9 крутых моделей Chevrolet, которых не купить в России

Содержание

12 популярных автомобилей, которые нельзя купить в России

Всего в нашей стране продаётся более 170 моделей автомобилей самых разных марок, стран производства и классов. Есть из чего выбрать. Тем не менее, есть уйма отличных автомобилей, которые, к сожалению, к российским дилерам не поставляются. Это как менее известные у нас, но достаточно распространённые за рубежом модели уже нарицательных у нас марок, так и целые совершенно незнакомые российскому обывателю бренды.

Какие же автомобили нельзя купить в России новыми у официальных дилеров, которые, однако, весьма популярны в других странах — чаще всего в стране локализации данной марки машин? Конечно, нельзя говорить, что их совсем нельзя купить в нашей стране, ведь ввоз таких авто из-за рубежа не запрещён почти во всех случаях. Тем не менее, на российских дорогах они настолько редки, что встретить их можно нечасто.

Kia Cadenza

Kia продолжает наращивать свою роль на мировом рынке, и Cadenza доказывает, что компания заслуживает того, чтобы серьёзно рассматривать её модели в том числе и подкованным покупателям. Единственным двигателем Кадензы является 293-сильный 3,3-литровый V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой и приводом на передние колеса. Да, Kia не делает производительность приоритетом, но этого всё ещё ​достаточно, чтобы езда была комфортной.

В 2020 году Каденза обновилась на всех рынках. В России новую Kia Cadenza купить нельзя, но можно привезти таковую из соседнего Казахстана.

Характеристики Kia Cadenza

  • Производство и сборка: Южная Корея
  • Класс: E
  • Габариты (длина/ширина/высота): 4970/1870/1473 мм
  • Двигатель: 293-сильный 3,3-литровый V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой

Цена Kia Cadenza на родном рынке: от $33 000

Volkswagen up!

Volkswagen Up считается одним из лучших городских автомобилей в продаже во многих странах Европы. При очень компактных размерах он может предложить весьма более просторный салон, чем большинство его конкурентов. В Европе продаётся трёхдверная версия для тех, кто больше заботится о стиле, и пятидверная, если Вам нужна дополнительная практичность.

Up не может вполне соответствовать практичности Hyundai i10, и всё же он стоит немного больше, чем многие другие суперкомпактные городские автомобили — особенно, если Вы предпочитаете богатые комплектации.

Предложений по продаже VW Up! с пробегом в России практически нет.

Характеристики Volkswagen Up!

  • Производство и сборка: Германия
  • Класс: A
  • Двигатели: 1 литр, 60/75 л.с. с МКПП и АКПП
  • Длина/ширина/высота: 3540/1641/1478 (примерно как Kia Picanto)

Цена Volkswagen Up! на родном рынке: от €13 550

Ford Mustang

Ford Mustang — это потрясающее возвращение легенду прошлого — в эпоху Muscle Cars, но в обновлённом стиле. Это совершенный флагман старейшей американской компании, спортивный автомобиль всех времён и один из символов США. Он имеет яркий современный вид, которые, тем не менее, интегрировал в себя некоторые ретро штрихи, и потому является мгновенно узнаваемым. В то же время инженеры компании Ford выпустили новейшее шасси для автомобиля, что обеспечивает бóльшую управляемость в сочетании с комфортной ездой.

Линейка двигателей очень разная — от турбированного рядного 4-хцилиндрованного, до бешенной восьмёрки. Несмотря на то, что у дилеров данный автомобиль не найти, есть много объявлений о продаже в России подержанных Мустангов с пробегом.

Характеристики Ford Mustang

  • Производство и сборка: США
  • Класс: S
  • Двигатели: от рядного турбированного 4-хцилиндрового объёмом 2,3 литра до V-образной восьмёрки объёмом 5 литров. Мощность от 309 до 425 л.с.
  • Длина/ширина/высота: 4785/1915/1380

Цена Ford Mustang на родном рынке: от $24 645

Opel Adam

Спектром маленьких автомобилей в России Опель известен только своей моделью Corsa. Но в Европе активно продаётся модель ещё компактнее — Opel Adam, гораздо более известный как Vauxhall Adam. Воксхолл — это дочернее подразделение и бренд, специально созданный для Европы.

Характеристики Opel Adam

  • Производство и сборка: Германия
  • Класс: A
  • Двигатели: атмосферные и турбированные от 1 до 1,4 литра вкупе с механикой или автоматом
  • Длина/ширина/высота: 3700/1720/1485

Цена Opel Adam на родном рынке: от €13 795

Buick LaCrosse

Скромный, в степенном стиле Buick LaCrosse сочетает в себе мягкую езду, размеры премиального класса и вместительный удобный салон. LaCrosse — безусловно хороший автомобиль, но тот, который можно было бы назвать «роскошным, но сонным». Все новые LaCrosse поступили в продажу летом 2020 года, так что покупка может быть доступной ближе к этой дате.

В России автомобилей данной модели в продаже с пробегом практически нет.

Характеристики Buick LaCrosse

  • Производство и сборка: США
  • Класс: E
  • Двигатели: атмосферный 3,6-литровый на 306 л.с.

Цена Buick LaCrosse на родном рынке: от $32 000

Toyota Crown

Toyota Crown — это настоящая «японская Волга» — представляет собой линию премиальных седанов, которые продаются в основном на японском рынке и некоторых азиатских странах. Модель увидела свет ещё в далёком 1955 году, она служил в качестве одного из самых покупаемых седанов от Toyota на японском рынке на протяжении всего своего существования.

В России можно купить Тойоту Краун, но в объявлениях о продаже подержанных Краунов, скорее всего, Вы найдёте старые модификации, убитые временем и российскими дорогами. А вот новые автомобили в России купить невозможно.

Характеристики Toyota Crown

  • Производство и сборка: Япония
  • Класс: E
  • Двигатели: атмосферные гибридные бензиновые 2,5 и 3,5 литров; 179-203 и 315 л.с. соответственно.

Цена Toyota Crown на родном рынке: от $32 000

Daihatsu Copen

Много японских и не только сердец разбилось, когда прекратилось производство Дайхатсу Копен в 2020 году. Но возрождение выпуска этого сверхкомпактного автомобиля в 2020 году породило новую волну интересов.

В России данную модель вряд ли имеет смысл продавать — она маленькая, двухместная и к тому же кабриолет — даже «хуже» Оки — всё это практически не пользуется спросом в нашей стране, а жаль!

Характеристики Daihatsu Copen

  • Производство и сборка: Япония
  • Класс: A
  • Двигатели: 3-хцилиндровый рядный 0,7 литров, 65 л.с. с механической КПП или вариатором

Цена Daihatsu Copen на родном рынке: от $17 900

Honda City

Honda City по своему классу в родной ему Японии находится между Jazz и Civic и выступает в качестве альтернативы в виде седана для обоих моделей. Да, Сити никогда не был особенно продаваемой моделью с момента своего прибытия в наш мир в 2009 году, а достаточно низкий ценник чуть более $20 000 этой модели не сильно помог, но модель сегодня всё же покупают именно как более недорогую альтернативу Цивику.

В России изредка можно найти объявления о продаже Хонды Сити с пробегом.

Это должен знать каждый водитель:  Выставка на ВДНХ — городской транспорт в СССР

Самые дорогие кастомные пикапы Chevrolet в мире: 9 моделей

9 самых дорогих пикапов с аукциона Barrett-Jackson

Chevrolet празднует 100 лет производства фирменных пикапов. В честь этого мы сделали подборку самых дорогостоящих тюнингованных автомобилей в кузове пикап от этого американского автопроизводителя которые были выставлены на аукционе Barrett-Jackson.

«Винтажные грузовики, особенно «Шевроле», стали пользоваться популярностью у коллекционеров, даже несмотря на то, что они конкурируют с мускул карами», — прокомментировал популярность и стоимость этих автомобилей Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор аукциона Барретт-Джексона.

Что интересно, коллекционеры ищут совершенно разные транспортные средства. Для кого-то важны аутентичные модели 50-60 годов, в основном это мускулкары и в них для коллекции важно строгое следование элементов внешнего, внутреннего обвеса и даже показатели мощности, автомобиль должен ехать и чувствоваться словно он только что съехал с конвейера. Другое дело это старые, кастомизированыне пикапы. Здесь тюнинг ателье и владельцы отводят душу, делая стилизованные, но совершенно не оригинальные пикапы.

Когда им надоедает стильная игрушка или по каким-то другим причинам приходится продавать эксклюзив, в ход идут разные инструменты для обмена автомобиля на банкноты. Нередко реализуют авто через аукцион. На аукционах продаются самые крутые и уникальные авто.

Давайте взглянем на список из девяти самых дорогих грузовиков Chevy с аукциона Барретт-Джексон на сегодняшний день:

1. 1957 CHEVROLET 3100 CUSTOM TRUCK: стоимость $214,500 в 2020 году

Первый и самый дорогой пикап среди аукционных лотов Barrett-Jackson- это Chevrolet 3100 Custom 1957 года выпуска, который был продан за $214,500 в 2020 году. Нареченный «Quicksilver», грузовик-пикап был построен ателье Hot Rod Garage из Сэнд-Спрингс. Оснащен двигателем 540 Big Block, который производит 650 л.с. (484 кВт).

2. 1950 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $205,700 в 2020 году

Следующий ретромобиль кастомизированный по полной программе, это Chevrolet 3100 Custom Pickup 1950 года. Он ранее был продан на аукционе за $205,700 в этом году. Интерьер полностью переделан и перетянут вручную, на машине стоит новое шасси с независимой передней подвеской. Мощность обеспечивается электронно управляемым двигателем LS3 развивающим 500 л.с. (372 кВт), который передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.

3. 1957 CHEVROLET CAMEO PICKUP: стоимость $159,500 в 2007 году

Третьим самым дорогим пикапом Шевроле, который будет продаваться на аукционе, стал 1957 Cameo Pickup, который ушел за $159,500 в 2007 году. Одетый в оранжевую перламутровую окраску, этот грузовик мощностью 500 л.с. (372 кВт) стал обладателем кожаного интерьера, винтажной системы кондиционирования воздуха и 400-ваттной стереосистемы.

4. 1957 CHEVROLET C-6 CUSTOM PICKUP: стоимость $148,500 в 2020 году

Войдя в список под номером четыре, этот C-6 Custom Pickup 1957 года выпуска, проживший нелегкую, но счастливую жизнь, был куплен за $148,500 в 2020 году. Было затрачено более 7000 человеко-часов для его постройки (минимум год делали этот автомобиль), хэнд-мэйд детали придают индивидуальности автомобилю, а ходовая Corvette C6 и с двигателем LS3 дают автомобилю управляемость и динамику.

5. 1955 CHEVROLET CAMEO CUSTOM PICKUP: стоимость $143,000 в 2020 году

1955 Chevrolet Cameo Custom Pickup сочетает в себе разные стили разных времен. Первоначально был продан за $143,000 в 2020 году, но позже его купили за $132,000 на отдельном аукционе.

6. 1955 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $132,000 в 2006 году

Шестое место занял грузовик 1955 Chevrolet 3100 Custom, который ушел с молотка за $132.000 в 2006 году. Постройка длилась в течение шести лет. Модель появилась на обложках шести разных журналов и была названа Goodguys Truck of the Year.

7. 1960 CHEVROLET EL CAMINO CUSTOM PICKUP: стоимость $126,500 в 2020 году

Возможно, самый крутой пикап в списке. Этот 1960 Chevrolet El Camino был продан за $126.500 в 2020 году. Кастомизированный пикап на базе седана, может похвастаться двигателем GM ZZ 502 и системой впрыска топлива от Ram.

8. 1959 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $121,000 в 2020 году

1959 Chevrolet 3100 Custom Pickup, был продан в 2020 году за $121,000. Грузовик был построен с нуля и оснащен дифференциалом Detroit Tru-Trac.

9. 1971 CHEVROLET C-10 CUSTOM PICKUP: стоимость $110,000 в 2020 году

Последний, но не менее важный лот, это модель C-10 1971 года выпуска ушедшая за немаленькие $110,000 в 2020 году. 430 лошадей под капотом (320 кВт) развивает двигатель LS3, крутящий момент на колеса передает четырехскоростная трансмиссия, пдвеска установлена пневматическая. Но не это главное в автомобиле. Выручка от аукциона была отправлена в фонд по борьбе с раком у детей.

Зачем Chevrolet Aveo и Cruze прошли сертификацию в России

Пожалуй, после того, как в 2020 году концерн General Motors сократил товарную линейку в России до нескольких премиальных моделей (внедорожников Tahoe и спорткаров Camaro и Corvette) именно об уходе Aveo и Cruze больше всего жалели российские автолюбители. Например, в 2020 году Cruze во всех вариантах кузова, по данным «Автостат Инфо», разошелся тиражом 30 248 экземпляров (больше, чем, скажем, Ford Focus), а Aveo — 17 007, что сопоставимо с тогдашним результатом нынешнего бестселлера Skoda Rapid.

Перелицованный Aveo (пусть и предыдущего модельного ряда) в России, впрочем, уже появился — под именем Ravon Nexia R3. Но в Казахстане производят и торгуют более современными Aveo — с эффектными выштамповками на кузове, расширенными колесными арками, 7-дюймовым «тачскрином» в салоне — по цене от 3,9 млн тенге, что примерно равно 730 000 рублей. Автомобили Chevrolet Cruze «Азия Авто» выпускает в трех вариантах — с четырьмя и пятью дверями, а также универсалы. Их цена еще интереснее — от 4,25 млн тенге (790 000 рублей).

Но ждать ли россиянам возвращения полюбившихся моделей, на которые уже получены ОТТС?

«Без ведома российского офиса General Motors никакие продажи новых моделей Chevrolet в России начаться не могут», — заверил «РГ» директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» (так теперь называется российский офис американского бренда) Сергей Лепнухов.

По его словам, в ближайших планах GM — вывод совершенно другой модели, нового кроссовера Chevrolet Traverse, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте. Однако зачем казахстанский автозавод занялся сертификацией доступных Chevrolet, в «Кадиллак Россия» не знают.

«Азия Авто» не находится в зоне нашей ответственности, и я не могу вам рассказать, что у них происходит», — подчеркнул Сергей Лепнухов.

Оперативный комментарий в самой компании получить не удалось. Но все точки над «i» — к сожалению, для россиян — расставил председатель правления Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» Олег Алферов.

«Завод «Азия Авто» омологировался в российском центре сертификации (САТР) из удобства. Выбор органа сертификации не связан с географией сбыта — ОТТС действует на всей территории Евразийского союза, и планов поставлять в РФ автомобили у компании нет», — сообщил Олег Алферов «РГ».

Остается надеяться, что с наметившимся ростом российского авторынка планы производителей будут корректироваться. И это касается не только «Азия Авто» со скромной дилерской сетью в восточной части России, но и куда более могущественного General Motors.

Уже 9 автомарок перестали поставлять машины в Россию

Больше половины представленных на российском рынке марок внесли изменения в свои модельные линейки в апреле

Автопроизводители сокращают поставки из-за нестабильного курса рубля и резкого падения спроса на фоне экономического кризиса. Кроме того, часть исчезнувших из продажи автомобилей в скором времени получат преемников.

Прекратили поставки моделей в Россию


Итальянская марка Alfa Romeo полностью прекратила поставки автомобилей в Россию.

Infiniti перестала принимать заказы на кроссовер QX70 с 5-литровым мотором, а также купе и кабриолет Q60.

Mazda сняла с продаж хэтчбек Mazda2 и сократила число доступных комплектаций седана и хэтчбека Mazda3 (самая дешевая и самая дорогая версии модели покинули Россию).

Kia отказалась от импорта компактвэна Venga, Volkswagen — от поставок всей линейки Passat (седана, универсала и универсала повышенной проходимости), а Peugeot прекратила поставки фургона Boxer.

Subaru перестала продавать седан Legacy и предыдущее поколение универсала Outback. У Mitsubishi для заказа не доступны кроссоверы Pajero Sport и ASX и пикап L200 2020 года выпуска.

Кроме того, Skoda больше не продает в России модели Superb и Superb Combi, готовясь в выводу на российский рынок автомобиля нового поколения.

Сократили число доступных комплектаций

Chevrolet и Opel, объявившие об уходе из России в марте 2020 года, распродают автомобили по сниженной цене, но с урезанным числом комплектаций. Например, Chevrolet Aveo теперь предлагается только в двух версиях, седан Aveo – в четырех, Captiva — в шести, а минивэн Orlando – в пяти.

Хэтчбек Citroen С1 теперь можно приобрести в единственной комплектации Tendance, а кроссовер Nissan Qashqai лишился версий с 1,2-литровым бензиновым мотором и «механикой» и с дизелем.

Расширили модельные линейки в России

В то же время, ряд производителей расширяют свои модельные линейки в России. В частности, хэтчбек Peugeot 208 обзавелся новыми комплектациями Access и Active, а Mercedes-Benz вывела на российский рынок кроссовер GLE Coupe в пяти комплектациях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором.

Модельный ряд Chevrolet

Автомобили марки Chevrolet производятся и реализуются одноимённым подразделением концерна General Motors, штаб-квартира которого расположена в Детройте (США, штат Мичиган). На российском рынке под брендом «Шевроле» продаются преимущественно модели, принадлежавшие ранее Daewoo. Модельный ряд Chevrolet корейского происхождения (Chevrolet Spark, Aveo, Lacetti, Epica, Cruze, Captiva) технологически никак не связан с внедорожниками Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer американского производства. Также специально для нашего рынка на базе ВАЗ-2123 собирается автомобиль Chevrolet Niva совместным предприятием GM-АвтоВАЗ.

Внедорожники

680 000 . 810 000 Р уб.

3 190 000 . 3 690 000 Р уб.

4 490 000 . 4 990 000 Р уб.

2 990 000 . 3 415 000 Р уб.

8 800 000 . 9 020 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Chevrolet в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алания (Республика Северная Осетия)
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Бурятия (Республика Бурятия)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми (Республика Коми)
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Марий Эл (Республика Марий Эл)
  • Мордовия (Республика Мордовия)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Chevrolet (Шевроле):

История Chevrolet

Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.

Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.

Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.

В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.

Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.

В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.

Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.

Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».

Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.

За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.

Тюнинг автомобилей — авто журнал «OPTION»

Тюнинг журнал «Опция» Россия

Топ 20 самых популярных автомобилей в России

Популярные марки машин в России

Пришла пора подвести окончательные итоги 2020 года и назвать самые популярные модели автомобилей, которые чаще всего приобретали в личное пользование граждане нашей страны в году, ставшем историей. Какие модели предпочли автолюбители в прошлом году? Что их больше всего привлекало – иномарки или отечественный производитель? Каких моделей было реализовано больше и в каком году – 2020 или 2020? Сравним Топ-20 самых привлекательных автомобилей на рынке.

Самая популярная машина в России

Kia Rio (продано 96.689 в 2020 году)

Стоимость: от 684.900 до 1.004.900 руб.

Первое место в 2020 году по итогу продаж с января по декабрь заняла модель корейской марки Kia Rio. Почти 100 тыс. реализованных автомобилей. В 2020 году модель обновилась, получила новые опции, чуть изменила внешность, но осталась такой же доступной, как и прежде. Плюс 10% к продажам в прошлом году по сравнению с результатами 2020 года.

Lada Granta (продано 93.686 в 2020 году)

Стоимость: от 544.900 до 623.900 руб.

Современная классика, пользующаяся устойчивым успехом. Второе место — самая популярная машина Лада Гранта. Модель отличается низкой стоимостью, ремонтопригодностью, доступностью запчастей.

Lada Vesta (продано 77.291 в 2020 году)

Стоимость: от 569.900 до 883.900 руб.

Vesta уже не назовешь новинкой, но для АвтоВАЗа эта модель стала по-настоящему судьбоносной. Выход на третье место в 2020 году и плюс 22 тыс. проданных автомобилей по сравнению с позапрошлым годом тому подтверждение.

Hyundai Solaris (продано 68.614 в 2020 году)

Стоимость: от 624.900 д 929.900 руб.

А вот Hyundai Solaris, наоборот, потерял продажи. Минус 21 тыс. моделей. Не помогло обновление модели, или, наоборот, оно сыграло отрицательную роль…

Hyundai Creta (продано 55.305 в 2020 году)

Стоимость: от 799.900 до 1.229.900 руб.

Creta – неплохой автомобиль, пятое место в рейтинге AEB тому подтверждение. Автолюбители за 2020 год приобрели 55 тыс. корейских внедорожников, что на 33 тыс. больше, чем годом ранее.

Volkswagen Polo (продано 48.595 в 2020 году)

Стоимость: от 799.900 до 1.229.900 руб.

Polo – компактный, надежный, немецкий. Доступен для покупки в минимальной комплектации. Что еще нужно?

Renault Duster (продано 43.828 в 2020 году)

Стоимость: от 639.000 до 1.029.990 руб.

А эта модель внедорожника способна подарить не только комфорт, но и отвязать вас от асфальтовых дорог. Duster неоднократно доказывал свои невероятные возможности на бездорожье. Стоит учесть, что речь идет об одном из самых недорогих автомобилей с полным приводом на рынке.

Lada Largus (продано 33.601 в 2020 году)

Стоимость: от 544.900 до 714.900 руб.

Для перевозки не очень больших партий товаров или других малогабаритных грузов подходит идеально.

Lada XRAY (продано 33.319 в 2020 году)

Стоимость: от 614.900 до 845.900 руб.

Рост продолжается и у первого кроссовера ВАЗ. Xray в прошлом году был продан тиражом в 33 тыс. единиц.

Toyota RAV 4 (продано 32.931 в 2020 году)

Стоимость: от 1.449.000 до 2.209.000 руб.

Топ-10 самых популярных автомобилей в России закрывает Toyota RAV4. Да, стоимость этого паркетника кусается. Но за эти деньги вы получаете все еще надежный, симпатичный, достаточно безопасный и хороший автомобиль.

Таблица сравнения проданных популярных автомобилей (шт.) в 2020 и 2020 годах

Место Марка Модель Продано шт./2020 2020 Разница ед.
1 KIA Rio 96 689 87 662 9 027
2 Lada Granta 93 686 87 726 5 960
3 Lada Vesta 77 291 55 174 22 117
4 Hyundai Solaris 68 614 90 380 -21 766
5 Hyundai Creta 55 305 21 929 33 376
6 VW Polo 48 595 47 702 893
7 Renault Duster 43 828 44 001 -173
8 Lada Largus 33 601 29 341 4 260
9 Lada XRAY 33 319 19 943 13 376
10 Toyota RAV 4 32 931 30 603 2 328

Chevrolet NIVA (продано 31.212 в 2020 году)

Стоимость: от 598.000 до 743.500 руб.

Удивительно, но рестайлинговая «Нива» все еще пользуется популярностью.

Renault Kaptur (продано 30.966 в 2020 году)

Стоимость: от 894.000 до 1.284.990 руб.

Renault Kaptur – модный кроссовер для городской жизни. 30 тыс. автомобилей нашли своих хозяев в прошлом году. Прибавка более чем в два раза по сравнению с 2020 годом.

Renault Logan (продано 30.640 в 2020 году)

Стоимость: от 499.000 до 749.990 руб.

Как обычно, дешев и безотказен.

Renault Sandero (продано 30.210 в 2020 году)

Стоимость: от 499.990 до 727.990 руб.

Sandero – разумный автомобиль за разумные деньги.

Skoda Rapid (продано 29.445 в 2020 году)

Стоимость: от 636.000 до 1.022.000

Одна из самых недорогих Шкод на рынке.

Lada 4×4 (продано 29.091 в 2020 году)

Стоимость: от 483.900 до 717.900 руб.

Легенды не умирают. Подтверждено покупателями Lada 4×4!

Toyota Camry (продано 28.199 в 2020 году)

Стоимость: от 1.377.000 до 2.003.000 руб.

Бизнес-класс от Тойота.

Volkswagen Tiguan (продано 27.666 в 2020 году)

Стоимость: от 1.349.000 до 2.279.000 руб.

Немецкий кроссовер приобрели более 27 тыс. человек. Успех! Но цена высоковата.

KIA Sportage (продано 24.611 в 2020 году)

Стоимость: от 1.219.900 до 2.139.900 руб.

Гораздо более просторный Kia Sportage хоть стоит таких же денег, как Tiguan (чуть дешевле), но более интересный вариант для большой семьи.

Skoda Octavia A7 (продано 22.648 в 2020 году)

Стоимость: от 984.000 до 1.960.000 руб.

Топ-20 закрывает Skoda Octavia.

Таблица сравнения проданных популярных автомобилей (шт.) в 2020 и 2020 годах

Место Марка Модель Продано шт./2020 2020 Разница ед.
11 Chevrolet NIVA 31 212 29 844 1 368
12 Renault Kaptur 30 966 13 926 17 040
13 Renault Logan 30 640 29 565 1 075
14 Renault Sandero 30 210 28 557 1 653
15 Škoda Rapid 29 445 25 931 3 514
16 Lada 4×4 29 091 27 274 1 817
17 Toyota Camry 28 199 28 063 136
18 VW Tiguan 27 666 10 660 17 006
19 KIA Sportage 24 611 19 003 5 608
20 Škoda Octavia A7 22 648 21 759 889

Две итоговые таблицы. Топ-20 популярных автомобилей в 2020 и 2020 годах. Сравнение мест и количество проданных автомобилей

ТEСТ-ДРАЙВ CHEVROLET TRAVERSE:
ПРАВО СИЛЬНЫХ

«Полковники Генштаба не убегают, они уезжают в командировку». Фраза из к/ф «Дни Турбиных» как нельзя лучше иллюстрирует российскую ситуацию с Chevrolet, когда бренд был вынужден на время уйти в небытие и вернуться. В новом амплуа и даже с новыми машинами.

Если мы скажем, что компания начинает свою деятельность с нуля, это будет полуправдой. Рынок в приснопамятном прошлом покинули лишь корейские малолитражки, бравировавшие крестом на радиаторной решетке. Настоящие «американцы» были, есть и, надеемся, останутся. Но даже если и начинать с чистого листа – это, по сути, не так трудно; гораздо труднее изменить почерк. Chevrolet сумел…

Имя Traverse нашему потребителю мало о чем говорит. Если только вы не регулярно пересекаете Мировой океан. Там, за далеким бугром, этот среднеразмерный, как у них принято считать, SUV очень даже популярен. Причем не год, не два, а добрые 8 лет. Первое поколение кроссовера на рынке США ежемесячно расходилось тиражом 9,5 тыс. ед. Но когда в продаже появилась вторая генерация, продажи выросли до 12 тысяч. Автомобиль оправдал ожидания, его считают успешным. Возможно, по той причине, что раньше Traverse выглядел как большой вэн, а ныне — как благородный внедорожник.

Он и правда, очень крупный – почти 5,2 метра в длину. Это превосходит даже габариты родственных Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. При этом линии Traverse настолько «эластичные», что при беглом взгляде не замечаешь взрослых габаритов.Кузов прочный как орех Хикори, боковины плоские, арки колес квадратные, «двойная» решетка радиатора спереди и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы сзади – все гармонично, все впечатляет.

И невооруженным глазом очевидна роскошная колесная база. В точных цифрах это 3 071 мм. Можно только вообразить, сколько простора она обеспечивает тем, кто решится разделить с водителем радость перемещения в пространстве. Так оно и есть. При необходимости в салоне Traverse разместятся 8 человек. Причем, разместятся не абы как, затиснувшись точно кильки в банку, а с уровнем свободы, которой мы
смело ставим оценку «5+».

За что, спросите, плюсик? Да за то, что вы со своими пополневшими от сытой жизни товарищами запросто усядетесь на «камчатке» и не станете пенять на скудость места в плечах, коленях, над головой и т.п. Чисто интуитивно, на третьем ряду Traverse свободно в такой степени, что конкурентов в сегменте у него нет. Это как одеваешь вещь по своему размеру… При этом посадка на самый крайний ряд кресел не представляет особых трудностей. Задние боковые двери сделаны почти что квадратными по форме, а с правой стороны сиденье второго ряда способно «вкатываться» под переднее – так что, поднимайте колени и айда в салон.

8 посадочных мест – это максимум. Если большой необходимости в них нет, можно заказать 7-местную комплектацию, выбор всегда имеется. Тогда на втором ряду будет смонтировано 2 отдельно стоящих кресла — почти кабинетное решение. Проход посредине – этакая беговая дорожка для малышей, главное, не потерять своих чад в глубине пассажирского отсека. Следить за шаловливыми можно через салонное зеркальце. Только не забудьте переключить режимы – с потокового видео на стандартный, привычный.

Не поняли, о чем я? Да о том модном «джиэмовском» решении, за которое компания уже получила 10 патентов, и которое все чаще стало появляться на машинах других марок – технологии, позволяющей транслировать в зеркале салона живую картинку всего того, что происходит за кормой. Мы, кстати, уже писали об этом ноу-хау, рассказывая о Cadillac CT6 и XT5.

При таких слоновых габаритах законно рассчитывать на огромный багажник. И он оправдывает ваши надежды. Даже если все три ряда кресел, что называется, в «боевом положении», 651 литр для поклажи вам обеспечен. Надо завезти тещеньке холодильник? Быстрехонько укладываем все спинки и образовываем ровный пол. Теперь в вашем распоряжении внушительные 2 781 литр. Багажное отделение – 2-уровневое, с 90-литровым отсеком над «запаской» глубиной 25 см. Мы в тест-группе слегка поэкспериментировали: уложили в него небольшого ребенка – вы знаете, уместился не хуже йога и не охал.

Багажная дверь открывается бесконтактным способом – в мировом автопроме это уже не новость. Но в случае с Traverse данная функция дополнена проекцией логотипа Chevrolet на дорожную поверхность. Этакая индикация места, где следует провести ногой, чтобы открыть дверь. Днем, по понятным причинам, световой логотип не видно, а вот в темноте — самое то. Нужно лишь помнить, что активация возможна при наличии ключа зажигания в диапазоне 1 метра.

Traverse – не Tahoe: ни рамы, ни соответствующих внедорожных примочек, да и с клиренсом (180 мм по нижней точке) все куда лояльнее, поэтому соваться в неприступные дебри на нем не стоит. Тем не менее, как и в случае с любым другим хорошим SUV, механизм полного привода присутствует. В данном случае – это смонтированная спереди раздаточная коробка. При активированном переднем приводе все механизмы отключены, 100% момента поступает на «передок». Тем самым убирается паразитирующий момент, «съедающий» топливо.
Сзади — электронный дифференциал: в случае вывешивания трех колес момент
поступает на одно «дежурное» колесо.

Доступны 2 полноприводных режима: 4×4 и «офф-роад». Их отличают настройки системы стабилизации, алгоритм переключения передач и чувствительность педали газа. «4×4» можно включить в любом скоростном диапазоне, на усмотрение водителя. Автоматического режима нет, то есть селектором на центральной консоли
выбирается необходимый. В режиме «офф-роад» максимальный крутящий момент больше перекидывается назад и работает до 80 км/ч.

«По кругу» кроссовер укомплектован независимой ходовой частью: передняя ось снабжена стойками McPherson, задняя – 5-рычажной схемой. В комплексе конструкция работает неплохо: определенная мягкость на асфальте и оптимальная упругость на гребенке. «Яхтенность», присущая большим американским машинам, де-факто присутствует, но сказать, что она выражена ярко и назойливо, не приходится. Крены в поворотах минимальные, может, по причине того, что чрезмерно быстро мы не передвигались – все же в салоне дети.
Да и вообще, признаться, на таких «великанах» тяга к гонкам не проявляется.

Маневрирование приносит удовольствие. Электроуситель оборудован системой Active Return Assist, которая позволяет менять усилие в зависимости от скорости и ситуации. Разворот на 5,2-метровой «громадине» большого пространства не требует, доворачивания рулем – это точно не про Traverse. Сидишь в водительском кресле и абсолютно не ощущаешь, что со стороны на тебя смотрят как на элефанта. При этом тешит самолюбие наличие мощного 318-сильного мотора, который при необходимости разменяет вторую «сотню» через 7,6 секунды. Альтернативного движка в России нет, хотя в той же Америке можно заказать 2-литровый Traverse, но он идет с передним приводом, который у нас недоступен.

6-цилиндровый «атмосферник» V-образной конфигурации с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения генерирует свои силы при 6800 об/мин, а пиковые 360 Нм крутящего момента достигаются уже при 2000 об/мин. Момент по степени нарастания ровный, предсказуемый. 9-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП HydraMatic 9T65 отменно «переваривает» поток мощности, не давая усомниться в своей эластичности и запасе характеристик. Оно и верно: сам индекс коробки свидетельствует о том: 65 – индекс крутящего момента (650 Нм), на который она рассчитана. Заметим, что 9АКПП – родная, «джиэмовская», в мире всего 3 производителя подобных трансмиссий.

Мотор алюминиевый, с применением гильзовки — в цилиндр отливается сплав толщиной 1,5 мм. Технология недешевая, но реально помогает при тяжелых условиях эксплуатации, продлевая долговечность. Система «старт/стоп» — II генерации. Отличается тем, что распознает маневры: паркуетесь, например, в гараж — глушить
мотор не станет. В задний бампер, к слову, вмонтированы 2 радара, которые смотрят перекрестно по сторонам на расстоянии 25 метров. Они отслеживают объекты, появляющиеся в поперечном направлении (индикация на дисплее) – очень удобная штука при выезде с того же гаража или парковки.

Система предотвращения столкновений работает в скоростном режиме от 8 до 80 км/ч. Ее модуль вмонтирован в салонное зеркальце. Она обнаруживает все и движущиеся предметы, включая пешеходов. На этой же камере, кстати, работает и система удержания в полосе. Bose заведует не только качеством музыкального потока, но и активным шумоподавлением — в первую очередь, гасит шум мотора. Работают 4 динамика, которые онлайн отслеживают сторонние шумы в салоне, и в противофазе вырабатывается звук, поглощающий «неправильные» шумы.

Штатная мультимедиа располагает 8-дюймовым дисплеем с навигацией. Управлять ею можно хоть голосом, хоть кнопками на руле, хоть через сенсорный дисплей. Экран мультимедиа сдвижной, за ним – объемная ниша, в которой при желании можно прятать от детей смартфоны. А чтобы малыши не имели возможности открытия экрана, предусмотрена блокировка с 4-значным кодом.

В каждом кресельном ряду — USB-порты для зарядки гаджетов. Всего 7 подобных портов плюс розетки: 12В и 220 В (сзади центральной консоли). В топовой комплектации «Премьер» — беспроводная зарядка II поколения – поддерживает iPhone 8 и 10. Со стороны переднего пассажира — карман для планшета. Перчаточный ящик объемный – 10-литровый.

Комплектации LE LT и «Премьер» отличаются компоновкой кресел. LT – это 7- или 8-местный салон (во втором ряду 2 «капитанских» кресла или сплошной диван). В «Премьер компоновка 2+2+3. Допоборудование – это диски, подогрев руля и второго ряда сидений, 2-секционный люк. Начальная стоимость Traverse LE — 2 990 000 рублей. Версия LT – это плюс 150 000 рублей сверху, «Премьер» — плюс 300 000 рублей к «базе».

Конкурентов, как ни странно, много: Ford Explorer (3,5 литра, 249 л.с., 6АКПП, 2 719 000 рублей), Mazda CX-9 (2,5 литра, 231 л.с., 6АКПП, 2 890 000 рублей)), VW Teramont (3,6 литра, 280 л.с., 8АКПП, 3 199 000 рублей), Toyota Highlander (3,5 литра, 249 л.с., 8АКПП, 3 279 000 рублей), Honda Pilot (3 литра, 249 л.с., 6АКПП, 2 999 900 рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: