Acura расширяет в России модельный ряд

Acura – полный обзор модельного ряда с фото

Отделению Honda, ориентированному на производство премиальных автомобилей Acura, уже тридцать лет. За это время модельный ряд компании пополнился великолепными автомобилями, которые находят отклик не только у американцев, с которых всё и началось, но и у автомобилистов по всему миру.

Acura выпускает авто в разных кузовных вариациях: от седанов до внедорожников. Для начала ознакомимся с моделями прошлых лет, а затем узнаем о текущих – образца 2020, 2020, 2020 годов. Что касается последних, полные сведения об авто вы можете получить на официальных сайтах: в зонах «com» и «ru» (здесь расположен официальный российский сайт).

Прошлые модели Acura

  • Integra (1986-2001) – среднеклассовое купе и спортивный компактный седан;
  • Legend (86-95) – бизнесклассовый среднеразмерный седан;
  • Vigor (92-94) – среднеклассовый седан (компактный и среднеразмерный);
  • CL (97-99, 01-03) – купе;
  • SLX (96-99) – среднеразмерный SUV (внедорожник);
  • NSX (90-05, 2020, 2020, 2020) – спорткар;
  • TL (1996-2020) – среднеразмерный спортседан среднего класса;
  • RL (1996-2020) – полноразмерный бизнес-класс седан;
  • EL (1997-2005) – среднеразмерный седан (аналог Honda Domani) среднего класса;
  • RSX (02-06) – спорткупе (аналог Интегра);
  • TSX (2003-2020) – спортивный компактный универсал/седан среднего класса (аналог Honda Аккорд, которая была ориентирована на европейцев);
  • CSX (2005-2020) – среднеклассовый компактный седан (аналог Honda Сивик 4Д).

Плавно подобрались к тому, чтобы изучить текущий модельный ряд – 2020, 2020, 2020 годов.

Текущие модели Acura

Текущие модели Акура представлены шестеркой красавцев, среди которых в действительности есть автомобили не только 2020, 2020, 2020 годов, но и более ранние – начиная с 2000.

  • MDX (2000–) – на фото. Презентация модели премиального среднеразмерного кроссовера состоялась в Детройте – машина стала заменой SLX. Авто прошло уже через три поколения. Первое характеризовалось SOCH двигателем (3,5 л) с системой VTEC и пятиступенчатой трансмиссией. Следующее оснащали 3,7-литровым мотором на 300 л. с. Наконец, текущей модели Acura вернули прежний объём, но двигатель стал более «интеллектуальным».
  • RDX (2006–) – на фото. Это уже кроссовер покомпактней, чем МДХ. Габаритами он схож с Honda CR-V, однако здесь мы имеем дело с уникальной, заточенной под полный привод авто, платформой. Первому поколению были отведены 2006-2020 года, второе, соответственно, с 2020 и по сегодняшний день. На текущих версиях стоят 3,5-литровые агрегаты на 273 л. с. и 6-скоростной автомат.
  • RLX (2020–) – на фото. Новый флагманский седан представительского класса, который, в отличие от многих иных моделей, собирают в Японии. В отношении дизайна от своей предшественницы RL он отличается немногим. К примеру, новая Acura в длину с прежней разнится всего 8-ю миллиметрами. Зато в плане теххарактеристик этот автомобиль заметно совершенней. Цены в USA стартовали с 48 000 тысяч долларов. Как с этим обстоят дела сейчас, можно узнать на оф. сайте в зоне «com».
  • ILX (2020–) – на фото. Компактный люксовый автомобиль, пришедший на смену Acura CSX. Как и это авто, новинка тесно связана с Honda Civic. Акура представила новый дизайн AFD. Седан, недавно пополнивший собой ряд престижных моделей, предлагается с бензиновыми и гибридными силовыми установками. Электрогазовый движок ИЛХ «одолжила» у Сивик Гибрид.
  • TLX (2020–) – на фото. Спортседан Acura реализуется в паре модификаций. Мотор (2,4) на 208 л. с. и 247 Нм крут. момента сотрудничает с мировым пионером – восьмискоростной роботизированной трансмиссией. Модификация на 3,5 л мощностью 290 л. с. работает с 9-скоростным автоматом. Автомобиль оснащается интеллектуальной полноприводной системой. Все версии Acura ТЛХ комплектуются комплексом динамической стабилизации, входящей в электронный стояночный тормоз.
  • NSX (2020–) – на фото. Спортивный автомобиль Acura, выпускавшийся с 1990 по 2005 года и переродившийся в 2020, 2020, 2020 (от концепта до серийного авто) в потрясающего красавца. Второе поколение – это полноприводное гибридное купе. Оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором. Передняя ось спорткара укомплектована парой электромоторов, генерирующих отрицательный и положительный крутящий момент, что позволяет проходить повороты более стабильно.

Россия оказалась в сфере интересов Acura совсем недавно – в зоне «ru», в отличие от «com», марка представлена на временном отрезке 2020, 2020, 2020 годов. Официальный сайт в зоне «ru» говорит о том, что в нашей стране реализуется следующий ряд:

Цены на Acura, вероятно, указывать нет смысла – цена меняется регулярно. Официальных дилеров немного, но сервисные центры раскиданы по всей России – гарантийный ремонт предлагает целый ряд городов, будь то Красноярск или Самара.

Acura расширяет в России модельный ряд

Японский автопроизводитель Acura, являющийся люксовым подразделением концерна Honda, планирует расширить свой модельный ряд. Иначе амбициозные планы бренда занять первое место в премиум-сегменте рискуют так и остаться планами, тем более что многие до сих пор не воспринимают его всерьез. По заявлению вице-президента по корпоративному планированию и логистике американского отделения компании Honda Motor Дэна Бонавица, расширение модельного ряда позволит Acura конкурировать с такими компаниями, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Первая новая модель должна появиться еще до официальной премьеры NSX, намеченной на 2020 год. Возможно, это будет двух- или четырехдверное купе, которое сможет соперничать с Mercedes-Benz CLS и Audi A7.

Acura

Модельный ряд, машины Акура, включая новые автомобили Acura 2020-2020 года. Цены, комплектации, технические характеристики всех моделей авто. Подборки фото и видео материалов. Публикация отзывов владельцев и мнений читателей нашего сайта.

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac SRX пережил дайншифтинг

Рестайлинг седана Acura ILX 2020

Обновленный седан Acura ILX пережил плановый рестайлинг и официально представлен в Америке 5 сентября 2020 года. Модель в новом кузове Акура ILX 2020-2020 последней из модельной .

Acura RDX Prototype 2020

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2020 года. Серийная версия нового паркетника .

Флагман марки Acura RLX 2020

Новые модели Акура 2020-2020 года пополнились седаном Acura RLX, пережившим плановый многогранный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный флагман японского производителя Акура .

Седан бизнес-класса Acura TLX 2020

Новинки японской компании Акура пополнились седаном Acura TLX 2020-2020 модельного года, представленным в рамках New York Auto Show 2020. В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, .

Кроссовер Acura CDX для Китая

Новый Acura CDX 2020-2020 модельного года первые фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного японского компактного кроссовера премиум-класса. Официальная .

Модельный ряд Acura

Порой бывает, что известность достаётся последователю, а не первооткрывателю. Так, многие думают, что автомобильный концерн Lexus стал первым среди японских компаний, кто начал выпускать автомобили премиум-сегмента.

На самом же деле первыми были инженеры завода Honda, которые сконструировали Acura.

О компании Acura

В конце 70-х годов XX века автомобилестроение США переживало трудные времена. Именно тогда большим спросом начали пользоваться бюджетные автомобили. Этим не могли не воспользоваться производители из Японии. Так Honda быстро завоевала популярность среди американских автолюбителей.

Когда же кризис миновал, американцы тут же забыли про бюджетные японские машины, предпочитая им более изысканные Мерседес, Линкольн и Кадиллак.

Руководство японской компании осознавало, что выпускаемые ими машины не завоюют прежнюю популярность. Поэтому было решено начинать всё с начала − создать новый бренд со своей линией производства, лого, моделями автомобилей.

Название было придумало американской фирмой NameLab. Первые три буквы названия скрывают в себе латинскую морфему, которая обозначает точность. Логотип бренда представляет собой букву «А», стилизованную в виде циркуля, который используют инженеры для произведения точных измерений.

Справка! Если внимательно присмотреться к логотипу Acura, то можно заметить, что на самом деле «А» является изменённой «H».

Первый североамериканский завод был открыт в 1986 году. К этому моменту компания Honda располагала шестьюдесятью центрами продажи автомобилей. Каждый из них был готов участвовать в продвижении нового бренда.

Первыми с конвейера сошли модели седан Legend и небольшой хэтчбек Integra.

На автомобиль Legend был установлен первый для компании шестицилиндровый мотор мощностью 151 л. с. Также он получил независимую подвеску, ABS, кондиционер в базовой комплектации, дисковые тормоза. Автомобиль быстро завоевал популярность среди водителей и был отмечен критиками − первое место в авторейтинге 1987 года и звание «Лучший иностранный автомобиль».

Уже в 1989 году компания представила первый суперкар Acura NSX. В продажу он поступил в 1990 году. Модель стала первой в мире машиной с кузовом, целиком выполненным из алюминия.

Начало 2000-х компания встретила с обновлённой линейкой спорткаров. А уже в 2004 году Acura начала расширять географию. Сначала были начаты продажи в Мексике, после чего компания вышла на рынок Китая. В России этот бренд на протяжении долгих лет был своеобразной автомобильной экзотикой. Машины завозили из других стран. Лишь в 2020 году Acura открыла первый дилерский центр в России.

Модельный ряд Acura

Главным отличием Acura от Honda является высокий уровень оснащения и спортивный дизайн. Если сначала компания выпускала лишь Legend, то сейчас линейка существенно расширилась.

CDX

Впервые модель была представлена на китайском автосалоне в 2020 году. Это компактный кроссовер премиального сегмента. Отличается стильным и ярким дизайном. Авто получило вытянутые фары, рельефную радиаторную решётку с хромированным логотипом компании. Состоит решётка радиатора из большого количества пересекающихся рёбер, идущих из середины.

Накладки на бампере, порогах и колёсных арках подчёркивают внедорожный характер модели. Длина авто составляет 4495 мм, ширина −1840 мм, база равна 2660 мм. Дорожный просвет зависит от привода. У переднеприводного варианта он равен 185 мм, у полноприводных − 170 мм. Двигатель − бензиновый, объёмом 1496 кубических сантиметров и мощностью 182 л. с.

MDX

Первая модель была представлена в 2000 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений. Кроссовер премиум-класса оснащён V-образным двигателем мощностью 290 л. с. Для отделки интерьера используется натуральное дерево и перфорированная кожа.

Установлена активная система безопасности, предохраняющая от столкновения. Высота модели − 1730 мм, ширина − 1960 мм, длина − 4935 мм, высота дорожного просвета − 20 см.

NSX

Дебютировала модель в 2020 году на Североамериканском салоне. Это спортивное купе имеет яркий и стильный дизайн. Благодаря различным деталям, оно выглядит одновременно дерзким и элегантным.

Длина составляет 4470 мм, ширина − 1940 мм, высота − 1215 мм. Автомобиль оснащён турбированным DVS объёмом 3500 куб. см и двумя электродвигателями мощностью 35 л. с., установленными на передней оси. Вместе они выдают 507 л. с.

RDX

Несмотря на то, что модель является среднеразмерным кроссовером, похвастаться хорошими внедорожными характеристиками она не может. Зато RDX неплохо показывает себя на трассе.

На него установлен бензиновый двигатель объёмом 3,5 л и мощностью 277 л. с. Привод − полный, подвеска − независимая. Длина модели равна 4685 мм, ширина − 1870 мм, высота − 1680 мм.

RLX

Обновлённая модель флагманского седана была представлена в рамках автомобильной выставки, прошедшей в Калифорнии в 2020 году. RLX стал результатом глобального рестайлинга предшествующей модели.

Главной отличительной чертой стали фары. Они имеют стильную заострённую форму и подчёркнуты подводкой из множества светодиодов.

Акура RLX представляет собой премиальный полноразмерный седан. Длина составляет 4982 мм, высота − 1465 мм, ширина − 1890 мм. Авто оснащено атмосферным бензиновым V6 мощностью 310 л. с.

История бренда Acura как нельзя лучше доказывает, что в автомобильном бизнесе можно и нужно рисковать. Несмотря на то, что в России более известны Infiniti и Lexus, пионер японского премиального автомобилестроения имеет своих поклонников и готов увеличивать их количество.

Это должен знать каждый водитель:  smart в России дело за малым

Acura TLX 2020: новая концепция премиального седана

Весной прошлого года состоялась успешная презентация престижного четырехдверного седана премиум-класса Acura TLX 2020. По отношению к предшественнику, новая версия популярного спортивного автомобиля отличается более агрессивным кузовным дизайном, повышенным уровнем салонного комфорта и высокотехнологичной оснасткой.

Рестайлинговое авто серии TLX образца 2020 года входит в модельный ряд, разработанный в соответствии с новой фирменной концепцией.

  • Выполненная в фирменном стиле новая модель TLX A-Spec, оснащенная 19-дюймовыми дисками, задним спойлером и спортивным обвесом, ориентирована на молодежную водительскую категорию.
  • Классический стиль и сдержанный дизайн с большим количеством хромированного декора – характерная особенность седана V6 TLX, рассчитанного на водителей старшей возрастной группы.

Весь модельный ряд характеризуется высоким качеством бортового электронного оборудования и систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Обзор имеющихся фото подтверждает, что в основу оформления кузова заложен стиль концепта Acura Precisio. Рестайлинг позволил задействовать новые решения в области спортивного автомобильного дизайна.

Новая Акура TLX 2020 модельного года получила клиновидную конфигурацию передка с крупноформатной пятиугольной облицовкой радиатора и эксклюзивными блоками оптики Jewel Eye со светодиодными поворотниками.

На фальшпанели радиатора установлен рельефный логотип бренда, массивный бампер обзавелся закрытыми мелкоячеистой сеткой воздухозаборниками. Полностью обновлен внешний вид крыльев и капота.

  • Новый кузов молодежной версии A-Spec дополнен расположенным на крышке багажного отделения аэродинамическим спойлером, задним диффузором и увеличенного диаметра патрубками выхлопных труб.
  • При боковом обзоре новая Акура без усилий идентифицируется по характерному силуэту крыши, высоким вырезам колесных арок, оригинальному оформлению литых 19-дюймовых дисков.
  • Кормовая часть седана привлекает внимание большим углом наклона окна, клиновидной формой фонарей, хромированной окантовкой массивного бампера и спортивным обвесом с трапециевидными законцовками выхлопов.

Интерьер

Внутреннее убранство салонного объема практически на 100% скопировано с предыдущей модели. В перечне отделочных и декоративных материалов – специальной выделки натуральная кожа, ценные породы древесины. Основной упор сделан на обновление оборудования и повышение эффективности и надежности систем безопасности.

  • расширен функционал мультимедийного комплекса ODMD 2.0 и сенсорных командно-информационных дисплеев;
  • базовые версии Acura TLX 2020 оснащены продвинутыми в техническом отношении системами дорожной безопасности;
  • на электронные комплексы возложены функции контроля предотвращения столкновений и автоматического торможения при появлении препятствий на дороге;
  • специальная система осуществляет мониторинг дорожной разметки и сигнализирует о выходе автомобиля из занимаемого ряда.

Следует отметить, что бортовая электроника такого уровня другими производителями в большинстве случаев предлагается в качестве дополнительных опций.

В достоинствах салона Акура TLX 2020:

  • высокое качество, профессиональный монтаж и современный дизайн внутренней отделки;
  • современный уровень комфорта рабочего места водителя и пассажирских кресел, оснащенных системами подогрева и вентиляции, боковой поддержкой и широким спектром эксплуатационных регулировок;
  • удобная компоновка индикаторов приборного щитка, основных и второстепенных элементов управления штатным оборудованием.

Технические характеристики

Плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность:

  • доработки ходовой части и электрического усилителя рулевого управления;
  • обновления подвески за счет установки других типов пружин и стабилизации поперечной устойчивости;
  • адаптации полного привода к особенностям конструкции менее мощного 4-цилиндрового седана.

В базовой комплектации всего два бензомоторных двигателя. В первом варианте – это 2,4-литровый привод DOHC I-VTEC с показателями мощности и вращательного момента на уровне 208 л.с. и 274 Нм. Тяговые характеристики силового агрегата реализует 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двухдисковой муфтой сцепления.

Более мощный 3,5-литровый двигатель 290 л.с./362 Нм работает в тандеме с 9-ступенчатой АКПП. Тест-драйв подтвердил стабильность тяговых параметров обоих силовых агрегатов и экономичный для своего литража расход топлива.

Полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) обеспечивает высокий уровень безопасности на скоростных режимах и при движении по дорогам с проблемным рельефом.

Комплектации и цены

Перечень оснастки базовой модели Акура TLX образца 2020 года стоимостью от 30000 у.е. включает в себя комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, достаточный для комфортной и безопасной эксплуатации седана на протяжении всего эксплуатационного ресурса.

Отпускная цена топовой модели в диапазоне 35000-37000 у.е. в полной мере компенсируется наличием более мощного двигателя и полезных опций:

  • функцией видеообзора мертвых зон;
  • мониторинга дорожной обстановки;
  • предотвращения аварийных ситуаций при движении в плотном транспортном потоке и в процессе парковки.

Старт продаж в России

По ряду причин спрос на продукцию автомобильного бренда Акура на отечественном рынке оказался ниже ожидаемого, поэтому достоверная дата выхода в России пока находится под большим вопросом. На данный час информация о возможных поставках отсутствует.

Конкурирующие модели

Обновление позволило вывести модель Акура серии TLX на более высокий качественный уровень, соответственно увеличилось количество наиболее вероятных соперников.

Помимо однотипных аналогов Ауди А4, Инфинити Q50, Honda Accord и БМВ-3, список включает в себя – Alfa Romeo Giulia, Cadillac ATS, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класс и ряд других именитых моделей.

Модельный ряд автомобилей Acura

Страна производитель: Япония

Завод автомобилей Acura давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Acura по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Акура, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Acura и история автомобильной марки Акура.

Где производят автомобили марки Acura

Бренд Акура (Acura) пользуется большой популярностью во всём мире и многих автомобилистов интересует, чья марка смогла за сравнительно недолгий срок завоевать миллионы сердец. Машины представительского класса, вызывающие восхищение у потребителей, способны составить достойную конкуренцию люксовым авто от лидеров мирового автопрома и отнюдь не прозябают в их тени, уверенно покоряя рынки различных стран. Бренд Акура обязан своим появлением японскому концерну Honda и является обособленным подразделением, занимающимся производством премиум и спортивных моделей. Автомобили Хонда имеют огромный успех, ведущий японский производитель входит в десятку лидеров автомобилестроения и в 2020 году уже отметил своё 70-летие, и детище компании под названием Акура является новым витком эволюции Honda, относясь к престижным моделям, которые имеют более высокий уровень комплектации. Создание марки Acura позволило концерну не только покорить североамериканские просторы, но и вывести бренд на абсолютно иной уровень, продемонстрировав всему миру, что машины из страны восходящего солнца одни из лучших представителей премиум-сегмента.

Это должен знать каждый водитель:  Глянец в деталях

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2020 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2020 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2020 года), седан среднего класса ILX (с 2020 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2020 года).

Акура в России

Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2020 году, в апреле 2020 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).

Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2020 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2020 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: