А что, если я поменяю звук клаксона — 500 руб. как минимум

Содержание

А что, если я поменяю звук клаксона? — 500 руб. как минимум — журнал За рулем

За нештатный сигнал, напоминающий другой сигнал, вы рискуете лишиться водительского удостоверения.

Материалы по теме

Штатные сигналы современных автомобилей стали тише. Даже солидные с виду кроссоверы издают тихое зудение вместо громогласного гудка. Оттого некоторые автовладельцы пытаются сделать этот звук погромче. Кто-то ставит пневмосигналы от грузовиков вместе с компрессором и ресивером, кто-то — не менее громкие электросигналы.

У бывалых водителей за эталон принят волговский звуковой сигнал: две улитки, низкого и высокого тона. Подключают их через дополнительные реле и предохранитель, а размещают «дудки» за решеткой радиатора, но, на всякий случай, так, чтобы их не было видно снаружи. Иначе внимание со стороны ГИБДД обеспечено. Впрочем, стоит лишь посигналить, и громкий гудок выдаст вас с потрохами — сотрудники ДПС запросто подведут вас под определение «Изменение конструкции транспортного средства». Наказанием будет штраф 500 рублей (ст. 12.5.1 КоАП РФ).

Материалы по теме

Если звук вашего клаксона не монотонный и напоминает спецсигналы полиции, скорой помощи или других спецслужб, то вы попадаете под изъятие водительского удостоверения, согласно ст. 12.5 части 4 КоАП РФ. В этом случае суд лишит вас прав на срок от 12 до 18 месяцев. Так что никаких крякалок, сирен с плавающим по частоте звуком и многорожковых пневмосигналов, играющих, например, «Кукарачу».

Совет от «За рулем»

В «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» сказано, что звуковой сигнал должен быть исправен. Поэтому если вас инспектор на дороге поймал на том, что автомобиль онемел, следует максимально четко произнести почти универсальную фразу — «Следую к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности» (п 2.3.1. ПДД). Есть шанс, что поможет. Но это не точно!

  • Из-за каких неисправностей вашу машину отправят на штрафстоянку, читайте тут.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как самостоятельно смастерить ВИП-сигнал для автомобиля

Автомобильные звуковые сигналы — это устройства, которые служат для привлечения внимания пешеходов и оповещения их о приближении транспортного средства. Ассортимент звуковых сигналов очень разнообразен: в специализированных магазинах можно выбрать сигнал для автомобиля разной мощности и звучания. Однако среди автолюбителей есть много умельцев, которые сумеют смастерить такое приспособление своими руками.

Существует большой выбор клаксонов для автомашин

Немного истории

Первые автомобильные и велосипедные устройства, издающие звуки и привлекающие внимание участников дорожного движения, были очень простыми. Конструктивно они состояли из резиновой груши, прикрепленной к изогнутой или прямой трубке с раструбом на конце. При нажатии на грушу воздух создавал вибрацию, которая преобразовывалась в звук. Расширенный конец трубки служил для усиления звука — более простые конструкции были попросту не слышны в уличном шуме.

Со временем в дополнение к пневматическим приспособлениям для автомобиля появились механические. Они состояли из пружинящей пластины, которая фиксировалась при помощи заклепки. С пластиной соприкасалась шестеренка, которая при вращении создавала специфический звук. Эти устройства также оснащались рупором, который делал звук громче. В 1908 году компания Klaxon Signals Ltd начала серийный выпуск автомобильных сигналов, которые получили название «клаксон». Это слово было взято из древнегреческого языка, оно переводится как «вой».

Видео о выборе звукового гудка:

С появлением электричества сигнал для автомобиля претерпел существенные изменения: теперь для создания звука использовался электрический ток, который приводил во вращение шестерню. Патент на это изобретение получили известные ученые Эдисон и Миллер. Название «клаксон» так и закрепилось за этим устройством и используется по сей день независимо от типа приспособления.

Сегодня на автомобилях применяются клаксоны следующих типов.

  • Пневматический. Звук извлекается при помощи воздуха, который под давлением подается из компрессора в трубу.
  • Электронный. В конструкцию входят генератор звука и динамик.
  • Электромагнитный.

Пневматический вид клаксона

Чем крупнее транспортное средство, тем мощнее должно быть устройство, подающее сигнал. Это делается с целью заранее оповестить всех участников дорожного движения о приближении габаритного автомобиля. В таких приспособлениях большую роль играют сила звука и низкие частоты.

Для создания звуковых сигналов, которые привлекают внимание и создают ощущение легкой тревоги, используют две трубки с разным звучанием. Одна трубка издает звук на высокой частоте, вторая — на низкой. У клаксонов, работающих на компрессорной основе, может быть несколько таких трубок, за счет чего звук получается более привлекательным и мелодичным.

Отдельного внимания заслуживают так называемые VIP-сигналы, применяемые на полицейских машинах. Автолюбители называют их «крякалками» из-за специфического резкого звука, похожего на громкое и отрывистое кряканье утки. О таких клаксонах мечтают многие, однако цена устройства — около 500 долларов — далеко не всем по карману. Мы расскажем вам, как сделать такой сигнал для автомобиля из подручных средств своими руками.

Собираем «крякалку» на дому

Оригинальный клаксон, сделанный своими руками, обойдется вам всего в 200-500 рублей — именно столько будут стоить детали, которые необходимы для его создания. Вам понадобятся:

  • металлический корпус, в котором разместится устройство;
  • несимметричный мультивибратор или электронное устройство для велосипеда;
  • транзисторы Кт 805 или Кт 819;
  • светодиоды;
  • обычные конденсаторы и резисторы;
  • микросхема TDA 2005;
  • динамик;
  • выключатель.

Схема устройства на несимметричном вибраторе

Питание на мультивибратор подается от аккумулятора машины. Для того чтобы звуковой сигнал был мощным, необходимо собрать усилитель — с этой целью используется мостовая схема, собранная на основе микросхемы TDA 2005.

Это должен знать каждый водитель:  Maserati Ghibli Q4 — тест

Собранные своими руками усилитель низких частот и мультивибратор, помещенные в металлический корпус, крепятся на радиаторе. Звук, который издает наш самодельный клаксон-«крякалка», идет от динамической головки — вы можете использовать либо обычную советскую 25 гд, либо аналогичную. Ее нужно поместить под капотом автомобиля и подключить к выходу усилителя.

Схема включения усилителя мощности

Сигнал, имитирующий кряканье, подается на несимметричный мультивибратор нажатием кнопки. Затем он проходит через усилитель, который делает звук мощнее и отрывистее. Чтобы «крякалка», собранная своими руками, звучала громче, можно установить динамическую головку в трубу из металла длиной 20-30 см. Две такие самодельные установки, спрятанные под капотом, создадут невероятно мощный звуковой эффект.

В заключение хотим предупредить тех, кто решит своими руками сделать такой клаксон, что использование этого сигнала не разрешено законодательством и может наказываться штрафом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Похожие статьи и записи

Смотри внимательно схему! Разве КТ 805 pnp. Схема не работает. Нужно менять полярность или транзисторы.

Тюнинг

Приличная музыка в авто 10-12-15 тыс руб

РЕБЯТА давайте не будем говорить что мол за 12 тыс рублей ты «ламповое» качество не найдешь. Давайте лучше скажем мне и всем остальным мол: -Не было у меня как то особо денег, и вот я употребил такие-то лопухи и вот такую балалайку в—о-о-о-т с таким сабвуфером, балалайка вроде нечего. есть можно. А еще неплохо бы, если кто=то слышал хорошие слова, про какие-то устройства, и написал бы здесь какие:

Всем спасибо, Элвис жив.

Из «бюджетных» магнитол я бы выбрал Пионер. У меня был Пионер 3800МП — там было всё что надо от магнитолы в еквалайзере, удобный дистанционный пульт, два выхода на усилители.
http://www.cardomain.com/item/PIODEHP3800MP

Из усилителей, хотите смейтесь, но дешевые DHD звучат вполне прилично (если для колонок а НЕ для сабвуфера).
http://www.caraudioexpert.com/productView.asp?product > Если DHD для вас слишком «дешевые» то Lightning Audio тоже звучат замечательно..

Из колонок — не уверен. Я знаю что «дешевые» Pioneer не очень звучат, (хотя лучше чем Сони, для бюджетного звука возможно сойдут)
http://www.cardomain.com/item/PIOTSG1641R
а которые по-дороже те очень чисто (для меня) звучат.
http://www.cardomain.com/item/PIOTSA1681R
Alpine тоже чисто звучат.

А вообще, в какую машину этот звук будет ставиться, и каких размеров колонки нужны?

Да и еще, список того чего не стоит брать: Dual (он-же Namsung America) у меня было две магнитолы их производства — первая прослужила 6 месяцев (повезло мне наверно) вторая — 1 день.
http://dualav.com/
Сони — ужасное качество звука у колонок. Даже дешевые пионеры за пол-цены лучше звучат.

Нет ничего невозможного.
Например:

Магнитола: Alpine CDA-9848 примерно = 5300руб

Колонки фронт: компонентные DLS M6/5 (16,5 см) или DLS M5/5 (13 см) примерно = 1700руб.

Колонки тыл: коаксиальные DLS M136mk2 (16 см) = 1200 руб.

Сабвуфер: активный Prology ATB-1000 = 2800 руб.

Комплект проводов для сабфуфера например Hyundai H-AK28 = 600 руб

Итого получается 11600

Можно заменить активный сабвуфер на пассивный с отдельным усилителем — это удорожит примерно на 3000 рублей.
Но лучше если бюджет позволяет взять магнитолу Alpine CDA-9856 — 7700 руб — у неё 3 выхода, что позволяет в дальнейшем подключить дополнительный усилитель на акустику, что существенно улучшит звучание.

Неужели с бедным сони все так плохо. Даже не верится, это значит что в этом направлении у них не все хорошо, да? Фига се.

Звук клаксона

Любой автовладелец знает, что его «ласточка», это считай член семьи. У нее есть свое имя и свой неповторимый голос — зажигание, двигатель, прогазовка и, конечно же, звук сигнала, У некоторых «олдскульных» персонажей до сих пор используется клаксон.

Преступно обойти мимо такой колоритный и сочный звук, знакомый всем и непременно узнаваемый всеми. Тем более что звук клаксона это один из первых вариантов сигнала оповещения в первых автомобилях.

В конце этого посла мы предлагаем вам сборку звуков клаксона, которые легко бесплатно скачать и слушать онлайн с помощью встроенного плеера, который вы найдете ниже. Кстати, всю сборку целиком можно загрузить к себе одним архивом. Ссылка для этого под плейлистом.

Как и памперсы, ксероксы и так далее, это сигнальное устройство в народе начало называться по имени компании, которая их выпускала. Звук клаксона начал раздаваться на улицах городов в далеком 1908 году. Первая модель была механическая и приводилась в действие вращением ручки.

Затем со временем появились и другие модели — электрическая, пневматическая, электронная, электромагнитная. К созданию и совершенствованию некоторых приложил руку сам Томас Эдисон. Многообразие звуков клаксонов обусловлено различными принципами работы и из габаритами.

Интересный факт: звук клаксона, его громкость и высота, напрямую зависят от габаритов и массы транспортного средства. Чем ниже и громче звук, тем на более тяжелый транспорт его устанавливают, и тем показывают, что он имеет больший тормозной путь.

Такой сигнал оповещения устанавливали и иногда до сих пор устанавливают не только на автомобили, но и на велосипеды, мотоциклы и даже корабли и локомотивы.

Нажимаем на кнопки плеера и в режиме онлайн слушаем все записи фонотеки. Если вам понравилась запись. Кликаем по ссылке рядом и бесплатно скачиваем любой звук клаксона.

Штатный клаксон, звуковой сигнал

P!T, ты извращенец. но знатный извращенец, да =)

цитата:
а если хочешь реальный пневмо гудок, который будет гудеть как тепловоз и не сгорит через несколько дней готовь минимум 20 штук

Жаль только, что гудки всё американские, нет хотя бы под европейские. ;-)
P.S. Что-то на msr.ru хилые сигналы, звучат неестественно. От www.hornblasters.com мне понравились больше (причём их цены начинаются с 100 долларов, а нормальную систему уже реально за 500 брать).

А вот, интересно, если к 2-м штатным гудкам поставить ещё таких 2 ?
Там место и отв. с резьбой предусмотрено.

Вот сомнения, выдержит ли электрика. Реле беспокоит.

Вот сомнения, выдержит ли электрика. Реле беспокоит.

а ты его не трогай

на штатном — релюшка уже есть

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Lancer Будущее уже наступило

Andy555
ага, когда новые и когда два рожка

кстати хелловские блины — достойная замена

Вот сомнения, выдержит ли электрика. Реле беспокоит.

Выдержит, а вот предохранители.

Чешь вместо сигнала сип какойто, сразу 2 накрыться не могут

Веришь -нет,в своё время на обычный фокус решил поставить хэловские дуделки,орали зачётно,но и сдохли обе сразу вместе.

Долго собирался, но поставил-таки себе доп. сигнал с таймером.
Идея такая: в большинстве случаев достаточно штатного сигнала. У ФФ нормальный сигнал. Но иногда бывают экстренные случаи, когда нужно оттдудеться как следует. Отдельно ставить для этого кнопку или тумблер, имхо, неправильно. Нет времени эту кнопку дополнительно нащупывать и жать. Все должно быть на автомате. Что собсно делает большинство, когда форс-мажор (или просто мажор ) впереди? Жмет на сигнал от души.
Короче надумал так. Электронный таймер Мегуна Т61s включается при нажатии на штатный клаксон. Если нажатие меньше 1 сек, то работает только штатный сигнал. Если нажатие больше 1 сек, то через реле подключаются еще два сигнала Mitsuba 2E 12 и все дудят в четыре горла. Залил таймер герметиком. Питание брал от шины с предохранителями под капотом. Сигналы стоят за бампером.
Опробовал результат — понравилось

Практика использования такой схемы показала, что задержка таймера в 1 сек многовато. Ритм жизни в нашем городе более быстр чем казалось. Оптимально задержка на включение доп сигнала около 0,5- 0,6 сек. Если делать так же, то надо брать таймер Мегуна с базовым временем 0,1 сек и убрать перемычки на плате до 0,6 сек. Решил не переделывать — лень. Но в новья сделал бы именно так.

Хороший звук в машине: что это, сколько стоит и как поставить

Чем плоха штатная аудиосистема?

Поскольку аудиосистема не влияет прямо ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, автопроизводители традиционно не стараются сделать ее звучание лучше: главное, чтобы «музыка» была надежной и не портила статистику поломками. Как правило, на конвейере автомобили комплектуются аудиокомпонентами известных брендов — Blaupunkt, Clarion, Panasonic, Philips. Но не стоит покупаться на «доброе имя» — в штатные комплектации идут самые простые версии оборудования без цели угодить меломанам.

Штатная акустика обычно имеет узкий частотный диапазон, воспроизведение с «пластмассовым» или «картонным» призвуком и плоскую, необъемную звуковую сцену. Кроме того, на высокой громкости динамикам нередко начинают «подыгрывать» детали отделки интерьера, «украшая» фонограмму трелями и вибрациями фрагментов торпедо и дверных карт.

Конечно, тут мы не говорим об автомобилях премиум-сегмента, которые «с завода» комплектуются компонентами элитных марок (Harman Kardon, Bang & Olufsen, Bose), отличаются специальной подготовкой кузова, наличием усилителей, сабвуфера и тщательно рассчитанным размещением динамиков.

Что такое качественный звук в автомобиле?

Это возможность не только насладиться вокалом поп-звезд, но и оценить мастерство исполнителей отдельных инструментальных партий, солистов с широким диапазоном голоса. «Правильные» динамики точно передают все оттенки звучания инструментов, не приукрашивая звучание и не скрадывая его особенностей. Хороший звук должен быть чистым, без примесей в виде резонанса деталей салона. Конечно, нештатная музыка может быть еще и громче, чем «родная», но это нельзя считать основным фактором качественной инсталляции.

Кому стоит оставить штатную аудиосистему?

При всех ее минусах штатная аудиосистема обычно надежна, обладает достаточной громкостью, неплохо воспроизводит звук в диапазоне человеческой речи и многих популярных музыкальных жанров. Так что если вы на недорогой машине гоняете с утра до вечера по разбитым дорогам в компании разговорчивых пассажиров, слушаете шансон или FM-радио и дорожите оригинальным состоянием интерьера, скорее всего, штатная акустика как раз для вас.

Сколько динамиков должно быть в машине?

Количество громкоговорителей — отнюдь не самый важный фактор, гораздо важнее — тип акустической системы. Для точной передачи всех нюансов фонограммы акустика должна быть компонентной — как минимум с двумя частотными каналами. Фактически каждый такой громкоговоритель состоит из двух динамиков: высокочастотного твитера («пищалки») и низко-среднечастотника — мидбаса, а также из частотного фильтра-кроссовера.

Необходимый минимум в автомобиле — одна пара таких двухканальных комплектов, размещенная в передней части. Это так называемый фронт, которого в целом достаточно для того, чтобы «почувствовать разницу» на фоне штатной системы. Для лучшего воспроизведения низких частот желательно разместить в задней части салона еще одну пару обычных (однокомпонентных) громкоговорителей диаметром побольше (не менее 16 см или «овалы» 6х9 см).

В идеале это должен быть специальный низкочастотный динамик — сабвуфер, подключенный к отдельному каналу. Дальнейшее наращивание количества динамиков повлияет не столько на качество звучания, сколько на лучшую слышимость в разных точках салона.

Как подбирать параметры динамиков?

Первая проблема при подборе динамиков на замену штатным — размеры, ведь штатные часто бывают меньше стандартных по диаметру и глубине. Кроме геометрии, громкоговорители должны подходить по электрическим параметрам.

Особо важны две характеристики — сопротивление и чувствительность. Если мы говорим о подключении акустики по-бюджетному — напрямую к головному устройству (без усилителя), то сопротивление должно быть не менее 4 Ом, а чувствительность — порядка 92 децибел.

Как выбрать недорогие, но качественные динамики?

У большинства производителей car audio с мировыми именем в ассортименте присутствует акустика всех трех ценовых групп. Исключений немного, например, Focal с его исключительно топовыми моделями или JBL с его бюджетной ориентацией. Комплект недорогих фронтальных динамиков (два твитера, два мидбаса и два кроссовера) хорошей марки будут стоить порядка $45-50.

При этом аналогичные по характеристикам громкоговорители от неизвестного производителя можно купить и за $15, но, как правило, работают такие не больше года. В случае, когда речь идет о недорогой аудиосистеме, рекомендуется обратить внимание на попадающие в диапазон $45–50 американские бренды (Polk Audio, MTX, Kicker). Они традиционно рассчитаны на использование в свободном объеме двери, багажника и т.п.

Что нужно сделать, кроме замены динамиков?

Первое условие — правильно выбрать место для динамиков. Высокочастотники-твитеры нужно размещать повыше, поближе к слушателю и направлять на него. Мидбасы (динамики средне-низкочастотного диапазона) обычно располагают ниже, сабвуфер может стоять в любой части салона.

Также важно обеспечить жесткое крепление динамика к массивной детали кузова. Если это будет не штатный пластиковый подиум, то придется изготавливать как минимум кольца-проставки, к примеру, из толстой фанеры.

Это должен знать каждый водитель:  Безвредный «кенгурятник»

И, наконец, существенно улучшит звучание громкоговорителя даже локальная виброшумоизоляция. Если нет возможности обработать специальными материалами все панели двери, в которую установлена акустика, нужно наклеить лоскут поглощающего материала хотя бы напротив тыльной стороны динамика. Это в значительной мере устранит нежелательные призвуки от вибрирующего металла.

Насколько дорога акустика высокого уровня?

Акустические системы среднего ценового уровня авторитетных брендов продаются по цене $100–120 за комплект, топовые модели — в среднем $250–300. Существует также акустика премиум-уровня ценой порядка $900 – 1 000 за пару. Это динамики ручной работы для настоящих гурманов автозвука и для высокопрофессиональных установщиков.

Такие комплекты выпускаются под заказ и, интересуясь их ценой, нужно помнить также о цене работ по их инсталляции в автомобиль (а это может быть и $1 000, и $2 000) — только установщики высокого класса помогут полостью реализовать потенциал таких динамиков.

Чем отличается простая аудиосистема от дорогой?

Кроме более дорогих громкоговорителей, аудиосистема высокого класса отличается способом их установки. Если у недорогой системы динамик «играет» на объем двери, багажника или всего салона (смотря где установлен), то для каждого (за исключением некоторых твитеров) динамика Hi-Fi-системы создается собственная камера, объем которой определяется производителем или установщиками.

В продвинутой системе обязательно есть сабвуфер ($60 – 600), несколько усилителей мощности ($70 – 12 000) для поканального усиления сигналов фронта, тыла, сабвуфера. Все компоненты соединены специальной проводкой ($100 – 1000). Весь автомобиль подвергается работам по шумоизоляции с полной разборкой салона и багажника ($400 – 1 000). Естественно, при таком подходе головное устройство не остается штатным, и его или заменяют ($60 –1 500), или подвергают апгрейду (от $100).

Наконец, профессионалы автозвука окончательно настраивают звуковую сцену, меняя угол оси громкоговорителей на считанные градусы, регулируя уровень и частотный диапазон сигнала каждого динамика. В итоге мало-мальски качественная аудиосистема обойдется в сумму не менее $2-3 тыс., а действительно совершенная легко может стоить и $10 тыс.

А что, если я поменяю звук клаксона? — 500 руб. как минимум

Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 16.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 28.1.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)

Всем привет. Катал свадьбу родной сигнал не выдержал! Поехал на рынок купил комплект-компрессор 12В, рожок похож на камазовский см 30-40. трубочка гибкая и крепёжные винты. Цена вопрос на тот момент 500р.

Далее скинул бампер, отвернул родной сигнал, а на его место компресор.
«+»-родной првод
«-«- просто на кузов кранштейн родного сигнала.

Дальше снимаем подкрылок прикидываем и прикручиваем горн к подкрылку с внутренней стороны.

Всё собираем и наслаждаемся зависливыми взглядами из пробок и шугающимися дальнобойщиками на трассе.

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2009
Город: Солнечногорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 8.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Цитата
фигня полная . ) дешево и посерьезней — два комплекта волговских клаксонов — пешеходиГи в ахтунге

От Волги само то и сигнал приятный и громкий!

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2009
Город: Солнечногорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата
реле должно быть слева в основной коробочке с релюшками. понажимай на сигнал. должно щелкать. сразу поймеш где релюшка.

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 3.2.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 27.11.2009
Город: Regeon 24
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 11.7.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(Strannik_RU @ 20.2.2020, 15:32)
я от волги поставил.прешлось крепление под второй сделать. результатом даволен.

Тоже волговских прикупил. Куда ставил? Про крепление поподробнее если можно. Как подключал? Что прикупить еще надо? а то 2 раза бампер снимать без нужды не хотелось бы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2020
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 4.3.2020
Город: Иваново
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Slava_Bir @ 13.3.2007, 15:08)
Думаю поставить звук посерьезнее, типа как у Пежо 406 например. Что для этого надо поменять?
Спасибо.

я купил самые дешовые клаксоны аналог волговскому их две штуки высокий тон и низкий а переделывать там не чего не надо наростил провода ипробуй разместил один перед радиатором второй за справой стороны

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 11.7.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2020
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 11.7.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(Albatross @ 30.6.2020, 23:25)
Пока лето, снимай бампер, сделай из подручных железяк крепление как у японца, и размести на родном месте, или всеже мне кажется это плохое место вода будет попадать, тогда нужно в нормальное место как у обычной машины какнибуть разместить, вот щас куплю волгавскии и поразмышляю.

Думаю перед радиатором неплохо будет, и места достаточно. Надо только реле дополнительное прикупить и волговские дудки воткнуть, штатную тоже можно оставить, пусть дудит. Есть еще мысля. поскольку в 3 горла гудок неслабый будет, надо предупредительный сделать, вывести кнопку которая будет чиркать ревуном сигнализации, во дворе детишек и алкашей с дороги разгонять, а уж если не поймут уже тройной контрольный мочить. Как такое замутить есть мысли?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: