9 главных премьер Франкфуртского автосалона

Содержание

10 главных премьер Франкфуртского автосалона

Опубликовал: admin в Авто 08.09.2020

Автосалон во Франкфурте распахнет двери для журналистов 10 сентября, а для публики он откроется и вовсе 12-го. Однако главные новинки нам уже известны — читайте и наслаждайтесь!

Юрий Тимкин «За рулем»

Лет пять назад автосалонам ничто не угрожало — производители охотно привозили на них новинки, и никто даже не думал отлынивать. Однако в последние два-три года мы видим, что многие автоконцерны перестали принимать участие в выставках, устраивая премьеры на альтернативных площадках. Так, минувшей весной Женевский автосалон недосчитался едва ли не трети традиционных участников.

Впрочем, во Франкфурте такого количества «прогульщиков» не ожидается. Да и новинок запланировано на редкость много. О самых важных мы сейчас вам поведаем.

Audi RS6 Avant

Если в BMW недавно заявили, что М5 не будет предлагаться в кузове универсал, то их соседи из Audi, напротив, решили продвигать свой новый RS6 (по крайней мере — пока) исключительно в двухобъемном варианте.

От традиционных «шестерок» спортивная модификация отличается «злым» аэродинамическим обвесом (один только бампер с внушительными воздухозаборниками чего стоит!) и раздутыми колесными арками — ведь колея у RS6 расширена на 80 мм.

Как и у одноименного универсала прошлого поколения, в арсенал входят полный привод и 8-ступенчатый автомат. Четырехлитровый турбированный V8 тоже на месте, однако теперь он выдает 600 л.с. (было 560) и 800 Нм (против 700). Благодаря такому допингу машина стала заметно быстрее. Так, на старт до сотни теперь уходит 3,6 секунды — суперкаровский показатель!

BMW X6

Несмотря на то, что основной рынок сбыта подобного рода машин — это Америка, премьеру третьего поколения Х6 баварцы решили справить в Германии. Понимаем — приятно щегольнуть перед соотечественниками.

Автомобиль базируется на общей платформе с давно известным Х5, что означает возможность заказа пневмоподвески взамен стандартной «железной», активных стабилизаторов и подруливающей задней оси. Дизайн салона тоже общий. Несмотря на то, что новый Х6 вырос по всем направлениям (за исключением высоты), прибавки в просторе не наблюдается. Объем багажника составляет все те же 580 л.

Для Х6 заявлено четыре двигателя: два бензиновых (3,0 л, 340 л.с. и 4,4 л, 530 л.с.) и два дизельных (3,0 л, 265 л.с. и 3,0 л, 400 л.с.). Для России начальный турбодизель будет дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с.

Hyundai i10

Hyundai i10Hyundai i10

По сравнению с Россией, в Европе у компании Hyundai совсем другой модельный ряд. И открывает его микролитражка i10. Во Франкфурте корейцы продемонстрируют новое поколение «десятки».

Автомобиль стал выглядеть заметно солидней и благородней предшественника — сказываются и увеличившиеся размеры, и престижная двухцветная окраска кузова, и большие 16-дюймовые колеса (прежде — максимум 15-дюймовые). Заметно приятнее стал интерьер, получивший крупный экран мультимедийки и ряд других интересных опций, вроде кнопки запуска двигателя и беспроводного зарядника для смартфонов.

Базовый двигатель при объеме 1,0 л выдает все те же 67 сил и сочетается с 5-ступенчатой механикой. Мощность же 1,2-литрового агрегата, вопреки всем тенденциям, сократилась: 84 л.с. против прежних 87. Для этой версии в качестве альтернативы механике предлагается простенькая роботизированная коробка с одним сцеплением.

Mercedes-AMG GLB 35

Mercedes-AMG GLB 35Mercedes-AMG GLB 35

Кроссовер GLB фирма из Штутгарта показала в начале лета, а сейчас они демонстрируют его спортивную модификацию. Опознать ее проще всего по китовому усу радиаторной решетки — верному признаку AMG-модификаций.

Главное же отличие скрывается под капотом — речь о 2-литровой бензиновой «турбочетверке», развивающей 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. В связке с ним работает 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. С таким силовым агрегатом кроссовер катапультируется до сотни за 5,2 секунды. Максималка ограничена отметкой 250 км/ч. Чтобы на таких скоростях машина сохраняла адекватную управляемость, ее подвеска перенастроена. Также установлены усиленные тормоза.

Интересно, что для спортивной модификации мерседесовцы также ставят опционный третий ряд сидений. Никто из прямых конкурентов такого предложить не может.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE CoupeMercedes-Benz GLE Coupe

Прошлой осенью Mercedes-Benz и BMW синхронно представили кроссоверы GLE и Х5 новых поколений, а нынешней с такой же синхронностью радуют публику их модификациями с кузовом купе.

По сравнению с исходником у GLE Coupe чуть короче колесная база, что позволяет мерседесовцам заявлять о его лучшем поведении в поворотах. А чтобы водитель и передний пассажир при скоростном вождении не выскальзывали из сидений, на все без исключения модификации установлены спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой.

Главная же мерседесовская фишка — опционное гидропневматическое шасси Е-АВС, наделяющее машину отменной плавностью хода и позволяющее регулировать дорожный просвет индивидуально для каждого колеса. Пока для GLE Coupe доступно только три двигателя: два дизельных (рядная шестерка 2.9 в зависимости от степени форсировки выдает 272 либо 330 л.с.) и один бензиновый (3,0 л, 435 л.с.).

Smart EQ Fortwo / Smart EQ Forfour

Smart EQ Fortwo/Smart EQ ForfourSmart EQ Fortwo/Smart EQ Forfour

Для европейцев показ обновленных Смартов станет приятным событием. Для нас же, напротив, оно навевает грусть. А все потому, что на свежих Fortwo и Forfour больше не будут устанавливаться двигатели внутреннего сгорания — только электрические. А поскольку в России слабо развита соответствующая инфраструктура, производитель «микробов» прекращает поставки.

Итак, отныне в задней части машины располагается 81-сильный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 17,6 кВт.ч. Заявленный запас хода — 159 км. Для сугубо городской машинки — вполне нормально. На разгон до сотни двухместной версии требуется 11,5 с, а четырехместной — 12,7.

Интересно, что снаружи новые Смарты почти не изменились — перепутать с прежними их будет проще простого. А в интерьере новшеств и того меньше. Жаль только, что россияне этого оценить не смогут.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan TurboPorsche Macan Turbo

Свой среднеразмерный кроссовер компания Porsche обновила еще в прошлом году, однако все это время посвежевший Macan предлагался без флагманской версии. Теперь она появилась.

Если прежде на «турбак» ставился двигатель V6 3.6 (400 л.с., 550 Нм), то теперь ему на смену пришел уже известный по Кайену V6 2.9 (440 л.с. и 550 Нм). Естественно, такой прирост благотворно сказался на динамике. Так, на достижение 100 км/ч теперь требуется 4,3 секунды (на 0,3 с быстрее прежнего показателя), а максималка поднялась до 270 км/ч (было 266).

Стоит заметить, что на топ-версию устанавливаются продвинутые тормозные диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама, которые отличаются большей эффективностью и лучшей износостойкостью.

SEAT Tarraco FR

SEAT Tarraco FRSEAT Tarraco FR

Вообще-то, машины у нас непопулярны (бренд SEAT в России так и не смог закрепиться), однако не рассказать об этом автомобиле все же нельзя. А как иначе, ведь Tarraco представляет собой брата-близнеца Skoda Kodiaq, что означает вероятность получения схожей версии и у чешского кроссовера.

Итак, перед нами — первый в истории Сеата плагин-гибридный автомобиль. Источником движения служит 1,4-литровая бензиновая «турбочетверка», которой ассистирует электромотор на 85 кВт. Совокупная мощность силовой установки равна 245 л.с. Этого достаточно, чтобы набрать сотню за 7,4 секунды и достичь предельных 217 км/ч.

Это должен знать каждый водитель:  Был салон, стал САЛОООН Интерьер-тюнинг автомобиля

Тяговая батарея емкостью 13 кВт.ч размещена под полом. При полном ее заряде кроссовер способен проехать 50 км на одной только электротяге.

Volkswagen T-Roc Convertible

Volkswagen T-Roc ConvertibleVolkswagen T-Roc Convertible

Сложно сказать, на что рассчитывают ребята из VW, демонстрируя открытую версию кроссовера T-Roc, ведь все автомобили с таким кузовом (последние примеры — Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible), мягко говоря, не встретили энтузиазма у покупателей.

От исходника «кабрик» отличается удлиненной на 40 мм колесной базой, усиленной рамкой ветрового стекла и полом. Тканевая крыша складывается/раскладывается за 9 секунд — причем трансформацию можно проводить и на ходу (до 30 км/ч).

Потенциальным покупателям предлагается выбор из двух вариантов бензиновых турбодвигателей: 115-сильного 1.0 TSI и 150-сильного 1.5 TSI. С «верхним» мотором будет сочетаться не только механика, но и робот DSG.

Nissan Juke

Nissan JukeNissan Juke

Первое поколение Джука, дебютировавшее в далеком 2020 году, оказалось сверхуспешным — в Европе эта машина долгое время лидировала по продажам в своем сегменте. Неудивительно, что японцы не решились отказаться от успешной внешней стилистики — экстерьер новой модели выдержан в узнаваемом ключе. Габариты заметно подросли, благодаря чему салон избавился от былой тесноты. Так, запас пространства для ног задних пассажиров вырос сразу на 58 мм. Просторнее стал и багажник (422 л вместо 354).

По заверению ниссановцев, салон отделан более дорогими материалами, богаче стало и оснащение. Ну а самое ценное приобретение — система полуавтономного вождения ProPilot, уже известная по модели X-Trail.

Возможности выбора двигателя нет — на Juke устанавливается только трехгоршковый бензиновый агрегат 1.0 DIG-T отдачей 117 л.с. и 180 Нм. В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике предлагается 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод — только передний. До нас новый Juke не доберется — нам уготован Nissan Kicks, который россиянам представят совсем скоро.

Крупнейшие мировые автоконцерны представили новинки на автосалоне во Франкфурте

Сейчас о самых передовых разработках в мире машин и моторов. Начал работу один из крупнейших автосалонов Европы во Франкфурте. Конкуренция новинок высочайшая, несмотря на то, что для некоторых ведущих производителей форум оказался не по карману.

Роботы играют на музыкальных инструментах, а автомобили сами перестраиваются и паркуются. Это наше настоящие. Премьера от «Ауди», новая А8. Мало того, что вы можете на длительное время выпускать руль из рук. Теперь на А8 активная система ухабоподавления. Каждое колесо оснащено электромеханическим приводом.

Фронтальная камера сканирует дорожное полотно. И если замечают неровность, машина, можно сказать, втягивает нужное колесо, чтобы пассажир эту неровность не заметил. Так же подавляются и крены во время движения. Есть лишь одно но. Сами подумайте, насколько эффективно может работать такая фронтальная камера в условиях зимы и разлитых на дорогах антигололедных реагентах.

Впрочем, такое настоящие с налетом будущего доступно далеко не каждому. А это что? Он же Гога, он же Гоша. «Дача Дастер» в России – «Рено Дастер». Теперь с диодным дневным светом, новыми задними фонарями и боковыми подушками безопасности.

В отношении большинства изменений можно лишь сказать «наконец-то». Наконец-то кнопки управления магнитолой расположены на руле. Наконец-то джойстик регулировки зеркал убрали из-под ручника. Теперь он здесь, слева. В конце концов, наконец-то выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.

И все же это домашний автосалон для немецких автогигантов. И новинок они подготовили много. Вот «Порш Кайен», третье поколение. На первый взгляд мало изменений? Пусть вас это не вводит в заблуждение. Загляните внутрь.

Аналоговый лишь тахометр. Справа и слева два семидюймовых экрана. На центральной панели еще один большой дисплей. Большая часть кнопок – сенсорные, за исключением колеса громкости и кнопок настройки климата. Что и логично. Вы ими пользуетесь чаще всего, а искать сенсорные кнопки во время движения — плохая идея.

И здесь как всегда. Стоит чему-то появиться в премиум-сегменте, как через какое-то время это появится у всех. Уже сейчас сенсорная панель на новом паркетнике «Карок» от «Шкоды». Цифровые панели — сейчас как мода на кроссоверы. Их делают все. Дошло до того, что появился компакт, притворяющийся паркетником. Эта малютка «Пиканто икс лайн» от «Киа».

«Тойота» в этот раз порадовала фанатов «Лэнд Крузера Прадо». Новая версия на 6 см длиннее. Получила новый капот и бамперы, а также новую приборную панель. Но это не все.

Все вроде так же, как и обычно. Машины, девушки. Но новая тенденция. Автопроизводитеи экономят. «Ниссан», «Пежо», «Вольво», «Митсубиси», «Шевроле», «Фиат» и «Джип» франкфуртский автосалон пригнорировали — дорого.

Появились китайцы. Просто для понимая, какими темпами они развиваются. Вот фирма из Гуанджоу появилась год назад. Во Франкфурт привезла прототип электрокара и пять кроссоверов, два из них уже ушли в серию.

Но с точки зрения технологий Старый свет и США, конечно же, впереди. Разгон за шесть секунд. Да, только не до ста, а до 200 километров в час. Под капотом этого гиперкара от «Мерседес» бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и четыре электромотора. Максимальная скорость 350 км в час. На такой скорости взлететь можно, например, на таком аэромобиле.

Легким движением руки автомобиль превращается в самолет и наоборот. Весь процесс трансформации — примерно три минуты. Это уже предсерийный образец. Максимальная дальность полета — 700 километров. Заправляться можно обычным 95-м бензином. И да, он действительно, летает и показывает, что угнаться за полетом фантазии автопроизводителей, будь это крупные концерны или маленькие фирмы, решительно невозможно.

Сотни «лошадей» и 3D-принтер: главные премьеры автосалона во Франкфурте

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Автосалон во Франкфурте нацелен на европейского зрителя, но среди его премьер будет немало новинок для российского рынка. Концепты, представленные на выставке, позволяют заглянуть в будущее автопрома, хотя не все из предложенных идей придутся по вкусу современному автомобилисту. О самых ярких премьерах одного из главных мировых автошоу — в материале РИА Новости.

Самые желанные

Кроссоверы хотят все: этот класс автомобилей является одним из самых популярных и быстрорастущих даже в консервативной Европе. Поэтому на автосалоне во Франкфурте такие модели можно встретить почти на каждом стенде. Некоторые из этих машин только появились, другие уже меняют поколение.

Dacia Duster хоть и носит румынское название, но является не чем иным, как прообразом нашего российского Renault Duster. Автомобиль обещает стать более вместительным и продвинутым в техническом отношении, но в России его обязательно доработают, как это уже произошло с первым поколением модели, которое выпускается на московском заводе Renault.

Новый компактный кроссовер SEAT Arona вообще не для нас — марка ушла из России, так и не добившись положительных результатов. Зато автомобиль, построенный на модульной платформе MQB-A0, стал родоначальником еще двух моделей концерна Volkswagen AG: Skoda Karoq и Volkswagen T-ROC.

У всех трех «паркетников» схожие бензиновые и дизельные моторы, начинка и параметры. Самым вероятным кандидатом на продажи в России является VW T-ROC. Он же, согласно иерархии концерна, должен быть и самым продвинутым в плане комплектаций, но при этом и самым дорогим.

Перспективы появления нового Skoda Karoq пока туманны: в компании еще думают над этим, но окончательное решение не принято. А жаль. И Skoda, и Volkswagen, и SEAT — конкуренты Nissan Juke, который японцы недавно вернули на российский рынок, а также Ford Ecosport и Citroen C3 Aircross.

Американцы привезли во Франкфурт обновленный Ford Ecosport, и ситуация с ним напоминает случай с Dacia Duster. Нынешняя версия машины в европейской спецификации отличается от той, что производят в Елабуге, и даже от тех, что делают в США и Южной Америке. В Старом Свете рестайлинговая модель получила спортивный обвес ST-Line, контрастную крышу, новые опции и улучшенные ходовую и отделку салона. Кстати, новый Ecosport для Европы будут делать в Румынии — там же выпускают Dacia Duster.

Это должен знать каждый водитель:  Audi А4 В5 с пробегом пугающая подвеска и сотня кузовных проблем

Citroen C3 Aircross появится в России в 2020 году, но, в отличие от вышеперечисленных кроссоверов, будет исключительно переднеприводным. Однако французы делают ставку на богатое оснащение модели, что, впрочем, может сильно повлиять на ее стоимость в России — слишком дорогой «Ситроен» массовым у нас никогда не станет.

Корейцы из концерна Hyundai-Kia тоже привезут во Франкфурт компактные кроссоверы: Kia Stonic и Hyundai Kona. Однако ни один из них в нашей стране продаваться не будет. У Hyundai в этом сегменте есть Creta, которая является самым популярным автомобилем в своем классе, а у Kia компактного кроссовера для россиян нет: в качестве хоть какой-то альтернативы имеется Soul, а в скором времени на помощь придет и вседорожная версия Kia Rio Cross.

Все же без новинок корейцы нас не оставят: совсем скоро в автосалонах российских городов мы увидим обновленный Kia Sorento Prime. Во Франкфурте покажут просто Sorento, ведь слово Prime в названии — исключительно российская особенность, так как у нас продается еще и прошлое поколение модели. Зато все остальные новшества модели общие: светодиодные фары, восьмиступенчатый «автомат» и другие обновления.

Kia умудрилась сделать кроссовер даже из компактного городского хетчбэка Picanto и назвала его Picanto X-Line. Для этого пришлось поднять машину на 15 миллиметров и установить пластиковый защитный обвес по периметру кузова. Его тоже обещают привезти в Россию, как и новый Toyota Land Cruiser Prado, информацию о котором Toyota пока еще не раскрыла.

Еще один компактный «паркетник» — Opel Grandland X — опять же останется только в Европе. Его создали на базе переднеприводной платформы EMP2, которую разработал концерн PSA Peugeot Citroen, а все потому, что немецкая марка недавно была куплена французами.

Для тугих кошельков

В премиальном сегменте тоже немало новинок, но самое главное — все они будут продаваться у нас, про какой бы кризис ни говорили. Например, купе и кабриолет Mercedes-Benz S-Class — это вариации на тему представительского седана S-Class, обновленного к Шанхайскому автосалону в Китае. Да, их внешность во многом оригинальна, даже дух захватывает, но все технические изменения во многом схожи с четырехдверкой.

Чего не скажешь о седане Audi A8, полностью сменившем поколение. В машину поместилось столько умной электроники, что ее описания хватит на целый курс лекций какого-нибудь технического вуза. Так что перед посещением дилерского центра немецкой марки запаситесь терпением: там расскажут, что такое лазерные фары, пневматические подвески с радарной технологией и активной электромеханикой, комбинированный сплав кузова, при чем тут процессор NVIDIA K1 и о других сложных системах автомобиля.

Тем немногим, кто ездил на Bentley Continental GT прошлых поколений, придется заново знакомиться с машиной. В ее основе теперь платформа Porsche Panamera со всеми вытекающими: заднеприводным характером и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Что осталось неизменным, так это роскошь и исключительно мощные и объемные моторы.

BMW привезет во Франкфурт самую быструю «пятерку» — седан M5, и впервые в истории этой модели она стала полноприводной. Для тех, кто будет скучать по ушедшей эпохе заднеприводных «Эмок», баварцы вернули классический «автомат» с гидротрансформатором, который пришел на смену роботизированной трансмиссии.

В Porsche так перестарались с созданием нового Cayenne, что практически забыли о внешности модели: она очень похожа на предыдущую версию, за исключением деталей. Зато вся техническая начинка другая — от платформы MLB Evo (на ней построены Audi Q7 и Bentley Bentayga) до новых двигателей и оформления салона.

Новый компактный кроссовер Jaguar получил название E-Pace, и любой подкованный автолюбитель подумает, что это электромобиль или гибрид. Однако у самого маленького вседорожного Jaguar двигатели исключительно внутреннего сгорания. Из отличительных особенностей модели — подушка безопасности для пешеходов, которая при аварии надувается, приподнимает капот и закрывает передние стойки.

Супербыстрые

Ferrari в этот раз поскромничала и привезла во Франкфурт самую дешевую модель, если так можно выразиться о кабриолете Portofino стоимостью около 200 тысяч евро. Кстати, с поднятой жесткой крышей силуэт машины становится похож на фастбэк. Это очень сильно напоминает дизайнерский ход компании Mazda, которая показала родстер MX-5 RF с жесткой крышей и внешностью фастбэка еще в 2020 году.

Главный конкурент Ferrari не дремлет: в Германию Lamborghini «приедет» на обновленном 750-сильном родстере Aventador S. По части техники он ничем не отличается от купе, но вот крыша у открытой версии оригинальная — ее нужно убирать вручную.

Но самый большой сюрприз в стане суперкаров готовит Mercedes-AMG: гиперкар Project One с двигателем от болида «Формулы-1». Точнее, с пятью двигателями: бензиновым V6 объемом всего 1,6 литра (да, у формульных машин именно такие) и четырьмя электродвигателями, два из которых помогают основному мотору, а еще два крутят колеса передней оси. Гибрид можно будет использовать на дорогах общего пользования, но произойдет это не ранее 2020 года, когда машину запустят в серию.

Электрические

Электрокары — самый быстрорастущий класс автомобилей в Европе, обгоняющий по темпам даже сегмент кроссоверов. Однако по сравнению с массовыми категориями их количество все еще ничтожно мало, поэтому во Франкфурте серийные новинки на электротяге можно пересчитать по пальцам одной руки.

«Шоустопером» выступает хетчбэк Nissan Leaf нового поколения — самый массовый электромобиль планеты. Теперь у него более мощный мотор, увеличенный запас хода и более современное оснащение. А самое главное — японцы наконец решились официально продавать модель в России, хотя и не раньше следующего года.

BMW i3 у нас уже продавался, а вскоре появится его обновленная версия, премьера которой также пройдет во Франкфурте. Помимо обновленной внешности, электрокар обзавелся спортивной версией i3s, у которой еще больше азарта в образе и более мощный электродвигатель.

Не по нашу душу

Для европейцев-старообрядцев и молодого поколения, не желающего тратить на автомобиль много денег, во Франкфурте будет чем поживиться. Среди новинок заявлены хетчбэки Volkswagen Polo и его «заряженная» версия Polo GTi, Honda Jazz, Hyundai i30 Fastback, который пришел на смену трехдверной версии хетчбэка i30, самый мощный SEAT Leon — Cupra R, не менее проворный и быстрый Renault Megane RS, «подогретые» Suzuki Swift Sport и Hyundai i30 N, а также минивэн Volkswagen Golf Sportsvan. Увы, ни один из этих автомобилей в Россию не попадет.

С мыслью о завтра

Предположить, каким будет автомобильное будущее, можно по франкфуртским концепт-карам, которых в Германию прибудет едва ли меньше, чем серийных машин. Так, следующим витком развития электрической линейки BMW станет электрокар i5 с запасом хода более 500 километров. Кого баварцы наметили себе в конкуренты, понятно, — Tesla, но получится ли у них обойти сверхпопулярный электромобиль, узнаем позже. Еще один ответ американской Tesla — прототип компактного хетчбэка Mercedes-Benz EQ A, который также претендует на «дальнобойность», равную полутысяче километров.

Голосуем за главную премьеру автосалона во Франкфурте

Motor1 Россия предлагает вам определить самую интересную премьеру ключевой европейской автовыставки.

Когда приближается время открытия крупного международного мотор-шоу, то даже далекие от автомобилей люди попадают в информационную волну новинок и концептов автопрома. Что уж говорить о тех, кто постоянно следит за новостями автомира? Редакция Motor1 с удовольствием перебрала премьеры грядущего автошоу во Франкфурте и предлагает вместе определить, каких дебютов стоит ждать больше всего.

Главная тема Франкфуртской выставки-2020 — это будущее, которое большинство автопроизводителей волей-неволей связывают сейчас с электрокарами. Машин на электротяге становится все больше: от простых городских компактов с экстравагантным или, напротив, «мыльным» дизайном до невероятно сложных и мощных суперкаров. Среднеценовую нишу производители только начинают заполнять. Однако не только электричеством заряжен нынешний Франкфурт.

Франкфуртский автосалон 2020: главные премьеры и новинки

Во Франкфурте открылся 10 сентября автосалон Frankfurt Motor Show 2020 (IAA). Он продлится до 22 сентября. За это время ознакомиться с новинками автомобильного рынка и концептами успеют тысячи посетителей. Первыми, традиционно, увидеть самые новейшие разработки смогли эксперты.

На Международный автосалон во Франкфурте свои новинки привезла компания Audi. Речь идет об обновлении моделей семейства А5 и S5. Привезло впервые второе поколение во Франкфурт спортивное подразделение Audi — Audi Sport GmbH. Речь идет о «заряженном» лифтбэке RS7 Sportback. Этот автомобиль получил широкий фюзеляж, а также были улучшенные технические характеристики.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Creta — покупаем автомобиль с пробегом, советы

Читайте на Информинг.Ру: Появились подробности о электрокаре Volkswagen ID.3

Во Франкфурте состоялась презентация нового Lamborghini Sian. Этот автомобиль получил двигатель V12 с титановыми впускными клапанами и мощностью 785 л. с. Такие технические характеристики удивляют даже самых опытных автомобилистов.

Не обошлось во Франкфурте и без новинок от Mercedes-Benz. Во Франкфурте дебютировал концептуальный представительский электроседан Vision EQS. Еще одна новинка от Mercedes-Benz — GLE Coupe. Эта новинка имеет все характерные черты технологии GLE последнего поколения. Такое решение вполне объяснимо, ведь на базе GLE она создавалась.

Конечно же это не все новинки, которые приехали во Франкфурт. Там можно увидеть новые Nissan Juke, Porsche Taycan, а также VW ID.3.

Читайте Информинг в: Яндекс.Дзен

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте «naonews.ru», защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».

Франкфуртский автосалон 2020: главные премьеры и новинки

Во Франкфурте открылся 10 сентября автосалон Frankfurt Motor Show 2020 (IAA). Он продлится до 22 сентября. За это время ознакомиться с новинками автомобильного рынка и концептами успеют тысячи посетителей. Первыми, традиционно, увидеть самые новейшие разработки смогли эксперты.

На Международный автосалон во Франкфурте свои новинки привезла компания Audi. Речь идет об обновлении моделей семейства А5 и S5. Привезло впервые второе поколение во Франкфурт спортивное подразделение Audi — Audi Sport GmbH. Речь идет о «заряженном» лифтбэке RS7 Sportback. Этот автомобиль получил широкий фюзеляж, а также были улучшенные технические характеристики.

Читайте на Информинг.Ру: Появились подробности о электрокаре Volkswagen ID.3

Компания BMW во Франкфурте в этот раз демонстрирует свой концепт купе Concept 4. Этот концепт привлекает внимание своим современным дизайном. Традиционно, BMW планирует оснастить новинку новейшими техническими разработками.

Hyundai, судя по презентационным моделям, готовиться обновить дизайн своих автомобилей. И новый концепт 45 EV доказательство этому.

Во Франкфурте состоялась презентация нового Lamborghini Sian. Этот автомобиль получил двигатель V12 с титановыми впускными клапанами и мощностью 785 л. с. Такие технические характеристики удивляют даже самых опытных автомобилистов.

Не обошлось во Франкфурте и без новинок от Mercedes-Benz. Во Франкфурте дебютировал концептуальный представительский электроседан Vision EQS. Еще одна новинка от Mercedes-Benz — GLE Coupe. Эта новинка имеет все характерные черты технологии GLE последнего поколения. Такое решение вполне объяснимо, ведь на базе GLE она создавалась.

Конечно же это не все новинки, которые приехали во Франкфурт. Там можно увидеть новые Nissan Juke, Porsche Taycan, а также VW ID.3.

Читайте Информинг в: Яндекс.Дзен

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте «Smotri.kg», защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».

Обзор горячих премьер Франкфуртского автосалона-2020

Уже сегодня мир увидит 10 самых интересных новинок IAA Cars 2020 .

International Motor Show IAA in Germany 2020 открывается во Франкфурте уже сегодня и обещает продемонстрировать несколько любопытных премьер. Как и ожидалось, половину самых интересных новинок представит концерн Volkswagen.

В рамках автосалона Audi покажет А8 четвертого поколения. Флагманский седан оснащен инновационной системой управления функциями автомобиля при помощи сенсорных панелей и экрана. Автомобиль также оборудован продвинутой интеллектуальной навигацией, автопилотом и даже располагает функцией массажа ступней для задних пассажиров.

Bentley продемонстрирует возможности нового Continental GT . Это третье поколение грандиозного купе из Крю. Автомобиль создан на платформе Porsche Panamera, имеет полный привод и оснащен тюнингованным шестилитровым двигателем W12 от кроссовера Bentayga мощностью 635 л.с. и восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Купе щеголяет виртуальными приборами, а также трехсторонней панелью на центральной консоли, которая является и сенсорным дисплеем, и подставкой для приборов, и оригинальной заглушкой.

Porsche представит третье поколение локомотива продаж — внедорожник Cayenne . Автомобиль не сильно изменился внешне, зато кардинально – технологически. В модель внедрены совершенно удивительные электронные системы, которые, например, позволят подруливать задним колесам. Внедорожник оснащается мощными турбомоторами от новой Panamera.

SKODA на IAA 2020 покажет широкой публике кроссовер Karoq . Он, вероятно, сменит Yeti. В том числе и в России, если чехи наладят выпуск автомобиля в Калуге или Нижнем Новгороде. Как и другие «шкоды», модель отличается просторным салоном. На Karoq установлены новейшие системы помощи водителю, полностью светодиодные фары и, впервые в истории чешского бренда, цифровая приборная панель. Для компактного SUV предложено пять двигателей мощностью от 115 л.с. до 190 л.с., четыре из которых являются совершенно новыми.

И еще один «ваговский» кроссовер будет представлен на Франкфуртском мотор-шоу – это яркий и дерзкий Volkswagen T-Roc. Автомобиль построен на платформе MQB, как и Tiguan второго поколения. Но T-Roc обладает меньшими габаритами и более выраженным спортивным обликом. Очень красив кроссовер в двухцветном исполнении. Особенно интересно выглядят вставки в салоне под цвет кузова. По техническому оснащению T-Roc во многом пересекается с новым Tiguan.

Помимо концерна Volkswagen на IAA Cars 2020 несколько ярких новинок представят другие европейские производители. BMW покажет прототип будущего флагмана баварских внедорожников — кроссовер X7 . Прототип смотрится несколько вызывающе, серийная модель будет выглядеть, скорее всего, более привычно. Платформу, на которой построят X7, так же как и двигатели, новый кроссовер позаимствует у нынешней «семерки».

Фантастически прекрасный спорткар представит Mercedes. Project ONE — это практически «Формула-1», только для дорог общего пользования. Гиперкар оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя 1,6-литровый V6 и электромотор, который вращает колеса задней оси. Еще по одному электродвигателю установлено на каждое из передних колес. Плюс дополнительный электромотор встроен в турбонагнетатель. Заявленная мощность всей системы превышает 1000 л. с., а максимальная скорость машины составляет более 350 км/ч.

Англичане во Франкфурте покажут новый кроссовер Jaguar E-Pace . Дизайн автомобиля сзади напоминает уже хорошо всем известный F-Pace, а спереди – знаменитый спорткар F-Type. Кроссовер построили на переработанной от Range Rover Evoque платформе. E-Pace оснащается двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Европейским покупателям будут доступны недорогие варианты E-Pace с передним приводом и МКПП.

Новый Duster во Франкфурте представит Renault , правда пока под брендом Dacia. В России эту новинку будут ждать с нетерпением. Автомобиль станет более просторным, в том числе в багажном отесеке. Изменится дизайн и, возможно, техническое оснащение.

Еще одна новинка IAA Cars 2020 выпущена южнокорейским автопроизводителем KIA. Это симпатичный городской кроссовер Stonic , который, увы, поставляться в Россию не будет. Зато, вероятно, до нас доберется Picanto X-Line, который будет чуть выше обычного городского Picanto и защищен пластиковыми обвесами.

Напомним, многие крупные мировые автопроизводители в нынешнем году проигнорировали мотор-шоу во Франкфурте.

Фото: Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, SKODA, BMW, Mercedes, Jaguar, Renault, KIA.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: