Abarth в Женеве — это не ретро, а образ жизни

В Женеве дебютирует новый родстер Abarth 124 GT

Купе создано на базе серийного родстера Abarth 124 spider, который является родственником Mazda MX-5. Съемная углепластиковая крыша весом 16 кг легко демонтируется с автомобиля за несколько минут.

Кроме того, версия GT отличается облегченными 17-дюймовыми колесами OZ, карбоновыми корпусами наружных зеркал и эксклюзивной окраской кузова. При этом силовой агрегат остался прежним — турбированная «четверка» MultiAir объемом 1.4 л мощностью 170 л. с., которая работает в тандеме с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч — за 6,8 секунд, а его максимальная скорость составляет 240 километров в час. Европейские продажи Abarth 124 GT начнутся к концу года.

Abarth привезёт в Женеву кабриолет 695 Tributo Maserati

Ателье Abarth в Женеве представит широкой публике очередной трибьют, на этот раз модифицированная версия Fiat 500 с открытым верхом будет посвящена Maserati, напомним что первая машина серии 695 Tributo была выпущена в честь Ferrari.

Под капотом прежний 180-сильный турбированный двигатель объемом 1,4 литра с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая была доработана гоночными инженерами Abart. Специалисты ателье «поколдовали» и над настройками подвески, заменили выхлопную систему, патрубки которой теперь похожи на таковые у некоторых моделей Maserati, установили мощные тормоза Brembo с 4-поршневым механизмом и дисками размером 305 мм.

У Maserati GranTurismo был позаимствован дизайн 17-дюймовых колёсных дисков, специально для окраски этой машины был создан особый бордовый цвет – Pontevecchio Bordeaux. Роскошный салон отделан бежевой кожей, вставками из карбона, украшен логотипами и шильдиками с цифрами 695, приборы собраны на заказ компанией Jaeger, а педали изготовлены из алюминия. Эта модель, как и предыдущая, будет выпущена тиражом в 499 экземпляров, цена пока не называется, а премьера состоится в рамках Женевского автосалона.

Современные автомобили в стиле ретро: рискованная возможность

Что можно купить сейчас?

Chrysler PT Cruiser

Производство: 2000-2020 гг.; США, Австрия.

Именно концерн Chrysler, крепко задумавшись о своем будущем в конце 90-х, первым решил обратиться «к корням». Изначально — для спасения стремительно теряющего популярность бренда Plymouth. В 1997 году дизайнер Брайан Несбитт представил концепт Plymouth Pronto, в котором уже можно было узнать PT Cruiser.

В течение десятилетнего производства Chrysler PT Cruiser внешне практически не менялся и только «обрастал» многочисленными специальными версиями, включая упомянутый GT и трехдверный кабриолет. В 2009 году, как мы знаем, концерн Chrysler заключил глобальный альянс с Fiat, и в новой истории марки места для второго поколения оригинального ретроавтомобиля не нашлось. Во всяком случае, пока.

venerable-bede

Блог Расселла Филлипса (Новосибирск, Россия) об истории церкви и не только

среда, 15 мая 2020 г.

Женева при Кальвине: рай на земле или реформатский ад?

В предыдущем посте я писал по мотивам цитаты от Джорджа Оруэлла о том, что нежелательно и невозможно подкорректировать исторические события под свои какие-то соображения, а надо принимать все как было, даже если какой-то исторический факт нам неудобен или недостаточно однозначен.

Вот и в церковной среде один из самых видных и известных случаев — Женева при Жане Кальвине.

Начиная с 1541г и до его смерти в 1564г (а до этого и с 1536 по 1538гг) французский протестантский богослов, Жан Кальвин, жил в швейцарском городе Женеве (предположительное население от 10 до 20 тысяч) и там был кем-то вроде главного пастора города, председательствуя при консистории (городской церковный совет). Женева стала «протестантским Римом», примером протестантской версии христианского мира (христианское общество). В течение более 100 лет, вплоть до 1707г, реформатская вера имела монополию в городе.

Если читать литературу тех, кто не разделяет взгляды Кальвина на некоторые церковные и богословские вопросы, то Женева при Кальвине казалась бы очередным «адом на земле» в духе самых жестких тоталитарных режимов. Но так ли это?

1. Личный характер самого Жана Кальвина. Что только не говорят о женевском реформаторе! Преподавая историю церкви мне приходилось услышать самые разные отзывы о Кальвине: тиран, злой, юрист-буквоед, фундаменталист, бабник, невозрожденный, а, в книге Дейва Ханта, что его учение не протестантское, а «разогретое католичество». А как можно верно охарактеризовать женевского реформатора? Он был по национальности француз и в его писаниях чувствуется некий галльский «размах». Он был семьянин: с 30 лет женат на Иделет (вдова бывшего анабаптиста), и у них трое детей родились, но к сожалению все умерли в детском возрасте. Кальвин болел часто и вся его жизнь проходила под тучей плохого состояния здоровья. Он также был из высокого рода и настаивал, чтобы к нему обращались не «брат Жан», а «монсье Кальвин». По характеру Кальвин был без лишних чувств, не получал удовольствия от искусств или пищи, скромен в образе жизни, строг, серьезен, суров с противниками, решителен в добивании поставленных собой целей. Один историк говорит, что он был из тех людей, у кого есть только последователи и оппоненты. Прежде всего он был человеком книжным, начитанным. При смерти супруги Кальвин показал другую, более нежную сторону себя.

2. Политическое положение Жан Кальвина. Надо уточнить и подчеркнуть, что Жан Кальвин, будучи до 1559 чужеземным негражданином (француз в швейцарском городе) и еще и священнослужителем, никогда не занимал политическую должность. Понятно, что и в современном мире, например в Иране, религиозный лидер может «править за кулисами». И на самом деле посредством городского церковного совета (консистория) Кальвин имел влияние путем всяких настойчивых предложений, но он точно не был «диктатором» и порой его какие-то его убеждения по церковным вопросам не «проходили».

3. Церковные и светские наказания.

  • Как известно, консистория в Женеве рассматривала вопросы о церковной дисциплине в городе. Еженедельные собрания консистории по четвергам имели характер некоего «суда», перед который были вызваны всякие разные нарушители Божьих заповедей: от тяжких грехов до таких мелочей как танцы или даже какие-то критические высказывания о Кальвине. Церковные старейшины были поставлены именно для такого надзора и докладывали консистории о своих «находках». Однако, самое суровое церковное наказание — отлучение, то есть исключение человека из числа причащающихся.
  • Тем не менее, помимо церковного отлучения, консистория часто передавала дело согрешившего человека в руки светской власти, которая естественно имело возможность наказать человеком разными санкциями вплоть до смертной казни. Под подачу Кальвина разные согрешения стали уголовно наказуемыми или же прежняя кара (например, трое суток или же штраф за блуд) усугубились. Инакомыслящие были выдворены из города и был известный случай с еретиком Серветом (ниже).
Это должен знать каждый водитель:  Porsche 911 — начало!

В этом отношении я думаю, что можно говорить о неуместной придирчивости и максимализме в Женеве в связи со стремлением осуществить «третий признак» истинной церкви, а именно церковная дисциплина.
4. Сервет. Самый известный случай — казнь Михаила Сервета в 1553. Сервет был анабаптистом-рационалистом, отрицая такие догматы как Святая Троица. Что Сервет был еретиком — никто не сомневается. За два месяца до его появления в Женеве он был осужден на смерть католическим судом в Вьене в его отсутствии. На тот момент среди христиан только малочисленные евангельские анабаптисты выступали за свободу совести и против вмешательства государства в дела веры (что потом стало общим местом среди всех христиан). Сам Кальвин, увидев беженца Сервета на проповедь приказал арестовать его и содействовал его осуждению, хотя Кальвин без успеха ходатайствовал о более гуманной казни путем обезглавления, а не сожжения на костре. (Кстати это был единственный случай смертной казни за ересь за всю историю Женевы при Кальвине.)

5. Инакомыслие. В Женеве была только реформатская вера. Когда Болсак ставил под сомнение положения Кальвина о безусловном избрании, он был выдворен из города. Таким же образом поступали и с теми, кто исповедовал католичество или анабаптизм. До 1555 года в городе была фракция «Либертинцев», которая противилась Кальвину, но после суда над Серветом они потеряли влияние и подняв бунт были выдворены из города.

6. Атмосфера в городе. Здесь интересны и поучительны будут взгляды и из-внутри и со стороны. Кто что говорит о том, как жилось при Кальвине в Женеве? Шотландец Джон Нокс назвал Женеву «самой совершенной школой Христа со времен Апостолов». Другие гости города, такие как лютеранин Валентин Андреа в 1610, отметили порядок и благочестие среди граждан в отличие от других городов, где порой Реформация меньше повлияла на уровень благочестия общего населения. С другой стороны жители Женевы порой жаловались на вмешательство церкви в жизни граждан и на влияние француза-чужеземца на город. Скорее взгляды людей зависели именно от их отношения к реформатской вере.

Женева при Кальвине была полноценной попыткой осуществить «мечту» о христианском мире, устраивая жизнь целого города под Библию. Как такова были очевидные плюсы и минусы. Карикатура тирании — неверна, но были очевидные минусы. В корне сама идея о христианском мире, с точке зрения анабаптистов, ошибочна. Ожидая пришествия Божий град — христианская община, в которую верующие вступают добровольно, а не все общество, которое останется в большей или меньшей степени неверующим.

FCA в Женеве: купе Abarth 124 GT и обилие спецверсий — Авторевю

Единственной мировой премьерой концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles) на автосалоне в Женеве станет суперкар Ferrari 488 Pista. «Младшие» бренды, увы, не подготовили громких новинок, решив ограничиться специальными версиями уже существующих моделей или европейскими премьерами машин, которые уже засвечены за океаном.

Например, в Женеве впервые покажут Abarth 124 GT — купе на базе серийного родстера Abarth 124 spider, который, в свою очередь, конвертирован из модели Mazda MX-5. Впрочем, купе это не совсем полноценное. Углепластиковая крыша с врезанным обогреваемым стеклом весит 16 кг и без труда снимается с автомобиля: на все про все требуется несколько минут. Так что о серьезном увеличении жесткости кузова и изменении характера автомобиля говорить не приходится.

Fiat 124 Spider S-Design

«Гражданский» родстер Fiat 124 Spider, в свою очередь, обзавелся версией S-Design. Такой пакет оснащения уже есть у легковой модели Fiat Tipo и кроссовера Fiat 500X: это накладки на кузове, 17-дюймовые колеса и множество декоративных элементов.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Наконец, Jeep покажет в Женеве новый Wrangler, обновленный Cherokee, а также «заряженный» Grand Cherokee Trackhawk. Кстати, для последнего объявлены европейские спецификации. Внедорожник с компрессорным мотором Hemi V8 6.2 (700 л.с., 868 Нм) может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с — всего на 0,1 с медленнее суперкроссовера Lamborghini Urus. Позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с). Максимальная скорость — 289 км/ч против 305 у Уруса, 286 у Кайена и 301 у Бентайги. Европейские продажи самого быстрого Джипа начнутся летом.

Женева — для тех, кто понимает

Женева, пожалуй, — не тот город, который готов очаровать путешественника с первых минут знакомства. Он, однако, готов открыться тем, кому не жалко времени на глубокое знакомство. И, если смотреть внимательно, за сдержанностью и чопорностью Женевы увидишь привлекательный и очень разноплановый город.

1. Мое женевское путешествие началось с удивления: рейс Москва-Женева авиакомпании Swiss выполнялся на новеньком, симпатичном и очень удобном самолете Bombardier. Более того, рейс был фактически пустым! Что еще более удивительно, так это то, что в Домодедово не было обычной толкотни — я редко летаю через этот аэропорт и, честно говоря, не очень его люблю. В этот раз впечатление было приятным — очередей я не встретила ни на вылете, ни на прилете. Здорово!

2. В Swiss отлично кормят как в экономе, так и в бизнесе. На фото — завтрак в бизнес-классе, подкупивший меня большой чашкой бирхер-мюсли со свежими ягодами. Чуть не забыла! Самым шокирующим на рейсе было наличие в туалете не просто мыла, а вдобавок еще лосьона для рук и, что вообще дело неслыханное, освежающего спрея для лица.

3. Я остановилась в отеле, в котором давно хотела побывать. Le Richemond — пятизвездочный отель, стоящий у самого озера, с просторными номерами и приятным и лаконичным современным дизайном. Постельное белье с вышивкой мне очень понравилось!

5. Одно из главных достоинств моего номера — просторная терраса с видом на Женевское озеро и горы. Летом, думаю, тут можно даже загорать, не говоря уже о завтраке на свежем воздухе.

6. Еще одно невероятно приятное удивление — цвет воды в ванной. Она голубая! Воду в Женеве, кстати, можно пить из-под крана. Ванные в Le Richemond огромные — они остались такими со времен постройки отеля в середине 19 века, когда людям требовалось куда больше времени на сборы и места, чтобы привести себя в порядок.

7. Вот таким снегом встретила меня Женева. Жаль лишь, что он очень быстро растаял.

8. Вид с моего балкона на старый город. Хорошо высоко жить и возить с собой телевик! Тогда можно в деталях разглядеть башни Кафедрального собора.

Это должен знать каждый водитель:  BMW 1 series I с пробегом беды от регламента и мотор, который умрёт первым

9. А вот так выглядят Женева и Женевское озеро с высоты смотровой площадки на соборе. На фото — набережная Монблан, где стоят все самые престижные женевские отели, Le Richemond в том числе.

10. Старый город Женевы — привычный краснокрышный хаос. Хотя ладно, какой тут может быть хаос, это же Швейцария, где все четко и логично.

11. Рассказывая о Кафедральном соборе Женевы, рассказываешь не просто историю города, а раскрываешь его суть. Посмотрите на фото — четкие строгие линии, практически полное отсутствие декоративных элементов, простота, сдержанность, даже скупость. Это и есть Женева — такой вы, скорее всего, увидите ее, приехав впервые.

12. А это часовня Маккавеев при том же соборе Сан-Пьер — чтобы попасть в нее, нужно найти практически незаметную дверь и, зайдя, застыть в изумлении от невероятного буйства красок. Красный, синий, желтый на стенах, чехарда орнаментов, горящие ярким пламенем искусные витражи — невероятный контраст с основным объемом церкви. В этом — вся Женева. Город, бывший кальвинистским Римом (здесь жил и работал Жан Кальвин, реформатор церкви), по-прежнему верит во все то, во что научил его верить Кальвин — в усердный труд, в скромность, в тихую спокойную жизнь. При Кальвине оказались без работы швейцарские ювелиры — ювелирные украшения были фактически под запретом, в городе, говорят, не осталось ни одного зеркала, запретили театр и другие увеселительные заведения. Было это почти пятьсот лет назад! Кальвин, как говорится, умер, но дело его живет! В общем, без понимания того, насколько масштабными были реформы Кальвина и как они изменили Женеву, города вы не поймете.

13. Давайте немного отвлечемся от истории и посмотрим на то, какая Женева сейчас. Полюбуемся, например, на символ города — фонтан Jet d’eau de Genève или Же-До. Скорость потока — пятьсот литров в секунду! Фонтан работает ежедневно, разве что в сильный ветер и мороз его выключают.

14. Эта фотография хорошо рассказывает о том, чем так хороша Женева — представьте, что вы находитесь в центре современного, красивого и интересного города, достаточно компактного и, меж тем, космополитичного, и одновременно на берегу огромного и чистого озера, в котором летом можно и нужно купаться, да еще и в каком-то часе езды от лучших горнолыжных склонов мира. Представили? Вы в Женеве! При этом вы в центре Европы!

15. В городах, стоящих у большой воды, много очарования. Даже такому строгому на вид городу как Женева вода придает игривости.

16. Декабрь в Женеве может быть таким!

17. Женевский общественный транспорт — лодки, соединяющие два берега озера, на которых и стоит город. Плыть совсем недалеко, да и пешком можно дойти, но прокатиться на лодке — важный женевский ритуал. Кстати, использовать и лодки, и все другие виды общественного транспорта в Женеве можно бесплатно, получив в отеле транспортную карту на весь срок вашего пребывания. Подробно об этом я рассказывала вот в этом материале.

18. Этим товарищам проездные не нужны.

20. Хорошо сидим мы с чайками, да?

21. Старый город Женевы находится на возвышенности — готовьтесь к подъемам и спускам и, как следствие, красивым видам.

22. Женевцы, в отличие от, например, парижан, не склонны к фланированию и променадам. Они мало шатаются туда-сюда без дела, цели показать себя окружающим не имеют, так что уличной жизнью город вас, наверное, не удивит, если вы, как и я, приедете в декабре. Так что не удивляйтесь, что на моих фотографиях мало людей — погода, к тому же, была так себе. Зато летом, говорят, город предстает совершенно другим.

25. Мне очень понравилось, что сначала эту площадь украсили к Рождеству, потом горожане собрались здесь на традиционный праздник Эскалад (о нем ниже), а спустя пару дней тут уже надували шарики к Хануке. Классно!

30. Один из самых старых домов в городе — 1506 год.

32. Деталь уличного фонтанчика. Вода в большинстве из них питьевая.

35. Здание и внутренний двор местного университета. Молодежи в городе много.

36. Два кадра, на которых Женева не выглядит Женевой. Где это снято? Не в Лондоне ли?

37. А это что, тоже Женева? Да!

39. И не Париж, и не Германия, да и на Италию непохоже… Швейцария — она такая, от всей Европы взяла по кусочку самого лучшего.

41. Посмотрите, какой роскошный фасад в стиле ар-нуво и какая потрясающая черепичная крыша!

42. А это — буквально напротив.

43. Женева в декабрьский дождь. Я вам уже рассказывала, что даже дождь в Швейцарии не идет просто так — так моют горы.

44. Прячась от дождя, забрела в Музей искусства и истории. У его коллекции интересное происхождение — сюда когда-то отправили то, что не поместилось в Лувре. Можно сказать, маленький филиал главного музея мира!

45. Декабрь в Женеве — это в первую очередь не рождество даже, а праздник Эскалад. Тёмной безлунной ночью в декабре 1602 года одна храбрая женщина спасла Женеву от врагов, вылив на голову карабкающемуся по стене вражескому солдату горшок с горячим супом. На шум сбежались постовые и горожане и не без труда, но отбились от савойской армии. С тех пор к празднику каждая городская кондитерская делает шоколадные горшки с марципановыми овощами внутри, которые горожане в определенный момент разбивают на одной из женевских площадей.

46. Мне же повезло застать шествие в честь праздника Эскалад — казалось, что Женева, космополитичная и современная, шагнула в один вечер на 400 лет назад! На улицы вышли горожане в костюмах многовековой давности, с детьми, с факелами, верхом, с музыкальными инструментами!

48. А закончилось все огромным костром у собора Сан-Пьер и массовым хороводом вокруг! Эскалад отмечается в ближайшие к дню зимнего солнцестояния выходные. В 2020 году это было 9-10 декабря.

49. Помните, мы рассматривали с вами собор Сан-Пьер и примыкающую к нему часовню Маккавеев и удивлялись контрасту скромности и яркости и тому, как они здорово дополняют друг друга? Так и у скромницы Женевы есть под боком разбитной пригород Каруж. Сюда вы за 10 минут доберетесь на трамвае. В Каруж из Женевы от Кальвина бежали все, кому новые порядки были не по душе. Тут обосновались театры, здесь можно было петь, наряжаться и вести праздный образ жизни. Таким ярким и заводным Каруж остался и до сих пор.

50. Каруж — место для традиционного рынка в выходной день, для обеда в хорошем ресторане, для покупок в одной из многочисленных симпатичных лавочек. Чуть подробнее о Каруже можно прочитать вот в этом материале.

Это должен знать каждый водитель:  IAA 2020 — все премьеры выставки в Ганновере

51. Каруж ощущается очень средиземноморским — вы, наверное, удивитесь как и я, узнав, что построили его итальянцы. Было это в конце 18 века; основание Каружа связывают с именем Виктора-Амадея III, короля Сардинии и герцога Савойского.

52. В декабре Каруж — место проведения главного в Женеве рождественского рынка.

53. Нарядно украшенные витрины, ёлочные базары, многочисленные прилавки с самыми вкусными на свете вещами — сыром, мясом, сладостями — это Каруж в декабре.

54. Устрицы на рождественском рынке — это правильно!

55. Швейцарские богатства. В Швейцарии больше 450 сортов сыра!

56. Праздничный набор продуктов в одном из гастрономов Женевы — тут фуа-гра, вино, трюфельный соус, сладости…

57. Фотографий людей в этот раз мало — погода была не самая удачная для съемок.

60. Женева в плане того, как одеты горожане, сильно отличается от Цюриха. Помните, я жаловалась, что для цюрихцев стиль и мода — пустые слова? В Женеве все не так. Местные женщины любят мех, любят дорогие сумки, логотипы, крупные украшения, одежду по фигуре. Они ухоженны и подтянуты. Полагаю, в этом есть большое влияние Франции.

61. Женева — это центр швейцарской часовой индустрии. Мне удалось побывать на мануфактуре Frederique Constant, о чьем удивительном происхождении я вам уже рассказывала здесь.

62. Производство часов практически полностью ручное. Глаз нужно для такой работы иметь зоркий, руки — хваткие и крепкие, ибо детали настолько мелкие и их так много, что для того, чтобы управляться с ними, нужно быть в отличной форме.

63. Я не знаю, доводилось ли вам когда-нибудь разбирать и собирать наручные часы. Мне вот довелось… Это очень непросто. Спасибо сотрудникам мануфактуры за терпение!

64. Женева — один из самых интернациональных городов мира, что не могло, конечно же, не отразиться на ее гастрономической жизни. Ресторанов и кафе, в том числе национальных, здесь множество. На фото — современное бистро Neptune, которое я очень советую тем, кто хочет в том числе и поглазеть на женевскую молодежь.

65. А это классика — швейцарское фондю в традиционном ресторане Restaurant de l’hotel-de-ville. Полностью пропахшее сыром старое место, такое вкусное и уютное, что не хочется уходить. Пришлось брать вторую порцию фондю! К нему, кстати, ни в коем случае нельзя заказывать красное — швейцарцы верят, что ваша пищеварительная система вам этого не простит. Так что берите белое и, желательно, женевское.

66. А это — одно из лучших мест для ланча в городе. Универмаг Bongenie — место для люксового шопинга в центре Женевы. Шесть этажей самый известных брендов, мало покупателей, хороший выбор размеров и, что важно, — отличное кафе на 4 этаже. Фотография сделана до начала ланча; через полчаса в зале не было ни одного свободного столика! Простая и хорошо сделанная европейская кухня — сэндвичи, салаты, паста. Рекомендую!

67. «А есть ли в Женеве мишленовские рестораны,» — спросите меня вы. Есть! Я побывала в имеющем одну звезду ресторане Le Chat Botte («Кот в сапогах»), расположенном в отеле Beau-Rivage. Шампанское на аперитив вам здесь нальют из бутылки с очаровательным котом!

68. Тот самый вариант, когда каждый ингредиент, каждая составляющая и каждая деталь блюда проработаны до безупречности и находятся каждый на своем месте, не убавить и не прибавить!

69. Шеф, Доминик Готье, подписал для меня меню.

Также в Женеве считаются удачными следующие места:

  • Brasserie Lipp — классическая французская брассери, родственник культовой Brasserie Lipp в Париже.
  • Izumi — японский ресторан на крыше отеля Four Seasons.
  • Cottage Cafe — небольшое и очаровательное кафе у отеля Le Richemond, где можно выпить чашку утреннего кофе, а вечером прийти на бокал вина и интернациональные закуски-тапас.
  • La Buvette des Bains — кафе на озере в комплексе Bains de Paquis, на женевском пляже. Кафе работает целый день, но мне особенно рекомендовали завтрак здесь — большая чашка бирхер-мюсли, теплый хлеб, домашний джем.
  • 5 lounge bar&big 5 bar — бар на крыше отеля Metropole с превосходным видом на озеро (только в течение летнего сезона).
  • Tartares&Co — современное бистро для любителей тартаров. Не пропустите божественный чизкейк!
  • The Green Cafe — лучшая ливанская кухня в городе.

Это не рестораны, проверенные мной лично, но рекомендации, которые я получила от тех, кто живет в Женеве. Надеюсь, эти заметки помогут вам в планировании вашего времени в городе!

Скажите, смогла я заставить вас по-другому взглянуть на город?

ОБРАЗ ЖИЗНИ В ЖЕНЕВЕ

Автор: bogdan · Опубликовано 12/18/2020 · Обновлено 12/18/2020

По уровню жизни Женева заняла в2006 г. второе место в мире (на первом — ее сосед Нюрих). Взглянув вокруг, вы увидите чистый, спокойный город с великолепной инфраструктурой, процветающим бизнесом и огромным количеством роскошных ресторанов и баров, где вечно занятые горожане любят отдохнуть. Город настолько гостеприимен, что вы сразу же почувствуете себя как дома.

Это город-космополит, роскошный, но не претенциозный, привлекательный, но не навязчивый, деловой, но совсем не скучный.

Первое, что вас поразит в Женеве, — спокойный ритм жизни. Улыбчивые жители всегда рады побеседовать, машины останавливаются, чтобы пропустить пешеходов. Чувствуешь себя так, словно многие мили отделяют тебя от суеты и давки в метро мегаполиса. Эта спокойная атмосфера — в большой степени результат близости озера, естественного «клапана», через который город «выпускает пар».

Озеро окружено прекрасными парками и романтичными вершинами гор. Несмотря на часы «Ролекс» и любовь к шампанскому, женевцы — в душе сельские жители. Зимой они могут сколько угодно кататься в Альпах на горных лыжах, а летом — купаться в Женевском озере. Удивительно ли, что они ходят на работу как на праздник?

Женева — многонациональный город, здесь смешались языки и культуры. Женевцы исповедуют открытость и либеральные ценности. Здесь бизнесмен в деловом костюме пьет кофе с поэтом, в кармане у которого ни гроша, а растафарианны (приверженцы религиозного движения растафарай) и португальские байкеры встречаются с политиками в городских купальнях Bains des Paquis. Швейцарский крест скрывает весь мир в миниатюре. «Энергетический коктейль» для города — это студенты, собирающиеся в кафе, заполняющие театры и устраивающие вечеринки, затягивающиеся на всю ночь.

Аля большинства людей во всем мире Швейцария — страна, где по определению хорошо жить, и это совершенно верно по отношению к Женеве, городу, девиз которого — жить весело. Местные жители трудолюбивы, но при этом они достигли вершин и в искусстве отдыха; их город — «игровая площадка для взрослых» — идеален для любого времяпрепровождения, от игры в казино до шопинга под открытым небом. Так что расслабьтесь и наслаждайтесь этим необычным городом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: