без рафинированности линий или дизайнерских изысков моделей более привычных премиальных брендов. Toyota и Nissan создали новый язык дизайна для Lexus и Infiniti, чтобы дистанцировать их от ширпотреба. Honda идет по другому пути: традиционно спортивный, клиновидный стиль «хонд» перекочевал в созданную для североамериканского рынка люксовую Acura, в то время как массовые модели становятся все более «гражданскими» по форме и содержанию.

Интерьер не скрывает того, что седан делали для людей, которым новый автомобиль приносит примерно столько же эмоций, как новая пара штиблет: тихо, удобно, мягко, есть пара подстаканников — и ладно. Премиальная отделка по-американски — это несколько деревянных вставок, погребенных под сантиметровым слоем лака, и посеребренный пластик «под алюминий» (это при том, что из легкого металла целиком выполнены капот и подрамник передней подвески!). Зато на нахально выпирающей в салон центральной панели — сразу два больших дисплея. Верхний 8-дюймовый служит исключительно для вывода информации и управляется массивным рифленым «пятаком» в центре консоли. Нижний 7-дюймовый — сенсорный, с приятной виброотдачей и споро реагирующий на нажатия.

Массивные кожаные сиденья легко могли бы занять место в кабинете босса крупной фирмы, но мягковаты, о чем потом не раз напомнила спина. Сзади сидеть удобно, но не так вольготно, как этого ожидаешь от машины длиной с Mercedes-Benz E-класса. Дело, видимо, в том, что колесная база у TLX не дотягивает до показателей более компактных Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии. Узкая нора багажника полностью лишена «меблировки» — ни одной сеточки, крючка или кармашка, которыми нас балуют европейские производители.

Вдоволь надивившись межкультурным различиям, мы направились в сторону Аосты на автомобиле с 3,5-литровым V6, 9-ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода SH-AWD. С первых метров седан начал отыгрывать очки. Мощный двигатель превращает обгоны в приятную и безопасную забаву. Подвеска вышколена на славу: крены минимальны, при этом неровности тают в ее недрах незаметно и бесследно, как бюджетные деньги в офшоре. Даже электроусилитель не портит «симуляторным» привкусом управление, как часто бывает в других машинах с такой системой. Некоторого привыкания потребовали лишь тормоза — свободный ход у педали минимальный, но сбросить скорость одним движением удавалось не всегда — слишком легким оказывался первый «укус» колодок.

Уходя в горы, дорога начала закручиваться серпантином, и здесь на передний план вышла «суперуправляемая» (именно так расшифровывается аббревиатура SH) система полного привода. На заднюю ось в зависимости от условий передается до 90% тяги двигателя, и до 100% из них SH-AWD может перебросить на одно колесо. На высокой скорости и при пологом повороте Acura сильнее «гребет» внутренним по отношению к повороту колесом для большей стабильности. А когда радиус виража меньше и нужно преодолеть недостаточную поворачиваемость, в дело вступает внешнее колесо, активнее заталкивая машину в поворот. Вдобавок задние колеса вращаются на 2,7% быстрее передних. Сумма этих хитрых приемов дает ощутимый эффект: в поворотах порой кажется, что одно из задних колес приводится собственным двигателем, работающим на более высоких оборотах. Колесо-торопыга отодвигает момент сноса или заноса настолько далеко, что мы окончательно обнаглели и перестали сбрасывать скорость перед виражами. Acura с российскими номерами (в Европе марка не представлена вовсе) в тот день составила достойную конкуренцию местным сорвиголовам на Alfa Romeo, проходящим любой поворот с визгом шин.

Еще нас подстегивал режим Sport Plus, в котором не только тяжелеет руль и обостряются реакции на подачу газа (для этого есть режим Sport), но и незаметный прежде «автомат» начинает вести себя как психопат, не давая мотору опустить обороты ниже трех тысяч даже при продолжительном движении с небольшой скоростью. Двигатель отвечает диким ревом и рывками на каждое прикосновение к акселератору — пожалуй, такой режим стоит приберечь для гоночной трассы. Средний расход за 300 км пути даже с учетом пары десятков километров в «спорт плюсе» не превысил 12 л на 100 км.

С гор мы спускались уже на седане с двигателем 2,4 л. Внешне неразличимые, технически две модификации TLX — фактически разные автомобили. На менее мощную версию установлена первая в мире 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями и гидротрансформатором. В работе новый агрегат действительно воспринимается как нечто среднее между обычным «роботом» и «автоматом»: не грешит подергиваниями на низких скоростях, но не настолько резок, как традиционные роботизированные трансмиссии, переключаясь с небольшими заминками. Как и 9-ступенчатый «автомат», «гидроробот» снабжен удобными подрулевыми лепестками для ручного режима переключений.

Полного привода у базовой версии нет, зато есть электрические актюаторы на задней оси, поворачивающие колеса на углы до 1,8 градуса — полноуправляемое шасси P-AWS. Как и SH-AWD, система поворота задних колес наделяет седан большей верткостью и стабильностью в поворотах. Колеса могут поворачиваться не только в одну сторону с передними (на больших скоростях) или в противоположную им сторону (на низких скоростях и в крутых поворотах), но и «друг к другу» (при торможении), т. е. «домиком». Именно к такому термину прибегнул в презентации машины менеджер по продукту российского представительства Acura Александр Ващук. Как именно это способствует стабильности при торможении? Ващук разводит руками: «Японское подразделение, в котором разрабатывают «Акуры», для нас — черный ящик, с внешним миром они общаются неохотно. Там не говорят по-английски, будет удачей, если сможете отловить инженера с переводчиком на каком-нибудь автосалоне. Пока приходится верить на слово данным из технических описаний».

Затруднились в Acura объяснить и то, почему максимальная скорость автомобиля с V6 искусственно ограничена 201 км/ч, когда у менее мощной версии «предохранитель» установлен на 210 км/ч. Зато японцы, несмотря на невысокие планы продаж, провели адаптацию для России: «нашим» TLX добавили подогрев руля, датчик уровня омывающей жидкости, передние и лобовое стекла с улучшенной шумоизоляцией и пластиковую защиту моторного отсека. Также увеличили толщину тормозных дисков и изменили их состав для большей эффективности и долговечности в наших чумазых условиях.

Переднеприводный седан с 208-сильной «четверкой» не разочаровал динамикой, понравился своей легкой поступью и показался в целом более послушным и интеллигентным автомобилем. В повороты он ввинчивался не менее активно, чем полноприводный собрат, при этом меньше упираясь передней осью. Рокот 4-цилиндрового двигателя не раздражал даже на высоких оборотах, а средний расход составил 9 л на 100 км, хотя акселератором мы пользовались не менее активно, чем на 6-цилиндровой версии.

Именно на этой машине мы распробовали музыкальную систему Acura/ELS Surround, к созданию которой привлекли известного на Западе продюсера и звукоинженера Эллиота Шнайдера. Звук из 10 динамиков одновременно прозрачен и напорист — такая «музыка» сделала бы честь и автомобилю классом выше. В данном случае американский ген пошел седану на пользу. Смешанное происхождение наделило этот противоречивый автомобиль недостатками все же в меньшей степени, чем достоинствами. Просто нужно привыкнуть к тому, что перед тобой кентавр — выносливая и быстроногая японская лошадка кисо с торсом среднего американца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: