9 отличных инженерных решений в Renault Duster

Содержание

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

Кому не нравиться,следущая по рангу 2,5 мил.руб.Сравнивайте с НИВОЙ шери и её ценой,на 150 тыс.руб.дешевле Дастера вот уж где дерьмо!

Где вы такую косноязычную дикторшу нашли? Наверное попа у неё класс? Других причин не вижу.

все хорошо.. ну или почти все. для своей ценовой ниши. НО ЭТИ ПОРОГИ. сесть не испачкав штаны — проблеммка еще та!

Поставь пороги эстонец.Вуаля!

Сергей И Это изюминка дастера .

Обогрев лобового не по всей площади, дистанционный пуск бесполезная вещь, распределение фаз это вообще не понятно 2.0 дитанирует и трещит на малых оборотах под маленькой нагрузкой. Поэтому купил дизель и кайфую

Скажите просто дешёвая машина с дешевым материалом.Пускай эти инженеры и ездят на этом говне.

Машинка за эти деньги супер езжу и радуюсь

Купил дизель ! Класс даже не ожидал что так понравится

Деваха сама не понимает, что читает .У дастера нет межосевого дифференциала, т.е. в режиме принудительной блокировки, пропорцией 50 на 50% делятся не крутящие моменты (они могут быть от 0 до 100), а скорости. Отсюда и ограничения в максимальной скорости использования, дабы на полном ходу не улететь с трассы.

240тысяч пробег, из ремонта тока замена кардана, т.к. отдельно кристовину заменить нельзя (это минус), ваще проблем с этим авто за такой пробег небыло

@///SPARTAK спасибо. более менее терпимо)

@Андрей Беклер в районе 10

@///SPARTAK а какой реальный расход по городу?

@Иван Бушмакин 114

1,6 102 л.с или 114?

К 30.000 потекли точнее потек правый задний это к подвеске. Инженеры рено полоумки так до сих пор не огут сделаиь нормальный спидометр и так далее.

Популярность ему принесла его малая цена и всякие колхозники купили дешевую но новую машину, салон гавно, кузов тоже, большой мощности двигателя не наблюдается

Не услышал 9 инженерных решений. да и перечисление функций относится только к Дастеру 2, да и то не во всех комплектациях,- т.ч. заголовок ролика некорректный!

Запаска то чистая, а вот когда вы колесо поменяете, то в читую нишу уже придется запихивать грязное колесо.

за все время эксплуатации всех машин ни разу не пользовался запаской. но пакет для колеса всегда наготове, если что!

Если не знать что такое подвеска немцев то да. На нем страшно больше 130 ездить а дизель 106сил жрет как 200 сильная ауди дешевизна вовсем кроме цены за лям

Спасибо, посмеялся от души)), талантливые решения, проходим)) энергомичен)), что-то ни чего не сказали про то, что в багажник с пенпластовым оргонайзером ни чего кроме лёгкого чемодана не положешь, провод на электрон муфту подключения 4wd сделан так, что оторвать его труда не составит, слабые крестовины кардан и линьки, при косании передней частью подрамника ломает крепления радиатора и тд. Я уже молчу про про то как это обслуживать, масло без мата не поменять)) не решения, а высер для удешивления производства

Я уже четыре с половиной года владею первым Дастером в максимальной комплектации( больше 800 тысяч стоил, при рекламе «доступный 4*4 для всех от 400 с копейками и куча *******)
Максималка это 4*4, автомат( 4 ступени, расхода меньше 9,5 по трассе очень сложно достичь, зимой в городе все 12-13). Шумный! На 100 уже невозможно нормально общаться с передним пассажиром. Тупой автомат( а если включен кондей-вообще не разгоняется). Ну и скорости 120-130-это комфортный предел(при условии шумки). Штатная магнитола( та которая за 15 тр опцией) неудобная, качество звука -плохое. Карты можно обновить только 2 месяца после покупки, потом Россия и Белорусь- 8 тр. Это при полном отсутствии мелких населённых пунктов.ЛКП очень тонкое и непрочное(ладно двери и крылья). Тонкой веткой царапается, камушек до металла снимает. За 4 года появилось много жучков. Резина-своеобразное решение. Амтел 4*4:шумная, роходимая, всесезонная, условно внедорожная(А/Т) . Куча мелочей: лючёк бензобака, освещение в салоне, сигнал. Шторка багажника не рулонная, это просто кусок ткани на двух палках. Цифры, конечно, хорошо, у у того же Логана багажник больше(по полку). Из плюсов-проходимость, там где Аутлендер сидел, я ехал особо не задумываясь.

9 отличных инженерных решений в Duster

9 отличных инженерных решений в #Renault #Duster
Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.
1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.
www.zr.ru/content/articles/912222-renault-duster-inzhenernye-resheniya-krossovera/#

Вячеслав Эксузов 7 개월 전

белый свет 9 개월 전

Кому не нравиться,следущая по рангу 2,5 мил.руб.Сравнивайте с НИВОЙ шери и её ценой,на 150 тыс.руб.дешевле Дастера вот уж где дерьмо!

Игорь Крылов 10 개월 전

Где вы такую косноязычную дикторшу нашли? Наверное попа у неё класс? Других причин не вижу.

Сергей И 10 개월 전

все хорошо.. ну или почти все. для своей ценовой ниши. НО ЭТИ ПОРОГИ. сесть не испачкав штаны — проблеммка еще та!

Алексей Иванов 6 개월 전

Поставь пороги эстонец.Вуаля!

Вячеслав Эксузов 7 개월 전

Сергей И Это изюминка дастера .

Alexey Gorsky 10 개월 전

Форд Форд 10 개월 전

Обогрев лобового не по всей площади, дистанционный пуск бесполезная вещь, распределение фаз это вообще не понятно 2.0 дитанирует и трещит на малых оборотах под маленькой нагрузкой. Поэтому купил дизель и кайфую

Скажите просто дешёвая машина с дешевым материалом.Пускай эти инженеры и ездят на этом говне.

равиль САДЫКОВ 11 개월 전

Машинка за эти деньги супер езжу и радуюсь

андрей Ростовский 년 전

Купил дизель ! Класс даже не ожидал что так понравится

Деваха сама не понимает, что читает .У дастера нет межосевого дифференциала, т.е. в режиме принудительной блокировки, пропорцией 50 на 50% делятся не крутящие моменты (они могут быть от 0 до 100), а скорости. Отсюда и ограничения в максимальной скорости использования, дабы на полном ходу не улететь с трассы.

240тысяч пробег, из ремонта тока замена кардана, т.к. отдельно кристовину заменить нельзя (это минус), ваще проблем с этим авто за такой пробег небыло

Андрей Беклер 7 개월 전

@///SPARTAK спасибо. более менее терпимо)

@Андрей Беклер в районе 10

Андрей Беклер 7 개월 전

@///SPARTAK а какой реальный расход по городу?

///SPARTAK 10 개월 전

@Иван Бушмакин 114

Иван Бушмакин 10 개월 전

1,6 102 л.с или 114?

Alexandr Kruglikov 년 전

К 30.000 потекли точнее потек правый задний это к подвеске. Инженеры рено полоумки так до сих пор не огут сделаиь нормальный спидометр и так далее.

Алексей Денисик 년 전

Популярность ему принесла его малая цена и всякие колхозники купили дешевую но новую машину, салон гавно, кузов тоже, большой мощности двигателя не наблюдается

Не услышал 9 инженерных решений. да и перечисление функций относится только к Дастеру 2, да и то не во всех комплектациях,- т.ч. заголовок ролика некорректный!

Marcel Forester 년 전

Запаска то чистая, а вот когда вы колесо поменяете, то в читую нишу уже придется запихивать грязное колесо.

Дмитрий 888 10 개월 전

за все время эксплуатации всех машин ни разу не пользовался запаской. но пакет для колеса всегда наготове, если что!

Если не знать что такое подвеска немцев то да. На нем страшно больше 130 ездить а дизель 106сил жрет как 200 сильная ауди дешевизна вовсем кроме цены за лям

Владимир Слепичев 년 전

Спасибо, посмеялся от души)), талантливые решения, проходим)) энергомичен)), что-то ни чего не сказали про то, что в багажник с пенпластовым оргонайзером ни чего кроме лёгкого чемодана не положешь, провод на электрон муфту подключения 4wd сделан так, что оторвать его труда не составит, слабые крестовины кардан и линьки, при косании передней частью подрамника ломает крепления радиатора и тд. Я уже молчу про про то как это обслуживать, масло без мата не поменять)) не решения, а высер для удешивления производства

Андрей Дмитренко 년 전

Я уже четыре с половиной года владею первым Дастером в максимальной комплектации( больше 800 тысяч стоил, при рекламе «доступный 4*4 для всех от 400 с копейками и куча *******) Максималка это 4*4, автомат( 4 ступени, расхода меньше 9,5 по трассе очень сложно достичь, зимой в городе все 12-13). Шумный! На 100 уже невозможно нормально общаться с передним пассажиром. Тупой автомат( а если включен кондей-вообще не разгоняется). Ну и скорости 120-130-это комфортный предел(при условии шумки). Штатная магнитола( та которая за 15 тр опцией) неудобная, качество звука -плохое. Карты можно обновить только 2 месяца после покупки, потом Россия и Белорусь- 8 тр. Это при полном отсутствии мелких населённых пунктов.ЛКП очень тонкое и непрочное(ладно двери и крылья). Тонкой веткой царапается, камушек до металла снимает. За 4 года появилось много жучков. Резина-своеобразное решение. Амтел 4*4:шумная, роходимая, всесезонная, условно внедорожная(А/Т) . Куча мелочей: лючёк бензобака, освещение в салоне, сигнал. Шторка багажника не рулонная, это просто кусок ткани на двух палках. Цифры, конечно, хорошо, у у того же Логана багажник больше(по полку). Из плюсов-проходимость, там где Аутлендер сидел, я ехал особо не задумываясь.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Sonata lV с пробегом слишком хорошая АКПП и перебор с ремнями ГРМ

Александр Артюх 년 전

Я на мелкой чери кимо переводу велосипед со снятым 1 колесом и это с 29 колесами. Тут показали тоже самое, хотя сказали, что без разбора. Нестыковочка. Обзор неплохой, только научитесь склонять числительные)) это прям бич всех ютуберов))

белый белов 년 전

Рено-лидер в продаже,Кроссоверов-Дастер,и седанов -хечбеков Логан в Мире. Удачи концерну Рено.

9 отличных инженерных решений в Duster

Опубликовано 1 лет назад

9 отличных инженерных решений в Duster

Скачать — 9 отличных инженерных решений в Duster

Автошоу VIN-КОД

�� Комментарии к видео

Не знаю как для больших городов, но для моего посёлка городского типа просто отличная машинка!

Рено-лидер в продаже, Кроссоверов-Дастер, и седанов -хечбеков Логан в Мире. Удачи концерну Рено.

Купил дизель ! Класс даже не ожидал что так понравится

Не устаю, удивляться снова мат, стоит на, ,Дастер»» это что зависть, что автомобиля нету. Любой автомобиль имеет плюсы и минусы, дело вкуса и сколько автомобиль стоит,

Машинка за эти деньги супер езжу и радуюсь

Ещё бы Рено не душило в хлам движки, было бы другое дело.

Почему 9? до круглого числа не смогли найти ещё 1 решение ?

Наоборот, смотришь на дастер -большой. Сел — теснота.

Раздражает когда читают текст, это можно выучить было.

Не услышал 9 инженерных решений. да и перечисление функций относится только к Дастеру 2, да и то не во всех комплектациях, — т.ч. заголовок ролика некорректный!

Где вы такую косноязычную дикторшу нашли? Наверное попа у неё класс? Других причин не вижу.

Запаска то чистая, а вот когда вы колесо поменяете, то в читую нишу уже придется запихивать грязное колесо.

Согласен. ЛКП отстой, но для России пойдёт. С 12 года езжу. Другую не хочу. Платформа супер

К 30.000 потекли точнее потек правый задний это к подвеске. Инженеры рено полоумки так до сих пор не огут сделаиь нормальный спидометр и так далее.

все хорошо.. ну или почти все. для своей ценовой ниши. НО ЭТИ ПОРОГИ. сесть не испачкав штаны — проблеммка еще та!

Если есть выбор, не берите дастера. Не удобный прежде всего для водителя — не эргономичный. А пассажирам удобно будет в любой машине

Кому не нравиться, следущая по рангу 2, 5 мил.руб.Сравнивайте с НИВОЙ шери и её ценой, на 150 тыс.руб.дешевле Дастера вот уж где дерьмо!

240тысяч пробег, из ремонта тока замена кардана, т.к. отдельно кристовину заменить нельзя (это минус), ваще проблем с этим авто за такой пробег небыло

Только забыли написать, что эти решения не инженеров рено-ниссан. Все эти идеи стары как мир и уже дисятилетия используются в автопроме.

Спасибо, посмеялся от души)), талантливые решения, проходим)) энергомичен)), что-то ни чего не сказали про то, что в багажник с пенпластовым оргонайзером ни чего кроме лёгкого чемодана не положешь, провод на электрон муфту подключения 4wd сделан так, что оторвать его труда не составит, слабые крестовины кардан и линьки, при косании передней частью подрамника ломает крепления радиатора и тд. Я уже молчу про про то как это обслуживать, масло без мата не поменять)) не решения, а высер для удешивления производства

  • ⇥ Автовоспроизвидение

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

Renault DUSTER 2020 — комплектации и цены в сентябре 2020 года.

Renault Duster — «И с чем его едят» . Такого обзора вам никто не покажет������✅

Рено Дастер несколько советов

Что не так с новым Рено Дастер?

Другая машина! Сравнили новый Renault Duster со старым | Autogeek

С пробегом. Renault Duster

ответы на часто задаваемые вопросы про дастер

КРЕТА и ТЕРАНО КУРЯТ! DUSTER 2020 ДИЗЕЛЬ. О чём нужно знать покупающим ДАСТЕР 2020?

Что брать: Kaptur или Creta или Duster.

RENAULT DUSTER \ РЕНО ДАСТЕР. Изменения и дополнения (1)

Renault Duster 2020: ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН? Дастер тест обзор

9 отличных инженерных решений в Duster

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

Кому не нравиться,следущая по рангу 2,5 мил.руб.Сравнивайте с НИВОЙ шери и её ценой,на 150 тыс.руб.дешевле Дастера вот уж где дерьмо!

Где вы такую косноязычную дикторшу нашли? Наверное попа у неё класс? Других причин не вижу.

все хорошо.. ну или почти все. для своей ценовой ниши. НО ЭТИ ПОРОГИ. сесть не испачкав штаны — проблеммка еще та!

Поставь пороги эстонец.Вуаля!

Сергей И Это изюминка дастера .

Обогрев лобового не по всей площади, дистанционный пуск бесполезная вещь, распределение фаз это вообще не понятно 2.0 дитанирует и трещит на малых оборотах под маленькой нагрузкой. Поэтому купил дизель и кайфую

Скажите просто дешёвая машина с дешевым материалом.Пускай эти инженеры и ездят на этом говне.

Машинка за эти деньги супер езжу и радуюсь

Купил дизель ! Класс даже не ожидал что так понравится

Деваха сама не понимает, что читает .У дастера нет межосевого дифференциала, т.е. в режиме принудительной блокировки, пропорцией 50 на 50% делятся не крутящие моменты (они могут быть от 0 до 100), а скорости. Отсюда и ограничения в максимальной скорости использования, дабы на полном ходу не улететь с трассы.

240тысяч пробег, из ремонта тока замена кардана, т.к. отдельно кристовину заменить нельзя (это минус), ваще проблем с этим авто за такой пробег небыло

@///SPARTAK спасибо. более менее терпимо)

@Андрей Беклер в районе 10

@///SPARTAK а какой реальный расход по городу?

@Иван Бушмакин 114

1,6 102 л.с или 114?

К 30.000 потекли точнее потек правый задний это к подвеске. Инженеры рено полоумки так до сих пор не огут сделаиь нормальный спидометр и так далее.

Популярность ему принесла его малая цена и всякие колхозники купили дешевую но новую машину, салон гавно, кузов тоже, большой мощности двигателя не наблюдается

Не услышал 9 инженерных решений. да и перечисление функций относится только к Дастеру 2, да и то не во всех комплектациях,- т.ч. заголовок ролика некорректный!

Запаска то чистая, а вот когда вы колесо поменяете, то в читую нишу уже придется запихивать грязное колесо.

за все время эксплуатации всех машин ни разу не пользовался запаской. но пакет для колеса всегда наготове, если что!

Если не знать что такое подвеска немцев то да. На нем страшно больше 130 ездить а дизель 106сил жрет как 200 сильная ауди дешевизна вовсем кроме цены за лям

Спасибо, посмеялся от души)), талантливые решения, проходим)) энергомичен)), что-то ни чего не сказали про то, что в багажник с пенпластовым оргонайзером ни чего кроме лёгкого чемодана не положешь, провод на электрон муфту подключения 4wd сделан так, что оторвать его труда не составит, слабые крестовины кардан и линьки, при косании передней частью подрамника ломает крепления радиатора и тд. Я уже молчу про про то как это обслуживать, масло без мата не поменять)) не решения, а высер для удешивления производства

Я уже четыре с половиной года владею первым Дастером в максимальной комплектации( больше 800 тысяч стоил, при рекламе «доступный 4*4 для всех от 400 с копейками и куча *******)
Максималка это 4*4, автомат( 4 ступени, расхода меньше 9,5 по трассе очень сложно достичь, зимой в городе все 12-13). Шумный! На 100 уже невозможно нормально общаться с передним пассажиром. Тупой автомат( а если включен кондей-вообще не разгоняется). Ну и скорости 120-130-это комфортный предел(при условии шумки). Штатная магнитола( та которая за 15 тр опцией) неудобная, качество звука -плохое. Карты можно обновить только 2 месяца после покупки, потом Россия и Белорусь- 8 тр. Это при полном отсутствии мелких населённых пунктов.ЛКП очень тонкое и непрочное(ладно двери и крылья). Тонкой веткой царапается, камушек до металла снимает. За 4 года появилось много жучков. Резина-своеобразное решение. Амтел 4*4:шумная, роходимая, всесезонная, условно внедорожная(А/Т) . Куча мелочей: лючёк бензобака, освещение в салоне, сигнал. Шторка багажника не рулонная, это просто кусок ткани на двух палках. Цифры, конечно, хорошо, у у того же Логана багажник больше(по полку). Из плюсов-проходимость, там где Аутлендер сидел, я ехал особо не задумываясь.

Это должен знать каждый водитель:  Движение СтопХам кто эти люди и откуда у них деньги

9 отличных инженерных решений в Duster

9 отличных инженерных решений в #Renault #Duster
Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.
1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.
www.zr.ru/content/articles/912222-renault-duster-inzhenernye-resheniya-krossovera/#

Вячеслав Эксузов 7 місяців тому

белый свет 9 місяців тому

Кому не нравиться,следущая по рангу 2,5 мил.руб.Сравнивайте с НИВОЙ шери и её ценой,на 150 тыс.руб.дешевле Дастера вот уж где дерьмо!

Игорь Крылов 10 місяців тому

Где вы такую косноязычную дикторшу нашли? Наверное попа у неё класс? Других причин не вижу.

Сергей И 10 місяців тому

все хорошо.. ну или почти все. для своей ценовой ниши. НО ЭТИ ПОРОГИ. сесть не испачкав штаны — проблеммка еще та!

Алексей Иванов 6 місяців тому

Поставь пороги эстонец.Вуаля!

Вячеслав Эксузов 7 місяців тому

Сергей И Это изюминка дастера .

Alexey Gorsky 10 місяців тому

Форд Форд 10 місяців тому

Обогрев лобового не по всей площади, дистанционный пуск бесполезная вещь, распределение фаз это вообще не понятно 2.0 дитанирует и трещит на малых оборотах под маленькой нагрузкой. Поэтому купил дизель и кайфую

Марк 2 10 місяців тому

Скажите просто дешёвая машина с дешевым материалом.Пускай эти инженеры и ездят на этом говне.

равиль САДЫКОВ 11 місяців тому

Машинка за эти деньги супер езжу и радуюсь

андрей Ростовский Рік тому

Купил дизель ! Класс даже не ожидал что так понравится

1891ALEXey Рік тому

Деваха сама не понимает, что читает .У дастера нет межосевого дифференциала, т.е. в режиме принудительной блокировки, пропорцией 50 на 50% делятся не крутящие моменты (они могут быть от 0 до 100), а скорости. Отсюда и ограничения в максимальной скорости использования, дабы на полном ходу не улететь с трассы.

///SPARTAK Рік тому

240тысяч пробег, из ремонта тока замена кардана, т.к. отдельно кристовину заменить нельзя (это минус), ваще проблем с этим авто за такой пробег небыло

Андрей Беклер 7 місяців тому

@///SPARTAK спасибо. более менее терпимо)

///SPARTAK 7 місяців тому

@Андрей Беклер в районе 10

Андрей Беклер 7 місяців тому

@///SPARTAK а какой реальный расход по городу?

///SPARTAK 10 місяців тому

@Иван Бушмакин 114

Иван Бушмакин 10 місяців тому

1,6 102 л.с или 114?

Alexandr Kruglikov Рік тому

К 30.000 потекли точнее потек правый задний это к подвеске. Инженеры рено полоумки так до сих пор не огут сделаиь нормальный спидометр и так далее.

Алексей Денисик Рік тому

Популярность ему принесла его малая цена и всякие колхозники купили дешевую но новую машину, салон гавно, кузов тоже, большой мощности двигателя не наблюдается

Не услышал 9 инженерных решений. да и перечисление функций относится только к Дастеру 2, да и то не во всех комплектациях,- т.ч. заголовок ролика некорректный!

Marcel Forester Рік тому

Запаска то чистая, а вот когда вы колесо поменяете, то в читую нишу уже придется запихивать грязное колесо.

Дмитрий 888 10 місяців тому

за все время эксплуатации всех машин ни разу не пользовался запаской. но пакет для колеса всегда наготове, если что!

Alex Alex Рік тому

Если не знать что такое подвеска немцев то да. На нем страшно больше 130 ездить а дизель 106сил жрет как 200 сильная ауди дешевизна вовсем кроме цены за лям

Владимир Слепичев Рік тому

Спасибо, посмеялся от души)), талантливые решения, проходим)) энергомичен)), что-то ни чего не сказали про то, что в багажник с пенпластовым оргонайзером ни чего кроме лёгкого чемодана не положешь, провод на электрон муфту подключения 4wd сделан так, что оторвать его труда не составит, слабые крестовины кардан и линьки, при косании передней частью подрамника ломает крепления радиатора и тд. Я уже молчу про про то как это обслуживать, масло без мата не поменять)) не решения, а высер для удешивления производства

Андрей Дмитренко Рік тому

Я уже четыре с половиной года владею первым Дастером в максимальной комплектации( больше 800 тысяч стоил, при рекламе «доступный 4*4 для всех от 400 с копейками и куча *******) Максималка это 4*4, автомат( 4 ступени, расхода меньше 9,5 по трассе очень сложно достичь, зимой в городе все 12-13). Шумный! На 100 уже невозможно нормально общаться с передним пассажиром. Тупой автомат( а если включен кондей-вообще не разгоняется). Ну и скорости 120-130-это комфортный предел(при условии шумки). Штатная магнитола( та которая за 15 тр опцией) неудобная, качество звука -плохое. Карты можно обновить только 2 месяца после покупки, потом Россия и Белорусь- 8 тр. Это при полном отсутствии мелких населённых пунктов.ЛКП очень тонкое и непрочное(ладно двери и крылья). Тонкой веткой царапается, камушек до металла снимает. За 4 года появилось много жучков. Резина-своеобразное решение. Амтел 4*4:шумная, роходимая, всесезонная, условно внедорожная(А/Т) . Куча мелочей: лючёк бензобака, освещение в салоне, сигнал. Шторка багажника не рулонная, это просто кусок ткани на двух палках. Цифры, конечно, хорошо, у у того же Логана багажник больше(по полку). Из плюсов-проходимость, там где Аутлендер сидел, я ехал особо не задумываясь.

Александр Артюх Рік тому

Я на мелкой чери кимо переводу велосипед со снятым 1 колесом и это с 29 колесами. Тут показали тоже самое, хотя сказали, что без разбора. Нестыковочка. Обзор неплохой, только научитесь склонять числительные)) это прям бич всех ютуберов))

белый белов Рік тому

Рено-лидер в продаже,Кроссоверов-Дастер,и седанов -хечбеков Логан в Мире. Удачи концерну Рено.

Александр Гуйван Рік тому

Имя Фамилия Рік тому

Почему 9? до круглого числа не смогли найти ещё 1 решение ?

александр иванов Рік тому

Если есть выбор, не берите дастера. Не удобный прежде всего для водителя — не эргономичный. А пассажирам удобно будет в любой машине

Олег Глаткий Рік тому

Все эти решения — копия Land Rover Freelander 1, который выпускался с 1998 по 2006 годы. Даже ближе к 1998 году. Подвеска и трансмиссия Дастера технически и визуально практически повторяет оную от Фрилендера, достаточно взглянуть хотя бы на схемы. Только в Дастере электромуфта стоит вместо вискомуфты. Полочки и т.д., все в тех же местах. Да в общем все инженерные решения, указанные в видео, такое чувство, что слизаны с первого Фрилендера. Только в Дастере тесно и комфорта намного меньше.

Евгений Смирнов Рік тому

Диастер в самой жирной комплектации пустой как барабан. Нет климотконтроля , нет датчиков дождя и света, устаревшая галогеновая оптика, нет системы esp, АКПП морально устаревшая DP0 (выпускается с 1995 года) . У Мегана 1 комплектации богаче были . А его перестали выпускать 15 лет назад

9 отличных инженерных решений в Duster

Комментарии

Кому не нравиться,следущая по рангу 2,5 мил.руб.Сравнивайте с НИВОЙ шери и её ценой,на 150 тыс.руб.дешевле Дастера вот уж где дерьмо!

Где вы такую косноязычную дикторшу нашли? Наверное попа у неё класс? Других причин не вижу.

все хорошо.. ну или почти все. для своей ценовой ниши. НО ЭТИ ПОРОГИ. сесть не испачкав штаны — проблеммка еще та!

Поставь пороги эстонец.Вуаля!

Сергей И Это изюминка дастера .

Обогрев лобового не по всей площади, дистанционный пуск бесполезная вещь, распределение фаз это вообще не понятно 2.0 дитанирует и трещит на малых оборотах под маленькой нагрузкой. Поэтому купил дизель и кайфую

Скажите просто дешёвая машина с дешевым материалом.Пускай эти инженеры и ездят на этом говне.

Машинка за эти деньги супер езжу и радуюсь

Купил дизель ! Класс даже не ожидал что так понравится

Деваха сама не понимает, что читает .У дастера нет межосевого дифференциала, т.е. в режиме принудительной блокировки, пропорцией 50 на 50% делятся не крутящие моменты (они могут быть от 0 до 100), а скорости. Отсюда и ограничения в максимальной скорости использования, дабы на полном ходу не улететь с трассы.

240тысяч пробег, из ремонта тока замена кардана, т.к. отдельно кристовину заменить нельзя (это минус), ваще проблем с этим авто за такой пробег небыло

@///SPARTAK спасибо. более менее терпимо)

@Андрей Беклер в районе 10

@///SPARTAK а какой реальный расход по городу?

@Иван Бушмакин 114

1,6 102 л.с или 114?

К 30.000 потекли точнее потек правый задний это к подвеске. Инженеры рено полоумки так до сих пор не огут сделаиь нормальный спидометр и так далее.

Популярность ему принесла его малая цена и всякие колхозники купили дешевую но новую машину, салон гавно, кузов тоже, большой мощности двигателя не наблюдается

Не услышал 9 инженерных решений. да и перечисление функций относится только к Дастеру 2, да и то не во всех комплектациях,- т.ч. заголовок ролика некорректный!

Запаска то чистая, а вот когда вы колесо поменяете, то в читую нишу уже придется запихивать грязное колесо.

за все время эксплуатации всех машин ни разу не пользовался запаской. но пакет для колеса всегда наготове, если что!

Если не знать что такое подвеска немцев то да. На нем страшно больше 130 ездить а дизель 106сил жрет как 200 сильная ауди дешевизна вовсем кроме цены за лям

Спасибо, посмеялся от души)), талантливые решения, проходим)) энергомичен)), что-то ни чего не сказали про то, что в багажник с пенпластовым оргонайзером ни чего кроме лёгкого чемодана не положешь, провод на электрон муфту подключения 4wd сделан так, что оторвать его труда не составит, слабые крестовины кардан и линьки, при косании передней частью подрамника ломает крепления радиатора и тд. Я уже молчу про про то как это обслуживать, масло без мата не поменять)) не решения, а высер для удешивления производства

Это должен знать каждый водитель:  Быть аккуратным водителем – выгодно как сэкономить на каско при помощи смартфона

Я уже четыре с половиной года владею первым Дастером в максимальной комплектации( больше 800 тысяч стоил, при рекламе «доступный 4*4 для всех от 400 с копейками и куча *******) Максималка это 4*4, автомат( 4 ступени, расхода меньше 9,5 по трассе очень сложно достичь, зимой в городе все 12-13). Шумный! На 100 уже невозможно нормально общаться с передним пассажиром. Тупой автомат( а если включен кондей-вообще не разгоняется). Ну и скорости 120-130-это комфортный предел(при условии шумки). Штатная магнитола( та которая за 15 тр опцией) неудобная, качество звука -плохое. Карты можно обновить только 2 месяца после покупки, потом Россия и Белорусь- 8 тр. Это при полном отсутствии мелких населённых пунктов.ЛКП очень тонкое и непрочное(ладно двери и крылья). Тонкой веткой царапается, камушек до металла снимает. За 4 года появилось много жучков. Резина-своеобразное решение. Амтел 4*4:шумная, роходимая, всесезонная, условно внедорожная(А/Т) . Куча мелочей: лючёк бензобака, освещение в салоне, сигнал. Шторка багажника не рулонная, это просто кусок ткани на двух палках. Цифры, конечно, хорошо, у у того же Логана багажник больше(по полку). Из плюсов-проходимость, там где Аутлендер сидел, я ехал особо не задумываясь.

Я на мелкой чери кимо переводу велосипед со снятым 1 колесом и это с 29 колесами. Тут показали тоже самое, хотя сказали, что без разбора. Нестыковочка. Обзор неплохой, только научитесь склонять числительные)) это прям бич всех ютуберов))

Рено-лидер в продаже,Кроссоверов-Дастер,и седанов -хечбеков Логан в Мире. Удачи концерну Рено.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить не место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг привнес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4×4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, которая создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового зеркала по всей площади. Отличная опция!

Для Renault Duster предлагаются такие «теплые» опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя Renault Start (не считая обогревов сидений и зеркал).Для Renault Duster предлагаются такие «теплые» опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя Renault Start (не считая обогревов сидений и зеркал).

8. Есть мнение, что у бюджетных автомобилей не все ладно с эргономикой. Мол, на ней производитель наверняка сэкономил. Как вам, например, нравится джойстик регулировки зеркал заднего вида, размещенный под стояночным тормозом? Кто-то говорит, что это издевательство над владельцами, другие считают — вполне оправданное решение. Ведь если у машины один водитель (в большинстве случаев), настраивать зеркала приходится крайне редко, и делать это безопаснее, когда машина стоит, с поднятым ручником.

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб… Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: