Acura RDX конкуренты

Содержание

Acura RDX: конкуренты

Третье поколение кроссовера должно знаменовать собой возвращение к первоначальным ориентирам марки Acura: создавать оригинальные автомобили, а непредлагать немного улучшенные Honda в сегменте «премиум». Это можно заметить во внешности, поведении и передовой электронике.

История для RDX действительно идет по кругу. В 2007 году первое поколение оснастили достаточно интересным 2,3-литровым турбодвигателем в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» и системой управления полным приводом SH-AWD. В 2020, в угоду настроениям рынка от «турбо» отказались в пользу традиционного 3,5-литрового V6, а полный привод стал заметно проще и потерял определение «Super Handling». Шаг оказался удачным, с точки зрения продаж: уже в 2020 они выросли на 96%, еще на 50% рост продолжился в следующем году, что позволило Acura RDX стать одной из самых востребованных моделей сегмента на американском рынке и расходиться солидными тиражами по 50 000 авто в год.

Третье поколение снова следует настроениям рынка, теперь они во многом совпадают с оригинальной концепцией кроссовера. Авто снова получил турбодвигатель и SH-AWD, новейший 10-ступенчатый «автомат» и передовую электронику. Впрочем, к некоторым моментам поклонникам RDX второго поколения придется привыкать.

Дизайн – самая заметная часть, и если поставить рядом авто второго и третьего поколений, разница будет внушительной, несмотря на то, что навскидку трудно описать, в чем она выражается. Концепт Precision – основа, из которой дизайнеры черпают детали облика новых моделей Acura, заметен во многом. Решетка радиатора, светодиодные фары Jewel Eye, резкие грани, одновременно подчеркивающие плавность форм – лишь базовые элементы, из которых складывается фирменный дизайн, сформировавшийся в новых TLX и MDX.

2,0-литровый турбодвигатель – единственный для RDX. Он развивает 272 л.с. и 382 Нм в диапазоне 1 600 – 4 500 об/мин. В сравнении с V6 в прежнем поколении, мощность снизилась на 7 л.с., но крутящий момент вырос на 38 Нм, он доступен с гораздо более низких оборотов. Первое впечатление – RDX намного динамичнее самого себя прежнего, но скоростные качества лишь часть нового характера – управляемость стала иной.

Одно из главных опасений по части АКПП со столь большим количеством ступеней – постоянные и частые переключения. Отчасти это так: 10-ступенчатый «автомат» переключается гораздо чаще, в сравнении с 6-ступенчатым, поскольку имеет более узкие (на 68 %) диапазоны передаточных чисел. При интенсивном разгоне переключения не вызывают дискомфорта, поскольку происходят почти незаметно, в обычном режиме для максимального комфорта следует выбрать соответствующий режим из возможных: Comfort, Sport, Sport+ Snow.

Название каждого наглядно говорит о предназначении, но в абсолютном большинстве ситуаций оптимальным будет Comfort. Переключиться в Sport можно возникнуть на извилистой горной дороге, а Sport+ слишком настойчиво пытается сделать из RDX то, чем этот кроссовер не является – спортивным авто. Достоинства зимнего Snow пока испытать не удалось.

Полный привод не обязателен для RDX, но желателен, если ездить предстоит не только по чистым городским дорогам. Тем, кто сталкивался с работой векторного распределения крутящего момента системы SH-AWD, трудно будет найти замену этому эффективному решению. В большинстве ситуаций RDX — переднеприводный авто, но подключение задней оси с перебросом на нее до 70% крутящего момента происходит незаметно. Крутящий момент может автоматически распределяться между колесами одной оси в любых пропорциях, в зависимости от условий.

Подвеска автомобиля в большинстве комплектаций отличается отсутствием управляемых электроникой амортизаторов. В Base, Tech, и A-Spec установлены амортизаторы с «амплитудной чувствительностью», которые в целом удачно находят золотую середину между комфортом и управляемостью. В верхней комплектации Advance стойки с «активной регулировкой»: электронике требуется всего 0,002 с, чтобы оценить текущие условия и задать изменение жесткости каждого из амортизаторов. Возможно, просчетом можно считать то, что данная система даже за доплату не предлагается в комплектации A-Spec. Иными словами, версия с наиболее спортивной внешностью лишена наиболее спортивной подвески. Стоит надеяться, что пакеты оснащения будут пересмотрены в версии следующего модельного года.

Салон новой RDX заметно отличается от второго поколения в части современных решений. Одно из наиболее заметных — блок переключения режимов трансмиссии, пришедший на смену традиционному селектору. Эта система понравится не всем, поскольку с ней сложно добиться такого же интуитивного автоматизма в действиях, как с обычным селектором. Кроме того, экономия места, о которой говорили авторы, оказалась не столь очевидной.

Еще одна новинка – тачпад для управления функциями мультимедийной системы и задания иных настроек. Привыкать придется и к нему, хотя в данном сегменте это не революционная новинка. Примечательно, что мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, но не Android Auto именно из-за тачпада. Acura обещает добавить такую возможность, как только Google усовершенствует свое программное обеспечение.

Материалы отделки полностью соответствуют классу и не уступают конкурентам даже в базовой версии, а для A-Spec предложат оригинальный пакет с черным замшевым потолком, кожаной (в т.ч. красного цвета) отделкой сидений, красной подсветкой приборов и собственным набором декоративных вставок. Объем багажного отсека составляет 880 л, а если сложить задние сиденья, то вырастет до 2 259 л, по данным производителя. В багажнике стандартно присутствует «органайзер», в котором есть даже специальный отсек для нескольких бутылок вина.

На американском рынке Acura традиционно старается представить свои кроссоверы по более выгодной цене, чем конкуренты, и RDX третьего поколения не исключение. Базовая стоимость составляет 38 295 долларов, что заметно ниже, чем Audi Q5, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC 300. В сравнении с немецкими одноклассниками, однако, у RDX отсутствует возможность выбора силовой установки, но и цена не превысит, в отличие от конкурентов, 50 тысяч долларов. На данный момент у RDX есть все, чтобы поддержать успех второго поколения и развить его. Первые впечатления автомобиль оставляет положительные.

Acura RDX: мечта Алёны

Японцы не скрывают, что вовсе не делали ставку на среднеразмерный паркетник Acura RDX в России. Вскоре машина разменяет поколение, вот тогда. А сейчас его привезли исключительно для минимального ассортимента марки. Иначе единственный кроссовер MDX в шоу-румах Acura смотрелся бы чересчур одиноко. А ведь RDX мог бы стать хитом продаж.

Acura > RDX

Honda > CR-V

Автомобиль Acura RDX — наглядный пример того, насколько быстро устаревает понятие премиума. Если бы наш автомобиль и Honda CR-V стояли в одном автосалоне друг напротив друга, то чисто с практической точки зрения продавцу было бы сложно убедить покупателя в том, что этот кроссовер, словно надувшийся от важности, скрывает премиум-начинку.

Безусловно, внутри RDX есть все то, что мы каких-то лет пять назад привыкли считать принадлежностью дорогого автомобиля. Качественный кожаный салон, экран бортового компьютера, полный электропакет, люк, множество кнопок, подрулевые лепестки, система бесключевого доступа, кнопки для пуска мотора и автоматического закрывания пятой двери, неплохая аудиосистема с сабвуфером, много пространства в плечах и над головой, камера заднего вида. Но и в максимально оснащенном варианте CR-V, за небольшим исключением, все это тоже прилагается. Более того, в некоторых аспектах младший родственник выглядит даже предпочтительнее.

В чем «Акура» проигрывает «Хонде»? У нее задние сиденья складываются, образуя небольшой наклон, в то время как у CR-V получается ровный пол; двери второго ряда открываются на маленький угол, нет навигации и качественной сенсорной мультимедийки, заменяющей буйство кнопок. У единственного двухцветного экранчика борткомпьютера ограниченный функционал, который вдобавок не русифицирован. Кожаные сиденья хороши и удобны, но в них нет дизайнерской свежести.

Сзади очень просторно, потому что и сам автомобиль крупнее, но багажник ощутимо меньше в угоду «стремительному» дизайну кузова. Вместо блока заднего климата, радующего пассажиров CR-V, здешним гостям придется довольствоваться простой нишей, кстати сказать, совершенно неудобной для хранения чего-либо. Люк у Acura непростительно пропускает воздух за шиворот водителю, потому что банальный ветрозащитный экранчик отсутствует. Наконец, Acura выглядит как типичный «японец», CR-V — «европейка» и внешне, и по духу.

Заслуживают ли ксеноновые фары без светодиодов, сабвуфер, габариты, громкое имя и еще пара фишек того, чтобы отдать за эту машину 2,2 млн рублей? Сомневаюсь. Однако есть одно «но», которое могло бы отчасти реабилитировать этот ценник. И это «но» утробно урчит приятным приглушенным голосом под капотом.

Моторная школа Honda — это отдельная песня. Японские инженеры, может, и не сделали прорывных открытий, но в деле улучшения КПД они на высоте. 3,5-литровая «шестерка» (273 л.с., 340 Н . м) стремительно разгоняет кроссовер. Поймал себя на мысли, что я стал успевать на те светофоры, на которые периодически опаздывал на других машинах. Здесь, конечно, нет ничего экстраординарного, вседорожников порезвее навалом. Но вот чтобы при такой же динамике конкурент расходовал по городу от 9 до 12 л бензина на «сотню», — попробуй найди!

Мотор и коробка замечательно согласованы. Мягкие переходы на повышенные передачи, нужно обогнать автопоезд — просто скидываешь скорость подрулевым лепестком на ступеньку вниз, и начинается адекватное ускорение. Если не переводить трансмиссию в спортивный режим, примерно через 4 секунды «автомат» вернется к своему алгоритму — это очень удобно.

Учитывая драйверский акцент Acura, инженеры «зажали» подвеску, поставили усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. На неровной дороге машина, конечно, подрагивает несколько больше, нежели положено премиум-сегменту. Зато виражи RDX проходит без пугающих кренов и сносов.

У «немцев» система курсовой стабилизации обычно активнее вмешивается в работу тормозов. А здесь более акцентирована электронная «удавка» мотора. Первый вариант мне больше по душе, потому что оставляет водителю больше возможностей. Впрочем, нельзя сказать, что в RDX работа «электронного ангела-хранителя» особо навязчива. У кого была Honda, тот скажет, что эти ребята знают толк в рулевых настройках. Кроссовер очень точен в реакциях. Более крупный MDX не менее уверенно стоит на дороге. Но в его движениях чуть больше размашистых жестов, сила тяжести сильнее обнимает его в поворотах.

Система полного привода здесь аналогична CR-V предыдущего поколения: многодисковая муфта блокируется посредством двух гидравлических насосов. Чтобы почувствовать работу полного привода, нужно выйти на скользкую поверхность. В большинстве дорожных режимов движения кроссовер использует только переднюю ось, задний мост вступает в дело лишь при резком ускорении.

В сумме силовой агрегат, шасси и штурвал формируют фактурный и по-своему оригинальный характер машины. Хорошо сбитый, резвый кроссовер, придающий уверенность водителю. И тем не менее многим этого недостаточно для обоснования высокой цены. Прекрасно понимаю, что снижать ее просто не позволяет имидж, заработанный в США. Но, может быть, для мягкого вхождения на наш рынок не помешало бы снизить ценник тысяч на 300? Хотя не мне ее продавать. Моя соседка, мечтающая сменить Toyota RAV4 на RDX, несмотря на все минусы, привела убийственный довод: «А мне неважно. Зато у нее на капоте есть вот эта буковка „А“, это мое имя — Алёна».

2020-03-29 Новые автомобили: 2020 Acura RDX

Перед нами новая Акура РДХ — третье поколение компактного внедорожника класса люкс. Автомобильная среда резко изменилась за последнее десятилетие. BMW X3. От Mercedes-Benz GLC и Audi Q5 до новых Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio теперь можно столкнуться с целой армией соперников. Несмотря на приток оппонентов, RDX означает удобство, практичность и надёжность. Модель 2020 года обрела модный атлетический стиль и различные технические инновации, при этом сохранились все ценности и атрибуты, которые обеспечили успех в прошлых поколениях.

  • стильный свежий вид;
  • переделанный интерьер выглядит потрясающе;
  • плавно ездит, ловко маневрирует;
  • отличный турбированный двигатель.
  • мощность немного снизилась;
  • слишком эпатажный для некоторых;
  • мультимедийный интерфейс может сбивать с толку.
Это должен знать каждый водитель:  Chery Tiggo 4, FAW Besturn X40 и DFM AX4 тест-драйв в цифрах

Задний план

Когда в 2006 году появился первый RDX, он был чем-то новым. Но времена меняются. Чтобы РДХ третьего поколения не затерялся в толпе. Он начал стирать грань между роскошью и производством. Теперь он имеет причудливый экстерьер, обладает достаточной мощностью, чтобы спорить с BMW X3 и Audi Q5, и настолько роскошен, что заставляет задуматься, почему желающий купить Акура РДХ НЕ требует платить больше.

Особенности моделирования

Когда Acura продемонстрировала Precision Concept (прототип последнего RDX) в автосалоне-2020 в Детройте, все ожидаемые версии будут опубликованы довольно точно, как внутри, так и снаружи. К счастью, она произвела строго благоприятное впечатление.

Для начала, это не просто обновление. Это самая обширная реконструкция с момента рождения модели. Используя прежний пятиместный макет, она использует новую базу данных на 2,6 дюйма (6,6 см), что приводит к большому простору для людей и вещей. Архитектура стала легче и крепче, в ней преобладает высокопрочная сталь (60% от общего объёма). Это усовершенствованная технология обеспечения совместимости (ACE), разработанная для наилучшего потребления энергии при столкновении. Её сопровождают такие инновации, как независимая задняя подвеска, электрическое рулевое управление с переменным отношением и адаптивные амортизаторы (опционально). Все это безопаснее и приятнее в ожидании. Кроме того,

После доработки RDX-2020, соединивший кусочки ДНК NSX и Precision Concept, приобрёл экстремальный макияж. Положение и правильные пропорции. Огромное количество значков в виде пятиугольной решетки — долгожданное изменение после неуклюжей конструкции с 2020 года. Глубокие линии направляют воздух в обход больших светодиодных фар. Чёрная отделка стоек имитирует «парящую крышу» с плавным наклоном к тылу.

Автомобиль выглядит чисто, ярко и современно со скульптурным бампером, трёхмерным грилем, фирменными фарами «Jewel Eye» и задними фонарями с 3D-эффектом. Он по-прежнему позиционируется как семейное авто, но кажется далеко не утилитарным, а лихим и спортивным. Так, как нравится молодая аудитория внедорожника-сегмента. RDX, возможно, позволяет ему играть против Audi и BMW с более сдержанной стилизацией. Acura предложила хардкорный вариант A-Spec. Он не может быть добавлен в область механики, но даст более четкий вид с чёрными акцентами, затем решающими, большими колёсами (20 дюймов вместо обычных 19) и двухцветным красно-чёрным интерьером.

Интерьер

RDX щеголяет роскошной кабиной. Салон имеет симметричное моделирование с органически переплетающимися формами и высококачественными материалами. Разработчики разработали все элементы дизайна прошлого поколения. Например, приборную панель. Это выглядит очень необычно и напоминает о том, что мы ожидаем, скорее всего, в суперкаре, чем в семейном. автомобиле.

Интерьер уникально высококлассный, особенно в топовых моделях с декором из дерева с открытыми порами, перфорированной натуральной кожи с изящной строчкой и шлифованного металла. Базовые версии ограничены синтетической кожей, но они украшены чёрным прозрачным пластиком и металлической отделкой. Модели A-Spec получат стальные педали и двухцветные сиденья в гоночном стиле. Панорамная крыша усиливает атмосферу роскоши.

Аудиосистема тоже новая — так называемая ELS Studio 3D. 16 каналов и 710 Ватт RDX. Есть совместимость с Apple CarPlay (но не с Android Auto) и автомобильным WiFi 4G LTE как часть подключённых сервисов AcuraLink. РДХ использует информационно-развлекательную систему с яркостью 10,2-дюймовым Full-HD монитором, высоковыкающим из верхней части приборной панели и сенсорной панелью управления.

Экран настраивается как смартфон, где каждая функция и приложения представлены иконками, и вы можете перетаскивать каждую из них туда, куда хотите. Он позволяет распознавать голосовые команды. Это могут быть пошаговые навигационные инструкции («от поворота к повороту»). Кроме того, в его меню может быть добавлено любое приложение. Это не является обязательным условием для получения стандартного оборудования.

Комфорт и практичность

Как купить Акура РДХ, посидите на обоих рядах. Вы можете заметить, что внутреннее пространство стало намного ближе к немецкому конкуренту, и даже базовая версия позволяет отрегулировать наличие дюжинных способов, которые могут быть относительно хорошими, командовать идеальной поддержкой. Хорошая поддержка. Опять же, можно доплатить за модернизированные сиденья с установленным контуром. Мы ожидаем от Акуры.

Новая Акура РДХ на 2,5 дюйма длиннее предыдущей и на 0,7 дюйма выше. Расстояние между осями и выросло, увеличилось с 105,7 дюйма до 108,3 — достаточно, чтобы улучшить управляемость и предложить чуть больше места внутри. Это уже искореняет предыдущие жалобы на скудное пространство для ног в тылу. И есть до 835 грузовых объятий, и рядом с ними — больше, чем у солидного седана. Сложите места вниз, и он увеличится почти до 1700 л.

Двигатели и вождение

Бренд объявляет, что все продукты могут быть дополнены таким же образом, как «спортивное лечение», как и «РДХ», и «третье воплощение», которое должно быть в новой платформе с более легким и прочным кузовом в дополнение к совершенно новой трансмиссии. В стремлении к высокой производительности Acura спрятал под капотом 4-цилиндровый 2.0L VTEC Turbo от Honda Civic Type R, который развивает 272 лошадиных силы (203 киловатта) и 380 Нм, потребляя при этом 11 л / 100 км в городе, 8,6 на шоссе и 9,9 литра в смешанном цикле. Пиковая мощность немного ниже, чем у старой модели с 3,5-литровым V6 (на 7 л.с.), но вращающийся момент увеличен и доступен в более широком диапазоне. Двигатель может не дотягивать до 306-сильного варианта в Civic Type R, но работает гладко и тихо. Все хорошо, что он сравнивает с Ауди и БМВ.

RDX намерен доказать, что это не просто Honda в кожаной куртке. Он обладает всеми возможностями: вместительность, комфорт, уверенная производительность и удобная дополнительная система Super Handling AWD. Как и согласие, RDX всегда уверен в себе и удивлен ловкости в извлечении дорогих, даже если не так остро в последствиях. Мощность полного привода позволяет передавать мощность до 70% и до 100% на любое заднее колесо, что позволяет поддерживать тягу в ситуациях. Система «Super Handling» работает без ограничений по скорости.

Новые попытки усилить спортивные ощущения с помощью адаптивных амортизаторов. И она не станет искать способ сделать ее агрессивной. Все виды премиум-класса и крены кузова контролируются безупречно. Мягкая педаль тормоза является единственной реальной оплошностью в динамической настройке; Прежде всего, вам нужно ощутить нужный отклик. Успешно, что RDX изобилует всеми возможными средствами, включая автоматическое переднее торможение и адаптивный круиз-контроль с удержанием полосой.

Цены и конкуренты

Должен быть построен в последнее время. Просто потому, что это тот товар, который требует сегодняшний рынок. RDX, конечно, не требует определенного по техническому плану. Разница в стоимости ( купить) Изначальный уровень может быть получен за 37 400 долл. США с приводным механизмом, за 39 400 долл. США за полный сборник. Это делает его привлекательным и актуальным по сравнению с крупными европейскими игроками, поэтому вам нужно больше всего удовольствий от рождения, комфорта или престижа. Производитель сделал все возможное, чтобы вы рассматривали эту машину вместе с более дорогими вариантами в указанном сегменте . Если прошлый РДХ сравнивается с Lexus NX, Buick Envision, Volvo XC60 и Lincoln MKC, то теперь это станет серьезным конкурентом для Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, X3 BMW, Ауди Q5 и Мерседес GLC. Трудно игнорировать универсальный пакет, который обеспечивает RDX, но значок «Acura» не может вызывать зависть, как престижные немцы. Задний привод или высокопроизводительная модель,

Тест-драйв Acura RDX: Время расцвета

Постепенно украинский рынок заполняли «белые» Lexus и Infiniti, все сильнее тесня авто европейских марок. Наконец и Honda официально вывела на наш рынок представителей своего суббренда премиум-уровня – Acura.

Ее главной ударной силой выступает 7-местный кроссовер MDX. Впрочем, схожая ситуация наблюдается и в стане конкурентов – при близких стоимостях покупатель практически всегда выбирает более крупную машину. К тому же ее штатное оснащение зачастую заметно лучше и включает те опции, за которые в автомобиле классом ниже придется доплатить. А как раз одним из преимуществ за­океанских «интервентов» является богатая начальная комплектация.

Acura RDX 2020 г.
Кроссовер создан на общей платформе с Honda CR-V и другими моделями. Во втором поколении он увеличился в размерах – на 95 мм в длину, на 10 мм в ширину, на 25 мм в высоту, и на 35 мм выросла колесная база. Вместо рядного 2,3-литрового турбомотора под капотом появился более мощный V6, устанавливаемый также на модели Pilot и Crosstour.

В Украине:
– Мотор бензиновый V6 3,5 л (273 л. с.)
– Коробка автоматическая 6-ступенчатая
– Комплектация Teсhno
– Стоимость – от 823 800 грн.*

Индивидуальный пошив

Acura RDX оборудована мощным бензиновым V6 (как у европейских моделей в самых дорогих топовых версиях) и автоматической трансмиссией. В RDX не приходится доплачивать за отделку кожей, многочисленные электроприводы и обогревы, камеру заднего вида и другое оборудование.

И все же RDX следовало взять пример со старшей модели в плане оснащения. Например, у него нет выразительных полностью светодиодных фар, ставших привычными систем предотвращения столкновений и слежения за соблюдением рядности, индикатора контроля за слепыми зонами, кругового обзора, активного круиз-контроля, обогрева руля и лобового стекла, вентиляции сидений, адаптивного света, интерфейса управления настройками машины и сопутствующими функциями. Даже крупный цветной монитор для модели предусмотрен с навигационной системой и только для американского рынка. А у нас небольшие монохромные экранчики. И в результате эта Acura воспринимается не столь изысканной, как ожидалось.

Двухцветная отделка добавляет шику, но светлые материалы быстро пачкаются. Впрочем, при заказе машины можно выбрать также полностью черное оформление интерьера. А вот расширить оснащенность за счет опций нельзя. Впрочем, я очень быстро перестал обращать на все это внимание. Ведь в движении Acura RDX дарит самые приятные эмоции.

Без вариантов

Honda славится своими атмосферниками. И потому в нынешней генерации RDX заполучил под капот 3,5-литровый V6. С ним Acura RDX едет, как крупный серьезный автомобиль. Даже звук у него негромкий и солидный. На невысоких оборотах его и неслышно, но когда стрелка тахометра поднимается выше средних, то в салон проникает красивый низкий баритон. Под такой аккомпанемент RDX словно расправляет плечи, поднимает голову и набирает значимости, заставляя забыть о недостатках оснащения.

Это, кстати, не тот же двигатель, что приводит в движение MDX, мощность мотора RDX составляет не 290, а 273 л. с., и в нем используется система не непосредственного, а распределенного впрыска. Хотя в обоих двигателях применяются технологии изменения фаз газораспределения i-vtec и управления цилиндрами Variable Cylinder Management, отключающая при малых нагрузках половину из них. Система работает практически незаметно – даже никаких надписей на щитке приборов не появляется. В результате за недельный период при неспешной езде без особых пробок в городе и пригороде средний расход составлял 12,3–12,6 литра.

За все время тест-драйва я ни разу не пожелал иную коробку передач, кроме единственной предложенной для RDX 6-ступенчатой автоматической. Сложно вспомнить еще одну трансмиссию, которая с такой оперативностью реагирует­ на педаль газа. Быстрота отклика такая, что даже почти остановившись или с места RDX стартует незамедлительно, практически без паузы.

Во время езды по городу почти во всех ситуациях, когда вставал вопрос тормозить или ускоряться, я выбирал второй вариант и ни разу не пожалел. Везде, где надо резко ускориться практически с места или с минимальной скорости, Acura RDX прыгает вперед мгновенно и без раздумий. И ни разу не возникло ситуации, при которой пришлось бы приносить «тысячу извинений» «аварийкой».

В любой момент передачу можно переключить и самостоятельно – подрулевыми переключателями. Но если перевести еще и рычаг в спортивный режим, то коробка уже перестает прыгать по ступеням вниз при кик-дауне, предоставляя водителю право самостоятельно переключаться, раз уж взялся. Что ж, вполне честно с ее стороны.

4х4 по требованию

Звучит негромкая музыка, ты сидишь в удобном кресле, а автомобиль в твоих руках очень послушен в управлении. Руль достаточно легок, но уже при малейшем его отклонении к комфортным усилиям добавляется плавно нарастающая упругость. И ловлю себя на мысли, что даже люки на RDX объезжать очень приятно.

Но в скоростных поворотах с грузом тяжелого V6 на передке RDX рано начинает выскальзывать наружу виража. Тут нет системы постоянного полного привода Super Handling All-Wheel Drive, как в MDX с активным задним дифференциалом. Задние колеса в RDX подключаются только после того, как передние начинают буксовать.

Это должен знать каждый водитель:  Дедушка Kustom удивительная жизнь Джорджа Барриса

По разбитым дорогам RDX с 18-дюймовыми дисками идет комфортнее, чем MDX с 19-дюймовыми. На неровной дороге на руле RDX почти не ощутимы вибрации от колес и нет жестких ударов. На разбитом асфальте, ощутимых горбиках и стыках подвеска RDX порой работает шумновато, но при этом остается очень комфортной.

Сила эмоций

Acura RDX может приглянуться тому, кто даже более оснащенной Honda CR-V готов предпочесть стильную Acura с ее отличными материалами, дизайном и ощущениями, приобщившись, таким образом, к премиум-сегменту. Этот автомобиль действует не на практическое мышление, а на ту часть мозга, которая отвечает за эмоции.

Альтернатива


*По курсу НБУ на 04.06.2020 г.

Резюме

Кузов и комфорт

Внешний вид добавляет Acura RDX престижности и «веса» на дороге. В интерьере RDX отличные материалы высокого качества. В салоне практически не заметен эффект «тяжелых колес» – машина обладает очень комфортным ходом. Оформление интерьера и оснащение второго ряда слишком аскетичные для авто премиум-уровня.

Силовой агрегат и динамика

При разрешенных скоростях 3,5-лит­ровый V6 практически все время работает в полсилы. Автоматическая трансмиссия влюбляет в себя высокой оперативностью срабатывания. Фирменные технологии изменения фаз газораспределения i-vtec и управления цилиндрами VCM позволяют ездить с расходом, аналогичным 2,5-литровым движкам. Полный привод без активного дифференциала сзади. Мотор без непосредственного впрыска топлива.

Финансы и оснащение

Очень привлекательная стоимость на фоне конкурентов. Комплектация включает необходимое оборудование для легкого и безопасного вождения. Близкая стоимость к более крупному, укомплектованному и технологичному MDX. Для RDX доступна всего одна комплектация Techno.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Господа форумчане, помогите с выбором: RDX Vs. Murano!

Планировал прикупить в семью среднеформатный кроссовер, изначально выбор пал на РДХ. Акура мне давно нравится, НО:
Начал его для порядка сравнивать с Нисаном Мурано-2 и потихоньку пришел к выводу что Мурзик-то РДХ-а почти по всем параметрам интереснее:
1. мотор более тяговитый, мощный и честный, а по налогу- так же.
2. начинка даже более богатая (датчики дождя, самозатемняющееся зеркало, обогрев зеркал и кнопка Старт- вещи далеко не лишние а в Акуре их нет..(( ..равно как нет работающей навигации, руского диапазона ФМ и пр.. Да, все это можно сделать, но это доп. время и деньги и время. Ради чего?
3. ниссан знают везде и ремонт для него не проблема, чего не скажешь про Акуру. А что про кузовные детали- это может стать вообще отдельным гимором, тогда как на Ниссан те же двери можно на каждой разборке найти!
4. акура 09-года стоит как Мурано 10-го
5. этот плюс вытекает из предыдущего- Мурзик 10-го года будет еще на гарантии!
6. подогрев задних сидений п нашим морозам- очень нужная фича
7. огромный выбор по цветам и комплектациям- можно реально нати машинку по-душе и не надо ждать 2, 5 месяца пока приплывет!

По угоняемости они примерно одинаково не криминальны, по престижу- априори Акури престижнее и дороже вот только в России об этом знают единицы и легко пепрепутают с безродным китайцем. В этом плане Мурано будет даже по-солиднее!

В итоге, после всех размышлений, в однозначные плюсы РДХ-су пока записал только эксклюзивный и редкий дизайн. Согласитесь, не густо..

Буду благодарен за любым советам , может я чего-то пропустил или недопонял, чем же все-таки так хорош РДХ ?
Кто и зачем его тут, в России, покупает, чем он реально привлекателен?
Душой он мне нравится , но здравый смысл твердит что надо брать Ниссан..

Здравый смысл у каждого свой Все перечисленные аргументы разумные и правильные. По здравому финансоваому смыслу, машина это не роскошь а средство передвижения. Оптимальная машина — это машина которая перевезет водителя и предполагаемых пассажиров между точками которые они собираются посетить в ближайшие годы за минимальную общую стоимость, включающую в себя стоимость самой машины и бензина и ее ремонта и обслуживания. В этом плане RDX безусловно уступает Murano. На сегодняшний день, можно без усилий пойти и купить новый Murano с полным приводом, 260 лс двигателем и комплектацией с кожаными сиденьями за $35,724 через carsdirect (при MSRP в $41,385). В противоположность Мурано, за 2020 RDX (с 273 hp) дилеры хотят полную MSRP в размере 40,315 — но это включает в себя Tech package с многоканальной звуковой системой, без нее на $2700 (?) дешевле. Поэтому по всякому Мурано дешевле и вдобавок ездит на более дешевом бензине.

Но люди ездящие на Акьюре не перейдут на Мурано или Ниссан в целом несмотря на то что это не имеет финансового смысла. У Акьюры очень сильна лояльность владельцев к бренду. Причины для этого сводятся в основном к следующему:

— Акьюра не ломается. Ниссан находится в совсем другой категории по ломучести.
— Уровень комфорта и внимания к посетителям на станциях Акьюры несправнимо выше чем у дилеров Ниссана или Форда или прочих не luxury-брендов. (К России это пока не применимо)
— Акьюра SUV управляются лучше чем большинство других SUV.
— Качество многоканальной звуковой системы в Акьюре на голову выше чем в большинстве других автомобилей (правда стерео и радио не имеют такого преимущества)
— Хорошо сделанная машина остается хорошей машиной даже когда она становится старой.

Но при всем этом она стоит в три раза дороже чем базисное средство передвижения и жрет намного больше бензина чем Приус :)

Если у Вас не особого желания иметь Акьюру — Ниссан более логичный и оправданный выбор, особенно в России. Думаю можно найти и еще более дешевый бренд автомобиля с похожими параметрами и он будет иметь еще больший смысл. Разумных аргументов почему стоит предпочесть Акьюру нет.

Кстати название автомобиля произносится не как Акура а как Акьюра с небольшим уклоном в Экьюра.

Я как смотрел там мурано:-) и когда я уидел нечто подобное

я понял что мне будет противно даже садиться в такой салон)))
после этого мурано больше не открывал даже)))
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDl >

сравнил зажигалку с танком) рдх мелкий тесный вваливающий на все деньги аппарат. для дома и семьи его использование сомнительно

мурана здорова почти как мдх, по сравнению с рдх комфортна, объемна и вальяжна

а пелот еще более здоров и ваще)

Видишь ли Юрий! © Адъютант его превосходительства выбирать то в итоге тебе, но лучше после тест-драйва кмк.
Ибо эти машины несколько по разному едут и руляццо
четырехцилиндровый турбо мотор с моментом 353 н*м на честной гидравлической 5ст. акпп с системой уникального полного привода SH-AWD(найдешь в инете).
и шестицилиндровый атмосферник с моментом 326 н*м с менее надежным вариатором и AWD.
К тому же Мурик тяжелее (минус), больше по размерам (483см плюс для семьи, имхо), выше(аэродинамика хуже) и с бОльшим клиренсом (проходимость лучче).
Вообще яп сравнивал Мурика скорее с MDX чем с RDX.
И это была бы совсем другая история не в пользу Мурика :)

> 1. мотор более тяговитый, мощный и честный, а по налогу- так же.
>>>>> момент я указал выше, мощность на кг надо еще посчитать,
про честность хз что это, налог у мурика выше, разгон до сотни лучше у RDX.
Движок VQ35DE очень надежный, проверенный годами и моделями машин, многократный призер разных моторных конкурсов в штатах, ГРМ цепи а не ремень.

> 2. начинка даже более богатая (датчики дождя, самозатемняющееся зеркало, обогрев зеркал
>>>>> вот лифт калитки полезен кмк, опять же начинку надо с MDX сравнивать

>и кнопка Старт — вещи далеко не лишние а в Акуре их нет..(( >>>>> особенно кнопка Старт нужна! ну никак без нее! :))

> нет работающей навигации, руского диапазона ФМ и пр..
>>>>> не всем это надо, решай сам, к тому же не всегда штатная нави хороша и всем устраивает. В MDX нави есть.

> 3. ниссан знают везде и ремонт для него не проблема, чего не скажешь про Акуру.
>>>>> ниссан знают везде потому что ремонтируют чаще :))
Акура надежнее, мне достаточно что Акуру знают в определенных местах и ремонт (который скорее всего не понадобицца) и з/ч не проблема. С обслуживанием тоже проблем нет, расходники в наличии.
К тому же есть официалы Хонды и скоро будут официалы Акуры.

> А что про кузовные детали- это может стать вообще отдельным гимором, тогда как на Ниссан те же двери можно на каждой разборке найти!
>>>>> Ачо сильно бьешси? :)
Привезут тебе и двери, разборы тож есть, но их меньше конечно.

> По угоняемости они примерно одинаково не криминальны, по престижу — априори Акуры престижнее и дороже вот только в России об этом знают единицы и легко пепрепутают с безродным китайцем.
>>>>> ну чудаков-знатоков китайпрома навалом,
тебе мнение таких людей не пох?

> В этом плане Мурано будет даже по-солиднее!
>>>>> Сомнительно как то что Мурано солиден :))) Ну тут кому как

> Душой он мне нравится , но здравый смысл твердит что надо брать Ниссан..
> Что посоветуете?
>>>>> Душой :)
Хотя Мурик, если нравится, неплохой вариант кмк.
Про вариаторы почитай, на ранних Мурано были проблемы, как на 10мод. году не знаю, может все пофиксили.

Я тестил обе машинки, причем Мурик- 2 раза, а потому могу говорить о ходовых кач-вах обеих авто довольнообоснованно.
Разницу в 26 ньютон на таком диапазоне вряд-ли кто почувствует, а вот нехватку низов и турбояму Акуры- почти все! Если Мурзик едит с самого низа и ровно без рывков, то Акура слегка думает, потом начинает щелкать коробкой и только потом ехать. Если заморочиться и посмотреть моментную характеристуку- те самые 357н*м у Акуры где-нить наверху, у 6.000 оборотов можно получить, а у ниссановского задушенного атмосферника тут все намного веселее будет!
ТАк что готов отстаивать что по мотору- выигрыш у ниссана!

По вариатору- почитал форумы мурановодов, вродже как никто не жалуется пока уж не один год прошел.
По своему опяту могу сказать- до этого имел опыт езды на Кашкае, там тоже вариатор, все говорили что он вот-вот крякнет- ан нет, машина была продана на 147.000 км и не единой проблемы с вариатором!

Сравнивать Мурик с МДХ никак нельзя- выпуская его, Ниссан выпустил младшего собрата для Инфинити EX, но для тех кто по-проще будет.. Нишу МДХ-а у ниссана сейчас занимает новый Патфайндер- вот его уже можно называть прямым конкурентом МДХ- и по размерам и по прочим наворотам.
Так что по наворотам- все же сравнивать надо РДХ.

А кнопка Старт-стоп- это просто наиполезнейшая вещь, позволяющая вообще забыть про ключи и никогда не вынимать их из сумки! А это и пассивная безопасность на случай воровства ключей да и заодно страховка- без доков уже не уедешь, не заведется!)

Навигация, плохая она или хорошая- но она есть , и за меньшие деньги и это нужно учитывать! А то что ею уже все привыкли регулярно пользоваться- это даже не обсуждается.

Просто купив Акуру РДХ нужно убедить себя чуток переплатить денег, потратить 3 месяца на покупку, порешать некие мелкие проблемы со светом, милями, фм-мами, навигациями, отвалив за это еще н-ную сумму. Возникает вопрос- зачем это .

Ну хорошо, значит твой выбор Мурано > Я тестил обе машинки, причем Мурик- 2 раза, а потому могу говорить о ходовых кач-вах обеих авто довольнообоснованно.
>>>>> Сколько дней/км ездил до обоснования?

> Если заморочиться и посмотреть моментную характеристуку- те самые 357н*м у Акуры где-нить наверху, у 6.000 оборотов можно получить, а у ниссановского задушенного атмосферника тут все намного веселее будет!
>>>>> Если заморочишься, то увидишь в букварях что
RDX 353/4500 н*м
Мур 336/4400 н*м
где намного веселее?
л.с. у обоих на 6000 оборотах.

> ТАк что готов отстаивать что по мотору- выигрыш у ниссана!
>>>>> Ну отстаивай! Почему то только разгон до сотни 6.8сек против 8.0сек не в пользу ниссана :)
Я же говорил уже что очень неплохой движок VQ35DE :)
И оба движка можно тюнить. RDX к примеру делается на 260 кобыл с помощью мозга от Hondata без всяких переделок за 10 минут.
Налог сохраняется.
Вообще прямым конкурентом для мурановского движка является атмосферный шестицилиндровый двигатель MDX и вот тут уже совсем другая картина сравнения будет. И с 2020 года этот движок ставят на RDX.
Хотя вот у Инфинити те же самые движки поприличнее.

> По вариатору- почитал форумы мурановодов, вродже как никто не жалуется пока уж не один год прошел.
>>>>> Приятная новость для ниссановодов :)))
У нас то пока нет вариаторов.

> Сравнивать Мурик с МДХ никак нельзя- выпуская его, Ниссан выпустил младшего собрата для Инфинити EX, но для тех кто по-проще будет.. Нишу МДХ-а у ниссана сейчас занимает новый Патфайндер- вот его уже можно называть прямым конкурентом МДХ- и по размерам и по прочим наворотам.
> Так что по наворотам- все же сравнивать надо РДХ.
>>>>> Здесь ты ошибаешься, но лень переубеждать.

> А кнопка Старт-стоп- это просто наиполезнейшая вещь, позволяющая вообще забыть про ключи и никогда не вынимать их из сумки! А это и пассивная безопасность на случай воровства ключей да и заодно страховка- без доков уже не уедешь, не заведется!)
>>>>> Ну кто-то кнопки покупает, а кто-то драйв :)

> Навигация, плохая она или хорошая- но она есть , и за меньшие деньги и это нужно учитывать! А то что ею уже все привыкли регулярно пользоваться — это даже не обсуждается.
>>>>> Я вот не пользуюсь и как-то не чуствую себя обделенным.
А привыкли пользоваться те, кто свой город не знает.
Это не касается пробок.

> Просто купив Акуру РДХ нужно убедить себя чуток переплатить денег, потратить 3 месяца на покупку, порешать некие мелкие проблемы со светом, милями, фм-мами, навигациями, отвалив за это еще н-ную сумму. Возникает вопрос- зачем это .
>>>>> Ты прав! Похоже тебе это не надо. Уговаривать не будем.
Мне привозили за месяц и несколько дней.
Но купив Акуру, ты будешь иметь SH-AWD.
Не поленись почитай в инете, посмотри ролики.

Я конечно прошу прощения что отвлекаю от более важных тем, но хочу заметить что для начала я с Вами (и не только) уважительно общаюсь и на «Ты» пока не переходил!

И потом — Вы собственно кто? Я поднял тему которая вполне соответсвует тематике этой ветки, люди высказывают свое мнение и я всем благодарен за участие в общении !
Если я не прав а Вы модератор — удалите ее!

Я полагаю что поднял интересную тему которая в дальнейшем может быть полезна всем, кто выбирает себе среднеразмерный японский кроссовер в рамках данной цены.
А мне интересно услышать мнения акуроводов, за что они любят RDX т.к.у сам неравнодушен к этой марке и не исключаю что в итоге выберу именно ее..

Новая Acura RDX обогнала конкурентов

Новинка, которая с июня начнет продаваться в США, получит 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 272 л.с. и 10-ступенчатую коробку-автомат.

Полностью новая Acura RDX 2020 попадет к американским дилерам 1 июня 2020 года, по базовой цене 38 295 долларов. За эти деньги можно купить переднеприводную RDX, модель с полным приводом обойдется в 40 295 долларов. Стандартное оборудование Акуры (люксового подразделения японской Honda) включает пакет безопасности AccuraWatch, в который входят системы автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и другие ассистенты водителя.

Все модели RDX, независимо от комплектации, будут оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 272 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это больше мощности, чем у конкурентов: Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC300 и Volvo XC60.

Комплектация модели RDX с «технологическим пакетом» обойдется в 41 495 долларов США. В ней предусмотрены навигация, кожаный салон, аудиосистема ELS Studio с 12 динамиками.

Самая дорогая модификация Acura RDX 2020 в США стоит 46 395 долларов. В Украину автомобили Acura на данный момент официально не поставляются.

Acura RDX. Тяжелый атлет

Путь от концепта до серии Acura RDX прошел всего за год. При этом уму удалось сохранить многое из того, что раньше было лишь концепцией

Acura RDX. Цена: от $ 56 000. В продаже: с октября 2006 г.

2007 Acura RDX
© Фото: Acura

Официально на российский рынок Acura пока не поставляется. Тем не менее, автомобилей этой марки на наших дорогах хватает. Практически каждый официальный дилер Honda имеет возможность притащить «по-серому» ту или иную модель дочерней компании. Так случилось и с Acura RDX. Новая Honda СR-V еще не появилась в автосалонах, а машина, созданная с ней на одной платформе и ориентированная на североамериканский рынок, уже есть. Именно у официального дилера Honda мы и взяли на тест Acura RDX.

Внешне автомобиль не поразил. Уж больно тяжеловесно он выглядит для кроссовера. Видимо, таким путем дизайнеры пытались придать ему так модный ныне свирепый вид. Пытались, но не очень получилось. И все же смотрится достаточно свежо. Во всяком случае, ничего похожего раньше видеть не доводилось. Если, конечно, не брать в расчет Acura MDX. По сути, RDX — его уменьшенная версия.

Последнее совсем не мешает RDX быть просторным и комфортабельным внутри. Но на это поначалу обращаешь меньше всего внимания. Дизайн — вот что действительно подкупает, когда первый раз оказываешься в салоне. Внутри машина намного интереснее, чем ожидаешь. Во всем виден акцент на спортивность. Причем это касается не только материалов, но и непосредственно органов управления.

2007 Acura RDX
© Фото: Acura

Небольшой обшитый кожей трехспицевый руль с хорошими фрикционными свойствами явно ориентирован на спортивный хват. Поддерживает спортивный имидж и щиток приборов. Выполненный по модной нынче раздельной схеме, то есть для каждой шкалы — свой колодец, он легко читается как днем, так и в сумерках: хвала идеально выверенной цветовой схеме. Неудобство доставляет лишь то, что оцифрован он в первую очередь в милях в час. «Км/ч» на нем тоже присутствуют, но цифрами значительно меньшими. Ничего не поделаешь: машина в первую очередь для Америки. Та же ориентация обуславливает и то, что температура за бортом и в салоне отображается по Фаренгейту. Мы, кстати, попытались перевести ее в градусы по Цельсию, но нам это так и не удалось. Позже, полистав мануал, мы пришли к выводу, что эта функция доступна лишь в автомобилях с расширенными настройками. Информация об их состоянии выводится на небольшой дисплей пониже спидометра. В нашем случае он позволял только отслеживать сжатую информацию от маршрутного компьютера. Кстати, почему такая функция, как расстояние, которое можно пройти на остатке топлива в баке, американцев не интересует, для нас осталось загадкой.

Достойно выглядит и центральная консоль. Венчает ее 8-дюймовый информационный дисплей, на котором отображается работа климатической установки и аудиокомплекса. В версиях побогаче он также позволяет отслеживать маршрут по навигационной системе и воспользоваться помощью камеры заднего вида при маневрировании.

Раз уж речь зашла об аудиокомплексе, отметим, что он достаточно прогрессивен, потому что позволяет читать практически все форматы, да еще и снабжен действительно классной «акустикой». Погружение в музыку стопроцентное.

2007 Acura RDX
© Фото: Acura

Не очень большой Acura RDX тем не менее предлагает всем пассажирам одинаково комфортные условия. Жаловаться на отсутствие места не приходится. У машины достаточно объемный багажник, который, естественно, можно увеличить, сложив частично или полностью задний ряд сидений. Внушительно выглядит и запираемый бокс между передними сиденьями. Сюда без труда уместится, скажем, ноутбук.

На сегодня автомобиль располагает одним-единственным двигателем — рядной 2,3-литровой турбированной «четверкой». Признаться, поначалу мы весьма скептически отнеслись к такому подходу. А как же быть тем, кому захочется погорячее? Однако стоило дорваться до руля, как этот вопрос нас уже больше не беспокоил. Ничего подобного в этом объеме из предлагаемых серийно нам встречать не доводилось. Динамика просто убийственная. Увы, так и не удалось найти официальных данных, однако по ощущениям разгон до сотни у Acura RDX занимает не больше 8 секунд. Приятно и то, что ускорение происходит ровно, без явных подхватов и провалов, чем обычно страдают турбированные моторы. Достойно себя ведет и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Она может работать как в обычном, так и в ручном режиме. Причем тем, кто считает, что переключать передачи проще лепестками на руле, RDX такую возможность предоставляет. Хотя последнее все же, как нам кажется, баловство и дань моде. В режиме Sport коробка сама вполне адекватно переключает передачи.

2007 Acura RDX
© Фото: Acura

А вот подвеска несколько разочаровала. Понятно, что при динамичной езде жесткость идет только на пользу. Но ведь кроссовер, как правило, должен с одинаковым успехом двигаться как по шоссе, так и по пусть и незначительному, но бездорожью. На RDX с дороги лучше не съезжать. И дело тут даже не в том, что его возможности вне асфальта сильно ограничены, нет. В конце концов, полный привод значительно расширяет возможности любого автомобиля. Просто на плохой дороге он становится неимоверно трясучим. Становится жалко не только себя, но и машину. Как RDX с такой подвеской собрался завоевывать Америку, остается загадкой. Попить кофейку на ходу и не облиться в этой машине будет непросто. Придется янки жевать свои гамбургеры всухомятку. А что до нас, то еще ни один русский не пронес бутылку (с минералкой) мимо рта. Из кружек же у нас в машинах пить не принято.

Остается добавить, что сегодня дилер на свой страх и риск дает на эти автомобили годовую гарантию или же 50 000 пробега — что наступит раньше. Однако последнее, по нашим прикидкам, произойдет быстрее. Ведь на машине действительно хочется ездить.

Acura 20 лет

20 лет назад на американском рынке было представлено подразделение автомобилей Honda представительского класса, получившее название Acura. Honda стала первым японским производителем, решившимся вторгнуться в сегмент дорогих машин. Первой моделью стал седан Acura Legend, а спортивная Acura NSX, поступившая в продажу в 1990 году, сразу же попала в первую десятку рейтинга лучших автомобилей.

Вождение
Оставляет только приятные впечатления, правда, до тех пор, пока не съезжаешь на проселок. Жесткая подвеска явно вредит RDX на бездорожье.

Салон
Приятен взору и подкупает качеством материалов. Просторный, удобный.

Комфорт
Хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, высококлассная аудиосистема, большой багажник.

Безопасность
6 подушек безопасности, активные подголовники, 4-канальная ABS, EBD, Break-Assist.

Цена
Явно немного завышена.

Acura RDX 2.3 Turbo

Габариты – 4590x1869x1656 мм
Двигатель – бензиновый, с турбиной и интеркулером, 2300 см3, 240 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия – автомат., 5-ступ., с постоянным полным приводом
Экономичность (городской цикл) – 12,4 л/100 км
Конкуренты – Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Преимущества и недостатки
+ Великолепная динамика, прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.
– Жесткая подвеска.

Наше мнение

Как и прежде, Acura на нашем рынке пока будет представлена неофициально, в связи с чем массового появления этих автомобилей на российских дорогах ожидать не приходится. А жаль, ведь по совокупности потребительских качеств RDX может вполне успешно конкурировать с другими представителями так бурно сегодня развивающегося класса кроссоверов.

То же самое можно сказать про Acura TL, характеристики которого делают этот автомобиль достойным соперником другим седанам представительского класса.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Это должен знать каждый водитель:  Дилер-Американец
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Acura RDX

Общие данные

универсал

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4685/1870/1680

2685

Колея передн./задн., мм

1625/1625

200

Масса снаряженная/полная, кг

1761/2260

Объем багажника, л

404/н. д.

73

Двигатель

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­-во цил./кл. на цил.

V6/4

3471

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

201(273)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

340/5000

Трансмиссия

авт. подкл. полный

6­ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск.

независ./независ.

электро

235/60 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0–100 км/ч, с

7,9

Расх. трасса–город, л/100 км

7,6–14,0

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн. 2115
Минимальная стоимость, грн.* 823 800
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 823 800