Acura представит на ММАС-2020 новый TLX

Обновленная Acura TLX 2020 года

Впервые седан Акура ТЛХ российские автолюбители увидели в конце августа прошлого года. Именно тогда на московском автосалоне была презентована новая модель TLX. Лично меня эта новинка удивила богатым списком современного базового оборудования, а также высоким техническим уровнем. А всем, кто интересуется седаном, советую посмотреть видео об Акура ТЛХ 2020 года.

Внешность седана мне очень понравилась. У новинки появилось больше агрессии, хищности и элегантности. В отличие от предыдущей версии новый седан обзавелся более острой передней частью, сильно прищуренными передними фарами и треугольной радиаторной решеткой.

На фото Акура ТЛХ 2020 года заметно, что модель приобрела иные воздухозаборники, украшенные по верху хромированной полосой. Стремительность и динамичность придают четкие волны, а также ребра выштамповок, расположенные на капоте.

Порадовала своими размерами колесная база. Теперь она составляет 2775 мм, а вот дорожный просвет для наших разбитых дорог будет маловат, всего 147 мм. Сбоку автомобиль смотрится также изящно и грациозно. Причудливых изгибов, оригинальных выштамповок вы здесь не увидите. Боковые зеркала оснастили повторителями поворотов, а контуры боковых окон очерчены хромированной полосой.

Также посмотрите на Лексус ЛХ 570 и ES 250.

Как выглядит автомобиль сзади, можно увидеть на фото Acura TLX 2020 года. Такие же узкие фонари, разрезанные пополам аккуратной крышкой багажника, миниатюрный бампер и узкие полоски габаритов – все вместе отлично вписывается в общий дизайн машины.

Комфортабельный салон интерьера

В салоне с комфортом и удобством разместятся пять человек. Вообще для водителя и переднего пассажира свободного пространства предостаточно, чего не скажешь о пассажирах заднего ряда. Сзади они будут чувствовать себя тесновато, причем как в ногах, так и по высоте.

Зато эргономика салона кроссовера Акура ТЛХ 2020 года высочайшего уровня. Особенно впечатляет водительское кресло, которое имеет высокую посадку, отличную конструкцию и массу регулировок. Я уверен, что в этом плане у автомобиля просто нет равных.

На фото внедорожника Акура ТЛХ 2020 года можно видеть, что заметно преобразилась центральная консоль. Создатели изменили ее форму, украсив декоративными накладками под металл. Почетное место в самом верху панели занимает сенсорный экран. Чуть ниже расположен экран бортового компьютера, а также большое количество кнопок управления.

Рулевое колесо стало мультифункциональным и удобным. Заметно улучшилось качество отделочных материалов и пластика, который стал намного мягче, прочнее. Багажное отделение получило 400 литров объема. Оборудование автомобиля содержит:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • системы безопасности;
  • подушки, шторки безопасности;
  • регулировка водительского кресла;
  • мультифункциональный руль.

Технические характеристики на основе 2 моторов

Акура ТЛХ 2020 2020 года обладает достойными техническими характеристиками. Их обеспечивают два бензиновых мотора, которые отличаются высокой эластичностью, а также четкой слаженной работой.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,4 4-цилиндровый рядный «атмосферник» оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения 208 9,5 8,4 200
3,5 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки 290 7,4 9,4 200

Российские автолюбители смогут выбирать одну из двух комплектаций Акура ТЛХ 2020 года. Это Techno и Advance. Базовая версия получит:

  • камеру заднего вида;
  • систему круиз-контроля;
  • датчики дождя, света;
  • электрорегулировку рулевой колонки в 8 направлениях;
  • память настроек водительского кресла;
  • систему климат-контроля;
  • электропривод люка;
  • переднее и боковые стекла с многослойной шумоизоляцией;
  • подогрев руля, передних сидений;
  • подушки, шторки безопасности.

Цена такой версии Акура ТЛХ 2020 2020 года в Москве составит не меньше 980 700 руб. Версия Техно обойдется покупателю в 1 900 000 руб, а за топовую комплектацию придётся заплатить 2 400 000 руб.

Сильные стороны конкурентов

Достойными конкурентами Акуры ТЛХ 2020 года я считаю Ауди А6 и Вольво С80. Из положительных характеристик Ауди А6 я выделил строгий, классический дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Высоким качеством, практичностью отличаются отделочные материалы. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Достойным является оснащение, причем уже в базовой версии.

Без недостатков не обошлось. Многие автовладельцы отмечают затрудненную посадку-высадку, слишком жесткую подвеску и не самую лучшую звукоизоляцию как для автомобиля такого класса. Также к отрицательным моментам можно отнести большой расход масла и топлива.

Вольво С80 отличается высокой надежностью кузова, который изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Преимуществом седана является новейшая оптика, удобные сидения, богатое оснащение и эффективная тормозная система.

Неплохая у Вольво С80 подвеска, а также проходимость. Несомненным достоинством автомобиля является устойчивость к коррозии, хорошая шумоизоляция. Из недостатков можно выделить достаточно высокую цену, дорогое обслуживание и труднодоступность оригинальных запчастей.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А6 3,0/310 5,9 7,1-11,8 От 2 640 500
3,0/245 6,6 7,4-10,0
Вольво С80 2,5/249 7,0 8,8-12,9 От 1 400 560
3,0/304 6,4 10,0-15,0

Сравним достоинства и недостатки

Чтобы сделать вывод о том, хорош ли автомобиль, я проанализировал большое количество отзывов владельцев Акура ТЛХ 2020 2020 года. К плюсам я отношу:

  1. Красивую, запоминающуюся внешность.
  2. Высокий уровень надёжности.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Хорошую управляемость, динамичность, манёвренность.
  5. Отличная звукоизоляция.
  6. Устойчивость к коррозии.
  1. Высокую стоимость автомобиля.
  2. Великоват расход топлива.
  3. Мало места для пассажиров заднего ряда.
  4. Дорогое обслуживание.

Этот список поможет выявить явные недостатки машины. Но это не означает, что автомобиль плохой. Пока Акура создаёт качественную продукцию, которая уже ценится во всем мире.
Вернуться вверх.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Acura представит на ММАС-2020 новый TLX

Есть такой старый анекдот, в котором японец спрашивает, что у него зажато в кулаке. Получив ответ «телевизор» он говорит: «Правильно, а сколько штук?». Японское — значит высокотехнологичное. Телевизоры, умещающиеся в кулаке, робот Asimo, автомобили со всеми поворачивающимися колесами, S2000 с оборотистым атмосферным мотором. Но с годами слава «Хонды» несколько померкла: японские производители вынуждены экономить. И за эффектным фасадом современных моделей скрывается техника, не поражающая воображение. Но есть Acura, и на ней по части технологий не экономят.

Длинный TLX стоило бы отнести к D-классу, но он уступает Mercedes C-Class и BMW 3-Series в величине колесной базы: всего 2775 миллиметров. TLX создан на платформе текущего Accord, да и силовая структура кузовов у этих двух седанов одинаковая. Опознать их родство можно, если посмотреть на машины в профиль. TLX— принципиально другой. И нужно сказать, выглядит он эффектно. Высокотехнологичность подчеркивается и в деталях: фары с пятью светодиодными зрачками, кнопочное управление «автоматом» на версии V6, словно у суперкара.

Новому седану досталось, наверное, все, что могут только предложить инженеры Honda. Взять, например, восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями — ей оснащается самая доступная версия TLX с мотором 2,4. Если бережливые немцы, первыми внедрившие этот тип трансмиссии, принесли плавность переключений и даже надежность в жертву экономичности, то японцы мало того, что снабдили роботизированную коробку «мокрыми» сцеплениями, но и добавили в нее… гидротрансформатор. Едет машина действительно плавно: ни тебе подергиваний на малых скоростях, ни рывков при переключении. Комфорт здесь на первом месте. Если и возникают небольшие заминки, то при резком ускорении.

Японцы на вопрос о преимуществах такой мудреной схемы отмечают, что гидротрансформатор дешевле двухмассового маховика, которым оснащаются немецкие роботизированные преселективные трансмиссии. Что касается сравнения с гидромеханическим «автоматом», то робот, по словам представителей Honda, переключает передачи быстрее.

Однако даже паспортные данные расхода Acura TLX с «роботом» и атмосферной четверкой объемом 2,4 л. выше, чем у моделей Volkswagen и Audi с турбомоторами и похожими трансмиссиями. Все же плюсы навороченного «робота» не так очевидны. Складывается впечатление, что японские инженеры создавали роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями из спортивного интереса. Но все же новый «робот» в сравнении с 5-ступенчатым хондовским «автоматом» — это олимпийский прыжок вперед.

Так работает полноуправляемое шасси P-AWS на более крупном седане RLX.
В TLX принцип тот же.

В салоне тихо благодаря новым акустическим материалам и фирменной системе активного шумоподавления. Руль расслаблен, а плотная подвеска на ровных итальянских дорогах убаюкивает. Нажатие на малозаметную кнопку IDS рядом с селектором АКПП возвращает акселератору чувствительность. Еще нажатие — и руль наливается усилием, а в салон пробивается звук мотора. Щелчок — и включается режим Sport+, при котором «робот» не спешит переключаться вверх, а в ручном режиме держит передачу для отсечки. Такой алгоритм позволяет двигателю полностью раскрыться. Максимальной мощности в 208 л. с. он достигает при 6800 оборотах, а на пиковые 247 ньютон-метров выходит при 4500 оборотах.

А как охотно TLX ныряет в повороты. У переднеприводной машины полноуправляемое шасси: задние колеса могут подруливать. Но максимальный угол, на который они способны поворачиваться, очень мал: всего 1,8 градуса. Для маневрирования на парковке этого недостаточно, но на более высоких скоростях шасси P-AWS заметно улучшает управляемость. Задние колеса могут поворачиваться как в противофазе, закручивая автомобиль в поворот, так и синфазно: это обеспечивает стабильность при перестроениях. А при резком торможении колеса задней оси встают «домиком», что делает замедление более уверенным.

Это должен знать каждый водитель:  BMW К 1300 баварская топ-модель

Более мощная и быстрая Acura TLX c мотором V6 показалась менее спортивной – она настроена слишком по-американски. Подвеска здесь не такая плотная и собранная, а усилие недостаточное. Что касается полного привода, то здесь это скорее насущная необходимость. Тяга на каждое из задних колес передается индивидуально с помощью отдельного бортового пакета фрикционов. Это позволяет управлять вектором тяги. По умолчанию седан переднеприводный, но достаточно влететь в крутой поворот на большой скорости и продолжить в нем разгоняться, как схема на приборной панели покажет рост тяги на наружном заднем колесе.

Мотор мощностью 290 л. с. умеет незаметно на малых нагрузках отключать три цилиндра из шести. Для еще большей экономии он идет в паре с 9-ступенчатым немецким «автоматом» ZF. Однако именно эти машины на тесте оказались наиболее «сырыми». На одной коробка передач превратилась в одноступенчатую, на другой выставленный на 100 км/ч активный круиз-контроль вдруг начал выкручивать мотор до отсечки в городской толчее. Нестабильно работала и система удержания в пределах полосы. То она следовала за разметкой, то вдруг теряла ее, то снова просыпалась, налегая на руль. Кнопочный селектор АКПП, кстати, очень удобный и не требующий привыкания, подкидывал фокусы с ручником. Японцы разводят руками: тестовые машины — из первой партии. На серийных (а TLX уже вовсю продается в США) этих проблем не будет.

Российские машины, продажи которых стартуют до конца года, будут отличаться от американских минимально. У наших «Акур» установлены многослойные шумоизолирующие стекла, обогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, датчик уровня омывающей жидкости и пластиковая защита картера. Комплектаций всего две. В начальная Techno c мотором 2,4 уже есть кожаный салон, аудиосистема ELS мощностью 490 Ватт с 10 динамиками и навигация. Версия Advance с мотором V6 комплектуется адаптивным круиз-контролем и целым набором страхующей электроники, препятствующей сходу с полосы, предупреждающей о столкновении и о появлении другого автомобиля в слепой зоне.

Инженеры умудрились создать на базе Accord совершенно другой автомобиль. TLX едет и управляется лучше, но и «Аккорд» с появлением седана Acura отнюдь не превращается в тыкву. Во-первых, он и сам неплохо едет, а вскоре на российском рынке появится обновленная версия седана. А во-вторых, между этими машинами — ценовая пропасть. TLX в зависимости от мотора дороже максимально упакованного «Аккорда» на 460— 670 тысяч рублей. TLX с мотором 2,4 стоит от 1 899 000 рублей, с мотором 3,5 — от 2 369 000 рублей.

В серии краш-тестов IIHS седан TLX получил хорошие отметки, и только результат столкновения с 25-процентным перекрытием был признан удовлетворительным.

Из японских премиум-седанов TLX — самый экзотичный и один из самых технически продвинутых. Эффектную внешность и продвинутый полный привод можно занести в плюсы автомобиля. Но в сравнении с теми же немецкими конкурентами «Акуре» не хватает породистости в настройках шасси. Несмотря на свою высокотехнологичную начинку, TLX едет все же простовато.

2020 Acura TLX PMC Edition — седан, построенный на заводе суперкаров

Acura использует фабрику, которая производит свой суперкар NSX, чтобы выпустить специальный выпуск седана TLX. Дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке в 2020 году в конце этого месяца, Acura TLX PMC Edition 2020 года станет первой из серии лимитированных моделей «ручной работы», по словам Acura. TLX поступит в продажу этим летом, и через некоторое время после него будет выпущен специальный выпуск MDX.

«PMC» расшифровывается как «Performance Manufacturing Center» — фабрика в Мэрисвилле, штат Огайо, которая строит NSX . Поскольку Acura уже была создана для создания малолитражного суперкара, она решила, что фабрику также можно использовать для добавления некоторых особых штрихов к своим более приземленным моделям. TLX PMC Edition будет собираться вручную теми же техническими специалистами, которые собирают NSX, и будет проходить тот же процесс контроля качества, что и этот шестизначный автомобиль, согласно Acura.

PMC Edition будет отличаться от обычного TLX в основном своей краской.Цвет Valencia Red Pearl был взят — как вы уже догадались — NSX. По словам Акуры, краска использует технологию нано-пигмента, которая создает более яркий внешний вид. Роботы наносят несколько базовых слоев и два прозрачных слоя, после чего каждое покрасочное покрытие проверяется вручную. По словам Акуры, весь процесс, включая отверждение, занимает пять дней. Это вечность по сравнению с процессом окраски, используемым на обычной автомобильной сборочной линии.

Необычно видеть, как автопроизводитель пытается превратить серийно выпускаемый автомобиль, такой как TLX, в нечто, производимое вручную и небольшую партию. Acura, похоже, пытается создать более прочную связь между суперкаром NSX и его обычными моделями. В промышленности это известно как «эффект ореола», но большинство автопроизводителей не сталкиваются с проблемой установки седанов на сборочные линии суперкаров, чтобы использовать этот эффект.

Помимо процесса мелкосерийной сборки и специальной окраски, PMC Edition — это, в основном, модель TLX Advance с превосходным дизайном и спортивным внешним видом от уровня отделки салона A-Spec. PMC Edition обладает некоторыми уникальными характеристиками, в том числе характерными для модели 19-дюймовыми колесами, черной глянцевой внешней отделкой, кожаными сиденьями Milano со вставками из алькантары и отделкой выхлопных газов из черного хрома, но все изменения носят косметический характер.

Acura может построить этот TLX на том же заводе, но это не значит, что седан получит гибридную трансмиссию NSX. PMC Edition получает тот же 3,5-литровый V6, который предлагается в других версиях TLX. V6 оценен в 290 лошадиных силах и 267 фунт-футах вращающего момента, и соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями с полным приводом .

По словам Акуры, выпуск PMC будет стоить «около 50 000 долларов». Это примерно на 4000 долларов больше, чем у полностью загруженного полноприводного TLX Advance. TLX не будет единственным транспортным средством для прохождения лечения PMC. Acura также планирует выпустить кроссовер PMC Edition MDX и в будущем может создать другие специальные выпуски.

«Мы разработали PMC не только для создания NSX, но и для того, чтобы Acura могла гибко исследовать производство моделей ограниченного выпуска, изготовленных вручную», — заявил Джон Икеда, бренд-менеджер Acura. «TLX и MDX PMC Edition первыми воспользовались этой уникальной возможностью, и мы намерены изучить дополнительные возможности».

Acura

Модельный ряд, машины Акура, включая новые автомобили Acura 2020-2020 года. Цены, комплектации, технические характеристики всех моделей авто. Подборки фото и видео материалов. Публикация отзывов владельцев и мнений читателей нашего сайта.

Рестайлинг седана Acura ILX 2020

Обновленный седан Acura ILX пережил плановый рестайлинг и официально представлен в Америке 5 сентября 2020 года. Модель в новом кузове Акура ILX 2020-2020 последней из модельной .

Acura RDX Prototype 2020

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2020 года. Серийная версия нового паркетника .

Флагман марки Acura RLX 2020

Новые модели Акура 2020-2020 года пополнились седаном Acura RLX, пережившим плановый многогранный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный флагман японского производителя Акура .

Седан бизнес-класса Acura TLX 2020

Новинки японской компании Акура пополнились седаном Acura TLX 2020-2020 модельного года, представленным в рамках New York Auto Show 2020. В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, .

Кроссовер Acura CDX для Китая

Новый Acura CDX 2020-2020 модельного года первые фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного японского компактного кроссовера премиум-класса. Официальная .

2020 Acura TLX Test Drive Review

Looking for a New Acura TLX in your area?

CarGurus has 282 nationwide Acura TLX dealers with 27,509 new car listings.

2020 Acura TLX Test Drive Review

Lately, it is often sa >

More than Infiniti and Lexus, Acura has consistently positioned itself as the Japanese luxury brand for driving enthusiasts. But for a while, some of the company’s successful products were anything but fun to drive. However, when equipped with Acura’s Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), the TL sedan, and since 2020, the TLX that replaced it, have always shown people a good time—particularly those who prefer to take the road less traveled. But that doesn’t mean the 2020 Acura TLX is flawless. Far from it, actually.

Look and Feel

A few years ago, Acura slapped a new nose on its TLX midsize sedan, curing a design cancer that had spread to the company’s entire lineup. As a result of this rhinoplasty, the 2020 TLX is a handsome—if somewhat anonymous—car.

That’s why you need to choose the A-Spec option package, which improves the styling with go-faster visual upgrades like 19-inch wheels, revised bumper designs, side sill skirts, and oversize round exhaust outlets. 360 lucky owners will also enjoy the new 2020 Acura TLX PMC Edition.

Painted a dazzling Valencia Red Pearl, and featuring unique body-color and gloss black exterior accents, the TLX PMC Edition is hand-built in Acura’s Performance Manufacturing Center in Ohio. That’s where the same technicians, using the same tools, build the NSX supercar.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, VW Tiguan — тест-драйв

My test car was the PMC Edition, priced at the top of the TLX lineup at $50,945, including Acura’s $1,995 destination fee. Non-PMC cars cost only $995 to transport to a dealership, meaning you can spend as little as $33,995 on a 2020 TLX. But CarGurus recommends upgrading with the Technology Package ($3,700) for its comfort, convenience, safety, and infotainment enhancements. Add the A-Spec Package ($2,700) for its racy appearance, and you’ve got a good-looking TLX for less than $40,000.

But at that price, the car still won’t have the powerful 3.5-liter V6 engine and SH-AWD.

Performance

The PMC Edition comes with everything you can get on an Acura TLX, including the A-Spec and Advance option packages, a combination unavailable on other versions, so it’s not surprising that the PMC Edition also has the top-performing powertrain.

Instead of the standard 206-horsepower, 2.4-liter 4-cylinder engine and 8-speed dual-clutch automatic transmission driving the front wheels, the TLX PMC features the 290-hp, 3.5-liter V6 engine, 9-speed automatic, and torque-vectoring SH-AWD system. The only downside to this more powerful drivetrain is that the 267 pound-feet of peak torque takes awhile to show up, arriving at 4,500 rpm.

Unlike a turbocharged engine, which delivers its punch of torque down low and across a broad portion of the engine’s rev range, this creamy smooth V6 provides a steady build-up of power, the car gathering speed with increasing urgency as it rushes forward. Switch from Econ or Normal mode into Sport or Sport+ mode, and a TLX turns into a real thrill ride.

As enjoyable as it is to run the TLX to redline, the greatest contributor to this Acura’s capable driving dynamics is the SH-AWD. A torque-vectoring system, it can put up to 70% of total engine output to a single rear wheel. From the driver’s seat, you can feel it. Stab the gas pedal at mid-corner, and the TLX pivots and lunges out of the curve and down the next straight.

Though it has nine forward speeds, the automatic transmission remains well behaved, and the paddle shifters are pleasing to use. Sophisticated amplitude reactive dampers contribute to the TLX’s feeling of solidity on the road, as do the somewhat heavy steering and the fact that 61% of the car’s weight sits over the front wheels.

For daily driving as opposed to canyon carving, the Acura TLX feels comfortable and quiet, a lovely place to spend time when traffic is clogging the freeway. The car’s impressive handling capabilities do not require trade-offs in terms of ride quality, either. The TLX feels firm but not too stiff on city streets and highways.

On my testing loop, the TLX returned 23 mpg, which is exactly what the EPA says the car should provide in combined driving. And remember, I was using the paddle shifters in Sport and Sport+ driving modes during the mountainous part of the route.

Form and Function

Since the average driver is unlikely to explore the TLX SH-AWD’s performance capabilities on a regular basis, it’s important a car like this one exudes quality and coddles its passengers with comfort. A loaded TLX does that, convincingly.

From the materials used within the cabin to the outstanding front seats, this Acura is a compelling companion for the daily drive. Supple leather, perfect positioning, heated and ventilated seats, and plenty of room greet the driver and front passenger.

Rear occupants enjoy favorable accommodations, too, with air-conditioning vents helping during heat waves and available heated rear cushions warming rumps during cold snaps.

Storage space is generous in frequency if not size. The trunk isn’t spacious, either, measuring just 14.3 cubic feet. That’s compact-car territory, not midsize.

Tech Level

Ugh. Acura can’t rid itself of its dual screens soon enough. Where Acura has lost its way isn’t with regard to driving dynamics. The company, once a master of ergonomics, flunked Dashboard Design 101 when it comes to the TLX’s infotainment system layout.

The redesigned RDX got what other Acuras will soon have: a widescreen static display and a trackpad on which you use your fingertip to execute commands. Normally, I can’t stand touch-sensing, haptic-feedback touchpads, and George Kennedy agrees in his review of the 2020 RDX. But anything is better than what the TLX currently has.

What’s the big deal? The top display is not a touchscreen, but the bottom display is. A row of climate control buttons and switches resides under the bottom screen, but some climate functions are included on the bottom portion of the touchscreen. Below those, you’ll find buttons and a knob that operate the top screen, some covered in a glossy coating that makes them nearly impossible to read.

Beyond these foibles, there is a stereo volume/power knob, but not a corresponding tuning knob. The navigation map’s graphics are yesterday’s tech. The voice-recognition system isn’t up to snuff, either, causing more frustration than it’s worth.

Wait, I’m not done. When you’re driving, you need to remember which screen conveys what information, and then how to use that screen. Reach for the bottom display to select a different radio station, hit a bump, and you might accidentally activate the seat heaters instead. That’s lovely when it’s almost 100 degrees outside.

This infotainment setup causes both distraction and frustration, irritating me to the point that I think a trackpad design is an improvement. But I will say this: The Acura/ELS premium audio system sounds pretty good. I also liked the smartphone charger Acura installs in the bin forward of the shifter and cup holders. And the car has Apple CarPlay and Android Auto.

Safety

Now that my primary complaint about the TLX is out of the way, let’s address the car’s aging vehicle architecture and advanced driver assistance systems (ADAS).

Designed and engineered in the early teens, the TLX is getting old, and that’s reflected in its Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) crash-test ratings. It doesn’t qualify for a Top Safety Pick due to an Acceptable rather than Good result in the small overlap frontal-impact test on the driver’s side.

On a positive note, however, the TLX does earn 5-star ratings in every test conducted by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), including the rollover test.

To help prevent a crash from occurring in the first place, every TLX has adaptive cruise control, forward-collision warning, automatic emergency braking, lane-keeping assist, and road-departure mitigation systems. A blind-spot monitoring system with rear cross-traffic alert is included on all but the base TLX with no option packages.

While these technologies are effective, they lack smoothness, refinement, and sophistication in comparison to more modern vehicles from both mainstream and luxury brands.

For example, when the adaptive cruise control is set and attempting to maintain the desired following distance from vehicles ahead, the driver is constantly aware of the brakes pulsing or the engine accelerating. And if another vehicle tucks into the gap ahead, get ready for some braking, whether it’s warranted or not.

The lane-departure-warning system doesn’t beep, but it doesn’t vibrate the steering wheel, either. Instead, it wobbles the steering wheel in an exaggerated manner. While preferable to incessant beeping, it’s not as subtle as a vibration.

Frankly, I found the car more pleasing to drive without the militant adaptive cruise control or steering-wheel-wobbling lane-departure-warning systems engaged.

Cost-Effectiveness

The Acura TLX is a bit of a «tweener.» By that, I mean it overlaps smaller and more basic cars in terms of its base price but also provides far more value than slightly larger and more opulent cars when fully loaded. And because of that market positioning, it is a truly cost-effective way to own a luxury sedan.

Furthermore, Acura regularly offers discounted lease deals on the TLX, and as the company prepares to replace this current version of the car with something approximating (fingers crossed) the sensational Type S Concept that the automaker rolled out for the Concours d’ Elegance in Pebble Beach in August 2020, it will no doubt discount the 2020 model through low payments, favorable terms, and other incentives designed to move the metal.

Should such deals entice you, know that while the car’s design is somewhat dull, some ADAS behavior is aggravating, and the infotainment system is downright infuriating, the rest of the TLX is easy enough to like. And with more aggressive A-Spec trim, the sonorous V6 engine, the sophisticated SH-AWD system, and the right kind of road, you might even love the TLX.

As for the TLX PMC Edition, with its nano-pigment radioactive glow, it serves as the approach to the apex at which Acura will likely rediscover what makes it tick. With the TLX, and the TL that preceded it, a degree of performance has always been present. But now, the company’s personality is going to start shining brightly once again.

Это должен знать каждый водитель:  Prology iReg-7050SHD GPS. Обзор Super HD видеорегистратора с GPS-приемником

Maybe as brightly as this special edition TLX’s Valencia Red Pearl paint.

Acura MDX A-Spec 2020: больше спорта, больше агрессии

Обзор Acura MDX A-Spec 2020: внешний вид автомобиля, интерьер, техническое наполнение, безопасность машины, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Акура MDX A-Spec 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura MDX A-Spec 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура MDX A-Spec 2020 года
  • Видео

Весной 2020-го в ходе Нью-Йоркской автовыставки мировой общественности был представлен переживший масштабное обновление среднеразмерный кроссовер премиум-класса Acura MDX. В результате обновления автомобиль обзавёлся более современной и привлекательной внешностью, подкорректированным внутренним оформлением, а также расширенным набором стандартного и опционального оборудования.

Забегая немного наперёд стоит отметить, что благодаря большой популярности пакета A-Spec производитель всерьёз задумался о возрождении «заряженных» модификаций Type-S, первые модели которых могут увидеть свет в самое ближайшее время.

Экстерьер Acura MDX A-Spec 2020

Внешний облик новинки представлен большим количеством острых граней, благодаря чему автомобиль смотрится стильно, агрессивно и динамично.

«Морда» кроссовера представлена крупной LED оптикой Jewel Eye, стильной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с массивной эмблемой Acura по центру, а также массивным передним бампером с тремя секциями воздухозаборников. Спереди отличить версию A-Spec от обычной MDX можно по увеличенному переднему бамперу, черным подложкам фар, затемнённой фальшрадиаторной решётке и более крупным воздухозаборникам.

Профиль автомобиля аналогичен прошлому поколению кроссовера: массивные арки колёс, элегантные выштамповки на боковых дверях, массивные задние стойки и ниспадающая линия крыши, заканчивающаяся достаточно крупным спойлером.

Корма Acura MDX A-Spec щеголяет сложносочинёнными габаритными фонарями, видоизменённым задним бампером и крупными «стволами» системы выпуска.

Внешние габариты автомобиля с пакетом A-Spec имеют следующие параметры:

Длина, мм 4935
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2825
Клиренс, мм 200

Согласно официальным данным, не претерпела изменений и высота дорожного просвета, составляющая, как видим на таблице, достойные по меркам класса 200 мм. На выбор покупателей предложен широкий выбор расцветок кузова, а также оригинальный дизайн легкосплавных дисков R20, обутых в низкопрофильные покрышки.

Интерьер Acura MDX A-Spec 2020

Внутреннее убранство Acura MDX A-Spec радует глаз современной и хорошо продуманной архитектурой передней торпедо, премиальными отделочными материалами и отменной эргономикой.

Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулевым колесом, а также лаконичным и максимально информативным щитком комбинации приборов. На центральной панели традиционно расположено два крупных монитора, на один из которых выводится информации навигационной системы, а посредством второго осуществляется управление мультимедийными и прочими возможностями автомобиля. Чуть ниже располагается удобный и лишённый каких-либо излишеств блок управления климатом.

В отличии от обычной Acura MDX, версия A-Spec получила красные вкрапления на щитке приборов, красные вставки и строчку на сидениях и рулевом колесе, комбинированную обивку кресел из натуральной кожи и алькантары, а также металлические накладки на педали и вставки под углеволокно на передней консоли.

Переднему пассажиру и водителю предлагаются удобные кресла с отличной боковой поддержкой, а также всевозможными благами цивилизации, между которыми проходит широкий центральный тоннель, на котором нашлось место для кнопочного пульта переключения передач, пары подстаканников и электронного стояночного тормоза.

Второй ряд кресел может быть представлен диваном, спокойно вмещающим троих седоков, или парой отдельно стоящих кресел.

А вот третий ряд, как и у большинства прямых конкурентов, больше подойдёт ля размещения подростков и детей, хотя при необходимости тут может расположиться и взрослый.

В зависимости от компоновки посадочных мест, объем багажника может варьироваться между 234 и 2574 л, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

В целом, салон автомобиля оставляет исключительно положительные впечатления, чему способствует не только большое количество свободного пространства, отличная эргономика и качество отделочных материалов, но и широчайший набор оснащения.

Технические характеристики Acura MDX A-Spec 2020

С точки зрения техники, версия A-Spec ничем не отличается от обычной версии Acura MDX, а это значит, что потенциальным покупателям придётся выбирать между двумя силовыми установками:

    3,5-литровый бензиновый атмосферник V6, укомплектованный алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива и технологией автоматического отключения цилиндров при низких нагрузках. Такой двигатель развивает 290 л.с. и 355 Нм пикового момента при 6200 и 4500 об/минуту, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,6 сек., а также развить максимальные 220 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет чуть более 10 л/100 км.
  • Гибридный двигатель, совмещающий в себе 3-литровый 294-сильный бензиновик и три электромотора, что в сумме позволяет получить 321 «лошадку» и более 362 Нм вращательного момента. С ним кроссовер способен расходовать чуть более 8 л топлива на каждые 100 км пройдённого пути.
  • Примечательно, что версия A-Spec предложена исключительно для полноприводных версий Acura MDX, представленных интеллектуальной системой привода всех колёс — SH-AWD с двумя муфтами, способной перебрасывать на переднюю ось от 30 до 90 %, а на заднюю от 10 до 70% вращательного момента соответственно. Пару двигателю составляет современный «автомат» ZF на 9-скоростей.

    Базируется премиум-кроссовер MDX A-Spec на усовершенствованной «тележке» предшественника, представленной продольно установленным мотором и широким применением сверхпрочной стали, магниевых и алюминиевых сплавов, общее количество которых достигает 64%. Шасси автомобиля представлено полностью независимыми подвесками со стойками МакФерсон и рычажно-пружинной схемой с гидравлической системой амортизаторов спереди и сзади соответственно.

    Стандартно кроссовер оборудован адаптивным электроусилителем рулевого колеса, а также высокопроизводительной тормозной системой с 330-мм дисками (спереди с системой вентилирования). Помимо этого, машина получила широкий набор электронных помощников.

    Системы безопасности нового Acura MDX A-Spec 2020

    Предустановленный в автомобиле комплекс систем безопасности будет включать в себя:

    • Продвинутые передние и боковые эирбеги;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Антиблокировочную систему и систему ЕВD;
    • Систему VSA с трекшн-контролем;
    • Систему слежения «слепых» зон;
    • Камеру обзорности назад;
    • Помощник стабилизации прицепа;
    • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Систему предотвращения угона с электронным иммобилайзером;
    • Помощник при начале езды будучи на склоне;
    • Функцию автоматического включения/выключения фар;
    • Стеклоочистители с встроенными сенсорами дождя;
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
    • Систему удалённого запуска двигателя;
    • Светодиодную фронтальную оптику и габаритные огни;
    • Центральный замок и многое другое.

    Как упоминалось ранее, кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали, а также сплавов магния и алюминия, что позволило не только повысить общий уровень безопасности и жёсткости кузова, но и снизить общую массу кроссовера.

    Комплектация и цена Акура MDX A-Spec 2020 года

    В настоящее время купить обычный MDX на североамериканском рынке можно по цене от 44,2 тыс. долларов (2,74 млн. в перерасчёте на российский рубль), а вот версии со спорт-пакетом «A-Spec» поступят в продажу не раньше лета 2020-го, при этом цена на неё пока не разглашается.

    Перечень стандартного оснащения включает в себя следующее оборудование:

    • 7 эирбегов;
    • Камеру «взгляда» назад с динамической разметкой;
    • Систему ЕВD и ABS;
    • Систему VSA с трекшн-контролем;
    • Систему слежения «слепых» зон;
    • Помощник стабилизации прицепа;
    • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Помощник стабилизации прицепа;
    • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
    • Систему удалённого запуска двигателя;
    • Мультимедийную систему с 8” экраном, Bluetooth, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
    • Аудиосистему с 8 динамиками;
    • Компас;
    • Отделку салона кожей и алькантарой;
    • Водительское место с электрорегулировками;
    • Автоматический климат-контроль на 3 зоны;
    • Воздушный фильтр;
    • Полный электропакет;
    • Мультифункциональный руль;
    • Красные элементы на приборной панели, а также красная строчка на сидениях и руле;
    • Металлические накладки на педалях;
    • Чёрную подложку фар, затемнённую фальшрадиаторную решётку и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере;
    • Легкосплавные диски R20 с низкопрофильными шинами и многое другое.

    В топовых исполнениях автомобиль дополнительно предлагает расширенный список систем безопасности, продвинутую акустику с 10 динамиками, люк с электроприводом, камеру круговой обзорности и т.д.

    Заключение

    Acura MDX A-Spec – крупный семиместный премиум-кроссовер, обладающий просторным и эргономичным салоном, внушительным набором оснащения, отменными ездовыми качествами и, конечно же, более спортивной и динамичной внешностью, выгодно выделяющей новинку не только на фоне базовой версии, но и конкурентов.

    Видео-панорама Acura MDX A-Spec 2020:

    В Нью-Йорке представлен обновленный седан Acura TLX

    На автомобильном салоне в Нью-Йорке компания Acura продемонстрировала публике обновленный седан TLX в новом стиле. Это первая модернизация модели после 2020 года.

    Главным изменением в новом TLX, которое бросается в глаза, стала обновленная решетка радиатора. Сам дизайн автомобиля выполнен по подобию концепта Acura Precision. Головная оптика имеет световые диоды в своем оформлении.

    В базовом варианте машина оснащена мотором объемом 2,4 литра и мощностью 208 лошадиных сил. Во внешнем облике Acura TLX просматриваются колесные диски размером 18 дюймов, выхлопная система с двумя патрубками и спойлер на крышке багажника. В салоне находятся такие полезные функции, как беспроводная зарядка для мобильного устройства, светодиодная подсветка, спортивное кресло водителя и др. Автомобиль может быть оборудован полным приводом.

    Стоит отметить спортивную версию Acura TLX, которая имеет дополнение A-Spec, сочетающая в себе более массивные бампера, колесные диски размером 19 дюймов, круглые противотуманные фары. Интерьер автомобиля выполнен в красных тонах с кожаной отделкой. В салоне имеются алюминиевые вставки и спортивный руль.

    Acura TLX в списке оборудования получила мультимедийную установку, круиз-контроль, систему слежения дорожной разметки и прочее.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: