Acura RDX Honda с американским акцентом

Acura RDX 2020-2020 – новый агрессивный кроссовер

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2020-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2020-2020) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2020. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2020-2020:

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2020-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Acura RDX: Honda с американским акцентом

На моторшоу в Нью-Йорке компания Acura представила кроссовер RDX следующего поколения. Как говорят представители марки, это самая масштабная модернизация модели за последние десять лет. Для нее подготовлена специальная платформа, полностью новый интерьер и линейка силовых установок.

Кроссовер построен на новой платформе, которую планируется использовать только для автомобилей Acura. Подвеска, как говорят в компании, имеет спортивные настройки. Спереди у модели установлены стойки Макферсон, сзади – пятирычажка, а за доплату будут предлагаться адаптивные амортизаторы. Рулевое управление – с электроусилителем и переменным передаточным отношением.

Габаритная длина нового RDX составляет 4747 миллиметров, высота – 1668 миллиметров, а размер колесной базы – 2750 миллиметров. Расстояние между осями по сравнению с предшественником кроссовера увеличилось на 66 миллиметров.

Новинка будет оснащаться модернизированной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, который способен перерабатывать на 150 процентов больше крутящего момента, чем прежде. Система умеет перебрасывать тягу не только между осями (до 70 процентов может перекидываться назад), но и между задними колесами (до 100 процентов на одно колесо).

Вместо прежней «шестерки» Acura RDX будет оснащаться двухлитровой «турбочетверкой» от Honda Accord нового поколения. На седане агрегат выдает 252 силы, а на кроссовере – 272 силы. Мотор работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для модели подготовлена новая мультимедийная система с интерфейсом под названием True Touchpad. Управление всеми функциями осуществляется при помощи вогнутого сенсорного тач-пада, благодаря которому, как говорят в компании, работа с комплексом станет интуитивно понятной – водителю больше не придется искать на экране курсор или ранее выбранный пункт меню. Система построена на ОС Android, а вся информация выводится на 10,2-дюймовый full-HD экран.

Помимо этого, RDX получит светодиодные фары, проекционный дисплей, панорамную крышу, систему удержания в полосе и адаптивный круиз, «спортивную» версию A-Spec с особым оформлением экстерьера и салона, 16-канальную аудиосистему на 710 ватт, которая была разработала Acura и Panasonic, а также настроена музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером.

Летом Acura RDX примет участие в гонке по подъему на холм Пайкс Пик, а машина в версии A-Spec станет официальным пейс-каром соревнования. У дилеров в США новинка появится в середине года.

Тест-драйв кроссовера Acura RDX

Японцы не скрывают, что вовсе не делали ставку на среднеразмерный паркетник Acura RDX в России. Вскоре машина разменяет поколение, вот тогда… А сейчас его привезли исключительно для минимального ассортимента марки. Иначе единственный кроссовер MDX в шоу-румах Acura смотрелся бы чересчур одиноко. А ведь RDX мог бы стать хитом продаж. Второе поколение Acura MDX поступило в продажу в США в 2020 году. Автомобиль построен на платформе Honda CR-V предыдущего поколения.

Обзор второго поколения Acura RDX

Автомобиль Acura RDX – наглядный пример того, насколько быстро устаревает понятие премиума. Если бы наш автомобиль и Honda CR-V стояли в одном автосалоне друг напротив друга, то чисто с практической точки зрения продавцу было бы сложно убедить покупателя в том, что этот кроссовер, словно надувшийся от важности, скрывает премиум-начинку. В нашей стране машина предлагается в единственной комплектации Techno 3.5 AT (273 л.с.) с полным приводом по цене 2,2 млн руб.

Безусловно, внутри RDX есть все то, что мы каких-то лет пять назад привыкли считать принадлежностью дорогого автомобиля. Качественный кожаный салон, экран бортового компьютера, полный электропакет, люк, множество кнопок, подрулевые лепестки, система бесключевого доступа, кнопки для пуска мотора и автоматического закрывания пятой двери, неплохая аудиосистема с сабвуфером, много пространства в плечах и над головой, камера заднего вида. Но и в максимально оснащенном варианте CR-V, за небольшим исключением, все это тоже прилагается. Более того, в некоторых аспектах младший родственник выглядит даже предпочтительнее.

В чем «Акура» проигрывает «Хонде»? У нее задние сиденья складываются, образуя небольшой наклон, в то время как у CR-V получается ровный пол; двери второго ряда открываются на маленький угол, нет навигации и качественной сенсорной мультимедийки, заменяющей буйство кнопок. У единственного двухцветного экранчика борткомпьютера ограниченный функционал, который вдобавок не русифицирован. Кожаные сиденья хороши и удобны, но в них нет дизайнерской свежести.

Сзади очень просторно, потому что и сам автомобиль крупнее, но багажник ощутимо меньше в угоду «стремительному» дизайну кузова. Вместо блока заднего климата, радующего пассажиров CR-V, здешним гостям придется довольствоваться простой нишей, кстати сказать, совершенно неудобной для хранения чего-либо. Люк у Acura непростительно пропускает воздух за шиворот водителю, потому что банальный ветрозащитный экранчик отсутствует. Наконец, Acura выглядит как типичный «японец», CR-V – «европейка» и внешне, и по духу.

Заслуживают ли ксеноновые фары без светодиодов, сабвуфер, габариты, громкое имя и еще пара фишек того, чтобы отдать за эту машину 2,2 млн рублей? Сомневаюсь. Однако есть одно «но», которое могло бы отчасти реабилитировать этот ценник. И это «но» утробно урчит приятным приглушенным голосом под капотом.

Моторная школа Honda – это отдельная песня. Японские инженеры, может, и не сделали прорывных открытий, но в деле улучшения КПД они на высоте. 3,5-литровая «шестерка» (273 л.с., 340 Н.м) стремительно разгоняет кроссовер. Поймал себя на мысли, что я стал успевать на те светофоры, на которые периодически опаздывал на других машинах. Здесь, конечно, нет ничего экстраординарного, вседорожников порезвее навалом. Но вот чтобы при такой же динамике конкурент расходовал по городу от 9 до 12 л бензина на «сотню», – попробуй найди! Мотор и коробка замечательно согласованы. Мягкие переходы на повышенные передачи, нужно обогнать автопоезд – просто скидываешь скорость подрулевым лепестком на ступеньку вниз, и начинается адекватное ускорение. Если не переводить трансмиссию в спортивный режим, примерно через 4 секунды «автомат» вернется к своему алгоритму – это очень удобно.

Учитывая драйверский акцент Acura, инженеры «зажали» подвеску, поставили усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. На неровной дороге машина, конечно, подрагивает несколько больше, нежели положено премиум-сегменту. Зато виражи RDX проходит без пугающих кренов и сносов.

У «немцев» система курсовой стабилизации обычно активнее вмешивается в работу тормозов. А здесь более акцентирована электронная «удавка» мотора. Первый вариант мне больше по душе, потому что оставляет водителю больше возможностей. Впрочем, нельзя сказать, что в RDX работа «электронного ангела-хранителя» особо навязчива. У кого была Honda, тот скажет, что эти ребята знают толк в рулевых настройках. Кроссовер очень точен в реакциях. Более крупный MDX не менее уверенно стоит на дороге. Но в его движениях чуть больше размашистых жестов, сила тяжести сильнее обнимает его в поворотах.

Система полного привода здесь аналогична CR-V предыдущего поколения: многодисковая муфта блокируется посредством двух гидравлических насосов. Чтобы почувствовать работу полного привода, нужно выйти на скользкую поверхность. В большинстве дорожных режимов движения кроссовер использует только переднюю ось, задний мост вступает в дело лишь при резком ускорении.

В сумме силовой агрегат, шасси и штурвал формируют фактурный и по-своему оригинальный характер машины. Хорошо сбитый, резвый кроссовер, придающий уверенность водителю. И тем не менее многим этого недостаточно для обоснования высокой цены. Прекрасно понимаю, что снижать ее просто не позволяет имидж, заработанный в США. Но, может быть, для мягкого вхождения на наш рынок не помешало бы снизить ценник тысяч на 300? Хотя не мне ее продавать. Моя соседка, мечтающая сменить Toyota RAV4 на RDX, несмотря на все минусы, привела убийственный довод: «А мне неважно. Зато у нее на капоте есть вот эта буковка «А», это мое имя – Алёна».

Автор: Тимур Хасанов. Фото: Тимур Хасанов.

Acura RDX. Битая или целая? Автомобили из США, стоит ли брать?

Всем Привет. В этот раз будет длинный пост, с длинным видео, с большим описанием. Смотрел я автомобиль Acura RDX, и после осмотра, лично у меня вопросов стало больше, чем ответов. Прошу Вас, именно знающих эти автомобили читателей, пояснить мне — Битая? Или целая? Все они такие? Или это особенность конкретного авто? И прочее, прочее, прочее, что Вы увидите на видео, и отчасти на фото. А еще отвечу на вопрос, как для себя найти редкое авто в России.
Мое отношение к автомобилям, ввезенным из США.
Я к ним отношусь плохо, а всё из-за того, что я никогда не видел их живыми, в виду удаленности глубинки Урала от США. Более того, нужно понимать эти автомобили, знать их тонкости, а я этого не знаю. И, например мое мнение о ВАГах поменялось, за последние два года, а вот мнение об автомобилях из США, с каждым осмотром становится только хуже. В конце поста Вы поймете почему. Я даже не про Американские авто, а про автомобили, ввезенные из США.

Начнем с самого начала.
Клиент, попросил осмотреть этот автомобиль. Я отказался, пока он не пробьет его по КАРФАКСу, пока не проверить всё по ВИНу и так далее. Но у человека это не первый Американский автомобиль, и он давно все пробил. До этой машины, пробивал другие Акуры по КАРФАКСу, и где-то в Питере машина с пробегом на щитке 60-80 000 км(именно км), а по КАРФАКСу 170 000 миль. И так, отсеивая одну за одной, он дошел до Челябинской Acura RDX.

Машина с одним хозяином в ПТС, привезли им эту машину на заказ, через контору по подбору авто в США, и такие оказывается есть в моем городе. Машина пришла целой, полностью обслуженной, со всей возможной историей и реальным пробегом около 30 000 — 40 000 км или миль, точно уже не помню, осмотр был не вчера, но все это и подтвердилось КАРФАКСом.
По телефону сказали, что в данный момент пробег 80 000 км, именно километров, приборку прошили под км, что автомобиль оклеен броней на морде, и что состояние идеал!
Acura RDX 2020 года выпуска, 2.3 турбо(турбовая Хонда считай), сумма за машину — 1 100 000 рублей. Не кисло, правда? А мой клиент, искал именно Acura RDX, и искал её по всей России.

Еще немного о клиенте.
При общении с ним, я понял, что он ищет идеальный вариант! Сам по себе, он очень педантичен, и ищет машину, грубо говоря, в «состоянии новой», и были определенные нюансы, которые бы мне надо было тщательней проверить. А если после моего осмотра все будет ОК, то машину загоняют к официалам на полную диагностику всего и вся.

Мне сказано, что какой-то человек(просто знакомый автолюбитель) эту машину для него уже посмотрел. Сделал несколько фоток салона, педалей и других мелочей, чтобы хотя бы немного понимать, что у чему. Но меня попросили осмотреть:
1. Все проемы и пороги. На наличие царапин, вмятин, повреждений (в общем-то, стандартно для меня)
2. Сзади стоит детское кресло, надо посмотреть, есть ли царапины на водительском сидении с задней стороны, от ног ребенка. (самое не стандартное)
3. Побольше фотографий водительского сидения, чтобы правильно понять состояние кожи. (стандартно для любого авто)
4. Состояние руля, как выглядит кожа, ухоженная машина или нет. (стандартно для любого авто)
5. Состояние резины, дисков, кузовщины и прочего (стандартно для любого авто)
6. Проверить работу всей электрики (стандартно)
7. Проверить работоспособность кондиционера (стандартно), потому что 3 компрессора он лично менял на Хондах.
8. Проверить ГУР. (стандартно для любого авто)
В общем, для меня, почти все эти процедуры — стандартны. Ну и по возможности, мне нужно было больше пообщаться с продавцом, и что-то у него выспросить. Естественно сфотографировать ПТС, забегая вперед, скажу, что никто ПТС даже не привез на осмотр, как и всегда, в общем-то, хоть проси, хоть не проси, просто не привозят… Скинули заказчику по ватсапу и то ладно, обычно и этого не делают у нас в городе.

Для всей полноты картины посмотрите видео, там все понятнее, и Вам проще будет ответить на мой вопрос в начале.

Машина для Российского рынка достаточно редкая. Не удивлюсь, если в моем городе она всего лишь единственная. На момент осмотра, было не более 100 штук таких автомобилей в продаже по всей России. А на сугубо мой личный взгляд, у этой Акуры очень спорный внешний вид.

У автомобиля 80 000 км пробега, не забыли? Передняя оптика оригинальная — STANLEY, но она мутная, будто пробега уже давно за 200 000 км. А лобовое стекло заменено, правда, на китайское, одно из самых дешевых стекол, которое вообще можно купить в России.

Резина ТРИАНГЛ(китай), но в не плохом состоянии. Каждый колесный диск имел косяки, это мелочь конечно, но не забывайте, машину я смотрел очень педантичному человеку, и такие вещи для него были важны. Тормозные диски передние не имели износа, хотя они не новые. А все стойки автомобиля не текли, и, забегая вперед, скажу, что они хорошо работали.

Передняя часть авто, а именно — передние крылья, передний бампер, передние стойки и часть крыши действительно были обклеены броне пленкой. НО! Посмотрите, как это сделано!
1. Пленка закрывает не всю часть крыла, как например на — Почему купили Nissan Qashqai? На что смотреть при осмотре авто? А просто обрезана по краю, а не завернута за край, как это нужно делать.
2. Пленка выглядит как черная, а должна быть прозрачной. И почему прозрачная пленка стала такой? Я не знаю. Но левое переднее крыло не с такой мутной пленкой(на видео, обратите внимание на шагрень этого крыла), а правое выглядит уже как не прозрачная пленка.
Толщина самой пленки тоже не большая, всего — 100 микрон. Капот ранее тоже был забронирован, но с него пленку уже сорвали. Про авто в пленке я писал — Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ
И я так же писал, что если пленку сдирают, то не факт, что ЛКП будет как новое, может вместе с лаком оторваться.

Двигатель у машины никто не мыл, все как есть. Я впервые увидел заводскую, турбовую Хонду! Сам по себе мотор работал хорошо. Вся подкапотка повреждений не имела. Кондиционер исправно работал, и компрессор включался, это я даже специально снимал на видео. А вот ГУР работал, но его шкив немного болтается(на видео видно это). Подушки ДВС были в порядке, я посмотрел, насколько это возможно. Никаких лишних вибраций не было вообще.

Лезем в салон.
Обшивка водительской двери в идеале. Никаких убийственных следов эксплуатации. Есть память сидений. Болты на петлях дверей не крашеные, и выглядят так, как будто снимались все. Но это нормально, эти отметины на болтах еще с завода, куча таких примеров у других автомобилей. Но вот на некоторых дверях, эти самые болты уже имеют ржавчину(снова это на видео видно).

Сидение водителя с электроприводом и правда имеет повреждения(заломы) по коже, и именно на боковой подушке. Какой-либо просаженности большой там нет. Такое может случиться и к небольшому пробегу, если хозяин не следит за автомобилем, а качество кожи Акуры, оставляет желать лучшего. Хотя, для 80 000 км это плохое состояние, если оценивать пробег по сидению, тянет на все 120+

Все Хонды, а значит и Акуры — машины безопасные! Но в России, надо немного эту безопасность увеличить еще, поэтому иконки обязательно нужны на торпеде! А я Вам всегда говорю, продаете машину, убирайте все своё, все четки, все иконки и прочее, что может оттолкнуть покупателя.
Ручка КПП находится в состоянии новой! Нет износа вообще(на видео видно лучше). Подлокотник, закрываемый ключом.
Педали. А вот педалька тормоза прошеркана до металла! Нет, я не спорю, можно и за 80 000 км так ушатать её, но что-то слабо верится, а если это и так, то получается машина не ухоженная. Ведь посмотрите, фары мутные, сидение не очень, педали до металла вышерканы, и добавьте туда уже мутную броне пленку. Как-то не очень всё оптимистично, её что, с ведра мыли?

Руль. Тоже одна из слабых сторон Хонды-Акуры. Здесь он не плохой. Да, видно, что не новый, но откровенной убитости он не имеет, на свой пробег руль в целом тянет.

Салон такой машины я видел впервые. Понравится он не каждому, но многие за это и любят Хонды-Acura. Извиняюсь за качество фото. Но зато есть все, что нужно. Люк исправно работал, и лишних звуков не издавал. Вообще Хонда — это синоним слова НАДЕЖНОСТЬ. И здесь, как и подобает всем Япам, работало абсолютно всё, и думаю, тысяч 100 км спокойно проездит еще, без больших поломок.
И еще раз посмотрите на водительское сидение, уже с другого ракурса.

Украдкой я снял резинку в проеме, чтобы посмотреть, есть ли боковые подушки, и был ли серьезный кузовной ремонт? Успел сфотографировать, и благополучно получил за это люлей от продавца, хотя ему же лучше, если я скажу клиенту, что безопасность в порядке, а она в порядке здесь, как и какого-либо ремонта, я не увидел.

Помните, надо посмотреть проемы и передние сидения с задней стороны?
Так вот в проемах задних дверей, царапины есть. Как и оба передних сидения были в царапинах. Это снова говорит об отношении к автомобилю, ведь теперь продаются накидки из полиэтилена, которые защищают эти сидения, и стоят копейки. Думаю, они есть почти у каждого, кто ездит с ребенком, хотя в глобальном смысле, это никак не влияет на состояние автомобиля.

И вот мы подошли к самому интересному — ШАГРЕНЬ. Вот, где каждый эксперт у компьютера, может рассказать мне битая машина, или целая? Посмотрим, что Вы скажете.
Весь кузов окрашен с очень странной шагренью, смотрите видео! Настолько странной, что китайцы у меня в городе покрасят лучше. Но нет ни грамма шпакли. А толщина ЛКП по кузову, местами, доходит до 200 мкм, что чисто по толщине двойной окрас. Но, например капот бьется 200 мкм, а по сколу видно, что слой краски один. Не поленитесь, посмотрите видео, и посмотрите, как выглядит шагрень на кузове. Если посмотрели, то что-то непонятное да? А помните, где было так же не понятно? Я Вам напомню. Когда-то давно, я смотрел Додж Калибр. Все один в один с этой Акурой! ! ! !
372. Dodge Caliber. Что если в области машины живее?
373. Проемы Dodge Caliber.
374. Dodge Caliber. Болты. Днище. Фары. Двигатель.
375. Dodge Caliber. Итог по машине.
Но тогда, все как один сказали — это перевертыш, утопленник, горела она, из 6 сварена. А у меня была мысля, что так говняно делают американцы, и даже клиенту я позвонил и это сказал(не даст он мне соврать), после осмотра этого Доджа, но он глядя на фото сказал, нет, это ведро, а не машина. А после постов про Калибр несколько человек мне в личку написали, что это завод так делает, я не поверил. Но посудите сами, шпакли в проемах нет, швов никаких я там не нашел! Но куча косяков, пыли, и шагрень хуже, чем после ремонта в самом плохом гараже.

И вот снова машина из Америки и на тебе. Смотрите фото ниже. Это заводская шагрень? ? ? ?

Так она заводская, или перекрашенная? Глядя на такое живьем, я сразу скажу — ПЕРЕКРАШЕНА, и сделано это очень колхозно. Но давайте рассуждать?
Шпакли нет нигде! Слой краски везде ровный. Не первая машина из США, где ровно то же самое я вижу. Нельзя взять, и перекрасить всё-всё-всё и сделать это в один слой краски. Точнее можно, но тогда надо все зашкурить до металла! ВСЮ МАШИНУ ДО МЕТАЛЛА! Кто может так сделать, и Вы представляете, какой это объем работы? А если было что-то серьезное, тогда где шпакля от швов, и прочие существенные недостатки, которые Вы видите в блоге постоянно?!
Вывод один — так плохо делают с ЗАВОДА, но, не зная этой особенности, ты всегда будешь думать, что это битье! Я не претендую на 100% достоверность этого вывода, я просто не куплю такую машину, чтобы на всякий случай не ошибиться.
Значит, посмотрел я это все, и думаю, надо бы глянуть еще 1-2-3 штуки таких машин, и всё станет ясно! Но где ж их взять, если в Челябинске она всего одна, а в России менее 100 штук в продаже. Мне просто не с чем сравнить, чтобы сделать верный вывод. Я позвонил подборщикам с других городов, оправил им фото, и что скажете? На всех машинах собранных для рынка США красят в подвалах вместо завода? Или у них заводы в подвалах находятся?
Но конкретно Acura RDX никто не смотрел. А отличие шагрени в BMW или Lexus Американской сборки или Европейской нет. То есть тоже никакого даже косвенного ответа я не получил. Да и давным-давно я смотрел Lexus IS250 ввезенный из США и тоже не припоминаю такого окраса.

Ну что мне делать в таком случае? Звоню клиенту, говорю, — я хрен знает, я не знаток этих авто(что ранее ему объяснял перед осмотром), но я все внял на видео, и сделал фото с замерами ЛКП каждого сантиметра. Видно тебе будет всё, ты в этих машинах понимаешь больше моего, ты их эксплуатировал годами, а я видел пару раз. Посмотри всё сам, а потом скажи мне, так делают с завода? ? ? ? ?

После просмотра фото и видео отчета, машину покупать он не захотел, а торг был небольшим. Решил искать дальше. А по шагрени и проемам мне сказано, что это с вероятностью 99% заводской окрас! Они действительно такие, и действительно, так может быть покрашено с завода! Я снова не претендую на 100% данных, но всё же, мне это сказал человек, который на них ездил. Я не верю, что всю машину будут «раздевать» до металла, для косметического подкраса проема, а под резинкой в проеме, которую я успел снять, я ремонта или окраса не увидел. Но когда смотрю на эту машину, ощущение, что красили ее китайцы…

Подведу итог осмотра.
Машина просто не ухоженная. И даже правильного масла, которое должны лить в этот мотор, она никогда не видела. А масло ей нужно специфичное, все-таки Хонда турбо это. Отношение к машине было потребительским, дешевая резина, дешевое лобовое, дешевое масло. Салон не тянет на пробег 80 000 км, либо просто его умотали за этот пробег, что тоже не хорошо. Этот итог осмотра сделал даже не я, его сделал мой клиент, после просмотра отчета. И я его поддерживаю во многом.

Так что с ними? С автомобилями, ввезенными с США. Стоит ли их брать?
Мое мнение, что не стоит, и многие со мной не согласятся. Но я о правилах, а не об исключениях. Если Вы в них ничего не понимаете, то не берите. Перед осмотром любого автомобиля их США, надо пробивать все по КАРФАКСУ, и поверьте, от просмотра 3/4 авто это проверка Вас спасет, вы просто не поедите их смотреть из-за пробега, или поймете что было битое авто в США, а в России не бит не крашен.
В моем блоге всего три автомобиля, произведенных в США, и все они по своему плохи. Предположим эта Acura RDX целая, и вся в заводском окрасе. Вы бы купили её, с таким качеством окраса? Я бы не рискнул!
А если она вся перекрашенная, то тем более я бы не купил! Автомобили из США это чертова лотерея, в которую играть лично мне не хочется. А как её продавать потом? Будут приезжать такие «как я», скидывать фото проемов, и говорить — битая! А на деле эта покраска, может быть особенностью марки. Даже в этот раз, я до конца не понимаю, что с машиной? Почему я плохо отношусь к машинам из США? Я не умею их «готовить», я не понимаю их смысл, если есть точно такие же варианты европейцев!
Но конкретно Acura RDX не имеет европейского собрата, которого можно было бы купить у дилера. А прокатившись на ней, она мне понравилась! Она и рулится достойно, и турбо мотор мне показался очень приемистым и приятным.

При общении с подборщиками, когда я скидывал им шагрень и тд, они мне в одно слово сказали — зачем вообще люди покупают такие редкие авто, которые ищут по всей России, тратят на это сотни тысяч рублей, и в итоге еще не находят ничего(Acura RDX в итоге не найдена)?! И отчасти я согласен с ними. Я уверен, что за 1,1 млн рублей, можно найти аналог этому автомобилю, который будет не хуже, а может быть даже лучше, но это будет не редкая для России Acura RDX. Но не буду столь категоричен, каждый берет то, что хочет, лишь бы делал это осознанно. Здесь выбор на все 100% осознанный, поэтому я его не осуждаю ни в коем случае, более того, прокатившись на ней, она мне понравилась! Думаю, в России эта машина могла бы иметь успех, при не заоблачном ценнике, любители Хонды, брали бы её, ведь все они хотят турбо Хонду, просто не говорят об этом:)

Вы просили редких авто и спрашивали как их найти? Был ведь такой вопрос ко мне.
А вот Вам рецепт. Запасайтесь сотнями тысяч рублей наличности, объездите всю Россию матушку, посмотрите, как живут люди в разных городах, посмотрите на нашу огромную родину! Возгордитесь землей русской, а потом езжайте домой, потому что в данный момент нет в России той самой редкой и главное хорошей машины, которую Вы хотели. Ждите еще месяц, мониторьте каждый день все сайты по продаже авто в России, и снова в турне. И глядишь, к исходу четвертой сотни тысяч рублей, или желание пропадет, или всю Россию обкатаете, или вдруг найдете машину наконец-то, но не факт, что она своим ходом доедет еще, ведь дураки и дороги в России – это отдельная тема:) Другого варианта как купить редкий автомобиль просто нет.

Так всё-таки — битая она? Целая она? Так делает завод? Или гаражи в где-нибудь в Колорадо? Вопрос к знающим нюансы американских авто. Всем МИР.

Acura RDX: Honda с американским акцентом

Здесь у нас есть еще один пример спортивной отделки Hyundai, примененной к популярному семейному внедорожнику бренда. Мы впервые..

Обзор Volkswagen Golf GTI

Специальное издание с экстремальным хардкорным выходом — это особенность, которая стала более распространенной, чем красные трубы..

Обзор Mercedes-Benz S560e

Новый Mercedes-Benz S560e является S-классом выбора для более экологически сознательного бизнес-магната, поскольку в настоящее..

Обзор BMW M3 Touring

Обзор Hyundai I20

Более свежая, лучше оборудованная версия входа Hyundai в горячо оспариваемый сегмент супермини. I20 был в своем нынешнем обличье..

Обзор Volkswagen Golf

Один из отличительных признаков Volkswagen Golf, который так же верно относится к оригиналу в 1974 году, поскольку именно эта..

Обзор Volkswagen Golf

Один из отличительных признаков Volkswagen Golf, который так же верно относится к оригиналу в 1974 году, поскольку именно эта..

Обзор пятого поколения Subaru Impreza WRX

Заниженный семейный хэтчбек, является пятым поколением Subaru Impreza. Двадцать лет назад эта табличка могла бы стать причиной..

Полезное

Honda с американским акцентом // Acura RDX. «Колеса»

Пока компания Acura не собирается официально торговать автомобилями в России.

Honda Acura 3.2 TL: Honda по-американски

Неплохой интерьер портит скучная серая обивка. Намного богаче выглядит салон в бежевых тонах
Панель приборов — почти такая же, как у европейского Аккорда
Шестицилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения хорошо тянет «на низах» и способен брать самые высокие ноты. Отличный мотор!
На широком заднем сиденье с комфортом могут усесться только два человека
Переднее сиденье просторно и удобно

Acura: Honda по-американски

Лет десять назад особо патриотичные американцы украшали свои пикапы (конечно же, американские!) нравоучительной надписью: «Хочешь распродать Америку? Купи японскую машину!» Все это в прошлом. Потому что сейчас японцы сделали свои автомобили. американскими. Во всяком случае, в глазах американцев это выглядит именно так. Многие из них твердо убеждены, что и Lexus, и Infinity, и Acura — самые настоящие американские машины. Вот и герой нашего теста — седан Acura 3.2 TL — козыряет клеймом «Made in USA»: он спроектирован в калифорнийской студии компании Honda, выпускается на заводе в штате Огайо. И в Россию был привезен из Америки. В Москве за такую машину просят $39900.

Acura 3.2 TL построена на удлиненной платформе седана Honda Accord («американский» Accord крупнее тех Аккордов, что продаются в Европе). Несмотря на то, что по габаритам Acura близка к таким машинам, как Mercedes E-класса или BMW 5-й серии, выглядит она как-то скромнее, аскетичнее. Хотя бы потому, что здесь гораздо меньше хрома.

Лаконичен и интерьер, решенный в незамысловатых серых тонах. Панель приборов и центральная консоль прикрыты изящной волной большого козырька, который объединяет их в функциональный «водительский» блок. Кругляши аналоговых приборов, каждый из которых утоплен в индивидуальной нише, напоминают «европейский» Accord. Центральное место здесь занимает спидометр с крупной оцифровкой в километрах и совсем меленькой — в милях. Хорош кожаный четырехспицевый руль, а особенно — рычаг автоматической трансмиссии на изящной хромированной ножке. Он перемещается по витиеватой прорези с небольшим «закутком», предусмотренным для «ручного» управления трансмиссией («+» и «–»). Но больше всего понравился блок управления микроклиматом в верхней части центральной консоли. Расположение больших вращающихся рукояток и усилия на них выверены безупречно! Рядом — крупные кнопки с ясными символами, жидкокристаллический дисплей с понятной индикацией всех режимов работы. Это же относится и к управлению аудиосистемой с CD-плейером.

Любители американских машин почувствуют себя в своей тарелке. Просторные кожаные сиденья с многочисленными электроприводами, включая раздельную регулировку высоты передней и задней частей подушки, стояночный тормоз в версии «ножник», кнопки бесполезного у нас круиз-контроля, пластмассовые вставки «под дерево». Отдельного упоминания заслуживает звук аудиосистемы: «акустика» фирмы Bose и впрямь хороша.

Под «музыкальным» блоком, там, где обычно расположена пепельница, приютился обшитый красным бархатом выдвижной ящичек. Ловко придумали: пепел в такой стряхивать не будешь. Да и прикуривателя нет, только 12-вольтовая розетка. А для недогадливых на этом ящичке еще и написали крупными буквами: «Это не пепельница!» Да, в борьбе с курением американцы достигли похвальных побед. Но зачем тогда аж три пепельницы для обитателей заднего сиденья: по одной в каждой пассажирской двери, и еще одна — в торце центрального тоннеля? Будем считать, что для фантиков.

Широкое заднее сиденье разделено на две рельефные половинки с высоким бугром посередине. То есть третьему здесь не место: он будет подпирать головой потолок и мешать своими плечами соседям. Поэтому лучше сажать сюда ребенка — вот он-то и будет складывать фантики в свою персональную пепельницу.

Мотор-то уже работает или нет? На холостом ходу его не слышно вообще, ни в салоне, ни на улице! И только открыв здоровенный капот, можно уловить легкое шуршание приводных ремней. А ведь объем — три с лишним литра, 225 сил. А если газку поддать?

С визгом покрышек большой седан срывается с места. Мы не проводили инструментальных замеров, но, по данным производителя, Acura 3.2 TL разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Много это или мало? Нормально! Например, Mercedes E320 набирает сотню за 7,9 с, а BMW 530i — за 7,6 с.

В паре с мотором работает пятиступенчатый адаптивный «автомат» SportShift, который с небольшими изменениями перекочевал сюда с мощного купе Honda NSX (в Америке эта машина продается как Acura NSX). Отличная коробка! Ничем не уступает лучшим европейским «троникам»: переключения происходят быстро, без запаздываний. Даже при скачке на две передачи вниз! Кроме того, «автомат» позволяет весьма активно разгоняться в пределах одной передачи. А в «ручном» режиме трансмиссия «держит» передачу до тех пор, пока стрелка тахометра не дойдет до середины красной зоны (примерно 7000 об/мин). Но автоматического перехода на более высокую передачу, как, например, на BMW, не происходит: мотор «виснет» на ограничителе оборотов. Впрочем, свои плюсы и минусы есть у каждого из этих подходов.

Вторая передача «крутится» до 120 км/ч, с большим запасом перекрывая весь диапазон городских скоростей, а третья позволяет разогнаться до 160.

И тормоза на славу: на сухом покрытии автомобиль без рысканий останавливается как вкопанный. АБС «спрятана глубоко» и начинает работать только после ощутимой блокировки колес. Драйверское счастье омрачает лишь неинформативная тормозная педаль. Создается впечатление, что под нее положили упругий резиновый мячик: пока не прожмешь этот «мячик», должного замедления не получишь.

О прекрасной управляемости автомобилей Honda мы знаем не понаслышке. Но ведь Acura — это не совсем Honda. И доводилась машина с учетом вкусов американцев, а не европейцев. Не подведет ли?

Поначалу мы насторожились. В городе Acura TL раздражала низкой чувствительностью рулевого управления: для совершения того или иного маневра руль приходилось поворачивать на непривычно большие углы. Зато на высокой скорости благодать: не нужно напрягаться, с ювелирной точностью корректируя траекторию. Уверенность вселяет и достаточная обратная связь рулевого управления.

А если порезче? Если сымитировать переставку? Все бы хорошо, но. Сколько можно! При быстром вращении руля гидроусилитель «прикусывает» его. И у нас уже возникает подозрение, что это неизлечимый порок хондовского генетического кода: этим страдают чуть ли не все машины Honda! Причем как с гидроусилителем рулевого управления, так и с электрическим усилителем (пример тому — Honda Civic последнего поколения). Может быть, это некая фирменная «защита от дурака», чтобы водитель резкими поворотами руля не спровоцировал непредсказуемого поведения автомобиля? Напрасное беспокойство! На такие действия Acura реагирует уверенным броском в сторону без потери курсовой устойчивости! И в напряженных поворотах Acura ведет себя отлично. Все происходит настолько плавно и понятно, что находишь в этом нехитрое удовольствие. А самое главное — что все это можно делать (в ограниченных пределах, конечно), не отключая противобуксовочную систему TCS (traction control system)! То есть TCS предоставляет азартному водителю достаточно широ

Впрочем, для большинства покупателей таких автомобилей гораздо важнее комфортное перемещение в пространстве, нежели динамичные бреющие полеты. Словно оправдывая ассоциативный смысл своего названия, Acura очень аккуратно везет дражайших пассажиров и по ровной дороге, и по разбитому асфальту, и по бетонному шоссе с незалатанными стыками между плитами: плавность хода великолепная! Легкий дискомфорт вносит лишь «звуковое сопровождение». В салон проникают звуки работающей подвески, шлепки шин по сколам асфальта. И — вот неожиданность! — иной раз появляется шум от вибрирующих панелей обивки.

Пользуется ли Acura спросом? Официальными дилерами Acura не предлагается, однако сейчас в Москве ежемесячно продается около 10 седанов Acura TL — больше, чем «официальных» европейских Аккордов! Заморская Acura привлекает прежде всего ценой: отлично упакованный автомобиль за 40 тысяч долларов. В активе машины — мощный двигатель, который, между прочим, работает на 92-м бензине, современная автоматическая трансмиссия, просторный комфортабельный салон, отменная плавность хода, прекрасная управляемость. Минусов немного, но они, учитывая класс машины, тоже достаточно весомы: невыразительная внешность и неброский интерьер. И, конечно, «упирающийся» руль. Но главное, что у марки пока нет сложившегося имиджа на нашем рынке. О сакуре и сакэ у нас знают гораздо больше, чем об Акуре.

Едва ли на Акуре остановят свой выбор те, кто «дорос» до солидных, с именем, европейских машин: в этом случае желание быть «на уровне» обычно превосходит желание сэкономить. Поклонники быстрой езды за те же деньги могут выбрать «заряженный» европейский или японский автомобиль классом пониже. А вот для «поднявшихся» бизнесменов, которые пока не могут позволить себе престижный и мощный немецкий автомобиль, но уже предъявляют высокие требования к комфорту и динамическим характеристикам, Acura TL может стать неплохим приобретением. К тому же это прекрасная возможность прослыть человеком с неординарным вкусом.

Справка АР. Автомобиль на тест предоставлен фирмой Евро Кар. Адрес: Москва, ул. Крылатская, д. 8, тел.: (095) 149-93-04, 149-12-13.

Acura RDX 2020

Долгожданное обновление небольшого американского кроссовера. Спортивный или роскошный, консервативный или авангардный, представитель «горячего» сегмента городских кроссоверов сможет предстать перед вами в любом образе. Знакомьтесь, Acura RDX 2020 года.

Унаследовав многое от японской модели Honda CR-V и старшего брата Acura MDX, автомобиль был представлен публике в феврале 2020 года, на автовыставке в Чикаго. Внешне, кроссовер получил кластерные светодиодные фары JewelEye, которые входят в стандартную комплектацию. Их хитрый, лисий «взгляд» дополняет монолитная радиаторная решетка с эмблемой «Acura», массивный капот с закругленной выемкой, а также клювообразный передний бампер с стильными ячейками для противотуманок. Сбоку, в профиль, RDX выглядит довольно сдержанно и консервативно, выделяясь за счет оконных рамок из хрома и рельефных линий. На колесах установлены 18-дюймовые диски, опционально можно установить колеса чуть больше – на 19 дюймов. Кормовая часть, получилась очень привлекательной и слегка брутальной за счет угловатых фар, прямоугольной двери багажника и декоративных «разрезов» с хромированными акцентами, которые попросту были скопированы с передней части.

Интерьер также был модернизирован. На центральную консоль было добавлено два экрана системы навигации и мультимедиа. Теперь эта не совсем понятная «головоломка» заставит немного помучаться своих владельцев. Что касается водительского места. То тут все выполнено в довольно строгом лаконичном стиле. Из широкого и слегка плоского кожаного сиденья открывается вид дорогу, приборную панель, а также усеянный кнопками управления, руль. Стоит отметить, что очень большая доля пространства отделана пластиком, мягким, хорошо подогнанным и приятным на ощупь. Самым ярким элементом дизайна является красная кнопка запуска и остановки двигателя.

Под капотом находится давно известный 3,5-литровый двигатель V6, прибавивший 6 «лошадок» и 2 Нм крутящего момента. В общей сложности Акура РДХ 2020 модельного года генерирует 279 л.с. мощности и 342 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд, хотя в салоне кажется, что времени уходит немного больше. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой трансмиссией и системой подключаемого полного привода (большую часть времени, крутящий момент передается на передние колеса). «Подкапотный житель» расходует 12,3 литра на сотню в городском режиме, несмотря на систему деактивации цилиндров. Обновленная подвеска спокойно справляется со всеми дорожными неровностями, а шумоизоляция доносит в салон лишь приглушенный рокот, работающий 6 цилиндров.

За 2 300 000 рублей вы приобретаете надежный крейсерский автомобиль, с неординарным дизайном, подключаемым полным приводом и замысловатой электроникой системы мультимедиа.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Design Vision GTI зажигалка будущего
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: